2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Как сэкономить на кузовном ремонте

Всегда очень неприятно, когда с автомобилем что-то случается. Вы можете бережно обращаться с двигателем, использовать самые качественные масла, но проблема иногда подстерегает вас в совершенно другом месте – вашему кузову может вдруг понадобиться кузовной ремонт audi или иной модели. Обычно виной тому становится ДТП. Приходится делать ремонт, и хотелось бы, чтобы он обошёлся как можно дешевле.

Как разумно сэкономить во время ремонта

Не стоит, конечно, забывать пословицу про скупого, который платит дважды. И всё же подумать следует, на чём именно при кузовном ремонте можно сэкономить.

    Сначала определитесь с масштабом ремонта. Быть может, удастся вполне обойтись локальным ремонтом, который куда дешевле, чем более серьёзный ремонт, охватывающий весь кузов целиком.

Проконсультируйтесь со специалистами – порой есть возможность провести ремонт отдельных деталей, если восстанавливать геометрию кузова нет необходимости.

  • Если деталь можно восстановить, это лучше (и куда дешевле) сделать, нежели покупать новую. При этом можно привести к норме многие другие повреждённые детали, до которых руки бы попросту не дошли.
  • Следует ли после ремонта заново перекрашивать кузов

    Эта процедура для автолюбителя обычно является наиболее затратной. Но и тут стоит спокойно всё взвесить. Современные наборы красок таковы, что можно без особого труда подобрать требуемый оттенок и подкрасить лишь тот участок, на который пришёлся ремонт. Так выйдет гораздо дешевле.

    Ну и, как ни банально это звучит, напомним вам о страховании своего автомобиля. Если сделать его своевременно, то тогда любой, даже очень серьёзный ремонт особо по карману вас не ударит.

    Кстати, специалисты утверждают, что производить кузовной ремонт ауди сразу же, как только возникла такая необходимость, выйдет вам куда дешевле, чем если сделать его после длительной эксплуатации. В последнем случае повреждения будут только накапливаться, и «радиус поражения» существенно расширится.

    Как сэкономить на капитальном ремонте Ауди А6 С6?

    Только востребованные автозапчасти

    Ассортимент интернет-магазина запчастей AZA.by четко оптимизирован в соответствии с запросами реальных клиентов. Только необходимое и востребованное! Более 100 тыс. наименований новых оригинальных и лицензионных деталей для 70 марок авто. Прямые поставки от ведущих брендов и надежных производителей – SACHS, VALEO, ATE и др.

    На 24 часа быстрее

    Тратить драгоценное время на сбор информации больше не нужно! Поиск по каталогу AZA.by – это своеобразный «гугл» запчастей. Стоит щелкнуть на марку и модель вашего авто – и вы у цели! Искать можно и по артикулу детали, и по общему каталогу товаров. Процесс поиска займет около 3 минут.

    Интернет-магазин запчастей в Минске – 24 часа в сутки

    Отлично понимаем, что поломка автомобиля может лишить владельца сна. Поэтому готовы решить ваши проблемы даже ночью! Заказать и купить нужные автозапчасти в Минске и Беларуси с доставкой можно на нашем сайте и в ночное время. Если вы не спите, мы тоже бодрствуем!

    Живая связь

    Если интернет до сих пор вызывает у вас опаску или есть необходимость уточнить какие-то вещи вживую, выходите на прямую связь! Мы реальные люди, работающие в хорошем офисе. Любой вопрос можно решить по телефону +375 (29) 66-75-444 или +375 (17) 279-76-82. Убедитесь в компетентности наших консультантов. Они доступны и на сайте онлайн, а также в вайбере или скайпе (aza.by).

    Купить автозапчасти в несколько кликов!

    Вы привыкли оплачивать покупки наличными? Или рассчитываться картой онлайн? AZA.by для покупки предлагает любой способ оплаты:

    • Стоит зарегистрироваться на сайте – и вы получите персональный счет в системе AZA.by (это безопасно!) и возможность оплатить банковской картой (VISA, MasterCard) любую покупку – в несколько кликов и с 1-процентной начальной скидкой!
    • Можете воспользоваться уже привычной системой ЕРИП.
    • Или оплатить покупку наличными (картой) в нашем офисе.
    • Предусмотрен безналичный расчет.

    Детали и запчасти для автомобилей с доставкой

    Мы понимаем, что ожидание – это мука. Поэтому действуем оперативно. Необходимые новые запчасти вы получите в Минске в день заказа. Обеспечим быструю доставку выбранных вами автозапчастей для иномарок в любой уголок страны на следующий день. Мелкий товар перешлем почтой. Вы можете забрать заказанные запчасти и сами – в наших офисах в Минске и Бресте. Ремонт становятся контрактные запчасти на Ауди А6 С6 с ассортиментом контрактных запчастей на https://motorlandby.ru/engines/audi/.

    Надежные гарантии

    Интернет-магазин запчастей AZA.by в Минске гарантирует высокое качество товара, подтвержденное сертификатами и сопроводительными документами. Если вдруг деталь не подошла или после покупки вы обнаружили на ней производственный дефект, можете вернуть ее в течение 14 дней. Все надежно!

    Главная ценность – это вы!

    Как сэкономить на ремонте автомобиля

    Сегодняшние автосервисы противоречат всем законам рыночной экономики. Вместо того, чтобы с развитием конкуренции понижать цены, они их каждый квартал неминуемо повышают. Особенно это касается фирменных автосалонов, которые проводят хитрую компанию по отъему средств у населения – продав машину определенной марки, они сажают владельцев на сервисный крючок, заставляя платить баснословные суммы за обслуживание и ремонт. Как сэкономить на ремонте своего автомобиля?

    Самый простой вариант – слезть с гарантийного обслуживания и найти автосервис с более либеральными ценами. В этом случае, конечно, можно сэкономить на обслуживании, но вот о замене сломавшегося двигателя или коробки передач, можно и не мечтать. В общем, уход с гарантии – это всегда определенный риск. К тому же в других сервисах может просто не быть необходимых запчастей. Так что уходить с гарантии можно лишь владельцам популярных и проверенных марок.

    А вот если автомобиль подержанный и гарантии на него нет, сэкономить на ремонте можно, как с помощью более дешевого автосервиса, так и подыскав частного мастера, где-нибудь в гаражном кооперативе. Многие из таких мастеров занимаются частным ремонтом после длительной работы на профессиональном сервисе, поэтому уровень их обслуживания остается на довольно высоком уровне. Правда, они не располагают полным набором дорогостоящего сервисного оборудования, и провести даже полную диагностику, они просто не в состоянии.

    С другой стороны, работая с частным мастером и закупая оригинальные запчасти где-то в проверенном месте, например, в местах, где проводится скупка автомобилей, и идет параллельная торговля хорошими комплектующими, можно немало сэкономить на ремонте. Если мастер честный и дорожит своей репутацией, то за сложные и непосильные для него работы он не возьмется и ложный диагноз не поставит. Хотя встречаются и «кустари», которые не только обманывают, вытягивая деньги за несуществующие поломки, но еще и сами саботируют их появление. А что-то отсудить у такого гаражного жулика практически нереально.

    И последний, самый простой вариант экономии – ремонтировать машину самому. Заменить перегоревшую лампочку, ремень вентилятора, заменить масло в двигателе или жидкость ГУР – в этом нет ничего сложного. В сервисах даже за такие простые процедуры берут немалые деньги.

    Audi A5 Sportback Titanium black › Бортжурнал › Как сэкономить на техобслуживании у официалов в 2-3 РАЗА

    Всем читателям, привет. Сегодня хочу с Вами поделиться как сократить свои расходы на техобслуживании автомобиля.
    «Деньги любят счёт» — эта пословица, как никакая другая, очень точно описывает всю суть успешного распоряжения своими деньгами. Зарабатываю я своей головой, поэтому с головой и трачу.
    На пробеге где-то в 3200 км я позвонила в дилерский центр заранее проконсультироваться по поводу пред-ТО/ТО-0. На что мастер техобслуживания сказал, что у вас по графику ТО-1 на пробеге 12 000 км и машина сообщит о необходимости, типа «всё ездите спокойно, не парьте голову себе и другим».
    Я решила не слушать специалистов дилерского центра и на пробеге 6800-7000 км заменить масло, масляный, воздушный, салонный фильтры. На техобслуживание поехала к официалам. Значит, они мне выставили счёт на сумму 21 200 руб. (материал+работа). Меня эта сумма не устроила. Масло и расходники купила самостоятельно, заранее согласовала с официалами, что приеду со своим «набором». На что, конечно же, получила замечания: «часто бывают случаи, когда вы привозите” официальные” детали, а они не подходят» / «ещё частый случай масло привозят с осадком». А у них все детали точно оригиналы и доверять можно со 100% гарантией. Ничего не имею против «обработки возражений клиента», как говорится, каждый делает свою работу.
    В итоге счёт на обслуживание у официалов составил 4600 руб.

    Нравится это ощущения после обслуживания- машинка едет, как будто лучше/резвее, и довольно приговаривает «спасибо».
    ИТОГО: довольна качеством сервиса, ценой, затраченным временем, и всё это у официального дилера (был совет обслужить автомобиль в неофициальном сервисе, так как отметки о ТО не ставятся и на гарантию не должно повлиять. Но я не стала рисковать, т.к. пока в этом вопросе не совсем разбираюсь).

    По запчастям можете обращаться в личку, смогу помочь получить более выгодные цены чем в магазине.

    Audi A5 Sportback 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

    Машины в продаже

    Audi A5, 2020

    Audi A5, 2016

    Audi A5, 2020

    Audi A5, 2018

    Комментарии 30

    у двух ОД в Москве делал ТО, у одного ценник вышел 7100 с материалами, у другого 7500
    все у них брал

    То-шки со своими пусть даже оригинальными зч — это 100% отказ в гарантийном ремонте потом когда начнутся проблемы а так же отсутствие куланца после окончания гарантийного срока.
    Хотите менять масло раньше 15тыс, делайте промежуточное то у неофициалов, сьэкономите еще больше, но все обязательные то-шки только с маслом и фильтрами дилера. По другому никак, как бы тут некоторые умники и умницы не советовали) (опыт работы мой, а не с диванов)
    Например приехал недешевый седан, с поломкой по турбине. Ремонт заранее уже был согласован, за счёт завода, не один такой случай уже был. т .е поменяли бы все бесплатно и быстро. Но. В истории тошек была одна, а которой клиент привез свои масла и фильтры. Результат — покупка новой турбины за свои деньги, как и работ по ее замене. Что-то около 3 тысяч долларов. Стоила ли та экономия таких трат в итоге? Риторический вопрос. А если бы коробка легла или мотор. Такое же досвидания .
    Совет — не давайте глупых советов людям, если сами не разбираетесь в этом. (Причем сами это и пишите что не разбираетесь)

    Спасибо за ваш комментарий, теперь по этому вопросу знаю чуть больше =)
    Я написала, что не в курсе, как урегулироваться вопрос если вдруг возникнет гарантийный случай, при прохождении промежуточного ТО у неофициалов (мне именно это советовали, я отказалась).

    То-шки со своими пусть даже оригинальными зч — это 100% отказ в гарантийном ремонте потом когда начнутся проблемы а так же отсутствие куланца после окончания гарантийного срока.
    Хотите менять масло раньше 15тыс, делайте промежуточное то у неофициалов, сьэкономите еще больше, но все обязательные то-шки только с маслом и фильтрами дилера. По другому никак, как бы тут некоторые умники и умницы не советовали) (опыт работы мой, а не с диванов)
    Например приехал недешевый седан, с поломкой по турбине. Ремонт заранее уже был согласован, за счёт завода, не один такой случай уже был. т .е поменяли бы все бесплатно и быстро. Но. В истории тошек была одна, а которой клиент привез свои масла и фильтры. Результат — покупка новой турбины за свои деньги, как и работ по ее замене. Что-то около 3 тысяч долларов. Стоила ли та экономия таких трат в итоге? Риторический вопрос. А если бы коробка легла или мотор. Такое же досвидания .
    Совет — не давайте глупых советов людям, если сами не разбираетесь в этом. (Причем сами это и пишите что не разбираетесь)

    Читать еще:  Как устранить неполадки в системе рулевого управления и подвески

    1. Куланца на Ауди в РФ больше нет. Есть теперь гарантия 4 года.
    2. Опять таки в РФ нет такой жести. Автоматом не слететь с гарантии (не получить отказ в ремонте), если нет экспертизы, которая установит причино-следственную связь с тем же маслом.

    Попробуйте пункт два и потом отпишитесь) это общие требования для всех дилеров не только в России или Беларуси

    То-шки со своими пусть даже оригинальными зч — это 100% отказ в гарантийном ремонте потом когда начнутся проблемы а так же отсутствие куланца после окончания гарантийного срока.
    Хотите менять масло раньше 15тыс, делайте промежуточное то у неофициалов, сьэкономите еще больше, но все обязательные то-шки только с маслом и фильтрами дилера. По другому никак, как бы тут некоторые умники и умницы не советовали) (опыт работы мой, а не с диванов)
    Например приехал недешевый седан, с поломкой по турбине. Ремонт заранее уже был согласован, за счёт завода, не один такой случай уже был. т .е поменяли бы все бесплатно и быстро. Но. В истории тошек была одна, а которой клиент привез свои масла и фильтры. Результат — покупка новой турбины за свои деньги, как и работ по ее замене. Что-то около 3 тысяч долларов. Стоила ли та экономия таких трат в итоге? Риторический вопрос. А если бы коробка легла или мотор. Такое же досвидания .
    Совет — не давайте глупых советов людям, если сами не разбираетесь в этом. (Причем сами это и пишите что не разбираетесь)

    Просьба от дилера письменного отказа. Просьба выполнения дилером независимой экспертизы. Выясняем проблему. Если не удалось доказать что это масло которые привез клиент то ремонт за счет диЛЛЛера/фгр. Не выполняет ремонт, досудебка, потом суд.
    Если я приобрел товар, обслуживаю и использую его по назначению, согласно инструкции то никакой диЛЛЛер со своими «требованиями» не может быть выше закона.

    Экспертиза за счёт заинтересованной стороны т.е тебя.
    Но незабываем про договор при покупке в котором расписывается покупатель соглашаясь. И там четко указано что нужно делать для сохранения гарантии)

    Заинтересованная сторона это кто? И в чем заинтересованная? Вы бы все таки для начала ознакомились с законом. А то говорите какую то глупость.
    Я как потребитель в случае не признания гарантийного ремонта в праве потребовать от продавца проведения экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца в течении 30 (если память мне не изменяет) дней. Если результат экспертизы меня не устраивает то я в праве обратится в независимую экспертизу по моему желанию и за мой счет. В дальнейшем я могу истребовать сумму затраченную на повторную экспертизу с продавца в судебном порядке.
    Вам в договоре могут написать что случае если вы не проходите ТО вы обязаны отдать кошку соседа и вашу правую почку. Закон выше договора. Это вам любой юрист скажет.
    Для сохранения гарантии надо пользоваться товаром по инструкции, никак иначе.
    Долбоебы на дилере как хотят вертят потребителями. Потребитель такой же долбоеб который в свою очередь не знает законов.

    Пар свой выпусти, кто аж монитор заплюешь) почитай внимательно как производится процедура экспертизы. Внимательно)
    В инструкции написано как, где и чем производить то.
    Удачи

    Вот это аргументы, даже ответить нечего. «Сам дурак»
    Если искать закон лень, или читать лень. Я для ваc и для таких же неучей напишу здесь.

    «По закону о защите прав потребителей (ЗоЗПП), при обнаружении недостатков товара в гарантийный период покупатель вправе требовать безвозмездного ремонта. Об этом сказано в пункте 1 статьи 19. Устранение неисправности должно производиться за счет продавца или производителя. В случае отказа от ремонта по причине «не гарантийного случая» покупатель вправе потребовать проведения экспертизы. Такое право прописано в пункте 5 статьи 18 ЗоЗПП. Проверка осуществляется на средства продавца, ее цель — определить истинную причину возникновения дефекта. Покупатель при желании может при этом присутствовать в качестве наблюдателя.»

    В инструкции не написано где я должен выполнять ТО. Я могу его хоть дома выполнять. И по закону буду прав.
    Я понимаю что вы сливаетесь, но иногда проще признать что вы не правы.

    То-шки со своими пусть даже оригинальными зч — это 100% отказ в гарантийном ремонте потом когда начнутся проблемы а так же отсутствие куланца после окончания гарантийного срока.
    Хотите менять масло раньше 15тыс, делайте промежуточное то у неофициалов, сьэкономите еще больше, но все обязательные то-шки только с маслом и фильтрами дилера. По другому никак, как бы тут некоторые умники и умницы не советовали) (опыт работы мой, а не с диванов)
    Например приехал недешевый седан, с поломкой по турбине. Ремонт заранее уже был согласован, за счёт завода, не один такой случай уже был. т .е поменяли бы все бесплатно и быстро. Но. В истории тошек была одна, а которой клиент привез свои масла и фильтры. Результат — покупка новой турбины за свои деньги, как и работ по ее замене. Что-то около 3 тысяч долларов. Стоила ли та экономия таких трат в итоге? Риторический вопрос. А если бы коробка легла или мотор. Такое же досвидания .
    Совет — не давайте глупых советов людям, если сами не разбираетесь в этом. (Причем сами это и пишите что не разбираетесь)

    Чтобы дилер написал в программе (а вы этого даже не увидите т.к не все распечатывают подтверждение прохождения ТО и программы), что запчасти были не оригинал, нужно кому-то очень сильно напакостить.
    А если уж напакостили, то палки в колеса вам будут ставить.
    У вас свой пример по турбе, у кого-то свой, когда на ТО приезжали со своими расходниками и меняли только масло и масляный фильтр, а остальное сами и, когда турба рыгнула, ее без проблем поменяли.
    Как говорит знакомый инженер по гарантии- когда мы не можем решить вопрос с заводом, мы всегда находим компромис через отдел по работе с клиентами…

    Есть электронная сервисная книжка и Эльза с базой тошек плюс эта же база но с чуть более расширенной инфой по вину есть у гарантийщика. Именно по записям в этой базе завод и смотрит на регулярность и своевременность обслуживания, там же идут наименования использованных деталей при то. Полученные от клиента масло и фильтра там никак не отображаются и в таком случае от завода будет отказ в ремонте 100%. В 99% дилер не будет на себя брать материальную компенсацию поэтому клиент получит такой же отказ.
    Инженер по гарантии сидит со мной рядом, я знаю всю кухню от и до.
    Можно сьэкономить на спичках отдав потом сумму гораздо большую, а можно регулярно менять масло с фильтром не заморачиваясь возможными проблемами. Если нашлось 3 млн на покупку машины потратить раз в год 15-20 тысяч не составит проблемы

    Ну хватит тут устрашающий бред писать про отказ в гарантии со своими расходниками на то. И если я нашёл деньги на машину это только мне решать сколько и кому мне платить за запчасти.

    Бред я вижу в постах подобным твоему. А потом гневные лица и как так) пачиму мне нужно платить, гарантия же

    Есть электронная сервисная книжка и Эльза с базой тошек плюс эта же база но с чуть более расширенной инфой по вину есть у гарантийщика. Именно по записям в этой базе завод и смотрит на регулярность и своевременность обслуживания, там же идут наименования использованных деталей при то. Полученные от клиента масло и фильтра там никак не отображаются и в таком случае от завода будет отказ в ремонте 100%. В 99% дилер не будет на себя брать материальную компенсацию поэтому клиент получит такой же отказ.
    Инженер по гарантии сидит со мной рядом, я знаю всю кухню от и до.
    Можно сьэкономить на спичках отдав потом сумму гораздо большую, а можно регулярно менять масло с фильтром не заморачиваясь возможными проблемами. Если нашлось 3 млн на покупку машины потратить раз в год 15-20 тысяч не составит проблемы

    Лол. Вы походу сидите на диване, а не с гарантийщиком раз такую херь несёте. Первый же юрист в вашем вымышленном мирке поставит вашу шаражку раком

    Как сэкономить на ремонте автомобиля

    Когда мы покупаем автомобиль, редко задумываемся, во что может встать его обслуживание. Однако, машина — сложный механизм, и имеет свойство ломаться, а нам приходится его чинить. При поломке автомобиля мы теряем три ресурса: время, мобильность и деньги. Вот на эту тему и будут мои размышления — как сэкономить важные ресурсы при поломке автомобиля.

    Превентивный удар

    Данная тактика самая грамотная и применяя её потери с вашей стороны будут минимальны. Тактика направлена на то, чтобы ликвидировать проблему при первом её проявлении. Если толщина тормозных колодок приближается к минимальной, стоит копить деньги на новый комплект.

    Если в подвеске что то загремело, пора ехать на диагностику подвески и заменять неисправный узел. На собственном опыте убедился, что один амортизатор обязательно утянет за собой напарника, который стоит на той же оси. Так же не дает расслабиться легендарная многорычажныя подвеска Ауди: 4 рычага на каждое из передних колес. Вышел из строя один рычаг, счет времени пошел на дни — не успел, один рычаг утащит за собой всю сторону, если не всю ось. Для себя сделал выводы, и если загремел один рычаг, у меня есть месяц, другой, времени, чтобы накопить на весь комплект целиком. Если меняем комплект целиком, можем спокойно ездить на нем 50-60 тыс. км. Меняем по рычагу — теряем кучу времени и денег, если работа делается в сервисе.

    Если загудел ступичный подшипник, не стоит ждать когда отвалится колесо. А если подшипник еще и переднего колеса… Я как то дождался такого износа подшипника, при котором колесо уже попросту болталось относительно поворотной оси. Как результат — замена дополнительно двух рычагов и рулевого наконечника.

    Грамотность

    Не стоит думать, что владея автомобилем, не обязательно знать его строение. К сожалению, автосервисы не всегда честны со своими клиентами, и придумывают множество мнимых поломок. Даже если автосервис честный, это не дает гарантии квалифицированности мастера, который будет ремонтировать ваш автомобиль. Приведу пример: протекает у меня задний тормозной механизм в области штока ручника. Я знаю где и что бежит, знаю сколько времени еще будет бежать и знаю последствия данной поломки. Но на новогодние праздники имел неосторожность не ездить на машине, в результате вся тормозная жидкость одного из колес вытекла. На улице мороз, и я не хотел возиться с прокачкой тормозов. Проехал 3 сервиса, узнал много нового про строение своей машины и сложности её ремонтов. В последнем сервисе мастер рассказал мне, что у меня два тормозных механизма на одно колесо, и предложил мне дорогую процедуру прокачки. Я рассказал ему как моя машина устроена на самом деле — мастер не поверил, даже залез под машину и проверил — в итоге прокачка обошлась мне в 300 рублей, хотя до этого ценники ниже 1000 рублей нигде не опускались.

    Читать еще:  Dodge Charger SRT Hellcat 2019

    В общем надо знать где и что поломалось, а в сервис обращаться за конкретной услугой. Если ваших знаний не достаточно, обратитесь к знакомым или попросите посмотреть вашу машину у одноклубников/форумчан. Но разумеется не стоит доверяться кому попало, а только проверенным и зарекомендовавшим себя людям. Так же прочитайте заметку про автосервисы.

    Правильность подбора запчастей

    Тоже хорошая тактика для экономии. Подробнее я описывал подбор запчастей в заметке про автозапчасти. Здесь же скажу в кратце: не всегда имеет смысл покупать оригинальные запчасти и не всегде заменители многим хуже по качеству, чем оригинал. Еще очень важно обращать внимание на продавца: многие магазины продают запчасти по завышенным ценам. Обзвоните для начала несколько магазинов, составив при этом список цен и предложений.

    Не стоит покупать дешевые запчасти непроверенных производителей. При цене в два раза ниже у них может быть ресурс в три раза ниже, в итоге вы не экономите, а теряете на ресурсе детали и стоимостях ремонта в сервисе.

    Ремонт своими руками

    Данный способ сэкономить подходит не для всех, а лишь для решительных людей. Не обязательно владеть всеми премудростями ремонта автомобиля — иногда достаточно иметь подкованных друзей, которые подскажут. Однако друзья должны быть действительно подкованными и аккуратными, потому что иногда друзья в ремонте машины хуже автосервиса под соседним забором, хотя и стараются позиционировать себя как профи. Мне этот способ позволяет экономить более половины стоимости ремонта, а это значит что или вы просто сэкономите деньги, или купите более качественную запчасть.

    Не ломайте

    Забавный способ сэкономить, не правда ли?) Его я тоже испытывал много раз на собственном опыте. Даже писал про одно такое невписание в поворот. В итоге расстался с деньгами за ремонт литого диска, и еще хорошо отделался. Наша невнимательность приводит к тому, что мы можем вовремя незаметить яму, и в итоге (у меня так было) получить пробой колеса несовместимый с жизнью, а ведь замена резины производится не по одному колесу, а попарно. Но чаще всетаки мы ломаем машину умышленно: ну и что, что я проскочу этого лежачего полицейского на скорости +20км/ч., от одной ямы ниче подвеске не будет, а может попробовать проскочить рельсы вот так. В итоге ресурс снижается прилично, а мы вынуждены чаще ремонтировать автомобиль. На встречной полосе рассыпан щебень, но нам обязательно надо ехать на крейсерской скорости, ведь у нас на полосе щебня нет, в итоге ремонт лобового стекла. Да и что, что от стартера не заводится, давай на тросу попробуем — и как результат или провернутые вкладыши, или взорвавшийся глушитель или порванные ремни и загнутые клапана.

    Удачи вам на дорогах и поменьше ломайтесь.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

    Как сэкономить
    на ремонте автомобиля

    Я с семьей живу в Подмосковье в маленьком поселке: до ближайшего универсама 7 км, до банка 15 км, до поликлиники 20 км. Автомобиль здесь необходимость. Ездить приходится каждый день; поломки не только нарушают планы, они создают уйму проблем.

    Через год моей дочери исполнится восемнадцать лет. Она получит водительские права и начнет ездить самостоятельно. Уже сейчас я делюсь с ней опытом эксплуатации автомобиля: эти советы помогут ей избежать лишних расходов.

    Как я потерял 50 000 рублей на ненужном ремонте

    Это произошло лет десять назад. Я первый раз обратился в недавно открытый автосервис по поводу кондиционера.

    Сервис производил на клиентов сильное впечатление: целых три приемщика оформляют заказы, на стенах благодарственные письма и сертификаты. Огромная комната ожидания с кожаными диванами и телевизорами. На одном из экранов ремонтный цех: рядами стоят машины и механики в фирменных комбинезонах что-то делают. Владельцев в ремонтную зону не пускают: специальный сотрудник забирает ключи, загоняет и выгоняет машины из цеха.

    Пробег моей машины приближался к 60 тыс. км — время очередного техосмотра. Пока ремонтировали кондиционер, я расспросил приемщика о ТО в их сервисе. Он объявил мне цену, написал на бумажке список запчастей и материалов, среди них был ремень ГРМ (газораспределительного механизма).

    Замена ремня не была указана в рекомендациях завода-изготовителя машины, но приемщик заверил, что такого не может быть, ремень ГРМ нужно менять. Я доверился специалисту, купил материалы по списку. Ремень ГРМ выбирать не пришлось — в наличии был только один вид.

    Прошло несколько дней после ремонта. Однажды утром я попытался завести машину, в двигателе раздался удар, он перестал вращаться. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в сервис.

    Оказалось, что ремень ГРМ в двигателе моей машины рассчитан на весь срок эксплуатации, менять его было не нужно. Приемщик не знал особенностей двигателя, но не стал уточнять.

    Кроме этого, ремень ГРМ, который я купил, был некачественным аналогом оригинального ремня. Оригинал служит более 200 тыс. км пробега, а этот порвался через одну тысячу и привел к поломке двигателя. В сервисе меня об этом не предупредили, ведь они не несут ответственности за качество запчастей заказчика.

    Мои расходы на ремонт двигателя, запчасти, два эвакуатора и самую первую ненужную замену ремня ГРМ в сумме составили около 50 000 рублей по ценам десятилетней давности. Машина простояла в ремонте больше недели.

    Я извлек из этой истории уроки, о которых расскажу вам.

    Экономия на ремонте автомобиля

    Цены на автомобили растут с каждым днем, а вместе с ними растет и стоимость ремонта автомобиля. Но наше авто не молодеет, на кузове появляется коррозия, двигатель изнашивается, а подвеску вообще приходится чинить каждый год. На это, по большей части, влияет качество наших дорог и климат.

    При активном использовании автомобиля в таких условиях, многие водители забывают о своевременном обслуживании, что приводит к более серьезным поломкам, а это в свою очередь увеличивает стоимость ремонта в разы. Как же нам сэкономить на ремонте автомобиля, и возможно ли это вообще?

    Перед тем как начать экономить

    Не вся экономия скажется положительно для вашего авто. В большинстве случаев, нам даже придется немало потратиться на уход за транспортным средством. Но делать это необходимо, ведь даже самая малая поломка может привести к большим проблемам и затратам.

    Вы должны понимать, что самый первый шаг в экономии — это выбор вашего автомобиля. В этом вам поможет наша статья о самых надежных марках автомобилей.

    Способы сэкономить на ремонте автомобиля

    Как правило, при покупке авто мы рассчитываем на его долгую эксплуатацию. Поэтому, мы опишем только те способы, которые помогут вам сэкономить в долгосрочной перспективе.

    Рациональное использование автомобиля

    Если вы выжимаете из своего авто все соки, не удивляйтесь, что вам приходится часто его ремонтировать. Старайтесь минимизировать нагрузку на двигатель и раму. К примеру, если вы ездите на легковом авто, не стоит забивать все свободное пространство в багажнике и салоне стройматериалами и заниматься грузоперевозками. Для таких целей лучше закажите грузовую машину, это получится выгоднее, чем ремонтировать ходовую вашей легковушки.

    Также избегайте ситуаций, когда вы можете забуксовать или застрять в грязи или снегу, если вы понимаете, что такой риск присутствует. В таком случае, при попытке выбраться своими силами, вы рискуете сжечь сцепление и навредить коробке передач, не считая затрат на эвакуацию.

    Выбор автозапчастей

    Уделяйте особое внимание выбору запчастей. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами других водителей, а если вы определились в покупке, найдите самые низкие цены на данную запчасть.

    Автолюбители часто спорят о том, можно ли использовать аналоги оригинальных запчастей. Есть много за и против в покупке дешевых аналогов. Но очевидно, что некоторые детали в авто мы меняем так часто, что покупать оригинал просто нет смысла, например воздушные и салонные фильтры. Конечно, использовать оригинальные запчасти для ремонта надежнее, но и в некоторых случаях бывают исключения.

    Выбор автомастерской

    Хорошо, если у вас есть хороший знакомый, занимающийся обслуживанием автомобилей, но если такого человека нет, возникают трудности в выборе СТО. Среди автомастерских встречаются такие, которые относятся к своей работе без должного профессионализма, делают некачественный ремонт, даже обманывают доверчивых водителей, предлагая ненужные услуги.

    Поэтому, при выборе СТО воспользуйтесь отзывами и рекомендациями ваших знакомых, такой подход намного надежнее, чем слепо довериться рекламе.

    Своевременное обслуживание

    Как говорилось ранее, даже самая незначительная поломка может привести к серьезным последствиям. Изношенная деталь рано или поздно выйдет из строя. Поэтому уделяйте должное внимание диагностике автомобиля и ремонту поломок на самых ранних стадиях. Меняйте расходные материалы, такие как жидкости и различные прокладки вовремя.

    Самостоятельный ремонт

    Не у всех есть способности, инструменты и свободное время, для ремонта автомобиля своими руками, особенно это касается девушек. Но такие мелкие вещи как лампочки, щетки дворников, в силах заменить почти каждый водитель.

    Начните с малого, изучайте строение автомобиля, попробуйте самостоятельно менять самые простые детали, возможно вам это даже понравится, однако, если у вас нет большого опыта, будьте осторожны. Непрофессиональными действиями тоже можно нанести вред, что приведет к большим расходам.

    Выбор маршрута

    По некоторым Российским дорогам в малых городах, сложно проехать даже на тракторе, не говоря уже о легковых машинах. Поэтому мы и тратимся на амортизацию так часто. Берегите свою подвеску, и выбирайте маршрут с самым качественным дорожным покрытием. Если ям не избежать, объезжайте их или хотя бы сбавляйте скорость.

    Манера вождения

    Спокойная манера вождения не только уменьшит нагрузку на ваш двигатель, но и поможет вам сэкономить на расходе топлива. Избегайте как резких рывков на старте, так и резкого торможения. Не превышайте допустимую скорость, это опасно для жизни!

    Мойка автомобиля

    Под слоем грязи на вашем авто может появиться коррозия, особенно зимой, когда наши дороги обильно посыпают реагентами. Это не значит, что вы должны тратить много денег на мойку, достаточно потратить один раз в неделю 50 рублей на мойке самообслуживания, для того чтобы самостоятельно смыть водой слой грязи с порогов и дверей.

    Выбор топлива

    Всем известно, что от качества топлива зависит изношенность двигателя. Выбирайте только проверенные АЗС и заправляйтесь на них постоянно, особенно, если ваше авто привередливо к топливу.

    Ненужные поездки

    Мы настолько сильно любим свои машины, что ездим на них, даже если расстояние маршрута составляет всего 200 метров. Так зачем же лишний раз заводить автомобиль? Особенно зимой, когда на прогрев своего транспорта вы потратите больше времени, чем на пешую прогулку до места назначения.

    Заключение

    Мы поговорили о ключевых способах экономии денег на ремонте, но существуют еще множество способов сэкономить на эксплуатации автомобиля, не связанных с ремонтом. Например, соблюдение правил дорожного движения, экономия топлива, установка газового оборудования, и другие. Все это трудные задачи для водителя, но их необходимо выполнять, если вы хотите максимально уменьшить расходы, связанные с вашим любимым транспортным средством.

    Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    6 способов сэкономить на ремонте автомобиля

    Вместе с ребятами из компании CarFix Лайфхакер составил список советов, которые помогут поддерживать автомобиль в безупречном состоянии и не разориться.

    1. Ведите дневник машины

    Истинные автолюбители наверняка наизусть помнят, когда и что меняли и какие детали ставили. Но если вы забываете даже то, когда в последний раз были в сервисе — обязательно записывайте все изменения, происходящие с машиной: когда и что ремонтировали, после какого события заметили странности в поведении автомобиля.

    Когда вы прибудете в автосервис, эта «медицинская карта», возможно, поможет вам избежать дополнительной дорогостоящей диагностики.

    2. Делайте всё вовремя

    Например, меняйте масло. Сэкономив на своевременной замене масла, можете позже разориться на починке двигателя.

    Читать еще:  Как правильно расторгнуть договор ОСАГО

    Для сравнения: стоимость замены масла с учётом работы и всех расходников — 2 500–3 000 рублей плюс экономия времени и нервов. А ремонт двигателя — от 20 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба поломки.

    А устранить маленькую точку или царапину раз в пять дешевле и проще, чем полностью перекрашивать часть кузова, которая изъедена коррозией.

    3. Покупайте автомобиль внимательно

    Лучший способ сэкономить на ремонте — купить автомобиль, который ремонтировать не придётся хотя бы пару лет. Впрочем, это не значит, что нужно непременно приобрести новое авто. Ведь в этом случае до конца гарантийного срока вы будете обслуживаться в официальном сервисном центре, а это обойдётся вам очень недёшево.

    Хороший вариант — не слишком «уставший» подержанный автомобиль.

    Почитайте и поспрашивайте отзывы о различных марках. Есть, как их называют, «ломучие» автомобили, в которых постоянно что-то отваливается, а есть выносливые лошадки, которым достаточно вовремя менять масло и, может, лампочки в фарах.

    Перед покупкой непременно отправьте машину на технический осмотр в тот автосервис, которому вы доверяете.

    4. Найдите автосервис с хорошей репутацией

    Автосервис, который дорожит своим именем, постарается устранить поломку так, чтобы клиент остался доволен сочетанием цены и качества. Вам не будут навязывать лишние услуги и заменять запчасть полностью там, где можно подкрутить пару винтиков.

    Как найти такой автосервис

    Спрашивать отзывы у знакомых, набивать собственные шишки или воспользоваться онлайн-сервисом авторемонта CarFix, который подберёт для вас проверенный автосервис и проконтролирует весь процесс ремонта.

    Клиентам CarFix доступно более 150 видов услуг: от автомойки до сложного агрегатного ремонта. Если вы точно определились с услугой и вам не нужна консультация персонального помощника-механика, можно записаться в автосервис онлайн в несколько кликов и получить моментальное подтверждение.

    Опция «Моментальная запись» работает для диагностики, шиномонтажа, ремонта стекла, тонирования и других услуг.

    Как записаться в автосервис через CarFix

    Укажите марку авто, год выпуска и комплектацию, выберите услугу и добавьте свой адрес.

    После этого система предложит вам на выбор несколько подходящих техцентров из числа партнёров CarFix (а это более 500 лучших автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга), которые прошли тщательную проверку на соответствие строгим стандартам качества компании.

    Для каждого варианта указан адрес, расстояние до вас, часы работы, возможность оплаты банковской картой и диапазон времени, в который вас готовы принять. Есть даже информация о наличии бесплатного Wi-Fi, зоны отдыха клиентов и телевизора в ней, кофемашины и прохладительных напитков.

    Изучите фото, рейтинг, отзывы клиентов CarFix, которые уже посещали конкретный автосервис, и стоимость услуг, которая может различаться в зависимости от категории автотехцентра (эконом, комфорт, специализированный).

    Выбрав техцентр, нажмите «Забронировать автосервис» и подтвердите бронь с помощью банковской карты.

    Если нужен сложный ремонт или вы не знаете, что именно сломалось, опытный консультант-механик поможет вам во всём разобраться и запишет вас в автосервис.

    5. Избегайте ложной экономии

    Наверняка каждый может вспомнить случай, когда в надежде сэкономить пару тысяч отправлялся в какие-нибудь жутковатые гаражи в спальном районе города, где при помощи отвёртки и доброго слова машину ставили на колёса народные умельцы.

    Итоги подобного предприятия зависят от личной удачливости каждого. Кому-то везёт на хороших мастеров, а кому-то приходится ещё раз заплатить уже нормальному автосервису, чтобы исправить то, что наремонтировали незадачливые Кулибины.

    Ещё один пример ложной экономии — покупка самых дешёвых автозапчастей.

    Сегодня вы сэкономите, но завтра эта деталь сломается вновь. В интернете очень много продавцов, которые предлагают контрафакт по демпинговым ценам. Если вы купите такую деталь, предъявлять претензии будет некому.

    Тут вас вновь выручит платформа CarFix. Все детали для ремонта вашего авто ребята могут заказать по оптовым ценам, в итоге вам они обойдутся на 15–20% дешевле, чем если бы вы покупали их самостоятельно. Плюс экономия времени и сил, так как все необходимые детали уже будут ждать вас в автосервисе. На запчасти, купленные через CarFix, вы также получаете гарантию.

    6. Заранее утверждайте стоимость ремонта

    Чтобы в час расплаты с автосервисом у вас не случился сердечный удар от услышанной суммы, заранее утвердите стоимость всех работ. Если мастер во время ремонта заметил ещё какую-то неисправность, он должен позвонить вам и обозначить стоимость починки. Вы не обязаны платить за работы, выполненные без предупреждения.

    Если вы пользуетесь услугами CarFix, то точную стоимость вы знаете уже в момент подтверждения заявки. Сервис онлайн-бронирования авторемонта резервирует на вашей банковской карте 20% от суммы заказа. Это нужно, чтобы зафиксировать для вас финальную стоимость всех работ и запчастей и гарантировать точное время приёма в автосервисе.

    Оставшуюся сумму вы платите автосервису уже по факту выполнения работ. Автосервис не имеет права по собственной воле изменять её после того, как услуга оказана. Он получает деньги только тогда, когда вы увидели результат и остались им довольны.

    10 способов сэкономить на ремонте автомобиля

    Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители. Статья расскажет о 10 способах сэкономить на ремонте автомобиля без ущерба для качества. Современные экономические реалии диктуют суровые правила и переписывают прозу жизни не так, как хотелось бы нам.

    Активная эксплуатация автомобиля рано или поздно приводит его в ремонтную мастерскую. Железо имеет предел прочности и тянуть с ремонтом не рекомендуется. Своевременный ремонт машины – залог безопасного вождения. Надо помнить и некоторым непонятливым автолюбителям стоит написать на лбу.

    Экономия на ремонте автомобиля должна быть экономной. Не нужно хорошую идею доводить до маразма. Важно соблюдать баланс и подходить взвешенно к каждому решению.

    Стоимость ремонта автомобиля с каждым годом благодаря инфляции неуклонно повышается. Но даже в цейтноте цен можно находить свои «островки безопасности» сэкономив на ремонте .

    10 способов экономии на ремонте автомобиля

    Ремонт своими руками

    Практически каждый мужчина хоть раз, но ремонтировал собственный автомобиль. Сложность и глубина выполнения работ может различаться. Одни меняют перегоревшие лампочки фар, другие перебирают двигатель. Масштаб ремонтных работ в одном и другом случае несопоставим.

    Ремонтируя самостоятельно без посторонней помощи не нужно забывать о качестве. Работа спустя рукава только навредит. Ремонтировать машину многие начинают от засилья низкокачественного и хамского «сервиса» доморощенных станций технического обслуживания.

    Работники подобных СТО видят перед собой не клиента, а лоха, развести которого милое дело. Стоимость выполненных услуг неадекватна их качеству и оставляет желать лучшего.

    Если руки растут из нужного места и есть свободное время можно выполнить практически все работы по ремонту автомобиля не требующие специального оборудования. Экономия получается достойная.

    Своевременное обслуживание

    Профилактика болезни –это 50% успешного лечения. Медицинское правило работает в отношении любого автомобиля. Грамотное и своевременное обслуживание снижает риск поломки на 30%. Позволяет продлить срок использования отдельных элементов ходовой части в несколько раз.

    Простые действия, как замена моторного масла положительно сказываются на моторесурсе. Трение между рабочими элементами мотора снижается и износ деталей замедляется. Мелочей в обслуживании машины не бывает.

    Качественные автозапчасти

    Приобретение запасных частей больной вопрос для автолюбителей. Многие считают, что приобретая китайские дешёвые запчасти можно сэкономить на ремонте. Глубокое заблуждение. Если запчасть по цене в два или три раза дешевле оригинала — сэкономили не только на качестве, но и материалах.

    Низкокачественные запасные части выдерживают малые сроки эксплуатации. Изнашиваются быстро. Экономия на них выходит мнимая. За период применения оригинальной запчасти меняется 3 или 4 дешёвых аналога. Необходимо учитывать при экономии на ремонте.

    Правильный выбор СТО

    Неправильный выбор станции технического обслуживания заканчивается переплатой денежных средств за ремонт. Качество отдельных ремонтных работ оставляет желать лучшего. Среди многообразия ремонтных мастерских тяжело найти выполняющих работы быстро, качественно и недорого.

    Реклама—плохой советчик. Часто под яркими и зазывающими названиями скрывались мастерские бросающие тень на остальных участников рынка своими неблаговидными действиями. Обман, жульничество, низкое качество работы оборачиваются в разочарование клиента порядочностью работы.

    Многие станции технического обслуживания, принимая на себя обязательства по ремонту, не могут их выполнить по ряду причин (низкое профессиональное мастерство, устаревшее оборудование и отсутствие опыта).

    Выбирая станцию технического обслуживания, придерживайтесь рекомендаций друзей или родственников. Они дают объективную оценку действиям специалистов и качеству работ.

    Аккуратное вождение

    Агрессивное вождение автомобиля испытывает его на прочность. Высокие скорости, опасное маневрирование и плохие дороги за короткий срок способны вывести из строя надёжную машину.

    Аккуратное вождение без резких скоростных рывков, объезд ям и бездорожья существенно снижают издержки на ремонт. Новый автомобиль можно «убить в хлам» если пренебрегать элементарными правилами поведения на дороге.

    Любителям высоких скоростей необходимо помнить, что педаль газа в пол оборачивается брешью в кошелке. Неправильный режим вождения ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива .

    Установка газобаллонного оборудования

    Основная статья затрат на автомобиль—объём используемого топлива. Чем больше его расходуется, тем выше затраты на обслуживание. Неумолимая истина для каждого водителя.

    Использование ГБО (газобаллонного оборудования) сокращает стоимость заправки и снижает нагрузку на двигатель. Стоимость одного литра голубого топлива в два раза ниже, чем бензина. Выгодно и далеко за примерами ходить не нужно. Автомобильные форумы полны комментариев на эту тему.

    Экономия на мойке

    Многие увидев седьмой пункт, выразят удивление, что мойка позволит сэкономить на ремонте автомобиля. Все просто и прозаично. Самостоятельная мойка даёт возможность внимательно рассмотреть кузов на расстоянии вытянутой ладони.

    Смывая, грязь и пыль замечают незначительные очаги зарождающейся коррозии. В народе получили название «паучков». Верное название, так как «расползаются» по кузову маленькими точками. Превращаются в уродливые пятна ржавчины.

    Наблюдательность оперативно пресекает увеличение очагов коррозии. Принимаются меры для их удаления. Кузовные работы стоят дорого и не нужно упускать возможности обследования.

    Приобретения нового автомобиля

    Уже доказан многочисленными исследованиями факт, что с возрастом автомобиль требует больше средств на обслуживание. Автопроизводители львиную долю прибыли получают за последующие годы после продажи.

    С течением времени автомобиль требует к себе больше внимания. Увеличивается частота поломок. Каждый год приносит очередные проблемы для владельца подержанного автомобиля. Приобретение новой машины даст возможность автолюбителю перевести дух на ближайшие пять лет.

    Соблюдение ПДД (правил дорожного движения)

    Пренебрежение правилами дорожного движения больно бьёт по кошельку автовладельца. Недисциплинированные водители часто превышают скорость, создают аварийные ситуации и угрожают здоровью и жизни прочих участников движения.

    Нарушение правил дорожного движения приводит к частым штрафам. Закономерным итогом становиться лишение прав. Небрежное вождение оборачивается многочисленными повреждениями кузова и подвески. Требуется проведение ремонтных работ.

    Рациональное использование автомобиля

    Многие водители смогут вспомнить случаи неэффективного и нерационального использования транспортного средства. Если есть возможность пройти пять или десять минут на работу зимой, то зачем заводить и выезжать на машине? Только на прогрев автомобиля уйдёт от 5 до 10 минут в лучшем случае.

    Отдельные водители забыли, что полезно ходить пешком и не всегда стоит использовать автомобиль. От частоты ездок зависит периодичность обслуживания и выполнения ремонтных работ.

    Автолюбитель может найти не только 10 способов сэкономить на ремонте машины, но и гораздо больше. Всё зависит от желания и фантазии. Спасибо за внимание, безопасной дороги.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×