0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 образца 2015

Mazda 6 образца 2015-го года станет более стильной

На ноябрьском лос-анджелесском автошоу состоялся премьерный показ обновленной Mazda 6, которая поступит в продажу на рынок Европейского Союза уже в начале 2015 года. Зрители смогли убедиться, что японский концерн не решился на разработку нового поколения своей знаменитой «шестерки», ограничившись всего лишь выпуском рестайлинг-вариации. Свою порцию изменений шестая Мазда получила, как в кузове седан, так и в кузове универсал, который известен под наименованием Mazda 6 Wagon. При этом специалисты склонны считать нынешний рестайлинг данной модели скорее техническим, чем интерьерным, ведь визуальный облик машины претерпел изменений меньше, чем её техническая составляющая.

Внешний вид рестайлинг-версии Мазды 6

Если присмотреться к облику автомобиля Mazda 6 2015-го модельного года и сравнить его с экстерьером прежней версии «шестерки», то сознание отмечает появление акцентированной агрессивности в дизайне. Каких-то кардинальных правок японские дизайнеры во внешность не вносили, но те «штрихи», на которые они сподобились, сделали новую Мазду 6 более актуальной, солидной и изысканной. В прежнем варианте экстерьера «шестерка» просуществовала без малого два года, что считается в среде японских автопроизводителей достаточным сроком для утраты созвучности современным модным акцентам.

Переднюю часть своего детища дизайнеры из компании Mazda видоизменяли с помощью установки другой головной оптики, нарочитого «выпячивания» фальшрадиаторной решетки и использования бампера, имеющего скульптурно вылепленные «гнезда» под противотуманки и большой зев воздухозаборника. Фары установлены не простые, а адаптивные (то есть, изменяющие расположение светового пучка в зависимости от поворота рулевого колеса) со светодиодными светильниками, что впрочем, ожидаемо, ведь светодиоды в рестайлиговой Mazda 6 стоят даже в противотуманных световых элементах.

Упомянутая уже фальшрадиавторная решетка выделена не только выглядящими «по-богатому» хромированными полосками, но и специальной подсветкой, которая добавит пикантности в облик машины в темное время суток. Боковую проекцию экстерьера изменения почти не коснулись, за исключением разве, что появления на крыше антенны, которую за характерный внешний вид называют «плавником акулы» да использования темного декора в оформлении литых колес девятнадцатого диаметра. Сзади слегка изменили бампер и ощутимо — габаритные фонари, которые по традиции тоже укомплектовали светодиодным наполнением.

Кузов Mazda 6 имеет следующие габариты:

  • длина — 4865 (4805) мм;
  • ширина — 1840 (1840) мм;
  • высота — 1450 (1480) мм;
  • колесная база — 2830 (2750) мм;
  • клиренс — 160 (160) мм.

Примечание: первая цифра относится к седану, вторая — к универсалу (Mazda 6 Wagon).

Салон обновленной Mazda 6 2015

Если внешний облик Mazda 6 2015 года не претерпел серьезных изменений, то в салоне дизайнеры поработали на славу, создав практически новый интерьер. Благодаря использованию кожаной отделки в декоре передней панели и установке на ней 7-ми дюймового сенсорного дисплея мультимедийного «комбайна» удалось достичь ощущения «премиальности» салона. Дизайнеры пошли на укрупнение таких элементов, как центральная консоль или тоннель, расположенный между передними сидениями, что добавило солидности интерьеру. Да и замена традиционной «кочерги» ручника на респектабельную клавишу его новомодного электронного аналога играет в те же ворота.

Внутри новой «шестерки» водитель и его пассажиры получат не только визуальные наслаждения от оформления салона, но и приятные ощущения от пребывания в комфортабельных сидениях нового поколения. Кстати, конструкторы заменили не только передний ряд сидений, как обычно делают при рестайлинге, но и задний. Ну а для обеспечения безопасности находящихся в машине людей японцы использовали систему i-Activesense, которая является «умным» электронным ангелом хранителем Мазды 6. Достаточно отметить, что она умеет вовремя обнаруживать момент, когда водитель начинает «клевать носом», реагировать на неуместное пересечение разметочных линий или мониторить те зоны, которые не видны в зеркала заднего вида. Добавляет приятных ощущений от поездки и отличная шумоизоляция салона, снявшая все те нарекания, которые адресовались достаточно шумном кузову предыдущей генерации «шестерки».

Технические характеристики новой Mazda 6

Новую платформу ради рестайлинг-версии «Мазды номер 6» разработчики изобретать не стали, но над подвеской немного «поколдовали». Главной целью было придание плавности хода автомобиля, поэтому конструкторы заменили амортизаторы и расположение нижних рычагов. Те покупатели, которые решат купить «шестерку» с дизельной силовой установкой, могут заказать опционный 4WD привод. Кстати, силовых агрегатов рестайлинговые потуги японских инженеров вообще не коснулись, поэтому гама двигателей осталась прежней:

  • бензиновые, мощностью 145, 165 и 192 л.с;
  • дизельные, мощностью 150 и 175 л.с.

Коробки передач будут иметь шесть скоростей, как в механической, так и в автоматической версиях.

Цена и комплектация Mazda 6 2015

Стоимость обновленной Мазда 6 будет стартовать с отметки в 900 тысяч рублей. Покупатель сможет выбрать один из десяти вариантов окраски кузова. Скорее всего, продажа будет по-прежнему вестись с тремя вариантами доступных комплектаций, как было это и в случае с дореформенным вариантом этого автомобиля. Единственным достоверно известным на дынный момент фактом по поводу продажи обновленной Мазда 6 на нашем рынке есть решение производителя не поставлять в РФ универсал в связи со слабым спросом на такие кузова.

Mazda 6 2015. Обзор

В конце прошлого года в Лос-Анджелесе была представлена обновленная Mazda 6 (Мазда 6) 2015-го модельного года. Автомобиль выпускается уже в третьем поколении, и текущие изменения можно отнести к рестайлингу.

История модели началась в 2002 году, когда на внутреннем рынке Японии дебютировало первое поколение «шестерки». Та машина была построена на общей платформе с Ford Mondeo, а появившееся в 2007-м году второе поколение имело уже полностью оригинальную основу.

Третью генерацию Mazda 6 представили в 2012 году на Московском международном автосалоне. Видно, что производитель меняет поколения строго через пять лет, но ведь были еще промежуточные доработки.

Рестайлинг делали в 2005 и 2010 годах, поэтому в нынешних изменениях нет ничего удивительного.

Немного цифр

Для российского рынка предложены две бензиновые силовые установки. Первый мотор имеет объем 2,0 литра и развивает 150 л.с. мощности (210 Нм). Седан с таким агрегатом способен достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, при этом его скоростной «потолок» установлен на отметке 207 км/ч. Расход топлива автомобиля зависит от условий вождения, но, в среднем, потребление составит 6,1 литра на «сотню».

Второй двигатель серьезней по всем показателям. При объеме 2,5 литра агрегат выдает 192 л.с. и 256 Нм. Динамика машины увеличилась пропорционально силовым показателям – ускорение составляет 7,8 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость также сдвинута в сторону повышения до 223 км/ч. Удивительно, но даже с таким серьезным мотором средний расход Mazda 6 не превышает 6,5 литра. Подобные результаты объясняются применением технологии SKYACTIV, которая еще улучшает и экологичность агрегатов.

Трансмиссий также две: механическая и автоматическая. Обе коробки передач имеют шесть диапазонов работы, при этом младший агрегат сочетается с любой КПП, а старший только с «автоматом». Автомобиль продается только в переднеприводной модификации.

Новинка изменилась почти по всем внешним габаритам. Длина выросла на 65 мм, составив 4870 мм. База прибавила сразу 80 мм, достигнув значения 2830 мм. По высоте отмечается уменьшение на 30 мм, где конечный показатель равен 1450 мм. И только ширина осталась на прежнем уровне – 1840 мм. Багажное отделение Мазда 6 характеризуется объемом 438 литров.

Снаружи

Внешне рестайлинговый вариант сохранил главные особенности предыдущей генерации. Дизайнеры провели точечные изменения, сделавшие машину более презентабельной. В первую очередь в глаза бросается решетка радиатора с хромированной окантовкой. По бокам от этого элемента расположились чуть трансформированные фары на светодиодах. Бампер претерпел изменения в области ниш для противотуманок.

Сзади преображения коснулись оптики, в которой стилизовали область габаритных огней, а также незначительно переделали бампер.

Если смотреть на «шестерку» в профиль, то отличить новинку будет сложней всего. Лишь знатоки модели тут же отметят новый «плавник» на крыше, а также диски с брутальным темным окрасом.

Внутри

Интерьер новинки изменился довольно серьезно. Седан получил 7-дюймовый экран на центральную консоль, которую также «перекроили». Климатическая система и дефлекторы воздуховодов внешне стали другими, а центральный тоннель увеличился по габаритам. В нынешнем варианте было решено отказаться от классического ручного тормоза, который заменен на электронный вариант. Общее хорошее впечатление подчеркивают вставки из кожи, сделавшие салон по-настоящему стильным.

В плане удобства нет никаких нареканий. Специалисты компании оптимально распределили свободное пространство, которого достаточно пассажирам первого или второго ряда. Кресла стали еще лучше и теперь они сопоставимы с самыми дорогими аналогами. Вообще, данная версия Mazda 6 «транслирует» повсеместную премиальность, предоставляя очень высокий уровень комфорта.

Немалый вклад в общее восприятие вносит тишина. Да, именно отсутствие посторонних шумов «говорит» о серьезной работе инженеров. По заявлениям самих создателей машины, при движении по хорошей дороге в салон поступает на четверть меньше звуков (в сравнении с предыдущей версией). В случае с плохим покрытием уровень шума снижен на 10 %.

Управление и безопасность

Специалисты Мазда особое значение уделили подвеске транспортного средства. Были установлены новые амортизаторы, с которыми плавность хода ступила на одну «ступеньку» вверх. Также доработали нижние рычаги в передней подвеске, что добавило устойчивости в поворотах. Подобные изменения сделали управление более острым, точным.

Японцы стремились повысить безопасность, поэтому внедрили новый комплекс I Activesense. Это целый «набор инструментов» контролирующих автомобиль во время движения. Если водитель отвлекся и начал покидать свою полосу, то электроника поможет вернуть траекторию. Также ведется наблюдение за физиологическим состоянием человека, и определяются косвенные признаки его утомления. Общую картину дополняют системы экстренного торможения, контроля слепых зон, слежения за фронтальными и тыловыми препятствиями.

Плюсы и минусы

Явных недостатков у нового седана не обнаружено. Все субъективно, но об этом стоит сказать пару слов. Эксперты отмечают, что на втором ряду не очень комфортно очень высоким пассажирам. И если ногам места достаточно, то голова почти «подпирает» потолок.

К числу минусов можно отнести небольшой багажник. Если те самые «посетители» комфортного салона не смогут погрузить свои вещи, то им придется держать их на условных коленях.

Говоря о плюсах Mazda 6, придется повторять указанные выше моменты. Автомобиль имеет хорошее оснащение, комфорт, динамику, внешний вид.

Для отечественных покупателей шестая модель предлагается в четырех комплектациях. Младшая Drive с «механикой» продается за 1 060 000 рублей, за автоматическую КПП придется доплачивать 70 000. В самой доступной версии имеется: кондиционер, руль (две плоскости настройки), диски на 17 дюймов, CD проигрыватель с 4-мя динамиками, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, иммобилайзер.

Вторая версия Active с мотором 2,0 литра продается за 1 130 000 рублей (+ 50 000 за «автомат»). С двигателем 2,5 литра машины подорожает до 1 270 000 рублей.

Вариант Supreme стоит 1 299 700 рублей, а с автоматической трансмиссией он обойдется в 1 349 700. Опять же, за более мощный мотор нужно платить существенно больше – 1 439 000 рублей.

Топовая комплектация Supreme Plus с базовым мотором имеете цену 1 377 700 рублей. С более мощной силовой установкой стоимость поднимется до 1 467 000 рублей.

Новая модель Мазда 6 2015-2016 года — Японский Zoom-zoom

Mazda 6 – этот седан давно и прочно завоевал признательность и любовь российских автомобилистов, чему немало способствует объединение в нем сразу ряда достоинств – привлекательная, агрессивная внешность, мощные двигатели, современные трансмиссии, острая управляемость и комфорт. Дополняется это вполне приемлемой ценой. Неудивительно, что дилеры Мазды не знают, что такое недостаток покупателей, а продажи растут даже в кризисные годы.

История Mazda 6 началась еще в 2002 г, а последним звеном в цепи эволюции «Шестерки» является рестайлинговая модель Мазда 6 2015-2016 III генерации, которая была официально представлена в ноябре 2014 г в Лос-Анджелесе, на прошедшем там Los Angeles Auto Show.

Габариты (размеры)

Мазда 6 2016 года, как и прочие автомобили, постепенно разрастается в параметрах – становится «быстрее, выше, сильнее». Однако в этот раз габариты, несмотря на изменения во внешности, остались прежними, но и они вызывают уважение:

  • длина – 4 870 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 830 мм;
  • колея задних колес – 1 575 (Mazda 6 2.0) либо 1 585 (Mazda 6 2.5) мм;
  • колея передних колес – 1 585 (Mazda 6 2.0) либо 1 595 (Mazda 6 2.5) мм.

Клиренс у новой модели вполне приличный и составляет 165 мм. Снаряженная масса достигает 1 410 кг для 2.5-литровой версии (с учетом комплекса i-ELOOP). Полная масса равняется 2 000 кг. Объем багажника не самый большой, но 429 литров будет вполне достаточно для перевозки поклажи.

Кузов Мазда 6

В сравнении с дорестайлинговой версией III поколения, параметры кузова и его особенности не изменились. В нем на 10% больше сварочных точек, нежели у II генерации, а еще область задних арок продублирована проклейкой. Применение высокопрочных сталей дошло до 60%, что гарантировало 30-процентное повышение прочности, при снижении массы на 8%. В конструкции Мазды 6 применена сталь, характеризующаяся пределом текучести в 590 МПа – в отношении цены и потребительских качеств она является наилучшим выбором.

Технические характеристики Мазда 6 2015-2016

Ситуация с двигателями весьма интересная. Мазда 6 комплектуется моторами типа Skyactiv. Их особенность заключается в том, что японцы отказались от немецкого пути развития, который характеризуется установкой на модели турбированных двигателей (зачастую малообъемных). Вместо этого инженеры Мазды повысили степень сжатия, доведя ее уровень в бензиновых движках с 10 до 14 ед. (к примеру, мотор объемом 2.5 литра обладает степенью сжатия 13х1). Подобное решение гарантирует прирост мощности и тяги, но также вызывает детонацию топливной смеси в цилиндрах, что оборачивается разрушением компонентов мотора (поршней, колец и прочего). Для борьбы с этим конструкторы разработали ионные датчики, интегрированные в катушки зажигания. Они контролируют работу мотора и не допускают детонации.

Кроме того, давление в цилиндрах доходит до 200 бар, что обеспечивается новшествами в топливной системе. Используются форсунки с 6-ю отверстиями для лучшего распыления, а еще коллектор типа 4-2-1, который гарантирует снижение сопротивления отработавших газов на выходе. В числе новшеств числится работа мотора сразу в двух циклах – Аткинсона (при условии низких нагрузок) и Отто (при средних и пиковых нагрузках). Кроме того, агрегаты обладают еще рядом технических нюансов.

Все это гарантирует 2-литровому двигателю с непосредственным впрыском отдачу в 150 коней на 6 000 оборотах, без использования наддува. Причем это дополняется хорошей тягой в 210 Нм уже на 4 000 оборотов. Результат – размен сотки за 9.5 сек. при 208 км/ч максимальной скорости. Плата за это составляет всего 8.1 л в городе.

2.5-литровый аппарат еще совершеннее. Наращивание объема сделало его работу ровнее и эластичнее, а показатели выросли до 192 лошадок на 5 700 оборотах, а также 256 Нм уже на 3 250 оборотах. Динамика седана отменная – 7.8 сек. при аппетите в 8.7 литра. Пик скорости – 223 км/ч.

Читать еще:  Объявили цены в России на новый Honda Pilot

В трансмиссиях революции не произошло. Для Мазда 6 предлагается пара 6-ступенчатых коробок передач – механическая и автоматическая. Примечательно, но любители ручки смогут получить ее только в паре с 2-литровым мотором. Работа трансмиссий нареканий не вызывает. «Механика» отличается четкостью переключений, короткоходным рычагом, плавностью, отменно подобранными передаточными числами и надежностью.

АКПП вовремя подтыкает передачи, а в режиме Sport ее работа становится ощутимо агрессивнее и азартнее. Есть и режим ручного переключения, с которым двигатель можно смело крутить до красной зоны, но при активной езде с ним коробка очень быстро перегревается и салон наполняется запахом гари.

Шасси стандартное – спереди МакФерсон, а сзади многорычажная компоновка. Но есть и немало новшеств. Так, благодаря новым клапанам амортизаторов, повышенной вязкости масла в них и увеличенному диаметру поршней, шасси меньше раскачивает машину. Сайлент-блоки сзади лучше противостоят давлению и сохраняют форму. Все это благотворно сказалось на плавности хода и остроте управления – повороты Мазда 6 проходит четче и понятнее.

Комплектации и стоимость Мазда 6 2016

Всего для Mazda 6 в России предусмотрено 4 фиксированных комплектации:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

Базовая версия Drive для 2.5-литровых машин вовсе не предлагается. Но даже в ней авто располагает фронтальными и боковыми эйр-бегами, занавесками и системами EBA, DSC, ABS, TCS, EBD. Внешне она выделяется 17-дюймовыми титанами и противотуманками. Салон тканевый, с кондиционером, полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений (передних), а также магнитолой и 4-мя динамиками.

По мере роста цены появляются 19-дюймовые «катки», кожа, 2-зонный климат-контроль, адаптивная светодиодная оптика, светодиоды в противотуманках, кнопка стартера, двусторонний парктроник, круиз-контроль, память настроек сидений, задний диван с подогревом, дисплей, Bluetooth и прочее.

Цены на Мазда 6 2016

  • Drive – 1 224 000 руб.;
  • Active – 1 304 000 руб.;
  • Supreme – 1 491 000 руб.
  • Drive – 1 304 000 руб.;
  • Active – 1 354 000 руб.;
  • Supreme – 1 541 000 руб.;
  • Supreme Plus – 1 589 600 руб.
  • Active – 1 464 000 руб.;
  • Supreme – 1 651 000 руб.;
  • Supreme Plus – 1 699 600 руб.

Mazda 6 [2.5] 404 NOT FOUND › Бортжурнал › Mazda 6 2015 vs Mazda 6 2013

Многих владельцев Mazda 6 III поколения интересует вопрос, стоит ли менять машину на рестайлинговую?
Так получилось, что в промежутке пока я купил рестайл, я пару дней ездил на Mazda 6 Supreme в полном фарше (дорестайл). И она на меня произвела очень сильное впечатление! Люк, Бозе, би-ксенон и прочее прочее. К чему я это пишу… если вы владеете Маздой в комплектации Supreme и выше, то менять ее на новую нет особого смысла. Есть смысл поменять более простую комплектацию, актив/драйв — тогда у Вас будет вау эффект новой машины. Или же, если у вас мотор 2.0, как раз хорошая возможность махнуть на 2.5 🙂

Ну так вот, теперь собственно основные отличия и нововведения:

Головной свет.
В новой мазде он ШИКАРЕН. Я совершил марш бросок Москва-Краснодар, поездка была преимущественно ночью. Новая светодиодная оптика освещает всё: дорогу, обочину во все стороны, при этом не ослепляя водителей. А если включить дальний, то становится просто как днем. Еще я заметил одну интересную фишку, абсолютно все водители видели машину еще из далека и смещались в правый ряд, до того как я к ним приблизился. Несколько раз были моменты, когда в левом ряду едет 3-4 машины, я разок моргаю дальним, вспышка — и все эти машины одновременно перемещаются в право)). С би-ксеноном такого не было!

Новая мультимедиа
Порадовала графикой и шустрой работой. Джойстик очень приятный, крутилка громкости — браво. Не прошло и 5 лет)) В общем выглядит довольно современно, шаг вперед.

Кнопка Sport
Это что-то. Да, это всего лишь программная настройка.Да, в режиме газ в пол она не дает никаких преимуществ. Но как приятно управлять маздой, когда включен этот режим. Первое, это мгновенный отклик педали, т.е. управляешь газом легким касанием, второе это как она держит обороты, очень грамотно, не передерживает где не надо, но и не оставляет без тяги. А когда даешь газку, переключает чуть быстрее, чем в обычном режиме. В общем опция маст хэв! Она убила и лепестки и типтроник одним разом.

По поводу общего восприятия машины.
Все органы управления, кнопки, шайбы, ручка кпп стали лучше и приятнее на ощупь.
Мягче на мой взгляд машина не стала, возникает ощущение, что вроде как мягче, но это скорее дает эффект просто новая машина)
Шумка двигателя однозначно улучшилась! Из-за этого мотор звучит по другому, по взрослее. Общая шумоизоляция практически такая же как была, песочек также бьет по аркам. Единственное мне показалось, уменьшился шум ветра из окон/дверей.

Из того что не очень понравилось, в основном касается отделки:
Коричневая кожа на дверях, когда открыта и бьет солнце, выглядит ну просто как какашка)) Лично мне это не нравится. Причем когда солнца нету, все коричневое становится черным)

Кожа на руле. Не могу сказать, что прям ужас. Но материал весьма странный на ощупь, как будто что-то среднее между пластиком и кожей, какая-то не понятная шершавость. Вообще руль это самое главное в восприятии машины, можно было и лучше или что нибудь там обновить)

Подытожив, могу сказать, машинка получилась отличной!
Надеюсь информация оказалось полезной для Вас)
Всем мир! 🙂

Рестайлинговая Mazda 6: цена контрастным изменениям в этом году

  • Нововведения
  • О цене рестайлинга японской Мазда 6 2015 в различных комплектациях
  • Премиум: Supreme и Supreme Plus
  • Коротко о стоимости рестайлинговой Mazda 6

фары Площадка Лос-Анджелесского автосалона вновь технично использована японцами: в ноябре 2014-го на подиум выведена известная скайактивная шестерка, но уже в обновленном издании. Ожидание серийной версии оказалось не столь мучительным: под конец зимы 2015-го «подтянутый» седан поступил в российские дилерские центры.

В первую очередь, плановый рестайлинг сопровождается повышением цены на Мазда 6 2015: стартовая стоимость превысила психологическую отметку в 1 млн. руб. Если сырая Mazda 6 в начальной комплектации оценивалась 949 000 руб., то базовый обновленный вариант обойдется уже в 1 060 000 руб. Переплата определенно символическая и визуально вполне оправдана.

Нововведения

Слишком экстравагантному экстерьеру теперь вполне хватает солидности и представительности, но только в дорогих исполнениях Supreme и Supreme Plus (свыше 1,3 млн. руб.). Именно за ними закреплена новая трендовая архитектура фронтальной оптики, щеголяющая LED-элементами и уже столь архаичными лампами поворота. Впрочем, элегантно украшенная хромом объемная фальшрадиаторная решетка с мощным логотипом и новый бампер с острыми прорезями под LED-противотуманки – тоже прерогатива премиума.

Сзади проведены практически паритетные действия – в свежей оптике обитают светодиодные огни, а на крыше – модная антенна в виде акульего плавника. Семнадцатидюймовые диски новой монохромной тональности – также предмет аутентификации. В остальном же проведены не менее качественные доработки:

  • абсолютно новая кожаная панель с возможностью контрастной отделки;
  • обновленная архитектура тоннеля;
  • семидюймовый дисплей нового мультимедийного комплекса MZD Connect смонтирован над панелью;
  • появился электронный «ручник»;
  • модернизирована подвеска со смещением акцента в сторону комфорта;
  • усовершенствована шумоизоляция: стало на 25% тише на шоссе и на 10% – на грунтовке.

Повышение цены поступившей после рестайлинга Мазда 6 2015 связано также с повышением электронного уровня безопасности. В арсенале – многоцелевой комплекс i-Activesense, включающий:

  • ассистент обследования «мертвых» зон;
  • предупреждение о приближении авто сбоку;
  • программу предотвращения столкновения в городском потоке как спереди (Supreme), так и сзади (Supreme +);
  • информирование о смене полосы.

О цене рестайлинга японской Мазда 6 2015 в различных комплектациях

База: Active и Drive

скорость Лишенное фронтальных солидных преобразований и передовой мультимедиа системы начальное исполнение Drive с двухлитровой силовой установкой (150 л.с.) и «механикой» на 6 передач стоит 1 060 000 руб. Вариант предусматривает весьма скромный список оснащения:

  • тканевая обивка;
  • подогрев фронтальных кресел;
  • галогеновые фары;
  • климатический модуль;
  • 4-х канальная аналоговая аудиосистема.

Замена «ручки» на автомат обойдется в 70 тыс. руб. Столько же необходимо добавить для получения автомобиля в первом варианте комплектации Active: двигатель 2,0 л. (150 л.с.) + 6-МКПП. Внешние преобразования будут все еще отсутствовать, кожаная обивка – тоже. Появятся:

  • кожаное исполнение руля и рычага коробки;
  • шестиканальный развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и дублированной пятифункциональной системой управления HMI;
  • сенсоры света и дождя;
  • бифункциональный климатконтроль;
  • круиз-функция.

Второй вариант исполнения Active с «автоматом» стоит 1 180 000 руб., а с упором на динамику (мотор 2,5 л. (192 л.с.) + 6-АТ) – 1 270 000 руб. За дополнительные 110 000 руб. комплектация Active любого уровня может быть дополнена:

  • бесключевым доступом;
  • кожаным салоном;
  • электроприводом передних сидений;
  • подогревом задних кресел.

Премиум: Supreme и Supreme Plus

кузов Полностью «активировать» для Мазда 6 2015 рестайлинг цена позволяет с отметки 1,3 млн. руб. Именно этот ценник по факту необходимо считать базовой стоимостью обновленной версии, поскольку за эти деньги отделанные кожей интерьерные решения дополняются комплексными экстерьерными нововведениями и головным LED-освещением.

Концепция технического разделения на три уровня комплектации Supreme аналогична Active. Второй «левел» стартует с 1 350 000 руб., а третий – с 1 440 000 руб. На уровнях исполнения Supreme впервые открывается доступ к обновленным электронным мерам безопасности, но в опциональном порядке – за 60 000 руб. В этом же пакете – интерфейс адаптивного светодиодного освещения, позволяющий:

  • постоянно двигаться с активированным дальним светом;
  • автоматически корректировать дальность светового пятна на высокой скорости;
  • расширять зону освещения в ближнем режиме.

Флагманская комплектация Supreme Plus щеголяет камерой заднего вида с динамической разметкой и двухтональной кожаной отделкой. Предусмотрено два уровня: первый (2,0 + 6-АТ) стоит 1 380 000 руб., второй (2,5 + 6-АТ) – 1 470 000 руб.

К комплектации прикреплены два опциональных комплекса. Установка 11-канальной аудиосистемы BOSE с солнцезащитной шторкой обойдется в 35 000 руб. Второй пакет за 130 000 руб. включает:

  • все содержание первого;
  • полный комплекс электронной безопасности;
  • автоматизированный люк.

Коротко о стоимости рестайлинговой Mazda 6

салон Комплексный рестайлинг Мазда 6 в 2015 году сместил базовую цену седана к отметке 1 060 000 руб. Новая мультимедийная система доступна с 1 130 000 руб. Экстерьерный рестайлинг с головной LED-оптикой открыт для моделей от 1,3 млн. руб.

Камера заднего вида и контрастная кожаная обивка – прерогатива премиум-комплектации Supreme Plus (от 1 380 000 руб.). Опциональные пакеты стоимостью до 130 000 руб. предусматривают электронные меры безопасности, подогрев задних сидений и прочее привлекательное оснащение.

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Mazda 6 — красивое и надежное творение японского автопрома. Но каждый современный автомобиль просто обязан выпускаться в нескольких комплектации. От комплектации зависит двигатель, начинка, внешний вид салона и, иногда, цвет автомобиля. Mazda 6 поставляют в нескольких вариантах, которые отличаются

Рассмотрим сколько стоит новая Мазда 6 в различных комплектациях. С какими вариантами доступно дооборудование, и насколько можно повысить ценник при его осуществлении?

Почетный средний класс автомобилей японского производства пополнился обновленной «шестеркой» от компании Mazda. Инженеры показали всем производителям эталон дизайнерской мысли. Внешний вид получился довольно оригинальным. Именно он стал инструментом для привлечения как можно большего количества

Третье поколение «матрешки» появилось на рынке России

В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее изменен кузов, качественно улучшена комплектация, установлены более современные двигатели, пересмотрено

Различные варианты исполнения автомобилей Mazda 6

Mazda 6 — красивое и надежное творение японского автопрома. Но каждый современный автомобиль просто обязан выпускаться в нескольких комплектации. От комплектации зависит двигатель, начинка, внешний вид салона и, иногда, цвет автомобиля. Mazda 6 поставляют в нескольких вариантах, которые отличаются

Mazda 6: бодрый характер в солидном исполнении

Самый желанный автомобиль года – новая «шестерка» от Mazda. Японцы решили переманить на свою сторону поклонников машин Honda и Toyota. В некоторой степени им это удалось. Изящные линии красный дьяволИгра с линиями привела к созданию уникального проекта. Специальная оснастка позволила воплотить

Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации

Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит

Mazda 6 (2015-2017)

Mazda 6 (2015-2017)

Mazda 6 – прекрасный способ выделиться из пестрой автомобильной толпы. Дизайнерская концепция KODO превратила модель в настоящую красавицу. Но это не смазливая внешность «глянцевой» пустышки. Нет! «Шестерка» выглядит солидно и интеллигентно. Здесь выверена каждая деталь. Впрочем, при рестайлинге разработчики доказали, что нет предела совершенству.

Обновленная Mazda 6 дебютировала осенью 2014 года — на моторшоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд, дизайнеры не сильно потревожили ее облик. Но если присмотреться, можно найти вкрапления, которые сделали модель более нарядной. Решетка радиатора заиграла яркими горизонтальными перекладинами. Внутри головной оптики зажглись иные LED-секции ходовых огней. На крыше появился «плавничок» антенны.

В целом же «шестерка» осталась верна духу KODO, который, по задумке создателей, воплощает идеи живой природы в автомобильном дизайне. Легкая и мускулистая модель сравнивается с гепардом – в ее облике и правда есть что-то от семейства кошачьих. Хотя по габаритам она тянет на целого слона. От носа до кормы здесь – 4,86 метра.

При таких размерах да еще при колесной базе в 2,83 метра интерьер «шестерки» получился просторным. Места и впереди, и на галерке хватит даже рослым седокам. А средний пассажир легко заберется на задний диван, благодаря низкому центральному тоннелю. Комфорт, и еще раз комфорт!

В ходе рестайлинга разработчики пересмотрели дизайн баранки и торпедо Mazda 6 . Больше всего изменений – на центральной консоли. Экран мультимедийной системы переехал вверх. Блок климат-контроля лишился пары-тройки кнопок, зато — получил небольшой дисплей, куда выводятся настройки для разных зон салона.

Базовая комплектация Drive не удивит богатым оснащением, но разумный минимум здесь выдержан. В России клиент по умолчанию получит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и подогрев зеркал. Из развлечений — проигрыватель CD/MP3 с четырьмя динамиками и радио AM/FM.

По мере доплаты в «шестерке» появится климат с двумя зонами, кожаная оплетка руля, ручки КПП и стояночного тормоза, датчики дождя и света, круиз-контроль. Над приборной панелью «вырастет» сенсорный экран мультимедиа, куда будет транслироваться еще и картинка с камеры заднего вида.

На безопасности Mazda не экономит. Для стандартной и дорогих версий Mazda6 предлагается почти одинаковый набор помощников. Вне зависимости от цены «шестерка» имеет ABS, систему динамической стабилизации DSC, антипробуксовку TSC и распределитель тормозных усилий EBD. В крайнем случае на помощь придут эйрбэги – фронтальные и боковые, а также надувные шторки.

Читать еще:  Genesis G90 2019

Роль базового двигателя на российском рынке играет бензиновый 2.0 SKYACTIV-G мощностью 150 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической КПП-6, обещая «кушать» в среднем около 6 литров топлива на 100 километров. Вполне экономично! Правда, и внушительной динамики от него ждать не стоит. Максимум, на что он способен – сделать первую сотню за 9,5 секунды (в версии с МКПП).

Бензиновый 2.5 SKYACTIV-G с отдачей в 192 «лошадки» – другое дело. С ним Mazda 6 не только выглядит, но и ведет себя как гепард. Характер топового седана горяч. С места до сотни он рвет за 7,8 секунды – с автоматической трансмиссией. При этом производители заявили весьма скромный топливный аппетит. Если не мучить педаль газа, есть шанс уложить средний расход в 6,5 литра на 100 километров пробега.

Дизельная альтернатива, недоступная в России – мотор 2.2 SKYACTIV-D мощностью 150 или 175 «коней». Его топовая версия тоже демонстрирует неплохую динамику. При покорении первой сотни она проигрывает бензиновому «коллеге» всего 0,1 секунды.

Вместе с седаном рестайлинг претерпел и универсал Mazda6 Wagon (в России он тоже не продается). После модернизации разработчики выпустили версию «сарая» с полным приводом, позаимствованным у соплатформенного кроссовера CX-5. В ее моторную гамму входят только дизельные агрегаты SKYACTIV-D, но зато покупатели вправе выбирать между механической и автоматической КПП.

Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

Миловидная «шестерка» Mazda после рестайлинга получила столько вкусных «плюшек», что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус — дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6.

Продажа
Mazda 6
Сервис
Mazda 6
Запчасти
Mazda 6

Новости Mazda 6

Японские производители выпустили линейку Mazda Carbon Edition. Правда, без карбоновых деталей. ..далее.

Все новости Mazda

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Мазда 6 – цены и комплектации

Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

МодификацияDriveActiveSupremeSupreme Plus
2.0 150 л.с./6МТ1 224 0001 304 0001 491 000
2.0 150 л.с./6АТ1 304 0001 354 0001 541 0001 589 600
2.5 192 л.с./6АТ1 464 0001 651 0001 699 600

Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.

Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей.
Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).
  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

Mazda 6 рестайлинг 2016 модельного года — фото, цены, комплектации, характеристики

Японский концерн Mazda выбрал Лос-Анджелес площадкой для первого показа сразу 2-х новых моделей Мазда 6 2016 года (фото) – седана и универсала Wagon, которым суждено ближайшие 2 года представлять эту известную фирму в своем классе автомобилей. Близость всемирно известного Голливуда лишний раз подчеркивает притязания Mazda на мировую известность.

Фото обновленной Mazda 6 2015-2016

Европейцы уже получили возможность приобретения обеих рестайлинговых версий. Россиянам придется подождать до лета, готовя для покупки довольно солидную сумму. Ожидается, что рублевая цена будет начинаться от 900 тыс. рублей. Хотя в отношении автомобилей страны Восходящего Солнца, принимая во внимание их техническое совершенство и качество сборки, такая стоимость не кажется завышенной и, тем более, запредельной.

Читать еще:  Настраиваем автомобильную магнитолу Pioneer

Фото Мазда 6 2016 года

Интерьер и экстерьер

Существенным доработкам подверглась внутренняя часть машины: интерьер салона, опции предоставляемые системами управления и контроля, улучшился ряд технических параметров. Изменения во внешнем виде коснулись дизайна решетки радиатора и его подсветки в темное время суток.

Ярким акцентом выступает передний бампер новой модели Mazda 6 2016 2016 года с оригинальными треугольными окошками противотуманных фар, а также огромный зев воздухозаборника. Передние фары и задние фонари теперь стали адаптивными со встроенными светодиодными лампами. В новой версии светодиоды установлены даже в противотуманных элементах.

Фото Mazda 6 2016 года — новая модель

Повсеместно применена светодиодная техника в осветительной аппаратуре, на крыше авто появилась антенна специфической обтекаемой формы, напоминающая рыбий плавник. Габаритные размеры, как седана, так и универсала остались прежними. Чуть не дотягивая до 5 м, седан на 6 см превосходит по длине Wagon, однако, уступая ему по высоте половину своего преимущества в длине. Водитель всегда должен помнить о 16 см дорожного просвета и различиях в размере колеи передних и задних колес у обоих автомобилей. Седан имеет размер передней колеи меньше на 1 см, чем задней. В универсале все поменяно местами.

Габариты универсала Mazda 6 Wagon 2016:

  • длина — 4805 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1480 миллиметров
  • колесная база — 2750 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Габариты седана Мазда 6 2016:

  • длина — 4865 миллиметров
  • ширина — 1840 миллиметров
  • высота — 1450 миллиметров
  • колесная база — 2830 миллиметров
  • дорожный просвет — 160 миллиметров

Рестайлинговая Мазда «Шестерка» 2016 модельного года

Потребителям на выбор будут предложены 10 вариантов цвета окраски кузова. Цветовая гамма осталась по-прежнему одной из самых широких. Из них своей особой свежестью отличаются такие сине-голубые и красные цвета, предусмотрены сразу 2 серебристо- металлических оттенка. Отечественным автолюбителям, традиционно предпочитающим делать свой цветовой выбор между строгостью и практичностью, достанутся 2 оттенка белого, черный и серо-коричневый.

Цвета кузова новой Mazda 6 2016-2015:

  • Arctic White
  • Blue Reflex
  • Meteor Grey
  • Jet Black
  • Deep Crystal Blue
  • Snowflake White
  • Soul Red
  • Titanium Flash
  • Liquid Silver
  • Sonic Silver Metallic

Технические характеристики

Проведенные изменения в подвеске ограничились установкой других амортизаторов и переделкой конструкции передних рычагов. Но это дало машине более мягкое движение по дорожным неровностям. Дизельные Mazda 6 2016 получили возможность полного привода 4WD.

Двигатель SkyActive Mazda

Обе Mazda 6 модель 2016 года комплектуются бензиновыми двигателями Skyactiv-G и дизельными Skyactiv-D. Возможен выбор между 3-мя типами Skyactiv-G и 2-мя Skyactiv-D. Последние получились более объемными – 2.2 л. Только1 модель бензинового мотора Skyactiv-G превышает этот показатель. Топовая версия может оснащаться двигателем объемом в 2,5 л, развивающим мощность под 200 л.с. Показатели остальных умещаются в полосе от 145 л.с. до 175 л.с. Автоматическая и механическая коробки переключения передач, соответственно, имеющие обозначения Skyactiv-MT и Skyactiv-Drive, наделены одинаковым числом скоростей равным 6-ти.

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза. Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом. Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования. В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.

Фото салона Mazda 6 2015-2016

Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны! Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Салон получился просторным и аккуратным

Комфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense. Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.

Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем. Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense. Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу. При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.

Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлинг

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Driveбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 060 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 130 000 руб.
Activeбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 130 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 180 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 270 000 руб.
Supremeбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 299 700 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 349 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 439 700 руб.
Supreme Plusбензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 377 700 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 467 700 руб.

Видео тест-драйв Мазда 6 2016-2015

Тест-драйв Mazda6 и. Mazda6: старикам тут не место?

Как нетрудно догадаться, рокировка начнётся с потерь, в первую очередь финансовых и очень значительных. За десять лет, которые разделяют два седана, цена Mazda6 возросла почти вдвое. А сегодня за тестовый экземпляр первого поколения, но 2007 года выпуска на вторичном рынке вряд ли дадут больше 450 000 рублей, в то время как новенькая белоснежная «шестерка» в не самой богатой комплектации оценивается в 1 134 000 рублей. Готовьте почти троекратную доплату!

Хотя, глядя на новое поколение, деньги – последнее, о чем хочется думать. Конечно, ни одна из генераций Mazda6 никогда не жаловалась на отсутствие привлекательности. Более того, этот параметр часто являлся определяющим при покупке. Но нынешняя «шестерка» без преувеличений – дизайнерский шедевр, с какого боку не посмотри! На неё непрерывно обращают внимание и прохожие, и участники движения, а водители других Мазд и вовсе тыкают в мою сторону пальцем. Красотка!

Mazda6 образца 2012 года создавалась в новой дизайнерской философии Kodo – «душа движения». Кстати, внешностью и первого, и нынешнего поколений занимался один и тот же стилист — Акиро Таматани. Более того, он же нарисовал Mazda Xedos – одну из самых красивых машин 90-х годов прошлого века.

Поэтому, наверное, первая «шестерка» до сих пор не выглядит устаревшей. Приземистый силуэт с прижатой к земле «мордой», выверенные пропорции каждой отдельной детали и всего автомобиля создают в целом законченный и вполне современный образ. Хотя и простоватый по нынешним меркам: в машине нет ни нарочитой агрессии, ни пижонских украшательств. Естественность – главная черта Mazda6 того времени и, как показало сравнение, не только во внешности.

За десять лет и три поколения габариты «шестерки» изменились заметно и, само собой, в большую сторону. Современный седан на целых 105 мм длиннее, на 60 мм шире и на 20 мм выше своего «дедушки».

Похожая картина возникает и при сравнении интерьеров двух Мазд. Вроде внутреннее убранство седанов абсолютно разное, без единой общей детали. И в то же время схожую атмосферу создают отдельные элементы, выполненные в общей стилистике лаконичности и функциональности. Пересаживаясь из первой «шестерки» в нынешнюю, точно понимаешь, что всё равно находишься именно в Мазде. Хотя разверни японцы центральную консоль к водителю… могла бы получиться BMW.

Архитектура торпедо за десять лет претерпела по большей части комплектационные изменения: климат-контроль стал двухзонным и получил отдельный дисплей, а фирменная монохромная «полоска» уступила место современному сенсорному экрану. Круглые дефлекторы а-ля Alfa Romeo земенены на традиционные.

Ощутима и качественная разница интерьеров. В «старой» Мазда6 заметно больше недорогой пластмассы, а мелкие и второстепенные детали салона, особо не бросающиеся в глаза, сделаны откровенно дешево. Однако за 100 000 км пробега ни один зазор не увеличился в размерах, не отошла ни одна панель, не появилось ни одного «сверчка», а все кнопочки и регулировочки сохранили не только свою функциональность, но ещё и все надписи. Похвально!

Из заметных эргономических проколов в первой «шестерке» есть разве что перегруженный информацией «фирменный» бортовой дисплей. В нынешней – найти их мне не удалось.

Ещё более мягкая передняя панель, обшитые кожей подлокотники, цветной сенсорный дисплей с дистанционной «шайбой» управления, обилие глянца и «рояльного лака» в отделке, более удобные, плотные кресла. Внутри современной Mazda6 — как в машине не просто другого поколения, а другого класса.

А главное – ещё больше свободного пространства. Даже несмотря на то что для 2002 года Мазда6 была достаточно просторным седаном, уступая по внутренним габаритам разве что VW Passat. Теперь же «шестерка» первого поколения по объему салона мало чем отличается от современных крупных седанов гольф-класса.

Щиток приборов с тремя колодцами и мелкой оцифровкой современной Mazda6 по-спортивному эффектен, но в электронный указатель топливомера приходится вглядываться. В машине десятилетней давности оформление куда проще, зато вся информация считывается мимолётным взглядом.

Несмотря на возросшие габариты, багажник современной Mazda6 стал немного меньше и составляет 483 литра против 500 литров у седана образца 2002 года.

И все же основные различия у двух японских седанов одной и той же марки и модели проявляются в движении. Причем разница в двигателях и коробках отражает не столько возможности машин, сколько общую тенденцию, к которой движется весь мировой автопром, подстраиваясь под требования покупателей.

Помните начало двухтысячных? Когда отечественные покупатели с недоверием относились к «автоматам», а двухлитровый мотор вместе с расширенной комплектацией считался ненужной тратой денег. Вот и наша тестовая Mazda6 первого поколения чуть ли в не самой популярной тогда версии – «на ручке» с мотором 1.8 мощностью 120 лошадиных сил.

Сегодня, спустя десять лет уже трудно представить, что кто-то выберет седан D-класса стоимостью хорошо за миллион без автоматической трансмиссии. А с учетом всех экологических тенденций двигатель без турбины или маленького объема вообще не воспринимается всерьез.

Как бы то ни было, 150-сильный «атмосферник» достойно справляется со своими обязанностями. Белоснежная «шестерка» уверенно мчится вперед – даже смелее, чем от неё ждешь, учитывая новые «скайактивные» технологии, экономящие топливо. Однако мотор предсказуемо нужно крутить. Не то чтобы взвон, но ниже трех тысяч оборотов становится уже не интересно.

Причем главным апологетом экономичности выступает не двигатель, а «автомат». Именно он спешит скорее уйти на повышенную передачу, лишая водителя в нужный момент запаса тяги под правой ногой. Подстегнуть коробку к «правильной» работе можно только вручную, спортивного режима в трансмиссии нет – в сегменте «D» уже давно в почете комфорт.

Как оказалось, экотехнологии SkyActiv на Mazda6 действительно работают. Двухлитровый седан с «автоматом» весом 1370 кг в достаточно активном режиме движения укладывался в среднем… в 10 литров на 100 км!

А ведь рулится Mazda6 все так же здорово. Реакции машины на повороты маленького отформованного руля очень точные. Никаких отклонений от намеченного курса. Никаких продольных и поперечных колебаний, отвлекающих водителя или заставляющих его сбрасывать скорость.

При этом машина на дороге комфортна. Хотя абсолютно весь профиль дороги водителю и пассажирам передаётся, дорожные невзгоды проходят в салон словно через невидимую подушку, не напрягая ни уши, ни пятую точку седоков. Не любит Мазда6 только острые стыки.

То ли дело первая «шестерка»! Даже с мотором меньшего объема и мощности седан не трогается – срывается с места. Кажется, что ведущие колеса приходят в движение, когда правая нога ещё только приближается к акселератору. В городской дорожной толчее белая машина все время в роли догоняющей. И лишь на магистралях, когда стрелка спидометра уже перевалила хорошо за «сотню», седану первого поколения перестаёт хватать тяги.

На фоне зажигательной динамики управление машиной – отрада драйвера. Первая Mazda6 слушается водителя не просто быстро и точно – молниеносно. Причем после современного седана, довольно крупная «баранка» предшественницы требует привыкания и аккуратности в обращении: руль одновременно легкий и острый. Через некоторое время начинаешь забывать, что управляешь вообще-то довольно большой машиной.

Первая Mazda6 не стесняется потряхивать обитателей салона на любых колдобинах, а шумоизоляция, кажется, вообще отсутствует. В общем-то, именно за эти два фирменных недостатка «шестерку» ругают владельцы. К нынешнему поколению таких претензий уже не предъявить.

Так стоит ли менять одну на другую? Хозяин участвовавшей в тесте Mazda6 первого поколения, сказав однозначное «нет», пояснил: «Красивая, конечно, машина, но уже не моя. И по размерам для меня великовата, а главное — Мазда перестала быть драйверской: на месте пассажира мне в ней уютнее, чем на месте водителя».

Со многим трудно не согласиться. Первая «шестерка» — сама непосредственность. Она не пытается ни под кого подстроиться, угодить и вашим и нашим. Она такая, какая есть. Живая. Со своим характером, с яркими достоинствами и недостатками, которые даже не пытается скрывать. Таких машин уже не делают.

Приоритеты в классе «D» давно поменялись. Главное требование клиентов – максимум комфорта. Ездового, акустического, опционального… Чтобы после трудового дня машина взяла на себя как можно больше функций при доставке тела домой: обязательно сама переключала передачи, включала и выключала дворники и фары, следила за окружающей дорожной обстановкой и мягонько «переступала» через ямки. И никакой нервозности в поведении. Всё должно быть плавно, спокойно, размеренно – уставший хозяин едет домой.

Такова и новая Mazda6. Будь иначе, её бы ждал коммерческий провал. Однако при всей переориентации на комфорт, маздовцы всё-таки смогли сохранить в большом седане драйверскую жилку. Пускай она теперь идёт фоном, некоторые даже не узнают о её существовании, а из тех, кто узнает, мало кто воспользуется… Для них Mazda6 останется в первую очередь очень красивой машиной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×