3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

Mitsubishi Mirage 2016-2017

Технические характеристики

КомплектацияЦена
ES14 995 $
LE17 195 $
SE17 745 €

2015-м году была на Лос-Анджелесском автосалоне представлена рестайлинговая Mitsubishi Mirage 2016-2017 – автомобиль, являющийся приемником Mitsubishi Colt. Машина является 6-м поколением серии, а ее основное предназначение – город, так как инженеры сделали двигатель экономичным. Изменилась машина во внешности и в салоне.

Выглядит автомобиль просто, видно что он недорогой, но назвать седан уродливым язык не повернется. Изменилось оформление головной оптики, она крупная со светодиодными элементами. Бампер хэтчбека и седана отличаются друг от друга, в седане хромированная вставка находится с внешней стороны ПТФ, в хэтчбеке с внутренней и по центру бампера.

В профиль Mirage выглядит максимально просто, нет чего-то уникального и необычного. Внизу и вверху есть маленькие выштамповочные плавные линии и небольшая раздутость колесных арок. Литые диски в базовой комплектации 14-е, опционально ставят 15-е.

Сзади обычная крупная оптика, простая крышка багажника. Неплохо выглядит массивный бампер за счет рельефностей внизу. Задок выглядит грустнее передка. Покупателям доступна палитра из 8-ми цветов, в том числе и ярких.

Размеры седана Митсубиси Мираж:

  • длина – 4305 мм;
  • ширина – 1669 мм;
  • высота – 1504 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3795 мм;
  • ширина – 1666 мм;
  • высота – 1509 мм;
  • колесная база – 2451 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Салон Mitsubishi Mirage 2016-2017

По интерьеру также немало нововведений. Первое что бросается в глаза – новый 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой и глянцевой вставкой внизу. Рулевая колонка также имеет богатое количество кнопок для мультимедии и бортового компьютера. С приборкой все максимально просто, но стильно, здесь три колодца со спидометром, тахометром и компьютером.

Автомобиль бюджетный, поэтому посадочные места здесь максимально простые. Сиденья спереди и сзади обшиты тканью, слабенькая боковая поддержка. Задним пассажирам доступен толстый откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками. Свободного пространства как вы понимаете немного в связи с размером машины.

Центральная консоль Mirage обзавелась 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Аудиосистема от фирмы Rockford-Fosgate общей мощностью в 300 ватт. Ниже расположился простой блок климатической установки с кнопками и монитором, разбираться в нем не нужно, все понятно сразу.

На тоннели есть ниша для мелочей, розетка на 12V и 2 подстаканника. Также тут большой и удобный селектор коробки передач и механический ручник стояночного тормоза. Подлокотник является опциональным удовольствием.

Багажник хэтчбека еще более менее неплохой – объем 487 литров, а вот в седане 348 литров и это мало. Хэтчбек порадует возможностью сложить сиденья 40:60 и получить 1330 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л78 л.с.100 H*m3

Подробнее

Силовой агрегат остался прежним, но его дополнили системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Результатом стало увеличение мощности на 4 лошадиные силы. Это двигатель объемом 1,2 литра с 3-мя цилиндрами без наддува. Отдача в 78 лошадей и 100 H*m крутящего момента слабоватая, но машина Mitsubishi Mirage городска, так что достаточно.

Парой для двигателя выступает 5-ступенчатая механика и вариаторная коробка. Производителем заявлен расход в 7,1 литра на механике и 6,7 литра АИ-95 на вариаторе. Динамические данные отсутствуют.

Mirage 2016-2017 стоит на той же подвеске Макферсона на передней оси и на торсионной балке сзади. Инженеры установили другие пружины и амортизаторы, так как владельцы до рестайлинга сильно ругали управляемость машины. Размеры дисковых тормозов спереди и барабанов сзади тоже увеличены (251 мм и 213 мм).

Новинка не продается в России и скорее всего никогда не будет. Существует три комплектации на рынке США, где минимальная под названием «ES» стоит 13 000 долларов. Цена приличная, за такие деньги вам в автомобиль на МКПП установят:

  • светодиодные габариты;
  • галогеновые фары;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • датчик давления в шинах;
  • мультимедию с 7-ми дюймовым дисплеем;
  • 14-е диски;
  • Bluetooth;
  • USB.

Вторая комплектация Митсубиси Мираж «SE» обойдется уже на 1 790 долларов дороже, а самая дорогая «GT» в 16 490 долларов. Максимальная комплектация намного интереснее, ведь в ней появится:

  • кожаный руль;
  • аудиосистема на 300 ватт;
  • 15-е диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • запуск мотора с кнопки;
  • противотуманные фары.

Есть еще небольшой список дополнительных опций, но очень дорогих.

С задачей сделать недорогой, экономичный и надежный автомобиль инженеры справились. Машина действительно будет долго жить за счет своей простоты, стоит она немного и вполне дешево обходится в обслуживании. Вполне неплохой экземпляр, но конкурентов у Mitsubishi Mirage 2016-2017 много, что дает покупателю широкую возможность выбора, а это хорошо.

Видео

Mitsubishi Mirage 2016 — продолжил традицию топливной экономичности

На автосалоне 19.11.2015 г. в Лос-Анджелесе прошла презентация Mitsubishi Mirage 2016/2017 модельного года. Новинка изменилась внешне, переработана внутри и в техническом плане, однако,некоторые моменты остались по-прежнему неизменные — это экономичность в плане расхода топлива и привлекательная стоимость.

новый Митсубиси Мираж 2016-2017 модельного года

Вице — президент компании MNNA, Дон Сверингер выразился следующим образом : » Клиенты, приобретающие Mirage хотят получить надёжный автомобиль, который бы соответствовал их требованиям. Версия Mirage набрала оборотов именно блгодаря своей практичности и доступной цене. И пострестайлинговой модели удалось сохранить эти качества, а внесённые изменения только сделали новинку более привлекательной».

Дизайн Мицубиси Мираж в новом кузове

Новинка пережила рестайлинг и теперь ей есть, что показать. Отретуширован капот, изменены бампера и фальшрадиаторная решётка. Помимо этого появилась совершенно переработанная светотехника, а так же иного дизайна диски колёс и спойлер. Передний бампер точечно сложен, чтобы обеспечить плавность движения воздуха во время движения.

Митсубиши Мираж 2016-2017, вид спереди

Для снижения сопротивления переработан и спойлер. Задний бампер так же оптимизирован воздушному потоку и уменьшена подъёмная сила. Эти преобразования помогли снизить коэффициент лобового сопротивления на сколько это возможно и он стал равен 0,27.

Внешний вид является воплощением целеустремлённости, а аэродизайн помог добиться максимально возможной экономичности. По форме кузов прост и сдержан, а это способствовало снижению массы.

Mitsubishi Mirage 2016-2017, вид сзади

Салон Митсубиси Мираж 2016-2017

Изменения коснулись и салона. Появился новый руль. Радует и переработанная панель приборов. Отделочный материал сидений стал более качественным. Система мультимедиа поддерживает AndroidAuto и AppleCarPlay. Аудиосистема — Rockford — Fosgate, имеет мощность 300 ватт.

панель приборов Мицубиси Мираж 2016-2017 года

Новинка станет первой на территории США, которая будет наделена такой современной и набирающей популярность информационно — развлекательной системой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечит система, которая представлена:

  1. семью подушками (2-х ступенчатые подушки — фронталки, боковые спереди, такие же две занавесочные и одна подушка, предназначенная для защиты ног водителя в области коленей);
  2. усилителем торможения при чрезвычайных ситуациях;
  3. антиблокировочной системой;
  4. электронным распределителем усиления во время торможения;
  5. системой контроля устойчивости;
  6. уровня давления в шинах;
  7. и системой курсовой устойчивости.

салон нового Мираж 2016-2017

Технические характеристики Mitsubishi Mirage 2016-2017

Установлен вал распределитель с толкателями роликового типа и электросистема фаз распределения газов, имя которой MIVEC. Благодаря этой системе допустимая мощность хетчбэка увеличилась на 4 лошадиных силы и стала равна 78 лошадок. Двигатель по-прежнему трёхцилиндровый, а объём его равен 1.2 литра.

В качестве трансмиссии — CVT — бесступенчатая коробка передач. Хетчбэк оснастили системой помощи при старте на подъёме. Переработки затронули и ходовую часть, ведь управляемость автомобиля неоднократно критиковалась: переработаны пружины, амортизаторы, а так же увеличен размер тормозных передних дисков и барабанов сзади (251 мм спереди и 2013 мм сзади соответственно). А устойчивость двигателя повысилась за счёт увеличения степени жесткости подвески.

багажник Mitsubishi Mirage 2016-2017

Комплектации и цены Митсубиси Мираж 2016-2017

Новинка обещает поступить в продажу уже весной следующего года. Однако о ценах информация станет доступной немного позже. По предварительным данным стартовая цена составит от 12 995 долларов за модель в базовой комплектации. Не обязательно быть экспертом узкого профиля, чтобы понять, что выпуск новинки расчитан на молодого потребителя — среднего достатка с гелекси или айфоном в кармане и не увлечённого высокими скоростями движения, и в тот же момент не достаточно заботящегося об экологии, чтобы выкладывать огромные суммы, например, за iMiEV.

Видео новый Mitsubishi Mirage 2016-2017 года:

Новый Митсубиси Мираж 2016-2017 фото:

Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу

Перемены коснулись оптики, решётки радиатора, бамперов и дизайна легкосплавных колёс. А вот трёхцилиндровый бензиновый мотор остался прежним. Он развивает 78 л.с. (100 Н•м) и работает в паре с ручной коробкой передач или вариатором.

Хэтчбек Mitsubishi Mirage — один из самых дешёвых автомобилей на американском рынке. При цене $13 995 он уступает только пятидверке Chevrolet Spark за $13 400. Нынешняя модель продаётся в США с 2013 года и уже пережила два обновления. А с начала 2021-го в Штатах стартуют продажи Миража (и седана Mirage G4) после очередного рестайлинга. Мы видели итоги модернизации осенью прошлого года на примере машины для рынка Таиланда. Американский Mirage изменился внешне, получил новую мультимедийную систему с более крупным дисплеем и пакет безопасности с системами автоторможения, предупреждения об уходе с полосы и автопереключения дальнего света на ближний.

С 2017 года продажи Mitsubishi в Европе увеличились со 112 994 до 144 670 автомобилей в 2019-м. А самой продаваемой моделью в Старом Свете за прошлый год стало семейство Mirage/Space Star — 39 530 штук. Второе место за кроссовером Outlander PHEV — 34 729.

А ещё компания Mitsubishi обнародовала свой бизнес-план на ближайшие три года. Важнейшее — японцы ставят на паузу развитие деятельности на европейском рынке. То есть продажи не сворачиваются, но и вывод новых моделей и следующих поколений нынешних автомобилей не планируется. Как и говорилось ранее, все силы будут брошены на рынки Юго-Восточной Азии, где позиции Mitsubishi сильны. Цель — увеличить долю в регионе АСЕАН более чем на 11%, в том числе с помощью запуска трёх новых моделей (внедорожника, пикапа и минивэна). До 2022 года также должны появиться новые гибриды и электрокары и сократиться расходы компании на 20% за счёт оптимизации производства и использования технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Mitsubishi Mirage G4 — привидение с мотором

2017 Mirage G4 SE

Mitsubishi Mirage — это, не поймите превратно, самое дно американского рынка, ультра-лоу-кост, дешевле некуда. Но особенно большим спросом новые маленькие машинки по цене 13–14 тыс. долларов у граждан США не пользуются: в 2015 году Mitsubishi Mirage прошлого поколения смог найти лишь 21 515 покупателей. Ближайший конкурент — Chevrolet Spark — успешнее: продано 32 853 штуки. Других прямых конкурентов у Mirage нет: соразмерный Fiat 500 значительно дороже (от 20 тыс. долларов), а лидер субкомпактного сегмента — Chevrolet Sonic — чуть крупнее и на тысячу-две дороже.

Хэтчбек Mirage 2017 модельного года фирма Mitsubishi показала еще в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе — автомобиль щеголял на подиуме оригинальной интерпретацией фирменного икс-фейса. Тем удивительнее, что спустя четыре месяца седан Mirage G4 предстал перед посетителями выставки в Нью-Йорке в так сказать неадаптированном виде — ровно такой же автомобиль уже два года продается на азиатских рынках под именем Attrage.

2017 Mirage GT

Двигатель на все семейство Mirage один — бензиновый 1,3-литровый атмосферник мощностью 78 л.с. Коробка передач по умолчанию 5-ступенчатая механика, в виде опции предлагается вариатор. Колесная база в 2451 мм позволяет с относительным комфортом разместить в салоне четверых седоков. Бытовой инвентарь на вид скудный, но в топе машинка оснащена довольно щедро: есть климат-контроль, подогрев сидений, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, 300-ваттная акустика Rockford-Fosgate, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигацией и поддержкой смартфон-интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Оснащение системами безопасности бескомпромиссное: семь подушек безопасности и система стабилизации в базе.

В общем, при всей внешней неказистости Mirage G4 никак нельзя назвать голым или неполноценным — в России он мог бы заинтересовать многих, но, увы, Mitsubishi твердо решила сконцентрироваться у нас на продаже исключительно вседорожников.

2017 Mirage G4 SE

  • Всего компания Mitsubishi смогла реализовать в США в 2015 году 95 342 автомобиля, что на 22,8% больше, чем в 2014-м. По сравнению с лидером рынка — маркой Ford с ее 2,5 млн проданных автомобилей — это очень мало, но тем не менее «три бриллианта» смогли обойти по продажам такие именитые бренды, как Land Rover, Volvo, Mini, Porsche, Fiat, Tesla и Jaguar.
  • Летом 2016 года Mitsubishi планирует начать продажи в России нового поколения вседорожника Pajero Sport, при этом его производство на заводе в Калуге прекращено, его будут поставлять к нам из Таиланда.

Mitsubishi Mirage 2017: что изменилось?

Mitsubishi Mirage — хэтчбек небольших размеров от японского автогиганта, который в 2017 году получит очередное обновление. Выпускается автомобиль с далекого 1978 года, и за это время автомобиль успел завоевать любовь автолюбителей по всему миру своими органичными техническими характеристиками, комфортным салоном и привлекательным интерьером.

Mitsubishi решили изменить экстерьер машины для того, чтобы улучшить аэродинамические параметры. Кузов Mirage теперь украшают новые спойлер, передний и задний бампера, колесные диски, фары и задние фонари, а также капот. Изменение формы ряда деталей позволяет автомобилю становится не только привлекательным в плане внешности, но и экономичным касательно расхода топлива. В 2017 году технические характеристики хэтчбека также изменятся, за счет чего улучшенный кузов в сочетании с новыми двигателями смогут демонстрировать отличную экономию.

Интерьеру салона Мицубиши придали особое значение. Теперь Мираж станет еще более комфортным и практичным автомобилем, несмотря на свои компактные размеры. Среди изменений нельзя не отметить подключение аудиосистемы Rockford Fostgate, которая наполняет салон фантастическим высококачественным звуком. Кроме того, в 2017 году владельцы хэтчбека смогут без проблем подключить свой смартфон к интерактивной системе благодаря функциям Apple Car и Android Auto.

По сравнению с предыдущей моделью, новый Mirage станет еще более производительным. Базовая комплектация получит 1,2-литровый 3-цилиндровый DOHC-двигатель, оснащенный системой Mitsubishi Innovative Valve Timing, который позволяет работать агрегату экономично даже при максимальной производительности. Силовая установка способна вырабатывать до 78 лошадиных сил мощности и 74 Нм крутящего момента, что стало возможным благодаря использованию современных технологий.

Главным конкурентом японского хэтчбека, судя по всему, останется Ford Fiesta. Купить Mirage можно будет приблизительно в середине 2017 года. Раньше всего автомобиль появится на рынке Филиппин, где машина и была презентована. Стартовая цена базовой комплектации будет находиться в диапазоне от 750 до 850 тысяч рублей.

Обзор нового Mitsubishi Mirage 2020-2021 модельного года

Если вы возражаете против того, что супермини в настоящее время так дороги, и в тоже время вам не нравится идея бюджетного бренда, то вам стоит рассмотреть другой вариант, к примеру – Mitsubishi Mirage. Раньше модель выглядела и ощущалась тоже немного дёшево, но Mitsubishi решил изменить это положение с помощью этой последней версии, предлагая более стильный и проработанный внешний вид, большую эффективность и более просторную кабину. Разумеется, это не очень роскошно или особенно динамично для вождения, но по таким ценам, кто жалуется? Давайте посмотрим, что нам предлагают японцы со своим Mitsubishi Mirage 2020-2021 модельного года.

О чём речь

Компактные автомобили предназначены для людей с очень маленьким бюджетом, которые хотят ездить на автомобиле. Но это не обязательно означает, что покупатели такого типа ищут бюджетныхдешёвых ощущений. Некоторые хотят, чтобы их машина была хоть немного стильной — и, возможно, с толикой роскоши, к которой они привыкли, когда в прошлом у них были большие автомобили. Именно на этих людях Мицубиси и фокусируется, предлагая новый Мираж.

Мираж, а что это за модель, ничего не слышал про такую? Ты не одинок. И это разочаровывает Mitsubishi, поскольку, когда производитель создаёт в компактные автомобили на базе своих стандартных платформ, то, как правило, делает это довольно хорошо. Не то чтобы это случалось очень часто. До появления этой модели Mirage весной 2013 года вы должны были перелистать модельный ряд ещё назад до 2004 года, чтобы найти последний раз, когда этот производитель презентовал совершенно новый дизайн в сектор малых автомобилей — и эта модель Colt. Новый Mirage представлял собой первый прорыв Mitsubishi в более доступном сегменте городских автомобилей, и с тех пор машина постепенно модернизировалась. Наиболее серьёзные изменения произошли как раз в начале 2020 года. Цель – создать автомобиль, который понравится широкому кругу автолюбителей.

Технические характеристики

Вам не придётся тратить слишком много времени, чтобы, взглянув на конструкцию Mirage, понять, что машина разработана согласно своей ценовой категории, с приоритетом повседневной эксплуатации. Поэтому не совсем справедливо ожидать, что это будет машина, поражающая водителя. Для этой пересмотренной версии Мираж Mitsubishi подготовил свою популярную 1,2-литровую бензиновую силовую установку MIVEC мощностью 80 лошадиных сил, которая, как и прежде, агрегируется с автоматической или механической коробкой передач CVT. Последняя напрочь устраняет любые трудности при движении по городу. Этот двигатель довольно бодрый, особенно с механической коробкой. Разгонная динамика этого малыша составляет 11,7 секунды, максимальная скорость 180 километров в час, что для ситикара очень даже неплохо.

Подвеска была перенастроена на максимальную комфортность при езде, а не на точность управления, а это то, что нужно большинству покупателей для городского использования. Силовая установка может быть немного напряжённой, когда вы выезжаете подальше от города. Кроме того, на высоких скоростях заметите изрядное количество шума от ветра, да и трёхцилиндровый двигатель также добавляет свою толику аккомпанемента. Конечно, это не то, с чем ты не мог бы смириться, тем не менее… Рулевое управление предназначено для простоты использования на низких скоростях, что делает парковку очень лёгкой в ущерб управляемости на высокой скорости. Видимость во все стороны в автомобиле вполне хорошая, только толстые задние стойки, которые выделяются на большинстве супермини, зарабатывают пару минусов.

Дизайн и сборка

В своих предыдущих итерациях Мираж был довольно скромным и даже застенчевым. Компания Mitsubishi пошла на кардинальные изменения, добавив свой новейший фирменный стиль Dynamic Shield, дополненный более умными фарами, которые доступны со светодиодными дневными ходовыми огнями. Появилась также пересмотренная решётка радиатора и более короткие бамперы с большими углублениями на каждом углу, чтобы визуально расширить автомобиль и придать ему более солидный внешний вид. Задняя часть имеет более широкий внешний вид и в целом машина стала как будто больше благодаря квадратному дизайну углов бампера и более гладким светодиодным задним фонарям.

Интерьер

Загляните внутрь, на первый взгляд всё кажется довольно простым, хотя детали немного улучшились благодаря изменениям, внесённым в обновлённый интерьер. Появились более продвинутые дверные панели и переключатели, новые высококонтрастные приборы и улучшенная обивка из более качественных материалов. На виду представлено немало жёстких пластиковых покрытий, хотя это и простительно, учитывая, что этот автомобиль весит менее 900 килограмм. Лёгкий вес предлагает всевозможные преимущества с точки зрения эффективности, поэтому придавать особое значение тому факту, что не так много тяжёлых, отлитых мягких поверхностей, кажется немного неверным.

Место водителя не так уж плохо скомпоновано и оформлено, хотя рулевая колонка все ещё не регулируется. Однако теперь у вас есть новый 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и поддержка «Smartphone Display Audio». Апертура (отверстие) задней двери не самая большая, и пространство для коленей сзади может быть немного ограничено, но Mitsubishi не может сделать большего с такой колёсной базой. Объем багажника очень даже неплох – 235 литров, а если сложить спинки задних сидений 60/40, то это даст достаточно дополнительного пространства для багажа.

Стоимость остаётся ключевой частью привлекательности новой модели Mirage. Базовый вариант «Verve» стоит всего около 10 500 фунтов стерлингов, что в эпоху, когда самая дешёвая Vauxhall (Opel) Corsa стоит почти 16 000 фунтов стерлингов, выглядит довольно неплохо. Возможно, вам захочется чего-то более простого, чем «Мираж» с отделкой «Verve», и в этом случае для вас есть более доступные комплектации «Design» или «First Edition», обе из которых (в отличие от Verve) можно заказать с опциональной автоматической коробкой передач.

Стоимость владения

1,2-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 80 лошадиных сил является довольно старым двигателем, но ему помогает лёгкий вес этого автомобиля и ряд настроек, которые недавно сделали инженеры Mitsubishi, чтобы сделать его чище и экономнее. В результате всего этого вариант с механической коробкой кушает бензина всего 4.4 литра на 100 километров в комбинированном цикле WLTP и выбрасывает 105 г/км NEDC-номинального CO2 на 14-дюймовых колёсах, которые поставляются с базовой отделкой «Verve». Для комплектаций Design и First Edition параметры практически такие же, но с автоматической коробкой прибавляется 0.3 литра на 100 километров.

Что касается эксплуатационных расходов, то потенциального покупателя может воодушевить прилично длинная пятилетняя гарантия, хотя это слегка подпорчено требованием бренда ограничить пробег до 100 тысяч километров. Как и следовало ожидать в наши дни, существует 12-летняя гарантия от коррозии. И три года общеевропейской помощи на дорогах.

Резюме

Mitsubishi Mirage — это автомобиль, который после выхода оставляет мало перспектив Fiesta или Clio. Но это не оружие против чего-то. Машина, конечно, неидеальна, вам может не понравиться рулевое управление на скорости, и интерьер не раздвигает какие-либо определённые границы, но есть много положительных сторон.

Выглядит автомобиль стильно, современно, показатели расхода топлива и выбросов отличные, цена довольно демократичная, и вы можете быть уверены в том, что машина будет надёжной, она была разработана, чтобы хорошо работать в городе.

Знакомимся с дешевыми малолитражками Mitsubishi Mirage и Attrage на полигоне в Японии

Напротив меня пятеро японцев из разных департаментов компании Mitsubishi — они ждут моего мнения о хэтчбеке Mirage и седане Attrage, на которых я только что поездил по дорогам полигона Mitsubishi в Окадзаки. Что вам сказать, господа… Нечем мне вас порадовать: не для России эти Миражи и Аттражи.

На парковке около штаб-квартиры Mitsubishi Motors стоит небольшой крытый павильон: на крыше — солнечные батареи и ветряк, а внутри — несколько подключенных к розетке электрохэтчбеков Mitsubishi i-MiEV. Это проект M-Tech: днем батареи электрокаров заряжаются от солнца и ветра и служат в роли буферных накопителей электроэнергии, а вечером отдают ее в энергосеть офисного здания. При этом компьютер точно знает, сколько электричества нужно оставить в батарее той или иной машины, чтобы ее хозяин мог добраться до дома. В свете проходящих по всей Японии митингов против ядерной энергетики — начинание светлое!

Но рядышком припаркован микровэн Mitsubishi Delica D:2 — беджинжиниринговый Suzuki Solio. За шлагбаумом — еще пара «оборотней»: минивэн Delica D:3, он же Nissan NV200, и утилитарный универсал Lancer Cargo, он же Nissan AD. А венчают внутрияпонский модельный ряд Mitsubishi большие седаны Dignity и Proudia — копии Infiniti M-серии.

Подобное OEM-сотрудничество популярно на японском рынке, но в Mitsubishi им увлеклись особенно сильно. А куда деваться, если за последние десять лет компания потеряла 8,4 млрд долларов? Выйти на прибыль удалось только в 2009 году, но она до сих пор не превышает 400 млн долларов в год. Конечно, за спиной у автомобильного подразделения находятся крепко стоящие на ногах Mitsubishi Heavy Industries, Bank of Tokyo-Mitsubishi и торговая компания Mitsubishi Corporation, но они — гаранты стабильности и деньги выделяют только на самые перспективные проекты. В первую очередь — на электромобили. А еще на проект Global Small, то есть модели Mirage и Attrage.

Затевая его шесть лет назад, японцы попытались учесть опыт хэтчбека Mitsubishi Colt, который был «заточен» под Европу и Японию, но успехов так и не достиг: на обоих рынках компания уже который год терпит убытки. Львиную долю продаж и самый мощный рост сегодня обеспечивают развивающиеся рынки Азии — вот на них-то и нацелили «глобальный проект». Завод мощностью 150 тысяч машин в год и вовсе разместили в Таиланде.

А что нужно пролетариям Таиланда или Индонезии? Им нужны предельно прос­тые, экономичные и недорогие автомобили. Хэтчбек Mitsubishi Mirage дебютировал в 2011 году, а седан Attrage появился этим летом. Вот они, передо мной, на площадке полигона Mitsubishi в Окадзаки.

Маленькие колесики, «тяжелые» боковины… Облик седана японцы попытались сделать чуть более солидным, но вышло сомнительно.

Салон производит аналогичное впечатление. У двух моделей он одинаковый: здесь нет ничего лишнего, даже центральной консоли, а на блоке климатической сис­темы — архаичный ползунок регулировки температуры воздуха, прямо как в вазовской Самаре. Хотя за доплату предусмотрен климат-контроль.

Завожу двигатель хэтчбека — исалон наполняет вибрация. Моторчик-то трехцилиндровый — того же семейства 3A9, что использовалось на соплатформенных хэтчбеках Mitsubishi Colt и smart forfour, но ради удешевления японцы удалили из него балансирный вал. Поэтому особо впечатлительным капот лучше не открывать — на холостых двигатель трясется сильнее, чем в Оке.

В Таиланде владельцам машин с двигателями объемом менее 1,3 л полагаются серьезные налоговые льготы, поэтому на выбор — моторы объемом 1,0 л (69л.с.) и1,2 л (80 л.с.), но литровый мотор для нашего рынка даже не рассматривается, и в моем распоряжении только машины с 80-сильными двигателями.

По габаритам Mirage располагается у нижней границы класса B+: при длине 3710 мм он лишь на 70 мм длиннее, чем Chevrolet Spark. Поэтому багажничек у Миража крохотный, а на заднем ряду тесно даже человеку среднего роста. Зато за рулем я при росте 186 см устроился неплохо — продольной регулировки кресла хватило с небольшим запасом, а над головой остался зазор.

В седане сзади просторнее: по сравнению с хэтчбеком колесная база тут растянута на 100 мм, до 2550 мм — база у модели Hyundai Solaris всего на 20 мм больше. Но Attrage уступает «корейцу» и по длине, и по объему багажника, а еще он узкий — локтем постоянно задеваешь соседа.

Вывожу Mirage на овальный трек. Его длина — всего 2,4 км, но повороты профилированные, почти вертикальные, поэтому разрешенная скорость — 170км/ч. Разгоняется хэтчбек бодренько, пятиступенчатая «механика» радует четкостью, а мотор после 4000 об/мин рычит, как у спорткара. Однако инструктор быстро остужает пыл: сейчас — не более 130 км/ч! И я быстро понял, почему: высокая машинка массой всего 860 кг легко «сдувается» с траектории небольшим порывом ветра.

Седан Attrage с клиноременным вариатором Jatco помедленнее, хотя трансмиссия работает предсказуемо.

Есть в Окадзаки и кольцо, имитирующее разбитые дороги. По ним обе машины идут жестко, подробно повторяя профиль дороги, но все же сглаживая сильные тычки. При этом в салоне появляется гул, дребезжат панели интерьера — жесткость кузова явно недостаточна.

Но самое большое разочарование вызвал рулевой механизм — с невысокой чувствительностью (3,5 оборота) и неважной настройкой электроусилителя. В малых углах рулить приходится «на ощупь», причем при отклонении баранки на угол до 35-40 градусов она отказывается сама возвращаться в «ноль»!

Когда всалон сели четверо плотных мужиков, Attrage присел на корму, выбрав почти весь ход задней подвески.

А теперь главный вопрос: нужны ли Mirage и Attrage российскому рынку? Сегмент доступных машин у нас уже перенасыщен. Вышедшие в начале этого года Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 продаются вяло, Nissan Almera тоже не хватает звезд с неба. А ведь у них есть и просторные салоны, и «полноценные» четырехцилиндровые моторы.

«Бюджетникам» Mitsubishi нечего противопоставить «грандам» этого сегмента, ведь расстояние между лонжеронами изначально рассчитано только под трехцилиндровый мотор. В качестве альтернативы японцы обещают двигатель 1.2 с турбонаддувом, но он появится лишь через два года.

Дизайн? В российском офисе Mitsubishi хотели бы надеть на седан агрессивную «маску» от Лансера или хотя бы сделать ее имитацию путем зачернения секции на бампере. Но тяжелая и одутловатая корма никуда не денется.Сделать складную спинку заднего сиденья у седана тоже не получится — за ней проходит поперечина, удаление которой повлечет перекройку силовой структуры кузова.

Есть проблема и с именем Mirage: из-за неких правовых аспектов в Европе хэтч­бек продается под забытым названием Space Star (так на рубеже веков назывался компактвэн Mitsubishi). Это имя можно возродить и в России, но седану оно категорически неподойдет, равно как и «родное» название Attrage. В отчаянии российские маркетологи даже подумывают дать четырехдверке имя Lancer с какой-нибудь приставкой.

Но главное все же не имя, а цена! В нынешнем виде базовые Mirage и Attrage должны стоить дешевле Логана, который нынче оценивается минимум в 353 тысячи рублей. По-другому покупателей в этом сегменте не привлечь. Но я сильно сомневаюсь, что в Mitsubishi смогут обеспечить такую цену…

Кстати, в Европе Mirage/Space Star провалился: например, в Германии за девять месяцев продано всего 3827 машин. «Не пошла» модель и в Японии, и в США. Зато в Таиланде Mirage и Attrage закономерно входят впятерку бестселлеров — в месяц дилеры продают по 4500 машинок.

Для нас же куда актуальнее другие новинки Mitsubishi. На грядущем автосалоне в Токио будут показаны «концепты» Pajero пятого поколения и грядущего кроссовера класса B+, который даст бой таким паркетникам, как Nissan Juke и Suzuki SX4 Classic. Через год появятся новые Pajero Sport и пикап L200, которые сохранят рамную конструкцию. Outlander уже скоро подвергнется рестайлингу, причем чуть ли не по просьбам россиян ему вернут Jet Fighter Look — злое «лицо» в стиле Лансера и прежнего Аутлендера. Новый Lancer пока отложен — его обещают лишь через два года.

Кстати, этой весной в Россию приезжала группа инженеров Mitsubishi для изу­чения местной специфики и автомобилей-конкурентов. Наши дороги произвели на японцев неизгладимое впечатление, но запомнилась им и Лада Гранта. Говорят, японцы отзывались о ней очень тепло и долго не могли поверить, что автомобиль с кроссоверным клиренсом и вместительным салоном в «базе» стоит менее 10 тысяч долларов. А с собой в Японию команда прихватила Hyundai Solaris 1.4, чтобы уже дома подвергнуть его полному циклу испытаний.

Если при проектировании «бюджетников» следующего поколения в Mitsubishi будет учтен опыт Соляриса, то… Будем ждать в России!А нынешние Mirage и Attrage лучше пусть останутся для нас недоступными миражами.

Паспортные данные
АвтомобильMitsubishi MirageMitsubishi Attrage
Тип кузовапятидверный хэтчбекчетырехдверный седан
Число мест55
Размеры, ммдлина37104245
ширина16651670
высота14901515
колесная база24502550
колея спереди/сзади1430/14151445/1430
Объем багажника, л235-912*450
Снаряженная масса, кг860 (880)**905 (925)**
Полная масса, кг1340 (1360)н.д.***
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд
Рабочий объем, см311931193
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм75,0/90,075,0/90,0
Степень сжатия11,0:111,0:1
Число клапанов1212
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин80/59/600080/59/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин106/4000106/4000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (клиноременный вариатор)механическая, 5-ступенчатая (клиноременный вариатор)
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Передние шины165/65 R14 или 175/55 R15175/65 R14 или 185/55 R15
Максимальная скорость, км/ч180 (173)172 (170)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,7 (12,8)12,7 (14,0)
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл5,0 (4,9)н.д.
загородный цикл3,9 (4,0)н.д.
смешанный цикл4,3 (4,4)4,5 (4,8)
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл100 (102)104 (111)
Емкость топливного бака, л3542
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с вариатором
*** Н.д. — нет данных

Галерея трех бриллиантов

В Окадзаки на первом этаже научно-технического центра Mitsubishi расположен небольшой музей марки — Mitsubishi Auto Gallery. Вход по пропускам, экспозиция небольшая (около сорока машин) и тесная. Но кроме автомобилей представлены двигатели, масштабные модельки, мотороллеры, литература, награды в соревнованиях… Есть даже две «иномарки»: английский Hillman Minx и американский Henry J фирмы Kaiser. Что они тут делают? Оказывается, в начале пятидесятых концерн Mitsubishi Heavy Industies собирал седаны Henry J полицензии из CKD-комплектов (выпущено 509 штук), а для Хиллманов штамповал кузовные детали, из которых на заводе Isuzu собирали готовые автомобили.

Но самый современный автомобиль в галерее — раллийный Mitsubishi Lancer Evo 2005 года, а из гражданских — и вовсе Pajero первого поколения. Места для расширения здесь попросту нет, поэтому японцы подумывают об открытии полноценного музея для всех желающих.

Mitsubishi Mirage: один из самых экономичных автомобилей

Компания Mitsubishi рассказала о своих планах по выпуску нового автомобиля. Новинкой оказался компактный и стильный хэтчбек Mirage, ориентированный на международный рынок. Однако сначала его релиз состоится в Японии — это событие назначено на 31 августа.

Mitsubishi Mirage, впервые показанный в конце прошлого года на автосалоне в Токио, изначально разрабатывался с прицелом на минимальный расход топлива. У японцев получилось снизить его до 3,6 литра на 100 километров пути без использования электромоторов. Это на целых 20% лучше предельно допустимых норм, которые будут приняты в Японии лишь в 2015 году. Таким образом, Mirage вполне можно считать автомобилем будущего.

Отказавшись от мощных ДВС и гибридных систем, Mitsubishi обошлась одним трехцилиндровым двигателем MIVEC объемом 1 литра, напичканным современными технологиями. Назвать его мощным, конечно, нельзя, поскольку он вырабатывает всего 68 л.с., но Mirage позиционируется как городской автомобиль, а зачем такому средству передвижения большая мощность?

Mitsubishi Mirage, сообщает портал Fareastgizmos, будет доступен в трех различных комплектациях, различия между которыми не уточняются. Известно, что в некоторых из них будет присутствовать автоматический климат-контроль и фирменная информационно-развлекательная система с 7-дюймовым тачскрином. Экран монтируется в центральную консоль и предоставляет еще и навигационный сервис.

Хэчтбек Mirage от Mitsubishi будет поставляться с бесступенчатой коробкой передач и системой пуска/остановки двигателя. Вероятно, все это останется и в международной версии автомобиля. Салон модели не перегружен лишними деталями, но в то же время содержит в себе все необходимое, в том числе все четыре стеклоподъемника и сиденья с несколькими регулировками. Внутри Mirage поместится пять человек. Что приятно, имеется возможность регулировки рулевой колонки по высоте.

Компактный хэтчбек Mitsubishi Mirage, обладающий размерами 3710х1665х1490 мм, будет стоить от $13000 до $16500. Цены актуальны для японского рынка.

Тест-драйв Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage 1998 года выпуска

Бюджетный вариант

Порой встречаешь в городском потоке редкие, можно даже сказать, экзотические автомобили. Например, купе на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На нашем тесте именно он – этакий бюджетный вариант японского спорт-купе для Америки – Mirage De Coupe

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1998-й, двигатель – 1.5 л, мощностью 110 л.с., механическая КПП, привод на передние колеса.
Комплектация: два электростеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, кондиционер.
Пробег по одометру – 102 000 миль.

«Солянка сборная»

Mirage De Coupe выглядит гораздо лучше одноименного 3-дверного хэтчбека, но насколько удачна задняя часть машины, настолько же неинтересен передок.
Корма сильно напоминает Lancer или Carisma. Спойлер, большие задние фонари и приземистый кузов с двумя дверями намекают на некоторую спортивность. А вот передок откровенно скучный, тем более что он один в один как у Mitsubishi Colt – скромного городского автомобиля.

Спортивный интерьер

Салон Mirage De Coupe пятиместным можно назвать с очень большой натяжкой. Хотя доступ к задним местам облегчают широкий дверной проем и сдвигающиеся передние кресла, чтобы пробраться туда, необходимо сделать несколько акробатических движений.

Передние сиденья очень удобные. Имеют отличную боковую поддержку, при этом они вполне мягкие и комфортные. Штатных регулировок сидений хватает, чтобы с комфортом разместился довольно рослый человек. А вот задние пассажиры будут упираться коленями в спинки пе-
редних кресел, да и по ширине места маловато.

Щиток приборов совсем не спортивный, ведь в спорткаре главным прибором является тахометр, а здесь он отсутствует. Большой спидометр с крупными цифрами в милях и мелкой километровой оцифровкой, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы – вот и весь набор.

Рычаг коробки высокий с крупным удобным набалдашником. Расстояние от него до руля небольшое – при переключениях потребуется минимум движений.
Руль довольно большого диаметра, по высоте не регулируется, но и приборов не перекрывает.

Управление микроклиматом возложено на блок кнопок и рычажков на центральной консоли с простой и понятной символикой.

Вторую не включаем…

Динамика 1.5-литрового мотора на спортивную откровенно не тянет: для спокойного передвижения мощности вполне хватает, а вот для более агрессивной езды нужно постоянно поддерживать высокие обороты или не включать повышающую передачу.

Тут и сказывается отсутствие тахометра, и только усиливающийся «голос» движка заставляет передернуть рычаг КПП. Кстати, работа селектора коробки здесь, действительно, как на спортивной машине: ходы короткие, переключение и фиксация четкие, переключаться – одно удовольствие.

Управляется Mirage на «отлично», превосходно слушаясь руля. На извилистых участках, как и подобает переднеприводному авто, на увеличение тяги он реагирует небольшим заносом кормы, а на сброс газа отвечает послушным заныриванием в поворот.

К тормозам в ходе теста никаких претензий не возникло: торможение прогнозируемое и плавное. Информативная педаль позволяет четко дозировать нажим, а цепкие механизмы эффективно останавливают машину.

Спортивная подвеска – это почти всегда подробное повторение профиля дороги. Вот Mirage и вздрагивает всем кузовом даже на небольших кочках, особенно ощутимо толчки передаются на высокой скорости. Не остаются незамеченными и мелкие неровности: они вызывают неприятные вибрации. Зато повороты автомобиль проходит почти без кренов и прямую держит отлично.

Шумоизоляция Mitsubishi Mirage далеко не идеальная, но и не самая плохая. Основным источником шума в салоне являются звуки работы подвески и надрывный рык перекрученного на низшей передаче мотора. Ну а если движок особо не крутить и ездить по более-менее ровным дорогам – шумоизоляция вполне сносная.

Внешность Mitsubishi Mirage не совсем соответствует содержанию: выглядит и управляется он как настоящий спортивный автомобиль, но для настоящего драйва «лошадок» явно не хватает. В общем, авто на любителя.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Вполне реальная иллюзия

В 1873 году молодой предприниматель Ятаро Ивасаки основал пароходную компанию Tsukomo Shokai. Через два года – в 1875 – после нескольких смен названий она стала именоваться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси»). Так появился прародитель всех современных компаний Mitsubishi. Кстати, это слово с японского языка переводится как три алмаза (именно их символизирует эмблема этой компании).

К концу 1945 года Mitsubishi, помимо судоходства, занималась еще и судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим другим. Первые два десятилетия истории Mitsubishi в качестве автопроизводителя были посвящены созданию новых разработок и внедрению новых технологий в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Перевод названия модели Mirage нашелся в трех языках. В английском это слово означает мираж, в немецком – мираж, иллюзия, а во французском языке – мираж, рассматривание на свет.

Вообще миражом называется оптическое явление в атмосфере, заключающееся в том, что вместе с отдаленными предметами (или участками неба) видны также их мнимые изображения, смещенные относительно самих предметов; иногда видны изображения предметов, находящихся за линией горизонта. Мираж объясняется искривлением лучей света в неодинаково нагретых и имеющих разную плотность слоях воздуха. Чаще всего это оптическое явление можно наблюдать в пустыне.

Все же любопытно: почему производители выбрали для автомобиля такое имя? Ведь Mitsubishi Mirage – машина с довольно симпатичной внешностью и к тому же вполне реальная, отнюдь не иллюзия или призрак.

Особенности эксплуатации Mitsubishi Mirage

Неплохие ходовые характеристики в сочетании с выразительной внешностью, небольшими размерами и относительно недорогим содержанием – все эти качества позволяют прекрасно использовать этот автомобиль для повседневной городской езды

Основные технические характеристики Mitsubishi Mirage, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
— объем двигателя – 1 468 куб. см;
— мощность двигателя – 110 л.с. при 6 000 об/мин (по японскому стандарту);
— максимальный крутящий момент – 137 при 3 000 об/мин;
— максимальная скорость – 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 10.5 с;
— расход топлива на трассе составляет 7 л/100 км, в городе — 10 л/100 км.

Кузов

Он достаточно неплохо защищен от коррозии, однако на автомобилях, завезенных к нам из США, на экземпляре 1998 года выпуска вполне реально найти видимые очаги ржавчины.

Двигатель

До капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров, но это при условии свое-
временного обслуживания и использовании качественного бензина (неэтилированного без примеси свинца). При пробеге примерно 150 тысяч км могут потребовать замены сальники. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который по регламенту производителя необходимо менять через каждые 100 тысяч км, однако, по мнению некоторых специалистов, эту процедуру рекомендуется производить гораздо чаще (через каждые 60-80 тысяч км пробега).

Приблизительно каждые 30 тысяч км рекомендуется чистить топливную систему и при этом менять топливный и воздушный фильтры, а также свечи зажигания. Также один раз в год (особенно если автомобиль оснащен кондиционером) необходимо прочищать соты радиатора от грязи и пыли.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – агрегат достаточно надежный, ее ресурс сопоставим со сроком службы двигателя. Единственная проблема, которая может возникнуть с наступлением сильных холодов – это затрудненное включение первой или второй передачи. Сцепление служит примерно 130-150 тысяч км.

Ходовая часть

Передняя подвеска Mitsubishi Mirage типа Mc Pherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – многорычажная. Чаще всего (примерно через каждые 40 тысяч км пробега), возможно, придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные детали передней и задней подвесок служат около 100-130 тысяч км. Еще при таком пробеге, как правило, начинает постукивать рулевая рейка (эта проблема в большинстве случаев решается простой регулировкой).

Каждый километр будет стоить вам 10 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (1 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.
Ориентировочные цены на запчасти, к сожалению, узнать не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей комплектующих на автомобили марки Mitsubishi, в наличии их не оказалось. Предлагали привезти запчасти на заказ, причем не в самые короткие сроки, либо решить проблему путем подбора деталей от других моделей автомобиля.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 468 куб. см, сумма налога соответственно составит 3 276 тенге), оформить страховой полис ГПО (2 402 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-92 82 тенге получаем сумму 147 600 тенге.

Итак, владельцу автомобиля Mitsubishi Mirage 1998 года выпуска может потребоваться примерно 194 000 тенге (или около $1 500) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Пятое поколение Mitsubishi Mirage

Первый автомобиль, созданный на базе Mitsubishi 500, – Mitsubishi Mirage (в Европе Colt) был выпущен в далеком 1960 году.
В 1983 году в виде 2- и 4-дверного хэтчбека и седана было выпущено второе поколение этого автомобиля. Для него предлагалось шесть различных моторов мощностью до 120 л.с. и пять видов трансмиссий.

В 1987 году состоялась премьера третьего поколения. На базе этой модели выпускали и «заряженные» версии с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. – Mirage Cyborg (в Европе – Colt GTi). В этом же году дебютировал седан Lancer.

В 1991 году произошло обновление модели Mirage/Colt, после чего этот автомобиль стал выступать как отдельная модель и позиционироваться в классе В (по европейской классификации), а Lancer в кузове седан и универсал (как семейная машина) – в классе С. В этом же году на все версии стали устанавливать двигатель V6 объемом 1.6 литра.

Пятое поколение (в том числе и купе Asti, только в переднеприводном варианте) Mitsubishi Mirage (в Японии и Америке) и Colt (в Европе) дебютировало в 1995 году. Линейка двигателей, устанавливаемых на пятое поколение, состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1.3 литра (75 и 82 л.с. (16 клапанов), 1.5 литра (110 л.с.), а также V6 объемом 1.8 литра (135 л.с.) и самая «заряженная» версия – это автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 175 л.с. Дизельный мотор объемом 2 литра, мощностью 88 л.с. устанавливали только на автомобили, оснащенные полным приводом.

В 1998 году модель Mirage/Colt подверглась рестайлингу (изменилась в основном внешность).
В 2000 году была проведена четкая грань между хэчтбеком Mirage/Colt и седаном/универсалом Lancer, а также была представлена совершенно новая модель – Lancer Cedia (только для японского рынка). В этом же году был выпущен компактный мини-вен – Mirage Dingo.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы материалы российской автомобильной прессы
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Отзывы владельцев хэтчбеков Mitsubishi Mirage

Сколько стоит: Цена Мицубиси Миража с 1. В Китае автомобиль продается с лета года, производство новинки пока осуществляется на заводе японской компании в Таиланде. Российским автолюбителям Mitsubishi Mirage станет доступен во второй половине митсубиси мираж хэтчбек.

Mitsubishi Mirage 2016-2017

Фото галерея: Третье поколение получило незначительный фейслифтинг в году. Европейские версии Mirage третьего поколения включали: Так как в Австралии до сих пор производилось первое поколения как Colt, все типы кузова третьего поколения митсубиси мираж хэтчбек на этом рынке под названием Lancer.

Изначально, автомобили для Австралии указывали на серию CA, представленную в году, обозначение CB было принято после фейслифтинга года. Лифтбек продолжал продаваться в Австралии совместно с четвёртым поколением Mirage-Lancer CC с по год. Переходному лифтбеку было дано такое же обозначение модели Митсубиси мираж хэтчбек. Для обозначенных версий как Митсубиси мираж хэтчбек, топовый хэтчбек имел 1,6-литровый турбированный рядный четырёх-цилиндровый двигатель 4G61T мощностью л.

Для модельного года, 1,5-литровые 4G15 двигатели с новой клапанной головкой по три клапана на цилиндр митсубиси мираж хэтчбек мощность л. Мощность новых седанов GS с 1,6-литровым 4G61 составляла л.

В США он продолжал занимать класс субкомпактных автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, новый Mirage получил более округлые формы кузова — становившиеся популярными среди автомобилей в митсубиси мираж хэтчбек х годов.

Как и раньше, японская линейка Mirage включала трёх-дверный хэтчбек теперь называемый Mirage Cyborg и седан, плюс новый кузов-купе Asti. Вариант Lancer продавался в Японии в кузовах седана и с мая года, в кузове универсал, митсубиси мираж хэтчбек Mitsubishi Libero. Универсал Lancer продавался до года на рынках Австралии и Новой Зеландии. Универсал до сих пор продается как модель года в Белизе,[21] однако с года модели больше не предлагаются на сайте.

В отличие от предыдущих поколений, на японском рынке Lancer имел большее число моделей, по сравнению с Mirage. Mirage имел спортивный внешний вид, митсубиси мираж хэтчбек капот, эллиптические фары и с очень узкая решетка.

С этого поколения и дальше выбор силовых агрегатов был обширный. Самым распространенным стал передний привод, были так же модели с полным приводом. Двигатели имели объём: Следует отметить, что стал доступен митсубиси мираж хэтчбек V6, имеющий объём всего 1,6 литров, что делает его самым маленьким двигателем V6 массового производства.

Для стандартного Lancer, двигатель 4G63 имел турбированный вариант только в США, но он был популярен только до выпуска электрической версии Evolution I. Версии этого поколения для австралийского рынка были выпущены в конце года и официально назывались CC серией Lancer.

Высокотехнологичный и компактный новый Mitsubishi Mirage

Покупатели имели выбор среди кузовов: Пяти-ступенчатая механическая коробка передач вошла в стандартную комплектацию. Для всех вариантов, за исключением GSR, были доступны автоматическая трёх-скоростная купе и седан и четырёх-скоростная для оставшейся части модельного ряда.

Следом за ходовой, улучшилась и тормозная система автомобиля, чего удалось достичь за счёт установки более крупных тормозных дисков, а также использования тормозных колодок из более качественного материала. На передних колёсах устанавливаются вентилируемые блины, а сзади — тормоза барабанного типа, что лишний раз напоминает о том, что перед нами представитель авто бюджетного класса.

Безопасность Митсубиси мираж хэтчбек Несмотря на то, что Mitsubishi Mirage выступает в бюджетном классе, хэтчбек обеспечивает должный уровень пассивной и активной безопасности, ничем не уступающей представителям более высокого класса и стоимости.

В его арсенале имеются: Помощник при троганье под гору; Антиблокировочная система с EBD и BA; Динамическая система курсовой устойчивости; Датчики слежения за давлением в покрышках; Передние и боковые эйрбеги; Митсубиси мираж хэтчбек ремни для всех седоков; Иммобилайзер; Крепления для детских кресел Isofix ; Камера обзора назад; Круиз-контроль. Как и большинство современных транспортных средств, кузов автомобиля имеет несколько зон запрограммированной митсубиси мираж хэтчбек, позволяющих снизить силу удара при боковых или фронтальных столкновениях.

Помимо этого, для производства Mitsubishi Mirage используются высококачественные сорта стали, что также вносит свой положительный вклад в общую оценку безопасности хэтчбека. митсубиси мираж хэтчбек

Сиденья спереди и сзади обшиты тканью, слабенькая боковая поддержка. Задним пассажирам доступен толстый откидной подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Mitsubishi Mirage 2017 городской экономный автомобиль

Свободного пространства как вы понимаете немного в связи с размером машины. Был кондиционер, который прекрасно работал.

Хотел поменять стойки по кругу, но знающие люди сказали, что этого не стоит делать, так и ездил на жесткой митсубиси мираж хэтчбек. За все время ни одну стойку даже не пришлось менять. Двигатель у Mitsubishi Mirage заводился прекрасно, только в сильные морозы до со второго, первый раз только прокручивал коленвал, не делая никаких вспышек. Машина ни когда митсубиси мираж хэтчбек хранилась зимой в теплом гараже, подогрева в сидения не предусмотрено, потому было хорошо, когда, утром не садясь на холодную лавку, открыв дверь, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, двигатель заводится.

Читать еще:  Как установить багажник на крышу автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector