3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery Sport Dynamic

Большое обновление Land Rover Discovery Sport 2020-2021

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard3 0300 00 ₽
S3 392 000 ₽
R-Dynamic S3 524 000 ₽
SE3 665 000 ₽
R-Dynamic SE3 798 000 ₽
HSE4 074 000 ₽
R-Dynamic HSE4 182 000 ₽

Подробнее

О выходе нового Land Rover Discovery Sport стало известно еще весной 2019 года, когда показывали новый Эвок. Тогда JLR намекал, что именно младший Дискарь будет его родственником, а не младший кроссовер Ягуара.

Дорестайлинг смотрелся интересно, но сильно выбивался из визуально и по факту дорогой линейки компании. Продажам это не мешало, кроссовер продавался прекрасно, так что новая модель видимо станет более популярной. Давайте посмотрим, что нового привнес рестайл, а привнес он много.

Содержание:

Больше агрессии

Агрессивный дизайн сейчас в моде, поэтому морда новинки получила все сопутствующие атрибуты. Здесь новой формы светодиодная оптика под стиль Эвока. Между фар расположилась новая фирменная радиаторная решетка, но больше внимая привлекает бампер своими нижними выступами и вертикальными воздухозаборниками.

Сбоку найти нововведения тяжелей, ведь их практически нет. Конечно профиль Discovery Sport смотрится иначе из-за измененной передней и задней части, но архитектура прежняя. В максимальных версиях пластиковая защита окрашивается в цвет кузова, также доступна черная крыша – хоть какое-то преображение.

Сзади новые фонари примерно похожей формы, но полностью иной внутренней начинкой. Новый задний бампер тоже смотрится отлично, даже при наличии странной центральной пластиковой вставки. А еще пропал выхлоп – остался только декоративный.

Вряд ли это было целью дизайнеров, но корма Диско-Спорта получилась похожей на Jeep Grand Cherokee.

Несмотря на новую платформу (да-да узнаете в характеристиках) размеры кроссовера остались прежними:

  • длина – 4597 мм;
  • ширина – 2069 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2741 мм;
  • клиренс – 212 мм.

Естественно есть немного кастомизации: диски, 12 вариантов окраса и две версии. На фотографиях показа версиях R-Dynamic, базовая Sport несколько отличается.

Обновление салона Discovery Sport

Салон дорестайла выглядел очень скучно, ведь машина изначально недорогая по меркам класса, но скуки было много. В рестайле много нового пришлось на салон, теперь он выглядит сильно дороже. По материалам естественно качественная кожа вокруг, мягкий пластик и модная контурная подсветка.

Свободного пространства не прибавилось, но изменились кресла. Благодаря им салон выглядит дороже. Передние могут регулироваться электрически, задним пассажирам доступен подогрев и три розетки: две 5V и одна 12V. Еще есть опциональный третий ряд сидений, куда поместятся только дети.

Водителю положен новый фирменный 4-спицевый руль с сенсорными кнопками. Если водить пальцем вокруг верхних шайб будет регулироваться громкость звука. Также отказались от аналоговой панели приборов в пользу 12,3-дюймового экрана и проекции на лобовое стекло.

Двойного дисплея на центральной консоли нет – статус не тот. Здесь только 10,25-дюймовый экран системы Touch Pro, а за климат-контроль Discovery Sport отвечает большой блок с сенсорными кнопками, двумя шайбами и интегрированными в них дисплеями. В самом низу центральной консоли теперь есть беспроводная зарядка – первая среди всей линейки.

Вернемся к климату. Система Terrain Response 2 управляется правой шайбой – после нажатия кнопки меняет оформление панели, а вы выбираете режим полного привода.

Из интересных моментов отметим камеру заднего вида, встроенную в плавник крыши. Она передает изображение на зеркало заднего вида и имеет угол 50 градусов. С обзорностью точно не будет проблем! Также отметим систему прозрачного капота (ClearSight Ground View), внедренную мультимедиа.

Тоннель осталась в минимализме, а селектор КПП решили сменить с шайбы на джойстик в форме классического рычага.

Сильно возрос багажник – 980 литров в обычном состоянии и 1171 литр со сложенными креслами.

Итог: салон стал намного привлекательней прошлой модели и теперь больше ассоциируется с Range Rover – дорогим автомобилем. Теперь его хочется еще сильнее, ведь проявлена философия бренда – комфортный внедорожник.

Технические обновления Discovery Sport 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л200 л.с.320 H*m9 сек.207 км/ч4
Бензин2.0 л249 л.с.365 H*m7.6 сек.225 км/ч4
Дизель2.0 л150 л.с.380 H*m11.4 сек.190 км/ч4
Дизель2.0 л180 л.с.430 H*m9.7 сек.202 км/ч4

Подробнее

Линейка моторов осталась прежней, но некоторые версии убраны, а движки доработаны. Теперь она представляет собой два агрегата семейства Ingenium:

  1. 204PT – бензиновый двигатель в версии на 200 или 249 лошадиных сил. По паспорту в смешанном цикле он должен потреблять не более 9 литров бензина;
  2. 204DTD – дизельный мотор также в двух версиях: 150 и 180 лошадиных сил. В смешанном цикле ДВС потребляет около 6 литров солярки.

Оба агрегата получили непосредственный впрыск с электромагнитными форсунками Bosch, а турбонаддув снастили изменяемой геометрией. Парой выступает 9-ступенчатый автомат ZF со стартером-генератором, что и делает внедорожник так называемым PHEV.

Переезд Discovery Sport на новую платформу нужен был как раз для внедрения «электрической тяги». Это платформа PTA, на которой также базируется Эвок. Технически спереди используется независимая подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы, меняющие свое поведение каждые 10 мс.

Также инженеры уделили внимание кузову, чтобы добиться лучшей управляемости и показателей на бездорожье. За счет увеличенной доли высокопрочной стали общая жесткость Диско-Спорта возросла на 13%. Кузову добавили больше алюминия: крыша, двери, капот, крышка багажника, чашки амортизаторов.

Лучшее поведение

Речь не про динамику, с которой есть проблемы, а про управляемость и езду по бездорожью. В динамике на цифрах внедорожник неплох, но из-за возросшей шумоизоляции это очень слабо ощущается.

По асфальту автомобиль едет странно – чувствуешь каждую мелкую оплошность дорожников, а вот крупные «косяки» подвеска проглатывает на ура. Поворачивает Discovery Sport лучше прежней, плюс прибавилась информативность руля.

На бездорожье кроссоверная внешность удивляет, ведь визуально машину сложно назвать внедорожником. В реальности британец лучше всех одноклассников, хотя по геометрическим показателям не самый крутой:

  • угол въезда – 25 градусов;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол рампы – 25 градусов;
  • максимальная глубина брода – 60 см.

Много электроники добавлено именно для бездорожья, начиная с функции Hold тормозной системы, заканчивая тем самым прозрачным капотом.

Сколько стоит?

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Standard3 0300 00 ₽S3 392 000 ₽
R-Dynamic S3 524 000 ₽SE3 665 000 ₽
R-Dynamic SE3 798 000 ₽HSE4 074 000 ₽
R-Dynamic HSE4 182 000 ₽

Да, внедорожник сильно подорожал и уже не ассоциируется с недорогим LR, хотя по меркам бренда именно таким и остается. Базовая версия Standard начинается от 3 миллионов рублей на 200-сильном бензиновом двигателе.

Оснащение базы:

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • обогрев руля;
  • диодная головная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа Touch Pro.

В большинстве комплектаций доступны все моторы, только в топовых предложены верхние версии бензина или дизеля. Максимальная версия стоит 4,2 миллиона рублей, плюс доступна масса дополнительных опций.

Итог: Кто-то называет изменения точечными, мы наоборот считаем, что новый Land Rover Discovery Sport 2020-2021 поменяли очень сильно. Конечно до нового поколения ему далеко, но для рестайла изменений сильно много. Теперь с таким салоном его можно назвать одним из лучших представителей сегмента, а по проходимости он точно лучший.

Видео

Обновленный Land Rover Discovery Sport: цены в России

Самый маленький Land Rover пережил масштабную модернизацию месяц назад. Внешних изменений почти нет, однако кроссовер переехал на доработанную платформу от нового Эвока, благодаря чему обрел более просторный салон и увеличенный багажник. Также в Европе появились модификации с «мягкогибридным» довеском, но для российского рынка эта обновка неактуальна.

У нас модернизированный Land Rover Discovery Sport предложен в четырех «моторных» версиях. Двухлитровый турбодизель Ingenium может выдавать 150 или 180 л.с., а родственный бензиновый турбомотор — 200 или 249 л.с. Наиболее мощные варианты (240 сил у битурбодизеля и 290 у бензинового двигателя) из гаммы исключены. Все машины имеют девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Стартовая цена выросла на 80 тысяч рублей.

КомплектацияTD4 (150 л.с.) AT9TD4 (180 л.с.) AT9Si4 (200 л.с.) AT9Si4 (249 л.с.) AT9
Standard2 939 000 руб.3 038 000 руб.2 930 000 руб.3 128 000 руб.
S3 301 000 руб.3 400 000 руб.3 292 000 руб.3 463 000 руб.
SE3 575 000 руб.3 674 000 руб.3 565 000 руб.3 736 000 руб.
HSE3 974 000 руб.4 037 000 руб.
R-Dynamic S3 434 000 руб.3 533 000 руб.3 424 000 руб.3 595 000 руб.
R-Dynamic SE3 707 000 руб.3 806 000 руб.3 698 000 руб.3 869 000 руб.
R-Dynamic HSE4 082 000 руб.4 144 000 руб.

Комплектация Standard включает внедорожную систему Terrain Response 2, двухзонный климат-контроль, медиасистему, обогрев лобового стекла и передних сидений, камеру заднего вида, парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары, 17-дюймовые колеса и систему удержания в полосе.

Исполнение S — это кожаный салон, электропривод передних сидений, навигатор, 18-дюймовые колеса и расширенный набор электронных ассистентов. В версии SE добавлены виртуальная комбинация приборов, адаптивные фары, система контроля слепых зон, электропривод пятой двери и «девятнадцатые» колеса.

Максимальная комплектация HSE щеголяет адаптивным круиз-контролем, системой бесключевого доступа, экраном в салонном зеркале заднего вида, аудиосистемой Meridian и 20-дюймовыми колесами. А машины с приставкой R-Dynamic отличаются более агрессивным внешним обвесом и спортивным декором салона. Как и прежде, все версии можно дополнить опциями: например, третий ряд сидений стоит 80500 рублей, а камеры кругового обзора — 53800.

Пока что дилеры только открыли прием заказов, поставки обновленных кроссоверов из Англии начнутся осенью.

Тот же Evoque, только с ручками: тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport

Об обновлении Land Rover Discovery Sport было известно уже давно – ещё в начале весны, когда в ходе тест-драйва нового Range Rover Evoque нам вполне прозрачно намекали, что его ближайшим родственником будет не Jaguar E-Pace с идентичной до миллиметра колёсной базой, а именно «Диско». С тех пор всё пошло своим чередом: той же весной машину показали, летом объявили цены, включая российские, и где-то даже открыли предзаказы. Ну а теперь, осенью, пришла пора живых российских машин – и потому давайте разбираться, куда опять делись гибриды, чем отличается Discovery Sport от Evoque и почему где-то ручек «не доложили», а тут их – полных два комплекта.

«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.

Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?

Всё новое, но не очень

Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.

Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.

Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.

По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.

А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.

Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.

Где же ваши ручки

Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.

Выбираем Land Rover Discovery Sport: бензин или дизель?

Водительское кресло из качественной черной кожи под палящим летним солнцем раскалилось до предела. Благо, вентиляция сидений активируется моментально, а двухзонный климат-контроль мгновенно разгоняет по салону живительный холодок, позволяя спокойно осмотреться. Широкие подоконники с кнопками стеклоподъемников, ягуаровская алюминиевая шайба-селектор (впервые такая дебютировала на среднеразмерном седане XF) коробки передач. Тем, кто имел дело с автомобилями концерна Jaguar Land Rover, всё здесь покажется знакомым. Да и мéста в салоне, несмотря на сравнительно компактные габариты машины, более чем достаточно. Если немного замечтаться, может даже показаться, что ведешь более крупный Range Rover Sport.

Наш сегодняшний герой — Land Rover Discovery Sport — появился на свет осенью 2014‑го. В основе модели лежит прежняя платформа EUCD (на ней базируется Range Rover Evoque), но доработок в нее привнесли столько, что Disco Sport можно, не кривя душой, называть новой машиной.

Эвоковский McPherson сзади уступил место более компактной многорычажке, смонтированной на стальном подрамнике и позволившей отыграть достаточно внутреннего пространства, чтобы установить за вторым рядом сидений два складных кресла. Передняя подвеска обзавелась усовершенствованными гидробуферами отбоя амортизаторов и алюминиевыми кулаками. Наконец, благодаря широкому применению высокопрочных сталей (20% из них — боросодержащие) кузов облегчили в сравнении с фрилендеровским на 22 кг.

Добавьте сюда адаптивный девятиступенчатый автомат ZF и поймете, что Land Rover Discovery Sport — воплощение передовых технологий британского концерна.

Он современен, лаконичен и красив. А в варианте с двухцветным кузовом выглядит особенно эффектно.

В общей сложности в компании «англичан» мы провели пять дней, ведь на тест взяли сразу две машины, в повадках которых предстояло разобраться. Белый Discovery Sport с черным салоном оснащен 190‑сильным турбодизелем SD4, а изумрудный с черной крышей и пленяющим двухцветным интерьером — топовым бензиновым 240‑сильным мотором. Обе версии одинаково популярны среди россиян. Что ж, постараемся понять мотивы покупателей. А знакомство начнем с дизельной версии.

Оберегая традиции

Этот 2,2‑литровый турбодизель хорошо знаком по Эвоку. И хотя за минувшие годы бирмингемские парни привили рядной «четверке» современный турбокомпрессор с изменяемой производительностью и жидкостным охлаждением, особой экономичности от машины мы не ждали. Как оказалось, напрасно! При спокойной езде городской расход можно играючи «уложить в десятку». А на шоссейных скоростях за сотню без труда удалось добиться очень достойного для столь крупной и динамичной машины результата — 8,2 л! Бензиновый Discovery Sport показал на том же отрезке расход 12,4 л/100 км. Кстати, всю необходимую информацию можно наблюдать на проекционном дисплее.

Если же говорить о разгонной динамике, на скоростях до 120 км/ч особой разницы между двумя машинами не замечаешь. Более того, при резвом старте моментный дизель может показаться более убедительным! И лишь при необходимости ускориться с 130–140 км/ч бензиновый 240‑сильный двигатель не оставляет дизелю никаких шансов. Конечно, чувствовать запас «под педалью» приятно на любых скоростях, но едва ли в ваши повседневные планы входят подобные «отстрелы» в нарушение Правил дорожного движения.

Выходит, пока единственный аргумент в пользу бензинового мотора — меньшее количество паразитных вибраций. Нельзя сказать, что за рулем белого дизельного вседорожника это напрягает, но в изумрудном вибраций нет вовсе. Если для вас важны абсолютный покой и тишина, не забывайте об этом.

Тем временем асфальт под колесами сменяется легкой грунтовкой. Кнопками на центральной консоли включаем притупляющий реакции на газ режим «трава/гравий/снег» базовой системы управления трансмиссией Terrain Response и с уверенностью мчим по проселку. Через несколько километров извилистая дорога приводит нас в песчаный карьер — здесь-то мы и заставим наших подопечных выложиться в полную силу!

Помимо режима «трава/гравий/снег» в арсенале системы Terrain Response есть программа «грязь/колея», которая автоматически задействует помощь при спуске и выводит на дисплей между спидометром и тахометром диаграмму, отображающую направление передних колес. Режим «песок» обостряет отклики на акселератор и расслабляет систему стабилизации. За распределение момента отвечает многодисковая муфта Haldex.

При этом на Discovery Sport можно заказать продвинутую трансмиссию Active Driveline, способную отключать заднюю ось вместе с карданным валом при помощи дополнительного сцепления и пакетов фрикционов для задних колес. Такая трансмиссия уменьшает расход топлива в режиме нормальной езды, вдобавок увеличивая и без того недюжинный внедорожный потенциал Discovery Sport. В случае необходимости система подает крутящий момент на нужное колесо за 300 милисекунд! Кстати, Active Driveline является уникальной разработкой компании Land Rover.

Впрочем, на умеренно пересеченной местности вникать в технические подробности совершенно не хочется. Хочется носиться по холмам, штурмовать горку за горкой и раз за разом поражаться непринужденной легкости, с которой Discovery Sport справляется с диагональными вывешиваниями и выполняет наши прочие испытательские прихоти. Ведь 212 мм дорожного просвета и внушительные углы въезда (25°), съезда (31°) и рампы (21°) позволяют не переживать за днище и пластиковые накладки под бамперами. При необходимости кроссовер способен преодолеть даже 600‑миллиметровый брод — это на 100 мм больше, чем позволял Freelander!

На бездорожье может слегка расстроить лишь жестковатая подвеска. И это неудивительно: за образцовую собранность на ровном асфальте нужно чем-то платить. Комфортом или деньгами — решайте сами! И если выберете второй вариант, закажите систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRide. Она сканирует дорожный рельеф с частотой не менее 1000 раз в секунду и мгновенно выбирает оптимальную жесткость амортизаторов. Такой Discovery Sport станет комфортнее на бездорожье и еще собраннее на асфальте.

Тяга к совершенству

Land Rover Discovery Sport дебютировал лишь в прошлом году, но многочисленные и весьма серьезные доработки получает уже сейчас — задолго до планового рестайлинга. Место 2,2‑литровых дизельных двигателей TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с., как на нашей белой машине) под капотами кроссоверов 2017 модельного года займут двухлитровые суперсовременные агрегаты семейства Ingenium в двух вариантах форсировки: 150 или 180 л.с.

5+2 SEATS

157 litres litres

With enough room for you and six friends, the industry standard wet volume allows for up to 157* litres. This equals a dry capacity of 115* litres, measured through solid blocks.

5 SEATS

1179 litres litres

Pack all the extra kit you need. The standard configuration of five seats gives a wet volume of 1.179* litres, with a usable dry capacity of 963* litres.

4 SEATS

1302 litres litres

Fold one of the rear seats and benefit from an additional wet volume of 1.302* litres. Allowing you to pack those few extra items, this equals an accessible dry capacity of 1.085* litres.

3 SEATS

1548 litres litres

Travel with two friends without compromising anyone’s belongings, this configuration of the Discovery Sport allows for a wet volume of 1.548* litres, with a usable dry capacity of 1.330* litres.

2 SEATS

1794 litres litres

With the second row stowed away, you can easily take larger items with you. Stowage capacity increases to 1.794* litres. The dry capacity reaches 1.574* litres.

Wet volume is the industry standard, which is measured by filling the loadspace with liquid. Dry volume is measured with solid blocks (200 x 50 x 100mm), showing the amount of practical space within the vehicle.

CLEARSIGHT INTERIOR REAR VIEW MIRROR

The class-leading rear loadspace is ideal for your family’s essentials, but how do you see past your passengers and all their gear? With ClearSight interior rear view mirror 1 , you can enjoy an unobstructed view, regardless of who or what’s behind you.

ACTIVITY KEY

Enjoy your favourite outdoor activities without the need to take your keys. The optional Activity Key wristband is a robust, fully waterproof wearable. Simply leave your keys safely locked in the vehicle and use your Activity Key to lock and unlock Discovery Sport.

MATRIX LED HEADLIGHTS

Part of our range of technologies, optional Matrix LED headlights​ feature an adaptive beam which dims and adjusts to provide maximum visibility without dazzling oncoming traffic.

DRIVER ASSISTANCE

Choose from a range of features designed to make driving and parking simpler and safer. With many innovative technologies available, you’ll find all features have been designed to improve your driving experience, while providing more safety.​

IN-CAR TECHNOLOGY

PIVI AND PIVI PRO

Standard Features on Pivi include:

— 10″ Touchscreen
— DAB digital radio
— Newly designed interface
— Apple CarPlay ® 2
— Android Auto TM 3
— Remote 4

Upgrade to Pivi Pro 5 and you’ll be accompanied by the latest in-car artificial intelligence, providing features such as the self-learning navigation system, for a fully connected journey.

INFORMATION AT A GLANCE

Choose from a variety of different layouts, including full-screen 3D navigation, driving information, or quickly see what audio is playing, all on a new high-resolution 12,3” Interactive Driver Display.

The optional Head-up Display 6 projects key information onto the windscreen. Easily view your vehicle’s speed, gear position and navigation through the full-colour display.

MERIDIAN TM SURROUND SOUND SYSTEM

A truly engaging, thoroughly authentic concert hall experience. Driver and passengers are enveloped in the fullness and clarity of an open, spacious performance through a set of side, front and rear speakers. And it’s all seamlessly integrated using Trifield TM technology, so you can sit back and absorb every detail.

14 speakers and a dual-channel subwoofer, 650W amplifier power.

Features: Digital Signal Processing, Meridian Cabin Correction, Meridian Digital Dither Shaping, Trifield.

SOFTWARE UPDATES

Your vehicle stays up to date through Software Updates 7 . The vehicle’s infotainment, telematics and various control modules can all be updated remotely to help ensure optimal performance. It means that your vehicle just keeps getting better.

ONLINE PACK

Online Pack with Data Plan 8 offers further connected services via a built-in SIM card, providing access to:

— Unlimited streaming media
— Weather forecasts
— Online calendar synchronisation

WIRELESS CHARGING

Optional wireless device charging with phone signal booster lets you charge compatible smartphones without the need for wires or a charging dock. While in the car, your phone will use the vehicle’s antenna for improved signal and clearer calls.

CABIN AIR PURIFICATION SYSTEM WITH PM2.5 FILTER

Optional Nanoe TM ionisation enhances driver and passenger wellbeing. Activating the PURIFY button, the specially designed filter captures fine particles from the outside air, such as PM2.5 and airborne allergens like dust and pollen.

CAPABILITY

ALL WHEEL DRIVE

Ensures a confident drive on or off‑road. On slippery surfaces, such as grass and snow, torque can be balanced between the front and rear wheels to maximise traction.

TERRAIN RESPONSE 2

Match the demands of the terrain by optimising Discovery Sport with one of four driving modes. Terrain Response 2 monitors the driving conditions and takes this award-winning system to the next level, by systematically selecting the most suitable driving mode for you.

WADING

Remain confident and spontaneous, even when driving through water. Wade Sensing can help you to safely tackle water crossings, as Discovery Sport will alert you should deep water approach the vehicle’s maximum wading depth.

TOWING

Discovery Sport can tow up to 2.500kg. An optional detachable tow bar or electrically deployable tow bar can also be fitted. You can further enhance the vehicle’s versatility by choosing from a selection of carrying and towing accessories.

CLEARSIGHT GROUND VIEW

Ideal for off-roading and tackling rough terrain. Available with 3D Surround Camera, with ClearSight Ground View 9 you can effectively see ‘through’ Discovery Sport’s bonnet and display multiple exterior views, including the vehicle’s underside and wheels, as you drive.

PERFORMANCE

PLUG-IN HYBRID

Perfect for urban commutes as well as family adventures, Discovery Sport Plug‑in Hybrid delivers all-electric driving with zero tailpipe emissions and can be charged using DC Rapid Charging.

POWERTRAINS

From power and sheer driving pleasure to fuel economy and refinement, there is a range of engines available for Discovery Sport, including the option of the Plug-in Hybrid.

CONFIGURABLE DYNAMICS

Selected characteristics, such as suspension and steering, can be individually configured via Discovery Sport’s Touchscreen to your personal specification.

ACTIVE DRIVELINE

Available exclusively on Discovery Sport Black. Off road, Active Driveline delivers even greater levels of traction, stability and composure. While on road, the system provides improved cornering capability.

BUILD YOUR OWN

The versatile compact SUV. Use the configurator to design your perfect Land Rover Discovery Sport.

KEEP EXPLORING

CHOOSE YOUR DISCOVERY SPORT

The full model range can be found here, with a wide selection of superb designs, performance aids and technologies available.

GALLERY

Exacting attention to detail has always been fundamental to our vehicles. You can’t help but notice Discovery Sport.

SPECIFICATIONS

Explore the finer details. Find out more about engine performance, dimensions and fuel consumption.

LAND ROVER ACCESSORIES

Stylish, tough and practical: personalise your Discovery Sport further with a choice of exterior and interior accessories.

THE LAND ROVER COLLECTION

Our exclusive collection of accessories is inspired by our vehicles and made with a quintessentially British sense of style.

CHOOSE YOUR MODEL

Compare features and specifications side by side

BUILD YOUR OWN

Use the configurator to design your perfect Discovery Sport

FIND A RETAILER

Search for a Land Rover Retailer near you

KEEP ME INFORMED

Sign up for all the latest Land Rover news

† The figures provided are NEDC2 calculated from official manufacturer’s WLTP tests in accordance with EU legislation. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to wheel fitment and optional extras fitted. NEDC2 are figures calculated using a Government formula from WLTP figures equivalent to what they would have been under the old NEDC test. The correct tax treatment can then be applied.

WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

*Figure is representative of seats fully forward and not tilted.

1 Subject to local regulations. If bifocal or varifocal users cannot easily adjust focus on the ClearSight digital rear view image, they may revert to rear view mirror mode at any time.

2 Your car is prepared for Apple CarPlay. The services offered by Apple CarPlay depend on feature availability in your country, please see https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay for more information.

3 Your car is prepared for Android Auto. The services offered by Android Auto depends on feature availability in your country, please see https://www.android.com/auto/ for more information.

4 Land Rover Remote contains subscription services that can be extended after the initial term advised by your Land Rover Retailer. The Land Rover Remote App will need to be downloaded from the Apple App Store/Google Play Store.

5 Connected Navigation will require further subscription after the initial term advised by your Land Rover Retailer.

6 Requires Solar attenuating glass in some markets. Navigation directions on the windscreen only appear when Pivi Pro is fitted to the vehicle.

7 Updates will require data connection.

8 Fair use policy may apply. Includes 1-year subscription which can be extended after the initial term advised by your Land Rover Retailer.

9 ClearSight Ground View dependent on 3D Surround Camera. Image is not live. Check surroundings for safety. Subject to local regulations.

Optional features and their availability may differ by vehicle specification (model and powertrain), or require the installation of other features in order to be fitted. Please contact your local Retailer for more details, or configure your vehicle online.

Pivi and InControl features, options, third party services and their availability remain market dependent – check with your Land Rover Retailer for local market availability and full terms. Mobile network connectivity cannot be guaranteed in all locations. Information and images displayed in relation to the InControl technology, including screens or sequences, are subject to software updates, version control and other system/visual changes depending on options selected.​

In car features should be used by drivers only when safe to do so. Drivers must ensure they are in full control of the vehicle at all times.

Apple CarPlay is a Trademark of Apple Inc. Apple Inc end-user terms may apply.
Android Auto is a Trademark of Google LLC.
Meridian is a registered trademark of Meridian Audio Ltd. Trifield and the three fields device is a trademark of Trifield Productions Ltd.

Nanoe TM is a trademark of Panasonic Corporation.

FEEDBACK

Does this page contains the information you’re looking for?

Does this page contains the information you’re looking for?

Does this page contains the information you’re looking for?

  • CHOOSE YOUR MODEL
  • BUILD YOUR OWN
  • FIND A RETAILER
  • KEEP ME INFORMED
  • DOWNLOAD A BROCHURE
  • BRANDED GOODS
  • ALL APPS
  • EXPLORE OUR VEHICLES
  • RANGE ROVER FAMILY
  • DISCOVERY FAMILY
  • DEFENDER FAMILY
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • OUR RANGE OF HYBRID, PETROL OR EURO 6 DIESEL SUVS
  • VEHICLE DATA EMISSIONS
  • FLEET & BUSINESS
  • GLOSSARY
  • EXTENDED WARRANTY
  • PARTS WARRANTY
  • BUY CLASSIC GENUINE PARTS
  • INCONTROL
  • CASTROL OIL
  • KEEP ME INFORMED
  • LAND ROVER EXPERIENCE
  • FIND A CENTRE
  • SPONSORSHIP
  • ADVENTURE TRAVEL
  • JAGUAR LAND ROVER
  • NEWS
  • FACEBOOK
  • TWITTER
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • GOOGLE+

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Smart settings available from mid-2021.

All derivatives of Velar are available to order now. Customer deliveries of Plug-in-hybrid models will begin in Spring 2021. Please refer to your retailer for more detail when placing your order.

All derivatives of Defender are available to order​ now. Customer deliveries of Plug-in-hybrid models will​ begin in Spring 2021. Please refer to your retailer for​ more detail when placing your order.​

The information, specification, engines and colours on this website are based on European specification and may vary from market to market and are subject to change without notice. Some vehicles are shown with optional equipment that may not be available in all markets. Please contact your local retailer for local availability and prices. The figures provided are as a result of official manufacturer’s tests in accordance with EU legislation. A vehicle’s actual fuel consumption may differ from that achieved in such tests and these figures are for comparative purposes only.

WLTP is the new official EU test used to calculate standardised fuel consumption and CO2 figures for passenger cars. It measures fuel, energy consumption, range and emissions. This is designed to provide figures closer to real-world driving behaviour. It tests vehicles with optional equipment and with a more demanding test procedure and driving profile.

The figures provided are manufacturer’s estimates and will be replaced with the official EU test figures as soon as they are available. For comparison purposes only. Real world figures may differ. CO2 and fuel economy figures may vary according to factors such as driving styles, environmental conditions, load, wheel fitment and accessories.

Land Rover Discovery Sport Dynamic – яркий и современный

Обзор Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016: внешний вид модели, интерьер, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Ленд Ровер Дискавери Sport Dynamic 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ленд Ровер Дискавери Sport Dynamic 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Discovery Sport от Land Rover была представлена в 2014 году в рамках ежегодной Парижской автомобильной выставки. С первого взгляда было понятно, что главными достоинствами автомобиля можно считать привлекательный и современный внешний вид, а также традиционно для марки высокие внедорожные способности: 212 мм клиренс, короткие задний и передний свес, позволяющий штурмовать склоны с углом наклона до 45градусов, а также высоко расположенные воздухозаборники двигателя.

Представители автоконцерна Land Rover подчеркивают, что в ходе разработки автомобиля ими было создано 180 прототипов, которые в общей сложности преодолели более 10 000 различных тестовых испытаний в самых разных уголках планеты. Только после того, как внедорожник смог с достоинством справиться с каждым из возложенных на него испытаний, автомобиль был отправлен в серию.

Также стоит отметить, что Land Rover Discovery Sport Dynamic – это, по сути, преемник некогда популярной модели Freelander, которая была полностью снята с производства в конце 2014 года. И забегая немного вперед стоит похвалить конструкторов и инженеров Land Rover за создание столь яркого, стильного и многофункционального автомобиля, коим является новый Discovery Sport Dynamic 2016.

Экстерьер нового Discovery Sport 2016

При взгляде на новый Discovery Sport волей-неволей ловишь себя на мысли, что автомобиль имеет много схожих решений с моделью Evoque, которая уже успела снискать славу стильного и неординарного кроссовера. Радует тот факт, что в Land Rover стали уделять заметно больше внимания внешнему облику автомобилей, которые с легкостью могут претендовать на статус наиболее стильных и привлекательных внедорожников нынешнего года.

На кромке капота, где ранее красовалось название «Land Rover», отныне находится крупная надпись «Discovery» , которая лишний раз напоминает, что это совершенно новый автомобиль.

Профиль модели, как и у предшественника, имеет широкую колесную базу, плоскую и слегка покатую крышу и небольшой спойлер, нависающий над дверью багажного отделения, а также широкие колесные арки. Корма автомобиля выглядит не менее эффектно, чем его передняя часть. Особенно круто смотрятся задние габаритные огни, а также двойные патрубки выхлопной системы.

Машина имеет следующие габариты:

  • Длина – 4589 мм;
  • Ширина – 1894 мм;
  • Высота – 1684 мм;
  • Колесная база – 2741 мм.

В целом, внешний облик полностью соответствует понятию стильного и современного автомобиля.

Интерьер нового Discovery Sport Dynamic 2016

Внутреннее убранство Discovery Sport организовано по аналогичному принципу с Evoque, однако тут на порядок меньше шика и больше внимания уделено свободному пространству и простору. Так, в сравнении с Evoque центральная консоль стала практически вертикальной, что также добавило дополнительное ощущение «воздушности».

Прямо перед водителем расположено трехспицевое рулевое колесо с возможностью управления бортовым компьютером и мультимедийной системой, а также глубокие колодцы показателей скорости и тахометра, между которыми выводится информация с борта компьютера автомобиля.

Центральный блок представлен мультимедийно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем, а также блоком управления микроклиматом. В целом передняя торпедо выполнена без особого изыска, а некоторым людям может даже показаться скучноватой. Тем не менее, по качеству исполнения, подгонки деталей и используемым материалам салон ничем не уступает более дорогому Evoque.

Передние сидения широкие с неплохой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией; сидения второго ряда с легкостью примут троих пассажиров, а также могут регулироваться как по вертикали, так и по горизонтали.

Помимо пятиместной компоновки, автомобиль может предлагаться в семиместном исполнении, где третий ряд сидений пусть и сможет принять взрослого, но намного комфортнее себя там будут чувствовать дети (о чем заявляет и сам производитель).

Объем багажника в пятидверной версии равен 479 л, а со сложенными сидениями второго ряда его можно увеличить до 1698 л. В семиместном исполнении для размещения ручной поклажи доступно 194 л.

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016

Автомобиль базируется на платформе все того же Land Rover Evoque, что неплохо. От него Discovery Sport 2016 унаследовал линейку силовых агрегатов, которые представлены:

  • Двухлитровым бензиновиком мощностью в 240 л.с., который может агрегатироваться механической либо 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 занимает 8,2 сек, что выглядит более чем достойно, особенно если учесть что масса автомобиля составляет 1854 кг (с МКПП) и 1863 кг (с АКПП).
  • Двумя 2,2-литровыми дизельными моторами мощностью в 150 и 190 л.с. Дизельные двигатели также могут оснащаться как автоматической, так и механической КПП. Разгон от 0 до 100 занимает 10,3 сек. для 150-сильного мотора, и 8,9 сек. – для 190-сильного.

Несмотря на большую массу и немалые габариты, расход топлива в спокойном режиме езды не переваливает за отметку в 10л/100 км для бензиновой модификации. Дизель расходует и того меньше – около 6,1-6,5 л в смешанном цикле.

Производитель оснастил кроссовер облегченной подвеской, изготовленной из высококачественных сортов стали и алюминия, которая позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и при езде по пересеченной местности.

Автомобиль оснащается инновационной системой полного привода ACTIVE DRIVELINE, способной автоматически отключать или включать полный привод, в зависимости от качества дорожного полотна и скорости езды внедорожника.

Безопасность Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016

Традиционно для Land Rover модель Discovery Sport 2016 модельного года оснащается большим количеством современных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Система плавного старта под горку, умеющая автоматически поджимать тормоза, если водитель решит остановиться на склоне, что будет препятствовать скатыванию машины;
  • Система «All-Terrain Progress Control» — позволяет автомобилю автоматически поддерживать стабильную скорость движения даже при езде в тяжелых условиях. С ее помощью автомобиль без труда тронется со скользкой поверхности, будь-то лед, мокрая трава или грязь;
  • Wade Sensing – инновационная система от Land Rover, позволяющая отслеживать глубину брода при пересечении водных преград;
  • Системы удержания полосы передвижения, экстренного торможения, а также мониторинга состояния водителя;
  • Адаптивный круиз-контроль и функция отслеживания мертвых зон автомобиля;
  • Камера круговой обзорности, без которой практически не обойтись в условиях крупных мегаполисов;
  • Система контролируемого спуска со склона, умеющая поддерживать скорость в соответствии с включенной передачей и положением педали газа;
  • Несколько фронтальных и боковых подушек безопасности и ремни с преднатяжителями;
  • Системы курсовой устойчивости, антиблокировочная система, система защиты от опрокидывания и т.д.

Land Rover Discovery Sport с легкостью может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля, имеющего не только высокий уровень практичности и вместительности, но и активной и пассивной безопасности, что особенно важно при передвижении с детьми.

Комплектация и цена Discovery Sport Dynamic 2016

На российском рынке автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнения: Pure, SE, HSE и HSE Luxury.

Цена комплектации Pure стартует с отметки в 39,7 тыс. долларов (около 2,585 млн. руб) и включает в себя:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • Инновационную технологию Terrain Response;
  • Системы ABS, EPAS, ESP;
  • Интеллектуальную фирменную систему полного привода;
  • Заднее стекло с подогревом;
  • Задние парковочные датчики;
  • Мультимедийную систему с 6 колонками и 8-дюймовым дисплеем;
  • Климат-контроль;
  • Колесные диски R17.

Комплектация SE (цена от 43,5 тыс. долларов или 2,83 млн. руб.) предлагает:

  • Подогрев переднего стекла;
  • Автоматически складываемые боковые зеркала с функцией подогрева;
  • Ксеноновую оптику со светодиодами и противотуманки;
  • Электропривод сидений в 8 диапазонах;
  • Круиз-контроль с интеллектуальной функцией ограничения скорости (ASL);
  • Продвинутую мультимедийную систему с 10 динамиками.

Версия HSE, стоимость которой начинается с отметки в 49,03 тыс. долларов (3,19 млн. руб.), предлагает покупателю следующее оснащение:

  • Кожаная отделка интерьера;
  • Фронтальные парковочные датчики;
  • Камера заднего обзора;
  • Стояночный обогрев мотора и салона;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Мультимедийная система Meridian с 380 Вт сабвуфером и 10 динамиками;
  • Фирменная система навигации.

Топовая комплектация HSE Luxury предлагается по цене от 3,63 млн. руб (55,8 тыс. долларов) и включает в себя:

  • Автоматически складываемые боковые зеркала с функцией памяти;
  • Тонированные стекла заднего ряда;
  • Панорамную крышу;
  • Адаптивную ксеноновую оптику со светодиодными огнями;
  • Память сидений передних пассажиров;
  • Отделку интерьера более качественной кожей Windsor;
  • Накладки на порогах из алюминия и функцией подсветки.

Заключение о новом Discovery Sport Dynamic 2016

Land Rover Discovery Sport – современный, комфортный, практичный и хорошо сбалансированный автомобиль, позволяющий уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и далеко за пределами города. Большое количество интеллектуальных систем и электронного оборудования позволяет получить максимальное удовольствие от вождения, вне зависимости от условий передвижения. Автомобиль без сомнений заслуживает на внимание и является достойным преемником снятого с производства кроссовера Freelander.

Видеопанорама Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016 модельного года:

Остальные фотографии Land Rover Discovery Sport Dynamic 2016:

Land Rover Discovery Sport

Проходимость и спортивный характер

  • Абсолютно новый автомобиль, поражающий своим внешним видом и техническими характеристиками.
  • Поездки в городе и по бездорожью большой компанией стали реальностью благодаря дополнительному ряду сидений.

Land Rover Discovery Sport 2019 был представлен миру на автосалоне в Париже в октябре 2014 года. Эта модель была создана, чтобы заменить Freelander 2 в линейке крупных внедорожников с великолепным уровнем комфорта и проходимости. Автомобиль сочетает в себе классические черты марки Land Rover и сразу после анонса стал одним из лидеров рынка компактных внедорожников.

Технические характеристики

Цена Land Rover Discovery Sport зависит в том числе от того, какой силовой агрегат будет под капотом. Это может быть дизельный двигатель объемом 2,2 л TD 4 (190 л. с.) или бензиновый вариант Si 4 2 л (240 л. с.). Новая 9-ступенчатая АКПП модели ZF 9 HP 48 обеспечивает динамику разгона до 100 км/ч за 8,4 с, а максимальная скорость составляет 188 км/ч. Потребление дизельного топлива в смешанном цикле – не менее 5,6 л.

Дизайн Discovery Sport

Передняя часть кузова кроссовера отличается аккуратной формой фар головной оптики с ксеноном и светодиодами, массивным капотом, кромка которого украшена надписью Discovery. Узкая щель фальшрадиатроной решетки имеет фирменный узор планок, характерный для Land Rover. Задняя часть автомобиля напоминает спортивное купе своими компактными плафонами габаритных огней, внушительным бампером с диффузором и аккуратной полкой спойлера над стеклом багажника.

Land Rover Discovery Sport имеет пятиместный салон, однако в качестве опции можно приобрести два дополнительных кресла третьего ряда, которые значительно увеличивают возможности путешествия в большой компании. Оформление интерьера отличается своей высокой функциональностью и отличной эргономикой, прекрасными материалами отделки, впечатляющим базовым оснащением и большим количеством дополнительного оборудования. Водитель и передний пассажир Discovery Sport 2015 располагаются в удобных креслах с выраженной боковой поддержкой и множеством регулировок. Пассажиры второго ряда могут разместиться на не менее комфортных сиденьях, которые перемещаются вдоль салона на расстояние 160 мм. Объем багажника при пятиместной конфигурации составляет 829 литров. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях: SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury.

В нашем дилерском центре Вы можете ознакомиться с доступными комплектациями и купить новый Land Rover Discovery Sport на выгодных условиях.

Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport.Новая платформа и отделка из мусора

Land Rover Discovery Sport так основательно перетрясли в рамках рестайлинга, что без преувеличения можно было бы назвать процесс сменой поколений. Но модель даже сохранила прежний индекс L550. Основной упор сделан на экологию и, конечно же, электрификацию. О чем с особым азартом отмечали на брифинге перед тест-драйвом представители компании: «Смотрите! Мы даже отказались от пластиковых бутылок для воды в ваших машинах!»

Land Rover Discovery Sport Цена: от 2 930 000 р. В продаже: с осени 2019 г.

Коллеги волей-неволей сравнивают обновленный Discovery Sport с недавно представленным новым поколением Range Rover Evoque. Общего у кроссоверов действительно более чем достаточно для параллелей: архитектура кузова, силовые агрегаты, включая новую систему «мягкого» гибрида MHE V, оснащение. Даже по прайс-листу оба кроссовера идут бок о бок: от 2 930 000 до 4 144 000 рублей за «Диско» и от 2 929 000 до 4 694 000 рублей за Evoque.

КАЖЕТСЯ, ОН МАЛО ИЗМЕНИЛСЯ?!

К экстерьеру Land Rover Discovery Sport англичане подошли щепетильно. Рестайлинг сохранил пропорции, линии и узнаваемую широкую заднюю стойку кузова. Но мордашка у кроссовера теперь в точности как у старшего брата, только в уменьшенном масштабе. Тот же прищур светодиодных фар, такая же решетка радиатора, схожие по форме воздуховоды по бокам в переднем бампере и большие буквы D I S C O V E R Y на передней кромке капота.

Светодиодная оптика входит в базовое оснащение.

Несмотря на смену архитектуры на новую PTA (Premium Transverse Architecture), колесная база кроссовера после рестайлинга не поменялась. Как и прежде, между осями 2741 мм. А вот по остальным параметрам автомобиль прибавил: в длину на 8 мм (до 4597 мм), в ширину — аж на 279 мм (до 2173 мм), а в высоту — на 3 мм (до 1727 мм).

А ЧТО В САЛОНЕ?

Переработанный пластик, собранный в мировом океане! Удивил? Британцы не замкнули упор на экологию в рамки гибридизации и пошли дальше. Есть, правда, один нюанс. За заботу об экологии клиентам придется доплатить 195 800 рублей. Справедливости ради стоит отметить, что в эту сумму входят не только сиденья Luxtec, отделанные замшевой тканью в двух вариантах расцветки с биркой «переработка», но и обогрев, электрорегулировка по 12 направлениям и память.

Салон теперь мультимедийно-глянцевый. Touch Pro с 10,25-дюймовым тачскрином идет в базе, но за Apple CarPlay и Android Auto придется доплатить 13 200 руб.

Экокресла приятны во всех отношениях. Они хороши на ощупь и классно смотрятся. Но архитектура кресел не самая удачная. Конечно, в этом вопросе многое зависит от личных антропометрических данных. Мне с ростом 187 см что-то все время досаждало между лопаток. Моему коллеге, ростом поменьше, напротив, мешал валик внизу поясницы. Спрашиваю мнение коллег из другого экипажа — всё отлично!

Беспроводная зарядка для смартфона под блоком климат-контроля стоит 8200 рублей.

В целом, благодаря обширному числу регулировок расположиться с комфортом за рулем не составит проблем. На втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам. Свободного места с запасом, как в ногах, так и над головой. Еще бы подлокотник пошире и подстаканники в нем поглубже. Последнее замечание актуально на внедорожье.Discovery Sport по-прежнему предлагает в качестве опции третий ряд кресел. Для британцев это особая гордость, ведь в классе компактных кроссоверов семь мест — редкость. Но чуда от третьего ряда ждать не стоит. Места подойдут исключительно детям, а в разложенном состоянии они практически не оставляют места в багажнике. Кроме того, семиместные версии оснащаются исключительно докаткой, в пятиместных — полноразмерной запаской.

Скромных размеров экранчик головного устройства и россыпь кнопок ушли в прошлое. Теперь главная достопримечательность салона Discovery Sport — мультимедийный комплекс Touch Pro с широкоформатным 10,25‑дюймовым тачскрином. В зависимости от выбранной комплектации или пакета опций устройство может дружить со смартфонами через Apple Carplay и Android Auto и раздавать Wi-Fi. Также предлагается беспроводная зарядка и множество портов USB по всему салону для зарядки персональных гаджетов. Почему не система Touch Pro Duo с двумя экранами друг над другом? Это прерогатива линейки Range Rover. Субординация!

Диван второго ряда регулируется по длине и наклону спинки. Третий ряд также доступен за доплату, но по размерам он подойдет только детям.

Грустить по отсутствию второго сенсорного экрана снизу я бы не стал. Комплекс по-прежнему обслуживает один процессор. И в версиях Discovery Sport с опциональной цифровой 12,3‑дюймовой приборной панелью команды на тачпады с рулевого колеса выполняются с ощутимой задержкой. Но сама приборка классная! Хорошая графика, отличный, понятный функционал, а конфигурацию приборов на панели можно настроить под себя. В арсенале кроссовера есть еще парочка полезных опцио-нальных дисплеев, появившихся с обновлением, — проекция данных на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало заднего вида. Последнее транслирует потоковое видео с камеры, встроенной в плавник антенны на крыше.

За дополнительную камеру и экран в салонном зеркале надо отдать 19 800 рублей.

Фирменную выдвижную шайбу коробки передач заменили на более удобный нефиксируемый джойстик. Для экономии пространства на центральном тоннеле функциями управления системы Terrain Response 2 наградили правую крутилку климат-контроля со встроенным дисплеем. Поначалу такое решение кажется странным. Первым делом меняемся с коллегой шутками, что, желая прибавить температуру или включить обогрев кресла, пассажир активирует один из внедорожных режимов. Но в действительности всё оказывается удобным и простым в управлении. Нажимаешь на кнопку с иконкой автомобиля, и вокруг правого регулятора ярко-оранжевой подсветкой загораются пиктограммы режимов: «Спорт», «Эко», «Комфорт», «Авто», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок».

ЗАЧЕМ НОВАЯ ПЛАТФОРМА, ЕСЛИ ЭТО РЕСТАЙЛИНГ?

Перевод кроссовера на архитектуру PTA от нового Range Rover Evoque выгоден Jaguar Land Rover как минимум по двум причинам — экономия на производстве и электрификация. Новая платформа адаптирована под гибридные установки. В следующем году семейство Discovery Sport пополнится плагин-гибридной версией с 3‑цилиндровым ДВС в основе. А уже сейчас кроссовер доступен с системой «мягкого» гибрида MHE V, в которой стартер-генератор соединен 48‑вольтовой сетью с отдельной литий-ионной батареей емкостью 0,2 кВт/ч. По заявлениям британцев, нововведение позволяет экономить до 7% топлива, уменьшает на 10 г/км выбросы СО2 в атмосферу и нивелирует турболаг. Фишка в автоиндустрии не новая. Среди моделей Land Rover недавно ее примерил Range Rover Evoque, а Audi и Mercedes-Benz уже не первый год активно оснащают свои автомобили системой MHE V, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.

Прочитали? А теперь забудьте! Discovery Sport с MHE V и PHE V будет продаваться только в странах с нормами Евро-6. Россия (и еще полмира) к таким не относится. К российским дилерам приедут модели с «обычными» бензиновыми и дизельными 2‑литровыми «турбочетверками» семейства Ingenium. Все без исключения с системой полного привода и автоматической 9‑ступенчатой коробкой передач.

Отчасти и к лучшему, что российские спецификации кроссовера лишены системы MHE V. Прайс-лист был бы выше. Без дополнительного аккумулятора автомобиль на несколько десятков килограммов легче. Да и в паспортных данных между ними нет разницы: ни в разгоне до 100 км/ч, ни в максимальной скорости. Поэтому, хотя на глобальный тест-драйв в Испании организаторы привезли только гибридные Discovery Sport, ощущения от вождения других версий примерно такие же.

И КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ?

Если не пытаться искать оправдания приставке Sport в названии на дороге, то впечатления сугубо положительные. Проехавшись по серпантинам, узким второстепенным дорожкам и автострадам в окрестностям Барселоны на версиях P250 и D240, как с адаптивной подвеской, так и с «простой», резюмирую — кроссовер ориентирован на комфорт.

Бензиновая 249‑сильная «турбочетверка» отзывается на педаль газа с небольшой паузой в секунду-полторы. Девятиступенчатый автомат не спешит скинуть на пониженную, зато при удобном случае тут же отщелкивает наверх. Ох уж эти экологические нормы. 7,6 секунды до 100 км/ч вроде не так уж и медленно, но если об этом не прочитать в ТТХ, то и не догадаешься. Конечно, при желании кроссовер можно заставить пронестись с ветерком — достаточно перевести джойстик автомата в ручное управление. Но бережливая электроника не даст крутить мотор до отсечки.

Стоит отказаться от затеи искать предел сцепления шин в поворотах, и обновленный кроссовер непременно порадует отличной плавностью хода, умеренными кренами в поворотах, приятным равномерным усилием на рулевом колесе и достойным акустическим комфортом. Гул от колес проникает в салон только на откровенно плохой дороге, а шум ветра в области боковых зеркал — на скоростях за 120 км/ч.

От дизельного 240‑сильного Discovery Sport ожидаешь большей резвости на низах. Однако на деле D240 оказывается еще более флегматичным. Где в нем его почти 8 секунд до сотни, честно говоря, вообще не понятно. Спортивный режим немного взбадривает мотор и коробку, но нарушает акустический комфорт. И снова — ох уж эти экологические нормы!

Доплачивать за адаптивную подвеску я бы не стал. Ощутимой спортивности она не придает, а мягким ходом может похвастать и Discovery Sport с обычными амортизаторами. Даже в паре с 21‑дюймовыми дисками подвеска хорошо сглаживает неровности среднего и крупного калибров, но внимательно собирает дорожный мусор в виде трещин и заплаток на асфальте.

ОН ВСЕ ЕЩЕ ПРИСПОСОБЛЕН ДЛЯ ВНЕДОРОЖЬЯ?

Пожалуй, лучше всех в классе! Имитация блокировок, клиренс в 212 миллиметров, углы въезда/съезда в 25 и 30 градусов, глубина преодолеваемого брода в 600 миллиметров, углы подъема и спуска в 45º, ассистент спуска с горы, внедорожный круиз-контроль, камеры кругового обзора с внедорожным режимом, включая «прозрачный капот», и, конечно, фирменная лендроверская система Terrain Response второго поколения с четырьмя режимами для офф-роуда — весь этот набор позволяет Discovery Sport и его владельцу, если он на такое решится, с легкостью спрыгнуть с асфальта навстречу приключениям. Главное, внимательно прочитать инструкцию. Нам на внедорожном полигоне в Испании с выбором режимов помогали инструкторы, указывая, какую из функций активировать, чтобы проехать то или иное препятствие. И Discovery Sport без проблем брал одну преграду за другой.Список умных внедорожных помощников обширен: помощь при спуске с горы, внедорожный круиз-контроль на малых скоростях, система Terrain Response 2 и множество камер, включая функцию «прозрачный капот».

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport P250 AT
Габариты4597х2173х1727 мм
База2741 мм
Снаряженная масса1907/1985 кг
Полная масса2550/2700 кг
Клиренс212 мм
Объем багажника897/1794 л (7-мест -157 – 1651) л
Объем топливного бака67 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 249/5500 л. с./мин-1, 365/1400–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин225/65R17
Динамика225 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива8,0 л на 100 км в смешан. цикле
КонкурентыAudi Q5, Lexus NX, Range Rover Evoque

  • Плавность хода
  • продуманный салон
  • дорогие материалы отделки и возможности на внедорожье.)

  • Но все-таки хотелось бы чуть больше яркости в ощущениях от вождения

Вождение

Мне в «Диско» не хватило перчинки. Но многим нужен автомобиль не для отжига, а для комфортного передвижения из точки А в Б. С этим он справляется отлично.

Салон

Удобный, дорогой, продуманный с точки зрения эргономики и с лихвой оснащенный гаджетами. Хоть большинство из них и опциональны.

Комфорт

Чувствуется, что обновленный Discovery Sport изначально затачивался под комфорт.

Безопасность

Discovery Sport в EuroNCAP еще не били. Но соплатформенный новый Evoque получил высшие оценки.

Вплотную пересекается с Range Rover Evoque. И это не комплимент.

Код для добавления картинки

Discovery Sport — самый ходовой Land Rover в мире. почти полмиллиона продаж за пять лет. Но в России за первые полгода 2019-го продали всего 633 экземпляра. На мой взгляд, Discovery Sport у нас недооценен. Не думаю, что с обновлением он оттянет клиентов от Evoque, но привлечь новых в семью Land Rover точно должен.

Тест-драйв Land Rover Discovery Sport: спортсмен диско

Формально Land Rover Discovery Sport приходит на смену снятому с производства Freelander 2. Новичок немного крупнее, но он не тягается по размерам с классическим Discovery, который продолжает и дальше здравствовать в модельном ряду компании. Динамичный и подтянутый кузов Discovery Sport по стилистке близок к щеголеватому Range Rover Sport и гламурному подростку Evoque. С последним он, кстати, делит и силовые агрегаты, но конкурировать они не будут. Discovery Sport заметно крупнее и может быть 7-местным! Это выделяет его на фоне соперников – Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLС (GLK), Porsche Macan, Lexus NX, Infiniti QX50 (EX) и Acura RDX. Однако только три немецкие машины могут предложить моторы, аналогичные 2-литровой бензиновой «четверке», установленной под капотом тестового авто.


Его название напоминает о легендарном проходимце Land Rover Discovery, покоряющем топкие болота и непролазные джунгли в международных автомобильных соревнованиях Camel Trophy…


…и одновременно в нем читается посыл к динамичным люксовым SUV с прекрасными ходовыми характеристиками на асфальте

Land Rover Discovery Sport 2015 г.
• первый полностью новый Land Rover более чем за десять последних лет
• три варианта трансмиссии – с передним приводом, постоянным и новым автоматически подключаемым полным Active Driveline
В УКРАИНЕ
• дизельные модификации: TD4 (150 л.с.) и SD4 (190 л.с.)
• бензиновая версия: Si4 (240 л.с.)
• минимальная стоимость модели 1 011 225 грн.*
* На 20.04.2015 г.

Land Rover Discovery Sport Si4 2.0
(240 л.с.), 9-ст. АКП
от 1 197 950 грн.*

Далеко не предел
В салоне сразу обращает на себя внимание новая графика цветного сенсорного экрана. И то, насколько понятный и простой у него интерфейс, только радует. Правда, чтобы поменять направление обдува климат-контроля, приходится открывать отдельное меню. Впрочем, режим Auto и от этого избавляет.


После того как я нажимаю кнопку включения экономичного режима настройки «автомата», системы полного привода, вентиляции и обогрева переходят к наиболее эффективному с точки зрения экономии топлива алгоритму работы


Пользоваться крупными ручками очень удобно – за одну держаться, другой открывать дверь


Руль с подогревом, системы предупреждения о пересечении разметки без включения указателя поворота и распознавания дорожных знаков – это далеко не все опции в нашем авто

И выяснить, как в Land Rover Discovery Sport отображаются картинки с пяти цифровых камер кругового обзора, у нас не вышло. Оказалось, что для нашей машины стоимостью более двух миллионов гривен их надо заказывать отдельно. То же самое касается системы мониторинга слепых зон с функцией отслеживания приближающихся сзади машин, системы автоматического заезда на параллельную и перпендикулярную парковку с функцией выезда, системы предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом, двойного сенсорного экрана, развлекательной системы для задних пассажиров и многого другого оборудования. Ведь эта модель оснащена куда лучше, чем Freelander 2. В нашей машине есть панорамная крыша, электропривод двери багажника, адаптивные ксеноновые фары, и это далеко не весь список.


Сиденья совсем не выглядят спортивными, но хорошо держат в поворотах. Расположены они выше, чем в Evoque, но места в Discovery Sport больше и обзорность лучше


В базовом оснащении второй ряд сидений неподвижный. Но можно установить такой, который сдвигается на 16 см, позволяя выделить больше места для ног пассажиров или для багажа

Сила наддува
Бензиновая 240-сильная «двушка» должна в полной мере оправдать приставку Sport в названии новой модели. Так что мы не особо церемонились с педалью газа и средний расход топлива у нас колебался в пределах 12,5–13 л. Возможно, нам бы и удалось добиться заявленного показателя, но для этого пришлось бы ездить в экономичном режиме. В нем реакции авто более спокойные и коробка раньше переключается вверх.


По дизайну интерьера это скорее Range Rover, чем Land Rover. Для салона предлагается несколько комбинаций цветов и пять вариантов декоративного светодиодного освещения


В центре торпедо сенсорный экран новой мультимедийной системы с максимально доходчивым интерфейсом. Если в него углубиться, то можно просмотреть подробную информацию о поездке (проанализировать манеру и темп езды) и работе полного привода

С 9-ступенчатым «автоматом» мы познакомились при тесте обновленного Range Rover Evoque (АЦ №25’2014), поэтому были готовы, что АКП при включении второй передачи «толкается», а на кикдаун реагирует с ощутимой заминкой. Впрочем, спортивный режим работы и функция ручного переключения позволяют сокращать паузы и заранее подбирать нужную ступень.


Силовые агрегаты те же, что на Evoque и Freelander 2: это два 2,2-литровых турбодизеля (150 и 190 л.с.), а также 2-литровый бензиновый 240-сильный турбомотор (на фото). В 5-местном варианте запаску из-под пола багажника достать проще. В 7-местном она вывешена снизу. И чтобы ее достать, надо демонтировать облицовку на бампере


Спинки легко сложить при помощи ручек в салоне или кнопок в багажнике

В любом случае, когда «Диско Спорт» бросается вдогонку за потоком, мотор раскрывается со всей красе. Машина уверенно и ровно набирает ход, словно на одном мощном дыхании. Вот тут-то в Discovery и просыпается спортсмен! Тугой руль позволяет легко и точно держать прямую. И хотя в поворотах обратная связь не столь прозрачна, как я ожидал, автомобиль неожиданно быстро и очень точно меняет курс. Сказывается острота привода – баранка делает менее 2,5 оборота от упора до упора. Так что заточка под асфальт для Discovery Sport прошла успешно.


Вы не забыты, мистер Фрил! Наследник модели Freelander 2 сохранил характерный элемент его дизайна – окрашенную в цвет кузова широкую стойку за дверьми с обратным наклоном

При минимальных кренах кузова в виражах машина остается комфортной. На высокой скорости даже на залатанных участках дороги подвеска работает плотно и на выступающих неровностях пружинит упруго и тихо. И только на участке с дырявым асфальтом я уже не ощущаю в работе ходовой ожидаемой культуры хода и благородства премиум- уровня. Впрочем, это же изначально не роскошный Range Rover.

Но можно поставить колеса с дисками меньшего диаметра и шинами более высокого профиля, чем на нашем авто (235/55 R19) или заказать адаптивную подвеску, которая способна сделать ход машины более премиальным, а для улучшения устойчивости и управляемости в поворотах приобрести систему перераспределения крутящего момента на задних колесах.

Суровый режим
По грунтовке Discovery Sport идет отлично: ходовая не допускает сильной раскачки, без пробоев отрабатывает полную амплитуду (максимально разгружается и сжимается) на крупном волнистом рельефе. Однако машина готова преодолеть и боле серьезные преграды, к примеру брод глубиной до 60 см. Угол въезда здесь составляет 25°, съезда – 31°, рампы – 21°. Freelander 2 был способен без последствий нырять на глубину до полуметра, но его геометрия была немного лучше. Хотя на суровом бездорожье за рулем Discovery Sport достаточно с умом задать направление и выбрать режим работы фирменной системы реагирования на рельеф местности Terrain Response, а она уже самостоятельно адаптирует реакции двигателя, центрального дифференциала, электронных систем и коробки передач в зависимости от того, что вы выбрали – движение по снегу, песку или экстрим (для болотистой и сильно пересеченной местности).


В отличие от родственного Evoque заднюю подвеску Discovery Sport сделали более компактной, что и позволило выкроить в багажнике место для третьего ряда

Варианты есть
Этот Land Rover практически соответствует премиальному уровню Range Rover и конкурентов, а на бездорожье даст фору любому из них и не посрамит легендарное имя Discovery. Но часто ли владельцу шикарного SUV в Украине нужна его высокая проходимость? Думаем, новичку будет нелегко завоевать себе место под солнцем, учитывая еще, что многие соперники предлагают более широкую линейку моторов. У Discovery Sport всего три двигателя, зато его можно приобрести в более утилитарных версиях с механической коробкой передач и/или передним приводом.


Несколько цветов кузова, контрастная черная или серая крыша и опционный пакет Black помогут индивидуализировать облик Disco Sport

Резюме

Кузов и комфорт

Каким бы грязным ни был автомобиль снаружи, штанины при высадке останутся чистыми – двери полностью прикрывают пороги. Посадка в салон и высадка легкие и естественные. Большое количество аксессуаров позволяет выделить автомобиль, сделать более привлекательным интерьер и более удобным в пользовании багажник.

Показатели геометрической проходимости пересеченной местности у Freelander 2 были немного лучше.

Силовой агрегат и динамика

Силовые агрегаты те же, что у Evoque и Freelander 2: это два 2,2-литровых турбодизеля мощностью 150 и 190 л.с., а также 2-литровый бензиновый 240-сильный турбомотор. Его присутствие под капотом как раз отвечает приставке Sport в названии.

Discovery Sport достались знакомые силовые агрегаты, а не новое семейство двигателей. Автоматически подключаемый полный привод Active Driveline нам пока недоступен. Пауза перед ускорением с маленькой скорости подстерегает в момент проезда перекрестка или при перестроении.

Финансы и оснащение

В арсенале авто такие опции, как система контроля глубины брода, функция автоматического управления дальним светом, проекционный дисплей, двойной сенсорный экран, развлекательная система для задних пассажиров, передние сиденья с вентиляцией, задний диван с подогревом и многое другое оборудование.

Для модели не предлагаются активный круиз-контроль с функцией остановки и полностью светодиодные фары. Подушка безопасности для пешехода станет доступна позже.

Land Rover Discovery Sport Si4

Land Rover Discovery Sport Dynamic

85 км МКАД (внешняя сторона), владение 5, строение 2

  • Модельный ряд
    • Новые автомобили
    • RANGE ROVER
    • RANGE ROVER SPORT
    • RANGE ROVER VELAR
    • RANGE ROVER EVOQUE
    • DISCOVERY
    • НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
    • НОВЫЙ DEFENDER
    • PHEV
  • Автомобили
    в наличии
  • Конфигуратор
  • Автомобили
    с пробегом
  • Специальные
    предложения
  • Информация
    владельцам
  • Финансовые
    услуги
  • Above & Beyond
  • +7 (495) 500 0 501
    • Спецпредложения
      • Новые автомобили
      • Кредит
      • Специальные серии
      • Автомобили с пробегом
      • Сервис
      • Аксессуары
    • Конфигуратор
    • Запись на Тест-Драйв
    • Автомобили в наличии
    • Автомобили с пробегом
      • Land Rover Approved
      • Поиск автомобиля Approved
    • TRADE IN
    • Информация владельцам
      • Обзор
      • Гарантия
      • Запасные части
      • Сервисный пакет
      • Специальные программы
      • Аксессуары
      • Программа помощи на дорогах
      • Сервисные книжки
      • Навигационная система
      • Работа с клиентами
    • Запись на сервис
    • Финансовые услуги
    • Финансовый калькулятор
    • Корпоративным клиентам
      • Условия программы
      • Финансовые продукты
      • Специальные предложения
    • Программа помощи на дорогах
    • Experience
    • Брошюры
    • Обратная связь
    • Новости
      • Список новостей
      • Подписка на новости
    • ABOVE & BEYOND
    • LANDROVER.RU
    • Контакты
      • Контакты
      • О компании
      • Карьера
      • Вопросы и ответы
      • Наша команда
      • Тестовая ссылка
  • КОМПЛЕКТАЦИИ
  • DISCOVERY SPORT
  • R-DYNAMIC

СМЕЛЫЙ И СПОРТИВНЫЙ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport R‑Dynamic S оснащен облегченными 18‑дюймовыми колесными дисками Style 5074 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, дополненными легендарным логотипом Land Rover.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Стандартные светодиодные головные фары обеспечивают приближенный к дневному уровень освещения даже в темное время суток.

СИДЕНЬЯ

В Discovery Sport S установлены передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, отделкой кожей Grained цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.

ПОДКЛЮЧЕННАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА PRO

Подключенная навигационная система Pro — одна из технологий линейки InControl. Она расширяет функционал автомобиля, поддерживает голосовое управление и обеспечивает доступ к актуальной информации о ситуации на дорогах.

АУДИОСИСТЕМА

Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Камера заднего вида позволяет лучше оценивать обстановку при движении задним ходом, отображая статичные линии, которые обозначают габариты автомобиля. Кроме того, она снабжена системой омывания, благодаря чему всегда обеспечивается хороший обзор пространства позади автомобиля.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport R-Dynamic SE оснащен 19-дюймовыми 10-спицевыми колесными дисками Style 1039 с отделкой Satin Dark Grey.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Светодиодные головные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) отличаются выразительным дизайном и практичностью. Кроме того, они дополнены функцией автоматического переключения фар дальнего света (AHBA).

СИДЕНЬЯ

В Discovery Sport S установлены передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, отделкой кожей Grained цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

12,3-дюймовая виртуальная приборная панель невероятно высокого разрешения с одинаково превосходным качеством передачи плавных линий и острых углов в изображении позволяет быстро и легко взаимодействовать с телефоном, мультимедийными материалами и рядом функций.

АУДИОСИСТЕМА

Наслаждайтесь музыкой в поездках. Аудиосистема с шестью динамиками наполняет салон Discovery Sport чистым и высококачественным звуком.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ В ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ДОРОЖНЫХ ИНЦИДЕНТОВ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ

Если в момент начала смены полосы в «слепой» зоне Discovery Sport обнаруживается другое транспортное средство, эта функция активирует предупреждающий индикатор в наружном зеркале с соответствующей стороны, а также аккуратно и точно корректирует рулевое управление, позволяя совершить безопасный для всех участников маневр.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Discovery Sport R-Dynamic HSE оснащен 20-дюймовыми колесными дисками Style 5089 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Silver.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Светодиодные головные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) отличаются выразительным дизайном и практичностью. Кроме того, они дополнены функцией автоматического переключения фар дальнего света (AHBA).

СИДЕНЬЯ

В Discovery Sport S установлены передние сиденья с электроприводной регулировкой по 12 параметрам, подогревом, отделкой кожей Grained цвета Ebony и подголовниками с механической регулировкой по 2 параметрам.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Как следить за дорожной обстановкой позади автомобиля, если в салоне много пассажиров и вещей? Зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью позволяет беспрепятственно контролировать все происходящее позади вас, даже если обзору что-то мешает.

АУДИОСИСТЕМА

Аудиосистема Meridian мощностью TM 380 Вт позволяет всем пассажирам Discovery Sport наслаждаться выразительным звучанием любимых композиций. Продуманное расположение 10 динамиков гарантирует высочайшее качество звука в любой части салона.

ПАКЕТ ОПЦИЙ DRIVE

В пакет опций Drive входят адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения при движении на высоких скоростях и функция помощи в предотвращении дорожных инцидентов при перестроении.

Читать еще:  Без каких предметов не обойтись водителю зимой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×