6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lincoln Continental 2017

Lincoln Continental 2016 — шикарнейший в рамках своего сегмента

В начале 2016 в Детройте компания Ford Motor предоставит всеобщему вниманию модель-серию седанчика Lincoln Continental 2016/2017 10-го поколения. Новенький Continental будет претендовать на звание самого шикарного авто, который создан в Америке. Поэтому, производитель уверен, что данный факт предоставит возможность вести конкуренцию с седаном из Британии — Bentley ContinentalFlyingSpur.

Линкольн Континенталь в новом кузове 2016-2017

Чтобы выделить достоинства седана-американца, необходимо обратиться за информацией к Lincoln ContinentalConcept, в новом кузове авто представили в этом году в Нью-Йорке. Ведь производитель уверял, что серийная модель в точности будет соответствовать концептуальной.

Дизайн Линкольн Континенталь 2016-2017

Экстерьер американца в новом кузове впечатлителен: линии стильные, а формы — фантастически солидные. Осматривая, невольно понимаешь, что автомобиль смотрится изысканно, но с другой — сдержан, харизматичен и спортивен. Скульптурный передок представляет капот, возвышенный над крыльями и фальшрешётка радиатора, которую украшает сетка из хрома.

Lincoln Continental 10 поколения, вид спереди

Головная оптика представлена фарами MatrixLED с функцией лазерного ассистента. Задача последнего заключается в регулировании направленности и мощности свечения. Сзади мы можем видеть светодиодную гирлянду, которая расположилась по всей ширине кузова.

В профиль прослеживается классика пропорций кузова и длинный капот. Двери мощные, а линия крыши максимально ровная.

новый Континенталь 2016-2017 года, вид сбоку

Ручки дверей — E — Latch, умело замаскировались в подоконной линии. А в огромных арках расположились 21-дюймовые диски колёс. Корма имеет задние крылья шикарной формы, люстру габаритов со светодиодным наполнением, удобную дверь багажного отделения и увесистый бампер с выпускной системой трапециевидной формы. Производитель гарантировал, что все новшества и шикарные навороты унаследует от концепта серийная версия.

обновленный Континеталь 2016, вид сзади

Салон нового Continental 2016-2017

Салон четырёхместный. По сути своей уникален, учитывая, что он из Штатов. Карты дверей и сидения кожаные — Venetian и Alkantara. Потолок атласный. Пол покрыт шерстяными ковриками. Панель приборов отделана розовым золотишком. Освещение салона Континенталь в новом кузове светодиодное.

панель приборов Lincoln Continental 2016-2017

Пространство между сидениями сзади заполнено столом для размещения ноутов или планшетов. Там же есть место, где можно хранить бокалы и шампанское. Кресла электрорегулируемые в 15-ти положениях, с подогревом и вентиляцией. Сидения сзади регулируются так, что могут обеспечить положение «полулёжа». Сзади двери электроприводные. Очень красиво смотрится крыша-панорама Smart Glass, которая имеет люк. Последняя препятствует попаданию лучей солнца и отфильтровать 99% УФ лучей.

салон, задний ряд сидений Lincoln Continental 2016-2017

В наличии четырёхзонный климат-контроль. Мультимедийка — MyLincoln Touch. Радует наличие камер наблюдения и Park ассистента, который поможет отыскать место для парковки и качественно припарковаться.

Технические характеристики Континенталь 10 поколения

Авто базируется на платформе FordCD4 от FordFusion. Подвеска независимая: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Базовая комплектация будет доступна в переднеприводном варианте, но за доплату можно обзавестись и 4WD. Водителя непременно порадует LincolnDriveControl, которая предоставит возможность самостоятельно выбрать настройки движка, КПП, подвески и руля. Для удобства предложено 3 варианта таких настроек:

  1. Спорт,
  2. Нормал
  3. и Комфорт.

Название режима будет соответствовать типу езды. Подкапотное пространство планируется заполнить трехлитровым V6EcoBoost, который будет питаться бензином. Такой агрегат будет способен выдать 350 — 440 лошадей. Работа будет производиться с шестиступенчатой механикой. С 350-мощным двигателем Линкольн сможет разбежаться до сотки за 6 секунд и преодолеть максималку в 248 км в час.

Комплектация и цена Линкольн Континенталь 2016-2017

Согласно неофициальным данным продажи новинки стартуют непосредственно после представления его в Детройте. Стоимость составит порядка 60 000 у.е. за переднеприводную базовую модель. А полноприводная модель с максимальным вариантом технологического оснащения станет доступной по цене от 100 000 у.е. Проанализировав стоимость и амбиции производителя, можно понять, что новинка сможет вести здоровую конкуренцию с BMW 7 — Series , JaguarXJ и Mercedes-BenzS-Class .

Видео новый Lincoln Continental 2016-2017 года:

Линкольн Континенталь 2016-2017 фото:

Новый Lincoln Continental 2017 — американская роскошь

В обзоре новый Lincoln Continental 2017-2018 модельного года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошного американского седана. Официальная премьера 10-го по счету поколения четырех дверного седана Линкольн Континенталь состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2016 года. Старт производства — летом текущего года на заводе Flat Rock, расположенном в Мичигане. Начало продаж нового поколения седана Lincoln Continental в Америке и Китае запланировано на середину осени 2016 года по цене от 50 тыс. долларов.

Серийная версия флагмана модельной линейки компании Lincoln (дочерняя компания автогиганта Ford Motor Company) седана Continental практически полностью соответствует образу предвестника Lincoln Continental Concept, показанного в 2015 году на автошоу в Нью-Йорке.
Внешне готовый к производству Линкольн Континенталь, возможно, выглядит и не так шикарно, как концептуальная модель, но основные дизайнерские фишки и современное оборудование достались серийной версии седана.
Полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, стильная фальшрадиаторная решетка, огромные 20-ти дюймовые колесные диски с резиной 245/40ZR20 от Pirelli, оригинальные наружные зеркала заднего вида на стильных направляющих, классические пропорции кузова большого четырех дверного седана с длинным капотом и массивной кормой. Но самое главное, новинка получила дверные ручки, расположенные на одном уровне с подоконной линией боковых стекол. При этом благодаря системе E-latch двери автоматически приоткрываются при легком нажатии на длинную кнопку, расположенную с тыльной стороны дверной ручки, а моторизированный доводчик обеспечивает плавное закрытие дверей после посадки водителя или пассажиров в салон автомобиля.
Новый американский седан оснащается весьма богато начиная уже с базовой комплектации. Система бесключевого доступа в состоянии выявить владельца с ключом в кармане еще на подходе и поприветствовать динамической световой иллюминацией светодиодных фар головного света и задних габаритных фонарей, включить подсветку дороги в районе передних дверей и фоновое освещение в салоне.

Попав в салон водитель и пассажиры окунаются в роскошный, а местами даже эксклюзивный интерьер. Передние кресла с 30-тью электрическими регулировками, подогревом вентиляцией и массажем (независимо друг от друга регулируются даже равные половинки раздельной подушки сиденья, подголовники и двухуровневые валики боковой поддержки).
Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но реально обеспечит высокий уровень комфорта лишь двоим. Подлокотник с блоком управления климатической установкой, подогревом, вентиляцией и массажем сидений, а также возможностью доступа к настройкам аудиосистемы и управления шторок, защищающих от взглядов посторонних, как раз опускается на место сидящего по центру.
В отделке широко используется кожа, панели из натурального дерева и алюминия. Карты дверей словно произведение искусства, с оригинальным оформлением и расположением динамиков аудиосистемы Revel, блоков управления электропривода кресел и кнопками системы E-latch, помогающей закрывать двери.
В наличии максимально упакованных комплектаций десятого поколения Lincoln Continental виртуальная панель приборов, мультируль с электрорегулировками, современная мультимедийная система MyLincoln Touch, музыка от Revel, трехзонный климат контроль, адаптивный круиз контроль с функцией стоп-старт, система автоматического торможения, система обнаружения пешеходов, система кругового обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, система активного шумоподавления, умный Park Assist, способный найти место для парковки и, разумеется, припарковать авто.
Технические характеристики нового седана Lincoln Continental 2017-2018: новинка построена на модернизированной платформе Ford Fusion. По умолчанию привод на передние колеса, в качестве опции доступен полный привод с системой Dynamic Torque Vectoring.
Американский седан порадует наличием адаптивной подвески (три режима Comfort, Normal и Sport) и усилителя рулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Под капотом Линкольн Континенталь безальтернативный бензиновый 3,0-литровый V6 Biturbo (405 лс 542 Нм) в паре с 6 АКПП.

Lincoln Continental 2017-2018 видео тест

Дебют 2017 Lincoln Continental, первые фото, технические характеристики

Линкольн Континенталь, новый седан люкс класса

Новый Lincoln Continental, пожалуй, станет самым противоречивым автомобилем нового года. Само его появление на свет стало и сенсацией и крупным скандалом. Он выглядит как истинно американский автомобиль с необычными (как водится у автомобилестроителей в Новом Свете) техническими и дизайнерскими решениями. С другой стороны, этот люксовый седан пронизан духом и стилем Европейской школы автомобильного мастерства (не зря англичане затеяли скандал, как только увидели прошлогодний концепткар).

Как бы то ни было, вслед за концептом Continental, на дороги выезжает серийная модель, 2017 Lincoln Continental. Те, кто ждал, кричите «Ура!», тем, кто не хотел, чтобы вчерашний концепт стал реальностью, остается грустно вздохнуть, ну а для тех, кто впервые слышит об этом автомобиле, написана эта первая небольшая статья. Прошу на экскурсию.

Встречают по одежке, и хочется сказать, что эксклюзивные фотографии нового Lincoln Continental найденные в зарубежном сегменте интернета пришлись как раз в пору. Виртуально обойдем десятое поколение Continental со всех сторон и присмотримся к главным фишкам его кузова, салона, а также заглянем под капот.

И так, Lincoln Continental и предшествовавший ему Continental Concept похожи как две капли воды. Те же линии кузова, те же округлости спереди и сзади автомобиля, идентичная стилистика фар, фальшрешетки радиатора. В серийном образце все один в один копирует скандально известный Continental Concept. Даже эти странные дверные ручки, издалека похожие на ручки от старого холодильника и те на месте, встроены в хромированную окантовку стекол дверей. Единственное изящное решение, касающееся дверных ручек Continental заключается в том, что они не двигаются, вы просто просовываете руку в отверстие и дверь открывается.

В остальном, все, что так сильно не понравилось автодизайнерам Bentley в экстерьере американского седана, и из-за чего они назвали концепт Lincoln махровым копипастом и ««Bentley» для широких масс», осталось на месте.

Открываем водительскую дверь диковинной ручкой, и, попав в салон автомобиля понимаем, что и здесь фактически все осталось также, как было в концепткаре.

Как говорят новый Continental станет первым представителем философии Lincoln «Quiet Luxury», подразумевающий высший уровень комфорта построенный вокруг последних высоких технологий.

Новый Continental, предполагается, получит около 400 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента от 3,0-литрового твин- турбированного V6. На стандартную модель будет устанавливаться переднеприводная система, более дорогие комплектации получат полный привод.

Серийный Continental появится в дилерской сети осенью этого года, о ценах будет объявлено ближе к времени начала продаж.

На данный момент это вся известная информация. Мы обязательно будем держать наших читателей в курсе, как только появится новая информация, этот материал будет добавлен к данной статье.

В Детройте прошла премьера нового Lincoln Continental

На мотор-шоу в Детройте 2016 состоялась премьера большого седана Lincoln Continental, предсерийный вариант которого впервые был показан весной 2015-го. Если обратиться к истории, то новый Линкольн Континенталь 2019 является уже десятым поколением данной модели, причем выпуск предшественника завершился в далеком 2002 г.

Отрадно, что внешне Линкольн Континенталь 2019 в новом кузове оказался во многом схож со своим концептом. Серийный автомобиль даже сохранил необычные дверные ручки E-latch, интегрированные в подоконную линию, а также почти все оснащение, которым щеголял исходник.

Конечно, готовый к производству Lincoln Continental 10 получил чуть упрощенные бампера и оптику, иные колесные диски и традиционные зеркала заднего вида, уменьшилось количество хрома в отделке экстерьера, но в целом облик производит весьма приятное впечатление.

Читать еще:  Infiniti Q50 2018

Салон нового Линкольн Континенталь 2019 года отделан роскошными материалами и смотрится презентабельно. Уже в базе здесь установлены комфортные передние кресла, оснащенные 30 электрорегулировками, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема Revel оснащена системой активного шумоподавления.

В основу седана легла удлиненная платформа от модели Lincoln MKZ, а в качестве силового агрегата для Continental X предлагается безальтернативный 3,0-литровый бензиновый движок V6 twin-turbo мощностью 405 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 542 Нм. В компании отмечают, что этот мотор был разработан специально для Континенталя.

Lincoln Continental 2018-2019 оснащен системой полного привода с функцией динамического распределения тяги между задними колесами, а также адаптивным рулевым управлением. С помощью системы «Drive Control» водитель может выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Comfort, Normal или Sport. Они влияют на настройки подвески и усилие на руле.

Также в список оснащения седана вышли продвинутый автопарковщик, камеры кругового обзора, функции распознавания пешеходов и предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением до полной остановки, адаптивный круиз-контроль и пр. За доплату предлагается панорамная крыша SPD SmartGlass с регулировкой уровня прозрачности.

Выпуск нового Lincoln Continental 10 наладят на заводе в городе Флэт Рок (штат Мичиган), а его продажи в США стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются.

Линкольн Континенталь (Lincoln Continental 2016) – десятое поколение шикарного седана

Десятое поколение роскошного седана Lincoln Continental выходит с Мичиганского конвейера летом 2016 года. Стоимость автоновинки стартует от ценника в 50 000 долларов.

Экстерьер Lincoln Continental 2016

Внешне новый Линкольн Континенталь унаследовал много интересных черт от концепта, анонсированного в прошлом году. Шикарно выглядит массивное «тело» авто с преобладанием плавных и спокойных линий кузова. Скругленный нос автоновинки 2016 года венчает мощная и выразительная фальшрадиаторная решетка, затянутая стильной, хромированной многоячеистой сеткой, фары головного света по-кошачьи вытянутые, с 5 секциями светодиодов.

Передний бампер под стать кузову – крупный, с широким воздуховодом на кромке, изысканными жабрами-гнездами под аккуратные линейки светодиодов ходовых. Профиль порадует интересными и в чем-то эксклюзивными решениями. К примеру, колесными дисками R20 с резиной Pirelli и необычным рисунком спиц, огромными боковыми дверями со скрытыми дверными ручками, открытие происходит за счет легкого касания, да и само размещение их на кромке линии остекления неординарно. Закрытие двери осуществляется бесшумно с помощью электронного доводчика. Конечно же, нельзя не отметить яркий элемент и на корме нового седана – интересное решение по объединению плафонов задней светотехники в единое целое хромированной планкой и светодиодной лентой над ней.

Комплектация Линкольн Континенталь 10-го поколения

Салон нового представителя седанов премиум-класса просторный и богато оформленный. В качестве материалов отделки использованы натуральная кожа, дерево, алюминий. Уже в базовой комплектации Lincoln Continental располагает бесключевым доступом в салон,LED-фарами с интеллектуальным переключением и подсветкой поворотов, креслами с идеальной поддержкой, подогревом, вентиляцией, массажем и регулировками в 30 направлениях, аудиосистемой Revel, зонированным климат-контролем, подсветкой салона и зоны открытия дверей.

В качестве опций предложены виртуальная панель приборов, мультируль, комплекс MyLincoln Touch Multimedia, а также обширный перечень электронных помощников в виде адаптивного круиз-контроля с функцией «старт-стоп», системы обнаружения препятствий и пешеходов с полной остановкой авто в случае угрозы столкновения, камер круговой обзорности, ассистента парковки с возможностью автопилотирования и самостоятельного поиска места для парковки, активного комплекса шумоподавления.

Технические параметры Lincoln Continental 2016

10-е поколение Линкольн Континенталь опирается на доработанную и усовершенствованную платформу Ford Fusion с адаптивной подвеской, отрабатывающей в 3 режимах (Комфорт, Спорт и Норма). Привод автоновинки – передний, с возможностью подключить полный с комплексом Dynamic Torque Vectoring.

В движение авто приводит бензиновый, трехлитровый мотор V6 Bi-turbo, обеспечивающий мощность в 405 лс (542 Нм). Трансмиссия – 6-позиционная автоматическая.

Новый Линкольн Континенталь видео тест-драйв:

Концепт Lincoln Continental вернул славное имя

С этим концептом компания переосмыслила дизайнерский язык. Впервые за долгое время мы не видим привычной решётки радиатора, разделённой перемычкой надвое.

Через пару дней откроет свои двери автосалон в Нью-Йорке. Одним из приятных сюрпризов шоу станет четырёхдверка Continental, чьё название у фанатов ассоциируется с яркими страницами истории бренда Lincoln. Важно, что автомобиль является концептом, но, по признанию фордовцев, предвещает серийный седан, который появится уже в следующем году. Это будет десятое поколение Континенталя.

Одна из ярких идей шоу-кара: незаметные дверные ручки E-Latch, вписанные в подоконную линию. Замки раскрываются при нажатии кнопки, расположенной снизу такого «крылышка». Обещают, что створка будет закрываться очень тихо.

Марк Филдс, президент Форда, объявил Continental «витриной невозмутимой роскоши Линкольна, идущего вперёд, а также намёком на следующий полноразмерный седан марки». Новый Continental должен тихо и с достоинством превосходить ожидания клиентов, а не кричать о себе на дороге. В соответствии с этим принципом основное внимание уделено салону.

Кожа Venetian и алькантара на креслах и дверных панелях, атласный потолок и шерстяные коврики на полу, розовое золото в обрамлении приборки. В тон ему подобрана золотистая окружающая подсветка. Основные цвета внутри — синий, вторящий кузовному «металлику» Rhapsody Blue, и хром.

Задние кресла раскладываются в полулежачее положение (переднее правое сдвигается вперёд нажатием кнопки). Через центральную консоль обитатели задней части салона могут управлять «климатом» и аудиосистемой Revel Ultima с объёмным звучанием и режимом «сцена». Из консоли выдвигаются столики под ноутбуки, здесь же спрятан отсек для бутылок с шампанским.

«Витрина роскоши» в понимании Линкольна — это кресла с 15 настройками (американцы упоминают тридцать направлений) и панорамная крыша SmartGlass с регулируемой в больших пределах прозрачностью. Блокировка солнечных лучей позволяет сбросить температуру в салоне градусов на десять, а ещё задержать 99% ультрафиолета. Предусмотрена система активного шумоподавления.

На спинках передних кресел крепятся кожаные чемоданы ручной работы. Матричные светодиодные фары с лазерной технологией для дальнего света подражают эмблеме марки, которая многократно повторяется в решётке радиатора.

Другая новация: вытянувшиеся во всю ширину кузова фонари, в которых светодиоды просвечивают через тонкий хромированный слой. В выключенном виде задняя оптика выглядит зеркальной.

Технических данных обнародовано минимум. Под капотом новинки расположился созданный специально для Линкольна агрегат 3.0 V6 EcoBoost (ранее в арсенале концерна Ford были шестицилиндровые Экобусты 2.7 и 3.5). Шасси заимствованно у седана Ford Fusion. Кроме того, компания заявила, что новый седан оборудован системой кругового обзора, продвинутым самопарковщиком и системой предотвращения фронтальных столкновений, в том числе наезда на пешеходов.

История

История Континенталя началась с открытого прототипа Lincoln Zephyr Continental 1939 года, который дизайнер Юджин Боб Грегори создал на основе обычной модели Zephyr по заказу Эдсела Форда. Предполагалось, что это будет штучный образец, но друзья и знакомые Эдсела проявили живой интерес: автомобиль с гладкими бортами и удлинённым носом оказался одним из самых элегантных кабриолетов своего времени.

В 1939-м «первый» Continental пошёл в серию c мотором V12 4.8, причём быстро обзавёлся закрытым вариантом. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.

В последующие десятилетия Continental развивался в полном соответствии с дизайнерскими предпочтениями эпохи. На фото — Lincoln Continental Mark IV 1959 года.

Настоящий расцвет, пожалуй, — это третье поколение (1958–1960), с его монументальными архитектурными формами, панорамным лобовым стеклом, необычной задней стойкой и длиной 5817 мм (в этом автомобиль обошёл Cadillac тех лет). К тому моменту Continental перешёл на семилитровую «восьмёрку», дополненную трёхступенчатым «автоматом». А главное, тогда Continental считался отдельным брендом, более роскошным, чем собственно Lincoln.

Последнее, девятое поколение выпускалось с 1995 по 2002 год. Переднеприводный автомобиль (таковой модель стала в восьмой генерации) на платформе Ford D186 оснащался «восьмёркой» 4.6 и четырёхступенчатым «автоматом». В 1998-м был проведён рестайлинг.

Попыток возвращения исторического имени было несколько. Так, о возможном появлении следующего Континенталя компания говорила, когда представляла шоу-кары Continental Concept (2002) и Mark X (2004).

Шоу-кар Mark X был примечателен с нескольких точек зрения. Во-первых, это был кабриолет, построенный на шасси серийной модели Ford Thunderbird, — что сразу заставило заговорить о возможном возвращении линии Continental Mark, да ещё и в открытой версии. Позже, в 2012-м, компания заявила, что рассматривает вариант Континенталя в кузове купе, такой Lincoln в последний раз выпускался в 1998 году (Mark VIII). Увы, три года назад марка переживала не самый стабильный период, так что идея не была воплощена в жизнь. Ну а теперь должно состояться возвращение подлинного флагмана.

Главный дизайнер компании Bentley Люк Донкервольке заявил в Фейсбуке, что Ford с концептом Lincoln Continental «пересёк черту» более-менее приемлемого подражания. «Я бы назвал его Flying Spur без четырёх круглых фар, — сказал Люк. — Это неуважительное поведение. Оно портит репутацию самой отрасли». «Будете нам посылать оснастку?» — написал Люк в Фейсбуке шеф-дизайнеру Линкольна Дэвиду Вудхаусу. Вопрос был тут же стёрт. Нет и пояснений, последует ли за возмущением Донкервольке судебное разбирательство. В любом случае отношения дизайнеров и компаний станут напряжёнными. К слову, Ford может с полным правом попрекнуть Bentley именем Continental, если решит поставить седан на поток именно с этим обозначением.

Lincoln Continental Signature Series 1988год › Бортжурнал › Десятое поколение Lincoln Continental 2017 года.

Здравствуйте Друзья и Соратники!
Сегодня хочу вам предоставить новое, современное поколение, когда-то Флагманской модели — Continental.

Здесь будет обзор как Концепт-кара

, так и уже состоявшегося Континенталя 2017 года.

И так, перед вами…
Новый четырехдверный, четырёхместный представительский седан Линкольн Континенталь 2016-2017 года,

который обещает стать самым шикарным автомобилем, произведенным в Америке. По мнению руководства компании Lincoln, Continental позволит ему на равных конкурировать и с британским седаном Bentley Continental Flying Spur.
И этому в подтверждении, впервые представленный весной 2015 года на авто-шоу в Нью-Йорке Lincoln Continental Concept

, который практически в точности обещает соответствовать серийному варианту десятого поколения Линкольн Континенталь.

Дебютирующий в 2017году Континенталь, возродил культовое имя!
Новый Continental получился и солидным, и харизматичным, да и динамичным с присутствием спортивных ноток. Дизайн кузова действительно впечатляет изысканностью линий и стильными формами. К этому же подстать, и стильная фальшрадиаторная решетка с хромированной сеткой в изящном переплетении, придаёт ему неповторимый стиль.

Тут же и современные фары головного света Matrix LED с лазерным помощником, регулирующим направление потока и интенсивность освещения, а сзади шикарная светодиодная панель во всю ширину кузова.
Сбоку кузов демонстрирует классические пропорции кузова с длинным капотом, большими дверями, ровной линией крыши и с солидной кормой.

Внешность серийного варианта седана — Lincoln Continental, сохранит практически все дизайнерские решения опробованные на концепте, предварительно даже стильные ручки и огромные колеса достанутся конвейерному варианту седана.
Ниспадающая корма представительского седана с шикарными формами задних крыльев и компактной крышкой багажника, да с мощным бампером в котором интегрированы двойные хромированные трубы выпуска, выглядит словно задняя часть спорт-кара.

И ещё, очень здорово здесь «вписались» большие 21-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами, в прорисованных под них арках.

Читать еще:  Как выбрать хороший видеорегистратор для автомобиля: важные и неочевидные моменты

И стильные спрятанные в подоконную линию дверные ручки E-Latch. В отличие от традиционных ручек, на новом Континентале они не двигаются. Вместо этого, они оснащены электронной защелкой, которая освобождает замок двери, когда вы касаетесь дверной ручки, и блокируются, когда закрываете двери.
После того, как вы открыли дверь, вы найдете в нём современный американский роскошный интерьер с новыми идеальными сидениями

, на приборной панели вы увидите большой и яркий экран с информационно-развлекательными функциями.

Опционально предлагается панорамная стеклянная крыша, ну просто огромная панорамная крыша SmartGlass с люком, способная блокировать попадание в салон солнечных лучей и задерживать до 99% ультрафиолетового излучения.

И ещё, для истинных меломанов в Континентале, в опциональном предложении, устанавливается уникальная аудиосистема Revel (Ревель), с активным шумоподавлением, устраняющая нежелательный шум от дороги. Кроме того, чтобы сохранить тишину в салоне установлено акустическое многослойное стекло, чтобы удерживать низкий уровень внешних шумов.
В интерьере, показано идеальное положение кресел, которые схожи по своим удобствам с креслами в частных самолетах и с высоким классом офисной мебели.

Эти сидения можно отрегулировать в 30-вариантах и изменяются в зависимости от формы тела и его веса, для оптимального комфорта. Здесь можно удобно расположиться в креслах Линкольна, которые оснащены и автоматическим расширением под бедра, здесь же имеется и обогрев, есть и вентиляция, а так же имеются и массажные функции.

Пассажиры задних сидений также могут побаловать себя, потому что и во втором ряду включается и нагрев, и вентиляция, и массажирующие свойства.
Четырехместный салон нового американского седана можно смело назвать уникальным для автомобиля из Америки. Кресла и дверные карты обтянуты кожей Venetian и Alkantara, потолок обшит атласом, на полу коврики из натуральной шерсти.
Базовая модель будет поставляться с 305-ти сильным двигателем V6 3.7 от модели Lincoln MKZ, сопряженным с автоматической коробкой передач, и будет только с передним приводом. Предлагается так же и ещё турбированная версия V6 2.7 GTDI (Gasoline Turbocharged Direct Injected — Бензиновый турбированный с непосредственным впрыском) с мощностью в 355 сил, и так же, с передним приводом. Топовые же модификации этого престижного седана, получат 400-сот сильный твин-турбированный V6 3.0 и 400-тами н. м. крутящего момента, с полным приводом, а ценник будет в диапазоне $65-80 тыс. в зависимости от уровня насыщенности дополнительным оборудованием и степени комплектации.
Сравнивая базовую стоимость новейшего Континенталя с конкурентами у себя на родине, приблизительно соответствует стартовой цене 268-сильного Cadillac CTS ($45 560), или же 304-сильного XTS ($45 295), а также 241-сильного Lexus GS 200t ($45 615). Но это, ощутимо ниже цен премиальных европейских седанов – 240-сильного BMW 528i ($50 200) и 340-сильного Jaguar XF ($51 900). И самое главное, он будет дешевле главного соперника, Cadillac CT6, с его начальными ценнами в $54 490.
Более престижный вариант имеет, конечно, лучше оснащение со светодиодными фарами и решеткой радиатора в хроме, да и привлекательный синий цвет также удачно привлекает внимание.
Новый Continental красуется с новой Линкольновской решеткой, которая гораздо красивее и зрелищней, чем былая решетка «усатых китов», которые были в своих предыдущих моделях.
В общем, можно смело сказать, что — Культовый и Флагманский Lincoln Continental возрождается в нынешнем веке!

Спасибо всем за внимание, надеюсь вы остались довольны сегодняшним моим отчётом об этих моделях Continental компании Lincoln?!
Всех вам благ и пожелаю исполнения задуманных планов и идей!

Lincoln Continental 2017 года (Линкольн Континенталь)

опубликовал Nick 30.09.2016 22:00 1 589 просмотров 0

Знаковым флагманом линейки седанов является новый Lincoln Continental 2017, который делает свое возвращения в этом году. Проходит 14 лет и премиум-бренд выводит на рынок очередную модель. Американская фирма представила концепт версию в прошлом году на New York Auto Show и подтвердила, что легендарное имя собирается вернуться в серийное производство. Прошлое менее года и компания анонсировала десятое поколение Контитенталь на ежегодном Detroit Auto Show. Несомненно, четвертая волна производства модели очень ожидаемое событие в мире роскошных автомобилей.

После нескольких месяцев спекуляций и визуализаций на основе концепт-кара, мы можем наконец-то более близко оценить новинку, которая должна появится в продаже в середине осени. Производитель не говорил много о своем новом флагмане, но есть достаточно информации, чтобы выяснить, что современная модель Continental принесет на рынок с точки зрения роскоши, технологий и производства.

Все новые седаны будут выпускаться на заводе Форда Flat Rock Assembly Plant в Мичигане, но давайте же узнаем больше о долгожданной новинке.

Экстерьер Линкольн Континенталь 2017 года

Неудивительно, что рестайлинг Lincoln Continental 2017 в значительной степени основывается на концептуальной модели, такие авто спортивные и в то же время имеют утонченный дизайн и элегантный позицию. Изменения же в экстерьере незначительны, если мы посмотрим выше переднего бампера, то сможем увидеть слегка переделанную решетку радиатора, немного переработанные фары (которые по-прежнему очень похожи на концепт). Бампер получил наиболее значительные изменения, заменив тонкие вентиляционные отверстия в пользу более крупных. Последнее на самом деле является усовершенствованием концепции, так как подобные нововведения делают переднюю панель более агрессивной. И, наконец, Линкольн удалил хромовую полоску с апрона, чтобы получить более однородный внешний вид. На концепт-каре полоса присутствовала на боковых юбках и заднем бампере, как особенность, которую модели Continental чтили почти с шестидесятых годов.

Изменения более заметны в задней части, где Линкольн переработал почти каждую деталь. Для начала отметим, что седан получил обычную крышку багажника, которая проходит весь путь к бамперу. Крышка открывается только над задними фонарями. Несмотря на то, что функция была определенно привлекательной для любителей старой школы, это уже не практично для серийного автомобиля. Задние фонари также отличаются, будучи значительно больше они имеют новую структуру кластера. Хорошая новость заключается в том, что две единицы освещения все еще соединены тонкой светодиодной полосой, которая делает седан более элегантным в задней части. Кроме того, огни также получили хромированные вставки, функцию, которую вы не видите слишком часто в наше время. Другие изменения включают в себя более глубокое углубление для номерного знака, тонкий спойлер крышки багажника, также отметим двойные выхлопные каналы вместо конфигурации четырехядерных труб концепта.

При взгляде со стороны, Continental остается верен своей концепции с незначительными исключениями. Быстрый внешний вид показывает, что модель имеет хромированную отделку с черными элементами, большие зеркала, новое крыло, значок с надписью Континентал, пересмотренные юбки и слегка измененные мульти-спицевые колесные диски. Как ни странно, Линкольн решил держать электронные защелки дверных ручек, а не перейти к производству стандартных. Они незаметно интегрированы по бокам, оставляя профиль кузова чистым. Двери можно открыть одним нажатием кнопки, а затем их нужно закрыть и закрепить автоматически с помощью включения технологии power-cinching.

Пойдя в технологиях еще дальше, Линкольн добавил эксклюзивное освещения, для приветствия владельцев своих машин. При приближении водителя, происходит светодиодное освещение подписи в нижней передней панели и задние фонари загораются яркими огнями. Освещение украшает и нижнюю часть дверей.

Линкольн не представил никаких подробностей относительно того, какие внешние цвета станут доступны для этого лимузина, но было бы здорово, если сохранится концепция Rhapsody Blue, пусть она будет предлагаться даже за дополнительную плату.

Интерьер Lincoln Continental 2017

В то время как внешняя сторона потеряла очертания концептуальной модели, интерьерный обзор нового Lincoln Continental 2017 говорит нам, что автомобиль безусловно, достоин своего класса и прозвища. Быстрого взгляда достаточно, чтобы заметить, что бренд пошел на большие успехи, чтобы создать роскошный и комфортабельный салон, который мог бы конкурировать с тем, что нам приготовила последняя генерация Cadillac Audis. Самое крутое в интерьере авто — это то, что несмотря на слегка улучшенную версия концепта, он выглядит намного интереснее и является более приветливым. Синюю кожу заменили на более светлые тона. Кроме того, огромное количество хрома на центральной консоли концепта и приборной панели была заменены на натуральное дерево, и это отлично. Центральный тоннель, вентиляционные отверстия, рулевое колесо и главная консоль изменились, сиденья практически идентичны тем, которые мы видели в концептуальной версии, еще более важно, что Continental оснащен новой идеальной позицией кресла, которая получила вдохновение от частных самолетов и офисной мебели высокого класса. Это больше, чем просто PR, так как новая конструкция позволяет приспособиться к форме тела и весу пассажира для оптимального положения и комфорта. Сиденья также могут быть скорректированы до 30 различных вариантов и имеют такой выбор опций, как функция массажа, отопления и охлаждения. Места, завернутые в кожу, как консоль и панель приборов. Умело помещенные алюминиевые вставки прекрасно украшают кресла.

В задней части также все шикарно, пассажиры могут пользоваться теми же удобными сиденьями в дополнение к расширенному пространству для ног. Задняя часть салона также оснащена аудиосистемой и климатическим контролем.

Очень удобным дополнением является новая функция активного управления шумом и ламинированным стеклом, что снижает уровень шума и вибрации. Панорамный люк на крыше, который охватывает почти всю ее площадь, будет предлагается в качестве опции. Передняя половина скользит вверх над задней, создавая тем самым больший обзор, как для передних, так и задних пассажиров.

Наконец, комплектация нового Lincoln Continental 2017 получила новый фирменный дизайн интерьера Black Label. Бренд обещает, что клиенты смогут выбирать между вариантами отделки Chalet, Thoroughbred и эксклюзивной Rhapsody. Последняя, вероятно, похожа на синюю тематику интерьера, как на концепт-каре.

Линкольн очень мало поведал об особенностях безопасности, но мы знаем, что седан будет иметь систему оповещения о возможном столкновении с обнаружением пешеходов и новую систему обзора на 360 градусов с помощью камер, установленных в решетке радиатора и боковых зеркалах.

Техническое оснащение

Поклонники V-8 двигателей, вероятно, были разочарованы, обнаружив, что в концептуальной версии была силовая установка V-6 под капотом. Так же, как и концепт, новый Lincoln Continental 2017 использует битурбированный 3,0-литровый V-6 мотор. Подобный агрегат способен на 405 лошадиных силы и 542 Нм крутящего момента.

К гладкой, отзывчивой и тихой силовой установке прикреплена система полного привода с Dynamic Torque Vector ing для уверенной управляемости и устойчивости. Агрегат работает с шестикратной автоматической коробкой передач.

Система управления приводом седана поставляется с тремя настройками:

  • комфорт;
  • нормальный режим;
  • и спортивный.

Эти режимы работы приспосабливают настройки рулевого управления и подвеску для правильного дорожного покрытия и условий движения. Новый адаптивный руль помогает оптимизировать чувствительность управления, обеспечивая более плавный и точный отклик на действия водителя. Адаптивная функция круиз-контроль не является обязательной.

Continental будет предлагаться с еще двумя двигателями, 3,7-литровым V-6 и 2,7-литровым EcoBoost V-6. Известно, что первый будет в стандартной базовой модели, в то время как турбо вариант предлагается в качестве опции на более дешевые версии модели. Вариант V6 на три литра будет топовым вариантом, так как в нем будет система привода на все колеса.

Цена нового Lincoln Continental 2017 колеблется от 45 485 до 63840 долларов в зависимости от комплектации. Конкурентом модели будет Мерседес-Бенц С-Класс, о котором есть подробное описание на 2017god.org.

Читать еще:  Замена прокладки двигателя

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Линкольн Континенталь Lincoln Continental

1 поколение, 1939–1948

Первый Lincoln Continental появился в 1939 году. До 1948 года двухдверные машины первого поколения предлагались в кузовах купе и кабриолет. Модель оснащалась мотором объемом 4,8 литра.

2 поколение, 1956–1957

Lincoln Continental второго поколения выпускали с 1956 по 1957 годы. На этот раз машина предлагалась в виде двухдверного хардтопа с двигателем 6.0.

3 поколение, 1958–1960

Автомобиль Lincoln Continental третьего поколения выпускался с 1958 по 1960 годы. В продаже предлагались двухдверные хардтопы и кабриолеты и четрехдверные седаны, хардтопы и лимузины. Машины оснащались двигателем 7.0 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

4 поколение, 1961–1969

«Четвертый» Lincoln Continental предлагался в кузовах двухдверный хардтоп и четырехдверные седан и кабриолет. Гамма моторов состояла из двигателей 7.0, 7.5, 7.6. Трансмиссия — трехступенчатый «автомат».

5 поколение, 1970–1979

Автомобиль Lincoln Continental пятого поколения выпускался с 1970 по 1979 годы. В продаже он был представлен в виде двухдверных и четырехдверных хардтопов и двухдверного купе. Машина оснащалась двигателями 6.6 и 7.5 в сочетании с трехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1980

Двух- и четырехдверные седаны Lincoln Continental шестого поколения выпускались в 1980 году и оснащались мотором 5.0 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

7 поколение, 1982–1987

«Седьмой» седан Lincoln Continental, который выпускали с 1982 по 1987 годы, оснащался двигателями 3.8, 2.4, 4.9 в сочетании с четыреступенчатой трансмиссией.

8 поколение, 1988–1994

Восьмое поколение модели Continental выпускали с 1988 по 1994 годы. Машины оснащались моторами 3.8 и комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

9 поколение, 1995–2002

Автомобиль Lincoln Continental выпускался в США с 1939 до 2002 года. Последним стало девятое поколение модели, дебютировавшее в 1995 году. Эта машина оснащалась двигателем V8 4.6 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

10 поколение, 2017

Большой седан Lincoln Continental выпускается в США, на заводе в штате Мичиган, с 2016 года. Автомобиль официально продаётся на рынках США, Канады, Мексики, Кореи, Китая и стран Ближнего Востока.

«Континенталь», пришедший на смену седану MKS, создан на платформе модели Mondeo/Fusion, но с увеличенной колёсной базой. Длина машины составляет 5,12 метра.

Интерьер седана Lincoln Continental

Автомобиль оснащается бензиновыми моторами V6: атмосферным объёмом 3,7 литра (305 л. с.) и турбированными 2.3 (335 л. с.) или 3.0 (400 л. с.) Все версии комплектуются шестиступенчатыми «автоматами», привод может быть передним или полным.

В США цены на Lincoln Continental начинаются с отметки 45 тысяч долларов. Конкурентами модели можно называть, например, седаны Cadillac CT6 или Buick LaCrosse.

Американское лекарство от русских дорог: опыт владения Lincoln Continental VIII

Каковы основные характеристики премиального авто? Шикарная отделка, богатое оснащение, мощный мотор и «автомат» – это не обсуждается. А привод? Только задний, или передний тоже сойдет, раз опций полный кузов и кожи-дерева полно? В конце 80-х на этот вопрос не было однозначного ответа. Вариант от Ford звучал так: Lincoln Continental VIII.

Снаружи

Т уговато пришлось премиальным янки в Америке времен Джорджа Буша. К давним проблемам в лице Mercedes и прочих Jaguar добавились японские выскочки вроде Lexus. Покупатели, шалевшие от многообразия выбора, все реже страдали патриотичностью выбора. «Пора что-то менять!» — решили парни из Lincoln.

С дизайном решили не мудрить. Канули в прошлое былые эксперименты с «роллсройсоподобными» решетками радиатора. Даже континентальная форма багажника отправилась в отставку. Хрома – и того умеренное количество. Вины платформы от Ford Taurus в этом нет. Continental слава богу, избежал позора бэдж-инжиниринга.

Классические пропорции гармонично распределены по немалой длине. Continental на считаные миллиметры короче нового S -класса, но гигантизмом не страдает. Солидный седан без тени вычурности. Скромный обитатель загородных клубов и парковок пятизвездочных отелей. Словно испугавшись излишней скромности, по кузову щедро разбросали эмблемы Continental и линкольновскую розу ветров. Но главный шильдик тут один: « Signature Series », гласит надпись на задней форточке, зовя узнать, что такое топовая комплектация в понимании Lincoln.

Внутри

За дверью с кнопочным замком – угловатая передняя панель без центральной консоли, кочерга «автомата» и кресла в стиле «я большой босс» с возможностью пригласить третьего пассажира: традиционное « Welcome to the USA ». Кожа и дерево наличествуют в обязательном порядке. Среди фурнитуры еще можно найти металл, но пластик уже наступает.

Строго говоря, передо мной не вершина эволюции восьмого Continental. Для знатоков ценнее, например, юбилейный 50th Anniversary Edition. Но опционально Signature Series – на вершине иерархии. Поняв, что кожей-деревом капризных покупателей, шагающих в салоны конкурентов, не возьмешь, американцы решили заманивать клиентов опциями.

Гипнотизирует электронная приборка, жужжат электроприводами кресла, а водительское даже помнит пару настроек. Дует двухзонный климат, круиз-контроль послушно держит заданную скорость, светит солнце сквозь люк с электроприводом, а шаловливые ручки бегают по кнопкам мультируля. На заднем диване просторно, кожано и светло. По отдельности все это где-то уже было, но чтобы сразу оптом – надо брать!

В движении

Родство с Ford Taurus не оставило Continental шансов получить привычную «восьмерку», поэтому под капотом прописался топовый для данной платформы V6 серии Essex объемом 3,8 литра. Его 140 сил вполне адекватно смотрятся на фоне предшественника с V8, а перед конкурентами Continental может прихвастнуть крутящим моментом на уровне трехлитровой Е34 с M60В30. К тому же со сменой поколений американец не сильно заплыл жирком. Со всем своим высокотехнологичным скарбом Lincoln играет в одной весовой категории с топовыми «европейцами» бизнес-класса.

Четырехступенчатый «автомат» привык делать свою работу размеренно и вдумчиво, но даже ему не под силу испортить впечатление от уверенного разгона. Мелькание цифр на спидометре и сменяющийся пейзаж за окном – единственные видимые признаки ускорения. Динамика – достаточная, а тяги хватает всегда. На это прозрачно намекает отсутствие тахометра как такового. К чему забивать голову такими мелочами.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
151013

Скромная внешность и продвинутая начинка не отвратили Continental от главного – того, за что фанаты любят янки-кары, а противники не устают попрекать. Мягкая подвеска, при том, что родные пневмостойки, как и в большинстве подобных случаев, заменены на обычные пружины от соплатформенного Ford Taurus, обеспечивает прямо-таки умиротворяющую плавность хода. Ямы, стыки, трамвайные рельсы – «американцу» все нипочем. Он – буквально лучшее лекарство от русских дорог.

С ростом скорости очарование не меркнет. Подвеска все так же всеядна, а шум ветра не становится назойливым. Долгие часы, проведенные на испытаниях в аэродинамической трубе, не прошли для Continental даром. Продуманная шумоизоляция и толстые стекла эффективно стоят на страже тишины, о волнениях за бортом можно только догадываться. Желание активировать круиз-контроль в таком покое рождается на подсознательном уровне.

С рамным прошлым Continental завязал еще в предыдущем поколении. Теперь настала очередь отправить на свалку истории неразрезной задний мост. Благодаря полностью независимой подвеске Lincoln интересен не только в качестве движимого аналога домашнего дивана. В поворотах седан кренится гораздо меньше ожидаемого, а на руле прослеживается вполне четкая обратная связь. Дисковые тормоза трудятся на совесть, не пасуя даже при резких остановках. Активный драйв еще не включен в меню, но сонное настроение олдскульных дредноутов из него уже улетучилось.

Сохранив лучшие черты предков, Continental, идя в ногу со временем, основательно европеизировался. На тот конкретный исторический момент это был успех. Первый переднеприводный блин от Lincoln не стал комом, но и классики из него, увы, не получилось. У себя на родине восьмой Continental – всего лишь тачка не самого успешного провинциального ковбоя. То ли дело у нас, где большому американскому кораблю и его капитану всегда почет и уважение.

История покупки

Хотя Анатолий и большой любитель американского автопрома, покупка старого Lincoln, не являющегося сколько-нибудь ценным янгтаймером, в его планы никогда не входила. Но вид медленно умирающего во дворе величественного линкора не оставил его равнодушным.

Как и когда серебристый Continental появился в России, мы уже вряд ли узнаем. Но история предыдущего владельца очень типична. Купленный под восстановление автомобиль, несмотря на полный багажник запчастей, не сподвиг хозяина на восстановление машины или хотя бы на исправление многочисленных, но мелких недостатков. Неудивительно, что Lincoln долго и безрезультатно продавался. Переговорив с хозяином, Анатолий в середине 2016 года за символическую сумму выкупил Continental.

Ремонт

Процесс восстановления начался с переборки рулевой рейки. До сервиса Анатолий добирался своим ходом, прилагая неимоверные усилия в поворотах – гидроусилитель на Continental не работал. Затем настала очередь ходовой. Вытащив оттуда кучу колхоза, ее полностью перебрали. Цена вопроса – 40 000 рублей. Родную пневмоподвеску Анатолий решил не восстанавливать.

Больше всего времени ушло на приведение в порядок кузова. Поскольку каждый элемент переливался разными оттенками серебристого, то о частичной перекраске речи не было. В процессе дефектовки с бортов было удалено по несколько килограмм шпаклевки, а с арок срезан ржавый металл. После того как все выровняли, заварили и залудили, кузов был полностью перекрашен с сохранением заводского цвета.

Поскольку весь автомобиль собран на оригинальных заклепках, а сохранение аутентичности было главным условием восстановления, то все молдинги и прочие навесные детали крепили родным крепежом. В итоге процесс окраски занял несколько недель. Для завершения образа Continental получил новое лобовое стекло и отреставрированные оригинальные диски с элегантной резиной Cooper Trendsetter SE. Работы по салону пока ограничились обновлением дверных карт, которые вручную обшили заново с использованием элементов из дерева, кожи и нержавейки.

Эксплуатация

Пробег Continental уже приближается к 350 000 км. В эксплуатации Lincoln зарекомендовал себя только с лучшей стороны – он большой, безопасный и беспроблемный. Отличный запасной вариант, всегда готовый заменить современные автомобили, которые Анатолий использует ежедневно. Основные запчасти и расходники есть в наличии. Дорого обходятся только запчасти на заказ из Америки.

  • ТО с заменой масла (оригинал Ford ) и фильтров каждые 8 000 км – 10 000 руб.
  • Топливо – АИ-9 2

Планы

Пока сумма восстановления не превысила все возможные пределы разумного, Continental спокойно продается. Анатолий хочет вложить вырученные деньги в новый проект. Уже в таком виде Lincoln не стыдно отдавать следующему владельцу, которому для приведения автомобиля в идеальное состояние останется перешить сиденья и обслужить мотор.

История модели

Восьмой Continental стал первым Линкольном, получившим передний привод. Четырехдверка, построенная на платформе D 186, общей с Ford Taurus, Mercury Sable и Ford Windstar, получила более традиционный экстерьер без фамильной выштамповки под на багажнике. Моторная гамма, опять же впервые на Continental, лишилась V8. Седан комплектовался исключительно V6 серии Essex объемом 3,8 литра, в разные годы развивавшим 140, 155 и 160 л.с. Коробка передач – исключительно «автомат» с четырьмя ступенями.

На фото: Lincoln Continental 1988–94

В топовой комплектации Lincoln был богат на такие редкие для конца восьмидесятых опции как двухзонный климат, электрический люк и датчик света с автоматическим переключением дальнего света на ближний. Пережив несколько обновлений, восьмой Continental был снят с производства в 1995 году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×