1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Сравнение немецких и японских автомобилей — какие из них лучше

Автору поставили достаточно сложную ситуацию – из автопроизводителей двух педантичных государств избрать лучшего. Сделать достаточно тяжело, ведь местные бренды уверенно занимают передовые места в рейтингах по надёжности. А качеству моторов и иных запчастей завидуют даже наши машиностроители.

Сравнение двигателей

Двигатели обеих стран имеют схожие характеристики по мощности и объёму рабочей камеры. Некоторые из них отличаются фирменными запатентованными технологиями. Взять хотя бы Audi Quattro или Mazda Skyactiv, которые повышают эффективность расхода топлива в обычных условиях и уменьшают время разгона до 100 километров в час.

Ещё один приоритет – сокращение вредных выбросов в окружающую среду. Германия и Япония выполняют обязательства по Киотскому протоколу, поэтому всё большее число двигателей приводят по сертификации Евро-6 или же предлагают авто с электродвигателями. Но японцы немного проиграли немцам по времени – Audi представил уже несколько гибридных и полностью электромобилей, а Honda лишь недавно электрифицировала популярный внедорожник RAV.

Интерьерный ряд

Интерьеры также имеют сильные стороны у обеих стран. Но трудолюбивые японцы больше отдают предпочтение создать уютный отдых водителю и пассажирам. В азиатских машинах всё чаще встречаются выдвижные мониторы, мощные аудиосистемы и иные решения. Немцы же сдержаннее ввиду приверженности строгих правил, поэтому в салоне отсутствуют отвлекающие факторы или же предусмотрена возможность докупки расширенных медиаопций.

Немецкие и японские автомобилестроители трепетно относятся к российским потребителям. Вниманию отечественных автолюбителей пакеты зимних опций, включая подогрев зеркал и сидений шофера и переднего пассажира. Задние же могут наслаждаться индивидуальными настройками кондиционирования. Часть такого функционала доступна за дополнительную плату или же исключительно пакетом.

Показатели надежности

Надёжность автомобилей зависит от возраста. До трёх лет немцы и японцы практически не имеют дефектов. Если в ходе выпуска модели находят уязвимость, миллионные тиражи отзывают для замены дефектных деталей либо придерживают на кладбищах авто, преимущественно пустынных или заброшенных территориях, до устранения всех недочётов. Один из ярких примеров – найденная стоянка новых Mercedes в Альхоне, Германия, где в очереди на замену дефектов бамперов ждут тысячи кроссоверов GLS.

К моменту прохождения первого техосмотра и получения первой диагностической карты для ОСАГО, меньше вопросов возникает к японцам. Такая же тенденция сохраняется и для возрастных авто. Двигатели азиатского происхождения экономичнее и часто находятся в лучшем техническом состоянии, как и другие узлы. Вызвано это не только инновационными решениями культуры восходящего солнца, но и менталитетом азиата. Европеец – конченый потребитель и консерватор, верен своему железному коню. А японца государство обязывает избавляться от авто уже через 3 года, поэтому он лелеет транспортное средство, чтобы выгодно продать его за рубеж.

Почему же японцы в итоге лучше

Всё больше экспертов утверждают о преимуществе японцев. Косвенно это подтверждает и проведённое выше исследование. Но в чём секрет успеха?

Ответ прост: разница менталитетов. Немцы изначально при создании машины знают целевой рынок, какие там действуют правила и кто будет ездить на новеньких машинах. Приверженность порядку сковывает дизайнерские и инженерные умы. Хотя иногда разнообразие инженерных решений поражает умы. Немецкие авто более выносливы именно за счёт некоторых технологий, опережающих время.

Оба лидера мирового автопрома могут из несовместимого сделать шедевр. Причём он не только выполнит на отлично свою основную функцию, но и дизайнерскую. Так какая же причина реального опережения восточного края планеты в автопроме?

В технике постановки целей. Японец ставит задачу предотвращения возможных сбоев и максимальной безопасности водителя с пассажирами ещё на этапе проектирования. Инженер Toyota или Honda создаёт мысленный портрет целевого потребителя и просчитывает все варианты его использования, включая даже конвертацию пассажирских фургонов в грузовые и наоборот.

Его коллега из BMW напротив создаёт точную инструкцию, а авторизированный персонал получает подробный перечень параметров соответствия. Надёжность автомобиля полностью зависит от потребителя, а точнее как он следует инструкциям. Для некоторых моделей могут подходить два или три цвета моторного масла, но дилер может оштрафовать водителя за отклонение от обязанности заливать только определённый цвет. Именно поэтому конвертация Mercedes Sprinter из грузовых в пассажирские модификации часто оборачивается смертельными исходами при аварии, ведь креплений для кресел там изначально не предусмотрено.

Завершение

На этом ставим точку. Надёжность обеих автогигантов не вызывает сомнений. Но если при покупке немца гарантийное обслуживание висит на волоске, повышая требовательность к соблюдению условий эксплуатации, то японцы имеют запас прочности и характеристик, которые выдержат даже марафонские переезды из одного конца великой страны на противоположный.

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.

Содержание статьи:

  • Немцы или японцы кто надежнее
  • Особенности японского автомобильного производства
  • Особености немецкого автопроизводства
  • Чем похожи немецкие и японские автопроизводители
  • Видео о машинах из Германии и Японии

И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.

Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?

«Немцы» или «японцы» — кто надежнее

Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.

Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

    Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.

  • Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.
  • Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

    Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

    Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

    Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

    Особенности японского автомобильного производства

    Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

    Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

    К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

      Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.

    Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.

    Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.

    Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.

  • Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.
  • Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.

    Особенности немецкого автопроизводства

    К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

    За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

    Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».

    Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.

    Чем похожи немецкие и японские автопроизводители

    Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:

      Постоянство. Сегодня и те, и другие эксплуатируют схожий подход к обновлению модельного ряда – из года в год за новой моделью зачастую стоят лишь небольшие изменения и улучшения предыдущей. При этом по-настоящему новые автомобили выходят в свет достаточно редко, совершенствуется и оттачивается текущее производство.

  • Отточенность производства. Отчасти, пункт связан с предыдущим – умение тиражировать свои технологии на множество производств и миллионы выпускаемых автомобилей позволяют покупателям быть уверенными в своих ожиданиях от приобретения. Отклонения от технических характеристик, несоответствие заявленным показателям, риск покупки низкокачественного экземпляра – от всего этого страхует постоянно совершенствующийся конвейер и технологии производства.
  • Заключение

    Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.

    Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

    Видео о машинах из Германии и Японии:

    Немецкие или японские автомобили лучше ?

    В автомобильном мире немецкие и японские автомобили давно выделились в особую группу. Они зарекомендовали себя с самой лучше стороны – престижные, надёжные, комфортные. Да и по количеству выпущенных автомобилей японские и немецкие автопроизводители –в лидерах.

    В рейтинге крупнейших автопроизводителей 2014 года, составленном журналом Forbes, японская компания Toyota заняла 1-ое место. Следом идёт немецкий концерн Volkswagen – 2-ое место. Третье место – у немецкого производителя автомобилей премиум-класса – концерна Daimler (выпускает авто под марками Mercedes-Benz).На 4-0м месте — американский Ford, а на 5-м – снова немецкий авто- и мотопроизодитель – BMW. Видно, что наибольшим предпочтением у покупателей пользуются машины именно этих стран. У японце и у немцев свои подходы к автомобиле строению. Давайте рассмотри их подробнее, а заодно и выясним, автомобили какого автопроизводителя больше приспособлены для эксплуатации в России. Начнём с немецких автомобилей.

    Читать еще:  Обзор Haval H6 2017

    Немецкие автомобили

    По большому счёту, именно немецкий автопром явился родоначальньком автомобильной индустрии. Особенно выделился немецкий концерн Daimler, история которого началась в 1886 году. Тогда была запатентована первая в мире «трёхколёсная повозка с бензиновым двигателем». Но вернёмся в наше время и рассмотрим особенности современных немецких автомобилей.

    Двигатель

    Подавляющее большинство современных немецких машин оснащаются только турбированными двигателями. Плюсы такого двигателя – небольшой расход топлива из-за малого объёма, мощность, аналогичная более объёмному атмосферному двигателю. Для примера возьмём два двигателя – «атмосферник» объёмом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. и турбированный объёмом 1.2 литра, мощность которого, благодаря турбине, также будет составлять 105 л.с. Так вот расход на последнем будет меньше в среднем на 2 литра на 100 км. Но есть и минусы: турбированный двигатель весьма чувствителен к качеству топлива и не любит эксплуатацию в сильный мороз. Поэтому срок службы такого двигателя в нашей стране может быть меньше заявленного. А ремонт такого двигателя дороже, чем атмосферного.

    Трансмиссия

    Если выбирать автомобиль с механической коробкой, тот тут «немцы» выигрывают у «японцев». В немецкой «механике» все механизмы отточены и обкатаны не одно десятилетие. Однако сегодня покупатель всё больше предпочитает «автомат» и автопроизводители ему в этом потакают, и на некоторые автомобили механическую коробку не ставят вообще! Всё больше используется автомат или роботизировання коробка. И если немецкий обычный гидротрансформаторный автомат так же как и механика доведён практически до совершенства и не вызывает нареканий, то о «роботе» этого сказать пока нельзя. Речь, правда, идёт только о «роботах», которые эксплуатируются в России. На родине в Европе эти коробки показывают себя с лучшей стороны и особых жалоб не вызывают. Виной этому – разница в климатических условиях и состоянии дорог в Росси и в Европе. Как пример можно вспомнить известный скандал с коробками DSG от Volkswagen, которые ломались после гарантийного облуживания. В Volskwagen, конечно, поработали над коробкой и теперь даже дают на неё повышенную гарантию, однако покупатели машины в нашей стране всё равно с опаской смотрят на роботизированные коробки.

    Привод

    На «люксовых» немецких автомобилях марок Mercedes-Benz и BMW используется либо задний, либо полный привод. А в Volkswagen и его «люксовом» подразделении Audi машины оснащают только передним и полным приводом. И у тех, и у других, система выполнена на самом высоком уровне, так что выбор исключительно из личных предпочтений.

    Подвеска

    Подвеска у большинства немецких автомобилей жёсткая, предназначенная для езды по скоростным европейским автобанам. Добавьте к этому невысокий дорожный просвет в 130-140 мм и получите более быстрый износ подвески в наших дорожных условиях. Но тут стоит отметить, что многие модели могут быть оснащены «пакетом для плохих дорог», который включает в себя увеличение дорожного просвета до 150-160 мм, плюс некоторые бюджетные модели специально разрабатываются для развивающихся стран с не очень хорошими дорогами.

    Дизайн и салон

    По дизайну кузова сравнивать «немцев» с «японцами» смысла нет. У внешности немецких автомобилей есть как поклонники, так и противники. Поэтому постараемся вкратце описать немецкий подход к дизайну кузова. Его можно описать примерно как «просто и стильно». Кузов автомобиля выглядит как бы гранёным, господствуют прямые линии, минимум плавных изгибов. Такой дизайн ещё называют «европейским».

    А вот по удобству салона и элементов управления «немцы» впереди. Каждый элемент здесь на своём месте. Многие владельцы нового немецкого автомобиля отмечают, что, буквально через пару-тройку первых поездок возникает ощущение, как будто ты уже ездишь на этой машине не первый год – настолько управление системами автомобиля продумано и интуитивно понятно. Да и качество материалов в салоне выше, чем у «японцев»

    Стоимость и гарантия

    Всем известно, что немецкие машины стоят дорого. Да и гарантия у немецких автопроизводителей небольшая – всего два года. Однако, по опыту многих автовладельцев, гарантия эта действует практически на всё, включая всякие мелочи. А вот цены на ТО и фирменные запчасти выше, чем у «японцев».

    Ну а теперь рассмотрим преимущества и недостатки японских автомобилей.

    Японские автомобили

    Японская автопромышленность зародилась позднее, чем немецкая, однако, японцы уже приобрели хороший опыт и наработали хорошую техническую базу. Японские автомобили сегодня – качественные, надёжные и практичные. Ну а что же их отличает от немецких ?

    Двигатель

    Японцы, как и немцы, устанавливают на свои автомобили атмосферные и турбированные двигатели. Однако на российский рынок подавляющее большинство японских авто поставляется с атмосферными двигателями. А сравнении с турбированным двигаталем, атмосферный аналогичной мощности будет иметь бОльший объём. А отсюда – увеличенный расход топлива на таком двигателе. Плюс здесь в том, что атмосферный двигатель не тако требовательный к качеству топлива, ив наших условиях способен проработать гораздо больше турбированного.

    Трансмиссия

    «Механика» от японцев, как и от немцев, нареканий не вызывает. Также японцы используют обычный автомат и вариатор. Эти коробки также хорошо себя зарекомендовали и при плановом прохождении техосмотра проблем с ними не возникает.

    Привод

    Привод у японских автомобилей либо передний, либо полный. По многолетнему опыту эксплуатации в нашей стране, можно сказать, что проблем с приводом нет.

    Подвеска

    Подвеска японских автомобилей (как обирающихся в Японии, так и в России) имеет простое строение, благодаря чему весьма надёжна и долго служит на наших дорогах. Единственный минус в том, что часто встречается невысокий дорожный просвет в 150 мм

    Дизайн и салон

    Опять же, сравнивать японский дизайн с немецким не будем. Скажем лишь, что у японцев преобладают плавные изогнутые линии, «волны» на кузове и их дизайн, в целом, имеет более агрессивный и стремительный вид. А вот по качеству салона сравнение будет не в пользу японцев – как по эргономике, так и по качеству материалов.

    Стоимость и гарантия

    В плане новых технологий и отделки салона японские автомобили отстают от немецких, и раньше это отставание компенсировалось другим преимуществом японских авто — меньшей ценой. Сейчас же японские автомобили почти сравнялись по ценам с немецкими и это преимущество исчезло. Однако гарантия у японцев составляет пять лет против двух у немцев. Но гарантия эта имеет много «особенностей» — например, при определённом пробеге снимается гарантия на подвеску, и вообще, там много своих правил, которые нужно внимательно изучать. Цена на ТО у официальных дилеров, как и цены на запчасти – средние, и это плюс.

    Отвечая на вопрос, какой же автомобиль лучше, немецкий или японский, можно сделать вывод, что для эксплуатации в России японские автомобили больше подходят. У них нет сложных турбированных двигателей, «капризных» роботов и сложной электроники, как на немецких авто. Надёжность их сравнима с немецкой, а цены на ТО и запчасти – ниже.

    Кстати, а Японии ездить на немецком авто считается особым шиком, и позволить себе это там могут далеко не все!

    Сравниваем японские и немецкие автомобили

    На автомобильном рынке России широко представлены как японские, так и немецкие автомобили. Они пользуются большим уважением со стороны автолюбителей, известны своей надежностью, экономичностью, безопасностью и другими преимуществами перед отечественными авто. Однако машины, произведенные (или сконструированные) в разных странах (одни – в Европе, другие в Азии) имеют и принципиальные различия, о которых следует знать.

    Сразу оговоримся, что в условиях глобализации, когда продукция, выпускаемая в разных странах и поставляемая по всему миру, соответствует одним и тем же стандартам, различия между национальными особенностями в автомобилестроении постепенно стираются. И все же, есть черты, которые отличают «японцев» от «немцев».

    Основные особенности японских автомашин

    «Японцы» в автомобильном мире отличаются характерным внешним видом. Это преимущественно компактные, приземистые и вытянутые легковые автомобили с острыми, заточенными на скорость формами. Конечно, не все модели, произведенные в Японии, подпадают под данное описание — однако есть в большинстве японских машин (особенно 80-90-х гг.) что-то похожее, несмотря на разные марки.

    К «японцам» в России, прежде всего, относят широкий модельный ряд Toyota и Nissan, а также Honda (последняя марка представлена в нашей стране в меньшей степени). Интересно, что Япония — один из лидеров автомобилестроения в мире, страна входит в ТОП-3 ведущих производителей планеты (по количеству продаваемых авто).

    Общепризнанные преимущества японских машин:

    • — высокая технологичность (это наиболее прогрессивные в плане новых технологий автомобили);
    • — безупречное качество (достигается за счет тотального производственного контроля);
    • — достойная экономичность («японцы» потребляют сравнительно немного топлива).

    При этом, японские автомашины в России менее престижны, чем немецкие. Так сложилось, что владеть автомобилем из Германии крайне почетно — по крайней мере, так было раньше, еще до появления на российском рынке величественных «японцев», таких как Nissan X-Trail.

    Причем, в технологическом плане, японские авто доминировали над немецкими почти всегда. Известно, например, что двигатели в машинах из Японии работают очень тихо, по сравнению с типичным «немцем». Внутри автомобилей японцы устанавливают не имеющие аналогов системы (которые лишь позже удается скопировать конкурентам).

    Кроме того, считается, что японское авто лучше подходит для езды по российским дорогам. В частности, это обусловлено тем, что «японцы» хорошо акклиматизируются в новых условиях. С другой стороны, эти машины чаще требуют ТО, которое позволяет максимально продлевать срок службы автомобилей.

    «Немец» — значит престиж

    Чистокровный «немец» (разработанный и собранный в Германии) ценится как очень престижное авто в нашей стране. Россиянам известно, как педантично немецкие рабочие подходят к процессу производства автомашин. Поэтому о надежности автомобилей из Германии слагают легенды.

    Еще одно известное преимущество немецких моделей — их комфортабельность. В салоне, по обыкновению, очень удобно — причем, как водителю, так и пассажирам, включая задних. Все элементы управления — под рукой, эргономика продумана до мелочей.

    Сказанное в высшей степени касается машин марок BMW и Mercedes-Benz, которые стали в России своего рода эталонами высокого класса. Владеть новым БМВ или Мерседесом — крайне почетно, эти машины автоматически повышают статус человека в обществе.

    А вот Audi, Opel или Volkswagen относятся, скорее, к демократичному сегменту (общедоступны) и ценятся в меньшей степени — как средние европейские автомашины.

    Что касается, технических особенностей, «немцы», как ни странно, «японцам» уступают. Так, немецкие двигатели с керамическим покрытием цилиндров и нежной подвеской в меньшей степени подходят для езды по российским дорогам, да и суровый климат переносят хуже. В обслуживании авто из Германии — дешевле, однако их срок службы несколько короче, если сравнивать с японскими машинами.

    Еще один интересный нюанс: продать возрастного «японца» гораздо легче (при условии правильного техобслуживания), нежели немецкий автомобиль. Во втором случае придется значительно скинуть цену.

    Какое авто лучше подходит для России: корейское, немецкое или японское?

    Специалисты рассказали о плюсах и минусах японских, немецких, а также корейских авто, разобравшись, какие машины лучше подойдут для российских условий эксплуатации.

    В плане салона, немецкие модели выигрывают. Занимаясь отделкой, западные автобренды пользуются только качественными материалами. В таких авто отличная эргономика. Все рычаги, кнопки, кармашки, а также ниши максимально продуманы и протестированы.

    Японские и корейские производители пользуются для отделки салона дешёвым пластиком, кожзамом, а также тонким текстилем. При этом кресла не рассчитаны на внушительные комплекции.

    Автомобили немецкого и японского производства по надёжности не уступают друг другу. За последнее время корейцы также подтянулись в данном вопросе.

    Между тем многие «немцы» имеют задний привод, что является не лучшим вариантом в условиях российских заснеженных обледеневших дорог в зимний период.

    МКПП у всех данных представителей автопрома находится на высшем уровне. А вот в плане «автомата» азиатские версии вне конкуренции.

    Линейка силовых агрегатов у японцев и корейцев более обширна. При этом азиатские двигатели более надёжные в сравнении с немецкими.

    Западная продукция стоит несколько дороже в сравнении с автомобилями из востока. Между тем корейские и японские автомобили более выносливые.

    Делая вывод, стоит отметить, что немецкие автомобили больше подойдут клиентам, которые любят престижность и респектабельность. Японцы и корейцы рассчитаны на практичных автолюбителей, предпочитающих долговечность, безотказность, а также низкую стоимость обслуживания.

    Немец или японец. Какое авто лучше.

    Немемцкое авто или японское? Плюсы и минусы.

    Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью решения вопроса – японец или немец? Ответ на этот вопрос не так прост и зависит от многих факторов. Например, для некоторых автомобиль – способ демонстрации статуса, который не учитывает критерий практичности. Такие люди выбирают престижные авто немецких производителей и даже не задумываются о покупке продукции японского производства. Другие же хотят ездить на очень надежном и простом авто и покупка БМВ для них – не самое оптимальное решение.

    Какой же автомобиль выбрать – немецкий или японский? Какие машины лучше?

    Ответ на эти вопросы необходимо искать с учетом множества оценочных критериев – бренда, цен, эргономики, комплектующих агрегатов. Если сопоставить все эти критерии, то можно получить идеальный автомобиль, наиболее подходящий для эксплуатации в наших условиях.

    Бренд

    Стоимость

    Обслуживание

    Немецкие авто – приоритетный выбор людей, желающих выглядеть презентабельно.

    По аналогии с телефонами вряд ли состоятельный человек купит себе Хуавей, а его выбором наверняка станет Аpple при сравнительных характеристиках.

    Двигатель

    На японских машинах используются те же двигатели, но турбированные и дизельные моторы явно не являются достоинством авто. Их основной вид топлива – бензин, на котором хорошие японские двигатели могут работать без больших проблем до 250 000 – 300 000 км пробега. Японские производители не особо уделяют внимание совершенствованию и без того надежных моторов, поэтому о технологичности агрегатов говорить не приходится. На некоторые современные авто до сих пор устанавливаются двигатели, изобретенные 10 – 15 лет назад.

    Читать еще:  Лучшая смазка для подшипников ступицы: рейтинг самой хорошей, таблица сравнения, рекомендации

    Выбор турбированных агрегатов немецкими производителями обусловлен стремлением снизить расход топлива. При одинаковой мощности моторов турбированный немецкий двигатель объемом 1,8 – 2 литра будет «кушать» около 10 литров. Японский атмосферный аналог по мощности объемом 2,5 литра будет расходовать 12 – 13 литров. Разница хоть и небольшая, но с учетом цен на топливо экономия получается существенная. Кроме того, в европейских странах налоги снижаются соразмерно объему двигателя. Поэтому турбированные моторы и пользуются популярностью. Если добавить к их достоинствам экологичность двигателей, выпускаемых в соответствии со стандартом ЕВРО, то выбор европейцев становится понятным и логичным.

    Трансмиссия

    Как известно, автоматические трансмиссии бывают 3 видов:
    • классический автомат;
    • вариатор;
    • робот.

    Немецкие компании отдают предпочтение роботу. Именно этот вариант устанавливается на авто в 65% случаев. Классический автомат и вариатор встречаются значительно реже. Но выбор робота вовсе не отменяет большого количества проблем, которые сопровождают эти трансмиссии. Например, та же DSG, о которой много говорится, зачастую выходит из строя уже к 80 000 км.

    Японцы, наоборот, сделали акцент на классический автомат и вариатор. Робот ранее использовался японскими концернами, но ненадежность и «кривизна» этого агрегата заставила азиатские компании отказаться от него.

    Привод и подвеска

    Приводы на авто встречаются чаще всего передний или задний, а полный встречается намного реже. На немецких машинах устанавливается преимущественно задний привод с целью обеспечить равномерное распределение массы, минимизировать вибрацию на руль. Его главным недостатком можно считать плохую управляемость в суровых российских условиях, когда снег и грязь приносят сложности водителям.

    Японцы – приверженцы переднего привода, который устанавливается примерно на 85% авто. Для наших условий этот вариант можно считать наиболее удачным. Распределение веса при таком расположении не такое комфортное, но для снега и грязи передний привод незаменим.

    Эргономика

    Анализ всех приведенных выше параметров дает основания считать, что продукция японских компаний более приспособлена для российских условий эксплуатации. Отсутствие сложных турбированных моторов, ненадежных роботов, сложной электроники в совокупности с большей гарантией и дешевизной обслуживания делают японские машины более приоритетным вариантом. Немцы – это, прежде всего, престиж, статус, отличная эргономика и комфорт. Это сразу почувствует любой человек при смене японского авто на немецкую машину. Но абсолютно очевидно, что европейские авто значительно требовательнее к топливу, дороже в обслуживании, что определяет их аудиторию – состоятельные люди с деньгами, желающие обладать комфортным и престижным авто. Особенно четко этот тезис прослеживается на автомобилях «большой немецкий тройке» — Мерседес, БМВ, Ауди. Если же финансовые возможности ограничены и покупка машины требует оформления кредита, то лучше выбрать авто японских производителей.

    Avtopoisk74 › Блог › Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?

    Полный пост с кучей фото в хорошем качестве по ссылке.

    Привет. Раньше я уже писал о немецких и японских машинах 90ых годов. И тогда, своё предпочтение я отдал Японцам. Они были ламповыми, надежными, дешевыми, доступными и просто афигительными с кучей опций. Но времена идут и всё в нашем мире меняется, как курс доллара и мое представление об автомобилях. И меня стали часто спрашивать — Сергей, где все японцы? Почему одних европейцев и корейцев подбираешь? Постараюсь объяснить, почему стало так. И что в данный момент лучше купить — Японца или Немца?

    Всё познается в сравнении, так давайте сравним, что мы получим плюс/минус в одни деньги?
    Начну я с Японца — Mazda CX5 2014 г.в. продавал дилер, 2.0 л. на 150 сил 1 владелец, пробег всего лишь 70.000 км. Продавалась с годовой гарантией от дилера! Если не приглядываться, то выглядит она хорошо, на первый взгляд.
    Но все давно знают о тонком ЛКП этих авто, а значит «шансов» отполировать современного японца (именно современного), крайне мало. Сделать это можно лишь раз, и не глубоко. Новая машина может промеряться в 90 микрон.
    А вот дилер заявлял, что машина вся в заводской краске, но в случае с Mazda, почти всё, что больше 100 мкм — это перекрашенный элемент. Вот и капот здесь был окрашен.

    Но и это еще не всё! Фары мутные, как память при состоянии аффекта… И конечно, многие скажут — от хозяина всё зависит, «у меня к такому пробегу всё было, как новое»! Но к владельцам этих авто я еще вернусь. Главное, чтобы каждый из Вас понял — такое состояние будет у 8ми машин из 10ти. Это лично моя статистика собранная годами.

    Каждый скол гниет, найти Mazda без ржавчины почти не реально… да, у кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. Вот смотрите, есть на машине царапки, полирнуть и будет огонь. Казалось бы, что сложного?

    О владельцах японских машин.
    Сразу оговорюсь, НЕ ВСЕ ТАКИЕ. Но 8 из 10 владельцев будут точно такими. Я делю их на категории.
    1. Купил «надежную машину — это же Японец»! Буду ездить, ничего в ней не делать, и продам по цене новой. (как правило это укатанная в ноль машина за космос по цене)
    2. Отожму её по страховой по полной, а потом продам по цене новой, лохи схавают, ведь она типа не ломается. (перекрашена вся четыре раза, цена как у всех)
    3. Ни во что не вникаю, просто езжу и обслуживаю. Конкретный владелец этой машины. (буду к дилеру ездить масло менять, и продам потом по цене новой)
    4. Зачем ТО у дилера? Это надувательство, я и сам могу масло поменять. (в итоге в такой машине менять нужно всё)
    5. Все ТО на дилере, полная история обслуги. Забронированы фары, хорошая резина, броня на капоте и в проблемных местах, перешит или заменен руль по гарантии, кузов без косяков и тд. (таких я видел в жизни пару раз, да и то их засрали в комментариях потому, что комплектация не жир)
    Кто узнал себя из списка? А потом попробуй найди хорошую машину, после таких владельцев… и почему они вообще так дорого стоят, ведь ресурса в современных японцах давно не так много, как раньше?!

    Небрежное отношение к машине это вполне нормально! Кому какая разница, что с ней будет через 5 лет? Вы же её покупаете для себя, а не для второго владельца! Но по этой же причине, найти достойного Япа становится почти невозможно… Вот и здесь, обшивка крышки багажника разбита…

    Что мы получаем на выходе?
    Хорошей машиной считается Mazda с затертыми фарами, мертвым рулем, никудышными сиденьями, разбитой обшивкой багажника, царапанной дверью, крашенным капотом (наверняка из-за ржи), мертвой резиной и проемами прошарканными до металла.

    Одна машина — не показатель, скажете Вы. И я соглашусь. Но всё больше и больше меня удивляет качество современных Япов… и на очереди у нас Mazda 6, 1 владелец, 2.5 л. на 192 силы, пробег — 93.000 км, 2013 г.в., и цена — 1.200.000 рублей.
    И если просто смотреть на фото, то может показаться, что машина ХОРОША. Красивая, черная, блестящая, невероятная.
    И невероятно, но она ГНИЛАЯ! Как мой Жигуль в 2005 году. И каждый работник ОД Мазда подтвердит — это хорошее состояние для Mazda 6. Она обслужена, она ЦЕЛАЯ. Но в случае с современными Япами они или гнилые, или крашенные.
    Просто посмотрите фото, каждая точка на крыше это РЖАВЧИНА. Сорян за качество фото.

    Еще о владельцах Японских авто.
    Многие считают, что на этих машинах нужно много ездить, ведь они надежные, ведь в 1995 году у меня был японец, и машина вечная. Но покупают современных Япов, и понимают, что ездить на них долго нельзя! 5 лет и либо перекрашивать всю, либо продавать тем, кто всё еще считает, что эти машины не ломаются. Я Вам показал две ХОРОШИЕ Mazda. Они не битые, они обслуженные, они целые, но невероятно неухоженные, как может показаться. Однако дело в качестве современных японских автомобилей, а не в их ухоженности. Не верите? Просто прокатитесь и посмотрите сами на б/у Mazda.

    Я знаю, что на слово мне не поверят… поэтому я покажу еще одну Mazda 6, и могу показать еще с десяток штук. А здесь 2015 год — рестайлинг, с пробегом всего лишь — 58.000 км. Что с ней может быть? Новая по сути машина.
    Но здесь всё те же проблемы… начнем с руля… производитель стал делать их лучше, так они заявляют, но 58.000 км, а он далеко не новый. И в районе швов он уже протерся. Да и сиденью до идеала далеко и долго… Но по мерка Mazda — оно хорошее.

    На белом цвете лучше видно, и достаточно просто помазать преобразователем ржавчины? Так мне говорили, когда аналогичное я писал про Toyota! Как бы не так… только красить, и никак иначе.

    А что же нам могут предложить Немцы? Они же ломучие, дешевеющие и другие сказки про современных Немцев.
    Очень большой популярностью пользуется Volkswagen Tiguan. За те же 1.200.000 рублей смотрите, что можно получить — Volkswagen Tiguan R-Line 2.0 л. на 211 сил, DSG7 (DQ500 — мокрая 7ми ступка), 2013 г.в. куплена новой в 2014 году, 1 владелец. Без окрасов по железу, пробег — 69.000 км на момент покупки. Дилерская обслуга кроме последнего ТО, которое произвели в клубном/известном СТО.
    Идеальнейшее ЛКП, без больших сколов, и уж тем более без намека на ржавчину. Без царапин, и даже без вмятин. Как выглядит на фото, так и выглядит в жизни, даже если приглядываться с лупой.

    И это — не одна машина, и это — не исключение. Вот Вам еще один вариант — Volkswagen Tiguan R-Line 2013 г.в. куплена в 2014, 3 владельца. Двигатель 2.0 л. на 211 сил, DSG7 DQ500 (мокрая 7ст.). Пробег всего 47.000 км! По кузову три небольших вмятинки, которые делаются без покраски. Все ТО на дилере, так же на дилере меняны: тормозные диски и колодки. 2 раза меняли лобовое стекло. Масло трансмиссионное и тормозная жидкость. Задний бампер красили в 2014 году. Последнее ТО в мае 2018 года. Зимняя резина отдана с машиной. Не работал один из ключей, узнали это непосредственно перед покупкой. Заказали его у дилера (15.000 рублей), а продавец сам его оплатил! Цена в руки 1.280.000 рублей, торг был всего 20.000 рублей.
    Снова идеальное состояние ЛКП не считая вмятинок, которые легко выправляются без покраски. Пушкагонка, за которую не стыдно ни мне, ни продавцу.

    Могу показать еще с десяток различных Volkswagen Tiguan в подобном состоянии с разными моторами и коробками. Но я не могу показать Вам даже три Mazda CX5 в подобном состоянии и за вменяемые деньги.
    А вместо Mazda 6 за 1.200.000 рублей вполне можно купить афигенный Volkswagen Passat CC! Который и выглядит лучше, а уж как он едет и рулится, словами не описать. Да, 2011 год! Да, пара владельцев, но это R Line на 2.0 л. на 211 сил и на DSG6 (мокрая). Никаких царапин, никаких вмятин, идеальное ЛКП. Всё это за 850.000 рублей.
    А был вариант 2013 год, 2.0 л. на DSG6, за 1.100.000 рублей. И он тоже ни в какое сравнение с Mazda 6 не идет. А стоит даже дешевле чем Mazda 6.

    Надежность современных автомобилей.
    Если раньше японские авто были надежными, то в данный момент остались только слухи об этом. Они так же ломаются, так же требуют большого ухода. Но при этом почти всегда они в плохом состоянии, а как выглядят хорошие по состоянию Японские машины я Вам показал. С немцами дела обстоят иначе. Есть и полностью неудачные вариации моторов и коробок, есть и крайне надежные. Например Volkswagen Tiguan из поста на мокрой DSG, ресурс которой не меньше, чем у АКПП. А Volkswagen Passat CC имеет тот же мотор на 211 сил, но 6ст мокрую DSG, что крайне надежно. Но при этом они выглядят красиво, хороши в салоне, и едут как положено. Надежнее они, чем современные Японские машины? Как минимум не хуже, но при этом у них куча других преимуществ, которых нет у современных Японских авто.

    Жор масла.
    Тот у кого никогда не было немецкой машины, уверен, жрут они его ведрами. Но тот, кто разбирается в этих машинах, тому быстро станет понятно, что люди многое преувеличивают, и просто оправдывают свою покупку плохой машины нелепыми отмазами. Нормальный жор масла это 1 литр на 10.000 км. Но при этом великолепная динамика и низкий расход топлива. А цены запчастей в наше время плюс минус одинаковы для всех автомобилей.

    Дособирать машины из поста. Что дороже?
    Первый Volkswagen Tiguan после покупки сделали полноценное ТО с заменой цепи ГРМ, которая не была мертвой, но для своего успокоения её заменили. Стоило это 25.000 рублей под ключ за всё. Зато два комплекта колес на дисках, и более машина никаких вложений не требовала.

    На втором Volkswagen Tiguan, не делали ничего. А ничего и не нужно. Выправить еле заметные вмятинки если только. Цепь еще в норме, но можно и поменять для своего спокойствия.

    Читать еще:  Ремонт телескопической стойки ВАЗ 2110

    На Volkswagen Passat CC, после покупки заменили ГРМ и сделали ТО — до 25.000 рублей под ключ за всё, более вложений не требовала. Сигналка и два комплекта резины на дисках.

    Mazda CX5, её клиент купил. Нужно заменить обшивку, перетянуть руль (после покупки сделал), произвести ТО, отполировать машину, подкрасить много чего, сиденье так и останется дном, заменить резину, купить резину на зиму. Это далеко не 20.000 рублей. А еще заменить масло в АКПП.

    Mazda 6. Нужно перекрасить половину машины, сделать полноценное ТО, заменить резину, перешить руль, отполировать всю, перекрасить жопу чтобы не гнила больше, а остальное по технике нужно смотреть еще, так как после гнилого кузова я ничего смотреть не стал. Но заменить масло в АКПП нужно. Ведь владельцы этого не делают, считая, что оно на весь срок службы.

    Вторая Mazda 6. Сделать полноценное ТО, перекрасить жопу, восстановить сиденье, перешить руль, отполировать всю машину, заменить лобовое стекло. И не забыть заменить масло в АКПП, ведь раз в 60.000 км нужно это делать, а на щитке 58.000 км.

    Вот и получается, что даже после покупки, меньше денег придется вложить в немецкую машину, даже с учетом замены цепи ГРМ. А всё благодаря тому, что владельцы этих авто более хорошо относятся к машинам, и благодаря тому, что качество на более высоком уровне.

    Японские машины всё…
    Марка Mazda для меня умерла… к сожалению или к счастью, марка Toyota для меня тоже мертва… ведь сейчас там всё гниет, на вариаторах, не едут и стоят дорого… Марка Nissan после слияния с Renault превратилась в Renault/Lada, а не Lada и Renault стали Японскими. Honda давно плюнула на Россию, а Mitsubishi после Lancer X вообще перестали делать машины… А ко всему этому добавьте владельцев Япов, которые еще верят в их качество и забивают болт на них, да помножьте это всё на снижающееся качество Японских авто с каждым, новым годом… и на выходе получаются очень плохие б/у автомобили, ресурс которых сильно переоценен. Но есть и такие машины — как Toyota Land Cruiser, которым в данный момент нет равных. Но есть одно НО, их берут ездить по городу или трассе, а не используют их по назначению… а для таких «заданий» сильно лучше подойдет Audi Q7.

    Конечно, только Вам решать, что покупать. Но я уже ни на ногой в Японские авто. И все мои друзья и клиенты, всё больше смотрят в сторону других авто. Надеюсь я ответил на все вопросы о том, куда пропали все японские авто в моем блоге?
    Таким образом, мой товарищ — вице чемпион мира по смешанным единоборствам купил VW Touareg вместо Infinity, и теперь понимает, почему я настаивал на VW Touareg, а не на Япе. Он прислушался, и теперь понимает, что принял верное решение.
    С Toyota Camry 40 друг слез в пользу VW Jetta.
    В поисках кроссовера товарищ сел на VW Tiguan дизель 2013 г.в., а не на Toyota. И купили его за 875.000 рублей почти в идеале и с пробегом 85.000 км, и все это на ксеноне, со вторым комплектом колес, сигналкой и т.д. Какое состояние Вас ждет от Японского кроссовера до 900.000 рублей? И с каким пробегом и годом выпуска?
    У кого было меньше бюджета, те купили Корею, дешево и хорошо — 2 Solaris двоим товарищам.
    Матери друга я нашел Rio, вместо какого-нить Nissan.
    А товарищу хоккеисту купили Audi A4.
    Постоянному клиенту я нашел Audi Q5 с годовой гарантией от дилера, за 1.300.000 рублей, кстати. А давайте подробнее о ней? Она ведь стоит как Mazda CX5, которую дилер продавал за — 1.240.000 рублей. Сравните эти машины.

    Audi Q5 2013 г.в. 2.0 л. на 224 силы, с пробегом 60.000 км, на автомате ZF и конечно — Quattro! Без окрасов, отличное состояние ЛКП и всей машины. Обслуга на дилере, а потом в клубном/известном СТО. Год гарантии по DWA. Состояние оптики на фото.

    Чем отличаются немецкие автомобили от японских?

    Добрый день коллеги автомобилисты. В сегодняшней статье я подниму актуальную для многих тему — чем отличаются немецкие автомобили от японских. Договоримся на берегу – я буду рассматривать «свежие» машины, т.е. сделанные после 2007 года.

    Лично я не считаю леворульную тойоту или мазу японской машиной, это обычный европейский автомобиль, но вы можете считать иначе (действительно инертность мышления у нас сильна). Настоящие японцы сделаны для внутреннего рынка и руль у них справа! Но из-за нового технического регламента стран таможенного союза нам остается выбирать только из леворульных «японцев» сделанных для европейского рынка.

    А вообще в РФ главная проблема – отечественная сборка иномарок… собираем вроде из импортных деталей, но все равно выходят Жигули…. Поэтому, по возможности, лучше рассмотрите покупку машины собранной «там»…

    Договоримся о терминах.

    Немецкие машины – AUDI, Mercedes, Porsche, Opel, BMW, Volkswagen (и вымершие ныне марки). Во все времена эти марки отличались технологичностью и конструктивной продуманностью. Все элементы конструкции имеют функциональное назначение (я никогда не забуду подогрева бензина на впуске в карбюратор стронберг на Мерседесе 70х годов).

    Так же немцы всегда славились своим комфортом и вниманием к мелочам. Садясь в салон немецкой машины, вы не всегда найдете передовой дизайн, но он всегда будет удобным и анатомичным и функциональным. Я не могу привести ни один пример, когда в немцах была непродуманная эргономика – всегда до всех кнопку можно дотянуться и все рычажки и ручки включаются понятно и с приемлемыми усилиями.

    Так же все элементы салона будут оптимально подогнаны друг к другу, и, при наличии всех штатных крепежей, ничего в салоне брякать не будет!

    Да в зависимости от цены и премиальности, автомобили отличаются качеством, но даже бюджетный немец отличается добротностью.

    Японские машины – Toyota, Honda, Mitsubishi, Nissan, и их премиальные марки (Lexus, Acura и т.п.)

    Японцы, в наши дни, отличаются от немцев инновациями. Например, впервые система сдвига фаз ГРМ появилась на тойоте, первый дизель с управлением электроникой был внедрен японцами, первые штатные иммобилайзеры появились на лексусе, да и вариаторные трансмиссии тоже первоначально появились на автомобилях страны восходящего солнца.

    В целом японские автомобили не всегда отличаются продуманностью и тщательностью подгонки элементов салона (нет после Жигулей японец разительно качественнее), но они всегда отличаются передовыми технологиями и уровнем надежности.

    Вот вам в доказательство небольшой ролик от недовольного владельца Toyota Camry (правда, сборка РФ):

    Что престижнее немцы или японцы?

    На этот вопрос, с точки зрения здравого смысла, ответа нет, но исходя из сложившегося у нас общественного мнения – немцы престижнее.

    Лично я с этим не согласен, целесообразно сравнивать конкретные машины, но когда меня попросили посмотреть 2 машины примерно равного бюджета (211 Мерседес и Камри) покупатель в итоге выбрал не более свежую Тойоту, а Мерседес, который был старше на 6 лет. Аргументация клиента была – это немец, меня не поймут знакомые…. Хотя я убеждал его взять тойоту так как у нее больше оставшегося ресурса.

    Какие автомобили дороже в эксплуатации?

    Сравнивать естественно надо одноклассники с моторами одного объема и примерно равным пробегом. Автор этой статьи занимается подбором, автомобилей и довольно далек от сервиса, но, тем не менее, расскажу. Обслуживание примерно ровное в цене! Просто немцы просят обслуживание реже, но оно дороже!

    В случае поломок, немцы крайне редко ломаются сразу и полностью. Например, когда я перепродавал ML 350, у меня встала в аварию АКПП. Машина при этом сохранила способность к передвижению, А на нисане мурано при отказе CVT трансмиссии, машина просто потеряла способность к передвижению. В итоге на мерине автомат вылечился заменой электроплаты АКПП и заменой масла, а на мурано автомат пришлось поменять на контрактный, с неизвестным ресурсом.

    Да оба примера от усталости конкретных автомобилей и специфики перекупства, но суть примеров в другом.…

    У нас бытует мнение, что японцы дешевле и на них много запасных частей, но я уверяю вас, что это верно только для старых японцев. Вы будете смеяться, но АКПП на LEXUS LX400 стоит 8000 рублей + пересылка, но АКПП на свежую машину или вариатор стоят дороже на порядок, т.е. цена будет как на немца!

    Чем отличаются немецкие автомобили от японских?

    Начнем с того что все это автомобили! Что немцы, что японцы на человека пересаживающегося с Жигулей произведут неизгладимое впечатление. Но дьявол как всегда кроется в деталях.

    Если вы внимательно читали то что написано выше, вероятно вы заметили, что вырисовываются две принципиально отличающихся автомобильных школы, у одних продуманность конструкции и внимание к мелочам, а у других инновации и надежность. Т.е. немцы и японцы (американцев, французов и итальянцев мы не рассматриваем в виду их малочисленности).

    Про общий ресурс автомобилей – немцы рассчитывают двигатели на средние обороты при низком форсировании, японцы наоборот выжимают максимум оборотов и максимум мощности. По итогу у японцев машины имеют общий срок службы в 1.5-2 раза меньше! Срок службы это показатель после, которого автомобиль посыплется!

    Немецкий автомобиль при проведении регламентных работ все равно будет досаждать владельцу мелкими неисправностями, в случае с японцем вероятность неисправностей куда меньше, но когда машина доработает ресурс она развалиться одномоментно!

    Я наблюдал за 9 лансером 2005 года. Я посоветовал человеку его продать, когда у него начали ржаветь стаканы стоек, но человек продолжил ездить (а до этого на этой машине он ездил 4 года). По итогу за 6 месяцев у машины умерли передние стойки, рейка, вариатор встал в аварийный режим, и начались глюки по АБС, электрике, двигатель начал жрать масло и до кучи умер стартер. Т.е. чтобы привести автомобиль в порядок надо было вложить более 150-200 т.р. при цене машины на вторичном рынке 250.

    С немцами так не бывает, по окончании ресурса они разваливаются постепенно. Но при всем этом продать легче японца и они медленнее теряют в цене!

    Что же выбрать?

    Решать только вам!

    В РФ традиционно выбирая иномарку сравнивают немцев и японцев, так уж повелось что американцы на нашем рынке не сильно распространены, а французов за машины считают только очень странные люди.

    Лично я люблю продавать японцев, а ездить на немцах….

    Про настоящих японцев с рулем из бардачка.

    Предлагаю сравнить две одинаковых машины (правда, из 90х, так как обе они у меня были). Toyota celsior UCF21, и Lexus LX400, это реально одна машина, с отличающимся рулем. Вот смотрите:

    По начинке они не отличаются, у обеих на борту 1uz-fe и акпп! Но цельсиор имел куда больше фишек типа электироподогревов, электрорегулировок и эргономически он был добротнее…. Я бы сказал, он был почти немец, а вот лексус был вполне японской машиной – тихой, шустрой, надежной, но не комфортной и эргономически не продуманной….

    Т.е. изделие для внутреннего рынка мне понравилось куда больше чем то, что предлагалось на экспорт под брендом Lexus….

    На этом у меня сегодня все. Если у вас есть что добавить к статье оставляйте комментарии.

    Старый немец или старый японец? Фановый под*опник за 150к.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Старый немец или старый японец? Фановый под*опник за 150к.

    Добрый день. Вопрос конечно не новый, тема, возможно, избита, но в поиске конкретно такого обсуждения не нашел. Так вот, в настоящее время в семье имеется два автомобиля, а именно Альтеза 3СГЕ, и Мазда Демио. Так как работаем с женой недалеко друг от друга, то каждый день ездим на одной машине, друг друга увозим и привозим. Однако иногда обоим требуется автомобиль, так как у меня работа связана с периодическими обязательными недальними поездками, и у жены. Поэтому одна машина конечно может быть в семье, но периодически будут напряги. Сейчас появилась определенная сумма денег, на которую, с учетом продажи обоих машин, можно приобрести неплохой внедорожник. А так как нам периодически нужен второй автомобиль, то решил купить второй недорогой автомобиль в районе 100-150 килорублей, чтобы стоял в гараже для таких вот нечастых выездов. При этом, поездив на Альтезе, не хочется отказываться от заднего привода, так как нравится иногда похулиганить на площадке, а где и бочком в поворот войти, типа подристить =).

    А теперь внимание вопрос: что за эти деньги лучше купить, старого японца или немца? Хочется конечно попробовать поездить на немце, но пугают все стереотипы по поводу них. Немцев у меня в отличии от япов никогда не было, но у многих знакомых старые мерсы, и они уверяют, что машина надежная и запчасти стоят недорого. Хотя я всегда был уверен, что содержать старого немца явно не дешего. Машина будет, для редких выездов, убивать и насиловать ее не собираюсь. Но опять же нужно, чтобы в какой то момент она не подвела, не заведясь с утра, хотя это конечно может быть у всех автомобилей, но японцы в этом плане мне кажутся понадежнее. В общем, с учетом данных критериев стоит ли смотреть немца, или брать старого маркачайзеракресту 90х годов? Русский автопром не предлагать, на шестерке наездился, и на ремонтировался вдоволь). Обслуживаю автомобили в основном сам, поэтому цена обслуживания на СТО особо не интересует.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×