4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт превратился в реальность, обзор нового Volkswagen Arteon

Лифтбек Volkswagen Arteon пришел на смену модели Passat CC

Купеобразный седан Volkswagen Passat CC в мировом масштабе оказался не таким уж популярным и сошел со сцены еще прошлой осенью. Главный прокол создателей был в том, что CC недалеко ушел от обычного Пассата: похожий дизайн, близкие размеры, одинаковое оснащение. Попытка исправить ситуацию была предпринята еще во время рестайлинга, причем в большинстве стран автомобиль даже сменил название на Volkswagen CC, дабы дистанцироваться от массового исходника. А машина нового поколения окончательно превратилась в самостоятельную боевую единицу.

Во-первых — название Arteon: оно образовано от слова art («искусcтво»), а окончание eon заимствовано у флагманской модели Phideon, сменившей в прошлом году седан Phaeton (пока — только на китайском рынке). Во-вторых — дизайн. В Женеве Arteon представили как первую модель Volkswagen с новым лицом. Увеличенная решетка радиатора, заходящий на боковины горбатый капот, рассеченные надвое фары: мол, таким оформлением не должен побрезговать даже спорткар. Хотя перед нами все же плавная эволюция фирменного фольквагеновского стиля. В целом же Arteon практически не отличается от концепта Volkswagen Sport Coupe GTE, показанного здесь же, в Женеве, два года назад.

А в третьих — другой тип кузова: если Passat CC был седаном, то Arteon — пятидверный лифтбек. Сохранилась безрамочная конструкция дверей, но салон отныне строго пятиместный, тогда как Passat CC мог иметь конфигурацию для четверых. Получился этакий функциональный аналог пятидверки Skoda Superb. Длина двух машин практически совпадает (4862 мм у Артеона), ширина различается незначительно (1871 мм вместо 1864 мм у Суперба), а колесная база и вовсе одинаковая (2841 мм), ведь в основе — одна и та же платформа MQB с поперечным расположением двигателя. Заметная разница только в высоте (1427 мм у Артеона и 1468 мм у Суперба) и объеме багажника: лифтбек под маркой Vоlkswagen вмещает от 563 до 1557 литров, а Skoda — от 584 до 1719 литров.

Интерьер Артеона практически такой же, как у Пассата — разве что сиденья, согласно статусу, установлены чуть ниже. Но базовая комплектация богаче: есть климат-контроль, частичный электропривод передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, а также светодиодные фары. Список опций по традиции огромен: виртуальная комбинация приборов, трехзонный климат-контроль, массажер в передних сиденьях, проекционный экран и многое другое.

У электронного комплекса, отвечающего за активную безопасность, появилась новая функция: если водитель не реагирует на предупреждения (уснул или потерял сознание), то система не только включит аварийку и замедлит машину (так было и раньше), но также аккуратно перестроится на обочину, чтобы не мешать другим участникам движения.

Техника, понятное дело, почти целиком заимствована у Пассата и Суперба. Основное отличие — вместо младшего двигателя 1.4 TSI для Артеона предлагается новый турбомотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 л.с. Также на выбор — бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 или 280 л.с.) и дизель 2.0 TDI в трех степенях форсировки (150, 190 или 240 л.с.). Все модификации — с семиступенчатым «роботом» DSG, хотя для младших предлагается и «механика». Полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес — в «базе» у машин с моторами мощностью более 200 л.с. и за доплату в комбинации со 190-сильным дизелем.

Выпускать Volkswagen Arteon будут в Германии, на том же заводе в Эмдене, где производят нынешний Passat во всех его вариантах. Старт продаж намечен на июнь.

UPDATE: Решение о поставках Артеона в Россию еще не принято. В московском представительстве компании пока только изучают потенциальный спрос на эту модель.

2019 Volkswagen Arteon 4Motion: большой секси

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Arteon — это новый флагман концерна Volkswagen. Он базируется на платформе прежней купеобразной четырёхдверки СС и выгодно отличается от неё дизайном и увеличенными габаритами.

На американском рынке сейчас представлено довольно много больших, роскошных «не премиальных» седанов. И все они очень разные. С одной стороны — это ориентированные на максимальный комфорт и весьма консервативные Buick LaCrosse и Toyota Avalon. А с другой — стильные, нарочито спортивные Kia Stinger и Nissan Maxima.

Читайте также о Volkswagen Arteon:

И вместо того, чтобы придерживаться точки зрения одной из сторон, последнее дополнение к модельной линейке Volkswagen использовало центристский подход, вобрав в себя качества и тех, и других представителей сегмента. Добро пожаловать в Volkswagen Arteon 2019 года.

Будучи духовным преемником элегантной четырёхдверки Volkswagen CC, Arteon впечатляет изящными линиями кузовных панелей и спортивным купеобразным силуэтом. А растянутая почти на 13 см колёсная база, удлинённый почти на 6 см кузов и укороченные свесы подчёркивают его более чувственный по сравнению с предшественником стиль.

Следствием внушительных размеров фастбека Arteon стал просторный салон, где вольготно размещаются как передние седоки, так и задние пассажиры. Последние могут похвастать приличным запасом пространства для ног – всего на пару миллиметров меньше, чем у «Авалона» и почти на 7,5 см больше, чем у предшествовавшего CC. Места над головой тут тоже предостаточно – на целый сантиметр больше, чем у CC. Людям ростом выше 1,8 м Arteon может показаться тесноватым. Все остальные вряд ли станут жаловаться на низкий потолок.

Также новая флагманская модель Volkswagen может похвастать огромным грузовым отсеком, вмещающим минимум 770 л за пассажирским диваном. Это на 110 л больше, чем у «Стингера» и на 314 л больше, чем у «Авалона». Складная спинка заднего сиденья, разделённая в соотношении 60/40, позволяет увеличить багажник «немца» до 1557 л.

В отличие от CC, в Arteon пассажиры среднего роста не будут жаловаться на слишком низкий потолок.

Но весь этот простор в буквальном смысле обходится дорого, поскольку у «Артеона» стоимостью $35 845 самая высокая стартовая цена в сегменте. В эту сумму включены: 18-дюймовые колёса, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и функция мониторинга слепых зон. Чтобы добавить в машину навигацию, люк в крыше, кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, необходимо вместо базового Arteon SE переключиться на версию SEL стоимостью $39 995. А в топовом исполнении SEL Premium стоимостью $44 945 можно также получить руль с подогревом, водительское кресло с функцией массажа, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, люк с электроприводом и дополнительные системы помощи водителю (ассистент удержания в полосе движения, система кругового обзора, автоматический дальний свет и автопарковщик).

Независимо от комплектации, каждому лифтбеку полагается 2-литровая наддувная рядная «четвёрка» с отдачей 272 силы и 350 Нм крутящего момента, доступных уже с 1950 Нм и весьма шустро ускоряющих автомобиль. Коробка передач – безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Но он не привлекает к себе внимания, поскольку работает быстро и чётко, исправно передавая тягу от двигателя к колёсам.

В то время как по умолчанию Arteon оснащён передним приводом, полноприводная трансмиссия 4Motion доступна за доплату в $1800 на версиях SE и SEL. В топовой SEL Premium она включена в список стандартного оснащения. К трансмиссии, передающей на заднюю ось фастбека до 50% крутящего момента у нас нет претензий.

На извилистых горных дорогах Калифорнии полноприводный Arteon SEL Premium всегда предсказуем в поворотах, словно сильно подросший в габаритах Volkswagen Golf. Впрочем это неудивительно, ведь Arteon и Golf базируются на одной и той же модульной платформе MQB.

Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём.

Дополнительно улучшить управляемость немецкого фастбека помогают стандартные для этой модели адаптивные амортизаторы, изменяющие свои характеристики по нажатию кнопки. Фактически, Volkswagen предлагает водителю выбор из 12 различных настроек ходовой, что кажется даже излишним, учитывая не такую уж большую разницу между самыми мягким и самым жестким её режимами.

Несмотря на свою всепрощающую и довольно комфортную подвеску, Arteon всё ещё способен доставить удовольствие за рулём. Его «баранка» наливается приятной тяжестью в поворотах, если выбраны «нормальный» или «спортивный» режимы езды (в «комфорте» она практически лишена обратной связи), а педаль тормоза обеспечивает плавное и прогнозируемое замедление, которое легко дозировать без какого-либо предварительного привыкания.

Нет, Arteon не такой быстрый и захватывающий, как заднеприводный Kia Stinger. Тем не менее, управлять этим «Фольксвагеном» намного интереснее и увлекательнее, чем «Авалоном» или «Максимой» (хотя, это не такая уж высокая планка).

Но Arteon не безгрешен. Хотя «турбочетвёрка» под капотом лифтбека достаточно мощная для большинства водителей, мы всё равно ждём от немцев «заряженной» версии, которая сможет посоперничать с топовым 370-сильным Stinger GT с V6 и двойным наддувом. И это желание растёт с каждым разом, когда выходя из «Артеона» смотришь на его агрессивный передок, аккуратный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колёса из пакета R-Line за $1265 (опция для всех комплектаций, которая также доступна с 20-дюймовые дисками за дополнительные $500). Arteon R-Line, безусловно, выглядит как настоящий спортивный седан, даже если его динамика этому не очень соответствует.

Тем не менее, в салоне Volkswagen Arteon тихо, а информационно-развлекательная система радует чёткой графикой на 8-дюймовом дисплее, как и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток.

Но, по большому счёту, всё это лишь незначительные придирки, не мешающие успеху «Артеона» в роли флагманской модели компании Volkswagen. Конечно, задний диван в «Авалоне» попросторнее, а Stinger более приятен в управлении на высоких скоростях, но Arteon, тем не менее, отлично вписывается между ними, комбинируя простор, комфорт и хорошие настройки шасси, а также предлагая всё это клиентам в великолепной обёрткее.

Читать еще:  Иммобилайзер – что это такое и для чего он нужен в машине

День независимости. Тест-драйв Volkswagen Arteon

Я последовательно включаю все системы-помощники и круиз-контроль, выставляю дистанцию побольше, убираю ногу с педали «газа» и руки с руля. Некоторое время машина едет совершенно самостоятельно, держа нужный интервал с лидером и подруливая в соответствии с изгибами полосы. Потом включает короткий зуммер и выводит на дисплей приборов требование принять управление. Еще через несколько секунд дергает ремень безопасности, потом кратковременно, но резко бьет по тормозам, чтобы разбудить задремавшего водителя. И, подождав еще немного, включает правый поворотник, сама смещается к обочине, пропуская попутный транспорт справа. Наконец, сбавив ход, останавливается за сплошной линией и включает аварийку. Все спасены.

Нет, провести этот эксперимент на автобане в пригороде Ганновера с его плотным трафиком я не решился. Опыт общения с системой я получил еще несколько лет назад, когда фольксвагеновцы демонстрировали перспективную разработку на своем полигоне вместе с круговыми камерами высокого разрешения, радарами контроля трафика при выезде с парковки и помощником езды с прицепом. Все эти системы уже стали серийными ранее, а сейчас Arteon первым примерил и функцию аварийной остановки. Если верить спикерам компании, на обычных дорогах работает она так же хорошо, как и четыре года назад в тепличных условиях полигона.

Самый медленный Arteon набирает «сотню» чуть дольше 9 с, и это не тот темперамент, которого ждешь от столь стильной машины. Более того, в гамме есть 1,5-литровый бензиновый мотор, развивающий те же 150 л.с., причем оба по умолчанию предлагаются с «механикой». Проходим мимо, тем более, что поначалу таких не будут предлагать даже на домашнем для VW рынке. Флагману положены более яркие эмоции, и его рыночная карьера будет начинаться с модификаций мощностью не менее 200 лошадиных сил. В таком вариант Arteon, построенный на том же проверенном шасси MQB, уж точно не даст водителю заснуть.

В том, что новый фольксвагеновский флагман построен для водителя и вокруг него, сомнений не возникает даже с учетом сверхдлинной колесной базы. На ходу Arteon воспринимается таким же легким и послушным, как соплатформенный Passat, хотя габаритами превосходит его довольно заметно. Разве что на неровной дороге ведет себя чуть менее благородно — кажется немного более тяжелым и передает в салон больше вибраций. Особенно заметным это становится в спортивном режиме адаптивного шасси, а в комфортном машина возвращает утраченную было щепетильность. Но рулится она в любом случае превосходно, а на хорошей дороге дарит приятное чувство надежности и некоторой вседозволенности.

Показалось было, что небольшая тяжеловесность едва ощутимо сказывается на динамике машины, но инженеры подсказали, что дело, скорее, в настройках силового агрегата. Самый мощный 280-сильный бензиновый Arteon не кичится своей силой и не норовит раздергать пассажиров взрывами ускорений. У него обязательный полный привод, поэтому изнутри он воспринимается большим и сильным: спокойно и быстро срывается с места, легко крутит спидометр и хорошо себя чувствует на автобанных скоростях ближе к 200 км в час.

Дизель на 240 сил везет так же надежно, хотя вау-фактор у него попроще. В городе он резче и динамичнее — настолько, что иной раз кажется грубоватым для представительского автомобиля. А на шоссе, напротив, — спокойнее. Для путешествий в стиле «Гран туризмо» — отличный вариант, но чувствуется, что более слабые дизели эту машину уже не зажгут. Это те же двухлитровые моторы с отдачей 190 и 150 л.с. — последний, возможно, появится и в России в качестве базового. Понятно, что фокусировать продажи представительство будет на бензиновых 2,0 TSI с отдачей 190 и 280 л.с., но и этот план пока можно назвать сильно предварительным.

Если отбросить малоинтересные начальные модификации, то можно сказать, что Arteon едет ожидаемо хорошо. Топ-версии не хватает мотора V6 с его бархатным рокотом и лавинообразной тягой, но серийного современного агрегата у Volkswagen пока нет, хотя немцы и не исключают его появления. Для модели, претендующей на роль флагмана, такой лучше подошел бы даже по идеологическим причинам, тем более, что сама машина и правда стоит в модельном ряду особняком. И, главное, уже совершенно не воспринимается вариацией на тему массового Passat.

Сообщества › Тест-драйвы на DRIVE2 › Блог › Тест-драйв нового VW Arteon. Место под солнцем.

Наверное, самый главный вопрос, который задаёшь себе при виде этого автомобиля – какую нишу займёт новый флагман Volkswagen среди других представителей VAG? Превосходит ли он Passat? Значительно лучше Skoda Superb, который имеет с ним схожую колёсную базу, и дотягивает ли до Audi A5/A7? А среди линейки Volkswagen он и вовсе занял сразу два пустующих ныне места – ушедших с конвейера Phaeton и Passat CC.

Разобраться в вопросе мне поможет тестовый автомобиль, оснащённый двухлитровым бензиновым турбированным двигателем, мощностью 190 л.с, 7-ми ступенчатой DSG и моноприводом. Поехали!

Экстерьер Arteon заслуживает самых высоких оценок. Сбалансированный дизайн, сочетает в себе роскошь и спорт одновременно в современном кузове лифтбэк. Двери без рамок, раздутые задние арки в стиле A7 и Panamera. А чего стоит «заползающий» на крылья, практически достигающий колёсных арок капот – это уже прямая отсылка к суперкарам.

Низкопрофильные колёса двадцатого радиуса прекрасно дополняют образ – даже не вздумайте ставить сюда диски меньшего диаметра! Внешность – это основная изюминка новой модели. Именно поэтому такая размерность предусмотрена в базе для топовых версий. И сами заводчане утверждают, что рисовали дизайн исключительно под двадцатые колёса.

Тестовая машина в комплектации R-Line, а значит это больше спортивных штрихов в виде «ноздрей» по бокам переднего бампера, хромированных вставок на крыльях и спойлере на крышке багажника.

Что ж, если к внешности вопросов нет, смотрим автомобиль изнутри. Сюрпризов здесь никаких, а жаль. Салон полностью повторяет собой новый Passat, а руль взят от Golf R. И он по-своему хорош, если бы не знать о полной его идентичности другим моделям. Но всё же, если сходство с Пассатом не вызывает у вас приступа аритмии, то салон Arteon в хорошей комплектации определённо порадует! Здесь качественный пластик, комбинированная отделка сидений, чёрный потолок, огромный люк, подсветка диодными нитями. Да, в салоне нет элементов настоящей роскоши, присущей флагманским моделям. Но здесь, видимо, Volkswagen побоялся «высшей лиги», чтобы, упаси бог, никто не вздумал сравнивать его салон с Audi.

Что реально круто – это внутреннее пространство. Вот это флагманский размах! Багажник объёмом 560 литов! Это целая пещера. Причём, учитывая специфику огромной пятой двери, поднимающейся со стеклом – вы получаете прекрасный доступ как бы ставя багаж сверху, а не засовывая его – даже удобнее универсала! И вся эта роскошь с учётом полноразмерной запаски 20-го радиуса под полом.

Задние пассажиры чувствуют себя превосходно, причём по ширине реально можно сесть втроём, несмотря на высокий тоннель, здесь нет такого жёсткого разделения на два боковых места при номинальном центральном, как у других схожих по компоновке автомобилей. Места для ног очень много – это видно на фото, где до переднего кресла больше ладони. Но всё-таки покатая линия крыши может доставить некоторый дискомфорт в области головы людям высокого роста. Мне же, при 175 см. сзади было очень вольготно.

Пора за руль! На основное блюдо – мои впечатления о том, как же машина едет и что там под капотом.

Двигатели – это главное разочарование. Дело всё в том, что они неплохие – есть, допустим, 240-сильный дизель, или топовый 280-сильный бензиновый мотор – они неплохие для автомобиля-среднячка. У Arteon получается странноватый разброс для топовой модели от 1,5 до 2,0 литров с разными чиповками.

Как по мне, флагман требует, как минимум, трёхлитровый V6. Можно, конечно, сказать – да ты зажрался! 280 сил мало?! Да, их достаточно. И разгон 5,6 сек. до сотни пощекочет нервы. Но это всё равно останется форсированный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор. В нём нет харизмы, нет звука в конце концов! Да, я хочу разгоняться до шести секунд под утробный рёв, на не под натужный треск. Увы! Ставить большие атмосферные моторы стало неконкурентно. Сейчас мы вступаем в эпоху электромобилей, или, на худой конец, гибридов. Кто будет покупать могучие атмосферники, способные создать озоновую дыру и уменьшить популяцию белых медведей с одного бёрнаута? Очень жаль, что приходится довольствоваться «раздутыми» турбинами малоресурсными двигателями даже на таких больших, тяжёлых автомобилях.

Если бы топовую версию на 280 сил и полным приводом «усилить» звуком выпускной системы – получится акустически правильный автомобиль. В остальном – увы. Двухлитровым может быть только сок.

Я же на тестовом 190-сильном моноприводном Arteon продолжал катить по городу, уныло думая, что точно такой же двигатель ставится на малыша T-Roc, который я тестировал неделю назад… так себе родство. И ведь есть двигатели менее мощные – всего 1,5 литра и 150 сил!

Думаю, что реквием по V6 пора заканчивать и смотреть, как Arteon стоит на дороге. Но вот здесь снова Пассат или большой Гольф (уж, извините). Эта пресловутая платформа MQB делает все, построенные на её основе автомобили, похожими по управлению. Подвеска странная: она очень жёстко реагирует на стыки и резкие неровности, но при этом довольно мягкая на ровной дороге. Тут, конечно, не стоит забывать про 20-е колёса, но всё же мне непонятный компромисс. Изменения режимов «комфорт», «спорт», «обычный», особо ни к чему не приводят. Скорее всего, вы максимум будете включать спорт-режим коробки, а в меню настроек подвески быстро забудете дорогу – смысла нет. Был бы ещё аналоговый переключатель, а то весь функционал через экран! И здесь скатываемся в гаджеты. Нет движка, нет кнопок – вот, что нас ждёт в будущем. Ну вот, я снова расстроился!

Читать еще:  Peugeot Partner 2016 — помощник и семьянин на каждый день

Да, Arteon вместил в себя немало современной электроники, призванной управлять автомобилем практически без водителя. Здесь есть адаптивный круиз-контроль c функцией упреждения, удержание в полосе, система кругового обзора при парковке, полная синхронизация со смартфоном через специальное приложение, «умный» свет сам переключается с дальнего на ближний, а ещё фары синхронизированы с навигационной системой и в связке с картой подсвечивают заранее повороты – ну класс же! Скорее в автосалон! А мне, как человеку, заставшему «честные» автомобили всё равно грустно, что из них медленно, но верно уходит дух этих самых автомобилей. Скоро это будут скорее «роботы-ассистенты по перемещению».

Ох, и тяжело же придётся новому Arteon! При своей внешней самобытности – это фольксваген до мозга костей. Обычный такой Пассат в красивой обёртке. Жаль. А конкуренты, помимо самих VAG, не заставят себя долго ждать. Взять, к примеру, дерзкий KIA Stinger или новую Insignia Grand Sport.

Всё решит цена. Так, в Европе Arteon стартует с 31 700 евро. R-Line – от 36 тыс. евро. Максимальный набор в виде топового движка, полного привода и комплектации смело будет переваливать за 50 тысяч. Это при том, что не самый базовый Пассат R-Line Premium Edition обойдётся всего в 28 тысяч! И, если уж на то пошло, по-умолчанию навороченный полноприводный Alltrack стоит 35. Разница очевидна. Готовы ли потенциальные покупатели платить за обёртку – покажет время. Обещают, что до России Arteon доберётся в текущем году.

Представлен рестайлинговый Volkswagen Arteon 2021: нам такой пока не светит

Во второй половине июня две тысячи двадцатого немцы официально представили обновленный Фольксваген Артеон 2021 модельного года. В ходе рестайлинга последний не только получил пересмотренную внешность, иное оформление интерьера и гибридную модификацию, но и обзавелся вариантом в кузове универсал Arteon Shooting Brake.

Внешне базовый Volkswagen Arteon практически не изменился, хотя и получил другие бамперы, новые задние фонари и иной шрифт в названии модели на корме. Зато версия с пактом R-Line отныне щеголяет более броскими декоративными накладками патрубков выпускной системы и особым исполнением головной оптики.

Последняя здесь имеет световую полоску, которая проходит через решетку радиатора, тем самым визуально объединяя фары между собой. Впрочем, за доплату подобное решение доступно и для обычного лифтбэка. Если салон дореформенной версии во многом копировал внутреннее убранство Пассата, то в ходе обновления немцы постарались сделать дизайн интерьера Артеона уникальнее.

Для этого они не только использовали более дорогие отделочные материалы, но и полностью пересмотрели архитектуру передней панели. Теперь она получила выполненные в виде единой линии дефлекторы вентиляции, тогда как от аналоговых часов по центру разработчики решили отказаться.

Также новая модель Фольксваген Артеон 2021 обзавелась иным рулевым колесом и полностью сенсорным блоком управления климат-контролем, при этом физических кнопок в салоне стало заметно меньше. Цифровая приборка с 10,25-дюймовым дисплеем осталась прежней, хотя немцы слегка и улучшили ее графику.

Зато автомобиль получил более современную мультимедийную систему. В зависимости от комплектации, последняя может иметь дисплей диагональю на 8,0 или 9,2 дюймов. Плюс отныне мультимедийка поддерживает беспроводную работу интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

В Европе новый Фольксваген Артеон можно заказать с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», доступной сразу в нескольких вариантах форсировки — от 190 до 280 л.с. В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель на 150 или 200 сил, причем ему отрядили модернизированную систему мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue.

Такое решение позволило минимизировать уровень выброса оксида азота в атмосферу сразу на 80%. Работают перечисленные движки в связке с семискоростным роботом DSG, и лишь базовый 150-сильный дизель трудится в тандеме с шестиступенчатой механикой. Привод лифтбеку положен передний, но за доплату можно заказать полноприводную трансмиссию 4Motion.

Также в линейке появился полноценный подзаряжаемый гибрид Arteon eHybdid, который оснащен силовой установкой от Passat GTE. Иначе говоря, в движение данную модификацию приводят 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., 115-сильный электромотор и шестиступенчатый робот ДСГ.

Суммарная производительность переднеприводного гибридного Артеона составляет 218 сил. На одной лишь электротяге автомобиль может проехать до 53 км (по циклу WLTP), при этом его скорость в «зеленом» режиме ограничена 140 км/ч. Любителей же мощных драйверских машин призван заинтересовать полноприводный VW Arteon R, оснащенный 2,0-литровой «турбочетверкой» на 320 сил (420 Нм).

Дополнительно стоит отметить появление в арсенале VW Arteon 2021 опциональной системы «Travel Assist». Она представляет собой адаптивный круиз-контроль, способный работать на скоростях от 0 до 210 км/ч. Он удерживает автомобиль в полосе, умеет самостоятельно тормозить и ускоряться, а также распознавать знаки и ориентироваться в зонах ремонта дорог. Плюс порадовать водителя призвана камера заднего вида с увеличенным до 170 градусов обзором (было 90°).

Обновленный Фольксваген Артеон 2021 года появится в салонах европейских дилеров осенью двадцатого, цены на модель обещают озвучить в ближайшее время. Отметим при этом, что в России же лишь недавно появились дореформенные лифтбеки, так что рестайлинговые версии едва ли доберутся до нас в обозримом будущем.

ПРИБЫТИЕ ФЛАГМАНА – ОБЗОР Volkswagen Arteon

Марка Volkswagen привезла в Россию свой самый крупный, самый эффектный и самый дорогой легковой автомобиль. Имиджевая модель Arteon получила богатое оснащение и может побороться за покупателя с представителями сегмента премиум.

БЕЗ РАМОК

Когда подходишь к столь эффектному автомобилю и открываешь дверь со стеклом без рамки, ожидаешь увидеть столь же стильный интерьер. Однако салон Arteon оформлен технологично и солидно, но без изящества или роскоши. Он почти точно повторяет Passat, но оснащен богаче. Приборная панель полностью цифровая (10,25 дюйма). Вместо спидометра и тахометра можно открыть карту навигатора во всю ширину экрана.

Экран мультимедийной системы аккуратно вписан в верхнюю часть центральной панели. Для более дорогой комплектации предлагается система с большей диагональю дисплея и умением распознавать жесты. Однако делать пасы рукой едва ли удобнее, чем пользоваться самой обычной ручкой-крутилкой.

Салон Arteon оформлен технологично и солидно, но без изящества или роскоши. Он почти точно повторяет Passat, но оснащен богаче

При обилии функций, управляемых через сенсорный экран, радуют сохранившиеся физические кнопки и переключатели. Баланс электронного и физического соблюден правильно: водитель не будет перегружен общением с системой. Удобные кресла, пухлый руль, почти бесшумная климатическая система и другие проработанные функции создают комфортную и функциональную окружающую среду.

При посадке во второй ряд приходится сгибаться чуть сильнее из-за купеобразного ската крыши. Однако внутри на тесноту не пожалуется даже высокий мужчина. Большая колесная база позволила обеспечить солидный запас пространства для ног. В качестве опции предлагается трехзонный климат-контроль, чтобы сидящие сзади могли настроить желаемую температуру. Широкий багажник правильной прямоугольной формы аккуратно отделан и вместит, кажется, любое количество сумок и чемоданов. Arteon идеально подойдет для поездок на большие расстояния, например, семейного автопутешествия из Москвы к Черному морю.

ГРАН ТУРИЗМО

На старте продаж Arteon предлагается с единственным силовым агрегатом: 2-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Позже возможно появление и более мощной 280-сильной версии с полным приводом. Впрочем, и 190 «лошадей» не дают оснований жаловаться на недостаток динамики. Большой автомобиль без усилий набирает 100 км/ч за 7,7 с. Трансмиссия DSG нового поколения переключает передачи резво и без рывков.

Все автомобили поставляются с адаптивным шасси, которое примечательно очень широким диапазоном настроек. В отличие от типичных для современных машин трех-четырех режимов водитель Arteon может выбирать из 15 уровней жесткости шасси: от сверхкомфортного до сверхжесткого. Вопрос, как часто ими будет пользоваться владелец, остается открытым. Еще одна особенность ‒ это острое рулевое управление. Почти пятиметровый автомобиль меняет курс с легкостью компактного хетчбэка и точно прописывает траекторию в поворотах. Среди легковых моделей Volkswagen, продающихся в России, Arteon ‒ самый драйверский. И он же ‒ самый заботливый. Ведь эту машину можно заказать с адаптивным круиз-контролем, который позволяет расслабиться за рулем. Система корректирует заданную скорость и траекторию, удерживает дистанцию до впередиидущей машины. В пробках автомобиль может замедлиться, остановиться и возобновить движение.

КОМПЛЕКС

Имиджевая модель Arteon в нашей стране предлагается только в богатых комплектациях. В базовое оснащение R-Line за 2 639 000 руб. входят виртуальные приборы и медиасистема с камерой заднего вида, спрятанной под эмблемой на крышке багажника, подогрев всех сидений и электроприводы передних, система бесключевого доступа, обивка сидений кожей и замшей, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Более продвинутая комплектация и R-Line Premium за 2 999 000 руб. отличается адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами, наличием панорамной крыши и контурной подсветки салона, а также продвинутой медиасистемой с экраном большего размера, камерами кругового обзора и адаптивным головным светом.

Столь обширное оснащение позволяет Arteon конкурировать с представителями сегмента премиум. Например, Audi A5 Sportback, который с таким же 190-сильным мотором и передним приводом стоит от 2 680 000 руб. при значительно более скромном оснащении и меньших габаритах. Номинально в конкуренты можно записать и BMW 4 серии Gran Coupe, который стоит от 3 080 000 руб. Однако баварский автомобиль отличается полным приводом, а уровень престижности марки на ступень выше.

Читать еще:  Как правильно буксировать автомобиль

На старте продаж Arteon предлагается с единственным силовым агрегатом: 2-литровым бензиновым турбомотором, 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом. Стартовая цена – 2 639 000 рублей

Напротив, на ступень ниже в негласной табели о рангах ‒ Skoda Superb. Чешский автомобиль обладает еще большей вместимостью, а стоит дешевле. С тем же мотором 2.0 TSI за Superb просят от 2 353 000 до 2 940 000 руб. Однако в России Superb пользуется ограниченным спросом, в нашей стране привыкли к более доступным моделям Skoda. Не стоит сбрасывать со счетов и схожий по типу кузова KIA Stinger. Эта модель существенно дешевле в базовой комплектации, а на выбор предлагается задний или полный привод и моторы мощностью от 197 до 370 л. с. Ценовой диапазон корейского лифтбэка ‒ от 2 174 900 до 3 464 900 руб.

В пользу Arteon говорят солидный имидж марки Volkswagen, эффектная внешность, новизна и богатое оснащение. Еще один немаловажный аргумент ‒ это прозрачное ценообразование. В отличие от других моделей немецкой марки для импортного Arteon предусмотрены только фиксированные комплектации, так что покупатель не рискует разориться, увлекшись заказом дополнительных опций в конфигураторе. A G

Фольксваген Артеон 2020 – Старт продаж в России, цены и комплектации нового лифтбека

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.

R Line

R Line Premium

Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Стильно и практично. Volkswagen Arteon обновился и получил кузов универсал

Немцы опубликовали официальные фотографии рестайлингового Volkswagen Arteon. Главная новость — появление кузова универсал. Как и ожидалось, «грузовую» модификацию обозвали Shooting Brake. Кроме того, модель обзавелась подзаряжаемой версией Plug-In Hybrid.

Volkswagen Arteon называют самой стильной моделью в нынешней линейке Volkswagen. Здесь не поспоришь. Даже до обновления преемник СС выглядел отлично. Рестайлинг принес «Артеону» перерисованную переднюю часть со светодиодной полосой, соединяющей блоки фар. Изменениям подверглась и решетка радиатора, получившая более выразительные хромированные планки.

Во всех версиях воздухозаборники стали крупнее. Сзади обращает на себя внимание новая оптика, спортивный выхлоп и доработанный диффузор под бампером. Новый кузов — универсал получил ниспадающую линию крыши и спойлер на пятой двери. Shooting Brake смотрится намного интересней, чем универсал Passat B8, и, по сути, не имеет прямых конкурентов на рынке.

Объем багажного отделения универсала может достигать 1632 литров (при сложенном диване). Это на 75 литров больше, чем у стандартного лифтбэка. Среди доработок салона отмечается новый руль и сенсорный блок управления климат-контролем. Переделаны и воздуховоды. Мультимедийная система MIB3 поддерживает беспроводную синхронизацию со смартфонами (Android Auto и Apple CarPlay). В распоряжении водителя — 30 атмосферных подсветок салона.

Система Travel Assist, подстраховывающая водителя в соблюдении дистанции и рядности, научилась работать на скоростях до 210 км/ч. Камера заднего вида у Arteon абсолютно новая: она способна менять угол обзора с 90 до 170 градусов.

Новая гибридная силовая установка развивает 215 л. с. Для любителей «погорячее» есть версия Volkswagen Arteon R с 316-сильным мотором и полным приводом. В Беларуси Arteon официально не продается.

Рестайлинговый Volkswagen Arteon: новые изображения

Позавчера немецкая компания опубликовала рисунок обновлённого Артеона, благодаря чему у нас есть возможность рассмотреть, как изменится автомобиль после рестайлинга.

Лифтбек Arteon производится с 2017 года, он заменил в модельном ряду имиджевый седан Passat CC. Наступает время для планового рестайлинга, и он принесёт не только обновлённый лифтбек, но и универсал (кстати, ранее мы сделали рендеры кросс-версии будущего универсала Arteon). На первом официальном скетче изображены оба автомобиля, при этом они заметно различаются спереди. Скорее всего, справа изображён лифтбек в базовой версии, а слева – универсал с пакетом R-Line. Последний вариант оформления передней части мы и решили взять за основу для рендеров. Самым заметным нововведением станет объединение фар светодиодной полосой, проходящей через логотип бренда. Решётка радиатора в версии R-Line будет доходить до самого низа бампера, и боковые воздухозаборники сделают более крупными.

Изображений задней части пока нет, однако можем предположить, что здесь появятся фонари с обновлённой графикой светодиодных огней – мы изобразили вариант в стиле последних новинок компании с L-образными элементами. Также наверняка изменится дизайн заднего бампера.

Пока нет информации о моторной гамме рестайлинговой модели, скорее всего, большая часть двигателей достанется от нынешнего Артеона, который в европейской версии комплектуется бензиновым турбированным 2.0 TSI мощностью 190 или 280 л.с., а также двухлитровым дизелем мощностью 150, 190 и 240 л.с. Все моторы идут в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Уже известно, что модельная гамма расширится за счёт самой мощной модификации Arteon R, которая, по предварительным данным, может быть оснащена двухлитровым 333-сильным турбомотором от хэтчбека Golf R или 3-литровым VR6 мощностью порядка 400 л.с.

Премьера обновлённого Arteon состоится 24 июня.

Буквально на днях стали известны цены на лифтбек Arteon на российском рынке. Пока он предлагается лишь со 190-сильным мотором 2.0 TSI и передним приводом. На выбор два варианта исполнения – R-Line за 2 639 000 рублей и R-Lina Premium за 2 999 000 руб.

Кстати, на прошлой неделе состоялась премьера купеобразного кроссовера на базе Polo, который получил имя Nivus.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×