1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kalina и Largus Cross могут получить спецверсию Black Edition

Lada Kalina Cross теперь доступна в спецверсии Black Line

Отдел маркетинга АВТОВАЗа, судя по всему, крепко подсел на спецверсии — третий «эксклюзив» за последние две недели! На сей раз нестандартному оформлению подвергся универсал Lada Kalina Cross: черная крыша, двухцветные 15-дюймовые литые диски, белые рассеиватели поворотников на боковых крыльях, виниловые наклейки с надписями Black Line на порогах.

Основным цветом кузова версий Black Line может быть только оранжевый или белый — в зависимости от сделанного выбора покупатель получит в комплекте и особую обивку сидений с диагональными швами на спинках и вставками оранжевого или серого цвета.

Оснащение машин серии Black Line такое же, как в комплектации «Норма» с 16-клапанным мотором (106 л.с.): ABS, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений и зеркал, центральный замок, охранная сигнализация.

Стоят автомобили в исполнении Black Line на 9 тыс. рублей дороже, чем в «Норме»: 538 тыс. рублей за версию с ручной коробкой передач и 561 тыс. рублей за версию с роботом АМТ.

  • На прошлой неделе АВТОВАЗ представил две спецверсии модели Priora — Black Edition и White Edition.
  • В честь 50-летнего юбилея АВТОВАЗа в июне была также выпущена лимитированная партия моделей Vesta и XRAY в исполнении 50 Anniversary.

Универсал Lada Kalina Cross накрыла «черная полоса»

Автор: Андрей Ежов

Универсал Lada Kalina Cross накрыла «черная полоса»

Тема: LADA Largus Cross получил новую спецверсию Quest

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автоновости Регистрация 04.11.2004 Сообщений 5,587

    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 1

    LADA Largus Cross получил новую спецверсию Quest

    АВТОВАЗ начал отгрузку дилерам новой cпециальной версии универсала LADA Largus Cross под названием Quest.
    Цены на новинку будут объявлены ближе к старту продаж. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья с трехступенчатым подогревом.
    Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Внешне LADA Largus Cross Quest отличается новым дизайном колесных дисков. Комбинация черного лака и алмазной огранки формирует симметричный рисунок спиц, что гармонирует с защитным обвесом кузова, присущем модификации Cross. Облик автомобиля дополняют черные глянцевые корпуса наружных зеркал и шильды с обозначением специальной серии. Кроме того, LADA Largus Cross в специальном исполнении Quest получил улучшенную шумоизоляцию.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года продажи LADA Largus в России составили 15527 автомобилей, что на 25% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате LADA Largus вошел в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

    Напомним, ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) и определили модели отечественных марок, которые меньше теряют в цене. По итогам первого квартала 2020 года внедорожный универсал LADA Largus Cross вошел в пятерку лидеров отечественных автомобилей с наилучшей остаточной стоимостью – через три года после покупки (которая была совершена в первом квартале 2017-го) показатель Residual value у него составляет 83,6%.

    LADA Largus Cross получил новую спецверсию Quest

    АВТОВАЗ начал отгрузку дилерам новой cпециальной версии универсала LADA Largus Cross под названием Quest. Цены на новинку будут объявлены ближе к старту продаж. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья с трехступенчатым подогревом. Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

    Внешне LADA Largus Cross Quest отличается новым дизайном колесных дисков. Комбинация черного лака и алмазной огранки формирует симметричный рисунок спиц, что гармонирует с защитным обвесом кузова, присущем модификации Cross. Облик автомобиля дополняют черные глянцевые корпуса наружных зеркал и шильды с обозначением специальной серии. Кроме того, LADA Largus Cross в специальном исполнении Quest получил улучшенную шумоизоляцию,

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого полугодия 2020 года продажи LADA Largus в России составили 15527 автомобилей, что на 25% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате LADA Largus вошел в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

    Напомним, ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) и определили модели отечественных марок, которые меньше теряют в цене. По итогам первого квартала 2020 года внедорожный универсал LADA Largus Cross вошел в пятерку лидеров отечественных автомобилей с наилучшей остаточной стоимостью – через три года после покупки (которая была совершена в первом квартале 2017-го) показатель Residual value у него составляет 83,6%.

    Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

    Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

    Largus Cross Quest: новая специальная версия универсала LADA

    АВТОВАЗ объявляет о начале отгрузок новой cпециальной версии популярного универсала LADA — Largus Cross Quest. Автомобиль в специальном исполнении Quest получил новые эргономичные передние сиденья, улучшенную шумоизоляцию, оригинальные колесные диски, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, и шильды с обозначением названия специальной серии модели.

    LADA Largus Cross Quest готов доставлять радость, впечатления, продукты из супермаркета или всю семью на природу. Ведь его просторный салон с тремя рядами сидений стал еще комфортнее. Удобство автомобилю добавляют эргономичные передние сиденья с трёхступенчатым подогревом. Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи.

    Внешне LADA Largus Cross Quest отличается новым дизайном колесных дисков. Комбинация черного лака и алмазной огранки формирует симметричный рисунок спиц – это особенно гармонирует с защитным обвесом кузова, присущем модификации Cross. Облик автомобиля дополняют черные глянцевые корпуса наружных зеркал и шильды с обозначением специальной серии.

    03.11.20
    LADA: итоги продаж за октябрь 2020 года

    30.10.20
    Старт продаж LADA 4×4 и XRAY Cross [BLACK]

    27.10.20
    LADA: новый автоцентр открылся в Беларуси

    21.10.20
    LADA Ижевск: 55 лет истории

    15.10.20
    Старт продаж LADA Vesta Cross [BLACK]

    07.10.20
    LADA Largus пополнит автопарк СберЛогистики

    06.10.20
    Новые автомобили LADA на выгодных условиях

    02.10.20
    LADA Granta – самый популярный автомобиль в России.

    02.10.20
    LADA: итоги продаж за сентябрь 2020 года

    28.09.20
    Новые опции для LADA XRAY #CLUB

    25.09.20
    LADA Vesta SW Cross стала победителем премии «Внедорожник года 2020»

    25.09.20
    LADA Vesta: 5 лет флагману

    24.09.20
    30 000 000 LADA

    16.09.20
    Старт предзаказов на Granta Cross Quest

    14.09.20
    100 автомобилей LADA приняли участие в ГУМ-Авторалли

    Largus Cross и Kalina Cross. Когда не хватает денег на Dust

    Нужен кроссовер, но денег не хватает даже на переднеприводный Duster? В Тольятти нашли решение этой проблемы, увеличив клиренс «Калине» и «Ларгусу»

    Оранжевое настроение — это про «Калину»! Если цвет кузова можно заказать более спокойный (в недавно расширенную палитру входят девять колеров), то внутри настроение всегда будет оранжевым: вставки на передней панели, дверных картах и рулевом колесе, а также обивка кресел — сочного апельсинового цвета, который здорово оживляет скучный чёрно-серый интерьер. Слишком весело? В перспективе для ворчунов АвтоВАЗ обещает добавить возможность выбора между огненно-рыжим и нейтральным серым цветами салона.

    Между прочим, эти самые ворчуны уже добились. смены профиля водительского сидения. У «Кросса» собственные кресла, с оригинальными каркасом и наполнителем. Получилось цепко и упруго, однако из-за крупных валиков подушки — поначалу неудобно для крупных седоков. Теперь валики «похудели» и проблема снята. Но нашлись другие поводы поворчать: картер вместо давно обещанной стальной защиты закрывает пластиковый пыльник, а коробка, стоит только начать движение, заводит нудящую «восьмёрочную» песню — с фирменным шумом трансмиссии тольяттинцы никак не справятся.

    У Largus Cross настроение. Рыжее? Для отделки салона дизайнеры выбрали менее яркий оттенок, а для обивки кресел — уютную домашнюю строчку «под английский плед», так что сидениями универсал напоминает. Bentley — ребята из графства Чешир предпочитают похожие орнаменты. И это, пожалуй, единственный повод для улыбки. В остальном интерьер «Логана» первого поколения, коим является Largus, навевает тоску и уныние. Пора бы обновляться! Kalina внутри выглядит свежее.

    Другая слабая сторона «Ларгуса» — эргономика. Даже если забыть про «логановские» причуды вроде кнопки клаксона на торце подрулевого рычажка или разбросанных по салону клавиш управления стеклоподъёмниками, набегает ещё немало претензий. Вот примеры. Управлять «печкой» вслепую из-за обратного наклона консоли и низкого расположения «крутилок» без привычки не выйдет. Кресло устроит только невысоких водителей — у него короткая подушка и низкая спинка.

    Понять и простить перелицованный Renault можно только за грузопассажирские возможности. А они почти безграничны! Двери багажника неравной ширины распахиваются на 180 градусов, открывая отсек объёмом 560 литров, в котором даже дорожный чемодан смотрится сиротливо. Если же сложить кресла второго ряда, то объем вырастет уже почти до 2,5 «кубов»! Вдобавок уточним, что Largus Cross может быть 7-местным — для многих многоместность окажется решающим фактором.

    Багажник «Калины» — это лишь 366 литров полезного объёма и, разумеется, никакого третьего ряда сидений. И со всякими полезными «примочками» победнее: нет, например, удобнейшей антресоли над головами передних пассажиров. А захочешь сложить задний диван — и мучаешься, осыпая проклятьями конструкторов: сначала нужно победить неудобные зажимы подголовников, затем поднять подушки и вдобавок сдвинуть передние кресла. У «Ларгуса» трансформация салона не вызывает проблем — кресла раскладываются быстро и просто, без ненужных экзерсисов.

    Читать еще:  Самые дорогие кабриолеты

    Грязь им не товарищ

    А какие упражнения «Кроссы» готовы исполнить на бездорожье? Отвечаем: только самые примитивные, поскольку и Kalina Cross, и Largus Cross — обычные моноприводные универсалы, которые лишь «привстали на цыпочки». На заводе немного изменили «геометрию» ходовой части, установили более крупные колёса, и готово: под днищем «Ларгуса» мы намерили 21 см дорожного просвета, а у «Калины» данный показатель составил 18 см.

    Вот только скакать по буеракам на «Калине» гораздо интереснее. База — короче, свесы — меньше, а 8-клапанный 1,6-литровый мотор (87 л.с.) хорош вне асфальта. Атаковать препятствия можно вдумчиво, внатяг: короткая главная передача (3,9 вместо штатных 3,7) и достаточный крутящий момент на низких оборотах позволяют колесить по лёгкому бездорожью степенно и размеренно — сцепление не подпаливаешь, двигатель не перекручиваешь. Просто едешь.

    «Ларгус» требует совсем другого обращения: шашки наголо и погнали, сломя голову! Иначе застрянешь. Да, главная передача здесь — все 4,2, однако «верховой» характер 16-клапанного двигателя (105 л.с.) подбором передаточных чисел скорректировать не удалось: на низких оборотах движок норовит заглохнуть, а поддашь газку, и колёса мигом зарываются во влажный грунт. Нужен альтернативный мотор. И он будет! Но через годик-другой: известно, что вазовцы сейчас работают над 1,8-литровой (132 л.с.) версией универсала, однако даты появления такой машины не называют.

    На твёрдом покрытии «Ларчику», конечно, приятнее. Короткие передачи и живые реакции заставляют поверить, что тяжёлая машина вполне динамична для суетливой городской жизни. Ключевое слово — «городской». За пределами населённых пунктов, когда стрелка спидометра переваливает через отметку «100 км/ч», эйфория заканчивается, потому что обороты — под 3500, мотор ревёт, а передач больше нет — шестой не хватает катастрофически. Экономии топлива «укороченная» трансмиссия (вдобавок не отличающаяся чёткостью переключений) тоже не способствует.

    Сможет ли «калина-ягодка» догнать шустрого соперника? Из-за более скромных характеристик — 87 л.с. против 105 и 140 Н∙м против 148 — динамика «ладушки» спокойнее, отклики задумчивее, поэтому светофорные старты оранжевый универсал проигрывает. Но на трассе — паритет: вновь спасибо жилистой тяге восьмиклапанника. Не зря инженеры Datsun, которые из «Калины» соорудили mi-DO, считают этот агрегат самым сбалансированным вазовским мотором.

    Жаль, но 16-клапанную «Калину Кросс» мы смогли раздобыть, только когда сдали 8-клапанную. Однако выводы заочного сравнения озвучим. В городе такой «сарай» — огонь и ураган! В паспортные 10,8 секунды до 100 км/ч верится без труда. Но при движении по просёлку 106-сильная Lada страдает нехваткой момента на «низах» и оттого напоминает Largus. Следовательно, выбирая силовой агрегат для «Калины», запомните: 106 л.с. — для города, 87 л.с. — для деревни.

    Впрочем, по нашим дорогам, как известно, первой доедет не та машина, где двигатели мощнее, а та. где подвеска крепче. Значит, «приподнятые» универсалы финишируют одновременно. По вдрызг разбитому асфальту квазикроссоверы летят, не разбирая дороги, ловко глотая неровности любого калибра. С одной поправкой: оригинальные Kalina и Largus, без приставок Cross, совсем уж убитые участки пройдут даже мягче — у обоих «кроссов» прибавка клиренса обернулась уменьшением хода отбоя подвески. Управляемость же не пострадала — как была вялой, так и осталась.

    «Калина» — хороший вариант для молодой семьи. Потому что недорогая и яркая. «Ларгус» — идеальный автомобиль для дачника или многодетного отца. Потому что большой и вместительный. И выбрать лучшую машину из этих двух никак нельзя — обе они слишком разные, хотя одинаково обильно наделены немалым количеством недостатков (тоже разных). Кто лучший вездеход? Оба тольяттинских «кросса» на бездорожье одинаково бессильны — как минимум, им не хватает межколёсных блокировок.

    Но стоит ли тогда вообще покупать такие «квазикроссоверы»? Скорее, да: лишние сантиметры дорожного просвета и обвес из неокрашенного пластика — вещи полезные. Вдобавок «кроссовки из Тольятти» обуты во вполне приличные шины (на «Калине» стоят Pirelli, на «Ларгусе» — Continental) и своей внутренней отделкой повышают настроение. А главное, за увеличение клиренса вазовцы берут недорого — разница между простыми универсалами и «кроссами» составляет меньше 30 тысяч рублей.

    За клиренс доплачивать будете?

    Со 105-сильным мотором и «механикой» (а других вариантов нет) Largus Cross стоит 614 500 рублей, притом за 7-местный салон сверху попросят доплатить 25 тысяч. Дорого? Но при этом очередь на машину растянулась на 2-3 месяца. Kalina Cross куда демократичней: 485 400 рублей — за 87-сильную версию и 495 300 — за 106-сильную. Есть и специальное предложение для городских жителей: с «роботом» и мощным мотором приподнятый универсал будет стоить 516 700 рублей.

    Альтернативных же «Ладам» вариантов немного. Renault Sandero Stepway (82 л.с.) за 569 000 окажется откровенно «пустым» — даже за кондиционер придётся доплатить. Базовый Lifan X50, завлекает богатой комплектацией, но тоже недёшев — 500 тысяч. Доплатить и взять Duster? Но ведь это только «рекламная» базовая версия стоит 599 000, а реальная — больше 730 000, причем это за машину с передним приводом и без кондиционера. Если же нужен «бюджетный» внедорожник, то смотрите в сторону Chevrolet Niva — от 539 тысяч.

    Самые необычные версии Lada Largus

    Lada Largus VIP появился в 2014 году при Бу Андерссоне в качестве альтернативы Infiniti, которые находились в пользовании топ-менеджмента АвтоВАЗа. Силами опытно-промышленного производства было изготовлено 32 экземпляра.

    Снаружи роскошный Largus получил чёрную крышу и оригинальные 15-дюймовые колёсные диски матового чёрного цвета. Внутри вместо заднего дивана установлены два отдельных кресла (сдвинуты назад примерно на 20 см) с подлокотником и обогревом. Отделка интерьера — кожа и алькантара, вставка из дерева на центральной консоли.

    Почти все выпущенные Largus VIP оснащались 102-сильным двигателем Renault и «механикой», но под капотом нескольких машин располагался и 2,0-литровый мотор от кроссовера Renault Duster мощностью 135 л. с. Также автомобиль оборудовался дополнительной комплексной шумоизоляцией.

    Планировалось, что Largus VIP пойдет в серию и будет продаваться всем желающим. Примерная стоимость универсала повышенной комфортности составляла 650-700 тысяч рублей.

    Продажи Lada Largus Cross начались в 2015 году. Cross-версия модели отличается дорожным просветом в 195 мм, 16-дюймовыми литыми дисками с резиной увеличенной размерности, защитными пластиковыми накладками на бамперах, арках колёс и порогах, а также специальными настройками шасси с новыми амортизаторами и пружинами.

    Салон имеет люксовую отделку с оранжевыми или серыми вставками на передней панели, дверных картах, креслах. Универсал улучшенной проходимости предлагается исключительно с передним приводом, 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л. с. и пятиступенчатой механической КП.

    Сегодня цены на Largus с приставкой Cross лежат в диапазоне от 795 900 до 864 900 рублей.

    Lada Largus CNG дебютировал в прошлом году. Пассажирский Largus CNG стоит от 917 900 до 953 900 рублей, Largus Cross CNG 982 900 рублей, фургон Largus CNG 902 900 рублей.

    Битопливная модификация Largus работает как на бензине, так и сжатом природном газе (метане). Машина оборудована металлокомпозитным газовым баллоном объёмом 90 литров, в который закачивается до 22 кубометров метана. При полной заправке обоими видами топлива двухтопливная модель обладает запасом хода более 1 000 км.

    Газобаллонное оборудование устанавливается только на версии с 16-клапанным мотором ВАЗ-21129 (объём 1,6 литра, мощность 106 л. с.). Коробка — 5-ступенчатая МКП.

    Универсал для «экономных» производится на мощностях тольяттинской фирмы «АТС» (партнёр АвтоВАЗа). Largus CNG является вторым серийным «вазовским» автомобилем на метане.

    Lada Largus Cross Quest появился у дилеров российской марки в начале этого месяца. Цены на спецверсию «вседорожной» модели начинаются с 841 900 рублей (5 мест) и заканчиваются на отметке 864 900 рублей (7 мест).

    Самый дорогой Largus Cross получил 16-дюймовые колёсные диски нового дизайна, чёрные глянцевые корпуса наружных зеркал, шильдики Quest, дополнительную шумо- и виброизоляцию.

    Внутреннее убранство может похвастать передними сиденьями от Xray Cross с усиленной боковой поддержкой и комбинированной отделкой, трёхступенчатым подогревом на центральной консоли, кожаным рулевым колесом, накладками на порогах.

    Под капотом кросс-универсала располагается 106-сильный «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Двигатель агрегатируется с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Как заявляют на АвтоВАЗе, специальная серия Quest создана для семейных путешествий или увлекательных приключений в компании друзей.

    Lada Kalina Cross получила спецверсию

    Добавил avtorin в 06.07.2016

    АвтоВАЗ приступил к производству новой модификации универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross. Как сообщает пресс-служба компании, комплектация, получившая название Black Line, отличается черной крышей, двухцветными 15-дюймовыми дисками колес и особой обивкой сидений в двух вариантах – оранжевом или сером.

    В качестве основных цветов кузова предусмотрены оранжевый и белый. Также Lada Kalina Cross Black Line оснащается белыми боковыми указателями поворота и специальными виниловыми накладками на порогах с логотипом серии. Стоимость новой комплектации – 538 тысяч рублей за автомобиль с механической коробкой передач и 561 тысяча рублей за машину с автоматизированной механической трансмиссией.

    • Время экспериментов. Тест-драйв Lada Kalina Cross

    Все Lada Kalina Cross Black Line оснащаются 106-сильным мотором. В комплектацию входят климатическая система, две подушки безопасности, магнитола с USB и Bluetooth, электрообогрев передних сидений и боковых зеркал.

    На прошлой неделе АвтоВАЗ представил две новые версии седана Lada Priora. Новинки получили название Black Edition и White Edition. Как сообщает пресс-служба компании, стоимость автомобилей начинается от 491 тыс. рублей.

    Особые версии Priora выполнены в однотонной цветовой гамме. Модель получила 15-дюймовые диски колес, окрашенные в цвет кузова («Пантера» или «Белое облако»), а также черные рамки дверей, белые повторители указателей поворота, новую двухцветную обивку сидений с контрастной прострочкой, молдинг крышки багажника в цвет кузова и черные глянцевые вставки в интерьере. Помимо новой окраски, новая комплектация включает климатическую систему, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, а также аудиоподготовку.

    Читать еще:  Как установить багажник на крышу автомобиля

    «Старое авто за новые деньги»: Реакция водителей на спецверсию LADA Largus Cross Quest

    Кроссовый «гусь» получит несколько доработок и скоро появится в продаже, однако автолюбители больше ждут выход нового Largus FL.

    источник: Quto.ru

    Тематическое сообщество соцсети «ВКонтакте» AvtoVAZ News в очередной раз делится с подписчиками интересной информацией, которую официальные источники автозавода в Тольятти подтверждать пока не торопятся. Речь идёт о новой спецверсии LADA Largus Cross, которая должна получить название Quest.

    Реакция Сети на «новинку» оказалась предсказуемо неоднозначной, поскольку перечень доработок обновленного «Гуся» не вызывает ярких эмоций. По словам представителя сообщества, внешне кроссовый фургон обзаведётся зеркалами, выполненными в чёрном глянце, а также легкосплавными дисками с оригинальным дизайном, не повторяющим предыдущие комплектации LADA Largus Cross.

    Что касается интерьера, то тут уже всё немного интереснее: сиденья оббиты сочетанием ткани и экокожи, руль обзавёлся кожаной оплёткой, передние кресла получили боковую поддержку, а регулировки подогревов наконец перенесли на центральную консоль LADA Largus Cross. В техническом плане спецверсия LADA Largus Cross Quest выделится разве что улучшенной шумоизоляцией.

    Показаны первые фото LADA Niva с конвейера

    Облик автомобиля полностью соответствует дизайну внедорожника, показанного на официальном сайте LADA.

    источник: LADA

    «Старое авто за новые деньги», «Лимитированных версий больше, чем новых машин», «АвтоВАЗ возомнил себя Ferrari, но для коллекции их машины никто покупать не будет», – уверенно заявляют комментаторы в сообществе AvtoVAZ News.

    Kalina и Largus Cross могут получить спецверсию Black Edition

    Лада Калина Кросс 1,6(8кл) Норма Трофи › Бортжурнал › Сравнение Калины Кросс и Ларгус

    По просьбе товарищей которые уже видели мое начальное сравнение Кросса и Ларгуса на других ресурсах, публикую так сказать упрощенное сравнение в следствии продолжающейся эксплуатации обоих машин одновременно одним человеком и в одних и тех же условиях(работа, дача, отдых).

    Для новых читателей немного поясню… После бурной молодости на отечественных авто, я долгое время ездил на иномарках, но появление новых вазовских машин с новым дизайном вновь сподвигло присмотреться к Весте, Ларгусу, Кроссу, Хрею. И не раз появлялась мысль попробовать что то в деле. И когда после покупки квартиры и дачи финансовая ситуация в семье осложнилась, а автопарк начал стремительно устаревать, требуя выложить круглую сумму на большое ТО и ежегодно проходить инструменталку, да еще и московские власти предельно осложнили эксплуатацию больших авто в городе, было решено переползать на новые относительно компактные нашемарки. Первым конечно был куплен Ларгус))) Это почти дом на колесах за смешные деньги и что самое интересное при приемлемых габаритах. Через пол года удачной эксплуатации и вторую машину заменили на Ладу…теперь уже наш взор привлек Кросс который полностью воплощал концепцию недорогой универсальной легковушки. Пробег на Ларгусе сейчас перевалил за 15тыс. На Кроссе за 3тыс.

    Итак, перейдем непосредственно к сравнению где будет: параметр — характеристика Калины Кросс(КК) — Характеристика Ларгуса(Л). Цифры — баллы по 10ти бальной шкале и она не связана с авто других классов… это только для сравнения между собой и некий усредненный уровень для бюджетных легковушек

    1) экстерьер для дешевой легковушки — КК великолепен и гармоничен 9 — Ларгус строг и функционален 7
    2) интерьер для машины на каждый день — Калиновский очень удачный 9 — фургон есть фургон 6
    3) эргономика повседневного пользования — очень все удобно 9 — есть явные просчеты 6
    4) удобство перевозки пассажиров — Кросс только для 4х человек 7 — Ларгуша почти автобус)))) 9
    5) вместимость для перевозки грузов — пару сумок можно впихнуть 6 — Ларгус лучший в классе 10
    6) удобство погрузкивыгрузки — удобно только легкое и мелкое 5 — да хоть палету каром грузи 10
    7) расход топлива(в идентичных условиях) — приемлемый(6-6,5л100км) 8 — терпимый(7,2 -7,6) 7
    8) проходимость вне асфальта — у Кросса очень приличная 8 — только по ровному 6
    9) удобство езды в коротких поездках — динамично, вертляво, удобно 9 — неповоротливо, валко 7
    10) удобство езды по трассе 100+ км — мелковата КК, резковата 6 — шикарный, удобный, линкор 10
    11) в холодное время года — в КК тепло и уютно 9 — холодно и стекла потеют 6
    12) рулевое управление — очень своеобразный усилитель 6 — удобно для спокойных 9
    13) тормоза — в концепцию вписываются но… 7 — мягко и прогнозируемо 9
    14) шум — даже шумка не спасает 6 — шумки нет вообще 5
    15) оснащение — климат и прочее присутствует 9 — скромно и средненько 6
    16) сопротивляемость загрязнению — Кросс это свинтус однозначно 4 — Л не чистюля, но приемлемо 6

    Мой рейтинг косяков этих машин
    У Калины Кросс
    — колеса не подходят под стиль авто, надо было ставить что то в духе Michelin CrossClimate, Goodyear Vector 4Seasons и т.п. Пирелли великолепны но только на асфальте…но для этого просвет не нужен. На топовой просто Калине они были бы более уместны, но не на Кроссе.
    — передние сиденья неудобные даже для человека среднего роста, особенно нижняя подушка
    — шумы из моторного отсека и буханье стоек на кочках
    — запаска-докатка в багажнике и при этом штатное колесо не влезает в нишу!
    — с уплотнителями беда. Сверху дверных проемов летит снег, капает вода при открытии дверей. Моторный отсек зимой и на грязной дороге засерается мгновенно и капитально
    — брызговики ужасны и бестолковы лучше бы их не было вообще, проще было бы поставить то что нужно

    У Ларгуса
    — отсутствие шумки
    — неправильно подобраны передаточные. В пробках Ларгус накатывает на впереди едущую машину, приходится выключать сцепление постоянно или вообще передачу пока остальные просто медленно ползут на ХХ, да и дергается сильно на минимальной скорости. При этом на скорости свыше 90кмч неоправданно высокие обороты двигателя что приводит к явному перерасходу топлива и шуму.
    — неправильно расположены органы управления(сигнал на кнопке рычажка, управление печкой не достать, до кнопки открытия ЦЗ(и соответственно багажника) тянуться в середину торпеды, подогрев сидений включит только пианист, омывателем пользоваться неудобно)

    Выводы лично мои, на истину не претендую
    1) При близких ценах, Калину Кросс есть смысл покупать для повседневной разносторонней езды(город, трасса до 100км, дача особенно если с плохим подъездом) в семье из 4х человек, при условии что не требуется возить много чего или есть в семье второй автомобиль. Отдельно можно рекомендовать для путешествий вдвоем. Больше подходит для энергичной, активной езды.

    2) Ларгус стоит предпочесть прежде всего для работы и мелкого бизнеса, семьи из 5 человек и более, при наличии дачи далеко за 100км и при условии частой перевозки грузов в большом количестве и тем более габаритного. Больше подходит для спокойной, размеренной езды. Как единственный авто в семье просто уникален.

    ЗЫ Если есть вопросы, спрашивайте, попробую пояснить и сравнить.

    «Пятнашка» для мужиков, «Ланос» – для пацанов: ВАЗ-2115 – лучшая «бричка» за 100 000 рублей

    Плюсы «таза»: недорогое обслуживание, дешевые запчасти, есть руль, колёса и машина…

    Проверенная Лада Калина Кросс или вместительная Лада Ларгус Кросс: какая модель лучше?

    Бывают такие ситуации, когда у покупателя нет большой суммы денежных средств и даже Renault Duster оказывается ему не по карману. Но если очень хочется приобрести кроссовер, то, несомненно, нужно уделить внимание продукции автомобильного завода, который находится в городе Тольятти. Конструкторы компании АвтоВАЗ пошли навстречу автомобилистам и решили увеличить дорожный просвет на Lada Kalina Cross и на Lada Largus Cross. Чуть ниже будет произведён подробный разбор всех особенностей этих двух автомобилей, чтобы потребитель сумел выбрать наилучшую для себя модель.

    Собрат или соперник?

    Общая информация

    Lada Kalina Cross смотрится намного ярче на фоне Lada Largus Cross, если сравнивать их внешний вид. В основном встречается оранжевый оттенок кузова, однако, автолюбитель, исходя из собственных желаний, может выбрать любой другой из девяти предложенных цветов, например, синий или серый. Что касается внутреннего пространства салона, то оно выглядит менее ярким. В основном встречаются всё те же вставки оранжевого цвета, которые расположены на панели чёрного цвета. Однако в будущем наверняка можно будет сделать отделку из других цветов, например, серого или рыжего.

    Обновлённая версия Lada Kalina Cross представила новое водительское кресло. Модель Kalina Cross может похвастаться собственными сиденьями, которые имеют уникальное строение и специальный наполнитель. Сиденья получились намного более упругими, хотя раньше водителям было неудобно сидеть в них из-за крупных валиков внутри подушек. Теперь же валики немного уменьшились в размерах для удобства. Автолюбители также часто попрекают Kalina Cross за простой пластиковый пыльник, ведь вместо него должна была быть стальная защита кратера, и за чересчур шумную работу трансмиссии, которая отвлекает во время вождения.

    Если же смотреть на Lada Largus Cross, то у этого автомобиля отделка салона выполнена с помощью оранжевого цвета. На этой машине оранжевый цвет выглядит более спокойно, вдобавок приятным сюрпризом окажется качественная обивка сидений, которая содержит именную прострочку в английском стиле. Из-за этих деталей, Largus Cross часто сравнивается с легендарным автомобилем Bentley, где также используются уникальные орнаменты. В остальном же, автомобиль остро нуждается в доработке, особенно его внутренняя часть, т.к. его интерьер очень сильно похож по составу деталей на Renault Logan первого поколения.

    Читать еще:  Подключение и настройка автоусилителя: что нужно знать

    Сравнительный анализ автомобилей

    Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то более выигрышно здесь будет смотреться Kalina Cross. Это касается как внешнего вида целиком, так и отдельных параметров.

    Минусом Lada Largus Cross являются слабые эргономические показатели. Если не обращать внимания на клаксон, располагающийся на подрулевом рычаге, и на стеклоподъёмники, которые к тому же неудобно расположены, то вот управление системой подогрева вызывает большие вопросы. Также стоит отметить переключатели печки, которые как будто нарочно спрятаны от водителя где-то в глубине салона. Что касается водительского кресла, то не каждый человек там сможет удобно разместиться, а лишь тот, кто имеет небольшой рост. Такое положение дел возникло из-за очень маленькой подушки и низкой спинки водительского кресла.

    Багажник Калина Кросс

    Что касается сравнения грузопассажирских характеристик, то здесь Lada Largus Cross лидирует с большим отрывом. Этот автомобиль может выполнить любую задачу, благодаря своим отличным параметрам. Например, водитель может открыть дверь багажного отделения на 180 градусов, а сам багажник имеет объём 560 литров. Если же сложить сиденья второго ряда, то объём багажного отделения увеличится в несколько раз и составит 2500 литров. Как пример, этого вполне хватит для того чтобы разместить там небольшую ёлку или несколько больших ящиков с инструментами. Кроме того, Lada Largus Cross может быть семиместным автомобилем, что значительно расширяет возможности этой машины.

    Багажные отсеки

    Что касается Lada Kalina Cross, то в вопросе вместительности багажного отсека данный автомобиль выглядит не лучшим образом. Объём багажного отделения составляет всего лишь 366 литров, а убрать третий ряд кресел не представляется возможным. Внутренне пространство салона, хоть и имеет какие-то отдельные интересные детали, но, в целом, там много чего не хватает, например, такой базовой вещи, как антресоль, которая должна находиться под потолком автомобиля. Определённые проблемы также возникают при складывании второго ряда сидений, т.к. для этого придётся открепить зажимы подголовников, убрать подушки и вдобавок максимально приблизить передние сидения. Lada Largus Cross, в свою очередь, не будет заставлять водителя заниматься подобными манипуляциями, т.к. в случае с этим автомобилем сидения раскладываются быстро, аккуратно и без акробатических выкрутасов.

    Испытание бездорожьем

    Как показывает практика, бездорожье является серьёзным испытанием как для Lada Kalina Cross, так и для Lada Largus Cross. Грязевые препятствия тоже создают серьёзную проблему для этих автомобилей. Отчасти это связано с тем, что Kalina Cross и Largus Cross являются универсалами и дорожный просвет у них поднят незначительно. Зато над ходовой частью машин также поработали и серьёзно изменили их геометрию, за счёт чего обе модели обрели более массивную колёсную базу. Дорожный просвет Lada Largus Cross равняется 21 см, в то время как клиренс Lada Kalina Cross составляет 18 см. В принципе этих размеров вполне хватит для комфортной езды.

    Комплектации Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

    Когда речь заходит о модификациях, то Lada Kalina Cross подойдёт больше всего для езды по неровным дорогам. У этого автомобиля гораздо меньше колёсная база и углы свесов. В наличии имеется 8-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы передвигаться по ровным дорогам с комфортом. Если на пути всё же встретится неровная дорога и водитель решит преодолеть препятствия, то нужно делать это аккуратно. Нужно включить главную передачу, а также использовать крутящий момент. Водитель должен управлять автомобилем так, чтобы не допустить перекручивания силового агрегата и не угробить сцепление.

    Совсем по-другому обстоят дела с Lada Largus Cross. Этот автомобиль лучше всего использовать на полную катушку чтобы преодолеть на нём бездорожье. Если задействовать главную передачу, то двигатель будет иметь мощность 105 лошадиных сил. На низких оборотах мотор может попросту заглохнуть, а если чересчур разогнаться на Largus Cross, то колёса будут немного вдавливаться в асфальт. Предполагается, что в будущем Lada Largus Cross обзаведётся обновлённым двигателем, который будет иметь объём 1,8 литра и мощность в 132 лошадиные силы. Скорее всего Largus Cross снова будет представлен в категории универсалов.

    Динамика транспортных средств

    Lada Largus Cross довольно уверенно держится на дороге при условии, что дорожное покрытие идеально ровное. Желательно использовать короткие передачи и загородный цикл езды для лучшей динамики автомобиля. Стоит отметить, что при передвижении за чертой города Lada Largus Cross может набрать скорость свыше 100 км/ч, но такая поездка вряд ли будет комфортной из-за слишком больших оборотов двигателя, который к тому же начнёт барахлить, и даже шестая передача здесь мало чем поможет. Если вдобавок подключить укороченную коробку передач, то она не будет экономить расход топлива.

    Lada Kalina Cross отличается довольно скромными характеристиками. Да и двигатель у этой машины гораздо слабее, он имеет мощность всего 87 лошадиных сил.

    Если покупатель хочет разобраться, какую модель лучше выбрать, достаточно немного проехать на Lada Kalina Cross. В этом случае процесс поездки на этом автомобиле подарит водителю незабываемые ощущения и чувство комфорта, ведь этот кроссовер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10 секунд. При движении по бездорожью сразу станут ясны все недочёты транспортного средства, т.к. мощности двигателя в 106 лошадиных сил будет явно недостаточно. И если у автомобилиста стоит выбор, какой двигатель выбрать для Lada Kalina Cross, то тут нужно сразу подумать, для чего он будет использоваться. Для поездок в черте города лучше всего подойдёт двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а для езды по просёлочным дорогам хватит и 87 лошадиных сил.

    Учитывая крайне плачевное состояние российских дорог, особенно неасфальтированных, серьёзным вопросом является состояние подвески на автомобиле. Но здесь с этим делом у Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross полный порядок. За счёт увеличенного дорожного просвета они сумеют преодолеть даже полное бездорожье без каких-либо проблем. Если учитывать новые модели машин, то увеличение дорожного просвета негативно сказалось на их подвеске и отбое в ходе движения. В то же время управляемость транспортных средств не пострадала никоим образом.

    Какую модель выбрать?

    Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

    Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

    Салон Калина Кросс

    Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

    Стоит ли доплачивать?

    У большинства автолюбителей есть некий стереотип, что чем больше стоит автомобиль, тем он лучше. Lada Largus Cross с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 669 тысяч рублей. Если же нужна семиместная версия Lada Largus Cross, то придётся заплатить на 30 тысяч рублей больше. И тут встаёт вопрос, много это или мало, учитывая, что у кроссовера довольно хороший спрос? Ведь покупатели даже выстраиваются в очереди, чтобы стать обладателем этого автомобиля. И здесь Lada Kalina Cross будет смотреться куда выгоднее, т.к. стоимость этого автомобиля составляет 495800 рублей. А если вдобавок приобрести роботизированную версию трансмиссии и более мощный двигатель, то придётся дополнительно заплатить около 20 тысяч рублей.

    Салон Ларгус Кросс

    Выводы и заключение

    Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля. Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево. Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях. Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

    Видео тест-драйв


  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector