3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сэкономить на обслуживании автомобиля

Как заставить дилера снизить стоимость планового технического обслуживания

На форумах споры насчет обслуживания у дилера не утихают, кажется, никогда. Одни автовладельцы убеждены, что «официалы» устанавливают неоправданно высокие прайсы на свои услуги при том, что неавторизованные автосервисы, у которых цены гораздо ниже, ничуть им не уступают.

Другие же готовы переплачивать, понимая, что официальный дилер — это какая-никакая гарантия качества. У них есть полный доступ к заводским сервисам, специальное оборудование, строгое следование регламентам.

Конечно, и «белые» сервисы, бывает, «косячат» — даже в процессе таких примитивных, казалось бы, процедур, которые входят в перечень обязательных работ при ТО. Но с ними легче решать конфликты: иногда хватает одного-единственного звонка в представительство бренда в стране.

Как бы то ни было, а решение обслуживаться или не обслуживаться у «официала» — личное дело каждого. Мы лишь подскажем несколько действенных способов, которые помогут сбить цену во время планового ТО тем, кто все же ездит к дилерам.

СВОЕ НОШУ С СОБОЙ

Ни для кого не секрет, что у «официалов» дорогие запчасти и расходники. Так что если подготовиться к ТО, прикупив все необходимое заранее и на стороне, можно сэкономить до 20—30%, рассказал порталу «АвтоВзгляд» Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».

Главное здесь — не впадать в крайность и не приобретать расходники и жидкости по совсем уж низким ценам на подозрительных сайтах. Скупой платит дважды — проблем потом не оберетесь.

Как самому изготовить качественную «незамерзайку» для машины

Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика»

ПИРОЖОК НЕ ЖЕЛАЕМ

Как правило, список работ, осуществляемых в ходе ТО, включает в себя обязательные процедуры, регламентированные производителем, и рекомендованные. В число первых входят обычно замена масла и ряда фильтров, а вторых — скажем, осмотр лакокрасочного покрытия, проверка и смазка замков, мойка радиаторов и прочее.

Внимательнее читайте, что прописано в предварительном заказ-наряде. Если вы уверены, что ваши радиаторы потерпят еще несколько месяцев, а замки вы можете смазать и самостоятельно, то смело от таких работ отказывайтесь. Сложно сказать, сколько именно сэкономите в таком случае, ведь все зависит от конкретных пунктов, навязываемых дилером, но порой скидка доходит до 50%.

ВЫБОР ЕСТЬ

Еще один любопытный факт — цены на плановое обслуживание разняться у официальных дилеров даже в черте одного города. Почему? Это обусловлено сразу несколькими факторами, главный из которых — стоимость нормо/часа, устанавливаемая каждым «официалом» самостоятельно.

Если вы хотите сэкономить еще 5—10%, не поленитесь: выберете время, откройте список «официалов» и обвоните каждого — узнайте, какие цены предлагают дилеры на обслуживание вашего автомобиля. К слову, некоторые автовладельцы даже не жалеют ресурсов на поездки в соседние города. Просто потому, что там проходить ТО существенно выгоднее.

ЧАСТЫЙ ГОСТЬ

У иных «официалов» предусмотрены специальные бонусные программы, позволяющие сэкономить на сервисном обслуживании постоянным клиентам. Речь идет о совсем небольших скидках, которые редко превышают 5%, но даже 5% — особенно, если сложить их со всеми остальными бонусами — это неплохо.

Поинтересуйтесь, в каких дилерских центрах вашего города есть подобные предложения и подумайте о том, чтобы «подключиться» к программе лояльности. Даже если намерены пройти ТО в другом, «сером» сервисе. Карточка постоянного клиента может пригодиться, если однажды понадобится сложный ремонт.

Как тратить меньше денег на топливо и реже посещать АЗС

Можно ли сэкономить, перейдя с 95-го бензина на 92-й

СЕЗОННАЯ РАСПРОДАЖА

В борьбе за клиентов официальные дилеры нередко проводят специальные акции. Выгодные предложения могут распространяться, как на отдельные работы — к примеру, на ту же мойку радиаторов — так и на комплексные: диагностики тех или иных систем, замену тормозных колодок с дисками или техническое обслуживание. Речь идет, опять же, о бонусе в 5—10%.

Как показывает практика, проще всего урвать скидку по спецпредложению летом или зимой, после нового года. Именно эти периоды считаются у официальных дилеров — как, впрочем, и у «серых» — мертвыми. Весной же и осенью, напротив, в сервисных зонах толпы: многие предпочитают совмещать ТО с общей диагностикой авто перед отпуском или морозами.

…Как мы видим, если очень постараться, даже у официальных дилеров можно пройти техническое обслуживание с солидной скидкой. И особенно в случае, когда автомобиль уже давно не на гарантии. За таких клиентов «белые» сервисы бьются с исключительным рвением, ведь с них можно бесконечно «трясти» деньги, указывая на те или иные неисправности, которых с годами становится только больше.

satyrn-908 › Блог › 10 способов сэкономить на обслуживании машины

Современные автомобили — дорогие и технически сложные устройства, рассчитанные на длительный срок службы и имеющие внушительный ресурс. При правильном подходе и бережном обращении они могут служить многие десятилетия. Однако за эти годы их владельцы легко могут разориться на содержании и запчастях. Не в последнюю очередь благодаря конским ценам на работы, связанные с обслуживанием. Мы поможем вам сберечь семейный бюджет. Осваиваем 10 простейших операций, которые сэкономят немало денег, времени и нервов.

Прежде всего, запомните одну простую истину: провести простейшие операции по обслуживанию автомобиля может любой владелец машины любой марки — будь в вашем распоряжении древняя «Калина» или только что отполированный BMW последней серии. Технически они различаются лишь в нюансах — у всех есть шины, щётки стеклоочистителей, фильтры, масла, технические жидкости, ремни и прочие расходники, диагностику и замену которых вы можете провести самостоятельно, с минимальным набором знаний и инструментов. А то и вовсе без них! Добавим также, что уметь делать это обязан каждый действительно уважающий себя Автомобилист.

Здесь мы дадим только самые простые рекомендации. При желании этот список можно расширить. Для безопасности и удобства рекомендуем вам вооружиться защитными перчатками и очками, а также ненужной одеждой. Пригодится простейший набор шанцевого инструмента, пара ключей и отвёрток.
Когда некуда спешить: самые «заторможенные» автомобили в России.

1. Проверка и долив технических жидкостей

О том, что именно, где и как проверять, доходчиво рассказывается в инструкции, которая прилагается к вашему автомобилю. Именно в «мануале» приводится перечень применяемых масел и прочих технических жидкостей, а также даются рекомендации по их проверке. Периодический контроль за их уровнем и состоянием, а также своевременная замена — непременное условие обеспечения вашей безопасности, долгой и беспроблемной службы автомобиля.

Возьмите за правило хотя бы раз в неделю проверять уровень тормозной жидкости, жидкости гидроусилителя рулевого управления (если он есть), охлаждающей жидкости, моторного масла и, изредка, масла в трансмиссии (если такая возможность конструктивно предусмотрена). На это требуется всего пара минут. Пригодятся тряпочка и фонарик, чтобы можно было подсветить расширительные бачки сзади.

Уровень технических жидкостей должен находиться в диапазоне между отметками «min» и «max». При этом тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя можно залить до чуть большего значения, а вот с маслами трансмиссии и двигателя, а также с охлаждающей жидкостью этого делать не стоит: лишнее масло может выдавить сальники, а охлаждайка просто выльется на землю через перепускной клапан, когда вы прогреете мотор.

В случае если требуется доливка какой-то из жидкостей, обратитесь к руководству от автомобиля — в этой книжице указаны их спецификации. При этом вовсе не обязательно применять продукцию брендов, рекомендованных автопроизводителем. Достаточно, чтобы они соответствовали нужным спецификациям. К примеру, если в вашем моторе залито масло 10w40, вы можете лить туда любое моторное масло 10w40, в зависимости от собственных предпочтений, то же относится к тормозной жидкости или охлаждайке, например, DOT 4 и G12 соответственно. Экономия здесь может быть как прямой (на материалах), так и опосредованной (устранение проблем, ведущих к крупным дорогостоящим поломкам, к примеру, выходу из строя коробки передач из-за отсутствия в ней масла).
История дизельных мотоциклов.

2. Проверка шлангов системы охлаждения и ремня допоборудования

Убедившись, что все жидкости в порядке, а крышки на их бачках закрыты, присмотритесь к ремню дополнительного оборудования и резиновым шлангам системы охлаждения мотора.

Ремень чрезвычайно важен для нормального функционирования многих систем автомобиля. Его обрыв приведёт к отключению генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (если он имеется). Оставшись без зарядки батареи, вы сможете проехать всего несколько десятков километров до полного обездвиживания автомобиля. Ремень — копеечная деталь с ограниченным сроком службы, однако его обрыв вдали от цивилизации потянет за собой недешёвую транспортировку на эвакуаторе или буксировку на тросе, а нередко ещё и покупку нового аккумулятора. Иными словами, потребует многих тысяч рублей. Перед поездкой убедитесь, что на ремне нет трещин и признаков разрушения.
Меж Зимбабве и Габоном: насколько круты российские дороги.

Также осмотрите все шланги и патрубки системы охлаждения — они не должны иметь трещин и потёков. Особое внимание обратите на область хомутов. Для тщательной проверки рекомендуем сильно сжимать шланги рукой и изгибать их в разных направлениях. Разумеется, делать это можно лишь при выключенном моторе и при низкой температуре охлаждайки. Не забывайте, что внезапная утечка охлаждающей жидкости приведёт к перегреву двигателя, а починка шлангов в полевых условиях — задача трудновыполнимая. Вам может потребоваться всё тот же эвакуатор и немало банкнот.

3. Проверяйте шины

Осмотр шин — не менее ответственная операция. Даже без специнструмента можно заметить приспущенное колесо, порезы и повреждения покрышек. Не забывайте, что именно из-за проблем с шинами происходит значительная часть аварий. Особое внимание уделите проверке глубины протектора и равномерности износа. Для этого можно использовать предусмотренные производителем маркеры или, к примеру, обычную монетку. Не забывайте, что покрышки с порезами на боковинах и «грыжами» лучше без раздумий заменять на новые, как и шины, изношенные до маркеров. Хотя бы раз в неделю-две проверяйте давление во всех колёсах, а также «запаске» при помощи манометра. Всегда поддерживайте давление, которое рекомендует производитель вашего авто (значения есть в инструкции и на стойке кузова машины). Если заметили, что одно из колёс медленно спускает, хорошенько осмотрите его — с большой вероятностью вы найдёте в нём саморез, гвоздь или иной предмет. Отремонтируйте шину в специализированной мастерской. Помните: контроль за покрышками приводит к серьёзной экономии средств. При нарушении углов установки колёс или проблеме с элементами подвески вы можете «убить» дорогостоящую резину за две-три сотни километров.
Бесстыжие клоны: китайские близнецы известных моделей.

4. Самостоятельно меняйте щётки стеклоочистителей

Изношенные щётки стеклоочистителей не менее опасны, чем «убитые» покрышки. Именно от них зависит видимость при неблагоприятных погодных условиях. На них же наживаются дилеры и автопроизводители, изобретая самые немыслимые системы креплений и продавая брендовые щётки за баснословные деньги.

Обращайте особое внимание на состояние резиновой части щёток. В большинстве случаев её можно купить отдельно в обычном гипермаркете за пару сотен рублей и самостоятельно заменить, оставив при этом старый, ещё вполне работоспособный каркас. Если же требуется полная замена, не спешите к официальным дилерам — в автомагазинах вы сможете подобрать не менее качественные аналоги за гораздо меньшие деньги, и, разумеется, самостоятельно их заменить.

5. Очищайте клеммы аккумуляторной батареи

Клеммы аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации окисляются, что приводит к ухудшению зарядки, а нередко и к иным неприятностям, связанным с некорректной работой бортовой сети. Устранить эту проблему сможет каждый автомобилист. Понадобится пара ключей на 8/10, наждачная бумага и несколько минут свободного времени.

Снимите клеммы с аккумулятора и тщательно очистите все поверхности с помощью «шкурки» и ветоши. Во время этой процедуры будьте внимательны, дабы не замкнуть контакты между собой. Затем подсоедините клеммы обратно и хорошенько их затяните.
Что грозит за езду задним ходом.

6. Самостоятельно меняйте воздушный фильтр мотора

Замена воздушного фильтра двигателя — простейшая операция, для осуществления которой вам может потребоваться разве что отвёртка, да несколько минут времени. Грязный фильтр ухудшает приток воздуха и негативно сказывается на работе мотора и топливной экономичности. А визит к дилеру для его замены — пустая трата денег и времени. Потому что сами вы сделаете эту работу во много раз быстрее! Для этого нужно открыть пластиковую коробку и сменить фильтрующий элемент на новый. Только и всего! По сложности это сопоставимо с заменой картриджа в принтере.

Читать еще:  Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству

7. Осмотр и замена салонного фильтра

Ровно то же относится к салонному фильтру. Наиболее сложное в этой процедуре — выяснить, где именно он находится. Если не знаете — подсмотрите в интернете или спросите на профильном форуме. Своевременно и самостоятельно заменяя эту недорогую, но полезную штуку, вы не просто ограждаете себя от проникновения загрязнений в салон извне, но и предупреждаете возникновение всевозможных заболеваний, а значит, экономите на лекарствах. На этом фильтре оседают пыльца растений и органические частички, которые постепенно обрастают грибками и плесенью. По возможности применяйте угольные фильтры — они стоят лишь немногим дороже обычных, но лучше отсекают неприятные запахи и защищают от бактерий.
11 автомобильных жилых модулей: от палаток до суперавтобусов.

8. Самостоятельно полируйте фары

Фары головного света современных машин нередко изготавливаются из пластика. С годами они мутнеют и покрываются царапинами. Между тем, от них зависит безопасность и комфорт вождения в тёмное время суток. Помните, что поликарбонат прекрасно шлифуется не только в автоцентрах, но и в домашних условиях. Менять фары на новые или отправляться в специализированную мастерскую вовсе не обязательно. Вооружившись абразивом и нехитрым инструментом, вы собственноручно приведёте оптику машины практически в первозданный вид. Главное, не забудьте тщательно отмыть их пресной водой перед полировкой. Не помешает и специальный инструмент. О том, как правильно полировать фары, мы подробно рассказали здесь.

9. Осматривайте сайлентблоки и резиновые уплотнения

В рулевом управлении и подвеске любого автомобиля есть немало элементов, сделанных из резины. Этот материал обладает ограниченным сроком службы — быстро стареет, трескается и разрушается, утягивая за собой в утиль шаровые опоры, рулевые наконечники, а то и целые коробки передач (на некоторых моделях масло в коробке удерживает пыльник полуоси). Заметить повреждения резиновых элементов можно при визуальном осмотре. Помните: если вы заметили надрывы на пыльниках или отслоения металлической части от резины в сайлентблоке, это повод для скорейшей замены данных узлов — своими силами или силами сервисменов. Не ждите неприятностей и заранее купите эти детали при первой возможности. Изношенные рулевые наконечники и тяги приводят к преждевременному износу покрышек, на замену которых вы потратите кругленькую сумму.

Как снизить затраты на обслуживание и владение машиной?

Естественным желанием каждого автовладельца станет экономия на обслуживании своего автомобиля и сокращение затрат на эксплуатацию машины. Однако, как сэкономить на сервисе, при этом обеспечить автомобилю качественный уход и не привести к различного рода поломкам. Поговорим поподробнее о том, как сэкономить на обслуживании машины.

В понятие обслуживания автомобиля входят как сервисные работы, так и оплата транспортного налога, расходы на топливо и ремонт автомобиля. Каждый из этих пунктов затрат можно уменьшить, сохранив ваши деньги. Причём такая экономия будет не слишком сложной, и каждый из нас сможет сохранить несколько десятков тысяч рублей, которые бы он неизменно потратил на свой автомобиль.

Разумная экономия на запчастях

Выполняя сервис или ремонт автомобиля, мы неизменно столкнемся с необходимостью покупки запчастей. Все такие запчасти можно разделить на оригинальные и дубликаты. Если первоначально после покупки автомобиля в соответствии с гарантийными условиями следует приобретать и использовать исключительно оригинальные запчасти, то в последующем можно несколько сэкономить, применяя для ремонта и сервиса недорогие запчасти-дубликаты. Причём такие запчасти дубликаты могут быть изготовлены на одной производственной линии, что и оригинальные запчасти. Но при этом они будут иметь стоимость на порядок меньше, а их качество ничуть не будет отличаться от дорогих агрегатов.

В то же время к перспективе такой экономии необходимо подходить с умом, так как качество запчастей дубликатов может существенно различаться. Это могут быть как практически не отличающиеся от оригиналов запчасти, так и откровенный контрафакт, который использовать на своём автомобиле будет попросту небезопасно. Чтобы избежать поломок необходимо выяснить о производителе тех или иных запчастей дубликатов и лишь после этого делать выбор. Так вы сможете на порядок сократить ваши затраты на обслуживание автомобиля, и при этом будете полностью уверенными в качестве выполненного вами ремонта.

Выбираем подходящий сервис

Качество услуг в ремонтных мастерских и стоимость может существенно различаться. Причём вовсе не обязательно в дорогом СТО вам предложат качественный ремонт. Нередки ситуации, когда мастерские при официальном дилере имеют высокую стоимость нормо-часа, но при этом тут работают неквалифицированные мастера, которые правильно определить поломку и выполнить необходимое вам восстановление техники попросту не способны. Поэтому выбирать автосервис исходя исключительно из стоимости работы не следует.

В то же время мы не рекомендуем вам экономить на выборе мастерской и обращаться к гаражным специалистам, качество работы у которых может быть далеким от идеала. Необходимо придерживаться золотой середины относительно стоимости и качества выполняемых ремонтных работ. Это и позволит вам существенно сэкономить, при этом вы будете полностью уверены в том, что вашим автомобилем занимаются профессионалы.

Выбрать такую качественную мастерскую не составит особого труда. Вы можете воспользоваться рекомендациями опытных автомобилистов, прочитать в интернете отзывы о тех или иных дилерах и мастерских, и исходя из этого и сделайте правильный выбор. В последующем, найдя ваш сервис, можно быть уверенным в том, что машина будет полностью восстановлена после различных поломок, при этом стоимость такого ремонта будет находиться на доступном уровне.

Снижаем расход топлива автомобиля

Именно затраты на топливо являются одним из основных пунктов затрат на эксплуатацию автомобиля. Соответственно, снизив расход бензина или дизельного топлива можно существенно сократить ваши затраты. Сделать это можно в первую очередь правильно подобрав автомобиль и установленный на нем двигатель. То есть, вы должны понимать, что на спортивных автомобилях или полноразмерных внедорожниках будет стоять мощный мотор, аппетит которого попросту опустошит ваш кошелёк. Если вам нужен простой автомобиль для передвижения по городу, то можно обратить внимание на экономичный дизель или городские малолитражки, которые потребляют минимум топлива.

Показатели расхода топлива будут зависеть от различных факторов. Это, в первую очередь, техническое состояние автомобиля, манера езды, объем двигателя, давление в шинах и так далее. Автовладельцу необходимо отказаться от агрессивного спортивного стиля вождения автомобиля, предпочитая двигаться в размеренном темпе. Приучившись к такой спокойной манере езды, вы сможете на 3-5 литров сократить расход топлива, в сравнении с быстрой и агрессивной ездой в городе.

Повышенный расход топлива может свидетельствовать также о наличии каких-либо технических проблем с автомобилем. Поэтому следует регулярно навещать сервис, выполнять диагностику авто, а при появлении повышенного расхода топлива ремонтировать машину, что сохранит ваши деньги как на бензин, так и на последующие устранения запущенных поломок.

Вовремя меняем шины

Сегодня большинство автовладельцев используют на машине два комплекта шин, летние и зимние покрышки. Соответственно, вовремя меняя шины, мы продлеваем их срок службы, что избавляет от необходимости частой покупки дорогостоящих колес. А также необходимо учитывать тот факт, что от состояния покрышек будет зависеть показатель расхода топлива. Так, например, на истертых летних покрышках автомобиль будет часто пробуксовывать, что приводит к перерасходу топлива. То же самое касается и использования летних шин зимой, когда на скользкой дороге часто могут отмечаться проблемы с разгоном, соответственно приходится держать высокие обороты, что также увеличивает расход топлива.

Автовладельцу необходимо будет на регулярной основе проверять показатель давления в покрышках и при необходимости спускать или подкачивать колеса. Во многом от правильности давления в шинах будет зависеть показатель расхода топлива. Возьмите себе за правило раз в месяц проверять покрышки манометром, а раз в полгода заезжать в шиномонтаж и тестировать уже манометр на эталонном давлении. Это позволит не только сократить ваши затраты на топливо и эксплуатацию автомобиля, но и гарантирует полную безопасность управления транспортным средством.

Выводы

Существует достаточно эффективные и простые способы сокращения затрат автовладельца на эксплуатацию техники. В первую очередь, это использование качественных и недорогих запчастей, правильный выбор мастерской, где вам предложат адекватные расценки на работу, а также использование автомобиля с надлежащим техническим состоянием. Также автовладельцу необходимо будет позаботиться о качественных покрышках, в которых на регулярной основе проверяют давление, что обеспечивает безопасность эксплуатации транспорта и сокращает расход топлива.

Как сэкономить
на ремонте автомобиля

Я с семьей живу в Подмосковье в маленьком поселке: до ближайшего универсама 7 км, до банка 15 км, до поликлиники 20 км. Автомобиль здесь необходимость. Ездить приходится каждый день; поломки не только нарушают планы, они создают уйму проблем.

Через год моей дочери исполнится восемнадцать лет. Она получит водительские права и начнет ездить самостоятельно. Уже сейчас я делюсь с ней опытом эксплуатации автомобиля: эти советы помогут ей избежать лишних расходов.

Как я потерял 50 000 рублей на ненужном ремонте

Это произошло лет десять назад. Я первый раз обратился в недавно открытый автосервис по поводу кондиционера.

Сервис производил на клиентов сильное впечатление: целых три приемщика оформляют заказы, на стенах благодарственные письма и сертификаты. Огромная комната ожидания с кожаными диванами и телевизорами. На одном из экранов ремонтный цех: рядами стоят машины и механики в фирменных комбинезонах что-то делают. Владельцев в ремонтную зону не пускают: специальный сотрудник забирает ключи, загоняет и выгоняет машины из цеха.

Пробег моей машины приближался к 60 тыс. км — время очередного техосмотра. Пока ремонтировали кондиционер, я расспросил приемщика о ТО в их сервисе. Он объявил мне цену, написал на бумажке список запчастей и материалов, среди них был ремень ГРМ (газораспределительного механизма).

Замена ремня не была указана в рекомендациях завода-изготовителя машины, но приемщик заверил, что такого не может быть, ремень ГРМ нужно менять. Я доверился специалисту, купил материалы по списку. Ремень ГРМ выбирать не пришлось — в наличии был только один вид.

Прошло несколько дней после ремонта. Однажды утром я попытался завести машину, в двигателе раздался удар, он перестал вращаться. Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в сервис.

Оказалось, что ремень ГРМ в двигателе моей машины рассчитан на весь срок эксплуатации, менять его было не нужно. Приемщик не знал особенностей двигателя, но не стал уточнять.

Кроме этого, ремень ГРМ, который я купил, был некачественным аналогом оригинального ремня. Оригинал служит более 200 тыс. км пробега, а этот порвался через одну тысячу и привел к поломке двигателя. В сервисе меня об этом не предупредили, ведь они не несут ответственности за качество запчастей заказчика.

Мои расходы на ремонт двигателя, запчасти, два эвакуатора и самую первую ненужную замену ремня ГРМ в сумме составили около 50 000 рублей по ценам десятилетней давности. Машина простояла в ремонте больше недели.

Я извлек из этой истории уроки, о которых расскажу вам.

Разоряйте официалов! Часть 1

Как сделать техобслуживание и не разориться?

Наконец-то пришла весна. Впереди период более активной эксплуатации автомобиля, более высоких скоростей, дальних поездок. Хочется, чтобы автомобиль вдали от дома не подвёл. Поэтому умные водители стараются именно весной провести техобслуживание. Немало и тех, кто переносит плановое ТО на весну, несмотря на реальный график.

Однако техобслуживание современного автомобиля дело недешёвое. Особенно если проводить его у официального дилера. Не секрет, что проведение планового обслуживания и ремонты один из главных источников дохода дилера. Поэтому, будем откровенны, дерут с нас дилеры нещадно.

Естественно, умный водитель задаётся вопросом: «Как сэкономить на ТО?»

Конечно, большая часть водителей обращается к дилеру. Одни считают эти затраты неизбежной платой за пользование авто. Другие просто не хотят возиться, искать иные варианты.

Но есть и те, кому «оф. дилерское рабство» надоело. И они пытаются найти иные варианты.

Не надо искать. В этой и следующей статье я вам эти варианты подскажу. Для сомневающихся замечу, что всё, что будет написано далее, проверено мной лично в течение более чем двадцати лет на всех моих автомобилях. При этом каждый из них ездил без проблем.

Читать еще:  Топ 11 самых безопасных автомобилей в России

Режьте ненужное

Список работ для планового техобслуживания (далее ТО) содержит много позиций. Есть очень важные, на которых нельзя экономить. К ним относятся: замена масла, фильтров, диагностика двигателя, проверка рулевой, тормозной системы и т.д.

Но есть и такие, от которых можно смело отказаться без ущерба для машины. Например, можно отказаться от осмотра лакокрасочного покрытия кузова, проверки и смазки замков, если они работают без нареканий и т.д. Чаще всего эти работы мастера не выполняют, но деньги за них СТО берёт исправно.

Поэтому, перед ТО внимательно прочитайте список будущих работ и отметьте те, которые, по вашему мнению, не нужны.

Прощайтесь с официалом

Можно существенно сэкономить, делая ТО не в официальном дилерском сервисе, а в стороннем СТО. Нужно только убедиться, что сервис, в котором вы хотите делать ТО, имеет все необходимые разрешительные документы на выполнение подобных работ. Это важно для сохранения гарантии.

Ещё стоит почитать в интернете отзывы о выбранном сервисе, например в клубе марки вашего автомобиля. Если они положительные, можете смело доверять свой автомобиль мастерам. Важно, чтобы после обслуживания вы взяли и сохранили все документы, чеки. А в Сервисную книжку были внесены соответствующие записи и поставлена печать СТО.

Экономьте на расходниках

Запчасти и расходные материалы можно покупать отдельно, в стороннем магазине запчастей. Нет ничего страшного в том, что марка масла будет другим. Самое главное, чтобы оно соответствовало классу качества (обозначается аббревиатурой SF, SM и т.д.) и SAE (аббревиатура типа 5W-30, 10W-40 и т.д.) тем, которые рекомендованы производителем автомобиля. Минимальные требования к маслам указывается в «Инструкции по эксплуатации». Там же есть данные о требуемом объеме.

Не стоит бояться «неоригинальных» запчастей, например фильтров. Часто они производятся на одном и том же конвейере и совершенно одинаковы. Просто часть фильтров, по заказу автопроизводителя, окрашивается в фирменные цвета и на них наносится логотип марки заказчика. Именно они идут на конвейер и на склады официальных дилеров.

Другая часть, поставляется в свободную продажу. На них уже наносится окраска и логотип самого производителя фильтров. Фишка в том, что официал продаёт вам «родной» фильтр в разы дороже, чем вы купите то же самое в обычном магазине запасных частей.

Этот принцип касается практически всех запчастей и расходных материалов: масел, фильтров, тормозных колодок и т.п.

Интернет «на всю катушку»

Чтобы быть уверенными, что вы покупаете в магазине то, что нужно для вашего автомобиля, найдите в интернете клуб вашей марки и модели. На сайтах таких клубов аккумулируется громадное количество полезной информации. Используйте её. Спрашивайте на форуме клуба всё, что вас интересует и вы получите консультацию от знающих людей.

Интересный опыт с неоригинальными запчастями. Через месяц после покупки автомобиля у меня по лобовому стеклу пошла трещина от попадания камешка. Заменил стекло у официала. Через несколько месяцев история повторилась.

В форуме клуба посоветовали купить неоригинальное стекло. Оказалось дешевле почти в три раза. Отходило два года, и машина была продана с совершенно целым стеклом. Конечно, камешки в стекло попадали и оставляли маленькие сколы. Но трещины от них не начинались.

Поэтому, если хотите сэкономить на ТО или ремонте, сначала обратитесь за советом в клуб вашей марки. Это бесплатно, но очень эффективно.

Продолжение следует…

Сегодня я рассказал вам про часть способов как не кормить жадных официалов. Одно только использование этих советов может снизить стоимость ТО в разы. В следующей статье я продолжу тему и расскажу про другие секреты экономии на техобслуживании.

У официалов, но со своим. Как законно сэкономить на техобслуживании машины

Один из самых распространённых вопросов автомобилистов — можно ли брать на техобслуживание свои «расходники». В авторизованных сервисах не рады клиентам, которые приезжают с собственным маслом или фильтрами для замены. Некоторые даже грозятся снять машину с обслуживания, если клиент не купит всё у них по завышенным ценам. Лайф расскажет, как можно сэкономить на техобслуживании, при этом сохранить гарантию и не навредить машине.

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/07/1228785/39646fb32c80ce2a472782a32c39f6fa.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Фото © ИТАР-ТАСС / Интерпресс / Валентина Свистунова

Есть несколько способов минимизации расходов на техобслуживание. Даже если речь идёт о плановом ТО у официального дилера. Можно сэкономить на расходных материалах и технических жидкостях, если не использовать предлагаемые сервисом, а привезти их с собой.

К расходным материалам относятся масла, жидкости для систем торможения и охлаждения, фильтры генератора и второстепенных механизмов. Самые востребованные расходники — бензиновые, воздушные, масляные, салонные фильтры. Их необходимо менять каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Некоторые автосервисы пытаются нажиться на водителях, заставляя приобретать расходники именно у них. По сути, можно приезжать и со своими, сотрудники их поставят, но в случае неполадок они снимают с себя ответственность. Кроме того, покупные расходники вне сервиса якобы приводят к снятию машины с гарантии.

Руководитель GR-практики юридической компании BMS Law Firm Дмитрий Лесняк рассказал Лайфу, что условия снятия с гарантии стоит обсуждать при покупке автомобиля, чтобы впоследствии не было никаких неожиданностей. Но при нарушениях владелец автомобиля может отстоять свои права с помощью норм, предусмотренных законом «О защите прав потребителей».

Фото © Ведомости / ТАСС / Максим Стулов

— Стоит покупать те расходники, которые рекомендованы и допущены производителем. Например, гарантия может не действовать, если будет доказано, что расходник не подходил. Причём дилер должен предупредить об этом, а поломка должна произойти именно по этой причине. В этом случае гарантия не будет действовать на ту часть, которая связана с расходником, — пояснил Дмитрий Лесняк.

Ещё одна важная составляющая экономии — своевременная замена расходников. Часто даже при подозрении на неполадки автомобилисты не обращают внимание на такие «мелочи», как фильтры или масло. На самом деле, если их вовремя не заменить, автовладелец рискует потерять куда больше денег.

— Чтобы потом не было мучительно больно — в обязательном порядке нужно менять масло согласно плану. Если не выполнять замену вовремя, увеличиваются не только затраты на топливо. В конечном итоге может выйти из строя двигатель. Его ремонт или замена — очень дорогое удовольствие, в некоторых случаях проще купить новый автомобиль, — объясняет сооснователь сервиса фиксированных цен на топливо «Турбо» Олег Данилов.

Уделить внимание стоит состоянию свечей зажигания (для бензиновых авто) и свечей накала (для дизельных). Время от времени нужно проверять работу тормозной системы, заменять изношенные колодки.

— Сигналами, что тормозную систему нужно проверить, являются быстрое понижение уровня тормозной жидкости, странное поведение педали тормоза, посторонние звуки при торможении, — отметил Олег Данилов.

Периодически нужно менять топливные и воздушные фильтры. Зимой это особенно важно, поскольку в холодное время года при нагреве и остывании мотора в воздушном фильтре часто образуется конденсат, который вреден для автомобиля.

Эксперт также отметил, что нельзя забывать об аккумуляторе. Проверять его лучше в холодную погоду, поскольку чаще всего сбои в работе батареи происходят при понижении температуры. Если аккумулятор разрядится, машину нельзя будет завести до замены аккумулятора или его подзарядки.

Экономия на ремонте автомобиля

Цены на автомобили растут с каждым днем, а вместе с ними растет и стоимость ремонта автомобиля. Но наше авто не молодеет, на кузове появляется коррозия, двигатель изнашивается, а подвеску вообще приходится чинить каждый год. На это, по большей части, влияет качество наших дорог и климат.

При активном использовании автомобиля в таких условиях, многие водители забывают о своевременном обслуживании, что приводит к более серьезным поломкам, а это в свою очередь увеличивает стоимость ремонта в разы. Как же нам сэкономить на ремонте автомобиля, и возможно ли это вообще?

Перед тем как начать экономить

Не вся экономия скажется положительно для вашего авто. В большинстве случаев, нам даже придется немало потратиться на уход за транспортным средством. Но делать это необходимо, ведь даже самая малая поломка может привести к большим проблемам и затратам.

Вы должны понимать, что самый первый шаг в экономии — это выбор вашего автомобиля. В этом вам поможет наша статья о самых надежных марках автомобилей.

Способы сэкономить на ремонте автомобиля

Как правило, при покупке авто мы рассчитываем на его долгую эксплуатацию. Поэтому, мы опишем только те способы, которые помогут вам сэкономить в долгосрочной перспективе.

Рациональное использование автомобиля

Если вы выжимаете из своего авто все соки, не удивляйтесь, что вам приходится часто его ремонтировать. Старайтесь минимизировать нагрузку на двигатель и раму. К примеру, если вы ездите на легковом авто, не стоит забивать все свободное пространство в багажнике и салоне стройматериалами и заниматься грузоперевозками. Для таких целей лучше закажите грузовую машину, это получится выгоднее, чем ремонтировать ходовую вашей легковушки.

Также избегайте ситуаций, когда вы можете забуксовать или застрять в грязи или снегу, если вы понимаете, что такой риск присутствует. В таком случае, при попытке выбраться своими силами, вы рискуете сжечь сцепление и навредить коробке передач, не считая затрат на эвакуацию.

Выбор автозапчастей

Уделяйте особое внимание выбору запчастей. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами других водителей, а если вы определились в покупке, найдите самые низкие цены на данную запчасть.

Автолюбители часто спорят о том, можно ли использовать аналоги оригинальных запчастей. Есть много за и против в покупке дешевых аналогов. Но очевидно, что некоторые детали в авто мы меняем так часто, что покупать оригинал просто нет смысла, например воздушные и салонные фильтры. Конечно, использовать оригинальные запчасти для ремонта надежнее, но и в некоторых случаях бывают исключения.

Выбор автомастерской

Хорошо, если у вас есть хороший знакомый, занимающийся обслуживанием автомобилей, но если такого человека нет, возникают трудности в выборе СТО. Среди автомастерских встречаются такие, которые относятся к своей работе без должного профессионализма, делают некачественный ремонт, даже обманывают доверчивых водителей, предлагая ненужные услуги.

Поэтому, при выборе СТО воспользуйтесь отзывами и рекомендациями ваших знакомых, такой подход намного надежнее, чем слепо довериться рекламе.

Своевременное обслуживание

Как говорилось ранее, даже самая незначительная поломка может привести к серьезным последствиям. Изношенная деталь рано или поздно выйдет из строя. Поэтому уделяйте должное внимание диагностике автомобиля и ремонту поломок на самых ранних стадиях. Меняйте расходные материалы, такие как жидкости и различные прокладки вовремя.

Самостоятельный ремонт

Не у всех есть способности, инструменты и свободное время, для ремонта автомобиля своими руками, особенно это касается девушек. Но такие мелкие вещи как лампочки, щетки дворников, в силах заменить почти каждый водитель.

Начните с малого, изучайте строение автомобиля, попробуйте самостоятельно менять самые простые детали, возможно вам это даже понравится, однако, если у вас нет большого опыта, будьте осторожны. Непрофессиональными действиями тоже можно нанести вред, что приведет к большим расходам.

Выбор маршрута

По некоторым Российским дорогам в малых городах, сложно проехать даже на тракторе, не говоря уже о легковых машинах. Поэтому мы и тратимся на амортизацию так часто. Берегите свою подвеску, и выбирайте маршрут с самым качественным дорожным покрытием. Если ям не избежать, объезжайте их или хотя бы сбавляйте скорость.

Манера вождения

Спокойная манера вождения не только уменьшит нагрузку на ваш двигатель, но и поможет вам сэкономить на расходе топлива. Избегайте как резких рывков на старте, так и резкого торможения. Не превышайте допустимую скорость, это опасно для жизни!

Мойка автомобиля

Под слоем грязи на вашем авто может появиться коррозия, особенно зимой, когда наши дороги обильно посыпают реагентами. Это не значит, что вы должны тратить много денег на мойку, достаточно потратить один раз в неделю 50 рублей на мойке самообслуживания, для того чтобы самостоятельно смыть водой слой грязи с порогов и дверей.

Читать еще:  Как выбрать первый автомобиль новичку

Выбор топлива

Всем известно, что от качества топлива зависит изношенность двигателя. Выбирайте только проверенные АЗС и заправляйтесь на них постоянно, особенно, если ваше авто привередливо к топливу.

Ненужные поездки

Мы настолько сильно любим свои машины, что ездим на них, даже если расстояние маршрута составляет всего 200 метров. Так зачем же лишний раз заводить автомобиль? Особенно зимой, когда на прогрев своего транспорта вы потратите больше времени, чем на пешую прогулку до места назначения.

Заключение

Мы поговорили о ключевых способах экономии денег на ремонте, но существуют еще множество способов сэкономить на эксплуатации автомобиля, не связанных с ремонтом. Например, соблюдение правил дорожного движения, экономия топлива, установка газового оборудования, и другие. Все это трудные задачи для водителя, но их необходимо выполнять, если вы хотите максимально уменьшить расходы, связанные с вашим любимым транспортным средством.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Считаем деньги. Как сэкономить на обслуживании автомобиля?

Мы, со своей стороны, советуем не делать резких шагов. Продать машину – это всегда успеется. Важнее научиться тратить на нее меньше денег. Совет хорош тем, что он годится и для других типов персональных расходов.

Найти недорогой сервис

Первый совет официальные дилеры воспримут «в штыки». Здесь мы советуем отказаться от них раз и навсегда. Если машина на гарантии – дело другое, но если вас «сбросили» с гарантийного обслуживания, причин держаться за дилера нет. Почему? Самое главное: уровень мастерства механика в дилерском центре может оказаться таким же (а то и хуже – примеров не счесть), что и в мелком автосервисе. То есть, качество обслуживания – не лучше, при этом дилерские цены — не в пример выше.

Как найти качественный сервис? А Интернет вам на что? Практически у каждой марки и модели, продающейся на территории России, в Сети есть свой фан-клуб, а у него – раздел «Форум», в котором сотни и тысячи автовладельцев делятся своим опытом владения машиной.

Просмотрев такой форум, вы наверняка сможете узнать, где предпочитают обслуживаться владельцы автомобилей той же модели, что и у вас. Более того, со временем какой-то сервис (один или несколько) приобретает статус «клубного». Его хозяева дорожат хорошей репутацией, позволяющей им зарабатывать больше конкурентов. Мало того, что они чинят автомобили недорого и на совесть, так еще и дают членам клуба скидки.

Безымянные гаражные мастерские – тоже выход, но в этом случае времени, потраченного на поиск информации о них, уйдет больше.

В сервис со своим

Сегодня автовладельцы, как правило, самостоятельно покупают запчасти/масла и договариваются с сервисом, что обслуживание будет производиться с «расходниками» клиента. Это позволяет экономить средства. Всё, что вам нужно, — узнать, где ваши одноклубники покупают детали и рабочие жидкости. Нет ответа? Откройте новую тему или обратитесь в «личку» кого-нибудь из участников конференции — любопытство в этом случае не является недостатком. Скорее всего, сервис закупается там же, и вам просто не нужно будет платить наценку «за воздух».

Стоит также выяснить, какие «расходники» можно без вреда для «здоровья» вашего авто заменить неоригинальными. Зачастую «оригинал» отличается от копии только ценой. Но бывает и так, что это вообще одно и то же, просто на коробке «оригинальной» запчасти ставится штамп «одобрено для использования автосервисами». Все!

Сам себе механик

Если вы хотите сэкономить ещё больше, не бегите в мастерскую по всяким пустякам. Поменять лампочки в фарах или плафонах, заменить предохранитель, воздушный или салонный фильтр — это не требует навыков механика (не всегда конечно, но в большинстве случаев). Чтение мануала к машине сбережёт вам не одну тысячу рублей.

Но почему бы не пойти дальше? Замена свечей, масла и тормозных колодок – тоже несложные процедуры. Вспомните: ваш дедушка наверняка самостоятельно обслуживал свой «Москвич» или «Жигули». А если вам кажется это смешным и архаичным, то знайте, что рачительные европейцы и американцы не боятся испачкать руки машинным маслом. Ведь это действительно бережёт деньги. Если собственного гаража у вас нет, можно арендовать место на ближайшей станции технического обслуживания (СТО) — кстати, не нужно будет покупать инструменты. Да и в кооперативных гаражах сейчас есть ямы и эстакады для самостоятельного ремонта – остается лишь договориться со сторожем.

КАСКО — как получить скидку?

Если вы страхуете авто по каско (что весьма предусмотрительно), знайте, что при покупке полиса добровольного автострахования можно существенно сэкономить.

Как утверждает генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников, хотя отечественные страховые компании не предоставляют клиентам широкий инструментарий для экономии, имеет смысл обзвонить несколько страховых компаний, спрашивая их не только о цене полиса, но и о возможностях для её снижения. Прежде всего речь идет о франшизе. Что это такое? В случае небольшого ущерба — от 15 до 30 тысяч рублей — вы будете ремонтировать машину за свой счёт (полностью или частично). Это даст экономию в 30–40% стоимости полиса.

Кроме того, следует выяснить, предоставит ли страховая компания скидку, если в машине установлена спутниковая сигнализация или телематическое устройство, паркуется ли автомобиль на охраняемой стоянке. Наконец, некоторые страховые компании предлагают различные акции, скажем, 50% от страховой премии, если в период действия каско машина не попадёт в ДТП.

Экономим на мойке

Считается, что в кризис люди реже посещают парикмахерские и косметологов; скорее всего, автомойки в трудные времена тоже начинают испытывать нехватку клиентов. Это разумная экономия. Правда, совсем перестать мыть машину нельзя — дороже выйдет: дорожные реагенты портят лако-красочное покрытие (ЛКП), способствуют ржавлению металла. Так что регулярная мойка машине необходима. Но различными автомобильными «спа-процедурами» типа полировки кузова можно смело пренебречь. Что касается мойки ковриков и уборки салона, этим вы вполне можете заняться самостоятельно.

Сделай сам

Все мы склонны переплачивать по незнанию или от лени. Подумайте: сколько стоит 5 литров незамерзающей жидкости, и сколько вы её выливаете за неделю, особенно, когда вам «повезло» попасть на обильно политую реагентами трассу. Так недолго и в трубу вылететь!

Между тем, изопропиловый спирт, на основе которого делается «незамерзайка», свободно продаётся в любом хозяйственном магазине. Пять литров концентрата обойдутся вам дешевле баклажки покупной «незамерзайки», а готового продукта получится в 2–2,5 раза больше. Кроме того, разбавляя спирт водой, вы можете регулировать холодостойкость смеси, банально испытывая её в морозилке. А сколько раз так бывало, что «фирменная» жидкость с заправки застывала в бачке в самый неподходящий момент?

Ещё одна вещь, часто требующая замены зимой, — это «дворники». Каучуковые лезвия плохо держат перепад температур; бывает, они приходят в негодность после сильных заморозков. Но зачем менять щётку в сборе? Металлический каркас прослужит ещё долго, замены требуют резинки, а их можно купить отдельно. Стоимость лезвий на порядок дешевле «дворников» целиком.

Экономим бензин

Как бы скучно это ни звучало, но лучший способ сберечь деньги на топливе — приучить себя водить машину в спокойной манере. Резкий старт и торможение, частые обгоны буквально опустошают бак и ваш кошелёк. Держите обороты двигателя в пределах 2,5–3 тысяч оборотов; сохраняйте дистанцию до впереди идущего авто, чтобы лишний раз не притормаживать в ответ на его манёвры; чаще пользуйтесь круиз-контролем на трассе — всё это вполне очевидные советы, которые тем не менее весьма эффективны.

Есть и несколько специальных рекомендаций. Не стоит слишком усердствовать в прогреве двигателя на холостых оборотах — в таком случае в цилиндры долго будет поступать переобогащённая смесь. Куда разумнее и экономичнее прогревать двигатель в движении на небольших скоростях. Перед началом поездки следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, так как приспущенные покрышки значительно повышают расход топлива. Этот совет особенно актуален зимой, так как из-за перепада температур давление в шинах будет меняться. Наконец, проведите ревизию в багажнике: каждый лишний килограмм в пересчёте на километры пути — это попусту сожжённые деньги.

На будущее стоит приобрести летние шины с пониженным сопротивлением качению, так называемые «эко-шины». Конечно, чудес не бывает, и эти покрышки не смогут радикально сократить расход топлива, но 200–300 граммов бензина на 100 километров пути они сэкономить в состоянии. Если добавить к этому спокойную манеру езды, вы сократите расход литра на полтора – два.

Как сэкономить на обслуживании авто и покупке запчастей

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Многие водители обращаются в СТО или самостоятельно ремонтируют автомобиль только после поломки отдельных комплектующих. Когда дело доходит до личного транспорта, то профилактика в разы лучше лечения. Базовое содержание дешевле, чем капитальный ремонт, вызванный небрежным отношением. Выбор и покупка автозапчасти обычно также становятся большой проблемой из-за подделок и неправильного выбора. О самых важных критериях обслуживания автомобиля рассказывают специалисты Avto.pro, одной из ведущих онлайн-площадок для продажи и покупки запчастей.

Техобслуживание и увеличение срока службы авто

Длительное вождение на одних и тех же свечах зажигания, несвоевременная замена масла, визг тормозов и другие предпосылки для ремонта способствуют поломке автомобиля. Каждому водителю следует ознакомиться с руководством автопроизводителя, где указаны рекомендации по прохождению планового техобслуживания, а также инструкции по выполнению основных проверок и работ.

Чтобы сократить расходы, можно выполнить базовый автосервис самостоятельно, без какого-либо сложного оборудования. Владельцам автотранспорта примерно с одинаковой частотой приходится менять такие комплектующие и расходники, как моторное масло, шаровые опоры, масляный и топливный фильтры, тормозные колодки и ремень ГРМ. Помимо финансового преимущества, самостоятельное обслуживание автомобиля означает уверенность в том, что работа была проделана полностью, а автомобиль оснащен качественными компонентами. Базовый сервис включает:

  • Замену масла.
  • Замену свечей зажигания.
  • Замену воздушного фильтра.
  • Проверку давления и состояния шин.
  • Проверку жидкости.

Выполнение этих работ сэкономит деньги, но это лишь базовые проверки. Автомобилям также требуется основной сервис, где более тщательно проверяют двигатель, рулевое управление, систему привода, топливную систему, электрику, тормоза, подвески и другие агрегаты, которые должны обслуживаться профессиональным механиком.

Что делать с подержанным авто

Водители часто делают выбор в пользу подержанного автомобиля с большим пробегом и неясным характером повреждений. Машины со вторичного рынка и транспорт, у которого ранее случались серьезные поломки, лучше изначально обслуживать у технического специалиста. Практически все б/у авто достаточно проблемные и нуждаются в:

  • Замене отдельных элементов двигателя.
  • Полной или частичной замене элементов салона.
  • Замене комплектующих ходовой, сцепления и рулевого механизма.
  • Работе с электрикой.

Существует огромное количество способов убить хороший автомобиль, а один из самых распространенных – пренебрежение базовым обслуживанием. Поддержание личного транспорта в хорошем состоянии обеспечивает безопасность на дороге и поможет сэкономить большую сумму денег в долгосрочной перспективе.

Как выбирать запчасти для ремонта

Покупка запчастей считается сложной задачей, особенно для новых владельцев авто. Если ищите часто используемый компонент, тогда лучше приобрести запасные детали, но если необходима более специализированная запчасть, в некоторых случаях ее можно заказать только у дилера или найти на разборке.

Вопрос экономии волнует многих автолюбителей. Одни предпочитают покупать более доступные аналоги запчастей, другие отдают дань уважения оригиналам. Также водители могут сделать выбор в пользу покупки подержанных комплектующих. Следует воздерживаться от приобретения следующих б/у компонентов:

  • Элементов систем охлаждения и кондиционирования: патрубков, термостатов, радиаторов и т. д.
  • Комплектующих систем зажигания: проводов, свечей накала / зажигания.
  • Деталей, которые эксплуатируются в особо тяжелых условиях: практически всей резинометаллики (демпферов, сайлентблоков, опор, подушек), полностью резиновых деталей, уплотнителей.
  • Расходников: приводных ремней, дворников, фильтров, тормозных колодок, дисков / барабанов.

Остальные категории подержанных запчастей покупать можно, обычно они стоят на 60% дешевле новых. При покупке следует обратить внимание на износ деталей, который не должен превышать 25-30%. Приобретать товар лучше у надежных продавцов или на авторазборках с хорошей репутацией. В случае покупки агрегата (коробки передач, двигателя) разборщик должен предоставить расширенную гарантию. Чтобы отличить качественную запчасть от подделки, обратите внимание на наличие гарантии производителя и магазина, а также на отсутствие сколов, задиров и неприятных запахов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×