7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Subaru Forester 2019 в России

Subaru Forester 2020: кроссовер пятого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Субару Форестер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация модели прошла на автосалоне в Нью-Йорке две тысячи восемнадцатого — машина получила множество технических новшеств, при этом ее дизайн изменился незначительно. Старт продаж Subaru Forester 5 поколения в России пришелся на осень того же года.

Комплектации и цены Subaru Forester 2020

Купить Subaru Forester 5 в России можно в пяти комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Elegance+ и Premium.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Субару Форестер 2020 года варьируется от 2 219 000 до 2 949 900 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT2 219 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT2 339 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT2 459 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT2 649 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT2 839 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT2 949 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2020 года / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л505 / 1775
Снаряженная масса, кг1599 — 1630
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150185
Крутящий момент, Нм196239
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,39,5
Макс скорость, км/ч193207
Расход топлива, л
— город9,09,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Кроссовер построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) и, по сравнению с предшественником, слегка прибавил в размерах. Габаритная длина Субару Форестер 2020 в новом кузове увеличилась до 4 625 мм (+ 15), ширина — до 1 815 мм (+ 20), а высота — до 1 730 мм (+ 5).

Колесная база оказалась «растянутой» на 30 миллиметров — до 2 670, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Со сложенными задними сиденьями объем багажника вырос до 2 155 литров (+ 40), при этом загрузка стала проще за счет увеличенного до 1 300 мм (+ 144) проема пятой двери. Дорогие комплектации оснащены электроприводом задней двери.

Для американской версии Субару Форестер 2020 доступен только 2,5-литровый оппозитный атмосферник, который был существенно доработан. Порядка 90% компонентов мотора заменили на новые, плюс агрегат получил непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и штатную систему «старт-стоп».

В итоге модернизированный движок развивает 185 л.с. (+ 13), а его максимальный крутящий момент увеличился до 239 Нм (+ 3). Сочетается двигатель в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, который в топовых комплектациях имеет семь фиксированных передач.

Новая модель Subaru Forester 2020 по умолчанию оснащена фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, где задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты, а также имеет систему векторизации тяги Active Torque Vectoring от седана WRX. Последняя подтормаживает колеса в поворотах для улучшения управляемости.

Для дорогих версий вседорожника подготовлена система X-Mode, предоставляющая доступ к нескольким внедорожным режимам. Активация этих надстроек адаптирует двигатель, трансмиссию и систему стабилизации к более сложным условиям работы.

Фото новой модели Субару Форестер 5













Экстерьер

При беглом осмотре отличить новую Субару Форестер 2020 от машины предыдущей генерации окажется не так-то просто, поскольку большинство изменений в экстерьере носят эволюционный характер.

Сильнее всего изменилась передняя часть, хотя «мордашка» внедорожника осталась стопроцентно узнаваемой. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, однако хромированная горизонтальная планка с логотипом марки переехала на самых верх.

Передний бампер стал мускулистее и радует глаз угловатыми формами. Форма и рисунок фар практически повторяет предшественника, однако сами грани оптики стали острее, добавив «взгляду» авто больше агрессии.

Сбоку Subaru Forester 5 похож на концепт Viziv Future, показанный широкой публике пару лет назад. О прототипе напоминает схожая линия остекленения, выштамповки и четко очерченные колесные арки. Отметим, что рейлинги на крыше полагаются всем версиям, за исключением базовой.

На пятой двери авто отныне установлены двухсекционные фонари с C-образным рисунком. Последний раз подобное решение было использовано на машине первого поколения. В глаза бросается также массивная защитная накладка на заднем бампере, имитирующая защиту днища. Аналогичный элемент имеется и спереди, однако там он не так ярко выражен.

А еще новый Форестер обзавелся версией Sport, щеголяющей контрастными вставками на кузове, тонированными фонарями и особыми колесами. Цветовая палитра модели представлена множеством оттенков, включая несколько недоступных ранее: Jasper Green Metallic (зеленый), Horizon Blue Pearl (синий) и Crimson Red Pearl (красный).

Салон

При оформлении интерьера новинки дизайнеры марки также не решились на революцию, произведя ряд точечных корректировок и улучшений. В салоне Субару Форестер 2020 года «прописалась» мультимедийная система Starlink, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Плюс развлекательный комплекс предлагает к услугам пассажиров радио SiriusXM, а также сервисы Aha и Pandora.

В базе мультимедийка идет с небольшим 6,5-дюймовым тачпадом, тогда как в дорогих версиях установлен экран на 8,0″, дополенный навигацией фирмы TomTom. Над дисплеем развлекательного комплекса во всех версиях имеется еще один дисплей — на него выводится различная «ездовая» информация.

Дополнительно кроссовер получил новый руль, хотя в целом «баранка» сохранила знакомый трехспицевый дизайн, а также обзавелся иной приборной панелью. Из-за отказа от рычага стояночного тормоза в пользу электронного ручника на торпедо появилось больше свободного места.

Японцы подчеркивают, что при создании этого «Лесника» они сделали ставку на улучшение комфортабельности интерьера. Теперь расстояние между рядами сидений составляет 1 001 мм (+ 36), а за счет распахивающихся на более широкий угол задних дверей посадка в салон стала удобнее.

Кроме того, в компании оптимизировали эргономику модели и поработали над улучшением шумоизоляции и обзорности. Система климат-контроля отныне полагается авто уже в базе, причем в топовых исполнениях Limited и Touring она двухзонная.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Рассказывая вам про Subaru Forester нового поколения, я чувствовал некую неловкость. Недешёвый, вдобавок ещё и подорожавший автомобиль в основном покупали в самых доступных версиях с двухлитровым мотором. А на первой презентации были только топовые машины с двигателем 2.5, к тому же обутые в 18-дюймовые колёса, свойственные лишь максимальной комплектации Premium ES. Не из-за них ли езда по неровной дороге казалась некомфортной? Словом, беру Forester ещё раз: с начальным 150-сильным двигателем, на «семнадцатых» колёсах, да ещё и зимой.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Помимо 150-сильного мотора, техническое отличие одно: вместо ручного режима с переключением псевдоступеней вариатора при помощи подрулевых лепестков — лишь «пониженный» алгоритм L, активируемый удобным старомодным селектором. В каких-то условиях он помогает тормозить двигателем, иногда ― не очень. А вот «оппозит» удивил. Чуть придавишь газ, и он резво ускоряет полторы тонны японского железа. Потом, правда, следует небольшая заминка. Зато с педалью в полу Subaru прытко выходит на обгоны, как будто под капотом сил на 20 больше. Вариатор не лишён «резиновости», но среди себе подобных — один из лучших.

Пробег тестовой машины около 8000 км, а «щётки» трут уже не очень качественно. Возможно, из-за этого комплекс водительских ассистентов EyeSight со стереовидеокамерой часто отключается. Когда работает, активный круиз-контроль радует точностью и смелостью движения в потоке.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

Камеру, нацеленную на правое переднее колесо и выводящую картинку на верхний дисплей, можно включить на любой скорости. Поскольку объектив смотрит чуть вперёд, загрязняется он быстро. Задняя камера омывается, но слабым напором ― посмотрите видео.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

По целине и бордюрам маломощный Forester ползает бодро даже без включения режима X-Mode. Уверенности добавляют высокий дорожный просвет, металлическая защита силового агрегата и отсутствие на этой версии серебристых вставок по низу бамперов и порогов.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Паспортные данные

Subaru Forester2.0i
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1565/1570
Снаряжённая масса, кг1524–1555
Полная масса, кг2223
Объём багажника, л505–1775
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/60 R17
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0
— загородный цикл6,2
— смешанный цикл7,2
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Базовое оборудованиеSubaru Forester 2.0i
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Рулевой механизм с усилителем
Светодиодные фары
Омыватели фар
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка сиденья водителя
Подогрев передних сидений
Медиасистема
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
«Докатка»
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля в исполнении Elegance ES
Электропривод складывания наружных зеркал370 900
Адаптивные фары
Противотуманные фары
Двухзонный климат-контроль
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Память положений кресла водителя
Задний подлокотник
Активный круиз-контроль
Система автоторможения
Система предупреждения о покидании полосы движения
Система удержания в полосе движения
Система мониторинга слепых зон
Система автоторможения при движении задним ходом
Система доступа в салон без ключа
Тонировка стёкол задней полусферы
Система предупреждения столкновений
Датчики парковки задние
Камера заднего вида с омывателем
Камера бокового обзора справа
Отделка салона кожей
Отделка руля и селектора АКП кожей
Навигационная система
Электропривод двери багажника
Цена базовой комплектации, рубли2 029 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 399 000

Техника

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

За кадром

Forester мы погрузили в русскую зиму по полной. Во время этапа Чемпионата России по ралли в глубинке Тверской области, посёлке Пено, он работал судейским автомобилем. Нигде, кроме как на реальных провинциальных дорогах, не поймёшь, насколько машина действительно адаптирована к российским условиям. Лучики добра в тверском захолустье ― юмор секретарей раллийного штаба и конкурс детского рисунка. На какую тему ― понятно.

Новый Subaru Forester: цены в России

Кроссовер Subaru Forester нового поколения, представленный весной в Америке, готов к выходу на российский рынок. Дилеры ожидают товарные машины уже в конце октября и опубликовали полный прайс-лист. Напомним, Forester переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но габариты, по сравнению с предшественником, почти не изменились. Впрочем, салон стал чуть просторнее, а объем багажника вырос с 489—1548 до 505—1775 л. Заявленный дорожный просвет — те же 220 мм, что у старой модели.

Со сменой поколения гамма Форестера усохла: в ней больше нет версии с механической коробкой передач (по данным Авторевю, в прошлом году на нее пришлось около 7% спроса) и самой мощной модификации с турбомотором (3% продаж). Не появится у нас и гибридный Forester, уже вышедший на японский рынок. Нашим покупателям предложат только машины с модернизированными атмосферниками серии FB, которые сменили распределенный впрыск на непосредственный.

Базовый двухлитровый мотор по-прежнему выдает 150 л.с., тяги стало чуть меньше (196 вместо 198 Нм), зато пик достигается на 200 об/мин раньше, при 4000 об/мин. Такой Forester может разогнаться до 100 км/ч за 10,3 с, максимальная скорость — 193 км/ч. Старший мотор объемом 2,5 л прибавил в мощности (185 вместо 171 л.с.) и крутящем моменте (239 вместо 235 Нм), но пик сдвинут с 4000 до 4400 об/мин. Время разгона до 100 км/ч — 9,5 с, максималка — 207 км/ч. Все версии имеют полный привод и клиноцепной вариатор Lineartronic.

На выбор — шесть фиксированных комплектаций, а цены машин в сопоставимых исполнениях выросли на 50—100 тысяч рублей.

Комплектация2.0 4WD CVT2.5 4WD CVT
Standard1 939 000 руб.
Comfort2 069 900 руб.
Elegance2 189 900 руб.
Elegance ES2 309 900 руб.
Elegance+ ES2 409 900 руб.
Premium ES2 549 900 руб.

Комплектация Standard отнюдь не бедная и включает семь подушек безопасности, ESP, электропривод сиденья водителя, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с экраном на 6,5 дюйма, датчики света и дождя, светодиодные фары с омывателем, систему старт-стоп, внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, электромеханический «ручник» и 17-дюймовые колеса. Для сравнения: Mitsubishi Outlander с полным приводом и сопоставимым оснащением стоит 1 млн 929 тысяч, а Nissan X-Trail — 1 млн 820 тысяч рублей, хотя у них есть и комплектации попроще.

В исполнении Comfort добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов. Elegance — это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Начиная с версии Elegance ES в оснащение Форестера входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Особенности версии Elegance+ ES с мотором 2.5 — подрулевые лепестки переключения квазипередач, спинка заднего дивана с регулировкой угла наклона, а также накладки на педалях. Наконец, комплектация Premium ES щеголяет люком, электроприводом сиденья переднего пассажира, продвинутой аудиосистемой Harman/Kardon, 18-дюймовыми колесами и серебристым внешним декором.

Уже больше десяти лет Forester в России остается самой продаваемой моделью Subaru, а в последние пять лет его доля в структуре продаж превышает 50%. Но сам по себе спрос скромный: за первые восемь месяцев этого года реализовано 2334 Форестера прежнего поколения, тогда как X-Trail нашел 12 тысяч, а Outlander — 13 тысяч покупателей.

Subaru Forester 2019 – новое 5 поколение Субару Форестер

Новый Субару Форестер 5 поколения официально представлен на авто шоу в Нью-Йорке 28 марта 2018 года. Сменив поколение японский кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года перебрался на платформу Subaru Global Platform и получил большие размеры колесной базы, более гостеприимный салон и вместительный багажник, чем у предшественника, а также современный дизайн экстерьера кузова, стильный салон с массой продвинутого оборудования, стандартно устанавливаемую систему помощи водителю EyeSight, модернизированный 2,5-литровый бензиновый двигатель SUBARU BOXER в компании с вариатором Lineatronic и, разумеется, фирменную систему полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. В нашем обзоре Subaru Forester 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 5 поколения японского кроссовера Субару Форестер. Продажи новой генерации Subaru Forester 2019 модельного года стартуют в Америке во второй половине 2018 года по цене от 23-23,5 тысяч долларов за кроссовер в базовой комплектации. По предварительной информации, «лесник» нового поколения доберется до России уже до конца 2018 года.

Отзывы о Субару Форестер 5 образца 2019-2020 года

Примерив новую «тележку» Subaru Global Platform (SGP), используемую также для постройки Subaru Impreza 5 поколения, 3 генерации Subaru XV и большого кроссовера Subaru Ascent, новый Forester может похвастать увеличившимся расстоянием между осями до 2670 мм, позволившим выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения.

По сравнению с четвертым поколением Форестера у новой генерации кроссовера размеры колесной базы возросли на 30 мм, места для ног во втором ряду стало больше на 35 мм (на уровне плеч и локтей, к слову, также более просторно), а максимальный полезный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда вырос почти на 40 литров до внушительного значения в 2155 литров. При этом процесс погрузки и выгрузки стал более удобным за счет новой двери с более широким 1300 мм проемом, более правильной прямоугольной формы самого багажника, а также за счет чуть заниженного пола.

Внешние габаритные размер кузова Subaru Forester 2018-2019 года составляют 4625 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1730 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера кузова нового 5-го по счету поколения японского кроссовера Subaru Forester демонстрирует фамильный стиль модели и является эволюцией дизайна кузова предшественника со знакомыми гармоничными пропорциями и лаконичными линиями. При этом создатели нового Форестера постарались наделить новинку современной внешностью.

Кузов кроссовера щеголяет стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света с характерным рисунком дневных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой, солидным и мощным передним бампером, дополненным пластиковой защитой и противотуманками.

Сбоку кузов «лесника» подкупает взгляд мощными всплесками выштамповок, визуально увеличивающих колесные арки и двери кроссовера, высокой подоконной линией, неспешно поднимающейся к корме и обеспечивающей кузов более динамичным профилем, да и в целом целостным видом.

Корма новой генерации Forester — это квинтэссенция практичности: компактный бампер, бережно закрытый щитом из стойкого к мелким царапинам пластика, и большая дверь багажного отделения, дополненная оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Стильную и современную внешность нового поколения Subaru Forester дополняют новые цвета эмали, предлагаемые для окраски кузова кроссовера — Jasper Green Metallic, Horizon Blue Pearl и Crimson Red Pearl, а также легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка. Самый же стильный кроссовер в новой комплектации Sport с фашрадиаторной решеткой, окрашенной в глянцево черный цвет, уникальными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, оранжевым декором, украшающим передний и задний бампер, накладки на порогах кузова и рейлинги на крыше, солидным спойлером над стеклом двери багажника, а также акцентами оранжевого цвета в салоне (декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле, строчка на передней панели, дверных картах, тоннеле и креслах).

Как упоминалось в начале нашего обзора, салон нового поколения Субару Форестер стал более гостеприимным для пассажиров второго ряда, а багажник более вместительным. На данных деталях новации, разумеется, не заканчиваются, и новая генерация японского кроссовера порадует владельцев качественными материалами отделки, аккуратной сборкой и богатым оснащением.

В зависимости от комплектаций, которых для новинки предусмотрено аж пять: Base, Premium, Limited, Touring и Sport, кроссовер получит климатическую установку или двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой активации мотора, электронный стояночный тормоз, полностью светодиодные фары головного света, обычные или светодиодные противотуманки, панорамную крышу с люком, кресла водителя и переднего пассажира с механической или электрической регулировкой (водительское в 10 направлениях, а пассажирское в 8), подогрев рулевого колеса, мультимедийные системы SUBARU STARLINK с диагональю экрана на 6,5 или 8,0 дюймов, тканевую или кожаную отделку сидений.

По умолчанию для всех новых Subaru Forester предлагается в качестве стандартного оборудования комплекс активной безопасности и помощи водителю EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему торможения и ассистента следящего за движением авто в полосе. Для дорогих комплектаций данная фишка дополнительно оснащается системой DriverFocus, следящей за физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года.
Кроссовер Субару Форестер 5 поколения построен на модульной платформе Subaru Global Platform с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди установлены стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Стандартно новинка оснащается фирменной системой полного привода Subaru Symmetrical All-Wheel Drive. Дорожный просвет у модели составляет 220 мм. Полный привод и внушительный клиренс дополняет система X-Mode, позволяющая выбрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, полного привода и электронных систем для разных по сложности типов дорожного покрытия. Также стоит отметить появление системы Active Torque Vectoring, помогающей более точно проходить повороты.

Под капотом нового Subaru Forester для американского рынка пропишется безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый модернизированный 2,5-литровый мотор SUBARU BOXER мощностью 185 силы с максимальным крутящим моментом в 238 Нм в компании с вариатором Lineartronic CVT. Мотор, пережив модернизацию, получил 90% новых деталей, стандартно устанавливаемую систему старт/стоп, систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры, а также увеличенную степень сжатия.

Subaru Forester 2018-2019 видео тест


Кроссовер Subaru Forester 2019 в России: цены, комплектации

Обновленный кроссовер Subaru Forester 2019 уже в России. Производитель назвал точную дату старта продаж, рублевую цену, характеристики новинки и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2019.

Пятое поколение среднеразмерного кроссовера Subaru Forester 2019 официально поступила на территорию России. По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября 2018 года. В сравнении в 4-ым поколением, новый Subaru Forester изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Основное отличие между 4-ым и 5-ым поколением пришлось на техническую часть. В особенности это коснулось разнообразия двигателей. На выбор покупателя производитель предоставил два основных бензиновых двигателя Subaru Forester 2019, объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателей 150 и 185 лошадок соответственно. Изменились и динамические характеристики нового Subaru Forester 2019, с двигателем 2,0 литра максимальная скорость составляет 193 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,3 секунды. Второй двигатель, объемом 2,5 литра более продуктивный. Максимальная скорость такого агрегата на Subaru Forester составляет 207 км/час, а до сотни разгоняется за 9,5 секунды.

В соответствии с динамическими характеристиками, изменился расход топлива Subaru Forester. Производитель навел таблицу расхода топлива:

Расход топлива Subaru Forester 2019
Двигатель2,02,5
По городу, л9,09,3
По трассе, л6,26,3
Смешанный цикл, л7,27,4

Подвеска нового Subaru Forester независимая пружинная, спереди инженеры установили стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска так же независимая пружинная на двойных рычагах. Тормозная система дисковая вентилируемая на все 4 колеса. Сами ж диски по стандарту легкосплавные на 17″, опционально можно установить диски на 18″. Стоит отметить, что в тандеме к двигателям идет только автоматическая трансмиссия, механику попросту исключили.

Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1565
Колея задних колес, мм1570
Клиренс, мм222

Все производитель выделяет две основные комплектации кроссовера Subaru Forester 2019. Стандартную комплектацию, с двигателем 2,0 и Premium ES, с двигателем 2,5 литра. Отличия между комплектациями не только в техническом плане, но по функциональному набору и комфорту.

Стандартная комплектация Subaru Forester 2019 обойдется на 100 000 рублей дороже, чем приблизительная комплектация предыдущей генерации. В перечне такого варианта Subaru Forester включены фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, а так же подушки безопасности в районе коленей водителя. Не поленились дизайнеры и над оптикой, теперь она полностью светодиодная.

Среди систем безопасности и комфорта числятся: датчики дождя и света, климат-контроль, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система с дисплеем 6,5″, а так же аудиосистема на 4 динамика.

Цена и комплектации Subaru Forester 2019
КомплектацииДвигательЦена от, руб.
2.0i Standard2,01 959 000
2.0i-L Comfort2,02 089 900
2.0i-L ES Elegance2,02 209 900
2.0i-L ES Elegance ES2,02 329 900
2.5i-L ES Elegance+ ES2,52 429 900
2.5i-S ES Premium ES2,52 569 900

Топовая комплектация Subaru Forester 2019 получила на порядок богаче функционал. В списке числится комплекс ассистентов водителя EyeSight, светодиодные противотуманки, большой люк с электроприводом, кожаная обшивки интерьера (в базовой комплектации тканевая обшивка), а так же двухзонный климат-контроль.

Среди систем комфорта можно отметить систему бесключевого доступа, электропакет регулировки передних сидений, запуск двигателя с кнопки и 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Так же в перечне числится система кругового обзора, электропривод крышки багажника и еще несколько приятных мелочей, которых не было в топ версии четвертого поколения Subaru Forester.

Дорого это или дешево для нового поколения Subaru Forester 2019 каждый считает по-своему. Но, если взять конкурентов по платформе, то за подобную цену во многих нет половины перечисленных систем безопасности или же комфорт на порядок ниже.

Видео-обзор нового Subaru Forester 2019:

2019 Subaru Forester: тот же лес, новые деревья

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Он всё такой же скучный и практичный, но при этом лучше, чем предшественник. Новый Forester должен быть также популярен как и прошлое поколение этого кроссовера.

Быть может очередной Subaru Forester и выглядит знакомо, но под его эволюционировавшей внешностью скрывается совершенно новый кроссовер. Построенное на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), уже используемой в моделях Impreza, Crosstrek и Ascent, пятое поколение Forester стало ещё более практичным и универсальным, чем его предшественник.

Читайте также о Subaru:

Жесткая и более совершенная, SGP — это сложная конструкция, которая не допускает попадания в салон автомобиля лишнего шума и вибраций. Независимо от того, едете ли вы по извилистому асфальту Голубого хребта на окраине Аппалачей или преодолеваете грязевые дороги Северной Каролины, Subaru Forester в топовой версии Touring, на котором мне довелось прокатиться, неизменно дарил ощущение спокойствия и уверенности, что вполне соответствовало его цене в $35 270.

Однако безопасное и предсказуемое шасси не балует водителя драйвом и эмоциями. А мягкая подвеска кроссовера в сочетании с «коротким», но безжизненным рулём с электроприводом сделали Forester скучным партнёром по танцам в наиболее динамичной части нашего тест-драйва. Тем не менее, единственный возможный во всех версиях модели полный привод оказался весьма полезен, поскольку помогал справляться с недостаточной поворачиваемостью кроссовера и удерживать Forester на заданной траектории.

И хотя 185-сильная 2,5-литровая оппозитная «четвёрка» стала на дюжину «лошадей» мощнее, чем у предшественника (у нового двигателя не более 10% общих деталей с прежним 2.5), этого по-прежнему не хватает кроссоверу, чтобы хорошо ехать на больших скоростях и уверенно идти на обгоны по трассе. К сожалению в новом поколении модели больше нет 2-литровой «турбочетвёрки», как у прежнего Forester 2.0XT. Японцы заявили, что продажи таких версий были не значительными. Та же история с механической коробкой передач. Все новые «Форестеры» будут предлагаться только с вариатором CVT собственной разработки. В то время, как эта трансмиссия Subaru уступает бесступенчатым коробкам в Honda CR-V или Nissan Rogue, она была усовершенствована.

То, что «Форестеру» не хватает динамики, компенсируется его совсем неплохой экономичностью. У всех кроссоверов в новом поколении есть активные жалюзи радиаторной решётки (для снижения аэродинамического сопротивления на скорости) и функция старт-стоп, позволяющая тратить меньше топлива во время остановок. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) полноприводный Forester выпивает в среднем 8,1 л/100 км топлива (9 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км по трассе). Это примерно столько же, сколько потребляет переднеприводный Nissan Rogue, и на 0,6 л/100 км меньше, чем Rogue с полным приводом.

Однако, кроссоверы вроде «Форестера», как правило, покупаются не ради его динамических характеристик. На первом месте стоит универсальность автомобиля. И новый Forester в этой части хорош как по простору пассажирского салона, так и по вместительности багажника благодаря увеличившейся на 3 см колёсной базе и на 2 см ширине кузова. Интерьер новичка радует простором в плечах и в ногах на обои рядах сидений. Места для коленей задних пассажиров в нём теперь на 4 см больше, чем у предшественника. Даже в большом Dodge Durango сзади теснее на пару сантиметров. Багажник «Форестера» теперь вмещает минимум 1002 л поклажи за разделённой в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана и максимум 2155 л, если её сложить. (Это соответственно на 28 и на 40 л больше, чем у модели прошлого поколения). В Subaru также расширили проём дверцы багажника почти на 14 см для облегчения погрузки.

В Subaru расширили дверной проём багажника почти на 14 см, чтобы облегчить погрузку.

В салоне новичка стало приятнее проводить время, так как даже у базовой версии за $24 295 (в России от 1 959 000 рублей) предусмотрены климат-контроль, мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё у паркетника комфортнее сиденья. В стандартное оснащение всех версий включён набор активных систем безопасности Subaru EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, функция автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары.

Самое богатое исполнение Touring, доставшееся мне на тест-драйв, помимо этого включает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (вместо 6,5-дюймового), точку доступа Wi-Fi, навигацию, обогрев руля, передних и задних сидений. Кроме того, в нём есть система автоматического торможения при движении задним ходом, а также технология распознавания лиц DriverFocus, используемая в функции контроля за усталостью водителя. Она может запоминать лица 5 человек и в зависимости от того, кто из них находится за рулём, активирует соответствующие ему настройки климата и положение сидения. А ещё эта система привлекает внимание водителя, если он отвлёкся надолго от управления машиной. Например, меня она в ходе тест-драйва долго «ругала» за то, что я решил посмотреть в левое окно, чтобы насладиться красотой Аппалачей. Хорошо это или плохо, но DriverFocus – это опция, которая доступна только в самом дорогом Forester Touring за $34 995.

Если вы сможете прожить без DriverFocus, то, наверное, вам лучше сэкономить деньги и выбрать более доступные версии: Premium за $26 695, Sport за $28 795 или Limited за $30 795. У каждой из них есть электроприводы настроек водительского кресла, электронный помощник при спуске с горы, большой люк в крыше и рейлинги, которые выдерживают массу до 80 кг при движении автомобиля и почти 320 кг, когда он неподвижен. Ну, и, конечно же, в любой версии кроссовера вы получите практичный и эргономичный интерьер.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника, поскольку в нём помимо несколько таких же опций, как в версии Premium (8-дюймовый экран мультимедиа, точка доступа Wi-Fi, автоматический дальний свет, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой) есть яркие оранжевые акценты в сочетании с чёрным колером в отделке.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника.

Среди прочих отличий Forester Sport – особый спортивный режим Sport Sharp (у остальных версий вместо него обычный Sport) и подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключаться между семью виртуальными передачами в режиме имитации автоматической коробки передач (такие же лепестки есть в Touring). В остальном паркетник в комплектации Sport ничем не отличается от остальных новых «Форестеров». Однако, если вы ищите кроссовер со спортивными повадками, вам было бы разумнее взглянуть в сторону более драйвовой Mazda CX-5.

Новый более универсальный и ориентированный на безопасность Forester – это меткий выстрел в самое сердце сегмента компактных кроссоверов, поскольку он подойдёт очень многим покупателям подобных автомобилей. Тем не менее, недостаточная динамичность и несовершенная трансмиссия делают этот автомобиль довольно скучным. Ценители быстрых и хорошо управляемых SUV пройдут мимо этого Subaru. Хотя японцы вполне могли бы решить проблему, установив под капот «Лесника» 264-сильную наддувную «четвёрку» 2.4 от Ascent. И, как мне кажется, такой Forester 2.4XT был бы совсем не дурён во всех отношениях.

Пятое «издание» Subaru Forester

Субару Форестер (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 5» (SK) и обзор с фотографиями.

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2

7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Subaru Forester 2019: стильный кроссовер, который может многое

Японская компания Субару нечасто радует поклонников новыми моделями. Так, Subaru Forester 2019 модельного года стал первым обновлением популярного кроссовера за шесть лет. Рестайлинг серьезно отдалил «лесника» от привычного автолюбителям автомобиля. Кроме кузова, который обновился довольно незначительно, в новом японце поменялось практически все: салон, подвеска, силовые агрегаты, серьезно улучшилась безопасность. Иной станет даже платформа, и это не может не привлечь в стан субароводов новых людей.

Экстерьер

Даже по «шпионским» фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.

«Лицо» кроссовера тоже стало более массивным. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство.

Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2019 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины.

Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей.

Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен.

Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Технические характеристики

Какой бы вариант оснащения Subaru Forester 2019 ни был выбран, двигатель будет четырехцилиндровый, работающий на бензине, объемом 2,5 литра и выдающий 182 «лошадки».

Сочетание с вариатором Lineatronic, системой передачи мощности на обе оси, а также наличие функции «старт-стоп» позволяет обеспечить выдающиеся характеристики разгона и потребления топлива: достижение «сотни» за 7,8 секунд и около 7,5 литров на сто километров в смешанном режиме движения.

Стоит отметить, что в двух высших комплектациях вариатор может выступать и в качестве механической коробки передач, что пригодится в некоторых случаях при покорении бездорожья.

Комплектации и цены

До России Forester 2019 модельного года доедет сразу в пяти комплектациях, причем одна из них – Sport – является новым проектом. Она позволяет с комфортом выезжать на природу и обладает рядом отличных от остальных версий элементов: черной глянцевой решеткой радиатора, колесами размером 18 дюймов, окрашенными в черный цвет, а также необычного вида задним спойлером.

Уже в «базе» можно получить несколько подушек безопасности, АБС, электроусилителем руля и некоторыми электронными помощниками. Цена такого автомобиля, впрочем как и версий Premium, Limited и Touring, пока неизвестна. Однако уже понятно, что чем богаче будет комплектация, тем больше будет в ней опций: появится «крутой» приборный щиток, светодиодные противотуманки, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, пакет All-Weather и много дополнительных приятных мелочей.

Старт продаж в России

В Европе Субару Форестер будет предлагаться к покупке осенью-зимой 2018-го. Соответственно, дату выхода в России нового автомобиля, если это знаменательное событие вообще состоится, логично будет отнести к началу 2019 года.

Конкурирующие модели

В классе кроссоверов сегодня наблюдается весьма значительная конкуренция. Поэтому с Форестер будут соперничать сразу с десяток моделей. Это и Форд Куга, и Хонда CR-V, и Хендай Туксон, и Киа Спортейдж. Чуть дальше по своим характеристикам находятся Мазда CX-5 и Фольксваген Тигуан, а также ряд «китайцев». Очевидно, что исход борьбы за место под солнцем во многом будет зависеть от грамотной ценовой политики японского концерна.

Subaru Forester Недокрашенный › Бортжурнал › 1 Месяц — честный обзор Forester SK 2019 2020 2021 после жизни на Toyota

Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.

О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.

Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.

Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
—Про недокрас—

—Про ПО—
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

—Салон—
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.

-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.

Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.
Например-

И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.

Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))

Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.

—Коробка—
-у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке-
-машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,
-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,
-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.

Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).

Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.

Хотя бы уведомление можно было вывести.

Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.
—Коробка—

-Колодки-
Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.

И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*
-Колодки-

—Плюшки—
Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).
-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)
-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)
-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами 🙂
-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.
-Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.
—Плюшки—

—Расход если овощить, по компу—
Если нет пробок 5.5л трасса
Если небольшая пробка 6.5л трасса
Если ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л
-Лью всякий 95й мега чтото там,
После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.
—Расход если овощить, по компу—

—Свет—
После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.

Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.
—Свет—

—Поддержа и ответы от субару—
ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки 🙂

Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.

—Поддержа и ответы от субару—

—ИТОГИ—
Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на «Субару — хороше что на гарантии» ))

Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.

Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — «хоть и тоета как швецарские часы» но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится 🙂

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

—UPD—
Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст

И какбы ко всем особенностям можно привыкнуть кроме этой, тк изза нее больно ездить в машине более одного часа.

—Upd—
По седенью- Выявил что больше всего виноват именно конец подушки, он слишком жесткий, и не скругленный. Остольное второстепенно.

Также заметил что средние дефлекторы климата не закрыть полностью, да до счелчка но через них всеравно дует.

И представительство субару откликнулось наконец по вариатору, посмотрим как поведут себя дальше.

—-UPD —
Сегодня нашел ржавчину бдагодаря наводке с драйва- www.drive2.ru/l/536314835067994794/

—Upd август —
Привык к креслу :))) бесит коробка в пробках и ржавеющие двери.
И вот такая находка под накладкой капота у замка — и снова бракованная покраска.

—Upd—
Проблема с пинаниями в коробке на 30 кмч связана с «Коэффициент заполнения импульса»
Он почти вечно огромный, ждем ответа от представительства.

—upd—
По гарантии перекрасили

—upd—
Если багажник вдруг не открывается, надо удерживать кнопку открытия до того пока не откроется, иногда салонную иногда на самом багажнике.

—upd—
На 20.000км выявиломь что сдох родной датчик открытого капота встроееный в замок. Жду замены по гарантии. Ждать порядка месяца.

—upd—
Если не закрыта дверь или багажник и все потребители выключены, машина кушает зачемто 3 Ампера, как результат аккумулятор быстро стал разряжаться на даче. Пару раз несмог завестись. От того что незакрыл багажник на пару тройку часов. Отправил запрос в представительство.

—upd—
согласовали замену кожи на седушках по гарантии

—upd заглянул под бампер, а там снова ржавчина (машине исполнился год)—

—upd—
пластик очень короткий изза чего ковер страдает

И под седеньями передними както все неприкрыто, можно думаю и поломать

Читать еще:  Замена амортизаторов капота или крышки багажника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector