0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery Sport 2015

Встречайте долгожданный Land Rover Discovery Sport 2015

Появление Land Rover Discovery Sport 2015 – одно из самых важных и ожидаемых событий года в автомобильном мире. Дебюта новинки ждали и журналисты, и автолюбители, и дилеры – всем хотелось скорее увидеть достойную замену устаревшему Freelander/LR2. Рассмотрим новый внедорожник Discovery Sport 2015 года более детально.

Внешний вид нового новинки

На фото Land Rover Discovery Sport 2015 года дизайн внедорожника выглядит очень достойно. Новинка сохранила узнаваемые детали Land Rover, получив при этом ряд новшеств – надпись «Discovery» (на капоте и на двери багажника), дневные ходовые огни круглой формы, разделенные на 4 секции и воздухозаборник с противоволновой защитой, вынесенный в подкапотную зону.

Кузов Дискавери Спорт сделан из стали высокой прочности, включая борсодержащую сталь горячей штамповки, из которой выполнены передние и средние стойки и пороги автомобиля. Капот, передние крылья, дверь багажного отделения и панель крыши внедорожника выполнены из алюминия.

Сравнивая Discovery Sport с Freelander, следует отметить, что новинка отличается большей аэродинамичностью: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,36.

Длина Land Rover Discovery Sport 2015 года – 4590 мм, колесная база – 2741 мм. Дорожный просвет модели для европейского рынка составляет 212 мм.

Интерьер салона новинки

Внедорожник получил 5-местный салон с большим объемом свободного пространства. Салон новинки отличается высоким уровнем качества отделки и практичностью.

По желанию покупателя внедорожник может быть укомплектован дополнительным опциональным третьим рядом складных кресел. Таким образом, компоновка салона составит 7 посадочных сидений.

При этом даже при наличии 7 посадочных мест, полезный объем багажника в Discovery Sport сохраняется в связи с тем, что третий ряд сидений складывается практически в ровный пол (из-за переноса запасного колеса под днище).

Багажник новинки в базовой комплектации рассчитан на 829 литров. В остальных комплектациях его объем увеличивается до 981 литра (за счет сдвигаемых в продольном направлении кресел второго ряда).

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport 2015

Для российского авто-рынка модель предлагается с тремя моторами. Один двигатель – бензиновый, два других – дизельные.

Бензиновый 4-цилиндровый мотор Si4 имеет рабочий объем 2,0 литра, с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность данного двигателя — 240 л.с. Дискавери Спорт может разгоняться до скорости 199 км/час, набирая первые 100 км/час за 8,2 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет всего 6,7 литра.

Дизельный 4-цилиндровый мотор TD4 имеет рабочий объем 2,2 литра, он оснащен 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Этот двигатель способен ускорить Land Rover Discovery Sport с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. В смешанном цикле езды расход топлива – 5,3 литра в расчете на 100 км.

Моторная линейка Discovery Sport в России представлена еще одним дизельным 4-цилиндровым двигателем SD4, который также оснащен непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ. Мощность этого мотора – 190 л.с. С двигателем SD4 Land Rover Discovery Sport 2015 года достигает 188 км/час. Разгон автомобиля с 0 до 100 км/час происходит за 8,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,6 литра.

Для российского рынка все три двигателя снабжены системами «Старт/Стоп» и рекуперации энергии торможения.

Все три мотора агрегируются 9-ступенчатым «автоматом» (ZF 9HP48). Вполне возможно, что очень скоро производители оснастят внедорожник 6-диапозонной МКП Getrag M66.

Ожидалось, что Дискавери Спорт получит новую современную платформу, но этого не случилось. Discovery Sport базируется на уже известной LR-MS от Range Rover Evoque с переработанной подвеской. Спереди расположилась независимая подвеска облегченной конструкции типа МакФерсон, сзади – многорычажная подвеска с многочисленными алюминиевыми компонентами на стальном подрамнике.

Передние колеса Land Rover Discovery Sport 2015 года оснащены вентилируемыми тормозными механизмами с суппортами нового поколения. Задние колеса оснащены обычными дисковыми тормозами.

Для Discovery Sport будет доступна уже довольно известная применяемая Land Rover система, под названием Terrain Response, которая на внедорожниках с амортизаторами MagneRide получит «Динамический режим». Бортовые системы и агрегаты получат максимальную оптимизацию под активную манеру вождения.

Новый автомобиль впервые в своем классе будет оснащен подушкой безопасности, предназначенной для пешеходов. Она выстреливает из лобового стекла.
Дискавери Спорт оснастят еще одной интересной новинкой – системой помощи при преодолении брода Wade Sensing, которая вычисляет глубину воды при помощи встроенных в боковые зеркала сенсоров.

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть видео тест-драйв Land Rover Discovery Sport 2015:

Комплектации и цены Land Rover Discovery Sport 2015

Для России новый внедорожник будет доступен в трех вариантах комплектации:

В базовой комплектации новинка оснащается:

• ксеноновой оптикой;
• 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
• электроприводом двери багажника;
• светодиодными противотуманками;
• сидениями с комбинированной отделкой (кожа и ткань);
• датчиками дождя и света;
• подогревом лобового стекла;
• электрорегулировкой передних кресел;
• климат-контролем;
• мультимедийной системой (с 6-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем).

Появление первых внедорожников Land Rover Discovery Sport 2015 в России было запланировано на начало текущего года.

Стоимость Дискавери Спорт в базовой комплектации составляет: 2 млн. 478 тысяч рублей (с 2,2-литровым 150-сильным дизельным двигателем) и от 2 млн. 688 тысяч рублей (с 2-литровым 240-сильным бензиновым двигателем).

В комплектации «HSE Luxury» внедорожник предлагается по цене от 3 млн. 168 тысяч рублей (дизельный мотор) или 3 млн. 252 тысяч рублей за (бензиновый мотор).

Land Rover Discovery Sport 2014 – 2019, поколение I

Land Rover Discovery Sport дебютировал в начале октября 2014 на ежегодном международном автосалоне в Париже. Кроссовер является заменой модели Freelander 2, также производитель заявил, что под именем Discovery будет выпускаться не только большой внедорожник, но и ряд других автомобилей. Внешне новинка немного напоминает Land Rover Evoque, у нее стильные вытянутые фары с крупной линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух накладок цвета металлик с небольшими вытянутыми сотами. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, похожих на воздухозаборники, расположились вытянутые противотуманные фары. На порогах, бамперах и колесных арках мы можем заметить незаменимый атрибут кроссоверов- накладки из черного некрашеного пластика, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей автомобиля от летящих из-под колес камней и гравия в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport перенял от Evoque не только внешнее оформление и салон, но и платформу, правда немного удлиненную, колесная база увеличилась на 81 миллиметр. Габаритные размеры кроссовера составляют: длина 4590 мм, ширина 2069 мм, высота 1740 мм, колесная база 2741 мм, а величина дорожного просвета составит 212 миллиметров. Это довольно солидный показатель, автомобиль отлично проявит себя не только на асфальтированных улицах мегаполиса, но также, благодаря системе полного привода и блокировке межосевого дифференциала, станет незаменимым помощником на коварной пересеченной местности.

Багажник Land Rover Discovery Sport может порадовать вас своей вместимостью, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 829 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, кроссовер будет практичным не только в черте города, где грузоперевозки ограничиваются пакетами из торгового центра и спортивной сумкой, но также без труда справится с поездкой на дачу всей семьей. В любом случае, если по прихоти судьбы, владельцу автомобиля потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться вплоть до 1698 литров свободного пространства, по этому показателю кроссовер может потягаться с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, одной девятидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку. Кроссовер понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Land Rover Discovery Sport является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 2179 кубических сантиметров. Солидный литраж и применение турбокомпрессора позволили инженерам выжать 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Дизельные двигатели славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива, данный мотор не является исключением. Расход топлива Land Rover Discovery Sport составит 7,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 5,3 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

В линейке силовых агрегатов Land Rover Discovery Sport также присутствует бензиновый двигатель. Это рядная турбированная четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Хороший литраж и система турбонаддува позволили мотору развивать 240 лошадиных сил при 5800 оборотах коленчатого вала и 340 Нм крутящего момента. Солидный табун под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 1841 килограмм, позволяют ему разгоняться с нуля до отметки в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Land Rover Discovery Sport составит 10,6 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, пассивным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, сидениями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, кожаным салоном, стеклянной панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки, блокировкой межосевого дифференциала, системой помощи при подъеме и спуске и даже автономным предпусковым отопителем, что особенной важно в условиях нашего сурового климата.

Land Rover Discovery Sport идет в ногу со временем, у него стильный и хорошо узнаваемый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Discovery Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Видео

Land Rover Discovery Sport

Land Rover Discovery Sport, 1 поколение (2015) — технические характеристики

АвтомобильLand Rover Discovery Sport
Годы производства2015-2015-20162016-
Название модификацииSi4SD4TD4SD4TD4
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5 / 7
Длина, мм4589
Ширина, мм1895
Высота, мм1724
Колесная база, мм2741
Дорожный просвет (клиренс), мм210
Снаряженная масса, кг17441775177517751775
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19992179217919991999
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин240 (177) / 5800150 (110) / 3500190 (140) / 3500150180
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин340 / 1750400 / 1750420 / 1750380 / 1750430 / 1750
Коробка передачавтоматическая,
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины225/65 R17225/65 R17225/65 R17225/65 R17235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч200180188180188
Время разгона 0-100 км/ч, с8,210,38,910,38,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,06,06,15,35,3
Емкость топливного бака, л706557
Тип топливабензин, АИ-95дизельное

Технические характеристики автомобиля «Ленд Ровер Дискавери Спорт» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Land Rover Discovery Sport — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ленд Ровер Дискавери Спорт:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Land Rover Discovery Sport 2015: цена, характеристики

Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года выпускается с целью заменить в существующей модельной линейке другое детище компании — Freelander. Выпускаемый на протяжении восьми лет автомобиль нуждается в некотором обновлении. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Дебют Land Rover Discovery Sport состоялся весной текущего года в Нью-Йорке. Начало продаж запланировано на 2015 год. При этом предварительные заказы будут приниматься уже осенью.

Что снаружи?

Новый автомобиль отличается практичностью, хорошими эксплуатационными характеристиками и привлекательной внешностью. Принципиальные отличия Land Rover Discovery Sport от предшественника заключаются в пропорциях и габаритах транспортного средства. При общей длине в 4590 мм величина колёсной базы эквивалентна 2741 мм.

При изготовлении каркаса внедорожника использовались комбинированные материалы. Отдельные навесные элементы состоят из алюминия. Речь идёт капоте, передних крыльях и двери багажного отделения. Оптимизация формы передних стоек кузова и боковых зеркал была проведена конструкторами с целью улучшения аэродинамических характеристик транспортного средства. Также на повышении скоростных качеств сказался факт установки многослойного акустического лобового стекла и использование специального покрытия внутренних полостей.

Внешне автомобиль очень схож с другой концептуальной моделью, которая ещё не была запущена в серийное производство. Имеется ввиду ещё один представитель семейства Discovery – Vision. Факт схожести подтверждается наличием зауженных фар, раздутого переднего бампера и массивных стоек кузова. Land Rover Discovery Sport 2015 будет представлен в семи различных вариациях дизайна.

Что внутри?

Салон нового Land Rover Discovery Sport, цена которого стартует от 1950000 рублей, отличается вместительностью и продуманной эргономикой. Предполагается, что автомобиль будет доступен в двух различных вариациях. В одном из случаев транспортное средство рассчитано на пять посадочных мест, а во втором — на семь. Следует отметить, что 7-местный внедорожник поступит в продажу несколько позже своего пятиместного аналога.

Читать еще:  Лучший воск для авто: жидкий, твердый, горячий, холодный

Водительское кресло отличается высоким уровнем комфорта. Однако особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Будучи расположенный на 50 мм выше кресел первого уровня, задний ряд также максимально комфортный. В целом можно отметить, что при отделке интерьера дизайнеры компании прибегали к реализации минималистского стиля в оформлении. Отсутствие всяческих излишеств и нефункциональных элементов только подчёркивает данный факт.

Багажный отсек отличается повышенной вместительностью даже в своём первоначальном виде. Данное отделение способно вместить 829 литров. При снятии сидений заднего ряда данный показатель увеличивается, но не намного — до 981 литра.

Наличие проекционного дисплея существенно облегчает эксплуатацию современной мультимедийной системы. Из особенностей следует также отметить наличие точки доступа в интернет и уникальную опцию 3D-подрисовки местности на карте.

При конструировании Land Rover Discovery Sport разработчики достаточно времени уделяли решению вопроса безопасности при эксплуатации транспортного средства. Кроме функции автоматического торможения можно говорить об использовании уникальной подушки безопасности для пешеходов. Будучи размещённой в своеобразном горбе на капоте, такая подушка надувается вследствие столкновения с пешеходом. Благодаря тому, что она полностью заполняет пространство между капотом и лобовым стеклом, потенциальный пострадавший может избежать серьёзных повреждений головы. Система активируется только при условии, если транспортное средство движется со скоростью 24 — 48 км/ч.

Что под капотом?

Линейка комплектующих силовых установок для Land Rover Range Rover Discovery Sport отличается наличием дизельных и бензиновых агрегатов. В последнем случае объём турбомотора будет эквивалентен двум литрам. Дизельная вариация установки имеет объём 2,2 литра. При этом уровень силового потенциала может составлять 150 или 190 л.с. Каждый из моторов оснащён уникальной системой рекуперации энергии.

Бензиновый двигатель оснащается автоматической коробкой передач. При использовании дизеля можно выбирать между шестиступенчатой механикой или девятиступенчатым автоматом с укороченной первой передачей.

Ходовая часть автомобиля отличается высоким качеством. Благодаря этому, возможна эксплуатация транспортного средства на любой поверхности. Передняя подвеска имеет стальные рычаги и стойки с гидравлическими демпферами. Задняя многорычажная система из алюминия очень компактна. Она смонтирована на стальном подрамнике. При необходимости можно прибегнуть к установке магнитореологических адаптивных амортизаторов, которые существенно повысят качество эксплуатации Land Rover Discovery Sport. Характеристики транспортного средства в любом случае заслуживают уважения.

Цена вопроса

Наиболее доступная версия Land Rover Discovery Sport обойдётся потенциальному покупателю в 1950000 рублей. При условии приобретения модификации HSE с мотором номинальной мощностью в 150 л.с. придётся раскошелиться на 2179000 рублей. Аналогичные версии с двигателями на 190 л.с. и 240 л.с. будут стоить 2279000 и 234000 рублей соответственно.

Топовая версия HSE Luxury с мотором в 190 л.с. обойдётся в 2494000 рублей. Если же силовая установка будет вырабатывать 240 л.с., то стоимость вырастет до 2558000 рублей.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 года – обзор новинки

Land Rover планировал презентовать свой новый кроссовер Discovery Sport 2015 года в следующем месяце на автошоу в Париже . Но модель была рассекречена в начале сентября 2014 года, и теперь мы имеем представление об автомобиле Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015, который по задумке производителей должен прийти на смену Freelander.

Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015

Кроме привычного обновления линейки, британский автопроизводитель решил увеличить число потенциальных клиентов. Достичь этого планируется за счет предложения рынку двух вариантов салона – на пять и на семь мест. Продажи в США и Европе стартуют в конце 2014 или в первом месяце 2015 года. А вот до России новый кроссовер доберется только весной следующего года.

Ценовая категория

Американцам Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен от 37 995 USD, британцам за 32 395 GBP, а нашим соотечественникам за 2 200 000 RUB. Версия для России будет снабжена 190-сильным дизелем объемом 2.2 литра и автоматической 9-ти ступенчатой КПП в комплектации SE Tech.

New Land Rover Discovery Sport 2015

Полученная фото- и видеоинформация позволяет понять, что обновленное авто реализовано с соблюдением присущих марке наследий и при этом имеет новомодный внешний вид. Несмотря на то, что фото не позволяют сколь-нибудь точно определить габариты автомобиля, можно сделать вывод о его подтянутости и аристократичности. В элементах дизайна Лэнд Ровера Дискавери Спорт можно без труда рассмотреть такое ожидаемое, но не менее приятное британское благородство.

Габаритные размеры

Полученная из других источников информация о габаритах позволяет сделать определенные выводы о размере автомобиля. Дискавери Спорт получил длинну -4599 мм, 2069 мм в ширину (без учета боковых зеркал) и высотой -1724 мм.

Как для любого автомобиля подобного класса, интересным будет показатель проходимости, хотя это и не полноценный внедорожник. Угол въезда для него составляет 25 градусов, а клиренс под передним бампером 212 мм. Сзади автомобиль немного выше, расстояние от земли до задней подвески – 239 мм. При этом угол съезда на уровне 31 градуса.

Все эти показатели позволяют Land Rover 2015 довольно уверенно чувствовать себя при съезде с твердого асфальта и даже переезжать водные преграды глубиной до 60 см.

Невзирая на то, что Discovery Sport перерос своего предшественника и стал более солидным и статусным, перескочить планку компактных кроссоверов он не смог. Как и Freelander, Дискавери Спорт стоит в одном классовом ряду с Kia Sorento 2015 , БМВ Х4 2015 и Audi Q5. К этой веселой кампании начинают постепенно подбираться и китайские производители, в лице Dongfeng AX7 .

Компактные размеры Land Rover Discovery Sport заставляют экспертов и потенциальных владельцев задуматься о целесообразности третьего ряда сидений. Ведь современный автомобиль – это, прежде всего комфорт, а в трехрядном компакте с этим могут возникнуть проблемы.

Внешний вид

Внешний дизайн у нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 получился притягивающий. Кому-то он может понравиться, но довольно просто в него даже влюбиться. Разносторонний осмотр экстерьера позволяет сделать однозначный вывод – у британских автостроителей получилась очень модная и актуальная модель.

С фронта Discovery Sport встретит приятной неналяпистой головной оптикой, с поделенными на четыре сегмента радиусами светодиодов фар дневного света. Это спокойствие разбавляет «мощный» капот, с нанесенным логотипом Discovery и, украшенная узнаваемой радиаторной фальшь решеткой от Лендровер.

Как и у многих представителей данного класса, фронтальная картина выполняется вокруг монументального бампера с секцией основного воздухозаборника по центру, который надолго приковывает к себе взгляд. Боковые воздухозаборники со встроенными противотуманными огнями завершают общую картину. Не является чем-то новым установленная в нижней части бампера массивная декоративная накладка окрашенная под алюминий.

Дискавери Спорт 2015, вид сбоку

Боковой осмотр экстерьера позволяет рассмотреть большие колесные арки, в которые идеально впишутся колеса с дисками радиусом R18 и даже R20. Своими размерами впечатляют не только арки. Длинный капот и массивные двери сразу дают понять, что автомобиль не очень любит толкаться в городских пробках. Крыша высокая и, на удивление, не сильно заваливается вниз к корме. Она делает это элегантно, еле уловимо. Профильный осмотр заканчивается на мощной задней стойке и интересной кормой.
Именно интересной, потому что аккуратная задняя дверь со стеклом малого размера будто заставляет становиться на носочки, чтобы дотянуться к ней. Бампер довольно массивный, как для задней части автомобиля. Габаритные огни, выполненные в одном стиле с фронтальной оптикой, делают картину завершенной.

Чистокровный британец Land Rover Discovery Sport 2015, не только своим названием дает понять, что он именно спортивный кроссовер. Темпераментность, помноженная на динамику, скорость и мощь создали более чем конкурентный экземпляр автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,36 Сх, что сразу же снимает все сомнения об аэродинамических свойствах кузова.

В надежности ему также не занимать. Кузов выполнен из прочной и высокопрочной стали, с применением боросодержащей стали горячей штамповки. Отдельные детали кузова (двери, крыша, капот) выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию. Полная масса автомобиля составляет всего 1817 кг (в самой легкой комплектации).

Цветовая гамма

При выборе цвета кузова, можно остановиться на одном из 9-ти доступных оттенков:
— Fuji White (белый);
— Yulong White (эксклюзивный белый);
— Indus Silver (серебристый);
— Corris Grey (серый);
— Scotia Grey (серый);
— Loire Blue (синий);
— Firenze Red (красный);
— Kaikoura Stone (каменный);
— Black (черный).

Салон

Салон Лендровер Дискавери Спорт 2015 выполнен пятиместным в стандартном исполнении, но существует дополнительная опция – 3-ий ряд сидений с двумя креслами. Она будет интересна только большим семьям, в которых для двух маленьких детей (не старше младшего школьного возраста) нужны дополнительные места.

Салон в семиместном исполнении

О том, чтобы использовать третий ряд для размещения взрослых пассажиров, не стоит даже думать. Интерьер выполнен лаконично и сдержано, и в то же время очень удобно и функционально. Одним словом прагматичный британец. Качество отделки не вызывает вопросов – она на высоте, да и с количеством разнообразных функций все в порядке. Очень приятно, что все это можно встретить уже в базе.

Места водителя и пассажира

Удобные сидения, а для водителя и пассажира спереди имеют еще и хорошую боковую поддержку, большое количество регулировок, позволяет настроить их под самого требовательного клиента. Ряд сидений для задних пассажиров не менее удобен. Он регулируется по углу наклона, и перемещается вперед или назад на 16 см., в зависимости от предпочтений пассажиров. Багажник, без третьего ряда сидений, порадует 829 литрами объема.

Место водителя позволяет иметь хороший обзор, с минимизацией «мертвых зон». Главный узел управления – многофункциональное рулевой колесо имеет удобный малый диаметр, позволяющий комфортно себя чувствовать в роли водителя даже хрупких девушек. Оно допускает возможность регулировать не только вдоль но и вверх. Приборная панель представлена большим спидометром и тахометром, а также пятидюймовым бортовым компьютером.

Монитор бортового компьютера

Прямые линии приборной панели и консоли по центру придают интерьеру автомобиля определенную строгость. Вершина консоли увенчана сенсорным экраном в восемь дюймов, под которым расположена панель управления климатической системой.

Доступные комплектации

Land Rover Discovery Sport 2015 будет доступен в четырех основных комплектациях: SE, SE Tech, HSE, HSE Luxury. Рассмотрим базовую и максимальную вариацию отдельно, остальные отличаются только наличием тех или иных опций.
Базовая комплектация SE имеет семь подушек безопасности и даже внешнюю для пешеходов, полный электропакет, климат-контроль. Кроме этого имеются также:

  • система анти-блокировки тормозов (ABS);
  • система помощи при экстренном трможении (EBA);
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система стабилизации прицепа авто (TSA);
  • система контроля спуска со склона (HDC);
  • противобуксовочная система (ETC);
  • электроусилитель рулевого управления (EPAS);
  • автоматическая система противоскатывания (HAC);
  • система предотвращения опрокидывания (RSC);
  • система динамического контроля устойчивости (DSC);
  • электронный стояночный ручной тормоз (EPB);
  • система автоматического торможения (АЕВ);
  • система предупреждения о сходе с полосы движения (LDWS).

В максимальной комплектации HSE Luxury кроме всех вышеперечисленных опций можно получить еще электропривод передних сидений и магнитолу в комплектации 17!-ти динамиков.

Панель регулировок для задних пассажиров

Больший комфорт обеспечивается двухзонной климатической системой, бесключевым открыванием замков (smart key) и возможностью пуска двигателя с кнопки. Также данная комплектация порадует владельца наличием датчика дождя, датчика света, помощником параллельной и перпендикулярной парковки, видеокамерами кругового и заднего обзора, ксеноновыми фарами. Очень приятной опцией является наличие панорамной крыши в Ланд Ровер Дискавери Спорт 2015 года.

Технические характеристики

Техническая платформа новой модели Land Rover создана на базе EUCD от Форд. Кроссовер будет обеспечен передней подвеской от McPherson и задней многорычажной с рычагами из алюминия и подрамником из стали. При езде по грунтовым дорогам и неэкстремальному бездорожью, задняя подвеска выдает ход в диапазоне 340 мм.

Дисковые тормоза, с диаметром 325 мм спереди и 300 мм сзади, обеспечивают надежный уровень безопасности. Полный привод с 4-мя режимами дороги («стандарт», «песок», «грязь-колея», «трава-гравий-снег») и электро-усилитель руля позволит контролировать и прогнозировать поведение автомобиля практически в любых ситуациях.

Первые серийные экземпляры Land Rover будет предлагать Discovery Sport 2015 модельного года только с одним вариантом дизеля объемом 2.2 л., 190 сильный двигатель SD4 будет передавать свою мощь колесам с помощью 6-ти ступенчатой механической КПП или 9-ти ступенчатой автоматической КПП. Эта пара позволяет ускорить внедорожник до 100 км/ч за 9,8 секунд на механике и 8,4 секунды на автомате.

Максимально Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015 может разогнаться до 188 км/ч и расходовать в смешанном режиме от 5,6 литров топлива. В перспективе линейку планируют расширить 2.2 литровым, 150 сильным дизельным TD4 и 2.0 литровым, 240 сильным бензиновым двигателями.

Land Rover Discovery Sport 2015

Современные SUV с каждым поколением становятся все более и более стильными, и изысканными. Они больше не создаются с целью, чтобы покорять сельское бездорожье. Теперь их основная функция – гармонично смотреться в городском траффике и на парковке, возле торговых центров. Давайте узнаем, позабыл ли о своих «корнях» новый Land Rover Discovery Sport 2015 года.

«Нежный вездеход» — первое, что приходит на ум при взгляде на Land Rover Discovery.

Внешность кроссовера «унаследовала» очень многое от меньшего брата Evoque: радиаторная решетка, передняя оптика, противотуманки и форма переднего бампера. Уникальным штрихом является массивный алюминиевый сплиттер. Сбоку, автомобиль получил динамичные нисходящие линии, а также пластиковую защиту по периметру всего кузова. На колесах установлены «миниатюрные» 19-дюймовые диски, «обутые» в зимнюю резину Pirelli.

Судить о том насколько хороша тыльная часть, довольно сложно. Наибольшее количество нареканий вызывают задние фары, с светодиодной оптикой. На крышке багажника был установлен широкий спойлер, а нижняя кромка черного бампера украшена двумя патрубками выхлопной системы и задним диффузором.

Каюта имеет большой запас свободного пространства, а также укомплектована по последнему слову техники. «Капитанская рубка» оборудована комфортабельными удобными сиденьями с высокой посадкой и развитой боковой поддержкой. Руль удобный в обхвате и оснащен всеми необходимыми кнопками управления, а также подогревом. Бортовой компьютер выводит всю информацию о движении и состоянии автомобиля, а отличная шумоизоляция позволить полностью сконцентрироваться на дороге. Центральная консоль хоть и выглядит достаточно просто и «прямолинейно», оснащена 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Задним пассажирам также будет комфортно и удобно, а если сиденья убрать, то свободного пространства хватит, чтобы положить габаритные грузы. Панорамная крыша- обсерватория одна из функций, предлагаемых на Land Rover Discovery Sport.

Под алюминиевой «кожей» спрятан 2-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью в 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Мощность двигателя предается на все четыре ведущие колеса, благодаря 9-ступенчатой автоматической коробке передач, которая обеспечивает средний расход в 9 литров на сотню. Коробка работает плавно и хорошо, едва задерживаясь при переключении на пониженную передачу при резком нажатии на педаль газа. Подвеска с магнитореологическими амортизаторами отлично зарекомендовала себя на бездорожье.

Новый Лендровер Дискавери Спорт будет «делить» улицы с как Audi Q5, BMW X3, Mercedes -Benz GLK и Volvo XC60, насколько успешно покажет время. Одно теперь известно точно – это отличный автомобиль, как для семейной жизни, так и для активного отдыха за городом.

Land Rover Discovery Sport 2015 – достойный преемник Freelander

Предвестник нового кроссовера от Land Rover – концепт Discovery Vision, был продемонстрирован публике на автосалонах в Пекине и Нью-Йорке. И, несмотря на то, что Вижн пока ещё концепт, в ближайшее время серийная модель Land Rover Discovery Sport 2015 окончательно вытеснит из салонов легендарный Freelander. Естественно, многих интересуют причины того, чем именитый «Фрилендер» мог не угодить покупателям? На самом деле, здесь нет никакой подоплеки. Просто модель, выпущенная восемь лет назад уже не соответствует новой концепции производителя. Ведь, по сути дела, оба кроссовера Ленд Ровер – Evoque и Freelander были построены на общей базе. Разница состояла лишь в том, что Эвок считался премиальным, а Фрилендер — практичным. Теперь же линейный ряд английского производителя разделен на три сегмента. Первый, премиальный сегмент неизменно остаётся за Range Rover; диаметрально противоположная, утилитарная ниша принадлежит Defender, ну а промежуточной моделью как раз и станет Discovery. Другими словами, теперь это не просто автомобиль, а целое семейство, и в пару к привычному Discovery мы увидим модель с приставкой Sport.

Читать еще:  Цена нового BMW X2 в России

Принципиальным различием новинки и Freelander, несомненно, являются габариты. Так, при длине 4589 мм и колёсной базе 2741 мм Дискавери Спорт 2015-2016 уступает своему «прародителю» Дискавери, однако на 90 мм превосходит Freelander и на целых 235 мм «красавчика» Evoque. Некоторая интрига была относительно материала для платформы, высказывались даже версии о том, что это будет полностью алюминиевая конструкция. Однако производитель решил не менять каркас, так что он будет изготавливаться из сочетания нескольких сортов стали. Впрочем, алюминиевые элементы также будут присутствовать: передние крылья, крыша, капот и дверь багажника. Вообще, большинство новшеств модели Дискавери Спорт были анонсированы в концепт-каре Вижн: огромный передний бампер, узкие фары, крупные стойки кузова. Вполне возможно, через некоторое время все эти элементы появятся и в полноразмерном Discovery.

Приличная длина колесной базы Дискавери Спорт положительным образом повлияла на количестве места в салоне. На первом и втором рядах сидений пассажиры любого роста и комплекции будут чувствовать себя комфортно, особенно учитывая большое количество регулировок сидений и заднего дивана. Помимо этого, для задних седоков имеются два разъема USB (всего их шесть, в дополнение к четырем розеткам), обогрев сидений, места для стаканов, мониторы в подголовниках и воздуховоды. Конечно, базовая версия вряд ли будет включать все опции (для Дискавери Спорт 2015 будет доступно четыре уровня комплектации), однако, по крайней мере, запас свободного пространства точно гарантирован.

В отделке водительского кресла и салона чувствуется заимствование от Evoque: приборная панель с цветным бортовым компьютером, селектор режимов трансмиссии, управление климат-контролем и др. Однако главным новшеством можно считать то, что специалисты Ленд Ровер наконец отказались от прежней мультимедиа, заменив ее новейшей системой InControl, снабженной 8-дюймовым экраном. В функционал компьютера входит аудио-система, навигатор, точка сетевого доступа, трехмерная прорисовка местности на картах, интерфейс для подключение смартфонов iOS и Android. Таким образом, многие из систем автомобиля (как и его местонахождение) можно будет контролировать удаленно.

Двигатели и трансмиссии не претерпели изменений и уже знакомы многим поклонникам марки по тому же Evoque. Единственное, в 2015 году разработчики обещают дополнить гамму модели сверхэкономичным дизельным агрегатом ED4, но это пока в теории. Пока же для Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 подготовлены следующие двигатели:

  • бензиновый турбированный Si4 объемом 2,0 л и мощностью 240 л.с. (340Н*м);
  • дизельный агрегат TD4 объемом 2,2 л, мощность 150 л.с. (400Н*м);
  • дизельный SD4 объемом 2,2 л и мощностью 190 л.с. (420 Н*м)

Все вышеперечисленные моторы будут иметь систему рекуперации энергии, а также режим включения «Start-Stop». Правда, производитель немного обделил поклонников бензиновых автомобилей: если покупатели дизельных модификаций будут иметь возможность выбора между шестиступенчатой ручной коробкой Getrag M66 и девятиступенчатой АКПП ZF 9HP48, то вариант на бензине идет исключительно с автоматом.

Ходовые свойства нового Ленд Ровер Дискавери Спорт 2015-2016 проверялись на скоростных магистралях, сложных извилистых треках и полигонах – шёл поиск универсальной подвески для всех типов дорог. В результате получилась следующая начинка:

  • передняя подвеска «МакФерсон», имеющая алюминиевые и стальные детали, а также стойки с демпферами;
  • задняя многорычажная подвеска, с множеством алюминиевых деталей подрамнике из стали;
  • магнитореологические амортизаторы (опционально).

Основательно перекроив шасси, британцам удалось сделать подвеску очень компактной, в результате чего в багажнике появилось место для размещения двух полноценных раскладных сидений. В целом, похожие решения уже были замечены, например, в японских внедорожниках, однако специалисты Ленд Ровер выделили дополнительным пассажирам все удобства: подстаканники, розетку, воздуховоды с регулировкой силы обдува. Таким образом, в Дискавери Спорт действительно реализована посадочная формула 5+2. И пусть на третьем ряду кресел взрослому человеку вряд ли удастся разместиться с комфортом, в качестве запасного варианта такая компоновка смотрится вполне уместной. Тем более, что в сложенном виде сиденья абсолютно не уменьшают объём багажника – он вмещает целых 829 литров (или 981 л при отодвинутом вперёд диване второго ряда).

Естественно, большинство покупателей кроссовера будет волновать вопрос проходимости машины. Базовая версия модели, в угоду защитникам природы, будет переднеприводной, хотя всё идет к тому, что в России эту модификацию мы не увидим. Остальные две версии – полноприводные, причем можно выбрать либо стандартную автоматическую версию с многодисковой муфтой Haldex, либо систему Active Driveline (опять же, знакома по Эвок). Суть второй сводится к тому, что для экономии топлива автомобиль будет выключать задний привод, однако в случае острой необходимости (мелкой пробуксовке, резких маневрах и др.) электроника моментально активирует вторую пару колёс. Чтобы повысить проходимость машины, создатели предусмотрели несколько важных моментов:

  • увеличенный клиренс размерностью 212 мм;
  • прямое днище, лишенное выступающих элементов;
  • большие углы въезда/съезда – 25 и 31 градус соответственно;
  • воздухозаборник в подкапотной зоне, благодаря которому Дискавери Спорт может проходить брод глубиной до 600 мм.

Таким образом, конструкторы постарались сделать так, чтобы Discovery Sport 2015-2016 не просто сохранил, но и увеличил функциональные возможности Фрилендера. Как это всё будет реализовано на практике – можно будет узнать уже в начале следующего года. Цена на модель для Британии составит $49 400 за двигатель eD4 и $53 300 за мотор SD4, а для США – от $37995 за бензиновую версию с двигателем 2.0 и мощностью 240 л.с.

Ленд Ровер Дискавери Спорт – комплектации и цены

Новый Дискавери Спорт на российском рынке предлагается по цене от 2 миллионов 852 тысяч рублей. Базовая комплектация SE (двигатель 2.2 TD4 или 2.0 Si4) предусматривает оснащение сиденьями с комбинированной обивкой кожа/ткань (передние кресла с подогревом и электроприводом настройки в 8-ми направлениях), двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулем с подогревом и отделкой кожей, обогревом лобового и заднего стекол, боковыми зеркалами с обогревом, электрорегулировкой и приводом складывания, передней оптикой с ксеноном и светодиодами, круиз-контролем, системой старт/стоп, датчиками парковки сзади, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и 10-ю колонками, легкосплавными дисками 17-го размера. Начальная версия кроссовера также получила систему адаптации работы двигателя и подвески Terrain Response, помощника при старте в подъем, электронный стояночный тормоз и систему предотвращения переворачивания.

МодификацияSEHSEHSE Luxury
2.2 TD4 150 л.с./9АТ2 852 0003 069 000
2.2 SD4 190 л.с./9АТ3 257 0003 527 000
2.0 Si4 240 л.с./9АТ3 092 0003 308 0003 580 000

Вариант исполнения HSE примечателен появлением полностью кожаных сидений, системы предпускового подогрева двигателя с таймером, камеры заднего вида, системы навигации, 18-дюймовых дисков с 9-ю спицами. Самая богатая комплектация HSE Luxury радует наличием адаптивной ксеноновой оптики спереди, памяти положений боковых зеркал, панорамной крыши, подогрева сидений заднего ряда, 19-дюймовых дисков из легкого сплава. Цена топового Ленд Ровер Дискавери Спорт с бензиновым мотором 2.0 Si4 240 л.с. составляет 3 580 000 рублей.

Пакеты опций позволяют оснастить автомобиль двумя дополнительными сиденьями сзади (7-местная компоновка салона), автоматическим парковщиком (параллельная парковка и заезд в гараж), системой активного полного привода Active Driveline, высококачественной аудиосистемой Meridian с 17-ю динамиками, проекционным дисплеем и другими продвинутыми системами.

Land Rover Discovery Sport 2015

В начале сентября 2014 года состоялась презентация нового внедорожника Land Rover Discovery Sport 2015. В модельном ряду новинка заменит собой Freelander 2.

Новый внедорожник построен на удлинённой платформе модели Range Rover Evoque. Габаритная длина новинки составляет 4 590 мм, а колесная база равна 2 741 мм. Клиренс (дорожный просвет) — 212 мм. Объем багажного отсека составляет от 829 до 981 литра.

Фото Land Rover Discovery Sport 2015 модельного года

Для автомобиля будет доступен передний привод, постоянный полный привод «Efficient Driveline» с муфтой Haldex и подключаемый «Active Driveline», который будет доступен для дизельных версий с 5-местным салоном. Также новинка будет оснащаться «внедорожной» системой «Terrain Response» c 4 режимами, в том числе предназначенными для езды по снегу, грязи и песку.

фото сбоку задняя часть Land Rover Discovery Sport 2015

Технические характеристики Land Rover Discovery Sport

В США автомобиль будет продаваться только с бензиновым 240-сильным (340 Нм) мотором объёмом 2 литра, 9-ступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. На европейском рынке внедорожник также будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 190 сил (420 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой механической КПП или тем же «автоматом».

В 2015 году линейка силовых агрегатов будет дополнена 2-литровым 150-сильным (400 Нм) турбодизелем семейства Ingenium.

Расход топлива у версии с 2-литровым бензиновым мотором составляет в среднем 6,7 литров на 100 км пути. С дизельным 190-сильным двигателем средний расход равен 5,6 литрам топлива на 100 км пробега.

фото салона

В салоне автомобиля установлена новая мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, 6 USB-разъемов для одновременной зарядки разных устройств, точку Wi-Fi, возможностью управления голосом и жестами. На панели приборов разместился 5-дюймовый TFT-дисплей.

Видео

В зависимости от комплектации новый Land Rover Discovery Sport может быть оснащён автоматической системой параллельной и перпендикулярной парковки, системой автономного экстренного торможения, позволяющей предотвратить столкновение или смягчить его последствия на скорости движения до 80 км/ч, системой помощи при движении с прицепом, автоматическим переключением дальнего света на ближний, а также системами распознавания дорожных знаков, рядности движения и контроля «слепых зон».

Цена

Продажи нового внедорожника начнутся в начале 2015 года. Модель будет предлагаться в четырех комплектациях — SE, SE Tech, HSE и HSE Luxury.

В Великобритании цены на Land Rover Discovery Sport будут начинаться от 32 395 фунтов стерлингов, в США – от 37 995 долларов.

Российский прайс-лист на автомобиль представлен в таблице:

КомплектацияTD4 (2.2 л., 150 л.с.)SD4 (2.2 л., 190 л.с.)Si4 (2.0 л., 240 л.с.)
SE1 950 000 руб.2 115 000 руб.
HSE2 179 000 руб.2 279 000 руб.2 344 000 руб.
HSE Luxury2 494 000 руб.2 559 000 руб.

В базовое оснащение внедорожника входят передние кресла с электрорегулировками и подогревом, ксеноновые фары головного света, подогрев лобового стекла, обшитое кожей рулевое колесо с подогревом, электропривод двери багажника, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Автомобиль Land Rover Discovery Sport

  • Марка автомобиля: Land Rover
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Внедорожник

Внедорожник Дискавери Спорт 2015 является преемником модели Freelander. Компактный кроссовер с броским дизайном ознаменовал собой разделение Land Rover на три ветки: Range Rover (премиальный сегмент внедорожников и кроссоверов), Defender (утилитарная ниша), Discovery (средний класс и, ожидаемо, самый востребованный). Продажи Land Rover Discovery запланированы на первые месяцы 2015 года. Весь модельный ряд Ленд Ровер.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность Land Rover Discovery Sport
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт
  • Land Rover Discovery Sport фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор Ленд Ровер Дискавери Спорт

Экстерьер

Округлая форма в сочетании с крупными деталями дизайна придают автомобилю галантности и презентабельности. Он смотрится солидным, мужским автомобилем. Как заявляют инженеры из компании производителя, в процессе производства они старались сделать максимально удобный и универсальный авто. Это действительно похоже на правду, при хорошей проходимости на бездорожье, автомобиль сохранил прежние габариты, которые позволяют без особых затруднений передвигаться по узким городским улочкам. Согласитесь, ведь приятно владеть тем автомобилем, который можно припарковать в любом дворе и проехать даже по заставленной машинами улице.

Перед Land Rover Discovery Sport говорит о его спортивном начале и брутальности. Высокий клиренс позволяет не бояться бездорожья, можете не беспокоиться вы точно не зацепите днищем какие-либо предметы. Обтекаемая форма позволила добиться улучшения аэродинамических показателей, что позволило сделать и без того быстрые скоростные возможности Ленд Ровера ещё более крутыми. Спортивный стиль наблюдается и в оптике. Фары приобрели архитектурную форму и дневные огни стали ещё более выпуклыми и подчеркнутыми. В потоке с легкостью можно узнать Ленд Ровер Дискавери спорт 2015. На кроссовер установлена традиционная решетка радиатора, позволяющая узнать издалека марку Land Rover. На фоне джипов конкурентных производителей данная марка выделяется тем, что противотуманки выполнены в виде полосок, а не круглые. Чуть ниже за ними находится тонкий воздухозаборник и сеточка решетки. Каждая деталь нового дискавери подчеркивает его класс и статусность.

Взглянув на автомобиль с боковой части можно заметить изменения над арками. У крыльев появились пластиковые накладки, выполняющие роль дополнительной защиты кузова. Визуально можно отметить расширение авто. Единственным минусом экстерьера, который не столь существенен, но всё же оставляет отрицательные эмоции являются боковые зеркала. Они немного маловаты, если бы их форма была более вытянутой, то водитель чувствовал бы себя более уверенным в потоке. Базируется Land Rover Discovery Sport на колёсах от восемнадцатого до двадцатого радиуса. Общая картинка дизайна завершается экстравагантным задним бампером и габаритными огнями. Каждая деталь, каждый элемент кузова свидетельствует о том, что перед вами находится современный, спортивный кроссовер. Нет сомнений, что он мощный, с динамичным разгоном, быстрый и маневренный. Базовая версия Land rover Discovery Sport поставляется массой от 1817 килограмм.

Габариты кузова:

  • Длина 4599 мм;
  • Высота 1724 мм;
  • Колея передних колес 1621 мм;
  • Колея задних колес 1630 мм;
  • Клиренс 212 мм;
  • Ширина 2069 мм.

Интерьер

Находясь в салоне сразу чувствуется качество и роскошь. Новый Ленд Ровер Дискавери Спорт способен влюбить в себя с первого взгляда. В дизайне салона вы не найдете ничего сверхъестественного или замысловатых новинок дизайнерской мысли. Зато есть современное оборудование и стандартные элементы в новом исполнении. Всё находится в пределах руки и у водителя не возникает чувство дискомфорта. Кстати, в новой модели суде по Ленд Ровер Дискавери фото привычный рычаг переключения передач изменился на джойстик с алюминиевой обработкой. На обновленное рулевое колесо добавлено множество дополнительных кнопок, с помощью которых можно управлять всеми опциями автомобиля. В зависимости от выбранной комплектации на руле может быть установлена кнопка приёма-отказа вызова мобильного телефона.

Панель приборов подразделена на две части. Верхняя изготовлена из мягкого пластика, нижняя – кожа под цвет салона. Все приборы легко читаются и позволяют своевременно получать оперативную информацию о состоянии автомобиля. На экран бортового компьютера выводится информация о расходе топлива, техническом состоянии, навигаторе, картинка с камеры заднего вида. В салоне с удобством помещается до пяти человек. Все сидения очень комфортные и могут регулироваться по разным положениям. Сзади хватает места для трех человек, коленки не упираются впереди сидящих. Багажник в Land Rover Discovery просторный и вместительный. Он идеально подойдет для любителей путешествий.

Технические характеристики

Предположения аналитиков авто рынка подтвердились, в Российскую Федерацию Ленд Ровер Дискавери Спорт будет поставляться с тремя разновидностями моторов:

  1. Бензиновый Si4 четырехцилиндровый с объёмом в два литра и с турбонаддувом. Также в данном моторе используется прямой впрыск топлива и измененная фаза распределения газов. Максимально возможная скорость 199 км.ч при 240 лошадиных силах. Разгон до ста километров в час 8,2 секунды. Расход 6,7 литра топлива.
  2. Дизельный четырехцилиндровый TD4 с объёмом в 2.2 литра. В нём также используется впрыск топлива и турбонаддув. Максимально возможная скорость 180 километров в час при ста пятидесяти лошадиных силах. Разгоняется до сотни авто с таким типом мотора за 10,3 секунды с расходом в 5,3 литра.
  3. Одним из самых желанных двигателей стал четырехцилиндровый дизельный SD4 с прямым впрыском топлива. Максимально возможная скорость ограничена 188 километрами в час. Разгон до сотни – 8,9 секунды. Расход топлива около 5,6 литра.

В качестве коробки переключения передач во всех трёх моторах используется девяти ступенчатая ZF 9HP48. Ожидается, что в будущем возможно шести диапазонная механическая коробка от Getrag для дизельных двигателей. Существует вероятность появления ещё одного двигателя с уменьшенным расходом топлива, но на российском рынке он маловероятно, что появится. Передняя подвеска Ленд Ровер 2015 базируется на стойках от МакФерсон, а задняя часть состоит из нового подрамника и алюминиевых рычагов. При езде по бездорожью положительный эффект достигается за счёт того, что у подвески имеется свободный ход в 340 мм. Тормоза дисковые, оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

Характеристики двигателя

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передачи
Разно до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
2.0 Si4 ATБензин1999 см³240 л.с.Автомат 9ст.8.2200
2.2 TD4 MTДизель2179 см³150 л.с.Механческая 6ст.11.7180
2.2 TD4 ATДизель2179 см³150 л.с.Автомат 9ст.10.3180
2.2 SD4 MTДизель2179 см³190 л.с.Механческая 6ст.10.4188
2.2 SD4 ATДизель2179 см³190 л.с.Автомат 9ст.8.9188

Безопасность Land Rover Discovery Sport

Известная организация по оценке безопасности автомобильного транспорта Euro NCAP оценила кроссовер от Ленд Ровер на пять звёзд. Несмотря на то, что многие наверняка поведутся на этот автомобиль только за счёт Ленд Ровер Дискавери Спорт фото, автомобиль всё-таки очень надежный и оправдывает себя. Инженеры из компании производителя оснастили его новейшими подушками безопасности и многими другими передовыми технологиями. В дополнение к уже известным системам была добавлена поддержка экстренного торможения. Перед выходом на рынок каждая модель Ленд Ровер проходит множество тестирований. Стоит отметить, что даже сиденья гарантируют высокий уровень защиты пассажиров и водителя. В заднем ряду добавлены втягивающие ремни, соответствующие высоким стандартам.

Среди других функций по безопасности в Ленд Ровер используется:

  • ABS;
  • EBD;
  • Обнаружение движения сзади;
  • Контроль стабильного положения при езде по бездорожью;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Ограничение скорости;
  • Коленные подушки безопасности;
  • Подушки грудной клетки;
  • И многое другое.

Известно, что компания добавила специальную подушку безопасности в бампер, которая сработает при ударе об пешехода, если авто движется со скоростью 25-50 километров в час. Пешеход теперь будет защищен от смертельных травм.

Краш тест

Комплектации и цены

Автомобиль Спорт Дискавери 2015 от Land Rover представят в четырех комплектациях: S и SE, HSE и Luxury HSE. Они будут оснащаться на выбор либо 2.2-литровым дизельным двигателем, либо 2.0-литровым бензиновым двигателем. С учетом новизны модели и повышения статуса цена на нее будет лежать в диапазоне между 2 478 000 и 3 252 000 рублей. Цена дизельного Ленд Ровера (150 л.с.) составит 2 478 000 рублей. Такой же автомобиль, но с бензиновым мотором (240 л.с.) обойдется в 2 688 000 рублей. Более богатая комплектация HSE затянет на 3 168 000 рублей и 3 252 000 рублей соответственно. Доплата за сидения составит 80 000 рублей (третий ряд).

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
TD4 SE2 478 000дизель 2.2 (150 л.с.)автомат (9)полный
Si4 SE2 688 000бензин 2.0 (240 л.с.)автомат (9)полный
TD4 HSE2 769 000дизель 2.2 (150 л.с.)автомат (9)полный
SD4 HSE2 896 000дизель 2.2 (190 л.с.)автомат (9)полный
Si4 HSE2 978 000бензин 2.0 (240 л.с.)автомат (9)полный
SD4 HSE Luxury3 168 000дизель 2.2 (190 л.с.)автомат (9)полный
Si4 HSE Luxury3 252 000бензин 2.0 (240 л.с.)автомат (9)полный

Плюсы и минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

К плюсам мы отнесли:

  1. Современность;
  2. Высокую безопасность;
  3. Удобство водителя и пассажира;
  4. Мощность и низкий расход топлива.

Существенным минусом Ленд Ровер Дискавери Спорт является его цена. Но несмотря на это автомобиль стоит своих денег и оправдывает вложенные в него средства. На территории СНГ он явно найдет своих покупателей и поклонников.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Land Rover

Land Rover Discovery Sport фото

История компании Land Rover

10 ожидаемых новинок 2015 года

История компании Rover

Продемонстрированы новенькие автомобильные герои кинофильмов

2015 Land Rover Discovery Sport, обзор

Лэнд Ровер Дискавери Спорт, поездка в Альпах

Ирония истории, компания, основанная в бывшей Британской колонии, Индии, ответственная за спасение двух автомарок Соединенного Королевства, являющихся драгоценными камнями в короне британского автопрома: Jaguar и Land Rover.

Происходящее возрождение имеет в своей основе деньги индийского конгломерата Tata. Производитель внедорожников при помощи силы рупий начал процветать и решился на серьезное расширение. Ассортимент вседорожников основывается на трех китах: престижном Range Rover, досужем Discovery и автомобиле двойного назначения- Defender.

Запуск автосемейства ориентированного на активный отдых, отныне начинается от Land Rover Discovery Sport, автомобиля неординарного, красивого и вместительного. Семиместный кроссовер с первого взгляда показывает себя с лучшей стороны, предлагая обновленную, но узнаваемую внешность, давая необычные технические характеристики, которые смогут удовлетворить даже очень активных граждан, требующих от вседорожника реальных внедорожных качеств. Но о своем поведении расскажет сам автомобиль, который прошел весь путь от Зальцбурга, в глубокие снега горных районов Германии.

Сперва разберемся в названии автомобиля и его предназначении. До сих пор возникают некоторые проблемы с привыканием к новой модельной линейки. По сути дела Discovery Sport не замещает своего старшего «брата», 2.7 тонного Discovery прошлых лет. Пусть вас не вводит в заблуждение его название, напротив этого, новый Discovery пришёл на смену Freelander, одному из основных продуктов Land Rover.

Для того чтобы лучше подготовиться к борьбе с другими семиместными конкурентами, такими как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, также с топовой тройкой немецких гончих, X3, GLK и Q5, Land Rover Freelander избавился от деревенской внешности, при помощи использования взятого прямиком с Range Rover Evoque.

«Вдохновение от Evoque было необходимо, для того, чтобы идти в ногу с другими участниками рынка».

Discovery Sport также совмещает в себе платформу и выбор трансмиссии от своего младшего брата. Еще более интересным является то, что Discovery,не только явно просторнее Evoque, но и в своей начальной комплектации дешевле, как в Европе, так и в США. Хотя разница составляет всего около € 1.000 в ЕС, за океаном, в Штатах, разница в стоимости базовой модели более значительно, около $4.000. Техническая составляющая…

Запуск нового Discovery Sport был омрачен некоторыми неудачами, в частности это касается двигателей. В Великобритании вы можете приобрести только с 2.2 литровым, четырехцилиндровым турбодизелем, который совмещен с системой 4WD. Единственное, что может разнообразить технические характеристики автомобиля,- это трансмиссия. Есть выбор между 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач и абсолютно новой 9-ти ступенчатой автоматической КПП, которая по данным производителя неплохо сэкономит вам топливо.

С другой стороны европейцам повезло еще меньше англичан. В страны Европы новый Discovery, по всей видимости, будет поставляться с гаммой еще более странных моторов, со старыми TD4, если быть более точным. Кроме того, ограничения будут качаться привода и трансмиссии, если вы хотите только передний привод, то вам придется приобрести автомобиль с ручной коробкой переключения передач, для AWD у вас будет выбор, как в предыдущем случае между «ручкой» и новой автоматической КПП.

В США тоже ограничения. В продаже будет только автомобили с бензиновым мотором, 2.0 литровым, четырехцилиндровым агрегатом Ingenium (ну хотя бы он реально абсолютно новый), развивающий 240 л.с., 350 Нм крутящего момента, показатели вполне современные и высокие. Но в Америке, ни о каких ручных коробках переключения передач думать не придется. Только 9-ти ступенчатый автомат и только полный привод.

Как видим у каждого континента и главных потребителей Land Rover будут свои определенные ограничения, связанные с нюансами того или иного рынка.

К сожаление базовый 2.0 литровый ED4 не доступен на момент запуска продаж в Европе в сочетании с полноприводной трансмиссией. Кроме того, вы также не сможете получить новую 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач для него, ограничиваясь механической КПП, если вы действительно хотите, чтоб под капотом вашего Лэнд Ровер стоял двухлитровый мотор.

С базовым 150 сильным TD4 сочетающимся с шестиступенчатой механической коробкой передач Discovery Sport не едет так, как вы ожидаете, судя по его обозначению, надежд он не оправдывает. Не помогают даже жёсткая подвеска и приятное, точное рулевое управление.

Как ни странно, 400 Нм крутящего момента не хватает (из-за низкой мощности), для того чтобы 1.8 тонный вседорожник чувствовал себя уверенно на горных дорогах. Даже если вы едите один на незагруженной машине, все равно некий дискомфорт будет присутствовать при передвижении на дорогах со сложным рельефом или на заснеженных серпентинах.

И если вы часто путешествуете с семье и друзьями, загружая внедорожник по-максимуму, то вам следует остановить свой выбор на более мощном 190 сильном двигателей SD4.

Прибавка лошадиных сил и уровень крутящего момента не сильно скажется на высоком расходе топлива. Не стоит заранее записывать более мощный двигатель в аутсайдеры по экономичности. На самом деле благодаря низкому интервалу крутящего момента трансмиссия позволит вам переключаться раньше, тем самым способствуя уменьшению расхода топлива за счет небольшой границе.

Поэтому во время неспешного объезда заснеженных австрийских гор средний показатель расхода топлива не превысил 8 л/100 км.

Когда дело доходит до вышеупомянутого 2.0 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя Si4, вещи приобретают неожиданно более грубый характер. Этот небольшой мотор, спроектированный и построенный компанией Ford далек от агрегатов Audi и BMW в плане шумов и вибраций и по сути не может быть рекомендован как идеальный для использования.

Двигатель SD4 под капотом Discovery Sport зарекомендовал себя при использовании автомобиля в стандартных условиях езды, когда вы не спешите, а передвигаетесь размеренно. В такой режиме двигатель показывает себя с лучшей стороны.

«Семь мест подразумевает под собой то, что вся семья разместиться в кроссовере, но не стоит ожидать высокого уровня комфорта для заднего ряда».

Комфорт внутри Discovery

Не все кресла в Discovery будут одинаково комфортны. Первые два кресла никаких нареканий не называют. В меру мягкие, очень удобные и комфортные сидения с развитой боковой поддержкой делают свое дело великолепно. Проблемы начинаются со второго ряда, который не может предложить то же роскошное чувство, что и первые два номера. Места на заднем ряду предостаточно, благодаря новой, компактной многорычажной задней подвески, но все трое задних пассажиров, в странном вертикальном положении. И регулируемые длина и угол наклона спинки сидений не может компенсировать этот недостаток. Если в городском режиме движения на это вряд ли кто-то обратит внимания, то путешествовать сзади на этом автомобиле достаточно проблематично.

Хотя сзади Land Rover позаботился о расположении дополнительных точек доступа к разъемам и развлекательной системе, которая сможет удержать мятежных отпрысков от бунтов во время длительных путешествий.

Два сидения третьего ряда выглядят еще менее уютно и скорее подходят не для взрослых пассажиров, а для подростков или детей. Потому, что залезть в третий ряд сидений представляется маловероятным для человека обычной комплекции.

Если сложить задние сидения и уложить их вровень с полом, появится дополнительный 981 литр объема для груза, этого должно быть вполне достаточно, чтобы совершить путешествие в отдаленные или труднодоступные места со всей необходимой утварью. Заехать этот с виду городской автомобиль может в принципе достаточно далеко. В серьезное бездорожье его пускать, конечно, не стоит, но и излишне оберегать тоже не нужно.

Discovery со своей длинной 4.590 мм, тот тип автомобиля, который имеет больше пространства внутри, что можно было бы предположить по его внешнему виду.

Английский семиместный кроссовер может объединять четыре основных комплектации: S, SE, HSE и HSE Luxury (комплектации могут отличаться в некоторых странах). Все версии хорошо оборудованы с частично входящей в комплектации кожей, обогревом сидений, подключением Bluetooth, автоматическим климат-контролем, входящим в стандартную комплектацию.

Чем дороже комплектация, тем круче Discovery Sport внутри и снаружи, полностью кожаный салон, до 20” колесные диски, высококлассная аудиосистема, панорамная крыша, автоматическая задняя дверь и множественные другие опции.

Действительно, прайс-лист на Discovery Sport очень длинный и в конечном итоге, вы можете дойти до ценника в 60.000 евро, создавая вашу конфигурацию. Салон мало того, что просторный, но также отделан высококачественными материалами, почти сравнимыми с немецким качеством.

К сожалению, позитивная картина была омрачена посредственной информационно- развлекательной системой, и это удивительной, Discovery Sport, первый автомобиль, в который была установлена новейшая информационно-развлекательная система бренда Jaguar-Land Rover, InControl с 8” тачскрином. Из-за врожденной «медлительности» системы, достаточно нескольких нажатий на экран, чтобы понять, что программное обеспечение не слишком отзывчивая и не предлагает достаточно четки и интуитивно понятный способ управления навигационной системой, смартфоном или выбором и сохранением ваших любимых радиостанций.

«Это Land Rover не показывает слабины в безопасности»

Discovery Sport прошел краш-тест Euro NCAP и получил пять звезд, высший балл. Настоящей изюминкой в исчерпывающем перечне функций безопасности является подушка безопасности для пешеходов. Эти система защищает пешеходов от удара об основание ветрового стекла с помощью воздушной подушки, смонтированной на задней кромке капота.

И конечно Discovery Sport, может прославить компанию в ее основном виде деятельности, офф-роуд. Всегда удивительно наблюдать насколько впечатляющие автомобили из Уарвика, когда они ездят вдалеке от асфальтированных дорог.

Хотя новая модель не унаследовала «боевую» систему с центральным дифференциалом, от своего великого предшественника, Discovery, кроссовер идет со стандартной технологией Haldex или опциональной «Active Drive Line», версии у которой стоит дифференциал заднего моста с муфтой контролирующей распределение сил.

Без разницы, что вы выберите, эти две современные 4WD системы делают этот вседорожник среднего класса, почти настоящий внедорожником, способным, как и его почетный предок на покорение бездорожья .

Система управления векторизации крутящего момента и специальная система распределения сил предоставляет возможность отцам семейства подъехать на кроссовере до самого подъёмника по крутым, заснеженным склонам или преодолеть серьезные грязевые ванны, оставшиеся после недавнего ливня.

Discovery Sport, как в принципе и любой Land Rover, но и в целом выдающийся феномен внедорожника: красота, престиж, удобства и практичностью, все эти качества десятилетиями передаются от одного поколения к другому, продвигая его на высшую ступень успеха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×