5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Discovery 4 2014 года

Невзрачный лакшери Land Rover Discovery IV (2009-2016)

Четвертое поколение Land Rover Discovery стало очень популярным в сравнение с предшественником, несмотря на минимальные отличия. Новый внедорожник, название которого с английского переводится как «Открытие» вышел на рынок в 2009 году и выпускался до 2016 года, пока его не сменило пятое поколение Дискаря.

Как обычно, с выпуском нового поколения на машину обрушилась критика от фанатов мол это гаджет на колесах, а не утилитарный комфортный внедорожник, особенно после рестайлинга в 2013 году. До рестайла существовала версия в честь 25-летия модели «XXV Special Edition», после ее сделали рестайлингом.

Содержание:

Дизайн

Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.

В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.

Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.

YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.

Габариты кузова:

  • длина – 4829 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • высота – 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.

Салон Дискаря 4

Здесь владельцы готовы простить все автомобилю, так как от такой роскоши и комфорта забываешь про мелочи. Модель еще ближе подошла к старшему брату своими материалами и качеством обшивки. Используется кожа в двух цветах по всей площади, дополнительно украшают салон деревянные вставки и не обошлось без алюминия на дверных картах и тоннеле.

Такие добротные материалы внушают ощущения ультра-дорогого Ролл-Ройса, что нравится владельцам.

Внутри 5 посадочных мест – 2 кресла спереди и общий диван сзади. Опционально устанавливался третий ряд сидений для двоих пассажиров, съедающий пространство багажника. Спереди прекрасные кресла с отдельными подлокотниками, электрической регулировкой с памятью и подогревом. Сзади просто диван с откидным подлокотником, есть свой опциональный подогрев, отдельные дефлектора обдува и больше ничего. На третьем ряду форма кресел как в маршрутке.

Водитель здорового квадрата получает толстый кожаный 4-спицевый руль, нафаршированный множеством кнопок управления мультимедией, телефонными разговорами и круиз-контролем. Руль Discovery регулируется электрически. За баранкой расположилась строгая приборная панель на крупных аналоговых датчиках и большим информативным бортовым компьютером посередине.

Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор. Из-за формы сидений может показаться, что быстро устанет спина. На самом деле командирская посадка ничуть не вызывает боли в спине.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, хотя функционал машины поражает. Наверху установлен 7-дюймовый дисплей мультимедии, под которым аналоговые часы с кнопками управления магнитолой. Ниже находится информативный блок настройки климат-контроля. Дальше на переходе к тоннелю кнопки управления подвеской и внедорожными функциями – Terrain Response в ином исполнении. Кажется, что функционала минимум, по факту в машине есть:

  • камера заднего вида;
  • система кругового обзора;
  • бесключевой доступ;
  • навигационная система;
  • предзапусковый отопитель Webasto;
  • опциональные дисплеи мультимедиа сзади;
  • система контроля слепых зон.

На тоннеле минимальный функционал – шайба коробки передач, подстаканники и кнопка стояночного тормоза Discovery.

Объем багажника равен 1260 литрам, а с откинутым задним диваном увеличивается до 2476 литров. Третий ряд сидений сильно съедает пространство, оставляя всего 280 литров.

Характеристики и надежность двигателей

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m8,1 сек.195 км/чV6
Бензин5.0 л375 л.с.510 H*m7,9 сек.195 км/чV8
Дизель2.7 л190 л.с.440 H*m11,7 сек.180 км/чV6
Дизель3.0 л211 л.с.520 H*m10,7 сек.180 км/чV6
Дизель3.0 л245 л.с.600 H*m9,6 сек.180 км/чV6

Подробнее

Выбрать себе мотор не проблема, предложено все, что нужно. Правда выбор сужается, если вы сами его сузили, выбрав рестайлинг или дорестайлинг.

Список моторов Land Rover Discovery IV:

  1. 2,7-литровый дизельный V6, мощностью 190 лошадиных сил с 440 единицами крутящего момента. После рестайлинга его перестали устанавливать.
  2. 3-литровый дизельный V6 с двумя турбинами. Мотор предлагался в двух версиях – 211 и 249 лошадиных сил. Также отличался крутящий момента – 520 и 600 H*m соответственно. Этот дизель ставился всю жизнь модели.
  3. 5-литровый бензиновый атмосферный V8, мощностью 375 лошадиных сил с 510 единицами крутящего момента. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 8 секунд, правда минимальный расход топлива в городе равен 20 литрам.
  4. После рестайлинга 5-литровый V8 сменился 3-литровым турбированным V6 с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента.

Дизеля проблематичней бензиновых. 2,7-литровый двигатель часто лишается клапана EGR из-за чего появляется неровная работа и много дыма. Также разрывается патрубок от радиатора к дросселю, что снижает мощность. Быстро изнашиваются вкладыши шатунов. Турбина способна пройти максимум 200 тысяч километров, после нужна дорогая замена.

3-литровый дизель Ленд Ровер Дискавери выносливей. Турбины ходят дольше, ведь их две и общая нагрузка меньше. Правда в случае ремонта ценник будет в два раза выше. Вкладыши шатунов тоже изнашиваются, но реже.

Лучше присмотреться к бензиновым аппаратам, если готовы смериться с большим расходом топлива. При должном обслуживании максимум случится проседание ремней ГРМ (их два).

Трансмиссия

В пару двигателям идет автоматическая коробка передач ZF. У младшего 2,7-литрового дизеля присутствовала в списке 6-ступенчатая механика. Дорестайлинг оснащался 6-ступенчатой коробкой 6HP, после рестайлинга все агрегаты перевели на 8-ступенчатую 8HP.

Момент передается на все колеса через дифференциал с возможностью блокировки. Раздатка по желанию покупателя одноступенчатая или двухступенчатая. В топовых комплектациях появляется задняя межколесная блокировка.

Помогает в преодолении бездорожья система выбора поверхности Terrain Response. Водитель выбирает местность передвижения: нормальный, снег, трава, гравий, грязь, камни, а система настраивает чувствительность двигателя Discovery 4, степень блокировок, чувствительность педали газа и скорость срабатывания ESP. На практике опытные покорители бездорожья не всегда ставят режим, соответствующий реальности – так эффективнее.

Автоматические коробки передач не доставляют особых проблем, если своевременно менять масло. В некоторых случаях коробки рассыпаются под жесткими «гонками» на бездорожье. Во всей системе уязвимей всего задний дифференциал, в нем необходимо менять масло иногда. Стружка в старом масле говорит о необходимости замены всего механизма.

Жизнь подвески

Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.

Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.

Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.

Электрика – это большая проблема всего автомобиля. Большое количество датчиков, блоков и проводов постепенно выходят из строя или сгнивает проводка, что ведет к различным неисправностям. Часто встречаются глюки мультимедии, программного обеспечения двигателя, коробки и другие случаи.

Цены на Discovery 4

Таких автомобилей достаточно на вторичном рынке, дорестайлинг продается за 1-1,5 миллиона рублей, а за рестайлинг нужно выложить 1,7-2,4 миллиона рублей. Многое зависит от комплектации, ведь она могла отличаться кардинально. Например, в базе никогда не будет:

  • люка;
  • третьего ряда сидений;
  • электрорегулировок кресел с памятью;
  • адаптивного ксенона;
  • системы контроля слепых зон;
  • кругового обзора;
  • адаптивного круиз-контроля.

Говоря о ценах, следует сказать про цену обслуживания – дорого. Все детали стоят дорого, деталей много, да и еще сервисы берут много за работу. В общем покупка на последние деньги – плохой план, нужно иметь хороший достаток, чтобы содержать британского здоровяка.

Покупая себе четвертое поколение Land Rover Discovery не стоит вестись на ухоженную внешность, желательно не поскупиться на диагностику, чтобы проверить износ всех технических частей автомобиля. А так, машина сравнительно надежна, а главное проходима, то есть соответствует заложенной в нее картине.

Видео

Ленд Ровер Дискавери – 4 поколение британского премиум-класса

Наибольшая радость от обновления легендарного внедорожника, присутствующего в мире автомобилей уже 25 лет, разыгралась в Британии. Но и остальной мир не отказался присмотреться к Land Rover нового поколения. Четвертая по счету генерация стала апогеем творчества британских инженеров.

Автомобиль 2014 года, претендующий на высочайший стиль и самые модные тенденции, все еще предназначен для горных дорог, болотистых лесов и непролазных джунглей.

Новинка 2014 года от Rover всколыхнула мир внедорожников, превознеся новый автомобиль над многими конкурентами. Предлагаем вам обзор самых важных моментов, которые помогут водителю почувствовать себя в настоящем премиальном классе.

Дизайн в старых традициях

Land Rover Discovery 4 не слишком поменял основные мотивы своей внешности. На фото красуется тот самый брутальный и большой автомобиль, который мы знаем уже не первое десятилетие. Стоит сказать, что технические характеристики в угоду дизайну также набрали мужества, но об этом поговорим позже.

Отзывы о внешнем виде обновленного Land Rover 2014 можно разделить на две группы. Одни продолжают говорить, что столь топорные линии дизайна не имеют права на существование в современном обществе, а другие утверждают, что Land Rover Discovery 4 – единственный автомобиль современности, который выделяется среди толпы одинаковых машин.

Но отзывы – это дело третье. Стоит оценить не просто фото и мнения других людей, а реальные изменения в дизайне:

  • передняя оптика Discovery 4 стала замысловатой, добавилось множество новых функций;
  • полностью сменилась форма задней части кузова, крышка багажника стала более ровной;
  • передняя часть немного сменила косметику, форму решетки радиатора;
  • сменился и рисунок стекол салона, линии стали изысканными;
  • сам салон немного изменил компоновку материалов и цвета основных частей.

В целом, назвать хоть одно изменение в Ленд Ровер 2014 неудачным невозможно. Каждая функция и деталь здесь имеет свое место, выполнена в соответствии с требованиями клиента. А потенциальный покупатель такого автомобиля – это не просто путешественник. Высокая цена возносит Land Rover Discovery 4 в совершенно иной класс.

Самый лучший способ оценить новый дизайн – заказать тест-драйв. Но если такой возможности нет, можно посмотреть многочисленные видео, ведь новинка смотрится отлично в динамике.

Хорошие моторы и большой запас потенциала

В технических характеристиках такого авто особого желания разбираться нет. Учитывая полное доверие к производителям Дискавери 4, нет никакого смысла сомневаться в качестве силовых агрегатов или в идеальной работе коробки передач. Но перечислить основные характеристики техники мы должны.

Начнем с того, что Discovery 4 2014 года обладает двумя силовыми агрегатами. Это дизельный двигатель с двумя турбинами объемом 3 литра, который способен выдать 245 лошадиных сил, а также 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 лошадок. Оба агрегата способны удивить своими техническими характеристиками и позволить преодолеть любые препятствия на пути.

Преимущества техники можно оценить на тест-драйве. Они следующие:

  • огромный запас мощности для любых маневров на дороге;
  • высокое качество агрегатов, достаточно большой ресурс;
  • коробки передач разрабатывались специально под каждый мотор;
  • подвеска невероятно мягкая, позволяет не чувствовать никаких помех в передвижении.

Но есть в технических характеристиках внедорожника и минусы. На асфальтовых неровностях машину слишком сильно раскачивает, что создает определенный дискомфорт при поездке на высоких скоростях. Приходится вцепиться в рулевое колесо, дабы не потерять управление.

Также при резких поворотах сказывается второй минус слишком мягких подвесок. Ленд Ровер Дискавери 4 начинает откровенно кренить, хотя колеса отлично держат необходимый радиус поворота. Правда, особого дискомфорта и проблем в управлении этот крен не вызывает. Создается ощущение, что Land Rover Discovery 4 просто плывет по волнам асфальта.

Стоимость и технологии в британском премиальном классе

Такой фактор, как цена, интересует каждого потенциального покупателя этого авто. Всегда на Discovery 4 и прошлые поколения смотрели, как на разумную альтернативу дорогим премиальным внедорожникам из Японии и США. Цена базовой версии этого поколения начинается с 2 миллионов 300 тысяч рублей.

После того, как вы возьмете машину на тест-драйв, данная сумма перестанет казаться слишком большой. Внедорожник явно стоит своих денег. Вдобавок к отличной технике и визуальным преимуществам производитель предлагает отличные технологии:

  • безопасность на самом высоком уровне – отличные пассивные и активные системы;
  • полный привод настраивается автоматически или вручную – все зависит от дорожных условий;
  • уникальное расположение кресел в салоне внедорожника позволит наслаждаться видами при поездке каждому пассажиру;
  • комфортный и удобный климат-контроль, аудиосистема и функциональный компьютер украшают электронику машины;
  • масса датчиков работают на автоматическое включение многих функций в Ленд Ровер Дискавери 4.

Если цена британского внедорожника 2014 года вам все еще кажется слишком высокой, попробуйте сравнить характеристики и комплектации с другими европейскими брендами или машинами из США. Вы поймете, что ценовая политика английской аристократической компании весьма лояльная.

Подводим итоги

Рассказать все о Land Rover Discovery 4 в одной статье просто невозможно. Это автомобиль, который наполняет жизнь новыми эмоциями, заставляет по-другому посмотреть на окружающий мир из окна вашей машины. Наслаждение от любой поездки по самым разным дорогам водителю гарантировано.

Приобрести Land Rover Discovery 4 можно в нескольких комплектациях, что позволит вам подобрать идеальный внедорожник для себя. Британский шик и современный дизайн сделают эту машину отличным помощником в любой ситуации.

Ленд Ровер Дискавери 4: отзывы, цена, характеристики

Модельный ряд внедорожника средних размеров Ленд Ровер Дискавери берёт своё начало в 1989 году. Сегодня мировой общественности было представлено уже четвёртое поколение модели. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Автомобиль обладает впечатляющим силовым потенциалом и высоким уровнем комфорта. Первые внедорожники модельного ряда оснащались бензиновыми двигателями объёмами 2, 3,5 и 3,9 литра. Альтернативный вариант — 3,9-литровый дизель.

Ленд Ровер Дискавери 4 – видео на бездорожье

Спустя определённое количество времени после выпуска первой модели был достигнут рекорд компании — на протяжении 1995 года удалось реализовать более 100000 единиц товара. Благодаря этому Ленд Ровер Дискавери 4 поднялся в рейтинге среди других представителей вида — Toyota Land Cruiser, а также Volkswagen Touareg.

Перед началом реализации Дискавери 4 определённое время продавались автомобили серии Дискавери 3. Это не совсем удачный продукт компании Ленд Ровер, но кое-чем эти внедорожники запомнились. В первую очередь следует сказать о визуальных отличиях — дизайн модели претерпел существенных изменений. Была несколько расширена линейка двигателей. Имеющийся список пополнился четырёхлитровым бензиновым агрегатом и 2,7-литровым дизелем.

Четвёртое поколение Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2 120 000 рублей, было представлено в 2009 году. Четырьмя годами ранее на всеобщее обозрение был выставлен пробный проект Concept 802. Он оснащался 2,7-литровым дизелем с номинальной мощностью 210 лошадиных сил. Впоследствии данная версия автомобиля была представлена только в трёх странах — в США, Великобритании и России.

Что касается четвёртого поколения Ленд Ровер Дискавери 4, продажа которого началась с 2009 года, то это был продукт высокого качества. Семиместный внедорожник получил новый дизельный двигатель с двумя компрессорами, что позволило существенно снизить уровень потребляемого топлива и сократить количество вредных выбросов. Купить Ленд Ровер Дискавери 4 можно за 2120000 рублей.

Ленд Ровер Дискавери 4 2014

Land Rover Discovery 4, выпущенный в 2014 году, обладает эффектной внешностью и незаурядным силовым потенциалом. Новый двигатель позволяет добиться значительной экономии топлива при езде. Технические характеристики модель также были несколько улучшены.

Автомобиль является полноприводным и комплектуется мощным двигателем, работающим со шестиступенчатым автоматом. Даже в базовой комплектации используется пневмоподвеска, которая помогает сглаживать любые неровности дорожного покрытия при езде.

Большим плюсом также можно назвать качественную работу тормозной системы. Благодаря этому представители компании могут говорить о соответствующей безопасности.

Обновлённый Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2120000 рублей, имеет роскошный и комфортабельный салон с высокими показателями эргономичности. Высокая посадка и хороший обзор делают езду максимально безопасной. Вместительный багажник и наличие большого пространства для пассажиров второго ряда сидений позволяют использовать авто для семейных поездок.

Доступные комплектации

Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.

Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.

Чего ждать от эксплуатации?

Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.

Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.

Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.

Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы о внедорожнике

При управлении автомобилем возникает чувство уверенности и защищённости. Машина просто зверь. Проходимость Ленд Ровер Дискавери 4 можно сравнить с проходимостью танка. Несмотря на впечатляющие габариты, с эксплуатацией в городе особых проблем не возникает — машину легко припарковать в любом месте. Сиденье третьего ряда очень комфортное, о чём не раз слышал от перевозимых пассажиров. На пересечённой местности автомобиль ведёт себя очень уверенно — не сразу и определишь, что съехал с асфальта. Отрицательных эмоций с момента приобретения практически не испытывал. Единственным недостатком можно назвать то, что иногда не закрывается дверь багажника. Но это дело поправимое.

Дмитрий Р. Срок владения Ленд Ровер 2.7 МТ — 2 года.

Видео тест Ленд Ровер Дискавери 4

AllStars › Блог › LR Discovery 4 словно Английский пиджак (обзор)

Продолжая своё “автомобильное” путешествие, я зашел прокатиться на автомобиле “Легенде”.
Да-да, я пожалуй не побоюсь этого слова, т.к. Land Rover Discovery 4 знаком многим и у этого автомобиля большая история. В 2014 году компания Land Rover отметила 25-летие Discovery.

На тесте была версия в комплектации SE (средняя) с дополнительным пакетом опций.
Двигатель Турбо-Дизель V6 249 л.с. и Крутящим момент 600 нМ
Коробка передач – Автоматическая 8-ступенчатая
Пневматическая подвеска
Полный привод

И так, давайте познакомимся ближе с Discovery IV и обсудим его в комментариях.
Возможно у Вас был опыт эксплуатации?
—————————————————

Почему я называю его Легендой? Наверняка многие в детстве/молодости смотрели и восхищались легендарными Camel Trophy?
Помните?

А помните фантики с изображением этих автомобилей?
Воспоминания у меня вызывают восторг

Шли года
C 2004 по 2009 Выпускался Discovery 3
Его или любили, или ненавидели. Многие кого я знаю проехали по 200-300к км и больших проблем не испытали.

Кому-то повезло чуть меньше и он столкнулся с проблема с электроникой (падающей подвеской и т.д.)
Но видимо бывают невезучие автомобили.

Если вы не один из этих автомобилей не видели, эту версию вы должны были видеть!
Ограниченная серия G4 Challenge

Откровенно говоря, я очень и очень симпатизирую этому автомобилю.
Да что таить – Он мне нравится.

Единственный основной минус – цена.
Сейчас Discovery 4 стартует от 3 671 000 руб.
Тестовая версия

Вернемся к цене — Не адекватна. Стоп, а что сейчас стоит адекватных денег?
Вот-вот, НИЧЕГО!
Собирают Land Rover в Англии, поэтому думаю логично, что в рублёвой цене всё сильно отражается.

Несомненно, большой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. – это один из немногих автомобилей, где есть рама.
Как следствие – это жесткость кузова, безопасность.

Радует, что уже с завода установлена металлическая защита картера.
Т.е. не забывают, что продают внедорожник!

Так еще и для страны с не лучшими условиями эксплуатации, верно? )

Двигателей бывает 3:

— Турбо-Дизель V6 — 211 л.С.
— Турбо-Дизель V6 – 249 л.с. (не секрет, что двигатели одинаковые. Разная прошивка)
— Компрессорный бензин V6 – 340 л.с.

На тесте дизельная версия. Как вы относитесь к дизелю?

Меня порадовало, что с завода идёт отопитель Webasto.
Т.е. Вы можете заранее подогреть двигатель (охлаждающую жидкость) + вентиляторы будут гнать тёплый воздух в салон (если получится прогреть ОЖ :))
Сам я из Краснодара, для нас вопрос холодной зимы особо не критичен.

Кстати, запустить его можно двумя способами:
1) У вас есть брелок
2) Задать на сенсорном дисплее время запуска

Колёса на тесте были “19
Автомобиль благодаря пневматической подвеске очень комфортный и в тоже время он не сильно валкий.
Ехал и получал удовольствие, неровности на дороге вообще не страшны.

А что думаете о пневматической подвеске? Есть опыт эксплуатации?

А как вам формы? Классически, строгий, мужественный.
Люблю я такие квадратные формы…жаль, что сейчас практически не осталось таких форм. Все становятся округлыми и зализанными.

Ну очень мне понравился по философии этот автомобиль.
Двухстворчатый багажник – нижняя створка держит 250 кило, можно присесть и удочки закинуть, а можно организовать столик 😉

Семейный человек – коляски, машинки сына, велосипед, шкаф, холодильник.
Или выгнала жена и негде спать?
Друзья, багажник раскладывается в ровный пол.

Не люблю я когда меряют багажник литрами (1260), просто посмотрите на него.

Много различных мест, подстаканники, сетки и т.д.
Есть куда раскидать мелочёвку )

Вернемся к комплектации. Она весьма богатая: Датчик света, Датчик дождя, Би-Ксенон + LED дневные ходовые огни, складывающиеся зеркала с подсветкой околодверного пространства.
Передние парктроники, Задние парктроники, Задняя камера (с направляющими).
Естественно максимум безопасности – 8 подушек безопасности, ABS, ESP и т.д.

Пошли смотреть салон?!
Открываешь дверь, всё в уплотнителях (на двери, на кузове) и порог закрыт.
Тоже удобно – меньше пыли, порог чистый.

Места в достатке везде.
Сзади большой диван.

Зимний пакет – подогрев передних/задних сидений, климат-контроль двух-зонный (бывает 4х)

Крутая особенность этого кузова – задние сидения расположенный амфитеатром и как следствие задние пассажиры сидят выше, что положительно сказывается на их обзоре.

Бывает 3ий ряд сидений, причем там достаточно места (относительно конкурентов)
Как опция устанавливаются DVD в подголовники.

В передней части всё строго.
В отделке используют натуральную кожу и если устанавливают дерево — тоже только натуральное (так говорят)

Широкие сидения с электрорегулировками будут удобными широким людям.
А подлокотники? Это уже классика, как у икаруса )))

Руль прям внедорожный – широкий. На нём кнопки управления стерео-системой, круизом, есть подогрев руля и подрулевые лепестки (если захотите в ручную переключать передачи)

Запуск с кнопки, ключ должен просто находиться в салоне

При запуске выезжает фирменная шайба управления коробкой передач.
Это обычный автомат (не робот, не вариатор).
8-ступенчаттый, от компании ZF

Радует отделка, холодный алюминий, приятный пластик

Строгий спидометр.
Но всё четко видно, он не перегружен.
Подсветка белая, кнопки подсвечиваются зеленым. Привет бывший владелец Форд?))))

Экран 8-дюймов, сенсорный.
Через него управление стереосистемой, настройками автомобиля, Webasto

Ниже экрана горячие клавиши и классические часы с стрелками.

Самое интересное –
Система Terrain Response – выбираете тип покрытия по которому едете и автомобиль меняет работу полного привода и различных электронных систем.
Скользкая дорога/Грязь/Песок бывают еще камни

В левой части управления пневматической подвеской, 3 положения:
18 см, 23 см, 28 см

Система помощи при спуске по середине и система Stop/Start (глушит двигатель во время остановки).

Справа пустое место, тут бывают клавиши раздатки (пониженный ряд).

Дабы не было скучно, музыкальная система Meridian 380 вт – звучит хорошо.
На Discovery 3 ставили Harman/Kradon – он мне нравился больше

Еще о функционале:
Подогрев полностью лобового, сабвуфер, usb, Bluetooth, поддержка продукции Apple, голосовое управление мультимедиа, навигация, виртуальный cd-чейнджер
И контроль слепых зон в зеркалах, удобная штука, сообщает индикатором когд объект попадает в слепую зону

А еще забавный факт, в максимальном режиме (подвеска) для бездорожья, если сесть на брюхо, то можно поднять авто еще на 10см итого дорожный просвет будет 38см.
Круто? Этакий последний шанс на выезд 🙂

Вот так прошло мое знакомство.

В заключении хочу сказать:
Автомобиль порадовал плавностью хода, шумоизоляцией, отзывчивостью двигателя.
Он битурбо и поэтому не было турбо ямы.
Когда едешь в этом автомобиле, чувствуешь уверенность, а благодаря высокой посадке быстро привыкаешь к габаритам и наслаждаешься обзором.
Гарантия 3 года или 100 тыс.км.

Цена…тут промолчу и пойду думать, где столько заработать.

Land Rover Discovery 4 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ленд Ровер Дискавери 4

➖ АКПП
➖ Дорогостоящее ТО

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 4 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У меня расход в зависимости от скорости и дороги от 5-12 литров. При 200 км/ч — 12, у того же Крузака не менее 30 литров на 100 км. Через 10 минут он пропускает и исчезает в пыли.

Сиденья и посадка шикарные. Проезжаю максимально один до 1 500 км без остановок. И спина не устает. Круиз включил и сиди как хочешь.

Пол и задние сиденья в багажнике Discovery 4 раскладывается вровень. Таким образом, можно спать в полный рост сложив задние сиденья и не касаться двери багажника, плюс высокий потолок.

Музыка может и не лучшая, но 380 Вт и 11 динамиков с сабвуфером хватает. Машину сразу обработал снаружи и внутри керамикой, морду затянул полиуретаном! Внешне как из магазина.

Владелец ездит на Land Rover Discovery 3.0D (211 л.с.) AT 2016 г.

Видео отзыв

Выбирал долго между Ленд Крузером 200 и Дискавери 4. Сделал правильный выбор, и теперь считаю, что лучше для меня быть не может.

Размер и формы внедорожника созданы не для поражения воображения, а для комфортного вождения и поездки. Если выбрать правильный двигатель, то недостатки практически, на мой взгляд, почти отсутствуют.

А вот адаптивная АКПП явно еще сыровата, порою при изменении стиля вождения — первое резкое ускорение после длительного спокойного сбивает правильность переключения передач, нужна резкая встряска, а это не всегда удобно в городском режиме.

Плюс периодичность обслуживания для нашей страны весьма частая, что существенно удорожает ТО.

Владимир Музжавлев, ездит на Ленд Ровер Дискавери 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Эксплуатирую второй Land Rover Discovery с 2008 года. Первая машина (D3) была более кондовой и менее резвой. В текущей машине (D4) производитель постарался и стер негатив.

Так, с новой АКПП на трассе машина абсолютно ровно ведет себя на приличной скорости, перестала мучать парусность на открытых участках трассы. Правда, это повлияло на отсутствие одного из внедорожных режимов, но мне, честно говоря, практически не приходилось использовать их.

Кушает мало (9-10 л) в городе, на трассе меньше, если скорость до 120 км/ч. Если ехать быстрее, то доходит до 11,9-12,2. Ну, естественно, обзор, капитанская посадка, пневмоподвеска и др. очень радуют!

Кроме того, машина очень вместительная, не шумная для дизеля, резвая — мощности хватает на любых режимах работы двигателя, вообще не задумываюсь при совершении маневра, вытягивает любые обгоны быстро и качественно. Хороший обзор при движении задним ходом за счет опускания зеркал. Хорошая музыка.

Очень не нравится открывание нижней дверцы багажника, т.к. в разложенном положении до предметов в нем не дотянутся, а при закрытой — высоко и весь испачкаешься. Лучше бы сделали распашную дверь с опускающимся стеклом.

Частые ТО (каждые 13 000 км), учитывая что я накручиваю км только на трассе М11, становится жалко так часто платить немалые деньги.

Георгий Борисович, ездит на Land Rover Discovery 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

3 года назад решился на покупку Ленд Ровер Дискавери 4 SE с дизелем 211 л.с. Именно в базе чтобы дешевле, т. к. боялись плохих отзывов о машинах этой марки и готовились к худшему.

После тест-драйва в автосалоне с первых минут движения просто шок. У нас много было машин, но ни одна из них не давала столько удовольствия от вождения. Конечно, все относительно, но среди однокласников — это небо и земля.

Плавность хода, управляемость, шумоизоляция, торможение, разгон, расход 10,5 л в городе летом, по трассе 6,5 л. — это фантастика. Единственный минус — это сиденья второго ряда не отодвигаются и не откланяются при огромном багажнике.

По эксплуатации. До дома ехали с открытым ртом. Расход 6,8 л., тихо, уютно и плавно. За время всей эксплуатации, а ездили и на море, и на рыбалку в Астрахань неоднократно, была одна поломка — отлетел какой-то шланг воздушный по включению второй турбины, но его быстро заменили по гарантии, и за это время машина была на ходу, просто не давал сильный разгон, иначе загорался «чек» и уменьшалась мощность.

Всем здоровья и доброго пути. Спасибо.

Елена Ермошина, ездит Ленд Ровер Дискавери 3.0D (211 л.с.) на автомате 2013 года

Надежный, экономичный, проходимый и контролируемый авто. Ни какой пыли и грязи в салоне (если сам не затащишь ). Мягкий и тихий автомобиль. Плюс хорошая музыка.

Нареканий к авто и сервису нет. Первое ТО сделали бесплатно, и диагностика прошла без нареканий. В городе жена довольна (высоко сижу, далеко гляжу, полный контроль дороги), а я раз 5 выезжал в горы — просто ПЕСНЯ!

Исходя из того, что вечного не бывает, то цены на запчасти высокие, и если что-то навернется — встанет, скорее всего, в хорошею копеечку!

Отзыв о Land Rover Discovery 3.0D (249 л.с.) AT 2016 года

Land Rover Discovery 2014 – обновление в стиле Диско

Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.

Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.

Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.

Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.

Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.

Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.

  • Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.

Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.

  • Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18. предлагаемых вариантов.
  • Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.

Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.

За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.

Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.

Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
Дизель:

  • 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
  • 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.

Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.

Обновленный внедорожник Land Rover Discovery 4

Свою историю внедорожник Ленд Ровер Дискавери ведет с 1989 года, когда было представлено первое поколение данной модели. На сегодняшний день британский автопроизводитель выпускает уже четвертую генерацию Дискавери, дебютировавшую в 2009-ом.

Land Rover Discovery 4 (в Северной Америке продается как LR4) представляет из себя модернизированную версию предшественника. Автомобиль построен на той же платформе и не слишком сильно отличается от него внешне.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 4 (2020)

КомплектацияЦена, руб.
3.0D (211 л.с.) SE AWD AT83 812 000
3.0D (249 л.с.) SE AWD AT84 111 000
3.0D (211 л.с.) HSE AWD AT84 201 000
3.0 (340 л.с.) LE AWD AT84 292 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT84 429 000
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT84 429 000
3.0D (249 л.с.) Landmark LE AWD AT84 667 000
3.0 (340 л.с.) Landmark LE AWD AT84 667 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Габаритная длина Дискавери 4 (характеристики) составляет 4 838 мм (величина колесной базы — 2 885), ширина — 2 022, высота — 1 841, дорожный просвет внедорожника в стандартном исполнении равен 185 мм. А доплатив за опциональную пневмоподвеску и систему Terrain Response клиренс можно увеличить до 310 миллиметров.

Как и предшественник, автомобиль внешне сохранил свою фирменную черту — приподнятую в задней части крышу с заходящими на нее боковыми окнами, а также заднюю дверь с нессиметричным остеклением.

Зато теперь автомобиль лишился обвеса из неокрашенных элементов, а его светотехнику и решетку выполнили в одном стиле с моделями Range Rover 3 и Range Rover Sport. C последним Ленд Ровер Диско 4 объединяет также воздухозаборник в передних крыльях.

На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный Ленд Ровер Дискавери 2015-2016, который получил подретушированные передний бампер, радиаторную решетку и интегрированные в в зеркала заднего вида поворотники.

Кроме того, авто теперь щеголяет головной оптикой со стильными светодиодными полосками, а на передней кромке капота красуется надпись «Discovery» вместо прежней «Land Rover». Шильдики с обозначением силовго агрегата перенесли на передние двери, а сзади из названия убрали четверку.

Солидный интерьер большого внедорожника трогать не стали, во время предыдущего рестайлинга в 2011 году там появилось новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками для возможности ручного переключения передач. Но модернизации подвергся комплекс систем безопасности.

Обновленный Land Rover Discovery 4 можно оснастить мониторингом слепых зон, функцией измерения глубины преодолеваемого брода, а также слежением за приближающимися авто при пересечении T-образных перекрестков и движении задним ходом. Кроме того, штатная музыка теперь выдает 380 Вт, а за доплату ее можно заменить на 825-ваттную аудиосистему Meridian с 17 динамиками.

В качестве базового силового агрегата для внедорожника изначально предлагался 2,7-литровый дизельный движок TDV6 мощностью 190 л.с. (440 нм), а позже его заменил трехлитровый дизель SDV6 с отдачей в 211 л.с. (520 Нм). Этот мотор доступен также в варианте мощностью 249 сил с пиковым крутящим моментом в 600 Нм.

На вершине гаммы когда-то был расположен 375-сильный 5,0-литровый бензиновый V8, с которым Discovery 4 набирает сотню с места за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 195 км/ч. Правда, на рестайлинговом внедорожнике его заменили за турбированную трехлитровую «шестерку» с отдачей в 340 сил. Максималка при этом не изменилась, а время разгона упало до 8,1 с. Все обновленные внедорожники получили 8-диапазонный автомат против шестиступенчатого ранее.

Цена Ленд Ровер Дискавери 2016 в России на момент продаж начиналась с отметки в 3 812 000 рублей за базовую с 3,0-литровым дизелем мощностью 211 л.с., а 249-сильный вариант оценивался минимум в 4 111 000 руб. За топовую бензиновую модификацию дилеры просили 4 667 000 р.

Land Rover Discovery 4 XXV: наполовину «пятый»

Находящейся тогда в непростой ситуации компании удалось создать действительно интересный с точки зрения дизайна автомобиль. Квадратные формы привлекли немало покупателей, но вот качество, к сожалению, оставляло желать лучшего. И до сих пор покупка подержанного Land Rover Discovery 3 является своего рода лотереей, фифти-фифти, так сказать. Но все течет, все меняется и вот уже громадные индийские инвестиции начинают приносить свои плоды. Discovery 4 стал более стильным, качественным и надежным, сохранив при этом свои внедорожные качества и даже приумножив их. «Диско» прилизывался, причесывался и облагораживался, пытаясь достигнуть совершенства в своей нише и не ударить в грязь лицом. Ведь в гамме «Land Rover» Discovery возглавляет весь модельный ряд и является аналогом модели Vogue у Range Rover. При этом он ощутимо дешевле и представить его на бездорожье гораздо проще, да и логичнее. Вобщем, все эти преобразования в конце концов, вылились в появление лимитированной серии XXV в честь 25-летия модели, которая призвана, если можно так выразиться, поставить точку в поколении с цифрой 4 в имени. Ведь не за горами уже пятое поколение модели. Поклонники замерли в ожидании.

Land Rover Discovery 4 XXV — некий симбиоз всего того, что происходило с этим автомобилем на протяжении всей четверти века, что он стоит на конвейере. Машина получила интересные новые цвета, например тестовый Disco был окрашен в цвет Causeway Grey — вроде бы и серый, но настолько темный, что в темное время суток кажется абсолютно черным. Огромные 20-дюймовые кованые диски также обзавелись новым дизайном. Разумеется, головная оптика теперь в стиле старшего и более дорого собрата Range Rover со стильными светодиодными ходовыми огнями, задние же фонари — также россыпь диодных огней. Кроме того, на крыше появились удлиненные рейлинги, слегка изменилась окантовка радиатора. Все этио постепенно добавило гармонии в и без того стильный облик Discovery 4.

Салон внедорожника даже как-то не совсем соответствует его внедорожным качествам, уж больно роскошен. Двухцветная кожа предлагается в трех вариантах (в нашем случае был черно-белый), а рулевое колесо и центральная консоль имеют вставки из черного лакированного дерева (Grand Black Laquer). К тому же, приборная панель и дверные панели обтянуты кожей Windsor, что (гурманы и поклонники марки поймут) считается очень круто среди потребителей продукта под маркой Land Rover. Любителям же послушать хорошую музыку на запредельной громкости изо всех сил поможет 825-ваттная стереосистема Meridian с 17 динамиками. Ну а на десерт — в полу багажника притаились еще два полноценных кресла, так что в такой комплектации машина изначально предлагается как семиместная.

Конечно, владельцы большинства внедорожников стоимостью свыше 3 миллионов рублей практически никогда не покидают асфальтового покрытия, но если вам посчастливилось стать владельцем Discovery 4, то тут вы можете быть абсолютно спокойны и уверены, что вам удастся добраться до конечной точки вашего маршрута, где бы она ни находилась. И это не пустые слова. Ограничить вас сможет разве что низкопрофильная городская резина, во всем остальном же Disco «заточен» под езду по любому типу покрытия. Система Terrain Response позволяет адаптироваться к различным дорожным условиям, а короткие свесы и большой дорожный просвет способствуют преодолению весьма серьезных препятствий. Производитель утверждает, что Discovery без особого напряга способен покорить брод глубиной до 700 мм и в это верится без труда, к тому же пневмоподвеска может опускаться на 50 мм (удобно при погрузке-выгрузке), а также подниматься на все 125 мм.

Вообще, согласно статистике, подавляющее большинство владельцев Land Rover выбирает варианты с дизельными двигателями. Оно и понятно — с мощными бензиновыми агрегатами внедорожник будет потреблять столько топлива, что придется ездить вокруг бензоколонки. К тому же, крутящий момент и паровозная тяга турбодизеля гораздо больше подходят автомобилю, способному взобраться даже на вершину Эвереста. Стандартным является 3.0-литровый турбодизель TDV6 мощностью 211 л.с., в нашем же случае 249-сильный SDV6 (вменяемый транспортный налог) «таскает» за собой двухтонный джип словно пушинку. Конечно, на малых оборотах есть небольшая турбоямка, но к этому быстро привыкаешь, после чего, когда начинает работать турбина, Discovery начинает реально «пылесосить» на все деньги. При этом расход солярки не превышает 10 литров на сотню при городском режиме, а разгоняется Disco с места до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Вполне приемлемые показатели для автомобиля подобного класса. Весьма солидный крутящий момент в 600 Нм достигается уже при 2000 оборотах в минуту, так что вряд ли у кого -то язык повернется назвать Discovery 4 медленным, ведь максимальная скорость составляет вполне солидные 180 км/ч, что для большого внедорожника вполне достаточно.

Учитывая прекрасную шумоизоляцию, а по этому показателю Discovery 4 вплотную приблизился к своему старшему собрату Range Rover, задние пассажиры могут совершенно спокойно смотреть фильмы на мониторах, вмонтированных в передние подголовники, не опасаясь шума с улицы. Вообще, Land Rover Discovery 4 по своим ходовым характеристикам уже стоит довольно близко к люксовому Range Rover, разве что его подвеска более жесткая, что, впрочем, вовсе неудивительно. Тем не менее, «лежачие полицейские» например преодолеваются вообще без каких-либо проблем, разве что джип потряхивает немного.

Одним словом, Land Rover Discovery 4 идеально подойдет тем, кто по будним дням ездит в костюме в офис, а в выходные не прочь прокатиться на охоту или на рыбалку. Да и вообще, с таким мощным внедорожным потенциалом этому автомобилю подвластно все, ну или практически все. Вот уж поистине, «и целого мира мало». При условии, что вы сможете себе это позволить.

Land Rover Discovery 2014 – настоящий король бездорожья

Нынешнее поколение Land Rover Discovery считается обновлённой моделью четвёртой генерации, которая выпускается с 2009 года. Но, по сути, автомобиль является глубоко модернизированной версией Discovery 3, разработанной ещё в 2003 году. Своё же начало модель берет с 1989 года, когда британская компания, решив расширить круг потенциальных покупателей, разработала модель, ставшую компромиссом между грубым, утилитарным внедорожником Land Rover Defender и роскошным, но чрезвычайно дорогим Range Rover. Модель получилась весьма успешной. Три её поколения за двадцать лет разошлись по всем уголкам мира тиражом порядка 900 тысяч автомобилей. Высокий уровень продаж был обусловлен, в том числе, присутствием Discovery на престижных соревнованиях «Camel Trophy». Внедорожник обеспечил себе рекламу, а создатели автомобиля сумели довести технические характеристики и возможности автомобиля до самого высокого уровня.

Discovery 2014-2015 модельного года в полной мере продолжает самые лучшие традиции моделей-предшественников, пользуясь репутацией полноценного внедорожного автомобиля, способного преодолевать труднопроходимые участки местности при полном отсутствии дорог. Произошедшие в 2013 году изменения являлись фейслифтингом и лишь незначительным образом изменили внешность машины. Дизайнерам удалось подчеркнуть характерные особенности внедорожника, заострив внимание на его стиле. Новинка получила более солидный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами круглой формы. Радиаторная решетка изменилась, став более выразительной. А кромку капота, вместо прежней надписи «Land Rover», теперь украшает наименование модели – «Discovery». В наружные зеркала удачно вписаны повторители указателей поворотов. Но, пожалуй, наиболее яркими деталями передней части обновлённого Дискавери стали фары головной оптики, оборудованные оригинальным светодиодным освещением с мощными линзами. Такое решение стало обязательной чертой нового корпоративного стиля всех моделей британской компании. Специалисты отмечают наличие целого ряда элементов, делающих оформление экстерьера Discovery похожим на младшую модель Land Rover Freelander. Но, скорее, обновленный Фрилендер создатели решили «подтянуть» к более старшим моделям, придав автомобилю солидности и строгости.

Взглянув на Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 сбоку, можно отметить присутствие прямых линий кузова и фирменной надстройки крыши над вторым рядом кресел и багажным отделением. Эти элементы стали фирменным знаком модели. Гармонию и стиль автомобилю придают атлетичные арки колёс с мощными выштамповками. Квадратная форма кузова с большой площадью остекления, большие двери водителя и пассажиров, а также огромная дверь багажного отделения двухстворчатой конструкции делают автомобиль максимально комфортным и удобным при эксплуатации в длительных путешествиях с большим количеством багажа.

Размеры внедорожника остались на прежнем уровне. Land Rover Discovery 2014-2015 модельного года имеет длину, равную 4830 мм. Ширина кузова машины составляет 2022 мм, его высота равна 1887 мм. Колесная база автомобиля составляет 2885 мм. В качестве опции можно заказать пневмоподвеску, при помощи которой показатель дорожного просвета может варьироваться от 185 до 310 мм. Кроме того, внедорожник обладает великолепной геометрической проходимостью кузова. Так, угол въезда составляет 36.2°, а угол съезда равен 29.6°. Автомобиль способен преодолеть брод в глубину до 700 мм. Для этого машина комплектуется специальной системой, позволяющей измерять глубину водной преграды.

Что касается интерьера новой версии Ленд Ровер Дискавери 4, то здесь никаких изменений не произошло. Дизайнеры оставили архитектуру салона автомобиля и размещение органов его управления в прежнем виде. Правда, менять или дорабатывать и без того шикарный интерьер автомобиля, вряд ли стоило. В салоне внедорожника царят богатство оснащения и роскошь отделки. Удобные кресла и обилие свободного пространства порадуют любого владельца премиального внедорожника. Небольшой модернизацией стала установка современнейших систем безопасности. Теперь электроника отслеживает слепые зоны, мониторит объекты вокруг машины, а также помогает водителю маневрировать при помощи пяти камер и обилия датчиков.

Начальная комплектация автомобиля предполагает наличие пятиместного кожаного салона, подогрева сидений первого и второго ряда, раздельной климатической системы. Кроме того, Дискавери 4 получил 8 подушек безопасности, множество электронных систем, мультифункциональный руль и прочие «навороты». За дополнительную плату можно установить ещё пару кресел, правда, доступ к третьему ряду кресел будет неудобным, да и разместиться там смогут только лишь субтильные пассажиры. В списке прочих опций присутствуют электрорегулировки передних кресел в восьми направлениях, передовой мультимедийный центр с большим сенсорным экраном, спутниковая противоугонная система и навигация.

Багажник автомобиля выглядит настоящим трюмом. В случае пятиместной конфигурации автомобиля в нем можно разместить 1260 литров поклажи при стандартном положении задних кресел. При сложенном втором ряде сидений, багажник способен принять порядка 2500 литров груза.

С модернизацией кузова автомобиля, были изменены и его технические характеристики. Постоянный полный привод дополняет фирменная система «Terrain Response» с пятью режимами, используемыми в зависимости от качества покрытия под колёсами. На бездорожье водителю помогут блокировка дифференциала, система подавления кренов, и система, предотвращающая опрокидывание автомобиля.

Для российского рынка автомобиль предусмотрен с двумя дизельными и одним бензиновым силовыми агрегатами. Наименее мощный 3-литровый турбодизель TDV6 развивает мощность в 211 л.с. Максимальный показатель крутящего момента мотора приходится на отметку в 520 Н*м. Это обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона до 100 км/ч в пределах 10.7 секунд. Максимальная скорость машины с таким мотором равняется 180 км/ч. Топливный расход заявлен на отметке в 10 литров для городского режима передвижения.

Еще одни дизельный мотор носит наименование SDV6 и имеет аналогичный рабочий объём в 3 литра. Его максимальная мощность равна 255 л.с., а пик крутящего момента равен 600 Н*м. Динамика разгона внедорожника с подобным мотором равна 9.8 секунд до первой сотни. Благодаря использованию системы старт-стоп потребление топлива в городе удалось сохранить также на отметке 10 литров на 100 км пути.

Бензиновый 5-литровый монстр V8 мощностью 375 л.с. и зверским топливным аппетитом, превышающим 20 литров на сотню, сохранится в линейке моторов Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 лишь для рынков России, США и КНР. Альтернативу ему составит инновационный 3-литровый мотор V6, развивающий мощность в 335 л.с. и оснащаемый компрессором. В пару к любому из моторов британские инженеры предусмотрели установку 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ленд Ровер Дискавери 4 – комплектации и цены 2015 года

Внедорожник от Land Rover предлагается в России по цене от 3 081 000 до 4 229 000 рублей.

МодификацияSSEHSEHSE Luxury
3.0 TDV6 211 л.с./8АТ3 081 0003 219 0003 608 000
3.0 SDV6 249 л.с./8АТ3 448 0003 766 0004 229 000
3.0 V6 Supercharged 340 л.с./8АТ3 448 0003 766 0004 229 000

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается пневмоподвеской с изменяемым клиренсом, системой Terrain Response, подогревом рулевого колеса, 380-ваттной аудиосистемой Meridian с 11-ю динамиками, круиз-контролем, задним датчиком парковки с визуальным отображением.

Люксовое исполнение HSE Luxury предполагает наличие панорамной крыши с электроприводом, адаптивной ксеноновой оптики, системы Meridian мощностью 825 Ватт (17 динамиков, в т.ч. сабвуфер), бесключевого доступа, камеры заднего вида.

«Аристократ» Land Rover Discovery 4

Ленд Ровер Дискавери 4 (2009-2016) технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery IV и фотографии.

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Читать еще:  Jeep Renegade 2017
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector