1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие прицепы для легкового автомобиля: рейтинг и сравнение качественных моделей

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Прицеп владельцу легковой машины необходим в первую очередь для перевозки крупногабаритного груза. Это незаменимое дополнение при переездах, регулярных выездах на дачу и природу. Рейтинг лучших автомобильных прицепов, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Кремень Alko
  2. Крепыш 821303
  3. Кремень на рессоре Газель
  4. Атлетик 712022
  5. ССТ-7132-10
  6. Трейлер двухосный 829800
  7. ССТ 7132-13
  8. МЗСА 822131.402
  9. МЗСА 81771А.101
  10. МЗСА 852111.302

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.
  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.
  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.
  1. Малая колея — всего 144 см.

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.
  1. Нет тормозной системы.

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.
  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.
  1. Завышенная стоимость.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.
  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.
  1. Завышенная стоимость.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.
  1. Малая грузоподъёмность.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.
  1. Тяжёлый.

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

9 Лучших производителей легковых прицепов — рейтинг 2019

9 лучших изготовителей легковых прицепов

Увеличить возможности легкового автомобиля в плане грузоперевозки разрешают прицепы. Наличие данного устройства на колесах облегчает перевозку плавательных средств или мототехники, материалов для строительства или мебели. Благодаря этому под каждую определенную работу требуется конкретный вид прицепа. На рынке нашей страны доминирует продукция отечественных изготовителей. Подобрать модель с идеальным комбинированием качества и стоимости смогут помочь советы наших экспертов.

Как подобрать легковой прицеп

Виды конструкций. Для производства легковых прицепов очень часто применяется 4 вида конструкций.

  1. Бортовые модели выделяются многофункциональностью, они предназначаются для транспортировки маленьких строительных материалов, мебели, коммерческих товаров.
  2. Рамные конструкции выполняются для транспортировки специализированных грузов и водного транспорта. Они оснащаются дополнительными ложементами, роликами и лебедками.
  3. Специализированные прицепы применяются для транспортировки автомобильного транспорта, мобильных компрессорных или водонапорных установок, ульев и т. д. Модели имеют узкую тенденция, что и отражается на особенностях конструкции.
  4. Дом на колесах – это прицеп закрытого типа, в котором сделаны условия для непостоянного проживания нескольких человек. Большинство моделей оснащены кухнями, спальными комнатами и местами для приятного отдыха.

Дышло. Продолжением рамы в прицепе считается дышло. Оно как правило имеет несколько комбинаций.

  1. Прямое дышло выделяется обычностью, такая конфигурация делает легче массу прицепа и снижает цену модель. Однако использование прямого дышла уменьшает подъемность груза устройства. Также, при движении происходит раскачивание прицепа.
  2. Самой большой прочностью обладают A- и V-образные дышла. Подобного рода конструкции лучше смотрятся в плане балансировки прицепа при движении.

Кузовная часть. Для производства кузова применяется несколько распространенных материалов.

  1. Перфорированная сталь очень часто применяется для создания бортовых моделей. Защиту от ржавчины обеспечивает цинковое или лак.
  2. Экономным вариантом оформления кузова считается использование фанеры устойчивой к влаге. Но устойчивость к износу и долговечность подобной конструкции намного меньше, чем у стальных модификаций.

Подвеска. Чтобы транспортировать тяжёлые грузы, нужно серьезно отнестись к выбору подвески.

  1. Самой большой подъемностью груза обладает рессорная подвеска. Она ставится на прицепах различных типов. К хорошим качествам профессионалы относят простоту и надежность. Из плохих качеств необходимо отнести жесткость, что особенно чувствуется при езде с ненагруженным прицепом.
  2. Торсионная подвеска придаёт прицепу мягкий ход, который обеспечивает пружинящий механизм. Но подъемность груза подобной модели ограничена.

Светотехника. Все легковые прицепы обязаны быть оборудованы светотехническими устройствами. Помимо световозвращающих компонентов изделия укомплектовываются энергичным освещением. В большинстве случаев легковые прицепы работают от бортовой сети с напряжением 12 В. В базовой комплектации обязаны быть габаритные фонари, стоп-сигналы, повороты, подсветка номерного знака, фара заднего хода и противотуманки.

Мы отобрали в обзор 9 лучших изготовителей легковых прицепов. Они поставляют собственную продукцию во все регионы страны. При создании рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автолюбителей.

Рейтинг лучших изготовителей легковых прицепов

Номинацияместоизготовительрейтинг
Рейтинг лучших изготовителей легковых прицепов1МЗСА5.0
2Курганмашзавод4.9
3ССТ4.8
4ВЕКТОР4.7
5Кремень4.6
6LAKER4.5
7Трейлер4.4
8PRESTIGE4.3
9Воронежские прицепы4.2

Столичный завод специальных автомобилей занимает позицию лидера на рынке России легковых прицепов. Предприятие входит в ТОП-10 самых больших заводов Европы. Специалисты отдали пальму первенства МЗСА на полную адаптацию прицепной техники к отечественным дорогам. Предприятие было основано в 1948 г, в истории были и правительственные награды, и признание международных экспертов. А в 2013 г компания обрела почетное звание Лучший товар России. Площадки производственного типа организованы в согласии с требованиями санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм.

Автолюбители довольны богатым ассортиментом прицепов, начав с моделей общего назначения и завершая специальной продукцией. К хорошим качествам бренда относят недорогую стоимость и хорошую сборку.

Положительные качества
  • современное производство;
  • хорошее изготовление;
  • большой ассортимент;
  • приемлемые цены.
Минусы
  • не обнаружено.

Курганмашзавод

Основную роль в промышленном секторе Курганской области играет компания Курганмашзавод. Это самое крупное предприятие, основанное в 1950 г, начинало собственные действия с выпуска тяжёлых кранов. Через 4 года на предприятии был освоен выпуск бронетехники, а теперь это один из лидеров среди фирм оборонки. Однако помимо военной продукции компания уделяет очень много внимания и гражданскому направлению. Российские автолюбители оценили курганские прицепы. Потребителю предлагаются как многофункциональные модели для транспортировки бытовых и грузов для строительства, так и специализированные изделия для перевозки квадроциклов и снегоходов.

Специалисты отдали бренду второе рейтинговое место за продуманные конструкции, очень длительную защиту от ржавчины и доступные цены. Среди недостатков отмечается ненадежная проводка.

Положительные качества
  • маленький вес;
  • надежная защита от ржавчины;
  • крепкая рама;
  • хорошие рессоры.
Минусы
  • слабая проводка.

Компания ССТ основана была в 2011 г. Ключевым направлением предприятия СаранскСпецТехника считается изготовление легковых прицепов. Для создания последних разработок изготовитель устроил проектное бюро, в котором инженеры и конструкторы генерируют новые идеи. Многие прицепы имеют саранские патенты. Специалисты дали хорошую оценку широкий ассортимент продукции, потребителю предлагается 35 базовых моделей, а кол-во модификаций превосходит отметку 100. Изготовитель получил сертификаты Таможенного Союза в 2018 г, благодаря этому рынок сбыта значительно расширился.

Место в призовой тройке рейтинга бренд получил за хорошие отзывы автомобилистов. Они хвалят прицепы за низкую цену, подъемность груза, водостойкость. Однако использование фанеры нравится далеко не каждому пользователям.

Положительные качества
  • небольшая стоимость;
  • свои разработки;
  • широкий ассортимент;
  • сертификаты качества.
Минусы
  • фанерная обшивка.

В 2017 г компания ВЕКТОР отметила 20-летний юбилейный праздник. На логотипе бренда также есть наименование ООО ТД Прицепы ЛАВ. Изготовитель понравился нашим экспертам своими разработками. В каталоге можно найти модели для перевозки катеров, снегоходов, квадроциклов, легковых авто и вертолетов. Выбор состоит приблизительно из 70 позиций. Продукция поставляется не исключительно на автомобильный рынок, но и государственным структурам (МЧС, ФСБ, МВД, МО). Компания прошла сертификацию по западным стандартам, что дало возможность поставлять прицепы в страны СНГ и Европейского Союза.

Бренд разместился в этапе от призовой тройки рейтинга из-за слабой противокоррозионной защиты. Прицепы быстро покрываются ржавчиной, появляются пробоины в тонком металле, что прибавляет хозяевам забот.

Положительные качества
  • большой ассортимент;
  • легкость;
  • вместительность;
  • международные сертификаты.
Минусы
  • прицепы быстро покрываются ржавчиной.

Компания Кремень начинала собственные действия с торговли легковыми прицепами. В 2014 г случилась переориентация предприятия в сторону производства. В цеха было завезено новейшее оборудование, отдел кадров собрал очень квалифицированный персонал. Конструкторское бюро стало генерить уникальные проекты, которые достаточно быстро нашли осуществление в металле. За счёт хорошей работы всего коллектива изготовителю получилось выдерживать жёсткую конкуренцию на отечественном автомобильном рынке. Специалисты похвалили бренд за стремление к выпуску доступной по стоимости продукции замечательного качества.

Если судить по впечатлениям пользователей, изготовителю нужно поработать над качеством покраски. Прежде всего это касается рамы прицепа. Благодаря этому бренд размещается на пятой строчке нашего рейтинга.

Положительные качества
  • цена не дорогая;
  • удачные размеры и габариты;
  • много модификаций;
  • продуманные конструкции.
Читать еще:  Самые качественные китайские автомобили
Минусы

Компания LAKER занимается выпуском катеров и лодок. Однако есть в каталоге изготовителя раздел, посвященный легковым прицепам. Аналитики утверждают грамотную политику цен, которая дополняется обычностью и надежностью конструкций. Изготовитель предлагает 3 вида прицепов.

Модели общего назначения собой представляют рабочие лошадки, которые могут применяться для перевозки грузов. Это бортовые прицепы, платформы и волокуши.

Специально для перевозки катеров и лодок сделана линейка лафетов. Создавая плавсредства, инженерам LAKER получается создавать для них хорошие прицепы.

Несколько моделей именно разработано для любителей квадроциклов. В одних прицепах применяется типовая конструкция базы, иные модели оборудованы укрепленной платформой.

Положительные качества
  • простота и надежность;
  • хорошие стоимости;
  • замечательное качество;
  • надежная защита от ржавчины.
Минусы
  • непрезентабельный выбор.

Отечественная компания Трейлер начала собственные действия в 1991 г. Уже через 6 лет потребителю были предложены первые автоприцепы. С самого начала ставка была выполнена на качество, надежность и доступные цены. По сей день изготовитель строго следует подобраной стратегии, из-за чего ему получилось занять собственную нишу на автомобильном рынке. Аналитики утверждают наличие сертификатов и однолетней гарантии на изделие. Особенной похвалы заслуживает крепкая рама, она защищена от ржавчины защитным покрытием из цинка толщиной более 100 мкм. Бренд занимает седьмую позицию нашего рейтинга.

Автолюбители хвалят прицепы Трейлер за толстый металл, хорошую раму, полную комплектацию и хорошую стоимость. Из плохих качеств часто упоминаются недолговечные ступичные подшипники и недорогая крепежная продукция.

Положительные качества
  • крепкая рама;
  • оцинкованная сталь горячим способом;
  • широкий ассортимент;
  • приемлемые цены.
Минусы
  • недолговечные подшипники;
  • недорогие крепежные металлические изделия.

Питерская компания Балтик Марин Групп начинало собственное становление с продажи прицепов из Соединённых Штатов. В 2011 г фирма организовала свое производство. Специализацией изготовителя считается изготовление прицепов для плавсредств. В каталоге есть как одноосные модели, так и двухосные. Специалисты включили бренд в наш рейтинг за стремление отыскать подход к любому клиенту. Компания предлагает как рессорные конструкции, так и прицепы с торсионной подвеской. Чтобы защищать от ржавчины применяется цинковое или лак.

Хозяева прицепов PRESTIGE лестно отзываются о легкости эксплуатации, возможности регулировки подвески относительно рамы, хорошее электрическое оборудование. Осуждают пользователи изделия за плохую сборку.

Положительные качества
  • продуманные конструкции;
  • качественные материалы;
  • разнообразие модификаций;
  • хорошая защита от ржавчины.
Минусы
  • низкокачественная сборка;
  • ограниченный выбор.

Воронежские прицепы

Продукция компании Воронежские прицепы считается среди автолюбителей крепким середняком. Изготовитель предлагает достаточно большой ряд моделей, который разделяется на 3 серии (Прогресс, Фаворит, Авторитет). В любой из них есть по паре модификаций. Наиболее востребованными считаются прицепы из линейки Авторитет. Тут есть как не дорогие, так и престижные модели. Чтобы защищать стали от ржавчины применяется цинковое или лак. Особенный интерес у экспертов вызвал прицеп Пчеловод. Он осуществлен на двухосной площадке, модель выделяется невысоким расположением бортов и V-образным дышлом.

Бренд замыкает наш рейтинг, так как пользователи отмечают ряд недоработок. Одни хозяева увеличивают задний борт, иные жалуются на отсутствие индивидуальной подсветки номера.

Обзор легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

Когда перед автомобилистом встаёт вопрос строительства дома, одним лишь багажником обойтись будет сложно. Тут и назревает необходимость в приобретении легкового прицепа. Следует только разобраться в существующем многообразии и обозначить важные детали, коими должен обладать таковой прицеп.

Представленные на рынке модели отличаются габаритами и грузоподъёмностью, так что для начала нужно определиться с масштабами строительства. Если предполагается возведение небольшого сооружения, тогда лучше выбрать стандартный прицеп дачного типа. Такая модель отлично справится с перевозкой строительного материала. А, при необходимости, её можно взять с собой на рыбалку, на пикник за город и использовать для прочих нужд.

Если же планируется более крупномасштабное строительство, например, загородного дома, тогда необходим прицеп с увеличенным кузовом. Он отлично справится с транспортировкой мебели, велосипеда, урожая и, конечно, идеален для доставки стройматериалов. Однако если вы не располагаете местом, где хранить данный прицеп больших размеров, стоит расставить приоритеты. Возможно, лучше взять меньшее средство и точно знать, что он поместится в гараж, нежели выбрать крупногабаритный прицеп и не знать, что с ним делать в дождь и снег.

Использование легкового прицепа для доставки строительного материала

На современном рынке легковых автоприцепов представлен широкий ассортиментный ряд моделей универсального типа. Среди компаний-лидеров, пользующихся наибольшей популярностью: “МЗСА”, “Курганские автоприцепы”, прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, Laker, “Трейлер”, “Свармет-Батыр”.

Автомобильные прицепы для транспортировки строительных материалов и мебели различаются габаритами, высотой бортов, комплектацией тентом, качеством метизов и проводки, обработкой бортов устройства и т.д. Также модели различаются количеством осей, рессорами и дополнительной комплектацией.

Мы рекомендуем прицепы, изготовленные Московским заводом МЗСА. Данные устройства имеют ряд преимуществ. Например, только МЗСА выпускает полностью оцинкованные модели. Специальный состав обеспечивает высокую антикоррозийную защиту и способствует долгой эксплуатации средства. Также на прицепах МЗСА установлены детали немецкого производителя AL-KO, известного качеством выпускаемой продукции (подвески, крылья, замковые механизмы и пр.). Также автоприцепы МЗСА для доставки стройматериалов предполагают использование функции самосвала, что значительно упрощает наполнение прицепа и последующую разгрузку, не прибегая к помощи друзей.

Рейтинг лучших легковых прицепов для перевозки грузов во время строительства дома

1. МЗСА 817701.001-05

Универсальная модель для транспортировки грузов любого назначения. Благодаря многофункциональности, используется ремонтными бригадами, дорожно-коммунальными службами, частными собственниками и предпринимателями. Прицеп движется по колее авто. Благодаря длинному дышлу, управление задним ходом не вызывает сложностей.

Прицеп МЗСА 817701.001-05 с откидными бортами идеален для перевозки кирпича, сыпучих и длинномерных стройматериалов

Рейтинг ТОП 5 лучших легковых прицепов для автомобиля: оформление и документы, отзывы, цены

Зачем нужен прицеп? Таким вопросом задаются люди, не имеющие дачного участка, и они вряд ли увлекаются рыбалкой и охотой. Но вопрос отпадает у них сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз с одного места на другое. Для большинства людей данное дополнение становится незаменимым во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома.

Чтобы выбрать устройство было легче мы составили рейтинг ТОП 5 лучших легковых прицепов для автомобиля: оформление и документы, отзывы и цены будут рассмотрены в статье ниже.

Рейтинг ТОП 5 лучших легковых прицепов для автомобиля

Проанализировав рынок товаров данного типа мы составили рейтинг:

  • «Кремень» 1,65х1,3 СТ.
  • Славич 253.
  • Raptor.
  • Трейлер.
  • Laker Heavy Duty Light 300.

Рассмотрим данные модели по отдельности.

«Кремень» 1,65х1,3 СТ

Стандартный автомобильный прицеп. Полностью выполняет свой функционал и имеет неброский, но стильный внешний вид. Дно выполнено из оцинкованного металла и ламинированной фанеры. Ступица ВАЗ-2108, а амортизаторы ВАЗ-2101. Вполне хороший вариант за небольшие деньги.

Размер кузова1.65х1.29 м
Высота борта0.3 м
Масса740 кг
Грузоподъемность560 кг

Цена: от 27 000 до 31 000 рублей.

  • компактные размеры (1.65х1.29 м);
  • надежный материал борта (оцинкованная сталь);
  • полная комплектация (с тентом, колесами, опорным колесом).
  • довольно большой вес (740 кг).

Приобрел на днях этот прицеп для своего легкового автомобиля. После нескольких недель использования могу сказать, что с выбором не промахнулся. На самые нужные и оптимальные задачи хватает за глаза. Плюсом является качественный материал корпуса (сталь). Всем рекомендую.

Славич 253

Недорогой функциональный прицеп от компании Славич. Создан с применением влагостойкой ламинированной фанеры. Борта кузова оцинкованы, а специальная конструкция дышла обеспечивает надежную эксплуатацию агрегата. Применение модели универсально и включает перевозку различного строительного материала и бытовых грузов.

Масса750 кг
Грузоподъемность540 кг
Кузов2.5х1.2 м
Борт0.4 м

Цена: от 32 900 до 35 000 рублей.

  • универсальность (возможна перевозка различных материалов/предметов);
  • высокие кузовные борта (0.4 м);
  • легкий корпусный материал (оцинкованный профилированный лист).
  • плохое качество краски (со временем тускнеет или отпадает);
  • некачественные стандартные петли на бортах (быстро изнашиваются).

Владею таким около двух лет. Думал сэкономить на прицепе, но не получилось. В первую неделю пришлось докупать петли на борта (родные износились), сделал передний борт откидным и быстросъемным, петли крепления груза в кузове заменил опять же из-за плохого качества. Краска с корпуса начала спадать в первые дни. В целом покупкой доволен с учетом некоторых минусов выше.

Raptor

Raptor Black используется для перевозки и хранения квадроциклов, снегоходов и различных грузов. Базовая комплектация включает в себя: окрашенный защитным полимерным покрытием, пластиковую крышку с газовыми амортизаторами и двумя петлями с возможностью установки замков, светодиодные водонепроницаемые фонари Fristom, легкосплавные диски, рым-гайки (4 шт.), опорное колесо.

Высота бота0.4 м
Грузоподъемность449 кг
Масса750 кг
Размер кузова3.44х1.5 м

Цена: от 169 000 до 179 000 рублей.

  • полная комплектация (диски, опорное колесо, тент и прочее);
  • дополнительная защита корпусного пластика (окрашен защитным полимерным покрытием);
  • стильный корпусный дизайн (глянцевое покрытие).
  • не найдено.

Купил данную модель специально к своему тягачу. Перевожу в нем в основном квадроцикл сына и мой снегоход. Со всеми функциями агрегат справляется. За свою цену вполне оправданное решение. Знакомые удивились сверкающему виду глянцевой крыши корпуса. Диаметр колес и их протекторы повышают проходимость в труднодоступных местах.

Трейлер

В стоимость прицепа входит: тент с каркасом, опорная ножка и прочее. Тент выполнен в трех вариантах исполнения различной высоты с разными аэродинамическими свойствами. Прочная цельносварная несущая рама, защищенная антикоррозийным цинковым покрытием (толщина слоя более 100 мкм), нанесенный методом горячего цинкования, обеспечивает долговременную защиту конструкции.

Размер кузова3х1.8 м
Высота борта0.4 м
Грузоподъемность460 кг
Масса750 кг

Цена: от 39 990 до 69 990 рублей.

  • полная комплектация (тент, опорная ножка, дополнительное колесо);
  • отличная грузоподъемность для своих габаритов (460 кг);
  • прочная несущая рама (защищена антикоррозийным покрытием).
  • не обнаружено.

Занимаюсь мотокроссом и у меня встал вопрос выбора легкового прицепа для своего железного коня. Какой фирмы брать я даже не сомневался. “Трейлер” всегда производит качественно и надежно по доступной цене. Размер кузова уникален и компактен. При этом сохраняется высокая грузоподъемность, являющаяся главным плюсом агрегата.

Laker Heavy Duty Light 300

Бортовой автоприцеп Heavy Duty Light 300 предназначен для перевозки квадроциклов, мотоблоков, стройматериалов и прочих грузов. V-образное дышло способно выдерживать сильные динамические нагрузки. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жесткость бортов и их сопротивление излому. Дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, устойчивым к износу.

Масса750 кг
Грузоподъемность540 кг
Размер кузова3.1х1.8 м
Высота борта0.75 м

Цена: от 28 800 до 32 990 рублей.

  • высокие бортики (0.75 м);
  • многослойное дно (из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием);
  • надежное дышло (выдерживает сильные динамические нагрузки).
  • не найдено.

Я дачник со стажем, давно присматривал себе легковой автоприцеп и остановился на этом варианте. Довольно вместительный и объемный, хотя при загруженности совершенно не теряет в управляемости и удобстве. Перевожу в нем и строительные материалы, и оборудование, и необходимые инструменты. Сделал вывод, что это лучший вариант для меня. Рекомендую к покупке.

Сравнительная таблица характеристик

Для более наглядного представления моделей, представленных выше, мы составили таблицу.

МодельРазмер кузова (м)Высота борта (м)Масса (кг)Грузоподъемность (кг)Цена (руб.)
«Кремень» 1,65х1,3 СТ1.65х1.290.3740560от 27 000 до 31 000
Славич 2532.5х1.20.4750540от 32 900 до 35 000
Raptor3.44х1.50.4750449от 169 000 до 179 000
Трейлер3х1.80.4750460от 39 990 до 69 990
Laker Heavy Duty Light 3003.1х1.80.75750540от 28 800 до 32 990

Оформление и документы на прицеп

В статье ниже мы расскажем вам, какие документы нужно иметь, чтобы владение прицепом было законным и у доблестных блюстителей порядка не возникало вопросов в вашу сторону.

Итак, вы купили аппарат и вам необходимо поставить его на учет в течение 10 дней с момента приобретения.

  1. Сначала собираем документы необходимые для его дальнейшей регистрации. Пакет необходимых документов включает в себя: документ, удостоверяющий личность, паспорт ТС, документы купли-продажи ТС.
  2. Идем в регистрационное подразделение ГИБДД. Закон позволяет обратиться в любое удобное вам регистрационное подразделение ГИБДД, при этом место вашего пребывания значения не имеют. Такое положение действует на территории всех субъектов РФ с января 2014 года. Для прохождения процедуры регистрации вам необходимо заполнить заявление о регистрации легкового прицепа (заполняется по выданному образцу).
  3. Оплачиваем госпошлину. Существует несколько видов регистрационных действий, связанных с постановкой на учет вашего агрегата. От этого и зависит размер госпошлины. В целом он варьируется от 350 до 1500 рублей. Уточнить все необходимые реквизиты можно прямо в отделении ГИБДД. Произвести оплату вы можете через платежный терминал, либо в любом удобном отделении банка. При регистрации нового прицепа для легкового автомобиля уплачивается госпошлина за регистрационные действия, связанные с выдачей государственных знаков на него (1500 руб.).
  4. Предоставить прицеп на осмотр. По правилам его должен осмотреть инспектор ГИБДД. Он сверяет VIN-номера и ставит в заявлении отметку об успешном прохождении осмотра. С комплектом документов идете поставляться на учет.
  5. После того как ваш легковой прицеп будет осмотрен, вы отдаете все документы для постановки на регистрационный учет. После регистрации вам будут предоставлены: свидетельство об успешной регистрации, государственный регистрационный знак, отметка о регистрации в паспорте ТС.

Как установить

Подцепить прицеп к автомобилю довольно легкий, но щепетильный процесс. Правильное подключение позволит избежать неприятностей на дороге. Давайте рассмотрим инструкцию по установке.

На многих автомобилях для подсоединения имеется фаркоп. Если такого нет, то придется приобрести (2000-6000 руб.) и установить. Рекомендуется выбирать модели из нержавеющей стали или с защитным покрытием из полимера. Устанавливается фаркоп на штатное место или крепится в самостоятельно проделанные в раме отверстия.

Необходимо подъехать как можно ближе к автомобилю, не допуская столкновения. Прицеп в это время располагается на подставке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, двигатель глушится. Прицепное устройство опускается на шар фаркопа, а водитель опускает зажим. На следующем этапе крепится фиксирующий замок. На последнем этапе нужно соединить машину и аппарат цепями, чтобы избежать нештатных ситуаций. В заключение остается подключить агрегат к бортовой сети автомобиля. Готово!

На что смотреть при выборе

В этом пункте мы рассмотрим критерии выбора качественного и надежного прицепа, соответствующего вашим требованиям.

  • Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицепы с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений. Такая конструкционная система является наиболее надежной и максимально смягчает жесткий ход.
  • Также, при выборе нужно обязательно обращать внимание на материалы, из которых изготовлен прицеп, на надежность конструкции, качество сборки, покраски, а также на наличие гарантийных обязательств производителя.
  • Еще один момент, который стоит учесть — размер колес. Если вам удастся подобрать прицеп с идентичным размером колес автомобиля, тогда можно будет обойтись одним запасным колесом. От протектора колес и их размеров зависит по каким местам он сможет передвигаться, а какие доставят неудобства.

Лучшие легковые прицепы

Автомобильный прицеп позволяет без труда перевозить большие грузы. Изделие полезно при транспортировке не только габаритных, но и тяжелых вещей. С его помощью можно значительно снизить нагрузку на авто и сохранить его в чистоте. Чтобы избежать различных эксцессов на дороге, необходимо уделить время выбору качественной модели. В рейтинге собраны лучшие легковые прицепы, обеспечивающие надёжность и удобство при работе с грузами.

Читать еще:  Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Легковой прицеп какой фирмы лучше купить

Перед тем как приступать к выбору оптимальных товаров для повседневной работы, следует более подробно остановиться на производителе, ведь часто только от него зависит качество товара. Это поможет получить полное представление о рассматриваемых изделиях и значительно упростит выбор, так как репутация производителя может многое сказать о его товарах:

  • Кремень – прицепы этого бренда начали выпускаться 1989 году. Они быстро обрели всенародную популярность, так как имели не только передовые технические характеристики, но и приятный дизайн. На данный момент эта линейка состоит из простых, но долговечных и удобных прицепов.
  • Patriot – бренд высокотехнологичных адаптеров и прицепов для езды в условиях бездорожья. Изделия компании – одни из лучших в плане проходимости по неровным поверхностям. Комфорт при использовании обеспечивается большим количеством полезных функций.
  • Целина – бренд, изделия которого производит компания «Академия инструмента», основанная в 1997 году. Производство располагается в России и представляет собой завод с передовым оснащением, позволяющим изготавливать сложную, многофункциональную садово-парковую технику, в том числе – прицепы.
  • ЛАВ – бренд, продукция которого выпускается заводом автоприцепов «Вектор». Выпуск продукции осуществляется с 1997 года. За это время модельный ряд пополнился более чем 30 различными изделиями, для каждого из которых предусмотрены дополнительные модификации, значительно повышающие эффективность использования.
  • Славич – отечественный производитель легковых прицепов. Изделия компании известны своей многофункциональностью, позволяющей использовать их в различных сферах.
  • Русич – производитель, выпускающий высококачественные изделия, использовать которые можно в течение многих лет. Производство направлено на изготовление максимально долговечных товаров.
  • Трейлер – отечественная компания, которая с 1991 года производит практичные легковые решения, их можно активно использовать в ежедневных перевозках. Конструкторские решения направлены на обеспечение пользователю комфортной работы с прицепом.
  • МЗСА – многопрофильное предприятие, один из ведущих российский производителей прицепной техники. Изготавливает высокотехнологичные решения, выделяющиеся среди множества аналогов своей прочностью и возможность долго сохранять первоначальное качество.
  • Avtos – отечественное предприятие, с 1991 года производящее высококачественные модели прицепной техники. Собственная производственная линия с отлаженной системой контроля качества техники позволила компании быстро получить признание.

Рейтинг легковых прицепов

Среди множества разнообразных моделей прицепной техники были выбраны наиболее эффективные модели, которые представлены в этой подборке. Для попадания в рейтинг каждый номинант прошел тщательный анализ. Эта процедура подразумевает комплексное изучение мнения покупателей, имеющих опыт использования товара. Кроме отзывов обычных пользователей учитывалось мнение профессиональных конструкторов, разбирающихся в проецировании автомобильных изделий.

Кроме мнения людей, использовавших технику на практике, учитывались и технические параметры всех моделей. Перечень основных критериев выглядит следующим образом:

  • Размерные параметры;
  • Ограничение по перевозимому весу;
  • Характеристики подвески;
  • Использованные при изготовлении материалы;
  • Комплектация.

В совокупности получилось определить изделия, которые имеют оптимальные технические параметры и хорошую репутацию среди пользователей. Всего набралось 9 моделей, резко положительно выделяющихся на фоне других.

ТОП-7 лучших прицепов для легкового автомобиля

Лучшие прицепы для легкового автомобиля справятся с транспортировкой крупногабаритного груза, прослужат долго, не утратят потребительских качеств. Чтобы выбрать хорошую модель, достаточно заранее определить функциональность, частоту эксплуатации.

  • 1 Трейлер
  • 2 Кремень
  • 3 ССТ
  • 4 МЗСА
  • 5 Славич
  • 6 Лав
  • 7 Laker

Трейлер

  • Большой размер кузова
  • Хорошая грузоподъемность
  • Качественная сборка
  • Низкая функциональность
  • Нет откидного борта

Универсальная модель для транспортировки груза, с креплением к легковому автомобилю. Кузов базового типа имеет невысокие борта до 30-40 сантиметров. Стандартные габариты 250х129 см. Трейлер подходит для перевозки вещей как в открытом виде, так и под тентом. Качественный прицеп не ржавеет, не боится перемены климатических условий.

Кремень

  • Качество сборки
  • Жесткая конструкция
  • Высокие показатели износостойкости
  • Краска быстро облетает
  • Без дополнительной обработки появляется ржавчина

Стандартная модель прицепа с высокими бортами, укрывным тентом, дополнительными креплениями. Стандартные габариты 160х129 сантиметров. Вес нередко превышает 740 килограмм. Не портится, не прогибается при перевозке крупногабаритного груза с предельным весом. Годами не утрачивает функциональности. Борта изготовлены из оцинкованной стали.

  • Лазерная резка и сварка
  • Прочность конструкции
  • Возможность регулирования опоры
  • Адаптация подложки
  • Одноосная конструкция
  • Минимальная грузоподъемность

Универсальная модель для перевозки груза. Модель попала в рейтинг прицепов благодаря высокой прочности, дополнительной комплектации. Оборудована носовым креплением, роликами, регулируемыми подложками. Изделие выдерживает ежедневную эксплуатацию, не ржавеет, не поддается негативному влиянию. Конструкция обязательно включает лебедку и специальное колесо для опоры.

  • Удобство использования
  • Долговечность конструкции
  • Грузоподъемность
  • Высокая стоимость

Стандартная комплектация включает стойки, борты из рифленого металла, надежное дышло. Присутствуют крепления для установки тента. Подвеска рессорного типа обеспечивает дополнительную амортизацию. Устройство надежно крепится к машине, оснащено опорным колесом. Годами не утрачивает функциональности, не поддается негативному воздействию влажности, температур.

Славич

  • Универсальные габариты
  • Высокая грузоподъемность
  • Функциональность
  • Универсальность
  • Тяжелее, чем аналоговые модели конкурентов

Высококачественный прицеп из прочного металла. Не боится высокой влажности, низких температур. Принадлежит к прицепам самосвального типа. Подходит для перевозки вещей весом до 540 килограмм. Стандартная комплектация включает дополнительный тент с каркасом, подкатное колесо. Не утрачивает функциональности при предельной загрузке.

  • Хорошая предельная грузоподъемность
  • Высокая прочность и надежность конструкции
  • Хорошее качество сборки
  • Удобство эксплуатации
  • Высокая стоимость

Стандартный прицеп с низкими бортами до 24 сантиметров. Производитель предлагает также варианты с высокими бортами до 40 сантиметров. Подходит для перевозки грузов весом 480 килограмм. Сохраняет управляемость и функциональность при максимальной загрузке. Стандартная комплектация включает запасное колесо, опорную штангу, пластмассовую крышку и тент. Универсальная, удобная в работе модель. Подойдет для ежедневной эксплуатации.

Laker

  • Высокие борта
  • Большая полезная площадь
  • Многослойное дно
  • Надежное дышло
  • Сложно поддается ремонту

Нестандартная модель с высокими бортами до 75 сантиметров. Дышло выдерживает как статичные, так и динамичные нагрузки. Бортовой автоприцеп предназначен как для перевозки товаров, так и крупногабаритной техники. Присутствует прочная конструкция, которая обеспечивает сопротивление излому. Материалы устойчивы к износу. Максимальная грузоподъемность до 540 килограмм.

Выбрать прицеп для легкового автомобиля можно без помощи специалиста. Владелец должен заранее оценить необходимость тента, высоту бортов, грузоподъемность. Прицепы дорого стоят, поэтому к выбору стоит подойти ответственно.

Лучшие легковые прицепы по соотношению цены и качества: рейтинг 2020 года

У многих автовладельцев помимо машины есть прицеп, который необходим для перевозки крупногабаритных грузов. Желающим купить подобную технику рекомендуем ознакомиться с рейтингом прицепов для легковых автомобилей 2020 года. Существуют модели, которые давно признаны лучшими и продолжают пользоваться спросом на рынке.

МЗСА 817710

Это дачный прицеп, выпускаемый заводом МЗСА в Москве. Цена – 41 тысяча рублей.

МЗСА 817710 представляет собой классический прицеп для легкового автомобиля. Снабжен откидной платформой, которая облегчает загрузку и выгрузку как крупногабаритных, так и сыпучих материалов. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода. Основные технические характеристики:

  • 4 листа рессоры;
  • максимальная грузоподъемность – 750 кг;
  • одна ось, 2 колеса;
  • размер дорожного просвета — 23,4 см;
  • без тормозной системы;
  • цинковое покрытие.

Прицеп для дачи с высоким бортом МЗСА 817710

С точки зрения владельцев, к минусам можно отнести плохое качество оцинковки, но при правильной эксплуатации и должном обслуживании этого не заметно.

Кремень 1,65×1,3

Выпуском этой модели занимаются сразу несколько производителей. По отзывам владельцев, их можно с уверенностью включать в рейтинг автомобильных прицепов.

Цена начинается от 31 тысячи рублей, а производство самой широко распространенной модели Кремень 1,655х1,3 располагается в Белгороде.

Модель Кремень

Прицеп предназначен для перевозки разных бытовых грузов. Его технические характеристики:

  • высота бортов 3.6 м;
  • количество осей – 1;
  • материал бортов – оцинкованная сталь;
  • тент в комплекте отсутствует;
  • максимально допустимая масса груза – 560 кг.

Основным минусом считается отсутствие тента в комплекте, поскольку груз в плохую погоду открыт и не защищен от влаги, пыли и мусора.

ССТ 7132 с крышей

Двуосный легковой прицеп подходит для перевозки любых бытовых грузов, инструментов, стройматериалов и различной мототехники. Стоимость прицепов, которые выпускаются в Саранске, составляет 42 000 рублей.

Двуосный легковой прицеп с крышей, а также откидными бортами спереди и сзади

Подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами. Откидные борта и спереди, и сзади. Прочие характеристики:

  • грузоподъемность – 587 кг;
  • отсутствует тормозная система;
  • высота основных бортов — 261 мм;
  • масса нагрузки на устройство сцепления – 50 кг.

Владельцы в большинстве своем довольны данной моделью, отмечают очень неприхотливую ходовую часть.

Husqvarna Профи

Эта модель прицепов чаще используется как дополнительный вариант оборудования к легким тракторам. Корпус сделан из прочного листового железа. Компания расположена в Швеции. Стоимость прицепа начинается от 43 тысяч рублей.

Тележка для мотоблока “Husqvarna” Профи имеет один недостаток — малая грузоподъемность

  • максимальная погрузочная масса 225 кг;
  • есть откидной задний борт;
  • борта прицепа усилены штамповкой ребер жесткости;
  • резиновые пневматические колеса.

Главный минус для многих владельцев – небольшая грузоподъемность прицепа. При этом по объему он способен вместить достаточно много груза, но легкого.

ЦИНК-МАСТЕР 2,0×1,30

Этот вариант, сходящий с конвейера воронежского завода, относится к прицепам общего назначения. Стоимость модели – 30 тысяч рублей.

В конструкции Цинк-мастера 2,0 х 1,30 используется рессорная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также треугольное дышло. Для удобства погрузки имеется откидной задний борт. Технические характеристики модели:

  • максимальная масса перевозимого груза – 400 кг;
  • высота бортов – 300 мм;
  • днище из ламинированной фанеры;
  • в наличии непромокаемый тент;
  • материал для бортов – оцинкованная сталь.

Минус у прицепа, по словам автовладельцев, один – его заносит на поворотах.

КРЕОН 1800

Прицеп с прочной рессорно-амортизированной подвеской. Предназначен для перевозки бытовых грузов. Стоимость – 28 500 рублей. Производство – г. Кременчуг. Основные технические характеристики:

  • окраска бортов – порошковая краска;
  • масса перевозимого груза – 575 кг;
  • одна ось и одна пара колес;
  • в комплекте непромокаемый тент;
  • высота бортов 4 м;
  • компактные размеры.

Креон 1800 – востребованный бюджетный вариант

Но имеется и немного минусов, например:

  • со временем ржавеет днище из металла;
  • лучшим авто для этого прицепа может считаться любая машина с низко расположенным фаркопом.

Является популярным бюджетным вариантом, который можно приобрести для семейного автомобиля по небольшой цене.

ФАВОРИТ 2,56×1,4

Предназначен для легковых автомобилей, используется для перевозки разных грузов, в том числе и крупногабаритных. Произведен в г. Липецке. Средняя стоимость – 44 тысячи рублей.

  • тип подвески – рессорная с наличием амортизаторов и отбойников;
  • грузы можно перевозить в любых погодных условиях, поскольку имеется тент;
  • борта из оцинкованной стали;
  • максимальная масса груза – 565 кг;
  • днище изготовлено из влагостойкой фанеры;
  • высота бортов – 385 мм.

ФАВОРИТ 2,56×1,4 отличается плавным ходом

Прицеп движется плавно и отлично подходит для российских дорог. К минусам стоит отнести гремящую подвеску, которая начинает вести себя так спустя несколько месяцев после активной эксплуатации. Впрочем, если ее регулярно смазывать, то все функционирует отлично.

ССЕ-7132-11 ДВУХОСНЫЙ

Это уже двухосный вариант коммерческого прицепа. Стоимость – 75 тысяч рублей. К осям прикреплены 4 колеса с радиусом R15. Модель предназначена для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. Производитель – торговый дом ССТ, г. Саранск.

  • грузоподъемность – 1 тонна;
  • откидные передний и задний борта;
  • нет тормозной системы;
  • борта – 4 м в высоту, из оцинкованной стали;
  • настил внутри прицепа – влагонепроницаемая фанера;
  • крепление к машине можно регулировать по высоте.

Двухосный вариант для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов

К недостаткам такого выбора автовладельцы относят:

  • плохую маневренность;
  • отсутствие тента в комплекте.

При этом все отмечают его надежность и высокое качество сборки. При своих небольших недостатках, он имеет вполне привлекательную цену, поэтому и пользуется популярностью на рынке.

Славич 253

Недорогой и достаточно функциональный прицеп от компании «Славич» (г. Липецк) входит в ТОП лучших моделей. Приспособлен для перевозки простых бытовых грузов. Цена – 34 тысячи.

  • грузоподъемность – 540 кг;
  • оцинкованные борта;
  • кузовные борта – 0.4 м;
  • днище из влагостойкой ламинированной фанеры.

Славич 253 по праву входит в ТОП лучших

  • плохое качество краски, которая со временем тускнеет и отпадает;
  • плохое качество петель на бортах, они быстро изнашиваются.

Итоги

Все неплохие модели прицепов для легковых автомобилей произведены в основном на территории России. Стоят они недорого. За 30 – 40 тысяч рублей можно приобрести соответствующий вашим потребностям вариант.

Какую модель вы бы поставили на первое место в рейтинге легковых прицепов по соотношению цена/качество?

Рейтинг лучших легковых прицепов 2020

Прицепы для автомобилей весьма полезное и удобное устройство. С помощью таких прицепов можно перевозить достаточно объемные грузы, мебель или бытовую технику. Они помогают снизить нагрузку на машину и обладают высокой надежностью, безопасностью и практичностью. В нашей статье мы познакомим вас с самыми лучшими моделями автомобильных прицепов.

Народное голосование за лучший легковой прицеп

  1. Легковой прицеп Кремень
  2. Patriot ПМ – 01.1
  3. Целина ПМ – 03.1
  4. Лав 81011 АВ
  5. Славич 203
  6. Русич 203
  7. Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт
  8. Крепыш 821303
  9. Гид покупателя: вопросы и ответы
  10. Как выбрать
  11. Одноосный
  12. Двухосный
  13. Мощность автомобиля
  14. Подвеска прицепа
  15. Ширина шин
  16. Сцепное устройство
  17. Дышло

Легковой прицеп Кремень

Прицеп предназначен для перевозки грузов весом до 560 кг. Размеры устройства составляют 1660″1290″300 мм. Длина колеи 560 мм. Вес прицепа 740 кг. В комплекте к прицепу идут рессорная подвеска с 4 листами, колеса типа R 13, V-образная форма дышла и рама, которая изготовлена из прочного металла. Борта в прицепе изготовлены из оцинкованной стали. Такой вариант прицепа относится к бюджетной стоимости.

  1. Надежная и качественная сборка всех узлов;
  2. Хорошая жесткость;
  3. Нет скрипа;
  4. Удобный при использовании;
  5. Рама покрыта эмалевой краской.

Patriot ПМ – 01.1

Данная модель прицепа относится к универсальным моделям, которая надежно и прочно крепится к любым автомобилям. Размеры прицепа составляют: высота 320 мм, ширина 1120 мм, длина 1500 мм. Вес прицепа 100 кг. На таком прицепе можно перевозить грузы весом до 360 кг. Также прицеп оснащен откидывающей задней стенкой, для более удобной погрузки и разгрузки груза. В прицепе есть удобное сиденье, можно сидеть и придерживать груз во время транспортировки.

  1. Надежный и прочный материал изготовления;
  2. Долговечный;
  3. Качественная сборка;
  4. В комплекте есть сиденье;
  5. Качественные тормоза.
  1. Не подходит для транспортировки более тяжелых грузов.

Целина ПМ – 03.1

Простой и удобный прицеп крепится к любым автомобилям. Предназначен для перевозки любых грузов весом до 280 кг. Также есть удобное сидения для контроля перевозимого груза. Наличие откидного борта облегчает выгрузку или погрузку груза. Устройство укомплектовано пневматическими шинами, разборной рамой и ленточными тормозами.

  1. Хорошее сочетание цена и качество;
  2. Многофункциональность;
  3. Хорошая вместимость;
  4. Большой срок эксплуатации;
  5. Надежная сборка.
  1. Не предназначен для перевозки тяжелых грузов.

Лав 81011 АВ

Такой прицеп отлично справиться с перевозкой любого груза по любой дороге и при любой погоде. Оснащен осью, которая изготовлена из оцинкованной стали методом горячего оцинкования. Также весь прицеп изготовлен из оцинкованной стали. Модель имеет откидной кузов, а задние и передние борта съемные. Может выдержать вес до 485 кг. В комплекте есть тент, пластиковая крышка, опорная штанга и запасное колесо.

  1. Практичный и удобный;
  2. Хорошая проходимость по бездорожью;
  3. Прочность;
  4. Отличная износостойкость;
  5. Можно перевозить большой вес груза;
  6. Качественные комплектующие.
Читать еще:  Как отремонтировать радиатор охлаждения автомобиля
  1. Высокая стоимость, но качество оправдывает затраты.

Славич 203

Конструкция прицепа оснащена одной осью и самосвальными бортами, что обеспечивает легкую загрузку товара. Максимальный вес перевозимого груза может достигать до 540 кг. Габариты прицепа составляют 2000″1230″400 мм, диаметр колес 13 дюймов. Дно прицепа изготовлено из влагостойкой фанеры.

  1. Большие размеры;
  2. Можно перевозить большой вес груза;
  3. Универсальный;
  4. Надежные колеса;
  5. Многофункциональность.
  1. Слишком большой вес изделия.

Русич 203

Эта модель прицепа сможет выдержать вес до 540 кг. Сам корпус прицепа оцинкованный, кузов самосвального типа, есть откидной борт. Так как в изделие передовая рессорная подвеска, распределение груза происходит равномерно по всей площади прицепа. Есть возможность установить тент, для обеспечения сохранения груза от дождя или снега.

  1. Можно перевозить большой вес любых грузов на дальние расстояния;
  2. Прочность корпуса;
  3. Удобный и надежный;
  4. Есть откидной борт;
  5. Качественная сборка.

Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт

Простой и качественный прицеп, можно прикрепить к любой машине. Есть бортовой кузов. Также в комплекте есть дуги и тент, при необходимости можно установить тент и защитить груз от дождя или снега. Сам корпус оцинкованный, рессорная подвеска. Может перевозить грузы весом до 500 кг. Прицеп пользуется особой популярностью среди дачников.

  1. Выдерживает внушительный вес;
  2. Простой в эксплуатации;
  3. Кузов большого размера;
  4. Надежность и износостойкость.

Крепыш 821303

Прицеп может выдержать нагрузку в 550 кг и длиной груза до 5,5 метра, благодаря наличию удлиненного дышла. Борта в этой модели выполнены в два ряда, где второй ряд ставится при необходимости, и к тому же борта защищены специальным составом от ржавчины. В комплекте есть тент и амортизационная подвеска.

  1. Борта выполнены из двух рядов;
  2. В комплекте есть тент;
  3. Долговечность, практичность, универсальность и надежность;
  4. Качественная сборка.

Гид покупателя: вопросы и ответы

Как выбрать

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей, это может быть одноосные и двухосные. Этот фактор надо учитывать при выборе изделия. На вопрос, какой прицеп лучше, одноосный или двухосные, нет определенного ответа. Здесь все будет зависит от того, при каких условиях будет эксплуатироваться прицеп.

Одноосный

Такой прицеп обладает отличной маневренностью и может подойти для любых перевозок. В нем можно перевозить и строительные материалы, мебель, крупную бытовую технику и так далее. Также такое устройство станет незаменимым помощником при заготовке сена или дров, перевозки овощей и фруктов и вполне будет комфортным при эксплуатации рыбаку или охотнику.

Двухосный

Двухосный прицеп более мощный за счет двух осей и обладает лучшей устойчивостью на дороге. На таком прицепе хорошо перевозить крупногабаритные грузы или товары с громоздкой конструкцией.

Но при выборе прицепа надо еще обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Мощность автомобиля.
  2. Подвеска прицепа.
  3. Ширина шин.
  4. Сцепное устройство.
  5. Дышло.
Мощность автомобиля

При выборе прицепа, надо учитывать максимальную массу транспорта, который будет использоваться в качестве тягача. Согласно правилам дорожного движения, удвоенный вес груженного прицепа, который не оснащен тормозной системой, не должен превышать более чем на 75 кг вес снаряженного автомобиля, к которому будет прикреплен прицеп. Если например вес вашего снаряженного автомобиля равен 1450 кг, то вес груженного прицепа должен быть не выше 760 кг.

Подвеска прицепа

В прицепах для легковых автомобилей может быть два типа подвески: рессорно-амортизационная и торсионная.

Рессорно-амортизационная

Такая подвеска имеет большой запас прочности и легко подходит для ремонта. Поэтому, если вдруг возникнут какие нибудь неполадки, вы сможете легко ее отремонтировать самостоятельно прямо в дороге.

Торсионная

Эта модель подвески отличается более низкой ценой и отсутствием необходимости в обслуживании. Из минусов можно отметить, что с такой подвеской прицеп во время движения будет раскачиваться вертикально и, если возникнуть поломки, то отремонтировать такую подвеску невозможно.

Ширина шин

От ширины шин прицепа зависит удобство при его эксплуатации. Большая площадь сцепления с поверхностью дороги дополнительно увеличивает устойчивость изделия при движении по трассе и предоставляет лучшую управляемость при скорости. Широкие шины и стоят дороже, за счет своей функциональности. Если шины меньшей ширины, то они отличаются меньшем эффектом аквапланирования и способствуют меньшему расходу топлива. Такие шины хорошо подходят для эксплуатации на грунтовых дрогах, в полевых условиях или на дорогах не лучшего качества.

Сцепное устройство

Замковые устройства,которые устанавливаются на дышло прицепа, отличаются разной грузоподъемностью, имеют разный диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность сцепного устройства может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы в большинстве моделей автомобилей имеют форму шара Ø50 или квадрата сечения 50″50 мм.

Дышло

Так как на дышло обычно приходится вся нагрузка при эксплуатации прицепа, то при выборе его надо подойти очень серьезно. Обычно прицепа оснащены тремя видами съемного дышла:

  1. Одинарное. Такое дышло используется на одноосных прицепах, которые обладают небольшой грузоподъемностью.
  2. V-образные. Такие модели обычно устанавливаются на прицепы, которые отличаются средней грузоподъемностью. Эти устройства отлично помогают справится с раскачиванием прицепа при его эксплуатации при плохой дороге или в полевых условиях.
  3. Удлиненное V-образные дышло. Это самый мощный вид дышла, который может выдержать достаточно тяжелый вес. Поэтому такие виды устанавливают на прицепы, которые будут перевозить крупногабаритный груз, например пару квадроциклов или моторную лодку.

Также при выборе прицепа обратите внимание на материал изготовления, наличие тента, фиксацию бортов и пластиковый колпак. Эти дополнительные аксессуары помогут вам упростить эксплуатацию прицепа, сберечь в целости и сохранности перевозимый груз, а также существенно смогут увеличить срок службы изделия. Также при выборе прицепа проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить более полную информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутации производителя или иных показателей.

Покупка прицепа -это выгодное приобретение, которое станет вам несомненно отличным помощником и принесет большую пользу. А какой выбрать прицеп, это решать только вам.

Рейтинг: 6 лучших легковых прицепов по цене и качеству

Применяя легковой автомобиль в хозяйстве, многие владельцы с досадой обнаруживают, что объема багажного отсека не хватает для перевозки определенных грузов. И здесь на помощь придет прицеп. С ним можно легко перевезти холодильник, мебель, мотоцикл или квардроцикл, ульи или строительные материалы.

Существуют конструкции для транспортировки таких крупных объектов как небольшие бытовки, кунги, передвижные пасеки или плавательные средства. Но перед тем как выбрать нужный прицеп для легкового автомобиля, нужно проанализировать собственные потребности и варианты, которые предлагаются на отечественном рынке.

Рекомендации по выбору прицепа

Отечественная промышленность предлагает довольно широкий выбор различных автоприцепов, и именно эта продукция пользуется наибольшим спросом у нашего потребителя, поскольку он предпочитает покупать новые изделия. При выборе необходимо учитывать оптимальное соотношение цены и конструктивных особенностей. Конструктивно выделяет несколько основных видов этих транспортных средств:

  • Бортовые прицепы — универсальные конструкции, предназначенные для перевозки широкого спектра различных грузов.
  • Рамные прицепы – используются для перевозки крупногабаритных, тяжелых грузов, а также лодок. Для погрузки-выгрузки могут оборудоваться лебедками, роликами и ложементами.
  • Спецприцепы применяются для перевозки транспорта, ульев, компрессоров и другого спецоборудования. Их конструкция узконаправлена, что затрудняет применение для перевозки грузов, для которых они не предназначаются.
  • Жилые прицепы – закрытые конструкции, предназначенные для временного проживания людей. Оборудуются санузлами, спальнями, кухнями и т.д.

Основные материалы, применяемые для изготовления:

  1. Бортовые модели изготавливаются из перфорированной стали. Она может оцинковываться или покрываться другими антикоррозионными покрытиями.
  2. Фанера, склеенная специальными полимерными смолами, обеспечивающими влагостойкость. Они дешевле и легче, но менее прочны и долговечны, чем стальные.

Чаще всего встречаются простое дышло, оно имеет самую простую конструкцию и удешевляет стоимость прицепа. В некоторых прицепах его длину можно регулировать, что являет одним из преимуществ этого типа.

Более прочным является А или V-образные дышла. Они не дают прицепу сильно раскачиваться в движении, но ограниченно регулируются по вылету.

В большинстве моделей встречается подвеска рессорного типа, как наиболее грузоподъемная. Она проста в ремонте и исключительно надежна, может регулироваться за счет добавления или съема пластин. Отличается повышенной жесткостью при недостаточно нагруженном прицепе.

Прицеп обязательно оборудуется световыми сигналами, согласно ПДД, запитанными от автомобиля через специальный разъем. Это нужно предусмотреть новому хозяину автомобиля и вывести соответствующие разъемы.

При покупке прицепа на него обязательно оформляются документы, которые необходимы для его эксплуатации:

  • ПТС выданные заводом – главный документ, где указаны номера шасси, кузова, рамы. В исключительных случаях этот документ можно получить в ГИБДД.
  • Свод правил, изложенный в руководстве по эксплуатации, где указана максимальная нагрузка, скорость и другие параметры.
  • Договор купли-продажи с актом передачи товара при покупке нового прицепа оформляется в двух экземпляров, один из которых отдается в ГИБДД при оформлении транспортного средства.
  • Водительское удостоверение, как правило, достаточно категории В.

После приобретения автоприцепа, неважно с завода или у другого человека, нужно оформиться в ГИБДД, где стать на учет. Если эксплуатировать не поставленный на учет прицеп, то будет выписан крупный штраф, а при повторном нарушении владелец будет лишен прав на три месяца.

Новый владелец должен предоставить свой паспорт, ПТС, договор купли-продажи, написать заявление по форме. После осмотра прицепа экспертом, если все в порядке оплачивается госпошлина, в ПТС ставится соответствующая отметка.

Нужно знать, что категория В распространяется на прицепы массой до 750 кг при общей массе с автомобилем не более 3,5 т. При большей массе требуется категория Е, для чего потребуется дополнительное обучение и сдача экзаменов.

6 лучших прицепов для легкового авто

В наш рейтинг вошли прицепы различного назначения и грузоподъемности, которые пользуются наибольшей популярностью, каждый в своем классе. В нем учитываются технические и эксплуатационные характеристики, доступность и ценовая категория лучших прицепов.

1 МЗСА 817710


Это один из самых популярных отечественных прицепов для легковых автомобилей, произведенных на московском заводе. Благодаря размеру кузова 1853х1231х290 мм отлично подходит для объемных и сыпучих грузов массой до 565 кг. Под кузов можно устанавливать оборудование для опрокидывания, что облегчает разгрузку сыпучих материалов.

Подвеска оснащена рессорами и амортизаторами, что существенно повышает плавность хода. Она разработана в Германии, с применением самых современных технологий. Борта кузова сделаны из стальных листов с горячей оцинковкой, поэтому они обладают повышенной коррозионной устойчивостью.

Для повышения надежности применяется специально разработанный подрамник, распределяющий нагрузку на одноосную ходовую часть.

Цена этого прицепа около 40 тыс. рублей.

2 Кремень 2х1,3 СТ


Удобный, компактный и вместительный прицеп Кремень 2х1,3 СТ обладает универсальными характеристиками и может применяться для перевозки широкого спектра грузов, например, мебели или сыпучих строительных материалов. Имеет габариты кузова 2000х1290х300 мм, при максимальной грузоподъемности 560 кг, что позволяет ставить его на площадке небольших размеров.

Рама из высокопрочной стали соединена болтами, что обеспечивает ее повышенную прочность и повышенную ремонтопригодность. Дно кузова изготовлено из оцинкованной стали и покрыто водостойкой бакелитовой фанерой. Рама, борта и дышло прицепа покрывается специальной эмалью, что повышает устойчивость к коррозии.

Одноосная рессорная подвеска на ступице ВАЗ-2108 отличается повышенной прочностью, запчасти на нее доступны. Дышло V-образной конструкции обеспечивает стабильность при движении.

Купить его можно приблизительно за 29 тыс. рублей, что является одним из самых привлекательных предложений.

3 ССТ-7132


Один из самых массовых прицепов саранского завода ССТ-7132 обладает широким спектром возможностей, что обеспечивает его популярность. Они имеет довольно большую платформу 1900х1224 мм, предназначенную для перевозки различных грузов от мебели до строительных материалов.

Прицеп имеет откидные передний и задний борта, что существенно облегчает погрузку и разгрузку. При изготовлении стальные листы вырезаются лазером, что обеспечивает высокое качество сборки. Внутренняя часть кузова обшивается фанерой повышенной прочности с повышенной устойчивостью к воздействию температурных перепадов и атмосферной влаги.

По желанию заказчика прицеп можно оборудовать пятью различными вариантами тента, включая поднимающуюся крышу.

В базовой комплектации он обойдется 33 тыс. рублей.

4 Двухосный Трейлер 82942K


Этот прицеп производится на заводах компании Трейлер и обладает преимуществами по сравнению с одноосными конструкциями. Предлагаются две модификации на 750 кг и 1,5 т, но второй требует от водителя открытия категории Е и специальных навыков вождения, которым нужно учиться. Обеспечивает стабильность при движении и более равномерное распределение веса по раме.

Рессорная подвеска стабилизируется телескопическими амортизаторами, обеспечивая плавность хода при полной загрузке. Съемные передний и задний борт позволяют перевозить габаритные грузы, а пол, сделанный из специальной ламинированной фанеры, практически не царапается.

Этот прицеп можно купить за 81 тыс. рублей.

5 ЛАВ 81014


Прицеп ЛАВ 81014 производства компании Вектор имеет одно- или двухосную конструкцию и представляет собой лафет для перевозки лодок или катеров длиной не более 5 м. Подвеска оборудована мощными рессорами с амортизаторами, обеспечивающими плавность хода, что важно при перевозке транспортных средств.

Для облегчения погрузки и разгрузки прицеп оборудован системой роликов с регулируемым наклоном, качалкой изменяющей угол наклона. Специально разработанный съемный фартук сзади препятствует попаданию воды в электрооборудование при спуске плавсредства на воду или его подъему обратно на прицеп. Имеет упорное колесо и ручную лебедку, что облегчает работу с ним.

Купить этот прицеп можно за 62 тыс. рублей.

6 Крепыш-821303


Еще один универсальный прицеп, достойный упоминания в нашем рейтинге – Крепыш-821303, производства компании Курганские прицепы. Несмотря на широкий спектр продукции, именно эта модель пользуется наибольшей любовью отечественных автолюбителей.

Его особенностью являются двухрядные борта, которые при необходимости можно наращивать. Высота одного ряда составляет 25 см, а размеры кузова 1850х1210 мм, есть возможность оборудования тентами различной высоты.

Прицеп сделан на базе прочной рамы с элементом, обеспечивающим поперечную жесткость, имеет V-образное дышло. Это обеспечивает грузоподъемность 565 кг, при этом не нужно бояться нестабильности или раскачивания при езде.

Купить этот прицеп можно за вполне доступные 46 тыс. рублей.

Заключение

Современная промышленность предлагает огромный выбор самых разных прицепов для легковых автомобилей. При этом многие отечественные производители могут похвастаться действительно качественной продукцией, которая прослужит многие годы. Это означает, что каждый желающий сможет найти себе приемлемый вариант.

При выборе каждый автомобилист хочет получить платформу с максимальной грузоподъемностью. Еще раз напоминаем, что при открытой категории В, общая масса прицепа не может превышать 750 кг. Это обязательно нужно учитывать при выборе. То есть, тяжелые конструкции с тормозами или жилые кунги доступны только опытным водителям с открытой категорией Е.

Важным моментом является возможности машины, которой предстоит тянуть прицеп. Здесь предпочтение отдается моделям с дизельными двигателями. Это связанно с тем, что их крутящий момент выше и они, попыхивая черным дымком, уверенно тянут прицеп на горку, где бензиновый мотор будет просто бессилен. А для автомобилей, работающий на бензине нужны комплектации с избыточной мощностью, если предполагается тянуть полностью загруженный прицеп, да еще по серьезным уклонам.

Естественно, важный критерий – это цена, простейшие модели можно найти по ценам от 28 тыс. рублей, а вот более серьезные варианты обойдутся не менее 35 тысяч. Желание приобрести специализированную платформу под улики, жилой кунг или другие специализированные варианты обойдется будущему владельцу от 300 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×