0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой глушитель лучше: рейтинг производителей

Из чего сделаны глушители для Lada: проводим лабораторную экспертизу 12 образцов

Основной задачей автомобильного глушителя является уменьшение шума и снижение температуры выхлопных газов двигателя. При этом параметры глушителя зависят как от его конструкции, так и от качества материалов, из которых он изготовлен. Определить состав металла и соответствие заявленным параметрам рядовому потребителю в магазине невозможно, а потому журнал «Движок» решил провести лабораторный анализ и узнать, из чего сделаны глушители для переднеприводных моделей ВАЗ популярного на вторичном рынке семейства Samara.

Классифицируя глушители по особенностям конструкции, можно выделить следующие основные типы: активный (диссипативный), комбинированный, прямоточный, реактивный (резонансный) и лабиринтный.

Принцип работы активного глушителя заключается в преобразовании звуковой энергии в тепловую при прохождении звуковых волн через звукопоглощающий материал — базальтовое волокно. Такие глушители имеют очень простую конструкцию, хорошо гасят высокочастотный шум, однако плохо справляются с низкими частотами.

Реактивный глушитель устроен в виде нескольких (от двух до четырех) резонирующих камер различной длины, через которые проходит одна или несколько перфорированных труб. Принцип работы такого вида глушителей основан на складывании звуковых волн до их взаимного уничтожения. Но такие глушители гасят только определенные частоты шума.

Комбинированный глушитель состоит из резонансных и диссипативных камер, а прямоточный глушитель — из единой трубы, которая направляет поток выхлопных газов через все камеры. Плюсом последнего является низкое противодавление.

Лабиринтный глушитель состоит из раздельных входной и выходной труб и нескольких камер, в которых поток газов движется произвольно, что позволяет эффективно снижать уровень звука. Обратная сторона таких глушителей заключается в том, что создается большее противление, следовательно, уменьшается тяга двигателя. Но для легковых авто, где низкий уровень шума и комфорт пассажиров являются приоритетом, лучше всего подходит именно такой тип глушителей.

Итак, нами было закуплены следующие образцы.

«Автоглушитель»

Цена: 760 рублей

Самый дешевый из купленных нами образцов, что и сказывается на качестве его изготовления. Глушитель прямоточно-реактивного типа покрашен вместе с кусками скотча. Сама краска обсыпается от прикосновений. Из-за уменьшенной длины банки производителю пришлось удлинять крючки для закрепления глушителя. По сравнению с другими производителями используется труба самого меньшего сечения, изгибы дополнительно заужают трубу до 32 мм по наружному диаметру. В местах повреждения краски уже появилась ржавчина. Внутри глушителя используется перфорированный закрученный лист с точками сварки. На корпусе глушителя еле видна слабо выдавленная выштамповка производителя АГ. На банку скотчем приклеена этикетка с перечнем выпускаемой продукции. Про гарантию ни слова.

Transmaster

Цена: 808 рублей

Глушитель бюджетной линейки серии Carbon с уменьшенной до 1 года гарантией. Реактивного типа, но без базальтового волокна и применения алюминия, с простым расположением труб внутри конструкции. Боковое крепление из-за недостаточной жесткости легко деформируется.

«Ижорский глушитель» 135884

Цена: 994 рубля

По конструкции глушитель относится к простым трехкамерным глушителям реактивного типа. В местах сгиба труб образовались складки-гармошки. Мягкий боковой крючок-крепление приваривается к стенке банки только одной стороной — высокий риск, что он будет деформирован при транспортировке. На поверхности банки присутствуют прилипшие капли-брызги от сварки.

AS

Цена: 1026 рублей

На банке глушителя выштампован фирменный логотип бренда. Глушитель реактивного типа, трехкамерный, то есть наиболее простой по конструкции. По внешнему виду есть замечания к образовавшимся гармошкам в месте сгиба труб. Также есть замечания к небольшим брызгам сварки.

СВД G014

Цена: 1067 рублей

На трубах реактивного лабиринтового глушителя уже присутствуют следы ржавчины, причем это не является гарантийным случаем, что указано тут же, на упаковке. Срок гарантии составляет 1 год. На корпусе банки глушителя выдавлен фирменный логотип.

«Экрис» 1201005

Цена: 1090 рублей

Данный глушитель тяжелее второй модели с индексом -01 из-за увеличенной толщины труб. К сожалению, никакой другой информации о различиях между двумя моделями найти не удалось даже на сайте производителя. На упаковке указано, что глушители бывают двух видов: усиленные и алюминированные. Но указаний, к какой модели глушителя относится каждый вид, найти также не удалось. К внешнему виду изделия претензий нет: изгибы труб плавные, сварка выполнена аккуратно. Небольшие замечания могут возникнуть к боковому крючку-креплению — он крепится к банке только одной стороной и может легко погнуться при транспортировке. Сведений о гарантии нет.

«Ижорский глушитель» 136018

Цена: 1210 рублей

По конструкции и внешнему виду глушитель ничем не отличается от более дешевой линейки этого же производителя. Внешний вид портят многочисленные брызги металла от сварки.

Transmaster AL

Цена: 1229 рублей

Это улучшенный продукт предыдущей версии, выполненный из алюминированной стали, о чем говорят буквы AL в названии, и с дополнительным двусторонним покрытием. К внешнему виду претензий нет: сделан аккуратно, крепежные кронштейны усилены дополнительными приваренными перемычками. При вскрытии обнаружилось, что перфорированная трубка внутри глушителя уже имеет следы ржавчины, что говорит о ее изготовлении из обычной стали.

На банку глушителя намотана фирменная картонная упаковка с информацией о гарантии сроком 2 года. Это единственный из представленных глушителей комбинированного типа, в одной из камер которого заложено базальтовое шумопоглощающее волокно.

СВД GAL012

Цена: 1243 рубля

По внешнему виду и конструкции изделие не отличается от более дешевой версии, однако сварной шов, который должен удерживать от изгиба боковой кронштейн, свободно болтается.

«Экрис» 1201005-01

Цена: 1267 рублей

Это улучшенная и более дорогая версия модели «Экрис» 1201005. Глушитель лабиринтного реактивного типа, все внутренние трубы цельносварные с толщиной стенки 1,5 мм, но изготовлены из обычной стали, о чем свидетельствует массово появившаяся ржавчина внутри глушителя. Глушитель полностью повторяет все достоинства и недостатки своего описанного выше «собрата».

«Баксан»

Цена: 1307 рублей

Глушитель лабиринтового реактивного типа. На сгибах труб присутствуют небольшие складки-гармошки, образовавшиеся при изгибе. Крючок-крепление, как и на оригинале, приварен к банке всего лишь одной стороной. В остальном претензии к внешнему виду отсутствуют.

«АвтоВАЗагрегат»

Цена: 2004 рубля

Оригинальный и самый дорогой глушитель для автомобилей ВАЗ имеет самый непрезентабельный вид. Многочисленные капли-брызги и закопченность от сварки, очень мягкое боковое крепление, приваренное только одним краем к банке, — гнется от прикосновения пальца. Глушитель лабиринтового реактивного типа. Внутренние трубки, образующие лабиринт для выхлопных газов, имеют обширные площади, покрытые ржавчиной. Никаких документов в комплекте с глушителем не поставляется, поэтому про гарантию узнать ничего не удалось.

Испытание

Вначале проводилась проверка геометрических размеров и толщин используемого металла, а также измерялся вес каждого глушителя.

Затем от каждой банки было вырезано по полоске металла, которые были отданы на металлографическую экспертизу в НПО «Завод „Волна“», чтобы определить содержание легирующих элементов (в частности, алюминия), улучшающих свойства металла изготовления.

Алюминий применяется в качестве раскислителя стали, а его введение в процессе выплавки позволяет связать такие вредные примеси, как кислород и азот, которые снижают механические свойства стали.

Как показали результаты спектрального анализа, алюминий содержали все испытуемые образцы, однако в глушителях Transmaster и Transmaster AL, СДВ G014 и «Ижорский глушитель» 136018 его количество было мизерным, практически никак не влияющим на свойства стали. Последние два экземпляра, кроме того, имели самое большое количество вредных примесей в виде фосфора и серы.

А вот глушители «АвтоВАЗагрегат», «Автоглушитель», «Ижорский глушитель» 135884 и СВД GAL012, наоборот, дополнительно содержали титан, ниобий и ванадий, что говорит о применении стали более высокого качества.

Однако долговечность глушителя складывается не только из качества металла, но еще и из его толщины, а также хорошей конструкции, не создающей избыточного сопротивления. Из последних двух параметров, увы, выпал продукт компании «Автоглушитель» с недостаточной толщиной металла (0,75 мм) и диаметром выпускной трубы (38 мм), которая к тому же заужается до 32 мм, что неизбежно приведет к возрастанию сопротивления.

Качество производства — самый наглядный недостаток почти всех испытуемых глушителей. Грубые сварные швы, ржавчина, кривые загибы и крепления, потертости и вмятины. Ощущение, что глушители в России делают в концлагерях из подручных средств.

Каков итог?

Таким образом, в тройку призеров вошли «Ижорский глушитель» 135884, СВД GAL012 и оригинальный продукт «АвтоВАЗагрегат».

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность НПО «Завод „Волна“» и лично инженеру-испытателю Павлу Николаевичу Щеголеву за помощь в подготовке материала.

Автопро › Блог › Как выбрать глушитель

Автомобильный глушитель – важная часть как системы выхлопа, так и дизайна транспортного средства. Глушители призваны подавить акустические шумы, непременно возникающие при отводе отработавших газов. Здесь важно не путать глушитель и весь выпускной тракт. Речь пойдет о последнем элементе этого тракта. Поскольку ассортимент представленных на рынке глушителей очень широк, Avto.pro попытается разобраться с особенностями конструкции этой детали, используемыми материалами и эффективностью конструкций в целом.

Теория гашения звуков

Суть работы глушителя сводится к следующему: звуковые колебания, являющие «продуктом» работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Из энергии звуковых волн при этом получается тепловая энергия. Фокус в правильном подборе глушителя сводится к тому, чтобы смягчить звуковые колебания каждого из частотных диапазонов.

Основной проблемой выпускного тракта является наличие сопротивления потоку газов. Здесь и кроется главное противоречие: система должна включать в себя максимум элементов, что способствовало бы гашение акустических волн, но и в то же время как можно меньшее количество этих элементов, дабы сопротивление не было слишком велико. В последнем случае двигатель теряет в мощности, поскольку серьезно ухудшается продувка цилиндров.

Что касается практических результатов работы глушителя, то строго индивидуальны: нужно учесть конструкцию элемента, его объем, параметры двигателя (главным образом рабочий объем), частоту вращения коленвала. На практике водителей сильно утомляет низкочастотный бас в 50-300 Гц, которым грешат неправильно подобранные глушители.

Используемые материалы и конструктивные особенности

Сегодня глушители изготавливают из стали определенной марки. Материал может быть следующим:
— Алюмооцинкованная сталь;
— Черная (углеродистая) сталь;
— Нержавеющая сталь;
— Алюминизированная сталь.

На практике большая часть глушителей изготовлена из аллюминизированной и реже алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал сам по себе хорош, но имеет сильно ограниченный срок службы – глушитель приходит в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот аллюминизированная деталь служит дольше в 3-4 раза. Даже без покраски такой глушитель имеет высокую защиту от коррозии. Нержавеющие глушители тоже хороши, но не могут похвастать демократичной ценой – они или входят в штатную комплектацию автомобилей премиум-класса, или являются деталью для тюнинга.

По конструктивному исполнению глушители делят на следующие:

— Прямоточные. Их также называют спортивными. Их работа характеризуется существенным снижением сопротивления системы автомобильного выхлопа. Как правило, прямоточные глушители ставят на спортивные автомобили, поскольку они не оказывают большого влияния на мощность ДВС. Серьезный минус: высокая цена. Это детали из нержавеющей стали;
— Резонансные. Иначе называются реактивными. Представляют собой глушители, внутри которых скрыто несколько камер разной длины и одной-двух, реже большего количества перфорированных труб. Суть шумопоглощения сводится к тому, чтобы сложить несколько звуковых волн для их взаимного уничтожения. Такие компоненты выхлопной системы активно использовались в старых отечественных автомобилях;
— Диссипативные. Внутри таких глушителей находится особый звукопоглощающий материал. Звуковая энергия в нем преобразуется в тепловую. Конструкция отличается простотой и надежностью. Эффективность гашения высокочастотного шума очень высока, а низкочастотного – средне-высокая;
— Лабиринтные. В таких глушителях скомпонованы одна-две камеры и раздельные входная и выходная трубы. Газ двигается в глушителе произвольно, причем уровень шума определенной частоты серьезно падает. В целом же такие глушители справляются со своей задачей выше среднего. Но есть и серьезный минус – они создают большое сопротивление потоку газов, вследствие чего мощность автомобиля падает;
— Комбинированные. Конструктивно объединяют в себе диссипативные и резонансные глушители.

Корпус глушителя имеет сложную пространственную форму. Обычно он завальцован, но часто можно видеть и следы сварки. А вот внутренние перегородки, равно как резонаторные трубки, тщательно провариваются. Все элементы изготовлены из стали одной марки. Для сваривания металла используют контактную электросварку. В качестве электродов выступают специальные ролики-вальцы.

По каким критериям выбирают глушители

Цена нового глушителя находится в зависимости от его объема. Соответственно, если водитель хочешь сэкономить, он может взять деталь малого объема. Сэкономить можно также на материалах и конструкции. Вот только результат будет не лучшим: пострадает как шумопоглощение, так и выработка газов. Так что при выборе хорошего глушителя нужно учесть следующее:

— Конструкция и внешний вид. По внешнему виду легко опознать, к примеру, прямоточный глушитель. Наличие же краски говорит об используемом материале – алюминированную сталь не красят;
— Вес. На практике это работает так: чем изделие тяжелее, тем оно будет лучше;
— Качество сборки. Хоть заглянуть внутрь лабиринтного глушителя нет возможности, некоторые особенности сборки бросаются в глаза сразу. Обратите внимание на сварочные швы. Если на глушители видны складки металла, то его лучше не брать.

Вам стоит учитывать, что качество шумопоглощения зависит напрямую не только от объема, но и качества исполнения перфорированных труб, наличия двухслойного корпуса и прочего. Наилучшими являются прямоточные глушители – хорошо гасят звуки и почти не оказывают влияния на ДВС автомобиля. Прямоточные глушители также хорошо поглощают шум, но плохо влияют на двигатель. Предпочтительные материалы: нержавеющая или алюминизированная сталь.

Как выбирать глушитель

При выборе можно придерживаться нескольких способов. Чаще всего автолюбители не утруждают себя продолжительными блужданиями по электронным каталогам и уточнением совместимостей, выбирая самый доступный из подходящих глушителей в автомобиле. Вот как можно поступить:

— Искать по ВИН-коду. Это один из самых простых способов. По индивидуальному номеру можно запросто найти любую оригинальную запчасть. Минусы, конечно, есть. Поскольку запчасти сегодня ищут чаще всего в сети, автолюбитель может натолкнуться на множество хороших ресурсов, в которых нет функции поиска по ВИНу. В этом случае становится актуален следующий способ;
— Вести поиски по данным транспорта. Для получения надежного результата искать нужно по всем данным: марка, модель, параметры двигателя, год выпуска и т.д. В электронных каталогах это обычно выглядит так: покупатель выбирает марку автомобиля, затем модель и подобным образом движется по древу каталога, заканчивая на нужной запчасти – глушителе. Продвинутая система автоматически «подтягивает» совместимые с авто детали, так что на одной странице с выдачей по заданным критериям может быть несколько десятков вариантов;
— Не искать оригинал или ближайший аналог, а взять универсальный глушитель. Многие универсальные детали не блещут качеством исполнения, но стоят небольших денег. Существенный недостаток: с установкой универсального глушителя можно влететь в копеечку.

Часто на автомобиль одной марки и модели удается поставить глушитель с совсем другого автомобиля. Список взаимозаменяемых деталей выйдет слишком большим, так что мы советуем сначала обратиться к электронным каталогам, а уже потом искать информацию на тематических форумах – автолюбители охотно делятся информацией о переделках своего авто и поисках подходящих аналогов. Но заметьте: покупку б/у глушителя нельзя назвать хорошей идеей, так как старая деталь может быстро разрушиться под действием коррозии.

Все указанное в предыдущем разделе остается актуальным – изделие нужно внимательно осмотреть, идентифицировать его конструкцию (обычно в описании к товару она указана), узнать материал изготовления. От качества выбранного глушителя зависит шумность работы автомобиля. Не забывайте о том, что превышение определенного уровня шума является нарушением закона.

Экскурс по брендам

Очень важно при покупке глушителя удостовериться, что он был произведен известной компанией. Сегодня рынок деталей выхлопных систем пресыщен и автолюбитель всегда сможет найти ту деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогостоящий глушитель компании-«тяжеловеса», или же отдать предпочтение бюджетному варианту, скажем, китайской или турецкой фирмы. Здесь все на усмотрение владельца автомобиля. Однако если он нацелен на покупке качественной запчасти, то ему в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:
— Polmostrow (Польша);
— Walker (Швеция);
— Bosal (Бельгия);
— Atiho (Россия);
— Asso (Италия).

Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Особенно радует бельгийская фирма Bosal и шведская Walker – качество продукции неизменно высоко, а сами глушители очень тихие и долговечные. Продукция отечественных компаний не отличается высоким качеством исполнения, но, что является большим плюсом, она продается по демократичной цене. Из плеяды польских компаний мы решили отметить только одну. Широкая номенклатура деталей, высокое качество, готовность идти навстречу покупателям – все это про Polmostrow. Если вы ищете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего их сложно монтировать.

Как распознать подделку

Глушители подделывают не слишком часто – в основном недобросовестные упаковщики пытаются выдать деталь китайского производства за немецкую. Бороться с этим не так уж сложно. При покупке автолюбитель должен выяснить, где же была произведена деталь выхлопа, свериться с информацией на упаковке и наклейках, на всякий случай проверить код на сайте производителя. А вот с подделкой все интереснее. От фирменной запчасти она отличается следующим:

Читать еще:  Когда появится новая Skoda Octavia в России

1. Толщиной металла. К несчастью, информацию о толщине металла фирменного глушителя придется раздобыть в сети. Поддельные глушители всегда тонкие и хрупкие;
2. Информацией на упаковке. Различны коды, не указывается страна производства, нет фирменных знаков и многое другое. Опять же, придется сравнивать с фирменной деталью. Эту информацию довольно легко найти в сети;
3. Бачком глушителя. Даже визуально оригинал намного больше подделки – это самое первое, что должно броситься в глаза;
4. Краской. Крупные производители окрашивают глушители в электростатическом поле, так что качество окраски всегда очень высокое. Подделка же окрашена плохо, что очень легко обнаружить при ближайшем рассмотрении.

Также стоит учитывать, что фирменный глушитель не может быть слишком дешевым. Изучив расценки в нескольких магазинах, можно получить представление о том, какой должна быть среднерыночная цена. Даже по крупным праздникам по скидке не удастся купить фирменная запчасть по цене, которая вдвое меньше среднерыночной. Вероятность купить плохую запчасть в известном магазине ниже, чем на рынке. Если автолюбитель намерен купить хороший глушитель, то ему нужно быть разборчивым в местах его приобретения.

От даже мелких особенностей внутренней геометрии глушителя зависит то, как громко будет работать автомобиль. Если эта геометрия сложная, то страдать уже начнет мотор. Здесь бывает сложно найти компромисс, так что неопытным автолюбителям стоит искать совета в сети. Как показывает практика, люди больше всего доверяют прямоточным глушителям – они доступны, их легко установить, они производятся всеми крупными производителями. Так что если вы хотите купить новый глушитель, то предпочтение стоит отдавать прямоточному. Разговор о том, какой производитель является лучшим, можно продолжать долго. Мы советуем брать глушитель от Walker, Polmostrow или Bosal – их продукция проверена временем и тысячами владельцев авто.

Как выбрать глушитель

VITO van (639) (09.03 — )

AVEO sedan (T250) (05.05 — )

Автомобильный глушитель – важная часть как системы выхлопа, так и дизайна транспортного средства. Глушители призваны подавить акустические шумы, непременно возникающие при отводе отработавших газов. Здесь важно не путать глушитель и весь выпускной тракт. Речь пойдет о последнем элементе этого тракта. Поскольку ассортимент представленных на рынке глушителей очень широк, попытаемся разобраться с особенностями конструкции этой детали, используемыми материалами и эффективностью конструкций в целом.

Теория гашения звуков

Суть работы глушителя сводится к следующему: звуковые колебания, являющие «продуктом» работы двигателя, двигаясь по камерам, быстро сглаживаются в отверстиях, которыми испещрены внутренние полости глушителя. Из энергии звуковых волн при этом получается тепловая энергия. Фокус в правильном подборе глушителя сводится к тому, чтобы смягчить звуковые колебания каждого из частотных диапазонов.

Основной проблемой выпускного тракта является наличие сопротивления потоку газов. Здесь и кроется главное противоречие: система должна включать в себя максимум элементов, что способствовало бы гашение акустических волн, но и в то же время как можно меньшее количество этих элементов, дабы сопротивление не было слишком велико. В последнем случае двигатель теряет в мощности , поскольку серьезно ухудшается продувка цилиндров.

Что касается практических результатов работы глушителя, то строго индивидуальны: нужно учесть конструкцию элемента, его объем, параметры двигателя (главным образом рабочий объем), частоту вращения коленвала. На практике водителей сильно утомляет низкочастотный бас в 50-300 Гц, которым грешат неправильно подобранные глушители.

Используемые материалы и конструктивные особенности

Сегодня глушители изготавливают из стали определенной марки. Материал может быть следующим:

  • Алюмооцинкованная сталь;
  • Черная (углеродистая) сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь.

На практике большая часть глушителей изготовлена из аллюминизированной и реже алюмооцинкованной стали. Углеродистый материал сам по себе хорош, но имеет сильно ограниченный срок службы – глушитель приходит в полную негодность уже спустя год-два эксплуатации. А вот аллюминизированная деталь служит дольше в 3-4 раза . Даже без покраски такой глушитель имеет высокую защиту от коррозии. Нержавеющие глушители тоже хороши, но не могут похвастать демократичной ценой – они или входят в штатную комплектацию автомобилей премиум-класса, или являются деталью для тюнинга.

По конструктивному исполнению глушители делят на следующие:

  • Прямоточные. Их также называют спортивными. Их работа характеризуется существенным снижением сопротивления системы автомобильного выхлопа. Как правило, прямоточные глушители ставят на спортивные автомобили, поскольку они не оказывают большого влияния на мощность ДВС. Серьезный минус: высокая цена. Это детали из нержавеющей стали;
  • Резонансные. Иначе называются реактивными. Представляют собой глушители, внутри которых скрыто несколько камер разной длины и одной-двух, реже большего количества перфорированных труб. Суть шумопоглощения сводится к тому, чтобы сложить несколько звуковых волн для их взаимного уничтожения. Такие компоненты выхлопной системы активно использовались в старых отечественных автомобилях;
  • Диссипативные. Внутри таких глушителей находится особый звукопоглощающий материал. Звуковая энергия в нем преобразуется в тепловую. Конструкция отличается простотой и надежностью. Эффективность гашения высокочастотного шума очень высока, а низкочастотного – средне-высокая;
  • Лабиринтные. В таких глушителях скомпонованы одна-две камеры и раздельные входная и выходная трубы. Газ двигается в глушителе произвольно, причем уровень шума определенной частоты серьезно падает. В целом же такие глушители справляются со своей задачей выше среднего. Но есть и серьезный минус – они создают большое сопротивление потоку газов, вследствие чего мощность автомобиля падает;
  • Комбинированные. Конструктивно объединяют в себе диссипативные и резонансные глушители.

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

Запчасти на Honda civic

CIVIC V sedan (EG, EH) (10.91 — 12.95)

Корпус глушителя имеет сложную пространственную форму. Обычно он завальцован, но часто можно видеть и следы сварки. А вот внутренние перегородки, равно как резонаторные трубки, тщательно провариваются. Все элементы изготовлены из стали одной марки. Для сваривания металла используют контактную электросварку. В качестве электродов выступают специальные ролики-вальцы.

По каким критериям выбирают глушители

Цена нового глушителя находится в зависимости от его объема. Соответственно, если водитель хочешь сэкономить, он может взять деталь малого объема. Сэкономить можно также на материалах и конструкции. Вот только результат будет не лучшим: пострадает как шумопоглощение, так и выработка газов. Так что при выборе хорошего глушителя нужно учесть следующее:

  • Конструкция и внешний вид. По внешнему виду легко опознать, к примеру, прямоточный глушитель. Наличие же краски говорит об используемом материале – алюминированную сталь не красят;
  • Вес. На практике это работает так: чем изделие тяжелее, тем оно будет лучше;
  • Качество сборки. Хоть заглянуть внутрь лабиринтного глушителя нет возможности, некоторые особенности сборки бросаются в глаза сразу. Обратите внимание на сварочные швы. Если на глушители видны складки металла, то его лучше не брать.

Вам стоит учитывать, что качество шумопоглощения зависит напрямую не только от объема, но и качества исполнения перфорированных труб, наличия двухслойного корпуса и прочего. Наилучшими являются прямоточные глушители – хорошо гасят звуки и почти не оказывают влияния на ДВС автомобиля. Прямоточные глушители также хорошо поглощают шум, но плохо влияют на двигатель. Предпочтительные материалы: нержавеющая или алюминизированная сталь.

Как выбирать глушитель

При выборе можно придерживаться нескольких способов. Чаще всего автолюбители не утруждают себя продолжительными блужданиями по электронным каталогам и уточнением совместимостей, выбирая самый доступный из подходящих глушителей в автомобиле. Вот как можно поступить:

  1. Искать по ВИН-коду. Это один из самых простых способов. По индивидуальному номеру можно запросто найти любую оригинальную запчасть. Минусы, конечно, есть. Поскольку запчасти сегодня ищут чаще всего в сети, автолюбитель может натолкнуться на множество хороших ресурсов, в которых нет функции поиска по ВИНу. В этом случае становится актуален следующий способ;
  2. Вести поиски по данным транспорта. Для получения надежного результата искать нужно по всем данным: марка, модель, параметры двигателя, год выпуска и т.д. В электронных каталогах это обычно выглядит так: покупатель выбирает марку автомобиля, затем модель и подобным образом движется по древу каталога, заканчивая на нужной запчасти – глушителе. Продвинутая система автоматически «подтягивает» совместимые с авто детали, так что на одной странице с выдачей по заданным критериям может быть несколько десятков вариантов;
  3. Не искать оригинал или ближайший аналог, а взять универсальный глушитель. Многие универсальные детали не блещут качеством исполнения, но стоят небольших денег. Существенный недостаток: с установкой универсального глушителя можно влететь в копеечку.

Часто на автомобиль одной марки и модели удается поставить глушитель с совсем другого автомобиля. Список взаимозаменяемых деталей выйдет слишком большим, так что мы советуем сначала обратиться к электронным каталогам, а уже потом искать информацию на тематических форумах – автолюбители охотно делятся информацией о переделках своего авто и поисках подходящих аналогов. Но заметьте: покупку б/у глушителя нельзя назвать хорошей идеей, так как старая деталь может быстро разрушиться под действием коррозии .

Все указанное в предыдущем разделе остается актуальным – изделие нужно внимательно осмотреть, идентифицировать его конструкцию (обычно в описании к товару она указана), узнать материал изготовления. От качества выбранного глушителя зависит шумность работы автомобиля. Не забывайте о том, что превышение определенного уровня шума является нарушением закона.

Экскурс по брендам

Очень важно при покупке глушителя удостовериться, что он был произведен известной компанией. Сегодня рынок деталей выхлопных систем пресыщен и автолюбитель всегда сможет найти ту деталь, которая удовлетворяет его запросам. Можно купить дорогостоящий глушитель компании-«тяжеловеса», или же отдать предпочтение бюджетному варианту, скажем, китайской или турецкой фирмы. Здесь все на усмотрение владельца автомобиля. Однако если он нацелен на покупке качественной запчасти, то ему в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию вот этих производителей:

  • Polmostrow (Польша);
  • Walker (Швеция);
  • Bosal (Бельгия);
  • Atiho (Россия);
  • Asso (Италия).

Лидерство в производстве и продаже деталей выхлопной системе по-прежнему остается за европейскими фирмами. Особенно радует бельгийская фирма Bosal и шведская Walker – качество продукции неизменно высоко, а сами глушители очень тихие и долговечные. Продукция отечественных компаний не отличается высоким качеством исполнения, но, что является большим плюсом, она продается по демократичной цене. Из плеяды польских компаний мы решили отметить только одну. Широкая номенклатура деталей, высокое качество, готовность идти навстречу покупателям – все это про Polmostrow. Если вы ищете хороший глушитель, то в первую очередь стоит искать польскую, шведскую или бельгийскую деталь. Практически все итальянские глушители имеют неправильную геометрию, из-за чего их сложно монтировать.

Как распознать подделку

Глушители подделывают не слишком часто – в основном недобросовестные упаковщики пытаются выдать деталь китайского производства за немецкую. Бороться с этим не так уж сложно. При покупке автолюбитель должен выяснить, где же была произведена деталь выхлопа, свериться с информацией на упаковке и наклейках, на всякий случай проверить код на сайте производителя. А вот с подделкой все интереснее. От фирменной запчасти она отличается следующим:

  1. Толщиной металла. К несчастью, информацию о толщине металла фирменного глушителя придется раздобыть в сети. Поддельные глушители всегда тонкие и хрупкие;
  2. Информацией на упаковке. Различны коды, не указывается страна производства, нет фирменных знаков и многое другое. Опять же, придется сравнивать с фирменной деталью. Эту информацию довольно легко найти в сети;
  3. Бачком глушителя. Даже визуально оригинал намного больше подделки – это самое первое, что должно броситься в глаза;
  4. Краской. Крупные производители окрашивают глушители в электростатическом поле, так что качество окраски всегда очень высокое. Подделка же окрашена плохо, что очень легко обнаружить при ближайшем рассмотрении.

Также стоит учитывать, что фирменный глушитель не может быть слишком дешевым. Изучив расценки в нескольких магазинах, можно получить представление о том, какой должна быть среднерыночная цена. Даже по крупным праздникам по скидке не удастся купить фирменная запчасть по цене, которая вдвое меньше среднерыночной. Вероятность купить плохую запчасть в известном магазине ниже, чем на рынке. Если автолюбитель намерен купить хороший глушитель, то ему нужно быть разборчивым в местах его приобретения.

Вывод

От даже мелких особенностей внутренней геометрии глушителя зависит то, как громко будет работать автомобиль. Если эта геометрия сложная, то страдать уже начнет мотор. Здесь бывает сложно найти компромисс, так что неопытным автолюбителям стоит искать совета в сети. Как показывает практика, люди больше всего доверяют прямоточным глушителям – они доступны, их легко установить, они производятся всеми крупными производителями. Так что если вы хотите купить новый глушитель, то предпочтение стоит отдавать прямоточному. Разговор о том, какой производитель является лучшим, можно продолжать долго. Мы советуем брать глушитель от Walker , Polmostrow или Bosal – их продукция проверена временем и тысячами владельцев авто.

Как выбрать автомобильный глушитель

Автомобильным глушителем называют либо всю выхлопную систему в целом, либо только заднюю ее часть. Эта статья посвящена именно задней детали выхлопной системы. Конечно, есть автомобили, где основной глушитель находится в центре выпускного тракта, но эти случаи мы оговорим отдельно.

Глушитель – часть выпускной системы автомобиля поглощающей автомобильные шумы. Чем качественней эта деталь, тем ниже звук. Сразу возникает вопрос, какой глушитель качественнее, а какой нет? Хотите узнать ответ – читайте дальше.

В чем отличие глушителей для автомобиля

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

Купить автомобильный глушитель высокого качества непросто, но все же несколько советов у нас есть

Правило первое. Не следует покупать деталь в сомнительных местах. Лучше купить автоглушитель там, где возможна его установка на автомобиль. В этом случае вы не рискуете приобрести запчасть, которая будет работать громче, чем положено. Следовательно, вы сможете сдать или обменять деталь на качественную.

Правило второе. Узнайте, какой фирмой была сделана данная деталь. Для этого необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть эта информация. Необходимо учесть тот факт, что у известного производителя есть заводы в Китае и Турции. Качество глушителей, произведенных в этих странах, оставляют желать лучшего. Но покупая продукцию неизвестных компаний, шанс получить кусок железа еще выше.

Читать еще:  На какой заправке самый качественный бензин: рейтинг заправок по качеству топлива, отзывы

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:

— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;

— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;

— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;

— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.

Не стоит покупать глушитель: покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

Обзор производителей глушителей

Содержание статьи:

Правильный и эффективный отвод выхлопных газов — одной из главных условий нормальной работы автомобиля. Поэтому необходимо уделять достаточно внимания организации выхлопной системы и подбору ее компонентов. Сегодня разберем, какие производители глушителей лучше всего справляются со своей задачей, чья продукция наилучшим образом борется с шумом и вредными газами.

Критерии подбора устройства

Основной фактор, влияющий на стоимость глушителя — его объем. В целях экономии зачастую автовладельцы останавливают выбор на более маленьких устройствах. Это допустимый вариант, а вот на чем точно не стоит экономить — это на конструкции и материалах. Рекомендуется обращать внимание на:

  • Форм-фактор и конструктивные особенности производства глушителя. Например, он может быть прямоточным или обычным, а материал корпуса — алюминизированная, алюмоцинковая, простая или нержавеющая сталь.
  • Качество сборки. Необходимо проверить каждый сварочный шов, бывают такие дефекты, которые сразу же бросаются в глаза. Все перфорированные трубы должны быть выполнены качественно.
  • Масса — как правило, более тяжелые изделия показывают себя более качественными в эксплуатации. Они обычно оснащены двухслойным корпусом, поэтому нет риска, что быстро прогорят.

Прямоточные модели считаются одними из лучших — они по минимуму влияют на состояние двигателя и хорошо гасят шумы. Оптимальный выбор материала — алюминизированная или нержавеющая сталь.

Есть три основных способа выбрать, какие глушители лучшие на ВАЗ или иномарку — они существенно облегчают поиск, позволяя избежать длительного подбора совместимости и просмотра многочисленных интернет-каталогов.


Первый и самый легкий способ — поиск по VIN-коду. VIN представляет собой уникальный номер каждого авто, по которому можно отыскать запчасти под конкретную модель, если сайт продавца поддерживает функцию такого поиска. Второй способ — поиск при помощи указания всех данных машины (модель, год выпуска, двигатель и др.). Система постепенно отсеивает ненужные варианты, чтобы оставить только искомые.

Наконец, можно не искать именно оригинал, а остановить выбор на универсальном глушителе — среди них тоже много качественных изделий, а цена на порядок ниже. Есть и варианты взаимозаменяемых частей, когда деталь от одной модели авто подходит к другой. Но чтобы знать все аналоги, нужно быть специалистом с огромным опытом.

Какой глушитель выбрать: список производителей

Пройдемся по списку лучших российских и иностранных фирм, представленных на рынке:

Название маркиОсобенностиСтрана
АвтоглушительПроизводство осуществляется в РФ, но на южнокорейском оборудовании — линия автоматизированной сварки, скоростные прессы. В результате качество на выходе позволило не только спокойно охватить русский рынок, но и выйти на международный. Фирма поставляет запчасти выхлопой системы для многих марок авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Renault, Hyundai, Volkswagen, Daewoo и т.д.Россия
POLMOstrówНа рынке предоставлено несколько тысяч наименований от фирмы Polmostrow, основная масса которых — комплектующие для выхлопных систем под разные машины, в том числе отечественные ВАЗ. Именно большим ассортиментом во многом и обусловливается популярность производителя по всему миру. Примечательно, что по качеству продукция не уступает дорогим европейским аналогам. Имеются сертификаты ISO и TUV. Основные материалы производства — нержавеющая и алюминизированная сталь, оба варианта устойчивы к коррозии и служат минимум 6 лет.Польша
ATIHOATIHO — это целый холдинг, совмещающий русские и итальянские предприятия. Их глушители считаются наиболее хорошо защищенными от коррозии. В то же время, высокое европейское качество доступно по адекватной цене. В ассортименте запчасти и для отечественных авто, и для иномарок. Наиболее явно выраженное преимущество — отличное шумоподавление в системе выхлопа. Кроме того, продукция долго служит, и установив ее, можно забыть о замене минимум на четыре года. Часто встречаются подделки данной марки. Смотрите ниже раздел про то, как отличить подделку от оригинала.Россия
WalkerУверенный лидер мирового рынка по производству выхлопных систем и их компонентов. Поставляет запчасти на конвейеры PORSCHE, Nissan, BMW, Toyota и т.д. Каждая единица выпущенной продукции сертифицирована по европейским требованиям. Такое востребованное сейчас устройство, как катализатор, впервые было разработано и выпущено именно Walker. По качеству и конструкционной надежности запчасти не уступают оригиналам от заводов. Правда, стоимость комплектующих этой марки находится на уровне выше среднего.США
ЭкрисМарка, которую часто рекомендуют автомобильные мастера, которые осуществляют ремонт выхлопных конструкций. Важное отличие от конкурентов заключается в стабильном качестве при очень широком ассортименте. Глушители и резонаторы от «Экрис» обладают утолщенными стенками — соответственно, больше весят и дольше служат. Конструкционные особенности перегородок гарантируют эффективное гашение вибраций звуковых волн. Доступная стоимость и идеальная адаптация под автомобили ВАЗ обеспечивает фирме устойчивые позиции на российском рынке.Россия
BosalЧем отличаются глушители Bosal от продукции конкурентов, так это отличным соотношением цены и качества. Под этим европейским брендов работает более тридцати заводов и лабораторий. Перед выпуском детали на прилавок ее многократно тестируют. Изготовитель также снабжает глушителями заводы Mazda, Audi, Volvo, Jaguar и пр. Высокая длительность службы обеспечивается за счет использования в изготовлении алюминизированной стали. Устройства защищены от образования коррозии за счет специального дренажного отверстия, через которое из трубы отходит конденсат. Владельцы ВАЗов в отзывых упоминают глушители этой фирмы как наиболее хорошо поглощающие шум.Бельгия (изготовление в России)

Выбрать, какой глушитель лучше, поможет мастер в автосервисе. Многое зависит от целей покупки — тюнинг или необходимость из-за износа старой детали.

Разница между оригиналом и подделкой

Нельзя сказать, что элементы выхлопной системы часто подделывают — чаще всего, есть вина недобросовестных перекупщиков, которые продают китайские запчасти в упаковках из-под немецких. Распознать такую хитрость нетрудно. Основные критерии, по которым можно легко отличить подделку:

  • Код на упаковке или наклейке. Его нужно сверить с кодом на сайте производителя или с фирменной деталью. Также на поддельных упаковках зачастую не указывается страна изготовления, отсутствуют фирменные логотипы.
  • Качество металла. Как правило, у подделок стенки всегда хрупкие и тонкие даже с виду. Дополнительную информацию можно найти в интернете (на сайте изготовителя).
  • Качество окрашивания. Подделка покрашена неаккуратно, а оригиналы красят на производстве в электростатическом поле, что дает безупречный результат. Чтобы не купить некачественную запчасть, не поленитесь осмотреть ее со всех сторон.
  • Особенности бачка. В оригинале бачок глушителя всегда значительно больше, чем у подделки, это легко определить визуально.
  • Форм-фактор. Устройство должно полностью соответствовать задуманным производителем размерам и формам. В противном случае возникнут сложности с установкой его на автомобиль, придется что-то сгибать, тем самым сокращая срок службы изделия и нарушая антикоррозийное покрытие.
  • Цена. Сверьтесь в интернете, узнайте, сколько стоит интересующая деталь. Если вам предлагают купить ее намного дешевле, то это точно поддельная продукция, которая долго не прослужит. Разумеется, приобретать нужно исключительно в проверенных магазинах. Желательно не брать глушитель с рук — во-первых, он уже имеет определенную степень износа, а во-вторых, неизвестно его происхождение.

К замене глушителя подходить нужно с максимальной ответственностью. Наш сервис в Санкт-Петербурге занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем. Работаем с запчастями, отвечающими всем требованиям и европейским стандартам. Это не только гарантирует правильную работу автомобиля, но и защищает от излишнего загрязнения окружающую среду.

Список хороших и плохих, производителей авто запчастей. Всем автомобилистам посвящается.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW

Рейтинг брендов выхлопных систем в России 2017

Впервые за историю рейтингового проекта ai российский производитель лидирует не только в национальном, но и в общем зачете: с двойной победой можно поздравить «Экрис». Это первый, но не единственный признак того, что вторичный рынок выхлопных систем РФ имеет особый профиль, непохожий на другие сегменты.

Средний специалист может вспомнить гораздо больше российских марок глушителей, чем импортных. На нашем рынке присутствует около 30 европейских, японских, корейских и китайских производителей, но широкую узнаваемость имеют только три из них. Итоговый балл четвёртого бренда в списке (Remus) оказался в 10 раз ниже, чем у Bosal, лидера среди импортеров.

Напротив, среди россиян можно уверенно выделить десятку сравнимых по потенциалу брендов. Между победителем («Экрис») и обладателем 8 места (ВАЗЛ) разница примерно четырехкратная — учитывая методику подсчёта баллов, такой разрыв не назовешь непреодолимый пропастью.
Распределение марок отражает тот факт, что российский независимый сегмент глушителей — это по большей части продукция для отечественного автопрома, выполненная по традиционной конструкции, принципиально не изменившеся со времён СССР. Из европейских производителей в этом сегменте играют немногие, наиболее популярен из них PolmOstrow.
Что касается сегмента зарубежных автомобилей, массовое освоение каталитических конверторов привело к полному перестроению вторичного
рынка выхлопных систем. СВОГ перестал быть простым и дешёвым устройством, которое автовладелец мог купить в магазине и заменить в гаражной мастерской или самостоятельно. Соответственно, ведущие мировые производители в этом сегменте не стремятся повышать узнаваемость своих брендов, предпочитая работать через авторизованные СТО. Этим и объясняются низкие итоговые оценки таких марок, как Valeo или Faurecia. Ниже мы более подробно расскажем о результатах отдельных брендов.

Топ-10 отечественных брендов

4 место
Автоглушитель
Штаб-квартира — Нижний Новгород
Нижегородское предприятие активно сотрудничает с производителем
выхлопных систем Hanwoo, причём не только в продажах, но и
в производстве, используя корейское оборудование и технологии.
«Автоглушитель» ведёт активную
маркетинговую политику, а судя по
оценкам респондентов, его бренд
можно описать словами «крепкий
хорошист».

5 место
Баксан
Штаб-квартира — Баксан (Кабардино-
Балканская респ.)
Число сотрудников — 580

Среди российских производите-
лей выхлопных систем «Баксан-
Автозапчасть» — самый старый
завод. Предприятие основано в
1964 г., а в 1970 г. превратилось
в производственный комплекс
общесоюзного масштаба, выпускавший глушители на все отечественные автомобили. После
1991 г. «Баксан» сосредоточился на
первичном рынке, поставляя компоненты на УАЗ, ПАЗ, ГАЗ и предприятия ВПК.

$ 39,3 млрд
составил глобальный рынок
выхлопных систем в 2016 г.

8,45 %
Составляет прогноз на средний ежегодный рост в ближайшие 5 лет

Топ-3 зарубежных брендов

1 место
Bosal
Страна — Бельгия
Оборот — 700 млн евро (2015 г.)
Число сотрудников — 4900
Число сотрудников в России — более 120

Bosal входит в топ-10 участников
мирового рынка систем контро-
ля выхлопных газов. В России
компания работает с 1995 года, в
том числе выпускает глушители
на небольшом заводе в Калуге.
Узнаваемость марки Bosal на вто-
ричном рынке почти 100%, наши
респонденты ставили стабильно
высокие оценки. В общем заче-
те рейтинга брендов бельгийская
компания занимает 2 место, усту-
пая только бренду «Экрис».

Читать еще:  Цены на электрокары Renault в России

2 место
PolmOstrow
Страна — Польша
Оборот — н. д.
Число сотрудников — н. д.
Число сотрудников в России — н. д.

4 место в общем зачёте отошло
крупнейшему польскому произ-
водителю выхлопных систем для
вторичного рынка. PolmOstrow
заработал репутацию хорошим
качеством по доступным ценам —
сочетание довольно традици-
онное для Восточной Европы.
Узнаваемость марки среди специ-
алистов превышает 90%, оценки
эксперты ставят высокие, но —
примечательный факт — ни один
не дал наивысший балл.

3 место
Eberspacher
Страна — Германия
Оборот — 4,3 млрд евро
Число сотрудников — 8400
Число сотрудников в России — н. д.

Семейное предприятие со 150-летней
историей не просто входит в топ-3
мировых производителей выхлоп-
ных систем — она определяет про-
гресс в данном сегменте. Eberspacher
одним из первых оснастил автомо-
били сажевыми фильтрами, а в 2005
г. представил инновационную тех-
нологию шумоизоляции «антизвук».
В Россию Eberspacher пришёл одно-
временно с Bosal, однако на вторич-
ном рынке немецкий бренд менее
известен и в общем зачёте нашего
рейтинга делит 11–12 место с ВАЗЛ.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Эта система предназначена для снижения шума при отводе выхлопных газов из моторного узла. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей глушителей, чья продукция пользуется спросом на автомобильном рынке, познакомимся с её плюсами и минусами. Расскажем о видах глушителей, правилах выбора данного товара, а также о том, как отличить качественные детали выхлопной системы от подделок.

Содержание:

  1. Transmaster Universal
  2. Atiho
  3. Walker
  4. Asso
  5. POLMOstrow

Лучшие производители глушителей

Конкуренция на рынке заставляет производителей выбирать свой путь для продвижения товара. Одни выпускают добротные модели бюджетного класса, привлекая покупателей ценой, другие, наоборот, выпускают товар отличного качества, применяя для этого дорогие материалы и инновационные технологии. Компании, которые участвуют в нашем рейтинге, представляют золотую середину.

Их глушители отвечают высоким требованиям и подходят под соотношение цена/качество.

Transmaster Universal

Описание. Эта торговая марка принадлежит польской компании Edex. Компания работает на автомобильном рынке с начала девяностых годов прошлого века и хорошо известна в Европе. Для выхода на отечественный рынок в качестве названия для своей продукции она использовала имя российского дистрибьютора Transmaster Universal. С 2014 года детали выхлопной системы для российских и южнокорейских автомобилей производятся в нашей стране.

Виды. Под этой маркой выпускаются различные виды компонентов выхлопных систем: катализаторы и гофра, глушители и компенсаторы, а также другие детали. В настоящее время компания представляет два вида данных узлов автомобиля: серии «Карбон» и «Аллюм».

Последний вид, как понятно из его названия, выпускается из сплава алюминия со сталью. Материалом для глушителей Carbon служит углеродистая сталь, покрытая термостойким слоем.

Срок службы. Срок гарантии на продукцию равен 24 месяцам.

Качество выпускаемой продукции подтверждается сертификатом ISO 9001.

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Качественное антикоррозийное покрытие.
  3. Эффективное глушение звука.
  4. Идеально подходит под параметры оригинальных деталей.
  5. Нет претензий по сборке.
  1. Используется металл невысокого качества.
  2. Термостойкий слой со временем выгорает, металл начинает гнить.

Atiho

Описание. Продукт российско-итальянского партнёрства, глушители бренда Atiho отличаются доступной стоимостью и европейским качеством. Обусловлено это наличием современной материально-технической базы. Производство осуществляется на оборудовании, сделанном в Италии.

Виды. В качестве материала используется высококачественная алюминированная сталь. Металл покрывается при выпуске с каждой из сторон сплавом алюминия и кремния в соответствии с технологиями EN10154 и EN10204. При производстве используется также низкоуглеродистая сталь большей толщины, чем у обычной продукции на 5%.

Срок службы. Производители декларируют минимальный срок службы своей продукции 2 года.

  1. Выдерживает температуру до 770°C.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Высокое качество материалов.
  1. Попадаются подделки.
  2. Встречается несоответствие по размерам оригинальному изделию.

Walker

Описание. Одним из лидеров среди фирм, выпускающих выхлопные системы для автомобиля, является американская компания Walker. Выходу и продвижению товара на европейском рынке способствовало слияние производителей из США с фирмой из Германии Heinrich Gillet.

Это позволило компании стать официальным партнёром таких грандов, как BMW, Mercedes-Benz, а также сохранить сотрудничество с производителями Honda, VAG, Nissan, Toyota.

Виды. Американцы производят всевозможные детали для выхлопных узлов, а также комплекты для установки. Именно им принадлежит честь выпуска катализатора для системы.

Срок службы. Как отмечают специалисты, срок службы изделий этой компании на практике – больше пяти лет. Хотя автолюбители отмечают, что детали можно использовать в течение большего времени.

  1. Отличные звукоизоляционные качества продукции.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Прочный, качественный металл.
  4. Прекрасная антикоррозийная защита.
  1. Огромное количество подделок на рынке.

Описание. Продукция Asso устанавливается на автомобили ряда европейских производителей, а также США и Японии.

Виды. В модельную линейку итальянцев входят, помимо обычных глушителей для различных марок автомобилей, спортивные выхлопные системы, универсальные катализаторы, компоненты узла, а также прокладки и элементы крепления.

Срок службы. Для производства многих моделей компания использует нержавеющую сталь. Использование такого материала позволяет итальянцам увеличить срок службы изделий до 10-15 лет. Отличием деталей является фирменное защитное покрытие, которое выполняется по разработанной в Asso технологии INOX.

  1. Полное соответствие размерам.
  2. Высокое качество работы по снижению шума.
  3. Прочный металл достаточной толщины.
  4. Длительный срок службы.
  5. Приятный звук мотора при работе этого глушителя.
  1. Высокая стоимость.
  2. Детали не всегда соответствуют нужному размеру.
  3. Много подделок.

POLMOstrow

Описание. Большинство деталей из широкого ассортимента польских производителей сертифицированы документом Евросоюза 70/157 / EEC.

Виды. При выпуске компания использует высококачественную алюминированную сталь от известного металлургического гиганта Tissen Krupp. POLMOstrow производит катализаторы и пламегасители, приёмные и коллекторные трубы, резонаторы и универсальные банки глушителя, а также другие детали.

Срок службы. Специальная обработка поверхности антикоррозийным составом увеличивает рабочий ресурс компонентов выхлопной системы. Польские производители дают гарантируют нормальную эксплуатацию их продукции в течение двух лет.

  1. Отличное качество.
  2. Доступные цены.
  3. Хорошая звукоизоляция.
  4. Прочный, толстый металл.
  5. Высокий уровень защиты от коррозии.
  1. Попадается брак по глушению шума.
  2. Встречаются детали, в которых металл тоньше заявленного производителями.

Используемые материалы и конструктивные особенности

При производстве этих деталей используют алюминированную и углеродистую сталь, а также нержавейку. Большая часть подобной продукции выпускается из алюминиевых сплавов, которые иногда покрывают оцинковкой. Такой материал отличается долговечностью, он превосходит по сроку службы углеродистую сталь в три-четыре раза. Другая причина популярности этого вида – детали из алюминизированной стали не боятся коррозии.

Конкуренцию этому материалу составляет привлекательная на вид оцинкованная продукция, однако её минус – высокая стоимость. Детали из нержавейки устанавливают на авто премиального сегмента, используют для тюнинга.

Выпускают следующие виды глушителей:

  1. Лабиринтные.
  2. Диссипативные.
  3. Прямоточные.
  4. Резонансные.
  5. Комбинированные.

Каждый из видов конструктивно отличается друг о друга, имеет свои плюсы и минусы. Эффективные, но дорогие прямоточные глушители из нержавейки устанавливаются на спорткарах. Многокамерные резонансные использовались на автомобилях уходящего поколения. Лабиринтные устройства качественно снижают шум, но уменьшают мощность мотора. Популярностью пользуются диссипативный вид, чьи показатели находятся на уровне выше среднего.

Комбинированные модели представляют собой сочетание резонансных и диссипативных глушителей.

Звук от выброса из выхлопной системы нивелируется, проходя по камерам, лабиринтам и отверстиям этой детали. Одновременно происходит выделение тепловой энергии. Однако количество этих препятствий не должно снижать мощность силовой установки. В подборе разумного соотношения сопротивления звука силе потока выхлопных газов заключается принцип работы качественного глушителя.

Критерии выбора глушителя

Перед покупкой автолюбитель должен определиться с суммой, которую он готов потратить на приобретение данной детали. Качественный глушитель, способный эффективно погасить звук вредных выхлопов, стоит прилично.

Принцип работы глушителя.

При выборе необходимо отталкиваться от следующих соображений.

Объём

Чем больше будет этот показатель, тем лучше деталь будет гасить шум. Глушитель с большим пространственным объёмом сможет эффективно выполнить свою работу, но стоит больших денег. Малогабаритная деталь порадует покупателя ценой, но не качеством работы.

Тип глушителя

Отталкиваясь от знаний, полученных в интернете, следует выбрать нужную для своего автомобиля модель, опять-таки, исходя из своих финансовых возможностей. Если они позволяют не обращать внимание на цену, то стоит купить прямоточный глушитель.

Масса изделия

Объёмная деталь, выполненная из толстостенного металла, работает надёжно и эффективно. Её минус – автомобиль становится тяжелее, увеличиваются расходы на топливо, снижаются динамические характеристики.

Качество глушителя

При выборе нужно обратить внимание на то, как производилась сборка детали: качество швов, аккуратность исполнения.

Также следует учесть, из какого материала выполнен глушитель. Стальной вариант привлекает доступной ценой, но он менее надёжен и долговечен. У автолюбителей пользуются спросом алюминизированные изделия и детали из нержавейки.

Как отличить подделку

Главная проблема производителей глушителей, а также потребителей их товара, является присутствие на рынке большого количества фальшивой продукции. Подделываются практически все популярные бренды: Walker, Atiho и т. д.

Трудности в отличии настоящей детали от контрафактной состоит в том, что при покупке нельзя заглянуть внутрь устройства, посмотреть наличие камер, лабиринтов. Встречаются случаи, когда покупатель приобретает пустую железку без содержимого, наполненную для веса каким-либо материалом. Такой товар может иметь соответствующие наклейки и даже рельефный штамп именитого бренда.

Но всё-таки можно отличить настоящий глушитель от подделки по следующим признакам:

1. Следует внимательно проверить качество детали: аккуратность швов, отсутствие складок на металле, визуально оценить внешний вид. Качественная деталь отличается безупречным исполнением.

2. Проверить толщину металла. «Левые» производители экономят на этом параметре, делая стенки тоньше, что впоследствии скажется на качестве работы и сроке службы.

3. «Правильный» глушитель обладает более тяжёлым весом благодаря наличию внутри различных металлических деталей для перегородок и т. д.

4. Качество окраски. «Настоящие» производители, заботясь о собственном имидже и качестве работы детали, используют дорогостоящую технологию покраски. Это сказывается на равномерности нанесения краски на поверхность, аккуратности исполнения. Внешний вид контрафактной продукции подобным не отличается.

5. Банка глушителя надёжных компаний имеет больший пространственный объём в соответствии с требованиями производителей автомобилей, «поддельщики» экономят на материале.

6. При покупке следует спросить у продавца сертификат на данную продукцию.

7. Также можно узнать об оригинальности данной детали по Vin-коду, сделав запрос через интернет о соответствии индивидуального номера.

Важный нюанс: низкая стоимость товара должна не привлекать, а отпугнуть покупателя. Наверняка, продавец предлагает контрафактное изделие. Следует также настороженно относиться к «акциям» проводимых в небольших автомагазинчиках.

Какой глушитель купить лучше

Чтобы купить для своего автомобиля глушитель, который сможет в течение длительного времени эффективно выполнят свои функции, нужно отталкиваться от следующих правил.

Фирма-производитель

Следует отдавать предпочтение компаниям, пользующимся у автолюбителей хорошей репутацией. Для этого нужно изучить информацию на сайтах интернета, заручиться советами опытных автомобилистов.

Соответствие с моделью собственного автомобиля

Это необходимо для того, чтобы деталь совпала с размерами оригинального изделия и отвечала особенностям работы двигателя. При покупке нужно предъявить продавцу Vin-код на машину или указать модель, марку, год выпуска, характеристики силового агрегата.

Место покупки

Лучшим вариантом места покупки будут солидные торговые точки с большим стажем работ. Здесь практически исключена вероятность покупки фальшивого товара, на деталь выдаётся гарантия. В крупных автомагазинах дорожат своим авторитетом, поэтому тут меньше вероятность приобретения некачественной продукции.

Некоторые автолюбители выбирают в качестве альтернативы фирменным изделиям бюджетный вариант – универсальный глушитель. Он привлекает их своей приемлемой стоимостью. Однако качество его работы вряд ли устроит водителя: автомобиль будет издавать повышенный шум при движении, увеличится количество выброса вредного СО2 в атмосферу. Да и с установкой могут возникнуть определённые проблемы.

Если учитывать все перечисленные факторы, то можно с уверенностью утверждать: покупка глушителя будет удачной. Выхлопная система будет радовать владельца автомобиля тихой работой, а окружающую среду минимальным количеством вредных выбросов.

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Многие владельцы автомобилей решаются внести изменения в выхлопную систему авто и сделать тюнинг. В связи с этим возникают вполне резонные вопросы, чем хорош прямоток, какой прямоток лучше, где можно купить спортивный глушитель и сколько стоит прямоточный выхлоп? На все эти вопросы стоит ответить по порядку.

Вкратце, стандартный заводской глушитель сконструирован таким образом, чтобы гасить звуковую волну при помощи многократного отражения, преломления, рассеяния и других приемов. Это делается в лабиринте камер и переходов внутри банки глушителя, где существенно уменьшается энергия звуковой волны.

Этот механизм компенсации громкого звука выхлопа очень эффективен, но у него есть один важный недостаток. Дело в том, что по этой же системе лабиринта будет двигаться и поток отработанных газов, что приведет к появлению сильного сопротивления. Это сопротивление выглядит, как поток отработанных газов, движущийся в противоположном направлении основному потоку. Он получил название «противоток», и его главный недостаток – препятствие освобождению камер сгорания от сгоревшей топливной смеси, что приводит к уменьшению полезной мощности двигателя.

Именно этим отрицательным качеством и не обладает прямоточный (спортивный) глушитель, однако он все же в меньшей степени гасит звук работы двигателя. В результате получается басовитое (спортивное) звучание работы мотора, хотя именно за это качество прямоточных глушителей многие автовладельцы и устанавливают их на свое авто.

Что такое прямоток, и как он выглядит?

Внешне прямоточный глушитель не особо будет отличаться от стандартных моделей, но внутренним строением он отличается принципиально. В прямотоке не будет системы камер преломления и отражения волны звука, там шум гасится по-другому принципу.

Прямоточный глушитель внутри банки состоит из:

  • перфорированной трубы, проходящей по всей длине банки и выходящей наружу с обоих концов;
  • термостойкого наполнителя (пример: базальтовое волокно), в нем и будет гаситься звуковая волна;
  • системы, препятствующей выдуванию наполнителя.

Такое внутреннее строение прямоточного глушителя и позволяет заглушать шум работы двигателя до приемлемого уровня, и без появления «противотока». И на вопрос, чем прямоток лучше обычного глушителя, можно легко ответить. Он оптимизирует вывод отработанных газов, не создает противотока и позволяет лучше «проветривать» камеры сгорания. Все это позволяет увеличить немного полезную мощность мотора. Однако достичь действительно ощутимого результата прибавки мощности можно только в случае полного тюнинга выхлопной системы (т.е. всех ее компонентов), а также при модернизации двигателя.

Как выбрать прямоточный глушитель?

Чтобы правильно выбрать спортивный глушитель для своего авто, а также определить, где купить прямоток, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • диаметр трубы вашей выхлопной системы должен совпадать с диаметром соединительных труб прямоточного глушителя;
  • размеры и форма банки прямотока должны корректно монтироваться под нижней частью кузова, это касается и возможности использования родной системы крепления;
  • уровень компенсации звуковой волны от двигателя должен находиться в пределах норм, существующих в нашей стране, в противном случае можно получить штраф за чрезмерно громкий выхлоп;
  • и на вопрос, где купить прямоточный глушитель, следует заказывать продукцию только известных брендов у продавцов, которым вы доверяете.
Какой прямоточный глушитель нужно брать?

Есть варианты, изготовленные из обычной или алюминизированной (оцинкованной) стали, есть варианты из нержавеющей отполированной стали, есть отечественные и зарубежные производители, есть неизвестные или малоизвестные бренды, а есть продукция премиум класса от известных компаний. Это все напрямую влияет на то, сколько стоит спортивный глушитель.

Нет смысла концентрироваться на вопросе, сколько стоит прямоточный глушитель, имеет смысл определиться, сколько вы готовы потратить на такой тюнинг, и какое качество для вас приемлемо. Выбор большой, и лучший способ сделать его правильным, это помощь профессионала, который подскажет верный вариант для вас, в том числе и по соотношению качества и цены.

Учтите, что есть варианты прямоточных глушителей, которые специально адаптируют под систему крепления конкретных марок и моделей автомобилей. Такой подход позволяет существенно сэкономить на монтаже, а также не потребует доработки системы выхлопа, системы крепежа и заднего бампера вашего авто.

И последнее, где купить прямоток в Украине? Купить спортивный глушитель лучше всего в фирменном магазине. Если вы не знаете, где такой находится или вы мало доверяете имеющимся у вас поблизости магазинам автозапчастей, то закажите запчасть в интернет магазине. Проверьте, чтобы такой интернет магазин был официальным представителем интересующей вас торговой марки, или же представлял к продаже широкий ассортимент изделий для спортивного выхлопа, а также давал гарантию на свою продукцию с возможностью возврата купленного товара в течение 14 дней после получения заказа покупателем.

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector