10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Myway 2017

Лифан Майвей отзывы 2017-2018: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи китайского семиместного автомобиля Lifan Myway, отзывы о котором расскажут обо всех особенностях этой модели. Новинка вызвала неожиданный повышенный интерес у покупателей: со слов представителей бренда, первое время за машиной образовалась очередь из желающих приобрести её, поскольку производственные мощности оказались не готовы к такой реакции рынка.

«Для большой семьи автомобиль стандартных размеров не подойдет: с женой, двумя детьми и тещей, которой часто необходимо помогать с поездками на дачу с последующей транспортировкой урожая, нужна большая машина. Это требование было основным на этапе выбора.

Начали ходить по салонам, но постоянно сталкивались либо с высокой ценой, которая не вписывалась в планируемый бюджет, либо со скудной комплектацией. Изначально продукцию китайского автопрома даже не рассматривали, но, случайно оказавшись в салоне, где были выставлены автомобили Lifan, решили: «А почему бы, собственно, и нет, учитывая, что за такую стоимость предлагается машина в довольно солидном оснащении?» Менеджер, видя, что всё равно есть сомнения, сразу же предложил записаться на тест-драйв, благо, было свободное окно. После пробной поездки решение было принято, невзирая на тот факт, что отзывы владельцев Lifan Myway мы с женой не видели и чьего-либо мнения не спрашивали: просто автомобиль реально понравился, а привлекательная цена полностью перевесила чашу весов в его пользу.

Основное достоинство, отмеченное всеми членами семьи, — это большой и просторный салон, где могут разместиться с комфортом пассажиры любой комплекции вне зависимости от места, где они сидят. Второе, что нравится уже именно мне, как водителю, — дорожный просвет, дающий возможность не только спокойно ездить по городу и легко находить место для парковки, но и выбираться на природу, не переживая при этом насчет возможных повреждений.

За полгода эксплуатации не обнаружил ни одного минуса: хочется верить, что и в дальнейшем никаких серьезных проблем не возникнет».

Виктор (опыт эксплуатации Lifan Myway — 6 месяцев).

«Нахожусь в процессе выбора: читаю отзывы о Лифан Майвей и других автомобилях (не обязательно сделанных в Поднебесной), смотрю обзоры, езжу на тест-драйвы.

Китайский кроссовер, когда я его впервые увидел в салоне, произвел неплохое впечатление, однако при более внимательном рассмотрении были обнаружены весьма существенные недостатки:

  • кузов слишком узкий по отношению к его высоте, следовательно, влияние бокового ветра при движении по трассе на высокой скорости может оказаться значительным;
  • на втором ряду мне было сидеть тесно даже одному (хотя честно скажу, что мой вес за 100 кг) – если вдвоем еще получится убраться, то о третьем пассажире не может идти и речи. Более того, сиденье жесткое, сразу возникает ассоциация со скамейкой. Про последний ряд вообще молчу – там и тесно, и неудобно, я бы даже детей не стал туда сажать. Такое ощущение, что китайцы делали модель под себя, хотя по они меньше европейцев.

Ко всему остальному претензий нет. Особенно нравится, что отсутствует турбина: многие современные производители комплектуют маленький по объему мотор турбонаддувом, что, как я слышал, сокращает срок эксплуатации силового агрегата.

Пока нахожусь в поиске. Всё же небольшое количество свободного пространства для пассажиров – весомый аргумент, заставляющий как следует подумать и не торопиться с принятием решения».

«Новый Лифан Myway, отзывы владельцев о котором оказались преимущественно положительными, был приобретен в начале января 2018 года. Из допов взял самое необходимое: антикоррозийную обработку днища и двери багажника, что обошлось в 25 тысяч рублей, и зимнюю резину за 22 тысячи. В салоне подарили коврики – мелочь, но всё равно приятно.

Из плюсов хочу отметить отличное управление и превосходный обзор. Тормоза требуют привыкания: для себя выяснил, что нажимать на педаль тормоза необходимо заранее, поскольку машина останавливается как бы нехотя. Печка работает без нареканий, но серьезных морозов зимой не было. Единственное, пассажиры жаловались на холодный воздух, дующий с потолка, – отключить эти вентиляторы никак нельзя, боюсь, что и продуть могут при длительном использовании.

Недостатков пока нашел всего два:

  1. когда едешь в темное время суток с включенным ближним светом, моргают со встречки, если включаешь противотуманки, ситуация исправляется, но тогда начинают жаловаться водители впереди идущих машин – говорят, что свет бьет по зеркалам. Нужно будет ехать в сервис и просить, чтобы сделали настройку;
  2. авто нельзя закрыть с включенным двигателем. Если ставишь на прогрев, отойти далеко не получится, да и на трассе, когда останавливаешься выпить кофе, мотор надо выключать.

Установлены датчики давления шин: как по мне, они абсолютно бесполезны. При выезде из салона проверили, чтобы давление на каждом колесе было 2,2, на следующее утро оно снизилось до 1,9. Еще через день компьютер стал то и дело раздражать писком: выяснилось, что в одном колесе давление упало до 1,8. Позвонил дилеру, там ответили, что на эти датчики покупатели часто жалуются, впоследствии многие избавляются от них.

Кроссовером доволен. Преимущества явно перевешивают имеющиеся минусы, да и идеальных моделей я не знаю».

Дмитрий (опыт эксплуатации Lifan Myway — 4 месяца).

«Новый кроссовер из Китая купил одним из первых в городе, когда даже первые Лифан Myway отзывы еще не появились.

Понравилось:

  • вместительный салон и багажник, но в идеале хотелось бы чуточку пошире;
  • хорошие предсказуемые тормоза;
  • держит дорогу – не надо подруливать;
  • печка работает нормально – в салоне тепло даже при сильных морозах;
  • качественное железо, кузов покрашен ровно;
  • бортовой компьютер показывает, закрыты или открыты в данный момент двери, включая багажник – очень удобно.

Не понравилось:

  • чтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откидывать – механизм топорный, пользоваться не очень удобно;
  • при включенном моторе блокируется дверь багажника (она еще, кстати, плохо закрывается – приходится хлопать);
  • неудобный климат-контроль;
  • отсутствует круиз-контроль.

Меньше чем за год владения машиной столкнулся со следующими проблемами:

  1. замок ремня безопасности не работал, что выяснилось при поездке домой из автосалона;
  2. через месяц после приобретения сломалась электроника – машина не хотела заводиться, перестали работать датчики ABS. Отвез в сервис, там исправили ошибки, вроде всё стало нормально, но ненадолго – спустя два дня всё повторилось. По гарантии заменили блок электроники, что полностью решило проблему;
  3. периодически начинают пищать датчики давления шин. Звук очень раздражает.

Расход топлива по городу составляет около 11-12 литров, по трассе – в районе 9.

Авто своих денег точно стоит, о том, что сделал выбор в пользу «китайца», не жалею».

Вадим (опыт эксплуатации Lifan Myway — 7 месяцев).

«О плюсах кросса расскажут другие многочисленные отзывы об автомобиле Myway, я же заострю внимание на недостатках.

Самый серьезный недочет – это просто ужасная печка: при температуре за бортом от – 10 градусов Цельсия её приходится включать на полную мощность, иначе все стекла запотевают, ничего становится не видно. Видимо, объем у нее маловат, и с прогревом такого вместительного салона она не справляется.

Подвеска жесткая, по ровному асфальту ездить нормально, но малейшие ямки отдают в позвоночник.

Чтобы научиться переключать передачи, придется потренироваться: сначала я не мог с первого раза включить нужную.

Ну и, напоследок, отмечу отсутствие подогрева зеркал: этой опции очень не хватает, считаю, что все современные автомобили должны иметь такую функцию.

В принципе, на машине долго ездить не планирую, через пару лет продам. Пока же не ломается, что уже хорошо».

Роман (опыт эксплуатации Lifan Myway — 5 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

feelautov › Блог › Lifan Myway: Первый тест-драйв

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

А вот блеклость 7-дюймового дисплея мультимедийного комплекса немного смутила. Впрочем, не исключаю, что это дело настроек, искать которые, увы, не было времени. Зато вместе с дисплеем в базе пока единственной комплектации Luxury предлагается разъем USB и шесть динамиков.

Второй ряд кресел определенно теснее, чем у Lifan X60, но не критично. Близость спинок передних кресел ощущаешь коленями, но не упираешься в них. Спинки установлены довольно вертикально, что может показаться неудобным, но наличие регулировки угла наклона повышает их комфорт.

А вот подлокотника здесь я не обнаружил. И еще один явный просчет китайцев – воздуховоды кондиционера выведены в потолок за головы пассажиров. Если зимой вам в шею будет дуть теплый воздух, то летом — недолго и простудиться.

Попасть на третий ряд сидений можно с любой стороны – кресла второго ряда легко откидываются. Правда, автоматической фиксации не происходит. Для того чтобы закрепить их в откинутом положении необходимо вставить специально приготовленные для этого шпильки – они на веревочках прикреплены под креслами – экономия!

Сидеть на галерке взрослому – неудобно – коленями лишь немного не достаешь до подбородка. А вот детишкам эти места придутся в самую пору. Сюда же выведены воздуховоды кондиционера, и, в отличие от второго ряда, сделано это правильно.

Когда спинки третьего ряда разложены, объем багажника составляет немногим меньше трехсот литров. Увеличить его можно сложив спинки и откинув кресла в сторону второго ряда. В случае необходимости перевезти что-то громоздкое, третий ряд сидений придется демонтировать при помощи ключей, что весьма неудобно и, ко всему прочему, нужно позаботиться о месте хранения снятых сидений. Второй ряд так же демонтируется, освобождая огромное пространство под багаж.

В общем, таковы первые впечатления от новинки Lifan Myway. Цена в 799 900 рублей не позволяет требовать от него многого. Как по мне, так машинка понравится нашим автомобилистам. В Китае дилеры весьма успешно продают «Майвеи». Но там — бешеный рынок!

Читать еще:  Установка момента зажигания своими руками

В России у Lifan дела идут, конечно, не на столько хорошо, но тоже неплохо — компания до кризиса продавала больше других китайцев, да и во время экономического спада лидирует в продажах. Так что весьма интересно будет посмотреть на то, как приживется кроссовер у нас.

Базовая комплектация пока единственная, но с названием, намекающем на многое — Luxury. В списке стандартных опций: две фронтальные подушки, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS+EBD и ESP, датчики давления в шинах, задний парктроник, индикатор незакрытых дверей и ремня водителя и пассажира, крепление детских кресел ISOFIX, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, кондиционер с дополнительным испарителем для заднего ряда, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля, бортовой компьютер, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем и 6 динамиками, подогрев передних сидений.

Lifan Myway 2018-2019

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Comfort869 900 ₽
Luxury869 900 ₽
Luxury+929 900 ₽

Подробнее

Китайский производитель Лифан постепенно развивается и выпускает новые автомобили. Да бренд не самый популярный, тем не менее не опускает руки. В 2016-м году он продемонстрировал новый семиместный кроссовер Lifan Myway, ранее называвшийся X70.

На российский рынок машина вышла в 2017-м году, производитель заявил, что адаптировал модель под наших обитателей и организовывали сборку в Черкесске. Потребители на нашем рынке неплохо относятся к данному производителю, поэтому из-за интереса публики данную модель обсудить стоит.

Дизайн

Экстерьер кроссовера напоминает автомобили Тойота, сходства видны со всех сторон. Передок привлекает внимание за счет крупной, линзованной оптики. Большая радиаторная решетка украшена толстой пластиковой перекладиной с хромированной надписью «Lifan». Бампер дополнен пластиковой вставкой с круглой противотуманкой и светодиодной вставкой дневных ходовых огней.

Вид в профиль выделяется разделенными выштамповочными линиями на верхней части. Площадь остекления дополнена хромированной окантовкой в нижней части. Нижняя часть дополнена тонкой выштамповкой, создающей небольшую раздутость колесных арок. Под порогом установлена большая пластиковая защита, намекающая на внедорожные данные.

Задок Лифан Майвея 2018 получил в похожем стиле оформленную крупную оптику, соединенную между собой хромированной линией, имеющей выдавленную надпись названия бренда. Наверху заметно анти-крыло, как всегда со стоп-сигналом. Багажная крышка и бампер выделяется стильными рельефными агрессивными переходами. Крышка багажника открывается большой и удобной ручкой. Огромная нижняя часть бампера выполнена из пластика, в него вставлены патрубки системы выпуска, выполненные в форме параллелограмма.

Коснемся габаритов:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 192 мм.

Интерьер

Внутреннее убранство сделано современно и стильно, впечатление производит большое. Стиль выполнен оригинально, здесь уже нет воровства дизайна, производитель в принципе давно отошел от этого. Конечно же используется далеко не лучшего качества материалы, но качество сборки выросло, и оно радует.

Все 2 сиденья и задний диван обшит кожзаменителем. Передние кресла дополнены небольшой боковой поддержкой, удерживающей тело. Регулировка производит только механическим путем. Свободного места за счет длинных габаритов много, задним пассажирам наверху установлены дефлекторы воздуха для обогрева. Есть еще третий ряд, так что в автомобиле 7 посадочных мест.

Баранка 3-спицевая, спицы выполнены из хрома, используются кнопки в овальном оформлении. Щиток приборов имеет спидометр и тахометр, погруженные в стильные колодцы. Бортовой компьютер расположился в центре. Оформление классическое, но стильное.

Центральная консоль Lifan Myway 2019 выделяется стильным углубленным в центр торпедо 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа Lifan Link с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление основными функциями аудиосистемы осуществляется кнопками, расположенными под дисплеем в ряд. Блок климат-контроля выглядит как монитор с 2-мя шайбами, управлять просто и интуитивно понятно.

Тоннель и постепенный переход к ней обрамлен серебристой вставкой. Рычаг КПП огромен и одновременно с этим удобен. Есть два подстаканника с пепельницей и механический ручник. Огромный подлокотник делает машину значительно комфортнее.

В общем салон Майвея имеет следующие интересные вещи:

  • мультимедиа поддерживающая синхронизацию со смартфонами;
  • подогрев переднего ряда кресел;
  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • запуск мотора с кнопки;
  • аудиосистема на 4 динамика.

Багажник порадует семейных людей, конечно из-за третьего ряда стандартный объем равен 295 литрам, но при складывании всех кресел для перевозки большого груза объем возрастает до 2188 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л109 л.с.145 H*m4
Бензин1.8 л125 л.с.161 H*m7,6 сек.160 км/ч4

Подробнее

Силовая установка слабоватая. Российским покупателям предлагается один мотор, а всего в линейке два. Оба ДВС бензиновые и 16-клапанные, наддува не предлагается, клапанов всего 4. Также оба двигателя получили систему многоточечного впрыска.

Базовый мотор при объеме в 1,5 литра выдает 109 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. Его данные о динамике и расходе неизвестны.

Установка Лифан Майвей 2018, предлагаемая российским покупателям имеет 1,8-литровый объем. ДВС выдает 125 сил и 161 единицу крутящего момента. Мощность слабоватая, максимальная скорость всего 160 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле равен 7,6 литрам.

Российских покупателей скорее всего отпугнет установка только 5-ступенчатой механической коробки передач. Обещают в будущем добавить в линейку 4-ступенчатый автомат. Привод передается на заднюю ось, полного привода предлагаться не будет.

Платформа представляет собой классическую схему с независимой конструкцией Макферсон, сзади уже зависимая конструкция на пружинах. Подвеска далеко не самая комфортная, но кроссовер бюджетный, поэтому такая ситуация не удивляет. Помощником в управление выступает электроусилитель, а остановка осуществляется с помощью дисковых тормозов с вентиляцией спереди.

Машина получила определенную цену, нет никаких дополнительных опций и стоимость остается одной постоянно. Покупатель отдаст 869 900 рублей. Отсутствие опций – отличная идея, вы будете знать, что вам не навяжут никаких опций и заплатите столько, сколько заявлено выше.

Lifan Myway 2019 – это далеко не самый лучший кроссовер, но за такой ценник вы получаете хорошее соотношение цены и качества. Огорчит покупателей разве что не лучшая надежность китайского автомобиля, а также отсутствие автоматической КПП в линейке.

Видео

Lifan Myway 2017

  1. Главная →
  2. Lifan →
  3. Myway
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Галерея
  • Кредитная программа
  • Отзывы владельцев
Параметры1.8 5МТ (133 л.с.)
Длина, мм4440
Ширина, мм1760
Высота, мм1730
Колесная база, мм2720
Передняя колея колес, мм1470
Задняя колея колес, мм1490
Минимальный объем багажного отделения, л295
Максимальный объем багажного отделения, л2188
Объем топливного бака, л50
Передние тормоза (тип, размер)Дисковые
Задние тормоза (тип, размер)Дисковые
Передняя подвескаMcPherson
Задняя подвескаЗависимая
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, л1.8
Рабочий объем двигателя, см31794
Коробка передачМеханическая
Количество передач5
Тип приводаЗадний
Мощность, л.с.133
Смешанный расход топлива, л/100 км7.6
Максимальная скорость, кмч160
Снаряженная масса (с водителем), кг1440
Максимальная масса, кг1990

Нас уже выбрало более 1000 покупателей

Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Розыгрыш подарков при покупке Lifan Myway в кредит

Узнайте подробности акции

До конца акции осталось:

Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.

Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.

Узнайте о кредитовании Lifan Myway

Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.

Семиместный Lifan Myway в России: новые комплектации и «автомат»

Заднеприводный паркетник Lifan Myway вышел на российский рынок прошлой осенью: фактически это функциональный аналог Ларгуса с близкими габаритами и семиместным салоном. До сих пор дилеры предлагали машины в единственной комплектации с механической коробкой передач, но теперь выбор расширен.

Как и прежде, Myway для России оснащается только бензиновым двигателем 1.8 мощностью 125 л.с. Комплектаций теперь три на выбор, хотя разница между ними небольшая. Зато самый богатый Myway можно заказать с традиционным пятиступенчатым «автоматом». У Ларгуса автоматической трансмиссии нет и не предвидится.

Комплектация1.8 2WD MT51.8 2WD AT5
Comfort849 900 руб.
Luxury869 900 руб.
Luxury+899 900 руб.989 900 руб.

Интересно, что два новых исполнения Comfort и Luxury+ отличаются от прежней версии Luxury новой медиасистемой с экраном диагональю девять дюймов вместо семи, а также наличием обогрева наружных зеркал.

Новая базовая версия Comfort имеет две подушки безопасности, ESP, кондиционер, «кожаный» салон, электропакет, подогрев передних сидений, противотуманные фары, задний парктроник, 16-дюймовые легкосплавные колеса и систему ЭРА-ГЛОНАСС. В комплектации Luxury есть кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, а Luxury+ — это 17-дюймовые колеса и люк с электроприводом.

Пока что объем продаж Майвея в России скромный: по данным Авторевю, за первые четыре месяца этого года реализовано 1104 автомобиля. Впрочем, примерно на таком же уровне держатся паркетники Lifan X60 (1415 машин) и X50 (1006). Однако пассажирские версии Лады Ларгус за то же время нашли 13 тысяч покупателей.

Lifan Myway — первый тест китайского кроссовера

Место действия: Астраханская область.

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Хотя представители азиатского бренда не считают Ларгус своим основным конкурентом, противостоять Лифан будет, в первую очередь, именно ему. Во-первых, эти машины очень схожи по своим габаритам: длина «китайца» — 4440 мм, ширина — 1760 (у Ларгуса — 4470 и 1756 мм соответственно). Правда, Myway ощутимо выше: 1730 мм против 1682 мм у Ларгуса в версии «Кросс». Дорожный просвет у «китайца» 192 мм (по заявлению производителя), а у Ларгуса в исполнении «Кросс» под защитой двигателя 210 мм (по замерам ЗР). Во-вторых, они не так уж и далеки друг от друга по цене. К примеру, Lifan продают в единственной и довольно щедрой комплектации за 799 900 рублей, а за тот же Ларгус Кросс в семиместном исполнении просят 699 900 руб. Разница в 100 000 рублей для этого сегмента, конечно же, существенная, но не критичная.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Под капот российских Майвеев устанавливают единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с., которую он развивает ближе к 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 162 Н . м доступен в диапазоне 4200–4400 об/мин. Мотор известен по другим моделям от компании Lifan, и претензии к нему все те же — слабоват для автомобиля снаряженной массой 1,5 тонны. Точнее, для степенного и спокойного перемещения его вполне хватает, но не более того — каждый обгон на трассе приходится тщательно просчитывать.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

Полезные советы автолюбителям

А вы помните, что представляли из себя китайские автомобили десятилетней давности? Называть их автомобилями в полном смысле этого слова язык не поворачивался. «Полуфабрикаты» — так было куда точнее. Но уже тогда мало кто сомневался, что пройдет 5-7-10 лет и китайцы покажут всему миру, на что они способны. Годы прошли. И они показали… кроссовер Lifan Myway. Именно ему сегодня придется отдуваться за весь китайский автопром.

Lifan MYWAY 2017

Внешне, по крайней мере если смотреть спереди, — Myway очень даже ничего. Агрессивная радиаторная решетка, выразительные фары, светодиодные ходовые огни. Но на этом осмотр лучше и закончить, поскольку сбоку китайский кроссовер выглядит уже не так симпатично.

Lifan MYWAY 2017 сбоку выглядит не очень презентабельно

Небольшие 16-дюймовые колеса на фоне грузного кузова теряются.

Претензий к внешнему виду литых дисков нет — смотрятся стильно

Сзади опять все неплохо — усредненный азиатско-европейский дизайн. Если закрыть все шильдики, которые большинству наших автолюбителей все равно пока что ни о чем не говорят, то ни за что не догадаешься, что автомобиль родом из Поднебесной.

Lifan MYWAY 2017 — вид сзади

Но если оценка внешнего вида скорее субъективна, то качество сборки и окраски можно оценить уже вполне объективно. Зазоров в палец, которые на китайских автомобилях десять лет назад были само собой разумеющимися, здесь нет и в помине. Так что с точки зрения дизайна и качества сборки, Myway вполне может считаться «китайцем» новой волны, хотя технически сверхсовременным автомобилем его не назовешь.

Модульная платформа, которую компания Lifan разрабатывает совместно с китайцами из ED Design, пока еще не готова, так что Myway пришлось примерить «тележку» от семиместного минивена Lifan Letu. Она, к сожалению, предполагает привод исключительно на заднюю ось. Так что полноприводный Myway, несмотря на то что он выглядит как настоящий кроссовер, не удастся купить ни за какие деньги.

Китайцы, кстати, уверяют, что большинству покупателей Myway полный привод и не нужен. Он, дескать, делает автомобиль дороже. Доля истины в этом действительно есть, хотя на наших дорогах четыре ведущих колеса все-таки не помешали бы.

У Myway приличный клиренс — 192 мм, что позволяет ездить и по плохим дорогам

Другое дело, что желание съезжать с ровных асфальтовых дорог у владельцев Lifan Myway может и не возникнуть. И дело здесь не в отсутствующем полном приводе, а в настройках подвески, которые оставляют желать лучшего. На ровном покрытии все отлично — автомобиль неплохо едет, адекватно реагирует на отклонения пустого в околонулевой зоне руля. Но стоит свернуть на разбитый участок, как подвеска начинает сдавать. Если водителю и переднему пассажиру еще как-то удается усидеть на своих местах, то пассажиров второго и третьего рядов трясет нещадно. И хуже всего то, что подвеска на ямах и стыках, которые на Hyundai Creta или Renault Kaptur пролетаешь, не задумываясь, постоянно работает «на пробой». Приходится серьезно снижать скорость, но заметно лучше не становится. Нет, такой «хоккей» нам не нужен. Подвеска Lifan Myway однозначно нуждается в иных настройках.

Ладно, забудем про подвеску. Что с двигателем? Выбирать его не придется. Для китайского кроссовера предлагается безальтернативная бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра мощностью 125 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил

В паре с движком работает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В следующем году, может быть, станет доступен и «автомат». В целом к связке двигателя и коробки нареканий нет. Передачи переключаются плавно, передаточные числа подобраны неплохо. Хотя с таким, прямо скажем, небольшим запасом «лошадок» под капотом, активно не поездишь.

Рычаг пятиступенчатой коробки передач

Цифры разгона до зачетной сотни компания Lifan почему-то не приводит, но мы не поленились и сделали несколько пробных заездов. Получилось что-то около 13 секунд, что по современным меркам тянет не более чем на троечку.

Но, как справедливо заметили представители Lifan, Myway для гонок и не создавался. Знакомство с ним лучше начинать не с проверки ездовых качеств, а с осмотра салона. Вот тут уж Lifan Myway действительно может удивить.

Салон выглядит шикарно

Начнем с того, что на своем рабочем месте водителю удобно. Кресло неплохо распределяет нагрузку, показания с комбинации приборов считываются без проблем.

К качеству отделочных материалов и сборки претензий тоже нет. При желании найти, к чему придраться, конечно же, можно, но с учетом стоимости автомобиля это будут именно придирки, а не реально серьезные замечания. В целом интерьер Lifan Myway действительно производит приятное впечатление. Хочется посетовать разве что на один-единственный USB-порт. В наш век гаджетов их хотелось бы иметь побольше. Тем более что цена автомобиля от пары дополнительных портов USB возрастет на считаные копейки.

Мультимедийная система с цветным семидюймовым сенсорным экраном

Что со вторым и третьим рядом? Сказать, что на «галерке» будет удобно взрослым, я не могу. Если пассажиры второго ряда сдвинут свой диван до упора назад, то места для ног пассажиров третьего ряда практически не останется. Можно предположить, что китайцы рассчитывали на то, что на третьем ряду будут находиться исключительно дети, но тогда почему там нет креплений Isofix? В результате получается, что Myway это, скорее, условно семиместный автомобиль. Большого желания ехать на третьем ряду ни у кого не будет, но в случае чего — два-три часа выдержать там можно. Зато на втором ряду сидений благодать. Места хватает по всем направлениям.

На первых двух рядах поместятся и «крупногабаритные» пассажиры, третий ряд больше подходит для детей

Польза от третьего ряда сидений сомнительна еще и потому, что в этом случае объем багажника уменьшается до скромных 295 литров. У хэтчбеков гольф-класса и того больше. Другое дело, если третий ряд сидений все-таки сложить. В этом случае объем багажника возрастает до внушительных 1038 литров. Со сложенными сиденьями второго ряда еще больше — 2188 литров. Так что при желании китайский кроссовер можно использовать и в качестве небольшого грузовичка.

Если сложить второй и третий ряды сидений, то высвобождается более 2 тыс. литров объема

Но будут ли вообще желающие связать свою жизнь с Lifan Myway? Сложный вопрос. И ответ на него будет зависеть от точки отсчета, целей и задач каждого конкретного потенциального покупателя. Сравниваешь Myway с «китайцами» начала двухтысячных… Отличный автомобиль. Если же равняться на именитых европейцев, японцев и корейцев, то давайте признаем очевидное — работать китайским товарищам еще есть над чем. Не стоит забывать и о роли цены. При всех своих недостатках реальных конкурентов в своем ценовом сегменте Lifan Myway не имеет.

Стоимость Lifan MYWAY начинается от 813.302 руб — цена вполне адекватная. Гарантия 5 лет или 150.000 км

Из «бюджетников» семь мест может предложить только Lada Largus Cross. Но это универсал, что для наших покупателей скорее минус. Выходит, что шанс найти своего покупателя у Myway есть. Мы же с нетерпением ждем 2027 год. Пройдет еще десять лет… Вот тогда китайцы действительно покажут, на что они способны.

Lifan Myway 2017 — бюджетный китайский кроссовер

Китайская компания Lifan Motors выводит на российский рынок новинку — бюджетный кроссовер Лифан Майвей (Майвэй), начало продаж в России планируются в конце 2016 года по цене около 700 тыс. рублей.

Обзор китайского кроссовера Lifan Myway

Модель абсолютно свежая, премьера нового Lifan Myway состоялась на Пекинском автосалоне в конце апреля 2016 года. В Поднебесной кроссовер предлагается под именем Lifan Maiwei с 1,5-литровым бензиновым 109 сильным мотором по весьма доступной цене от 57800 юаней за версию с 5 МКПП до 76800 юаней за авто оснащаемое 4 АКПП (580-770 тыс. рублей).

Для российского рынка новый бюджетный китайский кроссовер Лифан Майвей с семиместным салоном планируется собирать на заводе Lifan Motors под Липецком. Строительство завода пока еще не закончено, но по плану автосборочный конвейер предприятия начнет свою работу уже в конце текущего года.

Внешность нового кроссовера Lifan Myway серьезная и строгая, простая и лаконичная, но при этом бюджетная китайская новинка выглядит солидно и презентабельно. Массивный передний бампер с круглыми противотуманками, крупная фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной перекладиной, украшенной надписью Lifan, компактные фары головного света с оригинальным рисунком светодиодных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского кроссовера выглядит мощно и ярко. А самое главное, каждый сантиметр длины и высоты кузова используется, что называется, с толком, особенно учитывая скромные габариты модели.

Габаритные размеры нового паркетника позволяют причислить его к классу компактных SUV. Длина автомобиля составляет 4440 мм, ширина и высота – 1760 и 1730 мм соответственно. Колесная база кроссовера равна 2720 мм, дорожный просвет не превышает 192 мм. Анализируя пропорции Лифан Май Вей 2016-2017 года, становится понятно, что втиснуть целых три ряда сидений в столь ограниченный объем получилось за счет максимального увеличения межосевого расстояния. В результате передний и задний свесы оказались очень короткими, что бросается в глаза при осмотре автомобиля сбоку.

Колеса авто расставлены по углам периметра кузова, что с одной стороны обеспечивает минимальные свесы кузова, а с другой позволяет выделить максимально много места для пассажиров в салоне. Мощные выштамповки над колесными арками и нижним частям дверей, стильные ребра прописывающие кузов над дверными ручками, высокая подоконная линия и плавно снижающаяся к корме линия крыши придают новинке напористый и даже спортивный вид. Еще бы колеса чуть большего размера — и просто красавец, а так 16-ти дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65R16 несколько портят картину.

Даже корма нового бюджетного кроссовера солидна и привлекательна. В наличии огромная дверь багажного отделения, глубоко заходящая в мощный бампер, стильные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, расположившиеся горизонтально на вертикальной поверхности пятой двери и боковинах кузова.

Обзор семиместного салона Lifan Myway

Интерьер салона китайского кроссовера не остался в стороне от последних веяний автомобильной моды. Передняя панель имеет хорошо продуманную архитектуру с оптимальным расположением управляющих элементов. При этом более или менее весомый набор удобств появится только в топовых комплектациях.

В базовой версии китайского бюджетного кроссовера на центральной консоли расположится простенькая аудиосистема с USB и AUX, а вот мультимедийный комплекс Lifan Link c 7-дюймовым сенсорным экраном и 6-ю динамиками станет прерогативой дорогих исполнений. Вообще же, список доступных для новой модели опций довольно обширен и включает отделку салона искусственной кожей, мультифункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, бесключевой доступ, парктроники спереди и сзади, светодиодные головные фары. В список электронных систем помощи обязательно войдет ABS c EBD.

Если же обратиться к семиместной компоновке салона Лифан Майвей 2016-2017, то, с учетом скромных габаритов кроссовера, третий ряд сидений можно однозначно зарезервировать только для размещения детей. Причем в случае наличия всех семи пассажиров объем багажника будет настолько маленьким, что погрузить в него какой-либо серьезный багаж вряд ли получится.

В этой связи использование кроссовера в качестве пятиместного автомобиля с вместительным грузовым отсеком выглядит более уместным. Зато при необходимости у вас всегда будет возможность быстро организовать еще два посадочных места. Если же удариться в другую крайность и убрать все пять задних кресел из салона, паркетник мигом превратится в мини-фургон.

Технические характеристики Lifan Myway 2016-2017 г.в.

На отечественном рынке кроссовер Лифан Myway предложат с двумя силовыми установками: 1.5-литровой с отдачей 110 л.с. (около 145 Нм) и 1.8-литровой мощностью 131 л.с. (174 Нм). Обе бензиновых «четверки» получат в пару 4-ступенчатый «автомат». Модель планируется выпускать только с передним приводом. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая. Снаряженная масса автомобиля находится в районе 1440 кг, максимальная разрешенная – около 1990 кг.

Новый кроссовер Лифан, исходя из входных данных, вряд ли порадует будущего владельца динамикой. При этом скоростной предел известен – 160 км/ч. Показатель расхода топлива уместится в диапазоне 7.2-7.6 литров.

Старт продаж Lifan Myway в России ориентировочно состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Цены и комплектации опубликуют ближе к дате появления автомобиля на рынке. В Китае цена Лифан Май Вэй в переводе на российские рубли составляет 600-700 тысяч.

Обзор нового Lifan Myway 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Весной 2016 года китайская компания Lifan представила семиместный кроссовер Myway. Вскоре новинка дебютировала на рынке Поднебесной, а вот в России вседорожник появился только в сентябре 2017 г.

По словам представителей марки, они потратили этот год под адаптацию машины под условия российских дорог, при этом сборка машин для нашего рынка была налажена на заводе Derways в Черкесске.

Экстерьер

Внешне новая модель Лифан Майвэй 2017-2018 модельного года выглядит достаточно свежо и современно. Явные заимствования от более «породистых» кроссоверов также не просматриваются, хотя с некоторых ракурсов автомобиль нет-нет да напоминает другие модели.

Спереди установлен X-образный бампер с секциями противотуманок, в которых имеются бумерангообразные диодные ходовые огни. Плюс у автомобиля имеется мелкоячеистая решетка радиатора с крупной горизонтальной планкой с названием марки. В целом, передок модели немного похож на «мордашку» Ford Kuga.

Новый Lifan Myway получил вставки из неокрашенного пластика на переднем и заднем бамперах, колесных арках и порогах. Они делают облик авто более вседорожным. Также в глаза бросаются достаточно крупные корпуса боковых зеркал с электроприводом и светодиодными повторителями поворотов.

Симпатичный профиль Майвей образуют стремительная линия крыши, на которой красуются черные алюминиевые «полоски» рейлингов, а также изящная линия остекления. Ложкой дегтя являются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 205/65. К самому дизайну литых деcятилучевых дисков претензий нет, смотрятся они прилично, и сожалеть приходится лишь о том, что с завода нельзя заказать колеса побольше.

Дверь багажника Лифан Майвэй 2018 в новом кузове имеет граненые формы, при этом задние фонари получили вычурную огранку, в результате чего корма «китайца» оказалась немного похожа на компактные модели Land Rover. Внизу заднего бампера виднеется декоративная серебристая накладка, плюс автомобиль оснастили двумя трапециевидными патрубками выпускной системы.

Салон

Lifan Myway щеголяет двухцветным оформлением интерьера с кожаной отделкой. Сам салон, несмотря на всю свою бюджетность, выглядит достаточно стильно, а вот профиль сидений мог быть и получше. Подушка и спинка кресел слишком плоские, что в дальней дороге скажется на комфортабельности поездки.

На первом и втором рядах спокойно смогут разместиться даже рослые люди, при этом кресло водителя регулируется по высоте, а руль — по наклону. А вот галерка на Мейвэй сделана больше для галочки и подойдет только детям.

Китайский семиместный вседорожник укомплектован фирменной мультимедийной системой Lifan Link с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Мультимедийка «дружит» с интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay.

Также нельзя не упомянуть необычное оформление приборной панели. Китайцы разместили спидометр и тахометр в двух глубоких раскосых колодцах, и со стороны такое дизайнерское решение воспринимается как глаза неведомой зверушки. Смотрится необычно, но понравится далеко не всем.

Первые тесты машины в России показали, что шумоизоляция нового Лифан Майвэй выполнена на достаточно неплохом уровне. Основной шум во время езды идет от колесных арок, а вот двигатель дает о себе знать только при интенсивном разгоне. Большую же часть времени пассажиры могут переговариваться друг с другом не повышая голоса.

Характеристики

Несмотря на наличие семиместного салона, Лифан Майвэй 2017-2018 обладает достаточно компактными размерами. Так, в длину, ширину и высоту автомобиль достигает 4 440, 1 760 и 1 730 мм соответственно, при этом его колесная база равна 2 720 мм. В снаряженном состоянии кроссовер весит 1 440 кг.

Объем багажника по умолчанию равен 295 литрам. При сложенных креслах третьего ряда его вместимость составляет 1 038 л, а при дополнительно сложенном среднем — увеличивается до максимальных 2 188 л. Подполья в багажнике не предусмотрено, к услугам пассажиров лишь пара боковых ниш. Полноразмерную запаску разместили снаружи — под бампером.

Спереди на Lifan Myway используется независимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На колесах установлены дисковые тормоза, при этом дорожный просвет заявлен на уровне 192 миллиметра.

В движение компактный паркетник приводит 1,8-литровая атмосферная «четверка», развивающая 125 л.с. и 161 Нм. Работает такой движок в паре с пятиступенчатой механикой, при этом в 2018 году китайцы обещают добавить возможность заказать машину с четырехдиапазонным автоматом.

Что касается привода, то он здесь исключительно задний, хотя в Китае доступна и полноприводная модификация. Динамику разгона с места до сотни в Лифан умалчивают, а вот максимальная скорость Майвэя известна — 160 км/ч. В смешанном режиме кроссовер расходует 7,6 литров на 100 км пробега.

Цена в России

Купить Lifan Myway в России можно было в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury+.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Лифан Майвей 2020 на момент продаж варьировалась от 899 900 до 1 019 900 рублей.

НовыйLifan Myway

Комплектации и цены Лифан Майвэй

  • Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • 16-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски (205/65R16)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кожаная обивка сидений
  • Хромированные дверные ручки салона
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
  • Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
  • Индикация незакрытых дверей
  • Противотуманные фары
  • Подсветка в передних дверях
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч
  • Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
  • Механизм блокировки открывания задних дверей изнутри («Детский замок»)
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
  • Подогрев водительского и пассажирского сидений
  • Мультимедийная система MP5 с 7″ ЖК-экраном и шестью динамиками
  • Разъем USB
  • Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40
  • Дистанционное открытие лючка бензобака
  • Дистанционное отпирание крышки багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Подсветка багажника
  • Задние датчики парковки
  • Декоративная накладка на двигатель
  • Передние и задние брызговики
  • Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • Датчик давления в шинах
  • Бортовой компьютер
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • 17-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски (215/55R17)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кожаная обивка сидений
  • Хромированные дверные ручки салона
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
  • Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
  • Индикация незакрытых дверей
  • Противотуманные фары
  • Подсветка в передних дверях
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч
  • Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
  • Механизм блокировки открывания задних дверей изнутри («Детский замок»)
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления
  • Бесключевой доступ в салон
  • Кнопка запуска двигателя
  • Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
  • Подогрев водительского и пассажирского сидений
  • Мультимедийная система MP5 с 7″ ЖК-экраном и шестью динамиками
  • Разъем USB
  • Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40
  • Дистанционное открытие лючка бензобака
  • Дистанционное отпирание крышки багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Подсветка багажника
  • Задние датчики парковки
  • Декоративная накладка на двигатель
  • Передние и задние брызговики
  • Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • Датчик давления в шинах
  • Бортовой компьютер
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Светодиодные повторители поворотников в зеркалах заднего вида
  • Рейлинги на крыше
  • 17-дюймовые легкосплавные алюминиевые диски (215/55R17)
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кожаная обивка сидений
  • Хромированные дверные ручки салона
  • Внутреннее зеркало заднего вида с антиослепляющим эффектом
  • Косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке для переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS EBD)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Травмобезопасная рулевая колонка
  • Индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
  • Индикация незакрытых дверей
  • Противотуманные фары
  • Подсветка в передних дверях
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч
  • Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
  • Индикатор непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира
  • Механизм блокировки открывания задних дверей изнутри («Детский замок»)
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX
  • Центральный замок с пультом дистанционного управления
  • Бесключевой доступ в салон
  • Кнопка запуска двигателя
  • Интегрированный сдвижной люк с электроприводом и защитой от защемления
  • Электроусилитель руля (EPS)
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Потолочный блок воздуховодов для 3-го ряда сидений
  • Подогрев водительского и пассажирского сидений
  • Мультимедийная система MP5 с 7″ ЖК-экраном и шестью динамиками
  • Разъем USB
  • Складывающиеся спинки задних сидений в пропорции 60:40
  • Дистанционное открытие лючка бензобака
  • Дистанционное отпирание крышки багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Подсветка багажника
  • Задние датчики парковки
  • Декоративная накладка на двигатель
  • Передние и задние брызговики
  • Противоугонная сигнализация с иммобилайзером
  • Бескаркасные щетки стеклоочистителя
  • Датчик давления в шинах
  • Бортовой компьютер
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Полноразмерное запасное колесо
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector