Mercedes представил концепт пикапа X
Пикап Mercedes X-класса представлен в виде двух концептов
Концерн Daimler закрывает чуть ли не последний сегмент автомобильного рынка, в котором он не был прежде представлен: примерно через год начнутся продажи пикапов Mercedes-Benz X-класса грузоподъемностью около тонны. А понимание того, какими будут эти машины, нам дадут два концепт-кара, представленные сегодня на специальном мероприятии в Стокгольме. Белая машина — прообраз наиболее роскошной и дорогой версии, а зеленый пикап предназначен для покорения серьезного бездорожья.
X-класс создан в кооперации с альянсом Renault Nissan: за основу взят пикап Nissan NP300 Navara двухлетней давности. Но если показанный этим летом Renault Alaskan отличается от Навары только оформлением передка, то превращение Ниссана в Mercedes оказалось куда более трудоемким. Очевидно, немцы учли неудачный опыт клонирования «каблучка» Renault Kangoo: аналогичный Mercedes Citan отличается от него по сути только передком и оформлением салона, при этом стоит заметно дороже. Как следствие, продажи оставляют желать лучшего: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов.
В случае с X-классом главное, что осталось от японского пикапа, это рама, каркас кузова и ходовая часть. Почти все внешние кузовные панели новые, а передок и корма вообще сконструированы и нарисованы заново. Салон полностью оригинальный — о родстве с Наварой напоминают разве что мелкие элементы фурнитуры вроде паза селектора «автомата». Вместо правого подрулевого переключателя, как и положено у Мерседесов, пустота, над передней панелью возвышается «планшет», а на центральном тоннеле — привычный владельцам легковых Мерседесов пульт управления медиасистемой. В отделке интерьера будут применяться дорогие материалы, кожа и дерево.
Шасси с пружинной подвеской «по кругу» и задним неразрезным мостом с креплением на пяти рычагах такое же, как у дорогих вариантов Навары. Они же, судя по всему, поделятся с Мерседесом четырехцилиндровыми моторами и полноприводной трансмиссией «part time» с жестко подключаемым передком. Но этот набор — только для начальных и «средних» версий. А самые дорогие X-классы будут щеголять мерседесовскими агрегатами: это двигатель V6 и постоянный полный привод 4Matic с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов.
Что касается оснащения, то даже исходная Navara может предложить системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, бесключевой доступ и камеры кругового обзора. А Mercedes X-класса вдобавок обзаведется электронным комплексом активной безопасности, который включает радары, датчики и ассистирующие системы.
Выпускать X-класс будут бок о бок с близнецами под марками Nissan и Renault: производство на заводе Nissan в испанской Барселоне начнется во второй половине следующего года, а в 2018 году подключится предприятие Renault в Аргентине. Основные рынки для мерседесовского пикапа — Европа, Южная Африка, Латинская Америка, Австралия и страны СНГ, включая Россию.
Цены? О них пока ни слова, но они явно не будут низкими. За ориентир вполне можно взять Volkswagen Amarok, который у нас стоит от 2,1 до 3,9 млн рублей, хотя за Mercedes, скорее всего, придется накинуть еще процентов десять. Столь дорогих среднеразмерных пикапов еще не было! Да и в целом опыт создания премиум-грузовичков в автопроме пока что негативный: американские полноразмерные траки Lincoln Blackwood, Lincoln Mark LT и Cadillac Escalade EXT ушли с местного рынка не солоно хлебавши. Те покупатели, которым действительно необходима роскошь, на пикапы уже не смотрят. Но руководство концерна Daimler во главе с Дитером Цетше уверяет, что четко видит потенциальную аудиторию X-класса и в успехе не сомневается. Впрочем, презентация двух почти готовых к производству концептов за год до выхода серийной модели явно означает, что прощупывание рынка еще не закончено и в маркетинговую политику еще могут внести коррективы. Не исключено, что основной спрос в итоге придется вовсе не на титульные версии с дорогой отделкой и моторами V6, а на простенькие X-классы для зажиточных европейских фермеров.
Mercedes-Benz представил серийный пикап X-класса
Новости 18.07.2017 9
Компания Daimler официально представила серийный пикап Mercedes-Benz X-класса, созданный на основе модели Nissan Navara.
«Икс-класс» впервые был показан в октябре прошлого года в качестве концепт-кара, но на пути к конвейеру модель претерпела некоторые изменения. Серийный пикап получил иное оформление передка с фарами, как у других кроссоверов марки, и традиционные задние фонари вместо футуристичной светотехники.
В салоне изменений по сравнению с концептом меньше (если не брать в расчёт материалы отделки). Основное место на передней панели занимают круглые воздуховоды и большой экран мультимедийной системы.
Mercedes-Benz X-класса позаимствовал общую силовую структуру кузова у пикапа Nissan Navara, но «родство» двух моделей не бросается в глаза: версия под немецкой маркой основательно модернизирована. Автомобиль имеет четырёхдверную кабину, длина грузовой платформы составляет 1587 мм. Грузоподъёмность машины может достигать 1042 кг.
Конструкция традиционна для пикапов: рама, неразрезной задний мост. Заявленный дорожный просвет — 202 мм, но у покупателей будет возможность заказать «внедорожную» подвеску, увеличивающую клиренс до 222 мм. Привод — задний или полный, с понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.
Первыми на рынок выйдут автомобили с «ниссановскими» турбодизелями объёмом 2,3 литра: Mercedes-Benz X 220d мощностью 163 л. с. и X 250d мощностью 190 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или семиступенчатая роботизированная.
В 2018 году у дилеров появится Mercedes-Benz X 350d, оснащённый дизелем V6 3.0 мощностью 258 л. с., роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией. На отдельных рынках за пределами Европы будут предлагаться и бензиновые машины.
Прошлогодний концепт Mercedes-Benz X-класса
Продажи «Икс-класса» на европейском рынке начнутся в ноябре, цены на модель в Германии начинаются с 37300 евро. По предварительной информации новый пикап будет предлагаться и в России, но дата старта продаж пока неизвестна.
Mercedes-Benz X-класса — это далеко не первый серийный пикап в истории марки. Предыдущие «грузовички» были сделаны на базе «Гелендвагена»: это утилитарные грузовички и пафосный сверхдорогой шестиколёсный Mercedes-Benz G 63 AMG, выпущенный ограниченным тиражом.
Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!
Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Mercedes представил концепт пикапа X
X-Класс – слияние двух миров
X-Класс настолько прочный и мощный, что Вы сможете уверенно двигаться на нем даже по тяжелому бездорожью. Его стиль привлекает взгляды, что позволит Вам выделиться и в городских джунглях.
Концепция автомобиля
X-Класс – слияние двух миров
X-Класс настолько прочный и мощный, что Вы сможете уверенно двигаться на нем даже по тяжелому бездорожью. Его стиль привлекает взгляды, что позволит Вам выделиться и в городских джунглях.
Познакомьтесь с X-Классом
Впечатляющие характеристики на бездорожье
Продуманные функциональные возможности
X 350 d 4MATIC. Расход топлива в среднем: 9,0-8,8 л/100 км; выбросы CO2 в среднем: 236-230 г/км [*]
В настоящий момент оригинальные аксессуары Mercedes-Benz для модели X 350 d 4MATIC в качестве опций с завода доступны не в полном объеме.
Дизайн
Твердый характер, уверенный стиль
Неповторимый дизайн пикапа
X-Класс покажет свой характер: выступы на капоте, декоративный защитный элемент переднего бампера и выступающие колесные арки впечатляют с первого взгляда. После открытия двери Вас встретит стильный интерьер с передней панелью, разделенной с помощью горизонтальных линий.
Дизайн
Твердый характер, уверенный стиль
Неповторимый дизайн пикапа
X-Класс покажет свой характер: выступы на капоте, декоративный защитный элемент переднего бампера и выступающие колесные арки впечатляют с первого взгляда. После открытия двери Вас встретит стильный интерьер с передней панелью, разделенной с помощью горизонтальных линий.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Комфорт
Брутальный снаружи, комфортабельный внутри
Наслаждайтесь автомобилем бизнес-класса среди пикапов
Когда условия снаружи становятся невыносимыми, интерьер X-Класса побалует характерным для Mercedes-Benz комфортом.
Комфорт
Брутальный снаружи, комфортабельный внутри
Наслаждайтесь автомобилем бизнес-класса среди пикапов
Когда условия снаружи становятся невыносимыми, интерьер X-Класса побалует характерным для Mercedes-Benz комфортом.
- Комфорт-пакет
- Парковочный пакет с камерой 360°
- Mercedes me connect
- Комфортная ходовая часть
- Больше о комфорте
Безопасность
Уверенность – не только в дизайне
Комплексная защита пассажиров
Благодаря прочной конструкции X-Класс обладает надежной базой для обеспечения образцовой безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен многочисленными функциями для обеспечения безопасности.
Безопасность
Уверенность – не только в дизайне
Комплексная защита пассажиров
Благодаря прочной конструкции X-Класс обладает надежной базой для обеспечения образцовой безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен многочисленными функциями для обеспечения безопасности.
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система экстренного торможения
- Система распознавания дорожных знаков
- 7 подушек безопасности в серийной комплектации
- Больше о безопасности
Технические характеристики
Все данные и факты об X-Классе
Сравните технические характеристики различных моделей
Технические характеристики
Все данные и факты об X-Классе
Сравните технические характеристики различных моделей
Полезная нагрузка до
Масса буксируемого груза до
Ваш автомобиль от 3 128 000 руб., вкл. НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.10.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей X—Класс купе: ставка – 6% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 30 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.10.2020г.
Представлен серийный пикап Mercedes X-Class 2019
В конце июля две тысячи семнадцатого компания Mercedes-Benz представила своей первый в истории серийный пикап X-Class, который они называют также первым пикапом в сегменте премиум. Мировая премьера модели прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
С момента показа концептуального Икс-класса прошло менее года, от прототипа готовый к выпуску автомобиль отличается более спокойной внешностью, стандартными дверными ручками и зеркалами, более простыми колесными дисками и задним бортом без дырочек.
Комплектации и цены Mercedes X-Class 2020
Комплектация | Цена |
2.3D (163 л.с.) Pure 4MATIC MT6 | 2 899 000 |
2.3D (190 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 | 3 169 000 |
2.3D (190 л.с.) Power X 4MATIC AT7 | 3 499 000 |
2.3D (258 л.с.) Progressive X 4MATIC AT7 | 3 875 000 |
2.3D (258 л.с.) Power X 4MATIC AT7 | 4 089 000 |
MT6 — механика 6-ст., AT7 — автомат 7-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель
Спереди новый Mercedes X-Class 2018-2019 выделяется крупно решеткой радиатора с двумя массивными ребрами, а также диодной головной оптикой и вседорожным бампером с черными накладками. Всего для авто предусмотрено три варианта внешнего оформления: утилитарный Pure, повседневный Progressive и спортивный Power.
На корме пикапа установлены узкие вертикальные фонари, в задний бампер интегрирована подножка, а грузовой отсек может быть оснащен кунгом. Профиль новой модели Мерседес Х-класса 2018 ничем особо не выделяется, разве что более дорогие версии имеют пороги, рейлинги на крыше и дуги в багажном отделении.
Салон серийного Мерседес-Бенц X-класса несколько проще, чем был на концепте, но в целом оформление осталось таким же. Передняя панель незамысловатой разместила шесть круглых сопел системы вентиляции, два из которых расположены по боками, а два сдвоенных находятся по центру — под экраном мультимедийной системы.
Центральная консоль в пикапе максимально упрощена, руль и щиток приборов, хоть и выполнены в мерседесовском стиле, но выглядят заметно проще, чем в других моделях марки. При этом отделка интерьера может быть на любой вкус — от ткани на простых версиях до кожи в дорогих. Последние могут похвастать также кожаной отделкой передней панели и вставками из дерева.
Технические характеристики
Почему в компании сумели так быстро подготовить машину к выпуску ? Все очень просто — шасси здесь позаимствовано у пикапа Nissan Navara 3. Правда, если у большинства машин в классе в задней подвеске используются рессоры, то на Мерседесе Икс-класса установлена пружинная пятирычажка (спереди двойные поперечные рычаги).
Габаритная длина автомобиля составляет 5 340 мм, величина колесной базы — 3 150, ширина — 1 920 , высота — 1 819. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 202 миллиметра, глубина преодолеваемого брода — 600 мм, углы въезда и съезда — 30,1 и 25,9 градусов соответственно.
Длина грузовой платформы в Mercedes-Benz X-Class 2018 составляет 1 587 мм, ширина — 1 560, высота — 474, заявленная грузоподъемность пикапа — 1 042 кг, плюс он способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонн.
В первое время для Х-класса было доступно два четырехцилиндровых турбодизеля рабочим объемом 2,3 литра. На версии X 220d он выдает 163 л.с. (403 Нм), а на X 250d — 190 сил и 450 Нм крутящего. Позже появился топовый вариант X 350d с трехлитровым дизельным V6 на 258 «лошадок» и 550 Нм. Плюс на ряде рынков предложат 165-сильный бензиновый X 200.
Базовые версии модели модели оснащены задним приводом, либо подключаемым полным, тогда как самой мощной модификации положен постоянный полный привод 4MATIC с блокируемым несимметричным дифференциалом (как на новом G-Class), который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60 в пользу задней оси, плюс семидиапазонный автомат 7G-Tronic Plus.
Сколько стоит
Продажи модели откровенно провалились — по итогам 2018 г было продано по всему миру 16 700 пикапов, а в 2019-м еще меньше — только 15 300 штук (из них в России 547 экземпляров). В итоге концерн Daimler принял решение отказаться от выпуска машины — производство X-Class завершат в мае две тысячи двадцатого.
Европейские продажи нового Мерседес Х-класса начались в ноябре по цене от €37 294 в Германии, позже автомобиль добрался до рынков ЮАР и Австралии, а затем появился также в странах Южной Америки.
Начало продаж пикапа в России пришлось на март 2018 г, стоимость базового варианта с 2,3-литровым дизелем на 163 л.с. и МКПП в бедной комплектации Pure (неокрашенные бампера, стальные колесные диски, кондиционер) составляет без малого 2 899 000 рублей.
Более мощная модификация 250 d с тем же движком, но форсированным до 190 сил и семидиапазонным автоматом оценивается уже в 3 169 000 руб. (диодная оптика, подогрев передних сидений, камера заднего вида и навигация), а за самую дорогую версию просят от 3 499 000 р (климат-контроль, кожаный салон, мультимедийка Comand, камеры кругового обзора и пр). Осенью появился X 350 d, который стоит минимум 3 875 000.
X-Class Concept
В конце октября 2016 года на специальном мероприятии в Швеции прошла презентация предсерийного среднеразмерного пикапа от компании Mercedes-Benz, который получил название X-Class. Автомобиль представили в двух исполнениях — Stylish Explorer и Powerful Adventurer.
Первый выделяется спортивными бамперами, 22-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками, диодной окантовкой по периметру откидной крышки грузового отсека, который сверху закрыт накладкой под цвет кузова, а также выдвижными подножками.
Второй вариант пикапа Мерседес Х-класс оснащен защитным обвесом из карбона, внедорожными покрышками, увеличенным дорожным просветом, а также наличием электрической лебедки и буксировочного крюка сзади. При этом здесь вертикальные фонари, крупная сетка в борту и рейлинги по бокам грузовой платформы.
Салон Mercedes X-Class выполнен с оглядкой на другие модели производителя. Здесь традиционные для Мерседесов руль и щиток приборов, круглые сопла системы вентиляции, отдельно стоящий экран фирменной мультимедийной системы с шайбой и тачпадом на торпедо. При этом вариант Stylish Explorer щеголяет кожаной обивкой интерьера и вставками из натурального дерева.
В основу пикапа легла лонжеронная рама, а техническая начинка во многом унифицировала с пикапами Ниссан Навара и Renault Alaskan. Спереди здесь стойки McPherson, сзади — пятирычажная подвеска. В качестве силовых агрегатов для нового Мерседес Икс-класс предложат четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а на вершине гаммы разместится дизель V6.
Пикап почти для всех: мировая премьера Mercedes-Benz X-Class
В Стокгольме компания Mercedes-Benz провела мировую премьеру пикапа Х-Class. Правда, это пока лишь концептуальная версия. Сошли ли в компании с ума, решившись на выпуск «грузовичка»? Вряд ли, дело тут скорее в формуле «это только бизнес, ничего личного». Но обо всём по порядку.
Почему же для презентации концепта X-Class был выбран Стокгольм? В компании говорят, что имидж Швеции очень «природный» и новинка прекрасно вписывается в пейзажи ландшафтов страны.
Неоднократно представители Мерседеса заявляли, что несмотря на донорскую платформу Renault-Nissan, их модель не будет похожа ни на Nissan Navara, ни на Renault Alaskan. Угадывается ли в новом пикапе чистокровный «немец»? Угадывается! И даже в салоне не пахнет франко-японским альянсом.
Концептуальный пикап X-Class был представлен в двух версиях: «Powerful Adventurer» — прообраз пикапа в традиционном понимании «рабочей лошадки», не боящейся ни грузов, ни бездорожья, и в версии «Stylish Explorer» — она нацелена на «городских пижонов» и семьянинов
Каков характер, пока сказать сложно, но, думаем, над ходовыми и внедорожными качествами новинки штутгартские инженеры потрудились на славу.
Задняя подвеска будет пятирычажной, как у Навары, но некоторые конструктивные изменения будут внесены, какие — пока не рассказывают. Настройки будут собственными, «мерсовскими».
На борт пикап Mercedes-Benz X-Class может принять более 1.1 тонны, а вместимость грузового отсека — 4 кубометра, что эквивалентно, по словам инженеров, 60-ти ящикам пива
Топовые варианты новинки будут оснащаться мерседесовским «дизелем» V6, который сагрегатирован с даймлеровским семиступенчатым «автоматом». Система полного привода 4Matic была специально настроена для новой модели. Также в арсенале X-Class будут блокирующиеся центральный и задний дифференциалы.
Более доступные версии, как ни странно, предложат с рядными «четвёрками» и трансмиссиями от Nissan NP300/Navara. Для тех, кому полный привод не нужен, в списке модификаций будут присутствовать заднеприводные варианты.
Самое интересное, что в компании не исключают создания AMG-версий нового X-Class. Гибридной или электрической версий у модели, наверное, не будет, но однозначного «нет» из уст представителей Мерседеса мы не услышали.
На фото: салон Mercedes-Benz Concept X-Class «Powerful Adventurer»
И всё же — для чего Мерседесу нужен пикап? Потому что рынок сбыта огромен: взгляд компании устремился на страны Латинской Америки и Австралии. В Австралии пикапы, на минуточку, второй по популярности после гольф-класса сегмент автомобилей. И именно для этого континента Мерседес предложит эксклюзив — шасси-версию для надстроек. Для других регионов такого пока не планируется.
Также география поставок будет включать в себя ЮАР, Новую Зеландию, а если будут запросы, то X-Class отправится на Ближний Восток и в Турцию.
Будет ли представлен X-Class на рынке России — однозначное «да». Европейские страны — аналогично; говорят, что хоть пикапы в Старом Свете — нишевые авто, но спрос на них сохраняется стабильный. Территория Фордов, Шевроле и Рэмов — Соединённые Штаты — пока в процессе рассмотрения, но в первую волную продаж США точно не попадут.
По словам представителей компании, проведённый анализ рынка и клиентской базы показал, что современный покупатель пикапов — не рядовой фермер, и такие автомобили люди всё чаще приобретают не для работы, а для активного отдыха и ради стремления выделиться из толпы, другими словами — для лайфстайла.
То, что в основном предлагают производители в сегменте пикапов, не устраивает покупателя по причине бедности отделки, скудного опционального оснащения, медлительности и валкости в плане ездовых качеств. Эти моменты были учтены Мерседесом, и новый пикап перекроет недостатки, которые есть у конкурентов.
Посудите сами, список ассистентов обещают очень широкий — системы помощи водителю будут те же, что доступны на кроссоверах марки: помощь в слежении за разметкой и дорожными знаками, круговой обзор, контроль за «мёртвыми» зонами и даже активный «круиз», как на последнем Е-классе. Другими словами, на пикапе реализованы зачатки беспилотного транспортного средства.
Расширению аудитории будет косвенно способствовать собственная линейка аксессуаров для Mercedes-Benz X-Class: кунги, дуги, «люстры», накладки в кузов и прочее. Разработка ведётся с лучшими производителями Offroad-тюнинга, но с кем именно — секретная информация.
В качестве основного конкурента для X-Class в Мерседесе называют Volkswagen Amarok, плюс остальные пикапы: Mitsubishi L200/Triton, Toyota Hilux, Ford Ranger.
Продажи нового Mercedes-Benz X-Class стартуют в конце 2017 года. В России, как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, пикап появится примерно в эти же сроки.
Производство модели для австралийского, европейского и южно-африканского рынков начнётся на заводе Ниссан в Барселоне в следующем году, также X-Class встанет на конвейер Renault в аргентинской Кордобе — собранные здесь автомобили предназначены для стран Латинской Америки.
Mercedes-Benz X-Class 2016-2017 – первый пикап от Мерседес
Концепт первого автомобиля в кузове пикап от Мерседес, был представлен в конце октября 2016 года. Автомобиль получил наименование X-Class. Таким образом, Мерседес-бенц первым среди немецких производителей автомобилей премиум-класса вошел в сегмент пикапов, столь прибыльный на рынке США и других стран.
Концепт Mercedes-Benz X-Class 2016-2017
За основу при разработке пикапа был взят Ниссан Навара. Автомобили имеют общие узлы и агрегаты. Как и прочие новинки от Мерседес-Бенц, Икс-класс имеет высокий уровень комфорта и безопасности, а также стильный дизайн и отличные технические характеристики.
Дизайн кузова пикап Мерседес-Бенц X-class 2016-2017
Автомобиль был представлен в двух вариантах — Stylish explorer и Powerful adventurer.
Первый из них имеет белый цвет кузова, оформленный стильной светодиодной подсветкой грузового отделения, большое количество хромированных элементов в оформлении дизайна, колеса с легкосплавными дисками радиусом 22 дюйма низкопрофильной резиной. Такая версия пикапа представляет собой современный городской автомобиль с высоким уровнем комфорта и стильным дизайном.
пикап Мерседес Х-класс 2016-2017 года — спереди
Powerful adventurer больше рассчитан на езду по бездорожью и оборудован всем необходимым для этого. Он имеет карбоновые защитные накладки кузова, внедорожные шины, электролебедку и буксировочный трос. Кузов X-class Powerful adventurer окрашен в оригинальный желто-зеленый цвет.
пикап Мерседес Икс-класс 2016-2017 — сзади
Интерьер Мерседес-Бенц Х-класс 2016-2017
Кабина пикапа рассчитана на пятерых человек. Оформление салона характеризуется контрастом теплых и холодных тонов, а также традиционным для Мерседес качеством материалов отделки. Для оформления салона используется натуральный нубук, кожа наппа, древесина дуба, алюминий.
салон пикапа Mercedes-Benz X-Class 2016-2017
Интерьер пикапа выполнен в бело-коричневой или черно-желтой цветовой гамме.
Всеми системами автомобиля можно управлять с помощью сенсорной центральной панели.
Таким образом, Мерседес-Бенц представил публике пикап с самым современным управлением. При этом для него сохранены функции, присущие другим автомобилям данного сегмента, такие как стояночный тормоз на центральной консоли.
Габаритные размеры Mercedes-Benz X-Class Pickup 2016-2017
Mercedes-Benz X-Class относится к сегменту среднеразмерных пикапов. Он имеет просторную кабину, которая с комфортом вмещает водителя и четверых взрослых пассажиров, а также грузовой отсек с возможностью перевозки грузов массой более 1100 кг. Также пикап имеет возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн.
Комплектации Мерседес-Бенц Икс-класс 2016-2017 концепт
Икс-класс от Меседес-Бенц предназначен вывести автомобили данного сегмента на новый уровень комфорта и безопасности.
Среди основного оборудования можно отметить современную мультимедийную систему с поддержкой SIM-карты, удобные кресла с боковой поддержкой и электроприводом регулировок, высокий уровень персонализации в оформлении интерьера.
Безопасность автомобиля также на высоте. Он оборудуется современными системами помощи водителю с использованием камер, радаров и ультразвуковых сенсоров. Многие из них входят в стандартную комплектацию пикапа.
Технические характеристики пикапа Мерседес Икс-класс
В основе Х-класса лежит лонжеронная рама. В сочетании со специальной конструкцией подвески с широкими осями, она обеспечивает максимальную тягу и грузоподъемность автомобиля.
Базовая версия пикапа оборудована бензиновым 6-цилиндровым мотором и системой полного привода 4Matic с блокировками центрального и заднего дифференциалов. Двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает отличную динамику на любом дорожном покрытии.
Старт продаж и цена Mercedes-Benz X-Class Pickup 2016-2017
Предполагается, что серийная модель пикапа от Мерседес-Бенц начнет продаваться в конце 2017 — начале 2018 года. Главными рынками сбыта для пикапа являются страны где автомобили данного сегмента наиболее востребованы. К ним можно отнести страны Европы, Латинской Америки, Австралию и Южно-Африканскую республику. Пикап также можно будет приобрести и в России. Предполагаемая стоимость автомобиля пока не разглашается.
Видео Pickup Mercedes-Benz X-Class 2016-2017:
Пикап Мерседес Х-класс 2016-2017 фото:
MERCEDES-BENZ
Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept – первая модель пикапа от Мерседес
- » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
Обзор нового пикапа Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept 2016-2017 года – технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео прототипа серийного пикапа Мерседес Икс-класс. В Стокгольме 25 октября 2016 года на специальном мероприятии немцы представили сразу два прототипа серийного пикапа Х-класса: Stylish Explorer – стильная версия пикапа для города и Powerful Adventurer – внедорожная версия пикапа.
Старт продаж нового Mercedes-Benz X-Class Pickup на европейском и российском рынке запланирован в ноябре 2017-го года, а в 2018 году новинка появится на рынках Латинской Америки, Южной Африки и Австралии. Производство нового пикапа будет осуществляться в Кордове (предприятие компании Renault в Аргентине) и в Барселоне (завод Nissan в Испании). Цена немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class по предварительной информации составит 35 000 – 40 000 евро.
Кстати немного удивляет тот факт, что первый пикап от Mercedes в качестве основы выбрал платформу Nissan NP300 Navara, на которой также построен и Renault Alaskan.
Как уже упоминалось выше, немцы представили в Швеции сразу два концепта: Stylish Explorer – городской вариант с шикарным салоном и Powerful Adventurer – версия пикапа для серьезного бездорожья с полным приводом, блокировкой дифференциалов, усиленной подвеской, огромными колесами (22 дюйма) с внедорожной резиной, двумя лебедками и дорожным просветом 400 мм.
Внешне оба пикапа выглядят просто потрясающе: огромная решетка радиатора, светодиодные компактные фары головного света, солидный бампер с огромной пастью воздухозаборника, просторная кабина Double Cab и стильное оформление задней части с оригинальным дизайном светодиодных габаритных фонарей.
Для отделки салона пикапов использовались высококачественные материалы (натуральное дерево, полированный алюминий, натуральная кожа Alcantara, Nappa), также в наличии современное оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему с цветным 8-ми дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto).
В салоне удобные кресла первого ряда и комфортные задние места, двухзонный климат-контроль и полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала и кресла первого ряда) не говоря уже о внушительном списке электронных ассистентов и помощников: адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида (опционально система кругового обзора), система слежения за линией разметки, помощники при старте в гору и спуске с холма, система обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения и система слежения за объектами в слепых зонах.
Технические характеристики. В основе немецкого серийного пикапа Mercedes X-Class 2017 лежит рамная конструкция с задним неразрезным мотом на пружинах. Стандартно автомобиль оснащен задним приводом RWD, система полного привода с жестко подключаемым передним мостом от Nissan или фирменная система 4Matic с блокировками центрального и заднего дифференциала от Мерседес, доступны только в качестве опции.
В моторном отсеке прописались исключительно четырехцилиндровые дизельные моторы 2.3 dCi 160 л.с. и 2.3 dCi 190 л.с. от Ниссан и V6 от Мерседес. Стандартно двигатели комплектуются 7 АКПП, но не исключено, что самый мощный дизельный двигатель будет работать в паре с 9 АКПП.
Mercedes-Benz X-класса: пружины вместо рессор
На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G 63 6 x 6 AMG , но такой машины, как X-c lass, в линейке Мерседеса еще не встречалось.
Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara : у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan , который тоже создан на базе Navara ).
Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.
Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.
Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.
Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure , Progressive и Power .
На первом этапе Mercedes-Benz X-класса получит 2,3-литровый турбодизель в двух вариантах. В первом — с одной турбиной — его мощность равна 163 л.с., во втором — 190 л.с. Обе версии будут предлагаться как с механической, так и автоматической коробкой передач. Полный привод 4 MATIC здесь с подключаемым передним мостом.
В следующем году появится топовая версия с турбодизелем V 6 мощностью 258 л.с. Она будет иметь постоянный полный привод и оснащаться исключительно автоматом 7 G —Tronic .
Пока в Mercedes-Benz объявили только базовую цену на X-класс в Германии: он будет предлагаться за 37 294 евро, то есть примерно на 6000 евро больше, чем стоит Nissan Navara с двойной кабиной.
Продажи пикапа начнутся в начале 2018 года с Германии и ЮАР, через год он доберется до Южной Америки, а затем появится и на других рынках.
- Mercedes-Benz Х-класса — уже третий пикап на одной платформе. Помимо «прародительницы» Navara , свой пикап появился и у Renault . Он получил имя Alaskan.
- Одни из самых крутых пикапов делает компания Arctic Trucks , которая превращает серийные модели вроде Toyota Hilux в настоящих покорителей любого бездорожья. Наш автор познакомился с двумя такими машинами.
Концепт пикапа Mercedes-Benz X-Class 2016 (фото, видео)
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил концепт своего первого среднеразмерного пикапа. Автомобиль получил название X-Class.
На специальном мероприятии в Швеции состоялась презентация двух версий X-Class: роскошного «Stylish Explorer» и внедорожного «Powerful Adventurer». Первый имеет кузов в цвете «белый металлик», декоративные внешние элементы кузова, 22-дюймовые колесные диски, кожаную отделку салона со вставками из дерева.
Фото концептуального пикапа Mercedes X-Class 2016. https://autompv.ru/
Версия «Powerful Adventurer» получила кузов в цвете «желто-зеленый металлик», лебедку, буксировочные крюки, защитный обвес из карбона и внедорожные шины.
фото версии Stylish Explorer
фото сбоку
Технические характеристики. Прототип Mercedes-Benz X-Class оснащен дизельным мотором V6, полным приводом 4Matic, внедорожной раздаточной коробкой и самоблокируемыми дифференциалами на обеих осях.
Грузоподъемность пикапа составляет 1,1 тонны. Также автомобиль может буксировать прицеп весом до 3,5 тонны.
фото салона
Видео
Обзор экстерьера и интерьера прототипа (видео):
Серийная версия пикапа Mercedes-Benz X-Class будет представлена в конце 2017 года. Сборка модели будет осуществляться на заводе Nissan в Барселоне (Испания) и на сборочной площадке Renault в Аргентине.
Автомобиль будет продаваться на рынках Австралии, ЮАР, Аргентины, Бразилии и Европы.
Mercedes-Benz представил серийную версию пикапа X-Class
08:59, 19 июля 2017г.
В октябре 2016 года компания Mercedes представила концепт первого в своей истории пикапа — X-Class. Теперь настало время для серийной версии — официальная презентация наверное самой премиальной модели в данном сегменте состоялась в ЮАР. В продаже новинка появится уже в ноябре 2017 года.
Как известно, Mercedes-Benz X-Class создавался в партнрстве с альянсом Renault-Nissan. Потому в основе немецкого пикапа — платформа от Nissan Navara. Длина новинки — 5340 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1819 мм. Расстояние между осями 3150 мм, а дорожный просвет составляет 202 миллиметрам. Габариты грузовой платформы (длина/ширина/высота) — 1587 мм/1560 мм/474 мм. Максимальная грузоподъемность — 1042 кг. Передняя подвеска у X-Class — на двойных поперечных рычагах, а задняя — пружинная пятирычажная.
Новый пикап будет доступен в трёх линиях исполнения. X-Class PURE — это базовый вариант, который является обычной «рабочей лошадкой». Вариант X-Class PROGRESSIVE предназначена для людей, которые хотят себе, так сказать, более стильный рабочий автомобиль, который можно использовать и для обычных поездок. А варианте X-Class POWER ориентирован на клиентов, для которых стиль, производительность и комфорт являются первостепенными — это автомобиль подходящий не только городских будней, но и для активного отдыха. В зависимости от выбранной линии будут меняться некоторые детали снаружи и внутри. Например, размер колёсных дисков (17, 18 и 19 дюймов), внешний вид и цвет бамперов и т.д.
Как сообщалось ещё на презентации концепта, в новом пикапе владелец, знакомый с автомобилями Mercedes, будет чувствовать себя «как дома» — благодаря знакомым по С-Классу и V-Классу элементам салона. Среди доступного оборудования — духзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом, информационно развлекательная система 5,4-дюймовым экраном (опционально 8,4-дюймовый), система бесключевого доступа, камеры кругового обзора. Также имеются семь подушек безопасности, система крепления детских сидений i-Size, система экстренного торможения, система слежения за полосой, система контроля давления в шинах, система экстренного вызова, круиз-контроль.