0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Обзор Ауди ТТ 2018

Мото-шоу в Париже, 2014 год. Ингольштадт представляет изумленной публике третье поколение Ауди ТТ, и автомобиль сразу же получает высокие оценки экспертов. С каждым поколением это миниатюрное авто набирает сил, чтобы конкурировать с более мощными собратьями. Audi TT 2018 года можно оценить как изящное авто с прогрессивным дизайном спортивной направленности.

Экстерьер

Что выбрать: элегантность или спорт? В ТТ у вас не будет сомнений, ведь обе версии практически не отличаются друг от друга внешне. Интересно, что в третьем поколении дизайнеры решили вернуться к узнаваемым чертам старушки-ТТ 1998 года. В передней части прослеживаются четкие горизонтальные линии, подчеркивающие динамичность автомобиля. В этом авто нет агрессивной штамповки, и только контуры порогов выделяются на дверях. Придать автомобилю визуальной стремительности получилось за счет удлиненного контура дверей с закругленными задними углами. О принадлежности к спортивному классу говорит геометрия колесных арок. Эксперты отмечают, что передняя арка получилась уж слишком брутальной: она разрывает четкую горизонтальную линию, проходящую по плечевому поясу авто от фар до задних фонарей.

Не претерпело изменений и остекление, остались все те же узкие, почти плоские боковые окна, плавно переходящие в широкие задние стойки. Изменилась архитектура радиаторной решетки. Теперь это знакомый по многим моделям Ауди широкий и низкий шестиугольник Singleframe с горизонтальными ламелями. Внешние углы решетки плавно переходят в фары, подчеркивая раскосый взгляд автомобиля. Акцентировать внимание на спортивной принадлежности автомобиля удалось за счет переноса логотипа компании на капот и дизайна крышки горловины топливного бака, стилизованной под оформление спорткаров прошлых лет.

Это автомобиль, буквально излучающий энергию. В стандартной комплектации у него установлена светодиодная оптика, а опционально предусмотрено расширение пакета освещения системой Audi Matrix с трехмерным оформлением фар. Светодиоды, установленные внутри, разделены между собой. Это придает авто не только футуристичный вид, но и улучшает обзор Audi TT на ночной дороге. Новая оптика отличается функцией интеллектуального распознавания движущихся навстречу транспортных средств и системой освещения поворотов.

По сравнению с предшественниками, третье поколение ТТ приобрело завершенный вид кормы. Никто не ожидал, что у достаточно миниатюрного купе появятся габаритные задние фонари, перечерченные светодиодами. Короткий задний свес визуально нивелируется геометрией бампера: четко оформленная крышка багажника и разнесенные в стороны круглые патрубки выхлопной трубы.

И это только обычный ТТ Coupé. О преимуществах более дерзкого Audi TT RS судите сами. Спортивный характер этого авто подчеркнут множеством деталей: карбоновым корпусом внешних зеркал заднего вида, увеличенным бампером с крупными воздухозаборниками, массивными овальными патрубками выхлопной трубы и, конечно, спойлером. А какие у него колеса! В базе вы получите 19-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов Polygon», при этом увеличить размерность нельзя. И это еще одно отличие TT RS от обычного ТТ, ведь в последнем предусмотрены варианты от 17 до 19 дюймов.

Интерьер

Заглянув внутрь, даже не удивляешься наличию там спортивных сидений с высокими интегрированными подголовниками. В стандарте они предлагают водителю и пассажиру идеальную посадку. Если этого покажется мало, можно заказать кресла с электро- и пневмонастройкой контуров. Углубленная боковая поддержка создана специально, чтобы на высоких скоростях ничто не отвлекало от драйва. Второй момент – спортивный кожаный руль со скошенным нижним краем и кнопками управления основными функциями автомобиля.

Отдельного внимания в описании интерьера Audi TT заслуживает передняя панель. Это настоящее произведение искусства с совершенно невообразимыми по форме дефлекторами обдува в виде лопасти турбины. Кажется, что механика в салоне превалирует? Вовсе нет, ведь вместе с ручками, которые надо крутить, дефлекторы оборудованы монохромными экранами, на которые выводятся цифровые данные климат-контроля.

Многие недоумевают, почему в такой прогрессивной машине нет отдельного монитора системы MMI, который уже так привыкли видеть во всех продуктах от Ингольштадта. Все дело в минимализме, которым пронизан дизайн этого купе. Монитор есть, только в этом варианте он совмещен с 12,3-дюймовой панелью за рулем. Туда выводится навигация, медиафайлы и весь водительский инструментарий.

С центральным тоннелем экспериментировать не стали. Вечная классика в дополнении шайбой-контроллером системы MMI. Шайба сенсорная, воспринимает рукописный ввод текста.

Кто бы мог подумать, что в этом малыше спрячутся задние сиденья. Небольшие, всего два места, но они есть! Комфортными их вряд ли назовешь, особенно если сравнивать с шикарными передними креслами, но при этом автомобиль рассчитан на 4 человек. Благодаря увеличенной на 37 мм колесной базе разработчикам удалось немного расширить внутреннее пространство, хотя его все равно не хватает для четырех взрослых среднего роста и средней комплекции. У купе есть еще и багажник объемом 305 литров, почти как у Skoda Fabia. Для спортивного автомобиля, да еще и с условием его расширения за счет складных задних спинок, этого вполне достаточно.

Рассчитывать на ультрасовременную отделку в базе не стоит. Стандартно купе Ауди ТТ продается с обивкой сидений тканью Effect. Опционально предусмотрена отделка кожей или материалом Alcantara. Гораздо больше впечатляет описание салона Ауди ТТ RS с комбинированной обивкой Alcantara плюс кожа с ромбовидной строчкой. Как опция в этой модификации предусмотрен полностью кожаный салон.

Технические возможности

На российский рынок вышли две модели ТТ: собственно купе и спортивный RS. В Европе же продаются также модификации TTS Roadster. И новому поколению есть, что заявить о себе! Во-первых, значительно снизилась масса автомобиля, вследствие чего он стал более маневренный и устойчивый на дороге. Этого удалось добиться благодаря использованию алюминиевых навесных деталей и применению сверхпрочных сплавов.

Во-вторых, это автомобиль с системой полного привода quattro. Под капотом обычной ТТ спрятан четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра, который в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач показывает неплохие данные. RS работает на пятицилиндровом движке 2.5 с семиступенчатым роботом. Ускорение постепенное, при этом тяга чувствуется даже на низких оборотах. У ТТ мотор дополнен 16-клапанным ГРМ DOHC, системой изменения фаз газораспределения, а также турбонаддувом. На чувствительность к переключению передач влияет выбранный режим движения. Наиболее динамичный и ощутимый он в режиме Dynamic: слышны низкие тона при работе двигателя, на каждое переключение передачи отзывается выхлопная система. Европе в этом плане повезло больше, ведь там любители Ингольштадта имеют разнообразие двигателей и могут купить авто на механике.

Параметры

Максимальная мощность, л. С. При об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин

Разгон со старта, с

Расход топлива, город/за городом/смешанный, л/100 км

Третье поколение любимой Audi TT получило новую модульную платформу MQB. Передняя часть кузова с опорой на подвеску со стойками MacPherson, а задняя имеет под собой многорычажную конструкцию. Опционально предусмотрена установка адаптивных амортизаторов с молниеносным откликом. В базе ТТ комплектуется реечным рулевым механизмом с электроусилителем, а также системой управления вектором тяги и отключаемой системой стабилизации. Подвеска, если сравнивать с городскими автомобилями, жесткая, но ее энергоемкость позволяет с комфортом переезжать трамвайные пути и справляться с небольшими неровностями. В режиме Auto пятая точка водителя не почувствует дискомфорта.

На российском рынке представлены полноприводные автомобили с распределением нагрузки передняя/задняя ось в соотношении 60/40. Система quattro с многодисковой муфтой с электронным управлением на задней оси гарантирует дополнительную безопасность на скользкой дороге и при резких поворотах. Если колеса одной из осей потеряют сцепление с дорожным покрытием, центральный дифференциал перенесет крутящий момент на вторую ось, что позволит избежать заносов. Система quattro дает увеличенную поперечную устойчивость, хорошее сцепление с дорогой, улучшенный разгон. Для версии RS ее специально доработали: увеличили муфты и поставили новый корпус управления, без чего было бы невозможным обеспечивать заявленные для этого авто мощности. В спортивном варианте изменили и тормоза: 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами.

Благодаря системе Audi drive можно выбирать режимы езды. Самый экономичный – Efficiency, а расточительный – Dynamic. При первом автомобиль становится более размеренным. У него постоянно срабатывает система Start-stop. Этот режим лучше включать в городе, а автобан требует резвого Динамика.

Высокие технологии

В базе обновленная ТТ имеет систему MMI Radio с 8 встроенными динамиками и монохромную приборную панель. Но этот автомобиль требует большего, поэтому в качестве опций автовладельцу предлагается MMI Navigation plus с MMI touch и панелью Audi virtual cockpit. Для корректной работы и использования всех функций мультимедиа предусмотрен четырехъядерный процессор Nvidia Tegra T30 Quadcore. На экран выводятся карты с трехмерным изображением, предусмотрена функция поиска маршрута, при наличии сервиса Audi connect работает динамическое ведение по маршруту. Есть функция голосового управления.

В этом автомобиле сделано все, чтобы во время движения водитель не думал о рычагах, а просто наслаждался ездой на скорости. Стандартные опции – система распознавания трафика, ассистент сохранения полосы движения с вибросигналом на руле при перестройке из одной полосы в другую на скорости свыше 60 км/ч без включения сигнала поворота. Под заказ предлагается круиз-контроль, ассистент самопроизвольного движения, парктроник с передними и задними датчиками, камера заднего вида с выводом изображения на панель cockpit.

Любителям музыки можно предложить систему Bang & Olufsen Sound System: 12 мощных динамиков, два из которых встроены в переднюю панель, плюс 2 басовых динамика в дверях. 14-канальный усилитель мощностью 680 Ватт. При наличии системы MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch возможно воспроизведение объемного звука в формате 5.1 Surround Sound.

Динамичный экстерьер, комфорт спортивного авто внутри, отличная маневренность и устойчивость на дороге – все это делает Ауди ТТ лучшим купе от Ингольштадта. Это полноприводная модель с возможностью выбора режима движения. Для этого автомобиля нет никаких преград, он работает под девизом «Миссия выполнима!»

Audi TT RS 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
TFSI quattro S tronic68 250 €
Roadster TFSI quattro S tronic71 050 €

В 2016 году на Пекинском автосалоне компания Ауди представила новую разработку подразделения quattro GmbH – новое поколение Audi TT RS 2019-2020. Новый кузов 8S привезли на Пекинскую выставку в версии купе и кабриолет с мягкой крышей. Давайте разбираться во всех нововведения второго поколения.

Купе и родстер собраны на платформе MQB, также используемой Audi S1, Audi A3, Audi Q2 и т.д.

Содержание:

Дизайн

Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от предыдущего поколения 8J, либо обсуждать отличия от гражданской модели в кузове 8S. От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.

Спереди заряженная версия сразу себя выдает другим агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками и хромированной накладкой на решетке радиатора с выштамповкой «quattro». Сбоку можно выделить серебристые зеркала заднего вида и 19-дюймовые потрясающие диски.

Корма купе и родстера выделяется отсутствием выдвижного спойлера, поставили обычный. Бампер не отличается, но в его нижней части появились под хромированной вставкой 2 овальные трубы выпускной системы. Также привлекающим элементом считается диффузор.

Разберемся с новыми размерами TT RS:

  • длина – 4191 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1344 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.

Предлагаемые варианты окраски:

  • серый;
  • желтый;
  • красный металлик;
  • серебристый металлик;
  • белый металлик;
  • черный металлик;
  • серый перламутр;
  • синий кристалл;
  • черный кристалл.

Салон

Купив новый спорткар от обычных ТТ в салоне, вы будете отличаться только сиденьями и рулем. От предыдущего поколения не осталось ничего, все переработано. Находиться вы будете на кожаных ковшеобразных креслах с активной боковой поддержкой, электрорегулировкой и пластиковыми глянцевыми накладками по бокам. Сзади два места без элементов удержания и вообще пространства там не очень много.

В интерьере много кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, присутствует алькантара и редко карбоновые вставки. Скошенная рулевая 3-спицевая баранка получила на 2 хромированных спицах более 15 кнопок.

Приборная панель Audi TT RS представлена дисплеем системы мультимедиа MMI Radio. Здесь отображаются данные об автомобиле, включая текущую скорость и здесь же отображаются данные навигации, аудиосистемы и т.д. Привычного дисплея на центральной консоли нет.

Минимализм центральной консоли удивляет, ведь она представлена несколькими кнопками и дефлекторами воздуха. Удивительной частью являются сами дефлекторы, здесь общий климат-контроль, и на каждом из трех дефлекторов в центре присутствует маленькая шайба, которой задаются настройки. Левой регулируется темп, центральной температура, правой направление.

Постепенно поднимающаяся тоннель получила декоративные вставки Aluminium Race, опционально заменяющийся на карбон. Селектор коробки передач сравнивая с предшественником находится несколько ближе к торпедо. За селектором расположилась шайба мультимедиа с дополнительными кнопками и джойстиками. Стояночный тормоз блокируется кнопкой.

Багажник TT RS 2019-2020 в 302 литра приемлем для сумок с вещами, что-то другое возить в спорткаре нет смысла. Поражает даже возможность сложить сиденья и получить 712 литров. Зачем? В родстере будет 280 литров и задние спинки не откидываются.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.5 л400 л.с.480 H*m3.7 сек.250 км/ч5

Подробнее

Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой quattro с муфтой Haldex.

Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч. Паспортные показатели расхода выглядят лживо – 11 литров АИ-98 в городе и 8 по трассе, возможно не используя Audi TT RS (8S) как спорткар, ездя максимально спокойно такие цифры достигаются, но мы не уверены.

Платформа подразумевает систему Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.

Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.

Российским покупателям предлагают только купе версию с минимальным базовым ценником 4 962 000 рублей. За минимальную стоимость владелец получит климат-контроль, датчик давления в шинах, 19-дюймовые диски, комбинированную обшивку интерьера, 8 динамиков Audi sound system, светодиодную оптику, датчики дождя и света, электрорегулировку сидений TT RS, контроль полосы движения и функцию парковочных ассистентов.

Немецкий производитель предлагает обширный список опций:

  • матричная оптика – 64 000 руб.;
  • кожаная обивка сидений – 62 000 руб.;
  • карбоновые вставки – 59 000 руб.;
  • карбоновый кожух ДВС – 42 000 руб.;
  • окрас зеркал в цвет кузова – 7 000 руб.;
  • карбоновые зеркала – 98 000 руб.;
  • тонировка задних стекол – 29 000 руб.;
  • электрорегулировка и подогрев зеркал – 14 000 руб.;
  • MMI Navigation plus – 129 000 руб.;
  • смартфон интерфейс – 24 000 руб.;
  • аудиосистема Bang & Olufsen – 59 000 руб.;
  • камера заднего вида – 38 000 руб.;
  • функция предотвращения заноса – 5 000 руб.;
  • круиз-контроль – 21 000 руб.;
  • подвеска RS sport plus – 63 000 руб.;
  • керамические тормоза – 326 000 руб.;
  • спортивный выхлоп – 70 000 руб.;
  • окрас суппортов в красный цвет – 23 000 руб.;
  • снятия ограничения по максимальной скорости – 105 000 руб.

Это далеко не весь список, предлагают даже сумки и фонарики карандаши. Конечная стоимость при наличии всех опций легко переваливает за 6 миллионов рублей.

В итоге по Audi TT RS 2019-2020 хочется сказать, что она стала значительно лучше своего предшественника. Это заметно в дизайне экстерьера и интерьера, также заметно улучшились технические характеристики. Стоит ли ее себе покупать? Скорее всего нет, с притягиванием взглядов и отдачей эмоций легко справляется гражданская версия, если ее недостаточно, то есть TTS. Этот автомобиль исключительно для агрессивной спортивной езды, ни для чего кроме.

Видео

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Презентованный на автосалоне возле Красной площади родстер и купе Audi TT RS уже готов к продажам. На сегодняшний день стали известны цены двух доступных модификаций автомобиля Audi.

Жители России уже сейчас имеют возможность приобрести немецкую модель TT RS. Автомобиль выпускается в двух цветовых вариантах, а именно красный Catalunya Red и серый Nardo Grey. Яркий спортивный дизайн Audi сочетает в себе различное количество стильных элементов, которые создают уникальный дизайн.

Для покупки доступны две версии TT RS Track и TT RS Touring. Салон оснащен спортивным рулем и гладкими сидениями из качественной кожи Feinnappa. Для двух вариантов присутствует стандартный список устройств и функций. В первую очередь, это приборная панель Audi Virtual Cockpit с мультимедийной сенсорной системой MMI Touch, которая включает 12 динамиков.

Их мощность составляет 680 Вт. Также автомобиль предполагает 4 режима езды, а именно индивидуальный (Individual), комфортный (Comfort), автоматический (Auto), динамический (Dynamic). В автомобиль встроены такие системы помощи при вождении как ассистент полосы движения Audi Active Lane Assist, парковочный ассистент, камера заднего вида и датчики парковки.

Исключительно для версии Track автомобиль оснащен специальной выхлопной системой, предназначенной для спортивной езды, подвеской, которая регулирует жесткость амортизаторов, карбоновые фары, представленные технологией Matrix OLED. Комплектация Audi Touring также оборудована спортивной подвеской, красными тормозными суппортами, колесными дисками, размер которых достигает 19 дюймов, а также зеркалами, покрытыми алюминием.

Техническая сторона полноприводного автомобиля Audi представлена 2,5-литровым пятицилиндровым турбодвигателем TFSI. Его мощность составляет 340 лошадиных сил. Это позволяет максимально развить скорость в 250 км/ч. Для версии Track максимально допустимая скорость составляет 280 км/ч. За 3,7 секунд автомобиль достигает 100 км. Двигатель работает на пару с семиступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic.

Цена Audi TT RS Track составляет 4972000 рублей, в то время как вторая версия предлагается по цене в 4633000 рублей. Купе и родстер Audi TT RS могут стать серьезным конкурентом автомобилю BMW M2 или же Mercedes-AMG SLC 43.

Ауди ТТ РС 2019 — обновленные спорткары из Германии

Данный авто является одним из лидеров своего сегмента. Его отличают стремительный дизайн, богатое, технологичное оснащение и производительные силовые агрегаты. Причем особенно характерно все это для модификации RS. Обычные версии компания обновила год назад, теперь же пришла очередь и самой «заряженной». Но что в ней изменилось?

Официальный дебют рестайлинговой Audi TT RS состоялся в первых числах февраля нынешнего года. Обновление немецкого спорткара стало логичным завершением модернизации всей линейки модификаций модели. При этом затронула она как купе (Coupe), так и купе-кабриолет (Roadster).

Снаружи распознать новинку можно по увеличенным боковым секциям-воздухозаборникам переднего бампера, иным колесными дискам с еще более эффектным моделированием, другой внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей, бутафорским аэродинамическим вставкам на корме. Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь примечательны новые варианты обивки кресел.

В списке оборудования теперь значатся матричные головные фары с высокой степенью светоотдачи. В целом же, оснащение модели примечательно виртуальной комбинацией приборов, отделкой салона алюминием, алькантарой, бесключевым пуском двигателем, мультимедийным комплексом с навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.

Старт продаж новейшего спорткара в Германии анонсирован на предстоящую весну. По предварительной информации, цена Audi TT RS составит 67 тысяч 700 и 70 тысяч 500 евро — за исполнения Coupe, Roadster соответственно. На российском рынке ожидать появления новинки не стоит.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MQB. Спереди установлена подвеска, созданная по принципу McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стоит также отметить наличие системы полного привода.

Он реализована посредством электромагнитной муфты Haldex в приводе задней оси, которая взаимодействует со свободным задним дифференциалом.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Силовая часть авто выглядит следующим образом:

  • Бензиновый турбоагрегат 2.5 литра. Мощностная отдача зафиксирована на 400 лошадиных силах.
  • Семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.

Пару слов стоит сказать о моторе. Он имеет пять цилиндров, алюминиевый блок с технологией плазменного напыления железа стенок цилиндров. Поршни состоят также из алюминия, при этом на них имеются каналы для масляного охлаждения.

Стоит выделить и такую интересную особенность, как ускоренный прогрев и выход силового агрегата на рабочую температуру посредством постепенного включения в работу водяного насоса.

Обзор

Снаружи

ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.

Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.

Внутри

Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.

Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов. Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида. А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.

Ездовые качества

Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.

Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.

Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось. Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.

Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.

Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут.

Audi TT в наличии

Audi Авилон в Instagram

*Бонус 30% действует только на сервисные работы до 30.11.2020. Специальное предложение не суммируется с другими предложения сервиса.

© 2020 Все права защищены. Карта сайта

Audi Авилон – официальный дилер Audi. Продажа Audi в Москве, техническое и сервисное обслуживание автомобилей.

«Лучший дилер России» и «Лучший дилер г. Москва» по результатам конкурса, ежегодно проводимого Audi Russia среди дилерских центров Audi

АО «Авилон Автомобильная группа»
ИНН 7705133757
ОГРН 1027700000151

Выгодные условия лизинга и кредитования, корпоративные продажи и система трейд-ин.

Варианты комплектации и цены на Audi, динамические и технические характеристики, а также финансовые условия и специальные предложения, размещённые на интернет-ресурсе официального дилера Audi Авилон, носят информационный характер и не относятся к понятию публичной оферты в соответствии со статьёй 437 ГК РФ.

Увеличенный бонус по программе трейд-ин при покупке Нового Audi Q7 действует по программе Audi Family при сдаче клиентом автомобилей Audi возрастом до 7 лет.

* Указанная стоимость действительна при покупке в кредит с оформлением КАСКО и сдаче текущего автомобиля по программе трейд-ин.

В России стартовали продажи Audi TT RS

Стартовали продажи Audi TT RS Coup е третьего поколения. Автомобиль оснащается новым 2,5-литровым бензиновым мотором, скинувшим 20 кг по сравнению с предыдущим, и развивающим 400 л.с. и 480 Нм, а также полным приводом quattro . До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 с, а максимальная скорость ограничена электроникой 250 км/ч. В сравнении с моделью предыдущего поколения автомобиль стал мощнее на 60 л.с. Двигатель агрегатируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S tronic . Новый Audi TT RS позволяет выбрать один из четырех режимов работы системы полного привода, рулевого управления и коробки передач S tronic .

Покупатель может выбрать один из шести цветов кузова — серого, серого перламутрового, белого металлика, красного металлика, синего «кристалла» и черного металлика. На нашем рынке автомобиль предлагается в двух комплектациях — Touring и Track . В оснащение обеих версий входят цифровая приборная панель Audi virtual cockpit , система Audi drive select с четырьмя режимами работы ( comfort , auto , dynamic , individual ), музыкальная система Bang & Olufsen с 12 динамиками суммарной мощностью 680 Вт, MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI Touch , многофункциональный кожаный спортивный руль с функцией переключения передач, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, система Audi active lane assist и камера заднего вида.

Для версии Touring (от 4 633 000 рублей) предлагают спортивную подвеску RS , светодиодные фары с передними и задними динамическими указателями поворота, 19-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 рукавов Polygon », красные тормозные суппорты, матированное алюминиевое покрытие внешних зеркал и декоративные вставки aluminium race .

В перечень оборудования версии Track (от 4 972 000 рублей) входят спортивная подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов, двухпоточная спортивная выхлопная система, задние фонари Audi Matrix OLED , карбоновая отделка внешних зеркал. Максимальное ограничение скорости для данной версии увеличено до 280 км/ч.

  • «Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!», — утверждает наш автор, которому уже довелось испытать новинку.
  • Кстати, в Европе существует и экономичная модификация Audi TT RS с дизельной «турбочетверкой» мощностью 184 л.с. Такой компактный кроссовер до сотни разгоняется за 6,7 с и способен выжимать до 234 км/ч.

Немецкий Audi TT RS уже в продаже

Цена от 3 305 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 3 828 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 4 407 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 3 500 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 6 125 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 4 465 000 руб.

Ставка от 6 % годовых

Цена от 4 285 000 руб.

Ставка от 7 % годовых

Цена от 7 041 000 руб.

Цена от 6 916 000 руб.

Ставка от 14,5 % годовых

Цена от 7 755 000 руб.

Ставка от 14,5 % годовых

Цена от 11 240 000 руб.

Цена от 2 415 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 2 615 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 2 971 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 3 152 000 руб.

Ставка от 3 % годовых

Цена от 3 460 000 руб.

Ставка от 5 % годовых

Цена от 3 540 000 руб.

Ставка от 5 % годовых

Цена от 3 810 000 руб.

Ставка от 5 % годовых

Цена от 4 970 000 руб.

Цена от 5 000 000 руб.

Ставка от 0,7 % годовых

Цена от 7 130 000 руб.

Цена от 5 275 000 руб.

Ставка от 0,8 % годовых

Цена от 7 280 000 руб.

Цена от 6 125 000 руб.

Цена от 7 041 000 руб.

Цена от 11 240 000 руб.

Цена от 4 970 000 руб.

Цена от 7 130 000 руб.

Цена от 7 280 000 руб.

  • Новый RS 6 Avant
  • Новый RS 7 Sportback

Цена от 5 955 000 руб.

Ставка от 1 % годовых

  • Модельный ряд
  • Sedan
  • Sportback
  • Avant
  • Allroad quattro
  • Sport
  • Coupe
  • SUV
  • Электромобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi
  • Обзор
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные запасные части
  • Оригинальные аксессуары
  • Оптовая продажа запасных частей
  • Доверенности
  • Audi VIP Logistic
  • Оригинальные запчасти для профессионалов
  • Программа помощи на дорогах
  • Гарантийный ремонт в условиях ограничений
  • Гарантия
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Заявка на обмен
  • Обзор
  • Audi Fleet Service
  • Все предложения
  • На автомобили 2020 года выпуска
  • По автомобилям с пробегом
  • На сервис
  • На аксессуары
  • Audi Insurance
  • Партнеры
  • Новости Audi
  • Новости дилерского центра

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • Об автосалоне
  • Вакансии
  • Наша команда
  • Контактная информация

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись в сервисный центр

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • info@audi-sever.ru
  • позвонить
  • Написать письмо
  • Посмотреть на карте

Audi TT

  • Наши новые автомобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi

Подробнее

  • Каталоги Audi A3 Sedan
  • Каталоги Audi A5
  • Каталоги Audi S5
  • Каталоги Audi A6
  • Каталоги Audi A7 Sportback
  • Каталоги Audi A8
  • Каталоги Audi Q3
  • Каталоги Audi Q5
  • Каталоги Audi SQ5
  • Каталоги Audi Q7
  • Каталоги Audi Q8
  • Каталоги Audi TT Coupe
  • Каталоги Audi A3 Sportback
  • Каталоги Audi A8 L
  • Каталоги Audi RS 5 Coupe

Подробнее

Каталог Audi TT Coupé

  • Загрузить каталог

Каталог аксессуаров Audi TT Coupé

  • Загрузить каталог
  • Обратная связь
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Запись в сервисный центр

Ауди Центр Север

  • Ленинградское ш., 63б
    125212 Москва
    37.463604 / 55.863687
  • Тел.: +7 (495) 785-27-27
    Факс: +7 (495) 974-19-10
  • info@audi-sever.ru
  • позвонить
  • Написать письмо
  • Посмотреть на карте

График работы

В наличии

  • Новые автомобили 0 Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом 0 Автомобили с пробегом
  • Sedan
  • Sportback
  • Avant
  • Allroad quattro
  • Sport
  • Coupe
  • SUV
  • Электромобили
  • Автомобили в наличии
  • Запись на тест-драйв
  • Запрос дилеру
  • Почему Audi?
  • Обратная связь
  • Audi e-tron
  • Каталоги автомобилей марки Audi
  • Технические характеристики Audi
  • Audi Connect
  • Audi Credit
  • Программа лояльности Audi
  • Обзор
  • Калькулятор ТО
  • Оригинальные запасные части
  • Оригинальные аксессуары
  • Оптовая продажа запасных частей
  • Доверенности
  • Audi VIP Logistic
  • Оригинальные запчасти для профессионалов
  • Программа помощи на дорогах
  • Гарантийный ремонт в условиях ограничений
  • Гарантия
  • Автомобили с пробегом в наличии
  • Audi с пробегом :plus
  • Audi MeetingPoint
  • Заявка на обмен
  • Обзор
  • Audi Fleet Service
  • Все предложения
  • На автомобили 2020 года выпуска
  • По автомобилям с пробегом
  • На сервис
  • На аксессуары
  • Audi Insurance
  • Партнеры
  • Новости Audi
  • Новости дилерского центра
  • Об автосалоне
  • Вакансии
  • Наша команда
  • Контактная информация

Ауди Центр Север – официальный дилер Audi в Москве. Продажа, техническое и сервисное обслуживание автомобилей. Выгодные условия кредитования, система трейд-ин.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен, технических характеристиках, вариантах комплектации автомобилей Audi, а также о стандартном и опциональном оборудовании автомобиля, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Актуальные цены и наличие автомобилей Audi в автосалоне в Москве в интересующих Вас комплектациях, информацию о действующих акциях на покупку и сервисное обслуживание авто, а также условия финансирования сделок просьба уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Ауди Центр Север, расположенного по адресу: Москва, Ленинградское ш., 63б.

Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J — фото 1

Audi TT RS 8J — фото 2

Audi TT RS 8J — фото 3

Audi TT RS 8J — фото 4

Audi TT RS 8J — фото 5

Технические характеристики Audi TT RS 8J

Модельный год2009
Тип кузоваКупе
Длина, мм4198
Ширина, мм1842
Высота, мм1342
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л290-700
Страна сборкиГермания

Модификации Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32480
Мощность, л.с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro AMT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек4.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32480
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32480
Мощность, л.с. / оборотах340/5400
Момент, Н·м / оборотах450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro MT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч280
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32480
Мощность, л.с. / оборотах360/5500
Момент, Н·м / оборотах465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT RS 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J, 2011 г

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» — да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи — для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

Достоинства : отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

Недостатки : даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

Audi TT RS 8J, 2011 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго — заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях — и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить — в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) — она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

Достоинства : автомобиль-телепорт.

Недостатки : простой салон. Музыка.

Audi TT RS 8J, 2012 г

Итак, попробую сравнить Audi TT RS 8J и ТТS. Audi TT RS 8J тише, даже в спорт режиме в салоне достаточно тихо, но звук более глубокий, объемистый. Ланч-контроль с 3200 об., следовательно, коробка не шитая. Управляемость в режиме D равноценна режиму S с включенным «магнетик-райд» на ТТS. Колеса шире на 20 мм, клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче, но в режиме драйв не досаждает. Руль существенно легче, даже с непривычки чувствуешь некоторое напряжение. Есть режим Драйв, в котором нет такого дикого провала до 2500 оборотов. Есть режим спорт, по ощущениям не так сильно как в ТТS отличается от драйва. Конечно в S режиме все веселее, но обороты он не держит все время наверху, а может и понижать до вполне гражданских. Коробка DQ500, семь передач (в отличие от 6 ступки на ТТS). Вместо кнопки «загрубить подвеску магнетик райд» красуется кнопка «S» — данный режим влияет на приемистость и звук двигателя, характеристику управления для параметров срабатывания рулевого механизма, а также характеристики «магнетик-райд». Система ESP имеет отдельную кнопку и работает по аналогии с ТТS. «Ланч» не лишен задержки, включается с тормозами как и на других Mk2, до положенных 3200 об. набирает бодро, «по дрэговому» ближе держит обороты к 3200 до начала движения плюс обеспечивает старт с «буста». Задний спойлер не активный, а просто прикручено антикрыло. В салоне Audi TT RS 8J по сравнению с ТТS еще более по «фен-шую», все крутилки алюминиевые, руль полностью перфорированный, сиденья те же, но уже не целиком кожа, а комби. Кожа плюс не любимый мною плюш, который собирает всю грязь салона на себя. Все лампочки — диодные, подсветка педалей и зоны под дверью для выхода при открытии двери, все переключатели и тумблеры работают еще четче. Из минусов — непонятная вибрация на корпус от двигателя на холостых и в некоторых режимах при разгоне. И немного про расход. На трассе экономия неплохая, почти 450 на полном баке, но в городе в пробках 280 км и бак 98-го пуст.

Достоинства : острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

Недостатки : непонятная вибрация на корпус от двигателя.

Audi TT RS 8J, 2010 г

Этот абсолютно непрактичный автомобиль берёт своей шикарной красотой (казалось бы, что от обычной ТТ и TT-S Audi TT RS 8J отличается штрихами, но на самом деле, эти штрихи явно подчеркивают и переводят из просто красивого автомобиля в очень красивый автомобиль). Что касается двигателя, то приставка RS действительно сполна отражает сущность. Объём и количество лошадиных сил не впечатляют в современном мире, где AMG уже давно не рассматривает варианты меньше 6 литров, но на самом деле, Audi TT RS 8J быстра. Очень быстра. Невероятно быстра. Светофорные гонки перестали доставлять мне удовольствие, потому что 99% автомобилей отстают на корпус, а то и два буквально в считанные секунды. Несмотря на то, что машина смахивает скорее на карт, чем на комфортный гран-туризмо (как поведением, так и внешним видом), ездить каждый день на ней довольно комфортно, в стандартном режиме машина позволяет ехать без синяков по нашим дорогам. Были мысли продать её, но реальной замены я ей не нашёл. Возможно, Porsche 911 может только полноценно заменить, все остальные автомобили даже не компромисс, а ступенька назад. По расходу. 14-16 литров хватает при комфортной езде (не экономной, а именно комфортной, когда можно и утопить педаль, если надо кого-то быстро обогнать), 18-22 при спортивной езде. Если, конечно, очень захотеть, можно довести показатели до 12 литров и 30 соответственно, но это уже крайности пограничные. Масло не ест, не вру. Были проблемы с выхлопом, устраняли по гарантии, несмотря на то, что Audi TT RS 8J передвигается по нашим дорогам (что, я считаю, испытание для любого автомобиля) — она абсолютно не подвержена поломкам. Считаю, что для автомобиля её можно считать надёжной.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Подходит на каждый день.

Немецкий спорткар Audi TT: особенности ценообразования

  • Модификации Audi TT
  • Знакомимся с ценами на различные Ауди ТТ: варианты оснащения с технической точки зрения

Жажда к свободе приводит многих водителей к покупке спортивного купе или родстера.

Бренд Audi уверенно держит позицию лидера в этом сегменте.

Гибкая ценовая политика и множество различных вариантов исполнения автомобилей популярной серии привлекают все большее количество автолюбителей.

Модификации Audi TT

Желание приобрести особенный продукт широко распространено среди современных водителей. Ведь многие стремятся быть индивидуальными в серой городской массе. Персональный спортивный автомобиль, выполненный в лучших традициях, предлагает Audi. Знаменитая серия ТТ включает несколько экземпляров:

  • ТТ Coupe;
  • TT Roadster;
  • ТТS Coupe;
  • TTS Roadster;
  • ТТRS Coupe;
  • TTRS Roadster.

Модификации различаются применяемыми двигателями, оформлением салона, уровнем оснащения. Стартовая для *Ауди ТТ цена* составляет 1 579 000 руб. Предельное значение для самой заряженной версии – порядка 3,5 млн. руб.

Для стандартных исполнений ТТ возможно применение ряда пакетов. Выделить автомобиль можно с помощью опционального оснащения S line. Литые диски с шинами 245/40 R18 или 255/35 R19 не только элегантно дополнят внешний вид, но и позволят получить больше удовольствия за рулем.

Спортивная подвеска для этого пакета разработана специальным подразделением Quattro GmbH. Пониженный центр масс придает автомобилю еще лучшую курсовую устойчивость при прохождении криволинейных участков. Укороченный ход рычага МКПП способствует быстрому и точному переключению передач.

Вдобавок будущий владелец получает еще и модернизированную эстетическую часть за счет следующих мероприятий:

  • пороги с соответствующей надписью;
  • черный цвет панели приборов, потолка, салона с возможностью выбора цвета строчки;
  • алюминиевое напыление дефлекторов, ручек аудиосистемы, декоративных накладок и поверхности педалей;
  • спортивные сиденья;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • обивки сидений кожей/тканью/алькантарой с тиснением соответствующего логотипа.

За 79 520 руб. можно установить и пакет внешней отделки S line, включающий:

  • шильдики на передних крыльях;
  • хромированные насадки выхлопных труб;
  • бамперы спортивного дизайна;
  • окраску диффузора в цвет Platinum grey.

Отдельно предлагаемый пакет Audi exclusive повышает *цену на автомобиль Ауди ТТ* на 224 360 руб. Здесь предлагается отделка салона кожей Feinnappa. Более дешевый вариант Audi exclusive line может быть смонтирован за 145 692 руб.

Опционально можно установить навигационную систему MMI Navigation Plus, которая включает семидюймовый дисплей высокого разрешения и жесткий диск для хранения файлов. Присутствует интерфейс Bluetooth и приспособления для подключения iPhone. Широкий набор функций обойдется владельцу в 173 840 руб.

Любители высококачественного звучания по достоинству оценят опционально устанавливаемую систему Bose Surround Sound. Стоимость восьмиканального усилителя, 11 динамиков и сабвуфера составляет 34 080 руб.

Знакомимся с ценами на различные Ауди ТТ: варианты оснащения с технической точки зрения

Базовое купе в стандартной комплектации, по отношению к внутреннему оснащению салона, можно приобрести по такой цене:

  • 1,8 TFSI 6-ст. механика – 1 579 800 руб.;
  • 1,8 TFSI с роботом S tronic – 1 649 800 руб.
  • 2,0 TFSI механика / робот – 1 817 000-1 887 000 руб.

Заряженный двухлитровый мотор с турбонаддувом может дополняться полным приводом Quattro. Эта модификация работает с роботизированной коробкой передач S tronic и выдает 211 л.с. Плата за более широкий функционал составляет около 2 млн. руб.

Прикованность к быстрому передвижению – вот для кого необходима модификация Sport ТТ. Этот автомобиль отлично подойдет как для городских поездок, так и для зажигательных спринтов. На данное исполнение монтируется форсированный мотор TFSI. Стартовая *цена спортивной Ауди ТТ* начинается от 2 393 700 руб. (с МКПП) и от 2 463 700 руб. (с роботом). Предлагаемые пакеты увеличивают стоимость авто примерно до 2,8 млн. руб.

Эксклюзивные модели Audi TT RS воплотили в себя самые последние достижения техники. Подвеска и двигатели, разрабатывавшиеся для гоночных соревнований, обеспечивают непревзойденный уровень динамики. Ценник на эту модификацию берет начало от 2 728 700 руб. Форсированный двигатель 2,5 TFSI (360 л.с.) в сочетании с роботом S tronic и полным приводом Quattro обойдется в 3 017 600 руб.

Актуальная серия продолжает сохранять первенство в классе, сохраняя традиции предыдущих поколений. Широкая гамма двигателей позволяет выбрать подходящий автомобиль для «выходного дня». Множество опциональных пакетов способна превратить серийный ТТ в индивидуальный проект.

Рассмотрение характеристик модели Ауди А6

Ауди А6 является одним из лучших представителей ряда немецких автомобилей, пришедший на смену старшей модели Audi 100. А благодаря постоянному техническому и внешнему обновлению автомобиль пользуется постоянно высоким спросом во всем мире. Все «насущные» вопросы, задаваемые при рассмотрении

Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5)

Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с

Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена

Обновленный спорт-кар Audi R8 был представлен всему миру на Московском автосалоне в коне лета 2012 года. Модель 2012 года подверглась легкому фейстлифтингу и получила обновления технической части. Благодаря внедренным новшествам автомобиль Ауди R8 существенно подорожал. Об этом представители

Audi Q7 – автомобиль, в котором никто не заскучает

Недавно образовавшаяся ниша кроссоверов уже насыщена довольно интересными экземплярами. Премиум традиционно штурмуют немцы. Здесь расположились SUV от BMW, Audi, Mercedes. Новый стандарт в области дизайна Первый взгляд на новые Ауди Q7 сразу же вызывает различные ассоциации со спортивным купе.

Мощь и стиль, объединенные в одном купе

Автомобили купе BMW были всегда привлекательны своими классическими формами и стильным спортивным видом. Общий вид машины очень динамичен. Стоит сесть за руль такого автомобиля, как в крови начинает играть адреналин. Не зависимо от мотора, обычного четырехцилиндрового или мощной «шестерки», сидя за

Какой автомобиль выбрать? Сравнительный анализ двух моделей от немецкого производителя

Уже довольно долго два крупнейших мировых производителей авто BMW и AUDI соревнуются в занятии лидирующих позиций на современном автомобильном рынке. Транспортные средства, которые выпускаются этими компаниями, считаются одними из лучших машин на своей родине – в Германии, а также во всем мире.

Читать еще:  Обзор Hyundai Grandeur 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector