57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд автомобилей Hummer

Модельный ряд Hummer

Предтечей знаменитого внедорожника является армейский джип «Хамви», разработанный компанией АМ General в 1979 году. Машина отлично показала себя во время конфликта в Персидском заливе. Технические характеристики модели оценили не только в армии, и вскоре компания, получив множество заказов от частных лиц, наладила выпуск «цивильного» автомобиля совместно с концерном General Motors.

Гражданская модель, получившая название Hummer, поступила в продажу в 1992 году. От военного аналога она отличалась лишь мелкими изменениями конструкции, более продуманным дизайном и удобным салоном. Долгое время Hummer оставался элитным брендом: заплатить от 70 тысяч долларов мог позволить себе далеко не каждый американец. Одним из первых покупателей стал «железный Арни», за ним потянулись Спилберг, Лукас, Сталлоне и прочая голливудская тусовка. Новинка пришлась по вкусу не только гражданам США: ее возможности оценили в Арабских Эмиратах, странах Ближнего Востока, Африке.

В 1999 году руководство АМ Motors решило сосредоточится на военных заказах и продало права на торговую марку General Motors. Выпустив свою версию «Хаммера» под немудреным названием H2, специалисты корпорации сумели увеличить продажи в 80 раз. К сожалению, удешевление модели сказалось на ее технических характеристиках: проходимость машины была уже не та. Шесть лет спустя появилась третья и последняя модель «Хаммера». Из-за слабого двигателя покупатели встретили ее прохладно, отнеся к категории «паркетных джипов». Падение интереса к марке совпало с очередным кризисом и вызванным им снижением спроса на недешевые автомобили с большим расходом топлива. Дела General Motors шли все хуже и хуже, и вскоре было принято решение продать ставший убыточным бренд.

Наиболее перспективным покупателем оказалась китайская компания Sichuan, однако по причинам, о которых стороны упоминают весьма расплывчато, сделку отменили. В 2010 году марка была ликвидирована.

Характеристики Hummer

Модельный ряд Hummer с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Hummer с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Hummer. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Hummer.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
H1 6.5 D AT 4AT Pickup4AT197 л.с.1992 г.2006 г.
H1 6.5 D 4dr Sport Coupe5AT170 л.с.1992 г.2006 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
H2 6.0 4AT 5dr HB4AT315 л.с.
H2 6.0 AT 4AT Sport Coupe4AT320 л.с.2002 г.2007 г.
H2 6.0 AT 4AT Pickup4AT325 л.с.2005 г.2007 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
H3 3.5 4AT 5dr HB4AT220 л.с.
H3 3.7 AT 4AT Sport Coupe4AT245 л.с.2007 г.2010 г.
H3 3.7 AT AWD 4AT Sport Coupe4AT245 л.с.2007 г.2010 г.
Описание автомобиля Hummer

Известная на весь мир модель автомобиля Hummer свое начало берет из американского военного вооружения, а в частности транспортного средства, которое использовалось для передвижения солдат при различных дорожных условиях. При этом в то время он имел несколько иное название, а именно «Хамви» и до 90 годов прошлого столетия использовалось только в вооруженных силах, не только Америки, но и других стран мира. Разработка гражданской модели Хаммера принадлежит американской компании General Motors.

Впервые гражданская модель Хаммера появилась в 1992 году и имела название Hummer H1, в это же время выходит модифицированная модель и военного автомобиля «Хамви». При этом между ними была всего лишь несколько различий. Отличительными характеристиками автомобиля Hummer всех моделей является высокая проходимость по самым различным условиям на дороге, большая вместительность. Несмотря на то, что автомобиль является некоторым подобием военного транспорта, все же внешний вид гражданской модели имеет достаточно стильный дизайн, который и отличает его от автомобилей других производителей, да и от моделей выпускаемых компанией General Motors.

За все время существования Хаммера, данная модель автомобиля всего несколько раз модифицировалась. Это было в 2000 и 2005 году. Новые модели получили название Hummer H2 и Hummer H3. При этом каждая предыдущая модель снималась с производства через год после выхода новой. Также нужно сказать, что каждая модель имеет несколько поколений, которые отличались друг от друга лишь несколькими деталями. То есть в каждом новом поколении определенной модели использовались более современные детали, а внешний вид и технические характеристики практически не имели изменений.

Такие модели автомобилей присутствовали и на российском рынке и очень даже полюбились покупателям, правда, не все из них решились приобрести для себя этого гиганта. Также стоит отметить, что российские производители автомобилей участвовали в переговорах, когда концерн General Motors объявлял о продаже марки, но она так и не была продана и поэтому с 2010 году с конвейера сошла последняя машины Хаммер.

Каталог автомобилей Hummer (Хаммер)

  • История
  • Фотогалереи 1 449 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости

продано автомобилей Hummer

произведено автомобилей Hummer

История марки Hummer:

Американская марка «Hummer» появилась в 1981 году, после того, как компания «AM General» решила переименовать свой внедорожный.

Компания «AM General» представила вездеход HMMWV M998, позже прозванный военными “HUMVEE” (хамви)

“HUMVEE” принят на вооружение армии США для участия в войне в Персидском заливе против Ирака.

Начало производства гражданской модели “HUMVEE”, получившая название «Hummer H1»

Компания «General Motors» выкупает у «AM General» марку “Hummer”

Начало производства гражданской версии 2-го поколения — “Hummer H2”

Очередная новинка в линейке — «Hummer H3», самая маленькая и доступная версия.

Компания “Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.” стала владельцом марки “Hummer”

Модельный ряд Hummer

  • H1
  • H2
  • H3

Последние новости Hummer

Популурные галереи

  • Sunbeam Sceptre 1970 года
  • Buick Regal GS Coupe 1990 года
  • Subaru Forester 2.0XT 2016 года
  • GMC Envoy XL Project Pro Concept 2002 года
  • BMW Z4 M40i First Edition 2018 года
  • Toyota EX-I Concept 1969 года
  • Daimler Roadliner 1970 года
  • Nissan Terranaut 2006 года
  • Mercedes-Benz SLR McLaren 2004 года
  • Chevrolet Sail 2013 года
  • Magirus-Deutz F125 Mercur 1951 года

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • Ferrari
  • Fiat
  • Fisker
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Piaggio
  • Pontiac
  • Porsche
  • Proton
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scania
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SRT
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tata
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Hummer

Hummer — история марки:

Если бы динозавры были автомобилями, то Hummer был бы тираннозавром (T-Rex). Название бренда с сильным резонансом обратило на себя внимание во время 90-х годов с релизом штатной версии Humvee в 1991 году. Произведенный в AM General (подразделение American Motors и в настоящее время часть GM group) Humvee, который означает Высокомобильный Многоцелевой Колесный Автомобиль, был выпущен в 1995 году, получив большое признание особенно после его участия в боевых действиях во время войны в Персидском заливе.

Массивные и полностью лишенные какой-либо топливосберегающей механики, Humvee, позже переименованные в Хаммеры (Hummers), начали преобразовываться в конце 80-х годов, когда AM General решила создать штатную версию автомобиля. Недоработанная модель военно-предназначенного автомобиля была сохранена и в 1991 году некоторые детали были доведены до совершенства.

Несмотря на культовость, Хаммеры трудно назвать бестселлерами из-за их большого размера, веса и возмутительного расхода топлива. GM получила права на Hummer в 1999 году, после чего марка пережила процесс стабилизации ее внешнего вида, направленный на увеличение продаж и рост доходов. С момента заключения сделки и передачи прав пользования, GM взяла на себя ответственность за маркетинг всех автомобилей, продаваемых под названием Hummer.

Читать еще:  Особенности вождения зимой на разных трансмиссиях

GM также помогла разработать ряд моделей Hummer. Первый Hummer был переименован в Н1, а следующие модели – в Н2 и Н3, которая является последней. Н3 была создана в соответствии с предпочтениями водителей-внедорожников, будучи чуть менее массивной, чем предыдущие модели.

Марка вышла на международный уровень с отдельными импортерами в Европе, Австралии и Южной Африке. Несмотря на охват дилерской сети, Хаммеры были проданы лишь в небольших объемах, будучи очень дорогими и непрактичными для городского использования. Тем не менее, это один из любимых брендов среди знаменитостей, которые помогли преобразовать его в нечто экстравагантное в своей степени.

Начиная с 2006 года Hummer продаются у 300 дилеров в 34 странах мира. Более половины сети находится в Америке, где реализуется большинство продаж. Заводы Hummer также есть за пределами США, так, например, Н2 собирали в Калининграде (Россия). К сожалению Н2 уже нет в продаже, так как его производство прекратили 2 года назад.

Сильными сторонами Hummer являются его надежное шасси, повышенная защита и внешний вид. Однако с одной стороны Hummer символизирует роскошную езду, а с другой вызывает критику из-за непрактичности в расходе топлива. Вопрос о среднем расходе топлива у Hummer был озвучен в ряде публикаций, в том числе в специализированных автожурналах, которые впоследствии представили автомобиль как совсем непригодный для использования в городских условиях, но прекрасный для активного отдыха и бездорожья.

Интересно, что Н1, более массивно-выглядящая модель Hummer, из всей линейки была самой плохопродаваемой. Hummer удалось выжить только лишь благодаря хорошей рекламе и популярности среди знаменитостей, в мире, где расход топлива не так уж значим.

Тем не менее, эти неэкономичные бронированные мамонты на колесах заставляют людей поворачивать свои головы им вслед, и для некоторых этот производимый эффект намного важнее остальных характеристик автомобиля.

Hummer вернулся — цены и характеристики

Производство автомобилей Hummer было прекращено в 2010 году, но спустя 10 лет бренд возродился, изменившись практически до неузнаваемости в том, что не касается внешности машины.

Электрический Hummer получил узнаваемую решетку радиатора и вертикальное лобовое стекло, которое напоминает стекла предыдущих моделей. В профиль, благодаря высокой боковой линии и узким стеклам, автомобиль напоминает старый H2, но наклонная задняя стойка выглядит оригинально и освежает внешность машины. Широкие передние и задние крылья позволяют устанавливать на автомобиль гигантские 37-дюймовые колеса.

Грузовой отсек оборудован откидным бортом в дверцей MultiPro. В отличие от пикапа Hummer у новинки задняя перегородка не открывается, поэтому длинномерный груз уже не получится занести в салон.

Массивная защита «моторного отсека» говорит о том, что разработчики серьезно отнеслись к внедорожным качествам машины — стальные пластины защищают аккумуляторные батареи. Конструкция кузова получилась прочной, что позволило оснастить машину съемной крышей, элементы которой можно хранить в большом переднем багажнике.

В салоне Хаммера есть 13,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая цифровая панель приборов. На экраны может выводиться изображение с двух камер (передней и задней), установленных под днищем, что делает езду по бездорожью или парковку гораздо проще. Всего у нового Хаммера 18 видеокамер.

Hummer EV оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 1000 л.с. и 15 592 Нм. В результате трехтонный пикап способен разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. Одним из преимуществ электрического пикапа стала быстрая зарядка — аккумуляторы GM Ultium могут переключаться из параллельного режима в последовательный во время зарядки, набирая энергию, достаточную для поездки на 160 км за 10 минут. При полном заряде запас хода может составлять до 570 км.

Мы уже сообщали, что новый Хаммер способен ездить по диагонали. Кроме того, его дорожный просвет, благодаря пневмоподвеске, может увеличиваться дополнительно на 15 см, а глубина преодолеваемого брода достигать 70 см.

Первой в продажу поступит версия Hummer Edition 1 стоимостью 112 595 долларов (примерно 8,8 млн рублей). Все эти пикапы будут одинаково оборудованы и окрашены в белый цвет. Получат их покупатели осенью 2021 года. Осенью же 2022-го в продаже появится вариант EV3X за 99 995 долларов (7,8 млн рублей). Затем, весной 2023 года, выйдет Hummer EV2X за 89 995 долларов (7 млн рублей), а весной 2024 года модельный ряд пополнится базовой моделью EV2 с двумя двигателями по цене 79 995 долларов (6,2 млн рублей).

  • В продаже, но не в России, есть классический, но электрический Hummer H1, который был представлен, конечно же, Арнольдом Шварценеггером.

Модельный ряд автомобилей Hummer

Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы Второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов ХХ века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аэротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви» (англ. HUMVEE ).

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира [источник не указан 1313 дней] и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг.

В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1 (название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). [источник не указан 1025 дней] Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

24 февраля 2010 г. GM заявила о начале процедуры ликвидации подразделения Hummer по причине срыва сделки со стороны китайских регулирующих государственных органов. [1] [2]

26 мая 2010 г. С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer. После прекращения производства автомобилей Hummer предприятие продолжит выпуск Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Мировой триумф

Основной малый автомобиль — «мобильная платформа» армии США «Хаммер» стал исключительно удачной конструкцией армейского джипа конца ХХ — начала XXI века. Это образец для подражания другими конструкторскими фирмами, армиями и странами. В мировой истории «Хаммер» навсегда остался «автомобилем всех времен и народов» благодаря исключительным эксплуатационным и боевым качествам. «Хаммер» стал символом и «визитной карточкой» американской армии, которая по праву гордится своим детищем. Сотни американских солдат, сержантов, офицеров и генералов обязаны «Хаммеру» сохранением своих жизней во времы войн и военных конфликтов. Многие фирмы мира выпускают различные коллекционные модели «Хаммера», которые пользуются неизменным успехом у коллекционеров.

Сравнение Hummer H1 и HMMWV

Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включённых параллельно, в отличие от военного HMMWV, где две батареи подключены последовательно для получения 24 вольт. [источник не указан 1313 дней]

Читать еще:  В России могут разрешить приобретать авто на маткапитал

Модельный ряд

  • Hummer H1 (модель была снята с производства в июне 2006 года) [3]
  • Hummer H2 (модель была снята с производства в декабре 2009 года)
  • Hummer H3 (модель была снята с производства в мае 2010 года) [4]

Армейские модификации

  • патрульный/разведывательный автомобиль
  • грузовой автомобиль-буксировщик прицепа
  • санитарный автомобиль
  • подвижный пункт управления — командно-штабной автомобиль
  • подвижный пункт связи

Стандартное вооружение

  • 7,62-мм пулемёт М-60
  • 12,7-мм пулемёт М-2
  • зенитный ракетный комплекс «Стингер»
  • противотанковый ракетный комплекс «Хеллфайр» или «Тоу»
  • 25-мм зенитная пушка М-242
  • 40-мм автоматический гранатомёт Марка 19 (Mk.19)

Джип способен буксировать прицеп массой: 1,5 т — по шоссе, 1,3 т — вне дорог.

Позднее на платформу устанавливались новые или модифицированные системы вооружения.

Производство и парк Hummer в России

В 2006—2009 гг. сборка Hummer H2 и H3 велась на калининградском предприятии «Автотор». По данным агентства «АВТОСТАТ» на начало 2010 года в России насчитывалось около 5 000 внедорожников Hummer, из которых 1528 экз. (то есть каждый третий) были зарегистрированы в Москве. [5]

Сотрудничество с McDonald’s

Внедорожники Hummer часто оказываются под критикой природоохранных организаций из-за своей неэкологичности и огромного потребления топлива. Компания General Motors в мае-июне 2006 года даже была вынуждена снять с производства модель H1 — наиболее прожорливого представителя семейства. [6] В августе скандал разгорелся с новой силой.

Защитники окружающей среды в Штатах потрясены. Да что там потрясены, они просто в шоке. Причина? Маленький игрушечный джип в детском наборе Happy Meal от McDonald’s. [6]

В 2005 году корпорация McDonald’s завершила сотрудничество со студией Диснея, и ей срочно требовалась замена. Начало сотрудничества с Hummer аналитики объяснили так:

Они оказались в затруднительном положении и, конечно, игрушечный джип должен стать популярным среди детей [6]

McDonald’s начала комплектовать свои наборы Happy Meal игрушечными джипами, а также открыла раздел на своём сайте, посвящённый этой программе. При этом и сама компания Hummer стала предлагать детям виртуально раскрасить свои машины, что многие посчитали явным перекрёстным продвижением. [6]

Литература

1. Шунков В. Н. Бронетехника. — Минск: Попури, 2004. — 752 с. / М-998 «Хаммер». Сс. 329—332.

См. также

Hummer на Викискладе ?
  • HMMWV
  • URO VAMTAC

Примечания

  1. 12Hummer — ликвидация, auto.mail.ru, 25 февраля 2010 г.
  2. 12Hummer не пережил весну, autonews.ru
  3. GM снимает с производства джип «Хаммер», www.bbc.co.uk/russian, 13 мая 2006 г.
  4. С конвейера завода GM сошёл последний внедорожник Hummer, www.auto.lenta.ru 26 мая 2010 г.
  5. С конвейера завода GM сошёл последний внедорожник Hummer, www.autostat.ru 26 мая 2010 г.
  6. 1234Детский Hummer из McDonald’s экологи признали нефтяным гамбургером, membrana.ru, 11 августа 2006 г.

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Hummus
  • HunSpell

Смотреть что такое «Hummer» в других словарях:

Hummer — Hummer … Deutsch Wörterbuch

Hummer — Lema Like nothing else Fundación 1992 … Wikipedia Español

Hummer — Amerikanischer Hummer (Homarus americanus) Systematik Klasse: Höhere Krebse (Malacostraca) Ordnung … Deutsch Wikipedia

Hummer H1 — Hersteller: AM General Verkaufsbezeichnung: H1 Produktionszeitraum: 1992 … Deutsch Wikipedia

Hummer H1 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году… … Википедия

Hummer H3 — Hummer H3. El Hummer H3 es un automóvil todoterreno del fabricante estadounidense Hummer, que se introdujo en 2006. Su plataforma GMT345 se basa en la GMT355 que sirve de base a las pickups Chevrolet Colorado y GMC Canyon. El H3 se construye en… … Wikipedia Español

Hummer H2 — Hersteller: AM General Produktionszeitraum: 2003–2010 Klasse … Deutsch Wikipedia

Hummer H2 — Hummer H2 … Википедия

Hummer H3 — Hummer H3 … Википедия

Hummer H3 — Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: 2005–2010 … Deutsch Wikipedia

Новый Hummer — 2021: все факты о возрожденной легенде

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer. Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV. Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля. На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары. В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer H3. Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров. Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики. Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое. Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом». При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года. Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов. По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Читать еще:  Шлифовка ГБЦ своими руками

Суперпикап GMC Hummer EV не посрамил легендарное имя

Производство пикапа GMC Hummer EV наладят к осени 2021 года на заводе Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого вложат $2,2 млрд. Заказы на электрокар уже принимаются — можно оформить возвратный депозит в размере $100. Главные конкуренты — Tesla Cybertruck и Rivian R1T.

Внедорожники Hummer не выпускаются с 2010 года, но концерн General Motors вернул легендарное имя в обиход. Теперь так называется суперпикап GMC. Модель Hummer EV — первый электрокар в истории джиэмовского отделения GMC. А степень преемственности дизайна поражает — брутальной внешностью с характерными буксировочными проушинами, раскачанными арками и боковыми зеркалами новинка напоминает прежние Хаммеры. Но GMC Hummer не только выглядит, как серьёзный вездеход, — он им и задуман. Изначально машина оснащается 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а днище почти полностью закрыто стальными листами.

Даже базовый Hummer EV может преодолеть вертикальный упор высотой 457 мм и брод глубиной до 610 мм. Автомобиль рассчитан на колёса с внешним диаметром вплоть до 37 дюймов. Для пикапа доступны не только пневмостойки, но и адаптивные амортизаторы с системой выбора режимов движения. Плюс есть трассовый автопилот Super Cruise с функцией автоматической смены полосы.

Вдобавок электрокар оснащается пневмоподвеской, которая может поднимать кузов на дополнительные 149 мм, полноуправляемым шасси с уникальным режимом CrabWalk, когда на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону для улучшения манёвренности на бездорожье. Также в ассистенты записаны 18 камер UltraVision, две из которых расположены под днищем спереди и сзади. Они защищены от повреждений, оснащены омывателями, и с помощью них компьютер генерирует виртуальную картинку, по которой видно всё, что происходит под пикапом и вокруг него.

Пикапу положена цифровая панель приборов на 12,3 дюйма. Не обошлось и без внедорожных виджетов на дисплее диагональю 13,4 дюйма, куда подаётся подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова в продольном и поперечном направлениях, работе блокировки дифференциала, давлении в шинах и многое другое.

Однако суперпикапом GMC Hummer EV делает силовая установка. Полноприводник в топ-версии получил три двигателя суммарной отдачей 1014 сил и 15 592 Н•м. В режиме лонч-контроля Watts to Freedom четырёхдверка способна разогнаться до 97 км/ч примерно за три секунды. При полной зарядке литий-ионного блока аккумуляторов, состоящего из 24 ячеек, должно хватить на 563 км, а опциональное бортовое зарядное устройство рассчитано на 350-киловаттный чарджер с напряжением 800 В. Используя такой, можно за 10 минут наполнить батарею энергией на 160 км пути. Подобное бортовое устройство станет базовым оснащением для исполнения Edition 1 за $112 595. Её продажи стартуют осенью 2021 года.

Из пикапа можно сделать почти кабриолет, опустив заднее стекло и сняв жёсткие панели крыши. Последние можно уложить в передний багажник. Двойной задний борт имеет шесть различных фиксированных положений.

Следом на рынок выйдут ещё три версии пикапа. Hummer EV 3X за $99 995 увидит свет осенью 2022-го. Он также получит три электромотора, но отдача составит 811 л.с. и 12 880 Н•м, а расстояние на одной зарядке уменьшится до 483 км. Далее весной 2023-го в продажу поступит EV 2X . Его оценили в $89 995, но моторов будет два (634 силы, 10 033 ньютон-метра), но автономность останется на том же уровне (483 км). Самым же доступным окажется Hummer EV² за $79 995. У него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, он получит двигатели от версии EV 2X той же мощности, но аккумуляторы (на 400 В вместо 800 у остальных модификаций) смогут обеспечить лишь 402 км на одной зарядке.

Hummer HX 2020: электрический модификат легендарного внедорожника

Входящая в концерн Дженерал Моторс компания Хаммер после длительного перерыва реанимировала производство популярных одноимённых внедорожников. В ближайшей перспективе фирменный ассортимент пополнит электромобиль – Hummer HX 2020.

В активе флагмана нового модельного ряда:

  • эксклюзивный кузовной дизайн;
  • соответствующий американским нормативам салонный интерьер;
  • экономичный и экологически безупречный электрический привод ходовой части.

Оформленная в агрессивном стиле новая модель также получит расширенный функционал технической и электронной оснастки, более энергоёмкие аккумуляторные батареи, соответствующие статусу ходовые и внедорожные характеристики.

Экстерьер

Поверхностный обзор фото и видеоматериалов показывает, что прошедший через глубокий рестайлинг премиальный внедорожник сохранил дополненные новыми решениями конструктивные и компоновочные особенности своего бензомоторного предшественника. В частности, армейское происхождение новой версии просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова.

В новом поколении электрифицированная версия Hummer HX 2020 демонстрирует:

  • относительно небольшой формат и умеренный наклон лобового остекления;
  • оснащённый дополнительным воздухозаборником рельефный капот;
  • хромированные вертикальные стойки декоративной фирменной радиаторной решётки и декорированные серебристым обрамлением компактные моноблоки светодиодной оптики.

Фронтальное светотехническое оборудование нового Хаммера также включает в себя комплект установленных на крыльях подфарников.

Нижняя часть передка смотрится не менее агрессивно. В поле зрения:

  • укомплектованный дополнительными воздуховодами, буксировочными проушинами и деталями внешнего рельефа фигурный бампер;
  • массивный металлопластиковый обвес, защищающий от повреждений тяги рулевого управления.

По отзывам посетителей авторитетных автомобильных шоу, конструктив передка характеризуется плохой обзорностью, излишней массивностью и избытком декоративной хромировки.

В профильной проекции новинки внимание привлекает необычный и в чём-то футуристический дизайн боковин. Внедорожник с первого взгляда идентифицируется по ровной линии крыши, простой геометрии дверных и оконных проёмов, стильным хромированным зеркалам и конфигурации украшенных ступенчатым рельефом крыльев больших колёсных арок.

Завершает композицию защитная накладка порогов и эксклюзивное оформление укомплектованных широкопрофильной резиной 21-дюймовых титановых дисков. В списке конструктивных особенностей – характерная для внедорожников пластиковая юбка и убираемая подножка.

Внедорожный статус Хаммера образца 2020 года просматривается в компоновке и комплектации кормовой части. В едином ансамбле воспринимается:

  • застеклённая в верхней части прямоугольная крышка багажника с внешней навеской запасного колеса;
  • стильные многофункциональные фонари стопов;
  • парный комплект противотуманных плафонов, а также дополненный фаркопом и буксировочными приспособлениями массивный обвес.

Интерьер

Судя по немногочисленным фото салона концепт-модели, в комплектации будущего Хаммера доминируют самые новые и совершенные образцы отделочных материалов, технического и электронного оборудования. Будущие владельцы должны по достоинству оценить преимущества спортивного многофункционального руля, информативность цифрового многорежимного приборного щитка.

Скоротать время вынужденных стоянок поможет совмещённый с командными функциями дисплей мультимедийного оборудования. Широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к элементам переключения трансмиссии и ходовых режимов. Уже в базовой версии Хаммер НХ 2020 предложит:

  • подогреваемые подстаканники;
  • расширенный перечень сервисных органайзеров;
  • скрытый под створчатым подлокотником объем холодильной камеры;
  • дополнительные возможности упрощающих вождение электронных ассистентов.

Просторный и гостеприимный салон внедорожника изначально четырёхместный. Кресла с полноценной боковой поддержкой во всех отношениях комфортные. Дорожный сервис представлен контурами подогрева и вентиляции, рабочее место водителя – несколькими видами эксплуатационных регулировок.

Любителей активного отдыха может разочаровать относительно небольшой объем багажника, проблема решается увеличением вместительности за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики

В настоящее время размерные, технические, скоростные и расходные параметры нового Хаммера в информационном поле отсутствуют.

Предположительно, новый кузов сохранит оптимальные, в соотношениях 4343/2057/1829 мм габариты бензомоторного предшественника, межосевую базу 2616 мм и независимую подвеску полноприводной ходовой части.

Флагманская модель первого фирменного электромобиля с внедорожными характеристиками обещает ряд новых технологий, направленных на повышение КПД тяговых двигателей и увеличение пробега на одном комплекте аккумуляторной батареи. Заводской тест-драйв на практике подтвердил эффективность заявленных фирменными специалистами теоретических наработок.

Комплектации и цены

Можно предположить, что новый Хаммер 2020 модельного года будет доступен в нескольких модификациях и комплектациях для внутреннего и европейского рынков. Расчётная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте стартует от 3,3-3,5 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

В РФ потребительский спрос на дорогие электромобили, из-за отсутствия в регионах развитой сети зарядных станций, стабильно низкий. С большой вероятностью, дата выхода в России достаточно длительное время останется под вопросом.

Конкурирующие модели

На этот час в перечне реальных соперников единственная модель марки Тесла Кибертрак. С существенными оговорками список можно дополнить несколькими перспективными разработками корейского автопрома.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×