0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Кроссовер Porsche Macan S в России: новый мотор и умеренное подорожание

С сегодняшнего дня российские дилеры Porsche начали прием заказов на еще одну версию обновленного паркетника Macan. «Эска» получила совершенно новый мотор, уже известный по новейшим поколениям моделей Porsche Cayenne и Panamera. У трехлитрового V6 вместо двух турбонагнетателей по бокам единственная турбина с двухпоточным направляющим аппаратом в развале блока. Также усовершенствована форма камер сгорания с расположенной по центру форсункой. Отдача выросла до 354 л.с. (плюс 14 л.с.) и 480 Нм (плюс 20 Нм), однако фирма обещает быстрый отклик турбины и больший крутящий момент на низких оборотах.

Российская базовая комплектация включает светодиодные фары с новым рисунком ходовых огней, передние тормозные диски с увеличенным до 360 мм (плюс 10 мм) диаметром, мультимедиасистему с сенсорным экраном размером 10,9 дюйма, навигатором, слотом для SIM-карт и точкой доступа в интернет. В числе опций — пневмоподвеска с возросшим объемом пневмобаллонов, адаптивные фары, «пленочный» обогрев лобового стекла, пакет Sport Chrono, углерод-керамические тормоза и многое другое.

Цена обновленной «эски» увеличилась не так сильно: рестайлинговая машина с новым мотором стоит минимум 4 млн 299 тысяч рублей — всего на 120 тысяч больше, чем дореформенный Porsche Macan S (такие кроссоверы все еще есть в продаже). Для сравнения: за обновленный базовый Macan с 252-сильным двигателем просят минимум 3 млн 729 тысяч рублей, а модернизированные версии Macan GTS и Macan Turbo придется подождать еще несколько месяцев.

«Немецкий тигр» Porsche Macan S

Порше Макан С (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «Macan S» с техническими характеристиками и фотографиями.

Компактный кроссовер премиум-класса от легендарной марки Porsche под названием Macan ждали всем миром на протяжении нескольких лет, а его мировая премьера в буквальном смысле «прогремела» в ноябре 2013 года, причем одновременно на двух международных автовыставках – в Лос-Анджелесе и Токио. Автомобиль, построенный на «тележке» Audi Q5, полностью оправдывает свое «хищное» название, причем и дизайном, и технической составляющей. В ноябре 2015 года «немец» пережил небольшое обновление, которое обошло стороною внешность, но добавило новый функционал и изменило некоторые настройки.

Выглядит Porsche Macan S мощно и нарочито спортивно, а его породистость прослеживается в каждой детали. Напористый широкий передок, увенчанный огромными воздухозаборниками и фирменными «каплями» головной оптики, приземистый клиновидный силуэт с раскаченными крыльями-бедрами и ниспадающей линией крыши, поджарая корма с лезвиями «трехмерных» фонарей и «четырехстволкой» выпускной системы – даже визуально «немец» похож на хищника, готовящегося к прыжку. Завершающий вклад в построение эффектного и динамичного облика вносят красивые диски колес на 18 дюймов, которые опционально уступают место «каткам» размерностью от 19 до 21 дюйма.

Компактный премиум-кроссовер «Макан» с литерой S насчитывает 4681 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1624 мм в высоту при 2807-миллиметровой базе колес. В стандартном положении дорожный просвет автомобиля зафиксирован на уровне 190 мм, однако пневмоподвеска позволяет менять величину клиренса в диапазоне от 180 до 230 мм.

Внутри Macan – классический салон Porsche, в котором доминируют увесистые панели и прямые линии. За трехспицевым многофункциональным рулем, позаимствованным у суперкара 918 Spyder, скрываются фирменные «колодцы» (в количестве три штуки) лаконичной приборной панели с главенствующим тахометром и 4.8-дюймовым цветным экраном бортового компьютера справа. Центральная консоль, выставляющая напоказ 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной установки, переходит в широченный напольный тоннель, на котором и сосредоточилась россыпь кнопок, ведающих различными функциями.

Материалы отделки интерьера полностью соответствуют имиджу марки – убранство кроссовера скроено из дорогих пластиков, высококлассной кожи, алькантары, а разбавлено оно вставками из алюминия или натурального дерева.

На передних местах S-версии «Макана» установлены плотные кресла с ярко выраженным профилем и большим количеством регулировок в различных направлениях, а опционально они меняются на спортивные сиденья с еще более развитой поддержкой по бокам.
Задний диван явно отформован под двоих человек, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает, что третий пассажир будет лишним. Запас пространства на «галерке» достаточный, но не более того.

В арсенале Porsche Macan S числится багажный отсек правильной формы объемом 500 литров. Спинка заднего дивана, разрезанная в соотношении 40/20/40, укладывается в ровную поверхность, доводя вместимость до 1500 литров.

В подполье прячется компактная «запаска», которую нужно дополнительно накачивать входящим в комплект компрессором.

Технические характеристики. Под капотом «эски» продольно размещена бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском топлива, системой настройки ходов клапанов и фаз газораспределения, а также функцией «Старт/Стоп». Максимально она генерирует 340 лошадиных сил мощности в диапазоне от 5500 до 6500 об/минуту и 460 Нм вращающего момента, реализуемого при 1450-5000 об/минуту.
Двигателю ассистируют 7-диапазонный «робот» PDK с двухдисковым сцеплением и полный привод с подключаемой трансмиссией, где тяга на передние колеса уходит через многодисковую муфту с электронным управлением. В обычных условиях движения до 90% момента направляется назад, однако в определенных ситуациях до 100% тяги перекидывается на передок. Опционально на автомобиль устанавливается блокируемый задний дифференциал.

Драйверский характер Porsche Macan S полностью оправдывает его «хищное» название. С места до 100 км/ч премиальный кроссовер «выстреливает» за 5.4 секунды, а прекращает ускорение только при достижении отметки в 254 км/ч. В комбинированном режиме движения «немцу» достаточно 9 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В отличие от многих «собратьев» по кроссоверному сообществу, не спасует «Макан» и перед бездорожьем, хоть и не тяжелым: автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 300 мм, а его углы въезда и съезда насчитывают 26.6 и 25.3 градусов соответственно (в верхнем положении пневмоподвески).

В качестве базы для Porsche Macan используется модульная платформа MLB/MLP, известная по Audi Q5. В конструкции кузова автомобиля широко применены высокопрочные стали (на их долю приходится порядка 45%), а капот и крышка багажника выполнены из алюминия, в результате чего «боевой» веси «эски»» составляет 1865 кг. Спереди на «немце» установлена двухрычажная ходовая часть, сзади – многорычажная конструкция. По умолчанию кроссовер «щеголяет» пневматической подвеской, включающей в свой состав систему настройки жесткости амортизаторов PASM.

На рулевой рейке «Макана» монтирован электромеханический усилитель управления с варьируемыми характеристиками.
Тормозная система паркетника представлена 6-поршневыми тормозными механизмами спереди и 1-поршневыми сзади с вентилируемыми дисками «по кругу» (их диаметр составляет 350 мм на передних и 330 мм на задних колесах). В «базе» автомобиль укомплектован ABS с EBD, BAS, ESP и иными современными системами.

Комплектации и цены. На рынке России Porsche Macan S 2016 модельного года реализуется по цене от 3 877 000 рублей.
Стандартно кроссовер оснащается би-ксеноновой фронтальной оптикой, светодиодными фонарями, восемью подушками безопасности, трехзонным «климатом», подогревом передних кресел, электропакетом, системой помощи при парковке, мультимедийным центром с цветным экраном, аудиосистемой с восемью динамиками, 18-дюймовыми дисками колес, датчиками дождя и света и прочими современными «фишками».
Помимо этого, доступен для «эски» широкий перечень дополнительных опций – кожаный салон, колесные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, система адаптивного освещения, мультимедиа для седоков «галерки», штатный навигатор, панорамная крыша, а также системы слежения за «слепыми» зонами и контроля занимаемой полосы.

Тест-драйвы

Статьи

Тигр на воле

Компания Porsche официально представила
кроссовер Macan

Тигр на воле

Компания Porsche официально представила
кроссовер Macan

П осле нескольких лет шпионских фотографий и порций информации компания Porsche, наконец, официально представила серийный кроссовер Macan. Публичный показ новинки состоится на международном автосалоне в Ло-Анджелесе, который в среду, , откроет свои двери для прессы.

В Европе новинка поступит в продажу в трех анонсированных ранее модификациях — , Macan Diesel и Turbo. Все три в «базе» получат активный полный привод и 7-ступенчатый преселективный «робот» PDK.

Macan S оснащается 3,0-литровым бензиновым с двумя турбинами мощностью . с. крутящего момента. Разгон до «сотни» такого автомобиля составляет ( с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость модели равна . Расход топлива — 8,7–9,0 литра .

Под капотом топового Macan Turbo впервые у автомобилей Porsche расположился 3,6-литровый с отдачей . с. крутящего момента. Время разгона до «сотни» такой версии составляет , максимальная скорость — . Средний расход топлива — 8,9–9,2 литра .

Macan S Diesel комплектуется мотором 3.0 V6 мощностью . с. крутящего момента. Такой автомобиль ускоряется за и развивает максимальную скорость при среднем расходе 6,3 литра на «сотню».

Для Macan будут предлагаться три типа подвесок: пружинные подвески (спереди — пятирычажная, сзади — трапециевидная рычажная); пружинные с (электронная система регулирования жесткости амортизаторов с тремя режимами «Komfort», «Sport» и «Sport Plus») — стандартно для Macan Turbo и опционально для и Diesel; пневмоподвески с функцией регулирования уровня, системой изменения высоты кузова . Пневмоподвеска имеет три режима дорожного просвета — внедорожный, нормальный () и низкий. Во внедорожном режиме, который активируется кнопкой Offroad на скорости , автомобиль становится выше по сравнению с нормальным уровнем, клиренс увеличивается до . Низкий уровень активируется нажатием или Sport Plus, дорожный просвет при этом уменьшается — .

Вышел тигр погулять: тест-драйв Porsche Macan

Раньше, когда еще бабушки седыми не были, модельный ряд Porsche был прост, как дровяная печь. Там всего лишь 911-й был и совсем немного Boxster. А сейчас без справочника не сунешься. Заполнены почти все возможные маркетинговые ниши. Хочешь откидной верх с расширенными колесными арками? Изволь 911 кабрио-тарга-чего-то-там-дальше-с-индексом. Хочешь приезжать в точку назначения быстрее, чем решишь куда тебе вообще надо? Для тебя 911 GT-R-B-N-5-дальше-сами. Для бездорожья Cayenne во всех ипостасях. Для комфорта – Panamera. А новый Porsche Macan для чего? Забить нишу и заработать? Ну, в честном заработке никогда ничего плохого не было. Вопрос только, стоит ли тратиться на Macan?!

Porsche честно говорит, что Macan на треть Audi Q5. Окольцованный братишка поделился с “Тигром” (в переводе с индонезийского Macan означает “Тигр”) платформой передней и задней подвеской и коробкой передач, которая теперь работает с большим крутящим моментом. Естественно, все донорское было тщательно перенастроено под “организм реципиента” и теперь только серийные номера деталей напоминают об Audi. А повадки – они поршевские, породные!

Начать хотя бы с рулевого управления. Шаг рулевой рейки перенастроили, усилие подрегулировали и теперь по рулю macan – настоящий Porsche. Как по конструкции, так и по ощущениям. Очень вкусно рулится. Кстати, тут разительное отличие от Cayenne, который по сравнению с Macan больше похож на тяжелый внедорожник для голубых касок ООН. А “Тигр” наоборот юркий, острый – для прожигателей жизни и резины (кстати, квота на 2014-й год уже кончилась).

Азартному вождению способствует и перенастроенная подвеска. В повороте Macan почти не кренится и сносы-заносы приходят гораздо позже, чем можно было бы ожидать. Да и ощущаешь их как-то мягче. Занос задней оси не сваливается на тебя, как кирпич с изношенного фасада. Вовсе нет. Машина подает четкий сигнал: “Сейчас я отожгу, ты как?”. И к моменту, когда задняя ось сорвалась, ты уже готов ее контролировать и держать занос. С передней осью так же. Такие повадки означают только одно: случись оказия, вы успеете отловить машину до того, как встреча с Всевышним через твердый отбойник станет неизбежной.

А бездорожье? Ну, тут Macan, прямо скажем, не совсем в своей стихии. Да, у него отличная система полного привода, унаследованная от Cayenne. Жмешь кнопку Off Road, увеличиваешь клиренс и можно ехать по проселкам. Песчаный холм? Пожалуйста. Я его взял без разгона. Спуститься вниз – нажмите кнопку ассистента спуска и электронная магия бережно доставит вас к подножию холма. Все просто. Но даже до Cayenne “Тигру” далеко, не говоря уж про других монстров бездорожья. Macan – добротный кроссовер, который вне асфальта может чуть больше, чем основная масса собратьев. Так что не надо его засаживать по самые противотуманки в грязь. Macan не для этого.

Он для азартной и комфортной езды. Вокруг вас отличный салон – дорогая кожа, куча электроники, способной конкурировать с той, что закупает для себя NASA, – впереди отличный движок. В версии S – это трехлитровый V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. Сносу этой штуковине не будет, если приглядывать. И вот, нагруженные всей этой роскошью, вы можете мчать по шоссе или по проселку, ощущая полную связь с машиной в лучших традициях Porsche. 5,4 сек., с 0 до 100 км/ч. Хороший показатель для спортивного кроссовера. Стоит ли платить за такое удовольствие, основанное на маркетинге? Да, стоит.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов

Между прочим, я тут посчитал немного. И вот что получилось. Базовый Macan S продается за 2 703 000 рублей. Это внушительная цифра, приближающая к неприятному порогу свежего налога на роскошь. Но весьма сильно проигрывающий по характеристикам Audi Q5 Sport 3,0 TFSI Quattro стоит уже 2 563 000 рублей. 140 тысяч разницы между Audi и Porsche – разница, которая в премиум-классе считается весьма несущественной.

Еще по конкурентам. Версия BMW X3 xDrive35d с мотором на 313 л.с., стоит 2 527 000 рублей. Mercedes-Benz GLK по соотношению мощность/динамка вообще сливает. У него всего-то 249 л.с. Но и цена 2 220 000 рублей. Правда, в данном соревновании низкая цена означает то, что вы будете медленнее всех с разгоном до сотни более 6 сек.

Так стоит ли Macan своих денег? Рассматривая сочетание цена/характеристики/динамика – определенно да. Добавьте сюда удовольствие от вождения и получите еще более приятный результат, который может подпортить лишь квитанция транспортного налога. Тем не менее, маркетинговые ходы еще никогда не были настолько приятными и удачными.

Фото: Ирина Шмурова
Автомобиль предоставлен компанией “Премьер-Спорт“, Тольятти-Самара.

Технические характеристики Porsche Macan S PDK7

«Тигренок» из Цуффенхаузена: тестируем кроссовер Porsche Macan

На фоне постоянного увеличения доли рынка кроссоверов конкуренция становится все более жесткой. АвтоОбоз выяснил, почему компании Porsche может не переживать по этому поводу.

Когда в линейке Porsche появился кроссовер Cayenne, многие поклонники бренда упрекали компанию в потакании конъюнктуре рынка и отходу от традиционных ценностей. Но у любой медали, как известно, две стороны…

Небывалый коммерческий успех кроссовера позволил компании из Цуффенхаузена инвестировать полученные средства в расширение модельного ряда и реализацию инновационных проектов, в том числе, электрических.

Поэтому когда в 2013 году на автошоу в Лос-Анджелесе презентовали компактный Porsche Macan (от индонезийского – «тигр»), его судьба была предопределена. За 4 года более 350 тысяч покупателей стали обладателями этой модели.

В 2018 году компания провела плановое обновление кроссовера. После рестайлинга и модернизации Macan стал выглядеть еще более стильно и динамично. Наиболее яркой деталью экстерьера стала объемная светодиодная задняя светотехника, объединившая фонари и дополнительный задний стоп-сигнал. Подобное решение стало своеобразной визитной карточкой всех современных моделей марки Porsche.

Кроме того, для Macan разработали новые светодиодные фары головного света. В качестве опции они доступны с системой адаптивного распределения светового потока Dynamic Light System Plus.

Персонифицировать модель в соответствии с индивидуальными предпочтениями поможет широкая палитра цветов, которую дополнили четырьмя новыми оттенками Mamba Green Metallic, Dolomite Silver Metallic, Miami Blue и Crayon. Кроме того, на выбор предлагается большой ассортимент стильных легкосплавных дисков размерностью от 18 до 21 дюйма.

Технологии и персонализация

Наличие на центральной консоли большого дисплея диагональю 10,9 дюйма не помешало дизайнерам щедро украсить трансмиссионную панель дюжиной физических кнопок. Возможно для кого-то это выглядит архаично, но зато управлять всевозможными функциями можно быстро, просто, а главное, – безопасно.

Опционный руль от 911-го с «шайбой» выбора ездовых режимов смотрится вполне органично. Удобное водительское кресло имеет несколько электрорегулировок, подогрев и вентиляцию, кроме того, электроприводом снабжена и рулевая колонка. Сзади места не очень много, но вдвоем будет вполне комфортно.

Как и подобает современному молодежному кроссоверу, Macan предлагает обширные возможности коммуникации благодаря системе Porsche Communication Management. Сенсорный 10,9-дюймовый дисплей формата full-HD пришел на смену прежнему 7,2-дюймовому. А его интерфейс можно адаптировать под свои персональные вкусы.

Уже в стандартном исполнении Macan имеет онлайн-навигацию, аудиосистему Bose с двумя интерфейсами и голосовым управлением. Кроме того, пакет Connect Plus содержит модуль LTE со слотом для SIM-карты, точкой доступа Wi-Fi и сервисами Porsche Connect.

Система помощи при движении в пробках с адаптивным круиз-контролем работает на скоростях до 60 км/ч. Также в списке опций есть подогрев лобового стекла, ионизатор и салонный фильтр тонкой очистки воздуха.

Два мотора, один характер

Кроссовер предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор – 252-сильной «четверкой» и V6 мощностью 354 л.с. (у Macan S) или 440 л.с (у GTS и Turbo). Все они оснащаются турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

На тест нам досталась наименее мощная модификация, но удовольствие от драйва она дарить не меньшее, чем 6-цилиндровый вариант. В паре с этим мотором прилежно трудится 7-ступенчатая роботизированная коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.

С таким арсеналом Macan способен разгоняться до первой сотни за 6,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 229 км/ч. Причем, скорость в машине совершенно не чувствуется, а стрелка спидометра быстро и незаметно перебирается за вторую «сотню».

Инженеры поработали над настройками машины, чтобы сделать обновленный Macan скоростным и динамичным, не нанося при этом ущерба комфорту. Благодаря увеличенной колее и интеллектуальной системе полного привода автомобиль хорошо чувствует себя как на дороге, так и за ее пределами.

В движении Macan демонстрирует исключительную послушность. Он стремительно ускоряется и столь же быстро готов обуздать табун из нескольких сотен «лошадей». Реакции на движения рулем точные и четкие. Удобное спортивное кресло с развитой боковой поддержкой надежно фиксирует тело на виражах. В повороты машина входит словно по рельсам, а крены при этом – минимальные. Что касается адаптивной пневмоподвески, то к ней вопросов нет, она максимально сглаживает неровности даже на самых разбитых участках дороги. При этом Macan остался упругим, но не тряским.

Особенно стоит отметить очень хорошую звуко- и шумоизоляцию. Пока вы не начнете активно использовать педаль «газа», мотора не слышно, а о том, что он работает можно узнать лишь по стрелке большого тахометра, который занимает центральное место на приборной шкале.

Покупателей автомобилей Porsche вопрос расхода топлива вряд ли интересует, но для особо любопытных читателей могу сказать, что средний расход с учетом киевских «пробок» составил около 10 л на 100 км, что всего лишь на 20% выше заявленного производителем.

Комплектации и цены

Компактный кроссовер Porsche предлагается на украинском рынке в четырех модификациях: Macan, Macan S, Macan GTS и Macan Turbo. Базовая версия оснащается 4-цилиндровым двигателем, а остальные три – 6-цилиндровым мотором. Минимальная цена кроссовера без учета стоимости дополнительного оборудования – от 1 924 285 грн.* Стоимость рассчитана по состоянию на 19.08.2020 года по курсу, размещенному на сайте winner.ua.

Благодарим «Порше Центр Киев Аэропорт», официального дилера Porsche в Украине, за помощь в организации теста.

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, к юбилей модели Porsche представил новое поколение 911 Turbo.

Porsche Macan 2019-2020: цена, фото

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Macan3 729 000 ₽
S4 299 000 ₽
GTS5 419 000 ₽
Turbo6 896 000 ₽

Подробнее

В 2013 году компания Porsche начала производит компактный кроссовер, похожий на маленький Porsche Cayenne, этим автомобилем стал Porsche Macan 2019-2020, которому изначально производитель хотел дать имя «Cajun», что означает фразу, которая переводится как «младший Cayenne».

Содержание:

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Есть отсылки к легендам Porsche и в салоне автомобиля. Например, трехспицевый руль – это прямая отсылка к легендарному Porsche 918 Spyder, а замок зажигания – это дань уважения пилотам «24 часа Ле-Ман».

Дизайн

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2019 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель3.0 л245 л.с.580 H*m6,3 сек.230 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.460 H*m5,4 сек.254 км/чV6
Бензин3.6 л400 л.с.550 H*m4,8 сек.266 км/чV6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2019-2020 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Салон Порше Макан 2019

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2019-2020 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Macan3 512 000S Diesel4 070 000
S4 179 000GTS4 706 000
Turbo5 800 000Turbo Performance6 323 000

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2019 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Видео

Бойцовый тигр: первое тестовое испытание нового Porsche Macan

Не зря о нем говорят как об уникальной машине, которая объединяет себе одновременно кроссовер и спорткар. Демонстративно называют именем хищника и наделяют реальной способностью «рвать когти» как на асфальте, так и вне дорог. Ведь Porsche Macan представляет собой новую модель легендарной марки, он срывается с места, чтобы задать перца всем конкурентам в классе современных среднеразмерных премиум-кроссоверов.

С индонезийского «Макан» переводится как «тигр». Присутствует в нем некое очарование, которое излучается от нарушителя. и не так закона, как общепринятых и зачастую не всегда логичных ограничений и правил. За рулем сразу видно, что в Macan нет общепринятой сдержанности донора Audi Q5 – тут царит истинный спортивный дух Porsche. Типичная поршевская приборная панель перед глазами с красноречиво большим тахометром. С первого взгляда манящий к себе руль с оригинальными «просветами» в спицах – прямо как на гибридной новинке – монстре 918 Spyder. Вот еще огромный центральный тоннель, который по-спорткаровски разделяет переднюю часть салона автомобиля на два кокпита…

Взять его, чтобы ездить в таком навороченном «наряде» на выходные за город или на работу? Могут ведь и не понять. Самоконтроль в данном случае будет здесь поважнее климат-контроля. Macan найдет, чем вас завести и спровоцировать на скоростные преступления. Все только начинается с шикарного салона.

В сравнении с Cayenne новый Porsche Macan в длину на целых 165 мм короче и к тому же уже его на 31 мм. Для кроссовера рекомендуются колесные диски, имеющие диаметр в пределах 18-21 дюймов. При этом ширина задних покрышек на всех версиях больше чем у передних. Именно такое мудрое решение придает автомобилю больше устойчивости при поворотах. Красным цветом разукрашены тормозные суппорты в версии Turbo, серебристым на остальных моделях, в то время как желтый колер суппортов символизирует наличие керамических тормозов.

Ключ на старт! Кстати всегда можно, прикупить и кнопочный пуск – в специализированном пакете бесключевого доступа, будет стоить 34 тысячи рублей. Не банально ли, право слово! При этом ружейная четкость и клацанье механизмом замка зажигания всегда интереснее по ощущениям. Но вот уже по пит-лейну тестового трека города Лейпциг приятно распространяется будоражащий рокот бензинового V6 объемом 3,6-литра, с двумя турбокомпрессорами, который оживает под капотом флагманского авто Macan Turbo.

Его битурбомотор способен без насилия выдать 400 л.с. а также крутящий момент равный 550 нм. Действительно такого «самоутвержденного» бензинового 6-тицилиндрового двигателя нет пока ни у Audi Q5, ни у Cayenne, ни у других конкурентов. Но что там Audi, если Porsche Macan Turbo на сегодня является единственным в своем классе, кто способен в спурте до 100 км/час «выехать» из 5 секунд. Причем, первая сотня достигается после старта через 4,8 сек, и это лишь на 0,1 секунды медленнее, чем аналогичный показатель у спорткупе Cayman S. В том случае, если за 51 тысячу рублей докупается пакет Sport Chrono, имеющий функцию launch control, время разгона неумолимо сокращается до заветных 4,6 секунды – ведь даже Cayenne Turbo S (550-сильный) быстрее всего лишь на те же 0,1 секунды.

Как говорится в кино, сделан новый Macan «по мотивам» небезызвестной Audi Q5 – все та же платформа, аналогичные независимые алюминиевые подвески (многорычажная схема сзади и сдвоенные рычаги спереди), модифицированная преселективная КПП имеющая два сцеплениями. При этом «поршевцы» нажимают на то, что их новая машина имеет отличия от Q5 намного серьезнее чем поначалу кажется. Так, Macan имеет свою светотехнику со светодиодными фонарями сзади, а ведь это тот же 918 Spyder?! Намного оригинальнее с более сильно заваленными стойками пятой двери смотрятся все панели кузова. К тому же чего стоит только уникальный алюминиевый капот, имеющий двухканальный подвод воздуха, предназначенный для бензиновых турбомоторов. Он выполнен вместе с верхней половиной крыльев, включая и «очки» фар.

Для того, чтобы в интерьере Macan найти детали соплатформенного Audi Q5 потребуется приложить немало усилий. В боковых стеклах треугольные окошки свои. Небольшой спортивный штришок над центральной консолью – аналоговый хронометр, выдает наличие в автомобиле пакета Sport Chrono. При этом массивный центральный тоннель значительно шире, чем у того же Q5, крупные посетители автомобиля рискуют упереться в него коленом.

Не самая сильная сторона у Macan его задний диван. Как будто бы и есть свободное место для коленей (хоть и без запаса), но его спинка, к сожалению, не регулируется на требуемый угол наклона. Седоку по центру некомфортно по причине огромного тоннеля, в то время как пассажиры с ростом выше 180 см могут задевать головой покатую крышу. В перечне опций – дополнительные боковые подушки безопасности, сетчатые шторки на окнах и подогрев дивана.

Все управление «климатом», а также электронными вспомогательными системами и подвеской перенесено на тоннель. Конечно стильно, по-спорткаровски, однако не совсем удобно: нажимать на кнопки нужно почти вслепую, при ошибках их нажатия приходится отрываться взглядом от дороги.

В салоне Macan водителю предлагают кресла с четырьмя, семью или девятью видами электрорегулировок. Плотность обхватывания тела валиками у последнего «ковша» можно настроить при помощи боковой поддержки спинки к тому же регулируются по высоте и вылету и подголовники. В списке опций четыре цвета для выбора ремней безопасности.

Объем багажника за задним диваном у Porsche Macan немного поменьше (500 литров), чем у Audi Q5 (540 литров) и 1500 литров против 1560 при сложенных спинках. В российских версиях под полом компактно помещается 18-тидюймовая запаска в не накачанном виде, компрессор чтобы всегда можно было запаску накачать и баллон герметика. В то же время шины run flat для Porsche, как правило, не используют принципиально, считается, что они ухудшают уровень комфорта и управляемость автомобилем из-за жестких боковин.

Рабочие ходы подвесок Porsche Macan (и особенно на отбой) в условиях пересеченной местности вполне ожидаемо, невелики, однако, их компенсирует весьма эффективная система электронной по имитации межколесных блокировок, во внедорожном режиме она начинает работать активнее. Поэтому, с таким диагональным вывешиванием кроссовер управился играючи даже на самых низких оборотах двигателя.

Показатели жесткости кузова на кручение у Macan фактически такая же, как и у предшествующего Audi Q5. Поршевцы заявляют, что им и этого вполне достаточно. Одновременно с этим втулки в подрамниках подвески и рычагах уже жестче, также как и пружины, доступны за доплату и адаптивные амортизаторы. Новое рулевое управление, имеющее электроусилитель «укоротили» приблизительно на 2,5 оборота руля от правого упора до левого – против 2,8 оборота руля у Audi Q5. В передней подвеске Macan поворотные кулаки тоже другие, для более крупных и мощных передних тормозов с 6-ти поршневыми суппортами, дисками 360 мм в диаметре на топовом Turbo или 350 мм других версий.

Дальше – больше отличий от Q5. Так, например, среди машин данного сегмента только лишь Macan дает своим хозяевам, регулируемую по высоте пневматическую подвеску всех колес и при этом с адаптивными амортизаторами! После нажатия кнопки дорожный просвет вырастет от 190 мм до 230! По ходу езды на трассе Porsche Macan может в спортивном режиме «присесть» до 180 мм, а если понадобится загрузить личные вещи в багажник – существует кнопка, при нажатии которой корма становится ниже на 40 мм.

Тормоза с керамическими дисками выдают себя желтыми суппортами — еще одна «фишка» Macan, но за них тоже придется доплатить. В России их пока для Macan и не предлагают. О тормозах можно сказать что они «зверские»! Чем жёстче их греешь, тем резче и злее их бульдожья хватка, при этом ход плотной и информативной педали остается по-прежнему коротким.

Что относится к управляемости, то она для универсальных шин близка к нейтральной. На скорости в вираже Macan нисколько не пугает своим стремлением моментально уехать наружу поворота. Проходить любые повороты «Макану» помогают как настройки подвески, так и увеличенные по ширине задние покрышки. К тому же и опционная система «векторной» тяги (за 71 тысячу рублей) с задней оси Porsche Torque Vectoring Plus. Если учесть ряд параметров, таких как положение руля и газа, момент вращения вокруг оси, автоматика как бы прикусывает своими тормозами внутреннее колесо, поэтому увеличенный крутящий момент, который выдает внешняя шина «докручивает» кроссовер в вираж.

Macan не может не порадовать любителей дрифта своими способностями ехать «веером» с яркой демонстрацией заднеприводной манеры езды! Когда в Audi Q5 между осями тягу делит Torsen (механический самоблокирующийся дифференциал), в Porsche Macan этим в приводе передней оси управляет многодисковое сцепление. И когда в Q5 межосевой дифференциал способен передать заднему мосту не более 60% тяги, в Macan при помощи автоматики происходит жонглирование моментом в пределах всех 100% на задние колеса, что зависит от конкретных дорожных условий и скорости автомобиля.

В итоге, на фоне всеобщей эйфории и кайфа от «турбополетов» на Porsche Macan можно обоснованно придраться лишь к нескольким моментам. Во-первых, уже после 120 км/ч к звуку двигателя настойчиво начинает подмешиваться аэродинамический шум его кузова. Ко второму моменту относится электроусилитель руля, в спортивных режимах на котором есть определенная тяжесть, к тому же информативность как-то не поражает.

Согласно очередности следующий в классе – бензиновый Macan S. По заявленной информации здесь тоже V6 с рабочим объемом три литра с 340 л.с. и 460 нм, два турбонагнетателя и система смазки с сухим картером. Здесь поменьше злости, чем в предшественнике в ответ на газ, да и спокойнее разгон (всего 5,2 секунды на сотню с пакетом Sport Chrono), к тому же не такой он резвый при выходе из виражей. Все более заметна разница с керамическими тормозами. Тормозные диски из стали в нагруженных режимах начинают протестовать характерным гудением, немного удлиняется ход чуть более податливой педали. При этом замедляться автомобиль начинает раньше, не в самый последний момент. В то же время провокационная «заднеприводность» повадок, «скорострельность» коробки PDK, минимальные крены и собранность шасси вместе с регулируемыми амортизаторами – как и прежде никуда не делось, к тому же для обычной езды потенциала двигателя хватит любому за глаза.

Чем же ей ответит новинка Macan S Diesel? Внутри его капота нежно мурлычет 3-ех литровый турбированный V6, знакомый нам по Cayenne и Q5. И в то время когда дизельный кроссовер полегче будет бензиновой версии Turbo (с ее 1880 кг), его крутящий момент самый высокий. Формально он получился одним из самых медленных в тигрином семействе, выдавая с пакетом Sport Chrono 100 км/час всего за 6,1 секунды и за 6,3 секунды без него.

По внедорожным способностям у Porsche Macan с пневмоподвеской тоже порядок, как говорится – есть чем съесть конкурентов. Аргументом выступает не только самым большой в классе клиренс (до 230 мм), здесь еще есть короткие свесы кузова, внушительные колеса, и четко «соображающая» электроника, с которой во внедорожном режиме долго не переключается во время перехода с первой передачи на вторую, и к тому же увеличивает преднатяг в пределах межосевой муфты и еще активнее «прижимает» буксующие колеса. В результате, все преграды, которые разложены по внедорожному полигончику для «Макан» проглочены. Без особого напряжения, поднимается на 30-ти градусный подъем по бетонной дороге, невозмутимо лезет на холм по покрытому песком или глиной склону. Он легко «проползает» по тропе с наваленными обломками бетонных плит, без усилий проходит стенку с креном в 40 градусов, отмечен тихо работающим ассистентом во время спуска с горы, будто и не замечает надолбы на камнях для диагональных вывешиваний.

Ясно, что эти взрослые препятствия «причесаны» специально под Porsche Macan, при этом подавляющему большинству «наездников-тигроводов» даже этих способностей будет достаточно с избытком, часто многие из них так и остаются не востребованы.

Большое желание немцев сберечь тестовые машины в езде по бездорожью отчасти понятно. При этом во взглядах на рыночные ожидания от Macan представители Porsche куда смелее. Это небезосновательно: новый кроссовер получился одновременно интересным и драйвовым. Ему уже, по некоторым данным, гарантирована роль очередного автобестселлера. К тому же Macan имеет все шансы потеснить в объемах продаж даже Cayenne! В то время когда объемный багажник и большой салон это не главное, покупатель более экономичного и компактного «Макана» сэкономив деньги, получает кроссовер, по своему энерговооруженности и оснащению, который практически не уступает «Кайену». По своим ездовым талантам (это в первую очередь касается езды на асфальте) даже переигрывает его. Что же говорить о будущем, в котором ожидается появление и значительно более доступных моделей Porsche Macan с 4-цилиндровыми двигателями, параллельно в компании подумывают и о выпуске «заряженной» новой версии GTS.

Покупатели с отечественного рынка смогут прикупить себе поршевского «тигра» уже 12 апреля этого года, именно с этой даты стартуют официальные продажи. Любителям дизельных моторов придется немного обождать, так как Macan S Diesel будет у нас в продаже не ранее ноября следующего 2015 года. В настоящее время россиянам доступны две бензиновые версии Turbo и S. Цены на последнюю модель начинаются от 2,55 млн. рублей. Для российских потребителей уже в базе для всех Macan стоит пневматическая подвеска, на базе адаптивных амортизаторов PASM (для Европы – только обычные амортизаторы и пружины)! Вдобавок биксеноновые поворотные фары, климат-контроль для двух зон, сервопривод крышки багажника, ассистенты спуска и подъема, мультимедийная система с 7-мидюймовым тачскрином, внедорожная функция электроники и пневмоподвески, подогрев боковых зеркал и передних кресел и 235-ти ваттная «музыка» и плюс 11 колонок. Ясно, что данная цена – лишь старт, а реальные машины за счет дополнительных опций будут значительно дороже стоить.

Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Торговый бренд Porsche изначально свой новый кроссовер назвал — Cajun, но, по мнению разработчиков, индонезийское слово тигр, что в переводе звучит macan, больше подходило этой модели, так как она имела несколько агрессивный вид. Поэтому авто нарекли Porsche Macan S 2014 года.

Многие, кто знает этот кроссовер досконально, осведомлены, что инженеры, работающие над Маканом не особо заморачивались над кузовом и взяли за его основу кузов соплатформенного Audi Q5. Общее в этих автомобилях следующее:

  • моторный щит;
  • панель пола;
  • алюминиевые крышки багажника и капота;
  • в процентном соотношении высокопрочные стали в авто составляют более 44 %;
  • около 16 % приходится на ультра- и сверхвысокопрочные стали.

Однако сами разработчики утверждают, что кузов Porsche Macan S всё же жёстче, чем у Q5. Пассивная безопасность кроссовера также выше, так как модернизированы сминаемые зоны. И хотя и схематически у этих двух кроссоверов есть много общего, в виде многорычажки сзади и 2-х рычажки спереди, однако из-за настройки подвески «Q5» уже и не пахнет. В «Порше Макане С» амортизаторы и пружины откалиброваны таким образом, что соблюдается баланс между комфортабельностью и жесткостью. Кроме этого увеличена и поперечная жесткость конструкции. За отдельную плату автомобиль оснастят пневмоподвеской. Во время загрузки багажника можно воспользоваться «Режимом погрузки», после чего задняя часть авто опустится на 40 мм.

Внешность и габариты нового Porsche Macan S

Смотря на новый кроссовер Порше Макана невольно вспоминается его младший брат Cayenne, так как во внешнем облике у этих авто есть масса сходного. Однако сжатые габариты, крупные решетки радиатора, динамичный силуэт и узкие фонари сзади придают «тигру» хищный вид, чего нет у Cayenne.

В базовой комплектации к кроссоверу идут 18-ти дюймовые диски, выполненные из легкосплавных металлов. Но для любителей более массивных колес автопроизводитель предлагает опцию — замена колёс с другим размером, в полоть до 21-дюймовых.
Что касается габаритов, то Macan S в базовой комплектации имеет:

  • длину — 4681 мм;
  • длина топовой версии Turbo — 4699 мм;
  • ширину — 1923 мм;
  • высоту — 1624 мм;
  • длина колёсной базы — 2807 мм;
  • минимальная масса авто — 1865 кг;
  • минимальный объём багажника — 500 л. (максимальный — 1500 л.);

Технические характеристики кроссовера «Порше Макан С»

    Базовые комплектации модели Porsche Macan будут оснащены 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, объёмом на 2 литра. Мощность таких моторов — 220 л.с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

В кроссоверах Macan S будет стоять более мощный 6-ти цилиндровый бензиновый движок с турбонаддувом объемом 3,6 л. Такая модель будет иметь 295 «лошадок» и сможет развить скорость с нуля до 100 км/ч за 5,5 секунд. Максимальная скорость Порше Макан — 254 км/ч. Независимая, двухрычажная пневматическая передняя подвеска. Ёмкость топливного бака — 65 л.

Самой мощной моделью этого ряда признана версия Porsche Macan Turbo в которой будет находиться 3-х литровый бензиновый турбо двигатель, имеющий мощность 400 лошадиных сил. Коробка передач семиступенчатая, автоматизированная. Данное авто разовьёт скорость со старта до 100 км/ч за 4,6 секунд. Ёмкость топливного банка — 75 л. Объем багажника точно такой же, как Macan S.

  • Дизельная версия кроссовера — Porsche Macan Diesil оснащенная турбодизельным двигателем. Полная масса данного кроссовера составит 2575 кг, что на 25 кг тяжелее всех предыдущих моделей. Максимальная скорость дизельного Макана составляет 230 км. А с нулевой скорости до 100 км/ч автомобиль разгонится за 6,3 секунды. Объём топливного бака составляет 60 литров. Минимальный и максимальный объём багажника точно такой же, как и Макане S и Турбо.
  • Цена Porsche Macan S

    На территории Российской в 2014 году федерации кроссоверы Порше будут представлены в трех вариантах:

    • Porsche Macan S;
    • Porsche Macan S Diesil;
    • Macan Turbo.

    Предварительно эти модели оценены следующим образом:

    • Макан S – 2 550 000 рублей.
    • Макан S Diesil – 2 740 000 рублей.
    • Турбо версия будет стоить 3 690 000 рублей.

    Тюнинг Porsche Macan URSA

    Тигр, и уже реальный

    Создатели называют свой Porsche Macan агрессивным, но в массовом исполнении он выглядит вполне мирно.
    Концепция нашего тюнинга — превратить безобидного обитателя зоопарка в грозного хозяина леса.
    Знакомьтесь! Теперь перед вами действительно тигр. свирепый и хищный.

    Взгляните — у этого зверя появился выразительный оскал. Такого эффекта мы достигли благодаря новой решётке радиатора и переднему бамперу, рельеф которого напоминает усы тигра.

    «Родной» капот, который одновременно является частью крыла, смотрится необычно, но и только.
    Мы расширили его, добавили вставки и вот результат — не возникает ни малейшего сомнения в плотоядной ненасытности взгляда!
    У вас тоже создаётся ощущение, что эта большая кошка готовится к прыжку?
    Такую иллюзию полусогнутых мускулистых лап создают накладки дверей и расширители задних крыльев.

    Ювелирную завершённость облику можно придать с помощью колёс. Просто заменим штатные диски на сверхлёгкие ADV/1 Wheels, и вот они — раздвинутые когти тигра.

    Согласитесь, вот такой автомобиль заставляет себя уважать и разительно выделяется даже в плотном потоке.

    Помимо безоговорочной внешней агрессивности, разработанный нами обвес делает Porsche Macan более управляемым и ещё более спортивным. При этом машина приобретает лучшую управляемость.
    Напоминающая лезвие бритвы губа переднего бампера придаёт дополнительную аэродинамическую устойчивость, которая усиливается диффузором заднего бампера.
    В свою очередь, этот элемент обвеса направляет поток воздуха под днищем, вынуждая машину плавно стелиться по дороге на больших скоростях и быть более уверенной в поворотах.

    Отлично контролируемым в высоком скоростном режиме автомобиль становится и благодаря задним спойлерам, особенно зимой, поскольку они защищают заднюю дверь от скопления льда и снега.
    Боковые накладки на передние и задние двери имеют не только декоративную функцию, разбивая визуально плоскость двери. Это ещё одна возможность придать дополнительную устойчивость машине. К слову, они выполняют отвлекающий манёвр зимой, делая незаметной даже небольшую грязь на порогах.
    Воздуховоды, которые добавляются на передние крылья, не только улучшают охлаждение двигателя. Это своего рода ювелирное украшение, придающее кузову эксклюзивность.

    Одним словом, этот тюнинг — лучшее решение для тех, кто желает владеть Porsche Macan, но таким, которого во втором варианте просто не существует.
    Осталось добавить, что помимо разнообразия цветовых решений обвеса, есть бескрайнее поле для творчества по созданию уникального интерьера.
    К вашим услугам — бесконечное разнообразие материалов, цветов и фактур вплоть до вышитых золотом инициалов.

    Тюнинг (tuning) Porsche Macan от TOPCAR (Порше Макан от Топкар)

    Традиционно, компания TOPCAR (Топкар) работает с автомобилями Porsche (Порше) и предлагает ряд аэродинамических обвесов для моделей Cayenne (Кайен), Panamera (Панамера), 911 Carrera (Каррера). И в настоящий момент компания TOPCAR (Топкар) одна из первых представляет собственный проект для совершенно нового Porsche Macan (Порше Макан).

    Будущий аэродинамический обвес будут составлять следующие элементы:

    -передний бампер
    -нижняя губа переднего бампера
    -расширители передних крыльев (из двух частей)
    -расширители задних крыльев (из двух частей)
    -накладки на передние крылья с логотипом TOPCAR (Топкар)
    -боковые пороги
    -задний бампер
    -диффузор заднего бампера
    -задний спойлер

    Обвес из карбона и кевлара

    Данный обвес будет рассчитан для всех модификаций Porsche Macan (Порше Макан). Все элементы аэродинамических обвесов TOPCAR (Топкар) изготавливаются с использованием карбона и кевлара по технологии вакуумного формирования. Эта технология обеспечивает высочайшее качество деталей. Детали устанавливаются без подгонки в штатные места креплений. Так же компания TOPCAR (Топкар) предлагает своим клиентам программы повышения мощности двигателя, индивидуальные дизайн-проекты модификации интерьера и сверхлёгкие кованые диски ADV.1 Wheels (АДВ.1 Вилс).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector