5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Skoda VisionS, характеристики и параметры

Электрический кроссовер Skoda Vision iV Concept 2019 года в Женеве

В Женевском автосалоне был представлен новый автомобиль Шкода Вижн iV концепт, который позиционируется, как кроссовер с электрическим моторами чешских производителей. В обзоре новинки Skoda Vision iV Concept 2019 года мы расскажем о внешности, внутреннем дизайне салона, технических характеристиках, комплектациях и стоимости.

прототип электрического кроссовера Шкода Vision iV Concept 2019 года

Дизайн кузова электро кроссовера Шкода

Многие специалисты в преддверии презентации в Женеве ожидали некоторые сходства внешнего облика с моделью Skoda Vision E Concept. Однако, всех ожидало приятное удивление, ведь новая модель с электрическим двигателем была создана с «чистого» листа. Дизайном Skoda Vision iV Concept занималась команда стилистов под руководством чешского профессионала Оливера Штефани.

На разработку нового современного дизайна специалисты потратили почти 2 года и вот перед нами кроссовер с оригинальной внешностью. Давайте рассмотрим основные детали кузова.

Кузов электрического Skoda Vision iV Concept 2019 выглядит солидно, новшеством является оригинальный окрас кузова с ультра желтым цветом. Автомобили с окрасом такого цвета меняю окрас за счет органической пигментации. Спереди располагается решетка радиатора со светодиодной декорированной линией в середине конструкции.

С боковых сторон размещаются аккуратные матричные головные фары со светодиодным наполнением. Бампер автомобиля характеризуется отличными эргономическими показателями и отделан прочным пластиком.

С боковых сторон выделяется оригинальный силуэт с покатой крышей и стильными колесными арками с циркульными дисками. Компактный электрический кроссовер Шкода сбоку оснащен стильными деталями и выштамповками. Все – таки некоторые новшества концерн оставил за собой, эти черты и выдают фирменный стиль авто Шкода, так выделяется безрамочная конструкция дверей без ручек, видеокамеры замещают привычные боковые зеркала.

Задняя часть электро кроссовера выполнена в сдержанном и солидном стиле. Плавный переход багажника увенчан спойлером, с боку располагаются большие габаритные огни с острыми углами. Бампер декорирован линией со светодиодным наполнением по всему периметру кузова.

Интерьер салона Skoda Vision iV Concept 2019

Внутри салон смотрится необыкновенно стильно, такой интерьер самовольно покидать не захочется. Специалисты признаются, что для оформления использовались материалы, полученные от переработки вторичного сырья, но это не позволило утратить очарования. Для отделки использовались искусственная замша Ultrasuede, переработанный пластик и волокна из винила. Салон выглядит очень стильно и дорого, не смотря на экономичное оснащение.

салон Skoda Vision iV

Однако, на устройствах стилисты не экономили, для водителя установлен двух спицевой мультифункциональный руль, на панели в зоне управления располагаются кнопки – помощники при управлении. В центре салона выделяется приборная панель с дисплеем широкого формата, а между креслами водителя и пассажира тоннель с шайбой КПП. Мультимедийная система, установленная в салоне, управляется голосом и жестикуляцией, что является дополнительным условием для оптимизации процесса вождения.

В салоне размещается 4 комфортных кресла, пространства достаточно в первом и втором ряду. Сидения оснащены опцией поворота, что облегчает процесс выхода из салона.

Багажник вмещает 550 л, груз можно замаскировать специальной защитной шторкой.

Габариты

Параметры компактного кроссовера Skoda Vision iV Concept представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 665 мм;
  • ширина 1 метр 926 мм;
  • высота 1 метр 613 мм;
  • база колес 2 метра 765 мм.

Оснащение и комплектации электрического Skoda

Оснащение электрического автомобиля представлено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль;
— виртуальная приборная панель в двух уровнях с широким сенсорным дисплеем;
— мультимедийный комплекс с функцией управления с помощью жестов и голоса;
— наличие скоростного интернета 5G;
— отдельные посадочные места для всех пассажиров;
— кресла с опцией поворота в стороны;
— автопилот;
— лазерные сканеры, видеокамеры и радары для оптимизации управления. Такие системы позволяют автомобилю двигаться по дорогам и даже парковаться без вмешательства водителя;
— мониторинг зон плохой видимости;
— предупреждение аварийных ситуаций.

Технические характеристики Skoda Vision iV Concept 2019

Изготовители модели предлагают совершенно новые интерьер и дизайн, а вот в техническом плане перемен практически не обнаружено. Основанием является платформа MEB, которая лежит в основе известных моделей Skoda Vision E Concept 2017 года выпуска.

В передней части установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная конструкция. В авто установлены два электрических мотора на каждой оси. В передней части мотор имеет мощность 102 лошадиных силы с крутящим моментом 150 Нм, а на задней оси двигатель силой 204 л. с. с крутящим моментом 310 Нм. Суммарная мощность этих двигателей определена показателем 306 лошадиных сил. Батарея аккумулятора имеет литий – ионное содержание и оснащена емкостью 83 киловатта с массой 510 килограммов.

Разгон до сотки электрический кроссовер достигает за 5,9 секунд, максимум скоростного разгона определен 180 километрами в час. Автомобиль характеризуется динамичными показателями, батарею до 80 % зарядки с помощью специального терминала можно снабдить за 30 минут.

Стоимость Шкода Визион iV

Изготавливать электрокроссовер запланировано на заводе Zwickau Volkswagen Plant в Германии, приблизительно в середине следующего года. Купить такой кроссовер можно будет по цене 50 тысяч евро (предполагаемая).

Видео нового электрокроссовера Skoda Vision iV Concept 2019 года:

Фото галерея Skoda Vision iV 2019 года:

Электрический кроссовер Skoda Vision iV: еще один шаг к конвейеру

Два года назад концепт Skoda Vision E показал нам, каким будет первый массовый электромобиль чешской марки. За прошедшее время разработка машины серьезно продвинулась, и компания подготовила новую итерацию своей «электрички». Женевский концепт Skoda Vision iV сохранил общий формат купеобразного кроссовера на всефольксвагеновской модульной платформе MEB, но стал куда ближе к конвейерной версии.

В первую очередь это касается дизайна. Если Vision E имел глухой передок, то новый концепт все-таки щеголяет фирменной решеткой, которая работает на узнаваемость бренда. А отличительной чертой электрической Шкоды станет светодиодная полоса, соединяющая матричные фары. Линия крыши лишилась горбинки, и в профиль Vision iV выглядит гармоничнее машины двухлетней давности, хотя на просторе салона это наверняка отразилось не лучшим образом.

По длине Vision iV лишь немного уступает Кодиаку: 4665 мм против 4697 мм. Ширина — 1926 вместо 1882 мм, а высота — 1613 мм вместо 1676 мм. Сенсоры вместо дверных ручек, камеры взамен зеркал и 22-дюймовые колеса до конвейера наверняка не доберутся. А вот глубокая интеграция со смартфоном, который можно будет использовать вместо ключа, скорее всего, перейдет и на серийную машину.

А отличительной особенностью электромобилей Skoda в салоне станет двухспицевый руль. Платформа MEB обещает завидный простор для седоков, хотя багажник не блещет объемом: 550 литров под шторкой вместо 635 литров у того же Кодиака. Фишка концепта — двухэтажная передняя панель, в нижнем уровне которой замаскированы боковые дефлекторы вентиляции, каждый со своей сенсорной панелью управления. Обивка сидений полностью синтетическая и сделана из вторсырья.

Интересно, что основные характеристики кроссовера за два года не изменились, а значит, и у серийной машины они будут близкие. На каждой оси установлен отдельный электромотор, их суммарная мощность достигает 306 л.с., максимальная скорость — 180 км/ч. Вдобавок теперь обнародовано время разгона до 100 км/ч — 5,9 с. Литий-ионная тяговая батарея под полом салона имеет емкость 83 кВт∙ч, жидкостное охлаждение и обеспечивает пробег до 500 км на одной зарядке. Перезарядка от «быстрого» терминала с 0% до 80% займет полчаса.

Наконец, для концепта заявлен автопилот третьего уровня, который использует лазерные датчики, радары и камеры. Но на серийном кроссовере все это появится не сразу. Первоначальная задача концерна Volkswagen — запустить массовое производство самих электромобилей. Конвейерная версия купеобразного электрокроссовера марки Skoda должна появиться в 2020 году.

Skoda VISION iV

Skoda VISION iV

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер

  • Описание
  • Характеристики Skoda iV
  • Особенности

Skoda VISION iV — яркий кроссовер-купе, который впечатляет спортивными линиями и предлагает динамичный и эмоциональный опыт вождения полностью электрического и экологически чистого автомобиля.

Электрокроссовер Skoda VISION iV © skoda-auto.com

Трансмиссия Skoda VISION iV

В основе Skoda VISION iV используется модульная архитектура MEB созданная концерном Volkswagen для электромобилей входящих в него брендов. Электромобиль приводится в действие 2 электрическими моторами по одному на каждой оси, что подразумевает наличие полного привода, который управляется адаптируемой к конкретной дорожной ситуации системой.

Мощность электромобиля составляет 225 кВт (306 л.с.) а его максимальная скорость 180 км/ч. Динамика разгона Skoda VISION iV от 0 до 100 км/ч составляет 5,9 сек, со взрывным ускорение от 80 до 120 км/ч менее чем за 4 сек.

Аккумуляторная батарея и зарядка VISION iV

На платформе MEB батарея Skoda VISION iV емкостью 83 кВт·ч компактно располагается в днище автомобиля между передней и задней осью. Литий-ионный аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, а поток энергии между 2 двигателями и аккумулятором регулируется электронным способом. Запас хода электрокара составляет 500 км по циклу WLTP.

Skoda VISION iV можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 с мощностью 11 кВт за 9 часов, а также на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 с мощностью 125 кВт за 30 минут до 80% емкости батареи.

Силовая установка концепта ŠKODA VISION iV © skoda-storyboard.com

Дизайн электромобиля Skoda VISION iV

Кузов электромобиля постарались сделать максимально обтекаемым, чтобы улучшить аэродинамику. Для этого в автомобиле даже заменили традиционные зеркала на камеры со 180-градусным обзором, который транслируется в зеркало заднего вида и убрали обычные дверные ручки сделав двери абсолютно ровными.

В Skoda VISION iV заменили традиционные зеркала на камеры со 180-градусным обзором © skoda-storyboard.com

Оптика электромобиля сделана с применением новейших матричных технологий. Передние фары напоминают крупные кристаллические элементы, они адаптивны к любым дорожным условиям. Большие поразительные воздуховоды в переднем бампере подчеркивают спортивный облик автомобиля.

Дизайн электромобиля Skoda VISION iV © skoda-auto.com

Технологии и безопасность Skoda VISION iV

Skoda оснастила VISION iV новыми технологиями для обеспечения удобства и безопасности пользователя. Комплексные функции подключения позволяют электрокару устанавливать коммуникацию с участниками дорожного движения и инфраструктурными объектами.

Читать еще:  Обзор Volvo XC40 2018

Интерьер Skoda VISION iV © skoda-storyboard.com

Лазерные сканеры и радарные датчики позволяют автомобилю точно оценивать свое окружение. Высокопроизводительный компьютер с большой вычислительной мощностью моментально интерпретирует данные, поэтому системы, такие как Traffic Jam Assist, работают предельно корректно и с высокой скоростью реагируют на выполнение различных команд.

Skoda VISION iV оснащен системой автономного вождения 3 уровня самостоятельным управлением автомобилем на автомагистралях, где система контролируют маневры обгона и уклонения, ускоряют автомобиль и применяют тормоза.

VISION iV полностью интегрирует смартфоны в рамках своей концепции эксплуатации, например с помощью мобильного гаджета можно открывать двери или использовать его в качестве цифрового ключа.

Длина4665 мм
Ширина1926 мм
Высота1613 мм
Колесная база2765 мм

    спортивный дизайн; запас хода; быстрая зарядка; инновационные решения в дизайне; 2 электромотора и адаптируемый полный привод; передовая оптика; интеграция с мобильными гаджетами; мощная силовая установка; отличная динамика разгона.

Электрокар Skoda Vision iV слегка оторвался от реальности

В сравнении с предыдущим прототипом Skoda Vision E новичок компактнее. Длина — 4665 мм (-23), ширина — 1926 (+2), высота — 1613 (+22), колёсная база — 2765 мм (-86). Светящаяся полоса на решётке соединяет фары Matrix LED и станет признаком всех электрических Шкод.

Казалось, Vision iV будет предсерийным образцом, готовым к запуску на 70–80%. Всё-таки уже был концепт Vision E, который тщательно дорабатывался. Но нет, Skoda взялась за электрокроссовер с чистого листа, не вспоминая о предыдущей попытке. Новый шеф-дизайнер Оливер Штефани отринул заготовки Йозефа Кабана и всё сделал по-своему. Что ж, теперь отправная точка для первой Шкоды на платформе MEB — «четырёхдверное купе», напичканное красочной мишурой.

Цвет кузова Ultra Yellow меняет оттенки благодаря покрытию, содержащему «органические золотые пигменты», и контрастирует с матово-чёрными деталями. Все двери лишены ручек и сами открываются автоматически, причём задние — против хода. Камеры вместо зеркал обеспечивают 180-градусный обзор. Одна из спиц в каждом 22-дюймовом колесе светится надписью Skoda.

Два электромотора на передней и задней осях выдают 225 кВт (306 л.с.). Литиево-ионная батарея ёмкостью 83 кВт•ч за 30 минут заряжается на 80% и обеспечивает запас хода до 500 км в цикле WLTP. Сотня покоряется «купе» за 5,9 с, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает меньше четырёх секунд. Максималка — 180 км/ч. Полный привод, само собой, интеллектуальный. Точно такими же техническими характеристиками наделены концепты Volkswagen ID. Crozz и Audi Q4 e-tron. С выходом в люди Шкоды Vision iV теперь для полноты картины не хватает только паркетника от марки SEAT.

Интерьер считается веганским, поэтому используются синтетическая замша Ultrasuede, покрытие Dinamica из переработанного пластика и виниловые волокна. Передняя панель состоит из двух уровней с каркасом из деревянных реек между ними. Сиденья поворачиваются, два экрана «плавают».

Лазерные сканеры, камеры, радары и другие датчики заточены под автопилот третьего уровня, включая коммуникации с другими участниками движения и инфраструктурой. Машина умеет автономно ездить по хайвею и парковаться. Смартфон используется в качестве цифрового ключа. Медиацентр воспринимает голосовые команды и жесты, подключается к скоростным сетям 5G. О практичных вещичках Simply Clever чехи на этот раз почему-то забыли. Заявленный объём багажника — 550 л.

На примере моделей Scala и Kamiq компания Skoda показала, что пройти путь от шоу-кара до товарной машины можно за несколько месяцев. Серийный вариант Vision iV должен в 2020 году встать на конвейер завода в Цвиккау, бок о бок с близнецами от других брендов VW Group. Сработает ли в данном случае принцип наименования кроссоверов K–Q, пока неясно.

Концепт Skoda Vision IN намекнул на новый паркетник для Индии

В обзоре — кроссовер для Индии Шкода Визион Ин, подборка фотографий, стоимость, полные технические характеристики и комплектация.

Концептуальный паркетник Skoda Vision IN готов к официальной премьере на автомобильной выставке Auto Expo в Индии. Это предвестник недорогого паркетника Шкоды для индийского рынка. Серийная версия нового компактного SUV выйдет на местный рынок в середине 2021 года, и будет конкурировать с корейскими моделями Kia Seltos и Hyundai Creta.

Автомобильный рынок Индии развивается стремительно год от года. И лидеры мировой автомобильной индустрии, разумеется, не хотят упустить свой шанс. Шутка ли, по итогам 2019 году в Индии продано более 3,4 млн. легковых автомобилей. Вот и немецкий концерн VW Group создал в 2017 году специальный проект India 2.0 и поручил чешской компании Skoda разработать бюджетную версию платформы MQB для индийского рынка. Новая тележка получила индекс MQB A0 IN, а паркетник Skoda Vision In первым примерял новую платформу. Второй моделью, построенной на новой бюджетной платформе, станет компактный автомобиль с кузовом нотчбек. Оба автомобиля будут выпускаться в Индии для реализации на местном рынке. О поставках в Европу речь не идет. Для полной локализации производства чешская компания намерена инвестировать в свой новый автозавод более 1 млрд. евро.

Экстерьер

Новый паркетник Skoda Vision IN получился настолько ярким и стильным, что впору петь дифирамбы дизайнерам. Чешская компания явно не экономила средства при разработке новинки. Автомобиль выглядит как маленький внедорожник. И, несмотря на скромные габаритные размеры кузова (длина авто всего 4260 мм), смотрится намного более солиднее и интереснее, чем европейский Skoda Kamiq. Головная оптика и габаритные фонари. Навесные панели кузова и декоративные детали полностью оригинальные. При этом, глядя на новый паркетник, не возникает даже тени сомнения, что перед нами автомобиль бренда Skoda.

Как же здорово дизайнеры обыграли фары головного света и фальшрадиаторную решетку. Идеально прорисовали капот и крышу, боковые двери и корму. Не поленились дополнить кузов автомобиля огромными колесными арками, а навесные панели стильными ребрами и выштамповками. Даже задняя часть кузова выглядит превосходно. Компактная дверь багажного отделения находится в полной гармонии с С-образными светодиодными габаритными фонарями и аккуратным бампером.

Вот так повезло индийским автолюбителям. Такой красивый компактный кроссовер, как Skoda Vision In явно будут охотно покупать и в Европе. По всей видимости, паркетник все же доберется до европейского рынка. Ну разве можно такой автомобиль продавать только в Индии.

Интерьер

Салон концепта Skoda Vision IN выполнен в стиле минимализма, и часть дизайнерских решений станет достоянием серийной машины. Виртуальная панель приборов и широкоформатный центральный дисплей. Строгая передняя панель и компактная центральная консоль. Однако, большая часть дизайнерских фишек так и останутся лишь достоянием прототипа. Товарные паркетники не получат спортивные кресла-ковши и такие дорогие материалы отделки, элементы из богемского стекла и необычные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

В основе нового компактного SUV от Шкоды платформа MQB A0 IN. Как сказано выше в нашем обзоре, это бюджетный вариант тележки MQB. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с балкой. Привод на передние колеса по умолчанию. Для новинки зарезервированы исключительно бензиновые моторы с турбо наддувом. Полноприводных версий и дизельных моторов не будет.

Базовый двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм).

Более мощный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).

Для обоих моторов доступны две коробки передач – 6 МКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка DSG.

Концепт Skoda Vision IN предвещает новую модель компактного кроссовера чешской марки для индийского рынка. Понятно, что стоимость новинки пока не известна. Однако можно предположить, что цена новой модели Шкода окажется довольно высокой. Делая такой вывод, мы опираемся всего на два факта.

Во-первых, новый паркетник с габаритной длиной кузова в 4260 мм не попадает в льготную категорию по налогообложению.
Во-вторых, стоимость самого близкого родственника новинки — Skoda Kamiq со 115-сильным 1,0-литровым мотором на европейском рынке от 19,5 тыс. евро.

Так что цена для индийских автолюбителей может оказаться банально неподъемной. Остается лишь добавить, что конкуренты стоят заметно дешевле. Kia Seltos предлагается в Индии от 989 тыс. рупий (чуть более 12,5 тыс. евро), а за Hyundai Creta на местном рынке просят от 1 млн. рупий (12,6 тыс. евро).

Skoda VisionS — концепт нового кроссовера

На недавно прошедшем автошоу в Женеве, компания Skoda представила кроссовер нового поколения Skoda VisionS. Концептуальная версия автомобиля является прототипом таких серийных моделей, как Yeti 2 поколения (презентация назначена на осень 2016 года) и внушительных размеров кроссовера — Kodiak (Kodiaq), имеющего 7 посадочных мест.

Чешские конструкторы, постарались максимально акцентировать внимание инновационного концепта на необычном футуристическом экстерьере и интерьере. Но нельзя упускать из виду и техническую начинку VisionS — ей также было уделено значительное внимание.

Дизайн нового авто разрабатывали и воплощали в жизнь шеф-дизайнер Йозеф Кабан и группа чешских специалистов. По их словам, они постарались придать видимость национального колорита дизайну VisionS.

Экстерьер Skoda VisionS

Некоторые эксперты с укоризной отметили, что новый кроссовер едва ли можно считать концептуальным. Да, в нем присутствуют некая необычность, красота и неповторимость стиля, но все же, подобное можно увидеть и у других авто-производителей. Несмотря на данные замечания, облик Skoda VisionS все-равно имеет свою определенную оригинальность. Особые неповторимые черты просматриваются, как в экстерьере автомобиля, так и в его интерьере.

К примеру, нельзя не отметить своеобразную переднюю светотехнику, полностью на светодиодной платформе. Зауженные задние фонари, также со светодиодным наполнением, имеют уникальный оригинальный стиль, в виде ограненных хрустальных глыб. Точно такой же стиль просматривается и в зеркале заднего вида, напоминающее дорогое граненое стекло.

Кузов Skoda VisionS имеет строгие линии, подчеркивающие и придающие правильные пропорции силуэту автомобиля. Сильно притягивают взгляд довольно высокие двери с небольшими по размеру боковыми окнами, имеющими видимое сужение к задней чести авто. Нельзя не заметить отсутствие клавиш открывания дверей, это сильно подчеркивает концептуальность и футуристический внешний вид модели. Теперь управление дверными замками полностью автоматизировано и завязано на электронный ключ.

Читать еще:  Чем японские автомобили лучше корейских?

Колесная база Skoda Vision S, также представлена в оригинальном исполнении. Большие легкосплавные 21-дюймовые диски со своеобразным оригинальным рисунком, идеально вписываются в концептуальный дизайн кроссовера. Большие колеса не портят внешнего вида автомобиля, а наоборот подчеркивают его индивидуальность.

Характеристики экстерьера

  • длина кузова — 4,7 м;
  • ширина кузова — 1,91 м;
  • высота кузова — 1,68 м;
  • колесная база — 2,79 м.

Оснащение и интерьер Skoda VisionS

Вот, что действительно поражает, так это салон концепт-кроссовера. Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений. Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно. Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Технические характеристики прототипа

Концепт Skoda VisionS построен на платформе MQB от Volkswagen, предусматривающей возможность изменения размера колесной базы и установки двигателей различной модификации. Данная модификация позволила конструкторам установить на кроссовер независимую подвеску, имеющую передние стойки MacPherson и заднюю многорычажную систему.

Адаптивные амортизаторы VisionS, подстраивающиеся под движение автомобиля, позволяют обеспечить мягкую и комфортную поездку. Современная электроника рулевого управления, роботизированная 6-ти ступенчатая КПП и система контроля Dynamic Chassis позволяют использовать несколько режимов движения: Individual, Comfort, Standard и Sport.

Концепт имеет мощную гибридную силовую установку, которая представлена бензиновым четырех-цилиндровым турбо-мотором и двумя электродвигателями, располагающимися на передней и задней осях. Литиево-ионная батарея двигателя имеет энергоемкость 12,4 кВт/ч. Использование именно такого гибрида во многом обусловлено высокой экономичностью. Что самое интересное, представители концерна Skoda прогнозируют данному двигателю весьма продуктивное будущее. Подобный гибрид можно увидеть на паркетнике с похожей платформой, таком как Tiguan GTE.

Характеристики гибридной силовой установки

Характеристики автомобиля

  • объем топлива потребляемого двигателем — 1,9 литра;
  • запаса энергии одних только электромоторов хватит на 50 км;
  • запаса топлива и энергии при использовании режима установки Hybrid mod — около 1000 км;
  • время достижения отметки в 100 км/ч — 7,4 секунд;
  • максимальная скоростная планка концепта — 200 км/ч.

Hybrid mod является автономной системой контроля включения/выключения двигателей. В автоматическом режиме принимается решение об активации/деактивации электродвигателей или обеспечении заряда батареи.

Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году

В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.

Видео: Skoda VisionS на Женевском автосалоне 2016

Skoda Vision S — большой брат Тигуана

Первый семиместный кроссовер марки Skoda станет серийным уже этой осенью и, по неофициальной информации, получит имя Kodiak. Но в Женеве мы знакомимся с его концептуальным вариантом Vision S, который, впрочем, и так позволяет понять все самое главное об этом автомобиле.

Во-первых, это не «чешcкий Tiguan» и не «чешский Touareg», а нечто среднее. Согласно кроссоверной стратегии концерна VW, в семействе нового Тигуана помимо базового пятиместного паркетника предусмотрен еще и удлиненный семиместный вариант Tiguan XL — на той же платформе MQB, но с растянутой на 110 мм колесной базой. Именно в таком варианте кроссовером решено поделиться с компанией Skoda, в линейке которой он станет старшим братом Yeti.

Оставив почти без изменений тигуановскую MQB-начинку, дизайнеры в Млада-Болеславе по-своему огранили внешность и переоформили интерьер. Головная светотехника рассыпана по передку крупными осколками хрусталя, задние фонари острыми углами распороли строгий крой кузова. Это новое прочтение фирменного стиля Шкоды, но даже в таком варианте он выглядит готовым к реальной жизни.

А вот интерьер пока что опережает свое время: жидкокристаллический дисплей появился не только на панели приборов, но и напротив переднего пассажира. Свои маленькие экранчики есть перед каждым из четырех задних седоков (их четверо, потому что диван ради эффекта заменен двумя индивидуальными креслами), плюс два тачпада на центральном тоннеле спереди и сзади. И — встроенные в дверные панели «айподы», которые выполнят роль многофункциональных пультов, отвечающих в том числе и за работу стеклоподъемников.

Лишние 110 мм колесной базы (теперь она растянута до 2790 мм, а длина до 4700 мм) не сделали Vision S крупнее, чем Touareg, и дополнительные места на третьем ряду сгодятся только детям. За спинкой при этом еще остается багажник на 470 л, а в пятиместной конфигурации вместимость составит примерно 680 л. Но на это стоит рассчитывать, только если под капотом традиционный двигатель, а женевский Vision S — гибридомобиль, и часть полезного пространства в его салоне съела литий-ионная батарея на 12,4 кВт · ч, которая установлена под полом багажника и под креслами второго ряда.

Компоновка силового агрегата отчасти повторяет Tiguan GTE, то есть передние колеса точно так же вращают 156-сильный турбомотор 1.4 TSI и 40-киловаттный электродвигатель, вживленный в шестиступенчатый «робот» DSG, но помимо этого есть еще и электромотор в приводе задних колес, который выдает дополнительные 85 кВт. В сумме — 225 л.с., разгон до 100 км/ч за 7,4 с и 50 км электрического пробега.

В серийном варианте Vision S, разумеется, получит гамму традиционных двигателей и «механический» полный привод с муфтой Haldex. Выпускать кроссовер будут в Чехии, но помимо этого в Млада-Болеславе разместится и производство кроссовера Seat Ateca , который тоже является родственником Тигуана, только уже младшим — испанцам достался кроссовер размером с «приподнятый» Volkswagen Golf.

Концепт-кроссовер Skoda VisionS представлен: фото, характеристики, видео

Череда анонсов, фотографии закрытого гаража с многообещающими надписями, просто масса слухов и домыслов… Наконец, свершилось: на стартовавшем автошоу в Женеве чешский автопроизводитель представил свой новый кросс-концепт Skoda VisionS.

И если визуально концептуальность модели не то, чтобы сильно бросается в глаза (видывали уже и более «яркие» серийные воплощения), то салон кроссовера действительно удивил. Причем удивил не материалами (хотя не без этого), не удобством кресел (вообще сложно передать), а всем тем, на что упирается взгляд в салоне: огромные экраны. Пока Тесла гордится своим большим экраном на центральной консоли, пока Лексус вытянул свой до 12″… Чешские дизайнеры решили не мелочиться: коль концепт, можно и шикануть: огромная панель дисплея вместо приборной панели, не менее огромный экран перед передним пассажиром, также далеко не скромных габаритов экран на привычном месте центральной консоли… А также маленькие смартфон-размерные в дверях, спинках передних сидений и небольшом управляющем между сидений второго ряда. Последнее решение можно принять за спорное — тоже выдывали и поболе… Но если в сумме всех диагоналей — то нигде.

При этом кроссовер Skoda VisionS получился привычных габаритов (во многом сходен с Туарегом): 4,7 метра в длину и 2,79 колесной базы, хотя и с шестью посадочными местами. Конечно, третий ряд сидений скорее «детский», крадет место в багажнике и прочая… Но чего не простишь концептуальности?

Концептуальный кроссовер получил гибридный силовой агрегат с наддувным 1,4-литровым бензиновым мотором (для передней оси) и парой электромоторов (один — в коробке передач, один — для задней оси).

Суммарная мощность мотора — 225 л.с. Немного? В целом да, но для заявленных 7,4 секунд до сотни уже вроде и приятно, да и паспортный расход топлива в 1,9 литра вроде тоже приятно удивляет.

Конечно, вряд ли все представленные дизайнерские изыски будут воплощены в серийном кроссовере, как и силовые агрегаты будет использованы вероятно более привычные. Гибридный же мотор станет скорее дорогой игрушкой и данью моде.

Читать еще:  Обзор Chevrolet Corvette Stingray 2014

Skoda Vision E: новое видение дизайна

Автомобильная компания «Шкода» прочно закрепила за собой статус производителя весьма практичных и надежных автомобилей, имеющих довольно консервативный дизайн. Однако в последнее время руководство Skoda решило изменить это правило, выбрав новый путь дизайнерских экспериментов. И это можно заметить по новым моделям, одной из которых является Skoda Vision E Concept, о котором и пойдет речь в этой статье.

  1. Марки и модели электромобилей в мире
  2. Электромобили Skoda
  3. Skoda Vision E
  4. Дизайн электрокара
  5. Салон
  6. Технические параметры Skoda Vision E
  7. Безопасность
  8. Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России
  9. Подведем итоги
  10. Skoda Vision E — электрический кроссовер: Видео

Марки и модели электромобилей в мире

Мы являемся свидетелями активного перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим приводам. Этим курсом следуют многие мировые автопроизводители. Уже сегодня на рынке представлены самые разнообразные модели от различных концернов:

  • BMW i;
  • Mercedes SLS;
  • Renault Zoe;
  • Mitsubishi i-MiEV;
  • Tesla – предлагает сразу несколько моделей, от бюджетной Model 3 до электрокара люкс класса Model S;
  • Toyota RAV4 EV;
  • Peugeot и многие другие.

Помимо всемирно известных брендов, производством электромобилей занимаются и менее популярные компании, в том числе и совсем молодые стартапы:

  • Lucid Air;
  • Byton Concept;
  • Fisker Emotion;
  • BYD – предлагает целый модельный ряд;
  • SIM Wil и многие другие.

Электромобили Skoda

Инженеры «Шкода» входят в состав группы разработчиков, занимающихся созданием технологий для электромобилей Volkswagen. Благодаря последним разработкам на одном заряде машины способны проезжать около 500 км. При этом полная зарядка занимает около 30 минут.

Именно этими технологиями оснащен первый электромобиль «Шкода», который будет построен на базе новой платформы «МЕВ». Модель получила название Vision S. Однако это не полноценный электрокар, так как под капотом у него расположилась гибридная силовая установка.

Vision S стала началом перехода от ДВС к электроприводам. Следующей моделью стал концепткар Skoda Vision E. Он является полноценным электрическим автомобилем, так как в качестве силовой установки используется электропривод.

На данный момент компания «Шкода» представила лишь две электрические модели. Однако в планах на будущее полномасштабная электрификация. И в первую очередь экомодификациям подвергнуться самые популярные модели – Superb, Fabia и Octavia.

Skoda Vision E

Как уже было сказано выше, автомобиль Skoda Vision E является первым электромобилем данной компании. Электрокар представляет собой новое видение дизайна автомобиля будущего. И это первое, что бросается в глаза. При этом машины «Шкода» имеют одно из лучших соотношений цены и качества, и новый электромобиль не является исключением.

Дебютировал Vision E в 2017 году в Шанхае. Как и следовало ожидать, автомобиль стал носителем не только нового дизайна, но и самых передовых технологий.

Серийное производство Skoda Vision E Concept запланировано на 2020 год с некоторыми условиями. Изначально в серию пойдут модели с ДВС, которые со временем сменятся гибридной силовой установкой. И только после этого, спустя еще какое-то время, начнется производство полностью электрического Vision E

Компания имеет довольно амбициозные планы занять одно из лидирующих мест в производстве электрокаров. И судя по тому, что было представлено, а также курсу, выбранному руководством компании, это не просто слова и мечты.

Дизайн электрокара

Vision E имеет довольно яркий, стильный и броский дизайн. С первого взгляда можно понять, что перед нами не простой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а настоящий электрокар. Конечно, в наше время электрическим автомобилем уже никого не удивишь, но это не про электрокар от «Шкоды».

Если смотреть на автомобиль спереди, то внимание сразу привлекают две параллельные ленты светодиодных фар, которые протягиваются от края до края кузова. Фальш-решетка переходит в линии на капоте.

Большое лобовое стекло, обеспечивающее отличный обзор водителю, плавно переходит в панорамную крышу. А если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить его купэобразный силуэт с довольно низкой линией крыши.

Кроме этого, в глаза бросаются огромные колесные арки, в которых прячутся 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком на дисках. Также можно заметить отсутствие дверных ручек и выштамповки, идущие вдоль кузова и придающие автомобилю стильный и агрессивный вид. Огромная панорамная крыша также плавно переходит в заднее стекло.

Примечательно, что боковые двери открываются в разные стороны так, что в открытом состоянии они образовывают огромный вход без боковых стоек.

На корме электрокара нет ничего лишнего. Лишь два узких светодиодных фонаря, выполненные в общем стиле машины, а также массивный бампер, в который встроена LED-линия дополнительных габаритных огней. Под ней расположился диффузор, придающий автомобилю спортивный вид.

Салон

Внутри автомобиль не менее интересен, чем снаружи. Водителя встречает двуспицевый руль, на котором расположились дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Вместо привычной приборной панели установлен сенсорный дисплей. Точно такой дисплей имеется и напротив пассажирского кресла. Первый отображает состояние автомобиля, уровень зарядки, скорость и многие другие параметры. Второй позволяет просматривать видео, управлять аудиосистемой и так далее.

Помимо этого, на центральной консоли имеется ещё один отдельный дисплей, который по совместительству выполняет функции навигатора.

В салоне имеются все необходимые атрибуты современности, такие как USB-порты, сенсорный тачпад в подлокотнике и так далее.

Как уже говорилось выше, боковых стоек автомобиль не имеет, поэтому заходить внутрь довольно легко и удобно. Сзади, как и спереди, авто оснащено двумя раздельными сидениями, выполненными в весьма футуристичном стиле. При этом кресла довольно удобны и имеют боковую поддержку спины.

Примечательно, что каждое кресло имеет функцию поворота на 20 градусов в сторону двери, что существенно упрощает процедуру посадки и высадки.

Технические параметры Skoda Vision E

Наверное, самое интересное все же не в дизайне экстерьера и оформлении салона, хотя эти моменты так же важны, а в технических характеристиках автомобиля. И компании есть чем удивлять.

Подробных данных о технических характеристиках автомобиля еще нет. Да и нужно понимать, что это концепт, а это означает, что конечный результат может несколько отличаться от представленного ранее. Несмотря на это, общие сведения все же имеются:

  • Привод – два электромотора.
  • Суммарная мощность – 306 л.с. (204 л.с. на задней оси, и 102 л.с. на передней).
  • Максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Запас хода 500 км.

В качестве источника питания будет использована li-ion батарея. К сожалению, производитель не выложил все карты на стол и не стал говорить о скорости разгона до 100 км/ч. Также ничего не сказано об объеме батареи.

Однако запас хода и мощность электропривода уже говорят о том, что модель Vision E способна составить достойную конкуренцию такому бренду, как «Тесла».

Автомобиль оснащен электроусилителем руля, который способен изменять свои характеристики в зависимости от скорости и режима езды каждого водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза.

Безопасность

Так как это всего лишь концепт, полномасштабные испытания ещё не проводились. Однако уже сейчас можно отметить, что Skoda Vision E является самым технологичным автомобилем компании. И этому способствует не только современная начинка, но и множество различных электронных помощников водителя, а также система автономного управления.

На данный момент известно, что у автомобиля будут следующие функции, повышающие уровень безопасности водителя и пассажиров:

  • Интеллектуальная антиблокировочная система.
  • Система автоматического экстренного торможения в случае опасности лобового столкновения.
  • Антипробуксовочная система.
  • Камеры круговой обзорности.
  • Парктроники по бокам и сзади.
  • Система слежения за разметкой.
  • Автоматическое подруливание в пределах полосы движения.
  • Системы автономного передвижения в городском трафике.
  • Автоматический обгон на трассе.
  • Автоматическая парковка и выезд из парковки.
  • Система предотвращения скатывания на склонах.
  • Интеллектуальный круиз-контроль.
  • Датчики давления в шинах.
  • Подушки и шторки безопасности.
  • Трехточечные ремни безопасности с автоматическим предварительным натяжением.
  • Адаптивная светодиодная оптика с возможностью автоматического отключения отдельных секторов, чтобы не слепить встречные автомобили.
  • Система слежения за слепыми зонами.
  • Система слежения за водителем (измерение пульса).
  • Система распознавания дорожных знаков.

Довольно неплохой арсенал, обеспечивающий максимальный уровень безопасности Skoda Vision E.

Стоимость Skoda Vision E и других электрокаров в России

Производитель не предоставил точной информации о возможных комплектациях автомобиля. При этом важно понимать, что к моменту начала серийного производства многое может измениться. И даже перечисленные выше системы безопасности могут быть дополнены или изменены.

Однако была названа предварительная стоимость электромобиля Skoda Vision E. По словам представителей компании, она не должна превысить 50 000 евро. Это составит около 3 930 000 рублей по актуальному курсу.

Если говорить о стоимости и качестве, то компания «Шкода» традиционно предлагает одно из лучших соотношений, особенно с учётом уникального дизайна и отличных технических характеристик. Однако такая цена является неподъемной для многих граждан России и стран СНГ.

Поэтому стоит обратить внимание на другие модели электромобилей, представленных на отечественном рынке. Здесь всегда можно найти и более доступные цены. Рассмотрим несколько альтернативных вариантов:

НазваниеChevrolet VoltHyundai Ionic ElectricRenault ZOEFort Focus ElectricNissan Leaf
Стоимость (в долларах США)33 90035 00040 00045 00035 000

Существуют и другие более доступные модели. Однако новые автомобили имеют довольно высокую стоимость для большинства граждан России и стран СНГ.

К ещё более доступным вариантам относятся электрокары из Китая или компактные городские двухместные машины.

Если же стоимость нового автомобиля слишком высока, то можно обратить внимание на вторичный рынок, где можно приобрести электромобиль б/у по более доступной цене.

Подведем итоги

Учитывая темпы развития технологий для электрокаров и производства электрических автомобилей, можно с полной уверенностью сказать, что в ближайшем будущем экологичный вид транспорта сможет вытеснить устаревшие машины с двигателями внутреннего сгорания, которые не только загрязняют атмосферу, но и уступают по своим техническим параметрам более продвинутым электрокарам.

Если же говорить о компании Skoda, то её руководство неспроста так резко изменило курс политики, активно ведя разработки электрокаров. Это свидетельствует о том, что еще один автомобильный гигант начинает электрификацию своей продукции, идя в ногу со временем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector