2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Тест драйв Cadillac Escalade –
«Тест-драйв Cadillac Escalade: Дорогие мои кирпичи»

О Cadillac Escalade

Кадиллак

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade. . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые. . Задумаешься на секунду и поймешь, нет им места в нашем мировом муравейнике, где существуют одни лишь кризисы, да тренд к уменьшению всего и вся. Что характерно, реальность разбивает мою позицию в пух и прах, например, на улицах Москвы я стабильно вижу эти корабли, пусть не в таких объемах, как остальных букашек, но вижу, а это значит, что кто-то их все-таки любит. Чуть позже в мои руки попал Cadillac Escalade, и покатавшись на нем я понял две важные вещи. Во-первых, любить их есть за что. Во вторых, с помощью нескольких фишек эти машины еще могут претендовать на долгую и счастливую жизнь.

Каждый раз, когда я подхожу к Escalade, в моей голове возникают строки знаменитого стихотворения Лермонтова: «Выхожу один я на дорогу. Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит.» Дело в том что «Кэдди» настолько внушителен и монументален, что вокруг него, в радиусе метров десяти, всегда будет свободное пространство, да и сам по себе он похож на звезду, учитывая неописуемое количество хрома и ярко-белый окрас. Честно признаюсь, говорить о внешности автомобиля достаточно сложно, потому что все слова будут являться аллюзией на наречие «много»: гигантские колеса, гигантские задние фонари размером с Эйфелеву башню, гигантская решетка радиатора, которая похожа на гриль для мяса. и гигантские размеры, как я уже говорил, в принципе. Здесь я приведу немного цифр: длина более пяти метров (в удлиненной версии почти шесть), ширина — два метра, высота — также два метра, короче говоря, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта. Кстати, я просто обязан обратиться к будущим владельцам «Эскалэйдов»: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!» Шутки шутками, но там действительно может скрываться какой-нибудь «Сид».

Интересное дело получается, рассуждая о салоне Escalade, можно составить неплохое объявление о продаже какой-нибудь жилплощади, и звучать оно будет примерно так: » Продается квартира-студия площадью в десять квадратных метров. Полностью обставлена мебелью с кожаной отделкой. Бытовая техника в наличии: холодильник, телевизор, мультимедийная система. Дорого.» Забавно, но все вышеперечисленное действительно есть в автомобиле, но обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что по монументальности и роскоши салон не уступает внешности, однако роскошь эта специфическая, что называется, американская. Вообще, на мой взгляд, существует три подхода к автомобильной роскоши: европейский, азиатский и американский. В первом случае, когда вы садитесь в салон, то вас встречает царство практичности и изящества: плотные сидения с ярко-выраженной поддержкой, металлическая отделка со вкусом, куча цифровых дисплеев и так далее. Азиатский подход, в большинстве своем, это все тоже самое только несколько проще. Американский же подход как раз, на мой взгляд, хорошо демонстрирует Cadillac Escalade, ибо это пафос. Нет, не так, ПАФОС! Складывается ощущение, что создатели машины захотели соединить в ней все что можно: отделка под металл — пусть будет, кожа — как можно больше, деревянные панели и рояльный лак — берем, сенсорные панели — заверните две, USB порты — сделаем восемь, беспроводная зарядка — однозначно да, холодильник — засунем в подлокотник, аналоговые кнопки — лишними не будут, цифровая приборка — куда ж без нее, родимой. Удивительно, но все это не вызывает отторжения. Я не знаю, как они это сделали, но от салона веет уютом. Признаюсь честно, в один прекрасный день, я никуда не поехал, а просто лег на задний диван, благо простор позволяет, взял попкорн, включил DVD- проигрыватель на потолке, в подголовниках они тоже есть между прочим, и прекрасно провел несколько часов, релаксируя. К слову о креслах, они действительно прекрасны. Конечно, в них вы не найдете какой-нибудь боковой поддержки, так они не для того предназначены. Их главная цель — комфорт, который они дарят с большой готовностью: диапазон регулировок громадный, так что усядется любой. Есть и приятный бонус — массаж, причем он доступен как для пассажира, так и для водителя, но у последнего будет на один режим больше — добавится «Антисон», это когда ролики разминают исключительно пятую чакру, чтобы человек бодрился. Кстати поругать есть что, и сейчас я говорю о мультимедийной системе. Ее проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки достаточно ленивы, ибо не отличаются отзывчивостью. Для равновесия скажу, что звук в автомобиле прекрасен. Вторая проблема — эргономика водительского места, причем претензия достаточно конкретна и заключается в селекторе коробки передач. Он выполнен с уважением к американским традициям, иначе говоря, сделан в виде «кочерги» на руле, который, к слову, сам по себе хорош. К такому положению надо привыкать, но кое-что вызывает мое недоумение, а именно ручное переключение, которое выполнено одной кнопкой на той самой «кочерге». Надо ли говорить, что пользоваться этим механизмом крайне неудобно, только если вы не восьмипальцевый мутант. С другой стороны, а есть ли смысл им вообще пользоваться — перевел рычаг один раз в «Драйв» и поехал.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Поехал, между прочим, крайне бодро. Еще бы, под капотом установлен шестилитровый V8, на секундочку, он же, правда с более высокой степенью форсировки, ставится на знаменитые «Корветы». Стоит ли говорить, что динамика у автомобиля, практически, ракетная — табун из 426 лошадей уверенно тянет трехтонную стальную конструкцию. Разгон — объемный, плотный, солидный, накатывающий, как лавина. Нажимаешь на педаль, кайфуешь от рыка, а заодно понимаешь, что любой европейский автомобильный концерн давно бы уже выкинул это прожорливое «чудище», объемом с небольшое ведро, и засунул под огромный капот какую-нибудь сверхсовременную турбо-зажигалку с похожими характеристиками, но ты нажимаешь педаль снова, спокойно разгоняешься до 160, и понимаешь, что это именно тот мотор, который и нужен этому фешенебельному гиганту, потому что в Escalade всего с избытком. И двигателя — в том числе. Кстати, о расходе, не поверите, но этот мамонт знает толк в экономии. Конечно, в городе ты готов увидеть цифры в 17-20 литров, но когда на трассе бортовой компьютер показывает цифру 10, это с непривычки шокирует. Постойте, а я точно еду в Escalade? Да, я еду в нем, а цифры эти обеспечивает магия под названием Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Так что мотор V8 превращается в V4, отсюда и экономия топлива. Признаюсь, я немного слукавил, расход в десять литров достижим лишь в режиме «тошниловки», точнее при езде со скоростью в 90-100 километров в час. Проблема в том, что на такой машине хочется ездить побыстрее, 120-130 — оптимальная величина, но в таком случае расход возрастает, правда ненамного — до 14 литров. Радует еще то, что бак здесь на целую сотню литров, так что уехать получится далеко.

Между тем, знаете ли вы, что этот фрегат умеет разгоняться до сотни за семь с небольшим секунд? Только я прошу вас поверить мне на слово и не стремиться проверить это на практике, а если соберетесь, то найдите длинную-длинную и желательно пустую прямую, так как тормоза здесь неважнецкие. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или кирпич, брошенный с девятого этажа. С другой стороны, у нас масса в три тонны — тормозит в принципе и ладно. . То же самое можно сказать и о шасси, точнее о том, что у автомобиля присутствуют некоторые крены при поворотах и клевки при торможении, но друзья, позвольте, у нас здесь рамный тяжелый и большой SUV, который еще и обладает высоким центром тяжести. Так что такое поведение логично и предсказуемо. Зато автомобиль просто образцово держит прямую — этим действительно наслаждаешься. А вот подвеска вызвала у меня некоторые вопросы. К слову, передняя подвеска здесь полностью независимая, а сзади — неразрезной мост. Амортизаторы же здесь не совсем обычные, а электронно-управляемые. Речь идет о еще одной гордости GM — системе Magnetic Ride Control. Она была создана еще в 2002 году и дебютировала на Cadillac STS, что вызвало определенный фурор. Немного теории: в отличии от стандартных, в амортизаторах этого типа минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость, реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим. Блок управления считывает данные о состоянии дороги и соответствующе подстраивает подвеску, увеличивая жесткость амортизаторов. На бумаге все красиво, а в реальности подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем». Однако, когда ты выезжаешь на хорошую дорогу, какую-нибудь автостраду, то все приходит в норму, машина прекрасно держит прямую, словно тяжеленный кирпич, который никаким ветром не сдвинуть, и буквально плывет по дороге, а какие-то мелкие неровности проглатываются и не ощущаются в принципе.

Шоссе, автострада. я все время повторяю эти слова и неслучайно, так как именно в них заключается весь смысл существования этого автомобиля. Поймите, Cadillac Escalade создавали в Америке, где шоссе и хайвеев больше чем городов. Нет, его можно загнать в мегаполис, и вы даже практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что обзорность у него великолепная, электронных помощников — целая россыпь, да и рулится автомобиль на удивление неплохо, во всяком случае насколько это возможно для тяжелого SUV. Только есть вопрос, а нужно ли это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом. неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину: просторную, с огромным багажником, где можно хоть тонну скарба возить, с неплохой динамикой, с высоким уровнем комфорта и даже какой-никакой экономичностью. Отмечу, что Cadillac Escalade — одна из немногих машин, на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции, а там где есть эти две вещи и до любви недалеко.

Читать еще:  Самый дешевый автомобиль на Украине стоит 150 долларов

Технические характеристики Cadillac Escalade

Концепт Cadillac Escala — прообраз флагманского хэтчбека?

Только не перепутайте: Escalade буквально означает «штурм крепостных стен», а Escala по-испански «масштаб». Некая игра слов: схожесть с названием самого большого внедорожника Cadillac намекает на место в модельной линейке, а «масштабирование» — на рецепт приготовления будущего флагмана. Ведь в качестве донора концепта Cadillac Escala использован седан CT6 на заднеприводной платформе Omega, колесную базу которого растянули на 119 мм (до 3228 мм), а удлиненный на 163 мм (5347 мм) кузов превратили в. хэтчбек!

Правда, сами кадиллаковцы называют представленный в Пеббл-Бич концепт-кар сложно: «четырехдверный седан с кузовом лифтбек». Но сути это не меняет. Впрочем, стесняются американцы напрасно: вспомним хотя бы тепло принятые рынком премиум-хэтчбеки Porsche Panamera или Tesla Model S. Почему бы и Кадиллаку не вступить на ту же тропу?

А заодно проверить на публике вектор развития дизайна и намекнуть на прогресс в технологиях. Былая монументальность и рубленые поверхности остались только в намеках: черты Кадиллаков все больше утончаются, а боковины приобретают пластику. Использование органических светодиодов (OLED) позволило сделать головную светотехнику совсем крохотной и сильнее утопить ее в кузов. Вертикальные хвостовые огни превратились в галочки, а рисунок радиаторной решетки обрел модную трехмерность.

Еще больше применения органические светодиоды нашли в интерьере: на них базируются три плавно изогнутых дисплея передней панели. Прототип новой джиэмовской мультимедиасистемы предполагает управление рядом функций с помощью голоса и жестов, однако самые важные команды отдаются все-таки вручную: с использованием контроллера и тачскринов. По задумке дизайнеров интерьера высокие технологии передней части салона контрастируют с умиротворением заднего отсека: здесь практически нет кнопок и пультов управления, даже мониторы развлекательной системы при ненадобности прячутся в спинках передних кресел.

Насколько близки эти решения к реальности? Не постигнет ли хэтчбек Escala судьба других кадиллаковских концептов — кабриолета Ciel и купе Elmiraj, представленных здесь же в Пеббл-Бич в 2011 и 2013 годах? Глава отделения Cadillac Йохан де Найссен уверяет, что многие дизайнерские решения, новую «мультимедию» и установленный под капотом Эскалы битурбомотор V8 4.2 мы увидим на конвейере очень скоро.

Тем более что, помимо традиционных европейских и японских конкурентов, у Кадиллака появился новый раздражитель — седан Lincoln Continental, продажи которого в Китае стартуют уже в начале сентября, незадолго до выхода модели на американский рынок.

Cadillac Escalade 2021 года

В сети появились первые фото нового Кадиллак Эскалейд, презентация которого пройдет в 2020 году, а массовая продажа начнется только с 2021 года, о чем утверждает авторитетное издание Cadillac Society. Таким образом, становится понятно, что вся линейка полноразмерных внедорожников General Motors в текущем году останется без обновлений.

Внешний вид

Обновленный Cadillac Escalade 2021 получит более округлый внешний вид, чем у предыдущих моделей серии. Дизайнеры явно стремились улучшить обтекаемость кузова, что обещает более экономичный расход топлива при лучшей динамике.

Хотя предполагалось, что новая генерация модели получит обновленную эмблему, радиаторную решетку Эскалейда в 2021 году будет украшать хорошо знакомый ценителям марки щиток.

Фальшрадиаторная габаритная решетка останется на месте, без изменений. Кроме этого новая модель внедорожника получит:

  • модные узкие блоки передней светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • новую геометрию задних фонарей;
  • лазерные фары (опционально в дорогих комплектациях);
  • большие 22-дюймовые колесные диски;
  • массивный капот и бампер;
  • стильную хромированную отделку;
  • более широкие пороги для удобной посадки;
  • стильные выштамповки боковых элементов.

Во всех изменениях четко прослеживается новая дизайнерская линия, уже задействованная в модели XT6 и концепта Escala 2020 года.

Пятая генерация Cadillac Escalade получит палитру кузова, состоящую из 8 оригинальных оттенков. Стоит отметить, что в 2021 году компания отказалась от двухцветных вариантов кузова. Теперь внедорожники будут выполнены в одном оттенке с хромированными либо черными вставками.

Габариты

Машина будет иметь более внушительные размеры, чем модели предыдущих поколений. Габариты нового Cadillac Escalade 2021:

Как и ранее, внедорожник будет иметь рамную конструкцию, хотя в архитектуре модели тоже произошло много изменений.

Салон

Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным, но пи этом максимально роскошным и функциональным. Внутреннюю отделку выполнят из дорогостоящих материалов, что подчеркнет люксовый статус автомобиля. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых:

  • центральная консоль с двумя экранами;
  • виртуальная «приборка» прямо на дисплее мультимедийной системы;
  • современный мультимедийный комплекс с управлением «шайбой»;
  • качественная компонентная акустика на 19 точек звучания (опционально на 36 точек);
  • развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира;
  • функциональные кресла с подогревом, массажем и множеством индивидуальных регулировок;
  • мультизональный климат-контроль;
  • активные и пассивные системы безопасности;
  • фоновая светодиодная подсветка салона .

Предполагается, что объем багажника стандартного Cadillac Escalade 2021 составит 722 литра при 3-х рядах пассажирских мест и 3089 л. при полностью сложенном салоне. Удлиненная версия будет еще более вместительной, соответственно 1214 при перевозке пассажиров и рекордные 3585 л при сложенных спинках 2 и 3 ряда.

Стоит заметить, что в сложенном виде спинки кресел образуют ровную площадку, что позволит с максимальным удобством перевезти любые объемные предметы или даже с комфортом расположиться на ночь, отправившись на природу.

Технические характеристики

Под капотом новенького Escalade 2021, будут устанавливать бензиновый либо дизельный двигатель. На данный момент производитель предлагает такие варианты:

Дополнительно планируется выпустить гибридную версию, которая будет содержать бензиновый 4-цилиндровый двигатель и 2 электромотора.

Полноприводные и заднеприводные версии оснащаются 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой отключения цилиндров – Active Fuel Management. Грузовая платформа останется без изменений — GMT1, но получит независимую подвесную систему со стабилизаторами. Спереди – на двойных А-образных рычагах, сзади – «пятирычажка». Такой вариант приблизит машину по уровню комфорта к классу SUV.

В новом Кадиллак Эскалейд 2021 предусмотрены следующие опции безопасности:

  • полный комплект надувных подушек;
  • система автоматического торможения в случае угрозы ДТП;
  • вибрация кресел, предупреждающих водителя об угрозе;
  • контроль пересечения разметки.

Практически аналогичные системы предусмотрены в Chevrolet Tahoe и Suburban.

Комплектация и цена

Базовая комплектация стандартного Эскалейда на американском рынке будет стартовать с отметки в $76 195 (около 5 812 000 рублей). Естественно, что стоимость заряженных модификаций будет зависеть от желаемых опций. Напомним, что модель предыдущего поколения в США сегодня стоит не менее $75 195. В России приобрести внедорожник базовой комплектации можно за 4 950 000 р. Эксперты считают, что стоимость нового автомобиля будет на порядок выше.

Представители General Motors не видят в подорожании никаких проблем. По их мнению, Cadillac – машина представительского класса и предназначена для обеспеченных потребителей. Единственный значимый конкурент внедорожника — Lincoln Navigator, стоимость которого существенно не отличается.

Также смотрите первый обзор нового Cadillac Escalade 2021:

Cadillac Escala 2017 года

Совсем недавно мир увидел концепт-кар Cadillac Escala. Пока публика восхищалась шикарным авто, представители компании заявили, что в планах – анонсирование флагманской модели, что будет еще больше, еще мощнее и еще комфортнее. Также президент компании Й. де Найссен заявил, что его концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта пассажиров.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Cadillac Escala 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Cadillac Escalade Premium 6.2L/426 8AT 4WD

2020 г., 6.2 /426 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Cadillac Escalade Premium 6.2L/426 8AT 4WD

2020 г., 6.2 /426 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Cadillac Escalade Luxury 6.2L/426 8AT 4WD

2020 г., 6.2 /426 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Дизайн концептуального Escala соединил в себе лучшие черты седанов «Кадиллак» и современные новинки. Первое, что ошеломляет, это размер седана. Он поистине громадный. Сложно представить, какой же будет новинка.

Светодиодная оптика выполнена в привычном для «Кадиллак» стиле – узкие, словно прищуренные глазки, фары головного света и декоративные полоски металла над ними. Задние фонари и габариты – это нечто необычное и футуристически-стильное. Они выполнены в форме треугольника, растекаются на бока и багажник авто и обрамлены хромированными рамками. Плавные линии кузова и черная фальшрадиаторная решетка, мощный хромированный бампер в сочетании с элегантными линиями корпуса говорят нам, что перед нами автомобиль премиум-класса.

Лаконичная приборная панель может ввести в заблуждения неискушенного водителя своей простотой, но на самом деле она скрывает много приятных бонусов для водителя. Это мощная мультимедийная система и голосовое управление. Три ЛЕД-дисплея обшиты тонкой кожей. В спинки передних кресел вмонтированы также небольшие дисплеи для развлечения пассажиров. Из-за отделки они практически не заметны, что визуально сохраняет ретро-образа автомобиля.

В салоне авто прекрасно уживается космический стиль будущего и едва уловимые элементы ретро. Интересный дизайнерский ход – обшитые тканью участки салона и вместительный багажник (который будет доступным в таком виде не во всех комплектациях, к сожалению).

Концепт Cadillac Escala увидел мир

Новый концепт Cadillac Escala увидел мир. Представители компании не стали скрыть характеристики и параметры, назвав достоверные «90-60-90» данные будущей модели, а так же что будет под капотом.

Концепт Escala от компании Cadillac только первыми буквами напоминает громоздкий внедорожник Escalade, но в действительности автомобиль никак не похож и не имеет нечего общего кроме эмблемы компании. С испанского слово Escala переводится как масштабный. Изначально концепт задумывался как дорогой седан премиум-класса.

Новинка действительно поражает новшеством технологий и современным дизайном. Взглянув со стороны на скорую руку, сначала и не поймешь седан это или купе. Инженеры подогнали зазоры дверей и всего корпуса максимально точно, а дверные ручки сделали электронными, подобно тем, что на Tesla S.

О современных технологиях говорит и передняя часть седана, большая решетка радиатора и обновленная эмблема компании. Кстати это прямой намек, что в ближайшем будущем эмблема Cadillac сменит свой окрас и немного форму. Привычный щит с ярким окрасом стал монотонным, а форма стала приплюснутой. Передняя оптика дневные ходовые огни основаны на светодиодах. Скорей всего оптика сменит свои формы, так как она достаточно узкая и плохо будет освещать на дальнее расстояние.

Задняя часть нового Cadillac Escala нечем не напоминает уже существующие автомобили этой компании. Необычная, тонкая задняя оптика выделит автомобиль среди потока на дороге. В нижней части бампера расположили два замаскированных наконечника выхлопной системы.

Интересной будет крышка багажника концепта Cadillac Escala, так как она открывается с частью крыши, но без торцовой части, где расположена задняя оптика. Места в багажнике будет достаточно, чтоб сложить нужные вещи и продукты.

Все же тяжело сказать, будет ли этот прототип новой моделью или же это следующая генерация автомобиля Cadillac. Под капотом нового седана Escala будет установлен новый V8 двигатель на две турбины, объемом 4.2 л. Чем то подобный агрегат устанавливается на знаменитый Chevrolet Corvette ZR-1. Этот же двигатель устанавливается на новое поколение Cadillac CT6.

Как не крути, сравнивая уже известный Cadillac CT6 и Cadillac Escala, последний выглядит более роскошно и богато. Так же автомобиль стал больше, несмотря, что многие говорят об использовании платформы от CT6.

Читать еще:  Лучшие полироли для кузова автомобиля и салона от царапин: лидеры тестирования

Для сравнения размеры Cadillac CT6 составляет:

  • длина — 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 3108 мм.

Размеры нового концепта Cadillac Escala следующие:

  • длина – 5347 мм;
  • ширина седана – 1948 мм;
  • высота концепта – 1455 мм;
  • колесная база – 3228 мм.

Не вооруженным глазом видно, что концепт Escala больше по размерам, хоть по высоте он немного ниже. Интерьер новинки сделан по последнему слову технологий, все возможные механические части заменили на сенсорные экраны. Руль управления в нижней части обтянули тканью, что сделало его намного приятней на ощупь и управление. Сам интерьер выполнен в светлых тонах, но каким будет настоящий интерьер стоит только ожидать.

Видео обзор концепт Cadillac Escala:

Вышел новый Cadillac Escalade

Cadillac представил полноразмерный внедорожник Escalade нового, пятого по счету поколения.

Рыночный успех Escalade берет начало со второго поколения. Большая заслуга в нем — это яркая индивидуальность во внешнем облике. Новый Escalade, как и предписывает логика развития династий, славу предков приумножил: фамильный щит радиаторной решетки он несет выше, прибавил стати за счет увеличившейся на 238 мм длины и 22-дюймовых колес в «базе», и под строгим костюмом без топорщащихся сверх меры граней проступает атлетическая фигура.

Но главная достопримечательность новой машины, пожалуй, интерьер: монументальные формы (горизонтальная консоль, интегрированный в нее под прямым углом массив между сиденьями, обширная надстройка из мониторов), затянутые в кожу и щедро отделанные деревом, металлом и черным лаком, не раздражают деталями, наоборот, создают цельный умиротворяющий образ.

Главное новшество — 38-дюймовый вогнутый экран из трех (диагоналями 7,2, 14,2 и 16,9 дюймов) высококонтрастных 4К-мониторов на органических светодиодах. Они отображают навигацию в режиме дополненной реальности, картинку с камер кругового обзора и системы ночного видения и, конечно, показания бортовых приборов и данные активированных систем. Крайние мониторы имеют функцию «тачскрин» и являются частью интерфейса мультимедиасистемы.

Салон Escalade — настоящий концертный зал: акустика AKG (производитель оборудования для звукозаписывающей индустрии, впервые сотрудничает с автопроизводителем) с тремя усилителями на 28 каналов и 36 динамиками, обещает лучший опыт, какой может воспринять слух.

Система адаптивного круиз-контроля способна самостоятельно маневрировать на дороге по командам от включенных водителем поворотников.

По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 125 мм. Салон стал просторнее, особенно на третьем ряду, позади которого на 68% больше пространства для багажа (722 л), чем у предшественника. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов, в распоряжении владельца — 3089 л. пространства с ровной площадкой.

Кучу пространства в салоне позволила выкроить независимая задняя подвеска — впервые на Escalade. На асфальте внедорожник обещает гораздо лучшую стабильность на прямой и в поворотах, а также комфорт, за счет значительно меньших неподрессоренных масс. В продвинутых комплектациях доступны электромеханические амортизаторы Magnetic Ride, мгновенно меняющие демпфирующие характеристики в зависимости от дорожных условий, а также пневмоподвеска (впервые на Escalade) с функцией принудительного изменения высоты посадки кузова.

Система полного привода в задней оси имеет дифференциал повышенного трения с принудительным включением механизма блокировки по сигналу электроники. На бездорожье он до определенных пределов имитирует заднюю механическую блокировку, но главное его назначение — стабильность траектории на покрытиях с разным сцеплением.

Для Escalade доступны два двигателя — бензиновая «восьмерка» рабочим объемом 6,2 л (420 л.с., 623 Нм), в экономичном режиме способная тянуть машину на одном цилиндре; и, впервые на Escalade, дизель — 3,0 л., шесть цилиндров в ряд, 277 л.с., 623 Нм. Трансмиссия — гидромеханическая автоматическая с 10 диапазонами.

В продажу новый Escalade начнет поступать летом. В России появится по всей вероятности в 2021 году.

Показан новый Cadillac Escalade: больше только яхта

Он огромный. Прям огроменный!

Cadillac Escalade 2021 модельного года. Источник: Cadillac

Компания Cadillac обновила свой Escalade — свой большой роскошный внедорожник. Он стал ещё больше, ещё роскошнее, а его дизайн заставит спорить, об эстетике и красоте.

Внешний вид

Мы долго обсуждали то, как выглядит новый Escalade. Серёжа Кузьмин, шеф-редактор Wylsacom Media, сказал, что этот автомобиль ему очень понравился и он прямо сейчас побежал бы его покупать, если бы были деньги. Я хотел было шуточно обвинить Серёжу в стремлении компенсировать, но вспомнил, что ему нравятся небольшие mini и BMW Series 2 Gran Coupe. В итоге шутка не удалась.

Нашему главному редактору Саше Побыванцу Escalade понравился своей массивной мордой, похожей на шлем с тонкими прорезями для глаз. И, конечно же, размеры этого автомобиля: у Саши относительно недавно родился ребёнок. Странно: такому маленькому ребёнку нужна большая машина.

Уже в базе вы получите 22-дюймовые колёса. Источник: Cadillac

И тут в спор вступил я. У меня тоже вкусы специфичны: я считаю, что самые красивые автомобили, выпускаемые прямо сейчас, — Audi S5 и S7, Porsche 911 (992), Jeep Wrangler и Lada Vesta SW Cross. И мне не нравится новый «Кадди»: он слишком крупный, морда выглядит непропорциональной, да и вообще я видел, как с Армянского переулка на Покровку (это московские улицы) поворачивал прошлый Escalade — и я прям слышал, как страдает автомобиль, как страдает водитель и как страдают все окружающие.

В белом цвете автомобиль походит на специальную версию для Star Wars — очень уж это всё напоминает штурмовика. Источник: Cadillac

В целом преемственность поколений налицо и автомобиль вышел узнаваемым. Да, тут передняя часть делалась с оглядкой на кроссовер Cadillac XT6, но только её возвели в абсолют: максимально много пустого пространства, максимально маленькие фары!

Салон

Любой большой внедорожник, к которому приписывается слово «роскошный», нельзя оценивать по внешнему виду. Он будет грузным и большим. Всё. А вот внутри всё должно быть шиком. И с новым Escalade всё именно так:

Как и ранее, новое поколение 2021 модельного года получило две версии кузова: просто длинную и очень длинную, если просто длинной не хватает. Причём просто длинная стала длиннее прошлого поколения: на третьем ряде сидений аж 886 мм, что на 40 % больше, чем в прошлом Escalade. А в длинной версии места для ног почти метр — 933 мм. При этом в семиместной «короткой» версии 722 литра багажника и 1214 л в «длинной»!

Вот там вы видите диван, это третий ряд сидений, так там для ног ещё где-то 90 см. И за ним ещё 722 л багажника! Источник: Cadillac

Ранее был анонсирован большой 38-дюймовый OLED-дисплей для водителя, но на деле это оказалось небольшим заигрыванием: тут три экрана, объединённых единым интерфейсом. Слева дисплей на 7,2 дюйма, по центру идёт 14,2-дюймовый дисплей, а справа довольно крупный дисплей на 16,9 дюйма. Звучит как костыль, но выглядит очень круто:

И самое крутое, что это доступно прямо в базе! Источник: Cadillac

Вон та пластиковая штука сверху руля отвечает за новую систему «автопилота». Она теперь умеет не только придерживаться выбранной полосы, но и перестраиваться на другую, если это необходимо.

Тут абсолютно новая аудиосистема AKG. В топе 39 динамиков с тремя отдельно настраиваемыми под каждый ряд сидений усилителями, а также возможность управления голосовым ассистентом. Правда, в базе будет всего 19 динамиков. Пфффффф…

Железо

Внедорожник построен на платформе GMT T1XX. На ней уже сделали Chevrolet Silverado и Chevrolet Tahoe.

На старте продаж Escalade можно выбрать один из двух двигателей. Первый — каноничный V8 на 6,2 л. Он выдаёт 426 л. с. и 623 Нм крутящего момента.

Второй — дизель. И это первый «солярный» движок у Escalade. Причём это трёхлитровая рядная «шестёрка» на 280 л. с. и также 623 Нм крутящего момента. Зачем такому большому автомобилю такой странный двигатель? Да чтоб в Европе продавался.

Если вам это кажется странным, то скоро гамма моторов пополнится гибридом.

Все моторы будут работать с автоматом на десять ступеней. Полный привод опционный.

Впервые у Escalade появилась пневматическая подвеска Air Ride. Но это тоже только опция. В базе же будут стоять адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control.

Старт продаж

Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.

Наша команда в количестве шести человек на CES 2018 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:

Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная

Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.

Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade: спасибо, что живой

Америку можно любить, можно ненавидеть, можно вообще как угодно к ней относиться, но в одном она всегда достойна уважения – только там умеют делать автомобили, которые потом становятся объектами культа, поклонения и восхищения. Кузницей подобных вау-мобилей почти всю свою историю, конечно же, был Cadillac…

К сожалению, а может быть и к счастью, в России автомобили этой роскошной марки всегда были экстравагантной диковинкой. Редко встречающиеся на наших дорогах Кадиллаки тут же идентифицируют владельца как обеспеченного оригинала и бунтаря, решившего пойти против течения и покупки Mercedes-Benz, BMW или Lexus.

Единственное исключение – монументальный Escalade. Символ максимализма. Громадный, снизу доверху покрытый хромом, истинно американский внедорожник, ставший обязательным символом успеха у штатовских рэперов и необходимым атрибутом начальника любого отдела ФБР или ЦРУ в любом американском боевике.

Удивительно, даже в России, являясь флагманом и самой дорогой моделью в линейке, именно Эскалейд тянет на себе немногочисленные (на фоне конкурентов) продажи официальных дилеров. И всё благодаря своим размерам и неотразимому пафосу, автоматически наделяющим владельца негласным состоянием превосходства над окружающими.

Когда ещё только-только начали появляться первые новости о приемнике, параллельно с ними начали появляться и слухи о том, что Escalade превратится в кроссовер, лишится рамы, получит маленький турбированный двигатель, да и вообще мало будет напоминать всем полюбившуюся модель. Мол, слишком она консервативна и никак не соответствует тенденциям времени.

Но американцы в очередной раз доказали, что их символы вне времени и вне каких-либо внешних факторов, готовых, казалось бы, погубить затею на корню. После яркой презентации на Московском международном автосалоне-2014, встречаем год спустя новый Cadillac Escalade в Северной столице.

Первое, что хочется сделать, глядя на эту громадину — выдохнуть. Cadillac Escalade остался плоть от плоти Кадиллаком! Всё, за что покупатели любили и ценили эту модель, сохранено. В первую очередь, это конечно, размеры. Один из самых крупных внедорожников, как и полагается, чуть прибавил в габаритах: к длине, ширине и высоте плюс 35, 37 и 2 мм соответственно. Итоговые параметры: 5179х2044х1889 мм

Читать еще:  Бронирование лобового стекла с помощью пленки

Однако визуально этого не чувствуется. Даже несмотря на гипертрофированных размеров элементы, совершенно новый кузов, получивший рублено-граненую стилистику, смотрится строго и подтянуто. Это не оплывший жиром толстяк, а накаченный бодибилдер, просто одетый в модный, современный и, конечно, дорогой костюм.

Передняя оптика — это даже не фары, а какие-то свето-лазерые боевые установки. Точно под стать громадной хромированной… нет, не решетке радиатора – тарану, с которым, если бы снимался, можно было идти в бой, используя в качестве щита.

На 22-дюймовые колеса Эскалейда уже не обращаешь внимания – стандартный размер для такой машины. А вот новая эмблема привлекла внимание — растянувшийся в ширину герб, который теперь по форме в масштабе повторяет всю декоративную решетку, лишился лавровых венков. По слухам, они не нравились американским покупателям.

Багажную дверь окаймляют два светодиодных «Эмпайр-Стейт-Билдинга». Не удивлюсь, если они окажутся самыми большими в мире.

Интерьер переработан в том же ключе – всё вроде новое, но родное, сделанное с большим уважением ко всем кадиллаковским, а по большому счету, американским традициям. Главный акцент на новом уровне качества. Не стоит скрывать, что в заокеанских автомобилях даже премиального сегмента можно было найти и массу «дубовенькой» пластмассы, и зазоры в палец толщиной, и кривоватые швы, укутанных в не самую дорогую кожу салонов, и откровенно устаревшего вида элементы. В силу возрастных и национальных особенностей грешил определенной экономией и предыдущий Эскалейд. Теперь же от этой экономии не осталось и следа…

Салон нового Cadillac Escalade – это, как и прежде, маленькая, но роскошная квартира, куда необходимо подниматься, усаживаясь в мягкие и очень широкие передние кресла с восемнадцатью (!) регулировками. Между ними… нет, не подлокотник, а обеденный стол, под которым скрывается… правильно, настоящий холодильник. Здесь же пара USB-портов. Рядом пара подстаканников и ещё пара USB-портов. Вообще по уровню «оцифровки» новый Escalade совершил не шаг, а целый прыжок вперед.

Первое, что сразу же бросается в глаза – новый щиток приборов, который по последней люкс-моде превратился в огромный 12-дюймовый интерактивный дисплей, как на последнем S-class или Range Rover, на который можно вывести почти всю бортовую информацию с изменяемым приоритетом. Нужен только спидометр и тахометр – пожалуйста! Нужна карта навигации во весь экран – то же не проблема.

В одном из режимов, на «приборку» можно вывести столько параметров, что она начинает отдалённо напоминать авиационный щиток. Сразу скажем, реальный расход этого исполина тоже традиционный — в городе 22-25 литров бензина на «сотню». По трассе, если ехать на круизе около 100 км/ч, можно уложиться в 12-13. Работу системы отключения половины цилиндров в мегаполисе мы так и не увидели.

Ещё есть центральный сенсорный дисплей, куда выводится вся мультимедийная информация, трехмерная карта навигации, картинка с камер кругового и всего второстепенного функционала автомобиля. Управление всем этим сенсорное. Не сказать, что шибко удобно, но эффектно. Например, громкость магнитолы меняется поглаживанием, казалось бы, декоративной «галки». Вообще весь интерьер стильно оформлен в фирменном клиновидном образе, правда, по американской традиции с некоторыми излишествами – черного маркого глянца могло бы быть и поменьше.

Встретилось ещё пара уже эксплуатационных «косячков», но в остальном – качество отделки на очень высоком уровне. Дерево, металл, кожа – стыковка разнородных натуральных поверхностей хороша. Сомневаться в длине списка оснащения Кадиллака тоже не приходится – даже в штатной комплектации есть всё, начиная от вентиляции кожаных кресел, электроприводов всего, чего только можно, люка, адаптивных светодиодных фар и заканчивая интеллектуальной электронно-регулируемой подвеской.

Ставшая вседжиэмовской «фишка» присутствует и на Cadillac Escalade – под панелью магнитолы спрятался вместительный тайник с ещё одним USB-портом.

Сзади – лаундж-зона. Между двумя отдельными креслами второго ряда и диванчиком третьего можно в прямом смысле ходить. Объем свободного пространства и уровень комфорта позволяют использовать автомобиль в качестве бизнес-шатла без оглядки на расстояния. В базе, само собой, автономная регулировка климат-контроля с индивидуальными дефлекторами обдува и персональная подсветка.

Правда к галерке нашлись претензии. Вернее претензия, по большому счету, одна – на третьем ряду некуда девать ноги, несмотря на огромный запас по всем остальным габаритам. Проблему легко могла бы решить продольная регулировка второго ряда, как например на Skoda Yeti, но американцы почему-то её не сделали.

Объем багажника, соответственно, варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся кресла последних двух рядов. При «автобусном» размещении на поклажу остаётся 113 литров. В стандартом пятиместном варианте сразу же внушительные 2 172 литров. Ну а превратив Эскалейд в развозной фургон, можно увезти 3 424 литров поклажи.

Складывание и раскладывание сидений третьего ряда осуществляется с помощью электроприводов, так же как и открытие/закрытие двери багажника. Открывается отдельно и заднее стекло, но уже ручками.

В основе автомобиля всё также находится крепкая и мощная рама. Под капотом – хорошо знакомая могучая 6.2-литровая «восьмерка» мощностью 409 лошадиных сил и пиковым моментом 623 Нм. В паре с мотором трудится тот же 6-ступенчатый «автомат». Несмотря на 2.7 тонны живого веса, спринтерские параметры у такой тяжеленной громадины впечатляющие – не побоюсь этого слова, «выстрел» до 100 км/ч автомобиль совершает всего за 6,7 секунды.

Но в реальности Cadillac воспринимается совсем по-другому. Конечно, атмосферу задаёт американская монументальность: высоченная посадка, громадный капот и толщенный рычаг автомата на рулевой колонке – ощущения непередаваемые! Кнопка запуска, и в недрах порывистым гулом резко включаются огромные вентиляторы системы охлаждения, стихая через несколько секунд. Так работает V8. Класс!

Удивительно, но самого двигателя почти не слышно. Даже резкие продавливания акселератора, не проявляют того утробного, ласкающего слух баса восьми цилиндров, вызывающего мурашки и диковатую улыбку у водителя. Всему виной великолепная шумоизоляция, полностью отгораживающая салон от внешних источников звука, включая, увы, и благородные децибелы легендарного мотора.

Выезжая с парковки, ощущения, что управляешь люксовым грузовиком, не покидают. В 90-градусные дворовые повороты нужно заезжать с выносом и по внешней траектории, как на фуре, иначе «хвост» не впишется. Плавно покачиваясь на ухабах, мастодонт, наконец, вырывается на свободу. Газ!

Удивления не пропадают! Прыжок вперед, напористый разгон, еле прорывающийся рев мотора… всё это происходит как в замедленной съемке! Комфорт и плавность заглушают все остальные реакции машины. Причем вся тяжеловесность исчезает — Cadillac Escalade на ходу лёгок и послушен, как кроссовер, просто очень большой. Правда громадина на всё продолжает реагировать с невероятной размеренностью, будь то отклонения легкой «баранки», которая по большому счету, не поворачивает, а задает направление этой яхте, или торможение, которое лучше выполнять заранее. Даже провокация с резким перестроением не меняет дела — эффект «слоу-мо» никуда не девается, придавая автомобилю ещё больше харизмы.

Одна из главных особенностей нового Cadillac Escalade – «электронная» подвеска Magnetic Ride Control, которая адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий и состояний дорожного полотна.

В обычном состоянии к «электронике» вопросов нет – система умело балансирует между плавностью, энергоёмкостью и устойчивостью автомобиля. Удивительно, но даже крутые повороты не заставляют Эскалейд валиться на бок, а водителя смахивать холодный пол со лба. А вот режим «Спорт» ничего кроме резко усилившейся тряски и восприятию каждой трещенки в асфальте не добавляет.

Не стали трогать и полноприводную трансмиссию – усеченная раздаточная коробка по-прежнему имеет три режима: 2HI (задний привод), 4Auto (автоматически подключаемый полный) и 4HI (заблокированный полный). Роль понижающей передачи отчасти может имитировать «автомат», снабженный режимом буксировки прицепа. Однако при снаряженной массе в 2,7 тонны и длинных свесах, и низкой передней «юбке» даже при 205 мм клиренсе, говорить о серьезных внедорожных способностях не стоит.

Каков итог?

Американцы в очередной раз показали, что здоровый консерватизм, подкрепленный хорошим дизайном и современными опциями, позволяет наделить автомобиль всеми необходимыми параметрами без жертв собственными традициями, фирменными чертами и породой. Новый Cadillac Escalade – это по сути, глубочайшая модернизация автомобиля предыдущего поколения, но настолько комплексная и всеобъемлющая, что заподозрить создателей в халтуре получится вряд ли.

Так или иначе, главное – Escalade остался истинным «американцем», без всяких там мировых унификаций и глобализаций. Машина, к которой постоянно тянет, мысли о которой не отпускают, и одна из тех, которая заставляет сердце заткнуть разум, плюнуть на всё, включить кочергой «Драйв» и уехать в горизонт калифорнийского хайвэ… тьфу-ты, московского шоссе…

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Р-Моторс» — официальному дилеру Cadillac в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Свежий Cadillac Escalade: он всегда знает, чем удивить

Пятое поколение легендарного американского внедорожника представили на днях в Лос-Анджелесе. Производитель снабдил автомобиль пневматической подвеской, добавил в салон гигантский дисплей, но сохранил узнаваемую внешность.

Передняя часть напоминает кроссовер XT6. Узнаваемая пятиугольная радиаторная решетка и расположенные вертикально дневные ходовые огни здесь на своем месте. Платформа у модели новая – это GMT T1XX. Такая у пикапа Chevrolet Silverado и нового Chevrolet Tahoe (Suburban). Новая база позволила сделать и без того большой внедорожник ещё более вместительным: это заметно по посадке пассажиров и по багажнику (722 л в распоряжении владельца нового Cadillac Escalade).

Cadillac Escalade Platinum Luxury 2020 года

Многорычажная подвеска вместо прежнего неразрезного моста предлагает возможность поставить пневмоэлементы Air Ride. Они позволяют существенно варьировать дорожный просвет. Базово – автомобиль заднеприводный. Опционально идёт оснащение муфтой, подключающей переднюю колёсную ось, а также понижающей передачей.

Новый Escalade имеет в своем распоряжении бензиновый V8 в объеме 6,2 л с отдачей 426 л.с. и 623 Н·м. Второй вариант – это 3,0-литровый дизельный турбомотор с мощностью 281 л.с. и 623 Н·м. Двигатели управляются автоматической коробкой передач. Ожидается, что чуть позже появится гибридный Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade Platinum Sport 2020 года

На передней консоли красуется изогнутый трехсекционный OLED-экран с диагональю 38 дюймов. В него заключены все приборы и данные об управлении автомобилем. Правая часть экрана подразумевает мультимедийную систему. Изображение обещает быть великолепным. Два дисплея с диагональю 12,6 дюймов каждый есть и в задней части салона для пассажиров.

Не все отдано «цифре», и аналоговые управление Escalade частично сохранил. А вот трансмиссия переключается по-новому: нефиксируемый джойстик на центральном тоннеле отвечает за управление ею.

Новое поколение получило передовую систему навигации. В списке возможностей – камеры кругового обзора, система ночного видения с распознаванием сторонних объектов, система автопилота Super Cruise, аудиосистема с 19 динамиками и усилителем (опционально – 36 динамиков и три сабвуфера).

Cadillac Escalade Luxury 2020 года

Старт продаж нового Cadillac Escalade на американском рынке намечен на вторую половину лета. Стоимость совсем скоро огласят.

На российском рынке новое поколение также будет представлено, однако сроки появления пока не известны. Предыдущее поколение внедорожника просит за себя от 4 990 000 рублей за модификацию со стандартным кузовом и от 5 290 000 рублей за удлиненный Cadillac Escalade ESV.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×