8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Рестайлинговая KIA Cadenza 2020 или K7 Premier

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Technology37 850 $
Limited43 550 $

KIA K7 Premier 2020 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.

Содержание:

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Обновленные характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.3 л290 л.с.344 H*m7 сек.230 км/чV6

Подробнее

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Видео

Kia Cadenza 2017-стал дешевле

Киа продолжает удивлять критиков с каждым новым редизайном. С его резким стилем, длинным списком стандартных функций, и плавностью хода. Обновленный Kia Cadenza 2017 это отличным выбором для тех, кто ищет недорогие большие авто, не уступающие по комфорту, выбору функций и качеством внутренней отделки более дорогим моделям класса люкс.

Интерьер

В салоне новый Kia Cadenza имеет много места, но в этом классе такое есть у многих конкурентов. Из-за линии крыши с небольшим наклоном, автомобиль выглядит изящнее, но делает его немного тесновато для тех, кто высокий. Тем не менее, вы не должны иметь проблемы с пространством для ног, который некоторые критики сравнивают с лимузином. Есть большое количество настроек для передних сидений, так что вы не должны иметь проблем с поиском удобного положения. Кроме того, интерьер Cadenza является хорошо оборудованным, со стандартными функциями, такими как кожаная обивка, кожаный руль, и электро-регулируемые передние сиденья. Technology и Limited модели имеют такие функции, как Nappa кожаная обивка с подогревом, телескопический руль и подогрев задних сидений. Обновленная Каденза стандартно поставляется с камерой заднего вида, двух зонный автоматический климат-контроль, бесконтактный электронный ключ, аудиосистема с восемью динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном, USB, спутниковое радио, HD Radio и Bluetooth для телефонных звонков и потоковое аудио. Кроме того, Kia недавно добавила Apple CarPlay и Android Auto их последней интеграции информационно-развлекательной системы УВО. В более высоких уровнях отделки салона, вы получите панорамный люк, навигация с 8-дюймовым сенсорным экраном, 12-динамиков аудиосистемы Harmon Kardon, беспроводная система зарядки смартфона и дисплей на лобовом стекле. Багажник на 453 кубических метров меньше, чем в среднем для его класса. Например по сравнению с багажником Chevrolet Impala больше, и составляет 535 кубических литров. Автоматическая крышка багажника поставляется стандартно, и будет открываться, когда ключ находится вблизи задней части автомобиля в течение трех секунд. Если вы получаете Limited комплектацию, то багажник будет закрывать себя с простым нажатием кнопки. Критики отмечают, что открытие багажника довольно узок из-за наклона крышки. Тем не менее, Cadenza имеет множество мест для хранения мелких предметов внутри салона.

Комплектации и цены

Киа не объявила цены за 2017 г. однако в 2016 году модель начинается с $ 32990. Новинка поставляется в трех комплектациях:

  • Premium;
  • Technology;
  • Limited.

На всех идет двигатель V6 с мощностью 290 лошадиных сил в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива на 100 составит 11 литров топлива в городе и 8,4 на шоссе. Привод на передние колеса является стандартным. Premium поставляется с:

  • камерой заднего вида;
  • двух зонный автоматический климат-контроль;
  • доступ без ключа;
  • автоматическая дверь багажника;
  • кожаные сиденья с обогревом;
  • электро-регулируемые передние сидения.

Информационно-развлекательная система Кии также является стандартным, и она имеет аудиосистему с восемью динамиками, 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, USB и вспомогательные порты. Дополнительные возможности для базовой модели включают:

  • панорамный люк;
  • навигация с 8 дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема Harmon Kardon с 12 динамиками;
  • контроль слепых зон;
  • передние и задние датчики парковки.

В комплектации Technology, вы получаете все функции, которые являются стандартными и дополнительные в Premium Plus:

  • смартфон с беспроводной системой зарядки;
  • обогрев руля;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • светодиодные фары;
  • предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением;
  • предупреждения вылета с полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры на 360 градусов;
  • память позиции настроек.

(для сиденья водителя, наружных зеркал заднего и рулевого колеса). Топ комплектация Limited добавляет:

  • кожаную обивку Nappa;
  • подогрев задних сидений;
  • электро-регулируемая задняя шторка;
  • багажник с автоматическим приводом;
  • проекционный дисплей который показывает информацию о скорости движения и другие данные.
  • Длина 4970 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1470 мм;
  • колесная база 2855 мм.

Настоящий бизнес автомобиль Kia Cadenza 2017

Kia Cadenza второго поколения, официально была представлена на автошоу в Нью-Йорке весной 2016 года. Новинка многим отличается от предыдущего варианта, расскажем о комплектациях, характеристиках и цене.

Содержание обзора:

  • Внешний вид седана
  • Интерьер бизнес класса
  • Технические данные
  • Безопасность
  • Комплектация и цена
  • Видео и фото

Впервые седан бизнес класса Kia Cadenza увидел мир еще 12 декабря 2009 года. Тогда состоялась первая премьера в Саудовской Аравии. Изначально автомобиль был только на территории Южной Кореи, и именовался как Kia K7. Но время идет и рынок стран расширяется.

Kia Cadenza второго поколения впервые была представлена в Южной Корее осенью 2015 года. Европейский и Североамериканский вариант был представлен весной 2016 года, на автовыставке в Нью-Йорке.

Экстерьер седана Kia Cadenza 2017

В отличии от предыдущей генерации, новая Kia Cadenza получила большую и агрессивную решетку радиатора с вертикальными полосами вставками. В центре решетки хоть и прорисованы вставки, но все же там инженеры расположили камеры переднего вида и различные сенсоры и датчики для систем безопасности.

Передняя оптика в зависимости от комплектации может быть адаптивной и светодиодной. Z-образный стиль хорошо вписывается в формы кузова седана. В предыдущей комплектации в нижней части бампера были обычные противотуманки. В новой Kia Cadenza дизайнеры установили дневные ходовые огни в виде кубиков на основе светодиодов.

В низу по центру бампера расположена дополнительная решетка для обдува двигателя и улучшения аэродинамики автомобиля. Эта часть с хромированными вставками под DRL огнями напоминают Toyota Camry предпоследнего поколения. Между решеткой и капотом дизайнеры добавили небольшую вставку, на которой разместили эмблему компании Kia.

Капот новой Kia Cadenza так же сменил свои формы. В предыдущей генерации он был ровный и без каких либо изгибов, во втором поколении стал изогнутым и приподнятым по сторонам. Некоторые поклонники автомобилей Kia говорят, что чем-то похож на Kia Quoris, но все же разница есть.

Сравнивая с предыдущей генерацией Kia Cadenza, то все же боковая часть имеет такие же формы и черты. Формы дверей, стекол и вся боковая часть напоминают первое поколение. Боковые зеркала заднего вида, оставили со встроенными поворотниками. Так же в зеркала Kia Cadenza встроили камеры бокового обзора. Нижнюю часть дверей подчеркивают хромированные молдинги, эти элементы оставили от предыдущей генерации. Небольшое отличие есть, боковая линия, которая в предыдущей комплектации подчеркивала от низа передней двери и до заднего крыла, попросту исчезла, что придало еще лучшего вида.

Задняя часть Kia Cadenza сменила свою форму, задняя оптика стала выразительной, в её основе лежит светодиодная технология. Часть оптики расположили на кузове, вторую часть на крышке багажника. По всей длине крышки подчеркивает хромированная полоса. В центре по стандарту эмблема компании Kia, а над ней спрятали камеру заднего вида. Сама ж крышка немного выпуклая, что добавляет аэродинамики автомобилю.

Бампер новой Kia Cadenza 2017 выпуклой формы, и подчеркивает кузов автомобиля. В нижней части бампера расположили длинные противотуманки вставки, а под ними два отверстия для наконечников выхлопных труб.

Крыша в зависимости от комплектации может быть без люка, с люком или же панорамной в максимальной комплектации. В задней части Kia Cadenza расположена антенна в виде акульего плавника. В основе новой Kia Cadenza лежит шасси с предыдущей модели Kia K7, это позволило уменьшить вес автомобиля и увеличить прочность кузова.

Габариты нового седана Kia Cadenza составляет:

  • длина 4970 мм.;
  • ширина 1870 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колесная база 2855 мм.

При таких параметрах объем багажника составляет 515 л. Что касается цветовой расцветки кузова, то будут доступны:

  • белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • графитовый;
  • синий;
  • коричневый;
  • жемчужно черный.

Цвет новой Kia Cadenza будет сдержанным и не ярким, еще одна черта автомобиля бизнес класса. Все это удовольствие устанавливается на 19″ легкосплавные фирменные диски от Kia. Внешний вид седана получился привлекательным и заметным, характеристики кузова довольно немалые, а значит внутри достаточно места.

Салон нового Cadenza 2017

Экстерьер нового Kia Cadenza 2017 сменился достаточно сильно, а вот интерьер сменился лишь формами. По сути, расположение приборов на передней панели осталось почти таким же, а вот панель приборов сменила форму. В центре передней панели расположен цветной 8″ TFT-LCD дисплей. В новую Cadenza вошла обновленная мультимедийная система UVO, нового поколения, которая может работать с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. На него будет выводиться информация с камер по периметру автомобиля, карты навигации и т.д.

Слева и справа от дисплея расположены отверстия для подачи воздуха, под дисплеем с небольшим расстоянием дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Для каждого ряда сидений можно настроить свою температуру, здесь же встроенные механические часы, как в дорогих коллекционных автомобилях.

Ниже расположили еще одну панель, это аудиосистема, позволяет читать диски с музыкой и видео, при этом выводить изображение на центральный дисплей. По всему периметру Kia размещено 12 динамиков. Чуть ниже находится отделение для беспроводной зарядки гаджетов и хранения небольших вещей, здесь же расположили прикуриватель и USB порт. Ручка переключения коробки по форме осталась почти такой же. Вместо механического стояночного тормоза решили использовать электронный ручник. Рядом находятся кнопки подогрева сидений и руля, открытия крышки багажника. Так же здесь можно выбрать режим подвески Eco, Sport, Comfort или Smart.

Наверное, что больше всего изменилось в этой Kia это панель приборов, слева расположен тахометр со встроенным датчиком температуры двигателя, справа спидометр со встроенным датчиком уровня топлива. В центре цветной 7″ дисплей, на него бортовой компьютер будет выводить уровень топлива, температура за бортом, пройденный путь и прочая информация.

Не мало интересным можно отметить и руль управления. Обтянут кожей и с удобной посадкой для рук. В центре расположена подушка безопасности с сигналом. Справа и слева на спицах, кнопки управления аудиосистемой, мобильной связью и другими функциями Kia Cadenza. За рулем расположили лепестки для переключения передач.

Не зависимо от комплектации передние сиденья будут с электроприводом и памятью на двух человек. Для заднего ряда в подлокотнике будет установлен пульт управления аудио и зарядка для гаджетов. Какой будет расцветка салона Kia Cadenza в Европе и Северной Америке представители не называют, но известно, что среди них будут:

  • серый;
  • черно-бежевый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

В целом интерьер Kia Cadenza получился богатым и привлекательным, достаточно просторного места позади и спереди позволит сесть как низкому, так и высокому человеку. Больше информации об интерьере производитель покажет уже после официальной презентации на территории Европы.

Технические данные седана Kia Cadenza

Несмотря на разные нюансы, о технических характеристиках есть информация. Новый Kia Cadenza будет комплектоваться бензиновым двигателем GDI, объемом 3,3 л., максимальная мощность 284 л.с., а крутящий момент 6400 об/мин. В пару к этому двигателю будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, как и в предыдущей модели Cadenza будет передним. Расход топлива Kia по городу составит 11,76 л. на 100 км., а за городом 8,4 л.

Второй вариант двигателя так же бензиновый, это V6 MPI, объемом 3,3 л., в пару к нему будет установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Из-за этого мощность будет меньше, в 270 лошадок, максимальный крутящий момент 6400 об/мин. Для этого варианта привод так же будет передним.

Больше информации о технических характеристиках Kia Cadenza производитель назовет после официальной презентации под конец 2016 года на территории Европы и Северной Америки.

Безопасность седана

Как и полагается бизнес классу, седан оснащен различными активными, и пассивными системами безопасности. Подушки безопасности в Kia Cadenza установлены по всему периметру. Спереди для водителя в рулю и возле колен, для пассажира переднего в панели, для задних пассажиров это боковые шторки. Во всех сиденьях в боковушках находятся дополнительные подушки безопасности. Ремни безопасности и специальный крепеж для детского сиденья изначально устанавливаются в самую простую комплектацию.

С активным систем Kia можно отметить систему контроля слепых зон, адаптивную оптику. Не плохим считается наличие контроля давления в шинах, информация с которого выводится на дисплей панели приборов. Активная система Kia Cadenza парковки выведет круговое изображение автомобиля и покажет оптимальную траекторию для парковки. Адаптивный круиз контроль Cadenza будет незаменим при езде в городских пробках, обычно это очень утомляет, но такая система сделает все за вас, выдержав скорость и расстояние к соседнему автомобилю.

С приятного также можно отметить крышку багажника с автоматической системой открытия, без рук. Так же в наличии есть множество разных сенсоров и датчиков, например датчик дождя и датчик света. Будем ожидать полный список после презентации Kia Cadenza.

Комплектация и цена

Как известно, производитель готовит для стран Европы и Северной Америки три комплектации Kia Cadenza, но не говорит как они будут отличатся друг от друга:

  • Comfort;
  • Sport;
  • SX Limited.

Каждая из комплектаций будет отличаться наличием вспомогательных систем и обшивкой интерьера. Мало известно в какой Kia Cadenza что будет установлено. По цене новинка будет стартовать от $32000 и дотянет до $44000 за максимальную комплектацию с полным набором функций.

Видео обзор седана Kia Cadenza:

В Нью-Йорке дебютировала новая KIA Cadenza 2

KIA Cadenza (2016-2017) — седан бизнес класса Киа Каденза 2 поколения изначально был представлен на внутреннем рынке в Южной Корее осенью 2015-го под именем K7. А его североамериканская премьера прошла весной на автосалоне в Нью-Йорке 2016.

Общий силуэт Киа Каденза 2020 в новом кузове остался узнаваемым, но облик вышел более стремительным. Автомобиль получил агрессивную решетку радиатора, новую диодную головную оптику, кубики ходовых огней в переднем бампере, иные задние фонари и широкие патрубки выпускной системы.

В компании отмечают, что их новинка «задаст более высокий уровень роскоши и утонченности в сегменте полноразмерных седанов». В салоне новой KIA Cadenza 2017 появились иные приборная панель, центральная консоль, селектор коробки передач и новый руль, а материалы отделки были заметно улучшены.

В основу четырехдверки K7 легло модернизированное шасси от предшественника, позволившее немного снизить общую массу и увеличить прочность конструкции автомобиля. Габаритная длина новой Киа Каденза (2016-2017) составляет 4 970 мм, величина колесной базы равна 2 855, ширина — 1 870, высота — 1 470.

Как и прежде, в Штатах седан доступен с единственным движком — это 3,3-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 290 сил (345 Нм), но отныне она сочетается в паре с новым 8-диапазонным автоматом (раньше на машину ставили шестиступку), передающим тягу на колеса передней оси. Динамические характеристики модели не уточняются.

Продажи новой KIA K7 / Cadenza 2 за океаном стартуют в конце 2016 года, цены объявят позже. Но на внутреннем рынке за модель просят от 24 900 до 32 600 долларов. В оснащение автомобиля вошла мультимедийная система UVO нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Также авто можно оснастить проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой кругового обзора, функциями слежения за «слепыми» зонами и разметкой, автоматическим удержанием выбранной полосы и экстренным торможением, а также аудиосистемой фирмы Harman/Kardon с 12 динамиками. В России Киа Каденза не продается.

Новый флагман: Kia Cadenza

По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» — музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы.

И когда новый «бизнес»-седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль представительского класса, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать.

А вот на родине седан обозначили прозаически — K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки. Появится Cadenza и у дилеров в России. Возможно, кое-кто из российских автомобилистов уже положил глаз на корейский бизнес»-седан. К нему стОит присмотреться внимательней.

Свежие мотивы

Полноразмерный Cadenza пришел на смену top-модели Opirus/Amanti – и выглядит как настоящий «флагман». Его внешний облик ваяла команда дизайнеров Kia, руководит которой все тот же Peter Schreyer. Имя на слуху… Автомобиль удался: «атлетичный» седан стремительных очертаний — с узнаваемым передком Tiger Nose (тигриная морда). И аэродинамика превосходная: коэффициент сопротивления воздуха у Cadenza – 0,29. Баланс технической эстетики и рационального начала.

Оформление интерьера «Киа Каденза» органично гармонирует с внешностью автомобиля: выразительный дизайн, тщательный подбор отделочных материалов, цветовая гамма. Своеобразно выглядит передняя панель, выполненная в «плавающей» архитектуре: за футуристическими контурами проступают традиционные национальные мотивы. Интересное решение. Система «приветствия» водителя своевременно активирует внешнюю и внутреннюю подсветку автомобиля. А светодиодная полоска, бегущая по кромке передней панели к дверям, мгновенно создает в салоне теплую, «дружественную» атмосферу. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» настраивается, естественно, по углу наклона и вылету. Тогда как сиденье водителя регулируется не только продольно , но и по высоте: каждый сумеет подобрать правильную конфигурацию рабочего места. Независимо от комплекции.
В салоне просторно: пятеро взрослых устраиваются по местам свободно и с удобством. Причем не только спереди, но и во 2-м ряду, где достаточно места для ног даже и самых рослых пассажиров. И потолок на голову не ложится. Сиденья обиты тканями приятной фактуры, а за доплату (в комплектациях подороже) возможна также обивка из натуральной кожи. Кругом практичные отделения для мелочей, «карманы» и лотки. Опять же «подстаканники»: 2 спереди – плюс пара во 2-м ряду (в центральном подлокотнике). У Cadenza вместительный багажник – на 450 л (EPA), а складные спинки задних сидений позволяют разместить габаритную поклажу. Практично, хотя для «бизнес»-седана, пожалуй, даже избыточно.

В каких комплектациях Cadenza объявится в нашей стране, пока неясно. А на североамериканский рынок седан выходит в базовом исполнении LX, а также в комплектации EX (два уровня). В «базе» Cadenza оснащается стерео-системой (CD-плейер с разъемами iPod и USB), полным «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и другими полезными и приятными вещами. Комплектация EX отличается гарнитурой Bluetooth, подогревом «баранки», вентиляцией и обогревом сиденья водителя телекамерой заднего обзора и пр. В списке недешевых опций – классная «музыка» Infinity 5.1 (на 8 динамиков), спутниковая навигация, панорамная панель крыши. «Премиальный» уровень – за цену, какую готов уплатить потенциальный покупатель.

Техника «пассивной» безопасности у корейского седана типовая: передние и боковые «подушки», а также «занавески» на окна. Общим числом до 8 — в зависимости от комплектации, Пояса с преднатяжителями для водителя и пассажиров, спереди (в исполнении EX) «активные» подголовники. И другие средства защиты. Испытаниям «на удар» по правилам EuroNCAP корейский «бизнес»-седан еще не подвергался (да и вряд ли он им подлежит). Зато, как сообщается, Cadenza успешно прошел тестирование по американским методикам NHTSA (5 «звезд») и IIHS. Примите жизненно значимые результаты в расчет.

Неоднозначно

В тест-пробеге KIA Cadenza выступал в top-исполнении с V-образной «шестеркой» Lambda II и 6-скоростным «автоматом». Мощный двигатель тянет в широком диапазоне оборотов, и приемистость у седана совсем не слабая. Новая АКПП удачно согласована с двигателем, переключается гладко и своевременно. Не особенно удачно «автомат» ведет себя, пожалуй, только в режиме принудительного управления. Электроника вмешивается в процесс и сама выбирает момент переключения, — если вдруг решит, что водитель позабыл о своих обязанностях. Где-то даже раздражает.

Благодаря регулировкам по многим направлениям, посадка за рулем вполне удобна. Однако для рослого водителя сиденье, пожалуй, высоковато – даже в крайнем нижнем положении. Впрочем, мелочь. Гораздо хуже другое: у водителя нет отчетливой обратной связи на «баранке». Руль абсолютно «пустой» и создает впечатление искусственной связи с управляемыми колесами, — так сказать, «по проводам». В городской обстановке и на магистрали куда ни шло, но на извилистых второстепенных дорогах управляемость Cadenza оставляет желать много лучшего.

Определенно не «драйверский» автомобиль, и тут возникают деликатные вопросы. Ведь раз у Kia Motors сочли нужным пригласить такого мастера дизайна, как P.Schreyer, то отчего же не пойти тем же путем в настройке ходовой? Ведь дело тонкое… Почему не привлечь спецов, скажем, из фордовского SVT (Special Vehicles Team)? Они владеют секретами и сделают из «Киа Каденза» – с его прекрасным техническим потенциалом — игрушку по части держания дороги и управляемости. Видимо, в перспективе, а пока… Зато Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Судя по всему, энергоемкая подвеска «бизнес»-седана настроена откровенно в пользу комфорта – как раз за счет управляемости. Хотя по-настоящему грамотный подход позволяет сочетать то и другое.

Седан ладно скроен и крепко сшит: достойное качество исполнения и сборки. И звукоизоляция салона в целом вполне приличная. Разве что на скорости через дверь водителя проникает шум от набегающего воздуха – некстати для модели такого класса. Тем более, что аэродинамика-то у Cadenza первоклассная. Откуда, казалось бы?

Собирают новую модель на заводе Kia Motors в городе Hwasung, республика Корея. И намерены экспортировать по всему белу свету. Так, в США за неплохо «упакованный» седан с V-образной 3,5-литровой «шестеркой» запрашивают от 26,2 тыс. долл. Неотразимая цена. Ну а в нашей стране Cadenza обойдется, понятно, несколько дороже – таможенная политика.

Сведем счеты

Количественные оценки подтверждают общее впечатление от знакомства с новым седаном. Вот что получилось:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Cadenza выглядит как настоящий лидер марки: выразительная и узнаваемая индивидуальность. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 3. В движении по магистрали Cadenza стабилен на всех скоростях. Однако в связках виражей на второстепенных дорогах «драйвера» ждет разочарование. «Удовлетворительно».

Динамика – 4. С мощной V-образной «шестеркой» седан показывает впечатляющую приемистость. И «автомат» в самый раз: переключается быстро и гладко. В целом «хорошо».

Комфорт и оснащение – 4. Cadenza отличается плавностью хода – даже по не самым ровным дорогам. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне. «Хорошо».

Безопасность и защита – 4. Как сообщается, Cadenza успешно прошел испытания по американским методикам NHTSA и IIHS. «Пассивная» техника безопасности у седана типовая. «Хорошо».

Качество и надежность – 4. Корейский бренд настойчиво утверждается во все более высоких классах, и новая модель идет в том же русле. Так, по качеству отделки интерьера Cadenza, может, еще и не Lexus, однако прогресс несомненный. «Хорошо».

Эксплуатационные расходы – 3. Для своего класса, Cadenza не слишком прожорлив. Затраты по обслуживанию и ремонту умеренные. «Удовлетворительно».

В плюсе:

  • много автомобиля за ваши деньги;
  • импозантная внешность;
  • просторный и превосходно отделанный салон.

    В минусе:

  • «пустой» руль;
  • неважное держание дороги и управляемость;
  • шум ветра на скоростях.

    Вердикт: посредственно. Новая модель означает заметное продвижение против устаревшего Opirus/Amanti. Однако конкуренты тоже не стояли на месте, и «корейцу» непросто соперничать с лидерами «премиального» класса.

    Общая оценка – 3+ (из 5). При бесспорных достоинствах нового седана Kia, его ходовые качества оставляют желать лучшего. А в том рыночном сегменте, куда метит Cadenza, такие слабости неуместны.

    Чисто конкретно. Cadenza – по-настоящему новая модель Kia Motors. И по дизайну, и технически. Хотя седан, как и прежде, переднеприводный (платформа Type-N) – с поперечно смонтированным под капотом силовым агрегатом.
    «Линейка» двигателей начинается с 2-литрового бензинового 16-клапанника Theta II, который развивает до 165 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 197 Нм. Cadenza комплектуется также 2,36-литровой «четверкой» Theta II: со степенью сжатия 10,5 двигатель выдает до 180 л.с. (JIS) при 6 тыс. оборотов. А в Северной Америке седан идет с Theta II в исполнении GDI (непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания). Со степенью сжатия 11,3 двигатель развивает за 200 л.с. (SAE «нетто») при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. Плюс новая V-образная «шестерка» Lambda II: цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 87 мм литраж равен 3470 «кубикам». Для Cadenza шестерка» настроена на 290 сил (JIS) при 6600 мин-1; наибольший крутящий момент – 338 Нм.

    Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (новинка Hyundai/Kia). И только скромная 2-литровая «четверка» идет с ручной 6-ступенчатой КПП. «Бюджетный» вариант.

    Ходовая Cadenza тоже спроектирована заново. Так, спереди у корейского седана стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером от 215/65R16 до 225/55R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с «шестеркой» Lambda II). Реечный рулевой механизм с гидросервоусилителем, «баранка» делает 3 оборота от упора до упора. Тормоза у Cadenza что надо: спереди вентилируемые диски диаметром 300 мм, сзади 264-миллиметровые. В базовой комплектации ABS, тогда как ESP и пр. вспомогательная электроника идет за доплату. Для модели с претензиями на «представительский» класс скуповато…

    Длина 5-местного седана — 4965 мм, ширина – 1850, высота – 1475; колесная база – 2845 мм, колея – 1601/1600 мм. Снаряженный вес машины с «четверкой» Theta II и автоматом» – от 1505 кг, а с «шестеркой» Lambda II – по меньшей мере 1620 кг. Седан в top-комплектации способен разогнаться места до 100 км/ч за 7,2 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина (в японском испытательном цикле 10-15) – 9,4 л на 100 км пути. С «четверкой» Theta II седан, естественно, экономичней и сжигает в среднем только 8,5 л бензина на «сотню» пробега.
    На российском рынке Cadenza ожидается с бензиновыми двигателями – 2-литровым Theta II в паре с 6-ступенчатой «ручкой». А также с V-образной «шестеркой», но тогда уже с 6-скоростным «автоматом» — без вариантов.

    Точка зрения. Новый «Киа Каденза» смотрится гораздо интересней странноватого Opirus – современный седан «премиального» класса. И по соотношению качество/цена привлекательнее многих…

    И все же трудно пока корейским маркам в «представительском» сегменте. Те потенциальные покупатели, кто располагает средствами, скорее всего предпочтут Audi A6. Или Lexus GS. А те, кому Audi не по средствам, ограничатся чем-то попроще – вроде Hyundai Sonata. И где же законное место Kia Cadenza? Неясно.

    Kia Cadenza 2017

    Дебют седана бизнес-класса Kia Cadenza 2017 состоялся на Нью-Йоркском автосалоне. После проведенной модернизации ряд кузовных элементов седана изменили свой внешний вид. Так решетка радиатора стала выглядеть более агрессивной, фары оснащаются светодиодами, на переднем бампере появились кубики дневных ходовых огней, поменялась форма габаритов, труб выхлопной системы. Тем не менее, не смотря на внесенные изменения облик машины, остался узнаваемым. При проработке дизайна салона специалисты концерна Киа стремились сделать его более роскошным, комфортным. Поэтому уже в минимальном оснащении внутреннее пространство седана оформляется натуральной кожей, изменился внешний вид передней панели, консоли. В состав опционного оснащения вошло множество систем безопасности, например, такие как система предотвращения фронтальных столкновений, система экстренного торможения на высоких скоростях и т. д.

    Дизайнеры Kia придали модели Cadenza в версии 2017 года габаритные размеры 4970х1870х1470 миллиметров, база – 2855 миллиметров. Облик машины сформирован из струящихся, гармонично переходящих друг в друга линий. На капоте выполнена клиновидная выштамповка, сходящаяся к шестиугольной, растянутой радиаторной решетке закрытой вертикальными жалюзи. Стреловидные вытянутые фары снизу подчеркнуты Z-образным росчерком светодиодов. Нижняя часть переднего бампера выступает вперед, на этом месте установлен воздухозаборник и два светодиодных блоков ходовых огней. Боковые окна украшены блестящей окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам. Габаритные огни имеют сложную структуру, оснащаются светодиодами. На кормовом бампере установлены узкие светоотражающие полосы, хромированные раструбы выхлопной системы обладают трапециевидной формой.

    Внутреннее пространство седана достаточно обширно, между рядами сидений оставлено более 150 сантиметровсвободного пространства. На заднем диване сформировано три полноценных посадочных места оборудованных подголовниками, ремнями безопасности, боковой поддержкой тела. Между передними креслами установлен бокс, на торце которого скомпонованы дефлекторы обдува и блок с элементами управления климат контроля. Во внутренние поверхности дверей встроены подстаканники, вставки «под светлый орех». Пол машины застелен ковролином, крыша затянута натуральной кожей. Рядом с селектором переключения скоростей размещаются клавиши переключения режимов функционирования трансмиссии и силового агрегата. В блок консоли встроен широкоформатный монитор мультимедийного комплекса, под ним размещаются элементы управления комплексом и климатическим оборудованием. Широкие спицы руля используются под компоновку переключателей, кнопок управления различными системами машины. Доска приборов оборудуется двумя крупными шкалами и графическим экраном. Подлокотник дверей водителя содержит джойстик регулировки положений боковых зеркал, кнопки сервопривода окон.

    Специалисты Kia решили снабдить модель Cadenza в версии 2017 года только одним бензиновым силовым 3,3-литровым агрегатом на 290 л. сил. Мотор функционирует в паре с 8-диапазонной АКП, в прежней модификации машина поставлялась исключительно с механической трансмиссией.

    Дополнительно к мультимедийному комплексу способного поддерживать Apple CarPlay и Android Auto на седан устанавливается проекционный дисплей. В помощь водителю придается система контроля за слепыми зонами, система экстренного торможения, слежения за дорожной разметкой. В салоне устанавливается премиальная стереосистема Harman/Kardon транслирующая объемный звук через 12 динамиков.

    На внутреннем рынке минимальная цена КИА Каденза 2017 составляет 24900 долларов. Топовая версия машины реализуется за 32600 долларов.

    Kia K7: есть ли перспективы?

    В мире этот автомобиль известен как Kia Cadenza, в Южной Корее он называется KIA K7. Продажи предыдущей версии К7 с треском провалились. Поможет ли рестайлинг? В нашей стране Kia K7 никогда не продавался, поэтому отечественному автолюбителю такой седан в диковинку.

    Основным рынком сбыта является Южная Корея, где за 5 месяцев 2019 года было продано 12 652 единиц. Для сравнения, за аналогичный период 2018 года было продано на 18,7% больше машин. Если сравнить продажи с главным конкурентом Hyundai Grandeur (кстати, они соплатформенные), становится ясно, почему корейцы не находят себе места. За 5 месяцев авто купили 46 790 человек.

    Поможет ли рестайлинг?

    Сложно сказать. В теории, новинка должна оживить интерес потребителя к данной модели. На практике, шансов немного. Потому что KIA K7 занимает нишу огромных не премиальных седанов – депрессивную и невостребованную. А если покопаться, даже в модельном ряде KIA можно найти машинки поинтереснее и доступнее. Например, тот же бизнес-седан К5/Optima или представительский К9/К900.

    Основные козыри KIA K7

    Тем не менее, специалисты КИА подошли к вопросу редизайна весьма основательно. Попробуем выяснить сильные стороны новинки:

    • Кардинально новая светодиодная оптика, задиристые бамперы и крупная решетка радиатора.
    • Новая передняя панель в салоне с сенсорным экраном, подросшим с 8 до 12,3 дюймов.
    • Переделанный и улучшенный климат-контроль.
    • Кожаные вставки в дверях.
    • Виртуальный щиток приборов как дополнительная опция.
    • Уже в базовой комплектации идут такие приятные дополнения, как вентиляция сидений впереди, фары со светодиодами, камера заднего вида, 9 подушек безопасности. Если есть угроза столкновения, появляется соответствующее предупреждение.
    • Салон отделан кожей и очень качественным пластиком. Стекла стали толще, звукоизоляция лучше.
    • Установлен 2,5-литровый агрегат Smartstream, сменивший прежний двигатель. Он атмосферный, впрыск топлива комбинированный.
    • Новая АКПП. Теперь не шесть, а восемь ступеней.
    • Большой выбор модификаций: дизельный и газовый, бензиновый мотор и даже гибридная установка с двигателями 159 и 52 л.с.

    Как видим, модернизацию провели с таким размахом, что улучшениям позавидуют многие мировые производители. Последнее слово за ценой и вкусами потребителей – выберут или нет. К слову, за газовую модификацию просят 22 600 долларов, за бензиновую – 26 200 долларов. Продажи запланированы на лето 2019 года. Рестайлинговая версия Cadenza для американского рынка выйдет осенью.

    Kia готовит ну очень большой седан

    Новейшая Kia Optima: уже едва не fastback с оригинальной оптикой

    Какие модели Toyota уйдут с рынка?

    Флагманский KIA теперь собирают в России

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Второе поколение KIA Cadenza

    КИА Каденза (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Cadenza 2 с фото и техническими характеристиками.

    На международном автосмотре в Нью-Йорке, прошедшем в марте 2016 года, своими новинками блеснули многие автопроизводители, не стала исключением и Kia. Южнокорейская марка организовала в США полноценную мировую премьеру полноразмерного седана Cadenza второго воплощения, который впервые был представлен у себя на родине под именем K7 еще в ноябре 2015 года.

    Автомобиль, занимающий в иерархии компании промежуточное положение между четырехдверками Optima и Quoris, на домашнем рынке поступил в продажу еще в феврале 2016-го, а до США доберется осенью сего года.

    Внешность «второй» Kia Cadenza выдалась по-настоящему красивой и нарочито солидной, и при этом облику трехобъемника не занимать спортивности. Хищный разрез фар, «зигзаги» ходовых огней, которым своим рисунком вторят задние фонари, «фигурные» бампера и филигранно сложенные пропорции с длиннющим капотом, большими арками колес и ниспадающей линией крыши – своим видом автомобиль, однозначно, цепляет, да и выглядит он точно не хуже европейских и японских конкурентов.

    «Каденза» второй генерации – это полноразмерный седан E-класса, обладающий следующими наружными размерами: 4971 мм в длину, 1471 мм в высоту и 1869 мм в ширину. Колесная база у четырехдверки размещается в пределах 2855 мм.

    Интерьер Kia Cadenza оформлен в стиле флагманского «Квориса» и высококлассно скроен из премиальных отделочных материалов. Переднюю панель по всей ширине укрывает сплошной козырек, а на ее центральном «отливе» красуются крупный цветной экран мультимедийного центра, стильные аналоговые часики и эргономичные блоки аудиосистемы и «климата». По-немецки лаконичный приборный «щиток» красив и информативен, а мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном удобен и наделен рельефными очертаниями.

    Внутри трехобъемник встречает водителя и пассажиров морем свободного пространства на обоих рядах сидений. Спереди установлены комфортабельные кресла с отличным профилем и большим числом электрорегулировок, а сзади – уютный диван с оптимальной по жесткости набивкой и продуманной компоновкой.

    У «второй» Kia Cadenza весьма вместительный «трюм» – 453 литра в стандартном виде. Сам отсек обладает удобной конфигурацией, а в его подпольной нише «прячутся» запасное колесо и необходимый инструмент.

    Технические характеристики. На североамериканском рынке полноразмерный седан оснащается атмосферным бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра (3342 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ, производящим 290 «жеребцов» при 6400 об/минуту и 344 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. «Шестерка» комбинируется с 8-скоростным «автоматом» со «спортивным» и «ручным» режимами смены передач и переднеприводной трансмиссией.

    Ходовые характеристики Kia Cadenza 2017 модельного года пока не озвучены, но ожидается, что до первой «сотни» автомобиль сможет ускоряться менее чем за 7 секунд, его «максималка» составит как минимум 230 км/ч, а расход топлива не превысит 12 литров в смешанных условиях.

    В других же странах трехобъемник также предлагается с бензиновой 2.4-литровой «четверкой» GDI, развивающей 190 лошадиных сил, четырехцилиндровым турбодизелем e-VGT объемом 2.2 литра, отдача которого составляет 202 «кобылы», и газовым агрегатом V6 3.0 LPI мощностью 235 «скакунов». Они сочетаются с автоматическими коробками передач – 6- или 8-диапазонной.

    «Каденза» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» предшественника, прошедшую через серьезную модернизацию, с продольно базированным двигателем. Кузов автомобиля более чем на половину состоит из высокопрочных сортов стали. На обеих осях четырехдверки установлена независимая подвеска рычажно-пружинного типа с поперечными стабилизаторами, адаптивными амортизаторами и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
    В «базе» седан оснащен рулевым комплексом реечного строения с прогрессивным электрическим усилителем. «По кругу» машина наделена дисковыми тормозами (с вентиляцией на фронтальной оси) с ABS, BAS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

    Комплектации и цены. В США продажи Kia Cadenza 2-го поколения (2017 модельного года) стартуют осенью 2016 года (ближе к тому моменту будут озвучены цены).
    В стандартном исполнении седан «щеголяет» десятью подушками безопасности, 18-дюймовыми дисками колес, продвинутой «музыкой», двухзонным «климатом», мультимедийной системой, полным электропакетом, кожаной отделкой салона, ABS, ESP и кучей иного оборудования.
    Более «упакованные» версии могут похвастать 19-дюймовыми «катками», проекционным дисплеем Head Up Display, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon с 12-ю динамиками, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

    Перекроенный седан Kia Cadenza отличился от K7 мотором

    Облик Каденцы сюрпризом не является, так как корейский вариант автомобиля был показан ещё прошлым летом, а американская вариация отличается от неё лишь оранжевыми отражателями в уголках фар. К премьере в США добавились новые подробности об автомобиле.

    Модель Kia Cadenza в обновлённом виде дебютировала на автошоу в Чикаго. Все перемены во внешности и салоне аккуратно повторили уже обновившийся в 2019-м корейский вариант седана (Kia K7). Однако есть важное отличие. В Корее у модели, и без того обладающей завидным разнообразием двигателей (о них детальнее чуть ниже), появился ещё и новый мотор 2.5 GDi (198 л.с., 248 Н•м). А вот в США на рестайлинговую машину перекочевал прошлый двигатель V6 3.3 GDi (294 л.с., 343 Н•м), сочетающийся с восьмидиапазонным «автоматом» (привод передний).

    В Южной Корее у модели Kia K7, помимо упомянутого выше бензинового мотора 2.5 GDi, есть бензиновый 3.0 GDi (266 л.с., 308 Н•м), газовый 3.0 LPi (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 (202 л.с., 441 Н•м) и гибридный вариант на основе мотора 2.4, со 159 силами (206 Н•м) только от ДВС и тяговым электромотором на 51,6 л.с. (205 Н•м), плюс литий-полимерной батареей на 1,76 кВт•ч.

    Дизайн сзади, с новыми фонарями, повторяет K7 на 100%, за исключением шильдика Cadenza на крышке багажника вместо букв K7.

    Перекроенные носовая часть, базовые и опциональные колёсные диски и вся оптика дополнены обновлённым салоном, с новой приборкой с информационным экраном на 4,2 дюйма и центральным сенсорным на 12,3, новой консолью с поменявшими свои места блоками «климата», «музыки» и дефлекторами. Мультимедийная система теперь подключает сразу несколько устройств по Bluetooth. К комплектации Limited можно докупить многоцветную окружающую подсветку.

    В стандартный комплекс помощников водителя Drive Wise вошёл новый комбинированный блок Sensor Fusion, совмещающий в себе предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, «умный» круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент переключения дальнего света.

    Помимо прочего, обновление принесло седану стандартную систему доступа Smart Key с дистанционным запуском, улучшенный беспроводной зарядник для смартфонов (10 Вт) и три дополнительных порта USB (один в зоне переднего пассажира, два сзади).

    Помощник удержания в полосе следит не только за разметкой, но и за впередиидущей машиной, адаптивный «круиз» обучился снижать скорость до начала поворота используя данные навигации, автопилот Highway Driving Assist учитывает ограничения скорости, поставляемые навигацией, а мониторинг слепых зон зеркал умеет и предотвращать столкновения при перестроении. Добавлено предупреждение о небезопасном открытии дверей для водителя и пассажиров.

    В ассортимент отделки добавлены два новых цвета кожи наппа (серый и коричневый Saddle Brown) с простёжкой на валиках сидений.

    Также у седана были переработаны амортизаторы, а задние ещё и увеличены в размере, что помогло снизить вибрации. Помимо того, шум и вибрация были уменьшены за счёт новых колёс (опция 19 дюймов вместо базовых 18) и усиленных поперечин заднего подрамника. Цены на рестайлинговый седан компания огласит ближе к запуску позднее в этом году. А дореформенная Cadenza стоила в США от $33 100 (2,1 млн рублей). В 2019-м американцы купили 1630 штук (-64% к 2018-му).

    Читать еще:  Обзоры Lincoln, тест
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector