Land Rover Range Rover Sport 2018
Range Rover и Range Rover Sport обзавелись новым дизелем
Дизельные Range Rover и Range Rover Sport у россиян в почёте. С 2018 года на нашем рынке купили 6986 и 4138 внедорожников соответственно. И в обоих случаях на долю дизельных версий пришлось около 80% продаж.
В нашем сравнительном тесте Range Rover показал себя вполне актуальным участником сегмента, несмотря на восьмилетний возраст. Дизайн вне времени, достойный ездовой комфорт, ощущение шика и дорогой вещи присутствуют, хотя и соседствуют с хлопотной электроникой и устаревшими двигателями. Именно на последнем англичане сосредоточились во время очередной модернизации. Большой Range Rover получил новейший рядный турбодизель 3.0 с 48-вольтовой гибридной системой. Эта силовая установка заменила собой двухнаддувные дизели из фордовской эпохи — V6 3.0 и V8 4.4. Такая же рокировка произошла в линейке двигателей модели Range Rover Sport.
Европейская гамма модели Range Rover Sport состоит не только из дизелей Ingenium, но и из знакомых бензиновых агрегатов 2.0 (300 л.с.), I6 3.0 (360–400 л.с.), V8 5.0 (525–575 л.с.), а также гибрида (404 л.с.). У всех — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.
Для обоих Рейнджей предложено по три варианта отдачи. Базовый подразумевает 249 л.с. и 600 Н•м (исполнение D250), далее идёт версия с 300 силами и 650 Н•м (D300), а на вершине гаммы — внедорожники с 350 л.с. и 700 Н•м (D350). Прежний дизель V6 3.0 в зависимости от модели развивал 249–306 «лошадей» и 600–700 ньютон-метров, а V8 4.4 — 339 сил и до 740 Н•м. Однако рядный турбодизель легче (на 80 кг, если проводить параллели с V8) и эффективнее. Например, Range Rover D300 ускоряется до сотни за 7,4 с и потребляет в смешанном цикле 8,6 л топлива на 100 км. У модели с мотором V6 3.0 (275 л.с., 625 Н•м) те же показатели не превышали 7,9 с и 9 л/100 км.
Дизель I6 на 2000 об/мин выдаёт уже 90% крутящего момента. Range Rover D350 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 9,2 л/100 км. У модели с мотором V8 4.4 — 7,3 с и 10,6 л соответственно. К слову, 350-сильный дизель можно теперь заказать на Range Rover Sport HST.
Рядная «шестёрка» — разработка Jaguar Land Rover. Система впрыска работает под давлением 2500 бар, а форсунки способны подавать за такт до пяти порций топливной смеси. Её количество может быть даже 0,8 мг, а время впрыска — всего 120 микросекунд. Оба последовательных турбокомпрессора — с изменяемой геометрией рабочего аппарата, что позволило сделать мотор отзывчивее. Отметим также детали с уменьшающим трение покрытием, насосы переменной производительности (топливный и для охлаждающей жидкости) и продвинутую систему рециркуляции отработавших газов. Алюминиевый дизель отвечает строжайшим нормам токсичности Euro 6d-Final.
Бензиновые моторы для пятидверки Range Rover — сплошь мощные. Отдача в зависимости от агрегата — 360, 400, 525 или 565 сил. Тяга варьируется от 495 до 700 Н•м. Даже гибрид с двухлитровой «четвёркой» и электромотором выдаёт 404 силы и 640 ньютон-метров.
Range Rover и его родственник с приставкой Sport теперь по умолчанию оснащены мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto и улучшенной системой фильтрации и ионизации воздуха в салоне. Также для «Спорта» подготовили восемь новых цветов кузова.
Для нас же модернизация внедорожников будет менее масштабной. Новый битурбодизель 3.0 получит только Range Rover Sport. Правда, у машин для российского рынка не будет гибридной системы MHEV из-за отсутствия необходимости отвечать нормам Евро-6. А большому Рейнджу в России дизели Ingenium пока не положены. Клиентам по-прежнему будут предлагать версии TDV6 и SDV8. Останутся в строю и другие установки — бензиновые с турбокомпрессорами и приводными нагнетателями и подзаряжаемые гибридные. Обновлённые машины доберутся до нас во второй половине осени 2020 года, а цены объявят в августе.
Land Rover Range Rover Sport 2018 – рестайлинг британского кроссовера
Новые модели Land Rover 2018-2019 года представляет обновленный Range Rover Sport, представленный производителем сразу в трех исполнениях Land Rover Range Rover Sport, ураганный Range Rover Sport SVR и экономичный, подзаряжаемый от сети гибрид Range Rover Sport PHEV. В нашем обзоре рестайлинг версии Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата модели Range Rover, также готовящейся к плановому обновлению.
Продажи обновленного Range Rover Sport стартуют в конце 2017 года в родной для производителя Британии по цене от 61315 фунтов за Land Rover Range Rover Sport, от 70800 фунтов за Sport PHEV и от 99680 фунтов за 575-сильную версию Sport SVR. В России продажи рестайлнговых версий Спорт стартуют в начале 2018 года по цене от 5050 тыс. рублей за Range Rover Sport и от 8784 тыс. рублей за Range Rover Sport SVR, гибрид модификация Land Rover Range Rover Sport P400e на российском рынке представлена пока не будет.
Сразу хотиv отметить, что обновленный Рейндж Ровер Спорт прибавил в цене 225000 рублей к стоимости дореформенной модели, а мощная версия Рендж Ровер Спорт СВР стала дороже на 172000 рублей. Что же изменилось у британского кроссовера пережившего рестайлинг?
Обновленный кроссовер получил видоизмененные переднюю и задние части кузова, глобально переработанный интерьер в стилистике модели Range Rover Velar, гибридную версию P400e (бензиновый 2,0-литровый турбированный мотор Ingenium мощностью 300-сил и 116-сильный электромотор встроенный в единый блок с 8 АКПП, тяговые 13,1 кВт∙ч литий-ионные батареи) с пиковой мощностью в 404 лс, новый четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 2.0 Ingenium (300 лс 400 Нм), прибавивший 15 лошадок в мощности компрессорный V8 5.0 (отныне выдает 525 лс) и более мощный двигатель устанавливаемый на версию Range Rover Sport SVR (575 лс 700 Нм).
Новая внешность обновленных Рэйндж Ровер Спорт: видоизмененные и модернизированные передний и задний бамперы, фальшрадиаторная решетка, капот из углепластика с солидными прорезями воздуховодов и декоративные элементы на кузове из карбона для самой мощной модифинкации SVR, а также новая полностью светодиодная светотехника (фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари) на которой мы заострим внимание.
Отныне применяются динамичные указатели поворотов, задние габаритные фонари обзавелись иной графикой, а головная оптика доступна к заказу аж в 4 вариантах.
Стандартно устанавливаются фары с 12 статичными светодиодными элементами.
Второй вариант головной оптики с матричными светодиодными фарами (по 26 светодиодных элемента в каждой фаре со способностью вертикальных сегментов при помощи электроники затемняться, дабы не слепить водителей встречных машин).
Третий уровень светодиодные пиксельные фары головного света (в каждой фаре по 71 светодиодному элементу с регулировкой яркости отдельно каждого пикселя).
Топовое предложение светодиодные пиксельные фары с двумя дополнительными глазками лазерно-люминофорных секций дальнего света в каждой фаре (активируются при скорости движения свыше 80 кмч и способны освещать дорогу на расстоянии более 500 метров перед авто, автоматически отключаются по команде электроники лишь только фронтальная камера засекает на горизонте другой автомобиль).
Так что по сути при обновлении внешности кроссовера производитель сосредоточился на новой светотехнике, а остальные детали модернизировались уже по ходу, чего не скажешь об интерьере новых версий Land Rover Range Rover Sport 2018 модельного года. Вот где новаций масса.
Виртуальная цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем (новый экран с более четкой графикой) устанавливаются стандартно, проекционный дисплей с расширенными функциями подрос до размера в 10 дюймов, кресла водителя и переднего пассажира с менее тонкими спинками, бокс между сиденьями первого ряда увеличил полезный объем, защитная шторка панорамной крыши складывает взмахом руки перед салонным зеркалом.
Дальше больше и интереснее. На вершине центральной консоли модернизированный 10-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (навигация, картинки с камер кругового обзора, мультимедиа), под ним сенсорная панель управления, обеспечивающая настройки и управление мехатронным шасси, климат-контролем, обогревом и вентиляцией кресел, а также функцией массажа. При этом на сенсорной панели всего 3 вращающихся ручки (центральная отвечает за регулировку громкости аудиосистемы, а пара расположившихся по бокам позволяют путешествовать в меню настроек).
В качестве новых опций предлагаются ионизатор воздуха и ключ-браслет для любителей водных видов отдыха (водонепроницаемый ключ). Разумеется, материалы отделки предлагаются исключительно топовые — натуральная и искусственная кожа, замша, дерево и алюминий.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года. По умолчанию все версии кроссовера комплектуются 8 АКПП. В наличии два варианта полноприводной трансмиссии: начальный уровень подразумевает наличие системы постоянного полного привода без понижающей передачи (межосевой дифференциал Torsen делит тягу в соотношении 42:58 в пользу задних колес), более продвинутый вариант предлагаемый за доплату это модернизированная полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, обеспечивающей блокировку центрального дифференциала (в наличии демультипликатор и симметричный конический дифференциал).
Обновленный Land Rover Range Rover Sport оснащается турбированными бензиновыми моторами и турбо дизелями, о гибридной модификации P400e мы рассказали в начале обзора, так что перейдем к моделям с традиционными ДВС доступным для заказа в России.
Дизель двигатели для Рендж Ровер Спорт 2018 года:
- 3,0-литровый TDV6 (249 лс),
- 3,0-литровый SDV6 (306 лс)
- и 4,4-литровый SDV8 (339 лс).
Бензиновые моторы для Рендж Ровер Спорт 2018 года:
- 2,0-литровый Si4 (300 лс 400 Нм),
- 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 лс),
- 3,0-литровый V6 с нагнетателем (380 лс),
- компрессорный 5,0-литровый V8 (525 лс)
- и самый мощный устанавливаемый в моторный отсек Land Rover Range Rover Sport SVR 5,0-литровый SVR V8 с нагнетателем (575 лс), выстреливающий кроссовер до 100 кмч всего за 4,5 сек и обеспечивающий новинку максимальной скоростью в 280 кмч.
Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 видео тест
Land Rover Range Rover Sport 2018 — спортивная версия легендарного внедорожника
В результате кропотливой работы инженеров Land Rover перед нами отличный внедорожник со спортивной внешностью, тремя рядами сидений внутри салона и отличными аэродинамическими показателями.Модельный ряд автомобилей Range Rover 2018-2019 года пополнился новинками спорт версий, выполненными в трех вариациях:
Land Rover Range Rover Sport;
Мощный Range Rover Sport SVR;
Экономный Range Rover Sport PHEV.
новая модель Land Rover Range Rover Sport 2018 года
В данном обзоре мы рассмотрим основные показатели обновленной модели – технические характеристики, дизайн, интерьер, фото и стоимость. В процессе доработки новый автомобиль избавился от вех недочетов предшественников.
У новинки появился новый дизайн переднего и заднего бампера. Спереди на себя обращает внимание фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с боковых сторон которой размещаются воздуховоды. Основная функция воздухозаборников заключается в том, что они охлаждают тормозные диски. Осветительная оптика полностью видоизменена и оснащена светодиодами.
Спереди следует отметить немного рельефный капот с выштамповкой эмблемы компании.
С боковой стороны не сложно отметить большие колесные арки. Крыша внедорожника Range Rover Sport 2018 окрашена в черный цвет, который отлично сочетается с предлагаемым окрасом кузова.
В задней части располагается довольно объемная дверка багажного отделения, такой размер облегчает укладку багажа любого размера. В верхней части находится спойлер, который имеет несколько важных опций при движении авто – регулирование скоростного режима, ускорение торможения.
К внешнему облику Range Rover никаких претензий нет, он просто идеален.
Архитектура салона претерпела лишь некоторые видоизменения, однако пространства стало гораздо больше, особенно в верхней части. Сидения приобрели другую структуру, стали более рельефными и жесткими, однако, такие особенности добавили устойчивость при поворотах. Для заказчиков будут предложены варианты внедорожников с 7 местами в салоне. Третий ряд сидений раскладывается посредством специальных кнопок.
салон нового Рендж Ровер Спорт
В центре салона Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем и сенсорным управлением. Кнопки на панели располагаются в правильной последовательности, таким образом, водителя ничто не отвлечет от управления. Рычаг коробки скоростей заменил джойстик, который отлично ложится в ладонь, что делает процесс вождения более динамичным.
На дверях появились специальные датчики закрывания, которые помогли избавиться от неудобств при закрытии.
Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним располагается шкала показателей авто (тахометр, уровень топлива, показатель скорости). Салон отделан высококачественными материалами – кожа, ткань.
У Рендж Ровера вариации спорт произошли некоторые изменения в размерах по сравнению с прототипом, так высота уменьшилась на 5,5 сантиметров, вес на 45 килограммов, длина немного увеличилась. Рассмотрим основные размеры внедорожника:
- Длинна — 4 метра 850 миллиметров;
- Ширина – 2 метра 73 миллиметра;
- Высота – 1 метр 780 миллиметров;
- Просвет дороги – 213 миллиметров;
- Вес – 3 тонны 50 килограммов;
- Объем бака – 77 литров.
Range Rover Sport PHEV 2018-2019 года
Range Rover Sport SVR
Комплектации
Обязательное (базовое) оснащение предусматривает следующие детали:
- Климат и круиз – контроль;
- Датчики – помощники езды на подъеме;
- Навигатор;
- Современная приборная панель с сенсорными кнопками;
- Видеокамера заднего обозрения;
- Подогрев и вентиляция сидений.
Конечно, за такую стоимость список несколько маловат, но за дополнительную оплату можно добавить некоторые детали:
— Доступ к авто без ключа;
— Наличие ксеноновых фар;
— Современная аудиосистема;
— Регулирование сидений в соответствии с анатомическими особенностями телосложения;
— Отделка салона и сидений натуральной кожей.
Самая дорогостоящая комплектация включает следующие элементы:
— слежение за зонами плохой видимости;
— датчики слежения за полосами дорожного полотна;
— помощники парковки;
— адаптивные системы круиз и климат контроль;
— электрический привод дверки багажного отделения;
— оснащение пассажиров на задних рядах доступом к мультимедийной системе;
— крыша с панорамным обозрением.
Для отделки используются качественные материалы: натуральная и искусственная кожа, замша, деревянные элементы декора, алюминий.
Технические характеристики Рендж Ровер Спорт
У Рейндж Ровера спорт появилась новая модификация бензинового двигателя:
— объем 2 литра;
— мощность 300 лошадиных сил;
— крутящий момент 400 Нм;
— пневматическая подвеска.
Также будет представлен автомобиль с электромотором, который имеет силу 116 лошадок и литий – ионную батарею объемом 13,1 киловатт. Электрическая батарея располагается под полом, полость для зарядки размещается в конструкции радиаторной решетки. Полный заря происходит за 105 минут, от обычной розетки заряд займет 7 с половиной часов.
На электрическом двигателе внедорожник сможет проехать 51 километр со скоростью 137 километров в час. Разгон до сотни происходит за 6,7 секунд. Преимущество движения на электрическом моторе заключается в том, что автомобиль может более эргономично трогаться с места на проблемных участках дороги.
Все предлагаемые вариации внедорожника оснащаются автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.
Для Рендж Ровер Спорт используются следующие типы дизельных моторов:
— 3,0-литровый TDV6 с мощностью 249 лошадок;
— 3,0-литровый SDV6 силой 306 лошадиных сил;
— 4,4-литровый SDV8 мощностью 339 лошадок.
Бензиновые двигатели имеют следующие вариации моторов:
— объем 2 литра Si4 мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 400 Нм;
— объем 3 литра V6 мощность 340 лошадиных сил;
— объем 3 литра V6, мощность 380 лошадиных сил;
— компрессорный мотор объемом 5 литров мощностью 525 лошадок.
— 5 литровый SVR V8 с нагнетателем 575 л.с.
Цена Range Rover Sport
Стоимость обновленной версии Рейндж Ровера увеличилась на 225 тысяч рублей. Автомобиль с оснащением SVR будет стоит 5 миллионов 50 тысяч рублей, более оснащенная модификация Спорт SVR обойдется поклонникам данной модели в пределах 8 миллионов 784 тысячи рублей.
Видео тест Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года:
Фото новинки Range Rover Sport 2018-2019:
Обновленный внедорожник Range Rover Sport 2019
В начале октября две тысячи семнадцатого компания Land Rover представила обновленный внедорожник Range Rover Sport 2, который получил многочисленные изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся подзаряжаемой гибридной модификацией.
Глядя на фото нового Рендж Ровер Спорт 2018-2019, видно, что он получил немного другие бамперы и иную решетку радиатора, однако самым главным новшеством стала полностью светодиодная оптика. Диодные элементы появились как в противотуманках, так и в задних фонарях, при этом поворотники теперь динамические и выполнены в виде бегущей строки.
Комплектации и цены Range Rover Sport 2020
Прайс от 25.01.2020 | Цена, руб. |
2.0 (300 л.с.) S AWD AT8 | 5 145 000 |
2.0 (300 л.с.) SE AWD AT8 | 5 256 000 |
3.0 (340 л.с.) S AWD AT8 | 5 373 000 |
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 | 5 404 000 |
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 | 5 484 000 |
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT8 | 5 515 000 |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 6 092 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 6 238 000 |
3.0D (306 л.с.) HSE AWD AT8 | 6 653 000 |
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 183 000 |
3.0D (306 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 7 479 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 7 616 000 |
4.4D (339 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 616 000 |
3.0 (380 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 7 616 000 |
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 | 7 616 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 | 8 327 000 |
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 | 9 353 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Для обновленного внедорожника подготовили сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль оснащен фарами с 12 статичными светодиодами. Более дорогой вариант предусматривает установку матричных фар с 26 световыми элементами в каждой из фар, при этом электроника способна затемнять отдельные вертикальные секции во избежании ослепления других водителей.
Также клиенты могут заказать пиксельные фары, каждая из которых состоит уже из 71 диода и разделена как на вертикальные, так и горизонтальные секции, а регулировка яркости здесь производится для каждого отдельного пикселя.
Четвертым вариантом также являются пиксельные фары, но в каждой из них дополнительно установлено по две лазерно-люминофорных секции дальнего света. Последние включаются на пустой дороге при движении со скоростью выше 80 км/ч, освещая расстояние до 500 метров. Однако, если электроника обнаружит на пути другую машину — лазеры будут деактивированы.
Интерьер Range Rover Sport 2019 выполнили в стилистике модели Velar. Посмотрите на фото салона, где автомобиль получил сенсорную центральную консоль, на которой теперь осталось только три вращающихся рукоятки.
Уже в базе RRS оснащен 12,0-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,0-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. На экран последней можно вывести карты навигации или картинку с камер кругового обзора.
Плюс в наличии проекционный дисплей, функционал которого в ходе рестайлинга был заметно расширен, диагональ увеличена до 10″. Между передними сиденьями модели появился более вместительный бокс, а управлять шторкой панорамной крыши можно как со стандартных кнопок, так и с помощью системы жестов.
Линейка силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт 2019 в новом кузове претерпела определенную ревизию. Так, мощность 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 была увеличена до 525 л.с. (+ 15), а в «заряженной» модификации SVR такой движок вместо прежних 550 л.с. и 680 Нм теперь развивает 575 сил и 700 Нм крутящего, что позволило сократить время разгона с нуля до сотни до 4,5 секунды (- 0,2).
Плюс для внедорожника стала доступна наиболее форсированная версия 2,0-литрового турбомотора Ingenium, которая развивает 300 «лошадей» (400 Нм). Такой движок получила модификация с индексом P300 Si4, из отличительных особенностей которой стоит отметить пружинную подвеску, в то время как остальные версии комплектуются пневматической.
Все силовые агрегаты на Range Rover Sport работают в связке с 8-диапазонным автоматом. Привод всегда только полный, при этом простые версии оснащены межосевым дифференциалом Torsen и не имеют понижающей передачи, а более дорогим (или в качестве опции) полагается трансмиссия с модернизированной многодисковой муфтой, управление которой осуществляется быстродействующим электроактуатором.
В компании Land Rover решили отказаться от дизельного гибрида без возможности подзарядки батарей, при этом обновленный Рейндж Ровер Спорт 2 получил гибридную модификацию P400e, в движение которую приводит 300-сильная «турбочетверка» и 116-сильный электромотор, встроенный в восьмиступенчатый автомат. Суммарная мощность такой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм.
P400e
С места до сотни P400e способен разгоняться за 6,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход топлива гибридного внедорожника заявлен на уровне 2,8 литров на 100 км пробега (по циклу NEDC).
Машину можно эксплуатировать и в полностью электрическом режиме, при этом электромотор будет получать питание для своей работы от комплекта литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч, разъем для подзарядки которых находится в решетке радиатора.
На одной электротяге внедорожник способен проехать до 51 км, развивая скорость вплоть до 137 км/ч, а подзаряжать аккумуляторы можно как от бытовой электросети (7,5 часов), так и от станции быстрой зарядки (2 часа 45 минут).
Начало продаж нового Range Rover Sport в Великобритании пришлось на декабрь 2017 г, а в России первые машины появились в начале 2018 г, но гибридная P400e у нас продаваться не будет. Цена рестайлинговой модели варьируется от 4 852 000 до 8 929 000 рублей.
Range Rover Sport 2018 – обзор обновленного внедорожника
Модельный ряд британского автопроизводителя Land Rover пополнился рестайлинговой версией Range Rover Sport. Примечательно, что кроме обычной версии внедорожника покупателям предложат «заряженный» Range Rover Sport SVR и гибрид Range Rover Sport PHEV. Мы постараемся ознакомить вас с основными характеристиками всех этих модификаций популярного премиального автомобиля.
На британском рынке старт продаж Range Rover Sport состоится в конце текущего года. Там цена базовой версии автомобиля составит около 61,3 тыс. фунтов. Гибрид оценили в 70,8 тыс., а SVR-версию – почти в 100 000. Цена Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года в России будет начинаться с отметки в 4,852 млн. рублей. Модификацию SVR оценили уже в 8,929 млн. рублей. К сожалению, гибридный вариант продавать в России пока не планируют.
Стоит упомянуть о том, что рестайлинговая версия внедорожника подорожала на 225 тыс. рублей, по сравнению с предшественником. В это же время топовый Рендж Ровер Спорт СВР вырос в цене на 172 тыс. рублей. Чем же отличается новинка после обновления?
Ключевые особенности
Модернизированный внедорожник может похвастаться новым оформлением фронтальной части кузова и «кормы», существенно обновившимся салоном, выполненным в стиле кроссовера Velar, а также появлением гибридной модификации. Гибрид Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года оснащается силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с. В её состав входит бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 300 «лошадей», комплект литий-ионных АКБ, электрический двигатель на 116 л.с. и 8-ступенчатый «автомат».
Также для обновленного кроссовера доступна новая бензиновая «четверка» производительностью 300 сил, форсированный до 525 л.с. V8 объемом пять литров и, конечно же, 575-сильный флагман для версии SVR.
Оформление экстерьера и габаритные размеры кузова
Характерными чертами обновленной внешности автомобиля стали новые бампера, фальшрадиаторная решетка, крышка моторного отсека из углепластика с большими воздухозаборниками, а также карбоновые украшения кузова для топового SVR. Изменения затронули и оптику – теперь она полностью выполнена из светодиодных элементов. Это одна из самых ярких доработок кроссовера.
Габаритные размеры и характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019 года:
- длина – 4879 мм;
- ширина – 2220 мм (с зеркалами);
- высота – 1802 мм;
- глубина преодолеваемого брода – 850 мм;
- дорожный просвет – 213 мм;
- колесная база – 2923 мм.
Теперь в Range Rover Sport установлены новые габаритные фонари, динамичные указатели поворотов и несколько вариантов фронтальной светотехники:
- Обычные фары с 12-ю светодиодами, положение которых не меняется.
- Матричная светодиодная оптика (каждая фара содержит по 26 элементов, причем вертикальные сегменты могут затемняться, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта).
- Пиксельная светодиодная оптика (каждая фара снабжена 71-м светодиодом, при этом яркость каждого из них может регулироваться по отдельности).
- Пиксельная светодиодная оптика, дополненная лазерно-люминофорными сегментами дальнего света. Эти сегменты задействуются при движении со скоростью более 80 км/ч, они обеспечивают качественное освещение дорожного покрытия на расстоянии свыше 500 м перед внедорожником. Если камера «видит» встречный автомобиль, эти секции автоматически деактивируются.
Салон внедорожника и техническая начинка
Перед водителем прописалась приборная панель, в роли которой выступает цветной экран диагональю 12 дюймов (уже в базовой комплектации Рендж Ровер Спорт). Внимание привлекает и увеличенный 10-дюймовый проекционный экран с новым функционалом. Передние сиденья переработали, теперь они ещё более комфортные. Увеличился объем ящика для мелочей, расположенного между передними креслами. Появилась возможность жестового управления положением шторки панорамной крыши.
Верхняя часть центральной консоли внедорожника занята обновленным дисплеем развлекательно-информационной системы диагональю 10 дюймов. Он отвечает за мультимедийные функции, навигацию, а также вывод изображений с внешних камер. Чуть ниже расположился ещё один сенсорный экран для управления климат-контролем, режимами работы шасси, а также подогревом, массажем и вентиляцией сидений. Отметим, что эта панель оснащена лишь трёмя аналоговыми крутилками.
За дополнительную плату британцы предлагают покупателям ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ в виде браслета. Думаем, что никому не нужно говорить о том, что отделка салона выполнена исключительно из дорогих материалов – комбинации искусственной и настоящей кожи, а также элементов из металла и древесины.
Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива
Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:
- полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
- опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.
Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.
Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:
- Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
- V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
- V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
- V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
- V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.
Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:
- TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
- SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
- SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.
Комплектации и цены
- S – от 4 852 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Sport 2018 включены: колесные диски диаметром 19 дюймов, светодиодная передняя оптика, двухзонный климат-контроль, передние противотуманки, электропривод и подогрев передних кресел, система экстренного торможения, парктроники спереди и сзади, современная аудиосистема, система информирования о выезде за пределы выбранной полосы. В России эта комплектация доступна с 300-сильным бензиновым мотором, 340-сильным бензиновым V6, а также 249-сильным дизелем.
- SE – от 4 961 000 руб. Данная версия дополнительно оснащена увеличенным диапазоном регулировок положения передних сидений, подогревом сидений второго ряда и камерой заднего обзора. Линейка двигателей – та же, что и для комплектации S.
- HSE – от 5 857 000 руб. Новый Рендж Ровер Спорт в этом исполнении получил следующее оснащение: 20-дюймовые колеса, матричная фронтальная оптика, функция памяти и дополнительные регулировки сидений водителя и переднего пассажира, электропривод одностворчатой двери грузового отсека и подогрев ветрового стекла. Покупателям этой версии доступны два 3,0-литровых дизельных двигателя мощностью 249 или 306 «лошадей» на выбор.
- HSE Dynamic – от 5 940 000 руб. Эта комплектация Рендж Ровер Спорт 2018-2019 модельного года отличается от предыдущего варианта наличием 21-дюймовых колесных дисков, внешних зеркал с электрическим приводом, обогревом, функцией памяти и подсветкой пространства возле двери, а также расширенного набора кожаной отделки и подрулевых лепестков для переключения скоростей. Этот вариант внедорожника может оснащаться одним из трёх двигателей на выбор – 3,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 340 сил, 4,4-литровый дизель на 339 л.с., а также 525-сильный бензиновый V8 объемом пять литров.
- Autobiography Dynamic – от 6 683 000 руб. В эту комплектацию уже входят вентилируемые передние сиденья с регулировкой в 22-х направлениях, фирменная аудиосистема Meridian, система определения дорожных знаков с функцией ограничения скорости, контрастная черная крыша, доводчики дверей, а также складывающиеся задние кресла (60/40). Для данной модификации предлагают бензиновые двигатели мощностью 380 и 525 «лошадок», а также пару дизелей, развивающих 306 и 339 л.с.
- SVR – от 8929 000 руб. Флагманский Range Rover Sport SVR отличается от всех других версий внедорожника наличием пиксельной светодиодной оптики, окраской капота в цвет кузова с карбоновой отделкой и прорезями для вентиляции, активной системой выпуска с четырьмя патрубками, фирменным SVR-рулем с кожаной отделкой, сенсорным управлением дверью багажного отсека, а также топовым 575-сильным бензиновым двигателем V8.
Видео Range Rover Sport 2018-2019 модельного года
Тест-драйв обновленного Range Rover Sport: британский консерватизм
Спорт — это хорошо, а Range Rover Sport — это еще лучше. Да, новый Range Rover Sport создан как раз-таки для тех, кому уже наскучили и виды на Big Ben, и золотой песок на лазурном берегу, и прочие банальности самодостаточной жизни. Range Rover Sport добавит изюминку в эту приторно-сладкую жизнь и заставит гнать что есть мочи на другой конец света за псевдо нужным тебе лимонадом, хлебом, вареньем… нет, не ради провизии, а ради ощущений, которые способен подарить этот англичанин.
Видео обзор нового Range Rover Sport
Экстерьер Range Rover Sport
Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.
Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.
Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.
Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.
Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.
Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.
В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.
В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.
Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.
В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.
Нам на тест-драйв достался Range Rover Sport в комплектации HSE с 3-литровым дизельным мотором на 249 лошадиных сил и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость на данный автомобиль начинается от 5 857 000 рублей. Почему начинается? Да потому что опционально вы можете оснастить любыми функциями по своему усмотрению.
Двигатели и расход топлива
249 дизельный лошадей разгоняют практически 5-метровый внедорожник, а если быть точнее 4879 мм, со снаряженным весом 2134 кг за каких-то там 7,7 секунд до первой сотни, расходуя при этом 7,8 литров топлива! При нашей очень агрессивной езде и двух часовом простое в пробке средний расход был равен 8,9 литра на 100 км пути.
Линейка двигателей осталась плюс-минус прежняя: бензиновые и дизельные моторы объемом от 2 до 5 литров с отдачей от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, хватит как раз начального дизеля (3,0 л, 249 сил), как у тестового аппарата. До личного знакомства, если честно, в нас присутствовал скепсис и полное отсутствие веры: ну как 249 сил могут тянуть полноценный внедорожник? Но на поверку оказалось, что Range Rover Sport может не только пафосно стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи и ахи у мужской и женской части населения, но и вжимать в спинку сиденья при надавливании на педаль акселератора.
Интерьер Range Rover Sport 2018
Динамика нового Range Rover Sport поглощает водителя настолько, что не дает ему рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. А рассматривать тут конечно есть что, можно даже выделять этот блок в отдельный выпуск.
Классический дизайн соединили с современными технологиями, которые пришли на Range Rover Sport из Velar. На центральной консоли красуется мультимедиа с технологией Touch Pro Duo, в стандартную комплектацию которой входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. На них можно видеть все, что происходит с авто и управлять всем. Третий экран — на приборной панели. Не надо думать, что с настройками автомобиля разберется лишь именитый ученый в области нано-технологий, отнюдь, здесь все наладит даже ребенок.
В Range Rover Sport модернизирована подсветка интерьера, которая в ночное время суток делает салон автомобиля атмосферным. Нотки пикантности добавляет проекция на асфальт при открывании двери. Во всех Land Rover устанавливается система Meridian, новый «Спорт» не стал исключением, поэтому четкое звучание вас порадует и приятно удивит. Ну и если у вас большая компания, либо огромная семья с детишками, опционально возможно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами сидений места здесь больше чем достаточно, почетные гости галерки стеснены не будут.
Конечно же у премиального автомобиля есть панорамная крыша, вот только напрягаться и нажимать кнопки для открывания шторки в Range Rover Sport не нужно, достаточно лишь взмахнуть рукой возле сенсорных датчиков, и ву-аля, шторка по мановению волшебной кисти поехала назад. Еще взмах, и шторка вернулась в исходное положение. Свет в салоне, кстати, включается подобным образом.
Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport
У обновленного Range Rover Sport вместо привычной шайбы установлен селектор КПП Command Shift 2 и сенсорные переключатели на руле. Перекочевала эта прелесть с Jaguar F-TYPE, кстати, подобный селектор был и на предыдущем поколении. По старинке управлять передачами привычнее, но человек такое существо, ему на привычку нужно каких-то пару секунд. В конце теста, пересаживаясь в свой личный автомобиль, поймали себя на мысли, что ладонь ищет джойстик, пресловутый рычаг ей стал уже чуждым.
Сегодня, пожалуй, первый раз, когда совсем не хочется лезть куда-то в бездорожье. Да, у Range Rover Sport куча настраиваемых и адаптивных систем и все они работают, а не просто на базе электроники существуют. Но описывать их скучно. Проще сказать чего тут нет. Хотя и это не просто.
В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма. От пневмоподвески никто не отказался, и слава Богу, в арсенала «Спорта» осталась и раздатка с пониженным рядом, и система адаптации к разным дорожным условиям.
Но это же не анекдот, что 95% владельцев Land Rover никогда не съезжали с дороги — это исследования самого концерна Jaguar Land Rover. То есть владельцев тешит, что это все есть, но им этого не надо, впрочем как и нам на этом тесте. Куда приятнее ехать и наслаждаться уровнем комфорта и уважения. Все верно, вы не ослышались, автомобили этого бренда уважают, уступают дорогу абсолютно все без исключения, а владельцы немецких визави зависливо оглядываются.
Для автомобиля длиной без малого 4,9 м и массой больше двух тонн — Range Rover Sport едет отменно. Не легковушка, но и не бегемот на раме. Особенно он расцветает там, где не шоссе, а промороженная щербатая грунтовка — лететь можно, не сбавляя ходу: пневматика ровно держит кузов над дорогой, отлично фильтрует весь рельеф и оставляет пространство для маневра. Спорткаром все технические ухищрения его не делают, но превращают во вполне жизнеспособный легковой автомобиль.
Range Rover Sport без труда утрет нос любому выскочке, который попробует бросить вызов. Он с безумством храброго пустится покорять брод и бездорожье, справится с трековыми заездами, и под бурные овации выйдет победителем.
Land Rover Range Rover Sport 2018 – с гибридной установкой и новыми фарами
Британский производитель премиальных автомобилей Land Rover представил обновленную модель Range Rover Sport 2018-2019 года. Плановый рестайлинг состоялся спустя четыре года после выхода второго поколения кроссовера. При этом новинка показана сразу в трех вариантах исполнения: классическом (обычный Range Rover Sport), «заряженном» (SVR) и гибридном (PHEV). Заряжаемый от розетки гибрид, получивший индекс P400e – это первый серийный Land Rover, умеющий подключаться к сети.
Цены на новый Рендж Ровер Спорт 2018-2019 года уже объявлены как на домашнем для модели рынке Великобритании, так и в России. У себя на родине внедорожник стоит от 61 315 до 99 680 фунтов (4 660 – 7 580 тыс. рублей). К нам обновленный Sport приедет только в двух версиях из трех. Поставки гибрида в первое время осуществляться точно не будут, но в дальнейшем подзаряжаемая от сети модификация все же может появиться. Пока же озвучим стоимость доступных для заказа вариаций. Цена простого Рендж Ровер Спорт в России составляет минимум 5 050 000 рублей, за ураганную версию SVR придется выложить ни много ни мало 8 784 000 рублей.
В Великобритании первые клиенты получат свои рестайлинговые Ленд Роверы в декабре 2017 года, покупателям в других странах придется подождать до начала 2018 года. Как будут выглядеть новые экземпляры машины и чем они порадуют владельцев – об этом мы подробно расскажем в нашем обзоре. Попутно обстоятельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.
Новый внешний облик
По сравнению с предшественником Рендж Ровер Спорт образца 2018-2019 года обрел несколько иной дизайн отдельных кузовных элементов. Например, невооруженным глазом можно обнаружить подправленную решетку радиатора и видоизмененные бампера. Но все же основной акцент хотелось бы сделать на модернизированной оптике, благо что поводов заострить на ней внимание хоть отбавляй. Во-первых, светотехника обновилась полностью, включая противотуманки и задние фонари. Второй момент – поворотники стали динамическими в виде луча, бегущего от внутреннего к внешнему углу. И третье, но самое главное – производитель предусмотрел целых четыре формата головных фар, а именно:
- Premium – стандартный вариант с 12-ю светодиодами на каждую фару;
- Matrix – матричная оптика с 26-ю LED-элементами (затемнение вертикальных секций позволяет корректировать пучок света таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных машин);
- Pixel LED – так называемые пиксельные фары с 71 светодиодным элементом (пиксели, выстроенные в ряды по горизонтали и вертикали, способны менять яркость по отдельности, что обеспечивает очень высокую точность регулировки луча света);
- Pixel-Laser High Beam – топовое исполнение оптики с 72 основными светодиодами и двумя лазерно-люминофорными сегментами дальнего света, «бьющими» вдаль на расстояние до 500 метров.
Фото Рендж Ровер Спорт 2018-2019
Самая динамичная и азартная версия Range Rover Sport SVR имеет некоторые внешние отличия, подчеркивающие выдающиеся скоростные качества автомобиля. Капот такой модификации выполнен из углепластика и снабжен парой внушительных отверстий воздуховодов. Центральная часть капота по желанию клиента может не окрашиваться, так что вся структура углеродного волокна остается видимой. Среди других особенностей оформления кузова вседорожника с многообещающей приставкой SVR отмечаем специфическую архитектуру боковых воздухозаборников (способствуют лучшему охлаждению тормозных колодок и дисков), оригинальную конфигурацию насадок труб выхлопной системы (применяются сдвоенные патрубки), наличие значка SVO (Special Vehicle Operations) вместо фирменного овала Land Rover на крышке багажника.
Range Rover Sport SVR
Для нового Рендж Ровер Спорт подготовили широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размерностью от 19 до 22 дюймов. Не менее впечатляет количество доступных вариантов окраса кузова – предусмотрен 31 оттенок, причем многие цветовые решения допускают матовое и глянцевое покрытие. Ко всему этому добавляется возможность заказа дополнительных пакетов Black Exterior Pack и Carbon Fibre Exterior Pack, позволяющих еще больше уникализировать свой Лэнд Ровер.
Range Rover Sport PHEV
Приборное оснащение
Главная новация в салоне пережившего рестайлинг Range Rover Sport – новый мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя взаимосвязанными 10-дюймовыми сенсорными экранами, занимающими почти всю центральную консоль. Верхний дисплей служит в основном для отображения мультимедийного контента (а также карт навигации и видео с камер кругового обзора), тогда как нижний представляет собой панель управления, с помощью которой изменяются настройки климатической установки, кресел и бортовых систем автомобиля.
Интерьер
Из прочих нововведений стоит отметить 12-дюймовую цифровую комбинацию приборов с несколькими режимами вывода данных и проекционный дисплей увеличенного размера с более четкой и яркой графикой. Кроме того, новый Рендж Ровер Спорт может похвастать рядом незаметных с первого взгляда улучшений. Например, была оптимизирована толщина передних кресел, шторка панорамной крыши обзавелась функцией бесконтактного открытия взмахом руки перед салонным зеркалом (при желании возможен переход на обычное кнопочное управление), появилась система ионизации воздуха Nanoe, использующая для нейтрализации вредных веществ заряженные наночастицы воды.
Рулевое колесо и виртуальная «приборка»
Рестайлинговый кроссовер также имеет в активе новые материалы и цвета отделки салона (доступны эксклюзивные расцветки Ebony Vintage Tan и Ebony Eclipse), атмосферную подсветку с 10 оттенками, до 14 точек подключения мобильных устройств (порты USB и розетки 12 В предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров), три варианта продвинутой акустики мощностью от 380 до 1700 Вт (число колонок – от 12 до 22), инновационный высокопрочный ключ-браслет для дистанционной блокировки/разблокировки автомобиля (водонепроницаем на глубине до 18 метров и выдерживает температуры от -50 до +125 градусов).
В стандартную комплектацию нового Спорта входят базовые системы помощи – круиз-контроль с ограничителем скорости, аварийное торможение, предупреждение о выезде из полосы. Расширенный список ассистентов включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг состояния водителя, контроль «слепых» зон, распознавание дорожных знаков, экстренное торможение на высоких скоростях, слежение за рядностью движения, предупреждение готовящихся к выходу пассажиров задних сидений об опасном приближении транспортных средств, автоматическую парковку параллельно и перпендикулярно проезжей части.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019
В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:
- Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
- 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
- 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
- 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).
Линейку дизельных двигателей составляют:
- SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
- TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
- SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
- SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).
Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.
«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.
Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.
Техника гибрида Ленд Ровер
В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.
Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт
Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.
Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.
Range Rover Sport 2018: кроссовер со спортивной внешностью
Некоторое время назад был представлен рестайлинг известного и популярного спортивного кроссовера Range Rover Sport 2018. Если судить по фото, то кажется, что визуально новый кузов практически не изменился с дорестайлинговым поколением. Однако это только на первый взгляд, на самом деле было добавлено множество интересных новинок. Что уж говорить про внутреннее убранство и техническое оснащение.
Экстерьер
Новый Рендж Ровер Спорт 2018 модельного года получил не очень значительные, но крайне важные изменения в дизайне экстерьера. Кроме улучшения облика они играют функциональную роль. Например, слегка поменялся угол наклона лобового стекла, что привело к улучшению аэродинамических показателей.
Если говорить про переднюю часть в целом, то она вышла очень спортивной и агрессивной. Обеспечивается это стильным сочетанием всех элементов машины. Радиаторная решетка скромных размеров, выполнена в виде ромбовидной сетки черного цвета. Фары очень узкие, прямоугольной формы. Наполнение премиального уровня, также внутри находятся стильные светодиодные полосы дневных ходовых огней. Бампер очень крупный и массивный. В его нижней части встроены три дополнительных воздухозаборника. Кроме того, именно там устанавливаются противотуманные фонари в виде тонких полос. Снизу присутствует защита, которая предохраняет от повреждений во время поездок по дорогам с плохим покрытием.
В профиль автомобиль выглядит точно так же как и раньше. Крыша расположена под углом, уменьшаясь по высоте к задней части. В дверные рукоятки встроена современная система бесключевого доступа. Увеличились боковые зеркала, которые теперь обеспечивают еще больший уровень обзора для водителей. Появилось несколько стильных пластиковых элементов обвеса. Новый дизайн получили колесные диски, которые также подросли в размерах. Дорожный просвет достаточно большой и позволяет преодолевать любые препятствия.
Наиболее сильные изменения автомобиль получил в кормовой части. В первую очередь, это касается совершенно новой оптики, которая уменьшилась. Теперь она смотрится не очень гармонично по отношению к остальному кузову. Крыша заканчивается стильным козырьком. Бампер очень крупный и мощный, прямо в него встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы.
Интерьер
Внутреннее убранство салона Рендж Ровер Спорт 2018 получил роскошное. В нем буквально все напоминает пассажирам, что они находятся в автомобиле премиального сегмента. Материалы для отделки использовались самого высокого качества. Кожа очень гармонично сочетается с алюминиевыми вставками и деревянными панелями из твердых пород. Также, кроме традиционных элементов роскоши, машину оснастили высокотехнологичной начинкой. Очень стильно смотрится сочетание нескольких цветовых схем.
Центральная консоль выполнена в инновационном стиле. Практически не осталось обычных механических кнопок, все выполнено в виде сенсорных элементов управления. На самом верху расположен яркий широкоформатный дисплей, а прямо под ним специальная управляющая панель. Очень стильно и дорого смотрится тоннель.
Довольно нестандартным является рулевое колесо. Многим оно кажется довольно странным и откровенно некрасивым за счет массивной сердцевины. Несмотря на это, отзывчивость очень хорошая. Также на нем расположено много кнопок, позволяющих быстро управлять огромным количеством функций кроссовера. Приборная панель выполнена в виде экрана, стилизованного под традиционные датчики стрелочного типа. На нем можно настроить дополнительные параметры, чтобы они отображали то, что требуется конкретному водителю.
Кресла получились роскошными. Они набиты очень мягким и упругим материалом. В них встроена система электрической регулировки в очень широком диапазоне, подогрев и массажная функция. Места в салоне достаточно даже для очень габаритных и крупных людей.
Технические характеристики
В техническом плане характеристики английского кроссовера довольно неплохие. На выбор клиентам предоставляются силовые установки, работающие на бензине или дизеле. В первом случае объем составляет 3 и 4,4 литра, а мощность в 249, 309 и 339 л.с. Бензиновые агрегаты более мощные. Их объем – 2,3 и 5 литров, а мощность 300, 340, 380 и 525 л.с. Коробка передач всегда автоматическая на восемь ступеней. Данных показателей хватает для демонстрации отличной динамики на дорогах. А за счет продвинутых внедорожных систем, отсутствие дороги для кроссовера также не станет проблемой.
Багажное отделение имеет скромный объем в 220 литров, что очень мало для кроссоверов. Только лишь сложив задний ряд, можно добиться вменяемых цифр – более чем 1750 литров.
Комплектации и цены
Новая модель кроссовера получила роскошное наполнение даже в стандартной комплектации. Среди опций этой версии стоит отметить: двухзонную климатическую установку, подогрев сидений, круиз-контроль, качественную мультимедийную систему с неплохим уровнем звучания, камеру заднего вида, множество электронных систем, одна из которых, например, тормозит машину в автоматическом режиме в случае появления непредвиденного препятствия на дороге. Цена базового исполнения составляет около 5 миллионов рублей.
В то же время существует огромное количество опций, которые можно установить в машину за дополнительную плату. К примеру, это могут быть автоматически складывающиеся пороги, продвинутая мультимедиа, камеры кругового обзора и множество других приятных систем. Стоимость в максимально возможном исполнении увеличится вдвое.
Старт продаж в России
Официальная дата выхода в России новой генерации этого спортивного кроссовера назначена на июнь 2018 года. Весной у потенциальных клиентов появится возможность попасть на тест-драйв, ведь именно тогда в салоны поступят первые тестовые модели.
Конкурирующие модели
Если смотреть на уровень оснащения и внешний вид, то новый Range Rover Sport 2018 получился очень качественным и серьезным автомобилем. Однако в этом ценовом сегменте присутствуют крайне серьезные конкуренты, к которым можно отнести Lexus LX570, BMW X6, Porsche Cayenne или Mercedes-Benz Gelandewagen. И если с первыми тремя моделями кроссовер, созданный английским концерном Land Rover, вполне может соперничать на равных, то с последним это, скорее всего, невозможно.
Отзывы автовладельцев о Land Rover Range Rover Sport полноразмерный кроссовер
Общий рейтинг
Общие плюсы и минусы
Безопасность, Ходовые качества, Надежность, Комфорт, Проходимость, Маневренность, Качество сборки, Технологичность, Вместительность салона, Размер багажника
Цена, Стоимость ТО, Дизайн салона
- По дате
- По популярности
- Самые обсуждаемые
- Самые полезные
2 в 1: кабинет на колёсах и спортивный вездеход
Для настоящих мужчин
Надежный Рэндж вывозит из любых неприятностей
Эффектный и комфортный автомобиль
Быстрый и дерзкий автомобиль
Иногда танк, иногда ракета
Это динамичный вездеход
Надежный автомобиль с отличной проходимостью
Престижная тачка с небольшими недочетами
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Смотрите актуальные предложения Land Rover Range Rover Sport по цене от 6 394 000 Р.
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Похожие модели
Land Rover Range Rover
Мнения реальных водителей о внедорожнике Land Rover Range Rover Sport
Опробовав автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, водители отмечают его отличную проходимость по местности различного типа. Благодаря клиренсу 213 мм машина хорошо справляется с любыми препятствиями. Также водителей привлекают элегантный спортивный дизайн кузова и вместительный салон. Багажник также радует своим объемом до 780 л. Минусом владельцы называют высокую стоимость обслуживания Рендж Ровер.
Дополнительные факты из отзывов об авто
Отзывы о Land Rover Range Rover Sport помогут узнать:
- насколько удобной и маневренной будет машина в условиях города;
- будет ли хорошей управляемость авто с такими габаритами;
- часто ли потребуется ремонт модели и какие узлы могут оказаться самыми слабыми.
Полная и правдивая информация о Range Rover Sport всегда есть на AutoSpot.
- Лучшие авто
- Индекс цен
- YouTube Autospot
- Отзывы
- Блог
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Календарь новинок
- Страхование
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Бренды
- Дилеры
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.
Range Rover Sport 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
На протяжении длительного периода компания Ленд Ровер не обновляла свои внедорожники. Они уступали по эксплуатационным качествам и дизайну основным конкурентам. Однако, в 2017 году мировой общественности был представлен обновленный кроссовер Рендж Ровер Спорт. Он характеризуется привлекательным экстерьером и самым современным оснащением. Рендж Ровер спорт 2018 не существенно отличается от версии, которая была представлена в 2017 году. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях, о чем далее поговорим подробнее.
Технические характеристики
Рассматриваемый кроссовер был представлен мировой общественности как сочетание самых современных технологий. Ключевые моменты заключаются в следующем:
- Все версии автомобиля поставляются с 8-АКПП. Рассматриваемый силовой агрегат характеризуется высокой эффективностью и надежностью.
- В зависимости от комплектации, кроссовер может оснащаться двумя версиями трансмиссии: начальный уровень передает тягу без пониженной передачи, более продвинутая конструкция имеет многодисковую муфту, за счет чего происходит блокировка центрального дифференциала. Базовая версия трансмиссии распределяет тягу в соотношении 42 на 58.
- Больше всего внимания уделяется гибридной силовой установке. Она характеризуется высокой надежностью, а также низким показателем расхода топлива. На выбор предоставляется турбированный бензиновый и дизельный моторы, которые способны развивать от 249 до 575 л.с.
Самая мощная силовая установка способна развивать 575 л.с. Он имеет объем 5 литров и за 4,5 секунд может развить скорость 100 кмчас. Наибольшая развиваемая скорость составляет 280 км/час.
Экстерьер
Стиль оформления рассматриваемого кроссовера весьма привлекательный. Он характеризуется сдержанностью и привлекательностью. Дизайн кузова имеет следующие особенности:
- Светотехника узкая, в зависимости от устанавливаемой конструкции, автомобиль может выглядеть по-разному. Форма оптики осталась неизменной, но ее контур подчеркивается диодной линией.
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Несмотря на это, охлаждение мотора проходит эффективно.
- Передний бампер представлен сложной конструкцией. По боковым сторонам конструкции разместили два воздухозаборника.
- По боковым сторонам есть небольшие жабры, которые также предназначены для увеличения эффективности охлаждения.
- На автомобиле могут устанавливать диски большого диаметра.
- Задняя часть кузова тоже выполнена в сдержанном стиле. Конструкция бампера выглядит единым целым с кузовом, в ней встроены патрубки выхлопной системы.
- Задние фонари небольшие, расположены на углу кузова. При этом крышка багажного отделения имеет спойлер.
В комплект поставки включаются колесные диски привлекательного дизайна.
Интерьер Range Rover Sport 2018
Салон кроссовера выполнен в привлекательном стиле. Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку современного интерьера:
- Несмотря на то, что все автопроизводители придерживаются одного стиля при изготовлении руля, рассматриваемый применили собственный стиль. Он характеризуется массивным центральным блоком и сдвоенной нижней поддержкой.
- Щиток приборов даже в базовой версии представлен качественным дисплеем. При этом разработчик предложил возможность отображения информации в различном стиле.
- Автопроизводитель сделал практически все блоки управления сенсорными. Выглядит сенсорный блок управления весьма привлекательно.
- Для отображения важной информации устанавливается дисплей мультимедийной системы довольно большого размера.
- Тоннель сделали место расположения нескольких механических блоков управления. К примеру, один из них предназначен для выбора режима работы полного привода.
- При отделке применяют материалы нескольких цветов. Отметим, что контрастные цвета делают салон весьма привлекательным и интересным.
- Задний ряд в топовом варианте оснащения характеризуется высоким комфортом. Могут устанавливаться два дисплея для каждого пассажира. Тоннель, который переходит с передней части, имеет два дефлектора. Они подводят воздух, параметры которого можно задавать через специальный блок. Выполнен он в привлекательном стиле, есть встроенный дисплей для отображения основной информации.
Дизайн салона соответствует высокому классу автомобиля. При этом он уникален, весьма комфортный. Сидения с боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта.
Комплектации и цены Рэндж Ровер Спорт 2018 в новом кузове
Новые автомобили, выпускаемые под британским брендом, характеризуются весьма привлекательными эксплуатационными качествами. Новая модель Рендж Ровер спорт 2018 года (фото и цены приведены согласно официальной информации) может комплектоваться различными опциями:
- Устанавливается новая цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным дисплеем. Для того чтобы вся информация хорошо читалась, устанавливается дисплей, который характеризуется высокой четкостью.
- Дополнительным оснащением может стать проекционный дисплей с довольно большим набором различных функций. Его размер составляет 10 дюймов, может отображаться самая различная информация: видео, фото, карты и многое другое.
- На центральной консоли есть модернизированный 10-дюймовый дисплей. Современная мультимедийная система связана с камерами кругового обзора, а также навигацией.
- Интересным моментом назовем то, что на центральной консоли расположили сенсорную панель для указания самых различных установок. Примером назовем то, что можно провести настройку шасси, обогрева сидений и климат-контроля.
- В качестве новой опции устанавливается ионизатор воздуха. Он способен проводить очистку подаваемого воздуха.
- Ключ выполнен в виде браслета. При этом он выполнен с высокой степенью защиты от воздействия влаги. Именно поэтому конструкция не боится воздействия окружающей среды.
- Материалы отделки исключительно топовые, представлены сочетанием натуральных материалов, дерева, алюминия и кожи.
Автомобиль может снабжаться тремя конструкциями головной оптики:
- Самый простой вариант представлен сочетанием 12 статическими светодиодными источниками света. Даже эта конструкция характеризуется высокой эффективностью и привлекательным дизайном.
- Второй вариант – матричные светодиодные фары, представленные сочетанием 26 элементами. Интересным моментом назовем то, что они способы затемняться в автоматическом режиме. За счет этого исключается вероятность ослепления встречных водителей.
- Более дорогим предложением можно назвать светодиодные пиксельные фары головного света, которые представлены сочетанием 71 светодиодов. Установленная система позволяет регулировать степень яркости каждого пикселя.
- Топовое предложение представлено светодиодными пиксельными фарами с дополнительными элементами лазерно-люминофорного типа. Они активируются только в том случае, если скорость движения более 80 км/час. За счет дополнительной секции происходит освещение дороги на расстояние более 500 метров. На автоматически отключается в случае, если на горизонте замечается другое транспортное средство.
Рендж Ровер спорт 2018, цена которого велика, имеет современную светотехнику. Автопроизводитель вложил довольно много сил в создание новой оптики. Другие новшества не столь значительны, но все же делают кроссовер более привлекательным предложением.
Основные конкуренты
Высокая стоимость рассматриваемого предложения определяет то, что конкуренты у кроссовера серьезные. Рендж Ровер спорт 2018 (см. видео тест-драйв) представлен сочетанием самых современных технологий. При этом экстерьер выглядит весьма привлекательно. Конкурентами считают следующие автомобили:
Больше всего востребованы автомобили европейского происхождения. Примером можно назвать автомобиль Audi Q5 и Q7. Они были совсем недавно обновлены, изменили дизайн экстерьера и интерьер.
В заключение отметим, что рассматриваемый автомобиль пользуется весьма большой популярностью. Это связано с привлекательным экстерьером и современным оснащением, а также качественным интерьером.
Видео тест-драйв Range Rover Sport 2018 (новая модель)