7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati Quattroporte 2017

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte

К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.

Maserati Quattroporte 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Quattroporte S100 990 $
Quattroporte S Q4105 490 $
Quattroporte GTS125 990 $

Престижный седан от не менее престижной компании Мазерати, сегодня мы рассмотрим флагманский автомобиль данной компании Maserati Quattroporte 2019-2020. Производитель продемонстрировал новое поколение в этом году на автосалоне в Париже, а запуск обещает в 2017.

Содержание:

Модель неплохо изменилась в плане дизайна, давайте переедем к ее разбору.

Экстерьер

Морда модели улучшилась, она имеет большой капот с массивными рельефностями, которые спускаются до решетки радиатора. Сама же радиаторная решетка выполнена из хрома в классическом стиле бренда и получила большой логотип посередине. Автомобиль имеет небольшие фары со светодиодной начинкой, а оптика, отвечающая за ближний и дальний свет, является линзованной. Массивный бампер оборудован по больше части декоративными воздухозаборниками, в хромированной окантовке.

Модель сбоку практически ничем не изменилась. Агрессивность с этой стороны практически пропадает, но она поддерживается 3-мя хромированными жабрами в форме ромбов. Стильно выглядят хромированные ручки открытия дверей и шикарные 19-е диски, находящиеся в раздутых арках.

Задняя часть модели обладает красивой узкой светодиодной оптикой. Крышка багажника оборудована хромированной вставкой и небольшим спойлером. Массивный бампер обладает в нижней части небольшим декоративным диффузором, а по краям от него находятся патрубки выхлопной системы.

Габариты седана:

  • длина – 5264 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3171 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л275 л.с.600 H*m6,4 сек.250 км/чV6
Бензин3.0 л410 л.с.550 H*m4,9 сек.283 км/чV6
Бензин3.8 л530 л.с.650 H*m4,7 сек.307 км/чV8

Подробнее

Линейка силовых агрегатов давно известна, там 4 двигателя, но вот цены на них пока не разглашаются. Разберем каждый поподробнее.

  1. Самый слабым и единственным дизельным агрегатом является турбированный мотор V6. Его объем равен 3-м литрам и выдает он при своей мощности 275 лошадиных сил. Эта мощность позволяет водителю разогнать свой седан до первой сотни за 6,4 секунды, а максимальная скорость при этом будет составлять 254 км/ч. Двигатель может похвастаться небольшим расходом топлива – это 8 литров на сто километров пути по городу, на трассе еще меньше.
  2. Далее идут только бензиновые моторы и теперь по возрастанию мощности у нас идет, также турированный V6, но уже бензиновый. Его объем тоже равен 3-м литрам, но мощность увеличилась до 350-ти сил. С данным агрегатом Maserati Quattroporte 2019-2020 набирает скорость в 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 270 км/ч. Мотор можно назвать экономичным, учитывая его показатели, ему нужно всего 13 литров по городу и 7 на трассе, минимум АИ-95.
  3. На очереди у нас опять V6 с турбиной и опять же объемом в 3 литра. Теперь его мощность равна 410-ти лошадиным силам и разгоняется авто с ним до сотни за 5 секунд. Максималка равна 286-ти км/ч, а расход при этом остался таким же как и на прошлом моторе.
  4. И наконец самый мощный двигатель в этой линейке. Это турбированный V8 объемом в 3,8 литра. Его мощность составляет 530 лошадиных сил, и она разгоняет такой тяжелый седан до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 310-ти км/ч. Потрясающий результат. Расход при этом всего лишь 15 литров по городу и 8 на трассе, но это только при спокойной езде.

Все агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у модели задний, но полный привод может быть опционально и только на моторе мощностью в 410 сил. Система полного привода разработана компанией Magna, суть в том, что при пробуксовке задних колес, подключаются передние с соотношением 50 на 50 между осями.

Тормозная система полностью дисковая и имеет вентиляцию. Подвеска независимая как спереди, так и сзади, она действительно обеспечивает водителю и пассажирам высокий комфорт перемещения.

Салон

Внутри очень много места, как для передних, так и для задних пассажиров. Водитель с передним пассажиром будут находиться на кожаных креслах с небольшой боковой поддержкой. Эти сиденья оснащены электрорегулировками, функцией памяти, вентиляции и подогрева. Места более чем достаточно.

Задний ряд создан только для троих пассажиров, которые без проблем разместятся на своих местах и получат большое пространство для ног и головы. В качестве опции места для третьего пассажира может не быть, ведь посередине будет находиться подлокотник с боксом и управлением мультимедией и климат-контролем. Также сзади будет расположен холодильник.

Водитель Maserati Quattroporte 2019-2020 получит в свое распоряжение красивый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными вставками. Руль имеет 7 кнопок для управления мультимедийной системой, кстати, кнопка запуска двигателя находится слева. Щиток приборов имеет большой бортовой компьютер с полезной информацией об авто. Слева находится аналоговый спидометр, а справа тахометр, они помещены в колодцы и углублены немного внутрь.

Весь интерьер обшит кожей высокого качества, а в некоторых местах имеется немаленькое количество дерева. Цветовую гамму может выбрать сам покупатель. Центральная консоль проста – это стильные часы, под которыми расположился большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы диаметром 8,4 дюйма. мультимедиа имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Чуть ниже находится небольшой блок управления климат-контролем. Тоннель оборудована селектором КПП, шайбой мультимедии, кнопками выбора режима езды и боксами.

Багажное отделение достаточно вместительное для седана, объем равен 530-ти литрам и его будет достаточно.

Стоимость нового автомобиля равна 6 миллионам рублей, прошлое поколение стартовало с отметки в 4 674 000 рублей. Сильный разрыв.

Оснащений комплектаций прекрасное, здесь нет маркетинговой фишки с минимальной ценой. Базовая комплектация:

  • кожаная обшивка салона;
  • 19-дюймовые колеса;
  • ксеноновая головная оптика;
  • мультимедиа с функцией голосового управления;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений спереди с позициями памяти;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль.

В топовой версии за дополнительные 2 миллиона рублей появляются:

  • 21-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ;
  • охлаждаемый подлокотник;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки.

В итоге мы имеем красивый автомобиль Кватропорте с прекрасными техническими характеристиками и просто шикарным салоном. Позволить себе его может не каждый, но это не должно мешать вам стремиться к тому, чего вы хотите. Для того, чтобы узнать подробнее об авто, посмотрите видео ниже.

Видео

Maserati Quattroporte 2017: автомобильное совершенство

Обзор Maserati Quattroporte 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазерати Кватропорте 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Maserati Quattroporte 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазерати Кватропорте 2017 года
  • Видео

Бывают автомобили, которые, не задумываясь, ставишь в один ряд с легендарными творениями искусства. Именно таким автомобилем является эксклюзивный флагманский спорт-седан из Италии — Maserati Quattroporte, история которого началась в далёком 1963 году. За свою более чем 50-летнюю историю модель успела сменить 6 поколений и снискать славу одного из самых стильных, быстрых, технологичных и, не побоимся этого слова, сексуальных спорткаров класса «люкс».

Отметим, что шестое поколение Quattroporte, мировой дебют которой состоялся в 2013 году в Детройте (США), стало самым успешным за всю историю существования модели. Так, компании удалось реализовать более 24 тыс. экземпляров данной модели, каждая из которых обошлась своему будущему владельцу минимум в 100 тыс. евро. Чтобы не упустить волну успеха, в середине 2016 года модель подверглась плановому рестайлингу, а также получила две новые версии — GranLusso и GranSport, способными удовлетворить запросы самых искушённых поклонников марки.

В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил более элегантную внешность, ещё более роскошный интерьер и модернизированную техническую составляющую. Более того, машина получила огромное количество передовых систем безопасности, а также, впервые за всю историю марки, обзавелась дизельным шестицилиндровым мотором, обладающим отменными динамическими характеристиками и умеренным расходом топлива.

Экстерьер обновлённого Maserati Quattroporte 2017

Главные изменения пережившей рестайлинг модели Quattroporte пришлись на фронтальную часть кузова, которая получила новый передний бампер с иначе расположенными прорезями воздухозаборников, более крупную и ещё более стильную фальшрадиаторную решётку, а также усовершенствованную оптику головных фар. Отдельного внимания заслуживает то, что за стильными вертикальными ламелями радиаторной решётки расположилась целая система активных электроуправляемых жалюзи, которые вместе с усовершенствованным передним бампером и днищем, позволили улучшить аэродинамические свойства автомобиля более чем на 10%.

Профиль автомобиля подвергся минимальным изменениям – на седан установили новые матовые боковые юбки и пороги, а также видоизменённые зеркала заднего обзора и получившие новый дизайн 14-спицевые легкосплавные диски. При этом в зависимости от варианта исполнения — GranLusso или GranSport, машина комплектуется 20-дюймовыми дисками Меркурио с черными суппортами или 21-дюймовыми дисками Титано с ярко красными суппортами соответственно.

Проводя параллель с предшественником, новинка сохранила фирменные пропорции кузова, а также эффектные воздухозаборники, располагающиеся сразу за арками передних колёс.

Корма новинки обзавелась модернизированной задней оптикой, новым бампером, небольшим спойлером на крышке багажника и эффектным спортивным диффузором, дополненным парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

  • Длина – 5263 мм;
  • Ширина – 1948 мм (2128 мм с зеркалами заднего вида);
  • Высота – 1481 мм;
  • Колёсная база имеет длину в 3171 мм.

Высота дорожного просвета характерна для автомобилей этого класса и равняется всего 145 мм, что заставляет автовладельца быть более избирательным и аккуратным при въезде на бордюры и проезде по «лежачим полицейским».

На выбор потенциальным владельцам предлагается 11 вариантов расцветки кузова, а также 7 вариантов исполнения легкосплавных дисков, что вместе с двумя версиями исполнения открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

Интерьер Мазерати Кватропорте 2017

Внутреннее оформление Maserati Quattroporte 2017 также претерпело изменения, сохранив при этом свою эксклюзивность и лаконичность. Водительское место, как и раньше, представлено эффектным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, получившим немного изменённый дизайн, а также строгую и хорошо читаемую панель приборов, идеально сочетающую аналоговые циферблаты и современный жидкокристаллический экран бортового компьютера.

В верхней части торпедо располагается пара воздуховодов, между которыми обитают стильные аналоговые часы, а чуть ниже – обновлённая мультимедийно-развлекательная система с 8,4” сенсорным дисплеем, получившая поддержку CarPlay и Android Auto.

Изменения также коснулись дизайна блока управления микроклиматом, который стал более сдержанным и консервативным.

Передние сидения обеспечивают эталонную посадку и комфорт, а также могут похвастаться отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет расположиться за рулём флагманского Maserati человеку, любого роста и комплекции.

Второй ряд сидений может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, причём как в первом, так и во втором случае свободного места с запасом во всех направлениях, даже если там расположиться баскетболист, рост которого превышает 2 метра, причём он без труда сможет закинуть ногу на ногу.

Отдельно стоит поговорить о вариантах исполнения салона, от количества комбинаций материалов и вариаций цветовых решений которого у неподготовленного покупателя может голова пойти кругом. Натуральная кожа с перфорацией и без, мягкие пластики, натуральное дерево различных сортов, алюминий, карбон и даже шёлк – все это позволит воплотить в реальность самые смелые желания потенциальных покупателей и превратить салон в настоящее произведение искусства.

Качество подгонки деталей и эргономика салона выше всех похвал, и без труда может дать фору большинству не менее именитым и дорогим конкурентам.

Технические характеристики Maserati Quattroporte 2017

Под капотом обновлённого Мазерати Кватропорте может быть установлен один из трёх силовых агрегатов:

  1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик Twin-Turbo от итальянского производителя суперкаров Ferrari, способный генерировать 410 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента, который в зависимости от варианта трансмиссии может передаваться на задние или все четыре колеса. С таким двигателем машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 4,9-5,1 сек. для полноприводной и заднеприводной версии соответственно, при этом максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 286 км/час.
  2. 3-литровый дизель V6, выдающий 275 «лошадок» и 600 Нм вращательной тяги, благодаря которым машина набирает первую сотню за 6,4 сек. и развивает максимальные 252 км/час.
  3. Топовый 3,8-литровый бензиновый мотор V8, развивающий внушительные 530 л.с. и 700 Нм вращательного момента. С таким силовым агрегатом почти 2-тонный автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды и может развить максимальные 310 км/час.

Вне зависимости от типа и объёма устанавливаемого двигателя, пару ему составляет единственно доступный 8-диапазонный «автомат» от компании ZF, имеющий пять предустановленных режимов работы, для обеспечения максимального контроля над автомобилем при любых погодных условиях.

Заметим, что производитель не заявляет официальный расход топлива, считая, что для потенциального покупателя этот параметр не имеет совершенно никакого значения. Тем не менее, известно, что с точки зрения экономичности новые двигатели существенно превосходят моторы предшествующих поколений модели.

Подвеска автомобиля в базовом исполнении полностью независимая с двойными поперечно расположенными рычагами, а в качестве опции может быть доукомплектована адаптивными амортизаторами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта вне зависимости от типа и качества дорожного полотна, находящегося под колесами.

Рулевое управление представлено гидроусилителем, способным менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. За торможение отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции на каждом колесе.

Безопасность Maserati Quattroporte 2017

При создании своих автомобилей Maserati руководствуется правилом – защита для каждого. Именно поэтому в списке стандартного и опционального оснащения числиться бесчисленное количество электронных систем и помощников, обеспечивающих высочайший уровень безопасности. В их числе:

  • Инновационные подушки безопасности;
  • Адаптивный круиз-контроль с предустановленной системой «Стоп-Старт»;
  • Система RCP, призванная предотвратить возможное столкновение при движении задним ходом;
  • Система мониторинга «мёртвых» зон;
  • Система автономного движения в пробках;
  • Парковочный ассистент с передними и задними парктрониками, а также камерой круговой обзорности;
  • Фирменная технология предотвращения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Антиблокировочной системой нового типа;
  • Система стабилизации;
  • Технология слежения за полосой движения и многое другое.

Кроме того, при создании автомобиля используются инновационные сплавы металлов, обладающие высокой прочностью и позволившие существенно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшественниками.

Комплектация и цены Мазерати Кватропорте 2017 года

На российском рынке цена на обновлённый Maserati Quattroporte 2017 стартует с отметки в 125 тыс. долларов (порядка 7,4 млн. руб.), за которые покупатель получает внушительный набор оборудования:

  • Легкосплавные диски R19;
  • Светодиодную адаптивную оптику головного света и ходовых огней;
  • LED-огни задних габаритов и противотуманки;
  • Спортивный диффузор и спойлер на крышке багажного отделения;
  • Пакет фирменных систем безопасности;
  • Продвинутая мультимедийная система Hi-Fi-уровня с 8,4” дисплеем;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Отделка интерьера натуральной кожей;
  • Система «Старт-Стоп»;
  • Сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией;
  • Парковочный ассистент;
  • Систему контроля за качеством и очистки воздуха в салоне и т.п.

В качестве опции покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации салона (расцветка, материалы), а также большой ассортимент вспомогательного оборудования и фирменных аксессуаров, призванных сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.

Заключение

Maserati Quattroporte был и остаётся максимально технологичным, динамичным и сексуальным автомобилем, способным подарить своему обладателю настоящий восторг от вождения, а также подчеркнуть его изысканный вкус и статус. Это настоящее произведение искусства, созданное для людей, желающих обладать чем-то большим, чем просто автомобиль премиум-класса.

Видео обзор Maserati Quattroporte 2017:

Полный обзор Maserati Quattroporte 2018

Данное авто Maserati Quattroporte разработано итальянской автокомпанией.

В ней усовершенствованы многие технические характеристики, внутренний и внешний вид.

Экстерьер Maserati Quattroporte

На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.

Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

Интерьер Maserati Quattroporte

Во внутреннем убранстве преобладают кожаные, деревянные и алюминиевые детали ручной работы. На панели спереди расположен 3-х кластерный борткомпьютер, новый мультимедиа комплекс с 8.4 дюйм.сенсорным дисплеем, также обновлено управление климатической системой, центральный тоннель имеет другую архитектуру с комфортной регулировкой звучания системы аудио и несколько иных опций мультимедиа системы и большое количество карбоновых частей.

Отделочные материалы, применяемые внутри салона только высококачественные, можно выбрать большое количество цветовой тональности салона. Также стоит упомянуть о 2-х минусах: не очень качественная четкость экрана и подстаканники в некоторых случаях «хрустят». В «базу» в дополнение входят: система круиз-контроля (адаптивная) с опцией start-stop, помощник, который видит другие машины в поперечном трафике во время выезда на перекресток, структура, предупреждающая о переднем столкновении, а также структура экстренного торможения и новейшая структура панорамного обзора. В принципе, всем внутри сидящим будет довольно комфортно. Еще, имеется клавиша, открывающая багажник, ну и парктроник.

Также стоит отметить, что после проведенного рестайлинга автомобиль имеет 2 обновленных отделочных пакета, которые имеют название GranLusso и GranSport. Эти версии отделки предлагаются функционально только в модификациях с 6-ти цилиндровыми моторами, а версия с 8-ми цилиндровым двигателем будет оснащаться стандартно. В отделочный пакет GranLusso входит применение шелка в салоне, спойлер в фон кузова и 20-ти дюйм. колесные диски.

Вариация отделочного пакета GranSport оснащается усовершенствованными воздухозаборниками спереди, спойлер черного цвета и 21 дюйм. колесные диски. Кроме всего, в последний пакет включаются внешние зеркала и ручки дверей из карбона.

Видео

Maserati Quattroporte 2018 — тест-драйв от InfoCar

Старт продаж у нас в России

Данный автомобиль после премьеры в прошлом году в нашей стране станут продавать этой зимой.

Комплектации

  • GTS– мотор 3.8 л. 530 «лошадок», разгон – 4.7 секунды, расход: 15.7/8.0/10.8, коробка скоростей – автоматика.
  • SQ4– мотор 3-х л. 410 «лошадок», разгон – 4.9 секунды, расход: 14.3/7.2/9.8, коробка скоростей – автоматика.

Габариты

  • Длина Мазерати Кватропорте – 5 м 26.3 сантиметра
  • Ширина Мазерати Кватропорте – 1 м 94.8 сантиметров
  • Высота Мазерати Кватропорте – 1 м 48.1 сантиметр
  • База колес – 3 м 17.1 сантиметр
  • Дорожный просвет (клиренс) – 14.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена обновленной машины в «базе» начинается от 6100000 рублей, фланговая же стоит 6750000 рублей.

Двигатель Maserati Quattroporte

Моторная гамма Мазерати Кватропорте состоит из 3-х бензиновых и одного дизельного силового агрегата, которые работают вместе с 8-ми скоростной автоматикой ZF.

Подвеска автомобиля целиком независимая и стандартно оснащенными адаптивными амортизаторами последнего поколения и плюс с эл. управлением.

  1. Дизельная вариация автомобиля оснащается 3-х л. 6-ти цилиндровым турбомотором на 275 «лошадок», крутящий момент которого приходится на 600 Ньютон на метр. Разгон за 6.3 секунды, предельная скорость – 252 км/час.
  2. Следующая – 3-х л. бензиновая силовая установка с шестью цилиндрами Твин-Турбо от концерна Феррари 350 «лошадок» и крутящем моменте – 500 Ньютон на метр. Разгон составляет 5.5 секунды, предельная же скорость – 270 км/час.
  3. Версия с приводом на обе оси – комплектуется также 3-х л. шести цилиндровым двигателем Твин-Турбо от Феррари. 410 «лошадок» пик крутящего момента приходится на 550 Ньютон на метр. Разгон от 4.9 до 5.1 секунды, предельная скорость – 286 км/час.
  4. Ну и последняя – топовая силовая установка 3.8 л. восьми цилиндровая Твин-Турбо 530 «лошадок», при крутящем моменте – 710 Ньютон на метр, у которой привод на заднюю ось. Разгон составляет – 4.7 секунды, а предельная скорость – 310 км/час.

Багажник Мазерати Кватропорте

Багажный отсек обновленного автомобиля способен вместить 530 литров полезного груза.

Итоговое заключение

Редизайн обновленного автомобиля привел просто к потрясающим результатам. Это заметно и во внешности, и в интерьере салона, и в большом количестве самых разнообразных функций, как и планировали сами разработчики. Что касается ценовой категории, то она не так высока для данного премиального сегмента автомобиля. Выбор из вышеописанного вы, конечно же, сделаете сами.

Обзор Мазерати Кватропорте 2020 2021 года

Машина – это не просто средство передвижения. Глядя на Мазерати Кватропорте 2020 года, в этом убеждаешься.

Такие тачки не просто доставляют владельца из пункта А в пункт В. Они делают это быстро и с комфортом. А еще – заявляют остальным о статусе владельца. По крайней мере, именно таковы требования к роскошным полноразмерным седанам.

Исторически сложилось так, что в этом сегменте бал правят маститые немецкие машины. У них отбирает свой кусочек пирога японский лексус. Но если покупатель хочет что-то действительно экстравагантное и неординарное, он должен обратить взгляд в сторону Италии. Именно тут собирается уникальный полноразмерный седан Мазерати Кватропорте 2021 (на фото).

Надо сказать, что апеннинская компания достаточно давно выпускала полноразмерные седаны. Многие автолюбители знакомы с моделями Maserati 430, Maserati Ghibi или классическим автомобилем Maserati Royal. Но к началу нулевых сложилась такая ситуация, когда седаны марки не могли конкурировать с немецкой тройкой.

Модель Maserati Quattroporte 4, выпущенная в 1994-м году выглядела откровенно слабо – дизайн и технологии казались морально устаревшими. На рынке были конкурентоспособными только большие купе типа Maserati 3200GT. А седан и вовсе, ушел с рынка к 2001-му году и эта ниша оставалась незанятой. Роскошные четырехдверные авто компании явно нуждались в перезагрузке.

Тотальная смена имиджа

Инженеры компании засели за чертежный стол и в 2004-м был объявлен старт продаж абсолютно нового седана F-класса Maserati Quattroporte. Модель получила заводской индекс m 139 ab5. По сути это было пятое поколение семейства, однако основательно переработанное.

Мазерати Кватропорте получил новый кузов, совершенно отличный от предшественника дизайн, новые двигатели и шасси. Наследник во всем превзошел своих предшественников – агрессивный дизайн, новая палитра цветов кузова, великолепная оснащенность. При этом Мазерати Кватропорте 2020 подрос в размерах относительно четвертой генерации, а салон стал достоин самых высоких похвал.

Габариты Maserati Quattroporte m 139 ab5
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5097 мм1885 мм1438 мм450130 мм90 л

Также посмотрите на Fiat Tipo и Freemont.

В свое распоряжение Maserati Quattroporte 2021 получил высокотехнологичные бензиновые двигатели, оснащенные автоматической коробкой передач. Механика для авто не предусмотрена. Только бензин, только гидромеханический автомат и задний привод. Базовым для Мазерати Кватропорте являлся мотор, объемом 4,2 литра, выдающий 400 л.с.

Вторым являлся 4,7-ми литровый агрегат, мощностью 440 л.с. и 490 н/м крутящего момента. Эти двигатели могли разогнать машину до скорости 100 км/ч за время от 5,6-ти до 5,3-х секунд. А к 2008-му году был представлен Maserati Quattroporte v sport gt s с форсированным до 450-ти л.с. мотором. Помимо этого, спортивная версия отличалась видоизмененным салоном, со вставками из алькантары или карбона, а также специальными сиденьями с отменно развитой боковой поддержкой. Ходовая тоже была переработана в угоду спортивной составляющей – повышена жесткость пружин а также немного уменьшен дорожный просвет.

Технические характеристики Maserati Quattroporte
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
maserati quattroporte V 4.2 AT4244
куб.см
400 л.с./7000 об/мин460 н/м/4750 об/минАвтомат 6-ст.4,6 сек10,5/22,0/
14,7 л
maserati quattroporte VS 4.7 AT4691 куб.см440 л.с./7000 об/мин490 н/м/4750 об/минАвтомат 6-ст.5,3 сек10,9/24,0/
14,8 л
maserati quattroporteSpotr GT S4961 куб. см450 л.с./7000 об/мин510 н/м/4750 б/минАвтомат 6-ст.5 сек10,9/24/0/
14,8 л

Мнения любящих владельцев

Владимир, 43 года:

«Большие седаны нравились всегда. Только не хотел брать что-то уже приевшееся и набившее оскомину. Думал, где бы купить что-то этакое? Пока не нашел в Москве в продаже Мазерати Кватропорте. Пришел на тест-драйв, подумал, приценился и купил. Дело было в далеком 2007-м. С тех пор откатал на ней восемь лет, пока в 2015-м не продал. Впечатления от машины остались весьма хорошие. Едет она резво – мерседесы всякие уделывает без разговоров. 4,2-литра хватает, чтобы зажечь. Внешний вид тоже мне очень нравится – он оригинальный, неприевшийся.
Жабры на передних крыльях Мазерати Кватропорте, спортивные диски – все здорово смотрится. Салон нравится – одни часы на панели чего стоят. Очень стильный аксессуар. Оснащение тоже отличное – есть круиз-контроль, климат-контроль, куча ассистов всяких, даже фаркоп прикрутить можно при желании. Но это уже колхозный тюнинг, как по мне. Машина хорошая, но и недостатков хватает. Обзор внутри авто не лучших, да и аппетит у машины бывает нескромный. Но это мелочи. А вот если сломается, то цена на запчасти Мазерати Кватропорте заставит задуматься. Поэтому и продал ее».

Всего Мазерати Кватропорте провела на конвейере почти десять лет, и относительно неплохо продавалась, особенно после рестайлинга. А в 2012-м году руководство компании объявило о начале продаж нового, VI-го поколения седана. Так что на сегодняшний день пятое поколение итальянской модели представлено исключительно на вторичном рынке. Так, цена в России на Мазерати Кватропорте 2020 начинается с отметки 30-ть тыс. у.е. за машины первых годов выпуска в базовой комплектации. А стоимость машин в богатом оснащении и с небольшим пробегом может достигать 60-ти тыс. у.е.

Шестое обновление

Новое поколение Maserati Quattroporte дебютировало в 2012-м году, а ныне выпускается уже рестайлингвая версия этого автомобиля. Модель ощутимо подросла в размерах относительно предыдущей генерации. Так, прибавка в длину составила почти что 180 мм, а в ширину и высоту седан подрос на 63 и 43 мм соответственно. При этом дизайнеры смогли сохранить агрессивный облик и гармоничные пропорции авто. Мазерати Кватропорте осталось все такой же нетривиальной и узнаваемой. Осталась на месте массивная решетка радиатора, увенчанная узнаваемым трезубцем, стильные жабры на передних крыльях, ниспадающая линия крыши. Зато корма ощутимо поменяла дизайн, получив в распоряжение узкие стоп-сигналы и эффектную сдвоенную выхлопную систему.

Размеры Maserati Quattroporte 2020 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5262 мм1948 мм1481 мм530 л130 мм70/80 л

В линейке моторов Maserati Quattroporte 2020 2021 года также произошли изменения. Шестое поколение модели получило в распоряжение новый сверхсовременный дизель, объемом 3 литра. Помимо этого есть возможность выбрать между двумя бензиновыми вариантами – объемом 3 литра или версию gts, оснащенную 3,8-ми литровым агрегатом с турбонаддувом, выдающим 530 л.с. при 710-ти н/м крутящего момента. Также авто теперь может выпускаться и в полноприводной версии. Коробка же остается безальтернативной – исключительно 8-ми диапазонный автомат.

Технические характеристики Мазерати Кватропорте 2020 2021
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
maserati quattroporte VI D 3.0 AT2987
куб.см
275 л.с./4000 об/мин600 н/м/2000-2600 об/минАвтомат 8-ст.6,4 сек5,2/7,8/6,2 л
maserati quattroporte S Q4 3.0 AT2979 куб.см410 л.с./5500 об/мин550 н/м/1750-5000 об/минАвтомат 8-ст.4,9 сек7,1/15,4/10,6 л
maserati quattroporte GT S 3.8 AT3798 куб. см530 л.с./6500 об/мин710 н/м/2000-2250 об/минАвтомат 8-ст.4,7 сек8,5/17,4/11,8 л

Краткое послесловие

Согласно последним новостям к 2020-му году ожидается очередное обновление модельного ряда и возможно перед широкой публикой предстанет уже седьмое поколение седана. Но сейчас актуален другой вопрос — сколько же стоит шестая генерация модели Мазерати Кватропорте? У официального дилера можно приобрести только бензиновые версии авто. Купить Maserati Quattroporte можно за сумму 6-ть млн. рублей (порядка 97-ми тыс. у.е.). Более мощная и богато оснащенная модификация GTS обойдется уже в 6-ть млн. 700-т тыс. рублей (105-ть тыс. у.е.).

Впрочем, приобрести нынешнее поколение автомобиля можно и на рынке подержанных машин. Стоимость таких машин колеблется в районе от 70-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от пробега, комплектации, модификации, года выпуска.

Среди конкурентов Мазерати Кватропорте числятся самые маститые игроки: Mercedes-Benz S-klasse, BMW 7-series, Audi A8, Lexus LS. Итальянскому автомобилю есть, что противопоставить.


Преимущества Maserati Quattroporte 2020:

  • конкурентоспособная цена;
  • привлекательный экстерьер;
  • мощные моторы;
  • хорошо настроенная ходовая;
  • выверенное рулевое управление.
  • высокая стоимость запчастей;
  • плохая ликвидность на вторичном рынке;
  • достаточно жесткая и бескомпромиссная ходовая.

Теперь взгляните на Фиат Фулбек и Пунто.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2021
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Большой спортивный седан Maserati Quattroporte 2019

В начале ноября 2012-го компания Maserati рассекретила внешность и интерьер спортивного седана Quattroporte 6 поколения. Мировой дебют новинки состоялся в январе 2013-го на автосалоне в Детройте, но почти все подробности стали известны заранее.

По сравнению с предшественником, новый Мазерати Кватропорте 2018-2019 (фото, цена, характеристики) подрос в габаритах. Его длина увеличилась до 5 263 мм (+ 163 мм), ширина — до 1 948 мм (+ 64 мм), а величина колесной базы прибавила 107 мм и равняется теперь 3 170 миллиметров.

Комплектации и цены Maserati Quattroporte 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (275 л.с.) Diesel AT86 480 000
3.0 (410 л.с.) S Q4 AT87 440 000
3.8 (530 л.с.) GTS AT89 600 000

AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, Q4 — полный привод

Массу седана, за счет более широкого использования в конструкции легких материалов, удалось сократить на сотню килограммов. Теперь, в зависимости от модификации, автомобиль весит от 1 860 до 1 900 кг.

Внешне Maserati Quattroporte VI остался узнаваем, а его дизайн претерпел эволюционные изменения. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, но получил новые бампера, более агрессивную головную оптику, иной капот, крышку багажника с интегрированным спойлером и другие задние фонари. В профиль новинку легко распознать по дополнительным окошкам в задних стойках и ярко-выраженной боковой линии, которой раньше не было.

Интерьер изменился более значительно. За счет увеличенных габаритов в салоне стало еще просторнее, а переднюю панель выполнили в минималистическом стиле. На центральной консоли появился большой цветной дисплей информационно-развлекательной системы, а вот фирменные овальные часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции.

Отныне базовым движком для Мазерати Кватропорте 2018 в новом кузове стал 3,0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 410 л.с. и пиковый крутящий момент в 550 Нм. С ним седан набирает сотню с места за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 285 км/ч.

Топовой версии положен 530-сильный мотор V8 twin-turbo, развивающий максимальную тягу в 710 Нм. С ним спортседан способен набирать 310 км/ч, а на разгон с 0 до 100 км/ч тратит 4,7 секунды. Оба двигателя агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а их сборку производят на заводе Ferrari в Маранелло.

Имеется и полноприводная модификация. Правда, полный привод Q4 положен машине только с шестицилиндровым движком. Полноприводная система разработана фирмой Magna, и в обычных условиях она передает тягу на задние колеса. Но в случае необходимости момент может быть распределен в соотношении 50/50.

Позже линейка силовых агрегатов расширилась за счет дизеля — впервые в истории марки Мазерати. Речь идет о 275-сильной трехлитровой «шестерке» на тяжелом топливе, а на ряде рынков предлагается еще и базовый вариант с бензиновым V6 мощностью в 350 л.с.

Цена нового Мазерати Кватропорте 2020 в России стартует с отметки в 5 650 000 рублей за начальную дизельную модификацию. Седан в версии S Q4 с бензиновым 310-сильным движком и полным приводом оценивается в 5 850 000 руб., а стоимость топового Quattroporte GTS начинается от 7 450 000 р.

Обновленный Quattroporte 2017

Спустя три года после дебюта итальянцы подготовили рестайлинговую версию модели — ее премьера прошла на Парижском автосалоне 2016. Правда, отличить обновленный Maserati Quattroporte от дореформенной версии не так-то просто. Небольшой ревизии подверглись бампера, решетка радиатора, боковые «юбки» и боковые зеркала заднего вида.

За радиаторной решеткой появились активные шторки, которые, вкупе с плоским днищем и подправленными бамперами, позволили на 10% снизить аэродинамическое сопротивление. Вероятно, это позволило на несколько грамм сократить расход топлива, но едва ли кого-то из владельцев таких машин это волнует.

В салоне появился увеличенный до 8,4 дюймов экран мультимедийной системы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, был переоформлен кнопочный блок на центральной консоли. При этом вся техническая «начинка» осталась без изменений.

Новый Maserati Quattroporte – рестайлинг седана спорткара

Обновленный Maserati Quattroporte 2016-2017 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного итальянского седана. Четырехдверный седан спорткар Мазерати Кватропорте 6-поколения, выпускаемый с 2013 года, летом 2016 года пережил плановый рестайлинг. Официальная премьера new Maserati Quattroporte состоится в начале октября текущего года в рамках Парижского автосалона, но заказы на новинку принимаются с середины июня 2016 года. Цена обновленных версий Мазерати Кватропорте 2017 модельного года, по предварительной информации, не изменится и останется на уровне дорестайлинговой модели от 98800 евро за 275-сильный Quattroporte Diesel до 154328 евро за 530-сильный Quattroporte GTS.

За три с лишним года присутствия на мировом автомобильном рынке итальянский седан Мазерати Кватропорте 6 поколения добился беспрецедентного успеха – в 72 странах продано более 24 тысяч спортивных седанов стоимостью более 100 тыс.евро. Дабы закрепить достигнутый результат, авто на четвертом году жизни подвергли плановому обновлению, затронувшему дизайн кузова и салон.
Новый Quattroporte получил модернизированные передний бампер с иным расположением центрального воздухозаборника и боковых воздуховодов, увеличенного размера фальшрадиаторную решетку со строгими, хромированными, вертикальными перекладинами, за которыми скрываются активные жалюзи с электронным управлением, приводимые в движение электромотором. Электроника, анализируя информацию о температуре охлаждающей жидкости и мотора, самостоятельно принимает решение по закрытию-открытию жалюзи. В закрытом положении воздушный занавес, разумеется не без помощи модернизированного переднего и заднего бампера, а также доработанного плоского днища, обеспечивает на 10% лучшие аэродинамические показатели кузова, чем у предшественника.

Не оставим без внимания наличие новых накладок на пороги кузова, модернизированных корпусов зеркал заднего вида, обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
В салоне обновленного Maserati Quattroporte сразу обращаем внимание на модернизированную панель приборов, новейшую мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto с 8,4-дюймовым цветным сенсорным экраном, новый блок управления климат-контролем, иную архитектуру центрального тоннеля с удобной ручкой регулировки громкости аудиосистемы и некоторых других функций мультимедийного комплекса, обилие деталей из карбона. Материалы отделки, используемые в интерьере итальянского спортивного седана, премиум-класса, их разнообразие и цветовая палитра способны вызвать головокружение… салон четырехдверного седана словно произведение дворцового искусства.

В качестве дополнительных опций базовую, далеко не бедную комплектацию (трудно сказать чего нет в авто) потенциальный владелец может дополнить адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп и способностью автономного движения в пробках, ассистентом, помогающим видеть другие авто в поперечном трафике при выезде на перекресток, системами предупреждения об угрозе фронтального столкновения и экстренного торможения, новой системой кругового обзора Surround View Camera.
Технические характеристики Maserati Quattroporte 2016-2017 года. Под капотом шикарного итальянского спортивного седана на выбор устанавливаются три бензиновых и один дизельный двигателя, работающие исключительно в тандеме с 8 АКПП от компании ZF. Подвеска седана полностью независимая со стандартно устанавливаемыми адаптивными амортизаторами Skyhook с электронным управлением.

  • Дизельная версия Quattroporte Diesel с 3,0-литровым V6 Turbo мотором (275 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,4 сек, максимальная скорость составляет 252 кмч.

Бензиновые версии обновленного седана Мазерати Кватропорте:

  • Quattroporte с 3,0-литровым бензиновым мотором V6 Twin-Turbo производства Ferrari (350 лс 500 Нм) способен разогнаться до 100 кмч за 5,5 сек и набрать максимальную скорость в 270 кмч.
  • Quattroporte S и полноприводный Quattroporte S Q4 оснащаются 3.0 V6 Twin-Turbo от Ferrari (410 лс 550 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 5,1 сек и 4,9 сек, а максимальная скорость у обоих версий составляет 286 кмч.
  • На вершине модельной линейки флагман — Quattroporte GTS с феноменальным бензиновым 3,8-литровым V8 Twin-Turbo (530 лс 710 Нм) и приводом на задние колеса. Восьмицилиндровый мотор от Ferrari катапультирует 5,26 метровый седан до отметки «первая сотня» за 4,7 сек, если не снимать ногу с педали акселератора разгон прекратится на максимальной скорости 310. кмч.

Феноменальный автомобиль, слов просто нет… мечта одним словом, а звук мотора просто сводит с ума.

Новый Maserati Quattroporte

Обновлённый дизайн, ещё более изысканный интерьер и самое высокотехнологичное оснащение

Новый Maserati Quattroporte 2019-2020 года – это образец поистине уникального сочетания роскоши и спортивного стиля. Эксклюзивный и неповторимый флагман модельной линейки Maserati стал ещё более элегантным и инновационным, при этом сохранив в себе лучшие черты итальянской марки. Специальные версии модели – GranLusso и GranSport – открывают новую стратегию бренда и предоставляют дополнительный выбор между двумя наборами опций и вариантами дизайна.

Экстерьер

Новый Quattroporte 2019-2020 обладает стремительным и в меру агрессивным внешним видом, который отражает спортивный характер седана. Многие элементы экстерьера – передний бампер, задний диффузор, накладки на пороги и корпуса зеркал заднего вида – имеют стильное матовое покрытие, а фирменная радиаторная решётка благодаря новым вогнутым хромированным клиньям выглядит ещё более солидно и выразительно.

Одним из новшеств в дизайне являются специальные жалюзи с электроприводом, расположенные между радиатором двигателя и воздухозаборниками. Они не только позволяют поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости, но и вместе со специально изменённой формой бамперов и плоским днищем кузова способствуют грамотному распределению воздушных потоков, улучшая показатели аэродинамики на 10%.

Интерьер

Технология «чистых» поверхностей формирует эксклюзивный и лаконичный стиль оформления салона. Основные дизайнерские акценты сосредоточены на самых функциональных элементах, главным из которых является информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедийная система расположена в центральной части передней панели и гармонично сочетается с новыми элементами интерфейса системы климат-контроля. В нижней части консоли находится панель управления аудиосистемой и другими функциями автомобиля, а также перчаточный ящик и отсек для телефона.

Оснащение и безопасность

Все модификации обновлённого Quattroporte комплектуются системой контроля качества воздуха, которая значительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров. Данная система в автоматическом режиме анализирует уровень загрязнения наружного воздуха и при активации специального интеллектуального датчика блокирует поступление вредных веществ в салон.

Высокий уровень безопасности является основным приоритетом при конструировании всех автомобилей Maserati, и новый Quattroporte не стал исключением. Седан оснащается специальными подушками безопасности последнего поколения и целым рядом активных электронных систем, обеспечивающих наилучшую защиту. В число таких систем входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля полосы движения, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, автоматическая функция экстренного торможения и новая система кругового обзора.

Двигатели и трансмиссия

Для обновлённого седана доступна традиционно широкая линейка двигателей, самым мощным из которых является 530-сильный 3,8-литровый мотор V8 Twin-Turbo от Ferrari. Данная силовая установка предназначена для заднеприводного Quattroporte GTS, максимальная скорость которого составляет 310 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды.

410-сильный 3-литровый мотор V6 Twin-Turbo от Ferrari входит в оснащение заднеприводного Quattroporte S и полноприводного Quattroporte S Q4, максимальная скорость которых равна 286 км/ч. Новый Quattroporte S Q4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, Quattroporte S – за 5,1 секунды.

Также в линейке двигателей обновлённой модели присутствует дизельный 3-литровый агрегат V6, развивающий крутящий момент 600 Нм и мощность 275 лошадиных сил. Максимальная скорость Quattroporte Diesel составляет 252 км/ч, первую «сотню» автомобиль преодолевает через 6,4 секунды после старта.

На все версии нового Quattroporte устанавливается высокотехнологичная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF с электронно-управляемыми амортизаторами Skyhook. Высочайший уровень комфорта во время движения обеспечивается благодаря идеальной развесовки по осям (50:50), а также за счёт применения большого количества элементов из алюминия в шасси и кузове автомобиля.

Специальные версии Quattroporte GranLusso и GranSport

В рамках своей новой модельной стратегии Maserati представляет совершенно эксклюзивные версии седана Quattroporte, олицетворяющие собой два ярких мира и подчёркивающие ключевые особенности бренда. GranLusso окутает Вас атмосферой роскоши и комфорта, а GranSport покорит невероятной динамикой.

Специальные версии доступны к заказу для всех модификаций Quattroporte с двигателем V6, а для флагмана линейки – Quattroporte GTS с турбодвигателем V8 – пакеты GranLusso и GranSport будут предлагаться в базовой комплектации.

Комплектации и цены Maserati Quattroporte

Разгон до 100 км/ч – 5,0 секунды. Максимальная скорость – 288 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунды. Максимальная скорость – 288 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.

Разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды. Максимальная скорость – 310 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 530 л/с.

Разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. Максимальная скорость – 252 км/ч. Максимальная мощность двигателя – 275 л/с.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati Quattroporte 2017

Престиж, спорт, роскошь и передовые технологии в одном лице. Итальянский шедевр – рестайлинговый Maserati Quattroporte 2017 года.

Итальянские автомобили всегда умели дарить яркие эмоции владельцу, но наряду с немецкими уступали в технологиях и надежности. В спортивном лимузине Мазерати Кватропорте 2017 все эти недочеты были исправлены.

По сравнению с первым поколением седанов, модель стала просто прекрасной, избавившись от своей «неуклюжести». Передняя часть щеголяет «демонической» радиаторной решеткой и хищным передним бампером, как у кроссовера Levante. Стоит отметить, что рестайлингу подверглась передняя оптика. Профиль Quattroporte. Профиль выглядит солидно, что подчеркивают выпуклые колесные арки, изгибы в дверях и вентиляционные отверстия в переднем крыле. Элегантная кормовая часть по форме багажника и фар, напоминает седан Infinity. Стоит отметить, что инженеры снизили аэродинамическое сопротивление на 10% благодаря плоскому днищу и шторкам, расположенным позади «лезвий» радиаторной решетки.

Интерьер Мазерати Кватропорте 2017 года

Салон Quattroporte 2017 – это царство кожи, дерева и алюминия ручной работы. Переднюю панель украшает трехкластерный бортовой компьютер, 8,4-дюймовый дисплей с аналоговыми часами и огромная деревянная «ветка» -вставка. Стоит отметить о двух недостатках: не самая лучшая четкость дисплея, по сравнению с немцами и хруст в области подстаканника. А вот задние пассажиры будут ликовать — благодаря увеличенной длине кузова, теперь можно свободно разместить свои ноги. В добавок, модель получает кнопку открытия багажника на ключе, систему помощи для парковки плюс систему кругового обзора, а также умный круиз-контроль с современной системой навигации.

Maserati Quattroporte 2017 цена и характеристики

Подкапотное пространство занимает 3,0-литровый двигатель V6 твин-турбо с 350 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Для модели Quattroporte S предусмотрен 3,8-литровый двигатель на 527 «лошадок». Чтобы пробудить зверя достаточно нажать на кнопку старт. Оба двигателя сопряжены с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В зависимости от модификации седан получит либо задний, либо полный привод.

Ориентировочная цена Maserati Quattroporte 2017 составляет 98 800 евро.

Maserati Quattroporte (Мазерати Кватропорте)

История Maserati Quattroporte начинается с конца семидесятых годов прошлого века, а его замысловатое название дословно переводится как четырехверный. Актуальное, на данный момент, шестое поколение увидело свет ее в 2012 году и до сих пор держится на конвейере. Производитель пока не спешит расставаться с моделью и регулярно проводит обновления. Так, более свежие версии отличаются иной решеткой радиатора. Она стала шире и получила оформление с широко расставленными тонкими вертикальными хромированными ребрами, как у кроссовера Levante. За дополнительную плату, можно заказать активные заслонки, снижающие аэродинамическое сопротивление. Также был изменен передний бампер и капот. Последний получил более рельефные очертания с выштамповкой по центру. Салон обзавелся продвинутым оснащением. На центральной консоли красуется сенсорный экран на 8,4 дюйма. Под ним располагается иная, лаконичная, панель управления с крупными физическими кнопками. Часть задач управления легла на шайбу, расположившуюся на центральном тоннеле, недалеко от рычага КПП. Новая мультимедийная система способна синхронизироваться как через Apple CarPlay, так и через Android Auto. Из прочих нововведений стоит отметить расширенный комплекс безопасности. За дополнительную плату, можно заказать систему кругового обзора, а также адаптивный радарный круиз-контроль, способный совершать полную остановку в автоматическом режиме, а также предупреждать водителя об опасности лобового столкновения.

Размеры

Мазерати Кватропорте — это полноразмерный четырехдверный пятиместный спортивный седан премиум класса. Он насчитывается внушительные 5264 мм в длину, 1948 мм в ширину, 1481 мм в высоту и 3171 мм между колесными парами. Дорожный просвет невелик и насчитывает скромные 127 миллиметров. Производитель находится в составе концерна FCA и получил от него фирменную платформу, на которой выпускался Chrysler 300C и которая, в свою очередь, осталась со времен сотрудничества с концерном Daimler и применялась в E классе. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди два продольных рычага, а сзади многорычажная конструкция.

Технические характеристики

Maserati Quattroporte получила широкую линейку силовых агрегатов. Базовый силовой агрегат представляет из себя V-образную бензиновую трехлитровую шестерку. У него непосредственная система подачи топлива и два турбокомпрессора. Благодаря такому строению, производителю удалось предложить покупателям несколько вариантов форсировки: 350, 410 и 430 лошадиных сил. Самый старший силовой агрегат – это 3,8-литровая V-образная турбированная восьмерка на 530 лошадей. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе доступен трехлитровый турбодизельный V6. Во всех случаях, за передачу крутящего момента отвечает классический гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод по умолчанию задний. Для двух старших модификаций трехлитрового бензинового мотора доступна система полного привода. С помощью многодисковой муфты, часть крутящего момента передается и на передние колеса.

Видео

Читать еще:  Porsche Panamera GTS 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector