5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая BMW 7

Новый BMW 7 Series: без мощных моторов, но с электроверсией

Флагманский седан немецкого премиум-бренда может сменить поколение уже в 2021 году.

«Семёрку» актуального поколения выпускают с 2015 года, в текущем году модель пережила спорный рестайлинг – не всем понравились гигантские ноздри. Между тем BMW уже работает над 7 Series новой генерации. Как сообщает BMWBlog , модель выйдет на рынок в 2021-ом, хотя предвестника седана могут представить уже скоро, в рамках одного из ближайших автосалонов.

На фото: актуальная версия BMW 7 series

По информации ресурса, новопоколенный BMW 7 Series может получить полностью электрическую версию, что, впрочем, полностью соответствует нынешним тенденциям. Ожидается, что электрокар назовут i7. Ёмкость батареи, вероятно, будет варьироваться от 80 до 120 кВт*ч. На одной зарядке будущий i7 сможет проехать до 700 км. Пока что иной информации о силовой установке нет, но отмечается, что мощность у топовой версии электроседана BMW 7 Series, скорее всего, составит не менее 650 л.с.

А вот от мощных двигателей V12 и V8 баварский автопроизводитель может отказаться. Предполагается, что их заменят гибридами в составе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (речь идёт как о плагин-гибридной версии, так и о варианте с «мягким» гибридом). Мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, составит 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм.

Нынешний рестайлинговый седан станет последней версией модели с двигателями V8 и V12. Напомним, у актуального седана 7 Series объём V8 составляет 4,4 л, а мощность – 523 л. с., что на 80 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией мотора. Отдача 6,6-литрового V12 осталась прежней и равна 600 л.с.

Зарубежные СМИ не сомневаются в том, что электроверсия нового BMW 7 Series сможет найти покупателей в том случае, если её производительность превзойдёт по показателям бензиновые аналоги. Однако, в России ситуация с электромобилями сложнее. К примеру, за весь прошлый год баварцы продали у нас один BMW i3 и 18 экземпляров i8; а за первое полугодие 2019-го – всего 5 «розеточных» седанов i8. Для сравнения, в Европе за 2018 год хэтчбек i3 разошёлся тиражом 24 252 единицы, а i8 – 1 506 шт. Можно предположить, что версии с ДВС до России доберутся, а вот электроверсия вряд ли.

Ещё баварская марка скоро выпустит электрокроссовер на базе Х3 . BMW iX3, дебютировавший на Пекинском мотор-шоу весной прошлого года, выйдет на рынок в 2020-ом. В конце марта текущего года в компании рассказывали о том, что «зелёный» паркетник проходит испытания за Полярным кругом.

Также к дебюту готовится совершенно новый флагманский кроссовер с дизайном по мотивам концепта Inext. У него будет три варианта аккумуляторных батарей – ёмкостью 63, 92 и 103 кВт* ч. Серийная версия автомобиля ожидается в 2021 году.

Новый BMW 7-серии 2020: фото и цена, характеристики седана

Наиболее известной моделью мюнхенского автогиганта является BMW 7-Series G11. Свое начало она берет еще с прошлого века, когда ее мечтали приобрести абсолютно все солидные граждане. Впрочем, сейчас ситуация не особо сильно поменялась. Теперь же «семерка» является чуть ли не самым комфортным седаном в своей категории.

Рестайлинг только улучшит ее положение. Новая модель совсем немного преобразилась внешне, получив небольшое количество декора, но стала намного лучше внутри. Новый БМВ 7 серии 2020 года может похвастать наличием абсолютно всех опций, которые только имеются в арсенале мюнхенцев. При этом характеристики автомобиля будут находиться на уровне со многими спортивными аппаратами.

Плюсы и все минусы БМВ 7 серии G11

  • Комфорт
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Управляемость

Отзывы владельцев BMW 7-серии G11

Приятна в управлении. Удобство управления музыкой жестами. Очень приятные сиденья и дизайн и очень удобны особенно задние

Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий… Если пробовать сравнить? То в режиме спорт, она комфортнее ХС90! Это как? Это же БМВ! В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на ранфлетах очень комфортна, но с шинами мишлин (не ранфлет) и 18-ми дисками, по тем неровностям по которым я ездил на ХС90 и Макане, БМВ просто ровняет с заплатками и стирачкою в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не сболталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла аж 2 часа).

Первые километры не мог привыкнуть, казалось машину выбрасывает из колеи на 20 х колесах, занервничал и начал докучать дилеру — что за напасть, мол машина не понятно себя ведет ?! Надо заметить, температура на улице была по весеннему прохладна, и, как позже выяснилось, действительно резина при 0 градусов дубеет и есть такая штука как коллейность. Дороги разбитые в нашем уездном городе Н, ну и было решено сменить на R19 тех же размеров в ширину, что и штатные и да ямки проезжать комфортнее, проблемы с колеями ушли!! В режиме обкатки расходометр уверенно показывал 15 литров солярки на 100 км в городе, что меня очень смущало, впрочем после 5 тысяч расход успокоился на 12л/100км, чему я несказанно рад, причем стиль езды достаточно динамичный.

БМВ — это диагноз) «Семерка» подтвердила это! Не первый BMW у меня, и в принципе все отлично. Расход очень радует, особенно с баком 80л (забываешь о заправках), зимой проблем с дизелем не возникало, динамика просто класс. Ну и приятный бонус — новый дизель под налог (249 л.с.), вроде семерка, а едет как спорткар)! Возможно многие оспорят вместительность багажника, но для такого седана — вполне! Задним пассажирам вообще грех жаловаться, любые дистанции в комфорте — это гуд! И кстати немаловажно, в отличии от S-класса здесь особое удовольствие именно за рулём!

Расширение ноздрей для конкуренции – рестайлинг BMW 7-Series G11/G12

Технические характеристики

КомплектацияЦена
730i5 940 000 ₽
730i M Sport Pure6 230 000 ₽
730d XDrive6 740 000 ₽
730d XDrive M Sport Plus6 860 000 ₽
730d XDrive M Sport Pro7 330 000 ₽
740d XDrive7 410 000 ₽
740d XDrive M Sport Pro7 700 000 ₽
750d XDrive8 760 000 ₽
750d XDrive M Sport Pro9 340 000 ₽
750d XDrive M Sport By Individual10 170 000 ₽

Подробнее

16 января 2019 года БМВ представила обновление семерки, изменившееся сильно. Автомобиль уже поступил на рынки и продается, поэтому стоит обсудить все нововведения роскошного седана. Многие критики уверены, что модель подверглась доработке из-за отстающей конкуренции – Мерседес по продажам явно впереди, но момент спорный.

Обратившись к истории видно, что каждые 4 года производитель выпускал рестайлинговую машину. С другой стороны, в позицию конкурентной борьбы ложится глобальное изменение автомобиля, по крайне мере внешне.

Содержание:

Дизайн

Визуальная часть BMW 7-Series 2019-2020 действительно сильно отличается от дорестайлинга и главное обновление – это решетка радиатора. Только ленивый не сказал про огромные ноздри, размер которых возрос на 40%, для чего на 40 мм приподнята кромка капота. Изменили узкие светодиодные фары, опционально заменяемые лазерными BMW Laserlight, стреляющими на 560 метров.

Красиво смотрится новый бампер базовой комплектации, многие даже посчитали его красивее топовых. Здесь выпуклые воздухозаборники с вертикальными направляющими стойками. Опционально бампера меняются, получая классические большие отрытые заборы воздуха.

Профиль также подвергся доработкам, получив измененную хромированную «клюшку», вертикальная часть которой – это активный воздуховод Air Breather. Были подкорректированы линии кузова, зеркала заднего вида и другие мелочи. Базовые колеса 18-дюймовые, а в топовых комплектациях предлагаются аж 21-дюймовые.

Сзади поменяли форму светодиодных фонарей, соединенных хромированной полосой, под которой проходит диодная линии. Формы бампера напоминают вертикальные перегородки переднего. Изменилась форма интегрированной выхлопной системы – расширилась.

Изменить дизайн своего автомобиля можно вариантами исполнения: M Sport Pure, M Sport Plus, M Sport Pure, M Sport by Individual. Из индивидуализации еще есть цвета кузова, палитра которого состоит из 23 цветов.

Габариты седана изменились:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Размеры БМВ 7-Серии Long:

  • длина – 5260 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Ничего нового в салоне

На самом деле обновления внутри присутствуют, но традиционно архитектуру оставили прежней. Сразу переместимся на место водителя, который теперь считывает данные с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панели. Чуть-чуть изменили руль.

Расширились предложения кожаной обшивки: Dakota, Nappa, Merino. Все, до чего дотрагивается рука обшито кожей, а если это не так, то ваша рука лежит на деревянной вставке. Вид и цвет деревянных вставок также выбирается покупателем.

Спереди на центральной консоли сенсорный 10,25-дюймовый дисплей мультимедии, работающий на операционной системе BMW 7.0. Главные фишки в виде голосового управления (скажите «Hey BMW») и жесты доработали. Ниже знакомый блок с алюминиевыми кнопками, ответственный за раздельный климат-контроль. Тоннель чуть-чуть огорчила, ожидалось что установят хрустальный селектор КПП от BMW X7.

Все внимание инженеров направлено назад. Здесь самые комфортные кресла, регулируемые электрически со всеми роскошными функциями: вентиляция, массаж. Перед двумя пассажирами 10-дюймовые сенсорные дисплеи развлекательной системы. Еще один выносной дисплей появился на разделительном тоннеле. Через него можно управлять всеми функциями седана. Конечно сзади БМВ 7-Серии 2019-2020 есть охлаждаемые подстаканники, опциональный холодильник, столики и т.д.

Приятную атмосферу в салоне поддерживает контурная подсветка Ambient Light. Сильно улучшилась шумоизоляция, установкой вкруг стеклопакета толщиной 5,1 миллиметра. Такой стеклопакет продается опционально, либо в максимальных комплектациях.

Багажник в обоих случаях отличен – 515 литров. Крышка естественно оснащается электроприводом.

Обновления моторной гаммы

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л249 л.с.400 H*m6,2 сек.250 км/ч4
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,1 сек.250 км/ч6
Бензин4.4 л530 л.с.750 H*m4 сек.250 км/чV8
Бензин6.6 л609 л.с.850 H*m3,8 сек.250 км/чV12
Дизель3.0 л249 л.с.620 H*m5,8 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л320 л.с.680 H*m5,3 сек.250 км/ч6
Дизель3.0 л400 л.с.760 H*m4,6 сек.250 км/ч6
Гибрид3.0 л394 л.с.450 H*m5,1 сек.250 км/ч6

Подробнее

Автомобилю досталась старая линейка двигателей, правда все они доработаны в сторону сокращения расхода топлива.

Бензиновые:

  1. 730i – 2-литровый двигатель TwinPower Turbo, мощностью 249 лошадиных сил с 400 H*m момента. Дальше даже обсуждать не хочется, ведь уже базовый мотор дает динамику 6,2 секунды – хватит с головой. Расход также приемлем – 8,4 литра.
  2. 740Li – рядный 6-цилиндровый мотор, идущий только с Long кузовом 7-Series G12. Двигатель оснащен системой Double-Vanos и Valvetronic, выдавая 340 лошадиных сил и 450 H*m момента. До сотни длиннобазный седан разгонится за 5,1 секунды, а расход превысит 10 литров.
  3. 750i – бензиновый V8 с двумя турбинами объемом 4,4 литра, знакомый владельцами 6-Series F13. С двигателя сняли 530 лошадиных сил с 750 единицами момента. 4 секунды разгона (Long на 0,1 секунду медленнее), расход возрастет – 13,2 литра.
  4. M760Li – самый мощный мотор линейки для ответа S63 AMG. Это турбированный V12, выдающий аж 609 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента. Динамика удивляет – 3,8 секунды при расходе 18,7 литра. Да, он самый прожорливый, все-таки 12 цилиндров.

Дизельные 3-литровые:

  1. 730d – базовый дизельный двигатель, мощностью 249 лошадиных сил и 620 H*m момента. Мотор подогнан под налоги, сама конструкция выдает 265 лошадей. Динамически агрегат отличен – 5,8 и 5,9 секунды («коротыш» и Long). Расход минимален – 7 литров солярки.
  2. 740d – рядный 6-цилиндровый дизель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 единиц момента. Придется переплачивать налогами, зато упадет разгон на 0,5 секунды. Расход практически не изменится.
  3. 750d – топовый дизель на 400 лошадиных сил. Крутящий момент неплох – 760 H*m. В динамике двигателя хватит вполне – 4,7 секунды, а расход совсем не отличается от других дизелей, конечно при спокойном режиме езды.

Недавно российская линейка пополнилась гибридным мотором 745e, оснащенным 3-литровым 286-сильным бензиновым двигателем и электрическим мотором на 113 лошадей. Суммарная мощность гибридной БМВ 7-Серии 2019-2020 составила 394 лошадиные силы и 600 H*m момента. Электрический двигатель питается от 12 кВ*т аккумулятора под задним диваном. Установка обеспечивает 5,1-секундный разгон и удивительный 2,6-литровый расход. Только на электрическом двигателе седан способен проехать 58 километров.

Мягкая ходовая

Подвеска автомобиля вкруг многорычажная с пневматическими стойками. Опционально устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью. Комфорт ходовая дарит шикарный, неровности совершенно не ощущаются.

Моторы работают совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF. Мощность от нее идет всем колесам через полноприводную систему xDrive. Только минимальные комплектации короткой версии будут заднеприводными.

Тормозная система вся дисковая, вентилируемая с пачкой различных электронных помощников.

Путь новой Семерки к автопилоту

Системы безопасности развиваются все сильнее. Машина видит пешеходов, велосипедистов, может самостоятельно парковаться или облегчить вам процесс системой кругового обзора. В базовой комплектации устанавливается ассистент Driving Assistant, способный с помощью адаптивного круиз-контроля держать полосу и притормаживать перед более медленным автомобилем.

Опциональная система Driving Assistant Professional может на скорости до 60 км/ч самостоятельно ездить по шоссе, соблюдая полосу. Также машина считывает данные дорожных знаков, проверяет слепые зоны, контролирует боковые столкновения и т.д.

Это не топ функциональности, есть модели более «прокачанные» в этой области.

Цена и комплектации БМВ 7-Серии

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
730i5 940 000 ₽730i M Sport Pure6 230 000 ₽
730d XDrive6 740 000 ₽730d XDrive M Sport Plus6 860 000 ₽
730d XDrive M Sport Pro7 330 000 ₽740d XDrive7 410 000 ₽
740d XDrive M Sport Pro7 700 000 ₽750d XDrive8 760 000 ₽
750d XDrive M Sport Pro9 340 000 ₽750d XDrive M Sport By Individual10 170 000 ₽

Седан продается в различных комплектациях, базовая 730i стоит 5 680 000 рублей, а Long с дизельным мотором стоит от 7 360 000 рублей. Оснащение автомобиля слабоватое:

  • камера переднего и заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • светодиодная адаптивная оптика;
  • 18-дюймовые колеса.

В базовом Лонге будет система автоматической парковки, беспроводная зарядка, люк. Самая дорогая версия седана M760Li без дополнительных опций стоит 11 160 000 рублей, а оснащение у нее будет почти максимальным:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • предпусковой отопитель;
  • электропривод крышки багажника;
  • отделка крыши алькантарой;
  • лазерная головная оптика;
  • двойной стеклопакет;
  • 20-дюймовые диски и т.д.

Опционально докупить можно диски, вентиляцию кресел, массаж, заднюю мультимедию, топовый пакет ассистентов, адаптивный круиз-контроль и т.д. Максимальная версия будет стоить под 14 миллионов рублей.

В результате: Да, это очень комфортный автомобиль, комфортом соответствующий конкурентам. В некоторых областях он отстает. Ходовые свойства и дизайн – индивидуальные вопросы, но видимо они решают, ведь BMW 7-Series 2019-2020 до сих пор проигрывает по продажам S-Классу. Хотя возможно никому не понравилась новая решетка.

Видео

BMW 7-Series 2020: рестайлинг флагманской модели

Описание и обзор BMW 7-Series 2020: внешний вид, салон, особенности, технические подробности, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Экстерьер
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Уровень оснащения и цена
  • Видео

В январе 2019 года был представлен обновлённый флагманский седан BMW 7-Series. В ходе рестайлинга автомобиль получил подкорректированный экстерьер и интерьер, а также обзавёлся модернизированной подвеской и улучшенными силовыми установками. Кроме того, теперь к покупке стала доступна гибридная модификация BMW 7-Series 745e.

В целом автомобиль стал ещё более презентабельным, качественным и технологичным, а значит, более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.

Экстерьер

В результате обновления BMW 7-Series получил полностью новую фронтальную часть кузова. Тут расположились огромные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, ради которых дизайнерам пришлось на 50 мм приподнять кромку капота.

Также «морда» автомобиля щеголяет грозной головной оптикой и новым передним бампером с трапециевидным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.

Профиль пережившей рестайлинг «семёрки» демонстрирует новый хромированный декор, в остальном все без изменений: длинный капот, куполообразная крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут «обитать» колёсные диски R17-R21.

Корма флагманского седана теперь комплектуется более компактными габаритными огнями, соединёнными между собой 6-мм светодиодной перемычкой. Также незначительному обновлению подвергся задний бампер, в который производитель вмонтировал пару противотуманок, парктроники и пару секций системы выпуска.

Внешние габариты BMW 7-Series:

Длина, мм5120
Ширина, мм1902
Высота, мм1467
Колёсная база, мм3070

Также автомобиль имеет длиннобазную версию, ее габариты:

Длина, мм5260
Ширина, мм1902
Высота, мм1479
Колёсная база, мм3210

Клиренс стандартно не превышает 135 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по шоссе и городу. Как и подобает автомобилю премиум-класса, BMW 7-Series предлагает широкую гамму цветовых расцветок кузова, включая возможность создания эксклюзивной окраски.

Салон BMW 7-Series 2020

Салон «семёрки» выполнен в фирменном стиле последних моделей и вобрал в себя лучшие наработки компании. Качество отделочных материалов, эргономика и сборка полностью соответствуют понятию премиум-класса.

Передняя торпедо отделана качественной кожей и дополнена декоративными вставками из натурального дерева, что лишний раз подчёркивает статус автомобиля.

Для передних седоков производитель предлагает первоклассные кресла с электрическими регулировками, хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и вентилирования. Тут без труда сможет расположиться человек любого роста и комплекции.

Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором дизайнеры разместили селектор КПП, шайбу управления системой iDrive, кнопки переключения работы трансмиссии, кнопку активации стояночного тормоза и ещё несколько клавиш. Здесь же располагается пара скрытых подстаканников.

Задний диван представлен двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными между собой высокой консолью, на которой размещены кнопки электрорегулировок кресел, широкий подлокотник, подстаканники и сенсорная панель для управления различными функциями автомобиля.

В качестве опции в спинки кресел могут быть вмонтированы 10-дюймовые дисплеи, на которые выводится изображение с Blu-ray проигрывателя. Свободного места тут, как говориться, с головой – задние пассажиры могут без труда закидывать ногу на ногу.

Объем багажника составляет достаточные 515 литров. Также отметим, что под фальшполом не предусмотрена запаска, т.к. автомобиль комплектуется специальными шинами Runflat.

Технические характеристики BMW 7-Series 2020

В ходе обновления машина получила подвеску с улучшенными характеристиками, усовершенствованную 8-скоростную АКПП и линейку силовых установок. Так, все дизельные моторы обзавелись новыми опорами, уменьшающими силу вибрации, и стали заметно экологичнее. А вот их характеристики остались такими же:

  1. версия 730d комплектуется 3-литровым агрегатом мощностью 265 л. с. и 620 Нм вращательной тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 и 5,8 сек. с задним и полным приводом соответственно. Средний расход топлива не превышает 5,8 л/100 км.
  2. версия 740d агрегатируется 3-литровым турбированным агрегатом на 320 «лошадок» и 680 Нм тяги. С ним разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек., а расход горючего равен 6 л/100 км в смешанном режиме езды.
  3. версия 750d использует 3-литровый 400-сильный турбодизель, развивающий предельные 760 Нм момента. С ним разгон от 0 до 100 осуществляется за 4,6 сек., а расход мотора – около 6,1 л на 100 км в смешанном цикле.

Бензиновые моторы представлены:

  1. базовым 2-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и 400 Нм вращательного момента, который устанавливается на версию 730i. С ним разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7 л/100 км.
  2. 3-литровым мотором (версия 740Li) на 340 л. с. и 450 Нм тяги, что позволяет машине иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек и расход топлива в среднем порядка 8,4 л/100 км.
  3. 4,4-литровым турбомотором (версия 750i), развивающим 530 «лошадей» и предельную тягу в 750 Нм. С ним седан достигает разгона от 0 до 100 за 4 сек. и среднего расхода топлива – около 10,1 л на каждые 100 км.
  4. топовым 6,6-литровым 12-цилиндроым мотором, выдающим 585 л. с. и 850 Нм крутящего момента (на 24 л. с. меньше и на 50 Нм больше, чем на дорестайлинговой модели). С таким агрегатом машина имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. и расход топлива – 12,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.

Особняком стоит версия BMW 7-Series 745e, оборудованная гибридной силовой установкой, представленной 3-литровым бензиновым V6 и электромотором, что суммарно воспроизводят 394 л. с. и 600 Нм тяги.

Питается электродвигатель от литий-ионной АКБ на 12 кВт/ч. С гибридной установкой авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,2 сек. и расход топлива – всего 2,5 л горючего на 100 км. На одной лишь электротяге машина способна преодолеть не более 58 км.

Как и предшественник, авто сконструировано на базе новой модульной «тележки» CLAR, в основе которой значатся высокопрочная сталь, алюминий и углеволокно.

«Семёрка» оборудована полностью независимыми подвесками с двухрычажной и пытирычажной схемой на передней и тыльной оси соответственно.

Уже в базе машина оснащена пневмоподвеской с системой электронноуправляемых амортизаторов. За торможение отвечают высокопроизводительные дисковые механизмы с вентиляцией, а рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Уровень оснащения и цена БМВ 7 серии 2020 года

Минимальная цена BMW 7-Series в России стартует с 6,11 млн. руб., за которые покупатель получает:

  • адаптивную пневмоподвеску;
  • систему Старт/Стоп;
  • сервотроник;
  • адаптивную LED-оптику;
  • датчики дождя и функцию автоматического включения фар;
  • круиз-контроль;
  • датчики давления в покрышках;
  • 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • отделку салона кожей;
  • мультируль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • премиальную акустическую систему;
  • автодоводчики дверей;
  • информационную систему iDrive;
  • систему подогрева и вентилирования передних кресел и многое другое.

Цена топовой комплектации М760 i с пакетом М-спорт начинается с 13,46 млн. руб.

Заключение

Обновлённый BMW 7-Series – современный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный седан представительского класса, который не только подчёркивает вкус и статус своего обладателя, но и дарит настоящее удовольствие от вождения.

Видео про BMW 7-Series 2020:

Видео тест драйв БМВ 7 серии 2020 2021 года

Новый БМВ 7 серии 2020 года ненамного по внешнему виду отличается от своих предшественников. Спереди BMW 7 Series находится большая хромированная радиаторная решётка, позволяющая в полной мере циркулировать воздух. Дизайнеры традиционно выполнили её в форме ноздрей с более широкими прорезями. БМВ Х3 2020 тоже получил эти стилистические черты.

Большой длины капот, под которым находится трёхлитровый двигатель придаёт передней части массивности и стиля. Лазерные фары удлинённой формы, заходящие немного на крылья, самостоятельно регулируют дальний свет. В фирменном стиле БМВ исполнен воздухозаборник по всей ширине кузова. Лично меня порадовало большое лобовое стекло для полного обзора дороги. Вмятины на капоте выступают не только как эстетическое дополнение, но и как аэродинамическое приспособление.

Сбоку просматривается стандартный стиль полюбившихся нам традиционных машин компании. Стандартные литые диски 17-го размера благородно и гармонично смотрятся с общим видом кузова BMW 7 Series 2020 2021 года. Плавные линии делают авто динамичным и спортивным. Оригинальная штамповка в виде рёбер сбоку дополняет общий классический и сдержанный вид. Задняя часть осталась такой же привлекательной и дутой. По обе стороны находятся 2 выхлопные трубы. Багажник получил несколько приподнятую форму, играя, тем самым роль небольшого антикрыла.

Осмотр изменений в салоне

Фото салона БМВ 7 серии 2020 года показывают нам полное изменение интерьера. Все элементы выполнены совершенно в нетипичном для БМВ стиле, поэтому у этой машины прибавилось поклонников. Что бросилось сразу мне в глаза, так это светлый салон, который при покупке можно поменять — все ради потребителей. Для меня наиболее идеальным стала композиция светлого салона и тёмного экстерьера для создания современного автомобиля, а не подражания стилю прошлого века.

Качество сборки очень удивило. Отделочные материалы не издают посторонних шумов. В новых версиях многих шедевров очень часто пластик неприятно трещит, и складывается впечатление недобросовестной и некачественной сборки. Боковая поддержка кресел даёт возможность находиться в них с удобством, даже на протяжении многих часов в пути. Стиль рулевого колеса не удивил, потому что смотрится несколько негармонично с окружающей обстановкой. Вокруг столько лоска и свежести, а колесо очень простое — даже обидно за такой промах дизайнеров.

Извилистые линии торпедо в классическом стиле смотрятся довольно сдержанно. Привлекает чёрно-белый бардачок, так как его вид просто шикарный. Контрастное оформление понравится многим. Приборная панель не вмещает ничего лишнего — только тахометр и спидометр. Уместный минимализм здесь смотрится очень привлекательно. Также скромно выглядит бортовой компьютер. Салон довольно вместительный. Если нужно будет перевезти покупку для праздничного стола, думаю делить на 2 ходки покупки не понадобится, поскольку есть багажник и просторный салон. Подводя итоги, могу сказать об изменении в оформления авто в сравнении со своими предшественниками:

  • передние и задние фары;
  • салон, особенно его цветовое сочетание;
  • кузов;
  • форма бамперов.

Технические характеристики легендарной серии

  • подушку безопасности водителя, пассажира, оконную, боковую;
  • систему контроля за полосой движения;
  • систему ночного видения;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • систему старт-стоп;
  • активный усилитесь руля;
  • бортовой компьютер;
  • задний/передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • регулировку руля по вылету/высоте;
  • датчики света/дождя;
  • систему адаптивного освещения;
  • омыватель фар;
  • обогрев/электропривод/электроскладывание зеркал;
  • мультифункциональное рулевое колесо (при желании его обогрев);
  • электрорегулировку сидений;
  • электростеклоподъемники передние/задние;
  • штатную аудиоподготовку;
  • штатную навигационную систему;
  • центральный замок;
  • штатную сигнализацию/иммобилайзер.

Комплектации у БМВ 7 серии 2021 года представлены в двух видах, рассмотрим их особенности подробнее. Для этого загляните в таблицу ниже.

Характеристика730i730d xDrive
Потребляемое топливобензиндизель
КПавтоматавтомат
Кол-во скоростей88
Средняя стоимость3 617 000 Р4 122 000
Сколько влезет в салон людей55
Объём багажника500 литров500 литров
Проедите на полном баке9301333
Можно выжать (макс. скорость)250250
Разгон до 100 км/ч, сек7,46
Смешанный цикл кушает, л на 100 км8,66
Тип приводазаднийполный
Соперники по продажам

После анализа новой BMW 7 Series 2020 2021-го можно выделить положительные и отрицательные стороны машины. Итак, начнём с достоинств:

  • быстрый разгон;
  • удобное регулирование дальнего-ближнего света;
  • манёвренность;
  • респектабельный внешний вид;
  • богатый функционал.

Несмотря на столь шикарный вид у машины есть одна проблема, которую можно назвать недостатков. Это прожорливость на дороге, особенно, если любите погонять или быстро набрать скорость при остановках на светофоре.

Отзывы владельцев более ранних версий

Отзывы владельцев о предыдущих версиях машины несколько разнятся, но многие из них сходятся на одном, а именно:

  • комфортный, маневренный и быстрый автомобиль;
  • качественная обивка салона;
  • отличное качество двигателя и ходовой части;
  • отменная система отопления;
  • можно установить гбо для уменьшения стоимости топлива;
  • много места в салоне и багажнике;
  • отличная динамика.

Из минусов машин прошлых лет владельцы выделяют:

  • большой расход топлива;
  • небольшой клиренс;
  • слабая подвеска.

Как я уже говорил выше, главным недостатком у БМВ был и будет расход топлива, многие даже перешли на ГБО. Однако, при других достоинствах автомобиля этот недостаток уходит на второй план, тем более для каждого автолюбителя большой расход явно имеет свои цифры. В недостатках владельцы прошлых версий авто отмечают острую нехватку специалистов по ремонту этой машины.

К началу продаж БМВ 7 серии 2020 года в России стоила от 3,5 млн. рублей до 4,2 млн. рублей. Сейчас же цена зависит от включённых опций, типа комплектации и ценовой политики дилера и равна 5,6 млн. Старайтесь просмотреть все предложения в вашем регионе и обязательно посмотрите на цены в Москве или Питере. Бывает так, что официальные дилеры устраивают какие-то акции и стоимость снижается, но вместе с тем обязательно проверяйте дилеров на отзывы, поскольку мошенники не дремлют.

BMW 7-Series 2019 — седан 7-серии пережил рестайлинг

В обзоре BMW 7-Series 2019-2020 года – фото, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин

Представительский седан BMW 7-Series (модель в новом кузове БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. После рестайлинга седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России. Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем. Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Экстерьер

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота. Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана. Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.


Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики

В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.
Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.
Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда. Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным — BMW 745Le, так и полноприводным — BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует). При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.
При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

BMW представила новый седан 7 Series

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

BMW, как и ожидалось после шпионских фотографий, обновила свой флагманский седан 7 Series. Модернизированная модель появится в продаже в апреле.

BMW не стала показывать никаких премьер на автосалоне в Детройте, но начала год с дебютов. В интернете марка опубликовала официальную информацию и фотографии обновлённого седана 7 Series, который поступит в продажу в апреле.

Основным изменением во внешности стала более крупная решётка радиатора, выполненная в стилистике нового кроссовера BMW X7. Кроме того, машина получила новые светодиодные фары и переработанные фонари, а также иной дизайн бамперов и патрубков выхлопной системы.

Если говорить проще, то основные изменения пришлись на переднюю часть кузова, а сзади обновлённая машина мало отличается от предыдущей версии. Сбоку можно отметить иную форму так называемой «хоккейной клюшки» на передних крыльях и слегка изменённый капот.

Интерьер флагманского седана выполнен в стилистике новых 3 Series, X5 и X7. В первую очередь в глаза бросается полностью цифровая панель приборов и новая мультимедийная система, экран которой вынесен на переднюю панель.

12,3-дюймовый экран мультимедиа iDrive 7 отображает всю необходимую информацию, а управлять системой можно голосовыми командами после приветствия Hey BMW. Кроме того, на центральном тоннеле предусмотрен селектор с сенсорной панелью для работы с мультимедиа.

Для автомобиля можно выбрать различные конфигурации заднего дивана — 3-местный и 2-местный с раздельными креслами, имеющими множество регулировок. Отделка, естественно, богатая и традиционно качественная для машин такого класса.

В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер, ассистент парковки и Back-Up Assistant, который может самостоятельно вывести машину с парковочного места.

Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

На старте продаж BMW 7 Series появится сразу с несколькими моторами. Будут доступны 394-сильный гибрид 745e с 283-сильным бензиновым мотором, а также полностью бензиновый 335-сильный вариант 740i, доступный с задним приводом. Все остальные версии только полноприводные.

Можно будет приобрести и 750i с 530-сильным турбированным V8, а также M760i с 600-сильным 6,6-литровым V12. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость конкретных модификаций обновлённого седана BMW 7 Series марка намерена назвать ближе к старту продаж.

BMW 7 серии 2019-2020 – комплектации и цены новой модели

Появление новых моделей BMW всегда вызывает немало обсуждений. Не стала исключением и БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, которую по-разному приняли в мире.

Европа удивляется и критикует новый образ, а Китай считает его стильным и современным. Сам дизайнер говорит, что сделал такой смелый рестайлинг не просто так: предыдущую новинку особенно осуждали за отсутствие явных перемен в дизайне. Впрочем, изменения в «семерке» не только внешние.

На странице все подробности о новой модели БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении BMW 5-Series 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.

Комплектации и цены

Комплектации
КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
730iбензин 2,0 л (249 л,с)автоматзадний8,4/6,2/7,06,2 с5 680 000 рублей
730i M Sport Pureбензин 2,0 л (249 л,с)автоматзадний8,4/6,2/7,06,2 с5 970 000 рублей
730d xDriveдизель 3,0 л (249 л,с)автоматполный6,8/5,5/6,05,8 с6 540 000 рублей
730d xDrive M Sport Plusдизель 3,0 л (249 л,с)автоматполный6,8/5,5/6,05,8 с6 660 000 рублей
740d xDriveдизель 3,0 л (320 л,с)автоматполный7,0/5,6/6,15,3 c7 190 000 рублей
740d xDrive M Sport Proдизель 3,0 л (320 л,с)автоматполный7,0/5,6/6,15,3 c7 480 000 рублей
750d xDriveдизель 3,0 л (400 л,с)автоматполный7,4/5,7/6,34,6 c8 520 000 рублей
750i xDriveбензин 4,4 л (530 л,с)автоматполный14,3/7,7/10,14 c8 680 000 рублей
750Ld xDriveдизель 3,0 л (400 л,с)автоматполный7,4/5,8/6,44,7 c8 880 000 рублей
750Li xDriveбензин 4,4 л (530 л,с)автоматполный14,5/7,7/10,24,1 c9 040 000 рублей
750Li xDrive Executiveбензин 4,4 л (530 л,с)автоматполный14,5/7,7/10,24,1 c9 600 000 рублей
М760Li xDriveбензин 6,6 л (609 л,с)автоматполный18,7/9,7/13,03,8 c11 160 000 рублей

Обзор рестайлинга

Уверенность в себе вплоть до агрессии – вот основное впечатление от изучения BMW 7 2019-2020. Узкие глаза, увеличенная решетка радиатора и более широкий капот вкупе с традиционно динамичными колесными дисками и общей обтекаемой формой создают неповторимый стиль, свойственный только этой марке.

Салон новой 7 серии, напротив, очень гостеприимный: за базу взяты мягкие бежевые цвета, отделка спокойная и дорогая.

Особый интерес представляют новые моторы, среди которых целых 8 модификаций.

Многие в БМВ 7 серии 2019-2020 выделяют подвеску, которая спереди стала двухрычажной, а сзади – пятирычажной. Она ставится на все версии, как и амортизатор с электронным управлением. Дополнительно облегчает жизнь водителю технология Driving Experience Control. Но поговорим о каждой детали подробнее.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза в образе BMW 7 series 2019-2020 модельного года, – это большая, если не сказать огромная, решетка радиатора. Ради дизайнерской задумки даже подняли переднюю кромку капота на 50 мм. В итоге новую модель сложно не опознать среди линеек бренда.

Изменения коснулись и фар с бамперами: их тоже сделали больше, за счет чего длина машины выросла до 5120 мм у стандартной комплектации (есть ещё лонг).

Борта тоже поменяли, а за ними и штампы на передних крыльях. Это придало БМВ 7 серии 2019-2020 более аккуратный внешний вид. Но боковые и задние элементы изменились практически незаметно: большая часть новых идей воплотились в передней части кузова.

Дизайнерские нововведения коснулись и габаритных огней: между ними появилась шести миллиметровая диодная перемычка. Сами фонари стали несколько меньше, но в яркости не потеряли. Хорошим дополнением к новым дизайнерским элементам стало изменение формы патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее обустройство БМВ 7 серии 2019-2020 радует современными подходами: компания реализовала в новом кузове все свежие решения и использовала подавляющую часть уже проверенных в других моделях технологии.

Среди интересных нововведений:

  • использование дисплея с диагональю 12,3 дюйма;
  • установка полностью цифровой панели приборов;
  • медиасистема с ОС BMW OS 7.0;
  • возможность привязки автомобиля к смартфону;
  • управление медиасистемой с помощью голосовых команд;
  • новые комбинации кнопок на руле.

Как среди стандартных комплектаций БМВ 7 серии 2019-2020, так и среди платных опций появилась возможность использовать новые материалы для отделки салона. Позаботились и о пассажирах: мало того, что можно выбрать двух- или трехместный диван, так еще и у раздельных кресел множество положений и режимов.

Дополнительный плюс – улучшенная система шумоизоляции. Лобовое стекло сделано многослойным, а вот для боковых можно использовать многослойные окна в виде опции. Стеклоподъемники тоже стали тише и деликатнее.

Модификации и опции

БМВ 7 серии 2019-2020 модельного года поступает в продажу в весьма значительном количестве комплектаций. Все их можно поделить по типу двигателей: бензиновый, дизельный и гибридный. Первые два комплектуются автоматикой ZF с 8-ю ступенями.

В линейке бензиновых следующие моторы:

  • 730i – «четверка» на 2 литра, 249 л.с./400 Нм;
  • 740i xDrive – «шестерка» на 3 литра, 340 л.с./450 Нм;
  • 750i xDrive – V8 на 4,4 литра, 530 л.с./750 Нм;
  • M760i xDrive – V12 на 6,6 литра, 585 л.с./850 Нм.

Дизельных двигателей на один меньше:

  • 730d, 3 л./265 л.с./620 Нм;
  • 740d xDrive, турбодизель, 3 л./320 л.с./680 Нм;
  • 750d xDrive, 3 л./400 л.с./760 Нм.

В гибридной версии БМВ 7 серии 2019-2020 используется бензиновый движок и электромотор на 113 л.с.. Ставится гибридный мотор как на седан с задним приводом, так и на четырехдверное авто с задним или полным приводом. Только на электротяге машина едет порядка 50-58 км.

Большинство комплектаций радуют разнообразием и широкими возможностями для водителя.

Опции зависят от выбранной базы: например, если в ней установлен стандартный вариант Driving Assistant, за доплату можно установить продвинутую версию. Среди опций есть система ночного видения, помощник на парковке. Последний интересен тем, что способен сам вывести машину из паркинга, повторяя маневры, которые привели автомобиль на место стоянки.

Нравится вам новый дизайн или нет, но BMW 7 series 2019-2020 ожидаемо не уронила планку, напротив, подняв ее еще на несколько пунктов. Но и стоимость у машины соответствующая: самая простая комплектация обойдется в 5,68 млн. рублей, а за ТОПовую придется заплатить 11,16 млн.

БМВ 7 серии 2020 2021 года — видео тест драйв

Вот мы и дождались выхода новой модели БМВ 7 серии 2020 года, которая получила значительные обновления. Ровно 35 лет флагманская «семерка» радует своим неотразимым внешним видом и выдающимися техническими характеристиками. Чтобы понимать уровень обновления достаточно посмотреть на фотографии, помещённые ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва

Екатеринбург, Сибирский тракт д. 26

Ижевск, ул. К.Маркса д.55А

Только видео и фото способны передать всю степень изменчивости. Производитель постарался хорошенько удивить поклонников модели к юбилею. Модель изменилась внешне и внутренне. Существует множество концептов для семёрки, но лишь один вариант станет серийно продаваться. Обновленный Х6 2020 года тоже мог бы стать не таким, каким он продаётся сейчас.

Новая «семёрка» создавалась в Мюнхене, в основном все силы ушли на изменение передней части и создание новых двигателей. Оснащение обогатится:

  • полным приводом;
  • восьмидиапазонным автоматом;
  • модернизированной системой ночного видения;
  • программируемым мультифункциональным дисплеем.

Эта модель очень популярна в России, уже сейчас поклонники готовы купить новую версию за любую стоимость. Я не скажу, что у БМВ 7 серии 2020 года цена завышена, она находится на том же уровне. Модель всегда выделялась своим качеством и солидностью. Практически каждый бизнесмен покупает новинку для своего автопарка. Динамика, комфорт, цена и качество – вот главные плюсы тестируемого автомобиля.

Внешние изменения

Мне понравилось, как дизайнеры Quattroruote отредактировали облик модели. Радует, что некоторые старые элементы сохранились, некоторые полностью исчезли. Внешность стала более динамичной и спортивной, появились интересные линии на капоте.

Мне понравились изменения:

  • фар;
  • кузов;
  • решетки радиатора;
  • бамперов.

Фары придают новой модели спортивности и агрессивности. Передняя оптика представлена умными фарами, которые сами регулируют дальний свет. Они сливаются с решеткой, образуя стремительный образ. Спереди также наблюдается агрессия, которая намекает на динамичное поведение при дорожном потоке.

Сзади фары сохранили L-образную форму, но немного преобразились, получив яркую глянцевую расцветку. Они вызывающе выглядят ночью, так что будет сложно не заметить новинку в дорожном потоке. Сама оптика представлена двумя нитевидными линиями (а не тремя как ранее), которые способны долго и бесперебойно служить.

Кузов немного изменился, получив другие размеры, о которых мы поговорим, рассматривая технические характеристики. В боковых частях заметны штампы в виде ребер. Спереди на капоте тоже прослеживаются вмятины, которые выступают не только как элемент дизайна, но и как аэродинамическое приспособление.

Хорошая аэродинамика обеспечивается с помощью сплющенной носовой части и низкого профиля крыши. Производитель создал достаточно большой клиренс, чтобы автомобиль хорошо преодолевал неровности на российских дорогах. Сзади автомобиль остался таким же дутым и привлекательным. Крыша, капот и крышка багажника выполнены с использованием углепластика.

Решетка радиатора по-прежнему представлена в виде ноздрей. Разделенная на две равные части тонкой прослойкой металла, она дает отблеск с помощью большой площади хромирования. На фотографиях БМВ 7 серии 2021 видно, что есть изменения в размерах прорезей решётки. Они стали немного больше, пропуская увеличенный поток воздуха для охлаждения радиатора.

С появлением первых шпионских фотографий стало понятно, что они стали больше. Создатели немного раздули бампера, это необходимо не только для визуального увеличения, но и для обеспечения хорошей защиты пассажиров и водителя в салоне. В переднем бампере нашлось место для противотуманок и стильного порога.

Заглянем в салон

Весь салон «баварца» выполнен по-новому. Иной взгляд на все элементы позволил увеличить количество поклонников, ведь салон играет немалую роль в выборе нового автомобиля. В целом на фото салон БМВ 7 серии 2020 2021-го выполнен в светлых тонах, но это лишь один из вариантов оформления.

Есть и другие, более привычные для нас расцветки салона, например, чёрный – это идеальное продолжение внешнего вида. Я бы взял белый цвет внутри и чёрный снаружи, так как хочется применить изюминку контраста. По-моему, ничто так хорошо не смотрится как чёрное и белое. Салон, конечно, маркий, но это не проблема в современном мире.

Хорошо, что производитель не забыл про различные ниши для мелочевки. Ведь обычно владельцы таких машин – это семейные мужчины, у которых есть дети. Так в эти ниши можно складывать телефоны, планшеты или какие-то игрушки. Хотя автомобиль не имеет больших габаритов, он достаточно вместителен.

Качество сборки находится на высшем уровне. Пластик и другие отделочные материалы не издают посторонних шумов, приятные на ощупь. Сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, которая сохранится на долгие годы. За отдельную плату можно установить вентиляцию передних кресел.

Руль меня разочаровал, он не имеет той привлекательности, о который я так мечтал. Видимо поэтому в дополнение есть пакет включающий другой руль и отделку дверей. Я считаю, что в таком спортивном автомобиле должен быть не менее спортивный руль.

Порадовала приборная панель, которая имеет стильное оформление безо всяких экранов. Два циферблата рассчитаны на показания тахометра и спидометра. Хорошая развлекательная система не даст заскучать в дальних поездках. Просторный салон не причина для уменьшения багажного отделения. Объём багажника позволяет перевозить все вещи даже самой большой семьи.

Технические характеристики

Новый БМВ 7 серии 2020 года сосредоточился на уменьшение расхода топлива. Для этого была уменьшена масса (теперь она равна 1670 кг), немного подкорректированы габариты, собраны более эффективные моторы. Не стоит забывать про спортивную М-версию «семерки». Она хорошо себя реализовала в прошлом году, так что появление нового варианта обязательно пройдет и у нас.

Стало известно, что в России можно купить гибридную модификацию и классический длиннобазный вариант. Новая модель и версия M770i xDrive 2020-го получат следующие двигатели:

  1. турбированную 4-хлитровую V8 на 475 лошадей и 650 Нм крутящего момента;
  2. 4,4-литровая твин-турбо V8 на 450 лошадей;
  3. 3-литровый двигатель на 258, 320, 380 лошадей;
  4. 6-литровый двигатель на 550 лошадей.

Помощником для этих моторов станет автомат на 8 передач и керамические тормоза. Все моторы резвы и не прожорливы. Самый мощный двигатель расходует до 9 литров топлива, это очень мало для объёма в 5 литров.

Габариты седана выглядят так:

  • длина – 501 см;
  • ширина – 182 см;
  • высота – 143 см;
  • дорожный просвет / клиренс 12 см.

Почему клиренс у новинки такой маленький? Потому что это необходимо для улучшения показателей динамики и расхода топлива. Уменьшенная масса, уменьшенные размеры, маленький дорожный просвет – всё это делает новый БМВ 7 серии 2021 года таким эффективным и популярным в России. Новинка обогатилась электронными помощниками. Хочу выделить работу:

  • системы Start/Stop;
  • активного рулевого управления;
  • динамического круиз-контроля;
  • системы рекуперации энергии торможения.
Старт продаж и цена в России

Начало продаж в России назначено на конец 2020 года. Это связано с задержанием переоборудования сборочных линий. На новый БМВ 7 серии 2020-го цена начинается от 5,65 миллиона рублей. Стоимость немного завышена, но что делать, ведь это немецкое качество, которое требует вложений.

Если вы готовы платить за качество, то это хороший выбор. Самый дорогой вариант стоит 6,9 миллионов рублей.

Вывод

Если бы не такая цена для России, то я бы безоговорочно приобрел эту модель. Но пока что это большое препятствие, как думаю и для многих россиян. Цена на новую машину вряд ли в ближайшие годы уменьшится. Если уж очень хочется купить БМВ 7 серии 2020 года, то приобретайте её в поддержанном состоянии. Иногда можно перекупить приличные варианты на миллион дешевле, а то и больше.
Вернуться к содержанию

Ведь дело в том, что после первого года, новый автомобиль теряет 20 процентов своей первоначальной стоимости. Но вам придется поискать того, что захочет продать семёрку после года пользования. Это будет самым сложным шагом, ведь отказаться от такого автомобиля очень нелегко.

Mercedes S-Class , BMW 7-Series , KIA Quoris , Hyundai Equus , Audi A8 .

Читать еще:  Самые надежные двигатели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector