0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 5 2017 года

Пятое воплощение Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года

В конце сентября 2016 года на автосалоне в Париже состоялся дебют пятого воплощения популярного внедорожника Land Rover Discovery. Следует отметить, что новинка значительно отличается от своих предшественников, как во внешнем облике, так и в техническом плане.

Напомним, в 2014 году был представлен концепт Discovery Vision, примерявший все самые последние достижения концерна Jaguar Land Rover в технологиях и дизайне. При этом новый Land Rover Discovery 2017 года сохранил внедорожную «закваску».

Экстерьер нового внедорожника Land Rover Discovery 2017

Как видно по фото Ленд Ровер Дискавери 5 2017 года, внешнее оформление внедорожника пятого поколения выполнено в фирменном стиле британского автомобильного бренда. Экстерьер внедорожника – современный, элегантный и, конечно же, привлекательный. Все пропорции прекрасно сбалансированы.

Внедорожник Discovery можно сразу узнать, только посмотрев на его «лицо» – напористый взгляд красивых фар, фамильный рисунок радиаторной решетки и выдающийся бампер.

Профиль новинки отличается спортивной подтянутостью с длинным капотом. Наклоненная вперед задняя стойка крыши и развитый рельеф боковин делают внешность автомобиля динамичной.

Сзади новый Ленд Ровер Дискавери 2017 года смотрится менее экспрессивно. В глаза бросаются разве что светодиодные фонари, ассиметричная ниша под номерной знак и цельная дверь багажного отделения новинки.

Дискавери пятого поколения имеет такие пропорции:

• длина — 4970 мм;
• ширина — 2073 мм;
• высота – 1846 мм;
• колесная база – 2923 мм;
• клиренс – 220 мм (от 160 до 284 мм с пневмоподвеской).

Интерьер Land Rover Discovery 5 2017 года

Несмотря на внешнюю лаконичность, интерьер салона нового внедорожника Land Rover Discovery 2017 смотрится достаточно благородно, дорого, даже изысканно. Салон выполнен из качественных и породистых отделочных материалов. В частности, в отделке использованы: натуральное дерево, премиальная кожа, вставки из алюминия.

За добротным четырехспицевым мультифункциональным рулем скрывается привлекательный инструментарий. На покатой консоли в центре передней панели расположился 8- или 10-дюймовый экран системы мультимедиа и блок, отвечающий за климат в автомобиле.

Салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в качестве опции можно заказать для Land Rover Discovery 2017 года третий ряд сидений, рассчитанных на двоих взрослых человек.

Передние сидения автомобиля имеют хорошо продуманные формы и боковую поддержку с широким спектром электрорегулировок.

При семиместной раскладке объем багажника Ленд Ровер Дискавери составляет 258 литров. Если сложить задние сидения, то его объем увеличится 1137 литров. При пятиместной раскладке объем багажника внедорожника – 1231 литра (если убрать средний ряд – то 2406 литров.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2017 года

Новый Ленд Ровер Дискавери 2017 года в России продается с возможностью выбора одного из двух видов двигателей, которые комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Для РФ предложен один из следующих моторов для Дискавери:

1. Дизельная V-образная «шестерка» TD6 (с непосредственным впрыском, турбокомпрессором и технологией Common Rail) объемом 3 л и мощностью 249 лошадиных сил. Внедорожник может разгоняться до «сотни» за 8,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля 209 км/ч, а расход топлива в комбинированных условиях езды – 7,5 литров.

2. Бензиновая V-образная «шестерка» Si6 (с прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex) объемом 3 л и мощностью 340 лошадиных сил. До 100 км/ч Дискавери может разогнаться за 7,1 секунды. Предельная скорость составляет 215 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле езды не превышает 10,9 литров.

Внедорожник пятой генерации 2017 модельного года базируется на алюминиевой платформе с несущим кузовом (85% кузова сделаны из «крылатого» металла). Крышка багажного отделения автомобиля выполнена из композитного пластика. Спереди внедорожник укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – «многорычажкой» Integral Link.

Комплектации и цены Ленд Ровер Дискавери 2017 года

Новый внедорожник представлен в пяти вариантах комплектаций для российского рынка:

• S;
• SE;
• HSE;
• HSE Luxury;
• First Edition.

За самую простую комплектацию (с дизельным двигателем) придется заплатить не менее 4 033 000 рублей. За бензиновую версию нужно будет выложить сумму от 4 181 000 рублей.

В оснащение автомобиля входят:

• восемь подушек безопасности;
• двухзонный «климат»;
• колесные диски на 19 дюймов;
• аудиосистема с шестью колонками;
• мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном;
• подогрев сидений обоих рядов;
• системы ABS, EBD, EBA, DSC;
• помощник плавного старта в гору и многое другое оборудование.

Самая топовая версия Land Rover Discovery 5 обойдется в 6 304 000 рублей. Такой автомобиль дополнительно оснащается датчиками парковки «по кругу», передними светодиодными фарами, более продвинутым комплексом мультимедиа, премиальной музыкой, камерами кругового обзора, панорамным люком с электроприводом, трехзонный «климатом», шинами 21 дюйм и многими другими опциями.

Пятое воплощение Land Rover Discovery

Ленд Ровер Дискавери 5 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Discovery V» с фотографиями и техническими характеристиками.

Немного не дотянув до тридцатилетнего юбилея, Land Rover Discovery сделал «крутой поворот» – в конце сентября 2016 года на Парижском смотре прошла премьера пятого воплощения этого внедорожника, который ни по оформлению, ни по технической части не похож ни на одного из своих предшественников.

Автомобиль, ставший серийным воплощением представленного в 2014-м концепта Discovery Vision, примерил все последние наработки концерна Jaguar Land Rover в области дизайна и технологий, но при этом сохранил (по крайней мере так утверждают разработчики) внедорожную «закваску».

Экстерьер «пятого» Land Rover Discovery скроен в «фамильном» стиле британской марки – его внешность привлекательна, современна и элегантна, а пропорции отлично сбалансированы. С лицевой стороны внедорожник моментально узнаваем – чего только стоят напористый взор красивых фар, фирменный орнамент решетки радиаторы и выразительный бампер.

В профиль благодаря подтянутым формам с длинным капотом, развитым рельефом боковин и наклоненной вперед задней стойкой крыши автомобиль смотрится динамично и статно, а вот сзади демонстрирует наименее экспрессивный вид – здесь взгляд цепляется лишь за цельную багажную дверь, светодиодные фонари да ассиметричную нишу под номерной знак. Такой дизайнерский элемент, как и горбик в тыльной части крыши, напоминают о моделях прошлых поколений.

«Дискавери» пятой генерации отвечает понятиям полноразмерного класса: длина «британца» составляет 4970 мм, из которых 2923 мм используется под базу колес, а ширина и высота умещаются в 2073 мм и 1846 мм соответственно.
Дорожный просвет машины на обычных пружинах насчитывает 220 мм, а с пневмоподвеской может варьироваться от 160 до 284 мм.

При всей своей лаконичности убранство Land Rover Discovery выглядит дорого, благородно и изысканно, а выполнено исключительно из породистых материалов отделки (премиальная кожа, натуральное дерево, алюминиевые вставки). За основательным мультифункциональным «штурвалом» с четырехспицевым дизайном скрывается красивый «инструментарий» с двумя «колодцами» и цветным табло между ними, а покатую консоль по центру передней панели занимают 8- или 10-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и эталонный блок микроклимата.

По умолчанию салон внедорожника организован по пятиместной схеме, но в виде опции его можно дооснастить третьим рядом полноразмерных сидений, на которых смогут без проблем усесться двое взрослых человек.

Передние кресла демонстрируют продуманные формы с отличной поддержкой по бокам и большие диапазоны электрорегулировок, а трехместный средний диван «щеголяет» гостеприимным профилем и может настраиваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.

При семиместной раскладке багажник «Дискавери» пятого воплощения насчитывает 258 литров, однако со сложенной «галеркой» объем возрастает до 1137 литров (в пятиместном исполнении – до 1231 литра), а еще и со спрятанным средним рядом – до 2406 литров (2500 литров). Задние сиденья трансформируются с помощью электропривода, а запасное колесо находится под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для пятого «релиза» Land Rover Discovery подготовлено два двигателя на выбор, которые по умолчанию комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевыми «лепестками» для смены передач, а также постоянным приводом на четыре колеса.

  • Первый доступный для внедорожника мотор – дизельная «шестерка» TD6 объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и технологией Common Rail, развивающая 249 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 600 Нм пикового момента при 1750-2250 об/минуту. Такие характеристики позволяют «британцу» справляться с первой «сотней» спустя 8.1 секунды и набирать «максималку» в 209 км/ч, «уничтожая» при этом не более 7.5 литров топлива в комбинированных условиях.
  • Второй вариант – бензиновый V-образный шестицилиндровый агрегат Si6 объемом 3.0 литра, оснащенный прямым впрыском, двойной системой независимого варьирования фаз газораспределения и турбонагнетателем типа Roots Twin Vortex в развале блока цилиндров. Его отдача достигает 340 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 450 Нм вращающего потенциала при 3500-5000 об/минуту. Спурт до 100 км/ч у пятидверки вписывается в 7.1 секунды, предельные возможности не превышают 215 км/ч, а расход горючего в смешанном режиме насчитывает 10.9 литров.

Штатно «Дискавери» оснащается технологией полного привода, которая в обычном режиме распределяет тягу по осям в равных долях (но может варьировать ее по командам электроники), с синхронизированной двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и опциональным задним дифференциалом с принудительной блокировкой. За доплату для машины предлагается трансмиссия с асимметричным самоблокирующимся дифференциалом Torsen и одноступенчатой «раздаткой». Здесь в нормальных условиях подводимый момент транслируется между осями в пропорции 48:52, а в зависимости от ситуации на передние колеса может быть направлено до 62% тяги, а на задние – до 78%.

Внедорожные возможности пятидверки – «на зависть окружающим». Машина способна форсировать броды глубиной до 850 мм (с пневмоподвеской – до 900 мм) и преодолевать 45-градусные подъемы. В «офф-роудном» режиме угол въезда у «британца» составляет 34 градуса, а съезда – 30 градусов (в обычном положении – 28.5 и 27 градусов соответственно).

«Пятый» Land Rover Discovery базируется на фирменной алюминиевой платформе, знакомой по другим большим внедорожникам марки, с несущим кузовом, выполненным на 85% из «крылатого» металла (крышка багажника изготовлена из композитного пластика).
Автомобиль комплектуется передней двухрычажной подвеской и задней «многорычажкой» Integral Link. В «базе» ему полагаются обычные пружины, а в виде опции – пневматические стойки.
«Британец» оснащается реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем, меняющим уровень помощи в зависимости от скорости, и варьируемым передаточным отношением, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей современной электроники.

Комплектации и цены. На российском рынке Land Rover Discovery 5 (2017 модельного года) представлен в пяти уровнях «насыщенности» – S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition.

  • За наиболее «простой» внедорожник с дизельным мотором придется выложить как минимум 4 033 000 рублей, а в перечень его «фишек» входят: восемь подушек безопасности, двухзонный «климат», колесные диски на 19 дюймов, аудиосистема с шестью колонками, мультимедиа-центр с 8-дюймовым экраном и подогрев сидений обоих рядов. Помимо этого, в «базе» пятидверка имеет ABS, EBD, EBA, DSC, функцию плавного старта в гору и кучу иных современных «примочек». Эта же комплектация, но с бензиновой «шестеркой» обойдется в сумму от 4 181 000 рублей.
  • Максимально «нафаршированный» автомобиль предлагается по цене от 6 304 000 рублей. Его привилегиями считаются светодиодные передние фары, датчики парковки «по кругу», отделка салона высококлассной кожей, премиальная «музыка» с 14-ю динамиками, более продвинутый мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, панорамный люк с электроприводом, трехзонный «климат», 21-дюймовые «катки» и тьма других технологичных «прибамбасов».

Отзывы

Тест-драйв Land Rover Discovery 2017 года

Попытка №5

Перед встречей с внедорожником Land Rover Discovery пятого поколения я волновался — еще свежи были воспоминания о его старшем брате, модели Range Rover, который, будучи приятным в общении, расстраивает по мелочам. Тем более, что если прежний Discovery был квадратен и брутален, то новый словно гламурный фитнес-тренер, забывший прокачать филейную часть — она у этого автомобиля, прямо скажем, не бесспорна.

Впрочем, в сравнении с конкурентами Land Rover мне все равно нравится больше. Но не ценой! Новый Discovery в семиместной топ-версии First Edition (четырехзонный климат-контроль, акустика Meridian, система Terrain Response 2 с автоматическим подбором настроек пневмоподвески, внедорожный круиз-контроль и понижающий ряд передач) стоит от 6 304 000 рублей, в более простом варианте HSE Luxury — от 5 654 000. А в базе, с пружинной подвеской и полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом Torsen — 4 033 000 рублей.

Хода подвески по-внедорожному большие.

Для сравнения: за четыре с небольшим миллиона можно купить, например, 252-сильный Audi Q7 или BMW X5 xDrive 30d. За 4 160 000 предлагается Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC (249 л.с.). А за 4 586 000 рублей — топовый семиместный Lexus GX 460. Неудивительно, что Discovery и прежде бестселлером не был: в 2016 году продано 905 машин, за первый квартал нынешнего, когда все ждали новую машину — лишь 46. В то же время BMX X5, Audi Q7 и Mercedes GLE нашли 1 263, 798 и 749 покупателей соответственно. Но новый Disco стартовал бодро — 273 машины за май-июнь.

Серию First Edition от топ-версии HSE Luxury отличают наличие системы Terrain Response 2 с авторежимом подвески, внедорожного круиз-контроля, вентиляции второго ряда сидений и точки доступа WiFi. Почти все это можно установить и на HSE Luxury, но за 6 340 000 рублей.

Пару недель назад я катался по проселкам на GX 460. Сейчас повторяю маршрут на Discovery. Под днищем — 283 мм дорожного просвета. Надутая в предверхнее положение пневмоподвеска отрабатывает рельеф местности без намека на жесткость, которая проявляется только в самом верхнем — когда просвет вырастает до 290 мм. Для достижения предела, правда, надо сесть на брюхо — чтобы электроника поняла, что предустановленных вариантов клиренса мало.

Понравился и внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, который действует подобно тойотовской системе Crawl Control, но, по-моему, точнее. Оценивая ситуацию под колесами электроника поддерживает улиточную скорость. Уперся ты, скажем, в лестницу — включаешь систему, отпускаешь педали и наблюдаешь за работой автопилота. Справляется! Скорость автономного движения можно регулировать кнопками на руле. Жаль, All-Terrain Progress Control, пока доступен лишь топ-Disco в ограниченной серии First Edition.

Доплата за систему Terrain Response 2 с автоматическим режимом регулировки подвески — всего 11 тысяч рублей. Но заказать ее можно только вместе с понижающим рядом трансмиссии и третьим рядом сидений — за 220 тысяч.

Глубина преодолеваемого новым Discovery брода — 900 мм, на 130 мм больше, чем у машины прежнего поколения. Уплотнители на дверях двойные, защита от влаги и пыли на высоте, причем — в прямом смысле: двигатель вдыхает через систему каналов в капоте, которая отсекает воду. Так что новый Disco тот еще водолаз!

Номера Discovery располагаются высоко — это плюс для езды вброд.

Стал ли пятый Discovery комфортнее на асфальте? Не на 21-дюймовых колесах точно. Пока дорога ровная — все хорошо, но стоит выкатиться на гребенку или серию ям-выбоин, как салон внедорожника начинает вздрагивать и сотрясаться. В крупные выбоины буквально плюхаешься. С удовольствием сменил бы эти модные колеса на 19-дюймовые, на которых мне довелось прокатиться по лендроверовскому полигону.

Углы въезда и съезда нового Discovery с пневмоподвеской во внедорожном режиме — 30 градусов. Угол рампы — 27 градусов.

В остальных асфальтовых дисциплинах Discovery хорош даже на этих колесах. Сбросив без малого полтонны веса за счет композитных каркасов задних дверей и алюминиевых деталей кузова, он явно похорошел в дорожных повадках. Спортивной остроты на руле, как не было, так и нет, но дорогу пятиметровый внедорожник держит отменно. Вместо вальяжной качки Disco четвертого поколения — собранность. Правда, владельцы прошлой модели, которых я собрал для знакомства с новой, этого не оценили.

В одном из участников Disco-рандеву — 194 см роста. И первое, что он отметил — это неудобная посадка за рулем. Как человек ни пытался усесться, потолок, который у новой машины явно ниже, дискомфортно нависал над головой. Я запрыгнул в его “четверку” — и правда: воздуха в салоне, как и места над головой, тут явно больше. Еще товарищ пожаловался на отсутствие кожи на передней панели (ее нельзя заказать даже за доплату) и на то, что двери на Disco 4 закрываются благороднее.

Читать еще:  Обновленная Skoda Octavia 2017

По вместимости задний диван нового Disco не отличается от такового в старом — нельзя сказать, что здесь очень просторно.

Не проникся мой собеседник и 340-сильной бензиновой “шестеркой”. По паспорту Discovery разгоняется с ней до сотни за 7,1 с, но по его ощущениям этот мотор в сравнении с дизелем 3.0, который тянет с самого низа, туповат. Чтобы ощутить 400 Нм тяги, бензиновый двигатель надо раскрутить минимум до 3 500 об/мин. Зато 8-ступенчатый автомат понравился — работает быстро и плавно. — Поменял бы? — Нет.

Кресла Discovery 5 можно сложить несколькими способами: через меню мультимедийной системы, с помощью смартфонного приложения и при помощи кнопок в багажнике и дверных проемах.

Рост моего второго знакомого владельца Discovery 4 — 180 см. Он, как и я со своими 186 см, устроился за рулем с комфортом. Но тут же придрался к размеру ручки регулировки громкости аудиосистемы и ее расположению с пассажирской, а не с водительской стороны — очевидно, это неисправленная ориентация на родной для марки праворульный рынок. С другой стороны — пассажиру так даже удобнее, а водитель может управлять музыкой и с руля.

Автопилот работает неидеально. Удержание в полосе осуществляется резкими подруливаниями — внедорожник мечется по сторонам, порой не замечая разметки. Руль при этом буквально вырывает из рук.

Отсутствие кожи на передней панели нового внедорожника второго владельца старого Disco тоже удивило. А глюки мультимедийной системы — расстроили. В сравнении со старой машиной тут более быстрый процессор, новая графика и красивая карта навигации, но меню перелистывается не сразу, иконки нажимаются через раз… И ощущение качества: “Раньше все шайбы управления электронными системами были мощными, крупными, прорезиненными, а сейчас…”. На гребенке и кочках подвеска нового Disco владельцу старого показалась жидковатой. Тут, очевидно, сказались большие колеса, вызывающие вибрации неподрессоренных масс.

Базовый дорожный просвет Discovery — 220 мм. С пневмоподвеской на высоких скоростях кузов можно опустить на 13 мм ниже, в режиме погрузки — на 40 мм. На пересеченке до 80 км/ч дорожный просвет можно увеличить на 40 мм, а на серьезном бездорожье и до 50 км/ч — уже на 75 мм.

Добрались мы и до багажника. Огромный проем с пультом управления креслами всех рядов, но что-то не то. Даже на глаз объем меньше, чем у “четверки” — и это подтверждают паспортные данные: 1 231 л у Disco 5 и 1 260 л у Disco 4. Взяли рулетку: в частности, расстояние до потолка тут на целых 90 мм меньше.

На третий ряд сидений приходиться буквально проникать — проем маловат.

В итоге после свидания с новым Disco я вновь ощутил конструктивную недосказанность. При такой высокой цене я бы хотел, например, чтобы верхний бардачок открывался не только за саму крышку, но и за ручку, которой тут нет. Вкупе с остальными перечисленными недостатками мне трудно назвать этот внедорожник премиальным. Вдобавок вместо бензинового мотора однозначно хочется дизель. В общем, нужен если не рестайлинг, то хотя бы плановое обновление очередного модельного года — и устранение досадных мелочей.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ DISCOVERY HSE

5 763 000 1
ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ TRADE IN

  • ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА И TERRAIN RESPONSE® 2
  • БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП
  • ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • 20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
  • ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ДЕРЕВОМ NATURAL SHADOW OAK
  • ОТДЕЛКА НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ GRAINED ЛИЦЕВОЙ ЧАСТИ СИДЕНИЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • ВИРТУАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ С TFT ДИСПЛЕЕМ 12 ДЮЙМА
  • ТРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  • СТОЯНОЧНЫЙ ОБОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРВОГО И ВТОРОГО РЯДА СИДЕНИЙ
  • ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
  • УСИЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ 2-ГО РЯДА СИДЕНИЙ С ФУНКЦИЕЙ СКАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫХОДА
  • ТОЧКА ДОСТУПА WI-FI 4G (SIM КАРТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТОМ). WI-FI ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АВТОМОБИЛЮ УЛУЧШЕННУЮ УСИЛЕННУЮ АНТЕННУ И ПОЗВОЛЯЕТ ПОДСОЕДИНИТЬ К СЕТИ 4G ДО 8 УСТРОЙСТВ
  • СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО ПАКЕТА НА 5 ЛЕТ СОСТАВЛЯЕТ 168 000 РУБЛЕЙ**

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИПРОГРАММА RESTART: КРЕДИТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯСПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ КАСКО

В КРЕДИТ ЗА

по программе ReStart
— на 3 года,
— 40% первый взнос,
— 40% остаточный платеж,
— гарантия обратного выкупа.

В КРЕДИТ

Financial Services – с англ. «Финансовые услуги»; Restart – с англ. «Перезапуск». Кредит предоставляется ООО Русфинанс Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1792, АО ЮниКредит Банк, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 (далее – «Банки»). Сумма кредита – 60% от стоимости автомобиля, первоначальный взнос – 40% от стоимости автомобиля, срок – 36 мес., остаточный платеж через 36 месяцев – 40% от стоимости автомобиля, процентная ставка – 7,5% годовых, точное значение ежемесячного платежа: 50 260, 53 руб. В течение 36 месяцев проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредитования. В последний платёж включён ежемесячный и остаточный платежи. Требуется оформление полиса КАСКО. Полное и частичное досрочное погашение возможно в любую дату. Сумма кредита: от 350 000 до 8 500 000 руб. в зависимости от программы банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Банк принимает решение о выдаче кредита на основании всей предоставленной информации в соответствии с установленными требованиями банка к заемщикам. Распространяется на все новые автомобили указанной в предложении модели. Гарантированный выкуп осуществляется при покупке нового автомобиля у официального дилера Land Rover по программе ReStart. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля через 3 года при условии соблюдения руководства пользователя составляет 55%. Условия указаны по состоянию на 24.01.2020 г. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

ПРЕИМУЩЕСТВO

— по программе Trade-in

TRADE-IN

Предложение действует с 01.10.2020 по 10.11.2020 года. Преимущество указано для нового автомобиля Discovery специальной серии в комплектации HSE (Эйч Эс Е) c дизельным двигателем объемом 3.0 л. мощностью 249 л.с. при покупке нового автомобиля по программе Trade In (Трейд ин – обмен автомобиля марки Jaguar или Land Rover не старше 9 лет, приобретенного клиентом у официального дилера на территории РФ / Казахстана / Беларуси / Армении, на новый Discovery в наличии с доплатой в салоне официального дилера Land Rover).

Land Rover Discovery 2017-2018 – рестайлинг легендарного внедорожника

Уже совсем скоро в продаже появится обновленный Land Rover Discovery, премьера которого состоялась в конце сентября 2016 года в рамках Парижского автосалона. Внедорожник получил абсолютно новую платформу и обновленную линейку двигателей. Изменения заметны также в экстерьере и интерьере кроссовера.

Новый Land Rover Discovery 5 поколения

Дизайн Land Rover Discovery 2017-2018

Дизайн кузова исполнен в стиле последних новинок бренда, но стал более современным и динамичным. Внешность кроссовера стала более обтекаемой и аэродинамичной. Решетка радиатора имеет компактные размеры и украшена массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют современную светодиодную оптику и слегка измененную форму. Возможно, что в самых дорогих версиях внедорожника будет реализована лазерная система освещения с возможностью сканирования дорожного покрытия.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018, вид спереди

Спортивность кроссоверу придает массивный передний бампер с широким воздухозаборником. Увеличенный клиренс делает автомобиль еще более универсальным. Он прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для выезда за его пределы.

Лендровер Дискавери 2017-2018, вид сзади

Оформление салона обновленного Ленд Ровер Дискавери

Для будущих владельцев новинки доступны модификации салона, предназначенные для пяти или семи человек. Автомобиль оборудован новейшими системами безопасности и комфорта. Головное устройство оснащается широким сенсорным дисплеем и множеством различных функций, таких как:

— возможность выхода в интернет,

— синхронизация со смартфоном и т.д.

салон Land Rover Discovery 2017-2018

Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрена развлекательная система с широкими дисплеями в спинках передних сидений.
Для оформления салона применяются только материалы самого лучшего качества. Все кнопки и элементы управления имеют удобное, интуитивно понятное расположение. Для обновленного автомобиля существует несколько версий цветового исполнения салона.

Габаритные размеры Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года

По сравнению с предыдущим поколением, обновленный Дискавери стал длиннее на 141 мм и имеет увеличенную колесную базу. Несмотря на это, после рестайлинга кроссовер стал легче на 480 кг. Этого удалось достигнуть использованием новейшей алюминиевой платформы.
Размеры кузова нового 5 поколения Дискавери следующие:

  • габаритная длина – 4970 мм;
  • ширина с наружными зеркалами – 2220 мм;
  • высота – 1846 мм;
  • колесная база – 2923 мм.

багажник нового Дискавери 5 2017-2018

Комплектации Лэнд Ровер Дискавери 2017-2018 года

Для покупателей внедорожника будет доступен выбор из нескольких вариантов комплектаций S, SE, HSE, HSE Luxury, First Edition, а также двигателя и трансмиссии. Кроме того, автомобиль оборудован различными системами и опциями, которые отвечают требованиям любого современного водителя. Среди базового и дополнительного оборудования можно отметить такие функции, как:
— Двух-зонная климатическая установка;
— Развлекательная система для пассажиров первого в второго ряда;
— Ассистент парковки;
— Камера заднего вида или система кругового обзора;
— Функция контроля движения по полосам и чтения дорожных знаков, а также многие другие системы активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018

Для обновленного Дискавери доступны следующие варианты двигателей:

  1. V-6 2.7 литра,
  2. V-6 3.0 литра
  3. и 5-литровый V-8.

Все силовые агрегаты отличаются экономичным расходом топлива и соответствуют современным экологическим стандартам.


Трансмиссия на выбор 6-ти или 8-диапазонная автоматическая с возможностью ручного переключения.
Для удобства и комфорта управления в автомобиле предусмотрено большое количество современных систем, а также более точная настройка подвески и тормозов, что обеспечивает наилучшую управляемость внедорожником.

Старт продаж и стоимость обновленного Ленд Ровер Дискавери

Дата продаж нового поколения легендарного внедорожника начнется в мае 2017 года. 9 декабря 2016 объявлен предзаказ автомобиля, а также опубликованы цены для России:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0 (249 л.с.)8 ст. АКПполный
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0 литра (340 л.с.)8 ст. АКПполный

Видео нового Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Длительный тест Land Rover Discovery 5. Плюсы и минусы за 4000 км пробега

Нам повезло! С разными версиями Land Rover Discovery 5-го поколения мы покоряли горы и пески штатов Юта и Аризона, открывали просторы России и даже умудрились найти непроходимые места в Московской области. Но еще ни разу «Дискавери» не выполнял в нашей редакции роль автомобиля на каждый день. Пробки, супермаркеты, поиски парковки — все, что мы так «любим». Посложнее, чем по скалам карабкаться!

Land Rover Discovery 5 Цена: от 4 305 000 руб. В продаже: c 2017 г.

СКОЛЬКО ЗА «ЛЭНДИ»?

В зависимости от комплектации и мотора официальный прайс-лист на Land Rover Discovery в России варьируется от 4 305 000 до 6 329 000 рублей. Заехавший к нам в редакцию на месяц бензиновый «Дискавери» в необычном серо-голубом цвете Byron Blue представлен в исполнении HSE за 5 768 000 рублей. Но это еще не финальная стоимость!

Закидываем в корзину эти нарядные 21‑дюймовые колесные диски, черную крышу с панорамным остеклением и люком, полностью светодиодную оптику с омывателями, открытие багажника ногой, отделку интерьера деревом, третий ряд сидений с дистанционным складыванием, дополнительный набор USB для сидящих на галерке, 380‑ваттную аудиосистему Meridian с 11 динамиками, ионизатор воздуха, тонировку, секретки и пару дополнительных пакетов, как Driver Assist Pack и Luxury Climate Comfort. Итого — 6 779 200 рублей. Так и тянет вставить штамп про квартиру, да?!

Салон приятно удивляет количеством отделений для мелочи — 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Мультимедиа Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином неидеальна.

Подождите! Самое главное, что вам надо знать о ценах на Discovery — что они так же неоднозначны, как сделка по выходу Великобритании из ЕС. На официальном сайте производителя есть список «упакованных» автомобилей в наличии, которые можно приобрести по цене намного ниже официальной базовой. Самое время созвать парламент для обсуждения.

Кроме того, для Discovery, как и для других моделей Land Rover, доступна фирменная кредитная программа ReStart с гарантией выкупа через 2 или 3 года в размере не менее 60–65% от первоначальной стоимости в зависимости от срока и дополнительный сервисный пакет на 5 лет с возможностью передачи новому владельцу. Для бензиновых машин 120 000 рублей, для дизельных — 168 000 рублей.

Кресла оборудованы подогревом, вентиляцией и широким набором электрорегулировок и подлокотником.

Раз уж мы начали с цен, то стоит посмотреть, что там у конкурентов. Больше всего точек соприкосновения с Discovery у Volkswagen Touareg. «Немец» доступен на выбор с тремя силовыми агрегатами (2.0 TSI, 3.0 TSI и 3.0 TDI) по цене от 3 499 000 до 5 059 000 рублей. Как и с Discovery, итоговая цена может сильно измениться в зависимости от выбранных опций и специальных предложений. Формально в список конкурентов можно добавить недавно обновившийся рамный внедорожник Lexus GX 460 — от 4 565 000 до 5 061 000 рублей. И за компанию подтянуть сюда дорестайлинговый Audi Q7 (обновленный появится в России не раньше 2020 года): 3 995 000 — 5 405 000 рублей, и BMW X5: 4 800 000 — 6 310 000 рублей.

Переднее пассажирское кресло оснащено креплениями для детских кресел Isofix.

ЧТО В ГОРАХ ХОРОШО, ТО В ГОРОДЕ…

Под капотом у нашего тестового Discovery шелестит знакомый по многим другим моделям Jaguar Land Rover 3‑литровый бензиновый V6 с алюминиевым блоком и компрессором. В Discovery его мощность составляет 340 сил и 450 Нм крутящего момента при 3500–5000 об/мин. Коробка передач — 8‑ступенчатый автомат ZF.

С пневмоподвеской дорожный просвет варьируется от 208 до 283 мм. Но в экстремальных условиях внедорожник «встает на цыпочки», поднимаясь до 353 мм от земли. Клиренс версии со стандартной пружинной подвеской — 220 мм.

Первое, на что обращаешь внимание в городе — длинный ход и задемпфированность педали газа. В условиях «слева пропасть, справа утес» эта особенность полезна. Спору нет! Буквально по миллиметру дозируешь тягу, умная система Terrain Response 2 распределяет момент на колеса, и внедорожник потихоньку ползет туда, куда, казалось бы, заехать невозможно. Но в городе, когда надо быстро вклиниться в поток, съезжая с эстакады, или прыгнуть из медленного в быстрый ряд, такая медлительность раздражает. Нередко свободное окно успевает закрыться за паузу в пару секунд, пока могучий V6 раскрутится до 3,5 тысяч и 2,1‑тонный внедорожник устремится вперед.

От дивана второго ряда хотелось бы спинку помягче, а подушку подлиннее. Из приятных опций — свой блок климат-контроля, пара USB-входов, подлокотник с подстаканниками и панорамная крыша.

При нескромных размерах (4970 мм в длину и 2073 мм в ширину) в городе Discovery не вызывает ощущения необхватного автомобиля. У «британца» хорошая обзорность и легкий руль. А втиснуться в плотную парковку помогают парктроники по кругу и камеры кругового обзора. Причем изображение с камер можно масштабировать.

Читать еще:  Худшие автомобили Ауди

И все же идеальное место для Dis-covery — автострада. Запаса мощности под правой ногой с лихвой хватает для обгонов. В среднем положении пневмоподвески внедорожник мягок, вальяжен и покачивается при перестроении. Даже на колесах размерностью 275/45R21 подвеска уверенно сглаживает все неровности, пропуская на рулевое колесо лишь небольшой зуд от мелочевки. Мне нравится высокий уровень акустического комфорта в салоне при скорости 100–110 км/ч. Лишь за 130 км/ч гул от завихрений воздуха у боковых зеркал начинает навязчиво проникать в салон. Но больше всего мне нравится, что на трассе заметно падает его средний расход топлива — 11–12 литров 95‑го против 16–17 в городе. Системы «Старт/стоп» нет.

ПОЧТИ RANGE ROVER

В салоне кожа, дерево, алюминий, гаджеты и очень много воздуха. Еще бы! С такой-то панорамной крышей! Помню трюк, который проделал при первом знакомстве в пятом Discovery в конце 2016 года, когда опубликовал фотографию салона, закрыв логотип DISCOVERY на руле рукой. Чем не Range Rover? В 2019‑м внутреннее убранство стало еще роскошнее. К возможному оснащению добавилась цифровая 12‑дюймовая приборная панель, тачпады на руле и другие фишки. Однако при общем высоком качестве материалов и исполнении мне каждый день на протяжении длительного теста не давал покоя один вопрос: когда уже пластиковые подрулевые лепестки переключения передач перестанут расслаиваться?! Это касается не только Discovery, но и моделей Jaguar. У Range Rover такой проблемы нет — там они выполнены из алюминия.

По части практичности и эргономичности Discovery превосходит все ожидания. В нем достаточно свободного пространства на любом из рядов, россыпь розеток на 12 В и USB-входов по всему салону, множество отсеков, ниш и карманов, как открытых, так и тайных. В общей сложности в салоне 21 ниша суммарной вместимостью 45 литров. Выручает, когда отправляешься в путешествие семьей.

Семьи с детьми обязательно оценят наличие креплений для детских кресел Isofix не только традиционно на втором ряду, но и на третьем, и даже на переднем пассажирском кресле. Одобрят функцию сканирования пространства для безопасного выхода, блокирующую двери, если электроника распознает опасное приближение другого транспортного средства. И порадуются просторному багажнику: 258, 1137 или 2406 л в зависимости от положения сидений. У пятиместного Discovery — 1231 и 2500 литров.

Менять конфигурацию салона, складывая и раскладывая кресла, можно удаленно, используя фирменное приложение Remote на смартфоне. Опция забавная, но, честно говоря, так ни разу ею не воспользовался. Чего не скажешь о дистанционном запуске и управлении климатической установкой.

У семиместного Discovery широкие возможности конфигурации салона. Кресла второго и третьего рядов можно сложить при помощи клавиш в багажнике, а можно через мобильное приложение Remote.

Но все же именно гаджеты в Discovery вызывают основные нарекания при длительной эксплуатации. На бумаге возможности системы InControl Touch Pro убедительны: 10‑дюймовый тачскрин, навигационная система, поддержка смартфонов, роутер 3G Wi-Fi, позволяющий одновременно подключать до 8 мобильных устройств. Но на практике всему этому сенсорно-цифровому набору не хватает оперативности. В первую очередь это касается тачпадов на рулевом колесе! Левым, в теории, можно регулировать уровень звука и переключать композиции. Но на практике тачпад то вовсе не реагирует на прикосновения, то тормозит и путается в командах.

За месяц, что Land Rover Discovery провел у нас, к одометру прилипли больше 4000 километров, 3500 из которых мы намотали в путешествии из Москвы в Сочи и обратно. Но об этом в другой раз! В конце статьи традиционно приводим таблицу с эксплуатационными расходами бензиновой версии.

Новый Land Rover Discovery 2017 – революционный британский внедорожник

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме Paris Motor Show 2016. Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Новый ЛендРовер Дискавери внешне выглядит потрясающе и демонстрирует фамильное сходство с роскошным Land Rover Range Rover, демократичным Land Rover Discovery Sport и супер популярным Range Rover Evoque, но с множеством оригинальных дизайнерских фишек. При этом новая версия Discovery ярко смотрится и на фоне конкурентов нового Volvo XC90 и Audi Q7.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с угловатым и полностью стальным предшественником, остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.

Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон. Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест


Новая модель Land Rover Discovery 2017-2018

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новое поколение популярного британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери 5 представили в конце сентября 2016 года.

В декабре состоялась российская презентация Land Rover Discovery 5 2017 и стартовал прием заказов, тогда как поставки намечены на май. Со сменой поколений Диско значительно «похудел» и поменялся внешне.

Экстерьер

Многим приверженцам марки новая модель Ленд Ровер Дискавери 5 2017-2018 пришлась не по вкусу — она получила относительно «гламурную» внешность, став больше походить на более премиальные Range Rover, слегка потеряв в «кубичности и брутальности».

Правда, переход к новым формам положительным образом сказался на аэродинамике автомобиля, который, к тому же, стал длиннее и получил увеличенную колесную базу.

Передняя часть Land Rover Discovery 2017-2018 выглядит весьма агрессивно и начинается с крупного капота с небольшим рельефом, под которым разместились «злобно прищуренные» фары, разделенные на секции, с нижней окантовкой светодиодного ДХО.

Между ними установлена компактная радиаторная решетка, состоящая из двух горизонтальных ребер с сетчатой структурой. Ниже — более крупная щель еще одной решетки, а по бокам от нее вертикальные воздухозаборники, прикрытые мелкой сеткой.

Ленд Ровер Дискавери 5 2017 в новом кущове получил стремительный и динамичный силуэт — профиль выглядит как будто сдвинутым назад за счет длинного капота, заваленных назад стоек и лобового стекла, а также сужающегося в конце кузова и доходящей до уровня оси задней двери.

Дизайнеры постарались сохранить фирменное оформление задней части Дискавери 5 в виде «аквариума». Бросается в глаза декоративная линия, идущая от вставки в переднем крыле до задних фонарей, заходящих на бок автомобиля и имеющих сложную двухуровневую форму.

Корма нового Ленд Ровер Дискавери 2017 выглядит квадратно и начинается с акульего плавника антенны на крыше. Потом идет довольно крупный козырек спойлера и дверь багажника, занимающая практически всю заднюю часть.

Фары состоят из двух частей — одна расположена на двери, другая — на задних крыльях сбоку. Land Rover Discovery 5 снова получил несимметричную выемку для номерного знака и ручки. Внизу установлен мощно выглядящий бампер, под которым скрываются выхлопные патрубки.

Салон

Салон внедорожника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 модельного года выглядит современно и премиально. В его оформлении используются несколько типов высококачественных материалов. Смотрится все красиво и продуманно, причем все это обладает высоким уровнем эргономики. Хотя некоторые вопросы к сиденьям имеются.

Водитель Land Rover Discovery 5 2017 получает в свое распоряжении руль с традиционным для британской марки дизайном, чем-то напоминающим крылья бабочки.

Колесо кожаное, мультифункциональное четырехспицевое, правда, выглядит несколько громоздко из-за крупной середины и слегка тонковат обод. За ним просматривается традиционная «приборка» — колодцы спидометра и тахометра по бокам, а по центру информационный дисплей.

Справа два прямоугольных дефлектора, между которыми расположилась кнопка аварийки. Под ними немного углубленная внутрь информационно-развлекательная система с сенсорным или физическим управлением в зависимости от версии.

Далее современно оформленная зона управления климатом в салоне. Потом идет область управления трансмиссией с кнопками и «крутилками», подстаканники и отсек для хранения предметов.

В целом, салон нового Ленд Ровер Дискавери 5 поколения просторный и светлый, для него доступен третий ряд сидений, правда, отправляться в дальние поездки, сидя там, вряд ли захочется. Сиденья жестковаты и, как для автомобиля такого уровня, включая ценовой, их эргономика не дотягивает. Зато звукоизоляция на высоте.

Характеристики

Land Rover Discovery 5 — это внедорожник в пятидверном кузове, в салоне которого может разместиться до 5 или 7 человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 970 мм, ширина – 2 073 мм, высота – 1 846 мм, а размер колесной базы — 2 923 миллиметров.

Снаряженная масса машины составляет от 2 109 до 2 298 кг, а объем багажного отделения в 5-местной версии варьируется от 1 231 до 2 500 литров, а в 7-местной — 258 — 1 137 — 2 406 л.

Внедорожник оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной, задней многорычажной – за дополнительную плату предлагается пневматическая передняя и задняя.

На обеих осях устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет от 220 до 283 миллиметров. Стандартные колеса 19-дюймовые с шинами 235/65, но опционально предлагаются 20- и 21-дюймовые.

В состав силовой гаммы российской версии входят такие двигатели:

  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • дизельная «шестерка» 3,0 литра с отдачей 249 л.с. и 600 Нм

Оба мотора агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Купить Land Rover Discovery 5 в России можно в четырех комплектациях: S, SE, HSE и HSE Luxury.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Ленд Ровер Дискавери 2020 года варьируется от 4 305 000 до 6 329 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Читать еще:  Быстрый прогрев салона автомобиля зимой
КомплектацияЦена, руб.
3.0D (249 л.с.) S AWD AT84 305 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT84 992 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT85 633 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT85 768 000
3.0D (249 л.с.) HSE Luxury AWD AT86 195 000
3.0 (340 л.с.) HSE Luxury AWD AT86 329 000

Тест-драйв

Никита Гудков из издания Drive.ru протестировал Land Rover Discovery 5 и поделился впечатлениями:

Минимум секунда при старте с места «в пол» теряется на том, что мотор не сразу реагирует на команду акселератора. Более меланхоличны и отклики на подачу топлива с ходу.

Тем не менее восьмиступенчатый автомат ZF 8HP70 лучше дружит с дизелем, чем аналогичная по передаточным числам коробка 8HP45 — с бензиновым мотором. Странно: как раз у последней есть дополнительный инерционный демпфер, однако именно бензиновый Discovery 5 подергивается при неаккуратной работе газом в пробках.

Плавность хода противоречива. Мелкие дефекты дорожного полотна пневмоподвеска не замечает (надо ли говорить, что базовых пружинных машин на презентации не было). Преодолевая асфальтовую волну, даже пустой Ленд Ровер Дискавери 5 не сразу успокаивается, а совершает пару укачивающих низкочастотных колебаний.

Вкупе с отличной энергоемкостью на больших кочках может показаться, что Land Rover мягок и подвесочно-комфортен. Пока не выедешь на разбитый асфальт или грейдер-гребенку: средние неровности превращают машину в шейкер. По крайней мере если колеса — диаметром 20 или 21 дюйм, как у тестовых Disco.

Самая высокая внедорожная позиция пневмоподвески (плюс 75 мм) не позволяет ехать быстрее 50 км/ч, но Вшысщмукн 5, даже привстав на цыпочки, остается комфортным.
Может быть даже чуть выигрывает в мягкости по сравнению с дорожным режимом. На скоростях 50−80 км/ч прибавка клиренса ограничивается четырьмя сантиметрами, и даже так ход немного плавнее, чем в стандартном положении кузова.

Land Rover Discovery 5 2017 (Ленд Ровер Дискавери) видео обзор и тест драйв

Знакомьтесь, английский лорд Land Rover Discovery 5 поколения 2016-2017 года. Это абсолютно новое не только поколение, но и концепция. Если раньше это был огромный тяжелый внедорожник, то теперь это удобный кроссовер. Конечно, здесь остались многие функции, но в целом это совершенно другой автомобиль. Он не такой брутальный, не такой, если, можно так сказать, бездорожный, как это было раньше. Хотя по дизайну он, конечно, выглядит прекрасно.

Когда появились Discovery 3 и Discovery А4, складывалось впечатление, что дизайнеры Ланд Ровер застряли на одном месте. По большому счёту машины между собой мало чем отличались. Но с выходом Дискавери 5 стало понятно, что разработчики концепта всё-таки нашли новое направление и смогли переосмыслить основную мысль этого модельного ряда. В итоге им удалось сделать действительно современный и футуристичный внешний вид.

Внешний вид

Новый вид Рендж Ровер Дискавери 2017 теперь полностью из алюминия. Передняя часть нового Дискавери достаточно агрессивная и более спортивная. С выходом обновленной платформы и машины появилось много новых интересных опций:

  • это полностью светодиодный свет
  • пневматическая подвеска
  • пневматика спереди и сзади
  • крыша всегда приподнята вверх

Дорожный просвет остался прежним: в нижнем положении — 17 см, в среднем — 21 см, в верхнем для бездорожья — 28 см. Привод постоянный полный, есть раздатка и пониженные с блокировки.

Багажник открывается с помощью датчиков, а также кнопки, которую не всегда можно сразу нащупать. Внутри расположена полочка, на которой можно поесть, сидеть, рыбачить. Она выдерживает до 300 кг!

С помощью кнопок электропривода можно управлять системами иномарки. Он оборудован третьим рядом сидений, которые поднимается и опускается с помощью кнопок. Они удобно расположены в самом багажнике. Не нужно бегать в салон, чтобы разложить сиденья в то положение, которое нужно. Сбоку расположен бардачок и USB-розетка. При желании можно полностью сложить все кресла. А также имеется ручка, которая поможет при посадке в машину. Видео обзор нового багажника и всех его функций можно посмотреть в конце статьи.

Под капотом

В Ленд Ровер Дискавери 5 стоит v-образная шестерка, знакомая уже по прошлому поколению, и трехлитровый дизель, выдающий 249 лошадей. Сегодня на рынок России поступают только два двигателя — дизель и бензин V6 3L 340 лошадей. Подкапотное пространство выполнено в стиле Land Rover. Хорошая шумоизоляция. Запасное колесо крепится снизу. Расход по городу около 12 л. Разгон до 100 кмч за 8,1 с.

В салоне

Отделка салона в Land Rover Discovery 2017 выполнена из тонкой кожи, вставок из алюминия и дорогого дерева. Хочется особенно отметить кожу. В связи с тем, что она крайне тонкая, ее очень страшно повредить нечаянным движением, ветками или грязными руками, как часто бывает при поездках загород. В Дискавери 2017 есть встроенная функция памяти сидений, что весьма удобно.

Место водителя — это самое важное место в салоне, поэтому вокруг располагаются кнопки управления практически всеми системами в машине:

  • системы слежения за разметкой
  • открытия двери багажника
  • запуск двигателя
  • на дверной панели размещен модуль управления стеклоподъемниками и зеркалами
  • климат контроль 4 –х зон и т.д.

Управлять функциями Дискавери 5 2017 можно с помощью тачскрина, либо смартфона.

Есть функции подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и третьего ряда сидений. Зеркало внутри салона без рамок. ​В боковых зеркалах есть датчики слепых зон.

Особое внимание хочется уделить новому бортовому компьютеру и приборной панели, которые выполнены хоть и в классическом виде, но теперь более удобны в использовании. Между спидометром и тахометром установлен дисплей с дополнительными показателями. Многие, конечно, не оценят, но зато практично и удобно.

На заднем сидении Рендж Ровер есть центральный подлокотник, на котором располагаются кнопки климат контроля, панорамной крыши, розетки, подставка под планшет и подстаканники. в ранних моделях данной серии был уставлен распашной механизм, теперь используется сдельный. Пассажирам сзади поездка покажется весьма комфортной не только благодаря оснащению, но и благодаря удобным креслам. Подголовники сделаны в большей степени для безопасности, чем 100 % комфорта. Места сзади очень много, что окажется крайне удобно для большой семьи. Особое внимание хочется уделить воздуховодам в дверях, которые можно по достоинству оценить в холодную пору. Теплый воздух будет поступать именно с двери, не давая проникать холодному потоку.

Поехали!

Рассчитана машина для того, чтобы ездить где-то по бездорожью. Но, на самом деле несмотря на то что нового Рендж Ровера облегчили почти на полтонны, ее будут использовать именно в городе для поездок в магазин, на работу или по делам. В сравнении с предыдущими моделями, он стал тише, лучше держит дорогу. Доступные диски от 19 до 22. Discovery 5 можно смело сравнить с Land Cruiser. Двигатель не слышно. Хороший обзор в наружные зеркала, видно линию капота. В Рендж Ровере сделан акцент на практичность.

Новый Дискавери все равно большой и аморфный. Он сильно кренится, не позволяет ехать действительно быстро, даже несмотря на то, что теперь Дискавери стал совсем другим.

В этой машине даже в плотном потоке вы будете чувствовать себя очень спокойно и уверенно.

И это, наверное, главный момент.

Есть несколько режимов эксплуатации: drive, sport, настройки полного привода, а также можно выбрать тип покрытия, по которому едете.

Самая главная проблема, что данный Рендж Ровер перерос свою суть, стал слишком роскошным и большим. Данная комплектация, с самым дорогим мотором с большим количеством опций стоит примерно 7 млн руб и это не предел.

Видео

Детальнее знакомьтесь с тест драйв видео ниже

Пятое поколение — Land Rover Discovery 2017 года

Самый большой британский Land Rover предстал перед всеми во всей своей красе на автоподиуме Paris Motor Show в Париже в нынешнем году в обновленном виде.

Ленд Ровер Дискавери в новом кузове 5 поколения

Инженеры компании совершили небывалый прорыв, придав этому автомобилю совершенно новый силуэт для внедорожников и наделив его инновационными разработками. Пятое поколение наглядно демонстрирует фамильное сходство с моделями Range Rover и Land Rover.

Он вобрал в себя лучшее от своих предшественников: роскошь, комфорт и практичность во всем. Несмотря на внешнее сходство с кроссоверами, Discovery без труда покоряет любые дороги как самый настоящий внедорожник. Лишенный угловатостей и кубообразных форм в дизайне, автомобиль выглядит более спортивно не утратив своей элегантности.

Новый кузов, новее — значит лучше

Дизайн Discovery 5 хоть и создан на основе первых моделей, имеет ряд отличительных черт. Первое на что следует обратить внимание — кузов автомобиля. Если взглянуть на конструкцию со стороны — можно увидеть невероятное сходство с младшим «братом» Discovery Sport, с которым можно запросто их перепутать.

И это не удивительно. Ведь именно эта модель послужила прототипом для создания новой, более совершенной версии внедорожника. Однако, оба автомобиля не являются копиями друг-друга, сохраняя индивидуальность.

новый Land Rover Discovery — спереди

По словам экспертов, более округлый бампер считается главной и немаловажной особенностью данной новинки. Задняя часть, включая дверь багажника, также претерпела подобные изменения, но не такие заметные. Обтекаемый спортивный кузов — это далеко не все, что позаимствовал Discovery 5 у предыдущих версий.

Фирменная ступенчатая крыша была взята от первых классических внедорожников, подчеркивая разницу между линиями Land и Range Rover.
Помимо внушительных габаритов автомобиля, Land Rover Discovery наделен рядом деталей, демонстрирующих его характер.

Discovery 5 поколения — сбоку

Высокие арки колес и широкие бампера придают модели брутальный и мужественный образ. Также, дизайн модели не лишен красоты и солидности. Передние головные и задние габаритные фары схожи по форме, придавая кузову более симметричный вид.
Крыша автомобиля не сильно изменилась: остались нетронутыми характерный спуск задней стойки и застекленная корм.
Относительно количества цветовой палитры, Discovery 5 вновь обошел своих предшественников.
Производители предлагают 17 вариантов окрасок кузова, предоставляя покупателю место для творчества.

Land Rover Дискавери нового поколения — сзади

Салон Land Rover Discovery 2017-2018

Удивительно, но внутреннее оформление ничуть не похоже на другие модели Discovery. Разве что остались на руле характерные панели для работы с системами компьютера и круиз-контроля All-Terrain Progress Control. Впрочем, все остальное является совершенно новым.

Производители предусмотрели огромное множество ниш, в которых можно хранить различные вещи личного пользования. Они распределены по всему салону и часть из них можно не сразу заметить. Например, за настройками микроклимата спряталась глубокая полость, в которой можно хранить документы.

В подлокотнике между передними креслами спрятана холодильная камера, а количество бардачков возросло вдвое. Зачем та или иная ниша — владелец решает по собственному желанию.

салон Ленд Ровер Discovery 2017

На отсутствие места в салоне пожаловаться невозможно. В машине уместились три полных ряда кресел с подогревом. К сожалению багажник не такой просторный, но это с лихвой компенсируется комфортным и светлым третьим рядом, на котором очень удобно размещать детей. Там могут уместиться даже двое взрослых ростом выше 180 см.

Отделка салона преимущественно выполнена из кожи Windsor, а также имеются декоративные вставки из древесины ценных пород. Панорамная стеклянная крыша с люком открывает широкий обзор для пассажиров, освещая салон солнечным светом.

обновленный Лендровер Дискавери 2017

Программное обеспечение Дискавери 5

Большую работу провели для того, чтобы установить современную мультимедийную систему. По отзывам пользователей предыдущих моделей, интерфейс на консоли сильно отставал от прогресса. Была отмечена плохая графика и медленный процесс обработки данных. Компания Land Rover учла пожелания клиентов и результат превзошел все ожидания. Мультимедийная система консолей InControl Touch Pro проста и практична в применении, а великолепная графика радует глаз.

Одна из программ создает зону Wi-Fi в салоне, позволяя заходить в социальные сети и Интернет во время поездки. Это избыточная система, которой достаточно поддерживать восемь устройств при наличии всего семи сидячих мест. По всему салону распределены девять портов USB и шесть стандартных розеток по 12 Вт.

багажник Лендровер Дискавери 2017

Для пассажиров второго ряда в спинки передних кресел встроены планшеты, на которых можно просматривать фильмы в дороге и подключаться к Интернету. Ценители музыки несомненно оценят современную аудиосистему Meridian, состоящую из 17 динамиков. Салон — настоящий рай для любителей гаджетов.

Пожалуй самая полезная система в автомобиле — Intelligent Seat Fold. С ее помощью можно автоматически складывать сиденья второго и третьего ряда. Ее можно запустить кнопкой в багажнике, на главной панели или даже со смартфона, предварительно скачав нужную программу.

Габариты — самый длинный внедорожник Discovery

Пятый Discovery далеко не маленький автомобиль, но и огромным его тоже не назовешь. Размеры внедорожника не сильно отличаются от четырех первых моделей. Однако, он стал ниже на 41 мм и уже на 127 мм. Несмотря на то, что кузов стал длиннее на 141 мм, он все же не дотянул до внушительных пяти метров.

— длина внедорожника – 4.970 м;
— ширина с учетом зеркал – 2.220 м;
— высота авто – 1.846 м;
— база колес – 2.923 мм.

Также, британские инженеры сумели добиться уменьшения веса автомобиля за счет алюминиевого «крылатого» кузова и современной конструкции шасси.

Вместимость багажника, при условии семи пассажирских мест, составляет все 258 литров. Если убрать сложить третий ряд — объем багажного отделения увеличивается до 1137 литров. Но, если полностью освободить салон, оставив два передних места, можно рассчитывать на 2406 литров.

Производитель надеется, что облегченный вес позволит компенсировать низкую посадку для комфортной езды по бездорожью.
Это огромный рывок для линии Discovery. Современный, более легкий, автомобиль все также может буксировать прицеп весом более трех тонн!

Технические характеристики Land Rover Discovery

Отдавая дань традиции и стараясь привлечь большее количество покупателей, последняя версия Discovery выпускается в двух вариантах. Также, оба варианта могут иметь один из двух типов стандартного полного привода: с одноступенчатой и двухступенчатой раздаточными коробками.

Одна линия оснащена дизельными моторами Ingenium с четырьмя или шестью цилиндрами. Четырехцилиндровый двигатель, объемом 2 литра, TD4 (430 Нм) и SD4 (500 Нм). Первый расходует до шести литров на 180 лошадиных сил, тогда как второй — 6,3 литра на 240 «лошадей», при этом разгоняя внедорожник до 100 км всего за 8,3 секунды. Мотор TDV6 (600 Нм) из шести цилиндров обладает объемом в 3 литра и мощностью 258 лс. Он способен разогнаться на две доли секунды быстрее, чем четырехцилиндровый аналог — всего за 8,1 секунды!
Бензиновая версия двигателя у Discovery 5 всего одна. Это трехлитровый шестицилиндровый мотором Si6 V6 (450 Нм) с нагнетателем приводного типа. Он менее экономичный, чем дизельные, расходую более 11 литров на 100 км. Но, скорость разгона этого «зверя» уменьшилась на одну секунду.

Начало продаж и цена ЛендРовер Дискавери 2017-2018

Цена новинки Land Rover Discovery 2017 5 уже известна, предзаказ модели начался 9 декабря 2016 года.

ВерсияЦенаДвигательКоробка
3.0 Td6 S4 033 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 S4 181 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 SE4 709 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 SE4 731 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE5 150 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE5 173 000бензин 3.0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 HSE Luxury5 654 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 HSE Luxury5 676 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат
3.0 Td6 First Edition6 304 000дизель 3,0L 249 л.с.8 ст. автомат
3.0 Si6 First Edition6 326 000бензин 3,0L 340 л.с.8 ст. автомат

Все комплектации внедорожника идут с полным приводом.

Видео тест Land Rover Discovery 5 2017-2018 года:

Обновленный Ленд ровер дискавери 2017-2018 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×