5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini Clubman 2016

MINI Clubman 2007 – 2016, поколение I

Универсал Mini Clubman выпускается с 2007 года. По сравнению с базовой версией Mini Cooper авто стало длиннее на 24 сантиметра, а его колесная база увеличилась на 8 сантиметров. Ключевой особенностью машины стали ее двери. С правой стороны кузов автомобиля имеет дополнительную заднюю мини-дверцу, называющуюся Clubdoor. Она открывается по ходу движения и предназначена облегчить посадку на задние сиденья авто. Двери багажного отделения также довольно оригинальны они являют собой две распахивающиеся створки. Емкость багажного отсека варьируется в диапазоне от 260 до 930 литров. Модель Mini Clubman комплектуется 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 175 лошадиных сил. Этот двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость универсала 224 км/ч. Существует также модификация Cooper S Clubman, отличающаяся от базовой версии радиаторной решеткой, воздухозаборником в капоте и хромированными боковыми решетками с фирменным логотипом. Начальная комплектация Mini Clubman включает в себя электроусилитель рулевого управления, систему ABS, электростеклоподъемники и шесть подушек безопасности.

Технические характеристики MINI Clubman поколения I

хэтчбек

  • ширина 1 913мм
  • длина 3 937мм
  • высота 1 426мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
ДвигательТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
One Clubman 1.4 MT
(98 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 7,311,1 с183 км/ч
One Clubman 1.4 AT
(98 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 8,812,8 с179 км/ч
1.6 MT
(120 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 7,19,8 с201 км/ч
1.6 AT
(120 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 9,210,9 с195 км/ч
Cooper S Clubman 1.6 MT
(184 л.с.)
АИ-95Передний5 / 7,47,5 с227 км/ч
Cooper S Clubman 1.6 AT
(184 л.с.)
АИ-95Передний5 / 8,97,7 с222 км/ч

Тест-драйвы MINI Clubman поколения I

Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.

Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.

Тест-драйв: Mini Clubman

Обычно процедура выдачи тестовых автомобилей прост­а, как запись к врачу в поликлинике. Отстаи­ваешь очередь (лучше поторопиться, пока актуальные версии машины не расхватали), показываешь права, берешь ключ – и дуй на стоянку. На крайняк, твой “айдентити” еще раз просканируют на выезде – чтобы точно знать, на кого дорожный штраф вешать.

Но немец, выдававший мне Clubman в аэропорту Стокгольма, устроил целую “обзорную экскурсию” по автомобилю, показывая, как пользоваться всем и вся. Даже (или особенно?) когда я сказал, что езжу на пятидверном Mini.

– Ладно, про кольцо Driving Modes вы знаете, – с неохотой признал он. – А вот сиденья здесь электрические. Смотрите: кнопки подушки, спинки, подпора.

Как будто я первый раз вижу кресло с электроприводами…

Погрузка чемодана и вовсе превратилась в шоу. Пинок ногой под бампер – и распахнулась правая створка багажника. Еще один – открылась левая. Эффектно, хотя срабатывает с легкой задержкой и не стопроцентным результатом. Захлопывать маленькие, но удивительно пухлые дверки, кстати, приходится вручну­ю.

В военной тактике эти танцы с бубнами вокруг моей скромной персоны имеют четкое определение – отвлекающий маневр. Равно как и сами распашные дверки. Отвлекают они от главного: Clubman – совсем другой Mini.

Он уже совсем не “мини”. Дизайнеры всячески старались произвести впечатление, будто это просто Mini 5 doors с удлиненным хвостом. И, черт возьми, глядя на Clubman, в это веришь! Поэтому, когда я достал рулетку, немец погрустнел…

И раз уж я ее достал, докладываю вам результаты. В сравнении с пятидверным Mini багажник новичка на 18 см длиннее. Еще на 13 см больше пространства для ног задних пассажиров. Однако Clubman – не просто растянутая версия других Mini. Он не только на 27 см длиннее, чем Mini 5 doors, из которых 10 см приходятся на колесную базу. Он еще на 3 см выше (а над головами пассажиров и вовсе на 6 см больше пространства) и сразу на 9 см шире.

Здесь просторно, как в гольф-классе!

Вот для чего понадобилась новая перед­няя панель – если растянуть в ширину имеющуюся, это было бы слишком заметно. Вот почему центральный туннель слился с кон­солью – он тоже стал шире, и корпулентные водитель с пассажиром больше не трутся плечами. А сиденья с электроприводом наверняка скоро появятся и на остальных Mini…

И фактически Clubman – это не еще один вариант кузова. Это новый кузов, со смещенными точками крепления подвесок, с другими подрамниками. Даже лобовое стекло, если присмотреться, наклонено сильнее! Сами подвески тоже новые, с оптимизированной кинематикой и дета­лями (поворотные кулаки, например, здесь алюминиевые).

На ходу Clubman ожидаемо мягче сотова­рищей и спокойнее их в реакциях – он уже не скачет упругим мячиком на ямках. Ведь автомобиль не просто подрос – он и на 150 кг тяжелее Mini 5 doors с тем же мотором. Однако вместе с габаритами выросла и колея – а любой, кто знаком с автоспортом, знает, насколько это большое преимущество. Поэтому в поворотах Clubman вовсе не кажется увальнем – крены по-прежнему невелики, траектории пишутся каллиграфически точно, и в пределе универсал держится за асфальт так, как подобает настоящему Mini.

Clubman и разгоняется по-другому. Вроде те же два литра с наддувом, но звучат поспокойнее и потише. А турбояма, кажется, исчезла вовсе – из-за нового автомата Steptronic: у него восемь ступеней вмест­о прежних шести. И всегда включена нужная – мозг коробки учитывает даже данные GPS!

В общем, Clubman получился большим и серьезным, но он все-таки Mini. Вопрос только, почему его сделали таким большим и серьезным, даже больше и серьезнее, чем Countryman? Тем более что не за горами переднеприводная “единичка” BMW – на той же платформе и с теми же габаритами.

За ответом и ездить далеко не надо. Это у нас на кроссоверы только что не молятся. А Стокгольм болеет “синдромом универсала”. Порой кажется, что в столице Швеции и ее окрестностях седаны живут только в такси и корпоративных автопарках. И новый Clubman наверняка придется ко двору не только здесь.

В России прошлый Clubman приняли прох­ладно, а с появлением пятидверной версии – и вовсе позабыли. “Перезагрузка” намечена на начало 2016 года, впрочем заказы уже принимаются. При этом Clubman будет стоить на сто с лишним тысяч дороже, чем Mini 5 doors – не многовато за 8-ступенчатый автомат и пару смешных дверок? Ведь те, кому простор важнее стиля, смогут найти машину и подешевле…

Mini Clubman 2016

Больше Mini, больше места. Перед вами второе, четырехдверное поколение полноценного британского универсала Mini Clubman 2016 года.

Не так давно, компания Mini представила публике второе поколение Мини Клубман. Стоит отметить, что новинка получила полноценные задние двери и стала самой большой за всю историю марки. Согласитесь, довольно удивительно видеть Mini в амплуа универсального повседневного автомобиля, рассчитанного на пятерых пассажиров.

Как и подобает автомобилям этой марки, модель Clubman получила яркий и уникальный дизайн кузова. Впереди, округлые ксеноновые фары, небольшая радиаторная решетка и воздухозаборники «заколочены» в хромированные рамки. По бокам бампера свое пристанище нашли противотуманки и воздухозаборники для передних тормозов. Издалека, анфас машины чем-то напоминает моржа. Сбоку, отчетливо выделяются массивные двери, большие боковые зеркала, пластиковая защита колесных арок и 17-дюймвоые колесные диски. Поистине креативно выглядит задняя часть британского универсала. Новые овальные фары, двойная распашная дверь багажника, спортивный бампер с вентиляционными отверстиями и патрубками выхлопной системы, — все это выглядит ярко, стильно и неординарно. В цифрах, размеры нового Clubman составили 4253 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1441 в высоту.

Салон встречает водителя во всеоружии. Кресла из стеганой кожи обеспечивают высокий комфорт в поездках. Мультируль с глянцевыми вставками черного цвета похож на джойстик от игровой приставки, что делает езду более забавной. Оригинально представлен и дисплей системы мультимедиа, который интегрирован в большой «кругляш» на центральной консоли. Цифровой блок управления климат-контролем и тумблеры включения вспомогательных систем, напоминают кабину самолета.

Приятно осознавать, что помимо большего пространства для задних пассажиров, в 360-литровом багажнике Clubman теперь имеется место и для пары чемоданов с вещами.

Под капотом будет установлен четырехцилиндровый трубомотор объемом 2,0-литра. 280 Нм крутящего момента и 189 лошадиных сил разгоняют универсал до сотни за 7,1 секунды, а максимальная скорость равна 229 км/ч. Стоит отметить, что у рулевого управления отличная обратная связь, а крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Clubman получил многорычажную подвеску, которая стала немного мягче, чем у предшественника.

Цена Mini Clubman 2016 в России будет объявлена чуть позже. В США цены стартуют с 27 650 долларов.

MINI Clubman Фиг знает › Бортжурнал › MINI Clubman

Мини. Клабман.
Похоже- мне не избежать тягостей и радостей владения этим лупоглазым чудиком.
Машина еще не дома но все идет к тому, что будет дома. Пока еще не поздно отказаться- хочк спросить миниководов вообще и клабмановодов в частности. Спросить- что скажете вообще? Бензин. Автомат. 2016 год. Бордовый цвет. На фото он(фото не моё- с объявы).
Повелся на автомат(нечастый наворот на них) и кожу-рожу, Салон, действительно, хороший, насколько я могу понимать.
В пользу автомата была отклонена модель на ручке но с полным приводом. Ездить мы вроде умеем, вряд ли мы оценим по достоинству такой капризный узел в автомобиле. По пересеченной местности не ездим. Во всяком случае так- чтоб где то застревать. Клабман потому, что длинный. У нас собака. Ей надо где то ехать. +багаж- если куда собрались. На слк с риджбеком в 50 кг- не вариант. В обнимку с собакой кто то ездил? Так себе- удовольствие. Почему мини- потому что это БМВ, но, по цене приятнее аналогов от бмв. Насколько я понимаю- старших даже и нету. Копейки или двойки-универсалы еще не делают вроде. Еще потому что это не безликая машина. А это важно. Двигатель- бензин- 136 коней, В общем, прошу отозваться всех- кто имел опыт. Нужна любая инфа. Сразу скажу- 2-хлитровый тут не купить. Ну- то есть он сразу на пятерку евро дороже, а у нас четко обозначена верхняя планка. Так вот- кантримены и более мощные выше этой планки. 46 т. км. И бордовый этот цвет-тоже смущает. Странный цвет. Очень странный. Очень рассчитываю на Ваши советы и критику. Последние дни- чтобы решить. Спасибо заранее. Всех ответивших пролайкаю и подпишусь))

Паспортные данные
Двигатель 1.5 бензиновый (136 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод
Машина 2016 года выпуска, была куплена в этом году
MINI Clubman (2G) выпускается с 2015 года

Обзор универсала MINI Clubman нового поколения

Продажи нового универсала Мини Клабмен 2016-2017 модельного года стартовали в конце октября текущего года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся на мотор-шоу во Франкфурте. Цена нового MINI Cooper Clubman в Европе начинается от 23,9 тыс. евро.

В основе Мини Купер Клабмен 2-й генерации лежит обновленная платформа UKL1. Эта же тележка использовалась в качестве базы для нового BMW X1, BMW 2-Series Gran Tourer и нескольких других машин.

Дизайн, габариты и новшества

Новый MINI Clubman 2016 года отличается от прежней версии тем, что он представляет собой 5-дверный универсал с привычными задними дверьми. Напомним, что на предшественнике была установлена всего одна половинчатая дверь справа, которая ещё и открывалась нетрадиционным способом. А это значит, что теперь доступ на задний ряд будет более удобным. Автомобиль рассчитан на 5 человек, а объем багажника Мини Клабмен 2016 составляет 360 литров. Если сложить задние спинки, показатель достигнет уже 1250 литров.

Использование пяти дверей, увеличение объема грузового и пассажирского отсеков стало возможным благодаря тому, что разработчики заметно увеличили габариты кузова универсала. Так, длина новинки выросла на 295 мм, ширина – на 117, а высота – на 9 мм, по сравнению с первым поколением MINI Clubman. Величина колесной базы увеличилась на 123 миллиметра.

Габаритные размеры Мини Клабмен (MINI Clubman) 2016-2017:

  • длина – 4 253 мм;
  • ширина – 1 800 мм;
  • высота – 1 441 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Модификации MINI Cooper Clubman и Cooper D Clubman в базе получили 16-дюймовые колеса с резиной 205/55. Более мощная версия MINI Cooper S Clubman оснащается уже 17-дюймовыми легкосплавными дисками с покрышками 245/45. Стоит отметить, что для каждой версии универсала Мини Клабмен второго поколения доступен внушительный перечень дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

На фото и видео Мини Клабмен 2016-2017 года четко видно, насколько хорошо дизайнеры поработали над внешностью нового универсала. Автомобиль получился динамичным и в то же время достаточно практичным. Оформление передка MINI Clubman 2 ничем не отличается от фронтальной части кузова хэтчбека в новом поколении. При этом боковины и задняя часть кузова разрабатывались с нуля.

В профиль «второй» Мини Купер Клабмен смотрится очень стильно и привлекательно. Теперь мы видим очертания истинного универсала с традиционными дверями и практически ровной линией стекол. На корме нового универсала от британских специалистов нас встречает новая оптика горизонтального типа, а также двери-«распашонки» с красивыми хромированными ручками.

Интерьер и оснащение

Салон универсала MINI Clubman – ещё одно доказательство премиальности автомобиля. Здесь применены дорогие материалы, все элементы управления расположены именно там, где они должны находиться. Передние сиденья получили качественную боковую поддержку, на заднем ряду не менее удобно. Обивка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной (ткань+кожа).

Комплектация Мини Клабмен 2016 года включает в себя монохромный дисплей диагональю 2,7 дюйма или более современный экран развлекательной системы размерностью 6,5 либо 8,8 дюйма. В состав комплекса мультимедиа входит аудиосистема, штатная навигация, телефонная связь и камера заднего обзора.

Также универсал MINI Clubman 2 поколения предлагается с регулируемыми передними сиденьями («механика» или электронастройки), электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, подогревом ветрового стекла и передних кресел, электролюком либо панорамным верхом, проецированием значка MINI на дорожное покрытие, фоновой подсветкой интерьера.

Покупателям также доступны:

  • светодиодная фронтальная оптика;
  • задняя светотехника с LED-начинкой;
  • внешние зеркала с электрическими настройками и автоматическим складыванием;
  • проекционный дисплей;
  • распашные двери грузового отсека с электроприводом;
  • парковочный ассистент;
  • ABS+EBD;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система динамического контроля тяги;
  • минимум 6 Airbag.

Линейка двигателей, расход топлива и технические характеристики

Поскольку свежий MINI Clubman построили на базе шасси UKL1, в передней части универсала установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Автомобиль получил дисковые тормозные механизмы всех колес. Водителю доступна возможность выбора одного из трех режимов работы мотора, трансмиссии и усилителя руля. За доплату покупателям предлагают систему регулировки жесткости амортизаторов, которая может работать в спортивном и комфортном режимах.

Линейка двигателей Мини Клабмен 2016-2017 года представлена тремя агрегатами – дизелем и парой бензиновых моторов. Все силовые агрегаты получили фирменную технологию TwinPower Turbo, а также системы рекуперации тормозной энергии и функцию Start/Stop.

  1. MINI Cooper D Clubman. Дизельный универсал получил двухлитровую «четверку» мощностью 150 сил с крутящим моментом в 330 Нм. Этот движок доступен в сочетании с шестиступенчатой «ручкой» или 8-диапазонной автоматической коробкой. Максимальная скорость – 212 км/ч, разгон до сотни – 8,6/8,5 сек (в зависимости от выбранной трансмиссии). Заявленный расход топлива Мини Клабмен дизель – от 4,1 до 4,4 л на 100 км пробега.
  2. Mini Cooper Clubman. Эта версия комплектуется 136-сильным бензиновым мотором объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами и пиковым крутящим моментом в 220-230 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой МКПП и аналогичным «автоматом». Разгон до сотни длится 9,1 секунды, а «максималка» достигает 205 км/ч. Расход топлива Mini Cooper Clubman в среднем составляет 5,2 литра на сотню.
  3. Mini Cooper S Clubman. Под капотом топовой модификации установлен 192-сильный бензиновый мотор объемом два литра, максимальный крутящий момент которого составляет 280-300 Нм. Движок идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатой АКПП. Разгон до сотни занимает 7,2/7,1 секунды, в зависимости от КПП. Максимальная скорость равна 228 км/ч, а вот потребление топлива – от 5,8 до 6,3 литра в комбинированном цикле (также зависит от выбранной трансмиссии).

Ценовая политика

Цена Мини Клабмен 2016-2017 в базовом исполнении Mini Cooper Clubman начинается от 23 900 евро. Более мощная версия с 2,0-литровым мотором стоит уже 27 500 евро. За дизельный Мини Клабмен нового поколения надо выложить уже от 26,9 тыс. евро. На российском рынке новый Мини Клабмен появится в первом квартале 2016 года. Подробнее о том, какие комплектации и цены Mini Clubman 2016 года будут предлагаться в России, мы напишем ближе к старту продаж. Оставайтесь с нами!

Универсал Mini Clubman подвергся рестайлингу

Едва ли не самая характерная черта обновленного Клабмена, увы, отправлена в список дополнительного оборудования — это задние фонари с рисунком в виде британского флага. Благодаря такой фишке рестайлинговые хэтчбеки Mini моментально опознаются в потоке автомобилей, но покупателям универсалов Mini Clubman за стильный рисунок придется доплачивать. И лучше это сделать, потому что другие обновки Клабмена оказались малозаметными.

Рестайлинговый универсал обзавелся новой сетчатой решеткой радиатора, хотя среди опций есть альтернативный «гриль» с массивными хромированными брусьями. Также для заказа теперь доступны светодиодные фары с матричной секцией дальнего света, которая может автоматически менять форму пучка, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. Базовые задние фонари теперь тоже светодиодные. А в салоне изменены только отделочные материалы да расширен функционал медиасистемы.

Как и прежде, Mini Clubman предложен с шестью «гражданскими» моторами на выбор. Версии One (102 л.с.) и Cooper (136 л.с.) оснащены бензиновой турботройкой 1.5, модификация Cooper S имеет двухлитровую турбочетверку (192 л.с.). Также есть дизельные варианты One D (1,5 л, 116 л.с.), Cooper D (2,0 л, 150 л.с.) и Cooper SD (2,0 л, 190 л.с.). Самый экстремальный Mini John Cooper Works Clubman подвергнется обновлению чуть позже.

Все версии, кроме 190-сильной Cooper SD, по умолчанию оснащены механической коробкой передач. Альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (у версий One, Cooper, Cooper S и One D), который появился в прошлом году, или восьмиступенчатый «автомат» (Cooper D и Cooper SD). Хотя в Россию до сих пор поставляли дореформенные бензиновые Клабмены со старым шестиступенчатым «автоматом». Полный привод All4 предлагается исключительно для самых мощных бензиновых и дизельных версий, причем только в сочетании с автоматической трансмиссией.

Помимо адаптивных амортизаторов, теперь можно заказать пассивную спортподвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. И это единственная техническая обновка Клабмена. В продаже обновленные универсалы появятся уже летом.

Новый универсал Mini Clubman 2016 в России (фото, видео)

Компания Mini рассекретила универсал Clubman 2 поколения в июне 2015 года. Автомобиль получился самым крупным в истории марки.

Фото нового Mini Clubman 2016 года. https://autompv.ru/

Универсал нового поколения построен на базе пятидверной модификации хэтчбека Mini. Габаритные размеры автомобиля: длина — 4253 мм (+270 мм), ширина — 1800 мм (+73 мм), высота — 1441 миллиметр. Величина колёсной базы нового Clubman 2016 равна 2670 мм. Объём багажного отделения составляет 360 литров, а при сложенных задних креслах — 1250 литров.

фото задней части авто

В список дополнительного оборудования универсала входят светодиодные фары, адаптивная подвеска, панорамная крыша, мультимедийный комплекс, проекционный дисплей, система бесконтактного открывания задних створок.

Технические характеристики Mini Clubman 2016

В России универсал будет предлагаться в двух модификациях — Cooper и Cooper S. Базовая версия Cooper оснащается бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 136 лошадиных сил. Под капотом более мощной модификации расположился 2,0-литровый турбированный агрегат, выдающий 192 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат».

В других странах автомобиль также может быть оснащен двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с.

фото салона

С 2-литровым бензиновым агрегатом автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, а с 1,5-литровым — за 9,1 секунды. С дизельным двигателем универсал разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Видео

Комплектации и цены

На российском рынке продажи нового Mini Clubman 2 поколения начнутся в январе 2016 году. Цены на базовый Cooper будут начинаться от 1 299 000 рублей. Более мощный Cooper S будет стоить от 1 625 000 рублей.

В базовое оснащение универсала входят: светодиодные противотуманные фары и лампы подсветки поворотов, бортовой компьютер, Bluetooth, пакет улучшения обзорности, спортивное кожаное рулевое колесо, подогрев передних сидений, датчик дождя, форсунок омывателей и внешних зеркал, передний подлокотник. Топовая версия Clubman Cooper S дополнена задним парктроником, мультифункциональным рулем, климат-контролем и пакетом Driving experience.

Mini Clubman

Mini Clubman Mini Clubman спереди Mini Clubman сбоку Mini Clubman сзади Mini Clubman сверху Mini Clubman интерьер Mini Clubman интерьер Mini Clubman интерьер Mini Clubman багажник

  • 88
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 4 просмотров: 2 829

Тест-драйвы Мини Клабмен видео

Mini Clubman 2016

MINI CLUBMAN — II ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2015
  • Класс B
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка
  • Платформа
  • КПП 6-ст. и 8-ст. механика
  • Привод передний
  • Подвеска
  • Тормоза
  • Цена 1 640 000 рублей (24500$)
колесная база мм4253×1800×14411300-1435N/A

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Mini Clubman (Мини Клабмен) — 5-дверный хэтчбек класса «В». Второе поколение автомобиля дебютировало на международном автошоу во Франкфурте в 2015 году.

Характерный дизайн автомобиля сочетает в себе спортивный стиль с функциональностью и отражается в вытянутом силуэте, длинной линии крыши и отвесной задней части. Интерьер универсальный, включает полноценных пять мест комфортного размера, высококачественные материалы и элементы отделки.

Стандартное оснащение автомобиля включает, среди прочего, кондиционер, амбиентную подсветку интерьера, проецирование логотипа Mini на дорогу при открытии двери водителя, датчики дождя и света. Базовый набор электронных ассистентов водителя составлен из системы стабилизации DSC, противобуксовочной системы DTC, а также имитации блокировки дифференциала EDLC.

Все моторы построены вокруг технологи TwinPower Turbo, у бензиновых непосредственный впрыск и бесступенчатая регулировка фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Бензиновая линейка такова: трехцилиндровки 1,5 л для One Clubman (102 л.с./180 Нм, расход 5,1 л) и Cooper Clubman (136 л.с./220 Нм, 5,1 л), 4-цилиндровый для Cooper S Clubman (2 л, 192 л.с./280 Нм, 5,8 л). Дизельный ряд образован также из трех вариантов: One D Clubman (3 цил., 1,5 л, 116 л.с./270 Нм, 3,8 л), Cooper D Clubman (4 цил, 2 л, 150 л.с./330 Нм, 4,1 л) и Cooper SD Clubman (2 л, 190 л.с./400 Нм, 4,1 л). Медленнее всех до сотни разгоняется One Clubman (11,1 с), быстрее всех Cooper S Clubman (7,2 с).

Багажный отсек имеет объем 360 литров, который может быть увеличен до целых 1 250 литров путем складывания вниз спинок задних сидений. Задние дверцы, как и у большинства современных кроссоверов, можно открыть «помахиванием» ноги. Правда, этот «наворот» опциональный.

Новый универсал MINI Clubman 2 стал полноприводным

Компания MINI сообщила, что универсал Clubman 2 поколения получил систему полного привода ALL4. Как и ожидалось, полноприводную модификацию модели показали в конце марта на автосалоне в Нью-Йорке 2016.

В пресс-релизе говорится, что большую часть времени на Мини Клабмен ALL4 (2016-2017) задействована только передняя ось, однако при необходимости тяга передается через узел отбора мощности и двухсоставной карданный вал на электрогидравлическую многодисковую муфту в приводе задней оси. Аналогичным образом работает система полного привода на BMW 2 Active Tourer.

Блок управления полным приводом ALL4 работает в паре с электроникой автомобиля, отвечающей за систему стабилизации. Последняя фиксирует показания продольных и поперечных ускорений, а также положение руля и педали газа. При обнаружении опасности пробуксовки компьютер передаст тягу колесам имеющим лучшее сцепление с дорогой.

Кроме того, полноприводный универсал Mini Clubman ALL4 (2016-2017) получил систему имитацию блокировки переднего дифференциала. Последняя использует тормозные механизмы для замедления одного из колес авто, что может быть полезно, например, при прохождении поворотов.

Система полного привода ALL4 доступна для Клабменов с бензиновым и дизельным турбомоторами. Бензиновый движок развивает 192 л.с. и сочетается в паре с шестиступенчатой механикой или с восьмидиапазонным автоматом. Производительность дизеля составляет 190 сил (400 Нм), но агрегатируется он только с АКПП.

С места до сотни Cooper S Clubman ALL4 ускоряется за 6,9 секунд, а его максималка достигает 225 км/ч (версия с автоматом). Дизельный Cooper SD Clubman ALL4 чуть медленнее — 7,2 сек. от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 222 километра в час. Зато он экономичнее — расход варьируется от 4,8 до 4,9 литров на сотню с смешанном цикле, тогда как бензиновый вариант тратит от 6,3 до 7,0 литров (в зависимости от типа трансмиссии и установленных шин).

Продажи полноприводных Клабменов в России должны начаться к мае 2016-го, но цены пока не объявлены.

МИНИ Клабмен 2016-2017: цена и комплектация, видео тест-драйвы

Производитель представил новое, уже второе поколение модели под названием MINI Clubman 2016-2017 года. Тем самым компания расширяет линейку компактных авто новой генерации.

Фотографии нового Mini Clubman 2016 2017 года

Пока показ носит ограниченный характер, призванный заинтересовать потенциальных покупателей и приготовить их к старту продаж. Официальная же премьера назначена на осень текущего года. Именно в октябре 2015 года состоится международный автосалон во Франкфурте.

Для создания Мини Клабмен второго поколения использовали доработанную платформу от компании БМВ. На ней уже были выпущены такие модели как БМВ 2-ой серии Актив Турер, БМВ Гранд Турер, вторая генерация БМВ Х1, новые Mini и Mini Cooper 5-door.

Заворживающий внешний облик нового Мини Клабмен 2016-2017

Отметим сразу, что перед нами полноценный пятидверный универсал, имеющий по бокам по две двери, а также самый настоящий задний диван. Как результат, внутри разместятся пять человек, включая водителя.

Чтобы добиться лучшей вместительности и обеспечить свободную посадку, инженеры увеличили габариты второй генерации модели. В итоге прибавка по длине составила 295 миллиметров, по ширине — 117 миллиметров, по высоте — 9 миллиметров, а колесная база и вовсе выросла на 123 миллиметра. Теперь в цифрах это выглядит следующим образом:

  • длина — 4253 миллиметра;
  • ширина — 1800 миллиметров;
  • высота — 1441 миллиметр;
  • колесная база — 2670 миллиметров.

Судя по фото и видео материалам, внешность претерпела серьезных изменений по сравнению с предшественником. Не удивительно, ведь авто основано на концепции Shooting Brake, которая предполагает создание комфортабельных, но в то же время спортивных универсалов.

Фото передней части Мини Клабмен 2016 2017

Передняя часть аналогична оформлению «передка» нового хетчбека Mini. Та же интересная фальш радиаторная решетка, овальные фары, светодиодная начинка, широкая «пасть» воздухозаборника.

Mini Clubman 2016-2017 фото сбоку

Сбоку автомобиль стал более современным, ярким и невероятно стильным. Самое главное, тем не менее, заключается в дверях. Они не просто присутствуют, а обеспечивают удобную посадку и высадку за счет своей конструкции и размеров.

Mini Clubman 2016-2017 сзади

Задняя часть получила новую оптику, большую дверь багажного отсека, а также оригинальный бампер с нотками спортивности.

Крутой салон Mini Clubman 2016-2017

Mini Clubman 2016-2017 фото салона

Внутреннее оформление приятно радует заметно возросшим качеством отделки. Кроме того, покупателей MINI Clubman удивит улучшенная эргономика, грамотное расположение кнопок и органов управление.

Передние кресла Мини Клабмен 2016-2017

Мини Клабмен 2016-2017 фото заднего дивана

Передние кресла стали комфортнее, получили ярко выраженную боковую поддержку. Сидеть сзади не менее удобно. В начальной комплектации салон тканевый, но по мере роста стоимости авто может иметь комбинированную отделку кожей и тканью, либо полноценно кожаный салон.

Багажник

Загруженный

Комплектация Клабмен 2016

Изменилась ли с приходом нового поколения комплектация для универсала MINI Clubman 2016-2017 года? Естественно. Британский автомобиль может похвастаться обширным перечнем базового и дополнительного оборудования, среди которого отметим:

  • продвинутая аудиосистема с цветным дисплеем на 2,7 дюйма;
  • современная мультимедийная система;
  • сенсорный цветной экран мультимедии на 6,5 или 8,8 дюймов;
  • телефон;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • механический или электрический привод регулировки кресел;
  • люк с электроприводом;
  • панорамная крыша из высокопрочного стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрический ручной тормоз;
  • светодиодная фоновая подсветка внутри салона;
  • светодиодная головная оптика;
  • задняя светодиодная оптика;
  • двухзонный климат контроль;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида;
  • электропривод двери багажного отсека;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при парковке;
  • круиз контроль с системой автоматического торможения;
  • система автоматической остановки в условиях города;
  • система динамической стабилизации;
  • минимум шесть подушек безопасности и многое другое.

Цена нового Mini Clubman 2016-2017

Официально представители британского автомобильного бренда заявили, что продажи второй генерации универсала MINI Clubman начнутся буквально сразу после завершения международного автосалона во Франкфурте. А именно 31 октября 2015 года.

При этом за базовую версию придется отдать минимум 24 тысячи евро, а версия с более мощным двигателем со старта обойдется в 27 тысяч евро.

До России автомобиль обязательно доберется. Причем произойдет это уже в начале 2016 года.

Технические характеристики Clubman 2016 2017

Теперь поговорим про «сердца» нового автомобиля. То есть про технические характеристики, которые претерпели изменения по сравнению с предшественником.

Силовой агрегат

Со старта производитель предложит три мотора — один дизельный и два бензиновых. Каждый из них оснащается базово двойным турбонаддувом TwinPower Turbo, системой рекуперации энергии при торможении, а также системой Старт-Стоп.

  1. Единственный дизельный силовой агрегат при рабочем объеме 2,0 литра и четырех цилиндрах выдает 150 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 330 Нм. Работать двигатель может с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. Разгон с нуля до сотни при этом 8,6 или 8,5 секунд соответственно. Максимальная скорость — 212 километров в час, а средний расход топлива — 4,3 литра.
  2. Первый из бензиновых двигателей имеет объем 2,5 литра и три рабочих цилиндра. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, крутящий момент — 230 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой или автоматом с аналогичным количеством передач. Разгон с места до 100 километров в час за 9,1 секунду, максимальная скорость при этом — 205 километров в час. В смешанном цикле расходует 5,3 литра бензина.
  3. Старший бензиновый мотор имеет в распоряжении четыре цилиндра, а его объем 2,0 литра. Он генерирует 192 лошадиные силы мощности и крутящий момент в 300 Нм. Коробку передач также можно выбирать — шестиступенчатая МКПП или возьмидиапазонная АКПП. Соответственно разгон составит 7,2 или 7,1 секунду с 0 до 100 километров в час. Максимальная скорость — 228 км/час, расход топлива немного отличается, в зависимости от выбранной коробки передач — 6,3 на МКПП или 5,9 литров на 100 километров при выборе АКПП.

Колеса

Видео тест-драйв Мини Клабмен 2016

Вывод

По сути, выход такого автомобиля как MINI Clubman второго поколения открывает эпоху нового подкласса. Эксперты назвали его универсалы-картинги. Это обусловлено тем, что автомобиль характеризуется превосходной управляемостью, маневренностью, очень динамичными характеристиками. Вместе с тем, салон обеспечивает великолепный комфорт, приличный уровень вместимости, а также имеет удобный и практичный багажный отсек.

Пока рано говорить о каких-то невероятных перспективах новинка. Тем не менее, нет никаких предпосылок для того, чтобы продажи оказались провальными. Скорее наоборот. К тому же, ценовая политика ожидается на привлекательном уровне.

Откровенно говоря, потребители в последнее время полюбили оригинальные, интересные универсалы, которые не ассоциируются сугубо с семейным автомобилем. На MINI Clubman можно одинаково удобно отвезти детей в школу, либо навязать борьбу какому-то заряженному седану в условиях трассы. Динамические характеристики это позволят, причем без ущерба экономии топлива.

Читать еще:  Замена патрубка системы охлаждения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector