1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Названа стоимость представительского седана Kia Quoris в России

Объявлена цена представительского седана Kia Quoris для России

Новости 05.02.2019 3

Российское представительство марки Kia объявило цены и комплектации нового представительского седана K900. Дилеры открыли приём заказов на модель, продажи новинки официально стартуют первого марта.

Kia K900 приходит на смену седану Kia Quoris: со сменой поколений корейцы решили отказаться от прежнего имени в пользу буквенно-цифрового индекса. Крупноузловая сборка машин для российского рынка уже ведётся на калининградском «Автоторе» (там же с 2015 года собирали «Кворисы»).

Kia K900 получил классические формы кузова и строгий дизайн

Новая флагманская модель марки стала ещё больше: длина седана увеличилась до 5120 мм (плюс 25 мм) по сравнению с «Кворисом», колёсная база — до 3105 мм (плюс 60 мм). А вот пневмоподвеска больше не будет предлагаться даже за доплату — эту опцию в компании решили оставить только у родственного седана Genesis G90.

У новинки — более дорогие и качественные материалы отделки по сравнению с предшественником

Базовый Kia Quoris предлагался у нас с бензиновым мотором V6 3.8 мощностью 334 л. с., а новый Kia K900 получил двигатель V6 3.3, развивающий более «выгодные» в налогообложении 249 сил. Под капотом топ-версии, как и раньше, стоит двигатель V8 5.0, но его мощность после модернизации снизилась с 424 до 413 л. с.

В прошлом году в России продали 294 седана Kia Quoris

Ещё одно новшество по технической части касается трансмиссии: Quoris мог быть только заднеприводным, а K900 для России будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении (на других рынках останутся и версии с задним приводом). Коробка передач у всех автомоиблей — восьмиступенчатый «автомат».

Шестицилиндровый Kia K900 в стартовой комплектации Luxe стоит 2 969 900 рублей, на 75 тысяч дороже базового «Квориса». В списке оснащения такой машины есть, например, кожаная отделка салона, светодиодные фары, электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, обогрев руля и другие опции.

На Kia K900 действует расширенная гарантия — 7 лет или 150 тысяч км пробега

Седан с двигателем V8 оценён в 4 299 900 рублей, а его комплектация дополнена адаптивной подвеской, камерами кругового обзора, электрогулировками задних сидений, экранами для задних пассажиров, люком, адаптивным круиз-контролем.

Kia K900 оказался самым «дешёвым» представительским седаном на российском рынке, а его ближайшими конкурентами можно считать модели Genesis G90 и Cadillac CT6.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

KIA Quoris 2019-2020: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2019-2020 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л334 л.с.395 H*m6,8 сек.240 км/чV6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2019-2020 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневмоподвеске.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2019-2020 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Quoris второго поколения. Как и предыдущую «четырехдверку», модель новой генерации будут собирать в Калининграде.

В новом сертификате флагман Kia указан как K900 — под этим обозначением седан продают в США (в Корее – K9), название Quoris в документе не упоминается. Интересно, что в ОТТС «четырехдверки» первой генерации значилось именно название Quoris. Однако в российском офисе марки подтвердили — модель сменит не только поколение, но и имя: как и в Штатах, у нас новинка будет представлена под индексом K900.

Согласно новому ОТТС, на нашем рынке седан второй генерации предложат с двумя «атмосферниками»: V6 3.3 (249 л.с., 347 Нм) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Нм). Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива и сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод в сертификате заявлен задний или полный, впрочем, в официальном релизе российского представительства Kia говорится лишь о версии 4WD.

У предыдущего Kia Quoris только задний привод, модель первого поколения в России представлена с «атмосферником» V6 3.8 мощностью 334 л.с. (395 Нм) и тем же пятилитровым V8, но с отдачей в 425 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Прежний седан Kia также комплектуется 8АКП.

В список оборудования российской версии нового Quoris/K900 вошли: 18- или 19-дюймовые диски, панорамная крыша, система помощи при старте на подъеме, системы удержания в полосе движения, предупреждения фронтального столкновения и помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль.

Новое ОТТС вступит в силу с 15 ноября текущего года. В качестве завода-изготовителя указано калининградское ООО «Эллада Интертрейд», то есть подразделение «Автотора», где собирают Quoris первого поколения. Ранее сообщалось, что «Автотор» приступит к выпуску седана новой генерации в третьем квартале текущего года, а старт продаж нового K900 в РФ запланирован на первую половину 2019-го.

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Напомним, «четырехдверка» второго поколения дебютировала в марте этого года в Корее, чуть позже представили версию, предназначенную для США. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). На корейском рынке новый седан можно купить с бензиновыми двигателями V6 3.8 (315 л.с.), V8 5.0 (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с 8АКП (такие же моторы есть и у моделей Genesis). Американскому седану K900 достался только битурбированный V6 3.3.

В России сертифицирован новый седан Kia K900, он же Quoris

В открытой базе Росстандарта очередное прибавление — появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на представительский седан Kia K900 второго поколения. Интересно, что предшественник у нас продавался под именем Quoris, но в сертификате на новую машину это имя не упоминается — только индекс K900, под которым модель представлена в США и Канаде. Кстати, в Корее эта машина зовется Kia K9.

Судя по ОТТС, до нас новый седан доберется с двумя атмосферниками на выбор. Базовым станет мотор V6 3.3 (249 л.с.), а компанию ему составит пятилитровый двигатель V8 (413 л.с.). Оба агрегата имеют непосредственный впрыск топлива и сертифицированы под бензин с октановым числом не менее 91, а в пару им положен восьмиступенчатый «автомат». Мимо нас пройдут еще один атмосферник V6 3.8 (315 л.с.) и турбомотор V6 3.3 T-GDI (370 л.с.), которые ставят на машины для корейского рынка.

Если прежний Quoris был исключительно заднеприводным, то у нового седана в ОТТС заявлены как задний, так и полный привод, причем выбор есть для обоих двигателей. Хотя в итоге заднеприводной наверняка будет только базовая версия. Также в документе указаны размер шин (18 или 19 дюймов), тип подвески (пружинная или пневматическая) и завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение калининградского Автотора, где делали и «первый» Quoris для России.

Одобрение типа на новый седан вступит в силу 15 ноября, однако в продаже новый K900/Qurois появится позже: среди заявленных компанией Kia новинок этого года флагман не значится. Стало быть, к дилерам машины придут не раньше января. Основным конкурентом станет родственный Genesis G90 ценой от 4,8 млн рублей за версию с мотором 3.8 (309 л.с.) и полным приводом. Впрочем, седан Kia должен оказаться доступнее из-за более скромного двигателя.

Флагманский седан Kia – Quoris

КИА Кворис — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены седана Kia Quoris в России.

Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.

Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.

Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.

Внутри представительский КИА Кворис достаточно просторен, но сзади можно было бы оставить еще больше места, в этом плане некоторые конкуренты выглядят привлекательнее. Что касается отделки, то она соответствует наивысшим стандартам. В интерьере с изобилием используется качественная кожа, а также многочисленные вставки из различных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли вполне эргономична, трудностей доступа к элементам управления не возникает. Рулевое колесо удобное и функциональное, что позволяет управлять многими системами не отвлекаясь от дороги.

Если говорить о технических характеристиках, то для своего представительского седан Kia Quoris корейский автопроизводитель подготовил один единственный бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и максимальную мощность 290 л.с. при 6200 об/минуту. Двигатель располагается продольно в передней части автомобиля, оснащен системой распределенного впрыска топлива, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, т.е. всего их 24. Пик крутящего момента используемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Данных возможностей вполне хватает для того, чтобы разогнать представительский седан до максимума в 240 км/час или же поднять стрелку спидометра от 0 до 100 км/час всего за 7,3 секунды, что для автомобиля подобного класса более чем хороший результат. Экономичным двигатель назвать трудно, все-таки в городском режиме КИА Кворис предположительно «съест» около 11,7 литра (точных цифр производитель пока не называет), на загородной трассе уровень расхода топлива снизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим передвижения потребует порядка 9,6 литра бензина марки АИ-95. Комплектоваться силовой агрегат нового Kia Quoris будет только одним типом КПП – восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, дополнительных сведений о которой производитель также не спешит раскрывать. Кроме того добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, причем полный привод не предусмотрен даже в качестве опции.

Подвеска нового Kia Quoris полностью независимая, причем как спереди, так и сзади используется один тип компоновки: многорычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые. В качестве рулевого управления используется реечный механизм с современным электроусилителем, гарантирующим отличную маневренность и легкую управляемость автомобилем при любых скоростях движения. Что касается непосредственно подвески КИА Куорис, то она обеспечивает плавность хода на уровне, сравнимом с основными конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), но сказать что-то конкретное относительно поведения автомобиля непосредственно на российских дорогах пока не возможно, так как открытых тестов в России новый для нас Quoris еще не проходил. Для двух старших комплектаций предусмотрена установка пневматической подвески.

Как и любой автомобиль представительского класса, Kia Quoris оснащен целым комплексом различных систем, обеспечивающих максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь отметим многочисленные электронные системы, доступные уже в базовой комплектации автомобиля: привычный стандартный ABS, система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при начале движения на подъеме (HAC), а также интегрированная система активного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при движении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки детей предусмотрены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.

В России корейский представительский седан Kia Quoris будет предлагаться покупателям в четырех комплектациях. Уже в базовой комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен весьма широкий набор оборудования для обеспечения комфорта пассажиров и водителя, а также придания автомобилю стильного вида: противотуманные фонари, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, датчики дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулировка передних сидений и т.д.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на русском языке, климат-контроль, доводчики дверей и даже система предотвращения запотевания лобового стекла. Стоимость базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 рублей.

Вторая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с дисплеем 9,2 дюйма и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Цена данной комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 рублей.

Третья комплектация Kia Quoris H048/H056 будет предлагаться по цене 2 569 900 рублей, а в перечень дополнительного оборудования данной модификации войдет пневмоподвеска, подогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, алюминиевые и кожаные элементы отделки передней панели, вставки под дерево на рулевом колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой элитной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель приборов с цветным 12-дюймовым дисплеем и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.

Самая престижная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контроля мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Цена данной модификации автомобиля составит 2 599 900 рублей.

Старт продаж новинки в России официально намечается на 1 марта 2013 года.

Достоинства и недостатки седана Киа Кворис

При производстве Kia Quoris использовали платформу от Hyundai Equus. Она немного длиннее прежнего кузова, за счет чего дизайнеры задумали сделать автомобиль более элегантным. В результате с конвейера сошла машина, передняя часть которой похожа на BMW 6, а в целом Кворис стали сравнивать с BMW 7.

Дизайн Kia Quoris

Внешний вид Kia Quoris (КН), по сравнению с Рио и Оptima, привлек внимание многих автовладельцев, оценивших авто на фото и видео. Передняя часть – это стильный, рельефный капот, ксенон, объемная хромированная радиаторная решетка с сотами мелкой фракции. Над противотуманками разместились ходовые огни.

Двери сверху и снизу имеют изысканные линии, по низу идет хромированная вставка. На зеркалах заднего вида установлены повторители сигнала поворота, которые придают автомобилю изящность.

На задней части седана на базе Экуса под хромированной вставкой расположена узкая полоса ксеноновых лампочек. Спойлер на крышке багажника почти незаметен.

Салон

Салон – главная отличительная особенность Kia Quoris 2015-2016 (которую называют также К9).

Он комфортен, имеет качественную обшивку.

Задние пассажиры могут с удобством расположиться на сиденьях, где достаточно места для людей любой комплекции. Среди полезных функций стоит выделить размещенные на спинках задних сидений дисплеи мультимедийной системы. Кнопки для управления расположены на подлокотнике.

У водителя установлен трехспицевый руль с многочисленными кнопками от мультимедиа. За колесом управления расположена приборная панель в виде дисплея.

Основным материалом обивки выступает кожа, которую разбавляют декоративные вставки из пластика. Цвета могут быть выполнены в двух вариантах: черный, бежевый.

Шумоизоляция салона заглушает шум на улице. Стекла затонированы, управление зеркалами, креслами осуществляется электрокорректорами.

Размеры

Габариты Кия Кворис, при сравнении со старшими моделями, остались без преобразований. Но южнокорейская компания предлагает владельцам авто изменить высоту дорожного просвета. При стандартной комплектации клиренс составляет 15 см, при установке пневматической подвески размер уменьшается до 14,5 см.

Размеры Кия Кворис (в см):

  • длина – 509;
  • ширина – 190;
  • высота – 149;
  • колесная база – 304,5.

Параметры клиренса позволяют ездить на автомобиле Киа Кворис не только по ровным асфальтированным покрытиям, но и по бездорожью.

Технические характеристики

Kia Кворис выпускается с двумя видами бензиновых двигателей, разными по объему, количеству цилиндров, лошадиных сил.

Технические характеристики базовой версии Quoris:

  1. Двигатель – объем 3,8 л, 6 цилиндров, 334 л. с.
  2. Вес авто — 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Бензиновый двигатель берет разгон до 100 км/ч за 7 сек., при этом максимальная скорость машины составляет 240 км/ч, а расход топлива — около 10 л на 100 км.

Технические характеристики второй модификации:

  1. Мотор – объем 5 л, 8 цилиндров, 424 л. с.
  2. Вес – 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Агрегат позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,7 сек., что намного быстрее, чем у Toyota Auris и прочих популярных моделей, максимальную скорость в 240 км/ч ограничивает электронный блокиратор. Расход топлива составляет 13 л на 100 км, что несколько больше, чем у той же Аурис.

Поэтому Киа можно назвать весьма экономичной моделью.

Безопасность Киа Кворис

Степень безопасности Квориса значительно лучше KIA Кватро (Spectra), а также других моделей концерна и популярных брендов.

Среди полезных опций – интеллектуальная система Cruise control, датчики контролирования мертвых зон.

Результаты были высоко оценены на многочисленных тест-драйвах в обычной и люксовой комплектации.

Встроенная система безопасности (AVSM)

AVSM – система, которая является комплексом для обработки данных и обеспечения безопасности в любой ситуации. Она оценивает возможность ДТП, производит следующие действия:

  1. Натягивает ремни безопасности и контролирует это натяжение.
  2. Включает аварийки.
  3. При аварийном торможении запускает вспомогательные системы.
  4. На боковинах, задней и передней части авто установлены 4 камеры. Они работают с парковочными радарами и позволяют контролировать процесс парковки. ABS может следить за наличием трения между поверхностью и колесами в момент торможения, что не дает машине скользить.

Безопасность обеспечивают шторки, которые расположены на уровне головы всех пассажиров и водителя. При столкновении боковой частью надувные приспособления в течение 30 сек. защитят от серьезных травм.

Система RCTA

Самая распространенная причина ДТП, по официальным данным – нахождение автомобиля в слепой зоне. Облегчит вождение, обезопасит от столкновения BSD и система RCTA (помощь при выезде с парковки задом). Водитель может наблюдать за другими машинами, следить за их маневрами.

Комплектации и цена в России

Киа Кворис можно купить в двух комплектациях – Premium, Luxury. У каждой из них есть свои особенности.

В доступной версии — Кьюрис Luxury — представлены все необходимые функции:

  1. Электрический привод руля.
  2. Ходовые огни со светодиодным лампочками.
  3. Трехзонный климат-контроль.
  4. Электрорегулировка сидений.
  5. Датчик запотевания ветрового стекла.
  6. Подогрев сидений.
  7. Бесключевой доступ и запуск мотора.
  8. Электромеханический стояночный тормоз.
  9. ABS.
  10. Система курсовой устойчивости.
  11. Диски R18.

Цена версии нового класса Luxury — 2 590 000 рублей. На Авито и похожих площадках можно найти подержанный автомобиль по приемлемой цене.

Премиум — так называется Киа представительского класса — предлагает водителю дополнительные опции:

  1. Ксеноновые фары ближнего, дальнего света.
  2. Traffic Collision Avoidance System.
  3. СКСЗ.
  4. Помощь при движении задним ходом.
  5. 9.2-дюймовый экран.
  6. АСС.
  7. Круговую обзорность при помощи камер.
  8. Подогрев руля.
  9. Вентиляцию задних сидений.

Киа премиум-класса будет стоить 3 350 000 рублей. А представительская модель с пятилитровым мотором – 3 550 000 рублей.

Созданная на платформе Еquus (Экус) Киа премиум-класса на рынке подержанных авто продается по более низким ценам. Представительский автомобиль этой марки можно купить за 2 млн руб.

Достоинства и недостатки

У Киа Кворис есть свои достоинства и недостатки, о которых можно узнать из отзывов. Автомобилисты выделяют следующие плюсы:

  1. Эффектный, но при этом строгий дизайн.
  2. Продуманный салон.
  3. Обивка салона, шумоизоляция.
  4. Мощность силовых агрегатов.
  5. Наличие необходимых опций даже в базовой комплектации.
  6. Комфортные сиденья.
  7. Высокий уровень безопасности.

Среди недостатков владельцы отмечают:

  1. Недостаточный объем багажника.
  2. Повышенный расход топлива, как и у предшественницы Киа Quatro (Кватро).

Автопроизводитель регулярно обновляет модельный ряд. На смену Киа Кворис пришла new-версия К900, которая уже дебютировала в 2014 году под другим названием -Hyundai Генезис.

Kia Quoris (Киа Кворис)

Осенью 2015 года в России начались продажи флагманской модели KIA Quoris (KH), пережившей второе обновление. Напомним, этот заднеприводный седан представительского класса дебютировал в 2012 году, двумя годами позже была предложена обновленная версия модели. Очередные изменения для 2015 модельного года включают появление «заряженной» версии — теперь Quoris может оснащаться новым мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 424 л.с. в дополнение к прежнему двигателю V6.

Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.

В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2″ в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3″, проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.

Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.

Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.

В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.

Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Тема: Названа российская цена флагманского седана Kia Quoris

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,263 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,067
    Отправлено: 3,313

    Названа российская цена флагманского седана Kia Quoris

    На российском рынке стартовали продажи рестайлингового седана Киа Кворис. Цена автомобиля в минимальной комплектации составляет почти 2,5 млн рублей.

    Отечественные потребители уже сегодня могут купить флагманский автомобиль компании Kia по цене от 2 339 900 рублей.
    Вопреки первоначальным сообщениям, модель доступна не с одним, а с двумя моторами.
    Базовым агрегатом является 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 334 л.с., а на топовый вариант ставят 424-сильный агрегат объемом 5,0 литра.
    Цена седана Kia Quoris с V-образной «восьмеркой» начинается с отметки 3 229 900 рублей.

    В начальной комплектации модель с 3,8-литровым мотором имеет ксеноновую оптику, кожаную отделку салона, приборную панель Supervision с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, система управления VSM, круиз-контроль, многочисленные подушки безопасности, полный электропакет, мультимедию с 9-дюймовым экраном, трехзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений с памятью настроек, систему бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой, передний и задний парктроники, антиблокировочную систему, систему курсовой устойчивости, камеру заднего вида с динамической линией разметки и многое другое.

    В средней комплектации «Premium» к этому набору добавляются, помимо прочего, автоматическая система торможения перед препятствием, помощник при выезде с парковки, камеры кругового обзора и HUD-дисплей, который может проецировать на лобовое стекло информацию с навигатора.
    В комплектации Premium вместо пружинной подвески устанавливается пневматическая, а фары головного света оснащены светодиодными блоками.

    Отметим, что за первое полугодие, по данным самой компании, в России было продано 114 премиальных седанов, тогда как годом ранее компании удалось реализовать 268 автомобилей.

    KIA Quoris 2018: премиальный седан от корейцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    В две тысячи двенадцатом в Южной Корее стартовали продажи премиального седана Kia K9, а на других рынках модель появилась в тринадцатом, при этом экспортный вариант получил название Quoris.

    Представители марки отмечают, что Киа Кворис 2018 разработан для состоятельных автомобилистов в возрасте от 35 до 50 лет, при этом отличительными особенностями четырехдверки являются богатое оснащение, высокие технологии и роскошь.

    Лучше всего Киа Quoris продается в Корее, Китае и США, а вот в России спрос на седан не столь высок. Здесь за «кусок пирога» автомобилю приходиться бороться с британскими, немецкими и японскими конкурентами, и в этой борьбе Куорис явно проигрывает, даже несмотря на проведенный в 2015 г рестайлинг.

    Экстерьер

    Как и положено седану представительского класса, Киа Кворис 2017-2018 выглядит весьма презентабельно. У корейца не самая яркая внешность, однако четырехдверка легко располагает к себе за счет плавных и спокойных линий кузова.

    Спереди новая модель получила другие бампер и мелкоячеистую решетку радиатора, при этом в верхней части раскосых фар появилась декоративная хромированная накладка, делающая «взгляд» авто более выразительным. Заметим, что в базе седан имеет ксеноновую оптику, а светодиодные фары полагаются только топовой комплектации.

    Профиль Куориса радует глаз покатой линией крыши и глубокой тонировкой боковых стекол. Электрохромные зеркала заднего вида с электроприводом и памятью имеют повторители указателей поворота и отличаются изящным дизайном.

    Сзади четырехдверка получила не менее выразительные фонари и два трапециевидных патрубка выпускной системы. Завершает облик корейского седана небольшая хромированная накладка на крышке багажнике.

    Заметим, что на колесах у начальной модификации установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, а на топовой — уже 19-дюймовые. Вторые выглядят предпочтительнее, при этом первые обеспечивают лучшую плавность хода.

    Салон

    Изучая дизайн интерьера с декоративными вставками из дерева, в глаза сразу же бросаются многочисленные заимствования от моделей других марок (особенно немецких), однако компоновка салона Киа Кворис 2018 выполнена настолько гармонично, что ощущения вторичности не возникает.

    Приборная панель здесь полностью цифровая и ее можно настроить конкретно под себя, меняя не только стиль оформления, но и размер шрифтов. На руле дизайнеры разместили несколько кнопок, похожих на фотоаппаратные. Выглядит такая «баранка» достаточно необычно и стильно.

    В центре передней панели расположены небольшие аналоговые часы, над которыми находится 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы Premium AVN 2.1. В ходе рестайлинга последняя получила более мощный процессор, который значительно ускорил время работы приложений и отклик сенсорного дисплея. Кроме того, обновленный седан оснастили проекционным дисплеем, отображающим маршрут навигации на лобовое стекло.

    Водительское сиденье с электроприводом имеет множество настроек, однако ему определенно не хватает боковой поддержки, поэтому на крутых виражах водителям стоит крепче держаться за руль.

    А пассажирам сзади предоставляется уйма свободного пространства и максимальный комфорт, что не удивительно, так как корейцы не раз заявляли, что Quoris отлично подойдет тем, кто любит ездить с личным водителем.

    Так, разместившись сзади, можно выдвинуть часть заднего сиденья вперед, при этом кресло переднего пассажира автоматически прижмет подголовник (аналогичное решение используется в автомобилях Maybach).

    С помощью заднего пульта управления пассажиры также могут управлять аудиосистемой, вентиляцией, климатом и подогревом сидений. Здесь же находятся и кнопки для складывания правого переднего кресла. И конечно не стоит забывать про два больших дисплея, встроенных в спинки передних сидений, с которых можно смотреть фильмы.

    Характеристики

    Пятиместный седан Киа Кворис 2018 построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), на которой также базируется Hyundai Equus II. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 5 095, 1 900 и 1 490 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 3 045 мм. Снаряженная масса модели зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 040 до 2 145 кг.

    Спереди у Квориса подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка с разнесенными демпфирующими элементами. Дорожный просвет у машины в базовой комплектации с пружинной подвеской равен 150 мм, а на версии с пневмоподвеской — 145 мм. Спереди на колесах седана установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые.

    Багажник Киа Кворис рассчитан на 450 литров, при этом авто имеет систему бесключевого доступа, а значит для открытия грузового отсека достаточно постоять около него три секунды с ключом в кармане. Впрочем, при желании такую возможность можно деактивировать.

    Линейка силовых агрегатов модели представлена 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 и 5,0-литровой «восьмеркой». Первый мотор развивает 334 л.с. и 395 Нм, а отдача второго достигает уже 424 сил и 510 Нм крутящего момента.

    Оба движка работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, который имеет четыре различных режима работы: Eco, Normal, Sport и Snow. Привод у модели исключительно задний.

    Читать еще:  Уход за автомобильными стеклами
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×