3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero Sport 2017

Обзор нового Mitsubishi Pajero Sport 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Японская компания представила новый Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения в 2015 году. Продажи модели в России начались летом 2016-го, при этом поставки автомобиля осуществляются к нам из Таиланда.

Экстерьер

Из-за финансовых проблем, испытываемых на протяжении нескольких лет, японский автопроизводитель пока не планируется создавать новое поколение флагманского Pajero, так что Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове предстоит выполнять эту роль. В силу этого в компании уделили внешности новинки особое внимание.

«Лицо» внедорожника выполнено в футуристическом «инопланетном» дизайне, вызывающим ассоциации с «Трансформерами». Такое ощущение вызывается сложным и насыщенным X-дизайном, гармонично переплетающим целый набор элементов.

Все начинается с радиаторной решетки и небольшой агрессивной головной оптики, соединенных в единый элемент. Фары небольшого размера поддерживают тренд и напоминают злые глазки.

Они соединены между собой двумя горизонтальными хромированными планками, под которыми просматривается мелкая сетка, прикрывающая огромную радиаторную решетку, с более крупной сеткой в нижней секции.

С каждой стороны под фарой начинается декоративная хромированная вставка «полу-X» ломанной формы, доходящая практически до самого низа. В самом низу бампера по краям интегрированы круглые небольшие противотуманные фары.

Футуристический дизайн нового Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 г продолжается в профиле. Линии в боковой части, переплетаясь, создают эффект стремительно летящего вперед автомобиля. Длинный выступающий капот, головная оптика, далеко заходящая на боковую часть, огромные мускулисто-выпуклые колесные арки и радикально сужающиеся в задней части боковые стекла, а также слегка покатая крыша и приподнятый снизу «задок» характеризуют ультрасовременный дизайн Pajero Sport 3 сбоку.

Если удачный дизайн передней и боковой частей практически ни у кого вопросов не вызывает, то корма, а точнее задние фонари, понравились или понравятся далеко не всем. Они имеют огромную «стекающую» вертикальную форму. В остальном перед нами обычный внедорожник с большим тонированным задним стеклом, нетрадиционно отсутствующим спойлером и большой дверью крупного размера, ведущей в багажник. Внизу под бампером виднеется запасное колесо.

Интерьер

По сравнению с предыдущим поколением, салон нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года выглядит намного премиальнее. В компании учли все ошибки и недостатки предшественника, которые постарались исправить.

В распоряжении водителя симпатичный 4-спицевый мультифункциональный руль, ощетинившийся большим количеством кнопок на верхних спицах и краях центральной части. Комбинация приборов изменилась на традиционную для современных моделей компоновку — два аналоговых блюдца спидометра и тахометра по краям с информационным экраном по центру.

Внедорожник также получил современный дизайн центральной консоли, в верхней части которой установлен большой экран мультимедийной системы в окружении вентиляционных дефлекторов и симпатично-эргономичный блок управления климат-системой.

Новый Паджеро Спорт 2020 позволяет разместиться с комфортом водителю практически любой комплекции. Теперь все продумано и может быть настроено по желанию. Передние кожаные кресла удобны и комфортны. Второй ряд уже не такой просторный и комфортный. Рослым пассажирам там нормально разместиться не получится, а тем более вытянуть ноги.

Характеристики

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 в новом кузове по-прежнему может похвастаться выдающимися внедорожными характеристиками и выносливой под это дело подвеской. Хотя ездовые способности модели на хорошей дороге не так впечатляют, как и комфорт задних пассажиров.

Пятидверный 5-местный внедорожник имеет следующие габариты: длина 4 785 мм, ширина — 1 815 мм, высота — 1 805 мм, а размер колесной базы — 2 800 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 2 050 кг. Объем багажного отделения стандартно 430 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 2 500 литров (для России официально не указывается).

Автомобиль оснащается независимой пружинной двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. Тормоза на обеих осях дисковые, но передние вентилируемые. Колеса размерностью 265/60 R18, а дорожный просвет — 218 мм.

В России новый Паджеро Спорт 3 изначально оснащался единственным 3,0-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. и 279 Нм крутящего момента, агрегатирующийся исключительно в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Позже в линейке появился 181-сильный дизель объемом 2,4 л, который, помимо АКПП, в базе можно купить с шестиступенчатой механикой.

Цены в России

Купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в России можно в четырех комплектациях: Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси Пажеро Спорт 2020 в новом кузове варьируется от 2 596 000 до 3 426 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.4D (181 л.с.) Invite AWD MT62 596 000
2.4D (181 л.с.) Intense AWD AT82 859 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT83 062 000
3.0 (209 л.с.) Instyle AWD AT83 223 000
2.4D (181 л.с.) Ultimate AWD AT83 265 000
3.0 (209 л.с.) Ultimate AWD AT83 426 000

Отзывы

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 на круизе по компьютеру 11,5л, баком 13л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Тест-драйв

Константин Болотов из издания ДРАЙВ делится впечатлениями после тест-драйва нового Mitsubishi Pajero Sport 3:

По характеру коробка напоминает то робот, то вариатор. Все ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных 6 500 об/мин.

Энергоемкости подвеске не занимать, как и жесткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди.

Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта.

Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъеме тоже исправно справляются со своей работой.

А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз…

Новый Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

В конце прошлого года японский автоконцерн презентовал четвертое поколение внедорожника. Хотя целевой аудиторией модели являются автолюбители стан Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, автомобиль неизменно пользуется большим спросом и в Старом свете. Новый Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года, как и его предшественник, будет выпускаться в Калуге. Автомобиль получил современное оформление и солидное оснащение высокотехнологичной электроникой.

«Динамический щит»

Внедорожник построен на платформе пикапа L200, в его основе несущая рама. Высокий уровень безопасности обеспечивает кузов, созданный по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с силовыми балками вдоль бортов. Внешность нового Паджеро Спорт 2016-2017 года — это стопроцентная эклектика художественного конструирования Страны Восходящего солнца. За основу взят концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. В Х-образном оформлении носовой части угадываются черты сразу нескольких представителей японского автопрома, хотя производитель заявляет о воплощении оригинального стиля «Dynamic Shield».

В соответствии с современными трендами передний бампер визуально отсутствует. Почти все лобовое пространство занимает решетка воздухозаборника. Ее нижняя грань упирается в могучий сплиттер, в оконечностях которого разместились противотуманные фары. С боков примыкают крылья, украшенные хромированной обводкой. Широкие горизонтальные балки облицовки радиатора немного напоминают знаменитый британский внедорожник.

Узкие фары головного света затеряны в окружении массивных кузовных деталей. От уголков оптики к задним плафонам вдоль всей боковины протянулась изящная грань, почти сглаженная на уровне средней стойки. Кормовые фонари выполнены в форме стрелки, поднимающейся от нижней кромки пятой двери и заплывающей на боковую сторону. Изменились геометрия и площадь зоны бокового остекления. Подоконная линия заднего окна резко устремляется вверх.

Комфорт на самом высоком уровне

Интерьер Pajero Sport 2017 года выполнен с использованием дорогостоящих материалов, что является признаком престижного транспортного средства. Архитектура салона демонстрирует продуманность, эргономику и эстетику. Центральная консоль оформлена широкими пологими брусьями, протянувшимися от дефлекторов вентиляционной системы до самого подлокотника. Их изгибу вторят ручки на дверных картах. Между решетками климатической установки размещен сенсорный 7-ми дюймовый монитор фирменной медиасистемы Mitsubishi Power Sound. Мультимедийный комплекс поддерживает протоколы Apple Carplay и Android Auto. За дополнительную плату на потолке можно установить 9-ти дюймовый экран для задних пассажиров.

Автомобиль основательно напичкан электроникой. Базовая комплектация оснащается системами курсовой стабилизации, АБС с функцией распределения усилий, усилителем при экстренном торможении, активным круиз-контролем. Мульти руль оснащен подрулевыми лепестками переключения передач. Подушек безопасности семь. Комфортность на втором ряду обеспечивают воздуховоды, протянувшиеся к ногам задних пассажиров.

Опционально предлагаются парковочный пилот, подогрев руля, первого и второго рядов сидений, комплекс мониторинга слепых зон, электронный стояночный тормоз, система кругового видео обзора, система контроля тяги при крутом спуске, ассистент при старте на подъеме, электромеханизм складывания сидений. Оптику ближнего света можно оснастить автоматическим корректором.

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero Sport в 2017 году немного подрастет в размерах:

  • длина – 4 785 мм;
  • ширина – 1 816 мм;
  • высота без рейлингов – 1 805 мм;
  • дорожный просвет – 218 мм;
  • колесная база – 2 800 мм;
  • снаряженная масса – 2 045 кг.

Стандартные колесные диски — R16, диаметр покрышек — 265/70. Тип кузова — двухобъемный универсал. Число дверей — пять, количество мест – пять или семь на выбор.

Покоритель бездорожья

Японские инженеры модернизировали силовые агрегаты, доведя уровень вредных выбросов до стандарта Евро — 5. Повысить мощность и экономичность двигателей удалось с помощью новых технологий подачи топлива и увеличения степени сжатия. В 2017 году под капотом Мицубиси Паджеро Спорт будет по-прежнему два мотора:

  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель — объем 3 л, мощность 225 л.с., крутящий момент 290 Нм;
  • 4-х цилиндровый рядный турбированный дизель 4N15 — объем 2,4 л, мощность 182 л.с., крутящий момент 430 Нм.

В бензиновом моторе применена система регулирования фаз газораспределения MIVEC. Для нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года создана 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Полноприводная трансмиссия Супер Селект оригинальной конструкции предусматривает четыре режима движения: постоянный задний привод, привод 4х4 с прямой передачей крутящего момента, полный привод с прямой передачей и блокировкой межосевого дифференциала, пониженный привод с блокировкой. Новая антипробуксовочная система, также с четырьмя режимами активации (камни, песок, гравий, грязь/снег), обеспечивает надежное передвижение на любом дорожном покрытии.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Серийное производство модели уже идет полным ходом в цехах автогиганта, расположенных в Таиланде. В России Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного ряда начнет собираться не раньше осени и к началу зимы появится в салонах дилеров. Основных комплектаций три: Интенс, Инстаил и Ультимайт. Вариантов окраски кузова семь. Автомобиль будет стоить от 2,1 млн. до 2,5 млн. руб.

Видео с новым Pajero Sport:

Возможно, вас заинтересует:

Обзор кроссовера Pajero Sport 2017

Выпущенный недавно новый Mitsubishi Pajero Sport впервые был показан в 2015-м году на бангкокской автовыставке. А уже через год машина появилась в отечественных автосалонах, порадовав любителей японских внедорожников. Ведь, в отличие от большинства современных внедорожных транспортных средств, эта модель отличается по-настоящему высокой проходимостью. И продаётся при этом по вполне разумным для своих характеристик и уровня оснащённости ценам. Примечательно, что даже на российском рынке модификации Паджеро Спорт можно приобрести и с мощным бензиновым мотором, и с экономичным дизельным.

Внешний вид машины

Дизайн и габариты

Очередное, уже третье поколение автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 2017 можно назвать одной из самых привлекательных на вид версий в серии, дебютировавшей в 1996-м году. И это особенно необычно, так как машина не относится ни к «паркетникам», ни к обычным компактным кроссоверам, заурядные внедорожные качества которых компенсируются стильным дизайном. Среди особенностей модели, на которые стоит обратить внимание, можно назвать:

  • оригинальные по форме передние фары;
  • стильные стойки задних фонарей;
  • мощные бампера и крупные колёсные арки с выштамповками;
  • высокую подоконную линию;
  • увеличенную дверь багажного отсека.

Вид на автомобиль сзади

На всех модификациях авто можно увидеть рейлинги, хромированные элементы бампера, ручек и зеркал. Привлекают взгляд и установленная на Паджеро Спорт 2017 решётка радиатора, и выразительный передний бампер, на котором расположена пара «противотуманок». Изменилось и боковое остекление автомобиля, благодаря чему все три окна смотрятся гармоничнее по сравнению с прошлым поколением. Хотя последнее немного отличается из-за загнутых углов.

Габариты транспортного средства немного увеличились по сравнению с прошлой версией Паджеро Спорт. Так, его длина выросла на 90 мм, высота стала больше на 35 мм, а клиренс – на 3 мм. Остались без изменений колёсная база, ширина и обе колеи. Не изменился и размер багажника, где помещается чуть больше 700 литров груза при разложенных креслах и до 1,8 кубометра при сложенных. Зато колёсные диски у базовой комплектации внедорожника уже не 16-дюймовые, а 18-дюймовые.

Багажное отделение Паджеро Спорт 3

Интерьер авто

Внутри новый Паджеро Спорт 2017 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.

В салоне можно выделить такие детали:

  • изящные ручки дверей;
  • стильную центральную консоль;
  • обновлённый мультируль;
  • хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
  • качественные материалы;
  • хорошую подгонку элементов отделки.

В салоне внедорожника

Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.

Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2017, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.

Приборная панель машины

Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.

Технические параметры

В списке моторов, которые прилагаются к новому Pajero Sport, сразу два варианта, отличающиеся и производительностью, и видом топлива:

Читать еще:  Совершенно новый хэтчбек Kia Rio 2017

  • трёхлитровый силовой агрегат мощностью 209 л. с., дефорсированный по сравнению с прошлым бензиновым мотором;
  • усовершенствованный Паджеро Спорт 2017 дизель, производительность которого уже 181 л. с. вместо 178 лошадиных сил в прошлом поколении.

Двигательный отсек

Дизельный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». А к топовым версиям с мотором прилагается только автоматическая коробка. Привод у всех модификаций только полный, что вместе с 218-миллиметровым дорожным просветом позволяет внедорожнику преодолевать большинство препятствий.

Табл. 1. Технические параметры внедорожника.

ХарактеристикаЗначение
Параметры двигателя
Объём, куб. см24422998
Мощность, л. с.181209
Приводполный
Топливодизельноебензин
Коробка передач6-ступ. МКПП8-ступ. АКПП
Максимальная скорость, км/ч180182
Разгон до сотни, секунд11,412,311,7
Расход топлива, л (комбинированный режим)7,48,010,9
Габаритные размеры авто
Д х Ш х В, м4,785 х 1,815 х 1,805
Клиренс, см21,8
Колёсная база, м2,8
Колеи (передняя/задняя), м1,52/1,515
Багажник, литров715/1815

Продажи и комплектации

Впервые модель Mitsubishi Pajero Sport 2017 была представлена в России в июле 2016-го года. Причём, сначала начались поставки бензиновых версий, а потом уже стали известны цены на дизельные комплектации. Самый выгодный вариант можно приобрести за 2,4 миллиона рублей, дорогие комплектации Ultimate обойдутся уже в 3 миллиона и дороже.

Машина в автосалоне

Разница модификаций заключается в наличии у топовых моделей камеры кругового обзора, автоматического торможения и контроля «мёртвой зоны». Есть у дорогих Pajero Sport и штатный парктроник, и система мультимедиа. Хотя у базовой комплектации тоже неплохой набор – начиная с подогрева сидений, аудиосистемы и 7 подушек безопасности.

Табл. 2. Mitsubishi Pajero Sport 2017 цены и комплектации.

Выводы и отзывы

Рассматривая Паджеро Спорт 2017 новый, можно увидеть, что цена на него заметно выросла в рублях, хотя остаётся примерно такой же в долларах. И, покупая такую машину, её будущий владелец получает транспортное средство, вполне соответствующее своей стоимости. Особенно, если речь идёт о дизельной версии с «механикой».

Владельцы внедорожника, которые уже больше года имеют возможность пользоваться автомобилем, оставляют о нём только положительные отзывы, отмечая такие плюсы:

  • неплохой багажник, вместимость которого выше большинства аналогичных по габаритам кроссоверов;
  • хорошую управляемость на плохой дороге и с полной загрузкой;
  • просторный салон пятиместной версии и возможность опционально получить из неё семиместный вариант;
  • стильный дизайн;
  • удовлетворительный расход топлива – не больше 11 литров в комбинированном режиме согласно паспортным данным и около 15 литров по городу.

Внедорожник на бездорожье

Есть у автомобиля и ряд недостатков. Во-первых, небольшое пространство для коленей у версии с 3 рядами кресел. Во-вторых, отсутствие пластиковых расширителей арок, которые, при необходимости, придётся покупать отдельно.

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового

Снаряжённая масса дизельной версии равна 2095 кг против 2030 у бензиновой пятидверки Pajero Sport. Разгон до сотни у машин 2.4 DI-D с «механикой» составляет 11,4 с, а с «автоматом» ― 12,3 с. Для сравнения, двухпедальный Pajero Sport V6 3.0 достигает 100 км/ч за 11,7 с.

Негоже рамному внедорожнику с понижающим рядом трансмиссии, блокировками центрального и заднего межколёсного дифференциалов обходиться лишь бензиновым «атмосферником», хоть и трёхлитровым V-образным. Но именно с таким мотором Mitsubishi Pajero Sport вышел на наш рынок летом 2016 года. Тогда же в российском офисе обещали, что дизель обязательно будет. Слова с делом не разошлись ― с 1 апреля 2017 года дилеры начнут принимать заказы на Pajero Sport с двигателем 2.4 DI-D (181 л.с., 430 Н•м). Начальная цена составляет 2 399 000 рублей, аж на 400 тысяч меньше, чем просят за базовую бензиновую модификацию.

Двигатель 2.4 DI-D оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения, цепным приводом газораспределительного механизма и фазовращателями MIVEC. Четырёхцилиндровый агрегат отвечает нормам Евро-5, а расход топлива в смешанном цикле у модели Pajero Sport 7,4−8 л на 100 км в зависимости от коробки передач.

Но не всё так просто. За эту сумму дизельный внедорожник будет с шестиступенчатой ручной коробкой передач, да ещё и в комплектации Invite. Она заметно беднее, чем Instyle, которая является стандартной для Pajero с V6. По умолчанию у версии 2.4 DI-D лишь две подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с поддержкой MP3 и протокола Bluetooth, «круиз» и легкосплавные колёса. Всё же лучше выбрать автомобиль в среднем исполнении Intense, в котором уже есть шесть эйрбэгов, восьмиступенчатый «автомат», двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя, подогрев руля и заднего дивана. Такой Pajero Sport оценивается в 2 649 990 рублей.

Внедорожные показатели не зависят от типа двигателя. Клиренс — 218 мм, а углы въезда и съезда ― 30 и 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.

И только при выборе комплектаций Instyle можно понять, сколько клиент переплачивает за турбодизель. При схожих уровнях оснащения машины 2.4 DI-D дороже бензиновых на 50 тысяч рублей. Небольшая прибавка, учитывая что и она довольно быстро отобьётся за счёт лучшей экономичности дизельной версии и меньшего транспортного налога. Хотя о последнем странно переживать, если вы готовы заплатить 2 849 990 и 3 049 990 рублей за Pajero Sport в вариантах Instyle и Ultimate соответственно. Конкуренты? На российском рынке рамных внедорожников с дизельным двигателем за схожие деньги раз два и обчёлся.

Только в самом дорогом исполнении Ultimate доступны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения, датчики парковки, мультимедийный комплекс Mitsubishi Connect и аудиосистема с восемью динамиками.

На ум приходит Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2.8 (177 л.с., 450 Н•м), шестидиапазонным «автоматом» и небогатым исполнением Классик за 2 807 000 рублей. Prado подкупает внедорожными способностями, надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, но огорчает дубовой подвеской в городе. Есть ещё устаревший Kia Mohave. С трёхлитровым V6 (250 сил, 549 ньютон-метров), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с «понижайкой» он стоит от 2 399 900 рублей, а в версии с кожаными сиденьями, электроприводом рулевой колонки, педального узла и передних кресел (водительское ещё и с вентиляцией), навигацией и задней пневмоподвеской ― 2 649 900 рублей.

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: Toyota Land Cruiser Prado да Haval H9.

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­— в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Читать еще:  Газель NEXT — обновлённый отечественный трудяга

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч182,6
Время разгона, с0—50 км/ч4,6
0—100 км/ч12,8
0—150 км/ч28,1
на пути 400 м18,8
на пути 1000 м33,7
60—100 км/ч (III)7,9
60—100 км/ч (IV)10,6
80—120 км/ч (V)13,7
80—120 км/ч (VI)18,6
100—140 км/ч (VII)39,7
100—140 км/ч (VIII)86,7
60—100 км/ч (D)7,1
80—120 км/ч (D)8,1
Выбег, мс 50 км/ч692
130—80 км/ч1015
160—80 км/ч1726
Торможение со скорости 100 км/чпуть, м40,7
замедление, м/с29,5
Точность показаний спидометра
АвтомобильПоказания спидометра, км/ч
406080100120140160180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport38577696114134153173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Японский внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт 2017 завоевал себе неплохую популярность и в мире, и на отечественном рынке. Её причинами можно назвать неплохие внедорожные характеристики, высокое качество сборки и отделки, и сравнительно доступную цену для своего класса. Российские автолюбители смогли приобрести этот автомобиль летом 2016-м года, и уже оценили его возможности.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Pajero Sport 2017

На первый взгляд новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года можно назвать одним из самых стильных внедорожников японского бренда – притом, что это настоящее авто с повышенной проходимостью, а не обычный кроссовер или «паркетник». Среди особенностей экстерьера машины стоит отметить:

  • оригинальные по форме передние фары и стойки задних габаритов;
  • солидные автомобильные двери с высоко поднятой линией окон;
  • мощные бампера и крупные арки колёс;
  • увеличившуюся в размерах дверцу багажного отделения.

По умолчанию новая модель поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами типа 265/60R18, рейлингами на крыше, боковыми подножками и хромированными элементами переднего бампера, дверных ручек и зеркал. Диаметр колёсных арок не даёт возможности поставить колёса большего диаметра, поэтому и базовая, и топовая версии автомобиля получили одинаковые колёса.

Размеры внедорожника, предназначенного для российского рынка, получились довольно солидными – длина достигает 4,785 м (на 90 мм больше прошлого поколения), ширина – 1,815 м, высота – 1,805 м (–35 мм по сравнению с Паджеро Спорт II). Колесная база осталась на том же уровне – 2800 мм, клиренс вырос на 3 мм до 218 мм. Величина дорожного просвета позволяет машине легко преодолевать загородные трассы и настоящее бездорожье.

Салон

Внутри Митсубиси Паджеро Спорт 2017, новая модель которого стала привлекательнее снаружи, тоже смотрится неплохо. При отделке конструкторы авто применяли только высококачественный пластик, ткань и натуральную кожу (в зависимости от комплектаций).

Руль стал ещё более функциональным, получив большое количество элементов для управления автомобильными системами. Кнопки, как это можно заметить по фото, расположены и на спицах, и вдоль рулевого колеса.

На приборном щитке расположены и классические аналоговые циферблаты, и современный экран бортового компьютера. В центральной части передней консоли встроен дисплей системы мультимедиа, ниже находится управляющий блок климатической установки с воздуховодами по бокам. Причём, управлять воспроизведением музыки и видео можно ещё и с помощью нижних элементов управления, установленных между креслами, у рычага переключения передач. Просторный салон, который получила новая версия Паджеро Спорт, позволил разместить здесь же и подстаканник, и подлокотник-бардачок.

Задняя часть авто тоже обеспечивает достаточно места для пассажиров. Хватает объёма и у вместительного багажного отделения – внутри помещается до 715 литров груза. Увеличить этот показатель можно, сложив задние кресла – багажник получает 1100 дополнительных литров пространства.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2017

Первые версии 2016-2017 модельного года комплектовались только одним силовым агрегатом – 3,0-литровым бензиновым, с производительностью 209 лошадиных сил. Работая вместе с 8-ступенчатой АКПП, двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 11,7 секунды при скорости 182 км/ч. Паспортные характеристики модели сообщают о расходе бензина в пределах 10,9 л на 100 км.

В прошлом году производитель начал поставки в Россию Митсубиси Паджеро Спорт 2017 дизель с мотором объёмом 2,4 литра. Двигатель, в комплекте к которому идёт 6-ступенчатая механика, позволяет машине разгоняться до 181 км/ч и тратить не больше 8 литров дизтоплива на 100 км. На разгон до сотни такой внедорожник потратит 12,3 секунды.

Комплектации и цены

В салонах цена новой машины начинается с 2,25 миллиона рублей. За эту сумму можно приобрести модель с тканевой обивкой кресел, мультимедийной системой с 4 динамиками и USB, частичный электропакет и светодиодами в задних фарах. Более укомплектованная версия Instyle отличается наличием уже 6 динамиков аудиосистемы, кожаным салоном, светодиодной головной оптикой и тонировкой задних стёкол. Стоимость такой комплектации начинается уже с 2, 65 миллиона.

Для топовой версии цена в России почти приблизилась к 3 миллионам. Её покупатель получает дополнительные системы безопасности, восемь динамиков, задние парктроники, камеру кругового обзора и дизель в качестве основного мотора.

Минимальная цена в Украине на Pajero Sport 3 – от 1,108 млн. грн. Максимальная – достигает 1,4 миллиона гривен. Список комплектаций не отличается от российского, а продажи тоже начались в 2016 году.

Отзывы владельцев

Среди мнений, которые составили владельцы Паджеро Спорт 2017 о своём автомобиле, можно найти такую информацию:

  • Олег, 42 года: В машине очень тихо, даже на скорости 130 км/ч, расход на дизельном авто всего 7 литров в среднем. Отличный звук магнитолы и хорошие басы. Среди минусов – нагревающийся иногда руль и нехватка места для мелочей.
  • Николай, 32 года: Наездил уже 7500 км, пока машиной доволен. Расход бензина не превышает указанную норму, звукоизоляция отличная, дизайн на уровне. Недостатков пока не заметил.
  • Сергей, 35 лет: В пользу авто могу сказать пару слов о функции круиз-контроля, очень полезной для неторопливой поездки по региональной трассе. Впрочем, увеличивая скорость, его лучше выключать. Ещё один плюс – сравнительно небольшой расход дизтоплива. Минусом могу назвать разве что отсутствие достаточного количества оригинальных комплектующих.

Видео Мицубиси Паджеро Спорт 2017

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2017

Летом 2016 года японский бренд Mitsubishi в рамках ежегодного автошоу в Бангкоке впервые показал третью генерацию внедорожника Pajero Sport, получившего заметно переработанный экстерьер, новый турбированный двигатель и огромное количество электронных «фишек», которые не были доступны на предшественнике, а также более крупном Pajero. К слову, японцы четко дали понять, что следующего поколения Pajero ждать не стоит, а значит, новый Паджеро Спорт должен занять место флагманской модели в линейке компании.

Радует тот факт, что в Mitsubishi остались верными традициям и третье поколение Pajero Sport 2017 года – это по-прежнему настоящий рамный внедорожник, обладающий отменными возможностями на бездорожье.

Экстерьер нового Pajero Sport выполнен в духе концепции «Dynamic Shield», при создании которой японские дизайнеры не поскупились на ряд неординарных стилистических решений. Чего только стоит Х-образная морда внедорожника с большим количеством хромированных элементов, массивным передним бампером и узкой светодиодной оптикой. Профиль машины выделяется дутыми колесными арками, а также вздымающейся к корме оконной линией, придающей автомобилю динамичности и спортивности. Корма нового Pajero Sport получила необычной формы вертикальные габаритные огни, а также большую дверь багажного отделения.

Автомобиль несколько увеличился в размерах и отныне его габариты составляют: 4785 х 1815 х 1805 мм, при колесной базе в 2800 мм. Не подкачал и дорожный просвет, составляющий внушительные 218 мм, благодаря чему автомобиль буквально создан для покорения бездорожья.

Интерьер Мицубиси Паджеро Спорт

Вместе с обновлением экстерьера автомобиль получил новый салон, который полностью соответствует последним веяниям автомобильной моды. Перед водителем располагается стильный четырехспицевый руль с крупной панелью приборов, в то время как центральная часть передней панели отведена под 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и блок управления микроклиматом. Материалы и подгонка деталей стали намного качественнее, в салоне изобилует мягкий пластик и натуральная кожа, подчеркивающая возросший статус автомобиля.

В зависимости от рынка сбыта, внедорожник может быть представлен 5-ти и 7-местной компоновкой. Передние сидения радуют большим количеством регулировок, подогревом и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки. Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые будут тут чувствовать себя более чем вальяжно. Объем багажника в стандартном положении составляет 430 л, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 2500 литров.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

Третье поколение Mitsubishi Pajero Sport пока предлагается только с 3-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью в 209 л.с. Этот двигатель работает в паре с современной 8-ступенчатой АКПП и позволяет разогнать внедорожник до максимальных 182 км/час, при этом расход топлива в режиме трасса/город составляет 8,7/12,6 л. В ближайшем будущем линейка двигателей пополнится 2,4-литровым дизелем мощностью в 181 «лошадку», который будет интересен не только более внушительным крутящим моментом, но и меньшим расходом топлива.

Новинка построена на базе платформы «L200» и может похвастаться наличием полноприводной трансмиссии, а также жесткой рамной конструкцией кузова.

Цена нового Mitsubishi Pajero Sport

Минимальная стоимость нового Mitsubishi Pajero Sport в России составляет чуть меньше 45 тыс. долларов (около 2,7 млн. руб.).

Mitsubishi Pajero Sport – стильный, вместительный и отлично оснащенный рамный внедорожник, позволяющий водителю уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на сложном бездорожье.

ROSSMEN43 › Блог › Тест-драйв нового Mitsubishi pajero sport 2017

Кризис, кризис, но новые машины появляются и их хочется и покупать, и тестировать.
Но некоторые дилеры настолько, видимо, решили экономить на расходах и персонале, что тест-драйв провести у них некому и надо записываться заранее, чтобы единственного менеджера в салоне подменила хотя бы секретарша… Так у нас у ОД Ауди Центр Киров. Примерно та же история и в салоне Мицубиши.
У моего родственника Паджеро Спорт в предыдущем кузове и ему очень хотелось узнать мое мнение, стоит ли пересаживаться ему на новую модель 16-17 года.
Приехав на тест, мне повезло. После поисков кто же со мной может поехать, мы начали тест-драйв.
Конечно, по сравнению со старым Спортом, этот просто прорыв!

При сохранении рамной конструкции, он на вид стал очень стильным и интересным. Огромные осовремененные изменения и внутри. Светодиодная оптика, электронные помощники, дифференциал Торсен!

Новый Mitsubishi Pajero Sport имеет ту же трансмиссию Super Select II, но вместо муфты она получила самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.
Интересно, что в отличие от обычного тойотовского «фулл-тайма», например, в Pajero Sport можно отключать переднюю ось на хорошей дороге для экономии топлива гдето в районе литра на сотню как говорят в салоне ОД или по желанию использовать полный привод без ограничений по скорости в режиме Full Time.
Также есть блокировка заднего межколесного дифференциала, межосевого и электронные помощники на бездорожьи.
Мицу в Россию до апреля этого года поставляется только с бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра, мощностью 209 л.с. при 6000 об/мин, развивающий тягу в 279 Нм при 4000 об/мин, идущий с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN.
Скоро доступен будет и новый V6 дизель.
Довольно хорошее у Миццу-Спорта разрешение камер. Неплохо видно даже детали.
Вид сверху тоже достаточно информативный.
Понравились резкие и чувствительные тормоза, но при этом экстренно машина замедляется недостаточно резво.
Неплохие сиденья, хотя и полностью лишенные боковой поддержки.
Тройное мигание поворотника, контроль мертвых зон, системы предотвращения столкновения, подогревы всех сидений, огромный багажник, ну и конечно, инопланетный внешний вид отлично дополняют общую первую картину о машине.
Что не понравилось:
1. Самое первое — это жесткий пластик. Обе ноги коленками упираются и стукаются в неприкрытые ничем пластиковые панели по бокам. Неприятно.
2. Несмотря на раму, машина на 18 — дисках достаточно жесткая на ямах, но опять у нее минимальная боковая раскачка при этом.
3. Двигатель слабоват для такой машины. Не едет она, хоть подпинывай. Максималка 180, но больше 160 вряд ли поедешь на ней.
4. Ручная регулировка рулевой колонки с фиксированными положениями. Трудно найти свое из-за дискретности.
5. Странный подогрев руля с небольшими только зонами обогрева справа и слева, хотя он весь кожаный.
6. Плавающее или люфтовое, не знаю как сказать, рулевое колесо. Его крутишь, а машина не реагирует на это.

Но, в принципе, для текущих цен рынка на подобные машины, не плохое сочетание цена-качество-дизайн.
Интересный конкурент Прадика, в целом, наверное, и огромный прорыв по сравнению со своим предшественником, но не знаю станет ли он бестселлером рынка? Скорее нет. Не перебить ему продажи дизельного Прадо ну никак.
Если только продажи дизельной версии Митсу изменят в лучшую сторону текущее положение спроса.
И даже не знаю сам, чтобы я взял, новый Спорт или текущего Прадика в неполной комплектации за аналогичные деньги?
Родственнику я порекомендовал не спешить, а подождать скорого обновления Toyota Land Cruiser Prado или хотя бы дождаться дизельной версии Спорта и протестировать уже ее.

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Читать еще:  Рейтинг самых лучших кроссоверов 2018 года

  • Ажиотаж

    Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

    Что ж, освежу воспоминания о бензиновом Спорте. Топаю по педали газа, а в ответ стрелка тахометра лениво подбирается к 4000 об/мин. И это «спорт»? А ведь по вантовому мосту через ущелье, которое раньше машины проползали еле-еле, а местные жители нарекли «Пронеси, Господи», теперь можно гнать во весь опор.

    По дороге на Красную Поляну включаю адаптивный круиз-контроль — это новая опция для машин 2017 года выпуска. Работает. Но вскоре сворачиваю с олимпийской трассы в лес — на дорогу, по которой раньше не ездил.

    На раскисшей колейной грунтовке трип-компьютер рисует расход бензина 20 л/100 км, а шоссейные шины моментально «замыливаются». Какой толк от режима 4LLc (задействованы полный привод, межосевая блокировка и понижайка), если шины практически потеряли «зацеп»? Нет-нет, скорее в дизельную машину!

    Дорóгой предков

    В горах правят бал крутящий момент да подходящие покрышки. Дорогу, по которой мы едем, строили более ста лет назад, и за это время она не изменилась. Всадник, встретившийся на пути, посоветовал развернуться: мол, дальше не проедете, дожди размыли грунт. А мне только это и нужно!

    В подъем дизель тянет, как паровоз, но не нагружает уши тяжелым рыком: в салоне тише, чем в бензиновом Спорте. Педаль газа отзывчива и позволяет точно дозировать тягу, чтобы не срывать колёса в пробуксовку и не закапываться в раскисшую глину. И автомат хорошо подсобляет мотору: держит передачу и не стремится переключиться вверх. Наконец, дизель заметно экономичнее, на бездорожье требует всего 11 литров солярки на сотню.

    Турбодизель с индексом 4N15 (181 л.с., 430 Н·м) известен не первый день — его ставят на пикап Mitsubishi L200. Он пережил уже две «зимовки» и зарекомендовал себя весьма неплохо.

    Мотор работает в паре либо с шестиступенчатой механикой (коробка R6M5A/V6M5A также знакома по L200), либо с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin (его ставили и на бензиновую версию Спорта). Автомату расширили диапазон передаточных чисел, добавили радиатор охлаждения и перешли на новое трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine ATF-MA1, призванное улучшить работу в сильные морозы.

    Переправа через горную речку не стала проблемой. Глубина преодолеваемого брода у дизельного Спорта — 700 мм, точь-в‑точь как у бензинового. И даже влетев в воду ходом, «утопить» мотор сложно.

    Наконец колеса вновь почувствовали асфальт. До сотни дизельный Pajero Sport разгоняется чуть более сонно, чем его неторопливый бензиновый собрат. Зато эластичность у дизеля заметно лучше, чем он меня, собственно, и покорил.

    Счетная палата

    Базовый дизельный Pajero Sport стоит 2 399 000 рублей — аж на 400 990 рублей дешевле бензинового. Правда, первый предлагают с механикой и в комплектации Invite, а второй — лишь с автоматом и начиная с богатой версии Instyle. Если сравнивать машины в схожих комплектациях, дизельная на 50 000 рублей дороже, зато она экономичнее и выгоднее по части транспортного налога.

    Основной соперник — Land Cruiser Prado с 2,8‑литровым дизелем (177 л.с.). Такая Toyota с автоматом стоит от 2 807 000 рублей. Есть еще далеко не новый Kia Mohave. С трехлитровым дизелем (250 л.с.) и автоматом он оценен в 2 419 900 рублей. Так что Pajero Sport, что называется, в рынке.

    Тяговитый дизельный мотор и рама — такое теперь встретишь нечастоШтатная защита слабовата для серьезного бездорожья

    Комплектации и цены машин с дизелем

    Тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017

    Первые модели Mitsubishi Pajero Sport обладали большим успехом на российском рынке продаж. Более чем за 20 лет было продано больше 66 тысяч автомобилей. Россиянам особенно нравилась предыдущая версия MPS, которая обладала доступной ценовой категорией.

    Старые модели с бензиновыми двигателями были давно уже распроданы. Теперь перед гражданами России появился современный Митсубиси Паджеро Спорт с 2,4- литровым турбодизелем. При покупке данного автомобиля никак не получиться сэкономить, так как данная версия стоит дороже, чем бензиновая версия с 3,0 – литровым мотором.

    Внешний вид новой Митсубиси

    Современная модель Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с другими автомобилями прошлых поколений, выглядит настоящим красавцем. Он имеет большое количество хромированных деталей, объемную решетку радиатора, рейлинги и подножки.

    Новая модель способна выделиться среди множества автомобилей, притягивая не только восторженные взгляды, но иногда даже и завистливые. Обладает притягательной грациозностью!

    Внешнее различие Митсубиси Паджеро Спорт с двигателями на бензине и дизеле при визуальном осмотре никак не удастся выявить. Так как никаких новых эмблем или различий в кузове не предусмотрено производителем.

    Современная модель имеет:

    • длину 4785 мм;
    • ширину 1815мм;
    • высоту 1805 мм.

    Несмотря на свой современный и стильный дизайн, автомобиль обладает на 17% ниже коэффициентом обтекаемости. В новой модели установлен воздухозаборник, с использованием оптимизированной формы. Рама машины изготовлена из стали высокого качества. После реконструкции, производители сделали ее более жесткой и легкой.

    Интерьер и удобство салона

    Специалистами новой модели был совершен большой прорыв в оформление салона. Интерьер обладает тканями не самого лучшего дизайна, но зато все качественно собрано и доработано.

    Панель Паджеро Спорт расположенная в передней части салона обладает приятным и простым внешним видом. Такую картину портят только постоянные риски на циферблатах. Блок управления отлично расположился в центральном тоннеле. Он имеет кнопку по выбору режимов, оборудован клавишами, отвечающими за блокировку заднего дифференциала, и оснащен системой контроля спуска. Для более удобного управления блоком управления, производители предусмотрели клавишу ручника и кнопку, отвечающую за подогрев сидений.

    Передняя приборная панель оснащена цветным дисплеем, который имеет размер 7- дюймов. Он отлично откликается на нажатия пальцами и способен отражать смартфоны в своей системе.

    Автомобиль обладает просторным салоном, который способен вместить в себя до пяти пассажиров. На заднем кресле могут комфортно разместиться трое мужчин. Для большего удобства продуман подлокотник.

    Большой объем багажа отлично умещается в большом багажном отделении объемом 714 литров. Мицубиси Паджеро Спорт позволяет увеличить багажный отсек до 1813 литров, за счет складывания второго ряда сидений.

    Новые отлично спроектированные кресла способны удержать тело на очень сильных поворотах или ухабах. Они остались по-прежнему мягкими и очень удобными, что позволяет путешествовать на большие расстояния.

    Техническая часть автомобиля

    Благодаря раме, высокому дорожному просвету и системе полного привода Митсубиси Паджеро Спорт, становиться настоящим внедорожником, который может покорить любые преграды на дороге.

    Данная модель обладает современной автоматической коробкой передач с 8 – ступенями. Отлично продуманной подвеской, которая обладает крепостью и выносливостью. Автомобиль способен преодолевать любые преграды без последствий для себя и пассажиров внутри салона.

    Любой водитель сможет отличить дизельный автомобиль от бензинового двигателя, благодаря звонкому тарахтению мотора в момент холостого хода. 2,4 – литровый турбодвигатель является новинкой для машин, предназначенных для российского рынка продаж.

    Специалисты Митсубиси объяснили это тем, что данную модель приходиться вывозить из Таиланда. Это поспособствовало образованию несколько сложных ситуаций с сертификацией машины в дизельной версии. Поэтому производитель Mitsubishi Pajero Sport решил начать продажи с бензиновой версии V6 3.0.

    Дизель обладает небольшими отличиями от бензиновых моторов. Мощность нового дизельного двигателя составляет 181 л.с., пиковые 430 Нм можно достигнуть при 2500 об/мин. Такая способность внедорожника положительно сказывается на качестве езды по бездорожью. При спокойном ритме, Паджеро Спорт затрачивает не более 8 литров дизеля, что хватит на 900 км. Такое качество автомобиля отлично подойдет для поездок на большие расстояния.

    Для того, чтобы растянуть самые пиковые значения крутящего момента, разработчики продумали систему изменения фаз газораспределения. Благодаря этому дизельный мотор отвечает на нажатие педали газа без скачков оборотов двигателя, а более плавно и линейно.

    В Pajero Sport установлен современный турбодизель 4N15. Во время работы такой двигатель производит намного меньше шума, потребляет меньше топлива и соответствует всем нормам и стандартам Евро – 5.

    Отличные черты двигателя 4N15:

    • установлен блок цилиндров, выполненных из алюминия:
    • оборудована система для изменения фаз газораспределения;
    • имеются два распредвала;
    • оборудована турбина;
    • установлен непосредственный впрыск.

    Недостаток мощности полностью компенсирует крутящий момент двигателя с 430 Ньютонами. В отличие от других моделей, машина способна разогнаться до 100 на полсекунды быстрее.

    Автомобиль с автоматической коробкой передач очень плавно и аккуратно разглаживает переключения скоростей даже при нажатии в пол. В момент, когда машина находиться в кик – дауне, водитель чувствует, что данная модель не подрывается резко с места, а идет плавным и ровным ходом.

    Митсубиси Паджеро Спорт разгоняется не спеша и поворачивает с ленцой. К таким особенностям водители автомобиля очень быстро привыкают. Дизельный мотор по своим динамическим качествам в несколько раз превосходит модели старого поколения моторов V6. Это стало возможно благодаря отличным характеристикам турбодизеля.

    Управляемость и информативность

    Управляемость автомобиля достаточно хорошая. Он с небольшой ленью реагирует на различные команды, кренами на дороге не пугает. Но он не прочь забуксовать в повороте, где заднее колесо окажется вывешенным.

    Современная модель Mitsubishi Pajero Sport обрела несколько очевидных плюсов, а именно: на руле стало больше информации за счет гашения вибрации. Разработчикам удалось этого добиться за счет специального демпфера, который помогает добиться точной управляемости автомобиля и не дает ударам и вибрациям сказываться на рулевом колесе. Подвеска стала намного комфортнее, сохранив свои качества: неубиваемость и прочность.

    На всех Паджеро Спорт представленных в России производитель установил максимальную шумоизоляцию Hi Grade. При движение на асфальте разница в работе автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами почти не заметно.

    Мицубиси Паджеро Спорт на бездорожье

    Несмотря на то, что новый автомобиль не изменил свою колесную базу и увеличил дорожный просвет, угол въезда снизился на 6˚. Глубина для преодоления брода стала обладать размерами от 500 до 700 мм.

    Геометрия Mitsubishi Pajero Sport автомобиля никогда не была самой сильной и выдающейся стороной автомобиля. Колесная база составляет 2800 мм. Передний свес немного ухудшил угол въезда. На дорожный просвет, который составляет 218мм, отлично предусмотрена трансмиссия Super Select II.

    Тяговый двигатель способен творить настоящие чудеса на бездорожье. Он обладает высоким крутящим моментом, который достигается на маленьких оборотах. Благодаря чему, машине намного реже приходиться обращаться к пониженной коробке передач.

    Если в момент спуска будет включена пониженная скорость, то новая модель спускаться намного медленнее, чем с включенной установкой контроля спуска. Дизельный двигатель в более сложных условиях способен затратить 13-14 литров на 100 км, когда мотору V6 требовалось больше 20 литров.

    Такие качества делают Мицубиси Паджеро Спорт уникальным автомобилем в своем модельном ряде. Конкуренты, которые могут посоревноваться за лидерство на автомобильном рынке продаж, являются Toyota LC Prado и Haval H9, для которого и не предусмотрен дизельный мотор.

    Приобретать автомобиль стоит, если вы любите преодолевать бездорожье, порой весьма серьезное. Современная модель отлично проходит через каменистые препятствия, скользкие спуски и подъемы из глины, глубокие колеи, полностью намокшие тропинки. Вы сможете преодолеть все преграды, ни разу не поменяв передачу вниз. Автомат с 8- ступенями отлично и уверенно поднимает машину на крутой подъем в гору.

    Самая безопасная глубина погружения новой модели составляет около 70 см. Только необходимо учитывать, что воздухозаборники должны находиться выше уровня воды. Поэтому даже брод с глубиной в 90 см будет автомобилю нипочем. В большинстве случаев такие преграды преодолевают на скорости.

    Специалистами было доказано, что благодаря аэродинамическим щиткам, которые установлены перед передними колесами, можно избежать намокание лобового стекла. Вам даже не придется включать дворники.

    Для водителей, у которых очень мало опыта для преодоления крутых спусков, в автомобиле специально продумана клавиша «помощь спуска с горы». Нажав на эту кнопку, вы сможете забыть про все проблемы. По сути, вы убираете ноги с педалей и только поворачиваете рулевое колесо. Все остальное сделает электроника внутри машины. Автомобиль спуститься медленно, аккуратно и безопасно.

    Для любителей бездорожья предназначена система стабилизации. Она способна настроить новую модель на внедорожные условия. Для этого представлено несколько режимов:

    • гравий;
    • грязь и снег;
    • камни;
    • песок.

    В зависимости от того, что вы выберите, автомобиль сам подключит необходимые блокировки и поменяет отклик дизельного двигателя на нажатие педалей.

    Комплектация авто Mitsubishi Pajero Sport

    Производитель новой модели предлагает несколько видов комплектации: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

    Для модели нового поколения в самом начале продаж разработчики автомобиля предлагали:

    • подогрев рулевого колеса;
    • обогрев задних кресел;
    • климат – контроль;
    • доступ без ключа;
    • систему слепых зон;
    • систему против столкновений;
    • систему помощи при спуске автомобиля и подъема в гору;
    • систему камер с круговым обзором;
    • современную мультимедию;
    • подушки безопасности;
    • систему устойчивости и стабилизации прицепа;
    • индикатор количества омывающей жидкости;
    • систему «ЭРА-ГЛОНАСС;
    • 18- дюймовые диски для колес.

    Производители отлично продумали каждую версию автомобиля. Для того, чтобы вождение автомобиля сделать более приятным и простым, были добавлено:

    • датчики давления в шинах;
    • аудиосистема с динамиками, в количестве 8 штук;
    • светодиодные фары;
    • подогрев боковых зеркал;
    • боковые подножки.

    Экран мультимедийной системы способен поддерживать связь с Apple CarPlay и Android Auto.

    Продажи Паджеро Спорт в России

    Для российских граждан самая простая комплектация Invite с механикой обойдется за 2 млн 400 тысяч рублей. Для того, чтобы купить Паджеро Спорт (в более дорогой версии) с дизельным двигателем и с автоматической коробкой передач, необходимо будет заплатить 3 млн 50 тысяч рублей. Если покупатель захочет приобрести версию с автоматической коробкой передач, ему придется доплатить еще 250 тысяч рублей.

    Проводя тест-драйв нового Митсубиси Паджеро Спорт 2017 года в России, появилось точное понимание — автомобиль будет очень популярен в нашей стране.

    Цены на новый Mitsubishi Pajero Sport

    Многих мучает вопрос сможет ли Mitsubishi Pajero Sport с дизельной версией вернуть свои утерянные позиции на автомобильном рынке продаж? Если смотреть с технической стороны, то турбодизель превосходит бензиновый мотор по всем качествам. Такой двигатель обладает большей тяговой силой, что отлично подходит для автомобилей с прицепом. Ему присуще более правильные характеристики, предназначенные для условий без асфальтовых дорог. К тому же он более экономичный.

    Даже такая низкая стоимость базовой версии, дает возможность купить отличный автомобиль с турбодизелем. Когда Toyota LC Prado имеют цену от 2 млн 807 тысяч рублей, правда его модели оснащены автоматом. Но даже самая экономная версия Мицубиси Паджеро Спорт стоит 2 млн 650 тысяч рублей. Haval H9 с бензиновым двигателем стоит 2млн 299 тысяч рублей.

    А это значит, что современный Pajero Sport имеет большие шансы на успех на автомобильном рынке продаж. Потому что новая модель предлагает безграничную свободу в передвижениях, предоставляет большое количество положительных эмоций и дарит незабываемые впечатления.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector