0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MINI Countryman 2017

Новый Мини Купер Кантримен 2017 года

Паркетник Mini Cooper Countryman 2017 модельного года – это самый крупный автомобиль компании MINI Cooper. Его размеры на 20% больше всех других моделей производителя. Мировая премьера Mini Cooper Countryman состоится в рамках автосалона в Лос-Анжелесе 18 ноября 2016 года.

В ходе Los Angeles Auto Show производитель планирует продемонстрировать не только паркетник с ДВС, но и свою первую гибридную модель – Mini Cooper S E Countryman ALL4 (гибридная силовая установка от компактвэна BMW 225xe Active Tourer).

Экстерьер нового MINI Cooper Countryman 2017 года

При первом взгляде на фото Мини Купер Кантримен 2017 года внимание привлекает агрессивный капот, модернизированный бампер, а также оригинальная фальшрадиаторная решетка. Все это придает новинке свежий и необычный внешний вид.

Как уже отмечалось Мини Купер Кантримен 2017 года – самый большой автомобиль из всей линейки Mini Cooper. Новинка крупнее своего предшественника Mini Cooper Countryman первой генерации. Габариты Countryman 2017 года увеличились и теперь составляют:

• длина – на 200 мм;
• ширина – на 30 мм;
• колесная база — на 75 мм;
• дорожный просвет – на 25 мм.

Таким образом, внешние габаритные размеры кузова новинки составляют:

• длина – 4300 мм;
• ширина – 1820 мм;
• высота – 1585 мм;
• колесная база – 2670 мм;
• дорожный просвет – 170 мм.

Для Mini Cooper Countryman второго поколения предлагается большой выбор легкосплавных колесных дисков – R16, R17, R18 и даже R19.

Как видно по фото Мини Купер 2017, новая модель имеет современную внешность и крупные фары головного света, которые дополняются светодиодными кольцами дневных ходовых огней. Автомобиль оснащен симпатичными противотуманными фарами, а дополняют общий оригинальный экстерьер ломаная линия крыши.

Колесные арки паркетника визуально расширены при помощи выштамповок и пластмассовых накладок, которые выглядят мощно и оригинально.

Багажное отделение Countryman получило полностью новую дверь. Место для номерного знака автомобиля украшают хромированные накладки.

Отметим, что конструкция кузова Mini Countryman создана из самых современных материалов с применением последних технологий, что позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности, как водителю, так и пассажирам автомобиля. К тому же, новинка имеет минимально возможную снаряженную массу.

Спойлер, который находится на дверце багажного отделения, также увеличился в размерах. Крылья паркетника – спортивного стиля.

Новый Mini Cooper 2017 года доступен в нескольких свежих расцветках кузова. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что автомобиль стал выглядеть более серьезно и вызывающе. Из-за увеличения габаритов новинка перестала быть похожа на «мини». Скорее, это компактный практичный внедорожник.

Интерьер салона MINI Cooper Countryman 2017 года

Салон MINI Cooper Countryman позиционируется производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сидение заднего ряда может перемещаться вдоль салона на 130 мм. Раздельная спинка способна менять угол своего наклона или складываться полностью. Тем самым можно увеличить полезный объем багажного отделения.

Багажник нового MINI Cooper Countryman 2017 года имеет объем 450 литров. При сложенном положении задних сидений его объем увеличивается до 1309 литров. В качестве бонуса покупателям новинки предлагается Picnic Bench – скамейка для пикника. Она припрятана в трюме багажника. Скамейка рассчитана на вес двоих человек.

Салон автомобиля отличается высококачественными отделочными материалами и богатым оснащением. Он выполнен из кожи, с декоративными вставками из дерева или карбона.

Кресла первого ряда точно повторяют анатомию спины. Их дополняют супер валики для поддержки спины и бедер, а также длинная подушка и электропривод регулировок. Водительское кресло имеет функцию запоминания положений настроек. В MINI Cooper Countryman благодаря широкому диапазону настроек сможет комфортно разместиться даже человек, рост которого – более 190 см.

Селектор КПП теперь получил хромированный дизайн. Приборный щиток подвергся незначительной модернизации. Производитель MINI Cooper сообщает и об улучшенной шумоизоляции по сравнению с моделями предыдущего поколения. Панель приборов выполнена в классическом стиле – с круглыми колодцами для приборов.

Комплектации Мини Купер Кантримен 2017 года

В базовой комплектации автомобиль имеет такое оборудование:

• аудиосистема Radio MINI Boost (с монохромным экраном);
• кондиционер;
• тканевый салон.

Перечень оборудования и систем безопасности в топовых версиях MINI Cooper Countryman следующий:

• навигационная система;
• сенсорный дисплей;
• беспроводная связь (Bluetooth);
• интернет;
• светодиодная фоновая подсветка салона;
• мультимедийный комплекс МINI Professional (с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе);
• фронтальные и боковые подушки безопасности;
• шторки безопасности;
• кожаный салон;
• система автоматического торможения;
• круиз-контроль (за доплату);
• система Driving Assistant с распознаванием пешеходов, ассистент парковки и многое другое (за доплату).

В более дорогих комплектациях паркетник оснащается мультимедийносистемой Radio MINI Visual Boost (с цветным экраном размером 6,5 дюймов) и акустической системой Harman Kardon.

Технические характеристики Мини Купер Кантримен 2017 года

Mini Cooper Countryman базируется на новой платформе с передним приводом UKL1 (также как и Mini и Mini Cooper 5-door, минивэн BMW 2-Series Active Tourer, BMW 2-Series Gran Tourer, кроссовер BMW X1 второго поколения).

Автомобиль имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди. Сзади новинка оснащается многорычажкой. Модернизированная система полного привода ALL4 вместе с системой Dynamic Damper Control предлагается за дополнительную плату.

Что касается моторной линейки, то с начала продаж кроссовер Мини Кантримен второго поколения получает: два дизельных и два бензиновых двигателя, а также гибридную версию. Нужно отметить, что все предлагаемы моторы созданы по новейшей технологии MINI TwinPower Turbo.

Коробка передач, предусмотренная для данной модели автомобиля, может быть как: шестиступенчатой механической, так и восьмиступенчатой автоматической Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2017 года

Автомобиль предлагается с такими бензиновыми вариантами:

1. Mini Cooper Countryman — с трехцилиндровым мотором, объемом 1,5 литра, мощностью 136 л. с и 220 Нм, с передним приводом, или с полным приводом – ALL4 (разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд).

2. Mini Cooper S Countryman — с четырехцилиндровым мотором, объемом 2 литра, мощностью 192 л. с и 280 Нм (разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды).

Дизель модификации Mini Countryman 2017 года

Новинка также предлагается с такими дизельными двигателями:

1. Mini Cooper D Countryman — с четырехцилиндровым турбо дизелем, объемом 2 литра, мощностью 150 л. с и 330 Нм.

2. Mini Cooper SD Countryman — с четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором, объемом 2 литра, мощностью 190 л. с 400 Нм.

Гибридная версия Mini Cooper S E Countryman ALL4

Mini Cooper S E Countryman ALL4 гибридной модификации предлагает одновременно два мотора:

1. Бензиновый трехцилиндровый двигатель, объемом 1,5 литра, мощностью 136 л. с.

2. Синхронный электродвигатель мощностью 88 л. с. и 165 Нм.

Стоит обратить внимание на то, что только с помощью электрического мотора автомобиль способен преодолевать короткие дистанции (до 40 км). На более длинных расстояниях включается второй двигатель.

Динамика разгона от 0 до 100 км/ч — 6,9 секунды. Расход топлива, как утверждает производитель – меньше 2 л на 100 км.

Mini Cooper Countryman, масса которого — 1400 кг, демонстрирует высокие показатели езды по городу и на трассе. Автомобиль не предназначен для езды по бездорожью.

Цена Мини Купер Кантримен 2017 года

В Великобритании новинка начнет продаваться в феврале 2017 года. Стоимость паркетника – от 22 465 до 28 430 фунтов (приблизительно 1 708 000 — 2 160 000 рублей).

Стоимость гибридной версии для Великобритании — 32000 фунтов (2 490 000 рублей).

Старт продаж Мини Купер Кантримен 2017 в России запланирован на весну 2017 года. Эксперты считают, что цена Countryman в автосалонах нашей страны составит не менее 1 750 000 рублей. Точная стоимость автомобиля будет зависеть от комплектации и объема двигателя.

Mini Countryman 2017-2018 – плановое обновление

В ноябре 2016 года в рамках автовыставки в Лос-Анджелесе будет презентован рестайлинговый Мини Купер Кантримен. Посетители автосалона смогут увидеть новый Countryman с традиционными двигателями, а также гибридную версию компактного кроссовера.

Новый Мини Кантримен 2017-2018 года

Дизайн Mini Countryman 2017-2018 модельного года

После рестайлинга кроссовер несколько вырос в размерах и стал крупнейшим автомобилем марки Мини за всё время ее существования.
Одновременно с увеличением размеров кузова, Мини Кантримен получил более стильную и современную внешность.

Автомобиль имеет полностью светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, а также обновленную радиаторную решетку. Передние противотуманные фары несколько увеличены в размерах.

Mini Countryman 2017-2018 спереди

Кузов MINI Countryman получил расширенные колесные арки и оригинальную форму крыши. Пластиковые обвесы по периметру, предназначенные для защиты от повреждений, а также рейлинги крыши и увеличенный клиренс придают автомобилю более агрессивный и внедорожный внешний вид.

новый Mini Countryman — сзади

Интерьер обновленного Мини Кантримен

Несмотря на компактные внешние размеры автомобиля, его салон предназначен для комфортного размещения пятерых человек. Второй ряд сидений автомобиля имеет способность перемещаться вперед и назад вдоль салона, благодаря чему можно увеличить пространство для ног пассажиров или размер багажного отделения.

панель приборов нового Кантримен

Для оформления салона используются материалы высокого качества, как и положено автомобилю премиум-класса. Материалы, используемые для отделки и оборудование, установленное в автомобиле, зависят от уровня его комплектации.

Видео салона Мини Кантримен 2017-2018:

Размеры нового кузова Кантримен

  • длина – 4,300 м;
  • ширина – 1,820 м;
  • высота без учета рейлингов – 1,585 м;
  • размер колесной базы – 2,670 м;
  • дорожный просвет – 17 см.

Автомобиль имеет довольно вместительное для своих размеров багажное отделение. При поднятых спинках задних сидений его объем составляет 450 литров, при сложенных – более 1300 литров .

В данном сегменте конкуренты Mini Countryman будут автомобили BMW X1 , Honda HR-V , Fiat 500X , и Subaru XV Crosstrek .

размеры багажника нового Мини Кантримен впечатляют

Комплектация Мини Кантримен 2017

Базовая версия компактного кроссовера имеет:

— текстильную обивку сидений,

— магнитолу с монохромным дисплеем.
В более богатых версиях устанавливается:

— мультимедийная система с высоким качеством звучания и цветным сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма,

— климат-контроль с ручным или автоматическим управлением,

— светодиодная подсветка салона и другие современные опции.

Отделка салона в максимальных комплектациях выполняется с использованием мягкой натуральной кожи, древесины, карбона и алюминия.

Характеристики Мини Кантримен 2017-2018

Автомобиль построен на платформе с передним приводом и независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. В качестве дополнительной опции возможно получить полный привод, а также амортизаторы с возможностью электронного управления.
Для Мини Кантримен второго поколения будет доступна следующая линейка двигателей:

  1. Бензиновый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч – 9,8 сек.;
  2. Бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,0 литра и мощностью 192 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч – 7,2 сек.;
  3. Дизельный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. или 190 л.с.;
  4. Гибридная установка с 3-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым мотором и электрической силовой установкой мощностью 88 л.с. Суммарная мощность установки составляет 224 л.с.

Расход топлива для гибридных версий Кантримена составит не более 2 литров на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 6,9 сек. Дальность хода для электромотра составляет 40 км.

Старт продаж и стоимость обновленного Mini Countryman

Продажи автомобиля в Великобритании стартуют в феврале 2017 года. Стоимость базовой комплектации составит примерно 22,5 фунтов, что в переводе на рубли составляет около 1,7 миллиона рублей.

Стоимость гибридной версии компактного кроссовера составит по предварительным данным 32 тысячи фунтов. В России автомобиль появится предположительно весной 2017 года, точная цена Мини Кантримен 2017 пока неизвестна.

Видео тест Mini Countryman 2017-2018 года:

Новый Мини Кантримен 2017-2018 фото:

Представлен новый MINI Countryman 2 поколения

В конце октября состоялась презентация нового паркетника MINI Countryman 2 поколения, премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 в ноябре. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного крупнее и впервые обзавелся гибридной модификацией.

Снаружи Мини Кантримен 2018-2019 в новом кузове остался полностью узнаваем — те же формы и пропорции, тот же эффект «парящей» крыши, которая может быть окрашена в контрастный от кузова оттенок. Разница лишь в деталях.

Комплектации и цены MINI Countryman 2020

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 MT1 690 000бензин 1.5 (136 л.с.)механика (6)передний
1.5 ALL4 AT1 990 000бензин 1.5 (136 л.с.)автомат (6)полный
2.0 D ALL4 AT2 100 000дизель 2.0 (150 л.с.)автомат (8)полный
2.0 S ALL4 AT2 190 000бензин 2.0 (192 л.с.)автомат (8)полный
2.0 SD ALL4 AT2 290 000дизель 2.0 (190 л.с.)автомат (8)полный

Ревизии подверглись светотехника и бампера, чуть подправили решетку радиатора и оформление крышки багажника, рейлинги на крыше стали крупнее, а накладки на порогах — массивнее. Плюс появилась накладка на передних крыльях, а списки доступных вариантов расцветок и дизайнов колесных дисков заметно расширились.

В салоне нового Мини Кантримен 2019 года полностью другая передняя панель с щитком приборов на традиционном месте за рулевым колесом. Большой круг на центральной консоли сохранил свое место, но теперь он играет роль 8,0-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы, а круглые воздуховоды заменили прямоугольными.

Читать еще:  Самые интересные моменты истории бренда Daewoo

Технические характеристики

MINI Countryman 2 даром, что «мини» — машина первой генерации на момент появления в 2010 году стала самым крупным представителем марки за всю историю, а нынешняя новинка оказалась еще больше. Габаритная длина кроссовера составляет 4 295 мм (+ 200), колесная база выросла до 2 670 (+ 75), ширина — 1 819 (+ 30).

Все это позволило увеличить свободное пространство в салоне, который без каких-либо оговорок рассчитан на пятерых взрослых человек, а также сделать объемнее багажник — его отсек теперь составляет 450 литров (+ 220 л), а при сложенных спинках (40:20:40) заднего дивана уже получается 1 309 л. Сиденья второго ряда двигаются в диапазоне 130 миллиметров, за доплату предлагаются электропривод крышки пятой двери и раскладная скамейка Picnic Bench.

В основу нового Мини Кантримен 2019 легло шасси UKL2, на котором построены некоторые модели BMW и ряд других MINI, переживших смену поколения чуть раньше. Это позволило добавить в линейку гибридную модификацию, которая получила обозначение Cooper S E Countryman ALL4.

Базовая версия модели получила 1,5-литровый трехцилиндровый движок мощностью 136 л.с. (220 Нм), а под капотом Cooper S разместилась двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 192 л.с. (280 Нм). Также покупателям предлагается два 2,0-литровых дизеля на 150 (330 Нм) и 190 (400 Нм) сил. Для всех вариантов можно заказать модернизированную систему полного привода ALL4.

Что касается коробок, то начальному движку изначально полагались шестиступенчатые механика и автомат, остальные версии идут либо с такой же МКПП, либо с автоматической трансмиссией Steptronic, но уже на восемь ступеней. Для топового дизеля она является безальтернативной. Позже автоматическую коробку на начальных версиях заменили на 7-диапазонный робот Getrag с двумя сцеплениями.

Сколько стоит

Продажи нового Мини Кантримен 2 поколения в России стартовали в феврале 2017 года по цене от 1 690 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механикой. Версия с АКПП и полным приводом на начальным 1,5-литровом движке 136 сил обойдется на 300 000 дороже, а стоимость машины с 2,0-литровой «турбочетверкой» 192 л.с. и восьмидиапазонным автоматом составляет 2 190 000.

За дизельный Кантримен 2 просят минимум 2 100 000 р — такой оснащен 150-сильным двухлитровым агрегатом, а модификация на 190 «лошадок» стоит 2 290 000. Позже ожидается появление топовой модификации JCW, которая, вероятно, сохранит прежний 231-сильный мотор 2,0 л.

В качестве опций для модели предлагаются система Driving Assistant с функцией распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также адаптивным круиз-контролем, плюс можно дозаказать проекционный дисплей, парковочный ассистент, электронно-управляемые амортизаторы с тремя режимами, навигацию, аудиосистему Harman/Kardon, панорамную крышу и пр.

Обзор Mini Countryman 2017 года

Детище известного производителя BMW получило новые современные системы. Теперь Countryman от бренда Mini получит не только лучшую практичность уже в самой базе. Появляется богатое убранство и новые дорогие системы.

Все двигатели остаются старыми и перенесены из модели Clubman. В итоге можно выбирать среди двух бензиновых и дизельных агрегатов.

Модель Countryman полностью оправдывает свое предназначение, потому что шасси имеет полный привод и увеличенный клиренс. Кузов похож на хэтчбек, особенно если еще выбрать красивый обвес который предлагают в опции.

Если сравнивать с полноприводным и вместительным Qashqai, то наш Countryman действительно больше соответствует классическим параметрам семейного хэтчбека. Длина стала на 200 миллиметров длиннее чем у стандартного автомобиля.

Общая длина составила 4,3 метра, высота 1,6 метра. Если сравнивать с Golf, то места в салоне значительно больше у Countryman. А вместительность багажника равна 450 литрам.

Дешевый двигатель — это бензиновый 1,5 с тремя цилиндрами. Есть и скоростной четырехцилиндровый 2,0 который устанавливают на Cooper S. С двигателями можно получить от 134 до 189 лошадей.

Будет предложен рынку гибридный агрегат, работающий на бензине и электричестве. Его общая мощность составляет 218 лошадей и комплектуется с полным приводом. Разгон он будет делать менее чем за 7 секунд.

На описываемом Countryman установлен дизельный агрегат согласно Cooper D. Постоянный привод передний, а усилие передается через шеститступенчатую механику. Можно выбрать восьмискоростной автомат с гидромуфтой и полным приводом.

Вместе с Cooper SD можно получить только восьмиступенчатый автомат с передним приводом. Есть бензиновый с передним приводом, к которому можно дополнительно заказать шеститупенчатый автомат.

Есть возможность подключения обеих осей чтобы на них передавалось усилие. Вместе с полным приводом даются адаптивные амортизаторы, что должно понравиться покупателям.

Электронная регулировка амортизаторов EDC позволяет быть Countryman более динамичным автомобилем. Такой подвески на описываемом автомобиле не оказалось. Иначе можно было протестировать эффективность спортивной подвески.

В месте с ней комплектуются семнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Чувствуется что Mini стремиться достичь практичности и изысканности в дизайне. В нашей комплектации Countryman оказалась оббивка в серых тонах. Она наводит на мрачные мысли.

Традиционным цветом для Mini считается черный. И в нашей комплектации он тоже присутствует. В Countryman нет традиционной низкой посадки. Пространства в салоне заметно больше. Можно сказать, что этот автомобиль пятиметсный.

Если сравнивать с Clubman, то места и комфорта значительно больше, поэтому можно говорить о прогрессе для бренда Mini. Комфортно могут разместиться четыре взрослых человека.

Сидения можно отрегулировать по длине ног. Они могут сдвигаться вперед до 130 миллиметров. Кроме 450 литров в багажнике можно использовать дополнительные скрытые пространства для хранения вещей.

Вместе с Cooper D комплектуется навигация и радио. За это не нужно доплачивать, а за расширенный пакет с мультимедиа придется доплатить 998 долларов.

Вместе с ним дается 8,8-дюймовый экран вместо 6,5-дюймового. Есть система сенсорного управления и ввода данных. Меню позволяет легко ориентироваться и значительно облегчает поиск радиоволн.

Аудиосистема хорошая. Ее можно использовать для проигрывания медиафайлов из мобильного благодаря активации Bluetooth связи. Есть хорошая интеграция с телефоном и работает спутниковая навигация.

Цена за дополнительный пакет оправдает себя, если покупателю будет действительно необходимо все вышеперечисленное.

Изоляция от шума в кабине могла быть и лучше. Она уступает бренду Mazda. С повышением скорости становится сильнее слышен ветер и звук колес. Шум двигателя усиливается на крейсерской скорости.

Тормоза хорошо и быстро реагируют на нажатие педали. Подвеска не работает как спортивная и это не дает возможность конкурировать с Audi и другими марками.

Несмотря на достаточно энергоемкую подвеску, долговременные поездки на Countryman будут утомительными из-за высокого шума в салоне. Слышно как колеса проезжают по дорожным неровностям и звук от шин.

Полностью автономно работает система курсовой устойчивости, что позволяет быстро переключаться между имеющимися режимами. Можно ездить в режиме ручного контроля и использовать без ограничений всю мощность двигателя Mini.

Если потратиться на все модные системы, то цена за Countryman достигнет около 31500 долларов. В таком диапазоне цен уже можно выбрать между Tiguan и X1.

Без модных систем комплектация Cooper D будет малопривлекательной. В пакет Chili входит еще и:

полный привод с разными режимами,

руль обшитый кожей.

Если обойтись без вышеперечисленного, то Countryman в комплектации Cooper D будет иметь не очень высокую цену. Двигатели эффективные в использовании. В компании Mini обещают что в этой комплектации расход будет 3,8 литра.

Показатель объявлен с учетом установленных семнадцатидюймовых колес. Удалось выяснить что в реальности получается расход 5,6 литра. Из расчета по усредненному показателю получается расход 5,2 литра.

Такой показатель не является выигрышным среди конкурентов Countryman.

Для любителей кузова классического дизайна вместе с высокотехнологичным салоном эта модель должна понравиться. Новый Countryman может дать комфорт, но не ожидаемую динамику.

Обновления позволят не только удержать постоянных почитателей. Станут покупать Mini и другие. Теперь преимуществ больше чем недостатков.

Например, в описываемой Cooper D не понравилось следующее:

салон мог бы быть более комфортным,

нет собственной идентичности в дизайне салона,

цены делают комплектации менее конкурентоспособными.

Преимуществ у описываемого Countryman теперь больше:

Вместительная кабина с полезными настройками,

Новый Mini Countryman 2017 – 2 поколение Кантримена

Новый Mini Countryman 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мини Кантримен 2 поколения, британского компактного кроссовера. Официальная мировая премьера паркетника запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в ноября 2016 года, где производитель покажет не только новинку с традиционными ДВС, но и свою первую гибридную модель — Mini Cooper S E Countryman ALL4 c гибидной силовой установкой от баварского компактвэна BMW 225xe Active Tourer. Продажи «второго» Mini Countryman стартуют в феврале 2017 года по цене 22465-28430 фунтов (1708-2160 тыс. рублей) в родной для производителя Британии. До России новое поколение Мини Кантримен доберется весной будущего года.

Необходимо сразу отметить, что кроссовер Countryman 2 стал самым крупным автомобилем марки Mini за всю 57-летнюю историю. Новинка заметно крупнее предшественника Мини Кантримен 1 поколения: в длину на 200 мм, в ширину на 30 мм, с большей на 75 мм колесной базой и увеличенным на 25 мм дорожным просветом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mini Countryman 2017-2018 года составляют 4300 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1585 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
  • Для «второго» Мини Кантримена предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17, R18 и даже R19.

Смена поколений повлекла за собой не только увеличение габаритных размеров кузова компактного британского кроссовера премиум-класса. Дизайнеры наделили новую модель более солидной и, разумеется, современной внешностью с крупными фарами головного света дополненными светодиодными кольцами дневных ходовых огней и большими противотуманками, яркой и оригинальной, ломаной линией крыши, огромными колесными арками визуально расширенными выштамповками и мощными пластиковыми накладками, солидными кроссоверным обвесом по периметру кузова, полностью новой дверью багажного отделения с площадкой для номерного знака украшенной сверх хромированной накладкой.

В конструкции кузова Mini Countryman применяются самые современные материалы и технологии, позволяющие с одной стороны обеспечит минимально возможную снаряженную массу новинки, а с другой стороны обеспечить максимальную защиту водителя и пассажиров.

На страже безопасности стандартно устанавливаемая система автоматического торможения, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности. За доплату адаптивный круиз-контроль и система Driving Assistant, обученная распознавать пешеходов, велосипедистов и животных, а также отслеживающая дорожные знаки, ассистент парковки и проекционный дисплей.

Салон «второго» Кантримена заявлен производителем как полноценно пятиместный. Раздельное сиденье заднего ряда 60:40 способно перемещаться на салазках вдоль салона на 130 мм, а раздельная спинка 40:20:40 изменять угол наклона или же полностью складываться, увеличивая полезный объем багажного отделения.

Грузовые возможности багажника, к слову, весьма внушительные, от 450 литров за спинками второго ряда при стандартном положении до 1309 литров при трансформации задних сидений в продолжение багажника. Интересно, что в качестве бонуса предлагается припрятанная в трюме багажника скамейка Picnic Bench, способная выдержать двоих человек.

Британская компания Мини — производитель автомобилей премиум-класса, несмотря на их компактные размеры. Так что интерьер встречает водителя и его спутников высококачественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением. Кресла первого ряда выглядят просто таки идеально: анатомическая форма спинки, супер валики боковой поддержки бедер и спины, длинная подушка, электропривод регулировок, а водительского кресла даже с памятью положений настроек. Широкий диапазон регулировок передний сидений позволит комфортно разместиться даже людям с ростом более 190 км.

Рабочее место водителя и организация передней части салона также на высоте: компактное рулевое колесо, крупные радиусы тахометра и спидометра, современная мультимедийная система MINI Professional с 8,8-дюймовым сенсорным экраном в светодиодном радиусе (навигация, Bluetooth, интернет), удобный блок управления климат-контролем, кнопки заведующие вспомогательным оборудование в авиационном стиле, светодиодная фоновая подсветка салона, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева или карбона. Такое оснащение в топовых комплектациях, а в базе простенькая аудиосистема Radio MINI Boost с монохромным экраном, кондиционер и тканевый салон. В более продвинутых комплектациях навороченная мультимедийка Radio MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным экраном и акустика Harman Kardon.

Технические характеристики Mini Countryman 2 2017-2018 года. «Второй» Кантримен базируется на новой переднеприводной платформа UKL1 , какв прочем и родственники из автогиганта BMW Group в лице новых хэтчбеков Mini и Mini Cooper 5-door, минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, а также кроссовера BMW X1 второго поколения.

Так что в наличии полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, передний привод или модернизированная система полного привода ALL4, предлагаемая за доплату система Dynamic Damper Control, позволяющая не только изменять настройки электронноуправляемых амортизаторов (три режима Green, Mid и Sport), но помогающая улучшить отклик на открытие дроссельной заслонки, и обеспечивающая более острое рулевое управление.
Со старта продаж новый британский компактный кроссовер Мини Кантримен 2 поколения получит по две бензиновые и дизельные версии, а также гибридный вариант. Все двигатели современные с технологией MINI TwinPower Turbo, а так же системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения, коробки передач на выбор 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic.

Бензиновые версии Mini Countryman 2 2017-2018:

  • Mini Cooper Countryman с 3 цилиндровым 1,5-литровым мотором (136 лс 220 Нм) предлагается как с приводом на передние колеса, так и с системой полного привода ALL4. Разгоняется от 0 до 100 кич за 9,8 сек.
  • Mini Cooper S Countryman с 2,0-литровый четырехцилиндровым двигателем (192 лс 280 Нм). Набирает первую сотню за 7,2 сек.
Читать еще:  Выбираем средства для мойки стекол автомобиля

Дизель модификации Mini Countryman 2 2017-2018 года:

  • Mini Cooper D Countryman с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо дизелем (150 лс 330 Нм).
  • Mini Cooper SD Countryman с четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

Отдельно стоит упомянуть о гибридной версии Mini Cooper S E Countryman ALL4. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 3-цилиндровый 1,5-литровый 136-сильный мотор и синхронный электродвигатель (88 лс 165 Нм), суммарная отдачи установки 224 лс 385 Нм.
Только при помощи электрического мотора кроссовер в состоянии преодолевать расстояние до 40 км. Гибридная силовая установка способна обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,9 сек, заявленный производителем расход топлива гибридной версии менее 2 литров на сотню. Цена Mini Cooper S E Countryman ALL4 с plug-in hybrid drive составит, по предварительной информации, не менее 32000 фунтов.

Mini Countryman 2 2017-2018 видео тест


Mini Countryman Cooper S All4: вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов

Прежний Mini Cooper S Countryman All4 мы «примеряли» шесть лет назад. А теперь в наших руках точно такая же модификация Кантримена второго поколения, построенного на платформе UKL. Самый доступный переднеприводный Countryman с турботройкой 1.5 (136 л.с.) и «механикой» оценивается в 1 млн 690 тысяч рублей, полноприводный Cooper S дороже ровно на полмиллиона, а наша машина с адаптивной подвеской, светодиодными фарами, проекционным дисплеем и обвесом John Cooper Works стоит 3 млн 495 тысяч рублей.

Если это и Mini, то лишь обликом. Размерами же машинка вовсе не ­миниатюрна: один мощный капот чего стоит! Под стать и база колесная: скажем, у отнюдь не маленькой Октавии она больше лишь на гулькин сантиметр. В итоге вполне себе полноразмерный салон, да и в багажнике уже можно ­объемистую поклажу разместить.

Интерьер по-прежнему узнаваем, ни с какой другой маркой не спутать. Не скажу, что мне нравится сей стиль, но отдаю должное тому, с какой тщательностью и любовью проработана каждая цацка. Взять хоть «цветочек аленький» запуска мотора, призывно пульсирующий посреди россыпи раллийных тумблеров.

Сам двигатель с ровной и достаточно мощной тягой мне понравился, как и спокойный характер машины, без лишней резкости и жесткости. Еще бы колеса поменьше (хотя бы базовые) — и в самый раз для дедушки!

Если же серьезно, то для меня наиболее правильным остается Mini «первого нового» поколения, управлявшийся сродни карту — с тем лишь отличием, что подвеску, пусть и очень жесткую, он все-таки имел. Правда, и я был тогда чуток моложе. Последующие попытки преобразить заводную игрушку в гламурно-практичную машинку оставили меня равнодушным; не случилось мне влиться в ряды фанатов Mini. Теперь же и вовсе поздно: цены взлетели до небес. С колокольни производителя все логично: раз построен автомобиль на той же платформе, что и «единичка» BMW, то и стоить ему ровно столько же.

Глаза устали. Свой эмоциональный ресурс возрожденный Mini уже выработал — и теперь, встречая такие машины в потоке, я все чаще путаюсь с идентификацией поколений. В общем, ­мини-мордахе нужны свежие гримасы.

И еще неплохо бы похудеть передним стойкам кузова, а «сковородке» на центральной консоли попрощаться с мелкими кнопками и индикаторами. Но нижние тумблеры — не трогать: таких классных тактильных переключателей я не встречал ни на одном автомобиле!

MINI Countryman 2017: MINI-максимализм во всем

Обзор MINI Countryman 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв MINI Countryman 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики MINI Countryman 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации MINI Countryman 2017 года
  • Видео

Осенью 2016 года британский бренд MINI впервые показал внешний облик второго поколения компакт-кроссовера Countryman, официальный дебют которого состоялся спустя месяц на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

В сравнении с первым поколением, MINI Cooper Countryman 2017 стал ещё больше, тем самым завоевав себе звание наиболее крупного автомобиля MINI за всю историю существования марки. Помимо этого, автомобиль примерил новую «тележку», получил подкорректированную внешность и интерьер, а также впервые обзавёлся гибридной модификацией. Забегая наперёд, можно отметить, что новый Mini Countryman 2017 стал более мужественным и технологически подкованным, благодаря чему компания надеется заметно увеличить круг потенциальных покупателей, среди которых могут быть как мужчины, так и женщины.

Итак, давайте начнём наш обзор Mini Countryman 2017, в ходе которого попробуем разобраться, что именно подготовили инженеры и дизайнеры автоконцерна для борьбы с более серьёзными конкурентами С-класса, в котором Кантримен оказался впервые.

Экстерьер MINI Countryman

MINI Cooper Countryman, несмотря на новый кузов, по-прежнему моментально идентифицируется в городском потоке – машина сохранила не только пропорции и обводы кузова, но и эффектную «парящую» крышу, которая, как и ранее, может быть окрашена в отличный от цвета кузова оттенок. Главные отличие автомобиля – в деталях.

«Морда» Кантримена получила новую, более агрессивную головную оптику, а также оскаленную «пасть» фальшрадиаторной решётки. Кроме этого, обновлению подвергся передний бампер, получивший новый воздухозаборник и иной рисунок противотуманок.

Профиль автомобиля сохранил фирменные очертания моделей MINI, а также обзавёлся ступенчатой линией крыши, более крупными колёсными арками и стильным пластиковым обвесом.

Не обошли изменения и корму компакт-кроссовера, где прописались новые вертикальные габаритные огни и мощный задний бампер, в который вмонтирована пара стильных патрубков выхлопной системы. В нижней части двери багажника красуется крупная надпись «Countryman», лишний раз напоминающая, что за автомобиль находится перед нами.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • В длину – 4299 мм;
  • В ширину – 1822 мм;
  • В высоту – 1557 мм;
  • Длина колёсной базы – 2670 мм.

Как видим, по своим габаритам новинка полностью соответствует автомобилям С-класса, где Countryman представлен впервые. Высота дорожного просвета достигает 165 мм, благодаря чему на машине можно уверенно передвигаться не только по городу, но и смело отправляться в длительные путешествия.

Как и любая из моделей марки, новинка предлагает широкие возможности по персонализации экстерьера, где отдельного внимания заслуживает возможность окраски крыши в контрастную от цвета кузова расцветку, а также огромный выбор дизайнов для легкосплавных дисков.

Интерьер MINI Countryman 2017

Полноценный пятиместный салон компакт-кроссовера выделяется привлекательным дизайном и исключительно высококачественными материалами отделки, впрочем, иного и не ожидаешь от столь стильного и именитого автомобиля. Передняя панель получила новую архитектуру, сохранив при этом некоторую «мультяшность» предшественника.

Перед водительским сидением располагается отменное мультифункциональное рулевое колесо и лаконичная приборная панель с мягкой оранжевой подсветкой. В центральной части торпедо по-прежнему находится эффектный круглый блок мультимедийно-информационного комплекса, который, в зависимости от варианта оснащения может быть представлен 6,5 или 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением. Прямо под ним располагаются три кругляша регуляторов климатической системы.

Ладно скроенные передние сидения обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет с комфортом устроиться человеку любой комплекции.

Сидения второго ряда без особого труда вмещают троих седоков, а также могут похвастаться регулируемым углом наклона спинок и возможностью продольного передвижения в пределах 130 мм.

Объем багажника Кантримена равняется 450 литрам, а сложив кресла второго ряда, пользователь может рассчитывать на боле внушительный объем в 1309 литров. При сложенных сидениях заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка.

Одной из главных «фишек» автомобиля выступает наличие небольшой скамейки Picnic Bench, располагающейся в подполье багажного отделения (опция), способной без труда выдержать двоих человек.

Технические характеристики MINI Countryman 2017

Вторая генерация компактного кроссовера Countryman предлагается с пятью силовыми агрегатами, включая гибридную модификацию, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо 8-скоростной АКПП Steptronic. Гибридная же версия комплектуется исключительно 6-уровневым «автоматом».

Вне зависимости от силового агрегата, машина может быть оборудована передним или подключаемым приводом на 4 колеса, умеющим перебрасывать до 50% вращательного момента заднюю ось. Характеристики моторов Mini Countryman 2017:

  1. В версии Cooper автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, что позволяет развить максимальные 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таким мотором машина способна развить 202 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется всего 9,6 сек. Расход топлива в комбинированном цикле равняется 5,7 литрам на каждые 100 км пути.
  2. Версия Cooper S располагает 2-литровым 192-сильным мотором, способным разогнать машину до первой сотни за 7,2 сек., а также развить максимальные 222 км/час. Несмотря на наличие более мощного силового агрегата, средний расход топлива в сравнении с обычным Cooper увеличился незначительно и составляет 6,6 л/100 км.
  3. Дизельные двигатели представлены в модификациях Cooper D и Cooper SD 2-литровым четырехцилиндровиком с турбонаддувом, генерирующим 150 и 190 л.с. соответственно. Максимально возможная скорость, которую способны развить дизели, составляет 218 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме не превышает 5,2 л/100 км.
  4. Гибридная версия Cooper SE комплектуется 1,5-литровым бензиновиком и 88-сильным электрическим мотором, совместно выдающими 224 «кобылы» и 385 Нм вращательной тяги. Среднее потребления топлива составляет всего 2,1 литра на сотню, а максимальная дистанция, которую машина может проехать исключительно на электромоторе равняется 40 км. Время полной зарядки батарей – чуть более 3-х часов.

Новый Mini Countryman 2017 тест-драйв доказал, что автомобиль обладает отличными ездовыми качествами, причём это касается как езды по трассе, так и по лёгкому бездорожью. В основе новинки лежит новая платформа UKL, представленная независимой системой подвески типа МакФерсон спереди и подвеской с многорычажной конфигурацией сзади. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами, способными работать в одном из трёх режимов.

Рулевое управление имеет реечный тип и представлено активным электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза и широкий набор электронных систем помощи водителю.

Безопасность MINI Countryman 2017

Несмотря на некоторую игрушечность, новый Countryman обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, что подтверждено европейскими краш-тестами Euro-NCAP. Список стандартных и опциональных систем безопасности включает в себя:

  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Боковые шторки и фронтальные airbag;
  • Функции слежения за состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Система экстренного замедления при выявлении опасности лобового столкновения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент;
  • Парктроники и камеру обзора на 360 градусов;
  • Проекционный экран;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX и многое другое.

По уровню и количеству систем активной/пассивной безопасности машина полностью соответствует лучшим представителям С-класса, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Это значит, что несмотря на свою компактность модель легко справляется с ролью семейного транспортного средства.

Комплектации и цены MINI Countryman 2017 года

MINI Countryman 2017 цена стартует с отметки в 29,65 тыс. долларов (1,69 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Цвет кузова металлик;
  • По-спортивному настроенную подвеску;
  • Задний спойлер;
  • Системы ABS, BA и EBD;
  • Спортивные передние сидения с подогревом;
  • Климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Сигнализацию;
  • Переднюю и заднюю LED-оптику;
  • Солнцезащитное остекление;
  • Систему MINI Connected;
  • Светодиодные противотуманки;
  • Мультимедийную систему с навигацией и Bluetooth;
  • Тканевый салон;
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида и многое другое.

В более дорогих исполнениях MINI Countryman цена может достигать отметки 40,2 тыс. долларов (2,29 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Аэродинамический комплект Джон Купер;
  • Систему «Старт-стоп»;
  • Системы DSC III, а также функции слежения за мёртвыми зонами, состоянием водителя, разметкой и дорожными знаками;
  • Кожаную обивку салона и рулевого колеса;
  • Подрулевые переключатели скоростей;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном, навигацией и светодиодной подсветкой;
  • Декоративную отделку интерьера деревом или карбоном;
  • Аудиосистему от Harman Kardon;
  • Полноприводную систему ALL4;
  • Технологию Dynamic Damper Control;
  • Панорамную крышу;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и многое другое.

Более того, покупателям доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров MINI, представленных одеждой, сумками, очками, брелоками и прочей мелочёвкой.

Заключение о MINI Countryman 2017

Второе поколение MINI Countryman – автомобиль, с которым компания впервые начинает конкурировать с автомобилями С-класса, при этом компакт-кроссовер может предложить оригинальную внешность, огромный список базового и опционального оборудования, широчайшие возможности персонализации внутреннего и внешнего оформления, а также неплохие возможности на бездорожье, благодаря чему на машине легко можно отправляться в длительные путешествия.

Тест-драйв MINI Countryman 2017:

MINI Cooper Countryman 2017 – теперь с гибридной установкой

Британский производитель компактных автомобилей – компания MINI – представил новое поколение модели Countryman. Хэтчбек второй генерации, последовав примеру собратьев Mini Cooper и Mini Clubman, прилично подрос по всем направлениям и стал самым крупным представителем бренда за все время его существования. Кроме увеличившихся габаритов новый Мини Купер Кантримен 2017-2018 модельного года может похвастать более легкой и прочной конструкцией кузова, пересмотренным внешним дизайном, улучшенным интерьером с обилием продвинутой электроники, модернизированным шасси, внушительным багажным отсеком, длинной линейкой силовых агрегатов, включающей гибридную установку. На домашнем рынке «второй» Mini Countryman поступит в продажу в феврале 2017 года. В зависимости от модификации стоимость автомобиля будет варьироваться от 22 465 до 29 565 фунтов стерлингов (1.7-2.3 млн. рублей). В Россию обновленная модель прибудет в марте будущего года, комплектации и цены объявят ближе в дате выхода.

Читать еще:  Шпионские фото новой Toyota Supra

Внешний облик и габариты

Как мы уже выяснили, Mini Countryman образца 2017-2018 года оказался крупнее своего предшественника, однако не мешало бы привести конкретные цифры. В длину хэтчбек прибавил 200 мм, в ширину – 30 мм, колесная база возросла на 75 мм. С учетом новых размеров кузова модель уже нельзя назвать полноценным «мини». Например, до того же Audi Q3, фактически относящегося к C-классу, осталось всего ничего.


«Второй» Мини Купер Кантримен внешний дизайн

В новом поколении Кантримен сохранил привычные кузовные пропорции и фирменные дизайнерские штрихи, тем самым обеспечив себе однозначную узнаваемость. Однако эволюционные расхождения в деталях с дореформенной машиной все же имеются. Например, автомобиль обзавелся новыми головными фарами овальной формы с кольцами дневных ходовых огней по контуру. Подобная светодиодная оптика появилась в арсенале Mini Cooper Countryman впервые. Наряду с фарами иной, более стильный и яркий дизайн приобрела решетка радиатора. Передний бампер был основательно переформатирован – изменилась конфигурация воздухозаборника, круглые противотуманки стали крупнее и сместились ближе к центру, попутно получив оригинальное оформление.


Оформление задней части кузова

Масштаб преображения кормы новинки не столь велик. Здесь появились другие вертикальные фонари, декорированные в схожем с головной оптикой стиле, и слегка видоизмененный бампер. Боковой ракурс дает возможность внимательно рассмотреть хорошо знакомый поклонникам бренда силуэт с трехуровневой архитектурой. В профиль новый Мини Кантримен смотрится гораздо спортивнее и агрессивнее предшественника благодаря более крутой подоконной линии, эффектным стреловидным вентиляционным отверстиям около колесных арок, появившимся в нижней части дверей выштамповкам, накладкам на порогах.

Количество кузовных эмалей компактного хэтчбека увеличилось на два оттенка – Island Blue Metallic и Chestnut. В «базе» машина комплектуется 16-дюймовыми литыми дисками, в дорогих версиях – 17-дюймовыми. Опционально предлагаются колеса вплоть до 19 размера.

Интерьер и электронные помощники

Внутреннее убранство Мини Кантримен 2017, как и прежде, обескураживает свойственной моделям Mini экстравагантностью. Качество отделки и уровень оснащения при этом соответствуют стандартам премиум-класса. На вершине консоли привычно располагается круглое табло с экраном мультимедийной системы. В топовой комплектации это информационный комплекс MINI Professional с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В начальных версиях мультимедиа попроще – либо с простым монохромным (Radio MINI Boost), либо с 6.5-дюймовым цветным (Radio MINI Visual Boost) экраном.


Интерьер

За счет увеличения внешних габаритов каждый из двух рядов сидений паркетника Countryman предлагает больше простора. Спереди устанавливаются мегакомфортные кресла идеальной формы с отличной боковой поддержкой и широким набором электрорегулировок (для водителя – с памятью настроек). Задний разрезной диван со спинкой, складывающейся в пропорции 40/20/40, рассчитан на удобное размещение трех седоков средней комплекции. Способность сидений передвигаться вдоль салона на 130 мм позволяет увеличивать объем багажного отделения, которое по умолчанию способно принять до 450 литров груза (на 100 литров больше, чем раньше). Максимальная вместительность багажника составляет 1309 литров, что превышает прежний показатель на 220 литров.


Раскладная скамейка в багажнике

При смене поколений модель сделала шаг вперед в плане безопасности. Так, в список стандартного оборудования вошли комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки) и система автоматического торможения. За большинство же электронных помощников придется доплатить – это обнаружение пешеходов и дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры заднего вида, парковочный ассистент.

Технические параметры

В основе британского компакта Мини Купер Кантримен 2017-2018 лежит платформа UKL2. Она предусматривает передне- или полноприводную компоновку с полностью независимой подвеской (МакФерсон спереди, многорычажка сзади). Привод на все колеса реализуется с помощью модернизированного варианта системы ALL4. Опциональная система Dynamic Damper Control с режимами Mid, Sport и Green влияет на настройки электронноуправляемых амортизаторов, педали акселератора и рулевого управления.

Моторная гамма автомобиля включает четыре силовых установки:

  • Трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 литра (136 л.с., 220 Нм) – версия MINI Cooper Countryman;
  • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 литра (192 л.с., 280 Нм) – модификация MINI Cooper S Countryman;
  • Четырехцилиндровый дизель 2.0 (150 л.с., 330 Нм) – MINI Cooper D Countryman;
  • Четырехцилиндровый дизель 2.0 (190 л.с., 400 Нм) – MINI Cooper SD Countryman.

Трансмиссий всего три варианта – 6-скоростная «механика», 6-ти и 8-ступенчатый «автоматы» Steptronic. Оснащенный производительными турбомоторами Мини Кантримен не прочь погонять – самая резвая S-версия с 8АКПП способна ускориться до 100 км/ч за 7.2 секунды. Дизельные же модификации отличаются не только хорошей динамикой, но и экономичностью – наименее «прожорливый» MINI Cooper D Countryman потребляет не более 4.3-4.5 литров солярки.

Кроме классических силовых агрегатов хэтчбек получит в распоряжение гибридную установку. Версия MINI Cooper S E Countryman ALL4 будет укомплектована тандемом 1.5-литровой бензиновой «четверки» (136 л.с.) и электродвигателя (88 л.с.), которые сообща выдают 224 л.с. мощности и 385 Нм крутящего момента. Эта пара дополняется литий-ионной батареей емкостью 7.6 кВт*ч, спрятанной под сиденьями заднего ряда. Подзарядка аккумулятора от бытовой сети занимает немногим более 3 часов. На одной электротяге гибридный Кантримен сможет преодолеть 40 км. Заявленный расход топлива при езде в смешанном цикле составит примерно 2 литра на 100 км. Цена Mini Countryman с шильдиком E, скорее всего, превысит 30 тыс. фунтов.

Тест-драйв Mini Сountryman Cooper S

Новый MINI Countryman стал самым крупным автомобилем MINI. Он на 20% больше остальных моделей бренда, знаменитого своими компактными авто. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года, а российские водители получили шанс протестировать модель немного позже.

Большинство MINI делают в британском Оксфорде, и это редкий случай, когда головной офис европейского бренда и производство находятся в одной стране. Но Countryman составляет исключение из этого правила: раньше автомобиль этого модельного ряда собирали в Австрии, новинки же сходят с конвейера в Нидерландах. Смену поколений Countryman мы ждали долго: авто выпускали без изменений с 2010 года. Спрос на эти машины был невероятный, но время шло, и поклонники бренда стали ожидать автомобиль лучшей отделкой салона и новыми технологиями.

Новый MINI Countryman получил увеличенную колесную базу 2 670 мм, а полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой ALL4 последнего поколения впечатляет скоростью своей работы.

Внешний вид не сильно изменился в сравнении с предыдущим поколениям

Интерьер и экстерьер

Интерьер выдержан в традициях MINI и поклонников бренда не разочарует. Приятное отличие от предыдущих версий: качество материалов на голову выше, чем у автомобиля первого поколения. В базовой комплектации машина комплектуется четырехстрочным индикационным дисплеем. В более дорогих вариантах установлен либо цветной дисплей диагональю 6,5 дюйма, либо сенсорный тачскрин диагональю 8,8 дюймов.

Как и на остальных MINI новой линейки, для управления стеклопакетом здесь предназначены классические кнопки на дверных панелях. В остальном же качество отделки не только не отстает от других моделей MINI Cooper, но в чем-то даже опережает их: пластик мягкий, лакированные вставки смотрятся стильно, на центральной консоли – динамическая иллюминация. Отдельно хочется отметить качество кожи. В сравнении с предыдущим поколением Countryman это прорыв.

Приборная панель и руль MINI Сountryman 2017

Чем вызвано увеличение габаритов машины? Скорее всего, тем, что даже самым преданным поклонникам бренда надо куда-то ставить детские кресла, класть пакеты с покупками и сажать семейного пса. Как бы то ни было, авто вытянулось на 20 см в длину и на 3 см в ширину. Увеличился и объем багажника: теперь он составляет 450 литров, а это вдвое больше, чем у авто предыдущих поколений. Под фальшполом есть специальная ниша для мелких вещей.

Кресла в салоне удобные, но единственное, что можно отрегулировать вручную, – это длину подколенного валика. В сравнении со старыми моделями на задних сидениях стало намного больше места. Высокие люди не будут упираться коленями в спинки передних кресел, а головой – в потолок. На заднее сидение запросто влезет трое пассажиров.

Экстерьер нового MINI не сильно отличается от предыдущей модели, за исключением формы фар. Зато благодаря светодиоду на «плавнике» авто будет легче найти на переполненной стоянке. Countryman – второй MINI, в котором реализована эта «фишка», первым был Clubman. Есть еще парочка удобных дополнений: электропривод двери и система бесконтактного доступа к багажнику. Чтобы открыть его, достаточно махнуть ногой под бампером.

Багажник MINI Сountryman 2017

В сравнении с предыдущими поколениями увеличился и клиренс: 165 мм против 149 мм, что актуально для российских дорог.

Двигатель и динамика

Для тест-драйва мы выбрали модель Cooper S с бензиновым мотором в 192 л.с.

Хотя мы тестируем не самый мощный из доступных двигателей, динамика впечатляет. Машина резко стартует с места и стремительно набирает скорость. Субъективные впечатления подкрепляют цифры от производителя: новое поколение быстрее предыдущего на девять десятых секунды при разгоне до 100 км/час. Мы разогнали машину до сотни за 7.4 секунды.

При любой скорости в автомобиле царит тишина. Главная причина тому – улучшенная шумоизоляция салона. Даже на самой высокой скорости слышно только приглушенное гудение мотора. С пассажиром можно разговаривать даже шепотом! А если хочется расслабиться, можно тихонько включить легкую спокойную музыку, и ни один звук не заглушит ее.

MINI Сountryman 2017

На машине установлена 8-ступенчатая коробка-автомат. Передачи переключаются быстро и плавно, к работе автомата сложно придраться. Но учитывайте, что, подобно всем европейским автоматам последних лет, этот заточен под экологию и экономию, поэтому быстро переключается между передачами. Тем, кто любит активную езду достаточно перевести автомат в режим «Спорт», который дольше удерживает передачи. На протяжении всего маршрута MINI легко и плавно входил в повороты, мгновенно откликался на движения водителя.

Подвеска, как и у всех MINI жестковата, зато на протяжении всего маршрута он легко и уверенно входил в повороты, мгновенно откликался на движения руля.

В базовой комплектации на новом Countryman установлены 16-дюймовые колеса. На тестируемом автомобиле стояли 18 дюймовые диски. Максимальная размерность для этой модели – 19 дюймов.

Безопасность

Наивысшие рейтинги в области безопасности являются предметом традиции MINI. Предшественник нового MINI Countryman уже достигал рейтинга 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. С этого времени процедуры краш-теста были расширены, чтобы включать в себя множество дополнительных критериев. Нового поколение MINI Countryman показало отличный результат в 5 звёзд. Это еще раз доказывает, что технический прогресс предоставляет не только удовольствие от вождения, но и безопасность для водителя, пассажиров и пешеходов.

Результаты краш-теста нового MINI Countryman

Mini Countryman

Mini Countryman 2017 Mini Countryman 2017 спереди Mini Countryman 2017 сбоку Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 сзади Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 интерьер Mini Countryman 2017 багажник

  • 73
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 5 349

ОБЗОР MINI COUNTRYMAN 2017

  • КлассSUV B-2
  • Тип кузова внедорожник
  • Сборка Великобритания
  • Платформа BMW UKL2
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. и 8-ст. автомат
  • Привод передний | полный
  • Варианты5 комплектаций
  • Цена1 835 000 рублей | ≈ €26 500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Высококачественная подвеска нового MINI Countryman сочетает McPherson на передней оси и многорычажную — на задней оси, оптимизированные для веса и жесткости. С модернизированной подвеской Countryman становится более управляемым и маневренным. В дополнение к этому имеется электромеханическое рулевое управление с функцией Servotronic, мощные тормоза и динамический контроль стабильности DSC.

ДВИГАТЕЛИ МИНИ КАНТРИМЕН 2017

l3 турбо, бензин

136 / 4400Countrymanпередний/полный

l4 турбо, бензин

192 /500S Countrymanпередний/полный

l4 турбо, дизель

D Countrymanпередний/полный

l4 турбо, дизель

136 + 88 / 4400

В новой генерации Countryman становится самым крупным из MINI за всю историю компании, прибавив к длине 20 сантиметров, а к ширине — 3 см. МИНИ Кантримен переработан полностью и улучшен в плане пространства, функциональности и премиальных характеристик, при этом не пострадал фирменный облик британской модели.

MINI Countryman имеет систему полного привода ALL4 и увеличенный дорожный просвет. Кузов может быть исполнен в двух новых вариантах окраски — голубой металлик Island Blue Metallic и каштановый Chestnut.

САЛОН МИНИ КАНТРИМЕН 2017

Увеличение габаритов автомобиля естественным образом способствовало увеличению уровня комфорта в салоне. Кресла приподняли и теперь пассажирам улучшен обзор. Задние кресла можно сдвинуть вперед на 13 сантиметров, угол наклона их спинок регулируется как в сторону салона для увеличения багажного пространства, так и назад для увеличения комфорта пассажиров. Весь задний ряд при необходимости можно сложить в пропорции 40:20:40. Пространство багажного отделения выросло на 220 литров по сравнению с предшественником. В багажном отделении предусмотрен мат на два посадочных места при поднятой двери багажника.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАНТРИМЕН 2017

Новый Countryman оснащается двигателями BMW последнего поколения с технологией MINI TwinPower Turbo — два бензиновых и два дизельных. Новинка появится в версии Hybrid, который сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель и синхронный электродвигатель, а также литий-ионную батарею емкостью 7,6 кВт/ч, позволяющая проехать на электротяге до 40 км.

В продажу автомобиль поступит в феврале 2017 года.

ОБЗОР НОВОГО МИНИ КАНТРИМЕН ВИДЕО (EN)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector