1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник

Обзор нового Range Rover Vogue 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Дебют нового внедорожника Land Rover Range Rover 4 поколения состоялся в 2012 году в рамках Парижского автосалона. Он перешел на новую платформу, что обеспечило ему существенное снижение массы.

Дизайн нового Рендж Ровер Вог 2017-2018 года изменился эволюционно — силуэт, форма, габариты сохранились, но обновилась оптика, радиаторная решетка и немного кузов.

Экстерьер

Несмотря на смену поколения, новая модель Range Rover Vogue 2017 по-прежнему обладает своей элегантной британской харизматичностью, выделяя автомобиль на фоне конкурентов своим уникальным стилем. Машина выглядит крепко, мужественно, но при этом красиво и дорого, причем как снаружи, так и внутри.

Передок внедорожника выглядит все также мощно, но более современно. Ключевым элементом здесь, конечно, является головная оптика, выполненная в технологично-агрессивном стиле. Фары, как и у большинства других современных моделей, напоминают прищуренные злые глазки.

Между ними расположилась красивая сетчатая текстура радиаторной решетки. Еще ниже трапециевидная «пасть», формируемая несколькими элементами. По краям в нижней части имеем крупные воздухозаборники с горизонтальной перемычкой, в которую интегрированы противотуманки.

Профиль Range Rover Vogue 2016-2017 вобрал себе черты, демонстрирующие разнонаправленность автомобиля. С одной стороны, он показывает, что перед нами стоит большой тяжелый (соответственно надежный) внедорожник, а с другой — массивная передняя часть с большим капотом, слегка покатая (с черными стойками выглядит еще и парящей) крыша и приподнятый задок создают впечатление спортивного кроссовера с «правильно» наполненным подкапотным пространством.

Спортивно-элегантная внушительность нового Ленд Ровер Рендж Ровер Вог 2017 продолжается в задней части. Корма начинается сверху массивным козырьком спойлера с длинной планкой дополнительного стоп-сигнала, после чего идет большая дверь багажника, простирающаяся практически на всю заднюю часть, разделенная хромированной планкой с названием бренда над ней, выполненным большими металлическими буквами.

Интерьер

Усевшись в удобном кресле Range Rover Vogue 2017, появляется желание зажечь камин и трубку, вытянуть ноги и расслабиться, наслаждаясь уютом и теплом роскошного салона. Он оформлен с использованием дорогих премиальных материалов: кожа, дерево, алюминий, карбон и прочие.

Хотя, по сравнению с предшественником, интерьер стал лаконичнее и смог избавиться от большого количества кнопок, но стал не таким детализированным как в раньше, где хотелось рассматривать и пощупать каждый элемент.

С водительского места видим большой руль с «наростами» кнопок, отвечающих за его функциональность. За ним расположилась виртуальная панель приборов, которую Рейндж получил одним из первых — она сделана качественно и прекрасно справляется со своим обязанностями, преподнося в удобной и доступной форме всю необходимую информацию водителю.

Правее под парой дефлекторов вентиляционной системы разместился экран мультимедиа. Благодаря новой системе был существенно разгружен от кнопок интерьер британского внедорожника, хотя, удобство такого решения вызывает вопросы. Ряд самых простейших операций требует множества манипуляций.

В салоне нового Рендж Ровер Вог 2017-2018 просторно и комфортно. Сидя на водительском кресле, свысока смотришь почти на всех участников движения и, само собой, появляется чувство превосходства и безопасности.

Множество настроек и функций, свобода во всех направлениях — такие чувства испытывают сидящие в RR. В задней части сидеть не менее приятно, мягко и комфортно. В общем, салон полностью соответствует статусу и ценнику автомобиля.

Характеристики

Ленд Ровер Рендж Ровер 4 перешел на новую платформу и сел на диету — масса автомобиля снизилась более чем на 400 кг, а в его теле теперь присутствует больше алюминия. Правда, он несколько подрастерял мягкость хода.

5-дверный 5/4-местный внедорожник обладает следующими размерами: длина 4 999 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 835 мм, а размер колесной базы составляет 2 922 мм. Снаряженная масса варьируетяся от 2 330 до 2 360 кг, дорожный просвет — от 228 до 303 мм. Объем багажного отделения стандартно составляет 550 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 030 кг.

Внедорожник комплектуется независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса — 275/40 R22.

Силовая гамма российской версии включает:

  • Турбодизель TDV6 объемом 3,0 литра мощностью 248 л.с. и 600 НМ
  • Бензиновый V6 с нагнетателем объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
  • Турбодизель SDV8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 700 Нм
  • Бензиновый V8 с нагнетателем объемом 5,0 литра мощностью 510 л.с. и 625 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Цена в России

Купить Land Rover Range Rover 4 в России можно в девяти комплектациях: HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рендж Ровер Вог 2020 года варьируется от 7 228 000 до 14 221 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT87 228 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT87 757 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT88 141 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT88 199 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT88 308 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT88 728 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT88 738 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT88 973 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT89 220 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT89 696 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 982 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 992 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT810 038 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT810 310 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT812 284 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT813 354 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT814 221 000

Отзывы

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Тест-драйв

Евгений Багдасаров из издания Autonews провел сравнительный тест-драйв Lexus LX 570 и Range Rover Vogue 4:

В том случае, если максимального клиренса не хватило, электроника еще немного приподнимет кузов, чтобы внедорожник смог сняться с «мели». Есть такая функция и у Рейнджа, хотя шансов сесть на брюхо у него меньше.

Под полным газом Range Rover Vogue 4 глиссирует, присев на заднюю ось. Впечатляющие 339 л.с. и 740 Нм наделяют его приличной динамикой — 6,9 с до 100 км в час. Но он не кажется очень быстрым: плавность восьмиступенчатого автомата ZF скрадывает быстроту набора скорости британского внедорожника.

Двигатель Range Rover тише, интеллигентнее и на небольшой скорости отчетливо по-дизельному тарахтит, но характерный тембр «восьмерки» не спутать ни с чем. Голос — один из серьезных и жирных плюсов восьмицилиндровых моторов.

С набором скорости у этих машин дело обстоит намного лучше, чем с торможением. Вроде бы более легкий Range Rover должен замедляться интенсивно, но он делает это очень мягко.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Если на выходные вы отправитесь в поездку всей семьей или в компании друзей, будьте уверены — в багажное отделение поместятся все необходимые вещи. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 707 объема Dry.

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1102 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1299 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив три сиденья, вы сможете загрузить в ваш автомобиль даже крупногабаритные предметы. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1694 объема Dry.

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

В автомобилях PHEV и при установке задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения более подробной информации обратитесь к официальному дилеру.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ – ФУНКЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО СКЛАДЫВАНИЯ СИДЕНИЙ

Доступная для задних сидений повышенной комфортности система управления сиденьями с интеллектуальной функцией дистанционного складывания позволяет изменять положение задних сидений с помощью нижнего сенсорного экрана или приложения для смартфона 1 .

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)

Полный привод (AWD) дарит уверенность и гарантирует высокую точность управления на бездорожье. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Range Rover с легкостью справляется со сложными задачами. Инновационные технологии позволяют ему буксировать груз массой до 3500 кг 2 . Еще больший уровень комфорта обеспечат такие опции, как выдвижное буксировочное устройство с электроприводом, улучшенная система помощи при движении задним ходом с прицепом и система регулировки высоты задней подвески.

ГЛУБИНА ПРЕОДОЛЕВАЕМОГО БРОДА

Range Rover способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Опциональные датчики глубины водного препятствия Wade Sensing расположены на наружных зеркалах. Они предупреждают вас, когда уровень воды приближается к максимально допустимому. Система управления предоставляет информацию в режиме реального времени, что особенно полезно в темное время суток.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Наш самый высокотехнологичный на данный момент силовой агрегат. Range Rover PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети) снабжен передовым бензиновым двигателем Ingenium и электродвигателем. Этот автомобиль обладает мощностью в 404 л. с. и уровнем выбросов CO2 от 64 г/км † , а также способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 с.

ДВИГАТЕЛИ

Все двигатели, предлагаемые для Range Rover, способны удовлетворить требования любого водителя. Они позволят наслаждаться невероятной динамикой и удивительной плавностью хода при минимальном расходе топлива.

АЛЮМИНИЕВОЕ ШАССИ

Полностью алюминиевая конструкция кузова делает Range Rover одним из самых прочных и легких автомобилей в своем классе. Использование высокопрочного алюминия в конструкции кузова обеспечивает максимальную защиту каркаса безопасности в случае столкновения.

НАШ АССОРТИМЕНТ ВНЕДОРОЖНИКОВ С ГИБРИДНЫМИ, БЕНЗИНОВЫМИ ИЛИ НОВЫМИ ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover аксессуарами Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся по тем же высочайшим стандартам качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

Все приведенные данные являются показателями производителя до проведения сертификации и подлежат уточнению перед началом производства. Обратите внимание, что уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от установленных колесных дисков. Наиболее низкие значения могут быть недоступны со стандартными дисками.

† В 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

1 Необходимо приложение Remote Premium.

2 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций P400e.

Полноразмерные сиденья имеют новые подушки и слои, а также для дополнительного комфорта отделаны более мягкой текстурной кожей. Более подробную информацию вы можете получить у официального дилера Land Rover.

Доступность функций и опций InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка сбыта. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Наводим видеокамеру на новый Range Rover Vogue

На новом Рейндже много косметики. Бампер с бесконечным количеством прорезей и накладок, кудрявая решётка радиатора, оптика с игривыми светодиодами и имитация «жабр» на дверях. Колёсные диски — аж 22-дюймовые! Внутри скромнее.

Охотнее всего вы голосовали на нашей Facebook-страничке именно за видеосюжет о новом внедорожнике Range Rover. Пожалуйста! Удивительно, до чего он популярен, несмотря на дурную репутацию ломучей машины. Цена высока, обслуживание и запчасти по сравнению с конкурентами подчас дороже в разы, а интерес публики всё равно высок. Мой знакомый шоумен по фамилии Кларксон считает: это оттого, что Range Rover позволяет любому человеку с деньгами почувствовать себя герцогом Мальборо. А ещё это просто гармоничный автомобиль. Хотя он существенно изменился эмоционально по сравнению с предшественником.

Я не люблю бездорожье и очень обрадовался, когда Алексей Смирнов согласился взять эту часть на себя. Тем более он уже ездил на новом Рейндже по пустыне.

Приятно катить на Рейндж Ровере по ровной дороге, положив локоть на широченный подоконник. Тихо, спокойно, очень высоко сижу — очень далеко гляжу. Но новому Рейнджу не хватает событийности. В том смысле, что любое прикосновение к внедорожнику предыдущего поколения оставляло след в душе, а сейчас многое проходит незаметно. Прежде Рейдж впечатлял как корабельным поведением на дороге, так и приятностью тактильного контакта с любой из множества ручек в салоне. Он постоянно владел моим вниманием. А теперь — незаметно делает свою автомобильную работу.

Паспортные данные

Цены и комплектации

Базовая комплектацияRange Rover 4.4 Litre SDV8 Diesel Vogue SERange Rover 5.0 Ltr V8 S/C Petrol Autobiography
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности++
Задние подушки безопасности++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Система динамической стабилизации++
Адаптивная подвеска++
Регулировка дорожного просвета++
Автоматическая коробка передач++
Биксеноновые фары++
Адаптивные фары++
Противотуманные фары++
Датчики давления в шинах++
Датчик дождя++
Стеклоочиститель пятой двери++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Бортовой компьютер++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Система доступа в салон без ключа++
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя++
Память положения зеркал++
Подогрев передних сидений++
Подогрев передних и задних сиденийо+
Вентиляция передних сидений++
Вентиляция передних и задних сиденийо+
Навигационная система++
DVD-чейнджер++
ТВ-тюнер++
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Камера заднего вида++
Доводчики дверей++
Сервопривод крышки багажника++
Отделка салона кожей++
Отделка салона деревом++
Защита поддона картера++
Легкосплавные колёсные диски++
Полноразмерное запасное колесо++
Дополнительное оборудование тестовых автомобилей
Четырёхзонный климат контроль++
Цвет «металлик»++
Мультимедийная система для задних пассажиров++
Система контроля мёртвых зон++
Камеры кругового обзора++
Адаптивный круиз-контроль+
Панорамная стеклянная крыша++
Массажёр передних сидений++
Сервопривод задних сидений++
Кресло переднего пассажира с памятью++
Комбинированная отделка рулевого колеса++
Колёсные диски R22++
Блокировка заднего дифференциала++
Холодильник в переднем подлокотнике++
Холодильник в заднем подлокотнике+
Органайзер багажника++
Раздельные задние сиденья+
Цена базовой комплектации, руб.5 145 0005 845 000
Цена протестированного автомобиля, руб.5 984 1016 328 140

Техника Леонид Попов

Впервые среди внедорожников новый Range Rover (четвёртое поколение, внутренний индекс L405) получил полностью алюминиевый кузов, который на 180 кг легче прежнего, стального. При его создании инженеры использовали опыт, накопленный при производстве алюминиевого седана Jaguar XJ. Лёгкий сплав позволил модели скинуть 420 кг по сравнению с прежним поколением (из них 300 кг экономии пришлось на кузов, подрамники и детали подвески). Боковину кузова в новой машине британцы называют самой крупной цельной штампованной деталью в индустрии (это сделано ради снижения веса и повышения прочности). Вообще же в кузове использовано 270 алюминиевых штамповок, 14 литых деталей из «крылатого металла» и ещё девять, полученных экструзией. Алюминиевый остов флагмана скрепляют 160 м клеевых соединений и 3722 заклёпки 17 типов, причём ради увеличения прочности крепежа отверстие в сопрягаемых деталях сверлят только в лицевой панели, тыльную часть пробивает сама заклёпка. Итог — алюминиевый кузов нового Рейнджа всего на 12 кг тяжелее стального куда более скромной по размерам модели Mini Countryman.

Новый для данной модели трёхлитровый турбодизельный двигатель TDV6 представляет собой вариацию моторов из семейки AJ-V6D, разработанной Фордом и в нескольких модификациях встречающихся на Ленд Роверах и Ягуарах. Интересно, что здесь использовано два турбонагнетателя. Более крупный (с изменяемой геометрией) работает на малых оборотах, а меньшая фиксированная турбина присоединяет свои усилия по сжатию воздуха на высоких оборотах.

Пятилитровый бензиновый двигатель LR-V8 знаком по модели предыдущего поколения, на которой впервые появился в 2009 году. Агрегат выпускается в двух вариантах — атмосферном и с механическим нагнетателем. Из особенностей конструкции: компактный алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск топлива, а на атмосферном варианте ещё и впускной коллектор переменной длины. Интересно, что мотор этот является вариацией двигателя AJ133, который встречается на нескольких современных Ягуарах. Только для внедорожника инженеры сделали более глубоким поддон картера, чтобы обеспечить подачу масла при больших углах наклона, а также улучшили водонепроницаемую изоляцию ряда важных узлов вроде генератора или насоса кондиционера.

Передняя подвеска с алюминиевыми рычагами была разработана заново, в то время как её пневматические упругие элементы с системой изменения клиренса являются эволюцией прошлой пневмоподвески. Она обладает пятью установками по высоте, включая режим посадки, движения по шоссе и бездорожью, а также режим повышенной проходимости. В новом поколении машины к этим вариантам добавился ещё один, промежуточный режим intermediate, приподнимающий кузов на 40 мм для движения по лёгкому бездорожью. Кстати, суммарное перемещение кузова увеличено, и высота его подъёма на пике доведена до 35 см (303 мм). Подвеска — часть новаций, которые помогли машине похудеть. Один только алюминиевый подрамник позволил сэкономить 14 кг по сравнению со стальным аналогом. Из других важных новшеств — электрический усилитель руля, меняющий степень усиления в зависимости от скорости.

Алюминиевая задняя подвеска со стальным нижним рычагом тоже новая. Тут нужно упомянуть также об автоматическом выравнивании кузова при нагрузке. А система Adaptive Dynamics 500 раз в секунду анализирует движение автомобиля и реагирует на изменения в рельефе покрытия дороги и действия водителя, регулируя работу амортизаторов. Так, в частности, уменьшаются крены кузова в поворотах. Всё вместе это позволило улучшить управляемость модели, сохранив высокую плавность хода.

Система Terrain Response 2 Auto нового поколения анализирует текущие условия вождения и автоматически выбирает наиболее подходящие настройки автомобиля (работы трансмиссии, подвески, отклика на нажатие педали газа). Ручная настройка предлагает выбирать из ситуаций «Трава, гравий или снег», «Грязь, колея», «Песок» и «Скалы». В последнем случае предполагается осторожное перекатывание по крупным валунам. Такого режима, кстати, не было на кроссовере Evoque, где дебютировала обновлённая система Terrain Response. Список электронных помощников включает в себя также системы курсовой устойчивости, контроля скорости на спуске, помощи при трогании в гору, контроля за торможением в поворотах, противобуксовочную систему и систему предотвращения переворачивания. Любопытно, что в новом Рейндж Ровере уложено более девяти километров проводов и кабелей. А вот общая схема трансмиссии осталась без изменений — здесь работает интеллектуальная система постоянного полного привода с двухскоростной раздаточной коробкой, которая по умолчанию делит крутящий момент между осями в пропорции 50:50.

Оригинальная система забора воздуха, спрятанная под капотом (на верхней части крыльев) и снабжённая лабиринтными впускными каналами, позволила увеличить глубину преодолеваемого брода на 20% — до 0,9 метра.

История Анастасия Королькова

Первое поколение внедорожника Range Rover увидело свет в 1970 году. Тогда автомобиль был далёк от нынешнего роскошного полноприводника. Это был по-настоящему утилитарный автомобиль, лишённый каких-либо опций и украшательств. Так, кресла в салоне внедорожника были отделаны кожзаменителем, а пол был резиновым для упрощения процесса уборки машины. Поначалу первый Range Rover выпускался только в трёхдверной модификации. Позже появилась пятидверная версия, а также стала доступна коробка «автомат». Всё это нужно было для успешных продаж на североамериканском рынке, которые начались в 1987 году.

По сравнению с предшественником второе поколение внедорожника Range Rover, увидевшее свет в 1994 году, стало заметно комфортабельнее. В отделке интерьера появились кожа и дерево. Моторная гамма полноприводника состояла из двух бензиновых «восьмёрок» объёмами 4 и 4,4 л, а также турбодизеля 2.5. Агрегатировались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». На конвейере модель простояла до 2002 года.

В 2001 году англичане показали третью генерацию полноприводника Range Rover. Именно это поколение внедорожника первым лишилось классической для автомобилей этого класса рамы. Многие элементы были позаимствованы у автомобилей BMW. Так, все электронные системы были унифицированы с седаном седьмой серии (E38). Многими экспертами интерьер Рейндж Ровера признавался лучшим среди внедорожников. Автомобиль несколько раз подвергался малозначительной модернизации, а замена «третьему» Рейнджу подоспела только спустя 10 лет с начала производства.

Тюнинг Land Rover Range Rover

Модель автомобиля :

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Range Rover – внедорожник, выделяющийся среди прочих своей мощью, безукоризненным качеством, неповторимым дизайном и роскошью. Казалось бы, что еще надо для комфортного пребывания в салоне стремглав несущегося, везде проходимого джипа. Но даже такую, казалось бы, идеальную машину можно усовершенствовать, поэтому решение провести тюнинг Range Rover – вполне объяснимое и разумное решение для истинных любителей данной модели современных автомобилей.

На автомобильном рынке этот, без преувеличения, лучший внедорожник «дефилирует» уже более полувека, приобретая все новых поклонников. Ведь, находясь за рулем Range Rover, особенно, усовершенствованного, затюнингованного, можно получить столько адреналина и острых эмоций, сколько не получишь ни в одном другом автомобиле!

Каждое новое поколение британца Range Rover, только представленное «широкой» публике, сразу же становится любимой «игрушкой» практически всех самых именитых мастерских тюнинга. Все тюнинговые ателье считают своим «долгом» подготовить суперпрограммы, позволяющие комплексно доработать и без того идеальный автомобиль.

Европейские компании Arden, Startech, Lumma, CDCPerformance, Kahn Design, заокеанская компания UltimateAuto и прочие меняют в джипе практически все: от внешнего вида и до чип-тюнинга двигателя Range Rover.

Компания Guru Tuning сможет сделать тюнинг Range Rover любой модели, используя различные программы тюнинга от ведущих тюнинговых ателье (Alterego и Arden, Hamann и Kahn, Lumma и Mansory, Onyx и Overfinch, Startech и Wald).

В процессе тюнинга Рендж Ровера меняются колеса с шинами и дисками, материал, из которого они изготавливаются, их дизайн и их цветность, увеличивается мощность двигателя и аэродинамические возможности автомобиля.

Для любителей спортивного стиля может быть понижена подвеска и уменьшен дорожный просвет, в результате чего машина приобретает спортивный вид. Тюнингу подвергаются передний и задний бампера, могут быть добавлены диффузоры, светодиодные ходовые огни. Устанавливается спортивная выхлопная система, которая может быть украшена насадкой на глушитель любого дизайна, стильными патрубками и прочими элементами и аксессуарами современного тюнинга.

Подвергается усовершенствованию и салон Range Rover. Его можно отделать кожей, деревом и алькантарой, задекорировать карбоном и хромом, оснастить роскошной аудиосистемой со многими динамиками, подсветить пороги специальными накладками и прочее.

Решая прибегнуть к тюнингу любимой машины RangeRover, можно придать ей яркую индивидуальность, по желанию хозяина, с легкой агрессивностью или мягкой элегантностью.

Range Rover без каких бы то ни было споров является ярким представителем стильного, мощного, надежного и проверенного временем и нашими дорогами внедорожником. А так как их с каждым годом становится все больше и они схожи друг на друга, то владельцы желают выделиться и сделать свой автомобиль уникальным и так сказать «заточенным» под хозяина. Поэтому автовладельцу с такими взглядами просто необходимо оценить весь перечень тюнинг аксессуаров для Рендж Ровер, которые можно заказать в нашем ателье тюнинга и, к тому же, в кратчайшие сроки установить на автомобиль.

По желанию автовладельца мы можем произвести только определенную часть модификаций или же внедрить комплексное решение от выбранного клиентом одного из наибольше известного производителя.

Приступив к тюнингу Рендж Ровера, профессиональные тюнеры нашего автосервиса сделают внедорожник поистине уникальным. По выбору можно внедрить элегантный, дерзкий, более спортивный или даже вызывающий стиль.

С современными комплектами аэродинамических обвесов Range Rover получает массу преимуществ по сцеплению с дорогой, маневренности, скорости и это не смотря на то, что зачастую размеры внедорожника будут немного увеличены. Доработке поддадутся все элементы, включая бампера, пороги и так далее. Большие диски на 23”, внедрение более современной тормозной системы, подвески и выхлопной системы позволит получить ряд преимуществ в безопасности на дороге и узнаваемости самого автомобиля. Не редко такие изменения даже отпугивают угонщиков, ведь оригинальный вид говорит о многом и автомобиль могут сразу узнать.

Внутреннее убранство салона – это ничто иное, как личное пространство автовладельца. В нашем ателье к этому вопросу также относятся весьма серьезно. Еще на стадии обсуждения фиксируются все пожелания владельца автомобиля, ему демонстрируются примеры реализации, подбираются материалы и сам автовладелец изучает комплексные решение для тюнинга салона от нашего ателье или же от компаний, чьи решения мы внедряем в статусе дилера. Перешить салон любого цвета или оттенка кожей, идеально внедрить специальные вставки из карбона, отделать алюминием, модернизировать мультимедийное обеспечение и прочие услуги по тюнингу салона Вы можете заказать у нас или же материалы для этих процедур.

Чип тюнинг Range Rover позволит раскрыть скрытый или же нарочно ограниченный потенциал автомобиля. Эта процедура раскроет новые возможности и они потрясающие. При чип-тюнинге снимутся ограничения, что были прошиты в ЭБУ. Чип-тюнинг Рендж Ровер обеспечит:

— прирост мощности от 15%;

— объем расхода топливной смеси снижается в среднем на 10%;

— тягово-скоростные свойства Рендж Ровера заметно улучшаются;

— крутящий момент увеличивается на 20%;

— динамика максимально оптимизируется

Новое программное обеспечение модулей помогут в считывании и устранении ошибок в электронном блоке управления. Чиповка Range Rover делает автомобиль быстрее, мощнее, экономичнее и надежнее.

Воспользуйтесь нашими предложениями и получите настоящее обновление авто в визуальном и техническом плане.

Кроме тюнинга Рендж Ровер наши специалисты могут предложить рестайлинг в более современные модели.

Представлен обновленный Range Rover Vogue 2019

В октябре 2017 года, вслед за обновленной версией Рендж Ровер Спорт, дебютировал и рестайлинговый вариант большого внедорожника Range Rover Vogue, который получил практически все те же изменения, что и младшая модель.

Если посмотреть на фото Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове, то видно, что он оказался во многом схож с рестайлинговым Спортом. Вседорожник получил немного иные бамперы, крупноячеистую решетку радиатора, более узкие фары головного света и увеличенные «кубики» задних фонарей.

Комплектации и цены Range Rover Vogue 2020

Прайс от 25.01.2020Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT87 228 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT87 757 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT88 141 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT88 199 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT88 308 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT88 728 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT88 738 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT88 973 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT89 220 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT89 696 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 982 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 992 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT810 038 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT810 310 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT812 284 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT813 354 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT814 221 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Оптика на новой модели Рендж Ровер Вог 2019 отныне полностью светодиодная, причем на выбор предлагаются сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль комплектуется фарами Premium, в каждой из которых имеется по 12 статичных светодиодов.

Более дорогой вариант — это уже матричные фары Matrix с 26 диодами на каждую, причем электроника умеет затемнять отдельные вертикальные секции, тем самым избегая ослепления водителей попутных и встречных машин.

Третий вариант светотехники получил название Pixel. Здесь в каждой из фар установлено по 71 диоду, которые образуют как вертикальные, так и горизонтальные секции, при этом электроника способна регулировать яркость каждого пикселя.

Топовым вариантом оптики для нового Рендж Ровер Vogue 2019 являются пиксельные фары Pixel-Laser, в каждой из которых имеется по две дополнительные лазерно-люминофорные секции дальнего света. Активируются они только на пустой дороге при движении на скорости свыше 80 км/ч, освещая полотно на 500 метров вперед. При обнаружении впереди другой машины, лазеры автоматически отключаются.

Центральная консоль обновленного Land Rover Range Rover 4 теперь менее массивная и полностью сенсорная, но на ней имеется три вращающиеся рукоятки, где средняя отвечает за настройку громкости аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню. Управлять большинством функций мультимедийной системы и навигации британцы предлагают с находящегося выше 10,0-дюймового дисплея, а к услугам водителя теперь доступна цифровая приборная панель.

В салоне RR Vogue появились новые передние кресла с иным каркасом и набивкой. Они имеют электрорегулировку по 24 различным параметрам. В наличии также подогрев подлокотников, а управлять шторкой панорамной крыши можно с помощью жестов.

В более дорогих комплектациях вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, которые шире и мягче прежних. Их спинки можно откинуть на угол до 40 градусов, при этом подголовники регулируются электроприводом в восьми направлениях. Кресла имеют подогрев и вентиляцию, а еще для них предусмотрено 25 программ массажа, один из которых с эффектом «горячих камней».

Линейка силовых агрегатов нового Рейндж Ровер Вог 2019 полностью повторяет обновленный RR Sport, при этом все версии внедорожника оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

По аналогии со Спортом, флагман британской марки обзавелся гибридной модификацией P400e с 2,0-литровой «турбочетверкой» и встроенным в трансмиссию 116-сильным электромотором, которые в сумме развивают 404 «лошадки» и 640 Нм крутящего.

Такая «начинка» позволяет короткобазному внедорожнику разгоняться с места до сотни за 6,8 секунды, а максималка достигает 220 км/ч. Заявленный расход топлива равен 2,8 литров на 100 километров пробега (по циклу NEDC).

Комплект литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч находится под полом багажника, и при движении в полностью электрическом режиме, максимальная скорость в котором ограничена на 137 км/ч, их хватает на 51 км. Подзарядить аккумуляторы от бытовой сети можно за 7,5 часов, а от специального устройства — за 2 ч 45 мин.

Другие версии Рендж Ровер Вогуе 2019 сохранили свои движки. Под капотом TDV6 находится 3,0-литровый дизель V6 на 249 сил в российской спецификации (на других рынках он выдает 258 л.с.), более мощный SDV8 оснащен 4,4-литровой дизельной «восьмеркой» на 339 л.с. Базовая бензиновая «шестерка» 3,0 литра с приводным нагнетателем развивает 340 сил.

А вот отдача 5,0-литрового компрессорного V8 увеличена с 510 до 525 «лошадей», прибавка досталась и топовой версии SVAutobiography с таким же движком, который теперь может похвастать 575 «лошадками» и 700 Нм тяги против 550 л.с. и 680 нм ранее. Правда, время разгона до сотни осталось без изменений — 5,4 секунды.

Прием заказов на обновленный Range Rover уже стартовал, однако первые клиенты началисмогли получить свои машины только в начале 2018 года. Цена автомобиля в России начинается от 7 008 000 рублей, при этом гибридный P400e доступен только в топовых комплектациях Vogue SE и Autobiography стоимостью от 8 493 000 руб.

Хочу быть сзади, первым и пьяным: тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE

Обладатели Range Rover Vogue знают: пересесть на что-то другое с этих машин просто невозможно — яхтенная плавность хода, дорогая отделка, избыток опций, мощные моторы, проходимость и, безусловно, уважение со стороны других участников движения.

Да, соседи по потоку предпочитают пропустить глыбу дорогостоящего металла весом под три тонны, как только на ней зажигается «поворотник».

Харизма и имидж большого внедорожника возведены в абсолют, и дополняют качества его владельца. А между тем внутренний мир Range Rover куда более тонкий, разнообразный и, порой, даже загадочный. Впрочем, обо всем по порядку.

Отнюдь не любовь к приземистым премиум-седанам и наличие у Range Rover роскошных длиннобазных версий становятся для клиентов британской марки, предпочитающих ездить сзади, а не за рулем, основными причинами выбора этого «здоровяка».

Здесь даже в рядовой длине кузова дефицита места и опций не наблюдается — хоть ты тресни. Взять хотя бы тот же задний ряд. Удобные сиденья, большой межкресельный запас пространства и огромное количество регулировок рисуют довольно шикарную перспективу скоротать часы в длительной поездке.

Для пущего комфорта кресла оснащены памятью настроек, выдвижной поставкой для ног и кнопкой, позволяющей отодвинуть и сложить впереди стоящее кресло вместе с сидящим в нем пассажиром. А что — босс хочет прилечь.

Грязные танцы: экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Да, именно на галерке в положении полулежа особенно к месту придется бокальчик выдержанного горячительного напитка, столь любимого англичанами. Да и россиянами… Главное: не переборщить с «подогревами», а то развезет. А они, между прочим, на заднем диване есть у каждого кресла в подушках, спинках, подножке и даже в подлокотниках.

Наверняка добьет разомлевшего пассажира точечный расслабляющий массаж горячими камнями — такая функция здесь тоже есть. Нет разве что мониторов в подголовниках впереди стоящих кресел, а так бы драки за самые комфортные места в путешествии большой компанией не избежать.

Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок сидений заднего дивана — она не позволяет уложить их практически вровень с полом багажного отсека. Но выбирая между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover поневоле думаешь только о себе.

А вещи? Пара громоздких чемоданов в 500-литровый багажник внедорожника вполне войдут, а для мебельного шкафа придется заказать «ГАЗель».

Для трезвенников и язвенников тоже есть хорошая новость. Сидеть за рулем внедорожника — не меньшее удовольствие, чем лежать на заднем диване, наслаждаясь своей успешностью. С посадкой и опциональной составляющей здесь полный порядок.

Управлять всей электроникой этого «монстра» можно при помощи двух больших дисплеев, которые, помимо прочего, дублируют аналоговое управление опциями автомобиля, информируют о работе его систем, а при помощи камер о том, что происходит вокруг него. Для гаджетоманов Range Rover Vogue и вовсе покажется райскими угодьями.

Англичане явно любят все много и сразу, предлагая максимальное USB-дырочек — здесь их аж пять. К тому же, в водительском подлокотнике спрятан мини-холодильник (вам виски со льдом или без?), а в багажнике установлена розетка на 220 вольт.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Под капотом нашего Range Rover Vogue SE установлен 3-литровый 249-сильный турбодизель V6. По напористости и тяге он, конечно, уступает 339-сильному собрату о 4,4 литрах. Но в цифрах это буквально одна секунда — 7,9 против 6,9 соответственно. А в ощущениях и вовсе незаметно.

Зато при походе в налоговую разница в тридцать тысяч рублей владельцам согреет душу ничуть не хуже, чем любимый односолодовый. Хотя все это, конечно, разговоры в пользу бедных (читай — для большей части населения нашей страны).

Едет Range Rover Vogue породисто и комфортно. На восьмой передаче по трассе двигатель работает в районе 2000 оборотов, а расход стремится упасть до 8—9 литров на сотню. Впрочем, и на 160 км/ч его аппетит, как у сыроеда со стажем. Я серьезно: едва добирается до 11 литров.

Крутящий момент в 600 Нм обеспечивает увесистому автомобилю и мощные старты, и уверенные обгоны на трассе, и необходимую тягу на бездорожье. Что уж там говорить, если в буксировке квадроцикла, автодома или катера такого запаса хватит сполна.

Плавно покачивая кузов Range Rover Vogue на волнах неидеального асфальта, подвеска разглаживает даже откровенно плохое дорожное покрытие. Кроссовер не едет, а плывет. Как, впрочем, и подобает дорогому породистому автомобилю премиум-класса. С таким комфортом можно за раз отмахать тысячу километров и не устать.

К тому же, в помощь водителю — обилие помощников в виде адаптивного круиз-контроля, функции удержания в полосе, системы чтения дорожных знаков, всевозможных радаров, камер и системы экстренного торможения.

В Range Rover Vogue нет ощущения, что ты за рулем громадной махины. Управление легкое, точное, позволяющее не только не уставать от монотонных длительных перегонов, но и выпустить пар, прохватив по извилистым дорогам в спортивном режиме. При этом адаптивная подвеска с системой подавления кренов идеально выполняет свою функцию, подстраиваясь под стиль вождения и качество дорожного полотна.

При остановке машина приседает в самое низкое положение, обеспечивая комфортный вход и выход обитателям салона. Впрочем, зимой, когда порой паркуешься буквально в сугробы, эту опции лучше отключить — это позволит избежать повреждения дорогостоящих брызговиков.

Новый Range Rover Vogue 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.

Новый Рендж Ровер Вог 2020 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Качество сборки
  • Обзорность

Отзывы владельцев Range Rover Vogue

Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!

Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!

Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !

Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.

Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Рендж Ровер Вог 2020 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Вог 2020 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT87 008 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT87 198 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT87 528 000
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT87 718 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT87 906 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT87 963 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT88 070 000
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT88 096 000
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT88 153 000
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT88 384 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT88 483 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT88 493 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT88 724 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT88 967 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT89 414 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 695 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT89 705 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT89 750 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT810 017 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT811 838 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT812 946 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT813 798 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Range Rover Vogue

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм4999 / 2073 / 1835
Колесная база, мм2922
Клиренс (дорожный просвет), мм178 — 373
Объем багажника, л550 / 2030
Снаряженная масса, кг2160 — 2360
Объем топливного бака, л105

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.248340
Крутящий момент, Нм600450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,97,4
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л
— город8,515,6
— трасса7,09,1
— смешанный7,511,5
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л3,04,4
Мощность, л.с.340339
Крутящий момент, Нм450700
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,46,9
Макс скорость, км/ч210218
Расход топлива, л
— город15,611,5
— трасса9,17,6
— смешанный11,58,7
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л5,0
Мощность, л.с.510
Крутящий момент, Нм625
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с5,4
Макс скорость, км/ч225
Расход топлива, л
— город20,6
— трасса9,9
— смешанный13,8
Тип топливаАИ-95

Дизель для версии Рендж Ровер 2019:

  • TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
  • SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
  • V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
  • V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
  • V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
  • Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).

Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue


Внешний вид

Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.

Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

Салон

Новый Рендж Ровер Вог 2020 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.

Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.

Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.

Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.

PryazhonovPodbor › Блог › Обзор двух мнений: Land Rover Range Rover VOGUE 448DT 313hp (L322)

Привет, друзья! Для тех, кто не хочет (/не может) посмотреть ролик — это будет его текстовая версия. Вас ждет рассказ про III поколение автомобилей (Лэнд Ровер Рендж Ровер) Range Rover второй (это важно!) рестайлинг, с дизельным двигателем 448DT. Технические подробности, мнение потенциального покупателя, стоимость ТО и ремонта, ценник на такой автомобиль в хорошем состоянии — об этом и поговорим.

Пока я готовился к этому ролику и сидел в интернете, делая запросы что и сколько стоит …по ремонту, по запчастям… Короче, начала вылетать контекстная реклама – и вы знаете что?! Каждый второй автосервис Ленд Ровер предлагал мне (видимо как потенциальному клиенту) ремонт и обслуживание в кредит или в рассрочку…В общем по другим машинам такого я не припомню… Есть о чем подумать. 🙂

Третье поколение РЕНДЖ РОВЕР, кузов L322, Его выпускали 10 лет… Это поколение пережило смену владельца марки дважды – Форд в начале двухтысячных сменяет БМВ — и — давайте отдадим должное немецким спецам – именно они приняли непосредственное участие в разработке и проектировке модели, а уже после – В 2008 году, Ford объявил всему миру, что он согласился продать Jaguar и Land Rover компании Tata Motors из Индии. Кстати, Форд мастер, в кавычках, по продаже крутых премиальных марок с огромным потенциалом. Напомню — Форд владел еще и Вольво до 2010 года – и жизнь у этого бренда тоже пошла на подъем после смены владельца … Совпадение? Возможно… Но это уже другая автомобильная история.

Еще этот кузов пережил 2 рестайлинга, меняя силовые агрегаты… болел, боролся и побеждал детские болезни. Он терял репутацию и снова ее зарабатывал… . В общем что с ним только не происходило, … но рендж ровер всегда оставался верен себе. У нас в ролике второй рестайлинг, 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 4,4 литра, мощностью 313 лошадиных сил, комплектация ВОГ. Конкретно о нем и о его слабых местах и особенностях поговорим в классическом для канала формате обзора двух мнений. Это будет мнение и взгляд потенциального покупателя такого автомобиля и экспертное мнение. Многие размышляют о покупке такого автомобиля со страхом в душе, но досмотрите ролик до конца и вы поймете – что тут как в поговорке – про страх и глаза на выкате! ))) Начнём!

ЭКСПЕРТ: а Начну я с того, что Рамы тут нет! Все путают начинку машины с рендж ровер спорт… нет тут никаких ужастиков, что для замены какой-то прокладочки нужно отрывать кузов от рамы. Вернее рама тут есть, но она интегрированная, и два подрамника. Все как у всех. Сам кузов лишь частично алюминиевый. Внимательно осматривайте арки задних крыльев и подкапотное пространство – это слабые места. И еще одно заблуждение – что тут активная система стабилизации кузова, которая стоит бешеных денег. Нет, обыкновенный лом, который работает как торсион, плюс втулки и стойки. И машина со слов владельца действительно заметно кренится в поворотах!

Маркировочные обозначения находятся в следующих местах: вин на металле под капотом, полицейская наклейка стандартно под лобовым стеклом, дублирующая табличка с технической информацией в проеме водительской двери. На ремнях безопасности нет бирок с датой выпуска, дата есть на самой застёжке. ВИН естественно есть в ЭБУ.

Покупатель: Не могу промолчать насчет багажника, мне очень нравиться это решение с двумя створками! Размер подходящий, не знаю сколько тут литров, но как говорят английские джентльмены – достаточно…Камера заднего вида расположена в очень интересном месте, наверху крышки багажника. Из ещё особенностей это лампы! ближнего света.

Эксперт: Вообще у машины очень интересная головная оптика, надо начать с того, что линзы тут делает компания Bosch и поменять их можно только на оригинальные если вдруг они выгорают, благо вопрос тут за сами линзы 12 тыс руб…Не могу не отметить ещё что в данном рэнж ровере по максимуму воспользовались возможностью ГОСТа в РФ и линзы тут би-ксеноновые + отдельная секция и лампы под дальний свет итого 4 лампы. Очень внушительно. Но бывает так, что иногда шторка дальнего света заклинивает. Так почему же это происходит? Оптика не простая…, тут стоят лампы D3S – это без ртутные ксеноновые лампы (в погоне за экологией), они даже включаются без розжига, моментально. Особенностей у этих ламп две — первая — это цена, они в среднем стоят в 3 раза дороже обычного ксенона D2S и D1S – около 7000 руб. за не оригинал Филлипс, например, … и вторая особенность -температурный режим, лампы греются значительно сильнее. Рекомендация по этим лампам следующая менять их раз в два года! Иначе возможен перегрев, … и лампа лопнет и заодно заклинит шторка линзы.

Эксперт: Подвеска. На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили сами владельцы. Она в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 200 000 км пробега. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Покупатель: Эта пневма в отличии от многих других машин с такой же подвеской может изменять свою высоту. И может быть в четырёх! положениях. Крейсерская высота доступна на скоростях не более 80 км/ч прям в движении. Самое высокое положение, которое машина активирует самостоятельно в режиме камни. Есть и наоборот самое низкое положение, в котором можно не только стоять и использовать это положение для погрузки, но и в движении на низких парковках на скорости до 40 км/ч. Очень удобно на подземных паркингах в ТЦ, а то на Шевроле Тахо можно полысеть проезжая там)…Вообще даже стандартного дорожного просвета хватает на приключения —всё таки 230 мм, а в первом поднятом состоянии 285! Ходы подвески тоже впечатляют— более полуметра! Особенно жутко это выглядит когда на шиномонтаже начинают поднимать домкратами машину, прям страшная картина, домкрат уже на пределе а колесо всё ещё на земле.

Покупатель Тормоза — Передние диски и колодки вместе стоят 40 к, задние около 25. Нужно добавить, что в отличии от своих американских и японских конкурентов тормоза гораздо эффективнее и не перегреваются при гражданской эксплуатации. И вообще сложно назвать аппарат весом в 3 тонны (кстати он в стоке 2 800 кг по документам) который бы не требовал бы тюннинга тормозов для интенсивной эксплуатации за городом.

Эксперт: Поговорим про дизель 4,4л… он ставился только с 2010 по 2012 году на эту модель.

Итак, V8 и Две турбины, правая (по ходу движения) основная, с актуатором для изменения геометрии… И вот как раз с ним бывают проблемы, но к счастью это легко обнаружить – машина при неисправности актуатора перестает нормально ехать, электроника ограничивает мощность, поэтому перед покупкой вам нужен полноценный тест-драйв.

И еще есть левая турбина, она вспомогательная. Из-за нее бывает повышенная дымность, причем так что — когда на сфетофоре загорается зеленый, машина уезжает, а на месте остается такое огромное облако сизого дыма. Виной тому трубка слива масла, но есть модернизированная версия трубки двойного слива, конечно ее установка требует доработки, но меняете ее и проблема с дымностью уходит. Цена вопроса около 50 тысяч рублей.

Покупатель: Этот двигатель от паровоза, тяги целый вагон, на любой скорости в любой момент, больше 2,5 тыс. оборотов поднимать даже не приходится, потому что 700, Н*м 700! доступны уже при 1500 оборотах… Расход топлива! что тоже впечатляет 10-12 литров, причём без разницы в городе, в пробке, за городом. Константа!) Ну или почти константа, если всё таки за городом соблюдать скоростной режим и не топить, то и 9 литров тоже реальное число. Для 4.4 — почти фантастика. Кстати, мотор очень даже тихий, ну а вибрация символическая.

Эксперт: Эти моторы очень не любят перегреваться, а перегретые моторы очень часто встречаются на рынке. Есть экспресс-тест на наличие СО2 в системе охлаждения — в помощь перед покупкой. Владельцам — не ленитесь мойте радиатор с полным съемом, хотя бы раз в 80 тыс., а лучше 50 тыс. км пробега. Цена вопроса 22 тыс. руб с перезаправкой кондиционера.

Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км. Цена работы около 50 тысяч + около 25 запчасти. Маслоохладитель в развале блока, течет он регулярно… внимательно осматривайте расширительный бачок и его содержимое. После замены теплобменника придется заменить моторное масло. Все вместе 50 тыс руб. Работа и запчасти

Также следует внимательно осматривать приводные ремни – тут их два. Что тут случается? — Кронштейн генератора гнется, ломается основание натяжного ролика и все это разлетается на куски. Следите за этим, меняйте заблаговременно! Цена около 45 тысяч рублей, в зависимости от того, какое количество запчастей вам понадобится. Регламент по замене ремней раз в 130 000 км.

Коробки передач… для этого кузова именно у дизеля стоит автомат ZF 8HP70 немецкий на 8 ступеней, у бензиновых версий всего 6 передач. Причем коробка настолько хороша, что в Тата приняли решение ставить ее же на следующее- 4-е поколение этих машин. Беспроблемный агрегат! Частичная замена масла раз в 50 тысяч км — это 10 000 руб. и забота и запчасти. Если вам потребуется поменять поддон (он пластиковый и от времени и высокой температуры его может покоробить), то он идет с фильтром в сборе и стоит около 9 тысяч рублей. С таким же интервалом следует обновлять смазку в «раздатке», переднем и заднем редукторе – ценник порядка 6 тыс. руб.

Покупатель: Шайба управления КПП, весьма современно… но это на первый взгляд. Когда я работал инженером по транспорту в компании, которая занималась продажей грузовой техники – то видел похожее решение выбора режима движения на тягаче ДАФ ХФ 105. Щуп масла в двигателе у этой машины электронный, прям сидя за баранкой можно посмотреть уровень масла заодно узнать сколько нужно долить) . Посмотреть эти данные конечно же можно при заглушенном моторе. Про убранство салона можно говорить только в превосходной степени …

Эксперт: Встречаются проблемы с моторчиком печки – которые делятся на 2 типа: во первых сгорает сам моторчик, а во вторых у оригинального моторчика очень мягкие лопасти и при установки их часто ломают. …не оригинал в данном случае дешевле 27 вместо 50. Чтобы до него добраться нужно снять всю панель приборов и успешность этой операции это не только руки тех кто разбирал и собирал, но и от части везение.

Интересный факт: на сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4х4.

Разброс цен колоссальный, от 1 млн до 2-х… одно я могу сказать точно – эта машина 2012 года обошлась своему нынешнему владельцу в 1,8 млн и она в отличном состоянии. Именно столько надо приготовить, если вы хотите себе такую же! При этом вы должны понимать, что средний чек в сервисе это 50 тысяч рублей. Готовы к этому? Покупайте смело, не пожалеете. Я рекомендую покупать этот кузов именно в такой вариации – 2 рестайлинг и дизель 4,4 литра! На этом всё, проверяйте автомобили до покупки, а не после нее. Помните, что всё только начинается. Пока…

Рестайлинговый Range Rover Vogue максимально приблизился к идеалу

Долгих 5 лет поклонники Рендж Ровер ждали обновления четвёртого поколения автомобилей. За это время конкуренты провели по 2-3 рестайлинга своих самых популярных моделей и успели завоевать внимание значительной части аудитории. Но в 2018 году на российский рынок пришли обновлённые британцы и быстро вернули свои позиции. Почитатели Ленд Ровер Рендж Ровер утверждают, что теперь в этих машинах идеально абсолютно всё. Предлагаю детально рассмотреть Рендж Ровер Вог 2018-2019 годов и выяснить, всё ли в этом рестайлинге так прекрасно, как кажется на первый взгляд.

А где же рестайлинг экстерьера?

Если Ваш глаз не вооружён многолетней любовью к этому британцу, рассмотреть внешние изменения сходу будет очень тяжело. Навскидку отличить Range Rover Vogue от так же обновлённого Sport тоже непросто. Но если присмотреться внимательнее, можно отметить чуть различающиеся бампера, зауженные головные фары и увеличенные задние фонари. Решётка радиатора у Вог выглядит массивнее, состоит из крупных ячеек и выгодно подчёркивает новую форму фар. Начинка фар теперь полностью светодиодная, на выбор предлагается освещение из 4-х вариантов:

  • Premium – по 12 статичных светодиодов на фару с возможностью подключения функции автопереключения дальнего света.
  • Matrix – по 26 диодов на фонарь + возможность затемнить отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить встречные авто и автоматическое перенаправление луча фар вслед за поворотом руля.
  • Pixel – тут на одну фару приходится по 71 светодиоду, а яркость каждого пикселя электроника регулирует по отдельности.
  • Pixel-Laser LED – в каждой фаре помимо 71 диода находится по две лазерно-люминофорные секции дальнего света, позволяющие осветить до 500 метров дороги. Они включаются только на пустой дороге при скорости свыше 80 км/ч. Лазеры автоматически вырубаются при приближении встречного или попутного автомобиля.

В профиль заметны новые 21-дюймовые колесные диски Style 7001 с семью сдвоенными спицами в отделке Silver. Смотрится очень органично, лаконично, но несколько скромно. А вот жабры с помощью, казалось бы, незначительного изменения с 3-х полос на 4, стали выглядеть шире и выразительнее. Сзади заметны изменения размера фонарей, по-новому выглядит выхлопная труба.

Отдельно хочется рассказать о багажнике. В обновлённом Ленд Ровер Рендж Ровер Вог багажное отделение приобрело долгожданную автоматизированную систему закрытия. Также одним нажатием кнопки можно опустить погрузочную высоту и максимально уменьшить клиренс до 155 мм. Задний ряд сидений теперь тоже складывается автоматически, при этом объём багажника Range Rover Vogue увеличивается до 1720 литров. Уложить крупногабаритный груз в машину стало намного проще.

Габариты Range Rover Vogue меняються в зависимости от типа кузова: на стандартной колёсной базе длина Рендж Ровер Вог составляет 4999 мм, ширина 2220 мм, высота 1836 мм, колёсная база 2922 мм. Размеры Range Rover Vogue Long – 5199*2220*1840 мм, колёсная база 3120 мм. Управление пневмоподвеской увеличивает клиренс с 221 до 226 мм. Масса автомобиля варьируется от 2249 до 2592 кг.

Рестайлинг четвёртого поколения Ленд Ровер Рендж Ровер не принёс глобальных изменений внешности автомобилей. Но почему поклонники этой британской марки говорят, что теперь Range Rover – идеал авто? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем в салон обновлённого Вог.

Внутри нового Range Rover Vogue

Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.

Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.

Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.

За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.

Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.

Под капотом обновлённого британца

Технические характеристики Рендж Ровер Вог в глобальных изменениях тоже не нуждаются. Практически всё осталось по-старому. Рассмотрим, какие двигатели предлагает Land Rover для комплектаций Vogue и Vogue SE.

  • 3-литровый дизель,TDV6 с нагнетателем, 249 л.с., максимальный разгон 209 км/час
  • 4,4-литровый турбодизельный SDV8, 339 л.с., максимальная скорость 217 км/час
  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 340 л.с., разгоняется до 209 км/час

Так же для комплектации Range Rover Vogue SE доступны двигатели:

  • 3-литровый бензиновый V6 с нагнетателем, 380 л.с., макс. скорость – 209 км/час
  • 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем, 525 л.с., разгоняется до 225 км/час
  • 2-литровый гибридный мотор P400e, 404 л.с., максимальная скорость 220 км/час

Расход топлива в нашумевшем гибридном движке по версии производителя составляет 2,8 литра на сотню. Но один популярный автоблогер насчитал целых 5,5 литров. В остальных же случаях расход привычен для массивного британца – от 7,8 до 20,5 л/100 км.

Все модели рестайлингового Range Rover Vogue оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пневмоподвеской на электроуправлении, интеллектуальной системой запуска, бесключевым доступом и другими полезными функциями. В плане технического оснащения четвёртое поколение Рендж Ровер Вог стал современнее.

Несмотря на множество электроники и автоматики, поломки у Vogue случаются не так часто. Отзывы первых владельцев обновлённых машин содержат, в основной массе, критику и комментарии к улучшениям. Серьёзные минусы у Рендж Ровер Вог пока не обнаружены. К недостаткам относят плохую звукоизоляцию салона и периодически появляющийся на бездорожье стук в подвеске непонятного происхождения. Но большинство водителей Vogue отметили, что этот стук убрали сразу же при первом посещении гарантийного обслуживания.

Цены Ленд Ровер Рендж Ровер Вог

Range Rover Vogue TDV6 с 3-литровым дизельным двигателем можно купить по цене от 7 528 000 руб. Комплектация с бензиновым 3.0 стоит от 7 718 000 руб. Цена на модель Range Rover Vogue SE SDV8 с турбодизелем начинается от 8 070 000 руб. Range Rover Vogue Long можно приобрести за 7 906 000 или 8 096 000 руб. Модель Vogue SE стоит от 7 963 000 руб. до 8 967 000 руб. Стоимость Vogue SE Long начинается от 8 724 000 руб. Модель с гибридным мотором можно купить за 8 493 000 руб. Range Rover Vogue Supercharged стоит от 7 008 000 руб.

Вот это Vogue! Стоит ли новый Range Rover своих денег

Вспышка ксеноновых фар ярким светом разрезает темноту, а на гладком, блестящем от легкой наледи асфальте расплывается эмблема Land Rover. Как настоящий респектабельный джентльмен он не может не представиться. Но подкупает, располагает к себе не только этим. Range Rover Vogue монументален и красив. Уж в чем в чем, а в чувстве стиля британцам не откажешь.

КОРОЛЕВСТВО РОСКОШИ

Да, он огромен – конечно, рядом с Infinity QX80 Ranger Rover покажется не таким большим, но на владельцев, скажем, BMW X5 уже можно смотреть сверху вниз (причем – в прямом смысле). Впрочем, дело не только и не столько в этом. Каждая деталь, каждая линия кузова недвусмысленно дает понять: «Рейндж» – это роскошь. И платя за внедорожник цену двухкомнатной квартиры, понимаешь – он стоит каждого заплаченного за него рубля.

Внутри ощущение лишь усиливается. Изучая салон, можно сыграть в игру под названием «Найди тут пластик». Светлая кожа, темная кожа, дерево и даже металл… Куда ни глянь, к чему ни прикоснись – на все можно вешать бирочку с надписью «Люкс». Пластик, конечно, есть – например, в дефлекторах системы вентиляции. Но тоже какой-то люксовый – приятный, дорогой на вид и на ощупь.

Считается, что по части комфорта с Range Rover не сравнится ни один конкурент – даже из числа моделей большой немецкой тройки. И в этом – своя правда. Внутри Vogue невозможно почувствовать себя неуютно и зажато. Места здесь – на семерых (хоть и рассчитан он всего на четырех пассажиров плюс водителя). Подлокотников, подстаканников, кармашков – в избытке. Набор регулировок поражает воображение. Передние кресла умеют делать массаж, климат-контроль – четырехзонный, а в задний диван вмонтирован дополнительный пульт управления музыкой. Конечно, почти все это можно заказать и для других люксовых внедорожников, но именно внутри Vogue такое царство дорогих примочек для роскошной жизни смотрится невероятно органично.

ПЛЫВЯ НАД ДОРОГОЙ

Удивительно, как этот здоровенный внедорожник может выстреливать до «сотни» быстрее чем за 8 секунд! И это – с не самым мощным двигателем в линейке. Но даже 340‑сильный бензиновый V6 наделяет грузный внешне «Рейндж Ровер» молодецкой прытью. Секрет, впрочем, довольно прост – Range Rover почти целиком сделан из алюминия. Кузов, подрамник, блок цилиндров, элементы подвески – все отлито из летучего металла! По сравнению с предыдущим поколением Vogue «скинул» 420 кг.

Вот только сам автомобиль совсем не располагает к уличным гонкам. Задать высокий крейсерский темп на загородной трассе – одно. Участвовать в светофорном спринте – совсем другое. «Рейндж» даже трогается степенно и вальяжно, как знающий себе цену английский лорд. И ощущение, что ты не едешь – а плывешь. Будто управляешь не автомобилем, а роскошным катером.

Тычки-пинки на стыках и неровностях асфальта? Для пассажиров Vogue все это – элементы другого мира. Шум соседних машин, свист ветра на высокой скорости? Оттуда же. Если дорога больше похожа на направление, а яма сидит на яме и лежачим полицейским погоняет, Range Rover все равно будет степенно и размеренно двигаться прямо, лишь чуть раскачиваясь – словно яхта на волнах.

Все системы отточены и отлажены до блеска. Переключения 8‑ступенчатого автомата не замечаешь в принципе. Мудрая электроника Adaptive Dynamics следит за качеством дороги и мгновенно подстраивает жесткость каждого амортизатора. Какой бы ни была нагрузка в повороте, при разгоне и торможении, кузов всегда расположен параллельно земле – нет ни кренов, ни просадки. А пневмоподвеска при нажатии на нужную клавишу тут же повысит и без того серьезный клиренс с 22 см до 27!

Да, клиренс… Ведь это – внедорожник! Причем в случае с Range Rover данное слово полностью оправдано. Конечно, для дерзких вылазок на охоту-рыбалку больше подходит Discovery или, еще лучше, Defender. Представить владельца Vogue, штурмующего на своем лощеном, словно денди, автомобиле болотные топи, куда сложнее. Но если надо – «Рейндж» не спасует ни перед песком, ни перед грязью, ни перед камнями. Система Terrain Response с пятью предустановленными режимами (не считая автоматического) свое дело знает на «отлично».

ПЯТНА НА СОЛНЦЕ

– Почему владельцы «Рейндж Роверов» не здороваются днем?

– Потому что с утра они уже виделись в автосервисе.

Бородатая шутка невольно вспоминается, когда видишь значок «Проверьте двигатель» на тестовой машине с пробегом 11 тысяч километров. Впрочем, анекдот стремительно теряет свою актуальность – за последние годы «Рейнджы» заметно прибавили во всех рейтингах надежности.

Конечно, Range Rover не лишен недостатков. В багажнике нет ни одного крючка или ремня для фиксации поклажи, которая остается предоставленной самой себе и летает по всему пространству, не забывая громко биться о борта. Климат в салоне настроен так, что при автоматическом режиме у водителя постоянно мерзнут ноги, даже если вверху нечем дышать от духоты. Крышку верхнего бардачка надобно открывать и придерживать ладонью, чтобы не захлопнулась – это не всегда удобно. И удивительно, но здесь нет очешника!

Впрочем, и на солнце есть пятна. Все эти мелкие замечания не меняют главного: Vogue – потрясающе стильный, мощный и роскошный автомобиль. Каким и должен быть истинный Range Rover.

Читать еще:  Как правильно пользоваться каршерингом
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector