4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда появится новая Skoda Octavia в России

Skoda Octaiva 2020 года: 4 поколение чешского бестселлера

Дизайн. Особенности экстерьера и интерьера

Внешний вид автомобиля при смене поколений был значительно переработан – он стал более ярким и запоминающимся. Обновленная Octavia отличается более широким и мощным кузовом, удлиненным задним свесом, крупной решеткой радиатора с хромированными элементами и «нависающим» капотом. Динамичный вид автомобилю придают скошенные передние стойки и выразительная боковая линия. А вот спорное решение последнего рестайлинга модели – раздвоенные передние фары – осталось в прошлом. Вместо них автомобиль получил удлиненные стильные блоки светодиодной оптики (по 12 элементов в каждой фаре). Логотип на задней двери заменен на крупную надпись «Skoda», как у Scala и других новых машин марки. Задние фонари горизонтально ориентированные, полностью светодиодные и с динамическими поворотниками, заходят на багажную дверь.

Алан Фави, директор по маркетингу Skoda Auto

Что касается интерьера, то в нем использованы передовые материалы (как, например, «ананасовая» обивка, уже использованная в Scala), разнообразные приятные мелочи вроде атмосферной подсветки, огромного планшетообразного экрана информационно-развлекательной системы (уже у базовой версии Swing его диагональ – 8,25 дюйма, а у топовой Columbus – целых 10 дюймов) с отдельной сенсорной полосой управления, функцией массажа и вентиляции водительского кресла, пяти разъемов USB-C, разбросанных по салону. Вместо обилия хрома – усиленное внимание к благородным декоративным материалам: дереву, карбону, текстилю. В списке опций автомобиля есть цифровая приборная панель Virtual Cockpit – основные данные бортового компьютера проецируются на лобовое стекло. При этом несколько кнопок, в том числе кнопка активации стояночного тормоза, на центральной панели все же остались.

Еще одна важная деталь интерьера Октавии-2020 – двуспицевое рулевое колесо, напоминающее руль Mercedes S-Class. Центральный тоннель непривычно пуст. На нем нет, например крутилок для управления климат-контролем и рычага стояночного тормоза – у нового поколения автомобиля он будет исключительно электронным.

Не стоит забывать и про «умные решения», причем не только привычные, но и совершенно новые: одеяло, складные подголовники, кармашки для телефонов на спинках передних кресел, зонт и щетка для снега в передней двери.

Норберт Вебер, шеф-дизайнер по интерьерам Skoda Auto

Габариты

Для Шкода Октавия 2020 модельного года использована платформа MQB. На ней же базируются 8-е поколение Volkswagen Golf, новые генерации Audi A3 и Seat Leon. Автомобиль заметно увеличился. Общая длина универсала и лифтбека стала больше на 22 и 19 мм соответственно – теперь она одинаковая у обоих кузовов и составляет 4689 мм. В ширину Октавия подросла на 15 мм – до 1829 мм. Длина колесной базы неизменная – 2686 мм.

Впечатляет багажник – его объем при сложенных спинках задних кресел превышает 1600 литров, а без – 600 литров (640 у универсала). Кстати, багажную дверь теперь можно будет открывать движением ноги под задним бампером. Причем автомобиль подсвечивает расположение датчика.

Сравнение размеров всех поколений Skoda Octavia в кузове универсал

ПоколениеОктавия IVОктавия IIIОктавия IIОктавия I
Длина (мм)4689466745724513
Ширина (мм)1829181417691731
Колесная база (мм)2686268625782512

Сравнение багажников Octavia IV с багажными отделениями прошлых поколений

Базовый объем, лЛифтбэкУниверсал
Октавия IV600640
Октавия III590610
Октавия II585605
Октавия I528548

Двигатели и технические характеристики

В европейскую моторную гамму Октавии 4 поколения входят следующие двигатели:

  • бензиновый 1.0 TSI на 110 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 1.5 TSI на 150 с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • бензиновый 2.0 TSI на 190 л.с.с DSG-7;
  • дизельный 2.0 TDI Evo на 115, 150 и 200 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7;
  • газовый 1.5 TSI G-Tec на 130 л.с. с 6-ступенчатой МКПП и DSG-7.

Ходовые качества Октавии 2020 (европейская линейка двигателей)

В линейку двигателей модели включили и гибридный агрегат, который создан с использованием технологии «mild hybrid». К бензиновой силовой установке добавлен 48-вольтовый электромотор с литий-ионной батареей, который уменьшит расход топлива и увеличит тягу двигателя при разгоне. Работает в паре с DSG-6. А вот настоящего электрокара в линейке модификаций Октавии 4 мы не дождемся.

Кристиан Струбе, глава департамента технического развития Skoda Auto

Какие двигатели будут у Октавия 4 поколения в России, сложно сказать. Перспективы появления гибридной версии довольно туманны, маловероятен и вывод на наш рынок автомобиля с 1,0-литровым мотором. Новые бензиновые двигатели на 1,5 литра в России пока не сертифицированы, но до 2020 года еще есть время. Сейчас автомобиль продается у нас с моторами 1,6 MPI, 1,4 TSI и 1,8 TSI.

Еще несколько интересных фактов о новой Октавии

  • У авто появились новые электронные помощники: Collision Avoidance Assist для повышения чувствительности руля при необходимости объехать неожиданно выскочившего на дорогу пешехода, Exit Warning для предупреждения водителя об опасности открывать двери, если сзади едет автомобиль, велосипедист или мотоциклист.
  • У Октавии теперь две настройки подвески. Во внедорожной клиренс на 15 мм выше стандартного, а в спортивной – на 15 мм ниже.
  • Жесткостью адаптивных амортизаторов можно управлять с помощью ползунка на дисплее, как в Volkswagen Arteon, Passat и новом Golf. Запрограммированных вариантов настройки – аж 15.
  • Аэродинамика автомобиля на 14% лучше, чем в прошлой версии.
  • Octavia оснащена новым виртуальным помощником Laura, который позволяет управлять функциями автомобиля с помощью голоса. Кстати Лаура – полиглот, она знает целых 6 языков (английский, чешский, французский, немецкий, испанский, итальянский) и собирается выучить новые, в том числе и русский.

Когда премьера и старт продаж Skoda Octavia 4 поколения?

Мировая премьера Octavia – 11 ноября 2019 года. На европейский рынок модель поступит в начале 2020 года. Производство лифтбека прошлого поколения сворачивается на 52 неделе 2019 года а универсала – на 14 неделе 2020 года.

В России автомобиль появится во второй половине 2020 года. Автомобиль локализуют и будут выпускать в Нижнем Новгороде на заводе группы ГАЗ.

Сколько будет стоить Шкода Октавия 2020 модельного года?

Новая Octavia станет больше и роскошнее, поэтому и стоить будет дороже, чем машины нынешнего поколения. Точный прайс будет известен только после презентации автомобиля. Напомним, сейчас цены на Шкода Октавия в России стартуют с отметки в 1 112 000 рублей. Универсал Octavia Combi можно купить по цене от 1 436 000 рублей.

Что касается комплектаций, то в Европе их будет три: Active, Ambition и Style. Также Октавия будет выпускаться в Старом свете в версиях RS и Scout. А вот роскошной модификации Laurin & Klement автомобиля лишили.

upd от 27.02.2019

upd от 08.05.2019 Новый рендер

upd от 17.05.2019 Дорожные тесты Октавии 4 поколения в Чехии

upd от 04.06.2019 Тесты новой Skoda Octavia IV (пусть вас не смущает радикальный экстерьер — это обманка)

upd от 24.06.2019 (шпионское фото)

Первые фото интерьера

upd от 07.10.2019 (шпионские фото почти без маскировки)

upd от 07.11.2019 (фото интерьера)

upd от 11.11.2019 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Новая Октавия — огонь!

Шкода Октавия РС 2020: заряженная версия в новом облике

Чешский бренд Шкода всегда славился тем, что умел достаточно быстро проводить обновления «горячих» модификаций своих самых популярных моделей и делал это достаточно качественно. На сей раз рестайлинг заготовлен для одного из хитов последнего времени – четвертой генерации Октавии. Внешность новой модели будет узнаваемо отличаться от «гражданской» версии, но значительная часть деталей повторяется. Что же касается салона и подкапотного оснащения, то здесь Шкода Октавия РС 2020 станет значительно комфортнее и быстрее. При этом стоимость автомобиля подрастет совсем ненамного.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что внешность новинки ожидает довольно большое количество изменений, однако она останется узнаваемой, поскольку от фирменных элементов дизайнеры компании отказываться не собираются. Среди них можно отметить не только оптику и воздухозаборники, но и рельеф, диски и даже более мелкие детали.

Наиболее интересной и узнаваемой частью нового кузова остался передок. Поставлен он немножечко выше, но визуально, как и на базовой модели, выглядит немного короче и уже. Слегка увеличился наклон крышки капота, что улучшило обзорность с места водителя. Уже здесь можно обнаружить ребристые грани рельефа, визуально слегка «приподнимающие» середину капота. Воздухозаборник версии RS будет несколько крупнее традиционного и получит скошенные полосы по бокам. Периметр будет не хромовым, а черно-матовым, и на вертикальных небольших черных линиях решетки замечен шильдик, сообщающий о том, что перед покупателем именно Skoda Octavia RS 2020. Агрессивные головные фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением перекочевали сюда с гражданского варианта автомобиля, а вот встроенные в бампер горизонтальные противотуманки уже выдают рассматриваемую версию машины.

В остальном обвес вышел не очень агрессивным и не слишком большим: значительную часть площади на нем занимает прорезь для дополнительного поступления воздуха под капот, прикрытая сеткой. По краям здесь можно обнаружить дополнительные украшения в виде пластмассовых глянцевых вставок. Судя по всему, «мускулатура» обвеса также будет слегка отличаться от той, которая будет присутствовать на гражданской версии.

Профиль нового кузова, вероятно, не будет сильно отличаться от для всех привычного, однако обрамлять окна традиционной формы, вероятнее всего, будет черная матовая рамка. Наружные зеркала изменятся как на обычной, так и на «горячей» комплектации – они станут чуть меньше, но обзаведутся более вычурной формой, а также получат повторители сигналов поворота. Ниже можно обнаружить ступенчатые рельефные переходы, упирающиеся в слегка выступающие пороги и арки колес. В них можно обнаружить большие диски оригинального дизайна.

Корма машины стала немного выше, но существенно укоротилась. Ее обязательным атрибутом на RS станет выразительный спойлер. Из других отличий новинки от обычных Октавий стоит отметить наличие вытянутых овальных патрубков выхлопной системы, тогда как у обычной машины они спрятаны под бампером. На нем стоит ожидать и широкую красную светоотражающую полоску. В остальном же это вполне обычная «октаха» с небольшим, сильно наклоненным стеклом багажника, хромированной надписью Skoda на крышке багажника и большим количеством рельефа здесь же. Все версии новинки получат украшение в виде металлической вставки на обвесе, а также противотуманок и довольно агрессивного рельефа.

«Октавия» опаздывает: Когда ждать новую Skoda Octavia 2020 в России?

Skoda успела запустить продажи четвертого поколения бестселлера в Европе, а вот с другими рынками возникли проблемы.

Мировая премьера чешского конкурента Toyota Corolla, Honda Civic и Hyundai Elantra состоялась ещё в ноябре прошлого года. У дилеров европейских автосалонов новая Skoda Octavia появилась в начале 2020 года. Предполагалось, что в то же время новинка выйдет и на другие рынки, включая российский, но «Октавия» опаздывает.

Издание Cartoq пишет, что Skoda перенесла запуск продаж нового лифтбека в Индии аж на начало 2021 года. Причина такого решения связана с пандемией коронавируса и необходимостью правительства вводить карантинные ограничения.

Отметим, что по сравнению с предшественником Skoda Octavia 2020 выглядит более «премиально». Дизайнеры переработали решётку радиатора и оптику, а также наделили передний бампер хромированной полосой, которая будто оборачивается вокруг противотуманных фар.

Линии на боковых частях автомобиля придают силуэту стремительность. Более спортивной кажется и «корма» лифтбека. Нельзя не упомянуть привлекательные колёсные диски и светодиодные задние фонари.

Skoda Octavia «подросла» в длину и ширину относительно нынешней версии. В салоне нашли место цифровая приборная панель, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и люк с электроприводом.

В моторную гамму войдут 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 110 и 150 л. с., которые чехи сочетают с технологией «мягкого» гибрида. На вершине бензиновой линейки – 190-сильный 2.0 TSI. Помимо этого, «Шкода» должна получить дизельные версии. На выбор предложат 6-ступенчатую МКПП и 7-скоростной DSG.

Многие поклонники модели задаются вопросом, когда ждать новую Skoda Octavia 2020 в России? Изначально ожидалось, что авто поступит в автосалоны в начале года, затем появилась информация о переносе даты на четвёртый квартал. Не исключено, что «Шкода» может снова «подвинуть» старт продаж на начало следующего года.

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй — в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.

Новая Skoda Octavia для России: техника, опции, дата продаж

Первый показ Skoda Octavia нового поколения состоялся на родине модели в Чехии, и это традиция — чехи очень уважают собственный рынок, хотя главная модель бренда является абсолютным бестселлером в целом ряде стран, включая Австрию, Швейцарию, Финляндию и Польшу. Правда, если в России больше жалуют пятидверный лифтбек, то в Европе две трети продаж приходится на версию с кузовом универсал, поэтому в Праге представили сразу оба варианта.

Первый намек на внешность новой машины чехи сделали весной на автосалоне в Париже, представив концепт Vision RS, и серийная модель действительно на него похожа. Главная черта — L-образные светодиодные ходовые огни, но оптика теперь не разделена на части, а решетка радиатора визуально соединяет обе фары. В топ-версии Octavia оснащается матричными фарами. Противотуманки и задняя оптика тоже со светодиодами, а поворотники — с динамическим светом.

Общий стиль напоминает старший Superb, но в целом Octavia выглядит современнее и даже молодежнее флагмана. На крышке багажника появились крупные буквы с названием модели. У топ-версии — огромные 19-дюймовые колеса.

Автомобиль построен на той же платформе MQB, а габариты изменились лишь символически. В длину модель увеличилась на 1,9 см (универсал — на 2,2 см), в ширину — на 1,5 сантиметра. Размер колесной базы — 2686 миллиметров. Объем багажника у лифтбека равен 600 л, а у универсала — на 40 л больше.

Четвертая Octavia не похожа на саму себя — интерьер стал взрослее и технологичнее. Чехи больше не пытаются рисовать строгие геометричные формы и добавляют салону больше жизни разнообразием отделочных материалов и цветовых решений.

По данным спецификаций, запас для коленей задних пассажиров вырос до 78 миллиметров. По ощущениям, заметно больше места не стало, но этого и не требовалось — внутри по-прежнему образцовый порядок и строгая, но удобная посадка. Задний диван складывается по частям, а в багажнике — традиционный набор крючков, сеток и перегородок.

Машина получила цифровые приборы и большой 10-дюймовый дисплей медиасистемы, графику которого можно настраивать. А еще у машины появился проекционный дисплей. Авангардный руль теперь с двумя спицами, а традиционного селектора автоматической коробки нет вовсе — его заменил небольшой переключатель наподобие моделей Audi.

В наборе бортовой электроники помимо радарного круиз-контроля и противоаварийных систем помощи водителю появилась функция автоматического торможения и остановки. Если водитель отпустит руль, после ряда предупреждений машина самостоятельно замедлится и встанет. Кроме того, в экстренной ситуации система стабилизации подскажет, куда именно крутить руль для безопасного объезда препятствия. Наконец, новой является функция Exit Warning, предупреждающая при открывании двери о приближении сзади велосипедиста или другого автомобиля.

Помимо уже привычных решений в философии Simply Clever для новой Octavia приготовили целый набор новых. Например, пакет для сна Sleep Package с большими подголовниками, более комфортабельными подлокотниками и пледом. Универсалы получили новый комплект сеток для багажника и автоматически выдвигающуюся шторку в багажном отделении.

У задних пассажиров появились отсеки для смартфонов в спинках передних кресел, а число зарядных розеток увеличилось до пяти, причем одна из них — на консоли возле зеркала заднего вида. Правда, все они теперь выполнены в формате USB-C. А отсек для зонтика в водительской двери теперь также вмещает и фирменную щетку для снега. Наконец, у Oсtavia появилась оригинальная воронка в крышке бачка омывающей жидкости.

Начальными для машины четвертого поколения станут трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр (110 л. с.) и 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л. с. с технологией мягкого гибрида и вспомогательной 48-вольтовой электросистемой. Старшие версии получат мотор 2,0 TSI с отдачей 190 сил. Также в гамму войдет 2,0-литровый дизель мощностью 115, 150 и 200 сил. Моторы будут работать с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой DSG.

Мотор 1,4 TSI сохранится только у гибридных версий. В паре с электродвигателем агрегат развивает 204 либо 245 сил в зависимости от версии. Также предложат газовую модификацию новинки с 1,5-литровым агрегатом мощностью 130 сил. Следом появится и «заряженный» RS-вариант мощностью не менее 260 лошадиных сил.

Информации о российской гамме пока нет, но группа Volkswagen уже выпускает в Калуге проверенный атмосферник объемом 1,6 л с мощностью 110 л. с., который в паре с «механикой» и гидромеханической АКП будут ставить и на новый автомобиль. Появление турбомотора 1,5 TSI мощностью 150 л. с. пока под вопросом — в Россию вместо него по-прежнему поставляется более простой 1,4 TSI той же мощности. А вот двигатель 1,8 TSI, скорее всего, заменит двухлитровый, как это произошло с моделью Superb.

Для Octavia четвертого поколения предлагается несколько вариантов шасси. Помимо стандартной подвески будет спортивный вариант с уменьшенным на 15 мм клиренсом, а также шасси для плохих дорог под названием Rough Road с увеличенным на 15 мм просветом, и не исключено, что российские версии будут оснащаться такой подвеской по умолчанию.

За доплату можно будет заказать адаптивное шасси Dynamic Chassis Control c адаптивными амортизаторами, которые подстраиваются под дорожные условия либо меняют характеристики в зависимости от выбора режима меню Driving Mode Select. С такой подвеской клиренс Octavia уменьшается на 10 мм, но в случае гибридных модификаций остается стандартным.

В нашей стране продажи машины начнутся в четвертом квартале 2020 года, после того как производство машины организуют на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы. О ценах говорить пока рано, поскольку окончательно не сформированы ни линейка двигателей, ни набор комплектаций.

Новая Skoda Octavia — известны цены в России и дата старта продаж

20:30, 16 сентября 2020г.

В России официально представили лифтбек Skoda Octavia нового поколения. На презентации новинки, которая прошла 16 сентября в Москве на территории посольства Чехии, была озвучена стоимость модели, которая станет доступна для покупки с 2021 года. Минимальная цена — 1 338 000 рублей.

Как ранее сообщал портал «За Рулём Кубань», новая «Октавия» для России будет выпускаться на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде. В моторную гамму вошли 1,6-литровый MPI на 110 л.с. с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. Топовой является 2,0-литровая «турбочетвёрка» на 190 сил, которая сочетается с 7-ступенчым «преселективным» роботом DSG.

Базовой будет версия Active Plus с 1,6-литровым «атмосферником» и механической 5-ступенчатой коробкой — её стоимость 1 338 000 рублей, что на 198 000 рублей дороже начальной комплектации у третьего поколения. Однако сначала в продажу поступят автомобили в данной комплектации, но с 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП. Стоимость — от 1 398 000 рублей.

В начальную комплектацию Active Plus вошли светодиодные фары и ДХО, 16-дюймовые диски, новый двухспициевый руль, мультимедиа Swing с 8-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электромеханический стояночный тормоз, ассистент подъёма в гору (для АКП).

Версия Ambition Plus (от 1 499 000 рублей) с двигателем 1.4 TSI — это светодиодные «противотуманки», задние парктроники, датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости, шторки безопасности, сиденья с поясничными опорами, двухзонный климат, платформа SmartLink. За доплату: функция освещения поворотов, полностью светодиодные задние фонари, хромированные окантовки боковых окон, тонировка, спортивные сиденья, цифровая 10,2-дюймовая «приборка», аудио Canton с 12 динамиками, камера заднего вида с омывателем, электропривод двери багажника, спортивный руль.

Топовая версия Style Plus (от 1 700 000 рублей) визуально отличается хромированной накладкой в нижней части передней решётки, 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Плюс интерьерная подсветка, обивка сидений из кожи и искусственной замши, система бесключевого доступа, голосовое управление, парктроники по кругу, контроль «слепых» зон и помощь при выезде с парковки задним ходом, мультимедиа Bolero с 10-дюймовым дисплеем. В списке опций: светодиодные матричные фары, наружные зеркала с функцией памяти, ассистент парковки, спортивный руль, электропривод передних сидений.

Напомним, новая Skoda Octavia стала крупнее предшественника. Длина лифтбека увеличилась на 19 мм (4 689 мм), а ширина — на 15 мм (1 829 мм). Колёсная база осталась прежней — 2 686 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,24 Cd. Объём багажника вырос до 600 литров. Внешне «Октавия» четвёртого поколения стала напоминать флагманский «Суперб».

Как расказал порталу «За Рулём Кубань» руководитель направления PR Тимур Алиев, уже принимаются предзаказы, а в шоу-румах дилеров новая Skoda Octavia появится в 2021 году.

Когда появится новая Skoda Octavia в России

25.08.2020

Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре

Москва, 25 августа 2020 г. – Российская премьера абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA состоится в сентябре. Модель получила яркий и актуальный облик, новую концепцию интерьера и целую гамму современных, технологичных решений. На выбор будут доступны три двигателя: 1,6 MPI/110 л.с., 1,4 TSI/150 л.с. и 2,0 TSI/190 л.с. Новинка марки будет производиться на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус в Нижнем Новгороде.

Новая ŠKODA OCTAVIA уже совсем скоро появится в России – премьера состоится в сентябре. SKODA OCTAVIA бессменно остается «сердцем» чешского бренда и его мировым бестселлером. В четвертом поколении она порадует своих поклонников увеличенными габаритами, еще более эмоциональным и стильным дизайном, высокотехнологичными решениями и новой современной концепцией интерьера. В моторную гамму нового лифтбека войдут атмосферный двигатель 1,6 MPI и два турбированных – 1,4 TSI и 2,0 TSI. Сборка OCTAVIA будет осуществляться на заводе в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD).

Ян Прохазка, глава марки ŠKODA в России: «ŠKODA OCTAVIA, отметившая в прошлом году свой 60-летний юбилей, – это поистине легендарная модель и мировой драйвер продаж ŠKODA. В новом поколении она сохранила и приумножила традиционные достоинства автомобилей марки – невероятный простор, превосходную функциональность, высококачественные материалы, безопасность, комфорт и инновационные решения. Мы с нетерпением ждем российскую премьеру модели и надеемся, что наши клиенты и их семьи высоко оценят новую OCTAVIA».

Благодаря новому дизайну экстерьера и увеличенным габаритам ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения выглядит еще более яркой, стильной и динамичной. Пропорции лифтбека напоминают кузов элегантного купе. Новая OCTAVIA опционально оснащается полностью светодиодными матричными фарами, которые ранее были доступны только для модели SUPERB.

Внутри новая OCTAVIA стала еще просторнее, что делает ее безусловным лидером в своем классе. Интерьер автомобиля полностью обновился. Так, модель оснащается новой линейкой рулевых колес, которая включает в себя двухспицевое исполнение. Кроме того, теперь у OCTAVIA новая передняя панель, напоминающая по форме силуэты капота и фирменной решетки радиатора бренда.

Также ŠKODA оснастила легендарную модель рядом инновационных решений и новых систем помощи водителю, обеспечивающих еще больший уровень комфорта и безопасности. Среди них: функция кругового обзора Area View, система мониторинга слепых зон Side Assist и предиктивный круиз-контроль. Впервые на OCTAVIA четвертого поколения будет доступна в качестве опции система бесключевого доступа KESSY с датчиками на всех дверях, которая делает автомобиль еще более комфортным, позволяя открывать любую из четырех дверей автомобиля первой.

Обновленная линейка силовых агрегатов включает в себя три бензиновых мотора мощностью 110, 150 и 190 л.с. В качестве базового предлагается четырехцилиндровый 1,6 MPI в сочетании с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, развивающий 110 л.с. Турбированный двигатель 1,4 TSI работает в паре 6-ступеначтой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и развивает 150 л.с. Наиболее мощным вариантом станет турбомотор 2,0 TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG – 190 л.с.

Долгожданная новинка чешского бренда будет представлена в России уже в сентябре. ŠKODA OCTAVIA будет выпускаться на заводе в Нижнем Новгороде.

АвтоНовости Skoda

АвтоНовости Skoda

Skoda назвала дату российской премьеры Octavia

Следующее поколение Skoda Octavia готовится к релизу в нашей стране.

Премьера модели для России намечена на 16 сентября. Правда, производство стартует не раньше октября, ведь новая Octavia, как и ее предшественница, будет локализована. Ее выпуск по полному циклу наладят в Нижнем Новгороде. Подготовка конвейера уже идет, а тем временем к дилерам завозят последние партии старых «Октавий».

Если все пойдет по плану, то новинка доберется до дилеров в ноябре. Первыми в продажу выйдут Skoda в кузове лифтбек. Как и ожидалось, силовая гамма в России будет своя. В нее войдет старый 110-сильный атмосферник 1.6 MPI, который производится в Калуге. Двигатель постарше — импортируемый 1.4 TSI с наддувом и 150 «лошадками».

В части КПП выбор будет зависеть от мотора. Если младший атмосферник получит МКП и «автомат» с шестью скоростями, то TSI сработается с восьмиступенчатой АКП. Последняя придет на смену роботу DSG. Позже силовая гамма может быть расширена за счет топовых бензиновых 2.0 TSI, который выдаст до 190 лошадиных сил — такие версии тоже пользовались спросом.

Напомним, четвертое поколение Skoda Octavia дебютировало прошлой осенью. Лифтбек и универсал получили новый дизайн, но сохранили платформу MQB. В салоне появилось новое торпедо с минимумом аналоговых кнопок. В топе модель дает право на 10-дюймовый дисплей мультимедиа и такого же размера цифровую приборку. Среди опций — матричные фары, проекционный дисплей, климат с тремя зонами и прочее.

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

АвтоНовости за 10 августа 2020 г.

Другие новости Skoda

Компания Skoda начала выпуск четвертого поколения Octavia в Нижнем Новгороде. ..далее.

В Нижнем Новгороде началась сборка модели Skoda Octavia

Россия стала второй страной в мире после Чехии, где началась локальная сборка Октавии нового поколения. Сейчас делают машины в исполнении 1.4 TSI и в комплектациях Active Plus (1 409 000 рублей), Ambition Plus (1 499 000) и Style Plus (1 700 000). Доплата за «автомат» — 57 000 рублей.

К кроссоверам Skoda Karoq и Kodiaq на газовском конвейере присоединилась новая Skoda Octavia. Сборка осуществляется по полному циклу (CKD), в который включены процессы сварки, двойной грунтовки и антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным фольксвагеновским составом. После чего идёт финальная сборка автомобиля с установкой двигателя, коробки передач, вклейкой стёкол, монтажом передней панели салона и сидений. Пока налажено производство только версий со 150-сильным мотором 1.4 TSI с ценой от 1 409 000 рублей, а в следующем году на конвейер встанут модификации с агрегатами 1.6 MPI (110 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.).

Первая и, возможно, последняя партия Артеонов, ввезённая в Россию, насчитывала около 100 машин, и её уже распродали. Поставок к нам больше не планируют. Напомним, Arteon продавался со 190-сильным мотором, семиступенчатым «роботом» DSG, передним приводом и спортпакетом. Цены — от 2 639 000 до 2 999 000 рублей в зависимости от оснащения.

Однако из стана концерна Volkswagen есть и менее приятные новости. Например, закончил свой путь на российском рынке лифтбек Arteon, который только добрался до нас в июне 2020 года с одним силовым агрегатом и двумя фиксированными комплектациями. Машина нелёгкой судьбы: изначально её хотели продавать в России ещё в 2017-м, но процесс сертификации импортируемого автомобиля затянулся настолько, что его окончание совпало с выходом на мировой рынок обновлённого Артеона. Увидим ли мы Arteon снова? Одобрение типа транспортного средства действует до 2022 года, но едва ли в России переднеприводную пятидверку Volkswagen по таким ценам ждёт успех.

Читать еще:  Самые экономичные седаны
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×