5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranTurismo 2018

Maserati обновила модели GranTurismo и GranCabrio

Компания Maserati обновила купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio, которые впервые дебютировали на рынке еще в 2007 и 2009 гг соответственно.

Презентация рестайлинговой версии Мазерати ГранТуризмо 2018 состоялась у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи, а затем обе машины привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде.

Обновленные спорткары получили измененные бамперы и иную решетку радиатора, которую итальянцы лишили половины вертикальных прутьев, сделав ее похожей на решетку концепта Alfieri. Инженеры марки также оптимизировали конфигурацию воздухозаборников, что позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32 на купе и до 0,33 — на кабрике).

В салоне двухдверок появилась более современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Из-за увеличенного экрана развлекательного комплекса итальянцам пришлось слегка изменить оформление нижней части центральной консоли. Что касается отделки, то сиденья здесь обтянуты дорогой кожей фирмы Poltrona Frau.

Обновленные купе и кабриолет можно заказать в версии Sport, либо в облегченном исполнении MC (Maserati Corse). Оба варианта оснащаются 4,7-литровым атмосферником V8, который, работая в связке с шестиступенчатым автоматом ZF, развивает 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента в пике.

С такой «начинкой» Maserati GranTurismo Sport 2017-2018 ускоряется с места до сотни за 4,8 секунды, а модификация MC берет эту планку на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость модификаций достигает 299 и 301 км/ч соответственно.

Европейские продажи рестайлинговых купе и кабриолета от Мазерати начнутся осенью 2017-го, но информации о ценах пока нет.

Maserati GranTurismo 2017-2018: цена, фото

Купе люкс-класса Maserati GranTurismo 2018 пришло на смену известной модели Coupe, которая выпускалась до 2007 года. Дебют авто состоялся в автосалоне Женевы в марте 2007 года. Машина построена на короткой платформе модели Maserati Quattroporte. Сократили в частности на 125 мм колесную базу, немного короче сделали задний свес, а двухдверный кузов на 30% стал жестче.

Содержание:

Дизайн

Разрабатывался дизайн в ателье Pininfarina. Автомобилю данной модели свойственна стильная, яркая внешность с изящными линиями кузова. Обтекаемые мускулистые очертания кузова разрабатываются с учетом самых незначительных нюансов, проходят в аэродинамической трубе многочисленные испытания. Выделяется овальная большая решетка радиатора вертикальными изогнутыми ребрами. Ее центр располагает хромированным брендовым логотипом-трезубцем. Передние фары – агрессивное дополнение к переднему, радикально наклоненному бамперу, стилистическим элементам, которые долгое время служат отличительным признаком Maserati купе.

Между передним крылом находится низко расположенный, традиционно длинный капот. Форма капота буквой V во всем облике автомобиля находит отражение. Традиционными для дизайна Maserati считаются три хромированных колечка вентиляционных отверстий, которые располагаются позади передних колес и автомобилю придают еще более уникальный вид. Элегантные формы завершаются светодиодными задними фонарями в виде треугольника. Аэродинамические широкие диффузоры находятся под рельефным бампером.

Короткие свесы и длинная колесная база обеспечивают достаточно просторное для четырех человек внутреннее пространство. Салон спорт-купе выполняется в классическом стиле фирмы Maserati. Каждый материал отделки салона из очень качественного и дорогого пластика, кожи. На видном месте фирменные стильные часы. При помощи электрорегулировок передних сидений обеспечивается баланс между поддержкой и комфортностью, которые необходимы при спортивном вождении. «Easy Entry» помогает отодвигать вперед передние сиденья, предоставляя место для того, чтобы пассажир заднего ряда смог легко попасть на свое место.

Спортивная мощь подчеркивается дизайном модели: лаконичный обтекаемый кузов, агрессивная черная решетка радиатора, легкие элегантные спицы дисков.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2017-2018

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л450 л.с.490 H*m4,9 сек.285 км/чV8

Подробнее

Поначалу, автомобиль оснащался исключительно бензиновым двигателем от Ferrari V8 объемом 4,3 литра мощностью 410 л.с. С мотором в паре работает автоматическая шестиступенчатая коробка передач ZF. До 100 км/ч данный мотор автомобиль разгоняет за 5,1 секунды, а максимальная скорость его составляет 290 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 14,3 литра. Летом 2008 года Maserati выпустила S-версию модели. Под капотом у нее наиболее динамичный двигатель объемом 4.8 литров мощностью 443 лошадиных силы и 495 Нм крутящего момента. В процессе установки силовые агрегаты сместили назад, благодаря этому по осям развесовка получилась практически идеальной – 49:51.

От возможных пробуксовок спасают самоблокирующиеся дифференциалы: при разгоне они блокируются на 30%, а при торможении двигателем – на 40%, что позволяет предотвратить в повороте при сбросе газа ранний срыв в занос.

Автоматическая самоадаптирующаяся коробка наиболее эффективна в среднем и низком диапазонах оборотов, когда нет необходимости в максимальной мощности двигателя. Интерьер автомобиля делается вручную с максимальным вниманием и заботой к деталям. Материал марки Poltrona Frau, перед использованием в отделке салона, подвержен тщательной и аккуратной обработке.

Автомобиль оснастили системой «Skyhook», она гарантирует автоматический постоянный контроль за демпфированием, не учитывая состояние дорожных покрытий. Работа «Skyhook» системы основывается на использовании датчиков ускорения, отслеживающих движение каждого колеса и кузова. Блоком управления обрабатываются полученные данные, анализирование стиля вождения автомобиля и состояния дорожной поверхности. Система регулирует мгновенно жесткость амортизаторов через перепускные клапаны, расположенные в них.

При такой небывалой мощи, автомобиль проходит по всем требованиям безопасности. Тормозные диски, которые разработаны по технологии двойного литья, созданы совместно с Brembo и молниеносно реагируют на нажатие педали тормоза Maserati GranTurismo 2017-2018. Программой персонализации автомобилей от Maserati подразумевается большой выбор цветовой гаммы интерьера и материалов. Благодаря чему покупатель данной модели индивидуализирует собственный транспорт себе по вкусу.

Салон

Модель внутри порадует шикарным качеством сборки, дорогими материалами отделки и просто красивым оформлением. Водитель и передний пассаж будут находиться на отличных сиденьях с электрорегулировками и боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров. Они там могут разместиться, но не с высоким комфортом, между ними есть подлокотник и два подстаканника.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля, который имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель выглядит шикарно, она имеет 4 аналоговых датчика, на которых все ясно и понятно. Посередине расположился большой бортовой компьютер.

Центральная консоль получила стрелочные часы в верхнюю часть, а чуть ниже расположен небольшой дисплей мультимедийной системы, а ниже кнопки для ее управления. В самой нижней части имеется блок управления раздельным климат-контролем, кнопок там немало.

Тоннель получила селектор КПП, два подстаканника и кнопка стояночного тормоза. Багажник не сильно порадует своим размером, но все же он есть и его объем равен 260-ти литрам.

Стоимость автомобиля достаточно высока. За купе придется заплатить 15 187 000 рублей, а авто будет оснащено следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновая оптика;
  • электрорегулировка сидений с подогревом;
  • кожаный салон;
  • шикарная аудиосистема.

ГранТуризмо является спорткаром купе бизнес-класса, и его хозяин может не волноваться за свой комфорт на дороге.

Видео

Maserati GranTurismo 2018: больше, чем просто автомобиль

Обзор Maserati GranTurismo 2018: внешний облик авто, внутреннее оформление, техническая составляющая, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв гранд-купе!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Maserati GranTurismo 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мазерати ГранТуризмо 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2007-го стал местом официальной премьеры премиального купе Maserati GranTurismo, которое продержалось на конвейере вплоть до 2014 года, когда руководство компании приняло решение приостановить выпуск модели.

В последующие годы в Сети росло количество слухов о том, что в Maserati серьёзно рассматривают возможность возрождения купе «ГранТуризмо», пока в 2017-м прямо перед зданием Нью-Йоркской биржи не были показаны обновлённое гранд-купе Мазератти GranTurismo и соплатформенный купе-кабриолет GranCabrio.

В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил обновлённую внешность, более презентабельный и стильный салон, расширенный список оборудования и модернизированную техническую начинку, которая призвана подарить потенциальному владельцу премиум-купе ещё больше удовольствия от вождения. И, забегая немного наперёд, отметим, что в компании со своей задачей справились на пять с плюсом.

Внешний облик Maserati GranTurismo

Сразу стоит подчеркнуть тот факт, что Maserati GranTurismo – один из самых крупных и стильных автомобилей класса GT из всех ныне представленных моделей на рынке. В ходе обновления автомобиль обзавёлся видоизмененной головной оптикой с полностью светодиодным наполнением, новым передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль автомобиля выглядит максимально динамично и презентабельно, в чем видится заслуга длинного капота, куполообразной крыши, циркульных колёсных арок и элегантных выштамповок на боковинах.

Тут же стоит отметить, что профиль машины украшен аэродинамическими «жабрами», находящимися сразу за арками фронтальных колёс, а также фирменным логотипом «Maserati», обитающим в районе массивной задней стойки.

Согласно официальным данным, коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до 0,32 Сх, что стало возможным благодаря оптимизации конфигурации воздухозаборников и аэродинамических элементов авто.

Корма гранд-купе представлена крупными плафонами габаритных огней, небольшим спойлером, являющимся гармоничным продолжением крышки багажного отсека, а также видоизменённым задним бампером со спортивным диффузором и парой разнесённых по краям патрубков выпускной системы.

Внешние габариты нового GranTurismo имеют следующие параметры:

Длина, мм4910
Ширина, мм1915
Высота, мм1353
Колесная база, мм2942
Дорожный просвет, мм120

К большому сожалению, производитель не озвучивает информацию о таком параметре как дорожный просвет, который, по всей видимости, остался таким же, как и в модели 2007 года (минимум 120 мм).

Потенциальным обладателям новинки предложен выбор между 7 базовыми и 9 специальными вариантами расцветки кузова. Более того, предложен выбор между 13 вариациями легкосплавных дисков, что позволяет добиться максимальной эксклюзивности внешнего экстерьера.

Внутреннее оформление Мазерати

Новый Maserati GranTurismo, как и подобает машине премиум-сегмента, получил максимально роскошный, но в то же время лаконичный салон, при создании которого производитель использовал исключительно премиальные отделочные материалы, включающие дорогостоящую натуральную кожу от бренда «Роltrоnа Frau».

Кокпит водителя щеголяет привлекательным трехспицевым мультирулем, а также оспортивленной комбинацией приборов, представленной парой глубоких колодцев и расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Вершина передней центральной панели, как и ранее, представлена рядом воздушных дефлекторов и презентабельными аналоговыми часами, давно ставшими одной из визитных карточек автомобилей Maserati. Тут же располагается крупный сенсорный монитор мультимедийного центра и навороченный блок управления климатической системой.

Отдельно стоит упомянуть бардачок, располагающийся напротив переднего пассажира, где производитель традиционно разместил надпись с наименованием модели (больше она не встречается нигде).

Салон нового GranTurismo имеет 4-местную компоновку. Передним седокам предложены эффектные и чрезвычайно удобные кресла с массой регулировок, интегрированными подголовниками и всевозможными благами цивилизации.

Задний диван легко вмещает двух взрослых седоков, предлагая им массивный подлокотник со встроенными подстаканниками, отдельный блок воздуховодов и достаточное количество свободного пространства.

Объем багажника не впечатляет и составляет каких-то 260 литров — впрочем, это никоим образом не портит впечатление от автомобиля.

Технические характеристики Maserati GranTurismo 2018

Как и в случае с кабриолетом GranCabrio, гранд-купе оснащается безальтернативным 4,7-литровым восьмицилиндровым атмосферником, работающим в паре с современной автоматической КПП серии ZF. Такая связка позволяет получить впечатляющие 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента, что позволяет рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., а также максимально возможную скорость в 299 км/час.

Как и предшественник, обновлённый GranTurismo базируется на тележке купе Quattroporte. Уже в стандартном исполнении автомобиль радует наличием алюминиевых газовых амортизаторов дополненных электронным блоком управления Skyhook, благодаря чему автомобиль моментально подстраивается под манеру езды и условия дорожного покрытия, даря настоящее удовольствие от вождения.

Подвеска гранд-купе щеголяет несколькими режимами функционирования, позволяющих делать купе GranTurismo более комфортным или, наоборот, более жёстким и собранным.

Рулевой механизм представлен электроусилителем с варьируемыми настройками, а тормозная система – высокопроизводительными вентилируемыми «дисками» (фронтальные с перфорацией).

Системы безопасности нового Maserati GranTurismo

Руководство Maserati гордо заявляет, что их новый GranTurismo имеет в своём арсенале огромное количество современных систем и ассистентов, призванных сделать езду максимально безопасной. Среди них значатся:

  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Электрохромные внешние зеркала;
  • Светодиодная оптика спереди и сзади;
  • Высокопроизводительные тормозные механизмы;
  • Эирбеги для седоков фронтальных и задних кресел;
  • Антиблокировочная система и технология ESP;
  • Система ЕВD;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Датчики, отвечающие за слежение за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Помощник парковки;
  • Система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Камера круговой обзорности;
  • Ремни безопасности (всем пассажирам);
  • Система распределения крутящего момента и тормозного усилия;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Сенсоры дождя;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система и т.д.

Кузов купе по большей части выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает высокий уровень жёсткости на кручение и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля.

Стоимость и варианты исполнения Мазерати ГранТуризмо 2018 года

Потенциальным покупателям Maserati GranTurismo 2018 предложен выбор между двумя вариантами исполнения автомобиля – версия «Sport» и «МС», где минимальная цена первой стартует с отметки в 127,22 тыс. евро (около 10,02 млн. руб.), а второй – 150,36 тыс. евро (порядка 11,84 млн. руб.).

В перечень стандартного оборудования входят:

  • Легкосплавные «катки» на 20”;
  • Отделка салона и передней торпедо из натуральной кожи;
  • Мультимедийная система с 8,4” монитором;
  • Высокопроизводительная акустическая система BOSE;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Кресла с электроприводом, подогревом и функцией вентилирования;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Датчик уровня освещения;
  • Противобуксовочная система;
  • Система распределения вращательного момента и тормозного усилия;
  • Парковочный ассистент;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Электрохромные внешние зеркала с обогревом и электрическими регулировками;
  • Иммобилайзер;
  • Фирменная система сигнализации;
  • Навигация;
  • Самозатемняющееся салонное зеркало;
  • Антиблокировочная система и система ESP;
  • Технология ЕВD;
  • Сенсоры дождя;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Накладки на дверных порогах;
  • Ремни безопасности.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает большой перечень дополнительного оснащения, среди которого:

  • Отделка кожей Poltrona Frau;
  • Кресла с функцией «памяти»;
  • Фирменная стабилизационная система Мазератти (MSP);
  • Дополнительный воздухозаборник на крышке капота;
  • Электрорегулировки задних кресел и т.п.

Покупателям гранд-купе предлагается масса всевозможных аксессуаров, подчёркивающих изысканный вкус и статус их владельца.

Заключение

Maserati GranTurismo – настоящее произведение искусства как в плане внешнего и внутреннего оформления, так и с точки зрения технической составляющей. Это автомобиль, способный подарить истинное удовольствие от вождения и осознание того, что его обладатель достиг вершины, способной покориться только избранным.

Тест-драйв Maserati GranTurismo Sport 2018 года:

Новый Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 года

Обновленный Мазерати Гран Туризмо 2020 года является подтверждением того, что итальянские компании преуспели за всю эпоху автомобилестроения в создании элегантных стильных спортивных купе. Экстравагантные Lamborghini, уникальные Ferrari и чувственные Maserati. Именно о последнем дальше и пойдет речь. А точнее, а самом успешном ныне купе, производимом итальянским концерном – Maserati GranTurismo 2021 (фото).

Старт продаж современника пришелся на 2010-й год, когда широкая публика увидела стильный Мазерати Гран Туризмо и кабриолет на его основе именуемый GranCabrio. Машина полностью соответствовала понятию о настоящем спортивном автомобиле класса GT – мощная, эффектная, динамичная. Предоставляющая отличный уровень комфорта и удовольствие от управления авто.

Модель была благосклонно принята публикой и вслед за ней, в 2013-м году появились уже и спортивная версия Мазерати Гран Туризмо спорт. Машина прошла определенный рестайлинг, получив новый кузов, иной обвес, оригинальные колесные диски и видоизмененный интерьер. Силовой агрегат также подвергся тюнингу и смог выдавать на 10-ть л.с. больше, чем в стандартной версии. Но, обо всем по порядку.

Прибытие на землю

Чего не отнять у Мазерати – это стиля. Этот автомобиль привлекателен с любого ракурса. Широкий зев решетки радиатора, вогнутой вовнутрь, огромный трезубец, «подпирающий» свесившийся на него капот, пристальный взгляд фар, неустанно следящих за дорогой.

Профиль тоже выглядит весьма динамично за счет сильно заваленных назад передних стоек, округлых мощных колесных арок и покатой линии крыши. Все это гармонично дополняет корма авто, где на багажнике расположился небольшой спойлер с надписью Мазерати под ним, а также эффектные стоп-сигналы со стильной светодиодной полоской. А двойная выхлопная система с трубами овального сечения не только отвечает за общую стилистику, но и наделяет выхлоп приятным уху баритоном от V8.

Салон купе Мазерати Гран Туризмо 2020 производит меньше впечатления. Причем тут в минус работает сразу несколько факторов. Первый – унификация. Ведь марка принадлежит итальянскому гиганту FIAT, который владеет еще Ferrari и Lancia. Именно от последней в Мазерати Гран Туризмо и расположен сервопривод регулировки руля. Довольно спорное решение, учитывая цену модели.

Также посмотрите на Мазерати Гибли и Кватропорте.

Сказывается и возраст, ведь к 2020-му модели исполнилось уже почти 8 лет. Архитектура в принципе проста и понятна, но некоторые решения вызывают неудобства. Так, центральная консоль просто усеяна массой кнопок, а навигационный экран не поражает своей графикой. Да и фирменный аксессуар – аналоговые часы посередине кокпита смотрятся простенько.

Возраст дает о себе знать

Подбор материалов хоть и на уровне – натуральная кожа, алькантара, дорогой мягкий пластик, но если обладать определенной долей придирчивости, то можно отметить неравномерные зазоры между панелями и некоторую общую «неряшливость». Немцы в лице BMW или немецкого англичанина Bentley себе такого не позволяют. Да и посадка здесь далека от идеальной. Обзору Мазерати Гран Туризмо мешают передние стойки. Но это полбеды.

На жестких креслах не самого удобного профиля устроиться комфортно может далеко не каждый водитель. А вот задние сиденья заслуживают похвал. Пробираться на них удобно, а низкая посадка позволяет разместиться с комфортом даже людям выше 19-та см. Места для ног не то, чтобы в достатке, но вполне хватает для существования, а дефлекторы вентиляции позволяют не чувствовать себя обделенным. Честная колесная формула 2+2. Если кого-то посетила мысль купить Мазерати Гран Туризмо, то это не значит, что придется отказываться от поездки с более чем одним пассажиром.

Габариты Maserati Gran Turismo
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4881 мм1915 мм1353 мм260л120 мм75 л

Моторов предусмотрено три. Базовым является 4,2-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий порядка 405-ти л.с. при 460-ти н/м крутящего момента. Этот мотор позволяет чувствовать себя вполне комфортно, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.

Есть и более резвые версии с 4,7—ми литровым мотором, выдающим 440 или 450 л.с. в зависимости от степени форсировки. А для любителей топовых модификаций предусмотрена модель Мазерати Гран Туризмо спорт с 460-ти сильным двигателем. В качестве коробок передач предлагается либо классический гидромеханический автомат на 6-ть ступеней, либо роботизированная механика на 6-ть передач.

Движение – жизнь

Поведение на дороге модели Мазерати Гран Туризмо 2020 радует (см. видео тест драйв). Причем это касается как купе, так и кабриолета. Руль, оснащенный кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой хорошо ложится в руки, а ходовая может похвастать отменной собранностью и предсказуемостью. Заправляя автомобиль в поворот, можно сомневаться, что машина таких размеров будет четко следовать за мыслью. Но это не так.

Авто охотно ныряет в вираж, и можно быть твердо уверенным в том, что машина выполнит указания водителя. Чувствительная педаль газа четко отслеживает движение ноги пилота, а мощный V8 способен в считанные секунды унести автомобиль вдаль к линии горизонта. Приятный баритон двигателя, доносящийся из выпускного тракта, также будоражит кровь, как и отменное рулевое управление. Но пи этом в поведении купе Мазерати Гран Туризмо 2021 нет непредсказуемости – она управляется четко и понятно, обратная связь с пилотом заслуживает отменных похвал. Но за все приходится платить. В данном случае плавностью хода.

На разбитых дорогах жесткая подвеска модели неидеально справляется с неровностями, передавая потряхивания на кузов. К тому же руль с ростом скорости пустеет, что неприятно. Да и торможение слегка специфическое. Обратную связь порой приходится угадывать при помощи интуиции. Однако в движении машина все же производит отменное впечатление.

Отзывы опытных владельцев

«Взял Мазерати Гран Туризмо в конце 2018-го. Попал на акцию по антикризисной цене, вот и подкупило то, сколько он стоил на тот момент. До этого ездил на мерседесе е-класса, дизель. Тот был просто ураганный, несмотря на то, что трактор. До 100 разгонялся на 7-мь секунд, даже при том, что на фаркопе груженный прицеп тянул. Но итальянец поразил больше. Звучит Maserati GranTurismo 2020 намного лучше.
Комплектация побогаче будет, а в управлении и вовсе сплошное удовольствие. Реально кайфово на нем ездить. Да, подвеска жесткая, да, дорожного просвета иногда мало, да, расход топлива неслабый. Но как она едет! А как выглядит – в темно-синем цвете кузова смотрится вообще отлично. Не знаю, как для кого, а для меня этот автомобиль образцово-показательный в плане отношения к водителю».

Радость обладания

Согласно последним новостям, нынешнее поколение купе доживает свои последние годы. Ближе к началу 2020-го года планируется выпуск нового спортивного авто класса GT от итальянского концерна. Но пока Гран Туризмо все еще можно купить в России. Стоимость новых авто колеблется от 4,8-ми млн. рублей до 6,5-ти млн. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Контакты дилеров
Название салонаАдресТелефон
Москва
Великан автоНоворязанское шоссе, д. 158 (495) 4249500
Калининград
АТЦ Питер ЛексусДзержинского ул, 248+7 (4012) 902022
Феодосия
АвтотехнологииКерченское шоссе 2а+7 (978) 1272757

Однако для тех, кто считает эту цену завышенной, можно дать совет по поводу того, где купить эту модель подешевле. Можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Цена в России на б/у Мазерати Гран Туризмо 2020 2021 начинается с 2-х млн. рублей за авто первых годов выпуска и останавливается на цифре 4,8 млн. рублей за относительно свежую модель в богатой комплектации с небольшим пробегом.


Среди конкурентов автомобиля можно отметить BMW 6-series, Mercedes-Benz SL, Jaguar XJ, Bentley Continental. Бороться с ними на рынке итальянец планирует за счет следующего.

  • отменная управляемость;
  • великолепно звучащий двигатель;
  • относительно удобный задний ряд сидений;
  • грамотно настроенное шасси.
  • жесткая ходовая;
  • неудобные сиденья;
  • просчеты в эргономике;
  • высокий расход топлива;
  • огрехи в сборке;
  • устаревшая морально конструкция.

Теперь взгляните на Фиат Типо и Фримонт.

Maserati GranTurismo 2017-2018: спортивное купе наконец-то обновилось

В середине лета компания Мазерати представила свою доработанную модель Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что последний раз спортивное купе менялось кардинально только 10 лет назад. В итоге итальянец изжил себя и стал уступать множеству современных автомобилей, сохраняя при этом высокую стоимость.

Стоит отметить, что в отличие от дорестайлинговой версии, новинка будет предлагаться в двух модификациях — MC и Sport. При этом они поделят один двигатель на двоих. Им стал 4,7-литровый мотор с мощностью в 460 лошадей.

Выпуск новинки стартует только в начале будущего года. Сперва модель появится на территории Штатов. Производитель уже озвучил, сколько будет стоить Мазерати ГранТуризмо 2017-2018. Цены начнутся с отметки в 134 625 долларов за минимальную комплектацию (версия Спорт). Версия MC будет дороже — 152 370 долларов США за базовую версию.

Нужно заметить, что, несмотря на отсутствие обязательных обновлений и доработок, автомобиль не терял своей популярности. Так за 10 лет было продано 37 000 спорткупе, что много для модели такого редкого класса.

Maserati GranTurismo 2017-2018. Технические характеристики

Как уже было сказано выше, любая из предложенных версия будет оборудоваться одним и тем же силовым агрегатом — 4,7-литровой установкой с восемью цилиндрами и отдачей в 460 лошадей. Вместе с мотором установят современную автоматическую трансмиссию на 6 ступеней. Кстати, АКПП получит сразу же несколько режимов управления:

  • Auto-Normal;
  • Auto-Sport;
  • Manual-Normal;
  • Manual-Sport;
  • ICE.

С таким тандемом первые 100 км в час будут преодолеваться версией Sport всего лишь за 4,8 сек., а пиковая скорость составит 299 км в час. У версии MC дела обстоят чуть лучше. «Сотка» за 4,7 сек., а предельная скорость — 301 км/ч.

Кстати, данное спорткупе нельзя назвать экономичным. В смешанном режиме новинка тратит более 14 литров топлива, а в городе этот показатель составляет 22 литра на 100 километров. Хотя владельцы таких автомобилей, как правило, состоятельные люди и такие затраты их пугать не должны.

Габариты Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 в новом кузове

В принципе две версии новинки схожи между собой по габаритам кузова, однако длина их все же отличается. Размеры выглядят таким образом:

  • длина — 492 см (версия MC) и 491 см (версия Sport);
  • ширина — 191,5 см;
  • высота — 135,3 см;
  • колесная база — 294,2 см.

О клиренсе данных нет, хотя и так понятно, что он совсем небольшой и автомобиль годится только для городских поездок.

Экстерьер Мазерати ГрандТуризмо 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры не сильно меняли внешний вид автомобиля. Изменения коснулись лишь конфигурации и бамперов.

Переднюю часть украшает обновленная радиаторная решетка, которая напоминает «акулий нос». Кстати, в таком же стиле был выполнен концепт компании под названием Alfieri три года назад. Радиаторная решетка была создана не просто так. Благодаря ее особой конструкции, воздушные потоки распределяются определенным образом, что положительно сказывается на аэродинамике во время движения. В помощь появились и дополнительные отверстия на колесных арках. Их прекрасно видно на фото.

Также во время рестайлинга была пересмотрена и головная оптика, которая получила оригинальный рисунок. Фары, как и прежде, работают на светодиодах, но только определенные секции. Прочие элементы начинены ксеноном. Версия MC будет оборудоваться слегка тонированными фарами, что смотрится очень интересно.

Задняя часть также получила новый бампер. Версия Спорт оборудуется парными выхлопными патрубками овальной формы, в то время, как MC получила патрубки круглой формы.

Цветовая палитра состоит из 16 оттенков. Также дизайнеры предлагают и 14 вариантов литья, но за отдельную плату. Размер шин — 20 дюймов.

Салон Maserati GranTurismo 2017-2018, а также комплектации

Внутри автомобиля очень много изменений и доработок. Стоит только обратить внимание на новую мультимедийную систему с экраном 8,4 дюйма, и сразу же все становится ясно. Управлять самим комплексом можно при помощи:

  • сенсорной панели;
  • голосовых команд;
  • специального контроллера.

Ниже разместились различные разъемы, в том числе и для USB.

Также дизайнеры доработали и климатическую систему спорткупе, в том числе и блок управления ей. Кнопки и их расположения были усовершенствованы, что значительно упрощает процесс управления во время движения. А над большим экраном установлены старые и добрые аналоговые часы. Практично и солидно.

Покупатель, при выборе Maserati GranTurismo 2017-2018 в новом кузове, может подобрать один из пяти предлагаемых вариантов оформления салона. Они отличаются лишь оформлением. Во всех случаях используются только дорогие и качественные материалы.

Самая простая версия получила:

  • климатическую систему;
  • складной подлокотник;
  • систему интеллектуального управления светом;
  • парктроники;
  • передние сиденья с электронной регулировкой;
  • электрический привод багажного отделения;
  • круиз-контроль.

Следующие комплектации уже будут оборудоваться:

  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • помощники и системы безопасности иного уровня;
  • контроль над состоянием водителя и автомобиля.

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 фото

Мазерати ГранТуризмо 2017-2018 видео тест-драйва


Купе Maserati GranTurismo обновилось на старости лет

Двухдверка Maserati GranTurismo Sport ускоряется до сотни за 4,8 с, а максимальная скорость достигает 299 км/ч. Те же самые показатели у GranTurismo MC ― 4,7 с и 301 км/ч соответственно. С 2007 года по миру разошлось свыше 37 тысяч машин.

В американском телесериале о финансовом рынке «Миллиарды» есть сцена, когда глава хедж-фонда Бобби Аксельрод в знак благодарности за работу дарит своей подчинённой Венди Роадс красивейшее купе Maserati GranTurismo. Вспомнили мы об этом по той причине, что на этой неделе состоялась премьера обновлённой двухдверки GranTurismo, и на мероприятии лично присутствовал глава Maserati Рид Биглэнд. А случилось всё это на Нью-Йоркской фондовой бирже, что находится на Уолл-стрит. Совпадение? В любом случае место для премьеры выбрано удачное, поближе к целевой аудитории. Правда, рестайлинг получился слабеньким.

И купе, и кабриолет комплектуются тормозными механизмами Brembo ― шестипоршневыми спереди и четырёхпоршневыми сзади.

Модель встала на конвейер завода в Модене аж в 2007 году, и уже напрашивается появление преемника. Или хотя бы глубокая модернизация. Но вместо этого итальянцы подретушировали внешность: теперь здесь новая решётка радиатора в стиле концепта Alfieri и передний бампер с изменённой конфигурацией воздухозабрников. После этого коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,33 до 0,32. Также дизайнеры переделали задний бампер. Главные обновки в устаревшем уже салоне ― иная центральная консоль и невиданная прежде мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, навигацией, аудиосистемой Harman/Kardon, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

На прежнюю центральную консоль с кучей дешёвых кнопок и небольшим экраном с устаревшей графикой невозможно было смотреть без слёз. Но итальянцы решили эти проблемы с помощью большого дисплея и нового блока климатической установки.

На этом рестайлинг и заканчивается. По технической части доработок никаких. Клиентам по-прежнему предложат две заднеприводные модификации ― Sport и облегчённую MC. Обеим положен атмосферный восьмицилиндровый мотор рабочим объёмом 4,7 л, который вручную собирают на заводе Ferrari. Вне зависимости от версии отдача двигателя достигает, как и раньше, 460 сил и 520 Н•м. В исполнении Sport купе по умолчанию оснащается шестиступенчатым «автоматом» ZF, а в варианте MC ― шестидиапазонной роботизированной коробкой передач. И точно такая же начинка у кабриолета Maserati GranCabrio, который также остался в строю. Хотя в России эти модели не продаются с 2015 года.

Семейство Maserati GranTurismo обновили на десятом году жизни

Купе Maserati GranTurismo увидело свет в 2007 году, спустя пару лет компанию ему составила открытая версия GranCabrio. За все время выпущено более 37 тысяч автомобилей этого семейства, и к настоящему моменту оно должно было уступить место новому поколению. Однако в фирме постоянно меняют планы и пока не могут довести до конвейера даже более компактное купе Alfieri, засвеченное в виде концепт-кара еще в 2014 году, уж не говоря про новый GranTurismo. А теперь стало ясно, что нынешние двухдверки останутся в строю еще на несколько лет: в Maserati провели первый за десять лет рестайлинг семейства. Причем премьеру обновленного купе решили устроить у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи — поближе к потенциальной клиентуре.

Снаружи изменились только бамперы и решетка радиатора, у которой теперь вдвое меньше вертикальных прутьев. Но оптимизированная конфигурация воздухозаборников позволила уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,33 до 0,32, а у модели GranCabrio — с 0,35 до 0,33. Увы, компания пока не опубликовала фотографии интерьера, однако уже известно, что здесь, помимо отделочных материалов, изменилась центральная консоль: на ней прописалась современная медиасистема с экраном диагональю 8,4 дюйма, функциями Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы вписать экран, многие кнопки пришлось переместить к основанию консоли.

Былого разнообразия версий больше не будет: в строю остались только базовая модификация Sport и облегченная MC (сокращение от Maserati Corse). Обе оснащаются самым мощным вариантом атмосферника V8 4.7, который достался от дорестайлинговой модели: он развивает 460 л.с. и 520 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF. Купе Maserati GranTurismo Sport может разогнаться до «сотни» за 4,8 с, а модификация MC — за 4,7 с, максимальная скорость — 299 и 301 км/ч соответственно.

Полноценный фотосет обновленного Maserati GranTurismo должен появиться на днях, следом подтянется и GranCabrio. Продажи двух моделей планируют начать ближе к осени. Но к нам эта парочка не поставляется: двухдверки исключены из российской гаммы еще в 2015 году.

Модельный ряд Maserati GranTurismo

Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды. Максимальная скорость – 285 км/ч. Объём двигателя – 4,2 литра.

Разгон до 100 км/ч – 4,7 секунды. Максимальная скорость – 300 км/ч. Объём двигателя – 4,7 литра.

Разгон до 100 км/ч – 4,5 секунды. Максимальная скорость – 303 км/ч. Объём двигателя – 4,7 литра.

Разгон до 100 км/ч – 4,5 секунды. Максимальная скорость – 303 км/ч. Объём двигателя – 4,7 литра.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranTurismo MC GT4 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия Pininfarina.

Другие галереи Maserati GranTurismo

Другие галереи Maserati 2018 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1914 — н.в.

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.

Модели Maserati

  • 228
  • 3200 GT
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор: 2018 Maserati Gran Turismo, классика не стареет

Обзор Maserati Gran Turismo 2018 года: 8-цилиндровая красотка, которая слишком хороша, чтобы состариться

Maserati продлевает жизнь стареющего Gran Turismo и Gran Cabrio, модернизируя эти легендарные модели. Очередное обновление намечено на 2018 год, поэтому мы решили оценить, насколько оно окажется актуальным и способным привлечь внимание потенциальных покупателей.

Наш тест-драйв проходил в Италии, на её знаменитых извилистых горных дорогах, периодически скрывающихся в тоннелях. Именно здесь нам и открылась возможность по достоинству оценить все преимущества проверенного мотора V8, который будоражит сознание одним лишь звуком выхлопа.

Двигатель, который стал одним из основных преимуществ модели, размещён под капотом из углеродного волокна, который позаимствован у Maserati Gran Cabrio MC – автомобиля, который действительно следует снять с производства. В этом году спортивная модель GT Maserati вышла уже в 10 поколении. Что же касается седьмой генерации версии Cabrio, то вместо того, чтобы снять её с производства, итальянская фирма сделала рестайлинг, продлевая жизнь линейке на два-три года. С учётом того, что модель существует без каких-либо значимых изменений уже десять лет, конструкция должна обладать огромным потенциалом, чтобы сохранять привлекательность машины, которая подвергалась лишь точечной модернизации.

Поскольку уже давно существует преемник данного автомобиля, и он действительно не плох, возникает вопрос – насколько должна быть удачной машина, чтобы продолжать выпускаться, даже в таких условиях. И главным ответом на него является 4,7-литровый V8, который даже спустя столько лет сохраняет свои конкурентные преимущества. Разумеется, его существование – это вопрос времени и 3,8-литровый мотор с двойным наддувом от Quattroporte ни в чём не уступает проверенной конструкции, обладая при этом большей отдачей и технологичностью. Но модернизировать платформу Gran Turismo, чтобы она смогла уместить в себе 530 л.с., оказалось слишком дорого, поэтому 454-сильный агрегат остаётся.

Во время нашего заезда стало очевидным, что для того, чтобы ощутить всю прелесть классического мотора и в особенности издаваемого им звука, вовсе не обязательно въезжать в тоннель на всём ходу. Проезжая мимо живописного озера Изео на севере Италии, мы смогли по достоинству оценить звучание этого агрегата. Ключевой особенностью конструкции выхлопа, позволяющей добиться столь впечатляющего результата, является то, что в режиме «Спорт» открываются специальные клапаны, делающие выхлоп прямоточным, обходя задние глушители.

Наряду со звуком, мотор обладает и другими преимуществами, обусловленными отсутствием турбонаддува, благодаря чему характер его поведения разительно отличается от большинства образцов, протестированных нами в последние годы. Главной его особенностью является молниеносный отклик на нажатие педали газа, поскольку нет необходимости ждать, когда один из нагнетателей запустит в агрегате цепную реакцию. Обороты искусственно ограничены отметкой в 7600 об/мин, что заставляет интенсивно орудовать рычагом КПП.

Стоит отметить, что этот узел, унаследованный от британских спорткаров, прекрасно справляется с возложенной на него задачей. Для того, чтобы прочувствовать всю остроту процесса, можно было тянуть с переключением до последнего момента, чтобы воткнуть шестерню с характерным усилием и продолжить интенсивное ускорение.

К сожалению, ввиду того, что Maserati стремится упростить и удешевить свою обновлённую модельную линейку (останутся лишь версии Sport, MC купе и модель со складной крышей), все автомобили теперь получают шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, установленную непосредственно за двигателем, а не на редукторе главной передачи, как старый полуавтоматический агрегат, позволявший регулировать распределение веса по осям в соотношении 50/50 или 49/51.

«Шестиступенчатая» не является ошибкой: GT действительно все еще использует шестиступенчатую ZF-версию – это последний автомобиль в производстве, так что вкладывать в его модернизацию чрезмерно большие ресурсы попросту нецелесообразно.

В ходе нашего тест-драйва мы специально заехали на оживлённую стоянку возле небольшого кафе, чтобы оценить потенциальный интерес публики. Это было сделано намеренно, поскольку основная часть времени была проведена на специальном выделенном участке автомобильной дороги, перекрытом полицией, чтобы мы могли полностью оценить весь спортивный потенциал.

Нам достался автомобиль с жёстким верхом, который, по заявлениям производителя, имеет наилучшие показатели жёсткости, улучшающие управляемость. Но стоит отметить, что модель в любом исполнении славится отличными настройками и не позволяет перейти грань, после которой совладать с машиной сможет только профессиональный автогонщик. Даже если вы отключите ESP, избыточной поворачиваемости нет и в помине, MC GT идеально стоит на заданной траектории даже в крутых поворотах. Достаточно жёсткие амортизаторы автомобиля с фиксированными настройками (адаптивная подвеска предлагается в качестве опции) позволяют уверенно управлять движением, не приближаясь к аварийно опасной зоне. Этому способствует и то, что в рулевом механизме использован классический гидроусилитель, сохраняющий отличную информативность и обратную связь во всём скоростном диапазоне. Всё это создаёт впечатление автомобиля из ушедшей эпохи, что, несомненно, является преимуществом модели. При этом динамические показатели остаются на должном уровне — так, разгон до 100 км/час укладывается в 4,7 сек., а максимальная скорость достигает 300 км/час.

Старый MC Stradale для своего времени стал эталоном спортивного стиля и технического совершенства, он позволял водителю получать истинное наслаждение от процесса вождения. Тем не менее, новая модель впечатляет ничуть не меньше. С учётом того, что название Stradale стало нарицательным и теперь неофициально используется для обозначения гоночной модели, переориентированной под гражданские нужды, это весьма неплохо. Если перенестись в салон и оценить его оснащение и эргономику, то, первое, что бросается в глаза – это современная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая заняла место старой и неудобной версии предыдущего поколения.

Обновлению подвергся и внешний облик автомобиля, в частности – передний и задний бамперы, появились и новые воздухозаборники на кузове, часть из которых – декоративные, а также целый набор новых вариантов отделки, цвета и колес.

Как рассчитывает производитель, именно такой подход и обеспечит наилучшие продажи за счёт того, что автомобиль можно будет подстроить под себя. При этом рассмотренная нами модель является самым доступным купе от Maserati.

Именно благодаря своеобразной задержке на конвейере Gran Turismo стал настолько привлекательным и сбалансированным. Пожалуй, ещё ни одна модель не вызывала столько интереса за счёт того, что в ней доминируют классические технические решения. Завершая наш обзор, хотелось бы отметить, что со временем производитель, конечно, выпустит более современную модель с мотором от Audi RS5, оснащённым турбонаддувом, который будет более производительным и технологичным, но сможет ли это компенсировать потерю традиционных автомобильных ценностей, пока не ясно.

Читать еще:  Porsche Panamera GTS 2019
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector