0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Лада Приора — снятие шумоизоляционной обивки моторного отсека

Снятие шумоизоляционной обивки моторного отсека на автомобиле Лада Приора производят для ее замены или когда выполняется ремонт при котором ее наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь производим демонтаж накладки рамы ветрового стекла.

  • Далее крестовой отверткой выкручиваем винт крепления левой части обивки к правой.
  • Со штуцера расширительного бачка, ослабив стяжной хомут, снимаем пароотводящий шланг отопителя салона.

  • Теперь вынимаем пароотводящий шланг из отверстия в обивке моторного отсека.
  • Приподнимаем расширительный бачок и отводим его в сторону от обивки, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

  • Снимаем левую часть шумоизоляционной обивки.
  • С кронштейна на правой части обивки снимаем хомут крепления вакуумного шланга.

  • Перекусываем стяжной хомут и откручиваем нижнюю гайку крепления обивки моторного отсека.

  • Торцовым ключом выкручиваем гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевой рейки и отводим щиток в сторону.
  • Снимаем правую часть обивки.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как снять облицовку и накладку ветрового стекла ВАЗ-2110

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

Капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

1. Головкой на 10 отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла

2. Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

3. Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части

4. Приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

5. Снимаем облицовку

6. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки

7. Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна

8. Поддеваем и снимаем заглушки

9. …под которыми отворачиваем еще четыре самореза

10. Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна

11. Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху

12. Снимаем кожух

13. Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

14. Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.

Головкой на 10 отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.

15. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

16. Снимаем правую часть обивки моторного отсека.

17. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка

18. …и снимаем ее

Устанавливаем облицовку в обратной последовательности.

Фотогалерея



Добро пожаловать на сайт http://lada110atricom.ru

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто «серые» авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить — о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том — собственну «куда ездить то ?», до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Читать еще:  Peugeot 508 2019 года

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ-2110

Облицовку и накладку ветрового окна снимаем для обеспечения доступа к рычагам стеклоочистителя и его приводу, отопителю, вакуумному усилителю тормозов.

Капот для наглядности снят, хотя работы можно проделать и без его демонтажа.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки по краям облицовки рамы ветрового стекла

Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления.

Поддеваем отверткой фиксаторы в задней части

Приподняв облицовку рамы ветрового стекла, отсоединяем трубки от жиклеров стеклоомывателей.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки крепления поводков стеклоочистителей и снимаем, покачивая, поводки

Крестообразной отверткой отворачиваем десять саморезов крепления накладки рамы ветрового окна

Поддеваем и снимаем заглушки

…под которыми отворачиваем еще четыре самореза

Поддеваем фиксатор в центре и снимаем накладку рамы ветрового окна

Крестообразной отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления обивки моторного отсека к кожуху

Отсоединяем хомут крепления шлангов к обивке моторного отсека.

Снимаем шланги и провода с электропневматического клапана.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку теплозащитного щитка рулевой рейки, который прижимает обивку моторного отсека.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез, соединяющий правую и левую части обивки моторного отсека.

Снимаем правую часть обивки моторного отсека

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления левой части обивки к кузову возле расширительного бачка

Устанавливаем облицовку в обратной последовательности.

Если автомобиль оснащен двигателем ВАЗ-21124 или ВАЗ-21114, то смотрим статью – «Как снять облицовку и антикрыло автомобиля ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124».

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Видимо, это только я такой невезучий, раз не нашел такой темки про НФ?
Поэтому ррешил на всякий случай поделиться – вдруг кому пригодится. Если прозевал – не пинайте сильно)))

Зима. НФ месяцы стояла без дела с водой в бачке омывателя. Как водится — прихватило. При омывании заднего стекла потекло из-под стойки в ноги переднему пассажирру. По давнему опыту ГП предположил, что сорвало трубку.
Думал, как на ГП, снять вставку airbag и окрутить крепеж обивки.
Оказалось, на НФ накладка airbag разовая и снимать ее не надо, так как крепление обивки к стойке несколько иное.
а) отгибаешь на себя саму верхнюю часть обивки (отходит легко, почти до половины верхней части обшивки ) сантиметров на 10.
б) светишь фоанриком/телефоном и видишь фиксатор, его поворачиваешь пассатижами или еще чем, чтобы он стал параллельно вырезу и освободил обивку, которая фиксируется, чтобы при срабатывании подушки ее не выстреливало в лицо.
в) дальше, как на ГП, поступательными движениями влево-вправо-вверх-на себя вынимаешь накладку (можно для удобства снять еще 20-сантиметровую боковую накладку, которая ниже, рядом с блоком предохранителей)
Тррубку укрепляется зажимом для проводов за секунды. На герметик решил не сажать – уж пусть лучше ее опять сорвет в передней стойке, чем сзади или зажурчит под крышей.
Всё заняло 10 мин.

Меню пользователя Water
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Water

Меню пользователя Андрюха43
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрюха43
Просмотр загрузок

Меню пользователя ladick
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ladick

Здравствуйте, та же фигня! Прочитал, нормального описания по ремонту не нашел, выкладываю что и как надо делать из личных мытарств.

Симптомы: При включении заднего стеклоомывателя течет вода по правой передней стойке, прямо по блоку предохранителей в ноги переднего пассажира.

Снятие и устранение: Нужно снять три панели:
1. Крышку блока предохранителей;
2. Маленькую накладку между крышкой блока предохранителей и дверью (увидите она закрывает частично накладку стойки снизу);
3. Накладку на стойку;

Самый геморой со снятием накладки на стойку. Снимаем все именно в той последовательности, которая написана. После снятия п.1 и 2 будет выглядеть вот так (на фото я правда уже снял и накладку стойки):
Вид с боку.jpg
После этого беремся за накладку стойки и сдвигаем ее вверх на сколько возможно (

5 cм). Отгибать, отрывать не надо. как сдерните он сам с верху отойдет. Будите гнуть на место плохо потом встанет.
После этого действа у Вас слетят с креплений два крепежа и накладка останется держаться на не съемном хамуте (он на картинке внизу)
Хомут.JPG
Его снятие это пипец как не очивидно. В общем берете плоскобуцы и поварачиваете это хомут по середине что бы вынуть из дырки крепления.
Будет выглядеть как на картинке внизу.
Снятая крышка.JPG
В стойке остались два крепления (железные черного цвета) их надо вынуть. Я вынимал отверткой, после снятия выглядят вот так:
Крепеж.JPG
Куда его вставлять покажу позже.
Вот сама проблема:
Омыватель.jpg
Когда вставили шланг на место, берем «Отсегнувшийся» крепеж и вставляем в накладку стойки:
Накладка стойки.jpg
После этого заводим нижнюю часть накладки стойки и надеваем верхний хомут. Прицеливаемся и одним решительным ударом с выражением вставляем крепеж накладки стойки на место (встала лучше чем была).

Установку боковой крышки и маленькой накладки описывать не буду, все просто

Удачи.

Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

Иногда для ремонта моторного отсека необходимо снимать шумоизоляционную обивку, например для замены главного тормозного цилиндра. Также причиной для этого может послужить порванная шумоизоляция (вы это заметите по возросшему шуму в салоне).

Для проведения данных работ пригодятся такие инструменты: плоская и крестообразная отвёртка, пассатижи, набор головок и гаечных ключей.

Всю процедуру проводили на автомобиле ВАЗ 2110. На других вазовских машинах процедура не сильно отличается, очень похожа.

Порядок действий по снятию обивки моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла:

1. Необходимо отсоединить провод от клеммы «–» аккумулятора.

2. Откройте капот и следом снимите резиновый уплотнитель.

3. Открутите винт крепления обивки, который находится под тормозным цилиндром.

4. Затем нужно отвернуть два винта верхнего крепления на левой обивке.

5. От датчика уровня жидкости, вам нужно отсоединить колодку с проводами в расширительном бачке, отстегнуть ремень крепления бачка и отвести бачок немного в сторону. Вместе с этим нужно выводить пароотводящий шланг отопления из-под левой обивки.

6. Нужно снять левую обивку.

7. Хомут крепления шлангов к обшивке необходимо расстегнуть.

8. Вам нужно также расстегнуть хомут держания шланга вакуумного усилителя к обшивке.

9. После этого следует отсоединить две колодки с проводами, а также два шланга от электропневматического клапана.

10. Нужно повернуть четыре винта в верхнем креплении правой обшивке

Читать еще:  Новый Nissan Murano будут собирать в России

11. Затем отвернуть гайку в нижнем креплении обивки.

12. Следующим образом необходимо ослабить затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха в рулевом механизме.

13. Вам необходимо снять правую обшивку.

14. После чего следует отвернуть по одной гайке с двух сторон накладки рамы ветрового стекла.

15. Открутите остальные 5 гаек, что крепят накладку рамы ветрового стекла.

16. Необходимо снять облицовку, при этом выведя её крючок из зацепления с накладкой.

17. Нужно от тройника отсоединить шланг омывателя.

18. Снять рычаги щёток.

19. Высуньте четыре заглушки и отверните несколько винтов с пружинными шайбами, которые находятся под ними.

20. Придавив чем-то защёлку, приподнимите накладку.

21. Уберите оттуда шланг омывателя.

После того как вы все свои дела сделаете и приступите к сборке обивке моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла, то процедуру проводим идентично в обратной последовательности. Проблем при сборке возникнуть не должно.

Автомобили LADA (ВАЗ)

Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

  • Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
  • Особенности конструкции
  • Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла
  • Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека
  • Снятие и установка бамперов
  • Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла
  • Снятие и установка переднего крыла
  • Снятие и установка декоративных накладок порогов
  • Капот
  • Крышка багажника
  • Двери
  • Сиденья
  • Ремни безопасности
  • Зеркала заднего вида
  • Арматура салона
  • Панель приборов
  • Отопитель
  • Замена неподвижного остекления кузова
  • Установка тяговосцепного устройства
  • Уход за кузовом
  • Оглавление
  • 11. Кузов

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ (головка) «на 10», бокорезы.

2. Выверните винт крепления левой части обивки к правой части.

3. Ослабьте затяжку хомута и снимите пароотводящий шланг радиатора отопителя со штуцера расширительного бачка.

4. Выньте пароотводящий шланг из отверстия левой части обивки.

5. Приподнимите расширительный бачок и отведите его от обивки.

6. Снимите левую часть шумоизоляционной обивки.

7. Снимите крепежный хомут вакуумного шланга с кронштейна на правой части шумоизоляционной обивки.

8. Перекусите стяжной хомут.

9. Отверните гайку нижнего крепления обивки…

10. …и гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевой рейки, а затем отведите щиток от кузова.

11. Снимите правую часть шумоизоляционной обивки.

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

Купить, продать бу авто ваз, лада.
2010 (C) LADAOMG

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Ваз 2170 Приора

  • Замена капота 2114
  • Регулировка зазоров капота
  • Регулировка замка
  • Модернизация капота и уход за ним

Иногда автомобилисты сталкиваются с тем, что их машине требуется регулировка капота ваз 2114 или даже его замена. О том, как правильно выполнить эти несложные операции, а также о том, как правильно ухаживать за капотом — мы и поговорим сегодня.

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.


Замена капота

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Снятие обшивки двери приора

Обшивки автомашин Приора фиксируют на прочные крепежные элементы и болты, в основном изготовленные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, поэтому нужно побеспокоиться о том, чтобы имелись запасные, особенно если вы занимаетесь этим в холодное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

Вам надо будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет обязательным моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, нужно открепить от аккумулятора провод с минусом. Чтобы не испортить обивку, отвертку в процессе работы держите поближе к болтам и держателям. Дабы не повредить краску в верхней части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, а также изоляцией от ненужных вам проводов. Как снять обшивку передней двери?

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.


Регулировка длины защелки капота

Делается она так:

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.


Регулировка положения защелки капота

Читать еще:  Рассекречен новый пикап SsangYong Musso 2018

Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ (головка) «на 10», бокорезы.
1. Снимите накладку рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла»).

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Установка шумоизоляционной обивки моторного отсека Лада Приора

Симптомы: увеличился шум в салоне Лада Приора

Возможная причина: порвалась шумоизоляция.

Инструменты: плоская отвертка, набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, крестообразная отвертка.

1. Демонтируйте накладки ветрового стекла.

2. Открутите и выньте винт, скрепляющий левую и правую части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

3. Ослабьте крепежный хомут, а затем отсоедините пароотводящий шланг радиатора отопителя от штуцера расширительного бачка.

4. Извлеките пароотводящий шланг радиатора отопителя из отверстия в левой части шумоизоляционной обивки моторного отсека.

5. Потяните вверх расширительный бачок и сместите его в сторону от обивки.

6. Демонтируйте левую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

7. Снимите с кронштейна, расположенного на правой части шумоизоляционной обивки, хомут крепления вакуумного шланга.

8. Перекусите или перережьте стяжной хомут.

9. Открутите нижнюю крепежную гайку шумоизоляционной обивки.

10. Открутите верхнюю крепежную гайку теплозащитного щита рулевой рейки, после чего сместите щиток в сторону от кузова.

11. Демонтируйте правую часть шумоизоляционной обивки моторного отсека.

Установка снятых элементов и деталей производится в обратной последовательности.

Работы по шумоизоляции моторного отсека Лады Приора выполнены

LADA PRIORA с двигателем 1,8

LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.
Главное

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector