0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать детейлинг авто своими руками

Как сделать детейлинг авто своими руками

Детейлинг авто объединяет в себе комплекс определенного вида работ по восстановлению внешнего и внутреннего вида машины. Ревизионные мероприятия направлены на то, чтобы добиться максимальной привлекательности автомобиля, тем самым продлевая его эксплуатационный срок. Традиционно детейлинг проделывают в случае продажи авто — специалист проверяет все внутри и снаружи, корректирует некоторые узлы и детали, при необходимости наносит смазывающие компоненты. При этом используется большое количество всяких материалов и требуется множество различных инструментов, с которыми способны разобраться профессионалы. Давайте рассмотрим детейлинг ближе и познакомимся со всеми его этапами.

Что подразумевает детейлинг машины?

Детейлинг технического средства (а это может быть также мотоцикл и даже вертолет) в конечном результате предусматривает очистку машины от элементов коррозии, при необходимости — коррекцию деталей и узлов. Зачастую детейлинг авто делают для консервации транспортного средства (при перспективе долгосрочного хранения) или перед его участием в различных гонках и соревнованиях. Все восстанавливающие мероприятия позволяют существенно продлить срок службы машины. Но многие автовладельцы обращаются за получением такой услуги ради того, чтобы их четырехколесный друг блестел и сверкал — выглядел презентабельно и дорого. В любом случае эта процедура объединяет комплекс обязательных действий:

  • Удаление мелких вмятин (без последующей покраски) после ревизии состояния кузова;
  • Очистка лакокрасочного покрытия специальными средствами, нанесение на них воска или силанта (нанозащиты);
  • Внешняя полировка кузова;
  • Очистка от грязи, битума и последующая смазка подкрылков, дисков и дверных проемов;
  • Химическая чистка и дезинфекция салона и обработка спецсредствами тканей, пластика, кожи;
  • Обработка пластика вне салона, шин, хромированных деталей, резиновых уплотнителей;
  • Очистка зеркал и стекол, их покрытие водоотталкивающими составами (бронепленка).

Три основных этапа детейлинга

Условно весь этот процесс подразделяют на три этапа:

  • наружный детейлинг;
  • детейлинг салона;
  • детейлинг мотора.

Экстерьер авто — это работы с внешним видом авто. В каждом случае такие работы проходят по индивидуальному плану, в зависимости от состояния транспорта и пожеланий его владельца. При этом:

  • удаляются все грязевые отложения с кузова;
  • машину моют с помощью химических средств;
  • с помощью специальной глины удаляют стойкие загрязнения;
  • восстанавливают полировку кузова — снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, удаляют мелкие царапины, сколы, потертости (машинная или ручная полировка);
  • наносят жидкие и пастообразные составы (силант или эпоксидный воск — образуют тонкую защитную пленку на поверхности). Это позволяет меньше выгорать краске, дает устойчивость к механическим повреждениям, дает отталкивающий эффект относительно частиц битума и мошек
  • натирают стекла водоотталкивающим средством, что позволяет заполнить царапины и превратить стекло в единую поверхность, через которую можно внимательно контролировать дорожную ситуацию.

После всех этих процедур машина становится блестящей и красивой, как будто бы только сошла с конвейера.

Интерьерные работы — это комплекс действий по очистке и уборке салона автомобиля. Тщательно моют специальным шампунем чехлы и коврики, обивку дверей, потолка. приборную панель.

В ход идут зубочистки, ватные палочки, щетки и другие подручные средства. Внутренние металлические элементы также полируются и восстанавливаются с помощью шлифования.

Элементы салона автомобиля, выполненные из металла, очищаются и полируются с восстановлением хрома, а потертые и поцарапанные поверхности восстанавливаются путем шлифовки. Кожаные и тканевые части обрабатывают специальным кондиционером. Возможно придется заклеивать и штопать мягкие части салона. В некоторых случаях его даже частично разбирают и чистят труднодоступные скрытые места.

А вот мойка силового агрегата — мотора машины — самая ответственная часть всего процесса. требующая знаний и навыков, наличие специальных инструментов и материалов. В случае, когда на деталях краска шелушится, эти места покрывают антикоррозийным средством или грунтовкой при сильном повреждении защитного слоя. От нагара и грязи тщательно очищаются глушитель и мосты.

Для новой машины не нужен такой тщательный детейлинг — достаточно очистить кузов и нанести защитное покрытие. От объема работ и требований заказчика напрямую будет зависеть, сколько времени и средств займут ревизионные работы. Поэтому стоит эти моменты оговорить мастером сразу.

Toyota Mark II Капсула времени › Бортжурнал › Тотальный детейлинг салона своими руками. Часть 1.

Итак, наконец то дошло дело рассказать о том как я решился на самостоятельную химчистку (детейлинг) салона своими силами. Читал много постов как люди моют свой салоны сами.

Всегда думал, ну зачем самому если есть специальные центры, отдал машину, забрал машину отдал 8000-10000р за детейлинг или просто химчистку. Но когда никому не доверяешь свою машину как я да и многие другие я думаю, то как то нет желания обращаться пусть и к специалистам за этим вопросом.

Решился делать все сам, единственное что меня останавливало это время и сомнения а сможем ли мы собрать все как было? одно дело гайки крутить снизу а другое дело салон, там совсем другие руки нужны — аккуратные!
Как оказалось позже и уже в конце ничего сложного нет, главное аккуратные руки, а также разложить все болты и заглушки и клипсы по мешочкам чтобы ничего не пропало, а то тогда колхоз мойка получится. Все должно быть на своих местах.
Как я и сказал вышел, посмотрел разные посты кто как делает, кто как моет и решил что я пойду даже дальше в своем безумии — я отмою каждую заглушку и каждую панель внутри и снаружи, а также педали и прочее, вообще все!:DDD

На все про все ушло 8 дней ( до полной сушки и сборки)

В первый день я снял сидения задние и чехлы с водительских подголвоников, отнес все это в ванну (предварительно замотав скотчем и тряпками металлические крепления (чтобы не поцарапать ванну)
и вообщем то успешно отстирал все поршком для ручной стирки пока не потекла прозрачная светлая вода.
Грязи было жуть сколько (до этого пытался оттереть профаном на улице), все таки самый эффективный способ это замочить их водой и шоркать губкой.

Кстати не бойтесь их испортить, ни с велюром ни с паралоном ничего не стало и не станет, он даже приподнялся когда высох.
Задний диван положил сушится (сох 1 день).

Золотая полировка. Как автовладельцам «впаривают» детейлинг и другие услуги

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/07/1227712/43a6bc91c269d3992b2cb87da2ffa8ec.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Над полировкой автомобиля рано или поздно думает каждый автовладелец. В последнее время стало модным заказывать так называемый детейлинг — глубокий и детальный уход за автомобилем. На этом сразу начали зарабатывать как профессионалы, так и самые обычные мошенники.

Как это должно быть

Вообще детейлинг, как и любой вид ухода за автомобилем, в России претерпел сугубо национальные изменения. К примеру, если в США и Европе владельцы часто заказывают детейлинг для собственных автомобилей, в России к такой услуге прибегают в основном перед продажей автомобиля. Вычистить авто до состояния, «чтоб прям блестело везде», недёшево, но результат того стоит. Автомобиль не только тщательно моют несколько раз, но и часть кузовных деталей снимают для наиболее тщательной полировки.

Сразу стоит сказать, что детейлинг не может быть быстрым и качественным одновременно. Даже полировка отдельных деталей делается целый день, а лучше два. При этом машину могут дополнительно защищать специальными составами, которые требуют кристаллизации — спокойного засыхания в течение двух-трёх суток. Любой «экспресс-детейлинг», как отмечают владельцы студий ухода за автомобилями, не может быть качественным по определению.

Как раз в этом сегменте вовсю орудуют малолетние и не очень мошенники, которые не только ничего не умеют в профессиональном уходе за автомобилем, но и продают ничего не подозревающим автовладельцам услуги втридорога.

Дешёвый развод прямо у ворот

Автомобильные специалисты — это всегда гуру. Чем больше они гуру, тем с большим грохотом закатываются глаза и тем сложнее лёгкие наполняются воздухом перед ответом на вопрос обычного автомобилиста, который приехал в сервис с проблемой. Стоит сказать сразу, что честных и добросовестных спецов среди полировщиков и специалистов по восстановлению кузова столько же, сколько умельцев, способных ремонтировать двигатель и коробки передач. По мнению тех, кто работает в индустрии, 90 процентов автосервисов, предлагающих услуги по уходу за автомобилем, так или иначе обманывают своих клиентов.

В большинстве случаев развод начинается на этапе мойки автомобиля. Самый первый и главный развод — это так называемая наномойка. Владельцы детейлинг-студии будут уверять, что такой тип мойки убирает вообще всю грязь с кузова, какая только есть. Фокус в том, что наномойка — это применение особо качественного состава один или несколько раз, и только. Никакого другого секрета в ней нет. Если деньги не падают на автовладельца с неба, то от такой щедрости лучше отказаться.

Другой популярный развод — защитная полировка. Её, и это важно понять с самого начала, попросту не существует. Само по себе понятие защитной полировки абсурдно. Абразивная полировка кузова — это снятие микроскопического слоя лака, на котором образовались царапины. От этого нужно отталкиваться, прежде чем заводить разговор о полировке. А вот нанесение защитного состава после того, как полировка завершена, — это совершенно отдельная тема для разговора.

Один из инструментов раскрутки детейлинг-студии — это каналы на YouTube и страницы в Instagram. Там владельцы студии и мастера по полировке записывают видео и показывают услуги, которых «ни у кого нет». Один из самых популярных жанров таких съёмок — нанесение защитных составов, так называемого жидкого стекла или керамического покрытия. И сразу стоит заметить, что о профессионализме тех, кто занимается такими услугами, сразу может сказать одежда. Джинсы, обычные кофты с длинными рукавами или рубашки — первый признак того, что люди совершенно не разбираются в том, что продают автолюбителям.

Владелец студии детейлинга Роман Протасов в беседе с Лайфом отметил, что все манипуляции с автомобилем «по уму» нужно делать не только в специальном помещении, но и в специальной одежде.

— Мы обычно сначала моем автомобиль, потом загоняем в специальную камеру. Для того чтобы максимально качественно всё сделать, у мастера должна быть спецодежда — фартук или мягкий защитный комбинезон. Никаких замков и рукавов на пуговицах в районе контакта с автомобилем быть не должно. Если они есть, значит, скорее всего, на кузове останутся царапины, которые потом всё равно нужно будет убирать, — поясняет Протасов.

Случались и другие истории. К примеру, защитный керамический состав несмышлёному владельцу могут нанести в три или более слоя, и за каждое отдельное нанесение обязательно возьмут чуть-чуть денег сверху. Конечный ценник при этом запросто может подрасти с 15 тыс., которые обычно просят за седан D-класса, до 50. И никакой гарантии такие сервисы, как правило, не дают. Специалисты, в свою очередь, отмечают, что опыт мастеров и репутация студии должны подтверждаться сертификатами международных соревнований или компаний. Если их нет, то, по сути дела, никто за качество отвечать не будет.

— У нас был недавно случай. Клиент приехал на исправление «косяков» от предыдущей студии детейлинга. Керамическое покрытие там использовали непонятного происхождения. Клиенту сказали, что наложили в пять слоёв, а на самом деле несколькими слоями там и не пахнет даже. Плюс нарушили технологию, состав не впитался в лакокрасочное покрытие, и в конечном счёте после двух моек «керамика» облезла. Пришлось снимать и её, и часть лака и делать всё по новой, — говорит владелец студии детейлинга Роман Протасов.

Ещё один популярный развод от «профессионалов ухода за автомобилями» — химическая полировка фар. Способ крайне простой: через небольшое отверстие под давлением и при высокой температуре на пластик фары распыляется специальный состав на основе ацетона, который растворяет верхний слой лака. Роликов с этим «чудом» кузовного ремонта на Youtube полно, но ни один из полировщиков никогда не скажет, что после этого на пластик фары нужно заново накладывать слой лака.

Читать еще:  Шумы под капотом — возможные причины и способы их устранения

Владельца, на глазах которого происходит чудо, отпускают ездить дальше, а через месяц фары «мутнеют» заново, и процедуру приходится повторять. Ошарашенный владелец возвращается в сервис, где ему говорят, что процедура сложная и автомобиль нужно подвергать такому воздействию регулярно. Естественно, за счёт собственника авто. Важно сказать, что химическая полировка фар в два раза дороже обычной абразивной — 5,5 тыс. рублей за две фары вместо 2,5 тыс. за обычный полировочный состав.

Надо ли говорить, что проведение такой процедуры на регулярной основе в итоге приведёт к преждевременному износу корпуса фар и их вынужденной замене.

Распознать мошенников, готовых продать под видом уникальной технологии обычную полировку, крайне тяжело. Лучше всего делать это на этапе прочтения отзывов — если негативных больше, то от визита, само собой, безопаснее всего будет отказаться. Но есть и другой способ. Нужно обращать внимание на мелочи уже на этапе консультации. Если «керамику» готовы наносить даже на откровенный хлам и кузов, покрытый сколами от бампера до крыши, то, вероятнее всего, ни о каком профессионализме речи не идёт. Владелец детейлинг-студии Роман Протасов объяснил, что наносить жидкое стекло и другие защитные составы нужно на кузов, состояние которого близко к идеальному.

— Небольшие царапины можно убрать абразивами, но сколы и вмятины нужно либо исправлять локальной покраской, либо не брать в работу вообще. Под любым, даже самым крутым и дорогим составом они будут видны. Обычно жидким стеклом обрабатывают новые машины сразу после покупки. Тогда в потраченных деньгах будет смысл. Ну или прежде чем везти на детейлинг автомобиль, нужно осмотреть его и отремонтировать, если необходимо, — заметил Протасов.

В целом же, как отмечают детейлеры, на рынке этих услуг всего 10–15 процентов профессиональных игроков. Остальные готовы брать деньги с любого клиента, который хочет сделать собственную машину чуть лучше.

Круглосуточная автомойка, детейлинг, шиномонтаж в Москве

Детейлинг представляет из себя особый комплекс мер и процедур, предназначенный для возвращения или поддержания автомобилем привлекательного вида внутри и снаружи

Для нас колесо — это один из важнейших узлов автомобиля, в значительной мере отвечающий за вашу безопасность.

Уникальный подход к очищению автомобиля, только сертифицированная химия и методы очищения, особая система очистки воды, опытные сотрудники, оснащенные передовыми средствами.

В нашем магазине вы всегда сможете приобрести новейшие химические средства для ухода за вашим авто, а так же любое дополнительное оборудование и автозапчасти.

Детейлинг центр Dream Auto

Мы — многопрофильный детейлинг центр, который находится в городе Москва, сертифицированный международными компаниями и предъявляющий повышенные критерии к качеству оказания услуг. Для нас машина — это нечто большее, чем просто средство передвижения, мы очень любим делать их не просто функциональными рабочими лошадками, но и украшением улиц.

Помимо эстетической составляющей мы особое внимание уделяем практичности нашей работы, нанося специальные средства на автомобиль, продлевающие его чистоту и повышающие прочность лакокрасочного покрытия.

Наша детейлинг студия рада принять вас в сети наших салонов, в которых мы стремимся создать комфортные условия для вас и ваших железных коней!

Детейлинг своими руками

Что такое детейлинг

Детейлингом называют уходовые процедуры. Иными словами, здесь подразумеваются все работы, связанные с внешним видом автомобиля. Можно говорить о широком спектре задач — от мойки до выпрямления вмятин.

Не будем углубляться в историю детейлинга, остановимся на современном этапе.

В детейлинг-центрах предлагают услуги:

  • чистка салона ,
  • мойка кузова,
  • выпрямление вмятин ,
  • покрытие автомобиля защитными пленками, составами, винилом ,
  • ремонт стекол ,
  • бронирование автомобиля от мелких повреждений.

Это не полный перечень услуг. Это основные, которые, как говорится, на виду.

Некоторые из этих работ — действительно сложны для самостоятельного выполнения, но часть из них кажется простыми. В первую очередь можно сказать о мойке салона, чистке внутренних покрытий и т.п.

Автомобилист, желая сэкономить, часто переоценивает свои силы. Если на ЛКП кузова появилась трещина, то автовладелец берет у соседа шлифмашинку и пытается сам заполировать поверхность. К сожалению, это не всегда получается удачно. Не являясь профессионалом, человек может нанести урон собственному автомобилю, что выльется в дополнительные траты на исправление его “косяков”.

Другой автомобилист, рассуждая, что поклеить защитную пленку не сложнее, чем обои у тещи на даче, может испортить и пленку, и кузов авто.

Простота иллюзорна

Почему может возникнуть мысль сделать детейлинг своими руками? Ответ прост — с развитием интернета человек получил неограниченный доступ к информации. Введите в ЮТубе в поиск что-нибудь наподобие “Керамическое покрытие своими руками” и видеосервис предложит вам несколько десятков видео. Нажмите на “плэй”, выбрав ролик покороче, и вот вы уже представляете, как что-то сделать своими руками.

Когда такие аргументы возникают на форумах автомобилистов, так и подмывает спросить, зачем ко врачам ходить, если можно найти видео даже о том, как вырезать аппендикс.

Разрушаем иллюзии

Компания АЦ “Полимер” работает в сегменте детейлинга не один год. Мы не только отлично выполняем свою работу, но и растим высококвалифицированные кадры. А это процесс ответственный и протяженный во времени.

Например, чтобы доверить молодому специалисту самостоятельно выпрямлять вмятины, его полтора года держишь с собой. Иногда меньше, но суть не меняется. Даже за полгода работы не освоить всех премудростей. Даже банальная полировка дается далеко не с первого раза. Даже имея самую современную полировальную машинку, вы не станете профессионалом — оборудование это 10 процентов успеха. Главное в детейлинге — руки мастера.

Но и это еще не всё! Есть мнение, что в своем гараже можно сделать с автомобилем все что угодно. Давайте здесь остановимся отдельно!

Гараж предназначен для хранения автомобиля. Да, в нем есть возможность ремонтировать авто, но ни один гараж не будет соответствовать характеристикам, необходимым для проведения сложных работ, связанных с применением химии и т.п.

  • все детейлинг-центры имеют вентиляцию, позволяющую быстро избавится от запаха и испарений;
  • любой детейлинг-центр может обеспечить температурный режим, необходимый для успешного проведения тех или иных работ.

Конечно, можно долго рассуждать об этом, но нужно ли? Прежде всего с помощью этой статьи хочется несколько поменять взгляд непрофессионала на детейлинг, показать, что за кажущейся простотой стоит нечто большее, чем видеоинструкция из Ютуба.

Мы каждый день проводим работы, связанные с улучшением внешнего вида автомобиля, мы знаем, что нам доверяют как профессионалам. И нам бы хотелось предостеречь от ошибок тех, кто считает, что все, чем мы занимаемся профессионально, можно сделать самостоятельно. К нам в центр периодически приезжают владельцы авто, повредившие из-за своей самонадеянности ЛКП, стекла или салон. Да, мы можем исправить практически все, но зачастую это стоит дороже, нежели они обратились к нам с самого начала. Как говорится, скупой платит дважды.

12 шагов детейлинга для начинающих.

Всегда, когда вы начинаете делать что-то новое для себя, бывает очень трудно понять с чего нужно начать выполнение той или иной задачи. Для новичков детейлинг автомобиля может показаться лабиринтом с различными уровнями сложности, в котором легко запутаться. Мы сейчас с вами разберем базовые задачи детейлинга, которые под силу даже начинающим автолюбителям.

Представляем вам нашу программу для новичков — 12 шагов детейлинга.

Всегда, всегда и еще раз всегда начинайте мойку автомобиля с колес. Это самая грязная область автомобиля и они нуждаются в качественной предварительной чистке. Вам понадобится очиститель дисков Imperial , кисточки для детейлинга (чтоб с легкостью добраться до труднодоступных мест, таких как колодцы крепежных отверстий и прочие), щетки Wooly Trio (чтоб добраться до внутренней стороны обода и тщательно вымыть за спицами), рукавица для мойки и ведро с водой.

Шаг 2. Предварительная обработка.

Всегда используйте предварительный очиститель для удаления въевшихся загрязнений. Мы рекомендуем средство Citrus Power , которое безопасно и эффективно разъедает дорожную грязь и въевшиеся загрязнения, обладает приятным цитрусовым ароматом и безопасно для ранее нанесенных на автомобиль восков и силантов. Распылите его на нижнюю часть автомобиля, колеса и прочие загрязненные участки, оставьте на несколько минут для того, чтоб он начал действовать и растворять грязь. После этого можно покрыть автомобиль пеной.

Шаг 3. Обработка пеной.

Пена помогает разрушить любые загрязнения, даже самые въевшиеся, и удалить свободные частицы мусора до того момента как вы приступите к механической мойке. Этот этап очень важен, так как необходимо удалить как можно больше грязи с кузова перед тем, как вы приступите к ручной (контактной) мойке, так как в основном завихрения и царапины появляются на ЛКП во время мойки. Мы рекомендуем использовать нашу пену Avalanche . Это одна из самых эффективных бесконтактных пен на рынке, которая очень хорошо разрыхляет и удаляет загрязнения. Помимо этого она очень приятно пахнет и вы можете выбрать для себя один из ваших любимых ароматов из большого ассортимента ( см.тут ). Расход пены — примерно 100мл на 700мл воды.

Шаг 4. Контактная мойка кузова.

Вы когда-нибудь представляли что мойка кузова с помощью двух ведер с водой является аж четвертым этапом? На этом этапе важно использовать правильный высококачественный шампунь и рукавицу для мойки кузова. Мы рекомендуем использовать шампунь Lather, так как он обладает хорошими смазывающими и очищающими свойствами и препятствует появлению завихрений и царапин на ЛКП, а рукавица для мойки Ultra Soft Mitt поглощает в свой глубокий ворс все загрязняющие частицы и не дает им царапать поверхность. Заполните одно ведро водой и добавьте в него шампунь для мойки, например Auto Finesse Lather . Второе ведро наполните водой и оставьте его для ополаскивания. Окуните рукавицу в воду с шампунем и приступите к мойке автомобиля. Мойте небольшими участками сверху вниз. Как можно чаще ополаскивайте рукавицу в чистой воде, прежде чем снова окунуть ее в воду с шампунем. Этот метод гарантирует что для мойки вы будете использовать всегда чистый раствор с шампунем.

Шаг 5. Деконтаминация.

Деконтаминация на языке детейлера — это удаление въевшихся загрязнений. Начинать этот процесс необходимо с обработки кузова и дисков средством Iron Out . Оно помогает выявить и растворить мельчайшие частицы тормозной пыли и других металлосодержащих частиц с поверхности ЛКП. При растворении даных загрязнений средство окрашивается в фиолетовый цвет и данная реакция является показателем того, насколько сильно загрязнено ЛКП. Затем необходимо обработать кузов (или его проблемные места) средством Auto Finesse ObliTARate , которое отлично удаляет смолу, битум, клей и другие аналогичные загрязнения. Очень важно помнить, что после этих этапов необходимо повторно промыть кузов авто, так как если это не сделать, это может усложнить нам дальнейшую работу по деконтаминации. После этого возьмите глиняный брусок Clay Bar и лубрикант для работы с глиной Glide , нанесите его на поверхность и начните очистку ЛКП от въевшихся загрязнений с помощью глины. Протирайте ею поверхность не забывая периодически смазывать лубрикантом. Вы увидите сколько частиц мусора вам удастся извлечь из ЛКП с помощью глины, а также удивитесь насколько это легко и эффективно. После этой процедуры снова промойте авто.

Читать еще:  Как правильно обкатывать новый автомобиль

Для сушки автомобиля прекрасно подходит полотенце Auto Finesse Aqua Deluxe . Начните протирать автомобиль сверху вниз, деталь за деталью. Очень важно работать быстро, чтоб избежать пятен от воды и тщательно, и не оставить разводов. Все же если какие-то пятна останутся, то вы легко их можете удалить детейлинг спреем Finale от Auto Finesse.

Шаг 7. Полировка.

Вы можете полировать автомобиль как вручную, так и с помощью полировальной машинки. Полировка вручную даст вам хороший результат, но он в любом случае будет хуже чем тот, который вы получите применяя полировальную машинку (если делать все правильно). У нас есть все необходимые материалы и инструменты как для ручной, так и для полировки машинкой. Если у вас нет опыта машинной полировки, то мы не рекомендуем тренироваться на автомобиле. Найдите старую кузовную деталь и потренируйтесь на ней. Лучше сжечь лак там, а не на своем автомобиле и потом перекрашивать деталь. Если вы любитель, то вы можете вернуть к «жизни» ЛКП вашего автомобиля с помощью уникального полирующего силанта Tripple . Он одновременно полирует, заполняет мелкие царапины и придает блеск. Вы несомненно увидите колоссальный результат после его применения и, самое главное, вы абсолютно никак не сможете навредить лакокрасочному покрытию. Наносить его можно вручную, с помощью аппликаторов из микрофибры.

Шаг 8. Нанесение глейза.

Между процедурой полировки и нанесения воска мы рекомендуем нанести глейз. Ultra Glaze — неабразивная акриловая, обогащенная полимером глазурь, предназначенная для улучшения цвета лакокрасочного покрытия и уменьшения количества мелких завихрений. Он заполняет мелкие царапины и создает на поверхности стекловидную пленку. Следует помнить, что глейз легко смывается с поверхности и его обязательно нужно закрывать сверху воском или силантом, чтоб он служил на поверхности намного дольше.

Шаг 9. Нанесение воска или силанта.

Этот этап очень важен, так как нанесение воска или силанта (на ваш выбор) поможет вам закрепить результат, который вы достигли очищая автомобиль согласно предыдущим восьми пунктам. Если вы не знаете какой воск использовать, то загляните в наш соответствующий раздел ( см. тут ) и выберите тот продукт, который вам понравится.

Шаг 10. Чернение шин и пластиковых элементов.

После очистки шин и пластиковых элементов нужно вернуть их к своим естественным цветам. У нас есть средства, такие как Auto Finesse Satin или Gloss , которые придадут глубокий цвет шинам. Вы можете выбрать чернитель резины согласно вашим предпочтениям.

Многие из нас забывают очищать стекла. Очиститель Auto Finesse Crystal — быстро и эффективно удалит как отпечатки пальцев, так и помутнения, которые зачастую не под силу другим очистителям. Это один из важнейших продуктов в сумке детейлера. Наш очиститель для стекол — один из самых популярных на рынке. Он один из немногих, который действительно не оставляет разводов! Вообще!

Шаг 12. Завершающий.

Заключительным этапом является осмотр автомобиля на предмет наличия отпечатков пальцев, разводов и прочих мелких неприятных загрязнений, появившихся в процессе мойки и работы с автомобилем. Детейлинг спрей Finale поможет быстро удалить все эти мелкие недочеты и придать ЛКП теплое сияние, ведь все эти нюансы так важны для получения «шоу-финиша».

Свой бизнес: открытие детейлинг-центра

Студия детейлинга может стать не только прибыльным делом, но и подтолкнуть предпринимателя к освоению новых ниш бизнеса. Во сколько обойдется и сколько сможет приносить детейлинг-центр?

На сегодняшний день детейлинг давно превратился из просто качественной мойки в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. Это и тщательный уход за кузовом машины, и химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий. Действительно, в последнее время компаний, предлагающих свои услуги в сфере автодетейлинга, становится все больше. Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своих железных коней и улучшению их потребительских качеств – чем не идея для успешного бизнеса?

Помимо автолюбителей, щепетильно относящихся к своим любимцам, клиентами детейлинг-студии могут стать и те, кто планирует провести предпродажную подготовку – идеальный внешний вид и ухоженный салон положительно сказываются на итоговой стоимости машины.

Преимущества и недостатки бизнеса

К преимуществам детейлинга можно отнести еще и возможность защитить кузов от сколов и воздействия реагентов на дорогах – современные технологии позволяют сохранить лакокрасочное покрытие практически в первозданном виде – как будто машина только что выехала из салона.

Есть, впрочем, у такой сферы бизнеса и ряд недостатков – в частности, услуги детейлинга стоят недешево. Далеко не каждый рядовой автовладелец готов расстаться с немалой суммой денег для приведения своего транспорта в идеальное состояние.

Согласно маркетинговым исследованиям, целевой клиент детейлинг-ателье – мужчина от 30 лет с доходом выше среднего.

Также предприниматель, планирующий открыть свое дело в этой сфере, должен понимать что несет материальную ответственность за передаваемые ему машины – а потому должен очень тщательно отнестись к подбору грамотного и ответственного персонала.

Какой бизнес открыть в кризис 2020?

Новая прибыльная ниша. Бизнес, который не требует сотрудников и помещения. Минимальные вложения. Обучение «под ключ» за два дня.

Тем не менее рынок детейлинга в России сейчас находится на подъеме – зачастую спрос превышает предложение, а очередь во многие известные ателье растягивается на несколько дней, а то и недель. По информации, полученной нами от нескольких детейлеров, поначалу в ателье приезжал в лучшем случае один автомобиль в день, однако многие современные студии обслуживают от 5 клиентов в день – и это не предел.

При этом многие не ограничиваются предложением одних только услуг по уходу за машиной – раскрученные ателье с целью увеличения доходности параллельно оказывают услуги по тюнингу. Это может быть как шлифовка и покраска дисков в нестандартные цвета, так и услуги по чип-тюнингу, установке аэродинамических обвесов и так далее. Особо «продвинутые», такие как например федеральная сеть детейлинг-центров illSkill, построили вокруг ателье сразу несколько параллельных бизнесов.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Для того чтобы открыть детейлинг, начинающий владелец ателье должен зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя либо открыть ООО. Для старта идеальным вариантом может стать именно ИП с упрощенной формой налогообложения в размере 6%. По классификатору ОКВЭД детейлинг относится к пункту 45.20.3 — «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг».

Выбор помещения детейлинг-центра

Первым в списке затрат числится помещение – да, открыть детейлинг-студию можно и в каком-нибудь условном гараже, но специфика клиентов предполагает более высокий уровень сервиса. Потому лучше снять в аренду бокс минимум на два автомобиля площадью в 80-100 квадратных метров для работы мастеров, в обязательном порядке обустроить комфортную клиентскую зону с диваном и Wi-Fi и отдельно выделить демонстрационную площадку с хорошим освещением. В городе-миллионнике можно уложиться в сумму порядка 50 000 рублей.

Последнее особо немаловажно – при сдаче машины клиенту будьте готовы к тщательному осмотру проделанной работы, для которого необходимо много яркого света. Идеально подойдут точечные светильники, которые дадут возможность осмотреть машину со всех сторон и добавят блеска кузову.

При этом само помещение необязательно должно быть в центре города – это и постоянные пробки и дороговизна аренды. Важный фактор – удобная транспортная развязка поблизости и наличие рядом дилерских центров по продаже автомобилей (многие сразу при покупке машины предпочитают провести полный комплекс услуг по защите кузова).

Скорее всего, вы вряд ли найдете полностью удовлетворяющее вашему запросу помещение, а потому будьте готовы к необходимости проведения качественного ремонта и оплате услуг дизайнера интерьеров. В зависимости от масштабов проделанных работ сумма может варьироваться от 300 тысяч рублей до миллиона.

Оборудование детейлинг-студии

Минимально необходимое оборудование для обустройства детейлинг-студии:

роторная полировальная машинка;

эксцентриковая полировальная машинка;

аппарат высокого давления;

аппарат для отвода пыли и воды из труднодоступных мест машины.

В зависимости от того, какое оборудование вы выберете, новое или подержанное, автоматы именитых брендов или бюджетного сегмента, будет варьироваться и стоимость. Будьте готовы к тратам от 50 до 200 тысяч рублей.

Расходные материалы

К статье расходов также можно отнести закупку расходных материалов для детейлинга. Это средства автокосметики и автохимии на несколько недель работы: керамические покрытия, полировальные круги и пасты, микрофибры, воски, шампуни, аппликаторы, губки, средства для кожи. На рынке предлагаются как относительно недорогие материалы китайского производства, так и более качественная европейская автохимия с более высоким ценником. Сэкономить или взять получше – решать вам. Помните, что классный итоговый результат вашей работы – еще и вложения в имидж компании.

Покупать автохимию и моющие средства лучше у проверенных дистрибьюторов, которые уже представлены в вашем городе длительное время. Это решит и вопрос со скоростью поставки материалов, и позволит избежать покупки контрафакта. Если позволяет время и есть желание попробовать новые бренды – можно выйти непосредственно на производителей в других регионах. В таких случаях ценник может быть ниже, да и вы получите продукцию, которой не будет у конкурентов.

Какие услуги предлагает детейлинг

Базовые услуги, которые можно предлагать клиентам:

тщательная мойка кузова;

защитное покрытие кузова высокотехнологичными материалами.

Мойка. Как говорят опытные детейлеры, мойкой пренебрегать не стоит. Да, эта услуга не является основной в статье доходов детейлинг-студии, но позволяет привлечь большое количество клиентов. Видя качество сервиса, многие возвращаются в дальнейшем, чтобы заказать более дорогостоящую и маржинальную услугу – например, обработку керамическим покрытием.

Химчистка. Химчистка салона позволит вернуть салону уют и сделать автомобиль привлекательнее. Параллельно с услугами клининга большинство детейлеров помогут восстановить потрепавшиеся сиденья, перешить руль и ручку коробки передач.

Восстановительная полировка лакокрасочного покрытия поможет устранить следы легкого ДТП и избавить бампера и другие элементы от неприятных потертостей. Страдает кузов и от воздействия мелкого гравия с дороги, контактной мойки под высоким давлением, веток – все мелкие недочеты легко устранимы благодаря этой услуге.

Защитное покрытие кузова керамическими материалами (или «жидким стеклом», как его многие называют) – более сложная и дорогая опция для клиентов детейлинга. Современные технологии позволяют защитить краску от камешков, летящих из под колес едущих впереди машин, добавить блеск покрытию, и даже при длительной эксплуатации сохранить у владельца ощущение «новой машины».

Персонал детейлинг-студии

На сотрудниках и их оплате лучше не экономить – помните, что именно они являются лицом вашей компании, и от качества проделанной ими работы будет зависеть то, вернется к вам клиент в дальнейшем или нет. Вам понадобится минимум два детейлера и администратор, который возьмет на себя функции презентации услуг компании и сдачу/приемку авто в ателье.

Фонд оплаты труда для штатных сотрудников лучше формировать из окладной части и процентов от проделанной работы. Так люди будут лучше мотивированы сделать больше и качественнее. Как правило, оклад ставится небольшой, порядка 15-20 тысяч рублей, а вот сдельная часть у хороших мастеров может превышать 100 тысяч рублей.

График работы сотрудников детейлинг-студии лучше формировать исходя из того, что в выходные наблюдается наибольший наплыв клиентов. Обычно график работы сотрудников плавающий, причем мастера, работающие по сдельной форме оплаты труда, зачастую задерживаются по собственной инициативе, чтобы сдать проект в срок. Средний срок работы над машиной – от 1 часа (полный цикл мойки до нескольких дней (защита кузова керамическим покрытием). Такой промежуток времени обычно необходим не только для нанесения керамического защитного покрытия, но и необходимостью выполнения процедуры сборки/разборки кузовных элементов.

Читать еще:  В России могут разрешить приобретать авто на маткапитал

Маркетинг и продажи

Продвижением в соцсетях (“Инстаграм”, “ВКонтакте”) и настройкой рекламных компаний в интернете (таких как “Яндекс.Директ”, “Гугл Эдвордс”) пусть лучше займутся фрилансеры. Ознакомиться с портфолио и найти хорошего специалиста можно на различных специализированных биржах. За 10 000 рублей вы получите удаленного сотрудника, который дистанционно займется SMM и медийной рекламой. Отдельно заложите бюджет на оплату самих онлайн рекламных компаний – на первых порах можно ограничиться планкой в 20 000 рублей.

Функцию фотографа может взять на себя администратор – обязательно снимайте результаты своих работ, чтобы в дальнейшем продемонстрировать их потенциальным клиентам. Обрабатывать фотографии можно в удобных фоторедакторах наподобие LightRoom, которые позволят сделать картинку еще более красивой.

Soft99 › Блог › Детейлинг своими руками. Полировка кузова

Детейлинг — комплексный уход за экстерьером и интерьером автомобиля. Считается, что это прерогатива профессиональных детейлинговых центров, «салонов красоты» для машин. В серии статей «Детейлинг своими руками» мы расскажем, как с помощью качественной автомобильной косметики самостоятельно получить результат, сравнимый с профессиональным детейлингом.

Самостоятельная полировка и нанесение покрытий

Полировка машины — не суперспособность и не тайное знание, которое мастеровые передают из поколения в поколение. Хорошо обработать кузов может любой человек, кому не чужды скрупулезность и тщательность. Конечно, в полировании, как и в любом деле, есть свои нюансы. О них и поговорим.

Определимся с терминологией. Под полировкой часто понимают абразивную полировку кузова для удаления царапин. Это долгая и кропотливая процедура, где обычно пользуются полировальной машинкой (хотя все полироли SOFT99, даже абразивные, наносятся и вручную). Абразивная полировка — часть подготовки кузова к детейлингу, о ней мы писали отдельно. В этой статье мы говорим о нанесении полиролей для блеска и восстановления цвета, маскировки царапин, защитных и водоотталкивающих составов.

Читаем инструкцию

Работу с кузовом начинаем с самого скучного, но необходимого — чтения инструкции к наносимому средству. Пункт очевидный, но многие его игнорируют, делая всё по наитию, с помощью чьих-то подсказок или собственного опыта.

Штука в том, что составы применяют по-разному, и опыт использования других средств может совершенно не подойти. Например, большинство полиролей наносится на сухой кузов, но некоторые — на влажный. Одни средства требуют финальной протирки, другие — нет. Нюансов много.

Способ нанесения зависит от консистенции и состава конкретного средства. В статьях мы говорим об общих правилах и подходах, но последнее слово всегда за инструкцией на банке. Следуйте ей, и всё получится.

Ищем место

Работать с машиной нужно в сухом, чистом и хорошо освещенном помещении. Почему не на свежем воздухе? Уличная пыль оседает на кузове, и может испортить результат вашего долгого труда. Температура и освещение по ходу дня также меняются, что усложняет работу. А в боксе условия постоянны.

Если подходящего помещения нет, и вы всё же решились на уличную полировку, принимая все риски, то дождитесь прохладной (но не ниже +6°С) безветренной погоды и плотной облачности на небе — полировать раскалённый от солнца кузов нельзя ни в коем случае. Найдите место вдали от деревьев и открытого грунта, желательно под навесом.

Готовим кузов

Подготовка кузова (в которую входит абразивная полировка) настолько важна, что мы вынесли её в отдельный материал — обязательно прочитайте. Хорошо подготовленный кузов — основа успешного детейлинга. Убедитесь, что выполнили все пункты: машина вымыта и очищена от гудрона, металлическая пыль и мелкие царапины удалены, а кузов обезжирен.

Экипируемся

Многие думают, что без полировальной машинки о детейлинге не стоит и задумываться, ведь именно ей работают профессионалы. Давайте покончим с этим мифом: собственные руки — тоже отличный инструмент для полировки кузова! Все средства SOFT99 рассчитаны и на ручное нанесение.

Профессионалам машинка нужна для экономии времени, ведь у них полировка поставлена на поток — вручную натирать несколько часов один автомобиль никто не будет. При самостоятельной обработке и наличии времени такая возможность есть, а результат кропотливой ручной полировки будет не хуже машинной.

Губка для нанесения полироли обычно идёт в комплекте, а вот салфетки для располировки и протирки кузова продаются отдельно. Также перед ручной полировкой запаситесь перчатками, и не забудьте снять часы и кольца.

Непосредственно на кузов можно наносить полироли-спреи (Fusso Spray, Prism Shield, Luxury Gloss, Smooth Egg Liquid), все остальные средства — только на губку или ткань. Жидкий полироль на губку выдавливают, а в случае с пастой саму губку окунают в банку со средством и несколько раз проворачивают.

Стандартная предосторожность при любых работах с кузовом — проверить полироль на малозаметном участке, и лишь затем переходить к основной обработке.

Не наносите на губку слишком много средства. Излишки не навредят покрытию, но могут оставить следы и разводы, удалять которые придётся долго.

Простые движения

Обработку удобнее начать с крыши, постепенно двигаясь вниз. Не пытайтесь объять необъятное: наносите покрытие подетально, а крупные элементы (капот, крышу) разбивайте на части. При абразивной полировке работают с квадратами 50х50 см — можно придерживаться той же методики.

Круговые движения — ещё один миф, связанный с полировальной машинкой. При ручной полировке многие водят губкой по кругу, словно имитируя вращение полировального диска. Делать так не нужно — кругами вы натрёте на кузове «солнышки», которые будут некрасиво бликовать. Кстати, сильно давить на губку тоже не стоит.

Полируйте кузов прямыми движениями губки — вертикальными и горизонтальными, чередуя их. Старайтесь, чтобы завершающий проход совпал с направлением движения машины. Например, полируя участок на капоте, сначала натрите его губкой вдоль (вперёд-назад по ходу движения), затем — поперёк, и завершайте ещё одним проходом вдоль.

После полировки кузов нужно протереть чистой сухой тканью (или специальной салфеткой), удалив остатки средства. Не сразу после нанесения, иначе состав не закрепится на кузове; но и полного высыхания ждать не стоит. Оптимальный момент — когда поверхность начнёт белеть. Чем выше температура воздуха, тем скорее это произойдёт.

Некоторым полиролям (Fusso Mirror Shine, Fusso Spray, Luxury Gloss, Smooth Egg) финальная протирка не требуется.

14 советов от мастеров детейлинга как идеально вымыть автомобиль

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сложно поспорить с тем, что любой чистый автомобиль выглядит намного лучше, чем такой же, но в грязи и присыпанный пылью. При длительной эксплуатации машины также загрязняется обивка, обдирается кожа, стирается хром. В таком случае, когда простая мойка уже не поможет, водители обращаются за услугой детейлинга. И далеко не все знают, что те же процедуры можно сделать своими руками, при этом кошелек даже не пострадает.

1. Помыть машину простой водой

Перед «капитальной» уборкой автомобиля его стоит промыть чистой водой. Таким образом удаляется пыль и твердые частички. Если этого не сделать, то во время дальнейшей мойки можно испортить лакокрасочное покрытие.

2. Использовать «правильное» мыло

Многие водители, которые сами следят за своей машиной, используют жидкость для мытья посуды. Но не стоит этого делать. Моющее средство для посуды слишком агрессивное, оно убирает воск с кузова и может фактически сократить срок службы лакокрасочного покрытия.

3. Забудьте о губке

Губка, взятая из ванной комнаты, — это очень плохой инструмент для мытья автомобиля. Большие поры мочалки захватывают и удерживают грязь и песок. А если выжать губку, вся собранная грязь остается на ней. Специалисты детейлинга используют ткань из микрофибры, поскольку песок и твердые частицы выпадают из нее при полоскании.

4. Использовать два ведра с водой

Чтобы качественно помыть машину, нужны два ведра с водой. В первом — мыльная жидкость, а второе – для полоскания. После каждого протирания машины мочалку отжимаем в «грязной» посудине, чтобы удалить из нее мусор и песок. Далее смачиваем ее в «чистой» воде с шампунем. Помыв так одну сторону автомобиля, содержимое ведра для полоскания нужно обновить.

5. Вытираем насухо также микрофиброй

Чтобы машина после мойки была без разводов, ее нужно вытереть насухо. При этом стоит забыть о замше или х/б. Для этой цели годится только полотенце из микрофибры. Только так можно убрать всю влагу и не поцарапать краску. Если полотенце загрязнилось, его можно простирать в чистой воде, выжать и продолжить вытирать кузов машины.

6. Удалить мелкие царапины перед полировкой

Этот шаг — это то, что отделяет профессиональных детайлеров от новичков в вопросах чистоты. Полировка кузова увеличивает блеск, но не устраняет царапины. Однако, если сначала удалить царапины с помощью специального набора, а затем его отполировать, кузов будет блестеть намного больше. Комплекты для удаления царапин можно найти в магазине автозапчастей.

7. Не использовать болгарку для полировки кузова

При полировании кузова автомобиля многие водители используют болгарку. Этот инструмент также довольно эффективен, но нужно учитывать особенности его работы. Болгарка работает на оборотах, которые намного больше, чем обороты полировочной машины. Поэтому если долго держать болгарку на одном месте или слишком сильно ее нажимать, то можно ненароком стереть краску за считанные секунды. К тому же, в дешевых маломощных китайских болгарках очень легко сжечь электромотор.

8. Использовать только синтетический воск

Восковые пасты на базе природных материалов уходят в прошлое. Они не дают «мокрого» эффекта, как современные синтетические воски, и довольно быстро смываются. Поэтому стоит применять только высококачественный (т.е. недешевый) синтетический воск. Его наносят набольшими порциями с помощью специальной губки-аппликатора.

9. Убрать разводы воска полотенцем из микрофибры

Как Вы уже догадались, полотенце из микрофибры – это основной инструмент детейлеров. С его помощью вытираем остатки воска, делая круговые движения. Если полотенце уже само полностью покрылось воском, нужно взять другое, чистое.

10. Начинаем убирать сверху вниз

Многие водители начинают уборку машины с того, что пылесосят коврики. При этом поднимается пыль и грязь, которые оседают на переднюю панель, сиденья, дверные панели. Профессиональные детейлеры работают «сверху вниз», и ковер, таким образом, убирается в последнюю очередь.

11. Пылесосим мелкие детали

Чтобы хорошенько пропылесосить салон, понадобится специальная кисточка для детейлинга. С ее помощью можно убрать пыль и грязь изо всех укромных уголков и трещин на передней консоли. При этом мусор сметаем в трубу пылесоса, который все всасывает.

12. Жесткая щетка и пылесос

Мягкие автомобильные коврики и обивка салона «не любят» отпускать грязь. Если просто пропылесосить эти элементы, то очень много мусора все равно останется на поверхности. Поэтому мастера детейлинга применяют пылесос и жесткую щетку. Теперь, когда частицы грязи «поднялись» щеткой, их можно легко собрать вакуумом.

13. Смазать уплотнители дверей

При очистке дверей машины ее уплотнители, скорее всего, также были тщательно вымыты. Потому нужно заново нанести на них силиконовую смазку, предотвращающую прилипание деталей, особенно зимой. Чтобы сделать это аккуратно, распыливаем смазку на тряпочку, и уже ею протираем уплотнители.

14. Завершить работу со стеклом и зеркалами

Если вымыть внутреннюю поверхность окон до того, как была очищена приборная панель, то их снова придется мыть. Именно поэтому детейлеры оставляют мытье окон напоследок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector