4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes представил новый универсал Е

Mercedes представил новое поколение универсала

Образ универсала Mercedes получился даже более гармоничным, чем у седана. Может, именно теперь автомобиль обрёл своё истинное лицо?

Универсал на базе новой «ешки» упорно не хотел видеть в серийном производстве, отсюда и слухи о том, что дебют машины будет надолго отложен. Но штутгартцы опубликовали фотографии новинки ровно тогда, когда планировали. Живая премьера состоится в сентябре на во Франкфурте.

О «двести двенадцатом» сказано практически всё. Расписывать его технические достоинства не будем, дабы не повторяться. Лучше обратим внимание на особенности самого «сарая». Новинка всего на 7 мм длиннее универсала прежнего поколения, а потому не стоит удивляться, что максимальный объём багажника (при сложенном заднем диване) остался прежним — 1950 л.

Задние фонари новой «ешки», которые многие ругают за «азиатский» дизайн, очень хорошо вписались в элегантный кузов универсала.

Прозрачная крыша сокращает на 2 мм пространство над головой, зато дарит пассажирам возможность смотреть на ночное небо.

Зато пятидверка новой генерации раздалась вширь на 50 мм в области второго ряда сидений. Столько же пространства для задних пассажиров добавили и по высоте. Словом, им стало чуть просторнее. Технических откровений нет: всё знакомо нам по седану.

Объём багажника (1950 л) ничуть не изменился по сравнению с предшественником. Тем не менее универсал сохранил лидерство в сегменте по этому показателю. Вместимость грузового отделения при сложенных задних сиденьях у Audi A6 Avant составляет 1660 л, а у «сарая» BMW пятой серии — 1650.

Моторов универсалу пока выделено пять. Ставка сделана на турбодизели — их три. Версии E 220 CDI и E 250 CDI оснащаются двигателями объёмом 2,1 л и мощностью 170 и 204 л.с. соответственно. Самый могучий дизель у модификации E 350 CDI — трёхлитровый V6. Бензиновые агрегаты тоже привычные — «шестёрка» мощностью 292 л.с. для версии E 350 CGI и V8 5.5 для исполнения E 500. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «автомат».

Универсал на 27 мм длиннее седана — 4895 мм. Ширина — 1854, высота — 1471 мм.

Но этим дело не кончится. В первом квартале следующего года на рынке появится бюджетная дизельная версия E 200 CDI (2,1 л, 136 л.с.) и полноприводная модификация E 350 CDI. К бензиновому отряду присоединятся E 350 4Matic (V6 3.5, 272 л.с.) и две начальные модели E 200 CGI и E 250 CGI с наддувным мотором 1.8 мощностью 183 и 204 л.с.

Задняя дверь и шторка багажника уже в стандартном исполнении оснащены сервоприводом.

Европейские дилеры получат первые машины в ноябре. Цены — от 44 804 до 54 200 евро. В России продажи стартуют не раньше следующего года. Впрочем, у спрос на универсал всегда был скромным. «Сараи» бизнес-класса здесь, увы, не в почёте.

Mercedes представил новый универсал Е

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Главные особенности автомобиля

Дизайн Е-Класс All-Terrain.

Динамичные пропорции с упругими линиями придают универсалу Е-Класса удивительную легкость и производят в самом просторном салоне премиум-класса впечатление невероятной элегантности. Многочисленные варианты комплектации расставляют индивидуальные акценты.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

Дизайн

Простор и роскошь как концепция дизайна.

Каждая линия, каждая поверхность следует принципу чувственного лаконизма.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Комфорт

Не просто новый интерьер. Новый мир.

Интерьер, не знающий себе равных по уровню комфорта, стиля и просторности.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Огромное багажное отделение
  • Активные мультиконтурные сиденья
  • Система KEYLESS-GO
  • Больше о комфорте

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Современные системы обеспечения безопасности превращают E-Класс в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Активная система экстренного торможения
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side
  • Система облегчения паркования с дистанционным управлением
  • Больше о безопасности

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Актуальные предложения

«Мерседес-Бенц» Е-Класс All-Terrain

Е-Класс All-Terrain от 4 840 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.10.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс All Terrain: ставка – 4,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.10.2020г.

E-class All-Terrain от Mercedes – новый внедорожный универсал

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Читать еще:  Новый BMW X5 2019

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:
· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;
· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.
Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.
Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.
Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
E220d 4-MATIC3 990 0002.0 D дизель 194 л.с.9ст. АКПполный

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года:

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото:

Представлены обновленные седан и универсал Mercedes-Benz E-Class

23:08, 3 марта 2020г.

Компания Mercedes представила обновлённое семейство E-Класса. Это седан, универсал, а также «заряженная» AMG-версия E 53.

Много информации о новинках утекло в сеть ещё до премьеры. Например, об экстерьере, который получил новую решётку, новые фары (стандартно светодиодные), новые задние фонари, передний изадний бамперы и новую крышку багажника. У вседорожного универсала защитный обвес стал чёрным.

В салоне появился новый руль, обновлённая система MBUX с двумя экранами по 10,25 дюйма в стандарте и 12,3 дюйма в топе. Комплекс получил навигацию с дополненной реальностью, уже знакомую по CLA функцию Energizing Coach для отдыха и новую Energizing Seat Kinetic, которая умеет менять положение сидения во время длительных поездок — чтобы разгрузить спину.

В оснащение обновлённого Е-Класса вошёл адаптивный круиз, который стал учитывать данные навигации и дорожную обстановку, чтобы, например, автоматически снизить скорость. Новый контроль «слепых» зон достался «Ешке» от нового GLA — он работает даже при выключенном моторе, для безопасного выхода из машины. Обновилась система кругового обзора.

В числе других новинок стоит отметить систему Urban Guard Protection, которая сообщит через мобильное приложение о попытке взлома автомобиля или его угоне. А если кто-нибудь врежется в припаркованный Е-Класс, то система покажет даже место, в которое въехал «вредитель».

В моторную гамму обновлённого Mercedes-Benz E-Class вошли семь гибридов: бензиновые мощностью от 156 до 367 л.с. и дизельные мощностью от 160 до 338 л.с. Все они получили интегрированный стартер-генератор второго поколения, который может добавить до 20 л.с. и 180 Нм крутящего момента, а также бортовую сеть с напряжением 48 Вольт, которые позволяют двигаться накатом.

«Пятый» универсал Mercedes-Benz E-Class

Универсал Мерседес-Бенц Е-Класса (2020-2021) цены и комплектация. Обзор Mercedes E-Class Estate (S213) с фото и техническими характеристиками.

В первой декаде июня 2016 года немецкая фирма Mercedes-Benz на специальной процедуре в Штутгарте впервые продемонстрировал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», который сохранил дополнение Estate в имени и три ряда сидений, но получил эффектный «наряд» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на международных смотринах в Париже нынешней осенью, после чего начнет поступать к европейским дилерам (в том числе и российским).

Дизайнеры Mercedes-Benz постарались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается лишь оформлением кормы с изящными очертаниями и красивыми фонарями.

Наружные размеры «пятого» E-Class Estate идентичны таковым у четырехдверки: длина – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.

Салонное убранство немецкого универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий по сравнению с трехобъемной версией – оно «щеголяет» шикарным дизайном с кучей прогрессивных решений, дорогущими отделочными материалами и высококлассным исполнением. «Апартаменты» автомобиля с комфортабельными местами переднего и второго рядов сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, хотя в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.

Читать еще:  Разрешается ли ездить зимой на летней резине

Объем грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совершенно ровный пол.

Технические характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и аналогичное число дизельных агрегатов, которые сочетаются с 9-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (система 4Matic предлагается лишь для самой мощной модификации).

  • К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с непосредственным питанием), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.

Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска доступна в трех исполнениях), адаптивный электрический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных систем. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.

Осенью 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до российского рынка, правда, цены и комплектации немцы пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом плане автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.

Новый E-Class: Mercedes-Benz смогла сделать красивый универсал?

Обновление точно пошло на пользу «ешке».

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Limousine. Источник: Daimler

Женевский автосалон отменён, но это не повод не презентовать новинки. Начинаем автомобильный парад на Wylsa.com с новенького Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz анонсировала обновлённый E-Class. У него что-то странное с рулём

Дизайн

С первого взгляда изменений тут совсем немного. Однако если вглядеться, то прошлое и нынешнее поколения «ешки» — две разные машины:

Новые фары, новая фальшрадиаторная решётка, выштамповка на капоте — всё это видно при детальном сравнении.

А вот сзади отличий гораздо больше:

Новая корма сделана в стиле Sensual Purity — дизайнерской концепции, которая задаёт тон внешнему виду новых автомобилей Mercedes-Benz последние пару лет.

Новый «Мерс» стал выглядеть более приземистым. И мне кажется, это только ему на пользу.

А вот что крайне неожиданно, так это удивительно привлекательный «вагон»:

Вообще отлично выглядит!

Салон тоже красивый:

Мультимедийный комплекс MBUX комплектуется двумя дисплеями. В базе это относительно небольшие 10,25-дюймовые экраны. В топе — два 12-дюймовых. И, конечно, новый странный руль с раздвоенными боковыми спицами:

Но такой руль будет не во всех версиях.

Среди других новшеств — активный круиз-контроль Distronic. Он получает данные о трафике из интернета. Также система мониторит слепые зоны и предупреждает о небезопасном открытии дверей.

Железо

Главное новшество — семь подключаемых гибридов. Для наших стран это не так интересно, но пока другой информации нет. Такое количество силовых установок объясняется разным типом двигателей.

Дизельные модификации смогут развивать от 160 до 330 л. с., бензиновые — от 156 до 367 л. с. Но никаких подробностей о моторах пока нет.

Зато анонсирован Mercedes-AMG E 53 4MATIC+. И тут уже подробности есть! Вот, кстати, этот автомобиль:

Эта версия получила 3-литровый шестицилиндровый мотор с электрическим турбонагнетателем и электрическим стартер-генератором. Этот мотор развивает 435 л. с. при 520 Нм. Но тут есть электронадстройка, которая добавляет сверху ещё 22 л. с. и 250 Нм крутящего момента.

Эта версия получила девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift 9G и полный привод. Всё это вкупе даёт неплохую динамику: 4,5 секунды до сотни! А «вагон» разгоняется за 4,6 секунды. Максималка — 250 км/ч, но есть опция, сдвигающая этот лимит до 270 км/ч.

У самых быстрых и мощных версий будут продвинутые тормоза. Спереди это 370-мм диски, а сзади — 360-мм.

Помимо этого, в таких моделях будут адаптивные амортизаторы пневмоподвески с тремя режимами работы и пять режимов работы ездовой электроники.

Цены пока неизвестны. Да и называть их пока рано — автомобиль появится в продаже ближе к концу года.

Сейчас за прошлое поколение в России просят от 3,3 млн рублей. Так что новое поколение стоит ожидать примерно в том же ценовом диапазоне.

Mercedes представил универсал E-Class

Компания Mercedes-Benz представила на международном теннисном турнире серии «Мастерс» в Штутгарте новое поколение универсала E-Class.

Внешне новый Mercedes E-Class Estate вышел нисколько не тяжеловесным, а в некоторых ракурсах универсал выглядит даже более гармонично, нежели седан E-Class нового поколения. Кроме того, корму зрительно «разгрузили» нисходящая верхняя оконная линия и вытянутые фары, напоминающие по форме те, что стоят на новых купе марки.

При этом эстетика не вошла в противоречие с практичностью. Объем багажника новинки – 670 литров при загрузке «под полку» (модель предыдущего поколения вмещала, правда, 695 л) и внушительные 1820 л – при сложенных задних сиденьях. Последние складываются раздельно в пропорции 40:20:40.

В конце года на рынок выйдет модификация с третьим рядом «детских» сидений, установленных против хода движения.

На первых порах (с III квартала текущего года) новый E-Class Estate станет доступен в версиях E 200 (184 л. с.), E 220 d (194 л. с.) и E 250 (211 л. с.). В IV квартале в продаже появятся модификации с базовым 150-сильным дизелем (E 200 d), 258-сильной дизельной «шестеркой» (E 350 d), а также бензиновая полноприводная версия E 400 4Matic с мотором V6 Turbo мощностью 333 л. с. Все модели будут серийно оснащаться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Тогда же, в IV квартале нынешнего года, начнутся продажи «заряженной» версии нового мерседесовского универсала: E 43 AMG Estate с мотором 3.0 V6 Bi-Turbo мощностью 401 л. с., 9-ступенчатым «автоматом», спортивной «заниженной» подвеской и полноприводной трансмиссией 4Matic. С места до 100 км/ч «заряженный» универсал сможет разогнаться всего за 4,7 секунды.

Читать еще:  Как сделать парктроник своими руками и схема установки стандартных датчиков на авто

Дата начала российских продаж нового Mercedes-Benz E-Class Estate официально пока не сообщается. Его предшественник, напомним, был доступен на нашем рынке в двух версиях: с базовым бензиновым мотором (184 л. с.) и 204-сильным дизелем.

Mercedes также разрабатывает на основе нового E-Class Estate «внедорожный» универсал наподобие Audi A6 Allroad Подробнее об этом проекте читайте здесь.

Mercedes представил AMG-версии универсалов Е-класса

Немецкий автогигант Mercedes официально анонсировал форсированные версии универсалов Е-класса, разработанные спортивным подразделением AMG. Автомобили получили название E63 и E63 S, и в них реализована новая система полного привода 4Matic+.

Система 4Matic+ имеет ряд отличий от традиционной 4Matic. Это уже не полный, а подключаемый полный привод, пишет портал Carwale, и впервые он дебютировал на заряженных седанах Е-класса от AMG. Как отмечают авторы новой системы, она позволяет эффективнее дозировать крутящий момент по осям, в том числе и за счет новой управляющей электроники. По умолчанию вся тяга подается на заднюю ось, а передние колеса подключаются при помощи электромеханической муфты, в том числе и автоматически, например, при прохождении сложного поворота.

Подкапотное пространство универсала Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate занято мотором V8 от купе AMG GT. При объеме 4 литра он выдает 571 л.с. мощности, а его крутящий момент достигает 750 Нм. Тягу на оси распределяет 9-скоростной автомат, но здесь конструкторы отказались от гидротрансформатора в пользу влажного фрикциона. С таким двигателем разгон до 100 км/ч занимает у Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate не более 3,6 секунды. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Аналогичный V8 установлен и в Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, но здесь мощность повышена до 612 сил, а тяга – до 850 Нм без изменений в коробке передач. Максимальная скорость осталась прежней, а время разгона до 100 км/ч составляет уже 3,5 секунды. Электроноуправляемый дифференциал на задней оси, установленный в младшей версии, здесь заменен на самоблокирующийся.

Новые универсалы Е-класса от AMG располагают четырьмя режимами работы: Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а в S-модификации добавлен пятый режим Race, однако его рекомендуется активировать только на трассах. Расход топлива для обоих автомобилей составляет 9,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. Предусмотрена трехступенчатая система EPS, которую можно заставить работать в максимальном режиме, переключить на режим езды по асфальту или же выключить полностью.

Информация о стоимости Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ и его базовой версии, а также дата релиза и подробности о комплектациях и дополнительных опциях будут раскрыты в марте на автосалоне в Женеве.

Новый универсал Mercedes E-класса уступил предшественнику во вместимости

Спустя пять месяцев после дебюта новейшего седана Е-класса представлен его грузопассажирский вариант. По мерседесовским канонам пятидверка получила внутризаводской индекс S 213, а на родине по-прежнему будет известна как T-Modell: от слов Tourism и Transport.

Перемены во внешности откровением не стали: новый универсал вплоть до средней стойки полностью повторяет седан, а плавными обводами кормы и даже задними фонарями напоминает «младшую» пятидверку С-класса. Отличить же «ешку» проще всего по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жесткости проходит аккурат по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле.

Скругленный задок неминуемо съел часть багажного пространства: объем под полкой за вторым рядом сидений — 670 л, а со сложенным задним рядом — 1820 л. У бензиновых универсалов прошлого поколения было 695 и 1950 л соответственно, а дизельные версии из-за бачка для мочевины обладали объемом 600—1855 л. Однако багажник нового Е-класса все равно на 105—110 л вместительнее, чем у пятидверок Audi A6 Avant и BMW пятой серии Touring. Размеры грузовой площадки в Штутгарте пока не называют, но подчеркивают, что универсал по-прежнему вмещает стандартный европалет (1200 на 800 мм). Кроме того, «сарай» сохранил такие особенности предшественника, как стандартная пневмоподвеска задней оси и возможность установки третьего ряда сидений, расположенного против направления движения. Правда, взрослым седокам на этих местах с комфортом устроиться сложно.

В начальной комплектации грузопассажирского Е-класса есть электропривод пятой двери, а за доплату его можно дополнить датчиком «пинка» под задним бампером. Спинка заднего дивана уже «в базе» разделена в соотношении 40:20:40 — для облегчения перевозки длинномерных предметов. Кроме того, спинку тоже можно оснастить электроприводом складывания. Остальное оборудование — как у исходного седана Е-класса: под заказ доступны пневмоподвеска всех колес, два монитора разрешением 1920х720 на передней панели, обогрев подлокотников, несколько вариантов комфортных сидений, автопарковщик с дистанционным управлением и, конечно же, полуавтономный комплекс Drive Pilot, умеющий без помощи водителя поддерживать темп, дистанцию и занимаемый ряд при скорости до 210 км/ч (даже на извилистых дорогах).

Mercedes представил новый универсал Е-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Представлен новый Mercedes E-класса

Автомобиль имеет семиместный вариант комплектации.

Немецкая компания Mercedes-Benz представила новый универсал E-класса, сообщает Top Gear.

Особенностью автомобиля является большое внутреннее пространство, в том числе, что позволяет опция установки третьего ряда сидений, что позволяет разместиться внутри семи пассажирам.

Также универсал может похвастаться передовой электроникой. Полуавтономную систему DRIVE PILOT дополнит технология уведомлений Car-to-X, которая информирует о событиях на дороге и пробках.

Покупателям на выбор предоставят несколько двигателей, в том числе дизельные четырехцилиндровый объемом 2,0 л и шестицилиндровый в 3,0 л. Для тех, кому нужны большие мощности, производитель предложит бензиновый бітурбинний V6 двигатель на 396 к.с. Особенностью топовой комплектации E43 AMG также станет полный привод.

Начало продаж нового поколения универсалов E-класса ожидается уже осенью этого года.

Ранее также Mercedes-Benz представила кроссовер .
Источник

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×