0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lamborghini Urus 2019

Тест драйв Lamborghini Urus –
«Lamborghini Urus демонстрирует, что иногда все дозволено «быку»»

О Lamborghini Urus

Ламборгини Урус

Этого представителя «крупного рогатого» никто и никогда не решится нарубить на стейки. Даже на дороге…

Если вы раньше не ездили на Lamborghini, то завести мотор худо-бедно сможете, а вот тронуться с места без подсказки – вряд ли. Кнопка запуска силового агрегата находится под красным откидным предохранителем на центральном тоннеле. Кроссовер заводится с утробным рыком и недовольно подрагивает на холостых оборотах. Сдвигаю массивный рычаг «автомата» на себя, и… включается задняя передача. Все – ни в какую другую сторону селектор не двигается.

А я пару минут назад отказался от помощи симпатичной девушки, выдавшей мне автомобиль и предлагавшей объяснить, как им пользоваться. Но я ж, типа, бывалый капитан – вся грудь в орденах и кое-что в ракушках! Тем более что прежде на Lamborghini ездил, хотя и давно. Однако все равно не вспомнил, что же делать дальше. Пришлось, к своему стыду, звать девушку обратно…

Научная фантастика

Lamborghini Urus выглядит как персонаж из фантастического фильма, причем персонаж злой и очень агрессивный. В транспортном потоке от него шарахаются, как от исчадия ада, а прохожие сворачивают шеи, особенно гости столицы с юга и… дети. Последним этот кроссовер прямо таки западает в душу. Один пацан подъехал к нам на велосипеде во время съемки, да так и торчал рядом, пока фотосессия не закончилась. Правда, сначала он решил, что это Porsche.

Второй подошел на стоянке рядом с моим домом – он сразу назвал модель правильно, причем даже c ударением в Urus не ошибся (на первый слог). Этот мальчишка оказался смелее и попросил сфотографировать автомобиль. Когда же я предложил ему посидеть за рулем, он чуть дар речи не потерял, пробубнив себе под нос, что это ж вообще несбыточная мечта. В общем, я рад, что исполнил чье то вожделенное желание.

Под капотом «мечты», в отличие от дизайна, ничего фантастичного нет – все по науке. Впрочем, когда узнаешь, что 4-литровый 8-цилиндровый турбомотор, известный по моделям Audi и Porsche, инженеры раскочегарили аж до 650 л.с., мысли о фантастике все же возникают. Двигатель обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 3,6 с, что, между прочим, рекорд среди кроссоверов, причем независимо от класса. Да и максимальная скорость 305 км/ч впечатляет. Быстрее только Bentley Bentayga Speed, да и то всего на 1 км/ч.

Что касается матчасти, то Urus как подданный концерна Volkswagen имеет множество соплатформенных родственников. Речь о Porsche Cayenne, Audi Q7, Audi Q8, Volkswagen Touareg, а также о том самом Bentley Bentayga. И это совсем не плохо, а, наоборот, хорошо, так как данная платформа остается одной из лучших в мире. Для «итальянца» ее, разумеется, доработали в сторону спортивности, ужесточив подвеску и активные стабилизаторы, а также увеличив размер колес. Шутка ли – у тестового экземпляра установлены «катки» диаметром 23 дюйма! В базовой комплектации колеса 21-дюймовые, что тоже немало.

Он с детства не любил овал…

В дизайне интерьера итальянского кроссовера найти окружности крайне сложно. Разве что руль, хотя и он здесь совсем не круглый – с сильно скошенной нижней частью и мощными приливами в местах хвата. В остальном салон квадратно-ромбически-многоугольный. Например, дефлекторы системы вентиляции представляют собой шестигранники, точно так же, кстати, как и подстаканники, а форму дверных ручек и вовсе проблематично идентифицировать.

Если вы недавно ездили на одной из последних моделей Audi, то увидите массу знакомых элементов – таких, как сенсорные экраны, руль и различные клавиши. Графика приборов и сенсорных экранов при этом в Lamborghini собственная, даже пиктограммы меню оформлены в фирменном угловатом стиле. Но больше всего внимание привлекает блок запуска двигателя и выбора ездовых режимов на центральном тоннеле, напоминающий об органах управления в самолете.

Водитель может выбирать из четырех дорожных режимов и двух внедорожных. Но есть еще и стильный рычажок с многозначительной над­писью «Эго», где активируются индивидуаль­ные настройки, заранее заданные водителем. В целом эргономика понятная и нареканий не вызывает, если не считать проблемы с включением режима Drive автоматической коробки передач. Но об этом позже.

Посадка за рулем достаточно низкая для SUV и очень плотная. Сиденья жесткие, но благодаря отличному профилю неудобства от этого не испытываешь. То есть спорткаровские ощущения присутствуют, хотя и с некоторой натяжкой из-за того, что в окно видишь: ты сидишь отнюдь не в легковом автомобиле.

Второй ряд предлагается в двух вариантах – в виде обычного трехместного дивана или же двух раздельных кресел, как у моего тестового экземпляра. Кресла оснащены электрорегулировками, а между ними расположен такой же удобный подлокотник, как и впереди, – с раздельными настройками для правого и левого седока по вылету и высоте. Сиденья столь же жесткие, как спереди, и почти такие же удобные. Пространства для ног и над головой не запредельно много (к примеру, Audi Q7 просторнее), но вполне достаточно для долгих поездок. Имеется раздельная климатическая система.

Объем багажника зависит от конфигурации второго ряда кресел. С диваном он составляет внушительные 616 л, а с раздельными сиденьями – 574 л (из-за регулировки спинок по наклону). Впрочем, и этого вполне достаточно. Под полом расположена не накачанная «докатка». Для удобства погрузки можно опустить заднюю часть кузова нажатием соответствующей клавиши – пневмоподвеска «сдувается» за считаные секунды.

Ученье – свет!

Итак, пошел я звать обратно девушку, выдавшую мне автомобиль. Она, ничуть не удивившись, любезно согласилась помочь – видать, я такой не первый и, думаю, не последний. А ларчик просто открывался: для включения режима движения нужно было всего лишь потянуть правый подрулевой рычажок. Век живи – век учись! Но это еще не все. Дело в том, что подрулевые рычажки крутятся вместе с рулевым колесом, и потому при парковке надо внимательно следить, чтобы не ошибиться. Вот теперь вроде бы можно ехать. Хотя нет, надо еще разобраться с режимами езды.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz G-Class AMG
(универсал 5-дв.)

Прямо на стоянке, если переключиться из базового режима «Страда» в «Спорт», кроссовер меняет звук двигателя на более громкий и приседает на пневмоподвеске на пару сантиметров. Еще одно нажатие селектора – и активируются настройки «Корса»: мотор прибавляет пару децибел и звучит грубее. Начну, пожалуй, с самого покладистого «Страда», а то бросаться с места в карьер страшновато.

Педаль акселератора сколь плавная, столь и быстрая. Передвижение в обычном дорожном темпе не вызывает никаких проблем. Руль довольно легкий и точный, с информативностью полный порядок. В общем, кроссовер едет практически так же, как и большинство других автомобилей, за исключением одной «маленькой» детали – он развращающе быстр, причем набирает скорость с нереальной легкостью. Так, независимые замеры показывают, что «итальянец» разгоняется до 100 км/ч даже быстрее паспортных данных – за 3,5 с! Правда, для этого нужно включить один из двух следующих режимов.

Режим «Спорт» крут, но эмоций больше от «Корса», потому что именно в нем автомобиль громко рычит и стреляет выхлопом, а коробка передач переключается с демонстративными толчками. Динамики это не прибавляет, зато впечатление производит, особенно на пассажиров, которые начинают умолять включить более спокойные настройки. Управляемость в любом из этих режимов бритвенно, по-кольцевому остра, но водитель держит все под полным контролем. Пожалуй, я бы попробовал его на треке. (Как, неужели я сказал это про кроссовер с высоким центром тяжести?)

Вот только сменил бы 23-дюймовые «катки» на что-нибудь попроще. Лучше на стандартные 21-дюймовые, а то тестовый экземпляр плавностью хода не блещет: неровности любого типа проходит с жесткими, резкими толчками (хотя и откровенно дискомфортным Urus не назовешь). Впрочем, это небольшая плата за скорость, филигранную управляемость и бурю эмоций, которые дарит автомобиль, в повадках которого есть что-то звериное. Однако заплатить все равно придется, и немало. Как раз к моменту сдачи номера в печать цена стала известна точно: 17 191 855 рублей и, внимание, 20 копеек! Впрочем, на нее лучше не ориентироваться, поскольку опции легко прибавят еще пару-тройку лимонов.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Lamborghini Urus 2018 – итальянский кроссовер-рекордсмен

Новый кроссовер Ламборджини Урус представлен публично 4 декабря 2017 года спустя аж 5 лет после дебютного показа прототипа Lamborghini Urus Concept весной 2012 года на авто шоу в Пекине. В нашем обзоре Lamborghini Urus 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарного кроссовера рекордсмена, самого динамичного и быстрого SUVа в мире на сегодняшний день. Продажи Ламборгини Урус в России стартуют весной 2018 года по цене от 15,2 млн рублей, стоимость ураганного кроссовера премиум-класса Ламбо с бензиновым 650-сильным бензиновым V8 twin-turbo в Америке составит от 200000 долларов, а Великобритании от 131500 фунтов, в Европе от 171429 евро, а в Китае от 3130000 юаней.

Производство новинки начнется в самом начале 2018 года в родном для компании Lamborghini городе Сант-Агата-Болоньезе. При этом большая часть узлов, агрегатов и комплектующих для нового кроссовера Urus будут доставляться в Италию из Словакии с предприятия Volkswagen Bratislava Plant, где осуществляется производство соплатформенников новинки Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также машинокомплектов для двух других братьев — Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

С началом жизненного цикла нового кроссовера Urus руководство Lamborghini надеется увеличить количество выпускаемых авто до впечатляющей для компании отметки в 7000 автомобилей в год (в 2016 году выпущено 3457 спорткаров). Таким образом, новый Ламборджини Урус займет на заводе в Сант-Агата-Болоньезе половину производственных площадей увеличенных, к слову, с 80000 до 160000 м2 за последние два года. Итальянцы весьма серьезно отнеслись к началу производства Lamborghini Urus, возведя в сжатые сроки не только цех окраски и цех сборки, а также склад комплектующих, но и тестовую трассу.

Планы на 2018 год по выпуску новинки пока не озвучены, но предварительно можно сказать, что в текущем году с заводских ворот выедет не более 2000 кроссоверов. Начиная с 2019 года в Lamborghini надеются ежегодно продавать не менее 3500 экземпляров. Интересно, что российская квота (всего 100 машин) на Lamborghini Urus в 2018 году уже практически распродана, и до конца декабря 2017-го принимаются предзаказы с поставками авто клиентам осенью будущего года.

Кроссовер Urus в серийном варианте выглядит не так элегантно, как Urus Concept представленный 5 лет назад. Автомобиль смотрится более брутально и агрессивно, как и подобает настоящему спорт-кару рекордсмену среди самых дорогих кроссоверов. Тур, первобытный бык (именно так дословно переводится имя модели на русский язык) уже успели назвать самым крутым кроссовером в мире. Причем во всех номинациях:

  • Во-первых, самый динамичный — от 0 до 100 км за 3,6 сек, от 0 до 200 кмч за 12,8 сек.
  • Во-вторых, самый быстрый — максимальная скорость 305 кмч.
  • В-третьих, самый мощный — V8 twin-turbo генерирует 650 сил (Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильным в расчет не берем).
  • В-четвертых, итальянский кроссовер с самой неординарной внешностью и кузовом больше напоминающим спорт-кар нежели кроссовер.
  • В-пятых, итальянская новинка с самой высокой ценой, составляющей от 15,2 до 20 миллионов рублей.

Остается лишь добавить, что Ламборджини Урус — настоящий эксклюзив, и даже при максимально возможном тираже в 3500 экземпляров в год воочию увидеть данное произведение современной инженерии получиться не у всех желающих. Bentley Bentayga на фоне итальянского кроссовера уже кажется массовкой с 5586 машинами, проданными только в 2016 году.
Не будем составлять словесный портрет итальянского кроссовера с генами суперкара, а заострим внимание наших читателей на совершенной технике новинки. Тем более, что фото и видео размещенные в обзоре лучше помогут раскрыть феноменальный дизайн экстерьера кузова модели и оформление интерьера кроссовера, доступного к заказу как с 5-ти, так и с 4-х местным салоном. В первом случае во втором ряду установлен трехместный диван, а во втором два отдельных кресла с электроприводами регулировки.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lamborghini Urus 2018-2019 года составляют 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину, 1638 мм в высоту, с 3003 мм колесной базы и дорожным просветом, способным изменяться в пределах 158-248 мм.

Модель Urus построена на платформе MLB Evo, лежащей, к слову, в основе массы автомобилей концерна Volkswagen AG от Audi A4, Audi A7, Audi A8 (легковая версия тележки) и Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne до нового поколения Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на январь 2018 года. Подвеска всех колес, разумеется, независимая (двух рычажная спереди и многорычажная сзади) с пневматическими опорами, электронно управляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. В наличии постоянный полный привод (межосевой дифференциал Torsen), углеродокерамические тормоза, битурбированный бензиновый 8-цилиндровый мотор, 8 АКПП от компании ZF.

Только лишь с оглядкой на данную техническую информацию смело можно отнести новый Lamborghini Urus к уникальным для итальянской компании автомобилям. Это первый за 29 лет Ламбо с «восьмеркой», а также первый за 24 года автомобиль из Сант-Агата-Болоньезе с четырехдверным кузовом и переднемоторной компоновкой.
Расположение двигателя спереди под капотом — следствие применения платформы MLB Evo. А вот присутствие 4,0-литрового V8 twin-turbo (мотор Audi V8 4.0 с парой турбокомпрессоров) — это возможность обеспечить кроссоверу более менее привлекательную цену на китайском рынке (в Поднебесной по местным законам моторы объемом свыше 4000 см3 облагаются просто-таки непомерными налогами). Так что внеся пояснения предлагаем познакомиться с полными техническими особенностями новинки.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но. только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero.
Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF.
Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

Читать еще:  Как Toyota стала самой популярной автомобильной маркой в мире

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Lamborghini Urus 2018-2019 видео тест

Представлен кроссовер Lamborghini Urus: битурбомотор и 3,6 с до «сотни»

Свершилось: показанный еще в 2012 году концепт-кар Lamborghini Urus наконец-то превратился в серийную модель. На пути к конвейеру кроссовер растерял немалую долю элегантности, зато стал выглядеть брутально и агрессивно: в зеркале заднего вида такой оскал воздухозаборников может и напугать. Фамильные черты марки проглядываются разве что в скошенных колесных арках: впервые это решение появилось на купе Countach семидесятых годов, над обликом которого работал Марчелло Гандини.

Urus станет первым за 24 года переднемоторным и четырехдверным автомобилем марки. На самом деле компания Lamborghini имеет больше морального права на выпуск кроссовера, чем Porsche, Bentley и Maserati, вместе взятые. Ведь с 1986 по 1993 год в гамме был монструозный внедорожник Lamborghini LM 002. Но если он имел армейские корни, рамную конструкцию, могучий атмосферник V12 и механическую коробку передач, то новый кроссовер устроен совсем иначе.

Urus огромен: 5112 мм в длину и 2016 мм в ширину, почти как Bentayga. Хотя по высоте он ей уступает: 1638 против 1742 мм. В основе лежит несущая платформа MLB Evo концерна Volkswagen, на которой созданы Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7, а ее «легковая» разновидность применяется на моделях A8, A7 и даже A4. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Пневмоэлементы и электронноуправляемые амортизаторы есть уже в базовой комплектации, равно как и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые заимствованы у Audi SQ7 и Бентайги.

Увы, двигатели V10 или V12 от суперкаров Lamborghini кроссоверу не достались. И дело не только в сложности их адаптации под переднемоторную компоновку: эта проблема вполне решаема, что доказал тот же LM 002. Основная причина — в маркетинге. Одним из главных рынков для Уруса станет Китай, а по местным законам моторы объемом более 4,0 л облагаются драконовскими налогами. Поэтому под капотом — двигатель Audi V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. В последний раз итальянская компания использовала моторы с таким количеством цилиндров 29 лет назад на автомобилях Lamborghini Jalpa, а турбонаддув и вовсе применен впервые!

Битурбовосьмерка Audi форсирована до 650 л.с. и 850 Нм. Для сравнения: аналогичный двигатель у нового Porsche Cayenne Turbo выдает 550 л.с. и 770 Нм, а мотор W12 на Bentley Bentayga развивает 608 л.с. и 900 Нм. При частичной нагрузке половина цилиндров может отключаться для экономии топлива. В паре с двигателем — опять же, впервые для Lamborghini — работает традиционный восьмиступенчатый «автомат» ZF с гидротрансформатором. Полный привод, как и у соплатформенных Audi и Bentley, постоянный — с межосевым дифференциалом Torsen, который по умолчанию делит тягу между передней и задней осью в пропорции 40/60. В зависимости от условий движения вперед может передаваться до 70% крутящего момента, а назад — до 87%. По меркам Lamborghini силовой агрегат и трансмиссия настроены мягко: даже пронзительного рева мотора Urus лишен из-за сертификационных требований США.

Зато динамика для кроссовера отменная! По уточненным официальным данным, разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 305 км/ч. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с, 286 км/ч), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с, 301 км/ч). Если бы не Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.), который обещает ускорение до 97 км/ч всего за 3,5 с (максималка — 290 км/ч), Urus мог бы стать самым быстроходным бензиновым кроссовером в мире. А на разгон до 200 км/ч итальянский паркетник тратит 12,8 с.

Впрочем, с ездовым характером должен быть порядок, даже несмотря на внушительную массу — примерно 2,2 тонны. Полноприводный Urus оснащен активным задним дифференциалом, изменяющим вектор тяги, и подруливающим механизмом на задней оси, который может поворачивать колеса на угол до трех градусов, улучшая маневренность на низкой скорости и повышая стабильность на высокой.

На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские названия: Strada («дорога»), Sport, Corsa («гонки») и Neve («снег»). Бездорожье? Понятно, что Urus не предназначен для покорения серьезных препятствий вне асфальтированных дорог, но за доплату можно будет заказать «внедорожный» пакет, который отличается скошенными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда, а также дополнительными электронными режимами Sabbia («песок») и Terra («грунт»). Дорожный просвет изменяется в диапазоне от 158 до 248 мм. Скакать по дюнам кроссовер Lamborghini должен уверенно.

Особое внимание тормозам. Передние механизмы имеют аж десять поршней, сзади стоят шестипоршневые суппорты, а еще впечатляет диаметр углерод-керамических дисков: 440 мм спереди и 370 мм сзади. Это самые крупные тормоза среди серийных автомобилей! Именно поэтому даже базовые колеса Уруса имеют диаметр 21 дюйм, хотя за доплату предложены «катки» размером 22 или 23 дюйма.

В салоне, понятно, царство дисплеев: их два на центральной консоли (один для медиасистемы, второй — для климат-контроля) плюс один вместо комбинации приборов. Кнопка запуска двигателя, как у суперкаров Lamborghini, расположена под красной крышкой на центральном тоннеле, а вокруг него — кнопки управления коробкой передач. На выбор — две конфигурации второго ряда: это может быть трехместный диван или два раздельных кресла с индивидуальными электрорегулировками. А еще Urus располагает необычно просторным для Lamborghini багажником: аж 616 литров, а со сложенным задним рядом — до 1596 литров.

Выпускать кроссоверы будут на родине Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе, но для этого пришлось вдвое расширить производственные площади: с 80 до 160 тысяч квадратных метров! За последние полтора года по соседству со старыми корпусами построили новые цеха окраски и сборки, огромный склад комплектующих и тестовую трассу. Хотя большинство узлов и агрегатов будут приходить сюда со словацкого завода Volkswagen, где выпускают родственные кроссоверы Volkswagen Touareg, Audi Q7, а также машинокомплекты для сборки моделей Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

Urus должен стать самым массовым Lamborghini: если в прошлом году было сделано 3457 автомобилей (это абсолютный рекорд), то в 2019-м свет должно увидеть семь тысяч машин. Хотя по меркам кроссоверов Urus станет эксклюзивом: даже Bentayga в прошлом году разошлась тиражом 5586 экземпляров. Старт продаж Уруса намечен на весну — в том числе и в России. Цены будут находиться в диапазоне от 15 до 20 млн рублей (примерно столько же стоит Bentayga с мотором W12). Вот только скромная российская квота на 2018 год уже почти выбрана: сейчас дилеры принимают заказы на осень!

Боже, храни Италию. Первый тест Lamborghini Urus

Небольшое озеро Браччано и расположенный неподалеку от него гоночный трек Vallelunga находятся примерно в сорока километрах от Рима. Но такая близость столице никак не влияет на качество местных дорог. Они точно такие же, как и по всей Италии, то есть как в Сочи до Олимпиады. Urus ощутимо потряхивает на заплатках наспех заделанных ям, гудроновых швах и глубоких трещинах. Неприятный нервозный зуд при проезде небольших неровностей пробегает не только по кузову, но и передается в салон и на руль.

Буквально пару лет назад любое подобное рассуждение об автомобилях Lamborghini вызывало бы легкое недоумение, но теперь все иначе. Urus хоть и спортивный, но все же кроссовер. Или как называют его сами итальянцы — SuperSUV. Так что с него и спрос другой. Тем более, что при создании Urus в распоряжении специалистов «Ламбы» оказалась одна из самых удачных платформ современности — MLB Evo. Та, на которой построено огромное количество невероятно сбалансированных машин, начиная от технологичных Audi A8 и Q7 и заканчивая Букингемским дворцом на колесах, то есть Bentley Bentayga.

Впрочем, при попадании в большие ямы Urus ведет себя невозмутимо. Подвески на пневмостойках тихо глотают даже очень крупные выбоины, а ходы их кажутся настолько большими, что возникает ощущение, будто их в принципе невозможно сжать в буфер. И отчасти так и есть. Например, во внедорожных режимах движения в максимально приподнятом положении кузова клиренс итальянского кроссовера достигает 248 мм.

Кстати, Urus — первый Lamborghini, в мехатронику которого заложены настройки для бездорожья. Помимо традиционных Strada, Sport и Corsa здесь появились режимы Sabbia (песок), Terra (земля) и Neva (снег). В них, кстати, меняются не только настройки системы стабилизации, но и активного заднего межколесного дифференциала. Единственное, что неизменно — настройки центрального межосевого дифференциала. Он распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес в любом из режимов движения.

Этот набор техники наряду с полноуправляемым шасси не пасует и на треке, особенно при переводе всех систем в режим Corsa. На узкой ленте кольца «Валлелунга» Urus держится не хуже иных спортседанов. А ставить его в один ряд с настоящими купе не позволяет, пожалуй, лишь масса — все же в реакциях Lamborghini ощущается некая увесистость. Еще бы: более 5 м длины и свыше 2 тонн массы. Однако то, как Urus ввинчивается в повороты, и то, как активные стабилизаторы сопротивляются кренам, действительно впечатляет.

А как голосит наддувный V8 — низко, с отстрелами при переключениях. Впрочем, главное в моторе все же не звук, а отдача. Максимальные 650 сил он выдает уже при 6000 об/мин, а пиковый момент в 850 Нм размазан на широченной полке с 2250 до 4500 об/мин. Двигатель вкупе с новейшей восьмиступенчатой коробкой передач и системой полного привода на основе дифференциала Torsen помогают Urus установить сразу несколько рекордов в классе: разгон до «сотни» за 3,6 с, до 200 км/ч за 12,9 и максималка в 305 км/ч.

Рекордным будет и тираж Urus. Специально для выпуска первого кроссовера на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе построен новый производственный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму.

Эта технологичность и позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 единиц. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Lamborghini Urus 2019-2020 – первый полноценный кроссовер фирмы

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Individual15 960 000 ₽

Подробнее

Наконец-то публика увидела долгожданный итальянский спортивный кроссовер от Lamborghini под названием Urus 2019-2020. Это эксклюзивный автомобиль, который будет выпускаться ограниченным тиражом в 3500 экземпляров каждый год. Соответственно увидеть его на дорогах будет крайне сложно.

5 лет компания молчала и ничего не говорила о своей будущей новинке после представления концепта. В 2012-м году концепт представили в Пекине, из-за положительного отклика публики производитель решил начать заниматься серийной моделью.

Содержание:

Собирается новый автомобиль на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, а силовые агрегаты с другими техническими узлами будут поставляться на завод компанией Volkswagen. Итак, давайте подробнее обсудим данную машину и разберем отличия от концепт-кара.

Обтекаемый дизайн

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.

Производитель заявляет, что на рынке спортивных кроссоверов это самый низкий SUV. По итогу внешность получилась действительно отличной, фанаты получили тот же концепт, но с большими современными нотами. Остался общий стиль бренда, но прослеживается схожесть силуэтов с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, так как они построены на одной платформе MLB Evo.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2019-2020, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Мотор и коробка

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л650 л.с.850 H*m3,6 сек.305 км/чV8

Подробнее

Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.

Мотор получил систему непосредственного впрыска, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а весь крутящий момент доступен с 2250 – практически сразу. Работает все это совместно с уже известной многим 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2019 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.

Видео обзор Ламборгини Урус 2019-2020

Lamborghini Urus: мощный кроссовер из Италии

4 декабря две тысячи семнадцатого состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus 2018-2019 (фото и цена) — первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров. Европейская премьера новой модели пройдет на Женевском автосалоне 2018 в марте.

В качестве концепта Ламборджини Урус показали еще в двенадцатом году, при этом внешность автомобиля с тех пор изменилась не слишком сильно. Вседорожник сохранил стремительный силуэт с ниспадающей крышей в стиле BMW X6, а острые грани в оформлении экстерьера напоминают о нынешних суперкарах марки.

Комплектации и цены Lamborghini Urus 2020

Прайс от 04.02.2020Цена
4.0 (650 л.с.) AWD AT816 500 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Кроссовер выделяется узкой диодной светотехникой, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди, а также диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы — сзади. Плюс здесь огромные колеса диаметром 21″ в базе, при этом за доплату доступны катки на 22 и даже на 23 дюйма.

Кроме того, Lamborghini Urus 2018 можно заказать с пакетом Off-road с немного измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Конечно, едва ли кто-то отправится на нем на серьезное бездорожье, но лихачить по снегу и в песках можно будет гораздо смелее.

В целом, облик кроссовера, который в компании позиционируют в качестве Super SUV, оказался достаточно спортивным и агрессивным. Автомобиль представляет собой четырехдверный суперкар на больших колесах и с высоким клиренсом.

В салоне нового Ламборгини Урус 2019 мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний — под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок.

Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально — по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами.

Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюмини и дерево. Наверняка клиентам также предложат программу персонализации, а если нет — постараются сторонние тюнинг ателье, уж в этом можно не сомневаться!

Технические характеристики

В основу нового Ламборгини Урус 2019 года легла модульная платформа MLB Evo со смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

Под капотом все ждали могучий двигатель V12 или, как минимум, V10, но в итоге основным агрегатом для Lamborghini Urus в новом кузове стал 4,0-литровый V8 с двумя турбинами Twin Scroll в развале блока, непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Такое решение было принято в угоду китайскому рынку, где авто с двигателями рабочим объемом свыше четырех литров облагаются драконовскими налогами.

А еще позаимствованный от суперкара Ауди R8 II мотор звучит далеко не так драматично и эмоционально, как это делают высокооборотистые атмосферники на Уракане и Авентадоре. На этот раз — чтобы уложиться в строгие нормы США по уровню шумности.

Но вернемся к техническим характеристикам. Для Ламборджини Urus движок форсировали до 650 л.с. (при 6 000 об/мин), а его пиковый крутящий момент равен 850 Нм (в диапазоне 2 250 до 4 500 об/мин). Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF с гидротрансформатором, передающим тягу на обе оси в соотношении 40:60 (в случае необходимости, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, на заднюю — до 87).

На ускорение с места до сотни кроссоверу массой 2 200 кг требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, перед нами новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.

Для сравнения, соплатформенные Porsche Cayenne Turbo с «восьмеркой» на 550 сил (770 Нм) и Bentley Bentayga с 6,0-литровым W12 на 608 «лошадей» и 900 Нм набирают сотню за 3,9 и 4,1 сек., а их максималка достигает 286 и 301 км/ч соответственно. А еще есть 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но и он немного отстает (3,7 до сотни, предельная скорость — 290).

За торможение здесь отвечают невероятные 440-миллиметровые передние диски (на гиперкаре Bugatti Chiron и то на 420 мм) с десятипоршневыми суппортами (сзади стоят шестипоршневые суппорта и диски на 370 миллиметров). В итоге тормозной путь со 100 километров в час составляет всего лишь 33,7 метра.

Чем еще порадует Ламборджини Урус? Для него предусмотрели шесть режимов управляющей электроники, по традиции для марки названные все итальянскими словами: «Strada» (дорога), «Sport», «Corsa» (гонки), «Neve» (снег), «Sabbia» (песок) и «Terra» (грунт). Последние два доступны только для версий с пакетом Оффроад.

Габаритная длина внедорожника Lamborghini Urus 2020 составляет 5 112 мм, величина колесной базы — 3 003, ширина — 2 016, высота — 1 638 мм. Объем багажника заявлен 616 литров, а при сложенных спинках задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Дорожный просвет (клиренс) регулируется в диапазоне от от 158 до 248 миллиметров.

Подведем итоги: с момента завершения выпуска большого рамного внедорожника Lamborghini LM002 прошло уже без малого 24 года (его прекратили производить в 1993 г). Двигатель V8 под капотом Ламборгини ставился в последний раз на модель Jalpa, которая ушла на покой 29 лет назад (в 1988-ом), а турбированные агрегаты ранее на Ламбо не ставились вообще никогда.

Таким образом, Urus оказался пусть и во многом компромиссным для компании проектом, но при этом весьма нестандартным. Тем не менее, именно кроссовер должен серьезным образом увеличить продажи марки (в компании рассчитывают как минимум удвоиться) и можно не сомневаться, что так оно и произойдет.

Сколько стоит

Цена нового Ламборгини Урус в России составляет 16 500 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Первые машины клиенты получат ориентировочно весной-летом 2018 года, при этом начальная партия уже распродана, так что теперь заказы принимаются на осень.

В оснащение кроссовера входят восемь подушек безопасности, мультимедийка LIS III с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для смартфонов, проекционный дисплей, музыка Bang & Olufsen на 1 700 ватт с 21 динамиком, электропривод крышки багажника, камеры кругового обзора и система предотвращения столкновений PreCognition.

История

На автосалоне в Пекине 2012 состоялась презентация внедорожника Urus Concept. В компании не уточнили, какой силовой агрегат находится под капотом внедорожника Ламборджини. При этом на концепт установили регулируемую подвеску, электромеханическое рулевое управление, активные передний и задний спойлеры и огромные 24-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках Pirelli Scorpion Zero размерностью 305/35R24.

Кроссовер Lamborghini был задуман в качестве первого современного четырехместного автомобиля марки, ежегодно компания планирует выпускать по 3 000 таких машин. Ключевыми рынками сбыта должны стать Китай, США, Россия и Ближний Восток.

Изначально производство Urus планировали начать в 2017 году на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия), но окончательно решение о запуске данного проекта в серию постоянно откладывалось.

И лишь в мае 2015-го руководство Ламборгини наконец-то официально дало «зеленый свет» Урусу. Собирать вседорожник решено на родине — на модернизированном предприятии в Сант-Агата Болоньезе (Италия), неподалеку от штаб-квартиры компании.

Lamborghini Urus 2019: самый быстрый и стильный кроссовер в мире

Итальянская компания Ламборджини известна в автомобильном мире своими красивыми и скоростными спортивными автомобилями. Однако недавно она слегка отошла от ожидаемых канонов и представила поклонникам марки Lamborghini Urus 2019 модельного года – яркий, дерзкий и очень быстрый кроссовер, который наверняка не затеряется в потоке и привлечет любителей спортивных машин своими выдающимися характеристиками.

Экстерьер

Автомобиль представляет собой не рестайлинг какой-либо ранее существовавшей модели, а полноценную новинку, сочетающую в себе качества суперкара и внедорожника. Ламборджини Урус 2019 получил безумно яркий, округлый кузов, на котором выделяются как прагматические элементы, вроде жабр и аэродинамических выступов, так и сугубо декоративные детали, коих здесь целая россыпь.

Морда нового кузова отличается не очень большим, но сильно наклоненным стеклом, с широким, массивным, но невысоким передком. Крышка капота имеет довольно сильный наклон в сторону дороги и состоит из граненых подъемов и спусков в форме «веера». В передней части этот элемент переходит в расположенную под наклоном полоску кузова, в правой и левой части которой расположены хитро прищуренные, крупные фары, представляющие собой сочетание полос ксенона и высококачественных диодных лент.

Ниже на фото можно обнаружить гигантский 12-угольный воздухозаборник сложной формы из черного пластика, нижней своей частью переходящий в обвес с широкими боковыми прорезями для охлаждения тормозов. Здесь едва заметны скромные противотуманки, зато аэродинамические выступы внизу бампера благодаря своей агрессивности и размерам просто невозможно не заметить.

Профиль новой модели отличается небольшой, но ладно скроенной линией окон в хромированной окантовке, поднимающейся к задней части, обильным рельефом, в который удачно вписываются и сторонние элементы, например, «жабры» за арками передних колес, а также яркой, широкой юбкой и прямо-таки огромными арками колес, в которые устанавливаются стильные легкосплавные диски большого размера. На фоне всего этого гармонично смотрятся огромные зеркала и, в противовес им, скромные, но симпатичные ручки дверей.

Корма машины значительно больше напоминает спорткар, нежели кроссовер. Начинается все с длинного, но тонкого козырька над небольшим, сильно наклоненным овальным стеклом, затем все это переходит в небольшую дверку с кучей выштамповок и стильными горизонтальными полосами габаритов, соединенных симпатичной пластиковой полосой с надписью «Ламборджини». Гордостью задка здесь смело можно считать обвес, в котором есть прорези для охлаждения задних тормозов, сетка лже-воздухозаборника, противотуманные огни, а также рельефная вставка с парктрониками и вырезом под сдвоенный круглый выхлоп в левой части.

Интерьер

Салон нового Ламборджини Урус 2019 модельного года просто не может выглядеть не престижно. Для поддержания высокого статуса авто разработчики использовали более десяти разновидностей материалов, среди которых – отличный пластик, натуральная кожа, карбон, алюминий, алькантара и даже вставки из дерева. Водительское место позволяет «рулевому» получать максимальное удовольствие от процесса вождения, а отличная мультимедийка не даст заскучать в пути пассажирам.

Отделка передней части салона

Центральная консоль представляется нагромождением огромного числа разных деталей, разобраться в которых, впрочем, не составит никакого труда. Так, сверху проходит ряд трапециевидных дефлекторов, причем под двумя центральными красуется полихромный сенсорный дисплей довольно большого размера, ниже все это переходит в виртуальное «пианино» клавиш для работы с ездовыми характеристиками, ну а ниже, как водится, следует блок для работы с климатом.

Центральный тоннель, очень широкий и роскошный, начинается с плавно перетекающего из консоли дисплея, при помощи которого можно настроить положение кресел и активировать дополнительные функции. Далее следует необычный переключатель передач, блок кнопок для работы с ездовыми, режимами, а также очень удобные подстаканники с возможностью подогрева или охлаждения напитков. Не обошлось здесь и без разъемов для подключения к машине внешних носителей информации. Заканчивается этот элемент распахивающимся в обе стороны подлокотником, в недрах которого также можно охлаждать содержимое.

Руль автомобиль получил не совсем спортивный, если не считать спрямленного обода внизу. Зато довольно толстый обод приятно держать в руках, а на его отделанных карбоном спицах разместилось множество полезных кнопок. А виртуальная приборная панель позволит водителю легко узнавать актуальные текущие параметры автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

В отличие от многих других спорткаров модели Урус достались отлично отделанные кожей и имеющие мягкий наполнитель кресла, которых в машине может быть четыре или пять. Они обладают функцией запоминания установленных настроек и снабжены подогревом, массажем и вентиляцией, а передние места имеют еще и отличную боковую поддержку.

Сзади довольно комфортно будет троим взрослым пассажирам, если же выбирать комплектации с двумя раздельными креслами, то в распоряжении ездоков окажется очень уютный столик с подстаканниками и автономной настройкой многих функций.

Порадует автолюбителей и объем багажника, который составит тут более 600 литров в «рабочем» состоянии.

Технические характеристики

Для Lamborghini Urus 2019 года производители заготовили шикарный бензиновый аппарат, снабженный турбиной и способный показывать целых 650 «лошадей». Система привода на все колеса, вкупе с восьмискоростной механической коробкой передач, обеспечивают выдающиеся спортивные характеристики автомобиля. Так, разогнаться до «сотни» машина сможет менее, чем за 4 секунды, правда, и топливный аппетит у этого мотора будет соответствующей.

Комплектации и цены

По сути, среди комплектаций машины выделяется только одна – базовая, а цену автомобиля будут определять многочисленные варианты оформления салона. В любом случае, она будет начинаться от 15,2 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Запись на тест-драйв автомобиля начнется со дня на день, а дата выхода в России обновленного Ламборджини запланирована на лето-осень 2019 года.

Конкурирующие модели

Все конкуренты автомобиля, в числе которых – Mercedes-Benz GL-Class в версии AMG; Porsche Cayenne и Infiniti QX80, а также BMW X6 M, будут стоить значительно дешевле, но и оснащаться куда как проще. Модель от Мерседес будет наиболее близка Ламборджини по техническим параметрам и опциям.

Lamborghini Urus 2019

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления.

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах. Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота.

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.

Супермощный кроссовер Lamborghini Urus 2018

В начале декабря этого года состоялась массовая презентация шикарного кроссовера Lamborghini Urus. Представленный автомобиль является результатом рестайлинга концепта спустя пять лет, предшественник новинки был показан в Пекине 2012 году.

Lamborghini Urus 2018

В нашей статье мы представим описание внешности, салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото.

Серийный кроссовер Ламборджини Урус 2018-2019 модельного года на сегодняшний день считается самым мощным и быстрым.

Внешность авто — от концепта к серийному

Внешность кроссовера представлена интересной конфигурацией, достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться модернизированный автомобиль. Дизайнеры явно при разработке стиля решили не использовать плавные очертания, теперь у авто острые углы, что придает четкость и строгость.

новинка Ламборджини Урус 2018-2019 года — спереди

Рассмотрим более подробно детали внешнего облика автомобиля после модернизации концепта:

— Усовершенствованное светодиодное освещение, фары имеют небольшую раскосость;
— Радиаторная решетка с широкими ноздрями располагается под бампером;
— Современная форма бампера с воздухоотводами.

С боковой стороны автомобиль Lamborghini Urus имеет интересную планировку кузова: крыша покатой конфигурации и необычные очертания дверок с ребрами придают агрессивность и спортивный стиль.

С задней стороны располагается дверь багажного отделения, вверху имеется спойлер. Для автомобилей спойлер играет важную роль, так, как он контролирует режим движения на высоких скоростях, а также при совершении маневров.

заряженный спорт кроссовер — сзади

Все – таки специалисты отмечают некоторые минусы разработанного дизайна:

— ухудшилась видимость;
— замена боковых зеркал на видеокамеры негативно повлияла на обзор из салона.

За дополнительную оплату автолюбителям предлагается широкая линейка окрасов кузова. Ламборджини Урус является эксклюзивной новинкой, изготовители обещают выпустить всего три с половиной тысячи авто, но увидеть шикарную модель придется не всем желающим.

Специалисты и поклонники отмечают, что рейстайлинг принес массу перемен, но особо стоит обратить внимание на технические характеристики, которые мы представим ниже.

Интерьер салона — шик в спортивном стиле

Центральное место занимает мультифункциональная приборная панель с двумя мониторами, первый предназначен для регулирования мультимедийной системы, второй оснащен опциями контроля за климатом в салоне.

Салон кроссовера предлагается в двух вариантах: четырех – и пятиместный, сидения выполнены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками. Объем багажного отделения Lamborghini Urus составляет 616 литров в стандартном размещении сидений второго ряда, при трансформации багажник увеличивается почти в три раза.

Оформление салона производится только высококачественными материалами – алькантра, натуральная кожа, карбон, дерево. Салон оформлен комбинированно в двух окрасах .

В зоне водителя располагается рулевое колесо с подсеченным ободом нижней части. По информации от разработчиков стало известно, что оснащение зоны водителя выполнено на высочайшем уровне. Однако подробностей пока не разглашают, видимо сохраняют интригу до наступления продаж.

Для пассажиров во втором ряду предусматривается установка сенсорных мониторов с функцией регулирования климата внутри салона.

Размеры — серийный кузов в цыфрах

  • Длина пять метров 112 миллиметров;
  • Ширина два метра 16 мм;
  • Высота 1 метр 638 миллиметров;
  • Клиренс изменяемый от 158 мм до 248 мм;
  • Вес – 2 тонны 200 кг.

Комплектации новинки Lamborghini Urus

Ламборджини Урус является шикарным и дорогостоящим кроссовером, соответственно для оснащения использовалось только качественное оборудование. Представляем перечень комплектующих деталей передового уровня:

— наличие двух широкоформатных дисплеев с сенсорным управлением;
— оформление салона качественными материалами;
— сидения с электроподогревом и функцией вентиляции;
— наличие 8 подушек безопасности;
— система предотвращения аварийных ситуаций;
— климат и круиз – контроль.

Технические характеристики Ламборджини Урус 2018

Основанием автомобиля является современная платформа марки MLB Evo, она используется на таких авто как Audi Q7 , Bentley Bentayga , Porsche Cayenne . Стойки передних колес имеют двухрычажную структуру, у задних многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей, которая обеспечивает несколько режимов движения:

— барабан;
— дорога;
— спорт;
— гонки;
— снег;
— грунт;
— песок.

Кроссовер имеет несколько отличительных характеристик – разгон до сотки происходит всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час за 12,8 секунд. Максимум скоростного режима обозначен показателем – 305 километров в час.

Битурбированный мотор V8 twinturbo имеет следующие характеристики:

— силовая мощность 650 лошадиных сил:
— крутящий момент – 850 Нм.

Трансмиссия 8 ст. автомат фирмы ZF.

Если подытожить информацию, то по внешнему облику новый Урус больше похож на спортивный кар.

Цена нового Ламборджини Урус

Изготавливать новинку планируется в Италии городе Сант – Агата – Болоньезе в январе будущего года. В последние два года производство на заводе увеличилось в 2 раза.

Старт продаж начнется ранней весной 2018 года, стоимость составляет 15 миллионов 200 тысяч рублей, в другой валюте: 200 тысяч долларов, 131 тысяча 500 фунтов, 313 тысяч китайских юаней.

Производители обещают увеличить выпуск кроссоверов, в прошлом году изготовлено 3457 машин, в 2019 году обещают появление семи тысяч экземпляров. Цена конечно огромная, но эксперты утверждают, что автомобиль стоит таких денег.

Видео тест Lamborghini Urus 2018-2019:

фото нового Ламборджини Урус 2018 года:

Новый Lamborghini Urus 2019 – уникальный и первый в мире спортивный внедорожник

Lamborghini получился качественным автомобилем, сумев гармонично совместить в себе все новшества, привнесённые в его облик. В нём сочетаются черты суперкара и кроссовера. Отличные технические характеристики, большие размеры и привлекательный дизайн, делают этот автомобиль уникальным. Плавные линии кузова подчёркивают спортивный характер, показывая всю мощь авто. Современный дизайн служит ещё одним фактором успеха новой модели Ламборгини Урус 2019. Он подойдёт по вкусу любому автолюбителю благодаря эксклюзивным пакетам Style Packages, материалам из углеродного волокна и пакету Off-Road. Одним словом, кросс притягивает к себе внимание, ведь это действительно шикарная машина. Всю мощь этого автомобиля можно оценить по фото, и цена в таких вопросах имеет далеко не последнее значение. Минимальная стоимость в РФ будет стартовать от 15 200 000 рублей. Самым доступным по стоимости конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport, он обойдется в 3 млн. рублей. Самым близким по техническому оснащению — Mercedes-Benz GL-Class AMG.

Комплектации

У Lamborghini Urus 2019 на выбор существует семь разных версий. Но особых отличий в плане опций и характеристик между ними нет. Технически даже нельзя назвать разновидности комплектаций, т.к. различаться между собой они могут только по цвету или по отдельным вставкам интерьера. Названия версий следующие:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

В связи с этим единственной комплектацией, которую можно употребить в этом контексте, является базовая. Естественно, в отзывах владельцев прослеживается гордость за премиальный внедорожник. Среди плюсов особенно отмечают хорошую проходимость и маневренность, из минусов некоторые отмечают стоимость, но лучше каждому решать лично, способен он содержать этот автомобиль, или нет.

Toyota обновила популярный седан Crown, но оставила прежние цены. Все изменения, затронувшие бизнес-седан

Почему новый Kia Sorento лучше с дизельным мотором, чем с бензиновым или гибридом? Первый тест-драйв

Почему новый Volkswagen T6 2021 года — это лучший «Транспортер» в истории? Все изменения

Похвастаться базовая комплектация может следующими особенностями:

  • три TFT-экрана;
  • информационно-развлекательной системой;
  • функцией comfort;
  • виртуальной клавиатурой, распознающей не только машинопись, но и прописные буквы;
  • богатым выбором материалов в отделке салона;
  • системой контроля за поведением автомобиля на дороге;
  • пневмоподвеской, которая имеет динамические амортизаторы;
  • системой стабилизации курсовой неустойчивости, которая моментально среагирует, если автомобиль съедет с намеченного курса;
  • керамическими тормозами;
  • ABS;
  • системой стабилизации ESP;
  • подушками безопасности для всех рядов кресел;
  • климат-контролем;
  • 23-дюймовыми колёсными дисками;
  • отделкой салона из искусственной замши.

Технические характеристики

В наличии у Lamborghini Urus 2019 имеется турбированный 8-цилиндровый двигатель, который может достигать мощности в 650 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет гармонично сочетать свою мощность с массой автомобиля. Система у машины полноприводная, она включает в себя 8-ступенчатую МКПП с активным распределением крутящего момента, что позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. При любых погодных условиях, будь то поездка по городу или движение по трассе, езда по заснеженным горам или путешествие по пустыне, управлять Lamborghini Urus 2019 одно удовольствие. Да и в целом, автомобиль ориентирован на спортивный стиль вождения.

Большой интерес у автолюбителей вызывают также вопросы скорости, тем более Ламборгини Урус 2019 представлен, как спортивный внедорожник. Результаты фантастические. Максимальная скорость у Lamborghini Urus равняется 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за рекордно короткий срок, всего 3,6 секунды, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Ламборгини Урус 2019 в новом кузове стал быстрее, комплектации современнее. Цены, фото и отзывы еще раз выгодно подчеркивают уникальность автомобиля.

Весит Ламборгини Урус 2019 всего 2200 кг. Его длина равняется 5100 мм, а ширина с зеркалами составляет 2180 мм. Дорожный просвет — 1630 мм, а колёсная база 3000 мм. Стоит также помнить, что багажник у автомобиля расположен в передней части кузова и имеет объём 616 литров. В свою очередь топливный бак имеет объём 75 литров.

Стоит также отметить систему Adaptive Network Intelligent Management, с помощью которой вождение становится более надёжным и безопасным. Причём у водителя есть возможность выбрать необходимый режим для улучшения ходовых качеств автомобиля:

  • STRADA упрощает управление автомобилем.
  • SPORT увеличивает манёвренность.
  • CORSA увеличивает отдачу двигателя.
  • NEVE делает движение по скользким поверхностям гораздо безопаснее.
  • TERRA помогает передвигаться по бездорожью.
  • SABBIA больше всего подойдёт для песчаных покрытий.
  • Если же водителю хочется настроить опции автомобиля под себя, то ему на помощь придёт универсальный режим EGO.

В плане безопасности водителя немалую роль сыграет вспомогательная система ADAS, которая имеет три пакета с опциями — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе». Они включают в себя наборы алгоритмов, которые помогают водителю управлять автомобилем и адаптируют необходимые для этого опции.

Дизайн

Автомобили компании Lamborghini всегда славились фантастическим дизайном. В этом плане Ламборгини Урус 2019 оправдал все ожидания. Обтекаемые линии кузова показывают многогранный характер машины. Атлетическая поверхность показывает всю мощь и напористость автомобиля, а шины дополняют вид спортивного внедорожника. Новый Ламборгини Урус 2019 не только на фото привлекает внимание, комплектации и цены радуют потенциальных покупателей.

Большинство знаковых деталей сразу узнаётся, например, 6-гранные элементы или передний капот. За счёт увеличения пропорций, Ламборгини Урус 2019 стал похож на настоящий внедорожник. Стоит также отметить, что это самый низкий автомобиль в своей группе.

Внутреннее пространство салона сочетает в себе итальянское качество и новейшие технологии. Интерьер сделан так, чтобы на первое место ставились интересы водителя, делая процесс управления автомобилем более комфортным и приятным. Приборная панель сделана в духе Y-образности, что символизирует прошлые аналогичные наработки, использовавшиеся в остальных моделях компании Lamborghini.

В соответствии со своими личными пожеланиями, можно изменить интерьер салона. На выбор есть два варианта:

  • пять мест с нераздельным задним сиденьем;
  • четыре места с двумя отдельными задними сиденьями.

А чтобы сделать салон ярче, достаточно выбрать необходимый цвет и соответствующие материалы. Можно использовать кожу, искусственную замшу, алюминий, дерево и углепластик. Дополнительно можно украсить салон узором «Q-citura».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector