0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2018

Мазда 6 2018: комплектации, цены и фото

Модель японского производства была продемонстрирована в ходе проведения автомобильной выставки в США (Лос-Анджелес). Данное мероприятие проходило в прошлом году. Это новая модель Мазда 6 2018 года: фото, цены на авто и когда появится в продаже – можно узнать из этой статьи. Новинка характеризуется отличными техническими данными и эксплуатационными возможностями. Она может находиться на одной позиции с конкурирующими моделями от европейских производителей. Высокий уровень качества сборки деталей и узлов, а также наличие современной технологической оснастки позволят этому транспортному средству быстро завоевать целевую аудиторию.

Бестселлер от Мазды

Экстерьер

Кузов Мазды, переживший процедуру рестайлинга, сохранил свою форму, но приобрёл более стильную и крупную фальшрадиаторную решётку. Бампер тоже несколько изменился, и стал менее агрессивным, чем ранее. Фары основного света (на светодиодах) уменьшились в размерах. Заметно дополнение противотуманками на светодиодах блоков дальнего и ближнего света.

В заднем секторе нового автомобиля имеются габаритные фонари на светодиодах. Рисунок на них несколько изменён, и размещена хромированная планка, которая врезается в корпуса этих фонарей.

Важно подчеркнуть, что новинка от японского производителя будет оснащена колёсными дисками из легкосплавного металла, на которых наносится оригинальный рисунок. Диаметр дисков может быть 17 или 19 дюймов, в зависимости от комплектации модели.

Интерьер

Специалисты подчёркивают, что салон Мазды 6 (представленный в новой модели) является большим шагом к транспортным средствам, относящихся к премиальному сегменту. Это относится к следующим элементам:

  • креслам, выполненным из качественного материала;
  • вставкам, размещённым на панели (передней), а также картах дверей из замши и дерева;
  • приборной панели (виртуальной), которая оснащена дисплеем;
  • у водительского кресла и предназначенного для пассажира (спереди) имеется электропривод, вентиляция и подогрев до соответствующей температуры.

Такое оснащение характерно для автомобиля, имеющего максимальную комплектацию. Но даже при рассмотрении базового варианта новой модели Мазда 6 2018 года (цены и когда выйдет в России – информация, которую можно узнать на нашем ресурсе) нельзя остаться равнодушным. Здесь обнаруживается целый ряд оригинальных и полезных особенностей:

  • рулевое колесо, имеющее видоизменённую форму;
  • у панели (приборной) отсутствуют колодцы;
  • панель (передняя) имеет лаконичную форму, выполненную в соответствии с определённым стилем;
  • сиденья, имеющие удобную форму, и наполненные веществом, хорошо поглощающим вибрационные толчки;
  • у кресел (передних) подушка стала шире, чем в предыдущей модели (это обеспечивает больше комфорта для пассажира и водителя);
  • система мультимедиа является модернизированной, и оснащена большим экраном (цветным);
  • стильный вид блока, который управляет системой климат-контроля в салоне.

При желании потенциальный покупатель может приобрести автомобиль с рядом опций (дополнительных):

  • современной камерой, которая обеспечивает вид сзади транспортного средства;
  • возможность отображения получаемых данных на стекле (лобовом);
  • система круиз-контроля, которая является полностью адаптивной (имеется функция, которая может работать в разных режимах);
  • панель приборов (цифровая).

Можно отметить, что некоторые инновационные разработки размещены таким образом, что их не видно. Уровень шума в салоне заметно снизился по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля. Это обусловлено тем, что в арках (колёсных) использовался более прочный металл, и, кроме того, были применены современные звукоизоляционные материалы.

Технические особенности

Авто Мазда 6 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого можно увидеть у нас, оснащается различными моторами. Чаще всего рекламируется турбированный двигатель (четырёхцилиндровый), который обладает мощностью в 254 л.с. Он работает на бензине марки 98. Силовой агрегат, который работает на 92-м бензине, имеет мощность 230 л.с. По умолчанию с этим мотором в комплекте предусмотрена автоматическая КПП (шестиступенчатая).

Кроме того, на новом автомобиле будут устанавливаться двигатели, которые использовались на предыдущей модели. Это бензиновый атмосферный мотор, мощность которого составляет 165 л.с., а также аналогичный двигатель с мощностью 192 л.с. Используются также два турбодизеля с мощностью 150 и 175 л.с. соответственно.

Японские конструкторы также сделали большую работу по изменению подвески автомобиля. Это привело к улучшению плавности хода и ряда других функций транспортного средства. Изменено также и управление (рулевое), которое стало эргономичнее и функциональнее. Произошли изменения и в особенностях геометрии установленной подвески, были использованы мощные крепления для рычагов (задних), а также усовершенствованные амортизаторы. У механизма (рулевого), можно отметить, крепление на подрамнике стало более жёстким.

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Стоимость и старт продаж

Согласно имеющейся информации, продажи нового автомобиля Мазда 6 стартуют в США весной 2018 года. К концу этого года машину можно будет увидеть на рынках европейских стран и России. По предварительным данным, стоимость нового автомобиля будет находиться на уровне 1,324 млн. рублей (как минимум). Более продвинутые версии автомобиля обойдутся пользователям несколько дороже. В этом вопросе всё зависит от выбранной комплектации и финансовых возможностей потенциального покупателя новинки японского производства.

Комплектации Mazda 6 2018 в новом кузове

Обновлённый автомобиль Мазда 6 будет представлен целевой аудитории в нескольких комплектациях, в зависимости от используемого двигателя, особенностей оформления интерьера и ряда иных параметров. В частности, сюда относится перечень используемых технологических опций. Нужно отметить, что приобретение автомобиля даже в базовой комплектации обеспечит людей, находящихся в салоне, целым спектром удобных и полезных приспособлений. На российском рынке пользователи могут выбрать любую из представленных комплектаций, а также добавить ряд опций за дополнительную плату.

Конкуренты

Автомобиль Мазда 6 может составить достойную конкуренцию аналогичным моделям, выпускаемым известными компаниями. Такие транспортные средства уже стали популярными у автолюбителей, что обеспечивает рост объёмов их продаж в разных странах. К данным автомобилям относятся:

Перспективы

Рестайлинговая модель японского производства, по мнению специалистов, имеет неплохие шансы, что занять выбранную рыночную нишу, и стать успешной в своём сегменте. Это связано, прежде всего, с тем, что компания-производитель значительно улучшила шумоизоляцию в салоне транспортного средства. Ранее многие покупатели автомобилей этой модели жаловались на то, что уровень шума в салоне довольно высокий. Можно отметить, что в предыдущей версии автомобиля потребителей устраивал дизайн экстерьера, особенности технологической оснастки и многие другие параметры. Теперь, после проведения рестайлинга, следует ожидать:

  • увеличения спроса на эту модель;
  • роста её объёма продаж;
  • повышения интереса к ней со стороны аналитиков и экспертов автомобильного рынка.

Большое значение в плане роста популярности новой модели Мазды будет иметь то, как компания выведет её на рынок. Кроме того, немаловажную роль играет её модернизация в процессе жизненного цикла, добавление полезных опций, улучшение конструкции и т.д. В любом случае, эта модель может оправдать ожидания разработчиков и конструкторов не только в России, но и в других странах.

Видео тест-драйв Мазда 6 2018 (новая модель)


Mazda 6 Снежный барс › Бортжурнал › Плюсы и минусы Mazda6 2018.

Плюсы и минусы автомобиля:
Скажу сразу — я не эксперт и не профессиональный блогер и высказываю лишь свое мнение и свои ощущения. Короче, что вижу то и пишу. Иногда буду сравнивать, как мне кажется, с главным конкурентом Mazda6 — это с Toyota Camry.
Плюсы:

— Двигатель. Сколько людей столько и мнений относительно двигателей построенных по технологии Skyactiv.
Одни их ругают, рассказывая про их ненадежность и чрезмерную сложность конструкции, что влечет за собой сложность обслуживания этих двигателей. Другие наоборот нарадоваться на них не могут. Я отношусь ко второй категории.Еще при покупке мне говорили подумай мол, машину для севера берешь…как там мотор будет вести себя на морозах. Пока все в порядке, никаких проблем нет.
С момента их выхода прошло уж лет 7 и серьезных массовых проблем особо нет, хотя многие этого боялись. Есть небольшие болячки, но они есть у всех. И что меня отдельно радует Мазда вносит необходимые изменения для устранения этих косяков. А тем временем машины разменивают по 200тыс.км пробега и бегают дальше.
Так что двигатель я бы отнес к плюсам этого авто. За надежность и относительную экономичность.
Главным минусом перед той же Toyota Camry я считал не возможность заказать мотор больше чем 2.5 л 194 лс. против двигателя V6 объемом 3.5 литра и 249 л.с. У камри. Но все изменилось с выходом двигателя Skyactiv 2.5л Turbo на 231 л.с.

— Управляемость. Управляемость Mazda — это то, ради чего покупают и то из-за чего ее любят! Писать тут много нет смысла… прокатившись один раз — вы все для себя решите сами. Будет ли это более точное, острое управление и более жесткая подвеска Mazda или более валкая управляемость и более мягкая подвеска Toyota. Думаю водители отдадут предпочтение Mazda, а пассажиры сядут в Toyota.

— АКПП. Тут особо нечего говорить…полноценный автомат! Не робот, чему будут особенно рады покупатели на вторичном рынке. Работает отлично, никаких претензий к автомату нет. Возможность переключения подрулевыми лепестками отдельный плюс. Не думаю, что кто-то будет постоянно ими пользоваться, но иногда можно и поиграть.

— Интерьер. Лично для меня — это очень важный момент. Я уже писал, что мне как водителю важно, чтобы мне было приятно находиться за рулем, чтоб мне нравился салон, все было на своих местах, все было удобно и эргономично. В салоне Mazda меня все устраивает.

— Экстерьер. Не думаю, что найдется человек, равнодушный к дизайну этого авто. Кому-то понравится, кому-то нет. Хотя большинству людей этот автомобиль конечно же нравится…очень нравится!

— Расход топлива. По трассе расход 6-7 литров. Город 10-11л. С постоянно включенным кондиционером.
Для меня это приемлемый расход. Поэтому для меня это скорее +.

— Безопасность. По мимо стандартных и привычных для всех антиблокировочных и антипротивобуксовочных системм отдельно порадуют такие системы как :
EBA – электронная система усиления экстренного торможения, EBD – электронная система распределения тормозных усилий, DSC – система динамической стабилизации, G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента, LKA — система предупреждения о выходе из занимаемой полосы; SCBS (спереди) — система безопасного торможения в городе; SCBS (сзади) — система безопасного торможения в городе; AEB — функция распознавания пешеходов;

— Адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар;. Что тут можно сказать…отличная оптика.

— К плюсам отнесу и комплектацию, в аналогичных комплектациях тайоты и мазды — мазда идет на дисках R19, на тайоте же ставят R17. Мелочь, а приятно.

Недостатки:
— Слабое ЛКП. Из года в год особо ничего не меняется и это постоянная беда всех автомобилей Мазда.

— Шумоизоляция. Хоть производитель и говорит, что постоянно работает над этой проблемой и улучшает шумоизоляцию, увеличивает толщину стекол и т.д., но проблема действительно есть. Раз выше я уже сравнивал Mazda 6 и Toyota Camry и считаю их основными конкурентами — скажу, что в Camry на порядок тише. Возможно дело в том, что камри на которой я ездил на тест драйве была на 17 дисках, а мазда на R19. Думаю и в этом причина то же, но за красоту нужно платить.
Скажу, что шумоизоляция которую я сделал в салоне при покупке хоть и помогла, но не так как хотелось бы. Поэтому шумить арки и двери буду дополнительно! Как буду делать — отдельно все напишу.

— Небольшой багажник. Он действительно не такой большой, как у той же камри. От части причиной тому запаска и панель багажника, которая его закрывает с кучей бездарно потерянного пространства.

— Нет пневмоупоров капота. Мелочи скажите вы…возможно! Но ребят, я покупаю автомобиль не за 800 тысяч, чтобы закрывать на это глаза. Маздау 6 давно позицианируют как класс D+, но капот я должен подпирать рогатиной, как мой сосед на жигулях! Вы серьезно? Цена этого пневмоупора 800 рублей в рознице, а для такого производителя цена была бы рублей 300-400, но мы ставим рогатину! За брызговики также придется заплатить около 5 тысяч.

— Также есть такой минус (особенность двигателя), что в первую минуту двигатель работает на повышенных оборотах при этом шум мотора напоминает дизель. Длится это буквально минуту, но когда я только купил авто, ко мне приехали друзья и говорят ну давай мол, заведи. Завожу… и резонный вопрос с улыбкой: » а что это она так тарахтит-то ?!» И приходится рассказывать — ну понимаете это специальный цикл прогрева двигателя бла-бла-бла.

— Для обладателей авто без отделки салона кожей. Я сам хотел именно без отделки кожей. Не люблю ее ничего не поделать! В целом все ничего, но материал подобрали такой, чтоб он максимаааааааааааально притягивал к себе всякий ворс с одежды, волосы и т.д. Отодрать же их с сиденья не самая простая задача.
Так же отмечу, что глянцевые вставки у коробки и дверей сильно царапаются и с ними нужно быть очень аккуратными. Не самое хорошее решение…

Обновленная Mazda 6 для Европы: без турбомотора

Модернизированная «шестерка», впервые представленная еще прошлой осенью в Америке, теперь добралась до Старого Света: локальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве. Почти все обновки перешли с «американки» и распространились как на седан, так и на универсал. Единственная потеря — турбомотор 2.5 (253 л.с.): потенциальный спрос на такие версии в Европе невысок. Зато местным покупателям предложат модернизированный дизель Skyactiv-D.

Двигатель 2.2 с двумя турбокомпрессорами обзавелся поршнями новой формы, иными форсунками и системой мочевинной нейтрализации. Базовая версия по-прежнему выдает 150 л.с. и 380 Нм, а отдача «мощного» варианта повышена со 175 л.с. и 420 Нм до 184 л.с. и 445 Нм. Как и раньше, дизельные универсалы Mazda 6 остаются единственными вариантами, для которых можно заказать полный привод.

Бензиновые атмосферники Skyactiv-G тоже модернизированы. Двухлитровый мотор, который в Европе развивает 145 или 165 л.с., обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами и иной системой впуска, а вдобавок увеличено давление впрыска. У двигателя 2.5 (194 л.с.) — облегченный блок и система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок машины с бензиновыми моторами теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Внешние изменения минимальны: новая решетка радиатора, измененные бамперы и хромированный декор, а у седана — еще и другой рисунок задних фонарей. Но кузов подвергся и куда более серьезным изменениям. Появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция: ликвидированы щели между «матами», а их толщина на полу и задних арках увеличена.

Читать еще:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель: где находится и как заменить

В целом обновление «шестерки» нацелено на повышение комфорта. Ради этого перенастроено рулевое управление и проведена серьезная ревизия шасси. Спереди появились новые поворотные кулаки, сзади усилены крепления продольных рычагов, а нижние поперечные рычаги расположены чуть иначе. Установлены новые буферы сжатия, увеличен диаметр передних амортизаторов (35 вместо 32 мм), а вдобавок у них появились мощные буферы отбоя. Как результат, Mazda 6 должна обрести более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранить драйверский задор.

Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель в минималистичном духе и доработанные сиденья. Приборы лишились «колодцев», а у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее. Среди опций появились камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, обивка дорогой кожей наппа, а в распоряжении задних пассажиров теперь есть два USB-разъема в центральном подлокотнике. Кроме того, ассистенты водителя усовершенствованы и объединены в комплекс i-Activsense.

На европейском рынке обновленная Mazda 6 должна появиться летом. Российским покупателям придется ждать дольше — как минимум до осени. При этом ни дизеля, ни универсала у нас по-прежнему не будет. Зато в ближайшее время на нашем рынке должна появиться спецверсия нынешней «шестерки».

Mazda 6 2018: знаковое обновление флагманского седана

Обзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазда 6 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mazda 6 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 года
  • Видео

Ежегодная автомобильная выставка «Los-Angeles Auto Show 2017» подарила мировой общественности большое количество действительно качественных, технологичных и привлекательных новинок, в числе которых оказалась и обновлённая Mazda 6.

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Экстерьер новой Mazda 6 2018

Стоит отдать должное «маздовским» дизайнерам — им удалось создать действительно привлекательный, динамичный и хорошо узнаваемый дизайн своих автомобилей, который вот уже более 5 лет эксплуатируется компанией и, к удивлению конкурентов, по-прежнему остаётся актуальным. Это значит, что новая Мазда 6 сохранила формы предшественника, получив лишь ряд незначительных визуальных отличий.

Так, фронтальная часть кузова получила более крупную с мелкоячеистой сеткой фальшрадиаторную решётку, менее агрессивный передний бампер и несколько уменьшившуюся в размерах LED-головную оптику, дополненную светодиодными противотуманками.

Профиль автомобиля остался нетронутым и, как и прежде, выделяется длинным капотом, элегантной линией крыши, дутыми колёсными арками и поджарой кормой, придающим автомобилю спортивности.

Эффектная и в меру спортивная корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями, соединёнными между собой стильной хромированной перегородкой, но сохранила монументальный задний бампер с разнесёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Габаритные характеристики авто составляют:

  • Длина – 4,87 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,45 м;
  • Протяжённость от оси до оси – 2,83 м.

Над дорогой автомобиль возвышается минимум на 165 мм, чего более чем предостаточно даже для реалий российских дорог.

Как и предшественник, автомобиль предлагает выбор из 10 возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрятся Titanium Flash, Soul Red и Jet Black. Помимо этого, потенциальным владельцам доступно 4 вариации колёсных дисков R17 и 19.

Интерьер Мазда 6 2018

Оказавшись в салоне новой Mazda 6 2018, моментально ловишь себя на мысли, что японцы не обманули – интерьер действительно стал более стильным, презентабельным и дорогим, причём как визуально, так и тактильно. Дизайнеры полностью заменили переднюю торпедо, которая выполнена с оглядкой на концептуальную модель Vision Coupe.

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.

Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).

Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.

Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная звуко- и виброизоляция, которой удалось достичь благодаря применению более толстых металлов в районе колёсных арок и более качественного звукоизоляционного материала.

Технические характеристики Mazda 6 2018

К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

    Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.

Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.

  • Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.
  • В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

    Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

    Безопасность новой Мазды 6 2018

    Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:

    • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
    • Система G-Vectoring Control;
    • Адаптивная система освещения;
    • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
    • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
    • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
    • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
    • Технология Эра-Глонасс;
    • Подушки безопасности по кругу;
    • Светодиодная оптика и противотуманки;
    • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
    • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Системы ABS, ЕSP и EBD;
    • Крепежи детских кресел ISOFIX;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией.

    В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

    Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года

    Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.

    Цены и комплектации Mazda 6 2018-2020
    КомплектацииНачинкаЦена от, руб.
    Drive2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1576000
    Active2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1645000
    Supreme Plus2,0 л, 150 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1879000
    Active2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1760000
    Supreme Plus2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD1994000
    Executive2,5 л, 194 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD2172000
    Executive Plus2,5 л, 231 л.с., 6 ст. АКПП, 2WD2337000

    Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).

    Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

    • Салон с тканевой отделкой;
    • Кондиционер;
    • Центральный замок с поддержкой ДУ;
    • Светодиодную оптику;
    • Противотуманные огни;
    • Легкосплавные диски 17”;
    • Аудиосистему с 4 динамиками;
    • Систему G-Vectoring Control;
    • Мультируль;
    • Полный электропакет;
    • Крепежи ISOFIX;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией;
    • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
    • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.

    В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:

    • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
    • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
    • Виртуальную комбинацией приборов;
    • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
    • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
    • Климат-контроль;
    • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.

    В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.

    Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.

    Заключение

    В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 — она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.

    Видео обзор Mazda 6 2018:

    Mazda 6 2018: комплектации, цены и фото

    Японский седан Mazda 6 2018 в новом кузове (фото есть на нашем сайте) классифицируется как автомобиль, специально изготовленный для покупателей бизнес категории. Трудился над созданием оригинального стиля новой модели ведущий дизайнер, специалист мирового уровня – Ивао Коидзуми. Именно он придумал удивительный Xedos 6, который так полюбился большинству ценителей презентабельных и элитных автомобилей.

    Стильная новинка из Японии

    Что же нового будет для авто Мазда 6-го поколения? Скорее всего, поменяется форма кузова и его некоторые существенные детали в электронике и техническом агрегатном снабжении. Уже в первых месяцах лета 2018 года можно будет на рынке новых экземпляров увидеть трансформацию Мазды.

    Экстерьер новой Мазды 6

    Особые моменты в экстерьере японской модели Mazda 6:

    1. Обводы обновленного кузова взяты от разных спортивных моделей. Сглаженные линии, революционные рельефы и контуры, очерченные другим контрастным цветом на фоне основного. Контуры у стекол могут быть цвета стали, черными или белыми, все зависит от модификации.
    2. Крылья впереди представлены таким образом, как будто бы они совершенно отделены от капота. Это оригинальное решение редко встречается у других популярных производителей.
    3. Выштамповка крыльев сзади изготовлена так, чтобы создавать иллюзию, будто бы она пересекает объемную линию на дверях, которая устремлена на сужение.
    4. Крыша имеет форму куполообразного купе. Инновацией здесь является тот фактор, что крыша практически одинаково выглядит с любой стороны, как ни посмотреть.
    5. Решетка радиаторной системы, выполненная в хроме, имеет достаточно крупные «прутья». Очертания решетки немного напоминают сплюснутый рыцарский щит. Его нижнее обрамление имеет по краям утолщения, переходящие к краям крыльев. Такое решение очень похоже на специфику антикрыла у популярного болида из Формулы I.
    6. Бампер спереди имеет достаточную ширину и немного скошен под углом книзу, это позволяет увеличить аэродинамику.
    7. Корму автомобилисты увидят очень похожей на модель Мазды Кседос 6. Но грани её более острые, а фонарный дизайн агрессивнее, как у настоящего «хищника».

    Особая идея создателей новой модели заключается в том, чтобы применять единую дизайнерскую концепцию для всех модификаций, привлекая к ним некоторые элементы, делающие единицу уникальной.

    Интерьерные включения

    Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:

    1. Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
    2. Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
    3. Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
    4. Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
    5. На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.

    Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной. Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости.

    Технические особенности и габаритные данные

    Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:

    1. Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
    2. Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
    3. Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
    4. Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
    5. При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
    6. Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
    7. Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как «Smart Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
    8. Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.
    Читать еще:  Обзор Haima S7 2017

    По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:

    • длины – 4870 мм;
    • ширины – 1840 мм;
    • высоты – 1450 мм;
    • колёсной базы – 2830 мм;
    • веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
    • объема бака для топлива – 62 л;
    • клиренса – 165 мм;
    • багажного отделения – 429 л.

    Стоимость и комплектации Мазда 6 2018 в новом кузове

    Машина с самой слабой по мощности системой обойдётся покупателю в 1,3 миллиона отечественных рублей. Мазда 6 с двигателем средней мощности будет стоить на рынке не менее 1,47 млн. руб. А самый мощный трансформированный вариант автомобиля с полной начинкой и тюнингом доходит по стоимости до 1,9 млн. рублей.

    К комплектациям Мазды 6 2018 пока можно отнести следующие версии:

    1. Drive

    По цене такая версия представлена приблизительной стоимостью – 1,324 млн. руб. Здесь не такой мощный мотор, всего на 2 л., бензиновый, мощностью 145 л.с. Внутреннее пространство буквально «дышит» стилем и роскошью благодаря высококачественной отделке. Электронный пакет включает в себя полное обслуживание бортовым компьютером «железного японца». Функции обеспечения комфорта – кондиционер, кресла со специализированными приспособлениями поддержки и прочее.

    2. Active

    Здесь цена вырастает от 1,4 до 1,5 млн. руб. Ценно то, что сюда установлен наиболее модифицированный мотор, работающей на бензиновом топливе. В остальном цифровое обеспечение управления автомобилем и прочие преимущества берутся из базовой модели.

    3. Supreme

    Стоимость в среднем за этот «бриллиант» составляет от 1,61 до 1,716 млн. руб. Все базовое сохраняется, устанавливается только более мощный силовой агрегат.

    4. Supreme Plus

    Эту машину можно приобрести в диапазоне 1,634-1,7 млн. руб. Крыша у этой версии эффектная панорамная, оснащение цифровыми плюсами электроники в помощь водителю.

    5. Executive

    Эта модификация наиболее дорогостоящая – 1,88 млн. руб. Расширенная функциональность модели представлена системами слежения за линиями разметки на автодорогах и другими подобными помощниками.

    Сейчас по Мазде 6 2018 года, новой модели (фото, цена и когда появится в продаже указано на нашем сайте) известно о комплектациях не так много. Дилеры имеют пока весьма скудные данные по базовой части обновлённой модели

    Конкуренты и элементы безопасности авто

    Среди конкурентов можно выделить следующих соперников для Мазды 6 2018:

    • Шкода СуперВ;
    • Хюндай I-40;
    • KIA Оптима;
    • Ситроен С5;
    • Фольксваген Пассат;
    • Ауди А4 и А6;
    • Субару Легаси.

    Итоги по обзору Mazda 6 2018

    О такой инновации модели как Mazda 6 2018 New Generation, можно сказать, что это, действительно, новая генерация. Машина стала по-японски высококачественной – умнее, маневреннее, добротнее, отлично ориентированной на водителя и пассажиров. Цену на комплектации сейчас тщательно скрывают японские создатели этой удивительной новой модели. Но можно уже обозначить стоимость полной базы, которая во многом будет зависеть от мощности двигателя. Чем мощнее установлен в конструктив силовой агрегат, тем дороже будет продаваться автомобиль.

    Видео тест-драйв Mazda 6 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Обзор Mazda 6 2018 года. Найди 10 отличий

    По каким-то причинам, сначала 626, а потом Мазда 6 первого поколения, были невероятно популярны в России. Потом конкуренты подвинули её на рынке. Однако, по-прежнему, тысячи поклонников продукции японского с особым вниманием следят за всеми новинками из Японии в ожидании очередного шедевра.

    Сегодня на конвейере стоит третье поколение Мазды 6. В 2017 году машина была подвергнута плановому рестайлингу и сейчас мы поговорим о том, что из себя представляет обновлённая Mazda 6.

    Внешний вид

    Рассматривая автомобили снаружи можно поиграть в старую детскую игру – найди 10 отличий. Так вот, на мой взгляд, внешне, десяти отличий между машинами, до и после рестайлинга, нет.

    Спереди, два автомобиля отличаются только наличием элегантными хромированными бровями над противотуманными фарами. Сбоку, все изменения заключаются в наличии указателя поворотов в зеркалах заднего вида. Сзади так же изменения минимальны и они заключатся в минимальном изменении задних фонарей, в плане более широкого использования светодиодной техники.

    Собственно это всё чем внешне автомобиль 2012 года отличается от автомобиля года 2017.

    Интерьер

    В интерьере изменений больше чем в экстерьере, но заметить их сможет только человек который довольно долго ездил на «шестёрке» предыдущего поколения.

    Опции

    Как я написал выше, на мой взгляд весь рестайлинг делался ради установки на машину системы G-Vectoring Control. Это действительно, очень продвинутая система и она ранее была опробована на Мазде 3. Данная система позволяет регулировать мощность двигателя в результате условий движения автомобиля. Она позволяет серьёзно экономить топливо и позволяет автомобилю более уверенно вести себя в экстремальных режимах вождения, например при прохождении поворотов.

    Из других систем стоит отметить системы:

    • Lane-keep Assist System;
    • Advanced Smart City Brake Support;
    • Traffic Sign Recognition ;
    • Mazda Radar Cruise ;
    • Driver Attention Alert ;
    • Blind Spot Monitoring ;
    • Hill Launch Assist ;
    • ABS с EBD ;
    • Brake Assist ;
    • DSC ;
    • TCS .

    Первая система позволяет мониторить объекты в слепых зонах, а так же следить за дорожной разметкой. Для второй системы на машине была установлена новая камера-радар, которая позволяет отслеживать пешеходов на скорости до 80 км/ч.

    Система TrafficSignRecognition осуществляет распознавание дорожных знаков. На дорестайлинговой Мазде она частенько ошибалась, теперь её постарались сделать более чувствительной и установили на ней голосовое предупреждение об участках ограничения скорости.

    Другие системы перекочевали на обновлённую «шестёрку» без изменений с машины предыдущего поколения. Собственно это основные изменения ради которых затевался рестайлинг, вполне свежей и приличной модели. В технике особых изменений нет но всё же мы их опишем.

    Техническая начинка

    Итак, для новой Мазды 6 предусмотрены 5 двигателей:

    • Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2 литра Skyactiv-G 2.0. Мощность 150 л.с.;
    • Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2 литра Skyactiv-G 2.0. Мощность 165 л.с.;
    • Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,5 литра Skyactiv-G 2.5. Мощность 192 л.с.;
    • Дизельный 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,2 литра Skyactiv-D 2.2. Мощность 150 л.с.;
    • Дизельный 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,2 литра Skyactiv-D 2.2. Мощность 175 л.с..

    • 6-и ступенчатая механическая;
    • 6-и ступенчатая автоматическая.

    Резюме

    Что можно сказать, изменений после рестайлинга прямо скажем совсем не много. По сути, мы увидели слегка улучшенную старую добрую «шестёрку». В городском потоке, думаю, машины вряд ли кто-то различит. По-прежнему это великолепный стиль, безупречное качество, и, что очень важно, вполне, приемлемая цена, что обеспечивает завод во Владивостоке, на котором собираются новые «шестёрки». Однако, зачем был нужен этот рестайлинг мне до конца непонятно, вполне можно было подождать до появления машины следующего, четвёртого поколения.

    Mazda 6 2018 – обновление легкового флагмана Мазды

    Новая модель Мазда 6 2018 года с обновленным кузовом, модернизированным салоном и новым 2.5 Turbo мотором представлена официально на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 2017 года. В нашем обзоре Mazda 6 в новом кузове 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики легкового флагмана японской компании, приблизившегося еще на один шаг к премиум-сегменту европейского D-класса.

    Продажи рестайлинг версий Mazda 6 2018-2019 года стартуют весной будущего года в Америке, до конца 2018 года машина доберется до российского и европейского рынков. По предварительной информации, цена новой модели Мазда 6 останется на уровне стоимости дореформенной версии (в России от 1324 тыс. рублей), если конечно не брать в расчет версии новинки с новым турбомотором Skyactiv-G 2.5T от Mazda СX-9 и авто в новой комплектации Signature.

    На фоне рекордных продаж кроссоверов Мазда на мировом автомобильном рынке (за 2016 году Mazda CX-5 нашла более 112000 покупателей в Америке, 72800 почитателей в Европе и более 50000 новых владельцев в Китае, компактных кроссоверов Mazda CX-3 на европейском рынке продано 51340 экземпляров, а больших кроссоверов Mazda CX-9 нового поколения за 9 месяцев 2018 года купили более 30000 американцев) продажи Мазда 6 кажутся скромными — 45520 авто в Америке и 29229 машин в Европе за прошлый 2016 год.

    Годом ранее ситуация была заметно лучше — 57898 экземпляров Mazda 6 реализовано на американском рынке и 30519 авто на европейском. При этом продажи кроссоверов год от года только растут. Так что падение спроса вынудило японскую компанию экстренно и, можно сказать, вне планово провести рестайлинг модели (прошлое обновление Mazda 6 пережила чуть более года назад осенью 2016-го), дабы подхлестнуть интерес к стильному представителю D-класса.

    Отдел маркетинга Mazda Motor Corporation проанализировав статистику продаж пришел к выводу, что клиенты в основном покупают дорогие комплектации с богатым набором оборудования, но при этом с досадой отмечают недостаточно качественную звуко и шумо изоляцию салона, а также отсутствие мощного турбированного двигателя. Мол, на фоне одноклассников премиум-брендов Мазда 6 выглядит как бедный родственник. Самое интересное, что дизайн экстерьера кузова устраивает всех покупателей без исключения. Маркетологи услышали пожелания, и вот перед нами обновленная Mazda 6, получившая и турбо мотор, и более качественный интерьер, и больше нового оборудования, и улучшенную шумоизоляцию и даже модернизированную подвеску и рулевое управление.

    Таким образом, с оглядкой на наш анонс обновлений повествуем, что кузов пережившей рестайлинг Мазда 6 сохранил столь полюбившиеся владельцам формы, но обзавелся более крупной и стильной фальшрадиаторной решеткой, иным, менее агрессивным бампером с сузившимся нижним воздухозаборником, уменьшившимися в размерах светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света отныне дополнены светодиодными противотуманками) – таковы новации на передней части кузова.

    Корма щеголяет новыми светодиодными габаритными фонарями с измененным рисунком и хромированной планкой, врезающейся в корпуса фонарей.

    • Остается лишь добавить, что для японского авто предлагаются 17 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка.

    Салон новой модели Мазда 6, особенно в топовой комплектации Signature, это огромный шаг в сторону премиум-сегмента: кресла с отделкой кожей Nappa, вставки на передней панели и дверных картах из японского ясеня и замши, виртуальная панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем, кресла водителя и переднего пассажира не только с электроприводом и подогревом, но и вентиляцией.

    Такой шик в максимальной комплектации. Но даже салон базовой комплектации обновленной Mazda 6 впечатляет. Видоизмененное рулевое колесо, приборная панель без колодцев, лаконичная, стильная и модная передняя панель, словно перекочевавшая в салон серийного автомобиля из концепт-кара Mazda Vision Coupe, все новые сиденья с оптимизированной формой и иным наполнителем, лучше поглощающим вибрацию, передние кресла, получившие более широкую подушку, модернизированная мультимедийная система с цветным экраном, выросшим по диагонали до 8-дюймов, новый более стильный блок управления климатической установкой и шайба управления мультимедийкой.

    В списке дополнительных опций: камеры обеспечивающие круговой обзор, проецирования информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий во всех скоростных режимах, цифровая приборная панель.

    Помимо всего выше перечисленного оборудования и материалов отделки часть новаций скрыта от глаз, но они не менее важные. В салоне обновленной Мазда 6 стало ощутимо тише благодаря использованию более толстого метала в задних колесных арках и применению более качественных звукоизолирующих матов.

    Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
    Самым разрекламированным приобретением новой модели стал мощный турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T, выдающий нагора при работе на 98-ом бензине 254 лс и 420 Нм (92-ой бензин позволяет генерировать всего 230 лошадок) и агрегатирующийся по умолчанию с 6 АКПП.
    Турбированный мотор пополнит компанию атмосферных бензиновых двигателей (Skyactiv-G 2.0 165 лс 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 лс 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 лс 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 лс 420 Нм), устанавливаемых и на дореформенную Мазду 6. Но не только турбо мотор изменил техническую начинку обновленного авто. Параллельно японские инженеры существенно поработали с подвеской машины для обеспечения большей плавности хода, а также поколдовали над рулевым управлением. В итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Рулевой механизм получил жесткое крепление на подрамнике.

    Остается лишь добавить, что Mazda 6 для всех рынков (даже машинокомплекты для завода Mazda Sollers, расположенного в России) производится исключительно в Японии (Hiroshima Plant, Japan), что позволяет обеспечить стабильно высокое качество автомобиля не зависимо от рынка сбыта.

    Mazda 6 2018-2019 видео тест

    «За» и «против» обновлённого седана Mazda 6

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться во Вконтакте
    • Поделиться в Twitter
    • Поделиться в LinkedIn
    • Поделиться в WhatsApp
    • Отправить по email
    • Поделиться в Одноклассниках

    Выясняем плюсы и минусы стильной «японки» с владивостокской пропиской, продаваемой хуже Camry и «Оптимы», но лучше «тройки» BMW и Mercedes-Benz C-класса.

    На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2012 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2018 года).

    Другие тест-драйвы Mazda:

    Держась в значительном отдалении от бестселлеров вроде Toyota Camry и Kia Optima, эта «японка» владивостокской сборки, тем не менее, продаётся лучше немецкой тройки — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen Passat — и почти также хорошо, как вернувшаяся на рынок Sonata. Мы не преминули познакомиться с обновлённой Mazda 6, чтобы выявить все «за» и «против» её покупки.

    И с этой целью взяли на тест машину с новым, самым мощным в линейке и прежде не доступным для «шестёрки» 231-сильным турбомотором 2.5 в единственной предлагаемой с ним топовой комплектации Executive Plus. За счёт загадочного цвета металлик Blue Reflex за 19 000 рублей, добавленного пакета опций с набором электронных ассистентов за 111 100 рублей и навигации за 36 000 рублей, конечная стоимость автомобиля составила 2 409 000 рублей (при начальной цене 2 244 000).

    Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.

    Со струящимися линиями выштамповок кузова, вытянувшегося в длину почти на пять метров, с хромированной подводкой радиаторной решётки и прищуренной светодиодной оптики, а также с огромными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами он стремителен и спортивен даже когда стоит на месте. Из девяти доступных для Mazda 6 цветов кузова как минимум половина обращает на себя внимание окружающих, что для представителя сегмента самых неприметных на дороге автомобилей – большой плюс. За него не жалко переплатить (до 33 000 рублей за Soul Red Crystal). Ну, и ещё одно преимущество «Мазды» в сравнении с соперниками – имиджевое — никто не примет вас за таксиста или водителя депутата.

    Читать еще:  Обзор Kia Quoris 2018

    Выглядевший достойно и до последнего рестайлинга интерьер маздовской «шестёрки» с обновлением похорошел и стал визуально просторнее. А благодаря перекроенной передней и дверным панелям, новым креслам и качественным материалам он воспринимается солиднее и дороже. В комплектации Executive Plus передние кресла с обогревом и вентиляцией в три ступени, задний диван с большим подлокотником и встроенным в него органайзером с кнопками подогрева, как и дверные карты с центральным тоннелем обтянуты мягкой кожей Nappa. Верхняя часть дверей вместе с широкой поперечиной на передней панели облагорожены искусственной замшей. И на вид и на ощупь – дорого, богато!

    Вместо практичного, но скучного чёрного окраса обивки салона японцы выбрали более благородный тёмно-коричневый. К эргономике водительского места нет претензий, за исключением несподручной кнопки запуска двигателя, к которой каждый раз приходится тянуться. А вот примостившийся возле рычага коробки передач блок управления мультимедиа с шайбой, клавишами и отдельной «крутилкой» громкости, дублируемой на руле, оказался очень удобен. К нему привыкаешь почти сразу. Сзади, как и спереди, вольготно: не подпирая потолок, усядутся люди ростом до 1,8 м. Отдельно отметим улучшенную шумоизоляцию, в которой явно не последнюю роль сыграли мягкие как губка штатные напольные коврики толщиной больше сантиметра. В общем, интерьер – это жирный плюс Mazda 6.

    «Шестёрка» и прежде не была черепахой на дороге. Но с новым для неё 231-сильным 2,5-литровым турбомотором, как у CX-9, а также с шустрым шестиступенчатым автоматом – это пусть и не MPS-ка, но весьма бодрый и динамичный седан. Даже без активации «спорт-режима», меняющего, по сути, только алгоритм работы коробки, которая обходится при этом лишь четырьмя первыми ступенями, потяжелевшая почти на 40 кг из-за турбомотора «шестёрка» дарит сочное и яркое ускорение, бросаясь вперёд при малейшем нажатии на акселератор. А ещё в ней легко и приятно управлять тягой, доступной с самых низов. И самое интересное, что даже при активной езде по городу наша тестовая Mazda 6 выпивала на сотню не больше паспортных 10,7 л 95-го бензина.

    Плавность хода тоже стоит отнести к плюсам Mazda 6, хоть и не без оговорок. На фоне шасси опробованной недавно новой «матрёшки» с её разумным компромиссом между спортом и комфортом, ход «шестёрки» в целом показался более мягким. Ощутимо мягче и приятнее, чем был до рестайлинга. Этакая вальяжная и статная поступь, характерная для флагмана модельной линейки. Но без свойственной иным конкурентам валкости и нарочитого безразличия к лежачим полицейским. Однако, не стройте иллюзий, ведь подвеска «шестёрки» всё ещё претендует на спортивность и лучшую управляемость в классе, а потому она достаточно плотная и зажатая.

    Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.

    Ещё одно из достоинств седана — его оснащение. Правда, как и ходовая, со своими «но». Во-первых, при всём изобилии опций, кое-что к топовой версии всё же стоило бы добавить. Например, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, а также электропривод крышки багажника. Да и зимой обогрев всего ветрового стекла в наших условиях был бы ценнее нагревающих элементов только в зоне дворников. А, во-вторых, больше внимания стоит уделить качеству и вообще надёжности систем в автомобиле. Например, с электроприводом складывания зеркал в «Мазде» не всё гладко. В нашей машине правое при разблокировке замков зачастую открывалось до конца только со второй попытки. А ещё, со скрытыми сенсорами вместо резиновых кнопок дверные ручки смотрелись бы лучше. Но на остальное грех жаловаться.

    В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.

    Больше всего претензий набралось к бортовой мультимедиа, предлагаемой штатно для топовой «шестёрки» в комплекте с 11 колонками от Bose. Вроде бы и широкоформатный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, торчащий из передней панели, смотрится здорово, и меню удобно, понятно, хорошо читается и глазу приятно. Да и настроек разных хоть отбавляй. Но.. Скорость загрузки системы при включении, излишняя задумчивость в реакциях на входные данные и команды раздражают. А ещё качество изображений с четырёх камер совсем плохенькое: всё мелко, нечётко и с искажением цветов. Чтобы с помощью фронтальной разглядеть номер машины впереди, нужно подъехать к ней вплотную.

    Отдельный привет разработчикам навигации, предлагаемой в дополнение к мультимедийке за 36 000 рублей. Графика её карт оставляет желать лучшего. Но это не самая большая из бед. Гораздо хуже то, что навигация словно не видит пробок, из-за чего прокладывает не самые быстрые маршруты без учёта трафика. А ещё она плохо знает местность. Например, двигаясь по открытой в Москве уже давно Северо-Восточной хорде между Дмитровкой и МКАД можно увидеть на экране, как машина «летит» призраком сквозь улицы и дома, которых на этом месте уже нет. Ну, и на крутой звук от Bose можно рассчитывать лишь с качественным треком на CD или MP3.

    Багажник тоже не отнести к достоинствам седана. И пускай сам по себе он вполне приличный – минимум 429 л – у ближайших соперников всё равно больше (у Camry – на 40 л, а у «Оптимы» — на 81 л). Да и крючков, а также креплений для поклажи в нём нет – только небольшие ниши по бокам со специально сформованными под ёмкости с омывайкой площадками. А ещё как в других седанах D-сегмента в грузовой отсек «Мазды» не втиснуть ничего более или менее габаритного. Ни большую коробку, ни детскую коляску. То есть максимально использовать его объём можно лишь загрузив чемоданами и сумками, либо завалив яблоками и дынями. Да и тянуться к лежащим в глубине вещам через узкий проём неудобно.

    При всей неадекватности ценников на новые автомобили, продаваемые сейчас в России, было бы бессмысленно обсуждать и осуждать стоимость тестовой Mazda 6 2.5T Executive Plus в 2 409 000 рублей. Тем более, что новая Toyota Camry в похожем исполнении Executive Safety с близким по отдаче 249-сильным 3,5-литровым V6 обойдётся почти на 100 тысяч рублей дороже – в 2 499 000 рублей. Но среди ближайших соперников обоих седанов есть 245-сильная Kia Optima GT с 2-литровым турбомотором, которая, хоть и не дотягивает по уровню и качеству отделочных материалов Mazda 6, зато с почти таким же оснащением обойдётся куда дешевле – в 2 069 000 рублей. Да и из-за угоняемости «Тойоты» и «Мазды» страховка КАСКО на обе стоит в 1,5-2 раза выше, чем на Kia. Так, что ценник «шестёрки» — это определённо не сильная её сторона.

    Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту

    В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

    С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

    Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

    Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

    В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

    Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

    У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

    До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

    В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

    С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

    Мазда 6

    Обзор Mazda 6

    Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу. Двигатель SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом подарил новой Mazda6 впечатляющую динамику и великолепную топливную эффективность. Ее мощь неудержима, но полностью покорна водителю благодаря системе G-Vectoring Control Plus. Комфорт высочайшего класса и возможность дать выход авантюрному духу. В новой Mazda6 есть все. Кроме компромиссов.

    Бесконечный прогресс

    Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.

    Дизайн. Элегантность в деталях

    Облик обновленной Mazda6 – это идеальный баланс между новым и неизменным.

    Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в новой Mazda6 городской премиальный седан с ярко выраженными спортивными чертами. Но приглядевшись пристальнее, нельзя не отметить все изменения в ее облике: теперь Mazda6 стала уточнённее, изящнее, элегантнее. а еще – смелее, агрессивнее и спортивнее.

    Мультимедиа. Лаконичная функциональность

    Вся необходимая водителю информация в одном месте. Все развлечения, о которых вы мечтаете в поездке – там же. Даже одного беглого взгляда на экран мультимедийной системы будет достаточно, чтобы получить всю информацию о работе систем автомобиля и дорожных условиях. Всего несколько простых движений – и вы делаете свою поездку еще комфортнее и интереснее.

    Безопасность. Наслаждайтесь ощущением полной безопасности

    Безопасность водителя и пассажиров – приоритет номер один, и ему подчинены все системы новой Mazda6. Этот автомобиль разработан таким образом, чтобы водитель мог замечать все потенциальные опасности заранее и успешно их избегать. А в ситуациях, когда одной только реакции водителя может не хватить, автоматика примет меры по предотвращению аварийной ситуации самостоятельно.

    Технологии. Интеллект на службе функциональности

    Новая Mazda6 воплощает в себе все новейшие достижения инженеров Mazda, носящие название технологий Skyactiv. Это не просто погоня за техническими новинками, это постоянное улучшение как динамических характеристик, так и комфорта и интуитивной понятности интерьера. Начиная о проекционного дисплея и заканчивая показателями топливной эффективности — мы улучшили все системы автомобиля, чтобы ваше взаимодействие с ним было максимально естественным и комфортным.

    Третье поколение Mazda 6 Sedan – это красивый пятидверный автомобиль с почти пятиметровой длиной кузова и внушительным багажным отделением на 429 л. В салоне официального дилера марки в Москве Major Mazda на Новорижском представлен весь модельный ряд «шестых» седанов – во всех существующих цветовых, моторных версиях и пяти комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+. Изучив технические характеристики, оснащение и дизайн по нашим обзорам, предлагаем записаться на тест-драйв Mazda 6 Sedan на удобную дату. Только решение о покупке, принятое за рулем автомобиля, может быть окончательным и объективным.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×