0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Solano II 2018

Новый Lifan Solano II 2020: фото и цена, характеристики седана

На одной из последних автовыставок в Москве компания Лифан показала 2-е поколение своего неплохого городского седана – Солано II. Новая модель понесла небольшие изменения как по внешнему виду, так и внутри.

Рестайлинг привнес сюда несколько современных решений, сделавших автомобиль более привлекательным и стильным, и дополнил салон более качественными отделочными материалами. Также новый Лифан Солано 2020 года получил чуть лучшие характеристики, которые позволяют машине еще комфортнее себя ощущать на городских дорогах.

Плюсы и все минусы Лифан Солано II

  • Багажник
  • Салон
  • Управляемость
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Lifan Solano II

Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличный автомобиль не глохнет, не ломается на каждом повороте, как отечественные, не стоил под два ляма, как немецко-японские седаны. Выглядит хорошо. Заливаю 95, но с самых дешёвых заправок, пока всё в порядке, не глохнет, не засоряется.

Машина как корабль — большая и вместительная. Багажник огромный, салон темная кожа с красной нитью, смотрится отлично. Брали в комплектации комфорт и сглупили, 40 тысяч разница до люкса и в комплекте эл.регулировка зеркал, подогрев руля, мули руль и ЖК-экран и парк троник перед+зад, легкосплавные диски, защита ДВС и коврик в багажник. Но этого нет и ладно.

Машина бралась папе, и это его первая машина с нуля с салона! Ехали домой и наслаждались! Честно, для китайца так вообще супер! Lifan Solano II едет мягко и плавно. Ничего не скрипит, ни пластик ни метал. И это проверено за 3 месяца эксплуатации авто в разных скоростных и погодных условиях. Вообще весь пластик в салоне выглядит довольно дорого.

Семерку за внешний вид поставил, потому что мне нравится автомобиль спереди и сзади, но вот вид сбоку подкачал. Зато салон шикарный, просторный, все удобно расположено, на заднем ряду поместятся даже очень высокие люди. Багажник не гигантский, но вполне хватает. На просторах интернета из минусов расписывают, в основном, отсутствие обработки кузова.

При выборе именно Лифан Солано 2 я учёл массу отзывов и до сих пор не жалею, что приобрел его, хотя до него владел автомобилем бизнесс класса. Если говорить о качестве материалов, согласен, оно тут не на высоте, но не для кого не секрет, что в наше время все производители пытаются сэкономить на всем.

Взять даже один из пользующихся популярностью Тойота Камри, какая была и какая стала — и таких примеров масса, по той простой причине, что теперь завоёванная в свое время репутация работает на цену, а не на качество, а китайский производитель только начинает завоевывать репутацию, поэтому и пытается продать допустимый максимум в доступный ценовой диапазон.

Новый Lifan Solano II 2019 презентовали на автосалоне в Москве

На московском автосалоне две тысячи шестнадцатого в августе китайцы привезли новый седан Lifan Solano II new, который позиционируется производителем в качестве модели нового поколения. Но если приглядеться, то перед нами скорее результат глубокого рестайлинга.

В целом, новый кузов Лифан Солано 2018-2019 оказался заметно симпатичнее предшественника. Автомобиль сохранил прежний силуэт, но обзавелся совершенно другим передком с новыми решеткой радиатора, оптикой и бампером с Г-образными противотуманками.

Комплектации и цены Lifan Solano II 2020

Прайс от 30.01.2020Цена
1.5 (100 л.с.) Comfort MT5709 900
1.5 (100 л.с.) Luxury MT5744 900
1.8 (133 л.с.) Comfort MT5759 900
1.8 (133 л.с.) Luxury MT5789 900
1.8 (133 л.с.) Luxury CVT839 900

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

Сзади изменились бампер, крышка багажника и фонари, а боковины на новом Lifan Solano 2 стали рельефнее. Завершают картину измененные корпуса зеркал заднего вида и колесные диски оригинального дизайна.

Поработали в компании и над интерьером седана. С одной стороны, архитектура опять же осталась прежней, но в Лифан Солано 2 появились новые руль и щиток приборов, поменялось оформление передней панели и торпедо, а на центральной консоли разместились иные блоки климатической установки и мультимедийной системы с сенсорным экраном.

Под капотом нового Лифан Солано 2020 года остался прежний 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с. (129 Нм), который сочетается исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Кроме того, инженеры немного перенастроили подвеску и рулевое модели.

Позже появилась модификация с более мощным 133-сильным (168 Нм) движком объемом 1,8 л, который предлагается не только с МКПП, но также и с вариатором. Максимальная скорость четырехдверки составляет 180 километров в час, а средний расход бензина (нужен АИ-95) в смешанном цикле заявлен на уровне 6,5 литров на сто км пробега для машин с 1.5.

Габаритная длина седана составляет 4 620 мм, величина колесной базы равна 2 605, ширина — 1 705, высота — 1 495, дорожный просвет (клиренс) — 165 миллиметров, снаряженная масса — 1 270 кг.

Российские продажи нового Лифан Солано II стартовали в сентябре шестнадцатого, сегодня цена машины в начальной комплектации Comfort составляет 679 900 рублей. В стандартное оснащение включены передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с GPS-навигацией и камерой заднего вида, а также зеркала с электрорегулировками. За версию с 1.8 просят минимум 729 900 руб., а топовый вариант с CVT обойдется в 809 900 р.

Lifan Solano II 2018

  1. Главная →
  2. Lifan →
  3. Solano II
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Кредитная программа
  • Отзывы владельцев
Параметры1.5 5МТ (100 л.с.)1.8 5МТ (133 л.с.)1.8 CVT (133 л.с.)
Длина, мм462046204620
Ширина, мм170517051705
Высота, мм149514951495
Колесная база, мм260526052605
Передняя колея колес, мм147014701470
Задняя колея колес, мм146014601460
Диаметр разворота, м10.210.210.2
Максимальный объем багажного отделения, л650650650
Объем топливного бака, л585858
Передние тормоза (тип, размер)Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза (тип, размер)ДисковыеДисковыеДисковые
Передняя подвескаMcPhersonMcPhersonMcPherson
Задняя подвескаПолузависимаяПолузависимаяПолузависимая
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя, л1.51.81.8
Рабочий объем двигателя, см3149817941794
Коробка передачМеханическаяМеханическаяВариатор
Количество передач55
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Мощность, л.с.100133133
Смешанный расход топлива, л/100 км6.577
Максимальная скорость, кмч180180180
Дорожный просвет, мм165165165
Снаряженная масса (с водителем), кг127012801280
Максимальная масса, кг158015801580

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Lifan Solano II в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Lifan Solano II

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Lifan Solano 青銅巧克力 › Бортжурнал › Итоги владения

Спустя пол года владения новеньким Solano 2 было принято решение двигаться дальше.

Авто нужно было гораздо больше и более универсальное для семьи. Выбор пал на Новенький Патриот с АКПП в комплектации Статус.

Но пару слов о Lifan.

После покупки был установлен предпусковой подогреватель Webasto на 5кв., что безусловно дало повышенный комфорт в морозы.

За пол года накатал 23,5 тыс км. И нареканий ни к КПП ни к авто в целом не было.
Машина максимально комфортная и вместительная в своём классе. Средний расход более 7,5 литров не поднимался. Одно исключение, это слабенькая шумомзодяция и довольно быстрое промерзание салона при стоянке.

Наличие передовых функций как бесключевой доступ повысили требование на перспективу к новому авто.

Итак пошли поиски нового авто в предклах 1,5 млн. Руб.

Были рассмотрены различные варианты из различных классов:
1 — шкода октавия
2 — киа спортаж
3 — хенде тусон
4 — рено аркана
5 — уаз патриот

Со всеми марками знаком и дам пару комментариев по каждому почему рассматривал и почему ответ был нет.

Октавия — была во владении в кузове а5 ФЛ на Даш и моторе 1,4 тубро. Отличный аппарат за свои деньги в кузове лифтбек, нет, потому что седан и 1,5 млн, все же дорого

Киа спортаж — идеальный вариант для семьи, в комплектации полного привода и акпп даёт повышенные ходовые и динамичные возможности, но для целей забить багажник всякой негабаритной — просто жалко повредить дорогостоящие панели. Но по цене и качеству вариант имеет место быть.

Хенде тусон — да простят меня автовладельцы по написанию марки. Подобрать базу за 1,5 можно, но это откровенно дрова и уступают спортаж на много. Если подобрать АКПП на полном приводе и хоть с какой-то инофационной мультимедиа стартовый ценник уже начинает кусать и переваливает за 2 млн рублей. Динамические характеристики спорны да и объём багажника для негабаритного груза не на высоте.

Рено аркана — новенькое для нашего рынка. Тот же Дастер, что был у моего Отца, но в новом облике. Мотор 1,3 турбо в связке с вариатором вызывает множество дискуссий на просторах у автоблоггеров и не известно как он покажет себя в перспективе и на вторичном рынке. Динамика все та же, как на 2х литровом дастере или каптюре. Мультимедиа максимально не отзывчива, хотя наличие скудненькой в сравнении с Мерседесом эмбиент подсветкой даёт комфорт. Маленький багажник в компакт-классе кроссоверов не даёт преимуществ для покупки в сегменте 1,5 млн.

УАЗ патриот — рассматривал только обновлённый сегмент и исключительно в комплектации Статус на АКПП (6L50). Подлеченный мотор ЗМЗ Pro на 149 лошадей даёт ощутимо повышенную тягу и динамику, а в связке с АКПП меняет характер «среднеразмерного» рамного внедорожника полностью. Благодаря отсутствию прямой связи Селектора раздатки и коробки с салоном и улучшенной шумоизодяцией — нахождение в салоне в процессе вождения доставляет исключительно положительные эмоции.

Новый салон, подогревы всех сидений и вторая печка позволяет с удобством разместиться и не класть руки на ледяной руль. Электрообогрев лобового — это дополнительный +, а также удивительная компоновках самого кузова, с которой грязь не налипает на остеклении и не закидывает заднюю дверь с порогами. Расход снизился значительно — после прохождения обкатки в 1000 км составляет не более 15 литров в городе. Трассу держит отлично на резине 255/60R18, колейность проверить не представляется возможным — в кемерово дороги отличные.

Топорность и дешевый пластик панелей и недостаток и огромный плюс — закинул 6 велосипедов без проблем и без потери доп места для пассажира. Если и повредишь, то всегда есть в наличие и совсем не за дорого в сравнении с тем же спортаж. Обращу внимание на сам кузов — надеюсь с новыми технологиями он реально не будет подвержен коррозии, как его предки.

Таким образом был приобретён именно УАЗ до 2020. Так как ожидается повышение цен на весь автотранспорт в новом году.

Благодарен за знакомство с маркой Lifan. Единственное пожелание — хочется увидеть полный привод на серийных моделях кроссоверов в предь и остановку такого необоснованного паления цен на вторичном рынке.

Lifan Solano 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Лифан Солано 2018-2019

➖ Динамика
➖ Маленькие колеса

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.
5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).

Минусы, вот тут-то и печаль:

1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.
3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.

Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.

Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.

Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!

Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.

Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.

При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.

Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.

Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года

Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!

А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.

Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.

Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года

Машина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.

Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.

Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.

Lifan Solano 2017-2018: долгожданное второе поколение седана

В сентябре прошлого года компания Лифан показала публике второе поколение своей популярной модели — Lifan Solano 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Практически сразу же автомобиль появился в продаже на территории Российской Федерации, но что же все-таки представляет собой эта новинка?

Лифан Солано 2017-2018. Технические характеристики

К сожалению, сильных изменений моторного ряда у китайца не наблюдается. Он также будет оснащаться бензиновой установкой объемом 1,5 литра с мощностью в 100 лошадей, а также более сильным движком объемом 1,8 литра и мощностью в 128 лошадей. Вместе с любым мотором работает уже знакомая механическая трансмиссия на 5 скоростей. Вполне вероятно, что производитель позже оснастит автомобиль вариатором.

Тормозная система была также не тронута инженерами. Тормозные диски дисковые. В базовой комплектации уже устанавливается электроусилитель руля.

Размеры Lifan Solano 2017-2018 в новом кузове

Как не изменился силовой ряд автомобиля, так и размеры кузова остались на прежнем уровне.

  1. Длина автомобиля уменьшались на 7 см и теперь составляет 462 см. Это единственное изменение в габаритах.
  2. Ширина — 170,5 см.
  3. Высота — 149,5 см.
  4. Колесная база — 260,5 см.

Внешний вид китайского седана

Экстерьер обновленного Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове получился гораздо удачнее, чем у первого поколения. Теперь седан максимально похож на своих европейских собратьев.

Головное освещение привлекает поклонников бренда идеально гладкой линзой, а решетку радиатора украшают три поперечные хромированные полосы. На бампере разместилось два противотуманных фонаря в форме бумеранги. Все очень скромно, но со вкусом.

Задняя часть также не получила каких-либо излишеств. Линии очень простые. На боковой части разместилось небольшое ребро, которое прекрасно перекликается с дверными ручками, будто продолжая их.

В целом пропорции автомобиля не изменились. В колесных арках устанавливаются литые диски (за отдельную плату) размером в 15 дюймов. По умолчанию колеса выпускаются со стальными дисками.

Салон Лифан Солано 2017-2018 в новом кузове

Внутри китайской новинки полностью поменялась центральная панель. Теперь все кнопочки и тумблера получили иное расположение, более удобное. Водительская зона немного простовата, но и речь идет не о дорогом, премиальном автомобиле. Приборная панель очень информативная. На ней расположились аналоговые циферблаты с мягкой и приятной для глаза подсветкой.

Рулевое колесо трехспицевое. В дорогих комплектациях на его поверхности установлены кнопочки.

В базовой комплектации кресла автомобиля обтянуты качественной эко-кожей. И на передних креслах и на заднем диване сидеть будет очень комфортно, но высокие пассажиры могут ощущать, насколько низкий у новинки получился потолок.

Багажное отделение в стандартном варианте будет обладать объемом в 650 литров. Действительно огромное пространство для седана, но оно, к сожалению, и единственное.

Lifan Solano 2017-2018. Комплектации и их стоимость

Новинка из Поднебесной на наш рынок вышла в трех комплектациях: Basic, Comfort и Luxury. Первая комплектация оборудуется светодиодными ДХО, электрическими подъемниками стекол, сплит-системой, аудиоподготовкой, четырьмя колонками и аэрбэгами. Стоимость от 499,9 тысячи рублей.

Средняя комплектация к перечню стандартного оборудования получила иммобилайзер, обогрев сидений и три пары динамиков. Стоимость — 569,9 тысячи рублей.

Хочется верить, что Лифан Солано 2017-2018 должен найти своих поклонников, тем более, что цены приятно радуют российских автолюбителей.

Максимальная же комплектация получит навигатор, камеру для кругового обзора, литье, парктроники, обогрев зеркал, мультируль и пр. Стоимость 599,9 тысяч рублей.

Производство этого седана во втором поколении будет налажено в городе Черкесск.

Лифан Солано 2017-2018 фото

Lifan Solano 2017-2018 видео тест-драйва

Добравшийся до России новый Lifan Solano оказался не таким уж новым

Solano первого поколения стал одной из самых популярных китайских легковушек на российском рынке: за шесть с лишним лет продано 48 тысяч седанов. И вот — машина второго поколения, презентация которой прошла сегодня в Москве. Средненький дизайн, разработанный своими силами и без явной оглядки на другие автомобили, визуально сделал седан крупнее и солиднее прежней модели. Но на самом деле увеличились только свесы кузова, благодаря чему общая длина выросла с 4550 до 4620 мм. Ширина (1705 мм), высота (1495 мм) и даже колесная база (2605 мм) остались прежними. А все потому, что новый Solano получился в результате модернизации машины первого поколения.

Дверные проемы, крыша, остекление — все элементы, перекройка которых повлекла бы изменение силовой структуры кузова, остались прежними. Равно как и шасси, скопированное у автомобиля Toyota Corolla серии E120 образца 2000 года: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска.

Интерьер полностью новый — простой и функциональный, без былого неуместного китча вроде вставок «под дерево», хотя пластик по-прежнему дешевый и местами откровенно скользкий, несмотря на «шершавый» вид. Но главные недостатки прежние: это теснота, недостаточные диапазоны регулировки руля (он двигается только по вертикали) и передних сидений, а также откровенно неудачная форма самих кресел — они плоские и с провалом в районе лопаток.

Двигатель 1.5 (100 л.с.) — тот же, что у Solano первого поколения, но доведенный до норм Евро-5. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Вариатора пока не будет: в компании объясняют это тем, что Лифаны продаются в основном в регионах, а местным покупателям автоматическая трансмиссия не очень-то нужна. Прежние двухпедальные Solano расходились со скрипом, поэтому решение о выводе новой модели с вариатором еще не принято. Рискну предположить, что окажись на месте вариатора традиционный «автомат», пусть хотя бы четырехступенчатый, спрос на подобные версии был бы выше.

Медиасистема с сенсорным экраном есть только у топ-версии. Под центральным подлокотником спрятаны разъемы Aux и USB. Звук плохонький, графика средняя, а навигатор на демонстрационном автомобиле так и не включился

Кстати, нет у нового Solano и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Почему? До 2017 года эта система обязательна только для полностью новых автомобилей, которые впервые проходят сертификацию и получают ОТТС (одобрение типа транспортного средства). Но есть и лазейка, когда во время смены поколений одной и той же модели вместо оформления нового ОТТС новинку вписывают в действующий документ модели-предшественницы. В случае с Solano это оказалось несложно, тем более что и код модели, выданный заводом-производителем (это черкесский Derways) и отображенный в VIN-коде машины, остался прежним: 2148.

Рослым пассажирам сзади не разгуляться. Спинка дивана раскладывается в пропорции 60:40

Зато цены на новый S o lano весьма привлекательные! Базовая версия Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем и обивкой сидений кожзамом стоит 500 тысяч рублей. Но у такого седана нет прикуривателя, колпаков на колесах, декоративной крышки двигателя, иммобилайзера и даже… салонного освещения! Все эти мелочи, а также подогрев передних сидений, есть в комплектации Comfort, которая стоит уже 570 тысяч.

В багажнике нет ни карманов, ни крючков для пакетов, зато паспортный объем — аж 650 литров! Хотя на взгляд он не больше, чем 500-литровая пещера у седана Nissan Almera

Топ-версия Luxury с легкосплавными колесами, мультимедиасистемой, кнопками на руле, электроприводом и обогревом зеркал, задним парктроником и камерой заднего вида оценивается в 600 тысяч. По нынешним меркам это немного, ведь даже Лада Веста стоит от 529 тысяч рублей, уж не говоря про седан Volkswagen Polo (от 580 тысяч) или Hyundai Solaris (минимум 592 тысячи). Но едва ли Solano уведет у них много покупателей.

Lifan — один из немногих брендов, которые наращивают продажи на кризисном рынке России. За первые восемь месяцев этого года продажи выросли на 40% до 10405 машин! Но такой скачок обеспечил маленький псевдокроссовер Lifan X50. Относительно неплохо продается и паркетник X60, но легковые модели расходятся очень вяло — у дилеров до сих пор есть машины 2015 года выпуска! По плану китайцев, новый Solano должен взбодрить спрос, и с такими ценами у него есть шанс. Однако имидж китайских машин у нас давно и серьезно подорван прежними моделями, а автомобили Lifan особенно славятся неряшливой сборкой и проблемами с качеством (даже у демонстрационных машин «гуляли» зазоры между элементами кузова ). Так что Solano сможет привлечь разве что тех, кто принципиально не желает связывать свою жизнь с Ладой.

Lifan Solano II COMFORT

В кредит от 5 808 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 133 л/с
  • Расход на 100 км 6.5 л
  • Максимальная скорость 180 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Ноября

Получите скидку на покупку Lifan Solano II

Другие комплектации

Программа акций на комплектацию COMFORT

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 307 949 ₽

Интерьер

  • Маршрутный компьютер
  • Кожаная обивка сидений
  • Тканевая обивка потолка
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
  • Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Внутрисалонное освещение для водителя и переднего пассажира
  • Внутрисалонное освещение для задних пассажиров
  • Передние/задние подголовники
  • Подлокотник передний/задний
  • Подстаканники передние/задние
  • Прикуриватель
  • Обогрев заднего стекла

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной декоративной накладкой
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Щетки стеклоочистителей
  • Стальные диски с декоративными колпаками

Безопасность

  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня водителя
  • Трехточечные ремни безопасности заднего сидения
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Индикация незакрытых дверей
  • Автоматическая разблокировка дверей при аварии
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Механизм блокировки открытия задних дверей изнутри (“Детский замок”)

Освещение

  • Линзованная оптика с электрорегулировкой по высоте и светодиодными габаритными огнями
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные указатели поворотов
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Подсветка в передних дверях

Комфорт

  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Кондиционер
  • Подогрев водительского и пассажирского сидений
  • CD + радио
  • AUX + USB
  • 6 динамиков
  • Складывающиеся в пропорции 40:60 спинки задних сидений
  • Электропривод отпирания багажника с управлением из салона
  • Дистанционное отпирание багажника с брелка
  • Отпирание крышки лючка бензобака из салона

Дополнительно

  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с дистанционным управлением
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителей
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Декоративная накладка на двигатель

закрыть

Интерьер

  • Маршрутный компьютер
  • Кожаная обивка сидений
  • Тканевая обивка потолка
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
  • Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Внутрисалонное освещение для водителя и переднего пассажира
  • Внутрисалонное освещение для задних пассажиров
  • Передние/задние подголовники
  • Подлокотник передний/задний
  • Подстаканники передние/задние
  • Прикуриватель
  • Обогрев заднего стекла

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной декоративной накладкой
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Щетки стеклоочистителей
  • Стальные диски с декоративными колпаками

Безопасность

  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня водителя
  • Трехточечные ремни безопасности заднего сидения
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Индикация незакрытых дверей
  • Автоматическая разблокировка дверей при аварии
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Механизм блокировки открытия задних дверей изнутри (“Детский замок”)

Освещение

  • Линзованная оптика с электрорегулировкой по высоте и светодиодными габаритными огнями
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные указатели поворотов
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Подсветка в передних дверях

Комфорт

  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Кондиционер
  • Подогрев водительского и пассажирского сидений
  • CD + радио
  • AUX + USB
  • 6 динамиков
  • Складывающиеся в пропорции 40:60 спинки задних сидений
  • Электропривод отпирания багажника с управлением из салона
  • Дистанционное отпирание багажника с брелка
  • Отпирание крышки лючка бензобака из салона

Дополнительно

  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с дистанционным управлением
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителей
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Декоративная накладка на двигатель

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что входит в комплектацию COMFORT

Интерьер

  • Маршрутный компьютер
  • Кожаная обивка сидений
  • Тканевая обивка потолка
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
  • Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Внутрисалонное освещение для водителя и переднего пассажира
  • Внутрисалонное освещение для задних пассажиров
  • Передние/задние подголовники
  • Подлокотник передний/задний
  • Подстаканники передние/задние
  • Прикуриватель
  • Обогрев заднего стекла

Экстерьер

  • Хромированная решетка радиатора
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной декоративной накладкой
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Щетки стеклоочистителей
  • Стальные диски с декоративными колпаками

Безопасность

  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Индикация непристегнутого ремня водителя
  • Трехточечные ремни безопасности заднего сидения
  • Автоматическое запирание дверей во время движения
  • Индикация незакрытых дверей
  • Автоматическая разблокировка дверей при аварии
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Механизм блокировки открытия задних дверей изнутри (“Детский замок”)

Освещение

  • Линзованная оптика с электрорегулировкой по высоте и светодиодными габаритными огнями
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Светодиодные указатели поворотов
  • Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Подсветка в передних дверях

Комфорт

  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Кондиционер
  • Подогрев водительского и пассажирского сидений
  • CD + радио
  • AUX + USB
  • 6 динамиков
  • Складывающиеся в пропорции 40:60 спинки задних сидений
  • Электропривод отпирания багажника с управлением из салона
  • Дистанционное отпирание багажника с брелка
  • Отпирание крышки лючка бензобака из салона

Дополнительно

  • Иммобилайзер
  • Сигнализация с дистанционным управлением
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителей
  • Передние и задние брызговики
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Декоративная накладка на двигатель

Lifan Solano 2018: недорогой «китаец», способный удивить

В последние годы среди бюджетных и при этом хорошо оснащенных автомобилей стали отчетливо выделяться представители китайского автопрома. Они зачастую являют собой лучшее предложение по соотношению «цена/качество». В Москве, в рамках проходящего там автосалона, была представлена именно такая машина – Lifan Solano 2018. По сравнению с дорестайлинговым поколением, новый кузов изменился очень сильно. Седан получил относительно приятную внешность, крайне хорошую оснащенность салона для своей стоимости и приемлемые технические характеристики, позволяющие демонстрировать достойные показатели на дорогах.

Экстерьер

Визуально новый Лифан Солано 2018 модельного года достаточно сильно напоминает прошлую версию, однако в целом, за счет некоторых измененных мелочей, стал более солидным.

Если смотреть на фото передней части, то видно наличие рельефных элементов на капоте. Также слегка изменился угол наклона лобового стекла. Радиаторная решетка очень крупная и массивная. Она оформлена в типично китайском стиле: присутствует много хромированных элементов, которые должны сделать модель более стильной и яркой. Красивой получилась оптика, она имеет прямоугольную форму и легкий наклон, за счет чего появляется налет спортивного характера. Наполнение очень простое, обычные галогеновые фонари. Бампер крупный, на нем есть небольшой обвес. В нижней части присутствует дополнительный воздухозаборник. Противотуманные огни можно установить за дополнительную плату в специальные углубления. А вот форма у них очень стильная и изогнутая.

Не менее солидно получился седан и в профиль. Вдоль всего корпуса идут выштамповки и элементы рельефа. Колесные арки очень крупные, а вот колеса в них смотрятся неестественно маленькими, что отрицательно сказывается на впечатлении от дизайна. Боковые зеркала большие, обеспечивают хороший уровень обзорности, в них встроены повторители поворотников. Дорожный просвет очень солидный, так что для поездок по российским дорогам этот автомобиль подходит отлично.

Лучше всего новая модель смотрится сзади. Рестайлинг добавил очень яркие и стильные фары, выглядящие очень дорого. Рельефность крыши багажника отлично гармонирует с солидным бампером. Интересно смотрятся миниатюрные стоп-сигналы, расположенные прямо на нем. Патрубок выхлопной системы незаметен.

Интерьер

Внутреннее убранство Лифан Солано 2018 получил довольно неплохое. Конечно, здесь нельзя встретить кожу или натуральное дерево, но даже используемые ткань и пластик очень достойного качества. Дизайн достаточно неплохой. На центральной консоли расположено очень много традиционных механических кнопок и регуляторов. Они позволяют легко управлять всеми функциями автомобиля. С эргономической точки зрения все также расположено хорошо. Присутствует небольшой, но яркий и качественный сенсорный дисплей. К нему можно подключить любой гаджет.

Рулевое колесо довольно удобное, имеет приятную оплетку, обеспечивает неплохую обратную связь. Кроме того, на нем расположено сразу несколько кнопок, позволяющих управлять мультимедийной системой. Приборная панель выглядит очень скучно. Это самые обычные механические датчики стрелочного типа. По отзывам экспертов, они достаточно неточные. Кроме того, в базовом исполнении отсутствует бортовой компьютер, что не позволяет выводить нужную для водителя информацию.

Кресла очень жесткие, отсутствует боковая поддержка, нет никакой электрической регулировки. Нельзя не отметить встроенный подогрев.

Технические характеристики

Силовая установка только лишь одна, что вполне логично для автомобиля из бюджетного сегмента. Она не блещет показателями, это всего лишь мотор, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность около 100 л.с. Но для этого сегмента этих значений вполне достаточно. Так как вес машины не очень большой, динамика приемлемая. При этом траты на бензин и транспортный налог, из-за малого расхода топлива и малой мощности, очень низкие. Ни о какой автоматической коробке передач потенциальные клиенты также мечтать не могут, доступна исключительно механика на пять ступеней. Сильно переработали подвеску, которая стала намного более надежной.

Отдельного упоминания заслуживает багажник. Его объем просто поражает и составляет целых 650 литров, что крайне много даже для кроссоверов, не говоря уж про обычные седаны. Кроме того, можно еще больше увеличить это значение, сложив задний ряд.

Комплектации и цены

Для отечественного рынка китайцы подготовили сразу три комплектации, которые достаточно сильно отличаются друг от друга. В базовом исполнении цена автомобиля составит около полумиллиона рублей. За эту стоимость клиент получит подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, самую простую аудиосистему с довольно слабыми колонками, электростеклоподъемники для передних дверей и несколько базовых систем, помогающих в процессе вождения, например, ABS.

Если говорить про максимальную версию, то она обойдется примерно на 100 тысяч рублей дороже. За эту стоимость клиент получит уже более продвинутую и современную аудиосистему, мультимедийный сенсорный дисплей, подогрев лобового стекла и переднего ряда, полый электропакет и даже камеру заднего вида, автоматически включающуюся при задней передаче. Кроме того, будет присутствовать некоторая промежуточная версия, в которой, вместо камеры заднего вида, например, установлен обычный парктроник, отсутствует подогрев сидений.

Старт продаж в России

В феврале 2018 года состоялась ожидаемая дата выхода в России этого нового китайского седана. Любой потенциальный клиент может также записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В бюджетном сегменте этому китайскому автомобилю придется соперничать, в первую очередь, с продукцией отечественного автопрома. Прямыми конкурентами для Lifan Solano 2018 можно назвать Lada Granta, Lada Kalina и Lada Priora.

Отзывы автовладельцев о Lifan Solano седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Тормозная система, Проходимость, Ходовые качества, Цена, Подвеска, Дизайн салона, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Размер багажника

Регулировка сидений, Регулировка руля, Качество сборки, Долговечность, Технологичность, Потеря в стоимости при продаже, Габариты

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Оптимальное авто для семьи с детьми
Неплохой чистокровный китаец
От владельца Lifan Solano
Расход этого авто порадует ваш кошелек
Краткие впечатления о Lifan Solano
Мой риск покупки Солано вполне себя оправдал
Мой первый новый автомобиль
Китаец без подвоха
Маленькая история преобретения Лифан Солано
Мои выводы о Lifan Solano

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

О чем расскажут владельцы Lifan Solano?

Автомобиль Lifan Solano ценится среди покупателей за оптимальное соотношение цены и качества. Причем речь здесь идет о сравнительно небольшой стоимости. Мощность мотора – 106 л. с. Расходует он от 6 л до 9 л, в зависимости от особенностей дороги. Подвеска простая, но нагрузку выносит хорошо. Дорожный просвет равен 150 мм, чего вполне достаточно для удобной езды седана по городу. Салон скромный, но комфортный.

Реальные отзывы о Lifan Solano откроют много нового

Выбор машины – задача непростая. Мнения владельцев данной модели поведают о том, что:

  • шумоизоляция машины средняя, но при небольшой скорости звука мотора практически не слышно;
  • динамика на низком уровне – разгоняется авто очень медленно, зато плавно;
  • света фар недостаточно для освещения широкого полотна дороги.

Выбирая авто, не забудьте обратить внимание на отзывы о Лифан Солано на нашем сайте.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Читать еще:  Как выбрать бустер и пользоваться им
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector