0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как стать хорошим водителем

Как стать хорошим водителем?

Окончание курсов в автошколе и получения прав – это ещё не показатель умения хорошо водить автомобиль. И быть асом вождения на дороге.

Что бы стать хорошим водителем первое, что нужно запомнить, это никогда не ориентироваться, на то, что думают другие. Слушать себя и то, что вы ощущаете. И полагаться только на свои силы и умения.

Фото KIA Optima GT

На дороге новичок на первых порах своего водительского опыта получает много осуждений со стороны других водителей. Не стоит слушать советы по вождению других водителей. В процессе езды на дороге новичков часто подрезают, игнорируют, делают вид, что не видят. Это нормальное явления для водителей без опыта. Высоких оценок новичкам никто не ставит. Но не стоит сильно огорчаться.

На первом этапе вождения есть много сложных ситуаций. Они, кажутся на первый взгляд сложными. И от них, трясутся коленки. Это разного вида развороты, парковочные манёвры и много чего другого. И спиной ощущаешь весь негатив окружающих, если вдруг стала или затормозила не там, где надо.

За рулём автомобиля нужно ехать уверено, и не чувствовать страха. Каждый раз повышать свою уверенность. Люди очень хорошо ощущают уверенность другого человека. И начинают относиться с уважением. Даже мужчины, водителя которые, не перенося женщин за рулём. Не бойтесь показаться неопытным с отсутствием знаний. Никогда не смотрите на кого-либо. Дерзайте, грезите гранит науки. Делайте все это с умом и большой осторожностью.

Никогда не бойтесь быть самим собой. Один из самых выигрышных моментов, это делать поступки, по своему мнению.

Ещё одно из золотых правел, никогда не говорите что вы классный водитель. Если говорить что вы профи в этом деле, так жизнь покажет, кто есть кто. Век живи, век учись, это самое касается и транспортного движения на дороге. Нужно оставаться живым и всегда осторожным учеником. За руль нужно садиться всегда, тогда, когда вы спокойны. Если вы нервны и неспокойны, то вождения лучше оставить на другой день. Водить автомобиль, это равносильно медитации. Жизненно необходимо «находиться здесь, а налетать в облаках».

Очень важно во время вождения автомобиля, чувствовать его. И правильно понимать свои ощущения. Только дорога и вы. Нужно нутром чувствовать, когда и куда нужно ехать и когда тормозить. Во время езды не стоит думать над проблемами. Мысли должны быть только о дороге. Не должно быть никаких сомнений. В том, что вы сможете стать высокого уровня водителем.

Человек или робот — портрет идеального водителя

Сколько километров асфальта и гравия будет пройдено, прежде чем любитель станет хорошим водителем? Вероятно, к тому моменту он будет сидеть за рулём не первой машины, ведь согласно статистике большинство аварий происходит по вине водителей и пешеходов, а не качества дорожного покрытия или проблем с техникой. Когда речь заходит о безопасности на дороге, на первый план всегда выходят личные качества участников дорожного движения.

Какими качествами должен обладать идеальный водитель? Ответ на этот вопрос знают в странах Европы. Несмотря на отсутствие ограничений на скоростных автобанах Германии и растущее число автомобилей, из года в год в этой стране фиксируется уменьшение количества ДТП: 15 000 за 1980 год против 6600 за 2003 год. Попробуем разобраться в этом вопросе подробнее.

Психология и здоровье

Не зря при подготовке к сдаче экзамена по вождению будущих владельцев удостоверений заставляют проходить обязательный медицинский контроль. Профессиональным водителям приходится проходить отдельные медкомиссии, организованные работодателем. Важность этого легко оценить, если представить, что вы управляете автомобилем с температурой в 39 градусов. Очевидно, что внимание будет рассеяно, вы будете нервничать и так далее. Управлять машиной, находясь в таком состоянии, невозможно. Однако слабое здоровье может означать, что водитель изо дня в день воспринимает эти препятствия как нечто само собой разумеющееся.

Прохождение медкомиссии для получения прав

Бывает, что усталость накапливается, а ослабленный иммунитет не позволяет надолго сосредоточиться. В жизни случаются разные периоды. Хороший водитель должен отмечать подозрительные признаки и действовать на опережение. Профессионал постарается избежать вождения в состоянии разбитости и усталости, не пытаясь маскировать проблему медикаментами, кофеином и другими средствами.

Алкоголь

Алкоголь не вреден в малых количествах, но в хорошей компании это может превратиться в проблему. Пить вообще плохо, а для человека, ежедневно управляющего ТС, плохо вдвойне. Частое злоупотребление приводит к следующим последствиям:

  • замедленная реакция;
  • неправильная оценка происходящего;
  • беспорядочное восприятие: нарушение связности, неспособность предусмотреть последствия;
  • нарушение координации и чувства автомобиля.

Агрессия

С точки зрения психологии, здоровая агрессия присуща каждому адекватному человеку. Ключевое слово — «здоровая». Львиная доля ДТП происходит из-за банального желания показать себя на дороге «королём», неспособности уступать, невнимательного отношения к другим участникам движения. Хороший водитель должен применять врождённую агрессию правильно:

  • идти вперёд, а не ломиться напролом;
  • проявлять упорство, а не упрямство;
  • показывать смелость, а не браваду;
  • добиваться успеха в жизни, а не на дороге.

Агрессия за рулем — признак плохого водителя

Пессимизм и оптимизм — реальность

Часто можно увидеть, к чему приводит излишне радужное восприятие реальности. Безрассудное поведение, неумение признавать опасность и верно её оценивать — признаки водителя в зоне риска. Невозможно ездить с уверенностью в том, что беды случаются только с другими.

Пессимисты, напротив, уверены в том, что и без того огромное количество ДТП не обойдётся без их участия. Негативные мысли блокируют восприятие, и назвать его адекватным можно только с натяжкой. Одно из главных качеств хорошего водителя — умение давать точную оценку происходящему, действовать без паники и излишней расхлябанности.

Чувство автомобиля

Со временем водитель начинает ощущать машину как продолжение своего тела. Это чувство приходит только с опытом. Освоиться с управлением, научиться чувствовать геометрию и массу машины можно за полгода-год вождения, но проехать пару кварталов и понять, что изменилось распределение массы по осям или увеличилась нагрузка на колесо, может только опытный водитель.

Хороший шофёр — это и автогонщик, ведь во время движения машина и водитель неразделимы, а связующие нервы для них — руль и педали. Со временем ощущение автомобиля превращается в своеобразный прогноз, непрерывно происходящий во время движения: водитель может точно сказать, как автомобиль будет вести себя в ближайшем будущем. Для того чтобы избежать аварии, недостаточно просто соблюдать правила дорожного движения. Видеть будущее так же ясно, как дорогу перед автомобилем, — черта профессионала.

Сцепление

Современные автомобили делают за водителя большую часть работы: в нужный момент работает стабилизация движения, умные автоматы сами переключают скорость и регулируют расход топлива. Разумеется, это хорошо, но водитель такой машины не всегда осознает ответственность, которую он принимает, садясь за руль транспортного средства. Если за тебя выполняют часть работы, концентрироваться и полноценно участвовать в процессе управления становится сложнее.

В первую очередь это проявляется в сцеплении. Чувствовать скольжение шин нужно так же хорошо, как собственные ноги. Поездив с десяток лет, шофёр начинает видеть проблемные участки дороги, зоны, где скольжение будет проявляться сильнее. Прочувствовать это можно лишь попробовав искусственный занос или столкнувшись несколько раз с управляемым заносом на дороге.

Безопасная скорость

Впервые сев за руль, автоматически стараешься не нажимать лишний раз на педаль газа и избегать высоких скоростей. Эта черта характерна для всех начинающих водителей, однако опыт не означает передвижение исключительно на высоких скоростях. С опытом водитель не перестаёт бояться скоростей, но его оценка движения оказывается ближе к истине, чем у начинающего. На некоторых дорогах нужно ехать быстро, на каких-то участках лучше сбавить скорость.

Чувство скорости приобретается либо опытом, либо ездой по скоростным магистралям. Разумеется, лучше делать это не в одиночку, а под наблюдением опытного водителя. Родственники, решившие прокатиться с вами, не подойдут для этого. С ощущением скорости приходит и другое видение дороги. Хороший водитель видит дорогу дальше и в каком-то смысле способен заглянуть за горизонт.

Контролируемое вхождение в занос

Сам того не замечая, профессиональный водитель задействует боковое зрение, начинает тормозить чуть раньше, чем неопытный автолюбитель. С увеличением скорости тормозной путь растёт в геометрической прогрессии, и рассчитать его довольно сложно. Опыт заменяет математические расчёты.

Высокая скорость обманчива и в том смысле, что при резком торможении может показаться, будто машина остановилась, хотя на спидометре будет 40–60 км/ч. Легко обмануться, набрав скорость на однообразном участке трассы. На автобане можно разогнаться до двух сотен и не почувствовать разницы с передвижением по обычной магистрали. Поэтому высокая скорость требует максимальной концентрации, и для водителя, осознающего опасность, такая езда — тяжёлый труд, а не развлечение.

Портрет хорошего водителя

Исследования, сравнивающие биографии водителей с датами совершённых ими ДТП, обнаруживают логичную взаимосвязь между проблемами в личной жизни и неурядицами на дороге. Машина — это автомат и проблемы у неё того же рода, но за рулём человек, а его устройство и реакции намного сложнее. Идеальный водитель не испытывает никаких трудностей на работе и в отношениях с семьёй, в его голове не витают отвлекающие и нервирующие мысли, перед глазами только дорога, а не туман похмелья.

Идеальный возраст водителя — 35–45 лет. Здоровья ему не занимать, а к офтальмологу и психологу обращаться не нужно. Он реалист и всегда может здраво оценить положение дел на дороге. За плечами у него минимум 10 000 километров и только формальные нарушения ПДД, а уход за техникой и содержание её в исправном состоянии составляет не смысл, но логичную часть жизни.

Вывод

Раскрывая тему того, как стать хорошим водителем, мы сознательно опустили один момент — знания. Идеальный водитель отлично знает ПДД и получал права без всяких поблажек. Необходимо понимать принцип составления правил, понимать, как они работают на дороге, и смотреть дальше границ этой системы.

Видео о том, как стать хорошим водителем:

Знание ПДД — необходимость. Внимание — ключ к профессиональному вождению. Непрерывная концентрация и внимание к мелочам отличают водителей со стажем от начинающих водителей. Проявляйте больше внимания к происходящему, рассматривайте ситуацию в динамике и вы сможете дать собственный ответ на вопрос об идеальном водителе.

Десять способов стать хорошим водителем

Как научиться лучше водить автомобиль?

Как вы знаете наши дороги постоянно в пробках, что очень отвлекает внимание любого водителя. Плюс к этому, на дорогах можно встретить водителей у которых неадекватное поведение по различным на то причинам (кто-то из-за отсутствия опыта, кто-то из-за разговора по мобильному телефону, и т.д.). В этой ситуации у многих водителей по причине таких действий на дороге заметно снижается собственная безопасность. Вы ни в коем случае не должны быть похожими на таких горе автомобилистов. Наше интернет издание 1gai.ru выбрало для вас десять определенных способов, которые помогут сохранить вашу безопасность на дороге во время передвижения на машине и сделают вас надеемся, более умелыми и опытными водителями.

10) Почувствуйте лично сами ваш автомобиль на скользкой дороге

Как это может помочь и научить лучше водить автомобиль: Выберите для начала безопасное место, чтобы попрактиковаться в управлении автомашиной. Это может быть любая пустая автостоянка или площадка по обучению вождению. После прошедшего дождя или снега сразу отправляйтесь в подобное место, чтобы научиться лучше чувствовать автомобиль на скользкой дороге. На скользкой дороге вы сможете узнать пределы вашей собственной машины, а также определить, в каких конкретных ситуациях она теряет сцепление с дорогой.

Для того чтобы в полной мере почувствовать автомобиль необходимо, на мокрой или обледенелой дороге попытаться сделать все так, что б машина начала терять сцепление с дорогой. Для этого необходимо, при резком наборе скорости вращать колеса машины в разные стороны, чтобы тем самым снизить ее сцепление с дорожным покрытием. Помните, все это делать вы должны в строго безопасном месте, где нет ни фонарных столбов, ни других автомобилей. Также запомните, если у вас нет опыта делать все надо на небольшой скорости.

9) Автомобильные видео игры

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: На наше удивление эти игры действительно являются отличным способом, чтоб стать более умелым и опытным водителем. Вы возможно считаете, что такие видео игры не помогут вам научиться лучше водить машину? Тогда ответьте на один вопрос, почему пилоты самолетов долгое время обучаются на компьютерных симуляторах? На самом деле эти видео игры конкретно могут помочь любому водителю улучшить свои навыки в вождении. Дело здесь в следующем, существуют игры, которые практически представляют собой такой же виртуальный автомобиль. Именно такие игры смогут обучить непосредственно водителя и внимательности (без которой на дороге не куда нельзя), и нужной реакции, и визуальной траектории движения машины, а также позволят ему на подсознательном уровне закрепить в своей памяти некоторые определенные действия, которые станут необходимыми для дальнейшего управления автомобилем в реальной жизни.

Читать еще:  Какие чехлы выбрать для автомобиля?

8) Научитесь обязательно управлять машиной с механической коробкой передач

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: В последние годы доля автомобильного парка с автоматической коробкой передач неуклонно растет вверх. В первую очередь это связано с таким фактором, что автоматические трансмиссии намного удобней и практичней. Но к нашему разочарованию, такая автоматическая коробка передач не дает вам полного ощущения всего автомобиля. Многие новички на дороге в наши сегодняшнии дни, к сожалению умеют управлять машиной только с автоматической трансмиссией. Дело тут вот в чем, обучаться и сдавать на права теперь можно как на автомобиле с механической КПП, так и на оборудованной автоматической коробкой передач.

Советуем вам изначально обучиться управлять машиной с механической коробкой передач, даже в том случае, когда в собственности у вас находиться транспортное средство с АКПП. Получив необходимый опыт вождения на механике, вы научитесь синхронно одновременно взаимодействовать руками и ногами, более-лучше чувствовать и автомобиль и сам момент сцепления. Так же вы научитесь тормозить самими скоростями механической коробки передач (торможение автомашины с помощью понижения скорости передачи), что не мало важно.

Далее, как только вы научитесьсь водить автомобиль с механической коробкой, у вас разовьется и улучшится внимание на дороге, поскольку при управлении машиной с такой МКПП нужно в два раза больше внимания, чем при вождении машины с АКПП. При обучении езды с механической коробкой обязательно научитесь трогаться на автомобиле, когда находитесь на горке. Для этого необходимо остановить машину на наклонной местности, поставьте ее на ручной тормоз («ручник») и переключить коробку на нейтральное положение. Далее вы должны снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую скорость, после всего попытаться уже тронуться с места.

7) Уберите мобильный телефон в бардачок и выключите радио

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Если вы пока еще новичок на дороге, то рекомендуем вам убрать свой телефон в перчаточный ящик («бардачок») и выключить радио, так как эти вещи серьезно отвлекают водителей от существующей дорожной ситуации. По статистике установленно, что телефон является самой главной опасностью при движении на дороге.

Помните и не забывайте, что из-за полученного на телефон сообщения пришедшего во время движения, на которое вы посмотрели и отвлекли свое внимание всего на несколько секунд, вы можете не заметить на дороге красный сигнал светофора или другую т.п. ситуацию. Если опытный водитель в такой ситуации хотя бы сможет попытаться ее исправить, то неопытный водитель уже имеет для себя большой риск в данном случае попасть в аварию. Также, практикуя навыки своего вождения позаботьтесь и о радио- приемнике, выключите его, оно может вам помешать сосредоточиться на вождении машины, а значит будет вас отвлекать.

6) Автошкола

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Даже если вы и обучились в автошколе и успешно сдали экзамен в ГИБДД на права, это не будет означать, что вы хорошо научились водить машину. Советуем вам нанять для себя инструктора по вождению, который поможет научиться вам еще лучше водить и управлять автомобилем. Если вы допустим считаете, что научились достаточно хорошо водить автомобиль, то все равно, постарайтесь записаться на курсы аварийного водительского мастерства, на которых, поверьте нам, вы почувствуете себя просто каким-то новичком в области управления машиной.

На подобных курсах вы сможете получить ценные знания, которые не только помогут лучше водить машину, но и позволят вам набраться необходимого опыта в управлении ТС в экстремальных условиях.

5) Ралли школа

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Запишитесь в автошколу раллийного мастерства, где вас научат ездить на машине на скорости не только по асфальту, но и по грунтовым дорогам и по грязи. Вас научат профессионально чувствовать мощность автомобиля, т.е. на пределах тяги самого двигателя. Поверьте нам, вы получите для себя удивительный опыт вождения который нигде больше не сможете получить, вы научитесь управлять машиной на легком бездорожье.

4) Автокросс

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Еще один надежный способ стать более умелым водителем. Хотя бы раз в неделю практиковаться в автокроссе на специальной площадке или треке. Как правило, сам автокросс включает в себя прохождение определенной дистанции за максимально короткое время. Кроме этого существуют и упражнения в которых, так называемый автокросс обычно проходит через специально созданные препятствия.

Практикуясь в таком виде упражнений вы не только оттачиваете свое мастерство, но и узнаете еще пределы вашей собственной машины, а заодно и свой собственный реальный уровень вождения.

3) Не обращайте внимание на не адекватных водителей

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Мы каждый день встречаемся на дороге с неадекватными и грубыми водителями, которые заставляют нас сильно нервничать. Часто мы не можем сдержать своих эмоций и сигналим им вслед, показывая тем самым свое недовольство.

Но к сожалению наше раздражение очень влияет на внимательность на дороге. Мы порой этого не замечая, нервничая на дороге, сами становимся агрессивными. Не надо уподобляться таким водителям и реагировать на их действия. Научитесь не обращать своего внимания на них. И кроме того, ни в коем случае не надо реагировать на неправильные действия на дороге водителей новичков, поскольку ваше негодование может вдальнейшем спровоцировать аварию.

2) Знайте, что Вас окружает

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: После нескольких недель автопрактики на специальной площадке, где наверняка очень скользко, вы должны почувствовать, что стали водить автомобиль лучше, а боязнь мокрой или обледенелой дороги куда-то ушла. Вы станете чувствовать себя экспертом по контролю за автомобилем, но этого на дороге к сожалению недостаточно и маловато, чтоб считать себя конкретно опытным водителем.

Помимо всего вы должны учиться на определенной практике так называемой «ситуационной осведомленности», это очень важно во всех аспектах нашей жизни, и тем более тогда, когда вы находитесь за рулем вашего автомобиля. Вождение машины с механической коробкой передач позволяет водителю оценивать на дороге более реальную ситуацию и всегда быть более внимательным во время движения. Для того чтобы быть более внимательным на дороге, вы должны научиться видеть все то, что окружает вас во время движения.

Начините сначала с простого, попытайтесь научиться видеть все окружающие дорожные знаки во время своего движения. Далее, во время своей поездки вы должны научиться не пропускать ни одного пешеходного перехода и не одну дорожку, предназначенную конкретно для велосипедистов. Научившись без особого труда читать все знаки и ту же разметку на дороге, вы постепенно переходите к следующему приобретению нужных вам навыков.

Теперь вам необходимо научиться при движении на машине видеть и замечать все автомашины, которые движутся вокруг вас.

В том числе это касается и мотоциклов, которые вы должны научиться не выпускать из вида и замечать их моментально, когда они проезжают мимо вас.

Это один из ключевых моментов внимательности помимо мастерства управления автомашиной, который преподают в любой автошколе спортивного вождения. Дело тут вот в чем, умея управлять машиной но не имея той нужной внимательность на дороге (например, если вы не наблюдаете за всеми транспортными средствами находящихся вокруг вас), в экстренной ситуации вероятнее всего вы не сообразите, что делать и как вам поступить, в какую сторону надо повернуть. Причина очень проста, — вы не были в курсе вашего окружения на дороге.

1) Больше ездите на автомобиле

Как это может помочь научиться лучше водить автомобиль: Лучшее, что вы можете сделать, чтоб стать более опытным и умелым водителем, это прежде всего практика, практика и еще раз практика. Чем больше будете ездить за рулем автомобиля, тем больше опыта вы будете получать. Получив маленький опыт в автошколе и далее закрепив его самостоятельно на специальных площадках, а возможно пройдя даже курсы дополнительного мастерства по управлению автомобилем, вы постарайтесь не отказываться от дальнейших поездок на машине. Никогда не бойтесь садиться за руль. Имейте в виду, если вы лишний раз будете опасаться куда-то ехать, то страха у вас будет еще больше чем прежде, и выйти из этого порочного круга будет очень тяжело.

Замены и альтернативы этому просто нет. Это точно так же, как игра на музыкальном инструменте или занятие лыжным спортом. Без каждодневной практики вы не сможете закрепите свой опыт вождения и со временем просто его растеряете. Ведь многим из нас известно, что если музыкант будет играть на музыкальном инструменте всего 4 раза в год, то наверняка он просто разучиться владеть в совершенстве своим игровым мастерством (если конечно он не Моцарт). Также обстоят дела и с навыком вождения автомобиля (если только вы не второй великий Сенна).

Таким образом вам просто надо запомнить, если вы остерегаетесь своей машины и недавно получили водительское удостоверение, т.е. права, то, самое первое, что вам необходимо сделать, так это преодолеть свой страх и во что бы то ни стало продолжать практиковаться на дороге каждый божий день. Вы боитесь машин? Это поправимо, тренируйтесь тогда конкретно на специально отведенной площадке или выезжайте на дорогу в 4 утра, когда в вашем населённом пункте все дороге практически еще пустые.

Как быть хорошим водителем?

Хорошим водителе не рождаются, а становятся. Как водить хорошо, безопасно и круто? Есть множество факторов, которые мешают тебе быть отличным водителем.

Как быть хорошим водителем?

1. Пение

Музыка для водителя – очень важная вещь. Практически в каждом автомобиле имеется хотя бы радио. Однако прослушивание музыки – далеко не последняя причина, по которой случаются аварии. Люди, слушающие радио, отвлекаются от происходящего на дороге значительно чаще.

Даже жанр музыкального произведения играет роль: быстрые композиции — вроде техно, вдвое увеличивают риск не заметить красный свет светофора, например. Но самый большой риск, связанный с музыкой – это когда вы напеваете вашу любимую мелодию. Даже если вы знаете песню наизусть, ваш мозг всё равно занят припоминанием музыки и слов. Нагрузка на серое вещество возрастает и ваша реакция на опасную ситуацию будет не такой быстрой.

2. Простуда

Зависимость качества вождения от физического самочувствия водителя очевидна. Если вы не выспались, если вас мучает хроническая боль или серьёзная болезнь, ваша реакция, естественно, будет замедленной. Однако, оказывается, для того, чтобы опасность на дороге существенно возросла, достаточно даже небольшой простуды.

Участники одного из научных исследований проходили тест на имитаторе-тренажере для водителей. Выяснилось, что люди с небольшой простудой гораздо легче отвлекаются во время вождения, медленней реагируют на непредвиденные ситуации, и им труднее поддерживать безопасную дистанцию с другими автомобилями.

3. Вождение по одному и тому же маршруту

Излишняя самоуверенность – одна из самых главных опасностей на дороге. Когда вы много раз выполняете одни и те же задачи, мозг перестаёт так уж напрягаться и следить за дорогой, то есть вы ведёте практически на «автопилоте». Поэтому если на вашем пути возникнет что-нибудь непредвиденное (выбежит ребёнок или залает собака) вы с большей вероятностью можете сделать какую-нибудь глупость и попасть в аварию.

4. Билборды

Задача придорожной рекламы – во что бы то ни стало привлечь ваше внимание. Сами того не осознавая вы увеличиваете или сбрасываете скорость в зависимости от того, какие чувства она у вас вызывает. В ходе одного исследования выяснилось, что реклама, связанная с деньгами, славой или сексом побуждает водителя надавить на газ. Если реклама вызывает негативные эмоции, содержит напоминания о войне, жестокости, тюрьмах, то водители имеют тенденцию замедлять ход.

5. Знак Зодиака

Страховые компании не принимают во внимание знак, под которым вы родились, когда принимают решение о выплате страховки и, по всей видимости, зря. Во время одного исследования выяснилось, что Весы попадают в аварии чаще других знаков. Следом за ними идут Водолеи и Овны. Однако штрафуют чаще всего Рыб. Самыми виртуозными водителями оказались Близнецы – меньше всего и аварий и штрафов.

6. Дорожные знаки

Когда с дорог одного маленького нидерландского городка убрали значительную часть дорожных знаков, количество аварий резко снизилось. Звучит как парадокс, но так всё и было. По всей видимости, когда водителя повсюду окружают знаки, говорящие куда ему ехать, он уделяет происходящему на самой дороге меньше внимания. Кроме того, благодаря знакам мы чувствуем себя в большей безопасности, отчего появляется опасное самодовольство. А если знаков не так много, мы больше концентрируемся на том, что делаем и вероятность столкновения с другой машиной снижается.

Читать еще:  Обзор Volvo S60 2018

7. Дети в машине

В марте команда исследователей из Австралии опубликовала результаты своей работы, согласно которым самым отвлекающим фактором во время вождения является присутствие в автомобиле маленьких детей (отвлекает в 12 раз больше, чем разговор по мобильному). За 16-минутную поездку родители отвлекаются от дороги в среднем на 3 минуты и 22 секунды. Многие разворачивают зеркало заднего вида таким образом, чтобы видеть своих отпрысков, а не дорогу.

8. Мечтательность

Если вы едете в одиночестве по безлюдной дороге, где нет рекламы, вы не говорите по мобильному и не слушаете радио, у вас всё равно есть шанс во что-нибудь врезаться. Это потому, что вы не можете выключить мозг, которому обязательно надо чем-нибудь себя занять. Исследователи опросили 65 тысяч виновников ДТП и были удивлены тем, как много людей отвечали, что просто замечтались. Даже если вы изо всех сил будете стараться направить 100 процентов вашего внимания на дорогу, скорее всего рано или поздно ваши мысли незаметно для вас «уплывут». Не исключено, что вы очнётесь где-то на обочине и даже не вспомните, как вы туда попали.

Как стать хорошим водителем

Как стать хорошим водителем. Мастерское вождение легко и быстро с помощью психотехнологий.

«Не тот водитель, кто едет за рулем,

а тот, кто ведёт автомобиль»

Народная мудрость

Вопрос, на который я сейчас хочу ответить, задаётся мне очень часто: «Как стать хорошим водителем, не имея многолетнего опыта вождения?» Не только отвечу, но расскажу, как решить связанную с этим проблему.

Действительно, почему одни становятся первоклассными водителями, а другие так и остаются пассажирами с «баранкой» в руках? От чего это зависит? Вы скажете, что всё зависит от знаний, умений, навыков и опыта. И будете правы.

Но только лишь отчасти. Навыки и опыт можно моделировать. Это позволяют делать инновационные психотехнологии, которые я использую в своей работе. Но речь сейчас не об этом…

Леонид Якубович в своём телешоу говорит: «Вы выбрали «приз» и становитесь счастливым обладателем автомобиля!» Но, до «обладания» ещё очень и очень далеко. Не редко – люди имеют машины, но не обладают ими. Случается и обратное, как в песне с «Радио Шансон»: — «Это не я имею машину, это машина имеет меня». Лишь только те, кто «обладает» машиной и становится прекрасным водителем.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос: На сколько баллов из десяти (по внутренним ощущениям) Вы обладаете своим автомобилем? Ответ на этот вопрос объясняет многое. Человек, который действительно обладает чем-то, сливается с этим в одно целое, при чём, чувствует «это» частью себя. Как пример: хорошо подогнанная одежда, удобная обувь, спортивный инвентарь у спортсменов… А где глаза у слепого? Правильно, на кончике трости.

Габариты хорошего водителя увеличены до габаритов его автомобиля. Он может это не осознавать, но это так. Как только водитель начинает ощущать автомобиль частью себя, уменьшая его (на уровне ощущений) до своих размеров, или увеличиваясь (и это правильнее) до размеров авто – он становится обладателем этого автомобиля, начинает чувствовать габариты машины, люфт руля, «холостой ход» педалей и даже сцепление покрышек с дорогой. Эти ощущения приходят со временем, но методика, которой я с Вами сейчас щедро делюсь, позволяет Вам достичь их ещё до того, как Вы повернёте ключ в замке зажигания.

Достигается это посредствам дыхательных упражнений.

Дыхание это единственная функция человека, которая управляется и сознанием и бессознательным. Мы можем, сосредоточившись на дыхании, дышать с разной частотой и глубиной, можем на какое-то время сознательно затаить дыхание. Когда же мы не думаем о дыхании – мы дышим сообразно своим мыслям. Спящий человек, которому сняться физические нагрузки, дышит учащённо, при «кошмарах» — дыхание «рваное». Но это происходит не только во сне. Погрузитесь в глубокие воспоминания Ваших занятий спортом, вспомните себя в минуты опасности или представьте (прочувствуйте), как вы занимаетесь спортом, и Вы сами не заметите, как изменится Ваше дыхание. Но нас с Вами сейчас интересует не воздействие на дыхание, а обратный процесс.

Итак… Представьте где-то внутри себя свой «центр». Он может быть где угодно: в груди, голове, животе. Мысленно перенесите его в область пупка. Просто зафиксируйте своё внимание на «центре» и перетаскивайте его в брюшную полость за пупком. Если в голова лезут посторонние мысли, какие-то образы, чувства, не обращайте на них внимания. Пусть они, как волны, накатывающие на берег, отхлынут обратно: «Я подумаю об этом после. Сейчас главное – мой центр». Кстати. Какой он у Вас? Какие размеры этого шарика? Из чего он состоит? Это энергия, гель, газ…? Какого он цвета?

Продолжая концентрировать внимание на «центре», осознайте своё дыхание. Дышите животом. Представьте, что Вы вместе с воздухом вдыхаете энергию окружающего пространства. Вдыхайте через рот – выдыхайте в центр себя. Фиксируйте своё внимание на том, что «шар» становится плотнее и начинает увеличиваться. Только фиксируйте. Никаких усилий, никаких действий, никаких попыток сознательно что-то изменить. Только наблюдайте. Вы наблюдаете, как посредством своего дыхания Вы надуваете энергией шар в районе пупка. Медленно, поначалу неспешно, увеличивая его на миллиметры, один, два, три сантиметра… И ват уже шар начинает выпирать из Вас. Представьте, что он проницаем, но лишь только для того, что Вы позволите впустить внутрь этого шара. В данном случае – автомобиль.

Продолжая дышать, увеличивайте размеры своего энергетического шара с центром в районе пупка до размеров автомобиля, при этом он должен оказаться внутри шара, внутри Вашего «центра», внутри Вас. Вы его осознаёте. Вы его ощущаете. Вы его чувствуете. Постарайтесь привыкнуть к этому ощущению, сделайте его «родным». Удерживая, фиксируя эти ощущения в себе, посмотрите вокруг. То, что Вы чувствуете, относительно себя, автомобиля, дороги, других участников движения – чувствуют профессиональные водители.

Следующий шаг – это работа с «ресурсами», внутренней уверенностью, внутренними ощущениями знаний и опыта, и это тоже можно и нужно проработать.

Основа теперь у Вас есть, Вы обладаете автомобилем, в котором сидите, — можно поворачивать ключ в замке зажигания.

Как женщине стать хорошим водителем?

Бытует мнение, что из женщины не может быть хорошего водителя. И если она и сядет за руль, то продлиться это только до первой опасной ситуации.

Причем создаст ее именно она. Для того, чтобы хорошо водить машину нужно не только знать где педали и руль, правила дорожного движения и знаки, но и вовремя принимать правильное решение в аварийной ситуации. И именно научиться находить решения женщину нельзя научить.

Можно научиться

Но это не совсем так. Женщину может научиться не только ловить рыбу, играть в шахматы, стрелять, но и водить машину. И проблема не в том, что ее нельзя научить, а в том, что она не всегда психологически готова к обучению.

К тому же дороги и машины это все-таки мужское изобретение и заточено оно именно на мужскую психологию.

Поэтому в вождение женщине нужно немного отказаться от своей женственности и стать чуть-чуть мужчиной.

Вначале нужно выбрать подходящий автомобиль. Для женщины он должен иметь хорошее управление. Сделать это может только она, самостоятельно посидев за рулем.

Хорошо если есть возможность на ней проехать. Если у вас возникли вопросы, как стать хорошим водителем, то следуйте некоторым советам:

Советы:

1. Не делайте женских глупостей: ездить очень медленно или быстро, нарушать ПДД.

2. Придерживайтесь одного правила – правила трех Д: дай дорогу дураку.

3. Не забывайте закрывать дверь машины, даже если выскочили на секунду.

4. Не надевайте шпильки, если сидите за рулем.

5. Не пристраивайтесь вплотную к другим машинам на парковке, особенно если это девятка или восьмерка.

6. Если выехали на трассу, то помните, что на ней скорость ощущается не так, как в городе. Учитывайте это при торможении.

7. Если за городом остался только четверть бака горючего, то остановитесь у первой же заправки.

8. Не обгоняйте фуры и грузовики с прицепом, даже если очень спешите. Не нужна спешка и на автобусной остановке, если там стоит автобус.

Видео по теме:

Понравился пост? Поделитесь с друзьями:

Самые популярные статьи

  • Безопасное вождение с чистым лобовым стеклом
  • Солнцезащитные шторки на боковые стекла автомобиля
  • Давление в шинах
  • Какие хорошие свечи зажигания?
  • Какой Lexus взять за 1 миллион рублей?
  • Обслуживание автомобильных свечей
  • ← Промывка инжектора своими руками
  • Особенности использования GPS навигаторов и трекеров →

Расскажите друзьям:

Поиск нужного:

Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Alfa Romeo MiTo — технические характеристики, информация, фото

Как быстро продать автомобиль?

Тюнинг Mercedes G-class Gelandewagen

Китайский кроссовер Lifan

Hyundai i40 — обзор снаружи и изнутри

Видеорегистратор Street Storm

Система бесключевого доступа в автомобиль

Как подключить автомобильную антенну к магнитоле

Почему ломается автомобильный кондиционер и правила заправки фреоном

WP-PostRatings

  • Выбираем диски: штампы, литьё и ковка – что лучше?(5,00 из 5)
  • Как тюнинговать машину(5,00 из 5)
  • Почему ломается автомобильный кондиционер и правила заправки фреоном(5,00 из 5)
  • Какой Lexus взять за 1 миллион рублей?(5,00 из 5)
  • Изготовление компрессометра в домашних условиях(5,00 из 5)
  • Какие материалы лучше подходят для перетяжки салона(5,00 из 5)
  • Развод в автосервисе — как не попасть на деньги?(5,00 из 5)
  • Выбираем воздушный фильтр для автомобиля(5,00 из 5)
  • Hyundai i40 — обзор снаружи и изнутри(5,00 из 5)
  • Как и чем мыть автомобильные коврики?(5,00 из 5)

Разделы советов

  • Автотуризм
  • Без рубрики
  • Выбор автомобиля
  • Двигатель
  • Интересное
  • Колёса
  • Кузов
  • Марки и классы
  • Масла
  • Мойка
  • Музыка
  • Новости
  • Освещение
  • Плёнки
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Советы
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тюнинг
  • Электрика
  • Электричество

Популярные темы

Свежие опубликованные советы

  • Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром
  • Alfa Romeo MiTo — технические характеристики, информация, фото
  • Как быстро продать автомобиль?
  • Тюнинг Mercedes G-class Gelandewagen
  • Китайский кроссовер Lifan

Все права защищены © 2014-2020 Avto-sovet.ru — Автомобильные советы.

При использовании материалов блога, прямая ссылка на Avto-sovet.ru — обязательна!

Всё для автомобилиста: обслуживание, ремонт, пособия и полезные советы по эксплуатации автомобиля.

Что такое очень хороший водитель?

«Водителю необходимо овладеть как минимум десятью навыками, семь из которых — это управление собственным вниманием!»
Американские специалисты по организации дорожного движения

Безопасность движения зависит не только от качества автомобилей, организации движения и качества самих дорог. Никакие самые современные системы, равно как и отличные дороги, не помогут, если водитель поведет себя излишне самонадеянно, слишком поздно поймет, что попал в критическую ситуацию, и станет действовать неверно. Предвидеть возникновение аварийной ситуации на дороге, избежать ее, а если не удалось, действовать адекватно — вот что значит безопасно водить машину. Чтобы предвидеть и избежать, надо учиться «седьмому чувству», а чтобы не растеряться и верно действовать в аварийной ситуации, необходимо владеть контраварийными приемами. Теперь вопрос: обладают ли наши водители этим волшебным «седьмым чувством» и отработанными контраварийными приемами? Ответ ясен: нет! И как следствие растет статистика дорожно-транспортных происшествий.
В Германии, например, в 1980 году зафиксировано 15 000 погибших в дорожных происшествиях, а к 2003 году эта цифра сократилась до 6600 в год. Однако парадокс в том, что ограничение скорости на автобанах до сих пор не введено, а количество автомобилей на дорогах Германии за этот период почти удвоилось. Так почему же так часто попадают в тяжелые аварии наши водители?
Мы переживаем автомобильный бум, и многие водители пересаживаются на иномарки. Как часто они признаются, что не чувствуют скорости: «Взглянул на спидометр, а там 150 км/ч, а думал, что еду всего 80». Вот вам пример неосознанной опасности. После объединения Восточной и Западной Германии число аварий на дорогах увеличилось.
Причина? Бывшие гэдээровцы пересели на иномарки. После Трабандов и Вартбургов любой Volkswagen или BMW оказывался для них опасным спортивным болидом. Но уже через несколько лет ситуация стабилизировалась. У нас наблюдается похожая ситуация. Но чтобы заставить смертельный график пойти вниз, нашим водителям требуется «седьмое чувство», понимание необходимости по-настоящему учиться водить машину, а также быть предельно корректными на дороге.
Что главное в вождении автомобиля? Отвечу как американский специалист по дорожному движению: водителю необходимо овладеть как минимум десятью навыками, семь из которых — это управление собственным вниманием! А остальные три это:

  1. Чувство автомобиля.
  2. Чувство сцепления шин.
  3. Чувство скорости.

Чувство автомобиля — это совокупность ощущений, которые дала вам практика управления автомобилем, позволяющая улавливать малейшие нюансы реакции автомобиля на действия водителя. Молодому водителю через полгода обычно уже кажется, что он — настоящий ас. И вот он собрал полный комплект друзей, посадил их в машину и помчал по знакомой дорожке, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Закончилась поездка аварией. Почему?
Под полной нагрузкой изменилась развесовка автомобиля, а следовательно, и его управляемость. Молодой водитель этого не заметил, не почувствовал, так как развитого чувства автомобиля у него еще нет. Он не смог интуитивно определить управляемость автомобиля в данной ситуации.

Читать еще:  Нежелательные звуки в машине — что может стучать и биться?

Что же значит хорошо водить машину? Это значит — обладать развитым чувством автомобиля. У одних это чувство врожденное, тогда мы говорим о таланте автогонщика, у других его можно и нужно развить. К сожалению, это понятно не всем. Произошла авария, и все вокруг сокрушаются, что бедолаге-водителю просто не повезло: вдруг кинуло на встречную, закрутило. Злой рок! А водитель просто не понимал, что представляет его автомобиль в движении, то есть наплевательски отнесся к своей жизни и жизни окружающих. В любой аварии, даже если водителя признали невиновным, есть его вина. Например, вы проезжаете перекресток на зеленый. Сбоку в вас врезается другой автомобиль, водитель которого выскочил на красный. Вы не виноваты? А почему не уловили боковым зрением, что автомобиль-нарушитель не тормозит перед перекрестком?

Или вы правы только потому, что соблюдаете правила и поехали на зеленый, не оглядываясь по сторонам? Значит, рискуете получить боковой удар в водительскую дверь, несовместимый с жизнью. И правота ваша пригодится вам только на том свете.
Современный автомобиль провоцирует водителя на вальяжное времяпрепровождение. Для того чтобы автомобиль ехал, вам вроде ничего и не надо делать, просто слегка придавить педальку, передвинуть рычажок. На первый, самый примитивный взгляд. На самом деле каждый водитель сам для себя решает, насколько он участвует в управлении автомобилем. Если водитель понимает всю меру ответственности, то управление автомобилем для него соизмеримо по затратам энергии с физической и умственной нагрузкой средней интенсивности. Он все время сконцентрирован для выполнения контраварийных действий, а развитие аварийных ситуаций он должен предвидеть заранее, его внимание не ослабевает ни на секунду! Эта работа, да еще такая напряженная, выматывает!
Припоминаю случай, когда меня попросили показать класс в Германии на автобане. Для меня езда на скорости в 200 км/ч — тяжелая работа, хотя такая скорость разрешена и вокруг все едут быстро. Но кто-то сидит расслабившись, слушает музыку, попыхивает сигареткой, попивает кока-колу и отлично себя чувствует, ведь в инструкции написано, что его автомобиль может развивать скорость в 220 км/ч — вот он и развивает. Чувствуете, как похоже на водителя, проехавшего на зеленый сигнал светофора? Оба водителя не готовы к аварийной ситуации.

А я обязан быть готов, потому что иначе не могу: быть начеку за рулем — моя вторая натура! Потому что я обязан выполнить свою работу на 100% безопасно и если кто-то сделает ошибку, я должен ее исправить. Но горе-водители, попадающие в аварию, относятся к своим обязанностям водителя наплевательски. Часто приходится видеть машины, объезжающие пробку по встречной полосе. Или мотоциклиста, объезжающего затор по разделительной. Предположим, кто-то из водителей резко возьмет влево, не заметив мотоциклиста, которому в итоге крупно не повезло. Или не повезло ему еще раньше, когда он решил объехать пробку по разделительной. Виноваты оба: и водитель, который не просчитал возможную аварийную ситуацию, и мотоциклист, проигнорировавший Правила дорожного движения. Быть начеку, предугадывать опасные ситуации, которые могут возникнуть, надо постоянно: ребенок может выскочить из-за автобуса, впередиидущая машина может неожиданно затормозить, рядом с вами едущий автомобиль без указателя поворота начал поворачивать налево.
Готовность к аварийным ситуациям, прогнозирование — есть основная работа водителя.

Хотите научиться хорошо водить машину? Осваивайте велосипед! Вы привыкнете управлять движущимся средством, воспринимать окружающих с другой точки зрения, почувствуете свою скорость и скорость других участников движения. Многие великие автогонщики, например Себастиан Лоэб или Майк Рокенфеллер, обожают кататься на маунтинбайке! Или вы посетили прокатный картинг?
А пока вы — водитель-новичок, всем мешаете и ползете как черепаха в правом ряду, включив аварийку. Думаете, что едете безопасно. Это ошибочное мнение! Ехать нужно в ритме потока, тогда никто никому не будет мешать!
Излишняя осторожность — причина столкновений! Да, да! Вы растерялись и никак не можете решить, что делать, если кто-то буквально вылезает у вас перед носом: пропустить или ехать дальше. Пока вы думаете, автомобиль едет.
Автомобиль едет медленно, пытающийся протиснуться автомобиль решает, что вы сейчас затормозите. И. происходит столкновение. Ошибка! Надо проявлять решимость в таких ситуациях. Если вы кого-то пропускаете, покажите это, остановившись! Если нет, не притормаживайте, уверенно нажимайте на газ. Этот кто-то увидит вашу решимость и сам затормозит. Так работает негласное правило в крупных городах всего мира. Уверен — жми на газ! Хочешь пропустить или сомневаешься — тормози! Третьего не дано.
Один мой знакомый, приехав из-за границы, задал вполне резонный вопрос: «Почему там водители без промедления поворачивают на стрелку. Когда вспыхивает зеленый, весь поток трогается синхронно, а у нас совсем другая картина — кто в лес, кто по дрова». Что касается трогания с места, то, может, причиной тому типичное полусонное состояние даже за рулем? Нежелание концентрироваться. А при повороте, ясное дело, большинство водителей руль крутить не умеют! Я однажды стоял на тротуаре и наблюдал, какими муками дается поворот: горе-водители буквально путаются в собственных руках!
Не умеют рулить, да и кто научит.

Перейдем к чувству сцепления шин. Знаете ли вы, на какой скорости на данном покрытии в данных погодных условиях произойдет срыв шин в скольжение, или это станет для вас неожиданностью? Не попробовав искусственно вызвать занос и снос на площадке, вы никогда не узнаете об этом и любое скольжение станет для вас полной неожиданностью. Значит, вы водите автомобиль, полагаясь только на авось.

Чувство скорости. Новички стараются ездить очень медленно, боясь лишний раз нажать на газ. Поговорив с начинающими водителями, я выяснил причину их страхов. В процессе обучения они никогда не ездили быстро и просто не знают, что это такое. Они привыкли ползать, но пришла пора почувствовать скорость. Сделать это необходимо для обретения чувства уверенности за рулем. Лучше всего встать пораньше в воскресенье и отправиться на скоростную магистраль. На пассажирское сиденье разумно пригласить водителя с приличным стажем в качестве консультанта: брата, родственника, друга. С ним будет спокойней (неуравновешенному, взрывному типу лучше остаться дома). Осторожно разгонитесь до максимально разрешенной скорости. Что чувствуете? Правильно, смотреть надо значительно дальше на дорогу, чем вы привыкли, контролируя боковым зрением обочины. Тормозить, если впереди машины снижают скорость, надо намного раньше, чем может показаться: тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии по отношению к скорости автомобиля. К большой скорости привыкаешь довольно быстро, но помните, что перед заездом на площадку для отдыха или перед съездом на обочину, вы должны почти остановиться. Во всяком случае, так будет казаться. После резкого сброса скорости кажется, что машина стоит на месте. Словно можно открыть дверь и выйти, но это обман! И знать о таком самообмане необходимо. Разгонитесь до 100 км/ч (новичку за рулем прописано ограничение в 70 км/ч) и замедлите скорость до 40 км/ч. Проделайте это несколько раз. Так как скорость в 60 км/ч слишком высока для совершения маневров, вы должны понять, что необходимо замедлиться до скорости, на которой можно комфортно пройти поворот. Теперь уловить скоростной режим потока будет проще. Само собой разумеется, что при выполнении этого упражнения необходимо соблюдать меры безопасности: обязательно пристегнуться ремнями.

Например, упражнение на развитие чувства скорости проводится так: водителям предлагается выполнить упражнение — объезд препятствия — на скользком покрытии на скорости в 50 км/ч, и это легко получается. На скорости в 55 км/ч уже появляются проблемы, а на скорости в 57 км/ч автомобиль выходит из повиновения. Это означает, что даже совсем незначительное превышение скорости чревато опасными последствиями. Водители учатся безошибочно определять оптимальную скорость для конкретных условий, и это залог безаварийной езды.

Как стать хорошим водителем автомобиля

После 2-3 лет практики большинство людей начинают считать себя хорошими водителями. В действительности это далеко не так. Например, на треке такие водители не смогут выполнить даже самые простые контраварийные испытания.

Как стать хорошим водителем автомобиля? В данном материале мы предлагаем 10 способов реального улучшения навыков вождения. Естественно, для профессиональных водителей они не являются секретом. Хотя перечисленные способы могут показаться очевидными и простыми, они помогут избежать неуместных ошибок и откровенных глупостей за рулем.

1. Мысленно прокладывайте траекторию поворотов

Перед выполнением поворота всегда смотрите точно в то место, по которому хотите проехать дорожный изгиб. Мысленная прокладка траектории помогает избежать ошибок, поскольку наше тело подсознательно подчиняется визуальным образам.

2. Разгон перед выездом на главную дорогу

В момент выезда с второстепенной дороги на главную трассу ваша скорость должна соответствовать движению транспорта в крайних двух полосах. Это позволит безопасно слиться с основным потоком главной дороги.

3. Никогда не тормозите резко

Следующие сзади водители должны быть готовы к тому, что вы снижаете скорость. Контролируйте других участников движения через зеркало заднего вида, чтобы при необходимости иметь время немного подвинуть свой автомобиль вперед. На скоростных шоссе резкое торможение может стать причиной затора. Дело в том, что цепная реакция приводит к замедлению всех транспортных средств в геометрической прогрессии.

4. Освоение механической коробки передач

С механикой водители обычно одной рукой удерживают рулевое колесо, а другой переключают скорости. Данный навык бесценен, поскольку учит лучше чувствовать автомобиль и в полной мере сосредотачиваться на дороге. После механической коробки управление транспортным средством автоматом ощущается совсем по-другому. На механике вы научитесь переключать передачи без выжимания педали сцепления, проходить повороты на пониженной передаче с последующим скоростным выходом на прямую.

5. Получение навыков контраварийного вождения

Даже по прошествии нескольких лет вы не станете опытным водителем. Для ощутимого улучшения навыков требуется больше времени и пробега. Лучше взять дополнительные уроки вождения, которые помогут освоить правильные повороты на скорости, выполнение контролируемого заноса, преодоление неожиданных препятствий, остановку транспортного средства на скользкой дороге и др. Перечисленным навыкам не учат в автошколах.

6. Вождение на задней передаче

Маневры на задней скорости должны быть такими же уверенными, как и при движении вперед. Со временем вы убедитесь, что данный навык бывает полезен не только при парковке. Чтобы называть себя хорошим водителем, вам нужно будет обязательно научиться проезжать «змейку» задним ходом.

7. Ощущение габаритов кузова

Это позволяет стать с транспортным средством единым целым, парковаться ближе к различным препятствиям и увереннее себя чувствовать за рулем. Чтобы привыкнуть к габаритам кузова, нужна постоянная практика. Начинать лучше на специальной тренировочной площадке, где можно отрабатывать различные маневры.

Перечисленные упражнения — это необходимый минимум, которому обязательно нужно научиться. В дальнейшем желательно постоянно совершенствовать полученный опыт, чтобы мозг не забывал практические навыки. Поэтому старайтесь садиться за руль автомобиля как можно чаще.

Как стать хорошим водителем

  • ГЛАВНАЯ
  • О БЛОГЕ
  • БИБЛИОТЕЧКА
  • КАРТА БЛОГА

ГЛАВНАЯ » БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ » КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ

понедельник, 8 мая 2017 г.

КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ

СТАЖ ВОЖДЕНИЯ

  • пока еще плохо прогнозируете опасности, возникающие на дороге;
  • плохо знаете, откуда и когда их ждать.

Критическая ситуация может стать для вас роковой, так как навыки, необходимые для выхода из нее, находятся в зачаточном состоянии.

Наш совет чтобы стать хорошим водителем автомобиля.

  1. Обратите внимание на то, правильно ли вы выполняете различные действия по управлению автомобилем.
  2. Следите, чтобы ваши неправильные действия не перешли в опасную привычку, которую потом устранить значительно сложнее, чем сейчас.
  3. Старайтесь ездить на автомобиле постоянно — это позволит быстрее и лучше закрепить правильные навыки.

И еще запомните правило трех НЕ:

  • НЕ совершайте продолжительных поездок;
  • НЕ злоупотребляйте движением в сложных условиях (ночью, в плотном транспортном потоке, в сильный дождь, гололедицу);
  • НЕ пользуйтесь автомобилем в состоянии спешки или в плохом настроении.

А главное – совершенствуйте свое мастерство, приближая реальность к желаемому.


КАКОВ ВАШ ПОЛ?

Как стать хорошим водителем автомобиля женщине.

  • не расстраивайтесь по пустякам;
  • меньше думайте о своих неприятностях, больше о том, как их избежать;
  • совершенствуйте навыки управления автомобилем в критических ситуациях;
  • обдумаете свой маршрут заранее.

Как стать хорошим водителем автомобиля мужчине.

  • избегайте неоправданного риска;
  • уделяйте больше внимания сложным условиям;
  • будьте более снисходительны к ошибкам других и менее – к своим.

ВЛИЯНИЕ ВОЗРАСТА НА КАЧЕСТВО ВОЖДЕНИЯ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×