0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Evoque (2015

Land Rover Range Rover Evoque 2,2TD 190л.с › Бортжурнал › Комплектации и характеристики Range Rover Evoque

В своё время при выборе машины собирал информацию на разных ресурсах, теперь решил сделать запись в БЖ, возможно кому-то будет полезно при выборе автомобиля этой модели. От себя хочу добавить — машина очень нравится, но есть ряд нюансов: 1) место для задних пассажиров — для взрослых тесновато. 2) багажник-для путешествий маловат.

Поэтому обращайте внимание на эти аспекты, дабы потом не разочароваться. В остальном, машина не хуже своих одноклассников, а в чем-то и лучше! Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую.

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Range Rover Evoque

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

приборная панель и центральная консоль

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.

багажное отделение Evoque

Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:

Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
«Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.
Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.

С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3

10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).

Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.

В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.

Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.

На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.

На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».

Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.

«Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

В преддверии Парижского автосалона 2010 компания Land Rover опубликовала подробности и свежие фотографии нового компактного кроссовера Range Rover Evoque.

Этот автомобиль стал самым компактным, легким и наибоее экономичным Рендж Ровером за всю историю марки. Evoque построен на модернизированной платформе Land Rover Freelander 2, но отличается от него стильным дерзким дизайном, сочетающем в себе черты спортивного купе и кроссовера.

Читать еще:  Новый Kia Soul 2019 в Лос

Комплектации и цены Range Rover Evoque Coupe

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (180 л.с.) SE Dynamic AT93 347 000
2.0 (240 л.с.) SE Dynamic AT93 518 000
2.0D (180 л.с.) HSE Dynamic AT93 764 000
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AT93 936 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Для новинки предусмотрено три силовых агрегата — это 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. для переднеприводной модификации Рендж Ровер Эвок и его более мощная 190-сильная версия для полноприводной модификации. Кроме того, покупателям доступен новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 240 «лошадей»

В качестве трансмиссий предусмотрены шестиступенчатые механика и автомат, причем последний оснащен электронной шайбой-селектором, известной по последним моделям компании Ягуар. А на автосалоне в Женеве 2013 дебютировал Range Rover Evoque с новейшей 9-диапазонной автоматической коробкой, разработанной совместно с фирмой ZF.

Для Рендж Ровер Evoque предусмотрно три комплектации. Базовая версия Pure имеет тканевую обивку салона и металлические вставки в интерьере. Версия Prestige щеголяет 19-дюймовыми колесами, а также двухцветной кожаной обивкой салона и деревянными вставками.

Наконец, топовая комплектация Dynamic оснащается аэродинамическим обвесом с иным передним бампером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне — кресла обшитые перфорированной кожей.

Кроме того, в числе опци для Range Rover Evoque доступно большое количество различного оборудования, включая навигационную систему с жестким диском, систему слежения за «мертвыми» зонами, систему автоматической параллельной парковки, систему кругового обзора с пятью видеокамерами, проецирующих изображение на 8-дюймовый экран, оснащенный системой Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения на дисплее, а также аудиосистемой с 17 динамиками и возможностью подключения iPod, Bluetooth и USB-устройств.

Пятидверный Рендж Ровер Эвок дебютировал на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. В отличие от трехдверки, у этой версии кроссовера лобовое стекло увеличено на 30 мм, что позволило инженерам установить крышу чуть выше и сделать ее менее покатой.

Комплектации и цены Range Rover Evoque

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Pure AWD AT92 673 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT92 902 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT93 118 000
2.0D (150 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 132 000
2.0 (240 л.с.) SE AWD AT93 288 000
2.0D (180 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 347 000
2.0 (240 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 518 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT93 600 000
2.0D (180 л.с.) HSE Dynamic AWD AT93 764 000
2.0 (240 л.с.) HSE AWD AT93 771 000
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT93 936 000
2.0D (180 л.с.) Autobiography AWD AT94 101 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Благодаря этому, новый Range Rover Evoque 5-door обеспечивает на 30 мм больше свободного пространства над головами спереди и на 40 мм — сзади. Кроме того, задний диван способен разместить трех взрослых человек.

Что касается техники и комплектаций, то различий между трехдверной и пятидверной версиями Evoque никаких нет. Продажи новинки стартовали во второй половине 2011 года, причем приобрести кроссовер можно в 160 странах мира.

В России продажи Рендж Ровер Эвок начались 29 октября, цена пятидверной версии 2016 года составляет от 2 673 000 до 4 262 000 рублей, а трехдверка в аналогичных комплектациях стоит только же.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014 модельного года обзавелся новой 9-диапазонной трансмиссией ZF, которую адаптировали для всех трех доступных для кроссовера двигателей. Это позволило заметно сократить расход топлива авто и снизить уровень вредных выбросов. Например, заявленный средний расход для 150-сильной дизельной модификации Эвока равен всего 4,9 литра на сто км.

Никаких серьезных внешних обновлений Рендж Ровер Эвок 2014 не получил, но отличить его можно по новому дизайну колесных дисков, дополнительным вариантам окраски кузова и большему количеству черных элементов в оформлении экстерьера. Салон кроссовера остался без изменений.

Зато теперь для модели можно заказать систему Active Driveline, которая при езде по ровной дороге со скоростью выше 35 км/ч отключает подачу тяги на передние колеса, что дополнительно позволяет экономить топливо. Система имеет дифференциал с электронным управлением на задней оси, а восстановление полного привода, при необходимости, происходит автоматически.

Кроме того, в числе других опций для Land Rover Range Rover Evoque 2014 появились системы определения величины преодолеваемого брода (как на старших моделях компании), распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения линий разметки.

New Range Rover Evoque – рестайлинг самой популярной модели Land Rover

Британская компания Land Rover для премьерного показа на Geneva International Motor Show 2015 года подготовила обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Супер популярный премиальный кроссовер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер автомобиля. А также получил пару новых 2,0-литровых дизельных моторов Ingenium TD4 с алюминиевым блоком цилиндров, новый передний подрамник и измененные настройки подвески. Стар продаж обновленного кроссовера Range Rover Evoque в Европе запланирован на начало лета 2015 года, цена рестайлинг-версий Рендж Ровер Вог будет сопоставима с дорестайлинговыми версиями британского паркетника и составит от 40000 евро. В России купить обновленный Evoque по предварительной информации, можно будет со старта продаж, запланированного не ранее осени 2015 года.

Кроссовер Range Rover Evoque настоящая жемчужина в ожерелье британской компании Land Rover. С момента начала производства в 2011 году продажи премиального компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок в мире перевалили за 400 тысяч экземпляров, только в прошлом 2014 году было продано более 125 тысяч авто (к слову прошлый год стал самым успешным для Evoque). Практически никто в автомобильном мире не ожидал, что производитель готовит обновление для своего бестселлера. Нет, не легкий фейслифтинг, а именно качественное обновление.
Официальные фото в деталях передают суть изменения в оформлении экстерьера кузова Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Рестайлинговый британский кроссовер получил от дизайнеров новый, более мощный и выразительный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и стильными боковыми воздуховодами-обманками, дополненными горизонтальными светодиодными противотуманками (slimline LED), видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый полностью светодиодные адаптивные фары (full-LED) головного света с оригинальными изгибами светодиодных дневных ходовых огней — это спереди.
Задняя часть кузова обновленной модели британского кроссовера обзавелась новыми спойлером с интегрированным плавником 3G-антены на стеклом двери багажника, и модернизированными габаритными фонарями также со светодиодным наполнением.
Для рестайлинговых версий Рендж Ровер Эвок предлагаются три новых варианта дизайна рисунка легкосплавных колесных дисков.

Интерьер обновленного Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 года по заверению представителей британской компании может похвастать новым оформлением карт дверей и новыми передними креслами, новым TFT information display на приборной панели, более качественными и дорогими материалами отделки, возможность выбора из 12 вариантов цветового оформления салона, из которых два новые решения цвета — Lunar Ice (лунный лед) и Vintage Tan (винтажный загар).
Стандартно передние кресла Evoque оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, топовые комплектации премиального кроссовера получат кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 14. направлениях, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа.
Также производителем анонсирована установка новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном InControlTM Touch диагональю в 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация). В зависимости от уровня оснащения кроссовера аудиосистема Meridian audio system с 6-тью, 11-тью или даже 17-тью динамиками, в качестве опции предусмотрена возможность установки двух цветных 8-ми дюймовых экранов в подголовники задних сидений для развлечения пассажиров второго ряда.
Появились новые электронные помощники и системы безопасности: Lane-Keeping Assist — следит за несанкционированным пересечением линии разметки и в способно вернуть авто в свою полосу движения легким подруливанием, Autonomous Emergency Braking — предотвратить фронтальное столкновение, Attention Assist Estimation — следит за физическим состоянием водителя, All-Terrain Progress Control позволяет с помощью круиз-контроля ограничить максимальную скорость движения в диапазоне от 1,8 км/ч до 30 км/ч для более уверенного передвижения по бездорожью. Что интересно, система работает как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.

Технические характеристики обновленного кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 года. Британский премиальный компактный кроссовер Рендж Ровер Эвок пережив рестайлинг обзавелся новыми 2,0-литровыми двигателями дизель Ingenium TD4, пришедшими на смену 2,2-литровым моторам, устанавливаемым на дорестайлинговых версиях. Новые двигатели изготовлены из алюминия и на 20-30 кг легче старых моторов, отличаются низким потреблением топлива и увеличенным до 30 тысяч интервалом технического обслуживания.

  • Новый Рендж Ровер Эвок дизель 2,0-литра ED4 (150 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется всего 4,2 литрами дизельного топлива.
  • Более мощный 2,0-литровый мотор TD4 (180 лс) с 6 МКПП расходует в среднем 4,8 литра дизеля. В качестве опции для дизельных моторов предусмотрена 6 АКПП.

Уменьшение массы дизельных двигателей повлекло за собой установку на обновленные модели британского кроссовера Evoque нового переднего подрамника, параллельно инженеры модернизировали задние втулки, изменили настройки подвески и увеличили диаметр тормозных дисков. Все улучшения и переделки в подвески направлены на обеспечение лучшей устойчивости и стабильности кроссовера при активном вождении.

  • Бензиновая версия обновленного Range Rover Evoque 2015-2016 года с хорошо знакомым по дорестайлинговым версиям модели турбированным бензиновым двигателем 2,0-литровым Si4 (240 лс), получившим новую 9 АКПП. Динамика разгона до первой сотни за 7,6 сек, максимальная скорость 217 кмч, среднее потребление бензина на уровне 7,8 литров.

Range Rover Evoque SW1 2015 — в ногу со временем

Автолюбители всех уголков мира ожидали выхода обновлённого Эвок. И вот, наконец, дождались. Официальная премьера новинки Рендж Ровер Эвок 2015 прошла на автосалоне Парижа 2 октября 2014 года.

Новый Range Rover Evoque 2015 года

После премьеры просторы интернета просто переполнены информацией о том, что это первая модель Эвок, которая оснащена передовым интегрированным Head-Up дисплеем. Первый автомобиль, который был наделён такой технологией — Jaguar XE. В целом, экстрарадикальных изменений нет. Да и было бы очень странно увидеть такого плана изменения после триумфа кроссовера в недавнем 2011 году.

Дизайн Evoque SW1 2015

В этом сегменте, кроссовер является одной из привлекательнейших новинок 2014 года. Автомобиль построен на базе Динамик. Сложно отнести авто к компакту, хотя трёхдверная модель об этом и говорит.

Рендж Ровер Эвок 2015, вид спереди

Передняя оптика стала более узкой. В сочетании её с более узкой фальшрадиаторной решёткой создается эффект прищуривания. Благодаря спортивным выдутым колесным аркам Эвок стал визуально мощнее.

Range Rover Evoque 2015, вид сбоку

Форма крыши немного покатая кзади, что создаёт эффект купе. Поверхность пойлера и корпусов зеркал украшена британским флагом. Он будет доступен в цветном и черно — белом варианте. В том случае, если покупатель возжелает преобрести новинку с цветными флагами, лакокрасочное покрытие крыши будет белым, а кузов – на выбор: черный, серый, красный, голубой или же белый. Если же выбор покупателя падет на красавца с черно-белым флагом, крыша будет окрашена в черный цвет, а кузов – черный, серый или белый.

Эвок 2015, вид сзади

Салон Рендж Ровер Evoque 2015

Обновлённая модель является обладателем огромной панорамной крыши, которая даёт возможность наполнить кроссовер солнечным светом. Несомненно, в этом плюс салона. Только и разговоров и о суперновом лазерном проекторе. По словам производителя, дисплей HUD является первый в мире.

Часть важной информации проектор выводит для водителя над панелью приборов

В частности, по функциональности превосходит рыночные аналоги. При этом данные бортового компьютера, системы навигации и дорожные знаки проецируются на лобовое стекло. Просто смотря на дорогу, водитель будет видеть кроме дороги ещё и данные о том, какая скорость на данный момент у его любимца, на какой передаче едет, данные работы круиз – контроля, системы навигации, находящиеся на пути движения знаки. Производитель постарался, чтобы изображение было максимально четким и ярким и, чтобы даже слепящее солнце не смогло залить бликами проецируемые изображения. По всей видимости, им это удалось. Дисплей будет доступен за доплату.

Панель приборов Ренж Ровер Эвок 2015

В отделке интерьера присутствуют деревянные вставки и алюминиевые элементы, которые удачно гармонируют друг с другом. Центральная панель очень эргономична. На подголовниках переднего ряда кресел, ковриках и порогах имеется изображение флага Британии. Версия с автотрансмиссией подразумевает красный окрас подрулевых лепестков и шайбы смыны режима движения. Ещё одним бонусом является подвеска McPherson. Благодаря ей дорожные неровности поглощаются на раз. Посадка для водителя более высокая. Шумоизоляция усовершенствована. При езде на огромной скорости слышно тиканье часов.

Габариты Рендж Ровер Evoque 2015

У базовой версии SW1 объём багажника равен 550 л. При варианте сложенных задних сидений он становится равным 1350 л. Да с парковкой проблем быть не должно, ведь длина авто 4.355 м. Клиренс равен 215 мм — просто замечательный клиренс для стран СНГ. В данном случае такой просвет правильнее назвать необходимостью, а не роскошью. Угол съезда — 33, а въезда — 25 градусов.

Комплектации Рендж Ровер Evoque 2015

Стандартная версия — Range Rover Evoque SW1 Pure предусматривает нанесение логотипа «Evoque» черными оттенками. Привод полный. ККП девятиступенчатая, наделённая функцией Drive Select с подрулевыми лепестками и спорт-режимом. Имеется стояночный электротормоз и дневные ходовые огни. База наделена системой HDC. С помощью механики регулируются галогеновые фары. В наличии так же антиблокировочная система и круиз-контроль. Наружные электроприводные зеркала радуют возможностью подогрева и опцией указания поворотов.
Будут доступны: PureTech, Prestige и Dinamik. Вариантом комплектации определяется степень начинки паркетника.

Технические характеристики Рендж Ровер Evoque 2015

Машина всё так же оснащена четырехцилиндровыми легкими моторами. Фирменый турбодвижок объёмом 2.2 л. Его мощность — 150 лошадей. Форсированный дизельный анрегат объёмом 2.2 л. и способностью выдавать 190 лошадей. И 2.0 л. бензиновый двигатель, мощностью 240 лошадок. Самый дешевый движ разгоняет сотню за 10.8 сек. Максималка 150-мощного агрегата 185 км/ч. Самый оснащенный представитель новинки разгоняет сотню за 7.7 сек, а максималка равна 217 км/ч. Так же стоит сделать акцент на 9-ти ступенчатой ККП фирменного производства — ZF. В работе она практически незаметна – отсутствуют даже минимальные рывки при переключении, но, в тоже время, достаточно резво. 215 — миллиметровый просвет доступен в любой комплектации.

Двигатель Эвок 2015

Со слов производителя, новинка будет потреблять около 5 литров в смешанном цикле. Хотя многим в это с трудом верится на данный момент. Система круиз – контроля усовершенствовалась. Теперь она владеет функциями экстренного торможения, а так же функциями, которые помогают проще двигаться среди потока машин и которые сигналят при возможных вариантах столкновения. Внедорожник наделён датчиком брода. Парковочный ассистент обновлён – теперь еще легче при параллельной парковке. Теперь внедорожник наделён функцией, благодаря которой распознаются знаки на пути движения. А при пересечении полосы и обнаружении посторонних авто на пути или машин, движущихся перпендикулярно SW1 система порождает тревожные сигналы.

Читать еще:  Известна рублевая цена на новый Porsche Cayenne 2018

Цена Рендж Ровер Evoque 2015

Модифицированный паркетник доступен в таких комплектациях:

Land Rover Range Rover Evoque компактный кроссовер 2015-2018
I поколение рестайлинг

Range Rover Evoque дополнил модельный ряд одной из самых знаменитых в мире автомобильных марок великолепным дизайном в стиле купе.

Этот легкий, маневренный автомобиль отличается редким сочетанием динамичной управляемости и великолепного исполнения. Это Range Rover для тех, кто выбирает самые передовые решения.

Он стал самым компактным, легким и экономичным Range Rover за всю историю модели, а его внешность поистине неотразима.

Кроме того, привлекательный набор вариантов внешней и внутренней отделки, а также широкий выбор технологических опций позволят Вам сделать Range Rover Evoque по-настоящему Вашим автомобилем, идеально отвечающим Вашим вкусам, потребностям и стилю жизни.

Истинный Range Rover в самом компактном исполнении предлагается в двух великолепных вариантах кузова.

3-дверная версия — эффектный кроссовер класса люкс. 5-дверная версия сочетает в себе элегантный, притягательный силуэт и впечатляющую функциональность, отвечающую практически любому стилю жизни.

Рестайлинг Range Rover Evoque 2015 – обзор британского кроссовера

На недавнем мотор-шоу в Женеве состоялся дебют рестайлингового кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Статистика продаж показывает, что именно этот автомобиль британского производителя Land Rover пользуется большой популярностью у покупателей.

Рестайлинг Рендж Ровер Эвок оказался довольно существенным, он повлиял на оформление экстерьера и оснащение салона модели. Представители компании сообщили о том, что для обновленного Range Rover Evoque 2015 будут доступны два новых дизельных двигателя объемом 2,0 литра, иные параметры подвески и другой передний подрамник.

Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года в России состоится ближе к концу 2015 года. А вот на европейском рынке обновленная модель появится уже в июне текущего года. Цена Рендж Ровер Вог будет начинаться от 40 тысяч евро. По сути, ценник остался на прежнем уровне, если сравнивать с доступными сейчас версиями кроссовера.

Range Rover Evoque – это действительно интересная модель Land Rover. Запуск серийной сборки этого автомобиля стартовал в 2011 году. На протяжении минувших лет компания смогла продать свыше 400 000 таких машин. Лишь в течение 2014 года в мире приобрели около 125 000 экземпляров модели. Именно в прошлом году было продано максимальное количество таких автомобилей за все время производства. Хотя машина и так пользуется огромным спросом, разработчики решили серьезно модернизировать её. Рестайлинг Рендж Ровер Вог 2015 года – это не просто фейслифтинг, который проводят многие производители, а полноценное обновление.

Внешность

На фото Range Rover Evoque 2015-2016 можно сразу заметить доработки, которые затронули внешность кроссовера. Отметим установку другого бампера с большим воздухозаборником, контрастными вставками по бокам и стильными горизонтальными противотуманными фарами со светодиодной начинкой. Также новинка получила иную фальшрадиаторную решетку и адаптивную светодиодную оптику с эксклюзивными формами светодиодных ДХО.

На корме рестайлингового Рендж Ровер Эвок появился красивый спойлер со встроенным плавником 3G-модуля над задним стеклом. Также внимания заслуживает подретушированная оптика, внутри которой установлены светодиодные элементы. Замечательным дополнением станут новые легкосплавные диски, доступные в трех различных вариантах.

Оснащение салона

Салон обновленного Range Rover Evoque получил дверные панели иного дизайна, а также другие кресла водителя и переднего пассажира. На щитке приборов появился информационный дисплей. Отделка интерьера выполнена с применением более дорогих материалов. Покупателям предложат 12 различных цветовых решений оформления салона. При этом два из них ранее не были доступны (Lunar Ice и Vintage Tan).

Уже в базовой комплектации Рендж Ровер Эвок 2015-2016 установлены передние сиденья с электрическим регулировками в восьми направлениях. Более дорогие комплектации Range Rover Evoque оснастили передними сиденьями с регулировками в 14-ти направлениях, а это действительно уникальная разработка! Помимо этого, кресла получили системы вентиляции, подогрева и массажа.

Новый Эвок 2015 года имеет современный комплекс мультимедиа с 8,0-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (навигатор, телефонная связь, аудиосистема). В зависимости от комплектации Рендж Ровер Эвок оснащается 6, 11 либо 17 динамиками. За доплату производитель предлагает ещё пару цветных дисплеев, которые монтируются в подголовники и не дают скучать пассажирам на заднем ряду.

Безопасность

Ещё одна составляющая обновления – новые технологии безопасности и электронные ассистенты. Вот некоторые из них:

  • Lane-Keeping Assist – система контроля выбранной полосы движения, которая помогает вернуть кроссовер в требуемую полосу с помощью минимального подруливания;
  • Attention Assist Estimation – контроль усталости водителя;
  • Autonomous Emergency Braking – система предотвращения фронтальных столкновений;
  • All-Terrain Progress Control – функция ограничения скорости в пределах 1,8–30 км/ч для комфортной езды по бездорожью.

Двигатели, расход топлива и подвеска

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года предполагают установку новых дизельных моторов рабочим объемом два литра, а также использование доступного ранее бензинового агрегата.

Дизельные двигатели Рендж Ровер Вог сделаны из алюминия, благодаря чему они стали более легкими, по сравнению с предлагаемыми ранее моторами. Также новые движки имеют меньший расход топлива, а сервисное обслуживание этих агрегатов можно проводить на 30 000 км реже.

  • 150-сильный дизель Рендж Ровер Эвок 2015 сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и расходует лишь 4,2 литра топлива на сотню километров пробега.
  • 180-сильный дизельный Range Rover Evoque получил ту же МКПП. Его средний расход топлива составляет 4,8 литра на 100 км, что тоже вполне неплохо.

Опционально для дизельных двигателей доступна и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

В результате снижения веса дизельных моторов производитель решил применить на рестайлинговом Evoque другой передний подрамник. Также специалисты внесли изменения в конструкцию задних втулок, параметры подвески и габариты тормозных дисков. Все эти доработки выполнены с целью обеспечения более высокой стабильности автомобиля во время активного маневрирования.

Как уже упоминалось выше, обновленный Эвок 2015 года будет доступен и с бензиновым турбированным мотором рабочим объемом два литра, мощность которого составляет 240 «лошадей». Этот двигатель будет оснащаться новым 9-диапазонным «автоматом». NEW Range Rover Evoque 2015-2016 с таким мотором под капотом будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость кроссовера составит 217 км/ч. При этом расход топлива Рендж Ровер Эвок с бензиновым движком составляет около 7,8 л на 100 км.

Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

  • Длина – 4371
  • Ширина – 1965
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2660
  • Размер колес – 225 / 65 / R17
  • Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Собственно, пару слов о дизайне. На первый взгляд, немного напрягает центральная консоль, на которой нет рычага переключения переда. Вместо него – небольшая шайба, которая поднимается при запуске двигателя. Остальное описывать просто нету смысла, поскольку такое надо просто увидеть. Да что уж там говорить, Land Rover всегда умел выделиться из толпы, совместить брутальность, стиль и красоту воедино.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

Читать еще:  Как уберечься от пожара в автомобиле

SE Dynamic

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

HSE Dynamic

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Range Rover Evoque 2016 – рестайлинг британского бестселлера

Одной из самых ожидаемых премьер предстоящего Женевского автомобильного форума, стартующего по традиции в начале марта, станет обновленный премиум-кроссовер Range Rover Evoque. Бестселлер от Land Rover, разошедшийся в 2014 году тиражом в 125 тыс. экземпляров, подвергся рестайлингу впервые с момента старта производства в 2010 году. Причем плановое обновление не носит характер формального, а включает в себя вполне определенные качественные изменения, затронувшие аспекты дизайна и технического оснащения модели. Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок запланировано на конец лета – осень 2015 года.

Знакомство с пережившим рестайлинг британским кроссовером начнем с внешности, которая была и остается одной из сильных черт модели. Об этом свидетельствуют многочисленные международные награды и премии, присужденные автомобилю. В этой связи задача дизайнеров Land Rover выглядела довольно непросто – изменения должны были освежить экстерьер кроссовера, но в то же время, как минимум, не испортить его яркий и броский облик. Просмотр официальных фотографий Range Rover Evoque 2015-2016 позволяет говорить о том, что команда разработчиков провела обновление весьма качественно. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с более крупными секциями воздуховодов по бокам, а также модернизированную фальшрадиаторную решетку, которая в зависимости от комплектации может иметь разную конфигурацию. Стильный дизайн фронтальной части кроссовера дополняют новые адаптивные светодиодные фары, устанавливающиеся на модель впервые.

В профиль новый Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года практически неотличим от своего предшественника – те же нисходящая линия крыши, восходящая подоконная линия, мощные колесные арки, оригинальные ребра на боковинах кузова. Сбоку кроссовер выглядит энергично и напористо, намекая на свой большой драйверский потенциал.

Корма рестайлинг-версии Evoque, как и «носовая» часть, получила несколько обновлений – крышка багажного отделения обзавелась иным спойлером, а задние фонари габаритной светотехники – LED-наполнением.

Создатели новинки предусмотрели практически безграничные возможности индивидуализации кроссовера. Широкий спектр цветов окраса кузова с возможностью подбора контрастного оттенка для крыши, несколько вариантов отделки салона, большой выбор легкосплавных дисков (+3 новых варианта дизайна) позволяют заказать автомобиль, удовлетворяющий самым разным предпочтениям.

Салон нового Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 порадует владельца более качественными материалами отделки, а также новыми передними сиденьями с электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации от 8 до 14-ти направлений регулировки. Среди других новшеств отметим появление дверных карт с иным оформлением и двух новых цветовых оттенков отделки салона. Но, пожалуй, главным улучшением в интерьере Рендж Ровер Эвок стоит признать установку новой информационно-развлекательной системы InControlTM с 8-дюймовым сенсорным экраном. В топовых же комплектациях кроссовер оснащается расширенным вариантом InControlTM Touch Plus в сочетании с двумя 8-дюймовыми видеоэкранами для пассажиров задних сидений и продвинутой аудиосистемой Meridian с 11 или 17-ю динамиками.

В целом, внутреннее оформление Range Rover Evoque с учетом всех нововведений оставляет только положительное впечатление. Эргономика проработана почти идеально – все переключатели и кнопки находятся на своих местах, назначение каждого элемента управления интуитивно понятно. Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Легкую стесненность на втором ряду кресел будут чувствовать разве что очень габаритные седоки.

Вместительность багажника 5-дверного Рендж Ровер Эвок при наличии на местах всех пассажиров составляет 575 литров. При сложенных задних сиденьях погрузочный объем увеличивается до 1445 литров. Грузовые возможности 3-дверной версии кроссовера чуть более скромные – 550 и 1350 литров соответственно. Доступ к багажному отсеку обновленного Evoque можно получить, проведя ногой под задним бампером.

Перечень помощников водителя в ходе рестайлинга кроссовера пополнился рядом новых систем. Среди них отметим систему слежения за полосой движения (Lane-Keeping Assist), автономную систему экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему контроля за состоянием водителя (Attention Assist Estimation).

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 в новом кузове заметно изменились в связи с тем, что серьезно обновилась линейка силовых агрегатов модели. На место старых моторов на тяжелом топливе пришли новые четырехцилиндровые дизели семейства Ingenium, дебютировавшие не так давно на седане Jaguar XE 2015. Сверхэкономичные и чрезвычайно легкие алюминиевые агрегаты TD4 успешно прошли длительную серию тестов, показав себя с наилучшей стороны. О надежности двигателей говорит и тот факт, что производитель счел возможным увеличить для них межсервисный интервал. Обновленный Эвок будет оснащаться 2-литровым дизелем с двумя вариантами форсировки – 150 и 180 л.с. Младший 150-сильный агрегат расходует в среднем около 4.2 л/100 км, обеспечивая экономию топлива до 18% по сравнению с предшественником. Потребление более мощного мотора находится на уровне 4.8 литров на 100 км пути.

Помимо новых дизелей в гамму моторов Range Rover Evoque входит 2-литровый бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с. Он способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7.6 секунды при потолке скорости в 217 км/ч. Топливный аппетит агрегата вполне умеренный – на преодоление 100-километрового отрезка понадобится около 7.8 литров бензина.

Трансмиссий для новинки предусмотрено две – 6-ступенчатая «механика» и 9-диапазонный «автомат». Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специальной круглой шайбы на центральном тоннеле. Помимо стандартного режима («D»), заточенного под сдержанное вождение, коробка «автомат» имеет спортивный режим (положение «S» селектора), который заставит двигатель пульсировать значительно сильнее.

Подвеска кроссовера полностью независимая – спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления инженеры произвели небольшую модернизацию ходовой и перенастройку подвески, так что автомобиль должен управляться еще лучше.

Как и дорестайлинговая версия, новый Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 будет выпускаться в передне- и полноприводном исполнениях. Кроссовер с 4WD оснащается муфтой Haldex, распределяющей момент между осями в необходимой пропорции. Система подключаемого полного привода в совокупности с приличным дорожным просветом в более чем 20 см, а также минимальными свесами позволяет автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка изрезанной местности. Но все же вотчиной импозантного «британца» по-прежнему остается городская среда – вот уж где кроссовер чувствует себя как рыба в воде.

Кроссовер-стиляга: Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок (2011-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «пятидверного Evoque» и обзор с фотографиями.

Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую.

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.

Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:

  • Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
  • Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
  • «Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.

С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3

10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).

Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.

В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.

Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.

На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.

На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».

  • Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.

… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.

  • «Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector