0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

McLaren 720S 2018

McLaren 720S (МакЛарен 720С)

McLaren 720S дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2017 года. Автомобиль пришел на смену устаревшей версии 650S и является полностью новой разработкой, а не измененной версией старой модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные небольшие вытянутые фары головного освещения. Они находятся в специальных каплевидных черных вставках и подчеркнуты гирляндой светодиодных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположился небольшой воздухозаборник, придающий передку агрессивный внешний вид. Примечательно то, что весь силуэт автомобиля соткан из плавных струящихся форм. Здесь нет резких агрессивных рубленных линий и острых углов, свойственных суперкарам. Благодаря такому решению, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно и сдержано.

Размеры McLaren 720S

McLaren 720S- спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4543 мм, ширина 1930 мм, высота 1196 мм, а величина колесной базы равняется 2670 миллиметрам. Из-за среднего расположения двигателя, багажника у автомобиля два и оба совсем небольшие. В переднем отделении умещается 150 литров, а задний отсек может предложить 210 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для небольшой ручной покажи.

McLaren 720S построен на основе карбонового монокока с алюминиевыми панелями. Благодаря такому решению, сухая масса автомобиля составляет всего лишь 1283 килограмма. Подвеска автомобиля полностью независимая, а для эффективного сброса скорости были установлены дисковые вентилируемые карбон-керамические тормоза на каждом колесе. Благодаря малой массе, автомобиль полностью останавливается со скорости 200 километров в час за 4,6 секунды, а с сотни за 2,8 с.

двигатель и трансмиссия McLaren 720S

McLaren 720S оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и задним приводом. Силовой агрегат является доработанной версией мотора предшественника. Производитель увеличил объем камер сгорания и увеличил максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигателем McLaren 720S является большой бензиновый V8 с турбонаддувом, объемом 3994 кубических сантиметра. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 720 лошадиных сил при 7500 об/мин и 770 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом автомобиль набирает первую сотню за 2,9 секунды, 200 за 7,8, 300 за 21,4, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 341 километр в час. С таким мотором не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива McLaren 720S составит 15,8 литра бензина в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

McLaren 720S- настоящий чистокровный суперкар. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего хозяина в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер машины, даже длительная поездка не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце каждого суперкара- это его двигатель. Именно поэтому, купе оборудуется мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. McLaren 720S- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

Видео

Купе McLaren 720S удивило необычным идеями

Часть внешних панелей выполнена из углепластика, часть — из алюминия. То же сочетание — в силовой структуре. Длина купе равна 4543 мм, ширина — 1930, высота — 1196, колёсная база — 2670 мм.

Исходная модель в новом поколении семьи Super Series — McLaren 720S — отпраздновала дебют в Женеве. Её мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами) является эволюцией агрегата 3.8 от предшествующей двухдверки 650S (650 л.с., 678 Н•м). Отдача — 720 л.с. и 770 Н•м. Углепластиковый монокок Monocage II позволил довести сухую массу купе до 1283 кг (на 18 кг меньше, чем у 650S с «лёгкими» опциями), а снаряжённую (по DIN) — до 1419. Сочетается двигатель с семиступенчатым «роботом» SSG.

Одна из самых интересных черт внешности — отсутствие видимых боковых воздухозаборников (не считая крохотных, необходимых для тормозов). Разгадка — ниже.

Экзотическая разработка — дверцы с двойными внешними стенками. Сверху видно, как они формируют каналы, обеспечивающие воздухом моторный отсек.

Идеологически и конструктивно всё очень похоже на прежние Макларены, но каждый компонент переработан. В итоге имеем время разгона до сотни за 2,9 с (было 3,0), до 200 — за 7,8 с (было 8,4) и максималку в 341 км/ч (было 333). Не меньше впечатляет тормозная динамика: с 200 км/ч автомобиль останавливается на дистанции в 117 м за 4,6 с. При этом расход топлива в комбинированном цикле NEDC равен 10,7 л/100 км, что на литр меньше, чем у модели-предшественницы.

В интерьере использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки. У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Поставки купе заказчикам начнутся в мае, цена в Британии — 208 600 фунтов (14,93 млн рублей).

Превращение «восьмёрки» 3.8 в 4.0 заключалось не только в росте рабочего объёма. У M840T по сравнению с M838T — 41% новых деталей. За остановку купе отвечают углеродокерамические тормозные диски диаметром 390/380 мм (спереди/сзади).

Вместе с базовым купе компания привезла в Женеву особо украшенный дизайнерский вариант купе McLaren MSO 720S Velocity. Отделение McLaren Special Operations продемонстрировало возможности по персонализации модели 720S. Цена на версию Velocity составляет 335 000 фунтов (24 млн рублей).

Уникальность машине придаёт совмещение двух перламутровых красок Volcano Red и Nerello Red, а также «бронзовые» легкосплавные диски. На машине установлены углепластиковые капот, пороги, крышка моторного отсека и ряд других элементов с нештатной финишной отделкой.

Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт также подтвердил в Швейцарии работу над проектом BP23, будущей моделью из линейки Ultimate Series, наследника P1, а также суперкара из 1990-х F1. Первый в мире hyper-GT (гиперкар Gran Turismo, так машину характеризует разработчик) действительно будет трёхместным (водитель — в центре салона).

В салоне 720S Velocity использовано сочетание углепластика, алькантары и кожи цвета Harissa Red.

Флюитт рассказал, что купе получит «самый мощный, самый продвинутый гибридный силовой агрегат, который мы когда-либо создавали, в корпусе с низким аэродинамическим сопротивлением». Купе BP23 станет самым быстрым Маклареном, а также самым изысканным по части отделки. Всего будет построено 106 машин (цена — 1,65 млн фунтов, не считая налогов) и все они уже проданы. Первые образцы поступят к заказчикам в 2019 году. При этом ни трекового, ни открытого варианта BP23 авторы модели создавать не намерены.

McLaren 720S 2017

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 2 просмотров: 1 217

МакЛарен 720S 2017-2018

  • Тип кузова купе
  • ПоколениеⅡ-2017 (P14) (Ⅰ-2015)
  • Сборка Великобритания
  • Привод задний
  • ДвигательV8 4.0 (720 л.с.)
  • КПП 7ст. робот SSG
  • Масса1419 кг
  • Разгон 2,9 секунд
  • Макс. скор.341 км/ч
  • Цена ≈ 265 000 $

Технические характеристики McLaren 720S

Компания McLaren Automotive, графство Суррей, Великобритания, производитель роскошных спортивных автомобилей, обновило семейство продуктов Super Series, представив новый McLaren 720S, автомобиль, который устанавливает новые ориентиры превосходства в нише суперкаров. Новый МакЛарен 720S легче, быстрее и более динамичен, чем его предшественник 650S, а также обладает непревзойденным уровнем внутреннего пространства и изощренности.

макларен 720с

Один взгляд на McLaren 720S идентифицирует его как смелое переосмысление языка дизайна McLaren. Основываясь на аэродинамических принципах, применяемых к красивой форме без лишних элементов, в мастерской дизайна МакЛарен появились несколько удивительных автомобилей, и новый 720s, безусловный и бесспорный McLaren.

макларен 720с двойная кожа

Одним из ключевых моментов в конструкции нового McLaren 720S является отсутствие боковых радиаторных входов. Функция охлаждения двигателя, который к слову, является самым холодным двигателем среднемоторной компоновки, осуществляется с помощью «двойной кожи» — уникальной аэродинамической формы двухгранных дверей.

В интерьере

использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

салон макларен 720

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки.

макларен 720с кузов

Новый двигатель V8

с двумя турбинами, питающий 720S, продолжает линейку двигателей McLaren, получивших несколько призов в своей категории. Этот 4.0-литровый двигатель является сильно доработанным 3.8 M838T (41% новых деталей), и генерирует силу 720 коней и до 770 Нм крутящего момента, обеспечивая поистине удивительные уровни производительности: разгон с места до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, и всего еще через 5 секунд автомобиль проходит 200 км/ч. Максимальная скорость 341 км/ч. Торможение также впечатляет, новый суперкар останавливается с 200 км/ч (124 миль в час) всего за 4,6 секунды, покрывая 117 метров. И эффективность выходит за рамки скорости — новый McLaren 720S расходует 10,7 литра на 100 км в официальном комбинированном топливном цикле, и имеет выбросы CO2 на уровне 249 г/км по европейскому циклу вождения (NEDC).

Читать еще:  Правильный уход за колесами автомобиля

У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Цена в Британии начинается с 208 600 фунтов (15 млн рублей).

Видео

McLaren 720S — автомобиль с необычными опциями

McLaren 720S — автомобиль, который собирает вокруг себя множество взглядов. Это желанная модель, которая достается только избранным. В качестве силовой установки предусмотрен мотор V8, который способен развивать до 720 л.с. В паре с ним работает бесперебойный 7-ступенчатый робот SSG. Облегченная масса достигает 1283 кг. При разработке кузов автомобиля прорабатывали до малейших деталей, чтобы все соответствовало намеченному плану. Производитель сумел довести аэродинамику до такого состояния, что до отметки в 100 км/ч автомобиль доходит всего за 2.9 секунды. А предел в 200 км/ч преодолевает за 7.8 секунды. И все это при максимальной скорости в 341 км/ч. Уже эта информация заставляет познакомиться с машиной более подробно.

McLaren 720S — модель, которая способна похвастаться не только непревзойденными техническими параметрами, но и специальными опциями, предусмотренными для владельца. Первое, что сразу приковывает внимание — открывающиеся наверх двери. У многих возникает вопрос — как вообще садиться в салон? Да, здесь не предусмотрены видимые ручки. На двери располагается специальная панель, за которую нужно просунуть руку и найти ручку. Вот так просто открываются двери этого автомобиля. Остается только запрыгнуть внутрь и наслаждаться прекрасным салоном.

О космическом интерьере McLaren можно вечно петь серенады. Когда садишься внутрь, сразу замечаешь, что здесь нет стандартной приборной панели. Она не откроется для вас до тех пор, пока силовая установка не будет запущена. Только после этого приборная панель поворачивается на 90 градусов и выходит на свое место. И это еще не самая крутая фишка, которая касается передней части. Если перевести автомобиль в режим « Track », панель сложится в прежнее положение, а водитель сможет видеть только самую необходимую информацию. Не трудно догадаться, что при возвращении авто в обычные режимы, она снова выползает и показывает максимум допустимой информации. Положение приборки меняется не только при переключении режимов, им можно управлять кнопкой, которая располагается возле рулевого колеса.

Еще одна интересная опция — когда останавливаешь машину и глушишь двигатель, на приборной панели отображается количество дней, сколько еще осталось жить аккумуляторной батарее. Эту опцию производитель предусмотрел не просто так. Как правило, у владельцев McLaren в коллекции имеется еще 10 разных автомобилей. Поэтому, именно к этому хозяин может вернуться не скоро, соответственно, нужно следить за состоянием АКБ.

Очень крутое дополнение — селектор для выбора режимов во время движения. Водителю предлагается 3 варианта — Comfort, Sport, Track. Однако, McLaren 720S отличается двойным выбором. Один переключатель для коробки передач, другой для подвески. Например, можно выставить режим Track, чтобы педаль газа была более чувствительной, а в это время передвигаться в режиме Comfort, который отличается более мягким характером.

О внешнем исполнении модели стоит поговорить отдельно. Особое внимание притягивают фары. Сперва можно подумать, что их нет совсем, однако, производитель решил подойти к разработке не совсем обычно. Дело в том, что фара сочетает в себе и поворотник, и воздухозаборник. С боковой стороны автомобиль выделяется плавными чертами, которые играют важную роль в аэродинамике. Сзади присутствует антикрыло, которое способно создавать дополнительную прижимную силу во время движения. Интересно, что у этого авто выхлоп располагается прямо возле номера. Это необходимо для того, чтобы водитель лучше слышал звук мощного мотора. McLaren 720S предлагает своему владельцу сразу 2 багажника — один спереди, другой сзади. При этом, никогда не получится просто так взять и порыться в моторе — он здесь надежно спрятан. Стоимость такого дикого зверя составляет 17 миллионов рублей — и это минимум.

Итог . McLaren 720S — автомобиль, который может похвастаться непревзойденным внешним видом и техническими параметрами. Владелец такого транспорт получает целый пакет различных фишек для эксплуатации.

Новый британский флагман McLaren 720S (2019-2020)

Технические характеристики

КомплектацияЦена
720S299 000 $
720S Spider315 000 $

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2019-2020 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиль сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

  • белый;
  • коричневый;
  • красный;
  • желтый.

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л720 л.с.770 H*m2,9 сек.341 км/чV8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2019-2020 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Видео

Новости и тест-драйвы › Родстер McLaren 720S Spider удивил низкой массой

Компания McLaren создала открытую версию своего суперкара 720S — 720S Spider. Благодаря углепластиковому монококу Monocage II-S, эволюции основы от купе, родстеру не понадобились дополнительные усилители для обеспечения необходимой жёсткости кузова. В результате сухая масса 720S Spider (1332 кг) оказалась всего-то на 49 кг больше, чем у закрытого Макларена 720S (в основном прибавка обусловлена механизмом складывания крыши). Британцы также уверяют, что она на 88 кг меньше, чем у «ближайшего соперника по классу». Напрямую имя не названо, однако 1420 кг сухой массы — это Ferrari 488 Spider.

Передние стойки спайдера не толще, чем у купе. Фирма посчитала их прочность достаточной для защиты при опрокидывании. Позади кресел возвышаются обтекатели со встроенной защитной структурой, которая выполнена из углепластика вместо стали на первом поколении моделей из линейки Super Series. А за обтекателями установлен неповторимый элемент дизайна: стойки-контрфорсы со стеклянными секциями.

Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами (720 л.с., 770 Н•м) с семиступенчатым «роботом» SSG и задним приводом — тот же, что и у купе 720S. Поскольку масса собратьев различается менее чем на четыре процента, разгон с нуля до сотни у спайдера занимает ровно те же 2,9 с, что и у закрытого 720S. А ускорение с места до двухсот здесь оказалось всего на 0,1 с медленнее — 7,9 с. Торможение с сотни километров в час родстер выполняет за 2,8 с на дистанции в 30,3 м против 30,0 м у исходника.

Максималка у спайдера при поднятой крыше та же, что и у купе, — 341 км/ч. С убранным верхом можно развить 325. К слову, как и у купе, здесь есть поднимающееся антикрыло. Но в его программу управления внесены корректировки: положение этой плоскости подстраивается под положение крыши (убрана или поднята), чтобы в любом случае получать достаточный уровень прижимной силы.

Помимо новых колёсных дисков, создатели родстера подарили ему новые цвета кузова — Belize Blue и Aztec Gold. Всего же доступная базовая палитра насчитывает 23 оттенка (не считая предложений по персонализации). В это число вошёл ещё один цвет — Supernova Silver, который для Макларенов является «вернувшимся» (он много лет назад использовался на модели McLaren 12C). Компания уже начала приём заказов на родстер 720S Spider. Его цена в Британии составляет 237 000 фунтов (20 млн рублей). Начало поставок клиентам намечено на март 2019-го.

Добавим, что среди суперкаров мы видали родстеры и помощнее, и легче — взять хотя бы Pagani Huayra Roadster (сухая масса 1280 кг, мощность 764 л.с.). Но «открытка» Huayra была лимитированной (100 штук), она давным-давно продана и вообще играла по сути совсем в другой лиге, так как цена её составляла 2,28 млн евро.

Леонид Попов, 10 декабря 2018 в 10:56. Фото: McLaren

На смену модели 650S пришел новый McLaren 720S

Компания McLaren Automotive провела на Женевском автосалоне 2017 мировую премьеру нового представителя линейки моделей Super Series — суперкар 720S, который пришел на смену машине с индексом 650S.

Британский автопроизводитель не просто провел ревизию над предшественником, а построил действительно новый автомобиль, при этом в дизайне Макларен 720S нет ни одного элемента от других машин бренда.

В целом, оформление экстерьера нового купе выглядит довольно спорно. Наибольшее сомнение вызывают каплевидные секции спереди, в которых разместились головная оптика, полоски дневных ходовых огней и воздухозаборники. Вопросы вызывает и немного скучная корма, где форма изогнутых фонарей навевает ассоциации с самой скромной моделью 570S.

Форма боковых воздухозаборник на новом McLaren 720S в районе передних крыльев оказалась схожа с решением на гиперкаре LaFerrari, приятно радуют лишь открывающиеся вверх двери типа «крыло бабочки», захватывающие секции полупрозрачной крыши, которая объединена с лобовым стеклом и стеклянной крышкой моторного отсека, образуя некий колпак.

Часто бывает так, что первое впечатление от внешности нового автомобиля оказывается обманчивым. Возможно, вживую суперкар смотрится более впечатляюще, но все же кажется немного странным, что абсолютная новая модель от именитой компании — флагман (не считая снятого с производства Макларена P1), не вызывает вау-эффекта.

Главной фишкой салона нового Макларен 720S является электронный щиток приборов с поворотным механизмом. Он имеет два экрана — на крупном отображаются стандартные показания, а в трековом режиме он поворачивается к водителю стороной с узким дисплеем, на который выводятся лишь самые важные данные, чтобы не отвлекать внимание сидящего за рулем.

Центральная консоль с вертикально ориентированным экраном информационно-развлекательной системы немного развернута в сторону водителя, образуя некое подобие кокпита. Интерьер модели отделан качественными материалами и выглядит наиболее эргономичным и роскошным, по сравнению с другими моделями компании.

Технические характеристики

В основу McLaren 720 S лег новый карбоновый монокок Monocage II с углепластиковым шасси, а все кузовные панели выполнены из алюминия. Уже в базе здесь идут электрогидравлический усилитель руля, карбон-керамические тормозные механизмы, адаптивные амортизаторы и модернизированная система управления режимами управляющей электроники Proactive Chassis Control II, в которой появился специальный режим дрифта.

По сравнению с предшественником, массу автомобиля удалось сократить на 18 кг — до 1 283, что позволило добиться одного из лучших показателей соотношения массы к мощности. В движение новый Макларен 720S приводит расположенный за сиденьями 4,0-литровый V8 twin-turbo мощностью в 720 л.с. и 770 Нм крутящего, доступного при 5 500 об/мин.

Этот движок является доработанной версией прежней 3,8-литровой «восьмерки» (в нем 41% новых компонентов). Сочетается он в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, передающей тягу на заднюю ось. С места до сотни 720S ускоряется за 2,9 секунды, до двухсот — за 7,8 сек., до трехсот — за 21,4 с.

Максимальная скорость купе достигает 341 километр в час, на преодоление дрэговой дистанции в 402 метра автомобилю требуется 10,3 сек., а полная остановка со скоростей 200 и 100 км/ч происходит за 4,6 и 2,8 с соответственно (требуемая на данное упражнение дистанция не уточняется).

Комплектации и цены

Продажи Макларен 720 S начнутся летом 2017-го по цене от 208 600 фунтов стерлингов в Великобритании. До конца года планируется построить 1 200 машин (в следующем году объем выпуска будет увеличен до полутора тысяч).

При этом первая партия из 400 экземпляров в особом исполнении уже раскуплена. Не зря в компании проводили закрытую презентацию модели задолго до официальной премьеры.

McLaren 720S

  • Марка автомобиля: McLaren
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2017
  • Тип кузова: Купе, кабриолет

McLaren 720S с внутризаводским индексом P14 является спорткаром семейства Super Series. Машина имеет среднее расположение двигателя британского производителя МакЛарен. Новинка была произведена в качестве замены McLaren 650S. Представили британский суперкар во время Женевского автомобильного салона 7 марта 2017-го. Уже в апреле 2018 года компания представила открытую версию McLaren 720S Spider. Весь модельный ряд Макларен.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • McLaren 720S фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Исходя из слов дизайнерской группы британской компании, новинка обладала полностью новыми деталями и чертами кузова. Нигде не было намека ни на одну машину компании. На самом деле специалистам удалось создать оригинальную внешность МакЛарен 720S, применив новейшие, современные технологии. В то же время, внешность McLaren 720S получилась узнаваемой и не схожей даже на иные машины.

Сразу в глаза бросается новейшая оптика на черном фоне со светодиодным наполнением. Она получила необычную форму, а также разделена на 2 отдельные части. Внизу не обошлось без светодиодных ходовых огней горизонтального типа, а вверху – самой оптике, которая уже в базовом варианте имеет адаптивную систему, что очень необходимо на больших скоростях. В целом, внешний вид McLaren 720S просто шикарен, его трудно описать кратко. Такую машину тяжело не заметить на дороге.

У бампера, установленного впереди, внешность чуть-чуть выделяется от остальных спорткаров англичан, однако дизайнерской группе удалось сберечь традиционные элементы McLaren. Лобовая область выделяется острой формой, а также затянутой боковой частью. Получается, что передняя оптика интегрирована в передний бампер. У нижней части бампера появилась вставка черного цвета, имеющая два направленных отверстия для более качественной обтекаемости.

Вставки аэродинамического характера могут быть произведены из стекловолокна или карбона, смотря какая выбрана комплектация. Сбоку бампера МакЛарен 720С есть компактные аэродинамические углубления, имеющие повторители поворотов над ними. Впереди просто трудно не заметить крышку багажного отделения. Тут нет оговорки, потому что сам мотор в McLaren 720S размещен в филейной части купе.

Что касается самой крышки, она смахивает на традиционный капот, имеет два отверстия для улучшенной обтекаемости. Впереди специалисты разместили эмблему бренда, а если быть более точным – надпись. Рядом разместили аэродинамический контур, тянущийся от торца «передка» и к воздухозаборникам силовой установки. Данный контур в машине необходим для того, чтобы направлять воздушный поток в мотор и для улучшенной аэродинамики McLaren 720S Spider.

Сбоку спортивный автомобиль выглядит также очень интересно. Двери получили необычную форму, как и в целом их способ открытия. Впереди нашлось место для боковых зеркал, установленных на специальной ножке-подставке, которые окрашены зачастую в черный цвет, однако есть пакет дополнений, который позволяет покрасить корпуса внешних зеркал под цвет кузова. Дверную ручку решили спрятать в аэродинамическом контуре, который с самого начала довольно трудно заметить.

В нижней части дверей разместили выемку с направляющими для воздуха, которая тоже очень необходима для отличных аэродинамических характеристик спорткара McLaren 720S. Сами двери открывают очень необычно. Тут инженеры вместе с дизайнерской группой решили объединить технологию Lambo doors с «крыльями чайки». Получается, что двери открываются вперед под углом 45 градусов.

Высота дорожного просвета составила лишь 97 миллиметров. Опирается автомобиль на 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние титановые колесные диски стильной внешности. Благодаря этому удалось улучшить устойчивость и управляемость спортивной модели. Задняя часть помогает еще лучше понять, к какому бренду принадлежит автомобиль. Некоторые видят нечто схожее с моделью P1, однако тут все смотрится более современно. Что касается задних фонарей, они узкие, но прекрасно вписываются в общий вид МакЛарен 720С.

Возле них нашлось место для двух огромных патрубков выхлопной системы, из которых выходит прекрасный, объемный звук. Вдобавок к этому, задняя часть британского спорткара оснащена светоотражателями, а также выдвигающимся большим спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала. Последний работает в автоматическом режиме.

В зависимости от скоростного режима он может либо опускаться, либо подниматься, что положительно отражается на управляемости и аэродинамике. Вообще, всю аэродинамику новинки продумал так, чтобы можно было максимально лучше охлаждать силовой агрегат. Не так много места отвели заднему бамперу. Львиную долю занял массивный диффузор с открытой частью для охлаждения «движка».

Интерьер

Внутри изначально создается ощущение, будто все выглядит просто, однако в реальности тут очень много интересного. Конструкторы не пожалели кожу, которую можно встретить на креслах, панели приборов и дверях. Более того, очень много элементов обшили качественной алькантарой. Водитель с пассажиром размещаются на креслах спортивного типа, имеющих жесткую боковую поддержку и 3-х точечные ремни безопасности.

Конечно, боковая поддержка отлична удерживает туловище во время резкого поворота, оставляя его на месте. Тем самым водитель не отвлекается от дороги. Интересно, что пороги тут довольно широкие, что отлично сказывается на высоком уровне безопасности. Самой привлекательной частью салона McLaren 720S Spider является приборная панель Folding Driver Display, которая может похвастаться цветным экраном сенсорного типа, рассчитанным на 8 дюймов. Он выводит большое количество данных об автомобилем.

Перед водителем установили 3-спицевую рулевую колонку, выполненную из алькантары и карбона. В середине нашлось место для «шильдика» бренда, который по совместительству является звуковым сигналом. Сам «штурвал» получился очень удобным, преимущественно для спортивной езды. Не обошлось без лепестков переключения передач, а также рычагов настройки подвески. На руле отсутствуют различные кнопки, потому как в них нет необходимости.

Интересно, что во время включения спортивного режима приборная панель переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Таким образом водитель видит небольшой дисплей, выводящий информацию об оборотах мотора, текущем скоростном режиме. При этом увеличивает качество обзора. Однако даже в обычном режиме можно развернуть этот дисплей, воспользовавшись клавишей рядом с «приборкой».

Чтобы экран развлекательного центра не отсвечивал из-за солнца, возле него установили загнутую кожаную защиту. Сам экран прямоугольного типа довольно удобный. Он позволяет настраивать раздельную климатическую систему. Справа нашлось место для круглых селекторов управления режимами езды. Под ними разместили 3 клавиши управления коробкой передач.

Интересно, что британские инженеры даже установили подстаканник с функцией подогрева. Кроме того, МакЛарен 720С может похвастаться двумя багажными отделениями впереди сзади. Понятно, что их объем трудно назвать большим, однако то, что они есть, уже хорошо. Передний багажник имеет 150 л, а задний – все 210 л полезного объема. Самое необходимое можно разместить без проблем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться новинку единственная 4.0-литровая 8-цилиндровая V-образная силовая установка twin-turbo, размещенная за сиденьями, которая генерирует 720 лошадиные силы (770 Нм). Данный мотор представляет собой доработанную версию прошлого 3.8-литрового 8-цилиндрового двигателя. Однако в нем 41 процент новых компонентов.

Трансмиссия

Передает все крутящие усилия на задние колеса от мощного «движка» 7-диапазонная роботизированная коробка передач SSG, имеющая двойное сцепление. Она позволяет разгоняться суперкару до отметки 100 километров в час за 2.9 сек. Вторая сотня достигается за 7.6 с, а третья – за 21.4 с. Предельный скоростной режим составляет 341 км/ч. Чтобы преодолеть дрэговую дистанцию в 402 м, машине необходимо 10.3 секунды.

Ходовая часть

В качестве основания для нового МакЛарен 720S инженеры решили использовать новейший монокок Monocage II из карбона, имеющий углепластиковое шасси. Все кузовные панели изготовили аз алюминия. Автомобиль получил адаптивную подвеску Proactive Chassis Control 2, которая имеет режим дрифта. Подобная ходовая часть немного лучше, нежели у прошлых моделей, однако ощущение повышения управляемости намного лучше.

Вдобавок ко всему, суперкар оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого колеса, а также карбон-керамическими тормозными устройствами. Чтобы полностью остановиться со скорости 200 и 100 километров в час, необходимо 4.6 и 2.8 сек соответственно. Дополнительно тормозную систему «научили» анализировать поведение транспортного средства во время езды по треку. Она способна в автоматическом режиме иногда подтормаживать некоторые колеса.

Отдельно стоит выделить выпущенную в 2019-м году гоночную версию «обычной» модели McLaren 720S GT3, которая построена на платформе простой версии 720S. Она отличается внешним видом, ориентированным на гоночную тематику. Техническая часть также была переработана для достижения более лучших результатов. Также пришлось облегчить автомобиль, чтобы соответствовать гоночным требованиям.

Безопасность

Учитывая скоростные возможности британского суперкара, группа инженеров просто не могла обойти стороной системы безопасности. Уже в стартовом исполнении купе может похвастаться передними подушками безопасности, боковыми шторками и подушками, центральной подушкой безопасности между креслами. Дополнительный airbag есть в области коленей водителя. Перечень активных систем безопасности обладает:

  • Системой кругового обзора;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Технологией, которая следит за слепыми зонами;
  • Контролем движения по полосе;
  • Системой слежения за движущимися рядом машинами.

Комплектации и цены

В компании предусмотрели несколько комплектаций McLaren 720S: обычная, Luxury и Performance. Они различаются между собой экстерьером, внутренней оснасткой, однако отличий в технических характеристиках не предусмотрено. Цена McLaren 720S стартует с отметки 289 000 долларов. Иные варианты оцениваются больше.

Есть вариант McLaren 720S MSO Velocity, которая отличается возможность персонализации окраски транспортного средства. За это необходимо заплатить порядка 335 000 фунтов. Подобных машин уже продали более 400 экземпляров. Под конец 2017-го британцы смогли выпустить 1 200 автомобилей.

Сравнение с конкурентами

В этой дорогой спортивной нише в роли конкурента McLaren 720S выступает Ferrari 488 GT, Lamborghini Huracan, Bugatti Chiron и Aston Martin Vanquish.

Первые тесты McLaren 720S: великолепное шасси и минимальный турболаг

Не так давно McLaren начал принимать заказы на суперкар 720S, который пришёл на смену 650S. Новинка побывала на тестах у ведущих зарубежных автомобильных изданий, и обозреватели смогли сделать относительно неё интересные выводы. Мы решили собрать их мнения в дайджест, с которым предлагаем нашим читателям ознакомиться.

Как пишет издание Carmagazine, огромные передние фары могут понравиться не всем, но в целом, суперкар от McLaren выглядит очень привлекательно и аутентично.

И сразу пару слов о моторе: V-образная битурбированная «восьмёрка» объёмом в четыре литра практически не страдает от турболага. Он ощущается лишь немного, но не так сильно, как на 650S. К минусам можно отнести слишком тихий стоковый выхлоп.

В плане динамики 720S опережает Ferrari 488 GTB, правда, за «итальянку» просят чуть меньше.

Рулевое управление McLaren 720S обладает великолепной обратной связью. В этом отношении новый суперкар существенно опережает своего предшественника. Помимо этого, различия есть и в том, как суперкары ведут себя во время жёстких торможений — 720S в таких ситуациях увереннее держит дорогу.

Обозреватели издания Topgear в первую очередь похвалили рулевое управление суперкара. По их мнению, ощущения от управления настолько великолепны, что без стеснения можно констатировать одну вещь: McLaren – это один из самых совершенных автомобилей в мире. На трассе он ощущается как Lotus Elise – большой Lotus Elise.

Больше всего впечатляет британский автомобиль в поворотах. Его аэродинамика работает настолько хорошо, что даже плохое дорожное полотно не приводит к сносу.

Впечатлила обозревателей и силовая установка. На первых двух передачах «отсечка» срабатывает на 8 100 оборотах в минуту, тогда как на остальных передачах – на 8 200 оборотах. К слову, новая коробка передач с двухдисковым сцеплением переключается быстрее, чем на McLaren 675 LT на 45%.

А вот стоковый выхлоп может не впечатлить: по мнению обозревателей, в плане звука McLaren 720S недалеко «ушёл» от 570GT. В этом отношении Audi R8 с его «атмосферником» выглядит предпочтительнее.

Отдельной похвалы удостоился трёхспицевый руль, на котором нет ни единой кнопки. Это правильное решение, уверены британские обозреватели.

Впрочем, не всё в салоне идеально: навигация может свести водителя «с ума», а добраться до регулировок сидений не так-то просто.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Оглушающая легкость: сюрреализм нового McLaren 720S

В последние годы маклареновцы не дают скучать. На Женевском мотор-шоу 2014-го они показали суперкупе 650S, годом позже представили более экстремальный вариант 675LT, а теперь явили миру преемника вышеупомянутых суперкаров. Индекс в названии намекает на мощность в лошадиных силах.

McLaren 720S — это поразительный баланс высокой мощности, легкости (сухая масса — 1283 кг), изощренной аэродинамики и великолепного, узнаваемого дизайна. В основу лег карбоновый монокок, кузовные панели алюминиевые и композитные. Двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя двухпоточными турбонагнетателями базируется на прошлом 3,8-литровом агрегате и имеет 41% новых компонентов. Инженеры McLaren, повернутые на снижении массы, установили облегченные поршни, шатуны и коленвал. Отдача в 720 л.с. при 7000 об/мин и 770 Нм при 5500–6500 об/мин на 70 «лошадей» и 92 Нм превышает параметры двигателя на модели 650S. Новинка слабее того же Ferrari 812 Superfast, который мы имели удовольствие лицезреть здесь же, в Женеве, но по динамике не отстает: разгоняется до сотни за 2,9 с и набирает 200 км/ч за 7,8 с. Максимальная скорость — 341 км/ч. Дистанцию в ¼ мили со стартом с места 720S проходит за 10,3 с. Замедление же, очевидно, дарит эмоции посильнее разгона: со 100 км/ч монстр останавливается менее чем за 30 м, а если на скорости в 200 км/ч ударить по педали тормоза, то через 117 м или 4,6 с McLaren будет стоять как вкопанный.

Что касается оснащения, то «британца» не назовешь спартанским суперкаром. Предусмотрена система выбора режимов движения с настройками Comfort, Sport и Track, дрифт-контроль и лонч-контроль. Интерьер по своему оформлению в высшей степени индивидуальный и оригинальный — такой не спутаешь с недрами других снарядов! Пожалуй, самая интересная особенность здесь — это панель приборов. На первый взгляд приборка как приборка, цифровая и лаконичная. Но она двойная: ее можно сложить так, что перед глазами водителя будет торцевая часть с минимумом информации. Продажи стартуют в мае. Ценник «потяжелеет» примерно на 5% относительно 650S.

  • Осенью прошлого года младший в гамме McLaren570S принял участие в дрэг-битве Top Gear и опередил своих соперников.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector