Lada Vesta — станет ли она популярной?
Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
В апреле 2016-го и был приобретен автомобиль, ставший предметом нашего пристального внимания 20 месяцев спустя, когда его счетчик километража отмерил первую сотню тысяч километров пробега.
Все эти месяцы Vesta не стояла ни дня, а после того как ее владелец дал согласие на нашу диагностику с пристрастием и до момента написания этого материала — накатала еще 8861 км, ее суммарный пробег составил ни много ни мало 108.861 км по самым различным дорогам РБ и РФ, не требуя от владельца чрезмерного внимания, любви и ежедневных «поцелуев».
По словам хозяина, изначально Vesta приобреталась, как рабочая лошадка на каждый день. Семейные, новые, BMW X6 и Mitsubishi Outlander в силу особенностей их эксплуатации этот кастинг не прошли в первую очередь из-за своей привередливости к обслуживанию. В отношении Vesta тоже были сомнения. Все-таки это вазовская новинка с ожидаемым набором «детских болезней». Но простота конструкции и неприхотливость в обслуживании сделали свое дело — в автопарке Ильи появился новый гарантийный автомобиль от АвтоВАЗа.
Впрочем, гарантийной машина побыла недолго, лишь до первого ТО, после которого владелец, накатавший к тому времени на Vesta положенные 15.000 км, пришел к выводу, что дилерская СТО, на которой и приобретался автомобиль, мягко говоря, «не тянет». Посвящать в истинные причины развода с фирменным сервисом он нас корректно не стал, но дальнейшие регламентные работы Lada проходила без привязки к дилерской СТО. И в этом, по словам владельца, оказалось немало плюсов и для него, и для автомобиля.
Так, на смену рекомендованному ВАЗом маслу «Роснефть» пришла «синтетика» Total 5W-40, в масляной системе и системе подачи воздуха в цилиндры «прописались» фильтры Knecht, на пробеге 45.000 км на смену заводским тормозным колодкам, изрядно «поджиравшим» передние тормозные диски, пришли испанские Remsa. При этом процедуры обслуживания производились, как говорится, по факту, на самых различных СТО. Простой и надежный 16-клапанный вазовский 106-сильный мотор особого внимания никогда не требовал, подвеска и в целом ходовая часть стойко переносили все тяготы и лишения нещадной эксплуатации. Когда я познакомился с владельцем, пробег машины был 98.000 км, а он улыбался и говорил, что рассказывать особо нечего.
Мол, реальный расход машины на трассе — около 7,0 л/100 км, в городе — 8,5-9,0 л/100 км. Подвеска немного мягковата, на высоких скоростях машина начинает «плавать» по дороге. С шумоизоляцией и коррозией никаких проблем нет, особенно с учетом того, во сколько обошлась машина. Ремонтов никаких не было, только ТО и смена резины.
Не густо, скажем прямо. Еще 2000 км, которых не хватало до 100-тысячного порога, все-таки распечатали список неисправностей автомобиля. На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески. Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные.
После пробега 100.000 км на машине превентивно был заменен механизм привода ГРМ и насос системы охлаждения. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180.000 км, на 90.000 предусмотрен лишь внимательный осмотр механизма, но владелец решил иначе. Все детали и «расходники» приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность.
Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес. Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10.000 км больше заводских, то есть 55.000 км.
Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa.
На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108.861 км, заканчивался. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании «Автотерапия», который должен был расставить точки над «i» в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108.000 км пробега не «сожрал» ни капли масла.
Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев. Сухие амортизаторы, «живые» шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое — таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля. Под капотом грязно, но тоже сухо, никаких намеков на запотевания масла и прочие потеки. Словно и нет у машины позади 108.000 км пробега.
Но, как это бывает со всяким автомобилем с пробегом, без неприятных сюрпризов не обошлось. Первая точка преткновения — гофра системы выпуска. У Vesta это слабое место, и «наш» автомобиль, увы, не стал исключением из правила. «Лечится» недостаток либо заменой на фирменной СТО, очень желательно по гарантии, так как меняется не только гофра, но и часть глушителя за весьма солидную сумму (около 180 у.е.), либо просто заменой гофры на альтернативных СТО, где 20 у.е. стоит хорошая гофра, 20 у.е. — работы по ее замене.
Вторая точка, вернее, точки — очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок. Несмотря на дополнительную антикоррозионную обработку, сделанную у дилера, они здесь есть и с водительской стороны, и с пассажирской. И по-хорошему возникшие очаги нужно вскрывать и красить, так как Lada Vesta не Audi A8, ее металл — российского происхождения. А покупателям и владельцам новых Vesta я бы настоятельно рекомендовал защитить эти места бронепленкой, как это делают многие владельцы Renault Duster. И тогда камни из-под передних колес не нанесут урона ЛКП и кузову.
Что касается дополнительного антикора на машине, то тут я бы засомневался в его необходимости. Как показал опыт восстановления разбитой Vesta, машина с завода хорошо обработана и первые 2-3 года эксплуатации в дополнительных обработках не нуждается, а вот крепление бензобака на Lada Vesta промазать явно не помешает, так как здесь коррозии более чем достаточно, а сам металл далеко не толстый.
На подъемнике все, отправляемся на диностенд. К слову, здесь Lada Vesta тестируется не впервые. Но раньше замеры осуществлялись на абсолютно новом автомобиле, идентичном нашему. Тогда, в марте 2016-го, Vesta развила на диностенде 112,9 л.с. при 5894 об/мин вместо 106 л.с., указанных в заводских данных, и 156 Нм максимального крутящего момента при 4137 об/мин вместо 148 Нм, развив максимальную скорость 173 км/ч при 6163 об/мин на 4-й передаче вместо паспортных 175 км/ч.
И вот «наша» Vesta зафиксирована на стенде. Ключ на старт, разгон и…
Результаты машины, пробежавшей 108.000 км, практически не отличаются от тех, что показал новый автомобиль, вплоть до частоты вращения двигателя 4650-4700 об/мин. Далее графики нового автомобиля устремляются вверх, а у Vesta с пробегом — вниз, причем это характерно и для мощности, и для крутящего момента.
Спустя несколько мгновений беспристрастный компьютер диностенда выдает цифры. Пиковая мощность Vesta c пробегом 108.000 км — 100,0 л.с. при 6140 об/мин (падение после 4700 об/мин оказалось очень незначительным, см. график красного цвета). Повторный замер выдает уже 102 л.с. при тех же оборотах.
С крутящим моментом и вовсе все отлично. Пиковое значение — 155 Нм при 4145 об/мин. Отличие от результата нового авто — 1 Нм, на 7 Нм больше заводских обещаний. Максимальная скорость — 172 км/ч.
Что в итоге? После 108.000 км и 20 месяцев эксплуатации Lada Vesta более, чем жива. Она практически в идеальном состоянии, без каких-либо намеков на возможные дорогостоящие затраты. Неприхотливая в эксплуатации и дешевая в обслуживании Vesta хотя и осталась Lada, но, по сути, стала уже совсем иным автомобилем. Ресурсный тест машины с пробегом за 100.000 км — яркое тому подтверждение.
Судя по отзывам владельцев в Сети, подобным результатом могут похвастать далеко не все автомобили, так как АвтоВАЗу все еще не хватает стабильности в качестве всей своей продукции, но начало положено, и это очень хорошее начало. Однако, как говорится, взойти на пьедестал — это половина дела, там еще нужно удержаться. Будущее покажет, как это удастся АвтоВАЗу, ведь Vesta с каждым днем покупают все больше, а с появлением универсалов Vesta SW и SW Cross интерес к модели растет в геометрической прогрессии.
Если новые машины будут такими, как проверенная Lada Vesta, я не исключаю, что подобный автомобиль может появиться и в моем автопарке, правда, с мотором 1.6. Мотору же рабочим объемом 1,8 л, на старте «прославившемуся» повышенным расходом масла, свое право на жизнь еще нужно доказать, судя по состоянию его поршней и клапанов после двенадцати тысяч километров, аналогичными результатами он вряд ли похвастает..
Юрий ЛИХУТА
Фото автора
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
MishGane › Блог › VestaМания или Горькая правда о Lada Vesta
В последнее время, куда не залезь на какой-нибудь авто-сайт или ему подобное, кругом сплошь и рядом новости про Новую Всесильную и Всемогущую Lada Vesta. Мол, продай холоп последний свой скот и зерно из всех закромов, но этого тольяттинского жеребца ты оседлать обязан… Но не так ли страшен этот чёртик, как его малюют? Об этом я прочитал в одной приинтереснейшей статье.
«Владимир Путин посетил Валдайский дискуссионный клуб в Сочи, приехав на него на новенькой Lada Vesta. Вышел президент из машины, захлопнул за собой дверь, бросил на нее последний взгляд и сказал, что это хорошо! И не верить ему нет никакой возможности. Или все-таки есть?
Вместе с «Вестой» отечественный автогигант поменял логотип: старый был «так себе», новый – динамичный и современный. История умалчивает во сколько обошелся ребренденг Lada, только автомобилисты утверждают: предыдущий был ничуть не хуже нынешнего, в котором разжиревшей волжской ладье «зашили рот» и добавили парусов.
Когда стоишь рядом с автомобилем, первое впечатление: живьем она смотрится не так внушительно, как на многочисленных фото (впрочем, такой «обман зрения» возникает практически с любым другим автомобилем – от городской малолитражки до суперкара). На самом деле, она не не приземистая и хищная, а высокая и мордастая.
На дворе XXI век, а в комплектации Lada Granta все еще можно найти барабанные тормоза. Говорят, что сегодня такое же грамотное техническое решение применяют только жадины УралВагонЗавода на «Армате».
Блок управления кондиционером. Цифр нет и не ищите! Определить температуру в салоне помогут пальцы рук, примерзающие к рулю или выступающий на лбу пот.
Знакомые ископаемые «весла». Лучший тренажер для того, кому руки девать некуда. Теперь им будет чем заняться. Через 2-3 месяца сломают, но это не страшно — есть гарантия.
«Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач – женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору.
Движок объемом 1,6 литра, 106 лошадок. Разгон до 100 км/ч — дольше, чем заставка программы «Время». Для пенсионеров вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду — теща, а в багажнике — картошка.
Кстати, осторожнее, грузите картофель в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды.
Lada Vesta – не для склеротиков. Выходя из машины, не забывайте нажать кнопку, или заглушить тачку и вынуть ключ из замка зажигания. Крышка багажника открывается только ключом или из салона.
Крышка бензобака вообще не закрывается. Никак. Надеемся, в вашем райцентре (никто ж всерьез не рассчитывает на то, что машину будут покупать в Москве и Петербурге) школота бензин по ночам не сливает.
Если сложить спинку заднего сиденья, то пресловутой «плоской погрузочной площадки» не получится. От слова «совсем». Здесь, конечно, можно возить длинномеры, но если только очень кривые.
Внутренняя обшивка выполнена из высококачественной шкуры «Жигулей». Аромат — соответствующий.
Навигация работает даже в Кампучии, но визжит, когда вы превышаете скорость. Как заткнуть – неизвестно.
Любимая опция каждого китайского автопроизводителя — автоматическое закрывание стекла — отсутствует. Можно зажать соседу пальцы и свалить всю ответственность на Бу Андерссона.
В стандартную комплектацию включено оволосение в области дверных ручек.
На том количестве проводов, которое торчит в багажнике, можно дотянуть Интернет от Москвы до Магадана.
Тащи с работы каждый гвоздь: ты здесь хозяин, а не гость. Кусок молдинга за задней дверью уже умыкнули. Или его сдуло. Не мог же он кончиться просто так? Или про него забыли при проектировании?
Последние полгода АВТОВАЗ скупал вагонами степплеры и скрепки. Теперь понятно – зачем. Шумку в арках крепить.
Советуем купить Lada Vesta, если:
— Цена, которую объявят 25 ноября, вас устроит.
— Вы патриот и в вашем гараже уже есть УАЗ, ГАЗ или ВАЗ и все, что нужно для авторемонта. АВТОВАЗ, конечно, пообещает многолетнюю гарантию, но…
— Вы никогда никуда не спешите.
— Ваша жизнь – сплошной неутешительный компромисс.
Не рекомендуем покупать Lada Vesta, если:
— Вы житель одной из столиц, при этом не таксуете.
— Не женаты и планируете кадрить не самых горбатых девчонок.
— способны дождаться мотора 1.8 от удлиненной «Приоры».
— Уже сейчас можете наскрести на Skoda Rapid или Kia Rio.»
Базовая версия LADA Vesta – Classic — стоит 514 000 рублей
Стоимость Vesta в средней версии Comfort – от 570 000 рублей
Цена топовой Vesta Luxe – от 609 000 рублей
+ Допы
Lada Vesta 2021 – Когда рестайлинг? + комплектации и цены нового кузова
Для тех, кто внимательно следит за развитием модели Лада Веста 2021, главной новостью стал переход на новый двигатель и новую трансмиссию. Но если использование 1.6-литровой силовой установки от Renault/Nissan можно объяснить положительным опытом с Xray Cross, где устанавливается этот же мотор, то на японский вариатор Jatco уже сегодня многие смотрят скептически.
Хотя бы потому, что он требует регулярного обслуживания по причине высокого внутреннего износа. Удивительно, но в самом АвтоВАЗе эту бесступенчатую «коробку» называют необслуживаемой…
На странице все подробности о новом кузове Лада Веста 2021 комплектации и цены, фото, рестайлинг, технические характеристики, модификации и опции, новый салон FL и видео тест-драйв.
Обзор рестайлинга
Появление в 2015 году в линейке автомобилей АвтоВАЗа модели Лада Веста стало для поклонников отечественной техники настоящим глотком свежего воздуха.
Попытка производителя дизайнерски и технически предложить нечто большее, чем Приоры и Гранты, была встречена с воодушевлением, но, к сожалению, многочисленные мелкие огрехи, которые выявлялись в процессе эксплуатации нового авто, сильно сказались на репутации модели.
Ситуация могла бы в корне поменяться на рубеже 2019-2020 гг., когда должна была выйти рестайлинговая версия Lada Vesta FL, но уже подтвержденный перенос ее дебюта минимум на год заставляет мириться с тем, что есть.
Производитель же, со своей стороны, намекает на то, что слышит потребителя и в меру своих финансовых возможностей исправляет выявленные огрехи Лады Весты 2021. Свои последние доработки он сделал осенью прошедшего года, причем, некоторые из них можно оценивать как глобальные.
Новый мотор Nissan и вариатор Jatco
Французский двигатель устанавливаемый на новый кузов Лады Весты 2021 модельного года обладает мощностью в 113 «лошадей», а в его главные достоинства можно смело записать относительно высокую надежность: на практике он будет демонстрировать больший ресурс благодаря использованию цепного, а не ременного привода газораспределительного механизма.
Применительно к вариатору Jatco JF015E, который автовазовцы пытаются сделать «козырем» в маркетинговой программе продаж новых Лада Веста, всё не так радужно.
По сведениям экспертов ресурс этой откровенно недорогой трансмиссии без обслуживания составляет не более 100 тысяч км. пробега. Увеличить его поможет только бережная эксплуатация и регулярная замена масла – минимум каждые 50 тыс. км.
В отзывах владельцев автомобилей Лада Веста 2021 часто звучат призывы оснастить модель классическим автоматом, но производитель пока не реагирует на эти предложения. Возможная причина – удорожание автомобиля, с которым, так или иначе, приходится бороться всем представителям рынка бюджетных машин.
Еще одна версия – появление «автомата» АвтоВАЗ постарается приурочить выходу более дорогой рестайлинговой версии Lada Vesta FL.
Экстерьер
Лада Веста 2021 модельного года совершенно точно избавится от «шумящих» боковых зеркал заднего вида: конструкторы пересмотрели аэродинамику корпусов этих кузовных элементов, а попутно добавили электроприводы механизмов их складывания.
Также расширилась цветовая гамма, где теперь присутствуют новый синий («дайвинг») и черный («маэстро») металлики. Для обновления экстерьера были проведены и другие доработки:
- появились новые двухцветные литые диски (16”),
- кузов в версии седан получил небольшой спойлер,
- сменилась насадка на патрубке глушителя.
Cалон
Регулярно публикуемые тизеры стремятся «подарить» новой Ладе Весте 2021 большой планшет в центральной части передней консоли, и это вполне имеет право на жизнь, но… в будущем.
Пока же произведенные доработки коснулись рулевого колеса, получившего кожаную оплетку и систему подогрева, подстаканников, ставших более глубокими, системы мультимедиа, научившейся синхронизироваться с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также цвета обивки потолка, который в версии Exclusive станет черным (как и корпуса боковых зеркал).
Модификации и опции
Получить Ладу Весту 2021 с новым вариатором и двигателем удастся, начиная уже с комплектации Classic. В тот же пакет войдут 2 airbags, кондиционер, система обогрева передних кресел и система стабилизации. Стоимость такой Лада Веста будет начинаться с 736,9 тысяч рублей.
Для пакета Comfort предусмотрены дополнительные пункты списка оснащения, включая электростеклоподъемники задних дверей, климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, аудиосистему и мультифункциональный руль. Цена данной комплектации – не менее 767,9 тысяч рублей.
Lada Vesta с пакетом Luxe будет дооснащаться боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, обивкой кресел из экокожи, литыми дисками 16” и противотуманками с функцией подсветки поворотов (начинают светить с нужной стороны при включении соответствующего сигнала поворота). Автомобиль в «люксовой» комплектации обойдется в сумму от 829,9 тысяч рублей.
Лада веста с вариатором Jatco.
LADA Vesta: успех АВТОВАЗа или «топтание на месте»?
25 сентября исполнился ровно год с официального старта производства на ижевской площадке АВТОВАЗа автомобиля LADA Vesta.
Отечественная модель, созданная на собственной платформе предприятия, позволившая АВТОВАЗу выйти в новый для себя сегмент, с самой первой презентации в августе 2014 года продолжает вызывать споры журналистов, экспертов отрасли и просто обывателей.
Одни считают, что «Веста» — безусловный успех, причем не только отдельно взятого предприятия, но всего отечественного автопрома. Радикалы же утверждают, что это просто «откровенный провал и стыд», «топтание на месте». Мы все же попытаемся отделить зерна от плевел, не быть голословными и посмотреть на модель с учетом некоторых фактов и цифр.
Все «лады» держатся на честном слове… Карлоса Гона
В действительности Vesta – уникальное явление в отечественном автопроме, хотя бы потому, что по структуре владения ее пра-родитель, АВТОВАЗ, России и россиянам уже принадлежит в меньшей степени (не будем забывать, что контрольный пакет акций предприятия (67,13%) с середины 2014 года принадлежит французско-японскому альянсу). И если назавтра руководство Альянса сочтет для себя ненужным выпуск автомобилей под брендом LADA или заметит излишнюю конкуренцию «лад» с собственными моделями, поставленными на производство в России – взывать можно будет разве что к человеческим качествам бывшего президента и гендиректора компаний Renault и Nissan Карлоса Гона и к его ответственности за собственные слова. Это ведь он, подписывая соглашение, публично (но только на словах) пообещал, что автомобили LADA останутся на конвейере…
Но пока российские модели еще присутствуют на конвейере «французско-японского» АВТОВАЗа, пользуются помощью французско-японских специалистов с их глобальными технологиями, и даже, как видим, продолжают развиваться. У тольяттинских «лад», благодаря Стиву Маттину, приглашенному дизайнеру с мировым именем, уже появилось некое ДНК (X-ДНК), причем семейство планирует постепенно расширяться.
Так, только по модели «Веста» это развитие можно считать достаточно активным. А с учетом того, как шла постановка новых моделей на АВТОВАЗе в советские времена – вообще стремительным. Спустя всего год после разработки конструкции и первого показа концепта «Весты» 25 сентября 2014 года, модель в ноябре 2015-ого была запущена в продажу (до конца года продано 2875 экземпляров). За 8 месяцев 2016 года на российском рынке было продано еще 33 тысячи таких автомобилей.
Новые разработки выстроились в очередь
Но на осенних автосалонах 2016 года в Москве и Тольятти уже показаны ждущие очереди на производство удлиненный на 20 см седан LADA Vesta Signature, призванный выполнять представительские функции, LADA Vesta 1.8 АМТ Exclusive с новым силовым агрегатом 122 л.с. и LADA Vesta CNG – модификация, позволяющая использовать два вида топлива, сжатый газ и бензин.
Известно также, что существует электроверсия «Весты» со швейцарским двигателем и сейчас проходит тесты.
Кроме всего прочего, на автосалонах было представлено несколько вариантов дальнейшего развития модельного ряда автомобиля – LADA Vesta Cross, LADA Vesta Cross SW, LADA Vesta Sport. «На рынке вы больше не найдете других реальных седанов в исполнении «кросс»», — с гордостью характеризует свое очередное детище, Vesta Cross-концепт, главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин. — Наши кроссы имеют улучшенную функциональность благодаря улучшенному дорожному просвету и увеличенному размеру колес. А вот на спортконцептах мы попытались создать что-то более динамичное, более спортивное и агрессивное…».
Международный штурм
Что касается последнего концепта Sport, то, подчеркнув в выставочном образце линии его силуэта «красной нитью», Стив попытался этим контуром показать преемственность графики – с той, что использовалась на гоночном автомобиле, участвующем в WTCC.
Напомним, что еще до запуска «Весты» в серийное производство конструкторы «АВТОВАЗа» уже произвели ее гоночную версию — Vesta WTCC с мотором в 500 л.с., которую отправили на международный чемпионат.
В 2015 году с новым автомобилем Vesta WTCC команда LADA SPORT ROSNEFT завоевала два подиума и несколько раз финишировала в пятерке сильнейших. В 2016 году у команды, с этим же автомобилем – уже восемь подиумов, в том числе две победы. Подобных результатов у АВТОВАЗа в WTCC с предыдущими моделями не было. И это еще один весомый контраргумент для радикалов, которые считают, что с появлением на авторынке «Весты» технологического прорыва на предприятии не случилось, и вазовские инженеры продолжают топтаться на месте.
От внутреннего «каннибализма» не уйти?
О продажах. Учитывая ситуацию на российском авторынке новых автомобилей, который продолжает падать, старт «Весты» в прошлом году, в разгар кризиса, можно назвать вполне успешным. Безусловно, его нельзя сравнить с дебютом той же Hyundai Creta, которая уже в первый месяц своих продаж (за август 2016 года) скакнула сразу на шестое место в рейтинге российских бестселлеров. Но, справедливости ради, у «Креты» и нет такого количества ближайших родственников, как у «Весты»: эксперты давно говорят о некоем внутреннем «каннибализме», который имеет место в семействе LADA.
Тем не менее, по итогам восьми месяцев 2016 года Vesta занимает четвертое место среди самых продаваемых в стране.В отдельных регионах – ее положение чуть лучше (на Северном Кавказе в июле и августе 2016 года LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем), в других (столица и Центральный округ) – чуть хуже.
Тем временем 29 сентября с конвейера ижевской площадки сошла уже 50-тысячная «веста». А что касается глобальных продаж, то по итогам восьми месяцев 2016 года LADA Vesta даже сумела войти в ТОП-100 европейских бестселлеров (она на 99-й строчке рейтинга).
При условии удачного старта в Европе
Президенты АВТОВАЗа – нынешний Николя Мор и его предшественник Бу Инге Андерссон, имеющий прямое отношение к постановке на производство LADA Vesta, заявляли в планах продаж модели на 2016 год 60 тысяч автомобилей, после выхода на проектные мощности – 120 тысяч в год.
Осуществимы ли эти планы? В последние месяцы АВТОВАЗу удавалось реализовать в среднем по 5 тысяч «вест» в месяц: в июне – 5128, в июле – 5198, в августе – 4958. Сумеет ли компания за оставшиеся четыре месяца добавить к уже проданным 33 тысячам еще 27? Очевидно, что, даже если дилерская сеть АВТОВАЗа удержит набранные летом темпы продаж – достигнуть плановых показателей на российском рынке будет неимоверно трудно. Но может оказаться реальным, при условии удачного старта продаж в Европе.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», LADA Vesta активно готовят к экспортным поставкам уже в нынешнем, 2016 году. Модель как раз к концу сентября обещали привести в соответствие техническим требованиям, необходимым для начала поставок в страны Европейского союза. В конце года седаны ижевской сборки должны появиться в Германии – в стране, где Vesta в конце 2014 года проходила свой зимний каскад испытаний по доводке ABS и системы курсовой устойчивости.
В стране, где маркетологи АВТОВАЗа всего год назад (1 сентября 2015 года) устроили яркую провокацию, выставив «Весту» на всеобщее обозрение без опознавательных знаков, говорящих о принадлежности к бренду LADA. И получили хорошие отклики – более 750 постов только в соцсетях, от простого «красавица», до «выглядит как из Адриатического района, но лучше» и «японская роскошь, однозначно». Теперь продажи покажут, насколько сильным было это первое впечатление о модели у жителей страны, которая признана в мире одной из законодательниц автомобильной моды.
Взгляд в будущее
Для АВТОВАЗа же сегодня жизненно важно, чтобы его ставка на новые модели оправдалась. Ему необходимо закрывать образовавшиеся долги, и главный аргумент «за» наращивание производства и продаж – в том, что с июня 2016 года LADA Vesta не только вышла на самоокупаемость, но начала приносить предприятию прибыль.
Чтобы закрепить этот, промежуточный пока, успех, предприятие даже в условиях продолжающегося падения авторынка продолжает вкладывать силы и средства в развитие своей новинки. В ближайшее время нам обещают целую вереницу премьер от АВТОВАЗа, созданных на основе как LADA XRAY, так и LADA Vesta. Так, по плану, скоро мы увидим «Весту» с более сильным силовым агрегатом, производство универсалов Vesta на заводе LADA Ижевск по плану обещают начать в середине 2017 года, а спустя несколько месяцев очередь дойдет и до LADA Vesta Cross.
Что же касается представленных на салонах концептов, Стив Маттин говорит об этом следующее: «Наши концепты представляют собой потенциал бренда и потенциал таких автомобилей, как «Веста» и «Иксрей». Пока решения по выводу в производство этих моделей нет, но мы очень надеемся, что такое решение будет принято в ближайшем будущем».
Автор: Виктория Лобода (фото) , источник: АВТОСТАТ
«Дешево и выгодно»: Причины популярности LADA Vesta в 2019 году раскрыл блогер
Отечественный седан в нынешнем году имеет все шансы стать бестселлером в России.
LADA Vesta в 2018 году отличалась высоким уровнем продаж, что позволило ей стать одним из самых популярных автомобилей в России. Блогер KAI Grave раскрыл причины востребованности российского седана в 2019 году.
Сообщается, что в прошлом году за LADA Vesta с 1,8-литровым 122-сильным мотором, МКПП и климат-контролем, необходимо было выложить 730 000 рублей. В нынешнем году за такую же комплектацию «Весты» придется заплатить 766 000 рублей.
«Официалы идут лесом»: Владелец LADA Vesta CNG рассказал о ТО своими руками
Это поможет сэкономить немалую сумму денег.
Также блогер отметил еще и LADA XRAY в «люксовой» версии, которая стоит в 2019 году 790 000 рублей. Таким образом, LADA Vesta оказалась самой дешевой машиной среди всех своих «одноклассников», но при этом ее технологическое оснащение значительно лучше. Помимо всего, «Веста» обогнала по уровню реализации даже LADA Granta в кузове лифтбек с климат-контролем, 1,6-литровым 106-сильным агрегатом и МКПП, стоимость которого составляет 684 000 рубля. «Дешево и выгодно», — подчеркивает эксперт.
Подписаться:
Поделиться:
«Прадику» поставили неутешительный диагноз с заменой дорогущей детали.
Это поможет сэкономить немалую сумму денег.
- Главная страница
- Армия и оружие
- Шоу-бизнес
- Спорт
- Красота и мода
- Автомедиа
- Наука
- Интернет
- Здоровье
- Общество
- Криминал
- Происшествия
- Культура
- Политика
- Hi-Tech
- Размещение рекламы
- Обратная связь
- Вакансии
- Контакты
Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).
Эксперт рассказал, почему Lada Vesta стала лидером российского рынка
В октябре текущего года граждане Российской Федерации чаще всего покупали автомобили Lada Vesta и Lada Granta. Причем продажи «Весты», по сравнению с прошлым годом, взлетели сразу на 61 процент.
Самыми продаваемыми легковыми транспортными средствами на российском рынке в октябре 2018 года стали Lada Vesta и Lada Granta. Продажи Vesta в октябре выросли на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным АЕБ, в октябре текущего года было продано 10,67 тысячи автомобилей. Продажи Lada Granta выросли на 25% по сравнению с октябрем 2017 года и составили 10,27 тысяч машин.
Отечественный универсал Lada Largus, согласно предоставленной информации, в октябре 2018 года потерял 2,5% покупателей и занял восьмое место в этом рейтинге, так как всего за месяц было продано 3,67 автомобилей. Внедорожник Lada 4×4 занимает 12-е место с приростом в 12%, ана 15-м месте располагается Lada Xray, потерявший 12% покупателей по сравнению с 2017 годом.
«ПолитЭксперт» поинтересовался у независимого автоэксперта Виталия Архиреева, почему именно Lada Vesta наиболее популярна, а также могут ли российские модели автомобилей наравне конкурировать с импортными.
Источник фотографии: lada.ru — LADA 2017
Собеседник издания отметил, что именно эта модель российского автопрома занимает верхние строчки продаж, так как именно на ней опробовались все новые решения, начиная с дизайна, заканчивая технологичностью, интерьером и экстерьером. Руководство автоконцерна никогда не скрывало, что она будет флагманом бренда на российском и отчасти на зарубежных рынках, куда «Лада» продает свои автомобили.
Эксперт подчеркнул, что российские модели, конечно, могут конкурировать с импортными, верхние строчки в рейтингах продаж, которые занимает «Лада» тому подтверждение. Если говорить в целом о российском автопроме, то неплохо продаются автомобили «КамАЗ», причем и на внешнем, и на внутреннем рынке.
Архиреев заявил, что стоит отметить рост экспортных продаж автомобилей «УАЗ». В ближайшие два-три года этот производитель намерен существенно расширить экспорт своей продукции за рубеж. В России конкуренции этим автомобилям по той же цене тоже пока не наблюдается. Постоянно обновление моделей линейки «УАЗ Патриот», технологичной оснащенности этих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что наш автопром вполне может конкурировать с зарубежными брендами, подытожил специалист.
Пять фактов за и против покупки Lada Vesta
В этой статье поговорим о популярном российском автомобиле Lada Vesta. Он интересен по двум причинам: это прорывная новинка от «АвтоВАЗа» и доступная по цене модель. Но стоит ли покупать этот автомобиль? Давайте разберём все его плюсы и минусы.
Содержание
- Факт за №1. Хорошая управляемость
- Факт против №1. Некачественные детали подвески
- Факт за №2. Большой клиренс
- Факт против №2. Парусность на трассе
- Факт за №3. Просторный салон
- Факт против №3. Некачественная сборка салона
- Факт за №4. Богатые комплектации
- Факт против №4. Некачественное исполнение опций
- Факт за №5. Конкурентная цена
- Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам
- С какими проблемами можно столкнуться на вторичке
Факт за №1. Хорошая управляемость
«Веста» управляется хорошо, лучше других «ВАЗов». В отличие от российской классики, эта машина уже не такая валкая при резких манёврах. Причина — в кардинальной перемене передней подвески. Теперь она с подрамником и стойками «МакФерсон». «Классическая» для «ВАЗа» продольная растяжка с рычагом заменена на L-образный рычаг, который взял на себя всю нагрузку.
Факт против №1. Некачественные детали подвески
Улучшив подвеску, производитель не позаботился о постоянно скрипящих втулках. Владельцам приходится самостоятельно дорабатывать и смазывать их.
Подвеска жёсткая. При проезде неровностей возникают разные шумы. Если сзади сидят пассажиры, на кочках может пробивать стойки. Кто пересаживается с более ранних моделей «ВАЗа», сразу это замечает.
При износе тормозных колодок даже наполовину начинают постукивать суппорта. Решить проблему помогает установка новых колодок или «кустарных» прижимных пружин.
Факт за №2. Большой клиренс
Дорожный просвет «Весты» составляет добротные 178 см. Это до поддона двигателя. А до переднего бампера — все 245 мм. Такого просвета с лихвой хватает для комфортной парковки у бордюра. Да и снежные колеи машине не страшны! Если дорога не сильно разбита, машина спокойно доберётся даже на дачу.
Факт против №2. Парусность на трассе
Чем выше машина, тем больше парусность на трассе. При сильном боковом ветре водителям надо быть осторожными. Задняя выхлопная система «Весты» располагается намного ниже бампера. Можно не рассчитать и загнуть её, понадеявшись на высокий дорожный просвет.
Факт за №3. Просторный салон
Внутри автомобиля просторно. Ширина от двери до двери — 140 см, длина — 159 см. Этого хватает для комфортного расположения не только водителя, но и пассажиров. Высокая крыша удобна для людей высокого роста.
Факт против №3. Некачественная сборка салона
Всю «малину» портит постоянный скрип передней панели и других пластиковых деталей. Водителю самому приходится искать источник раздражающего звука и подкладывать «антискрип».
Пластиковые детали подогнаны неплотно. Из-за зазоров между ними и кузовом возникают посторонние звуки. К тому же сам пластик дешёвый на вид, а его текстура неприятна на ощупь.
Факт за №4. Богатые комплектации
«Веста» укомплектована по последнему слову техники. В самых «жирных» комплектациях можно найти:
- четыре подушки безопасности;
- датчик дождя и света;
- систему «ЭРА-Глонасс» (помощь в экстренных ситуациях);
- активные системы безопасности: ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA;
- климат-контроль;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаный салон.
Такая «Веста» — достойный конкурент бюджетным иномаркам таким, как Kia Rio и Hyundai Solaris.
Факт против №4. Некачественное исполнение опций
Огорчает плохое исполнение некоторых опций. Отсутствует хоть какая-то индикация, оповещающая о срабатывании антипробуксовочной системы или системы стабилизации. Поэтому водитель может не заметить, что машину «несёт».
На самой кнопке отключения стабилизации должна быть индикация, но она не работает. Поэтому никогда не знаешь, включил ESP или, наоборот, выключил. Вроде мелочь, а неприятно.
Датчик дождя работает плохо и не срабатывает в нужный момент даже на максимальной чувствительности.
Качество экокожи салона оставляет желать лучшего. Сиденья быстро затираются, а материал подвержен царапинам даже при слабом воздействии твёрдого предмета.
Факт за №5. Конкурентная цена
Средний ценник «Весты» на «Авто.ру» — 561 тыс. руб. За эти деньги отдаётся свежий автомобиль 2016 года, с мультимедийной системой, мультирулём и салоном «кожа/алькантара»:
Ближайший конкурент — KIA Rio в подобной комплектации стоит от 600 тысяч:
Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.
Факт против №5. Уступает по комфорту иномаркам
Некоторые покупатели предпочитают переплатить 50 тысяч рублей и получить иномарку. Либо выбирают модели постарше, но от именитых брендов. За 550 тысяч рублей можно купить, например, Toyota Camry VI (XV40) 2006-2008 годов с кожаным салоном:
Или Mazda 6 II (GH) 2008 года выпуска:
Тоже с кожаным салоном, мультимедиа и более мощным, чем у «Весты», мотором.
Такие авто, безусловно, станут хорошей альтернативой почти новым «Вестам». Они лучше по техническим характеристикам и уровню комфорта. Только будут старше лет на 8-9.
С какими проблемами можно столкнуться на вторичке
За последние два месяца через сервис «Автокод» модель проверили 19 тысяч раз. И не все автомобили оказались «чистыми». Мы случайным образом выбрали 10 отчетов и выявили типичные проблемы предлагаемых машин:
- 4 из 10 авто участвовали в ДТП;
- 3 из 10 находятся в залоге;
- 2 из 10 продаются со штрафами или ограничениями ГИБДД.
Некоторые автомобили имеют целый «букет» проблем:
Машина находится в залоге, имеет одно ДТП, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы. Брать или не брать такое авто, решать вам. На фоне этих проблем такие «болячки», как плохой пластик салона, «мелодичная» подвеска и некоторые технические моменты, кажутся цветочками.
В целом же «Веста» — лучший автомобиль от российского автопрома. В своей ценовой категории он смело тягается с иномарками-одноклассниками. Возможно, отчасти поэтому Vesta так популярна на «вторичке». Её покупает и молодое поколение, и люди старшего возраста.
Автор: Максим Голенецких
А вы купили бы «Ладу Весту»? Поделитесь своим мнением в комментарии под статьёй.
Lada Vesta — станет ли она популярной?
Lada Vesta была презентована сравнительно недавно, на московском международном автосалоне, который проводился с 8 по 12 сентября нынешнего года. С тех пор прошло всего 2 месяца, а старт продаж Лады Весты уже состоялся.
Содержание обзора:
- Дизайн
- Интерьер
- Характеристики
- Комплектации
- Конкуренты
- Видео и фото
Автомобиль, по заверениям представителей «АвтоВАЗ», станет революционным для компании. В нем воплощены новейшие технологии, которые ранее были присущи лишь автомобилям иностранного производства. Кроме того, кардинально поменяется и облик модели.
Дизайн Lada Vesta
Многие считают, что основной ошибкой отечественного автомпрома является базирование новых моделей на старых. Поэтому Бу Андерссон пошел другим путем. Прототипом стала Lada X-Ray, которая ранее была представлена в качестве концепта. Именно отсюда были взяты основные детали образа, такие как X-образная решетка радиатора, штамповка на профиле. Обо всем по порядку.
Спереди модель выглядит непривычно. Сначала ВАЗ выпускал «классику», которая не имела никакой аэродинамики, но была симпатична для своего времени. Затем пошли модели с полным приводом, однако, немного недоработанной внешностью. Даже Приора, которая основана на Ладе 110, не отличается завершенностью. Лада Гранта — это детище, разработанное французами.
Поэтому, со всей смелостью можно заявить, что Лада Веста — это первый российский автомобиль, который неплох с точки зрения не только аэродинамики, но и стиля. Так, например, хромированная обводка решетки радиатора, которая плавно растекается в виде головной оптики, придает автомобилю солидности.
Профиль Лады Весты немного необычен. Пожалуй, еще ни один автопроизводитель не позволял себе сделать его таким объемным. Причем «объемным», не значит массивным, большим. Это значит, что выштамповка тут такая глубокая, что немного растягивает модель визуально, а так же отвлекает от расположения дверей. Таким образом, новый седан кажется единым целым. На выбор предлагается несколько вариантов литых дисков, среди которых есть и 16 дюймов.
Очень многие любят сравнивать внешний вид иностранных авто и российских. Так вот, задняя часть Лады Весты очень симпатична и может потягаться даже с самыми именитыми маврами дизайна. Здесь так же просматривается «Х-концепция», которая заключена в задние фонари. Нижняя кромка бампера отделана черным пластиком, а вот выхлопная труба, которая не имеет никакой отделки, немного портит вид.
Размеры Lada Vesta:
- Длина — 4410
- Ширина — 1764
- Высота — 1497
- Колесная база — 2635
- Клиренс — 178
- Ширина передней колеи — 1510
- Ширина задней колеи — 1510
- Объем багажника мин/макс, л — 480
- Объем топливного бака, л — 55
- Снаряженная масса, кг — 1230
- Полная масса, кг — 1670
Интерьер Lada Vesta
Внутреннее убранство нового седана, по словам представителей компании Яндекс, вызвало наибольший интерес среди «искателей». Так вот, самым поп популярным запросом стал «фото салона Lada Vesta». Не мудрено, ведь это действительно прорыв, в прямом смысле слова, для отечественного автопрома, начнем с главного места.
Водительское кресло может регулироваться по высоте, но только механически. Так же регулируется валик поясничной поддержки. Нельзя сказать, что материалы отделки великолепны, но, если сравнивать с тем же Рено Сандеро, то здесь они немного лучше. Спинки сидений отделаны перфорированной тканью, по центру устанавливается подлокотник.
Торпедо так же изготовлена из качественного пластика, однако, есть подозрения, что в мороз все равно будут «сверчки», пока салон не прогреется. Центральная консоль проста и функциональна. В максимальной комплектации здесь устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, который может отображать информацию с навигатора или камеры заднего вида, которая устанавливается в штатное место.
Чуть ниже располагается блок управления кондиционером, а так же разъемы для подключения телефона или источника звука для разъема AUX. На подиуме разместился, как уже сказано, сенсорный дисплей, рядом с которым можно заметить разъем для установки SD-карты.
Щиток приборов, как и рулевое колесо, обладает множеством функций. Здесь установлен дисплей бортового компьютера, спидометр, тахометр, несколько прочих стрелочных указателей. На руле можно увидеть кнопки управления магнитолой, круиз-контролем, а так же боровым компьютером. В общем, для «нашего» это новинки.
Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание – это блок подсветки салона. Он комплектуется специальной кнопкой вызова служб спасения, которая, в свою очередь, определяет показания местоположения автомобиля по сигналам GSM-приемника, а так же системы геопозиционирования ГЛОНАСС. Второй ряд может похвастаться наличием третьего подголовника, хотя трем взрослым людям здесь будет не очень комфортно. Ту же установлен подлокотник. Объем багажного отделения Лада Веста 2015 года составляет 480 литров, нормальный результат.
Лада Веста: технические характеристики
На данный автомобиль может быть установлен только один силовой агрегат, который уже знаком нам, поскольку устанавливается на Ладу Гранту Лифтбэк. Он имеет рабочий объем 1,6 литра, при которых развивает 106 лошадиных сил. Максимальная скорость Лады Весты составляет 178 км/ч на роботе или механике. Разгон до сотни займет 12,8 секунды на любом типе трансмиссии. Расход топлива так же не отличается и составляет 6,6 и 8,9 литра бензина по трассе и по городу соответственно.
Lada Vesta: комплектации и цены
Здесь АвтоВАЗ постарался на славу. Автомобиль поставляется на рынок в девяти комплектациях. Цена Лады Весты Classic, именно так называется базовая комплектация, составляет 514 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит систему помощи при старте в гору, подушку для водителя, усилитель руля, бортовой компьютер, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, штатную аудиоподготовку, ЛКП металлик, диски будут стальными. На этом список заканчивается, как уже понятно, производитель решил не создавать кучу пакетов опций, а сделать много комплектаций, которые не сильно отличаются друг от друга по оснащению и цене. Именно поэтому мы не будем рассматривать все девять.
Цена Lada Vesta Luxe XV Line составляет 667 тысяч рублей. В данную комплектацию входят электростеклоподъемники по кругу, охлаждаемый перчаточный ящик, подушка водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев зеркал и лобового стекла, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, алюминиевые накладки на педали, штатная навигация, аудиосистема с AUX, Bluetooth, но без CD. Тут же будет центральный замок с имммобилайзером.
Конкуренты
Пожалуй, АвтоВАЗ решил, что в нише бюджетных седанов Весте самое место. Но вот вопрос, сможет ли он выдержать такую конкуренцию, которую ей составят уже состоявщиеся Логан и Сандеро? А может быть даже и китайские автомобили, вроде Лифана Солано, либо Чери. Время покажет. Одно уж точно известно – первая партия в размере 1000 штук была продана по предзаказу.
Видео-обзор Лада Веста:
Определили самый популярный тип кузова Lada Vesta
В настоящее время семейство Lada Vesta выпускается в двух типах кузова: седан и универсал. Однако у каждого кузова есть еще модификация Cross, которая отличается наличием пластиковых накладок обвеса. Два крупных сообщества в соц.сети ВКонтакте решили выяснить, какая модификация Lada Vesta является самой популярной среди россиян.
Сообщество Лада Веста Клуб провела опрос своих подписчиков, основная часть которых — владельцы автомобилей Lada Vesta.
На вопрос «Какая у вас Lada Vesta?» ответы распределились так:
- Седан — 53.61%
- SW Cross — 24.12%
- SW — 17.72%
- Седан Cross — 3.28%
- Sport — 1.27%
Сообщество RCI News тоже провело опрос, но вопрос был немного другим: «В каком кузове вы бы выбрали Lada Vesta?». Ответы распределились так:
- Универсал — 62.88%
- Лифтбек — 14.45%
- Седан — 12.49%
- Купе — 5.74%
- Хэтчбек — 4.44%
Вывод: на дорогах России основная часть Вест в кузове седан, однако в настоящее время большой интерес у покупателей вызывает Веста в кузове универсал, который поступил в продажу через два года после седана. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в начале 2019 года было продано 50.8% седанов Lada Vesta и 49,2% Vesta SW.
LADA Vesta второго поколения: Какой она может стать
Просто сделать новый «икс-фейс» разработчикам не удастся. Придётся удивлять чем-нибудь ещё.
LADA Vesta. Фото: LADA
LADA Vesta первого поколения продаётся с 2014 года, и за 6 лет не претерпела серьёзных изменений. До 2026-го «АвтоВАЗ» обещает выкатить 10 новинок, среди которых обязана быть новая «Веста». Какой она может стать, предположил портал Driver-News.
Я тоже своего рода кроссовер
Модели сегмента SUV лидируют на рынке, а потому новая «Веста» может получить псевдо-внедорожную версию. Ждать вездехода не стоит — разработчики привычно ограничатся небольшим завышением клиренса и установкой пластикового защитного обвеса. Такая машина станет больше красивой, чем проходимой.
Hyundai Solaris и KIA Rio в нынешнем году серьёзно обновились внешне и теперь выглядят более «дорого». От «Весты» поклонники ждут такого же шага. Существующий «икс-фейс» уже есть на Granta и Largus, поэтому стилистику придётся доработать.
LADA 4X4 Vision. Фото: LADA
Но X-стиль стал визитной карточкой марки и обойтись без него не выйдет. LADA Vesta 2 может получить более угловатые и агрессивные выштамповки и фары, как это было в случае с концептом LADA 4X4 Vision.
Россияне любят «дизель». Своего дизельного мотора у LADA нет, но на помощь может прийти материнская Renault Group. В арсенале французов есть 1,5-литровый атмосферный движок K9K, а его мощности в 110 «лошадок» хватит для базовой Vesta.
Уже знакомые бензиновые 1,6- и 1,8-литровый моторы LADA полюбились россиянам, поэтому в данном случае лучше обойтись без новшеств.
LADA Vesta Sport. Фото: LADA
Технологии и ценник
Эти два фактора тесно связаны. Внедрение современных систем безопасности необходимо, но это скажется на стоимость новой LADA Vesta. На портале Drom автомобилисты считают, что базовая версия авто не должна стоить дороже 650 тыс. рублей.
Ожидается, что новый «фарш» будет предложен в комплектациях примерно за 800 000 рублей, а самый доступный седан будет совсем «голым».