4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 2017

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем

Рестайлинг, которому Toyota подвергла Prado, заслуживал бы, в лучшем случае, коротенького новостного сообщения, не более того. Фейслифт там и правда настолько поверхностный, что с первого взгляда его можно и не заметить. В списке обновлений — черные корпуса боковых зеркал, тонированная задняя оптика, «затемненная» радиаторная решетка, декоративные накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.

В «мультимедийку» с 9-дюймовым тачскрином залили Android Auto и Аpple Carplay — как заведено сейчас у всех «правильных пацанов». Не обошлось, разумеется, без обязательного теперь для каждой машины бренда Toyota противоугонной маркировки T-Mark. У Prado она тоже имеется на большинстве не только кузовных деталей, но и на поверхностях агрегатов. Дополнительные фирменные противоугонные «штучки» для любого владельца Toyota — очень актуальная вещь в свете многолетнего лидерства этих машин в рейтингах угоняемости в России.

Но куда интереснее самая-самая вишенка обновления Prado — 200-сильный дизель! В принципе, это тот же 2,8-литровый мотор, который на дорестайлинговых моделях выдавал 177 л. с. и 450 Нм. Но теперь его «раскочегарили» до 200 лошадок. Собственно, ради него мы и решили встретиться с «Прадиком».

Так получилось, что в качестве своего рода «точки отсчета» у нас под рукой оказался еще и старенький «Прадик» — с тем самым 177-сильным агрегатом под капотом. Машина, надо сказать, и с таким мотором вызывает вожделение у многих. Несмотря на абсолютно утилитарную суть, в крупных городах ее у нас покупают, по большей части, ради некоего статуса, в качестве «переходной ступени» на пути к мечте всей жизни — Land Cruiser 200! Ну и на охоту-рыбалку еще иногда съездить. Да и продать потом с минимальными потерями в деньгах можно. Вот основные резоны основной аудитории покупателей Toyota Prado.

Но, пожалуй, любой из них согласится, что 177 л. с. для этого внедорожника — печаль печальная. Ни реактивно обогнать на трассе, ни от души разогнаться в городе. Оттого многие «прадоводы», покатавшись в пенсионерском режиме на 177 «лошадях», идут к специалистам по чип-тюнингу, и на свой страх и риск повышают мощность мотора до 220 л. с. С последующими непонятностями вокруг фирменной гарантии и прочими нюансами. С появлением Toyota Prado 2020 аудитория разочарованных динамикой внедорожника наверняка здорово сузится. И вот почему.

В ходе теста мы решили замерить разгон «до сотни» Prado с 200-сильным мотором, а вместе с тем и «старичка» о 177 «жеребцах» с помощью приборчика под известным каждому автогонщику названием Racelogic.

Какие шины лучше всего подходят для непредсказуемой российской зимы

Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry

По результатам нескольких заездов «ветеран» добирался до вожделенной «сотки», в среднем, почти за 14 секунд. А «новичок» — за 11,5 секунд! Да и при парных разгонах с 60-ти, 80-ти и 100 километров в час превосходство в динамике 200-сильного Прадо было подавляющим. Он «рвал» предшественника, как хотел.

Понятно, что в болид F1 рамный Prado все равно не превратился, но то, что он здорово повеселел на разгоне — это однозначно. Стоит заметить, что дело тут не столько в дополнительных 23-х лошадиных силах, сколько в прибавке «момента» на 50 Нм. Японцы утверждают, что не просто «чипанули» для этого в заводских условиях стандартный 2,8-сильный движок. Они переработали конструкцию турбонагнетателя, подняли давление впрыска, «подпилили» конфигурацию камеры сгорания!

По ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального крутящего момента у 200-сильного агрегата начинается где-то с 1800—1900 оборотов коленвала в минуту. А у 177-сильного нормальную отдачу начинаешь чувствовать лишь примерно с 2000—2200 оборотов.

Из-за этого обстоятельства, кстати, для относительно энергичного разгона на прежней модели приходится постоянно и точно контролировать силу нажатия ноги на педаль газа — чтобы стрелочка тахометра всегда находилась между 2000 и 3000 об/мин. Зашкалишь под 4000 — мотор орет, а машина не едет. За рулем же рестайлингового Prado ни о чем подобном не задумываешься — просто жмешь на «газульку», и автомобиль сам делает свое дело.

В результате флегматичный Prado обрел (наконец-то!) вполне комфортную манеру старта с места и ускорения на малой скорости в городских условиях. Да, «максималка» — это здорово, а запас мощности «под педалью» при обгоне на трассе — вообще супер.

Но штука в том, что стандартный владелец Prado 99,9% времени не устанавливает скоростные рекорды, а просто и спокойно перемещает свою пятую точку из пункта «А» в точку «В». И в таком режиме 200-сильный Toyota Land Cruiser Prado будет его радовать на те самые 99,9%.

Правда, за увеличение мощности его будущим обладателям придется заплатить. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизельным мотором обойдется примерно на 120 000 рублей дороже предшественника. В комплектации «элеганс» он теперь стоит 3,88 млн. рублей, а в «престиже» — 4,2 млн. При том, что базовая версия модели — бензиновая «классик» — сохранила свою стоимость на уровне 2,6 млн.

Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado

Давайте сразу договоримся, что это никакой не рестайлинг. Целенаправленные доработки пожилого «прадика» японцы бросили, а все апдейты, о которых здесь пойдет речь, сделаны скорее из экономии. Их, апдейтов, по сути два: двигатель и мультимедийная система. И оба установлены в машину только потому, что появились на других моделях Toyota — просто нет смысла параллельно производить старые и новые версии, если можно сосредоточиться только на самых свежих. В то же время улучшены именно те вещи, которые «натирали» владельцам сильнее всего. Так сказать, win-win.

Причем доработанный мотор сулит не просто выигрыш, а настоящий джекпот. Четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра теперь такой же, как у свежих Hilux и Fortuner: с более мощной турбиной, увеличенным интеркулером и возросшим давлением в топливной рампе. Это значит, что мощность выросла со 177 лошадиных сил до 200, а крутящий момент — с 450 до 500 Нм. Разница вроде не гигантская, но паспортный разгон теперь заявлен на уровне 9,9 секунды до сотни — а было 12,7. Почти три секунды, фантастика!

Увы, именно она. При прямом сравнении выясняется, что новый Prado выигрывает у старого максимум полторы секунды: лучшие результаты замеров составили 11,7 секунды против 13,5. То есть дорестайлинговая машина проигрывает «паспорту» приемлемые восемь десятых, а вот обновленная — почти две. Это много. И вы можете недоуменно хмыкнуть: мол, какой смысл считать эти крохи в контексте громадного рамного внедорожника? Тогда давайте так: заметная разница проявляется только после 100 километров в час, что само по себе здорово и очень поможет при обгонах. А вот в городе Prado едет почти так же, как и ехал.

Почти — потому что делает он это тише и цивилизованнее. У двигателя появился балансирный вал, который заметно снизил шумы и вибрации: на холостом ходу старая версия дрожит и тарахтит, как трактор, а новая… Нет, тоже тарахтит, но совсем не так громко и грубо. Да и при разгоне «в пол» доработанный мотор делает все легче и спокойнее — чувствуется, что тягать двухтонную тушу Prado для него теперь не испытание, а рутина. Иными словами, если оставить за скобками сказки про супер-разгон, все произошло именно так, как и хотели клиенты: быстрее, тише, нежнее.

Ну, и делать супер-событие из замены мультимедийной системы я бы тоже не стал. Вместо старого комплекса, на который даже представители Toyota не жалели хлестких выражений, теперь устанавливается актуальная система от Camry и RAV4 — с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Да, разрешение здесь получше, логика постройнее, но интерфейс все еще сер и невзрачен, а задержки при переключении пунктов меню по-прежнему могут занимать пару секунд. В общем, это примерно как замена выпуклого кинескопного телевизора на плоский, но тоже кинескопный. В 2020 году.

Стало ли все это дороже? Разумеется. Prado набрал примерно 120-150 тыс. руб. к официальному ценнику: базовая для дизеля версия Комфорт теперь обходится в 3 563 000 руб., топовая семиместная Black Onyx (бывшая Luxe Safety с новыми накладками на бамперы) — в 4 787 000 руб. И это без учета… Нет, не скидок, а доплат за дополнительное оборудование, на которые вас попытаются раскрутить у любого дилера практически любой марки. Кризис, 2020 год, времена такие. Но если эта динамика сохранится и дальше, года через три, когда выйдет Prado нового поколения, продать старый вы сможете чуть ли не дороже, чем покупали. Инвестиция!

Land Cruiser 200 обзавелся новой версией Heritage Edition

Юбилейными Крузаками нас не удивить: в России прежде официально продавали версии, посвященные 50- и 60-летнему юбилею модели. Новый же вариант с приставкой Heritage Edition предназначен для США и выпущен в честь 60-летия выхода Ленд Крузера на местный рынок. Хотя празднование получилось отложенным, ведь продажи в Америке начались в 1958 году.

Как водится для юбилейных версий, Toyota Land Cruiser 200 Heritage Edition отличается от стандартных машин прежде всего декором. Часть элементов решетки радиатора окрашена черным, оставшийся хром затемнен. Установлены оригинальные 18-дюймовые колеса BBS бронзового цвета, а для «чистоты образа» с кузова удалены подножки и хромированные дверные молдинги. На задних стойках крыши размещены шильдики в ретростиле: такие шрифты Toyota использовала в шестидесятых годах.

Из функционального оборудования добавлена защита трансмиссии, элементов подвески, радиатора и бензобака. А в салоне — особая кожаная обивка с контрастной прострочкой и специальные моющиеся коврики. При этом за основу юбилейной версии взят Land Cruiser 200 с пятиместным салоном, вентиляцией передних сидений, четырехзонным климат-контролем и аудиосистемой JBL.

Силовой агрегат остался стандартным: в США «двухсотки» поставляются с бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», хотя в России эта комбинация положена только родственному внедорожнику Lexus LX 570.

Для Штатов будет выпущена партия из 1200 внедорожников в исполнении Heritage Edition, они выйдут на местный рынок летом. Цена еще не объявлена, но она вполне может превысить 90 тысяч долларов, ведь даже базовый Land Cruiser здесь стоит 85 тысяч. И это — главный ограничитель спроса: в прошлом году на рынке США продано лишь 3235 Крузаков против 8400 в России. А, например, более крупная и простая Toyota Sequoia в Штатах стоит от 49 тысяч долларов и нашла 11 тысяч покупателей.

Читать еще:  Cadillac ATS Coupe 2014

Land Cruiser 300: первое изображение

Хорошие новости для тех, кто ожидает новое поколение легендарного внедорожника: по предварительным данным, Land Cruiser 300 должен дебютировать в 2021 году, спустя 14 лет после запуска в серию «двухсотого», который пережил несколько обновлений и выпускается сейчас.

Новые инсайдерские сведения о смене поколения внедорожного флагмана Toyota публикует японское издание Best Car Web. Некоторые подробности внешности новинки — например, оригинальный U-образный элемент, функционально дополняющий решетку радиатора, — позволили специалистам издания представить, каким может быть Land Cruiser 300.

Помимо сроков официальной презентации преемника и подробностей дизайна, есть и несколько фактов относительно технических характеристик автомобиля. Сообщают, что он создается на новой модульной платформе TNGA и при этом останется полноценным внедорожником.

Ожидается, что габариты автомобиля составят 4970 мм в длину, 1985 мм в ширину и 1870 мм в высоту (у нынешнего Land Cruiser — 4950/1980/1880 мм), то есть при смене поколений модель станет чуть длиннее, шире и ниже. Колесная база вырастет на 50 мм, с 2850 до 2900 мм, сообщает источник. Варианты исполнения салона — двухрядный 5-местный и трехрядный 8-местный.

Подтверждаются звучавшие ранее предположения по силовому агрегату: на некоторых рынках 4,6-литровый V8 сменит недавно разработанный 3,5-литровый турбированный гибридный V6, в альтернативу которому позже предложат новый 3,3-литровый турбодизель. Однако в ряде стран, где продается Land Cruiser, двигатель V8 будет сохранен.

Мультимедийная система будет иметь два экрана — мультимедийный 12″ и навигационный 8″. Кроме того, «трехсотый» должен получить полный комплект продвинутых электронных помощников из нового комплекса Toyota Safety Sense.

«Младший брат» Land Cruiser Prado ожидается в 2022 году и разделит платформу с флагманом (в нынешнем поколении это не так). Он будет, само собой, короче, уже и ниже: предполагаемые габариты — 4825 мм в длину, 1885 мм в ширину и 1830 мм в высоту при колесной базе 2790 мм. В трехрядном варианте салона у нового Прадо будет 7 мест. Двигатели — 2.7 бензин и 2.8 турбодизель.

  • Первоначально дебют Land Cruiser 300 планировался на 2020 год, но был перенесен. По крайней мере, не подтверждается пессимистичный прогноз о полном отказе компании от модели Land Cruiser, высказанный ранее в североамериканских СМИ.

Вечная машина в 21 веке: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей

Странный вопрос и странный ответ – уже в заголовке, не правда ли? Семидесятая серия Land Cruiser появилась в середине восьмидесятых – и за такого динозавра предлагается заплатить сумму, за которую можно взять «двухсотку»? Конечно, почти все знают, что Land Cruiser 70 выпускается по сей день, и потому легко догадаться, что мы будем вести речь о почти новых машинах. И все же, в чем смысл такой покупки, и почему за неприглядные квадратные внедорожники с механической коробкой передач просят 4 миллиона рублей, а то и более?

О говоримся сразу: обозначенный нами бюджет в 4 миллиона предполагает покупку практически нового автомобиля с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. И конечно же, присматриваться к «семидесятке» можно и имея гораздо меньший запас денег – но мы поговорим не о «настоящих» экземплярах родом из восьмидесятых, а о «рестайлинговых» машинах, которые отсчитывают возраст с 2007 года. Впрочем, и их нельзя назвать «бюджетными» или «народными»: предложение здесь начинается с двух миллионов рублей, а за ухоженные варианты с небольшим пробегом и/или набором дополнительного оборудования все равно просят под три. Так что четыре миллиона за машину без пробега – это не то чтобы удивительно – это логично. Ну, по крайней мере, в отрыве от автомобильного прогресса и рыночной реальности. Ведь суть Land Cruiser 70 в 2019 году – как раз в максимальном отказе от прогресса и уходе от этой самой реальности. И сейчас мы вкратце разберемся, почему.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Выбор машины мы традиционно начинаем с кузова, а в случае рамного внедорожника – еще и с рамы. Свежие «семидесятки» не очень типичны с точки зрения выбора подержанной машины: в подавляющем большинстве случаев их приобретают как рекреационные автомобили, а не машину на каждый день. Из этого следует то, что многие более-менее регулярно бывают на серьезном бездорожье или ездят в экспедиции туда, куда Макар телят не гонял, но при этом неплохо обслуживаются и качественно моются. О новых и двух-трехлетних машинах и говорить нечего, но даже образцы возрастом в семь-десять лет выглядят очень хорошо, во многом именно благодаря хорошему уходу.

Кузову он, кстати, весьма пригодится: ведь всем известно, что «раньше было лучше», и современное ЛКП мягче, а потому сдается под напором легче: достаточно вспомнить нынешние «крузаки», владельцы которых жалуются, что машину можно поцарапать ногтем. Тем не менее, масштабную коррозию найти вряд ли удастся, но вот точечные повреждения на машинах возрастом от трех лет будут почти наверняка. Важно своевременно обрабатывать и подкрашивать сколы, чтобы машина не выглядела слишком уж брутально, а заодно не теряла репутацию «вечной» в глазах окружающих. То же самое актуально и для рамы и днища: наверняка, потратив два-три миллиона на свежий внедорожник, владелец озаботится вопросом антикора и качественной мойки, но осмотреть низ машины, чтобы оценить, так ли это, стоит обязательно. Если же речь идет о «старой» машине года этак 2012, то осмотр должен быть более придирчивым: нарекания и на качество окраски, и на коррозионную стойкость рамы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать.

Сюда же стоит отнести и осмотр подвески, которая у «семидесятки» ожидаемо простейшая. Два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний – на рессорах, так что в мелочах ломаться тут просто нечему. Встречаются отдельные недовольства тем, что рессоры имеют нижнее крепление, проходя под мостом, что несколько ухудшает проходимость, но с точки зрения ремонта и содержания здесь все просто и надежно. При покупке машины с пробегом убедиться стоит разве что в целостности креплений и в том, что коррозия исключительно поверхностная, а также проверить любовь к машине предыдущих владельцев, послушав мосты и проверив масло в них. Забитые сапуны и водомасляная эмульсия – явный признак того, что владелец считал машину действительно «необслуживаемой» и «неубиваемой», на самом деле планомерно ее убивая.

Было бы странно, если бы японцы ставили под капот такого утилитарного внедорожника проблемные или капризные моторы, так что здесь не только есть возможность выбора, но и практически нет шанса ошибиться. Бензиновый мотор в свежем Land Cruiser 70 – это безальтернативный V6 с индексом 1GR-FE: здесь 4 литра объема и около 230 л.с. мощности. Мотор этот родом из начала двухтысячных и знаком чуть ли не по всем внедорожникам и пикапам марки от популярных у нас Land Cruiser Prado 120 до FJ Cruiser и американских Tacoma и Tundra. Пробег в 300 тысяч для него практически гарантирован, а при условии хорошего обслуживания с должным вниманием к смазке и охлаждению можно без особых проблем намотать и полмиллиона.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Если вы выбираете машину не из салона, а со вторичного рынка, под капотом можно встретить рядную «шестерку» 1FZ-FE. Она еще проще и еще надежнее: мотор появился еще в девяностые, и его запас прочности позволяет даже причислить его к «миллионникам». Разумеется, его тоже нужно обслуживать: как минимум цепной ГРМ и привод клапанов без гидрокомпенсаторов намекают на то, что не стоит переоценивать ресурс «железа». Однако если вам хочется получить именно простой и надежный бензиновый мотор, это лучший вариант – вот только беспробежных машин с ним не найти.

Схожая ситуация – и с «ископаемым» дизелем 1HZ: от него японцы не отказывались, но новая «семидесятка» с таким мотором на момент написания в продаже была всего одна. Тем не менее, если Land Cruiser 70 для вас – это способ по-настоящему смачно плюнуть в лицо техническому прогрессу, то вы просто обязаны купить внедорожник именно с рядным 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем 1HZ. Этот цельночугунный мотор появился с девяностые и с тех пор не изменил себе ни на йоту. Никакого наддува, никакого непосредственного впрыска и никакой электроники – только два клапана на цилиндр, один распредвал в ГБЦ, механический ТНВД с приводом шестерней от коленвала и вихрекамеры на впуске. Привод распредвала – ременной, и этот ремень лучше менять регулярно, хотя бы раз в сто тысяч, ну а в остальном конструкция столь же надежна, сколь и стара. Заправляться в крайнем случае можно тем, что удалось выменять на деньги в ближайшей деревне – правда, если делать так регулярно, ресурс ТНВД порадует чуть меньше. Помимо недешевого, но редкого ремонта ТНВД огорчить может только мощность: 130 сил – это запас «по нижнему пределу» для двухтонной машины, хотя почти 300 Нм момента вполне хватает, если не увлекаться большими колесами.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Однако большая часть новых дизельных машин на рынке оснащается современным четырехлитровым дизелем 1VD-FTV – почти таким же, какой стоит в нынешних Land Cruiser 200. На «двухсотках» он имеет двойной наддув, а на «семидесятки» ставится версия с одной турбиной: здесь около 200 сил против 250-280, и момента ощутимо поменьше, около 430 Нм против 650. Впрыск, конечно, уже непосредственный, а турбина имеет изменяемую геометрию. Тем не менее, мотор вполне проверенный, а с учетом меньшей форсировки ресурс обещает быть очень приличным. Правда, грядущие вложения в топливную систему, а также в турбину никто не отменял – но до этого пройдет не один год.

Почти все машины, предлагаемые сейчас с минимальными пробегами, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, их ресурс не вызывает сомнений – но и имеющиеся в продаже «пробежные» варианты с четырехступенчатыми автоматами Aisin тоже не разочаруют: коробки простые и ресурсные, и при условии замены масла раз в 40-50 тысяч легко пройдут более 200.

Читать еще:  Обзор Audi Q5 2017

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Подытоживая разницу между выбором новой машины за 4 миллиона и слегка подержанной за 2-3, стоит отметить необходимость проверки документов и прошлого. У нас, несмотря на все планы и раздумья японцев, «семидесятки» официально не продавались – то есть, они все приехали с зарубежных рынков в частном порядке. На практике это означает не только вариативность выбора кузова от пикапа с однорядной кабиной до 13-местных машин «автобусной» категории, а также разные особенности вроде дополнительного отопителя, штатных блокировок в мостах или ступичных хабов, но и возможность выяснить, в каком состоянии и когда автомобиль прибыл в страну, и сколько он по ней проехал. Для новых машин стоит проверить аукционный лист и прочие ввозные документы, а для тех, что имеют пробег по России, можно добавить к этому стандартные проверки по базам данных, таким как Автотека, чтобы выяснить историю ДТП и пробега. Вероятность того, что машину ввозили битой, невелика, а вот смотанный пробег у «экспедиционника» – вариант вполне возможный. И пусть ресурс у машины огромен, знать настоящий пробег стоит.

С учетом всего того, о чем мы говорили выше, логичным выбором при покупке Land Cruiser 70 можно считать вот такой: пятидверный дизельный внедорожник с механической коробкой передач и без пробега. Но помимо таких вариантов для обеспеченного энтузиаста на рынке есть и более дешевые предложения, да еще и с более простым дизелем вместо современного V8 или бензиновым V6 – в общем, те, кто располагает достаточной суммой и желанием, наверняка найдут вариант по душе. Пусть даже найти понимание у окружающих им вряд ли удастся.

Toyota Land Cruiser Prado 2020: легендарный внедорожник

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 был представлен общественности на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Модель была весьма тепло принята на рынке, показав солидные результаты продаж во многих странах мира, при этом рестайлинг 2014 и 2016 гг только упрочил позиции «Прадика».

В сентябре 2017-го, вновь во Франкфурте, состоялась премьера в очередной раз обновленной модели. Третий рестайлинг оказался самым глобальным и привнес существенные изменения как в дизайн внедорожника, так и в его техническую начинку. В России прием заказов на такой автомобиль стартовал в октябре.

Экстерьер

Тойота Ленд Крузер Прадо 2017-2018 в новом кузове имеет солидный дизайн экстерьера с агрессивной «мордашкой». Последнюю здесь образуют массивный бампер, «зубастая» хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными планками и раскосые фары.

Силуэт нового Прадо 150 остался традиционным, при этом в глаза бросаются сильно раздутые колесные арки, в которых красуются 17-дюймовые колеса с покрышками размерности 265/65 (топовым комплектациям полагаются диски на 18″ и шины 265/60). На крыше имеются рейлинги, а над пятой дверью нависает большой козырек.

Корма Прадика выглядит слегка тяжеловесной. Здесь установлены вертикальные блоки фонарей, а на крышке багажника разместилась толстая хромированная накладка с названием модели и логотипом марки по центру. Прямо под ней находится четко очерченная массивная секция под номерной знак.

В ходе крайнего рестайлинга новая модель Toyota Land Cruiser Prado 2020 получила серьезно измененное оформление передней части. В частности, японцы отказались от прежней решетки. Последняя теперь имеет пять вертикальных блоков, каждый из которых состоит из нескольких хромированных прутиков.

Форма переднего бампера также изменилась, став сложнее. От прежних круглых противотуманок отказались в пользу угловатых, которые угрюмо смотрят на окружающий мир из под наплывов-бровей. Из прочих изменений внедорожника стоит отметить более рельефный капот, иные задние фонари и другой дизайн колесных дисков.

Салон

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 получил достаточно классический дизайн интерьера. Передняя панель и центральная консоль здесь имеют очень строгое оформление с обилием прямых линий, хотя у обновленных машин японцы постарались немного сгладить острые углы, что позволило слегка осовременить салон модели.

Основную техническую информацию во время движения водитель получает со стильной приборной панели. На дореформенном Прадо она состоит из аналоговых спидометра и тахометра, каждый из которых расположен в отдельном глубоком колодце, при этом между ними находится цветной дисплей борт-компьютера. С последнего можно узнать температуру воздуха снаружи, а также средний расход топлива.

На новой модели Лэнд Крузер Прадо 2017-2018 года приборка претерпела значительные изменения. Дизайнеры отказались от упомянутых колодцев и вписали в ее оформление еще два небольших аналоговых циферблата. В результате выглядит такая комбинация стильно и при взгляде на нее сразу же возникают ассоциации с приборными панелями самолетов.

А вот руль внедорожника, напротив, слегка упростили. Если у дореформенных машин «баранка» имеет две серебристые спицы, на которых и расположены кнопки управления основными функциями авто и мультимедиа, то новый руль выглядит более привычно, хотя в целом его компоновка во многом схожа с предшественником.

В ходе рестайлинга также была изменена компоновка центральной консоли. На новом Toyota Land Cruiser Prado 2018 установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Плюс автомобиль укомплектовали новой мультимедийной системой Touch 2 с 8,0-дюймовым дисплеем.

Что касается отделки интерьера в целом, то в базе внедорожник идет с тканевым салоном, а кожа полагается лишь топовым комплектациям. Всего для Прадика предусмотрено сразу несколько вариантов оформления салона. В зависимости от исполнения, на дверях, передней панели и руле могут быть установлены декоративные накладки из темного или серебристого пластика. В наличии имеется и более классический вариант со вставками «под дерево».

Характеристики

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2020 составляют 4 840, 1 885 и 1 845 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база японского внедорожника равна 2 790 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной комплектации.

Объем багажника на TLC Prado 150 с пятиместным салоном по умолчанию равен 621 литрам, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается вплоть до максимальных 1 934 л. Что касается семиместной модификации, то здесь эти показатели равны 104 и 1 833 литрам соответственно.

Спереди на внедорожнике используется независимая многорычажная подвеска, а сзади — зависимая. На передних и задних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 215 миллиметров.

Линейка силовых ТЛК Прадо представлена тремя моторами. В базе внедорожнику полагается 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и 246 Нм, а в качестве альтернативы предлагается 177-сильный (450 Нм) дизель рабочим объемом 2,8 л. На вершине гаммы расположен 4,0-литровый бензиновый агрегат на 249 «кобыл» и 381 Нм крутящего.

Начальный бензиновый мотор доступен либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо вкупе с шестидиапазонным автоматом, при этом другие два движка сочетаются исключительно с АКПП. Что касается привода, то на Ленд Крузер Прадо 150 он всегда исключительно полный.

Цена в России

Купить Toyota Land Cruiser Prado 150 в России можно в восьми комплектациях: Classic, Standard, Comfort, Elegance, Style, Prestige, TRD и Luxe Safety.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года варьируется от 2 611 000 до 4 551 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.7 (163 л.с.) Classic 4×4 MT52 611 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 MT52 908 000
2.7 (163 л.с.) Standart 4×4 AT63 010 000
2.8D (177 л.с.) Comfort 4×4 AT63 399 000
2.8D (177 л.с.) Elegance 4×4 AT63 714 000
4.0 (249 л.с.) Elegance 4×4 AT63 762 000
2.8D (177 л.с.) Style 4×4 AT63 897 000
2.8D (177 л.с.) Prestige 4×4 AT64 028 000
4.0 (249 л.с.) Prestige 4×4 AT64 076 000
2.8D (177 л.с.) TRD 4×4 AT64 181 000
4.0 (249 л.с.) TRD 4×4 AT64 229 000
2.8D (177 л.с.) Luxe Safety 5-seater 4×4 AT64 432 000
4.0 (249 л.с.) Luxe Safety 5-seater 4×4 AT64 480 000
2.8D (177 л.с.) Luxe Safety 7-seater 4×4 AT64 503 000
4.0 (249 л.с.) Luxe Safety 7-seater 4×4 AT64 551 000

Отзывы

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположенны переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информациии по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Антон Ширяев из Газеты.ру делится впечатлениями после теста обновленного Toyota Land Cruiser Prado 150:

Тяги двигателя хватает, чтобы легко разогнаться до магистральных скоростей, но назвать Land Cruiser Prado 150 спортивным или хотя бы динамичным язык не поворачивается. Возможности этой Тойоты правильнее всего охарактеризовать как «достаточные».

Водитель всегда может быть уверен, что ему хватит запаса тяги на обгоне, что он сможет уверенно и безопасно влиться в плотный поток, разогнавшись со въезда на магистраль. Но не более того, ведь время разгона до 100 км/ч не только не улучшилось, но и… стало больше на целую секунду: 12,7 против 11,7. Так что спорт — это не про Prado.

Зато водитель «Прадика» не знает, что такое плохая дорога, так как машина позволяет легко поддерживать скорость, близкую к 100 км/ч, на любой дороге.

Тест: Когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado

Определиться с моделью поможет чёткое осознание собственных ожиданий.

На первый взгляд у Highlander и Land Cruiser Prado много общего: оба автомобиля относятся к SUV-сегменту, близки по цене и габаритам, оснащаются бензиновыми V6 и полным приводом.
Тем не менее автомобили создавались для удовлетворения разных потребностей, что необходимо учитывать, когда стоит выбор между Toyota Highlander и Land Cruiser Prado. Прояснить разницу между машинами позволит этот тест.
Внедорожный потенциал. Ключевым отличием «Прадика» является наличие рамы и неразрезного моста. Если конструкция этой модели была заточена под бездорожье, то Highlander – не более чем полноразмерный кроссовер, хоть и с 204-миллиметровым клиренсом.
Для сравнения дорожный просвет «Прадо» достигает 215 мм. Поэтому тем, кому важна проходимость авто, предпочтительнее будет «Крузак».

Читать еще:  Лучшие моторные масла

Надежность. «Хайлендер» продаётся в России исключительно с 3,5-литровым бензиновым V6, который развивает 249 лошадиных сил и работает в паре с 8-скоростным «автоматом». У Toyota Land Cruiser Prado выбор агрегатов больше. Однако сравнивать стоит с 4,0-литровой «шестёркой» 1GR-FE мощностью в 249 сил. В роли трансмиссии выступает 6-ступенчатая АКПП.
Toyota Highlander получил более «свежий» мотор с индексом 2GR-FKS, который отличается наличием гидрокомпенсаторов. Упомянутый агрегат не требует капитального ремонта до 250 000 км. В свою очередь у 1GR-FE «Прадика» гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов. Однако ресурс этого мотора даже выше – 300 000 км.
Динамика. Далеко не все водители готовы простить «черепаший» разгон даже большому автомобилю. «Крузак» тяжелее «брата» и ожидаемо менее динамичный. Если верить официальным данным, «Прадо» с V6 ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с, а Highlander на аналогичное «упражнение» нужно 8,8 с.
Экономичность. Вряд ли кого-то удивит, что Toyota Land Cruiser Prado потребляет больше бензина, чем «Хайдендер». Последний и в техническом плане новее, и весит меньше. Заявленный расход составляет 9,5 л на «сотню» в смешанном цикле против 10,8 л у «Прадика».

Комфорт. Toyota Highlander получил семь посадочных мест, ради чего пришлось пожертвовать вместительностью багажника. Второй внедорожник доступен как в 5- и 7-местном исполнениях на выбор.
Благодаря независимой задней подвеске передвигаться на большом кроссовере ощутимо комфортнее. По качеству материалов отделки «Прадо» тоже остаётся далеко позади. При этом оба автомобиля не обделены дорожными ассистентами.
Цена. Toyota Highlander доступен за 3 577 000-3 875 000 рублей, а Land Cruiser Prado с сопоставимым по мощности мотором обойдётся в 3 762 000-4 551 000 рублей.
Таким образом, «Хайдендер» порадует лучше динамикой и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта при более низкой цене. «Прадо» – достойный выбор, когда нужен надёжный и проходимый внедорожник.

Бронированная «Тойота Ленд Крузер 200»

Легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 с бронезащитой — одна из востребованных моделей спецавтомашин представительского класса. Преимущества 200-й модели — стабилизаторы поперечной устойчивости, новейшая антиблокировочная система ABS, динамически адаптирующая движение по ландшафту, автономное поддержание скорости, при котором автомобиль самостоятельно движется по пересеченной местности со скоростью 1,3-5 км в час.

«Наземный крейсер» — культовая модель семейства внедорожников, подтвердившая высочайшие характеристики надежности. Мощная сила авто поддерживается внешней элегантностью и отличным внутренним оснащением.

Тойота Лэнд Круизер 200

тип / л.с.: турбодизель / 235, бензин / 288

Пистолет Макарова

Пистолет ТТ

Помповое ружье

Автомат Калашникова

Снайперская винтовка Драгунова

Бронированная «Тойота» на базе 200-й модели оснащена инжекторным бензиновым двигателем 386 л.с., автоматической коробкой передачи, независимой передней подвеской и зависимой задней. Несущая рама — классическая. Подвеска усилена заменой деталей на другие, приспособленные к повышенному весу бронеавтомобиля. Улучшена тормозная система с помощью установки дисков и колодок с повышенной теплоотдачей. Аккумулятор штатной модели заменен на гелиевый.

Петли дверей бронированной «Тойоты» в месте их крепления к кузову автомобиля и стойки крыши усилены. Листы бронированной стали приварены прямо к ребрам жесткости авто, а стыки перекрыты дополнительными броненакладками. Для скрытого капсульного бронирования применен способ крепления элементов бронезащиты внахлест. Таким образом по всем вертикальным плоскостям защищен пассажирский салон, грузовой отсек, отсек аккумулятора, бензобак, задние двери, а крыша — под углом обстрела в 45 градусов. Броня 5 класса защиты по российскому ГОСТу и в соответствии с евростандартом В 6.

Бронированная «Тойота» защищена многослойным тонированным бронестеклом, покрытым противоосколочной пленкой. Броней покрыт картер авто, колесные арки, топливный бак, радиатор. Броня установлена под капотом и полом авто, защищая от ручных гранат (Тварон, Кевлар). В моторном отсеке установлена система пожаротушения. Такая мощная защита внешне практически незаметна — автомобиль воспринимается абсолютно как обычный, а не бронированный. Важно и то, что комфортабельность салона никак не пострадала. Этот броневик создан для того, чтобы полностью удовлетворить его владельца.

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Любое обновление практически всегда отображается на внешнем виде автомобиля. В случае с Prado японцы сделали упор именно на дизайне. Что изменилось?

Полностью оказалась пересмотрена передняя часть кузова — появились новый капот, крылья, решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, бампер. Также Prado обзавелся колесными дисками нового дизайна размерности от 17 до 18 дюймов.

Габаритная длина увеличилась на 60 мм, до 4840 мм. Минимальный дорожный просвет у модели теперь составляет 215 мм.

Но самое главное — с новым оформлением передка и рельефным капотом внедорожник выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200.

Изменения коснулись и интерьера. В салоне теперь новое рулевое колесо и селектор коробки передач, которые были позаимствованы у Land Cruiser 200. Кроме того, поменялся дизайн передней панели и центральной консоли.

Для отделки дверных панелей и ручек были использованы новые материалы, а в салоне теперь есть кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира.

Cтоит отметить появление вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля и мультимедийной системы Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным монитором. В системе Multi Terrain Select доступен шестой, автоматический режим работы MTS-Auto, а опция кругового обзора получила функцию «прозрачного капота».

Есть и пакет «Зимний комфорт». В него входит комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense и дистанционный запуск предпускового нагревателя дизеля, который удалось протестировать — благо именно версия на тяжелом топливе у нас и была.

С этим девайсом все просто — устанавливаешь специальную программу на смартфон и отправляешь команды автомобилю. Например, можно установить, чтобы двигатель и салон прогревались только в будни. Хоть Москву настоящая зима пока обходит стороной, но даже в маленький минус сесть в теплый автомобиль всегда приятно.

Что касается эргономики, объема жизненного пространства в машине (как спереди, так и сзади), а также материалов отделки салона, то здесь все на высшем уровне.

Все клавиши четко структурированы и разделены по логическим блокам. Сверху мультимедийка, ниже климатический блок, под ним органы управления внедорожными способностями и ассистентами.

А кнопки с дополнительными функциями расположились по бокам от руля. Из-за этого, к сожалению, включить, например, обогрев лобового стекла или руля в движении весьма проблематично. Впрочем, это единственный минус, который удалось обнаружить в салоне Prado.

В техническом плане никакой революции не произошло — двигатели остались прежними. Обновленный Prado можно купить с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом».

Также доступен 2,8-литровый 177-сильный турбодизель и четырехлитровый бензиновый мотор V6, выдающий 249 лошадиных сил (последний специально дефорсировали с 282 л.с., чтобы транспортный налог уменьшился с прежних 63,5 тысяч рублей до нынешних 28 тысяч рублей).

У нас оказалась машина с дизельным двигателем. Ждать стремительного ускорения от Prado с таким агрегатом не стоит. По ощущениям именно за заявленные 12,7 секунды автомобиль и разгоняется. Да и в принципе надо понимать, что рамный внедорожник для этого и не предназначен.

Его стихия — это дороги без асфальта, а точнее направления. Prado справится со всеми проблемами, которые вы перед ним поставите. За это его и любят.

Больше всего понравилась система Craw Control (хотя, конечно, новой ее не назовешь). Она подойдет для тех, кто не уверен в своих внедорожных навыках. Включаете Crawl Control, задаете скорость и просто рулите. Машина сначала начнет издавать страшные звуки, подтормаживая каждое из колес для обеспечения максимально эффективного зацепа за покрытие, но будет ехать.

На обычной дороге автомобиль также чувствует себя уверенно. Задняя пневмоподвеска отлично сглаживает неровности — ямы не заставят резко сбрасывать вас скорость. Да и с управляемостью все в порядке — подруливать не надо. Плюс машина сильно не раскачивается, крены тоже испугать вас не смогут.

Так как наш внедорожник был оснащен адаптивной подвеской AVS, то у него было пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Разницы между первыми тремя я не почувствовал, а вот в Sport и Sport+ заставляют двигатель держать обороты, автомобиль становится чуть быстрее.

Впрочем, какой бы режим вы не выбрали, в любом случае дизельный Prado вас порадует своей экономичностью. В городе расход держался на уровне 13-15 литров на «сотню», а на трассе он вообще упал до 9. Учитывая массу автомобиля, а она составляет более 2 тонн, результат отличный.

Да, многие могут сказать, что люди, которые покупают машины за 3 миллиона рублей, особо и не задумываются над тем, сколько у них в итоге уходит на бензин. Но на самом деле это не так. Деньги считают все. Да и возможность как можно реже появляться на заправках и стоять в очередях дорогого стоит.

Обновление пришлось Prado к лицу — автомобиль еще ближе приблизился к флагману Land Cruiser 200. Ходовые качества легендарного внедорожника устраивают всех уже очень давно, теперь же не может быть претензий ни к дизайну, ни к интерьеру, ни к качеству материалов. Плюс добавились новые опции.

В России бензиновый Prado продается от 2 853 000 рублей, дизельный — от 2 922 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 3 912 000 рублей.

Главные конкуренты этой модели Toyota — Lexus GX 460 (от 4 096 000 рублей), Land Rover Discovery (от 4 033 000 рублей), Mitsubishi Pajero (от 2 799 000 рублей) и Kia Mohave (от 2 439 900 рублей).

Но все мы знаем плюсы Prado. Надежность, престижность, неприхотливость и высокая остаточная стоимость. Последнее, кстати, подкупает многих. Возможность приобрести и продать автомобиль практически за те же деньги — лучшей рекламы и не найдешь. Так что Land Cruiser Prado еще долго будет лидером в своем сегменте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×