1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati GranCabrio 2018

Новости и тест-драйвы › Марка Maserati украсила особую пару GranTurismo и GranCabrio

Компания Maserati вот-вот отправит на покой пару родственных моделей GranTurismo и GranCabrio. По сведениям журнала Car Magazine, произойдёт это уже в нынешнем году. Ну а пока в Женеве итальянцы показали двух сестёр в особом исполнении: GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition. Поводом к созданию данной серии послужило вовсе не прощание. Это специальное издание задумано на 60-летие купе 3500 GT (1957–1964 годы).

Отличительная черта двух машин — эксклюзивная окраска New Rosso Italiano, но при желании можно заказать Special Edition в цветах Bianco Birdcage, Grigio Lava, Nero, Bianco Eldorado, Nero Carbonio и Grigio Granito. Дополняют её 20-дюймовые колёсные диски MC-design в новой глянцево-чёрной окраске. В салоне покупатели обнаружат углепластиковые центральную консоль и вставки на дверях, отделку кожей Poltrona Frau или комбинированную (кожа/алькантара), дополненную контрастной прострочкой. Дизайнеры предложили четыре цветовые комбинации.

В движение GranTurismo и GranCabrio приводит 460-сильный «атмосферник» V8 4.7, созданный Ferrari. На купе он может сочетаться или с шестиступенчатым «роботом» MC Shift, размещённым у задней оси, или с шестиступенчатым «автоматом» MC Auto Shift, установленным по обычной схеме (у мотора). Кабриолет — только с «автоматом». При этом купе с «роботом» — самое быстрое из трёх вариантов модели: максималка — 300 км/ч, разгон с места до сотни занимает 4,7 с.

Модели GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition будут выпущены общим тиражом всего 400 экземпляров. Точная дата ухода GranTurismo со сцены не названа, но едва ли компания сильно с этим затянет. При этом новый спорткар Alfieri поступит в серию не ранее 2020 года, а до тех пор у марки останется лишь два седана да кроссовер.

Леонид Попов, 14 марта 2017 в 11:00. Фото: Maserati

Марка Maserati украсила особую пару GranTurismo и GranCabrio

Для версии Special Edition компания создала новую трёхслойную окраску New Rosso Italiano, копирующую оттенок болида Maserati 250F, на котором Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат Формулы-1 в 1957 году.

Компания Maserati вот-вот отправит на покой пару родственных моделей GranTurismo и GranCabrio. По сведениям журнала Car Magazine, произойдёт это уже в нынешнем году. Ну а пока в Женеве итальянцы показали двух сестёр в особом исполнении: GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition. Поводом к созданию данной серии послужило вовсе не прощание. Это специальное издание задумано на 60-летие купе 3500 GT (1957–1964 годы).

Купе 3500 GT стало для Maserati новым этапом развития. Впервые фирма вышла на рынок Gran Turismo с массовой машиной. Предшественник (Maserati А6) производился со множеством кузовов от нескольких ателье, каждый тиражом в десятки штук. Выпуск 3500 GT (включая открытый вариант) составил более 2200 экземпляров.

Двухдверка 3500 GT оснащалась рядной алюминиевой «шестёркой» 3.5 (220 л.с. с тремя двухкамерными карбюраторами или 235 л.с. с механической системой впрыска). Коробка передач — четырёхступенчатая «механика», позже заменённая на «пятиступку». Кузов купе состоял из стального трубчатого каркаса и алюминиевых внешних панелей. У спайдера наружные панели были стальные.

Отличительная черта двух машин — эксклюзивная окраска New Rosso Italiano, но при желании можно заказать Special Edition в цветах Bianco Birdcage, Grigio Lava, Nero, Bianco Eldorado, Nero Carbonio и Grigio Granito. Дополняют её 20-дюймовые колёсные диски MC-design в новой глянцево-чёрной окраске. В салоне покупатели обнаружат углепластиковые центральную консоль и вставки на дверях, отделку кожей Poltrona Frau или комбинированную (кожа/алькантара), дополненную контрастной прострочкой. Дизайнеры предложили четыре цветовые комбинации.

Обращают внимание углепластиковый капот с центральным воздухозаборником и парой вентиляционных прорезей по краям (в цвет кузова по умолчанию или с видимым плетением нитей как опция). Добавлены углеволоконные сплиттер и спойлер, корпуса зеркал и дверные ручки.

Автомобиль украшен чёрными колпачками с логотипом 1957−2017 в центре колёс и углепластиковыми накладками на порогах с номером машины в серии. (На тоннеле тоже есть номерная плашка.)

В движение GranTurismo и GranCabrio приводит 460-сильный «атмосферник» V8 4.7, созданный Ferrari. На купе он может сочетаться или с шестиступенчатым «роботом» MC Shift, размещённым у задней оси, или с шестиступенчатым «автоматом» MC Auto Shift, установленным по обычной схеме (у мотора). Кабриолет — только с «автоматом». При этом купе с «роботом» — самое быстрое из трёх вариантов модели: максималка — 300 км/ч, разгон с места до сотни занимает 4,7 с.

В Женеве фирма также представила паркетник Levante Ermenegildo Zegna, созданный в сотрудничестве с одноимённым домом моды. За основу взят вариант с дизелем (V6 3.0, 275 л.с.). Это ещё концепт, но итальянцы намекнули, что опробованная здесь отделка салона пополнит варианты персонализации Levante.

Как и в случае с Quattroporte Ermenegildo Zegna, основное внимание уделено салону, получившему отделку шёлком (специально разработана для концепта) и кожей серо-бежевого оттенка. Для вставок на сиденьях, дверях и потолке использована ткань с разными фактурой и рисунком (Chevron, Nattè, Jersey).

Модели GranTurismo Special Edition и GranCabrio Special Edition будут выпущены общим тиражом всего 400 экземпляров. Точная дата ухода GranTurismo со сцены не названа, но едва ли компания сильно с этим затянет. При этом новый спорткар Alfieri поступит в серию не ранее 2020 года, а до тех пор у марки останется лишь два седана да кроссовер.

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio является одной из многочисленных моделей автомобилей, которые сошли с конвейера известной компании «Maserati». Данная модель авто получила от автовладельцев множество положительных отзывов за свои превосходные потребительские качества. Двигатель сместили немного за переднюю ось, что является гарантом идеальной развесовки.

Автомобиль считается открытой версией модели Maserati GranTurismo. Именно она стала первым в истории марки четырехместным кабриолетом. Модель дебютировала в 2009 году во Франкфуртском автосалоне. Автомобиль в продажу поступил в 2010 году. Автомобильной системой кондиционирования воздуха предлагается уровень максимального комфорта при движении как с опущенной, так и с поднятой крышей.

Около 5.10 м от бампера до бампера, но утонченность линий скрадывает такие размеры. И внешность и дизайн кабриолета Maserati GranTurismo были разработаны известной итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль оснащен мягкой трехслойной утепленной крышей, которая раскладывается и складывается за 30 секунд. Трансформация первой модели производилась при скорости на ходу до 30 км/ч. Коэффициент с поднятым верхом сопротивления аэродинамики воздуха Cx равен 0,35, а при опущенных – 0,39.

Технические характеристики Мазерати ГранКабрио

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л440 л.с.490 H*m5,3 сек.283 км/чV8

В отечественные страны исключительно поставляется версия S с 4,8-литровым мотором Ferrari мощностью 435 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. У водителя имеется возможность переходить в режимах ручного управления трансмиссией, производя переключение передач подрулевыми рычажками. До сотни кабриолет способен разгоняться за 5,5 секунды, в то время как максимальной скоростью будет 283 км/ч. Максимальным крутящиим моментом является 490 ньютон-метров.

Характеристики среднего топливного расхода составляют 15.3 литра на каждые 100 км пути. Более мощная модель автомобиля имеет название Sport и оснащена она таким же двигателем, форсированным до 460 сил. Как и у большинства Maserati, двигатель смещается за переднюю ось, это дает гарантию идеальной развесовки. На переднюю ось приходится 50% массы и 52% при поднятой крыше на заднюю, при опущенной соотношение равно 49:51.

В подвеске Maserati GranCabrio используются Skyhook (газонаполненные амортизаторы) с регулировкой автоматической жесткости, подстраивающиеся самостоятельно под изменчивый рельеф дороги. Если выбирать режим Sport, подвеска за доли секунды становится более жесткой, меняются быстрее передачи, становится более агрессивным и глубоким звук выхлопа. Normal режим превращает авто в комфортабельный granturismo.

Интерьер

Для разработки данного автомобиля конструктивной базой, естественно, послужило купе Maserati GranTurismo. Во время разрабатывания кабриолета на имеющихся платформах, чаще всего он в весе прибавляет примерно 150 кг если сравнивать с седаном или купе.

С отказами от верхних элементов конструкций (крыши, боковых стоек) общая жесткость кузова теряется, и инженеры вынуждены компенсировать ее методом добавления обновленных конструктивных деталей. Масса модели стала больше только на 100 кг. Это становится возможным благодаря значительных реконструкциях пространственных рам и деталей кузова, которые выполняют роль несущих элементов.

Таким образом, структурные элементы дверей были усилены, а пороги при этом просто увеличены. Отсек, где сложенная крыша прячется, теперь имеет структурные нагрузки. Но основное изменение коснулось пространственных рам. За задними сиденьями образовался торсионный щит. V-образная балка в моторном отсеке скрепляет к моторному щиту верхние опоры передних пружин. Центральные секции кузова подверглись тщательной переработке и усилениям как конструктивному, так и путем применения иной стали.

Эргономика салона Мазерати ГранКабрио на высшем уровне – все под рукой, очень удобно, понятно и просто. Все функции – одними кнопками. Нет ничего лишнего. Интерьер по традиции оббит утонченной кожей Poltrona Frau. Данная кожа из лучшей итальянской дубильни особой выделки на ощупь очень приятна, зимой не твердеет и летом остается прохладной.

Отделана кабина бразильским дубом карвалью, которая на срезах дает свой уникальный рисунок – гарантию того, что все модели будут уникальными. Изюминкой салона, как всех моделей Maserati, начиная с середины прошлого века являются выпуклые часы на центральных консолях. Программная персонализация авто позволяет выбрать все, вплоть до колористики нити, которой прошиты сиденья. Кузов можно окрасить в один из 14 цветов, материю для крыши Maserati GranCabrio предлагают в 6 оттенках.

Итальянцы смогли сотворить представительский кабриолет. Автомобиль является самой крупной моделью в своем классе. Эксклюзивный и роскошный, мощный и быстрый, данный автомобиль демонстрирует во всем показатель высокого статуса владельца.

Видео

Полный обзор Maserati GranCabrio

Данная машина Maserati GranCabrio является представительницей автокомпании из Италии.

В ней усовершенствованы многие характеристики, дизайн как внутреннего, так и внешнего облика.

Экстерьер Maserati GranCabrio

Данная модель является 4-х местным кабриолетом – машина смотрится модно и спортивно. Спереди можно обнаружить обновленный бампер, также обновлены диски колес: впереди – 21 дюймовые, а задние – 22-х дюймовые, которые придают машине агрессивности. Вместо черных выхлопных патрубков сейчас установлены двойные трубы из «нержавейки». Прекрасным дополнением к экстерьеру стали темные карбоновые ручки дверей и немного тонированная светотехника. Особаягидроподвеска подстраивается на автомате для удобной и комфортной поездки.

Стабилизационная система настроена для предотвращения опасных обстановок. Также на крышке капота имеется отверстие для охлаждения моторного отсека. В общем, этот автомобиль имеет отличные динамические качества, как и рассчитывали разработчики компании.

Самой впечатляющей частью машины является складная крыша, сделанная из высококачественной ткани. Все выглядит стильно и свидетельствует о принадлежности к концерну Мазерати. С поднятой крышей машина смотрится как-будто у нее имеются стойки сзади кузова. Вид машины напоминает премиальное купе. В задней части основная позиция лежит на треугольных фарах, в которых имеются 96 светодиодных элементов, а также большом диффузоре. Авто в «базе» оснащается 20-ти дюйм.дисками колес, в которых имеются спицы.

Интерьер Мазерати ГранКабрио

Внутреннее убранство обновленной машины просто потрясает своим великолепием. Салон отделан несколькими типами кожи различных оттенков и выделки. Также большое количество вставок из дерева. Бледный дисплей мультимедийного комплекса с не очень хорошим интерфейсом, не очень быстродействующий. К примеру, без навигационной системы. Климатическая система также дешевая. Посадка внутрь авто – низкая и широкий порог, а дискомфорта – никакого. Посадка также комфортна и на задний диван – это в случае со сложенной крышей.

Посадка низкая – рулевое колесо установлено практически вертикально, наподобие гоночного авто. Все педали с накладками из алюминия. Передние сиденья имеют большое количество эл. регулировок, они имеют память. Задние сиденья несколько приподняты. На них свободно смогут разместиться 2 взрослых пассажира средней комплектации. Обзор вполне великолепен, потолок отделан настоящей замшей. Шумоизоляция неплохая благодаря 3-х слойному покрытию.

Для водителя все вполне пристойно: устройства видятся бледными, но они оригинальные и стильные и в принципе, интуитивно понятны. Комфортны и внешние зеркала. Рулевое колесо с хорошим хватом, бывает либо кожаным, либо деревянным.

В оснащение входят: детские крепления Изофикс, фронтальные и боковые ПБ, также имеется натяжитель РБ, антиблокировочная структура АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу (электронная) ЕСП, противобуксовочная структура ТСС, структура контролирования давления в колесах, датчик слежения давления в колесах, клавиша переключения машины в режим «Спорт». Система круиз-контроль, датчики парковки как спереди, так и сзади и структура адаптивного освещения трассы АФС.

Электропривод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки» спереди и сзади. Также имеется 2-х зонная климатическая система, навигационная система и в дополнение музыкальная системаHi-Fi, плюс шесть динамиков, также разъемы для USB и AUX. Радио, CD, передача по блютуз и имеется встроенная карта памяти.

В общем, интерьер оформлен достаточно качественно – он спортивен и шикарен, предоставляет наилучший комфорт по последнему слову технологий. Внутри машины очень просторно и удобно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Рестайлинговую модель в нашей стране станут продавать в конце зимы этого года.

Комплектации

  • S7 V 8 AT– мотор 4.7 л. 440 «лошадок», разгон – 5.3 секунды, расход горючего в городских условиях и по дороге: 24.0/10.5 литров, предельная скорость – 284 км/ч, привод на заднюю ось.

Габариты

  • Длина Мазерати ГранКабрио – 4 м 88.1 сантиметров
  • Ширина Мазерати ГранКабрио–1 м 91.5 сантиметров
  • Высота Мазерати ГранКабрио – 1 м 38 сантиметров
  • База колес – 2 м 94.2 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) – 11 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена может варьироваться от 10000000 и доходить до 13696000 рублей, в зависимости от установленных наворотов.

Двигатель Maserati GranCabrio

Моторная гамма Мазерати ГранКабрио состоит всего из одного двигателя – это 4.7 л. восьми цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 440 «лошадок». Работает силовой агрегат вместе с 6-ти скоростной автоматикой ZF. Привод машины приходится на задние колеса. Разгон до 100 составляет – 5.3 секунды, предельная же скорость – 284 километров в час.

Если же вы хотите произвести тюнинг в автосервисе, то сервис должен иметь высококачественное и новейшее оборудование. В этом случае работники усовершенствуют двигатель до 646 «кобыл», а крутящий момент составит 624 Hm, по сравнению с заводскими 520 Ньютон на метр. Разгон с данным агрегатом составит около 4.0 с, а до 200 км/час машина разгоняется уже за 11.5 секунды. Предельная же скорость оценивается в 305 км/час.

Подвеска машины со структурой регулировки жесткости. Передние и задние тормоза дисковые, с вентиляцией.

Багажник Мазерати ГранКабрио

Багажник этой модели способен вместить только 173 л. полезного груза.

Итоговое заключение

Данный автомобиль преобразился в совершенстве. Улучшены многие характеристики, комфорт внутри приближен к премиальному классу. Ценовая категория высокая, что подобает только очень качественным автомобилям. Конструкторы очень постарались над новинкой, это заметно и во внешнем облике, и во внутреннем. Ну а выбор зависит от ваших предпочтений и желаний.

Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года (фото 1 из 7)

Галерея автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maserati от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maserati GranCabrio MC by Pogea Racing 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Другие галереи Maserati GranCabrio

Другие галереи Maserati 2018 года

  • 2017 BMW X5 M on Vorsteiner Wheels (V-FF 103)
  • 1958 Cadillac Superior Beau Monde Combination
  • 2019 BMW 6-Series Gran Coupe M Sport Package on Vossen Wheels (M-X2)
  • 2011 Subaru Impreza WRX STi Sedan
  • 2019 Toyota Hilux Challenger Xtra Cab
  • 1937 White 704 Airport Tank Truck
  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1914 — н.в.

В 1914 году была основана итальянская компания, получившая название по фамилии трех братьев.

Модели Maserati

  • 228
  • 3200 GT
  • 4200 GT
  • Barchetta Stradale
  • Biturbo
  • Bora
  • Ghibli
  • GranCabrio
  • GranTurismo
  • Indy
  • Karif
  • Khamsin
  • Kyalami
  • Levante
  • MC12
  • Merak
  • Mexico
  • Quattroporte
  • Royale
  • Shamal

Популурные галереи

  • Rolls-Royce Phantom I Special Roadster by Hibbard & Darrin 1928 года
  • Concorde Carver 2014 года
  • Renault Midlum 4×2 Firetruck 2006 года
  • Fiat 500 Mirror 2017 года
  • МАЗ-257.S30 Опытный 2016 года
  • Rolls-Royce Phantom I by Smith & Waddington 1926 года
  • Dodge Ram 2500 COMBATT HEV Quad Cab 2002 года
  • Mercedes-Benz G500 Binz Jagdwagen 1998 года
  • Honda Jazz VTi-S 2002 года
  • Berkhof Excellence 3000 Volvo B12 1995 года
  • Toyota C-HR 2016 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Семейство Maserati GranTurismo обновили на десятом году жизни

Купе Maserati GranTurismo увидело свет в 2007 году, спустя пару лет компанию ему составила открытая версия GranCabrio. За все время выпущено более 37 тысяч автомобилей этого семейства, и к настоящему моменту оно должно было уступить место новому поколению. Однако в фирме постоянно меняют планы и пока не могут довести до конвейера даже более компактное купе Alfieri, засвеченное в виде концепт-кара еще в 2014 году, уж не говоря про новый GranTurismo. А теперь стало ясно, что нынешние двухдверки останутся в строю еще на несколько лет: в Maserati провели первый за десять лет рестайлинг семейства. Причем премьеру обновленного купе решили устроить у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи — поближе к потенциальной клиентуре.

Снаружи изменились только бамперы и решетка радиатора, у которой теперь вдвое меньше вертикальных прутьев. Но оптимизированная конфигурация воздухозаборников позволила уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,33 до 0,32, а у модели GranCabrio — с 0,35 до 0,33. Увы, компания пока не опубликовала фотографии интерьера, однако уже известно, что здесь, помимо отделочных материалов, изменилась центральная консоль: на ней прописалась современная медиасистема с экраном диагональю 8,4 дюйма, функциями Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы вписать экран, многие кнопки пришлось переместить к основанию консоли.

Былого разнообразия версий больше не будет: в строю остались только базовая модификация Sport и облегченная MC (сокращение от Maserati Corse). Обе оснащаются самым мощным вариантом атмосферника V8 4.7, который достался от дорестайлинговой модели: он развивает 460 л.с. и 520 Нм. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF. Купе Maserati GranTurismo Sport может разогнаться до «сотни» за 4,8 с, а модификация MC — за 4,7 с, максимальная скорость — 299 и 301 км/ч соответственно.

Полноценный фотосет обновленного Maserati GranTurismo должен появиться на днях, следом подтянется и GranCabrio. Продажи двух моделей планируют начать ближе к осени. Но к нам эта парочка не поставляется: двухдверки исключены из российской гаммы еще в 2015 году.

Maserati обновила модели GranTurismo и GranCabrio

Компания Maserati обновила купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio, которые впервые дебютировали на рынке еще в 2007 и 2009 гг соответственно.

Презентация рестайлинговой версии Мазерати ГранТуризмо 2018 состоялась у дверей Нью-Йоркской фондовой биржи, а затем обе машины привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде.

Обновленные спорткары получили измененные бамперы и иную решетку радиатора, которую итальянцы лишили половины вертикальных прутьев, сделав ее похожей на решетку концепта Alfieri. Инженеры марки также оптимизировали конфигурацию воздухозаборников, что позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,32 на купе и до 0,33 — на кабрике).

В салоне двухдверок появилась более современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto и Apple CarPlay. Из-за увеличенного экрана развлекательного комплекса итальянцам пришлось слегка изменить оформление нижней части центральной консоли. Что касается отделки, то сиденья здесь обтянуты дорогой кожей фирмы Poltrona Frau.

Обновленные купе и кабриолет можно заказать в версии Sport, либо в облегченном исполнении MC (Maserati Corse). Оба варианта оснащаются 4,7-литровым атмосферником V8, который, работая в связке с шестиступенчатым автоматом ZF, развивает 460 л.с. и 520 Нм крутящего момента в пике.

С такой «начинкой» Maserati GranTurismo Sport 2017-2018 ускоряется с места до сотни за 4,8 секунды, а модификация MC берет эту планку на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость модификаций достигает 299 и 301 км/ч соответственно.

Европейские продажи рестайлинговых купе и кабриолета от Мазерати начнутся осенью 2017-го, но информации о ценах пока нет.

Maserati раскрыла данные о двух новинках: 2018 GranTurismo и GranCabrio

Обновлённые модели 2018 Maserati GranTurismo и GranCabrio

До последнего Maserati не желала раскрывать некоторые данные касавшиеся их двух новинок 2018 года из Италии, GranTurismo и GranCabrio, а именно фотографии и технические уточнения об их новых автомобилях.

Сейчас, впрочем, итальянцы приподняли завесу тайны и предоставили своим фанатам доступ не только к высококачественным фотографиям, но и дали возможность подробнее ознакомиться с техническими данными автомобилей.

Таким образом, известно, что в новой итальянской GT модели по-прежнему используется олдскульный атмосферный V8, работу которого сопровождает звуковое оформление, которое ни с чем не перепутаешь и который все также готов предоставить в распоряжение владельца 460 л.с. при 7.000 об/мин с пиковым крутящим моментом в 520 Нм при 4.750 оборотов двигателя. Неплохо для такого старичка!

Забавно, но пафосный и совершенно не дешевый автомобиль сочетает в себе не только атмосферный двигатель большого объема, но и шестиступенчатую автоматическую КПП. Вы можете себе это представить?! И это в те времена, когда даже на спортивные версии достаточно бюджетной «Тройки» BMW, ставят восьмиступенчатые коробки переключения! Достаточно странный консервативный выбор.

Впрочем, по некоторым данным известным на сегодняшний момент, Sport варианту кабрио требуется лишь 4.8 секунды для того чтобы разменять первые 100 км/ч и достигнуть 299 км/ч в своей максимальной скорости.

MC Stradale, тем временем на 0.1 секунду быстрее и прибавляет к своей максимальной скорости почти 2 км/ч. Результат был бы просто великолепным, если бы это были, опять же, какие-нибудь заурядные модели. Ведь даже дизельная версия 335d xDrive с восьмиступенчатым автоматом может поспорить в спринте с GranCabrio Sport. А это, знаете ли, наводит на мысли.

Изменения внешности осторожные, но необходимые, поскольку модель в обойме итальянского автопроизводителя с 2007 года, дизайнеры решили, что не лишним будет взять некоторые наработки стиля от концепта Alfieri.

Все это означает, что 2018 GranTurismo и его родственник без крыши, GranCabrio, теперь обзавелись новой шестигранной фальшрешеткой радиатора ‘sharknose’, заниженными в передней части воздуховодами и измененными задними бамперами, помимо остальных небольших улучшений, имевших место быть.

Одной из важных частей улучшений фейслифтовых моделей стал интерьер, который теперь получил современную 8.4 дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (как говорится, лучше поздно, чем никогда), переделанную заниженную консоль и как всегда великолепные кожаные сидения Poltrona Frau, которые в новинке стали ещё лучше. Незначительно изменена расстановка алюминиевых «крутилок» и других второстепенных органов управления в автомобиле.

Maserati GranCabrio

  • Марка автомобиля: Maserati
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Кабриолет

Maserati GranCabrio — это уникальный четырехместный кабриолет, выпущенный итальянской компанией-производителем Maserati. Весь модельный ряд Мазерати.

  • Общее сведения Maserati GranCabrio
  • Характеристики Мазерати Гран Кабрио
  • Maserati GranCabrio фото
  • Чертеж Maserati GranCabrio
  • Тест драйв
  • Обзор Мазерати Гран Кабрио

Общее сведения Maserati GranCabrio

Уникальность состоит в том, что это первый кабриолет, выпущенный с таким количеством действительно удобных мест для взрослых пассажиров. Но это еще не все прелести авто. Также это единственный автомобиль, позволяющий на скорости до 30 км/час как поднимать, так и складывать крышу.

Другие модели требуют иногда даже полной остановки. Скорость, с которой это происходит также является рекордной, всего 28 секунд. Презентация машины прошла в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. На рынок продаж модель поступила только через год. Построен на платформе Maserati GranTurism.

Характеристики Мазерати Гран Кабрио

Над дизайном трудилась известная дизайнерская фирма Pininfarina. Она решила предать автомобилю изящный, но при этом мощный вид кузова и у нее это удалось. 20-дюймовые диски также подчеркивают эти черты. Двигатель у GranCabrio, V8 объемом 4,7 литра и мощностью в 440 л. с. Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость имеет предел 283 км/ч, при закрытой крыше, конечно.

Безопасность у этого авто на высочайшем уровне. Например, установлены интеллектуальные подушки безопасности, которые адаптируются под габариты человека. В стандартное оснащение входит — навигация, кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема, ксеноновые фары и многое другое. На автосалоне в Париже в 2012 году прошла презентация Maserati GranCabrio MC. По сути в автомобиле ничего не изменилось. Только то что он стал заднеприводным и сменил класс на «H2». Теперь это было что-то между «обычным» и «заряженным» супер автомобилем.

Также существует вариант Maserati GranCabrio Sport. Двигатель установлен с гоночной модернизированной GranTurismo MC Stradale, 4,7 литровый с мощностью 450 лошадиных сил. Коробка передач осталась с оригинала. Благодаря этому максимальная скорость увеличилась до 285 км/час.

Была проведена перенастройка подвески Skyhook. Внешне и в салоне машина, опять же, не изменилась. Производитель предусмотрел эту версию по большей части для американского рынка. Не один владелец этого шикарного, утонченного и просто комфортного автомобиля не пожалеет о своем приобретении.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Maserati

Maserati GranCabrio Sport

Страсть обретает форму

Maserati GranCabrio Sport очаровывает с первого взгляда. Новые стилистические решения преобразили знакомый автомобиль, наградив этот элегантный и стильный кабриолет ещё более спортивным характером. Он стал следующим шагом на пути эволюционного развития великолепной модели GranCabrio – первого четырёхместного кабриолета Maserati – самого современного и, в то же время, созданного в соответствии с лучшими традициями роскошных автомобилей с открытым верхом.

Экстерьер

Каждая деталь экстерьера модели отражает её стремительный спортивный характер. Кабриолет моментально приковывает восторженные взгляды, даже когда просто неподвижно стоит. Особое внимание инженеры и дизайнеры Maserati уделили разработке складного верха: в результате он стал одним из самых высокотехнологичных в своём классе, при этом его внешний вид является образцом классической элегантности.

Интерьер

Maserati GranCabrio Sport – полноценный четырёхместный кабриолет, в котором все члены экипажа смогут получить максимум удовольствия от поездки как на открытом воздухе, так и с закрытым верхом. Обивка салона выполнена из мягкой кожи Poltrona Frau. Для неё специально были разработаны два новых цвета: белый – Bianco Pregiato и серый – Grigio Chrono. Центральная вставка на креслах имеет волнистый узор в виде буквы «М», а отстрочка напоминает контуры традиционной решётки радиатора. Все детали интерьера гармонично сочетаются между собой и погружают Вас в уютную атмосферу утончённого итальянского стиля и изысканной роскоши.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина 4,881 мм
  • Ширина (без учета боковых зеркал) 1,915 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал) 2,056 мм
  • Высота 1,353 мм
  • Колесная база 2,942 мм
  • Передняя колея 1,586 мм
  • Задняя колея 1,590 мм
  • Передний свес 873 мм
  • Задний свес 1,066 мм
  • Радиус поворота 12.3 м
  • Объем багажного отсека 173 л
  • Объем топливного бака 75 л
  • Сухая масса 1,887 кг
  • Снаряженная масса 1,980 кг
  • Снаряженная масса + водитель 2,055 кг
  • Полная масса 2,280 кг
  • Максимально разрешенная масса 2,350 кг
  • Развесовка по осям 49% передняя; 51% задняя (закрытый верх)
  • 48% передняя; 52% задняя (открытый верх)
  • Рабочий объем 4,691 см3
  • Диаметр цилиндра 94 мм
  • Длина хода поршня 84.5 мм
  • Степень сжатия 11,25:1
  • Максимальная мощность 338 кВт (460 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности 7,000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 520 Nm (52 кгм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте 4,750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя 7,200 об/мин
  • Максимальная скорость 285 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч 5 с
  • Разгон с места до 400 м 13.5 с
  • Разгон с места до 1,000 м 24 с
  • Расход топлива в городе 22,5 л/100 км
  • Расход топлива за городом 9,8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле 14.5 л/100 км
  • Выхлоп CO2 (в смешанном цикле) 337 г/км

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Читать еще:  SsangYong Korando 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector