0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный пикап F

Pickup-Center › Блог › Новый Ford F 150 Raptor 2019 — это истинная машина для любителей больших, агрессивных и бескомпромиссных авто.

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись. Благодаря множеству усовершенствований, который получил новый Ford Raptor 2019, теперь он имеет почетный статус неубиваемого автомобиля и наивысшую оценку в краш-тестах NHTSA.

Симбиоз технологий, скорости и мощи, позволяющий испытать невероятные эмоции. Благодаря непревзойденному уровню индивидуализации и широкому выбору опций новый Форд Раптор воплощает уникальность и исключительный вкус своего владельца.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Под капотом нового F-150 установлен мощный 3,5-литровый турбированный мотор V6 семейства EcoBoost. Мощность двигателя 450 л.с. На Ford Raptor установлена подвеска компании Fox, которая занимается подготовкой машин к различным раллийным соревнованиям и специально разработанные шины BF Goodrich All-Terrain KO2. Пикап имеет шесть режимов работы силовой установки, трансмиссии, и рулевого управления.

На дороге почти нет автомобилей, равных Raptor. Это мощный пикап, способный двигаться по бездорожью так же быстро, как и по асфальту. Ford Raptor великолепен — даже если вы никогда не используете его на бездорожье. В нем есть все, что вам нужно, чтобы с комфортом провести несколько часов на дороге, будь то буксировка вашего катера или просто поездка на работу.

ДИЗАЙН
Динамика, выраженная в брутальном стиле, — так можно охарактеризовать Raptor с идеальным балансом ходовых качеств и внушительного облика.

Экстерьер выполнен в актуальном дизайне бренда: с крупной стильной решеткой радиатора, фирменной оптикой и выступающими колесными арками. Восторг от оригинального и футуристичного внешнего вида продолжается и при знакомстве с интерьером автомобиля. Во внутренней отделке Раптора присутствуют как спортивные черты, так и роскошь представительского уровня. Салон отделан по последнему слову дизайнерского искусства с помощью натуральной кожи, ткани, пластика и алюминия. Пикап оснащен продвинутыми спортивными сиденьями с усиленной боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СКОРОСТЬ
Мощный, дерзкий и непревзойденный Ford F-150 Raptor построен с целью превзойти ожидания.

Новый Форд Ф 150 Раптор разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 170 км/час (ограничена принудительно заводом). Раптор — это больше чем скорость. Это потрясающие показатели крутящего момента, доступные на любых оборотах двигателя, насладиться которыми в полной мере можно благодаря высокой посадке водителя — автомобиль ускоряется практически мгновенно в полном соответствии с вашими ожиданиями.

Система управления динамикой движения позволяет водителю выбрать один из шести режимов вождения, каждый из которых гарантирует полную уверенность и контроль.

В арсенале Raptor целый ряд инновационных технологий. Cамые современные решения: от новейших систем безопасности до передовых сетевых возможностей, позволяющих с пользой провести время в пути.

*Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией.
*Мультимедийная система SYNC 3
*Большой сенсорный экран
*360-градусная камера
*Звуковая система Bang & Olufsen с 10 динамиками.
*Панорамная крыша с люком

Повышенная безопасность Форд Раптор 2019 достигается благодаря добавлению систем помощи:
*Система удержания полосы движения
*Системы предупреждения о выходе из полосы движения
*Автоматический дальний свет
*Адаптивный круиз-контроль
*Контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении.

Все элементы систем идеально вписываются в стилистику автомобиля и призваны повышать удовольствие от вождения.

Такой автомобиль идеально подойдет для людей с активным и спортивным образом жизни. Если вы любите надежные и мощные автомобили, то Raptor будет лучшим выбором для Вас.

Пикапы

Модельный ряд пикапов всех марок (включая новинки 2020-2021 года): цены на новые, технические характеристики с фотографиями.

Лёгкие «коммерческие» автомобили (с открытой грузовой платформой) – пикапы (от англ. «pick-up»). Впрочем популярны они не только в коммерческом секторе, но и среди «рядовых автолюбителей» – как «внедорожники с возможностями грузовичка»…

Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в конце сентября 2018 года в Китае, а до России добрался лишь спустя два года. В его активе – привлекательная внешность, современный салон, а также надежная и простая техническая составляющая.

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 17 июня 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать привлекательным дизайном, однако в техническом плане практически целиком и полностью повторяет «третий» Isuzu D-Max.

Среднеразмерный «грузовичок» третьего поколения дебютировал 11 октября 2019 года в Таиланде, причем сразу с тремя типами кабины. Он может похвастать привлекательным дизайном и отличными технико-эксплуатационными характеристиками, а оснащается только турбодизелями.

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в апреле 2014 года (на автошоу в Пекине), а в продажу поступил в сентябре 2015-го. Он может похвастать: достаточно симпатичной внешностью, современным салоном, крепкой рамной конструкцией и производительными моторами.

Пятая генерация «работяги из Страны Восходящего Солнца» официально дебютировала осенью 2014-го, а европейскую премьеру справила в марте 2015-го. Автомобиль имеет симпатичную внешность и качественный интерьер, в России доступен только с одним типом кабины и двумя дизельными моторами на выбор.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Неоднократно модернизированный «грузовичок» продемонстрировали публике в ноябре 2016 года – тогда он обновился внешне и плане оснащения, а в октябре 2018 его настигла масштабная техническая модернизация.

Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.

Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

Пикап Ford F-Series Super Duty установил рекорд в классе

Новый бензиновый мотор будет доступен как обычным пикапам Super Duty (на фото F-250 King Ranch Crew Cab), так и версии Tremor. Возможности новых вариантов F-Series по буксировке американцы пообещали огласить позднее.

Полноразмерные пикапы в США давно устроили гонку вооружений, с каждым новым поколением или обновлением поднимая показатели мощности и тяги. Это касается и дизельных версий, и бензиновых. О победе в таком сражении вчера заявила компания Ford. Вообще-то, ещё в феврале она анонсировала добавление в ассортимент моторов пикапа F-Series Super Duty самого мощного в своём классе бензинового агрегата V8 7.3. А теперь оглашены его ключевые параметры: 436 л.с. (при 5500 об/мин) и 644 Н•м (при 4000 об/мин). Совмещён этот мотор с десятиступенчатым «автоматом».

Новый атмосферник 7.3 — это чугунный блок цилиндров и распредвал в блоке, стальной кованый коленчатый вал и коренные подшипники увеличенного размера, распределённый впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, форсунки для охлаждения поршней маслом и масляный насос переменной производительности.

Для сравнения, у пикапа Ram 2500/3500 бензиновый мотор V8 6.4 Hemi развивает 416 л.с. и 582 Н•м. У конкурента Chevrolet Silverado HD (2500/3500) недавно появился новый атмосферник V8 6.6, выдающий 406 л.с. и 629 Н•м (такой же у родственной модели GMC Sierra HD). А пикап Nissan Titan XD располагает бензиновым агрегатом V8 5.6 на 395 л.с. и 534 Н•м.

«7,3 литра рассчитаны на максимальную долговечность в самых суровых условиях, учитывая, что наши клиенты живут и работают в них каждый день, — заявил Джоэл Белтрамо, менеджер Форда по бензиновым моторам V8. — Этот двигатель обладает самым большим рабочим объёмом в своём классе и предназначен для обеспечения преимуществ в таких ключевых областях, как мощность, долговечность, простота обслуживания и общие эксплуатационные расходы».

Любопытно сравнить новичка с другим фордовским атмосферником — алюминиевым V8 5.2 от спорткара Shelby GT350 Mustang. Тот заметно больше форсирован (развивает 533 л.с. при 7500 об/мин), но проигрывает семилитровому в максимальной тяге (582 Н•м). Занятно было бы посмотреть на Ford Mustang с новым атмосферным монстром 7.3 под капотом. Сама компания на такой шаг не пойдёт, так как чугунный блок слишком утяжелит нос Мустанга. Но тюнинг-ателье наверняка попробуют выполнить подобный трюк. Представитель Форда в интервью MotorAuthority некоторое время назад заявлял, что чисто технически данный новый V8 7.3 установить в Mustang можно.

Грузовики — не наш профиль. Но история с новым атмосферником 7.3 затрагивает и их. Компания сказала, что дефорсированный вариант этого мотора (355 л.с., 634 Н•м) придёт на шасси с кабиной F-450, модель F-550, Форды F-600, F-650 и F-750 Medium Duty, а также «голые» шасси F-53 и F-59, плюс на обновлённое семейство E-Series.

Возвращаясь к F-Series Super Duty добавим: компания объявила, что позднее в нынешнем году модернизацию пройдёт дизель V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), который является одним из доступных агрегатов для F-250 и F-350. Это намёк на очередной рост его отдачи и новый виток гонки вооружений в сегменте больших пикапов.

ТОП-5 лучших американских пикапов

Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем Америки более четырех десятилетий. F-150 — самый маленький представитель семейства F-Series — это лучший пикап, который вы можете купить.

Ford предлагает его с широким выбором вариантов трансмиссии, включая V6 и турбодизель, и предлагает полезные технические функции, такие как камера с объемным обзором. Алюминий помогает контролировать вес, что повышает производительность и эффективность использования топлива.

Ford F-150

  • Фотогалерея

Ford F-150 был самым продаваемым автомобилем в США на протяжении десятилетий, и легко понять, почему легионы покупателей пикапов стекаются каждый год для его покупки. F-150 не доминирует в какой-либо конкретной категории, но он охватывает все основы с солидной производительностью, впечатляющей изысканностью и стильными и продуманными конструктивными особенностями.

Под капотом имеется доступный 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом (мощностью 375 лошадиных сил и мощностью 450 л.с.), обладающий большим крутящим моментом и очень быстрым откликом дроссельной заслонки, что делает его хорошим выбором, хотите ли вы буксировать лодку или просто в спешке куда то ехать. Ford также предлагает более традиционный 5,0-литровый V8, турбодизельный двигатель и два других бензиновых V6 варианта. Сам грузовик имеет легкий алюминиевый кузов. В то время как F-150 выпускается с довольно простой подвеской, поездка на этом автомобиле впечатляюще плавная и комфортная.

Ford также взял на себя инициативу в добавлении технических функций в пикапы. F-150 доступен с той же информационно-развлекательной системой Sync 3, которая доступна в большинстве моделей автомобилей Ford. Это надежная система с довольно простым меню и отзывчивым сенсорным дисплеем. Компоновка приборной панели позволяет легко использовать как экран, так и аналоговые элементы управления. Другие известные технические игрушки включают в себя систему камер с объемным обзором и Pro Trailer Backup Assist, который позволяет удобнее управлять рулем. Даже если вы не выбираете эти функции, качество езды, мощность и дизайн F-150 должны оказаться удовлетворительными.

Читать еще:  Что делать, если плохо греет печка в салоне

GMC Sierra Denali

  • Фотогалерея

На этом этапе большинство производителей добавляют в свои пикапы отделку из натуральной кожи, чтобы создавать роскошные модели, но продукт, как правило, не соответствует бренду «люкс» или завышенным ценникам, которые имеют большинство таких машин. Но это не относится к GMC Sierra 1500 Denali, который предлагает покупателям больше, чем просто гарнир из роскоши. Дизайнеры GMC придерживаются более продуманного подхода, чем их коллеги из других производителей грузовых автомобилей, что придает моделям Denali истинно высококлассное ощущение.

Весь Sierra состав был переработан для нового модельного года, включая многочисленные обновления и дальнейшее дистанцирование Sierra от своего родного брата, на Chevrolet Silverado. Но одна вещь, которую вы не получите на Chevy, это карбоновая коробка CarbonPro, которая, по утверждению GMC, на 22 кг легче стандартной стальной коробки. Sierra также получил заднюю дверь GMC MultiPro и вместо того, чтобы просто открываться или закрываться, она может быть переконфигурирована, чтобы открываться наполовину для более длинных грузов. Denali доступен с 5,3-литровым или 6,2-литровым бензиновым двигателем V8, а также с 3,0-литровым турбодизелем V6.

GMC также снабдил Denali технологией, включая стандартную адаптивную подвеску и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая является опциональной для более дешевых комплектаций. Кроме того, GMC добавил приложение для помощи водителям в буксировке прицепов и зеркале заднего вида, которое ранее можно было увидеть на Cadillac CT6 и Chevrolet Bolt EV, в список опций Sierra.

Ram 1500 Rebel

  • Фотогалерея

Ram 1500 Rebel имеет полный привод, оснащен массивными 33,0-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, противоскользящие пластины для защиты нижней части кузова и задний дифференциал с электронной блокировкой, помогающий увеличить тягу.

Система подвески основана на настройке воздушной езды, предлагаемой в других моделях Ram, но дополнена амортизаторами Bilstein, предназначенными для работы с поверхностями.

Автомобиль также на 1 дюйм выше, чем стандартный Ram 1500, обеспечивая немного меньший зазор для прохождения препятствий. Rebel предлагает самый полный внедорожный пакет из всех полноразмерных грузовиков.

Ram 1500 предлагает два варианта двигателя — 5,7-литровый Hemi V8 и 3,6-литровый V6 с мягкой гибридной системой eTorque, а также эргономичный интерьер с доступным 12,0-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, плюс удобный ящик для хранения.

Honda Ridgeline

  • Фотогалерея

Ridgeline отличается от большинства других пикапов на рынке — это кроссовер Honda Pilot, который использует конструкцию цельнолитой машины, а не конструкцию кузова на раме большинства грузовиков. Это означает, что тело автомобиля более жесткое, что обеспечивает лучшее качество езды при меньшем дрожании и вибрации. Также машиной немного легче управлять и парковаться.

Ridgeline имеет классическую автомобильную подвеску, поэтому лучше справляется с асфальтовым покрытием, на котором водители проводят большую часть своего времени. Также в управлении помогает система полного привода, что и в Pilot, которая включает функцию i-VTM4 Honda для векторного регулирования крутящего момента. Эта установка жертвует внедорожными способностями, но при этом хорошо подходит для водителей.

Большинству грузовиков не хватает места для хранения своих вещей, однако Ridgeline имеет запираемый багажник в кровати для предметов, слишком ценных, чтобы оставлять их открытыми в самой кровати. Задняя дверь также может открываться либо вниз, либо сбоку, для дополнительной гибкости при погрузке и разгрузке. Еще Honda предлагает встроенную аудиосистему в двери, которая станет хитом на вечеринках.

Chevrolet Colorado

  • Фотогалерея

Chevrolet Colorado (вместе с его GMC Canyon двойником) предлагает отличный баланс между топливной эффективностью и возможностями на дороге, тем самым увеличив показатель экономии топлива EPA до номинальных 23 км на литр в сочетании с дополнительной системой привода на четыре колеса, а 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax со своим крутящим моментом соответствует только более крупным и крепким бензиновым двигателям.

Если вы покупаете Chevrolet Colorado, вы получаете не просто пикап. Колорадо — это хороший грузовик во всех отношениях, а благодаря своим средним размерам маневрировать и парковаться намного легче, чем полноразмерным грузовым автомобилям. Реакция рулевого управления и то, как подвеска контролирует движение на дороге, похожи на автомобильные, к тому же вы получаете Apple CarPlay, Android Auto и встроенную точку доступа Wi-Fi.

Самые быстрые пикапы (Pick-up) в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

Представляем вашему вниманию Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Dodge Lil Red Express

10 место 1978-1979 Dodge Lil Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Chevrolet Silverado SS

9 место Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

Toyota Tacoma X-Runner

8 место Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Ford F-150 Tremor

7 место Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150.

6 место 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5 место 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4 место Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс.

Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

GMC Syclone

3 место GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2 место Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Читать еще:  Топ 10 лучших машин для автомобильных путешествий

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1 место Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

Электрический Ford F-150 — мощнейший в линейке

Компания Ford представила пикап F-150 EV с полностью электрической тягой.

Компания Ford отпраздновала начало серийного выпуска нового поколения пикапа F-150 в историческом центре Ford Rouge в Дирборне (это один из крупнейших автомобильных заводских комплексов, построенный в 1917–1928 годах). Одновременно производитель объявил о строительстве здесь же центра электромобилей Ford Rouge Electric Vehicle, который запустит на поток полностью электрический F-150 уже в середине 2022 года.

Электрическая версия основана на обычном пикапе, но у F-150 EV своя декоративная решётка радиатора (вернее, глухая панель с замысловатым рисунком), более узкие фары и широкая световая полоса вдоль всей кромки капота. Ford Rouge Electric Vehicle Center добавит к общему комплексу Rouge ещё 300 рабочих мест. Здесь будут собирать тяговые батареи, а также гибрид F-150 PowerBoost и электрокар F-150 EV.

Строительство центра Rouge Electric Vehicle включено в общий объём инвестиций в $700 млн, направленных на создание нового F-150 и всех его версий. Компания считает эту стройку важным дополнением к своей стратегии по развитию производств на территории США и запускает рекламную кампанию «Создано для Америки». По оценке Boston Consulting Group, вся производственная цепочка F-серии обеспечит полмиллиона рабочих мест в США.

Новый F-150 появится у дилеров в ноябре. О том, что у него будет и полностью электрический вариант, компания заявляла ещё в 2019-м. Появившийся в сети патент намекал, что пикап будет использовать схему с одним электромотором на каждой оси и набор аккумуляторов, вписанных в свободное пространство между лонжеронами рамы. Но возможно мы увидим несколько вариантов «сто пятидесятого» по числу и мощности моторов и объёму тяговой батареи.

Прототип электрического F-150, созданный ещё кузове прошлого поколения, продолжает разнообразные тесты. В прошлом году он отбуксировал поезд массой более 453 т. Теперь демонстрирует способность преодолевать крутые подъёмы и пересечённую местность.

Нынешняя презентация Центра электромобилей принесла ещё одну знаковую фразу: «Полностью электрический Ford F-150 — это самый мощный F-150 из всех». А значит, можно рассчитывать на отдачу более 450 сил. Не исключено, что эта планка будет существенно превышена, учитывая параметры соперников, которые должны встать на конвейер в 2021 году. Например, мощность моторов пикапа Tesla Cybertruck неизвестна, но разгон топовой модификации до 100 км/ч за 3 сек говорит сам за себя. Электропикап Rivian R1T располагает 760 л.с., а GMC Hummer EV в максимальной версии — 1014 л.с.

Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

10. 1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

9. Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

8. Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

7. Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).

6. 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5. 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4. Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс. Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

3. GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2. Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1. Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

Читать еще:  Рейтинг синтетических моторных масел 5w-30 для бензиновых двигателей

В разгоне не последнюю роль играет 5.7 литровый двигатель V8, который развивает 504 л.с. и 745 Нм. Большие показатели даже для 5.7 литрового двигателя девятилетней давности. Тем удивительнее, что его так никто и не обошел в динамике, даже Ford F-150, который занял первое место в нашей предыдущей подборке: 12 самых быстрых пикапов современности

Лучшие пикапы 2020

Рейтинг пикапов возглавляет самый надежный из них – Toyota Hilux. У обновленного автомобиля появилась новая передняя часть. Теперь бампер и решетка радиатора с новым дизайном, изменилась и задняя часть – теперь там интегрированная в бампер подножка с серебристой вставкой.

Машина продается с 2,8-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 177 л. с., 6-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

У салона автомобиля уникальный дизайн – сиденья с перфорацией, черный потолок и панель приборов. Стиля добавляют хромированные акценты и полированные вставки Piano black на центральной консоли, дверных панелях, рулевом колесе и селекторе АКП, заменившие серебристые. Ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start приобрел свой, уникальный дизайн.

Пожалуй, нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива на Toyota составляет от 7.3 до 12 л на 100 км. В основном первая цифра – на трассе, вторая – по городу.

Toyota Hilux Pick Up выпускается с дизельным топливом, АИ-92, АИ-95.

Со слов владельцев, пикап очень проходимый и с легкостью проедет все препятствия.

Плюсы: хорошая проходимость, экономичный, надежный, неприхотливый.

Минусы: слабоватая ходовая, некачественная кожа в салоне автомобиля, мало места сзади, дорогой в обслуживании.

Цена: от 2 306 000 рублей.

Обновленный Mitsubishi L200 представили в 2018 году осенью. Машина обновилась как внешне, так и по внутренним характеристикам.

В салоне машины обновилась передняя панель, установлена новая комбинация приборов и мультимедийная система.

Самая простая версия пикапа – это Invite. У него стальные диски, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, аудиоподготовка и кондиционер.

Версия подороже Invite+ имеет электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем.

Следующая комплектация Intense отличается передними противотуманными фарами, дистанционным ключом.

Что касается системы безопасности, Mitsubishi L200 включает в себя две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя. Также появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор, система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.

Плюсы: салон просторный и комфортабельный, расход низкий, хорошо управляемый.

Минусы: невысокая мощность и грузоподъемность, дорогое обслуживание, некачественное лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска.

Цена: от 1 659 000 рублей.

Третье место в рейтинге лучших пикапов занимает Volkswagen Amarok. У обновленного автомобиля теперь иная графика фар, оформление решетки радиатора, форма бамперов. В салоне появились новые кресла, но присутствуют они только в топовой комплектации. В стандартной комплектации Trendline вы покупаете авто с зеркалами с электроприводом и обогревом, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером. Сиденья отделаны из стандартной износостойкой ткани.

У более дорогого Amarok хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой.

Люксовая комплектация Amarok Aventura предложит легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов.

У машины три варианта дизельных двигателей.

Что касается системы безопасности, в него входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist.

В автомобиле присутствует также третий стоп-сигнал на крыше кабины.

Плюсы: проходимость, комфорт, экономичный, удобный.

Минусы: завышенная цена, отсутствие цельной рамы, длинные задние брызговики, слабоват мотор.

Цена: от 2 695 000 рублей.

УАЗ Pickup – это серьезный автомобиль, способный работать в различных условиях и на дорогах с любым покрытием. Он обладает грузоподъемностью 725 кг. Широкая грузовая платформа позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, без боязни запачкать или поцарапать салон.

У машины мощные двигатели. Есть бензиновый и дизельный. В сочетании с механической коробкой передач они обеспечивают хорошую динамику. Расход топлива в смешанном цикле (город+трасса) для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной 9,5 л.

На все автомобили семейства Патриот устанавливается новая приборная панель, новое рулевое колесо. Автомобили оснащены встроенной системой отопления и кондиционером.

Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля «Классик». В комплектации появились зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях. Впереди у пикапа пружинная подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.

Плюсы: высокий обзор, хорошая печка, высокий клиренс, небольшой расход, хорошая проходимость;

Минусы: металл подвержен коррозии на 4-5 году жизни, не надежная электрика.

Цена: от 804 000 рублей.

Пикап Nissan Navara называют «спортивно-утилитарным грузовиком». Под капотом Nissan Navara находится усовершенствованный 2,5-литpовый 190-сильный турбодизель YD, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежyтoчным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

У пикапа зависимый задний мост с листовыми полуэллиптическими рессорами и жестко подключаемый передний привод (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). Чтобы машина лучше проходила, подключается пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал.

Эта машина просторная, и часть груза можно разместить в салоне: вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья.В базовую комплектацию «SE» включены шесть подушек безопасности, AВS с EBD , Brake Assist , бортовой компьютер , двухзонный климат-контроль , СD-магнитола с чейнджером на 6 дисков, система креплений для кузова, сиденья и зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль , управление магнитолой и круизом на кожаном рулевом колесе, кожаная же отделка рычага переключения передач, центральный замок с дистанционным управлением, передний бампер частично окрашен в цвет кузова.

Вторая, более дорогая комплектация, включает в себя только автоматическую коробку передач. Также к базовому оснащению добавляются люк с электроприводом, датчики света и дождя, чип-ключ для дистанционного открывания дверей и запуска двигателя, зеркало заднего вида с автозатемнением, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, противоугонная система с сигнализацией. Бампер и зеркала полностью окрашены в цвет кузова.

Плюсы: экономичность, хорошее оснащение салона, большая грузоподъёмность, высокая проходимость, крепкий двигатель;

Минусы: материал отделки салона, слабоватый кузов, сложный в управлении.

Цена: от 1 433 000 рублей.

Как выбрать пикап

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

— К этим автомобилям предъявляются повышенные требования, потому что машина предназначена для выполнения нескольких функций одновременно. Полноценный пикап, который заслуживает на звание лучшего в России, должен быть проходимый, с хорошей грузоподъемностью, с тяговитым двигателем и в то же время комфортным.

В том случае, если вы выбираете внедорожник, ориентированный больше не на город, а на эксплуатацию за его пределами, стоит приглядеться к тем, у которых высокий дорожный просвет (клиренс). Автомобили с маленьким клиренсом не могут преодолеть даже незначительные ухабы или заехать на бордюр.

Большой кузов пикапа предназначен для перевозки вещей. Машина обязана перевозить достаточно внушительное количество груза, иначе смысл от такого грузового отсека исчезает.

Не гонитесь купить машину с мощным мотором. Некоторые двигатели при сравнительно небольшом количестве лошадиных сил демонстрируют отменные тяговые характеристики.

Обратите внимание на подвеску. У независимой – ряд преимуществ, в том числе надежный контакт с поверхностью. Ее минус заключается в малой защищенности от повреждений.

Для пикапов комфорт не стоит на первом месте, но все же играет не последнюю роль. Водителю должно быть удобство и комфортно за рулём, так же как и его пассажирам.

Обязательно нужно посмотреть на количество собственников в ПТС и реальность пробега – 90% продавцов на рынке скручивают его, и выявить это не так просто. В этих случаях, особенно, если выбираете старую машину, обратиться к специалистам по автоподбору. Осмотр начинаем с документов – проверяем, чиста ли машина юридически, ни в залоге ли. Если здесь все в порядке, можно начинать осматривать кузов – с помощью прибора узнать, была машина покрашена или нет.

Далее осматриваем салон. Если в нем потерты сиденья, оплетка руля – становится понятно, что машина не первой свежести, даже если у нее небольшой пробег. Обязательно делайте компьютерное тестирование двигателя, коробки передач и процедуру эндоскопии мотора – смотрим поршневую группу на задиры. Это частая проблема внедорожников-пикапов при пробеге 80 – 100 тысяч километров.

Ford F-150 Raptor вооружится сверхмощным наддувным V8

ford_f-150_12

Фордовские инженеры в невеселых чувствах устраивают разбор краш-тестов F-150, проведенных институтом IIHS, а дилеры тем временем прикидывают процент отказов от приобретения алюминиевого пикапа, который, согласно исследованиям, выходит дороже предшественника в кузовном ремонте. Зато спортивная лаборатория «синего овала» занята куда более приятной работой. Инсайдер сообщил интернет-ресурсу Horsepowerkings о вероятном выходе в свет еще более экстремальной модификации спортивного трака F-150 Raptor. Нынешний офф-роудный монстр, напомним, вооружен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двумя турбонагнетателями. Могучий агрегат развивает 450 л.с. — на 39 л.с. больше, чем у 6,2-литровой атмосферной «восьмерки» предшественника, который к тому же был на 227 кг тяжелее.

Впечатляющая модификация с двигателем EcoBoost V8 объемом 5,0 л и двумя турбинами дебютирует ориентировочно в 2017–2018 году. Этот же мотор предназначается для готовящегося Mustang Shelby GT500 и, по неофициальным сводкам, на бунтарском масл-каре выдаст около 750 л.с. Много? Так и у главного соперника, купе Dodge Challenger SRT Hellcat, которого обязан превзойти Ford, тоже «лошадок» немало — целых 707! Вряд ли пикап будет столь же «убойным». Его силушку, явно избыточную для грузового шасси, вполне могут ограничить в целях снижения нагрузки на элементы полноприводной трансмиссии. Еще более слабый вариант в теории могут предложить на гражданских версиях F-150.

Надо заметить, что фордовцы, создающие суперпикап, находятся в крайне комфортной позиции. Ведь пока никто из американских производителей не занят созданием (или не афиширует проект) прямого конкурента Raptor. Интересно, что некогда за океаном существовала немногочисленная порода серийных мощных пикапов, включающая уникумы вроде турбонаддувного GMC Syclone и Ford F-150 SVT Lightning. Правда, эти автомобили, как и фантастические «мускулистые» ute (легковые пикапы) из Австралии, были ориентированы на езду по асфальту, а не на низкие полеты над бездорожьем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector