233 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

5 лучших производителей сайлентблоков

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, а потому от исправности подвески во многом зависит комфорт в пути на автомобиле. Немаловажную роль в этом играют сайлентблоки, компенсирующие вибрации и тряску. Представляем вам рейтинг лучших производителей сайлентблоков, который поможет выбрать запчасти для передней и задней балки, а также рычагов, с долгим сроком службы. Материал основан на отзывах владельцев авто и мастеров СТО.

Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента

Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.

Lemforder – проверенный немецкий бренд

Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.

В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.

Плюсы:

  • является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
  • 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
  • тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
  • продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
  • активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
  • долгий срок службы сайлентблоков;
  • полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.

Минусы:

  • высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
  • большое количество подделок.

SWAG — крупнейший производитель и упаковщик

Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.

Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).

Плюсы:

  • качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
  • большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
  • продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
  • большое количество представителей в разных странах.

Минусы:

  • ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.

Лучшие производители сайлентблоков среднего ценового сегмента

Здесь рейтинг пополнили как европейские, так и азиатские компании. Их продукция имеет разные отзывы, как положительные, так и отрицательные, что может свидетельствовать о качестве сайлентблоков или количестве их подделок.

Febi – неизменно большой ассортимент

Эта компания является лучшим производителем сайлентблоков среднего ценового сегмента. Ее штаб-квартира расположена в Германии, а точки производства действуют в разных странах мира.

Бренд имеет большой ассортимент сайлентблоков как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Продукция поставляется более чем в 130 стран мира. Штат компании насчитывает 1000 человек.

Плюсы:

  • 9000 наименований выпускаемых товаров;
  • сотрудничает с компаниями Мерседес и Даф, поставляя сайлентблоки на конвейеры для сборки;
  • запчасти хорошо переносят российские дорожные условия;
  • соответствуют требованиям сертификата ISO 9002.

Минусы:

  • большое количество подделок.

CTR — известный бренд из Кореи

Это лучший корейский производитель сайлентблоков, захвативший не только внутренний рынок, но даже поставляющий свою продукцию в США.

Компания была основана в 1960 г и служит подразделениям японского концерна GMB. Детали подвески напрямую поставляются на такие заводы как КИА и Хендай.

Плюсы:

  • все сайлентблоки имеют гравировку с номером, поэтому легко подобрать запчасть и отследить ее оригинальность;
  • компания использует качественное сырье для изготовления резиновых элементов подвески;
  • имеет все международные сертификаты;
  • продукция легко доступна к покупке в разных странах мира, включая Россию.

Минусы:

  • много подделок;
  • может выпускаться в различной упаковке, поэтому трудно сразу понять оригинал это или нет.

Meyle – по самой умеренной цене

Это известный немецкий бренд, но производственные мощности расположены в Китае. Продукция поставляется в 97 стран мира. Сайлентблоки выпускаются на немецком оборудовании и контроль за эти осуществляют немецкие инженеры.

Плюсы:

  • относительная дешевизна сайлентблоков (резинки для передних рычагов можно купить за 100 рублей);
  • большой ассортимент для марок Opel, Saab, BMW, Audi, VW;
  • три линейки товаров (HD, Original, PD), позволяющие выбрать соответствующие качество и цену.

Минусы:

  • отзывы автовладельцев показывают, что сайлентблоки этого производителя служат гораздо меньше настоящих немецких товаров, но это компенсируется низкой ценой.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Сайлентблок — это молчаливый элемент подвески, способный выдерживать огромные нагрузки. Он не издает шумов и скрипов вплоть до момента обрыва резинового вкладыша. Рассмотрим лучших производителей сайлентболков, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. Lemforder
  2. Boge
  3. CTR
  4. HANSE
  5. LYNXauto

Лучшие производители сайлентблоков

Ниже приведен топ компаний, которые изготавливают наиболее качественные резинометаллические комплектующие. Это не реклама, так как рейтинг основан исключительно на мнении и отзывах автовладельцев.

Lemforder

Описание. Производитель специализируется на выпуске элементов подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Кроме того, в коробки Lemforder пакуются резинометаллические изделия, которые изготавливаются на заводах ZF BOGE Elastmetall GmbH. Львиная доля продукции концерна поставляется на сборку автомобилей BMW, Volvo, Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi, IVECO, MAN.

Все товары получили сертификаты качества и соответствуют регламенту Евросоюза № 461/2010.

Автовладельцы отмечают высокое качество сайлентблоков Lemforder, которое иногда превосходит оригинальные модификации.

Компания производит детали разного качества. Код запчасти 01 означает, что комплектующая сделана аккуратно и полностью соответствует оригиналу. А вот цифра 03 на изделии указывает на его низкое качество. Резина у сайлентблоков Lemforder обладает матовым оттенком. Комплектующие помечены клеймом в виде совы или буквы «L». Для японских и корейских автомобилей, компания упаковывает сайлентблоки концерна CTR.

Комплектация. В каталоге Lemforder можно встретить комплекты сайлентблоков для подвески или поштучные комплектующие. Каждая деталь укомплектована фиксирующим креплением.

Срок службы. Ресурс запчасти — 25 000-40 000 км пробега.

  1. Превышает гарантийный срок службы.
  2. Наилучшее соотношение цены/качества.
  3. Мягкий материал вставки.
  1. Встречаются подделки.

Описание. Сайлентблоки Boge славятся упругостью резины, из которой изготовлена вставка между металлическими втулками. Это позволяет эффективно гасить колебания, образующиеся между узлами. Иногда продукция Boge упаковывается в фирменную коробку Lemforder.

Комплектация. Товар можно приобрести поштучно или в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок службы сайлентблоков Boge на хороших дорогах составляет — 100 000 км пробега, а при тяжелой эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Комфортная езда.
  2. Длительная эксплуатация на бездорожье.
  3. Превосходное состояние даже спустя десятки тысяч км пробега.
  1. Слабое место — резиновые втулки.

Описание. Все детали подвергаются высокоточной обработке.

Производитель получил соответствующие сертификаты качества — QS 9000, ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001.

Автолюбители оценили корейские сайлентблоки, отметив отсутствие люфта, прочность резины вкладыша и большой ресурс работы элемента.

CTR поставляет сайлентблоки для легковых и грузовых авто, автобусов и спецтехники. Для изготовления втулок, корейская компания использует нейлон.

Такой материал сохраняет свою упругость при низких температурах, поэтому сайлентблоки выдерживают эксплуатацию по бездорожью даже при морозах в -30 градусов. Нейлон эластичен, но в то же время, не чрезмерно мягок.

Он не нуждается в обслуживании. Места повышенной нагрузки усилены. Положение установки детали всегда отмечено.

Металл, из которого изготавливаются втулки сайлентблоков, проходит три типа тепловой обработки. Его сильно нагревают в печи, нагревают токами высокой частоты и закаливают в масляных ваннах. Это улучшает молекулярную структуру железа и увеличивает степень твердости шаровых соединений.

Комплектация. Сайлентблоки CTR можно приобрести поштучно или в сборе. Комплект включает в себя крепежные болты.

Срок службы. Регламентированный срок эксплуатации — 50 000 км пробега.

  1. Качество, соответствующее оригиналу.
  2. Отсутствие трещин даже спустя годы эксплуатации.
  3. Тихая отработка подвески.
  1. Большая вероятность попасть на подделку.

HANSE

Описание. Мощности производителя HANSE Group сосредоточены в Чехии. Здесь выпускают элементы шасси, рулевого управления и резинометаллические изделия на корейские, японские и европейские модели авто. Сайлентблоки HANSE выдерживают экстремальные температуры крайнего Севера и жару тропиков.

При изготовлении комплектующих применяется бесшовная стальная труба. HANSE Group обладает своими рецептами приготовления резиновой смеси для вкладыша. В результате получается цельно литая комплектующая. Температурный диапазон, при котором можно использовать деталь, составляет от -40 до +180°C.

Комплектация. Иногда продукцию HANSE Group упаковывают в коробки Geopart или Globelt. Сайлентблоки можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы сайлентблоков HANSE — 60 000 км пробега.

  1. Превосходное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
  2. Отсутствие люфта.
  3. Легкая установка.
  1. Необходимо добавлять смазку при установке.

LYNXauto

Описание. Японский бренд производит свыше 20 000 запчастей на японские, корейские и европейски марки автомобилей.

Продукция соответствует таким стандартам качества: ISO 14001, QS 9000, QS 0011, VDA 6, ISO 9001.

В ассортименте LYNXauto представлены плавающие сайлентблоки, а также комплектующие, работающие на скручивание. Детали уверенно выполняют свою работу в температурном диапазоне от -45 до +50°C. Все металлические компоненты сайлентблока тщательно полируются, а на вкладыши с внутренней стороны наносится политетрафторэтилен (тефлон).

Комплектация. Сайлентблоки LYNXauto реализуются поштучно или в комплекте.

Срок службы. Срок службы составляет 20 000 км или 6 месяцев.

  1. Превосходное состояние даже спустя год эксплуатации.
  2. Мягкое движение.
  3. Срок службы значительно превышает гарантийный.
  1. Неэффективны на бездорожье.

Виды сайлентблоков

Производители предлагают два основных вида сайлентблоков: полиуретановые и резиновые.

Полиуретановые

Среди преимуществ данного материала стоит упомянуть его жесткую структуру. Благодаря этому, он выдерживает резкие перепады температур — не сохнет на жаре и не растрескивается на морозе. Полиуретан считается выносливее резины.

Однако, при всех своих достоинствах, полиуретан имеет и недостатки. Твердость материала приводит к довольно жесткой езде.

Уменьшенная пластичность вынуждает сайлентблок срабатывать несколько раз. Иногда можно услышать характерный скрип, возникающий из-за особенностей материала. Кроме того, полиуретановые комплектующие обойдутся в гораздо большую цену, чем резиновые аналоги.

Резиновые

Резиновые элементы подвески уже стали привычными для большинства автовладельцев. Они обеспечивают мягкую езду, да и стоят недорого. Комплектующие характеризуются прочностью и не требуют обслуживания. Резина боится низких температур, поэтому сайлентблоки могут трескаться на морозе.

Типы сайлентблоков

1. Классические неразборные — оснащены цельной рабочей частью и металлической обоймой внутри. Иногда деталь изготавливается с двумя обоймами: внутренней и наружной.

2. С технологическими полостями в резиновом вкладыше — предназначены для работы рычага на скручивание. Такой элемент нуждается в правильной запрессовке, так как важно, чтобы нагрузка равномерно распределялась по всей рабочей области.

3. С крепежными проушинами — сайлентблок с другим видом крепления. Это симметричные запчасти, которые предназначаются для установки на определенную сторону.

4. Плавающие — конструкция напоминает механизм шаровой опоры. Деталь защищена пыльником. Такая комплектующая очень подвижна, что обеспечивает хорошую плавность хода. Монтируется на кулаки ступиц и рычаги.

Признаки неисправности сайлентблоков

О выходе резинометаллического элемента из строя можно узнать, проведя визуальный осмотр детали. Если эластичная резиновая или полиуретановая вставка отслоилась и покрылась мелкими трещинами, комплектующую нужно немедленно заменить.

Отсоединив шаровые, проверьте, чтобы рычаг подвески не падал. При вертикальном раскачивании, он отпружинивает и возвращается в исходное положение. Убедитесь, что втулка блока не проворачивается относительно проушин.

Чтобы при диагностике не заглядывать под автомобиль, можно просто раскачать машину — если вы услышите характерный скрип, то сайлентблоки, скорее всего, нуждаются в замене.

Во время движения также можно заметить неисправность резинометаллического компонента. Об этом свидетельствует стук элементов подвески, который хорошо слышно в салоне. Кроме того, может ухудшиться реакция на проворачивание руля — автомобиль входит в поворот с запозданием.

Еще одним признаком неисправности сайлентблоков является неравномерный износ резины на колесах и кривой развал/схождение.

Замена сайлентблоков

Определив неисправность резинометаллического элемента, не тяните с его заменой. В противном случае, вам придется заменить все рычаги подвески и шины на колесах. Кроме того, это значительно скажется на управлении автомобилем, а, соответственно, и на безопасности водителя с пассажирами.

Процесс замены сайлентблоков требует навыков и определенных знаний. При отсутствии опыта можно повредить рычаг подвески.

Весь процесс делится на несколько этапов:

  1. Установка автомобиля на домкрат.
  2. Демонтаж колеса.
  3. Отвинчивание крепежного болта рычага.
  4. Демонтаж рычага, вытягивание его на себя.
  5. Выпрессовывание старого сайлентблока при помощи кувалды, тисков или пресса.
  6. Запрессовывание нового шарнира при помощи молотка или специального оборудования.
  7. Установка рычага в исходное положение.
  8. Закручивание гаек и установка колеса.
  9. Опускание автомобиля.
  10. Окончательная затяжка сайлентблоков под нагрузкой от массы самой машины.

Какие сайлентблоки купить

Мы уже упомянули о материале изготовления шарниров. Многие отдают предпочтение резиновым блокам, так как у них более мягкий ход и дешевая стоимость. Полиуретановые элементы характеризуются устойчивостью к перепадам температур и длительным сроком службы.

Плавающие сайлентблоки применяются исключительно для высокоподвижных соединений с повышенной требовательностью к точности перемещения элементов. Чаще всего, на подвеску устанавливаются стандартные неразборные шарниры.

Вкладыш

Некоторые производители предлагают приобрести резиновые вкладыши отдельно. Это правда, что быстрее всего в сайлентблоке выходит из строя именно эластичная прослойка. Однако, заменив только лишь вкладыш, вы существенно сократите несущую способность блока. Как результат, посадочное место в рычаге изменит свою геометрию и со временем придет в негодность.

Обоймы

Зачастую, запрессовывание шарнира вызывает немало трудностей, поэтому некоторые используют смазку для упрощения процедуры. Это очень вредит детали, ослабляя соединение металла с резиной. Поэтому лучше остановить свой выбор на запчастях с завулканизированными металлическими обоймами.

Лучшие производители сайлентблоков

Сайлентблок в подвеске автомобиля разработан для решения сразу нескольких задач. Речь идет о резинотехнической детали, которая необходима для подвижности нескольких соединений из металла с защитой сопряжения. Благодаря этому она позволяет компенсировать тряску, вибрации от плохого качества дорог, гарантируя комфорт для водителя и его пассажиров. На рынке можно видеть азиатские, российские, европейские детали, а лучшие производители сайлентблоков поможет определить экспертный рейтинг 2020 года. Обзор каждой фирмы с плюсами, минусами, отзывами покупателей подскажет, какой вариант однозначно стоит купить. На рассмотрении будут 2 категории – зарубежные, российские бренды.

Читать еще:  Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Сайлентблок какой фирмы лучше выбрать

Разные ценовые предложения, широкий ассортимент, новые марки в интернет-магазинах существенно затрудняют выбор покупателям. Одни предпочитают доверять европейским маркам, другим по душе отечественные, адаптированные под российские дороги и машины детали. Какой производитель сайлентблоков лучше подскажет рейтинг экспертов, основанный на опыте специалистов, отзывах автовладельцев. В список попали:

  • Hyundai – автомобилестроительная крупная компания из Южной Кореи, основанная в 1967 году. Сегодня это четвертый в рейтинге крупнейший производитель автомобилей, сопутствующих товаров. Успех был получен при контракте производства лицензионных машин с Ford. Множество линеек товаров сегодня пользуются высоким спросом во всех странах.
  • Formpart – турецкая фирма, основанная в 1992 году. Ее деятельность направлена на выпуск качественных автозапчастей, которые быстро вышли на международный рынок. Последний каталог накопил в себе свыше 10 000 наименований разных деталей, аксессуаров.
  • RTS – испанский производитель, хорошо известный в Европе. Ежегодно производство выпускает более 16 миллионов деталей, комплектующих для автомобилей разных марок. Заводы полностью сертифицированы по стандарту ISO9000, что позволяет поставлять продукцию в Америку, Азию, разные страны Европы.
  • Febi – полное название FERDINAND BILSTEIN JR. Компания основана в 1818 году в Германии. В настоящее время имеет в своей производственной программе свыше 9000 наименований деталей для машин. В ходе их создания бренд опирается на стандарты лучших производителей автомобилей.
  • Febest – немецкая компания, основанная в 1999 году. Ее маркетинговый путь – создание автозапчастей, комплектующих преимущественно для корейских, азиатских машин. В 2007 году была выпущена новая линейка товаров, адаптированная под российских водителей.
  • Lemforder – достаточно известный производитель из Германии. На российском рынке проявил себя, как гарант качества, адекватных расценок, надежности. Основное направление производства – автозапчасти для разных машин.
  • Swag – полное название Swag Autoteile GmbH. Это немецкий бренд, основанный в 1954 году. Запчасти для машин разного класса соответствуют международным требованиям качества. Это не только легковые машины, но и спецтранспорт.
  • Полиуретан – компания, основанная в Новосибирске. Она выпускает разные изделия из морозостойкого полиуретана, в том числе и детали для спецтехники, легковушек, мототехники, снегоходов. Ежегодно выпускается свыше 300 новинок согласно новым запросам покупателей.
  • Точка опоры – торговая марка, принадлежащая российской компании ООО «Центр Ремонтных Технологий» города Владивосток. Под таким именем выпускаются в продажу детали из качественного полиуретана для подвески машин. Специалисты делают ставку на прогрессивные технологии, новые методы производства.
  • БелМаг – научно-производственное объединение России, основанное в Магнитогорске в 1996 году. Сегодня оно занимается выпуском шаровых шарниров, другие запчастей для машин, грузового и специализированного транспорта.
  • Приорат – отечественная компания, основанная в Санкт-Петербурге в 2004 году. Одно из самых главных областей деятельности – продвижение отечественной рессорно-пружинной продукции и других резинотехнических деталей.

Рейтинг производителей сайлентблоков

Чтобы понимать, по каким критериям были отобраны в топ список лучшие производители сайлентблоков, стоит понимать принцип выбора таких деталей. Помимо соотношения цены и качества определить лидеров помогли реальные отзывы специалистов, автовладельцев. Также в учет брались технические, эксплуатационные характеристики изделий:

  • Состав – разборные и неразборные конструкции, втулка, натяг или вулканизация;
  • Сырье, материалы – каучук, полиуретан;
  • Размеры – длина, наружный и внутренний диаметр;
  • Срок службы – менее или более 100 тысяч км пробега;
  • Нюансы монтажа – ремонтопригодность, простая замена.

Репутация компании, уровень качества продукции, соответствие автозапчастей современным запросам водителей и производителей автомобилей, все это также учитывалось в ходе создания рейтинга. В итоге обзор представил лучшие зарубежные и отечественные компании с сайлентблоками.

Лучшие производители сайлентблоков в 2020 году

В безопасности автомобиля имеет значение каждая мелочь. Одна из таких – сайлентблок, или тихий блок. В фокусе – обзор лучших производителей этих деталей.

Основы понятия

Вначале поговорим о самом понятии сайлентблок. Это небольшая деталь с двумя втулками и резиновой прокладкой между ними. Место расположения – на подвеске. Основное назначение – гашение колебаний при взаимодействии скрепленных элементов конструкции. Под действием постоянных нагрузок данный узел постепенно разрушается и возникает необходимость его замены.

Производители указывают ресурс одного изделия 100 тысяч километров, но в отечественных реалиях он сокращается наполовину. Основные признаки разрушения узла – ухудшение управляемости транспортного средства и усиление вибрации. Реакции на управление рулевым колесом заторможенные или же отсутствуют вовсе. В этом случае лучше не затягивать с обращением в автосервис.

Рейтинг лучших

После теоретической части переходим к практической по выбору лучшего производителя. Для удобства мы разделили бренды по континенту приписки, а также вынесли отдельную группу для отечественного автопрома.

Sidem

Покупая продукцию этого бренда, в качестве изделия можно не сомневаться. Девиз компании – только собственная разработка. Менеджмент бренда ставит репутационные риски превыше всего и не позволяет упаковывать в фирменные коробки всякую туфту. Его сайлентблоки совместимы с автомобиля многих мировых брендов, включая отечественные модели. Однако рассчитывать на серьезное улучшение характеристик невозможно.

Febest

Немецкий автопроизводитель предлагает доступные сайлентблоки из натурального каучука с морозостойкими присадками. Философия бренда предусматривает оптимальное соотношение цены и качества. Немцы рекомендуют использовать только оригинальные запчасти. В основном брендовые детали монтируют на южнокорейские и азиатские авто. Средняя выживаемость – 50 тысяч километров. Спереди же показатель скромнее -30 тысяч километров пробега.

Ещё один немецкий представитель в рейтинге. Название компании — это сокращение от имени и фамилии её основателя – Федерика Бильштайна. Козырь бренда заключается в собственной интегрированной бизнес-стратегии. В течение десятилетий компания поставляет запчасти в 130 стран мира. Сайлентблоки отправляют на грузовые конвейеры Mercedes и DAF. Продукция отвечает жестким мировым стандартам. Изделия получили высокую оценку отечественных экспертов и доступную цену. Огорчает, что продукцию бренда активно подделывают.

Основные группы сбыта – корейские и японские заводы. Главная особенность продукции азиатских изготовителей является преимуществом – подделка практически исключена.

MASUMMA

Этот японский бренд выделяет разветвлённая сеть собственных заводов. География производства охватывает 80 государств. В ассортиментном каталоге присутствуют высококачественные сайлентблоки всех систем подвески. Их устанавливают изначально на машины Nissan, Toyota, что говорит о надежности и престижности сайлентблоков. Доля брака не превышает полпроцента. А пробег на одном сайлентблоке доходит до 75 тысяч километров. Для полной уверенности в качестве обращайте внимание на каждую мелочь.

KATSURO

Сфера деятельности – вторичный рынок. Обслуживает сектор малазийского и китайского автопрома. Каталог насчитывает 1500 наименований высококачественных запчастей. Весь процесс контролируют японские эксперты качества. Девиз бренда можно назвать «Высокие технологии по доступным ценам».

Stellox

Трудно переплюнуть профессионалов авторынка. Отличная база подготовки и контроля качества ставит этот бренд на один уровень с европейскими конкурентами. Не дремлют и любители фальсификации. Ценителям качественного ассортимента нужно держать ухо востро и тщательно все проверять. Но зато оригинальные детали будут служить верой и правдой практически весь межкапитальный интервал.

Патриотические модели

Указанные ниже производители подходят для отечественных авто. Патриоты могут быть уверены в высоком качестве – ресурс этих деталей учитывает реалии наших дорог. 90% деталей производится на мощностях нашей страны.

Приорат

Средний рейтинг этого бренда – 4,2 балла. Фирменные сайлентблоки встречаются на автомобилях ТМ УАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Некоторые детали идут на экспорт, преимущественно в белорусские грузовики. Питерские инженеры также могут выполнить каталожные изделия по индивидуальному заказу для малосерийных авто. А высокое качество исходных материалов гарантирует выживаемость на дорогах на уровне дорогих зарубежных аналогов.

Точка опоры

Опрос автовладельцев тольяттинских машин показал неслучайность названия. Водители отмечали лёгкость управления автомобилем, усиление жесткости работы задней подвески. Установка сайлентблоков «Точки опоры» в передние рычаги улучшила чувствительность руля. Сайлентблоки этой фирмы имеют продолжительный срок эксплуатации.

Сайлентблоки «Точка опоры»

Популярность бренда становится поводом для мошенничества. Под именем Точки опоры втюхивают восстановленные или дешевые сайлентблоки. Итог очевиден – отрицательные отзывы и преждевременный ремонт автомобиля.

Полиуретан

Никакой резины, только высококачественный полиуретан. Сайлентблокам этого бренда не страшны влага и атмосферные перепады. За более высокий срок службы их ценят производители не только нашей страны, но и за рубежом. Подвеска работает более жёстко, но звуки скрипа могут раздражать шофёра и пассажиров.

Заключение

Каждый из этих брендов заслуживает высокой оценки. Но более надёжным будет внимательное прочтение рекомендаций автопроизводителя и ваш собственный тщательный выбор. Переплатить лучше, чем недоплатить. Жертвы выгод нас поймут.

Лучшие фирмы производители сайлентблоков для иномарок: рейтинг по качеству

  1. Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки
  2. Разновидности сайлентблоков
  3. Отличие материалов
  4. Рейтинг лучших производителей сайлентблоков
  5. Lemforder
  6. RBI
  7. Trialli
  8. Optimal
  9. CTR
  10. «Белмаг»
  11. Febi
  12. Stellox
  13. «Полиуретан»
  14. «Приорат»
  15. Преимущества и недостатки
  16. Критерии выбора
  17. Отзывы покупателей

При ремонте подвески владелец авто приобретает запчасти и решает, какие сайлентблоки лучше ставить на свою машину. От этой небольшой детали зависят не только комфорт при езде, но и безопасность водителя, пассажиров и прочих участников движения.

Что такое сайлентблоки, для чего нужны, и причины поломки

Этот компонент автомобиля состоит из 2 металлических втулок и резиновой вставки между ними. Его применяют для соединения частей подвески в целях уменьшения колебаний и смягчения ударов, передаваемых от одной детали к другой во время передвижения.

Их ставят и в других местах:

  • в точках соприкосновения двигателя и кузова;
  • для крепления стабилизаторов;
  • при соединении рычагов.

Учитывая назначение сайлентблоков, их конструкцию и материалы подвергают повышенным нагрузкам и износу.

Срок службы в подвеске ограничен пробегом в 50-60 тыс. км, в прочих местах — чуть более.

Особенно страдает передний мост машины.

Главными причинами выхода из строя сайлентблоков являются:

  1. Старение материалов, из которых они изготовлены.
  2. Ошибки во время установки — неравномерная протяжка болтов, неровности на посадочном месте и т.д.
  3. Попадание влаги и химически активных жидкостей на резиновый элемент.

Разновидности сайлентблоков

Кроме того что в качестве соединителя используется полиуретан или резина, сайлентблоки бывают следующих типов:

  • классический неразборный с рабочей частью из резины, установленный внутри;
  • неразборный с резиновым соединением внутри и технологическими отверстиями для работы рычага в режиме скручивания;
  • сайлентблок на скручивание с проушинами вместо крепежа под болт;
  • плавающий, обеспечивающий лучшую подвижность и плавность хода.

Отличие материалов

Для соединения рабочих узлов автомобильных сайлентблоков используются 2 материала.

Рейтинг лучших производителей сайлентблоков

Недостатка в таких деталях на рынке нет. Можно подобрать изделие отечественного производства или иностранной фирмы, для российских авто и иномарок.

Lemforder

Лидер сегмента из Германии. Бренд принадлежит компании ZF Friedrichshafen AG, специализирующейся на деталях ходовой части. Автовладельцы ценят такие запчасти за немецкое качество, надежность, долговечность и широкий ассортимент. Однако растет число подделок, что заставляет внимательнее относиться к покупке.

Фирма из Таиланда основана в 1972 г. и специализируется на выпуске деталей для японских и европейских автомобилей. Основное производство находится в Китае, что не мешает выпускать качественную продукцию. Отечественные автолюбители оценили эластичность и точные размеры изделий, но недовольны модельным рядом — предложены в основном модели для азиатских марок автомобилей.

Trialli

Российский бренд, основанный в 1996 г. в результате объединения 6 итальянских предприятий. Продукция — сайлентблоки из полиуретана (детали трансмиссии используются при ремонте машин ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ). В магазинах встречается редко, но автомобилисты оценили ее надежность, долговечность, качество, а также гарантию производителя.

Optimal

Немецкий производитель, более 40 лет поставляющий свою продукцию в страны Европы.

Отмечен как надежный производитель компаниями Ford, General Motors и Opel.

Детали устанавливаются на конвейере таких автогигантов, как VW, Chrysler, Peugeot, Renault, Nissan, BMW, Toyota. Для российских дорог лучше выбрать другого производителя: не все детали выдерживают бездорожье.

Компания из Южной Кореи работает с 1960 г. Поставляет изделия для фирм Daewoo, Hyundai, Kia. В российских магазинах встречается нечасто.

«Белмаг»

Является крупнейшим отечественным производителем сайлентблоков. Выпускает весь спектр деталей для автомобилей, выпускаемых в России. Продукция представлена в магазинах на всей территории страны по невысокой цене.

Немецкая фирма, в ассортименте которой около 9 тыс. позиций запчастей, поставляемых в 130 стран мира. В России приобрести оригинальные изделия сложно: продукцию часто подделывают.

Stellox

Китайская компания, выпускающая продукцию хорошего качества по низкой цене. Все детали соответствуют стандартам ISO, РСТ и СТБ.

«Полиуретан»

Производитель ориентируется на производство запчастей для российских, корейских, китайских и европейских авто. На заводе установлено современное оборудование, а сырье приобретается у лучших европейских поставщиков.

«Приорат»

Новичок в сегменте производителей сайлентблоков. Чаще всего продукцию ставят на автомобили УАЗ, ГАЗ, ВАЗ. На иномарки и коммерческий транспорт устанавливают реже.

Преимущества и недостатки

Правильная установка сайлентблоков гарантирует:

  • минимальный износ;
  • отсутствие шумов;
  • нетребовательность к обслуживанию;
  • нечувствительность к попаданию воды и грязи;
  • долгий срок службы.

Однако они требуют точного монтажа, защиты от химически активных веществ, не переносят высокой температуры.

Критерии выбора

При покупке сайлентблока надо обратить внимание на такие характеристики, как:

  • состав;
  • применяемые материалы;
  • размеры;
  • срок службы;
  • особенности монтажа.

Отзывы покупателей

Александр приобрел сайлентблок Белмаг и пишет: «Для моей Гранты подошли, за 2 месяца нареканий нет».

Михаилу понравились детали Lemforder: «Решил не экономить на безопасности. За полгода использования недостатков не обнаружил».

Выбор качественных запчастей позволяет не только сэкономить на ремонте, но и гарантирует безопасную, безаварийную езду.

Какого производителя сайлентблоков выбрать?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какого производителя сайлентблоков выбрать?

    настал момент перетрясти заднюю подвеску. Экзист дает следующих производителей:
    1. Febest — вроде все ругают — испортился в последние годы.
    2. VTR — противоречивые отзывы
    3. Matsuma — тоже очень противоречивые
    4. Lynx — больше положительных
    5. Точка опоры (полиуретан) — больше отрицательных.

    По-моему, ответ напрашивается сам — тем, что он их не продает.
    «Экзист дает следующих производителей:»

    Давайте уточним — какая модель Икса и часто конкретно интересует?

    В подписи — Т31, дорестайл. Первым делом — с/б задних рычагов

    Ну если Ниссан продаёт сацлентблоки только зацело с рычагами — этому должна быть причина? И может быть не сайленты всех фирм хреновые, а они не должны перепрессовывваться?

    По теме — там еще есть Х5ресурс. Мне их продукция понравилась.

    Читать еще:  Обзор KIA Mohave 2014

    Ну если Ниссан продаёт сацлентблоки только зацело с рычагами — этому должна быть причина? И может быть не сайленты всех фирм хреновые, а они не должны перепрессовывваться?

    По теме — там еще есть Х5ресурс. Мне их продукция понравилась.

    Этому должна быть причина и пусть она остается у ниссана. Вопрос был не про выбор рычагов в сборе или перепрессовку, а про выбор производителя с/б.
    По моим подсчетам, замена всех рычагов в сборе обойдется в сумму около 80тр. Я не готов ее платить.

    Я привел тот перечень производителей, который доступен в моем регионе и спрашивал по списку.
    Сам виноват — надо было тему помечать как «Без флуда».

    Без флуда. Из приведенного выше списка производителей — никакого.

    я за фебест и линкс. матсума чет плохой резиной славилась, х.з. линксы сайленты не видел, в руках не держал. фебест видел и держал, выглядят прилично. что б кто не говорил.
    з.ы. всякий полеуретан никогда и ни за что не поставлю. это просто извращенье. лучше уж кусок шланга вместо сайлента воткнуть..

    Зря ты так категоричен про полиуретан.
    Конечно, наши производители сильно испортили его репутацию своим массовым браком, но уже начали появляться и качественные варианты. Конечно, нужно выбирать очень придирчиво, очень очень придирчиво, но выбрать, скорее всего, уже есть из чего.
    Сразу оговорюсь, для тех, кто в подпись не смотрит, у меня другой авто, но разговор в принципе на данный момент:
    Еще менее года назад я тоже не рискнул бы поставить полиуретановые сайленты, НО, появились отзывы о вариантах от Точки Опоры, в которых обоймы и полиуретановое тело надежно склеены между собой. Отзывы были положительные. Связался с ТО, побеседовал с их технарями, решил попробовать. Осенью прошлой поставил у себя 10 штук их сайлентов, в самых критических узлах свое многорычажки И в нижних головках задних стоек. На сей день пробег порядка 10 тык на них, пока все хорошо. Сайленты в подвеске желтые, клей проглядывает красный. В стойках полиуретан белый, повышенной твердости, этого требуют нагрузки, кинематика такая в моей подвеске. Для моих стоек есть фирменные ниссановские сайленты, я их покупал и ставил, они не дорогие. Но они показали себя хуже, чем твердый полиуретан.
    Так что вот, положительных отзывов о полиуретане прибавилось, имеет смысл присмотреться.
    Один нюанс: нужно строго соблюдать правила затяжки сайлентов при установке, т.е. затягивать их только под нагрузкой весом авто, чтобы это положение было для сайлентов нейтральным. Это ключ к долгому ресурсу. Иначе любой сайлент провернется, даже хорошего качества.

    Последний раз редактировалось vtral; 08.04.2015 в 07:07 .

    Лучшие производители сайлентблоков на 2020 год

    В машине все собрано таким образом, что даже небольшие элементы играют ключевую роль. Большинство автовладельцев не замечают это, а когда в автосервисе им показывают в чем была проблем, то удивление появляется сразу. Ведь такой маленький и, с первого взгляда, не примечательный предмет, как сайлентблок, способен оказывать такое влияние на автомобиль.

    Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших производителей сайлентблоков на 2020 год.

    Назначение

    Прежде, чем выбирать достойную фирму, важно понять, а зачем вообще нужен этот элемент и какое у него назначение. Резинометаллические шарниры (по-другому их называют сайлентблоки) отвечают за уровень вибрации и шума, которые передаются подвеске, а потом поступают в салон транспорта. Благодаря исправной работе этого элемента, водитель испытывает наслаждение и комфорт при поездке, не чувствуя лишнюю вибрацию.

    Конструктивное исполнение очень простое – это пара втулок, изготовленные из цельного металла, между которыми располагается вставка из резины или полиуретана. Между автовладельцами до сих пор не угасают споры о том, какой материал лучше.

    Сайлентблок можно охарактеризовать как посредника между подвеской и кузовом. В элементы подвески относят рычаги, амортизаторы, рессоры и пр. От правильной работы шарнира зависит не только комфорт, но и общее состояние автомобиля.

    Сайлентблоки работают не только с подвеской, некоторые производители устанавливают их в моторный отсек, чтобы минимизировать значение шума и вибраций. Функции выполняются все те же, поэтому принцип работ не отличается от подвесочных типов.

    Кроме того, этот элемент встречается в КПП, на некоторых силовых установках, в стабилизаторах и подобных конструкциях. Принцип работы сохраняется, но шума с вибрацией становится меньше.

    Важно понимать, что сайлентблоки – расходный материал, и они ограничены в сроке службы.

    Связано это с тем, что элемент подвергается запредельным нагрузкам. Профессиональные работники автосервисов рекомендуют менять шарниры каждые 50 000 километров, чтобы не испытывать дискомфорта при вождении.

    Если сайлентблоки будут эксплуатироваться в изношенном состоянии, то управляемость транспорта ухудшится. Автомобиль не будет ехать прямо. Если на небольшой скорости этого можно не заметить, то на 100-120 км/ч водитель сразу обнаружит неисправность элемента. Езда на такой машине не обернется ничем хорошим, постоянный крен, скрип, люфт рулевого колеса и пр. не дадут пользователю приемлемых условий для поездки. Поэтому резинометаллические шарниры важны для автомобильной системы и являются одним из ключевых элементов.

    Где размещается и разновидности

    Классический сайлентблок, представляет собой две соединенные втулки и вставку из специального материала, которая располагается между ними. Сегодня на рынке встречаются другие конструктивные исполнения, которые изменили внешний вид, но функциональность осталась такой же. Связано это с тем, что некоторые шарниры предназначены для установки в подвеске, другие — в моторе и т.п. Поэтому они могут быть выполнены полностью из резины или иметь металлическую втулку с внешней стороны.

    Это — не единственное отличие, также есть разница в структуре моделей. Так в магазинах продаются сплошные шарниры, ребристые или вовсе могут включать в конструкцию дополнительное виброгашение. Последние чаще применяются в зарубежных автомобилях, такое решение дает возможность уменьшить вибрацию, которая поступает с мотора на кузов.

    Размещаются в передней и задней подвеске транспортного средства. Если говорить более точно, то элемент устанавливается в рычагах, которые удерживают подвижные элементы машины.

    В магазинах продаются передние сайлентблоки и задние, универсального продукта нет. Потому что передняя подвеса испытывает в разы больше нагрузки, чем задняя. Важно постоянно следить за состоянием резинометаллического шарнира на передних рычагах и своевременно его заменять. Тогда машина всегда будет в надлежащем состоянии и не сломается при дальнем выезде.

    Перед длительными путешествиями, необходимо провести внеплановое техническое обслуживание, чтобы транспорт не сломался по дороге. Сайленты в задней подвеске устанавливаются на креплениях амортизатора, тягах и прочих местах, где присутствует нагрузка на ходовую часть.

    Некоторых автовладельцев интересует количество резинометаллических шарниров в различных элементах. Конечная цифра зависит от конкретного места, а также от решений разработчика этой марки. Поэтому определенное значение указывается в руководстве по эксплуатации.

    Чаще всего в верхних и нижних рычагах устанавливается по два сайлента на каждый компонент, то же самое число и в задней подвеске. Однако, есть машины, где в нижнем рычаге монтируется по три шарнира. Точное значение у каждого автомобиля индивидуально.

    Общая сумма равняется 8-10 штукам в передней части и до 16 в задней. Это приближенные значения, для некоторых автовладельцев они могут быть неправильны.

    Так что же лучше: резина или полиуретан?

    Из-за того, что шарниры необходимо заменять каждые 50 тысяч км, то владелец автомобиля задает себе вопрос, какой из материалов лучше по соотношению цены и качества.

    Автомобилестроение развивается и прогрессирует с каждым годом. Появляются тихие и скоростные машины со сложными элементами, а старые подвергаются полной модернизации. Сайлентблоки также не остались в стороне, и теперь человеку доступен выбор из двух материалов: резина или полиуретан.

    Простой и бюджетный вариант – резиновые модели. Их создали еще вначале автомобилестроения, благодаря им и появилось название «резинометаллические шарниры». В последнее время все большей популярностью пользуются полиуретановые представители. Поэтому называть сайлентблоки устаревшим понятием несправедливо.

    Резиновые шарниры изготавливают при помощи каучука. Это бюджетный материал, который устанавливает конечную стоимость продукта. Его легко производить, но эксплуатационные показатели находятся на небольшом уровне. Кроме этого недостатка, у элемента есть еще ряд минусов:

    • Маленький ресурс работы, в среднем 20 тыс. км;
    • Низкая устойчивость к низким и высоким температурам;
    • Со временем материал ссыхается и рассыпается;
    • Подвержен воздействию окружающей среды, влаге и осадкам;
    • Даже только купленные модели будут скрипеть, доставляя владельцу дискомфорт.

    Чаще всего этот вариант подойдет для установки в отечественный автомобиль. Однако мастера с 10-летним стажем скажут, что даже на старый автомобиль лучше установить более качественный продукт и не беспокоиться о его пригодности, чем переживать за каждый люфт, стук, скрип.

    Полиуретановые шарниры в разы лучше резиновых. Они превосходят своего конкурента по всем техническим показателям. Этот продукт рекомендуют все специалисты, потому что он отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что повышает комфорт использования. Подвеска и прочие элементы будут работать идеально не только в иномарках, но и российских автомобилях, что большой плюс для тех, кто хочет модернизировать свою первую машину.

    Главные достоинства полиуретанового сайлентблока:

    • Высокий срок работы. По этому показателю он превосходит резиновые изделия в 4-5 раз. Даже при активной езде работоспособность сохраняется на высоком уровне, что позволяет не думать о замене ближайшее время и ездить в свое удовольствие.
    • При использовании полиуретановых моделей, человек ощутит комфорт от вождения, так как поведение автомобиля изменится в положительную сторону. Сайлентблок не сталкивается с различными негативными эффектами, которые часто встречаются у резины. Кроме того, изделие предотвращает возможную деформацию подвески.
    • Поглощение. Шум, вибрация, скрипы – человек забудет про любой звук в салоне, потому что полиуретановые шарниры поглощают их.
    • Общая управляемость становится лучше. Водители, которые «пересели» с резиновых моделей на боле совершенные подтверждают это. Даже такой маленький элемент способен отразиться на ощущении транспорта.

    Хоть это изделие обладает таким обширным набором достоинств, у него все равно есть недостаток – высокая стоимость. Поэтому не каждый человек сможет сразу заменить все шарниры.

    Поэтому большинство работников в автосервисе рекомендуют сначала поменять главные элементы, а потом дополнять конструкцию по мере износа резиновых «сайлентов». Это возможно благодаря высокому сроку службы у полиуретановых моделей. За то время пока замененный элемент будет изнашиваться, человек сможет поменять 3 резиновых шарнира, что положительно скажется на работе автомобиля. Поэтому отказываться от этого варианта, только из-за его стоимости не стоит, потому что его эффективность уже доказана десятками лет.

    Возникновение поломок

    При нормальной эксплуатации резинометаллические шарниры будут изнашиваться из-за частого использования. Как и у всех компонентов, шарниры обладают небольшим ресурсом работы, но на его поломку также могут повлиять погодные условия, стиль езды, воздействие негативных факторов и пр. Из-за того, что износ может произойти раньше установленного срока, человеку необходимо своевременно обслуживать транспортное средство.

    Частыми причинами поломок служат:

    • Неправильная затяжка крепежных болтов. Некоторые новички в автосервисе после замены этого компонента фиксируют его, когда автомобиль находится на домкрате или вовсе подвешен. По всем рекомендациям и правилам, рекомендуется проводить эту операцию, когда транспорт стоит на земле. К сожалению, даже опытные мастера могут забыть про это и совершить эти действия, тем самым уменьшив срок службы.
    • Точная установка. Для каждого шарнира предусмотрено посадочное место, куда необходимо установить элемент с максимальной точностью и не нарушать это правило. Потому что ошибка, совершенная при установке, способна испортить даже дорогостоящие и надежные шарниры и через пару месяцев придется их опять менять.
    • Не надо заменять сайленты срок в срок. Если ждать, когда элемент полностью подвергнется износу, подвеска тоже начнет ломаться. Для точного определения необходимо следить за поведением автомобиля на дороге. При появлении первых признаков важно произвести замену.
    • Если человек применяет резиновые шарниры, ему необходимо убедиться, что они не будут контактировать с машинным маслом. Если это произойдёт, то резина быстро испортится, так как не выдержит воздействие химических веществ, которые там находятся. Полиуретановые изделия не боятся такого воздействия, что положительно сказывается на их работоспособности даже в сложных ситуациях.

    Если человек бережливо относится к автомобилю и своевременно его обслуживает и заменяет отработанные части, то резинометаллические шарниры прослужат весь эксплуатационный срок, не вызывая проблем и беспокойств.

    Топ лучших производителей сайлентблоков

    Зарекомендовавшая себя компания, которая поставляет качественную продукцию уже на протяжении 20 лет. При этом обладает минимальным процентом рекламаций, что позволяет быть уверенным в их качестве. Единственный недостаток в том, что их тяжело найти в Москве, только под заказ через интернет-магазин. Однако, несмотря на это, доставка будет не такой высокой по цене.

    • Качественная техническая поддержка;
    • Комплектующие по доступной стоимости;
    • Свыше 20 лет на рынке;
    • Ответственность.

    Рейтинг сайлентблоков

    Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

    Стал замечать посторонние гул со стороны задней части автомобиля. Сначала думал что виной всему новый багажник на крышу, .

    У автомобильных антенн VECTOR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У тормозных барабанов Brembo только 10 голосов! Рекомендуете?

    У роликов натяжителя ремня ГРМ Coram только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У фар BODYPARTS появился первый отзыв!

    У поршней Сармат только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У трещоток APELAS только 10 голосов! Рекомендуете?

    У турбины JRONE только 20 голосов! Рекомендуете?

    На раскоксовки двигателя XADO написанно уже 25 отзывов.

    На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

    Их подушка под движок VLMXC60RH просто выручила! А уже думал, что придется раскошелиться на оригинал. Пока все гуд. .

    Приобрел заднюю ступицу на мазду 5 0582-3R. Встала отлично, как родная. По качеству литья вопросов нет. Все добротно сде .

    В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Winkod на странице рейтинга

    После первой тысячи начали свистеть уже на холодную. Пыли нет, голимое железо .

    Читать еще:  Система маневрирования с прицепом

    На масляные фильтры SCT написанно уже 50 отзывов.

    В авторейтинге пружин подвески для Toyota RAV 4 участвует уже 5 производителей!

    В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    Проголосовал ПРОТИВ помп Hepu для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

    В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

    В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 40 производителей!

    2 ноября 2020, 22:15

    Проголосовал ЗА присадки в масло Hi-Gear на странице рейтинга

    2 ноября 2020, 19:00

    В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    2 ноября 2020, 09:59

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Татнефть для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    1 ноября 2020, 12:23

    Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Лукойл для Subaru Forester на странице авторейтинга.

    31 октября 2020, 23:11

    Надо было подобрать вязкость к твоему мотору. .

    31 октября 2020, 17:14

    Дело тёмное. Может в капремонте дело? .

    Рейтинг производителей сайлентблоков

    Сайлентблоки делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, США, Китай, Южная Корея, Франция, Турция, Украина и других .

    PartReview располагает отзывами о 99 производителях данной запчасти, у 11 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1109 отзывов и 3504 голосов.

    Какие сайлентблоки лучше

    Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В ноябре 2020 ТОП-10 лучших сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

    1. CTR — 85% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
    2. Sidem — 72% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
    3. Точка Опоры — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
    4. RBI — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
    5. LYNXauto — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
    6. JIKIU — 68% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
    7. MASUMA — 66% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
    8. Lemforder — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
    9. VTR — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
    10. FEBI — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3

    Какие сайлентблоки популярны

    Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие сайлентблоки покупают чаще других. В ноябре 2020 ТОП-10 популярных сайлентблоков на PartReview выглядел следующим образом:

    1. Точка Опоры — 158 голосов
    2. MASUMA — 85 голосов
    3. RBI — 85 голосов
    4. CTR — 76 голосов
    5. Sidem — 49 голосов
    6. Lemforder — 48 голосов
    7. LYNXauto — 41 голос
    8. JIKIU — 41 голос
    9. VTR — 35 голосов
    10. MEYLE — 33 голоса

    Рейтинг сайлентблоков среди авто

    Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг сайлентблоков для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

    Рейтинг брендов в 2017/2018

    Сайлентблок (резинометаллический шарнир) представляет собой две металлические втулки между которыми расположена резиновая вставка. Сайлентблоки необходимы для смягчения колебаний, которые передаются от одной детали к другой во время передвижения автомобиля. Для того, чтобы выбрать сайлентблок необходимо обращать внимание на такие параметры, как: материал, бренд, цена, упругая часть должна быть из полиуретана, так как каучук не долговечен, размеры детали, год выпуска модели, внутренний диаметр, длина и наружный диаметр.

    Поэтому, чтобы лучше разбираться в сайлентблоках мы провели детальный анализ около десяти разных ТОПов, рейтингов, подборок и рекомендаций с различных сайтов, включая отзывы с PartReview. Таким образом мы составили рейтинг лучших сайлентблоков за 2017/2018 год.

    Febest

    Страна производитель: Германия. Детали в компании Febest изготовлены по стандарту DIN ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

    За что хвалят: Подходит ко многим маркам автомобилей.
    За что ругают: Срок службы, качество, высокая цена.

    Страна производитель: Германия. Компания Febi производит продукцию согласно сертификата качества DIN ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

    За что хвалят: Цена, качество.
    За что ругают: Срок службы.

    RUVILLE

    Страна производитель: Германия. Компания RUVILLE производит запчасти согласно сертификату ISO 9002. Бренд часто сравнивают с Swag.

    За что хвалят: Качество, мягкая резина, цена.
    За что ругают: Размеры не совпадают.

    Optimal

    Страна производитель: Германия. Продукция от компании Optimal изготовлена согласно сертификатам ISO 9001:2000, TS16949, VDA 6.1, QS9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

    За что хвалят: Эластичность резины, надёжность стальной конструкции, долговечность.
    За что ругают: Высокая стоимость.

    Lemforder

    Страна производитель: Германия. Торговая марка Lemforder принадлежит крупному немецкому концерну ZF Friedrichshafen AG. Бренд часто сравнивают с Swag.

    За что хвалят: Срок службы, надежность, качество.
    За что ругают: Цена.

    Страна производитель: Германия. Компания Moog принадлежит концерну Federal Mogul. Бренд сравнивают с Febi.

    За что хвалят: Цена.
    За что ругают: Качество среднее, трудность в установке.

    Страна производитель: Германия. Компания Swag производит запчасти согласно сертификату качества ISO 9001:2008. Бренд часто сравнивают с Meyle.

    За что хвалят: Цена, легкость монтажа.
    За что ругают: Срок службы, материал.

    Meyle

    Страна производитель: Германия. Компания Meyle производит автозапчасти по сертификатам ISO 9000, DIN EN ISO 14001. Бренд часто сравнивают с TRW.

    За что хвалят: Качество.
    За что ругают: При минусовой температуре дубеют и стучат.

    Страна производитель: США. Компания TRW является одним из крупных производителей деталей для легковых и грузовых автомобилей. Бренд часто сравнивают с Lemforder.

    За что хвалят: Цена.
    За что ругают: Качество, срок службы.

    Stellox

    Страна производитель: Китай. Все детали в компании Stellox производят по международным сертификатам ISO, и отечественным РСТ и СТБ. Бренд часто сравнивают с Febi.

    За что хвалят: Качество, цена.
    За что ругают: Срок службы.

    Masuma

    Страна производитель: Япония. Компания Masuma производит детали согласно сертификату качества ISO 9000. Бренд часто сравнивают с Febest.

    За что хвалят: Цена, не скрипят, не шумят.
    За что ругают: Качество.

    Страна производитель: Южная Корея. Корейская компания Central Corporation (CTR) предлагает огромный ассортимент деталей для передней и задней подвески, тормозной системы и рулевого механизма. Бренд часто сравнивают с RBI.

    За что хвалят: Стоимость, качество, соответствие размеров.
    За что ругают: Цена.

    Страна производитель: Тайвань. Все детали изготовлены по стандарту ISO 9001:2000. Модельный ряд представлен: RBI (для легковых авто) и Ritco (для коммерческого транспорта). Бренд часто сравнивают с Masuma.

    За что хвалят: Цена, эластичность сайлентблоков, точные размеры.
    За что ругают: Срок службы, качество резины и резинки не обеспечивают амортизацию.

    Белмаг

    Страна производитель: Россия. Предприятие Белмаг производит около 300 наименований и различных деталей для России и иностранных фирм.

    За что хвалят: Качество, цена, термо- и морозостойкость.
    За что ругают: Срок службы.

    TRIALLI

    Страна производитель: Италия. Компания Trialli производит запчасти для среднего класса Linea Qualita и запчасти высокого качества Linea Superiore. В сайлентблоках используется резина нового поколения термоэластопласт Fluorosilicone (с высокой эластичностью и низкой остаточной деформацией).

    За что хвалят: Качество, долговечность.
    За что ругают: Цена.

    Страна производитель: Южная Корея. Компания AMD Co. LTD производит запчасти для таких авто, как: SsangYoung, GM, KIA и Hyundai. Бренд часто сравнивают с CTR.

    За что хвалят: Качество деталей.
    За что ругают: Цена.

    Sidem

    Страна производитель: Бельгия. Компания Sidem выпускает запчасти согласно таких сертификатов: ISO TS 16949, OHSAS 18001 и ISO 9001. Бренд часто сравнивают с Moog.

    За что хвалят: Качество.
    За что ругают: Цена, срок службы, мягкая резина.

    Список хороших и плохих, производителей авто запчастей. Всем автомобилистам посвящается.

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

    Жидкости — феби, пентосин. Hepu

    Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

    Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

    Кузов
    Жестянка и Пластик
    Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
    Неплохие: Johns, Klokkerholm
    Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

    Амортизаторы капота
    Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Dello, Meyle

    Лобовое стекло
    Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
    Не хорошие: Sigma, Tyg

    Вкладыши коренные, шатунные
    Хорошие: Kolbenschmidt

    Шатуны
    Хорошие: Оригинал, Autowelt

    Гидрокомпенсаторы клапанов
    Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Ajusa

    Клапана
    Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

    Держатель щупа
    хорошие: Оригинал
    Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

    Кольца поршневые
    Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
    Не хорошие: Autowelt

    Подушки двигателя
    Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
    Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

    Поршни
    Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

    Прокладки
    Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
    Так себе: Glaser (Испания)
    Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

    Ремень ГРМ
    Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
    Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

    Ролики ремня ГРМ
    Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

    Сальники и Колпачки
    Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
    Не хорошие: Elring (Германия)

    Насос масляный
    Хорошие: оригинал
    Не хорошие: Dello; Meyle

    Фильтр масляный
    Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
    Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

    Система охлаждения и вентиляции

    Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
    Самое лучшее это Оригинал

    Датчик включения вентилятора
    Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
    Не хорошие: Meyle

    Помпа водяная
    Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

    Радиатор охлаждения
    Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
    Не хорошие FEBI

    Радиатор отопителя
    хорошие: Hella, behr, valeo
    Не очень AVA

    Расширительный бачок
    Хорошие: Meyle
    Не хорошие: Topran

    Термостат
    Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Sfec febi

    Фильтр воздушный двигателя
    Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
    Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

    Фильтр салонный
    Хорошие: Clean, knecht, bosch
    Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

    Системы питания и выпуска отработанных газов

    Фильтр топливный
    Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
    Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

    Фильтр КПП
    Только оригинал
    Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

    Глушитель
    Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

    Подушка подвески глушителя
    Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

    Насос топливный
    Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

    Пыльник ШРУСа
    Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
    Не хорошие: Sfec febi

    Рабочий цилиндр сцепления
    Хорошие: Lucas TRW
    Не хорошие: Febi, Fenox

    Сцепление
    Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
    Не хорошие: Meyle и все остальное

    ШРУС
    Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
    Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

    Рулевая Рейка
    Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
    Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
    Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

    Подшипники ступицы
    Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
    Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

    Подвеска и рулевое управление

    Амортизаторы:
    Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
    Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

    Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
    Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
    Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

    Насос ГУР
    хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
    Не хорошие: KAYABA

    Отбойник амортизатора
    Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

    Пружины
    Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

    Пыльник амортизатора
    Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
    Не хорошие: Febi, meyle, Hans

    Рычаги
    Хорошие: Lucas TRW, MooG
    Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

    Рычаг передней подвески
    Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
    Не хорошие: Febi

    Сайлентблоки
    Хорошие: Boge, Lemforder
    Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

    Стойки стабилизатора
    Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
    Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

    Шаровая опора
    Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
    Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

    Тормозные диски
    Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
    Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

    Тормозные колодки
    Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
    Так себе: Mintex
    Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

    Тормозные шланги
    Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
    Не хорошие: Meyle

    Чехлы направляющих супортов
    Хорошие: LucasTRW

    Трос стояночного тормоза
    Хорошие: ATE, NK

    Лампы
    Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

    Фары
    Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
    Не хорошие: TYC

    Бендикс втягивающее
    Хорошие: bosch, zen
    Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

    Стартера
    Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

    Высоковольтные провода
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

    Генератор
    Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

    Генератора щетки
    хорошие: Unipoint, bosch

    Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
    Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
    Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

    Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
    Хорошие: Оригинал
    Не плохие: Jp Group
    Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

    Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
    Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
    Не хорошие MEYLE. FEBI.

    Крышка распределителя, бегунки
    Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

    Свечи
    Хорошие: Beru, NGK, Bosch
    Не хорошие: Brisk

    Ветровики
    Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
    Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
    Не хорошие: VoRON GLASS

    Щетки
    Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

    (с) 2010
    Информация взята с форумов поVW

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector