1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Shuren161 › Блог › Как сдать теорию в ГАИ с первого раза

Доброго!
Многие задаются вопросом, как сдать теорию сразу и не бегать на пересдачи.

Скажу так, категорию «Б» я не сдавал. Ни теорию, ни практику. Было это 15 лет назад.

Этим летом свой косяк я исправил, и теорию всё же сдал, чему очень рад.

Механизм сдачи с первого раза очень прост.
В экзамен по теории входит 40 билетов. В каждом билете по 20 вопросов.
Всего вопросов 800.

Ошибки допускать нельзя. За каждую ошибку дается +5 дополнительных вопросов. Две ошибки в ответах прибавляют 10 доп. вопросов. На них человек начинает нервничать и сыпаться. Поэтому ошибки допускать нельзя ни в коем случае. Кроме того нельзя допускать две ошибки в одном тематическом блоке.

Как же сдать теорию с первого раза?

Для того, чтобы сдать экзамен с первого раза, надо всего лишь выучить наизусть 800 вопросов. Другого варианта нет. Выучить надо так, чтобы посреди ночи мог проснуться и прорешать их все без ошибок.

Вопросы делятся по тематическим блокам. Учить можно как по этим блокам, так и в составе билетов. Для меня наиболее сложными показались медицинские вопросы. Правила проезда перекрестков и ж/д путей и светофоров были самыми легкими, т.к. давно за рулем.

После того, как все вопросы мы выучили, решаем билеты. Все сорок. Выписываем ошибки и решаем теперь те билеты, в которых допустили ошибки. Затем решаем все 800 вопросов заново. Если есть ошибки-повторяем предыдущий пункт.
До тех пор, пока ошибок не станет.
Если ошибок больше нет, можно сдавать внутренний экзамен.

Польза от сдачи теории своими силами:
-внутреннее удовлетворение;
-неплохо подтягиваются знания пдд, ( даже если вы за рулем давно)

Всем начинающим водителям рекомендую не повторять мой косяк молодости и сдавать теорию самостоятельно

Как сдать на права с первого раза
в ГИБДД

Москвичка Ксения пожаловалась, что получение водительского удостоверения через автошколу стало уж очень долгим. Девушка отучилась на права категории А (мотоциклы), она успешно сдала внутренний практический и теоретический экзамен. Осталось только подтвердить знания в ГИБДД, но на этом этапе все и заглохло.

— Мне сказали, в подразделении, к которому прикреплена школа, нет мотоциклетной площадки, — рассказала Ксения. — Инспекторы должны принять практический экзамен прямо на площадке школы. Но сейчас они этого не делают, так как всех направили патрулировать улицы перед Чемпионатом мира по футболу. Мне предложили: либо забрать документы и сдавать самой, либо ждать, когда экзамен получится сдать через школу. Но ожидание может растянуться чуть ли не до сентября.

У мотоциклистов ситуация особая: сезон заканчивается осенью. Не успел покататься — жди следующего года. Тянуть с экзаменами в ГИБДД Ксении совершенно не хочется. Надо забирать документы и пробовать сдавать самой.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

В Москве работает 12 экзаменационных подразделений. Надо выбрать, в котором хочешь сдавать. Адреса и графики работы есть на сайте московской полиции в разделе «Государственные услуги».

Лично подать документы на сдачу экзамена можно в любом подразделении. Утром бывают очереди, но к 12 часам народ рассасывается. Лучше записаться через портал госуслуг на конкретное время и никого не ждать. Тем более, через интернет пошлину можно оплатить с 30% скидкой — вместо 2000 руб. только 1400 руб.

Шаг 2

Приходим к назначенному времени подать документы (или просто отстояв очередь). С собой иметь: паспорт, водительскую медсправку 003-ВУ, свидетельство об окончании обучения и квитанцию об оплате пошлины.

Бывает, возможность сдать первый — теоретический — экзамен появляется в тот же день. Не вышло — водителя запишут на ближайшее свободное время.

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Самостоятельно экзамен на права решаются сдать единицы

— Экзаменаторов забрали патрулировать улицы, из-за этого очереди на сдачу? — спрашиваю начальника отдела организации экзаменационной работы ГИБДД Москвы Анатолия Мисенко.

— Нет. Нас поэтому стараются и не дергать, чтобы людям не приходилось ждать. Заминка в автошколе москвички произошла по другой причине. В их подразделении ГИБДД нет площадки для мотоциклов. А площадка самой автошколы не сертифицирована для экзаменов. Это значит, школе Ксении надо записывать учеников на экзамен, который будет проходить на площадке другой школы. Там может быть своя очередь сдающих — поэтому Ксении и сказали, что ожидание экзамена в ГИБДД затянется.

— Многие решаются сдавать самостоятельно без сопровождения школы?

— Очень мало. Ведь экзамен будет проходить на незнакомой машине или мотоцикле. Ученики этого боятся.

— А кто предоставляет технику?

— Другие школы. Обычно они не отказывают редким ученикам, сдающим самостоятельно. Хотя у ГИБДД есть свой экзаменационный транспорт: машины и мотоциклы.

— За пересдачи надо платить?

— Нет. Пошлина платится один раз — в нее входят все экзамены, все возможные пересдачи и само изготовление удостоверения.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня речь пойдет о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза.

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также небольшие тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей:

Рассмотрим особенности сдачи каждого из этапов.

Теория

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и научиться решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

  1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
  2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
  3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать.

Автодром

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Вы можете научиться выполнять их успешно с помощью серии статей «Сдать автодром с полпинка». В ней Вы узнаете секреты выполнения каждого из элементов на автодроме. Так что рекомендую внимательно изучить указанные статьи:

Город

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. заранее неизвестно, какой участок маршрута достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Однако дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый.

Сдает первый, едет нормально, инспектор дает команду на остановку. Водитель тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу.

Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами.

Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, успешных результатов больше в начале. К середине экзамена инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди «перестают» сдавать.

Пример. Девушка сдала экзамен с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и не сдала. Последний раз она не постеснялась, пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы все уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта.

Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон для звонка у прохожих. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь пришло время для главного. Что делать, когда Вы уже в машине?

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ехать.

Пример из практики. На экзамене девушка испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, не успела вовремя затормозить, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если экзаменационная машина не стоит на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник.

Если же машина стоит на подъеме, то при опускании ручника машина покатится назад. В этом случае трогаться следует с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье «Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада».

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включите левый поворотник, посмотрите в левое зеркало. Если никому не создаете помех, трогайтесь. Если создаете – уступите. Как только начали движение, отключите поворотник.

Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало. В жизни для этого достаточно перевести взгляд, однако на экзамене для убедительности поверните налево голову.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить. Переключайте передачи, при этом желательно дойти до четвертой. Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например), то обязательно трогайтесь с ручника. Не пытайтесь обойтись только педалями, на экзамене это ни к чему.

11. Остановка. Когда инспектор попросит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включите правый поворотник, уступите дорогу имеющим преимущество, остановитесь, выключите поворотник, поднимите ручник, отстегнитесь. Инспектор говорит, что Вы сдали. После этого необходимо расписаться в экзаменационном листе и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видеоотрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

Статья о том, как успешно сдать экзамен в ГИБДД. Важные нюансы подготовки и прохождения испытаний. В конце статьи — видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД.

Содержание статьи:

  • Что мешает сдать экзамен с первого раза
  • Что представляет собой экзамен в ГИБДД и как его сдать
  • Второстепенные, но важные нюансы
  • Видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД

Ситуация на дорогах с каждым годом усложняется, требования к автошколам и экзаменам в ГАИ тоже. Однако получить права не настолько сложно, как повествуют обрастающие невероятными «фактами» легенды и рассказы горе-курсантов.

Что мешает сдать экзамен с первого раза

Истории о злых экзаменаторах, которые «валят» ни в чем не повинных и виртуозных водителей-новичков, «кошмарных» вопросах на тестировании и несправедливом отношении к сдающим передаются из уст в уста и пугают курсантов. Однако не так страшен экзамен ГИБДД, как рисуют те, кто не смог его сдать.

Есть три основные причины неудачи:

  1. Не выучил теорию;
  2. Не отработал практику;
  3. Все выучил и отработал, но испугался рассказов об ужасах, творящихся в застенках ГИБДД, и засыпался самым глупым образом.

Также эти причины часто сочетаться друг с другом. Могут присутствовать и второстепенные нюансы, например, ошибки по рассеянности, отвлекающие факторы, плохое настроение экзаменатора и прочее. Но основными все же являются недостаток знаний и психологический фактор.

Что представляет собой экзамен в ГИБДД и как его сдать

Для начала следует собрать все необходимые документы, которые понадобятся для получения водительского удостоверения.

Отправляясь в Госавтоинспекцию для того, чтобы записаться в очередь на получение прав, при себе необходимо иметь:

  • водительское удостоверение, если таковое имеется;
  • заявление в письменном виде или электронное, отправленное на сайт ГИБДД;
  • заключение о прохождении курса подготовки вождению в автошколе;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • медицинское заключение, подтверждающее допуск к управлению транспортным средством;
  • письменное разрешение родителей на получение в/у (для лиц, не достигших 18 лет).

После того, как сотрудники изучат предоставленные бумаги, будет назначена дата и время проведения экзамена.

Экзамен ГИБДД состоит из трех этапов:

Этап 1. Тестирование

Для того, чтобы его пройти, нужно всего лишь выучить ответы на вопросы, с перечнем которых можно ознакомиться в автошколе или найти их в сети Интернет. В них нет ничего сложного или кошмарного, как выражаются некоторые. Нужно лишь немного времени и терпения.

Отвечая на вопросы следует:

  • внимательно их читать;
  • так же внимательно отвечать (часто ошибки допускаются не по незнанию, а из-за рассеянности);
  • вести себя спокойно и не раздражать сотрудников ГИБДД попытками сжульничать, разговорами с посторонними, вызывающим поведением и пр.;
  • не спешить; время на решение отведено с таким расчетом, чтобы человек успел все сделать в спокойном темпе.

Этап 2. Работа на автодроме

Здесь представители автоинспекции проверят навыки выполнения определенных упражнений, которы курсанты должны были отработать во время занятий в автошколе. Если вы и ваш инструктор уделили достаточно времени на освоение требуемых навыков, то проблем возникнуть не должно.

Другое дело, если упражнения не были освоены. Причин этому может быть две.

  1. Курсант недостаточно серьезно относится к «скучным» занятиям.
  2. Несерьезно к занятиям относится инструктор. Если в первом случае комментарии излишни, то здесь будущему водителю стоит проявить инициативу — найти репетитора, попросить знакомого или, если есть возможность, заняться самостоятельно отработкой упражнений.
Читать еще:  Лучшая смазка для подшипников ступицы: рейтинг самой хорошей, таблица сравнения, рекомендации

Этап 3. Испытание в городе

Наиболее сложный из всех этапов, так как кроме практических и теоретических знаний, водителю приходится сражаться и с психологическими «монстрами».

Что необходимо, чтобы пройти испытание:

Выучить правила дорожного движения

Не ответы на билеты, а именно правила. И не только потому, что знание ПДД необходимо каждому водителю. Экзаменаторы любят устраивать своим «подопечным» ловушки, попросив, например, остановиться в неположенном месте. По этой же причине следует внимательно следить за дорожными знаками. Каверзные вопросы и задания становятся причиной пересдачи чаше всего. Именно отсюда и растут ноги у легенд о злобных представителях власти, которые «валят» всех подряд.

Не только выучить правила, но и соблюдать их

Наиболее распространенные причины для того, чтобы оказаться на пересдаче:

  • не пропустил пешехода;
  • остановился в неположенном месте;
  • наехал на бордюр во время разворота;
  • не включил сигнал поворота;
  • превысил скоростной режим;
  • нарушил правила переезда железнодорожных путей;
  • не уступил дорогу транспорту, имеющему преимущество;
  • пересек стоп-линию;
  • проигнорировал запрещающий сигнал светофора;
  • выехал на встречную полосу и т.д.

Подготовить себя психологически

На этом этапе экзаменации новичков одолевает две разновидности страха — страх перед проверяющим и страх вождения в условиях реальной дороги.

То же внушение действует и касательно страха перед экзаменатором. Самое ужасное, что может произойти — вы не получите права с первого раза. В этом нет ничего страшного, многие пересдают по несколько раз. Но если не зацикливаться на этой боязни, то шансы получить удостоверение с первой попытки возрастут в несколько раз.

Второстепенные нюансы, на которые стоит обратить внимание

Кроме теоретических и практических навыков, следует учитывать и второстепенные факторы. Они не так важны, но повлиять на результаты все же могут.

Выбирайте удобную одежду и обувь

В первую очередь это касается будущих автоледи.

Комфорт всегда на первом месте, особенно если вам нужно сосредоточиться на чем-то более важном, чем состояние чулок. Не говоря уже о том, что шпильки, объемная бижутерия и прочие атрибуты женственности только помешают управлению.

Это же касается и парфюмерии. Если ваша цель — получить права, а не спровоцировать у экзаменатора мигрень и раздражение, то от духов лучше отказаться.

Не употребляйте успокоительное

Возможно, во время тестирования оно и сослужит добрую службу, но на автодроме и уж тем более в городе нужна хорошая реакция и свежая голова. А успокоительные средства не только замедляют реакцию, но и зачастую создают «туман в мозгу».

Отрегулируйте сидение

Это очень важно, так как неправильно установленное сидение может стать причиной многих неприятностей. Сколько людей не успевали вовремя затормозить, так как не дотягивались до педали, а отрегулировать кресло под свой рост постеснялись.

Пристегните ремень безопасности

О каких испытаниях и знании ПДД может идти речь, если экзаменуемый даже не в курсе, что обязан пристегнуться.

Старайтесь попасть на сдачу в числе первых

Помните, что вы — еще новичок

Каким бы замечательным водителем вы себя ни считали, не стоит вызывающе демонстрировать свою «опытность» сотруднику ГАИ. Даже если такая уверенность и имеет под собой основу (что в большинстве случаев неверно), то раздражать чрезмерной самоуверенностью экзаменатора не лучшая идея. При желании он найдет причину отказать в выдаче удостоверения, причем на вполне законных основаниях, так как в правилах всегда найдется нюанс, который можно и проигнорировать и не сделать этого.

Не берите с собой лишних и ценных вещей

В любом случае вас ожидает стресс, сильный или не очень, но он будет. А в такой ситуации люди обязательно о чем-то забывают, что-то теряют. Поэтому, отправляясь в ГИБДД, постарайтесь ограничиться вещами, которые поместятся в карманах. Это избавит вас от необходимости искать уехавшую в машине с другим испытуемым или забытую где-то сумочку с деньгами или барсетку. Лишние проблемы в такой ситуации ни к чему.

Заключение о том, как сдавать экзамены в ГИБДД

Нехватка практики и психологические барьеры становятся частым препятствием на пути к получению водительского удостоверения. Пройти обучение в автошколе не главное, главное — иметь желание стать полноценным водителем. А для этого придется целенаправленно изучить и теорию, и практику вождения, потому что даже самый лучший инструктор не подготовит ученика к испытаниям, как экзаменационным, так и на дороге, против его желания.

Видео о типичных ошибках при сдаче экзамена в ГИБДД:

Как сдать экзамены на права с первого раза?

Каждый новичок-водитель, перед которым стоит задача, связанная со сдачей экзамена на права в ГИБДД, желает справиться с данным вопросом с первого раза.

Как показала практика, сделать это быстро и просто получается только у 35% начинающих водителей. Именно по этой причине все большее количество начинающих водителей задаются вопросом, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и сложно ли в 2020 году сдавать на права.

Сложности в сдаче экзамена основаны на том что, в городских условиях сдать практику бывает очень сложно. Причина не только в отсутствии должной подготовки, но в большом количестве иных сопутствующих факторов.

Принятие во внимание всех советов поможет решить важный вопрос, как сдать на права с первого раза.

Сдача теории

Теоретический экзамен – это первый этап на пути получения прав. Здесь проверяются знания правил дорожного движения.

Для успешной сдачи данной части экзамена стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Требуется хорошо выучить теории ПДД. Нужно будет, как на школьном экзамене заняться элементарной зубрежкой. Данный подход позволит на экзамене элементарно не запутаться в понятиях.
  2. Желательно уметь пользоваться компьютерной техникой, чтобы в процессе сдачи теста случайно не нажать неправильную кнопку. В процессе изучения вопросов теста и введения ответов на вопросы не нужно отвлекаться, но сосредоточенно отвечать на вопросы.
  3. Не нужно много болтать, постоянно обращаться к экзаменаторам и вести себя вызывающе. Спокойствие и выдержка здесь просто необходимы.

Чтобы быстро и без проблем решить вопрос, как сдать теорию в ГАИ с первого раза, стоит попрактиковаться в специальной онлайн программе.

Проверка знаний в данной форме поможет закрепить теорию и отточит основные навыки пользования компьютером в процессе сдачи экзамена.

При соблюдении данных правил проблем со сдачей теории у начинающего водителя не возникнет.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

  • не нужно пытаться вести автомобиль тесно прижимаясь к стойкам;
  • нежелательно демонстрировать идеальное ощущение габаритов машины, что может быть ошибочным чувством и приведет к ошибкам;
  • категорически запрещается спешить. Штрафы за это начислены не будут, но к провалу всего экзамена спешка может привести. Кроме того, при невысокой скорости у водителя остается достаточное количество времени на принятие решения;
  • при выполнении упражнения «проезда в бокс» или при осуществлении параллельной парковки нужно ставить машину максимально ровно. Положительный балл можно получить и в случае не очень ровной постановки авто, главное, чтобы это было в границах установленной зоны. Неровная постановка может стать свидетельством того, что водитель плохо понимает, как пользоваться задними зеркалами и рулем. На основании таких замечаний инструктор может не допустить новичка к сдаче экзамена в городе, так как подобные ошибки могут привести к аварийным ситуациям.

Понятно, что новичок не должен в идеале владеть всеми элементами и приемами вождения, но автошкола уделяет достаточно много времени на прохождение практики, необходимые навыки можно отточить без особых проблем, проехать автодром без ошибок, то есть сдать вождение.

Если остались еще те или иные пробелы в пилотаже, стоит организовать несколько дополнительных уроков вождения. Тогда шансов на успешную сдачу экзамена с первого раза будет намного больше.

Сдача экзамена по вождению в городе

По мнению многих водителей – это самая сложная часть процесса, именно здесь проваливается большая часть обучающихся.

Если город небольшой, сдать экзамен будет намного проще, так как многие водители знают все улицы населенного пункта и хитрости, которые сотрудники ГАИ могут использовать на экзамене.

Для успешной сдачи экзамена нужно только отлично знать ПДД, но также уметь все это применять на практике, опираясь при этом на команды экзаменатора.

Чтобы с первого раза сдать экзамен в городе, стоит в процессе подготовки обратить внимание на такие разделы ПДД, как:

  • проезд пешехода;
  • проезд остановки городского транспорта;
  • правила перестройки и обгона;
  • разворот и поворот влево;
  • последовательность пересечения перекрестка.

Даже если прекрасно выучить теорию, при сдаче экзамена можно столкнуться с такими ситуации, как личное нервозное состояние или провокации инспектора, который намеревается проверить адекватность и общее психологическое состояние водителя.

Ниже будут представлены советы, которые помогут оставаться в процессе сдачи экзамена более-менее спокойным, решить вопрос, как сдать город в ГАИ с первого раза.

Вот несколько основных советов, которые позволят чувствовать себя максимально уверенно в день сдачи экзамена на права.

Планирование времени

Не нужно спешить, стоит дать себе небольшое количество времени, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Процесс обучения вождению не нужно форсировать, большинство навыков развиваются только на основе долгой практики и большого количества повторений маневров и разных упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Не стоит экономить

Многие новички ошибочно полагают, что, единожды оплатив стоимость обучения, этого будет достаточно для успешной сдачи экзамена. Это не так, так как в большинстве случаев входящих в программу занятий будет недостаточно, чтобы сдать ПДД.

Каждый водитель имеет индивидуальный уровень подготовки, кто-то перед началом сдачи экзамена самостоятельно практикует вождение. Именно по этой причине кому-то достаточно будет 25 часов практики, а кому-то может потребоваться 50 часов.

Говоря иными словами, стоит заранее подготовиться к тратам за дополнительные уроки вождения.

Не стоит бояться переплаты за лишние часы вождения, так можно не просто сэкономить время и нервы в процессе сдачи экзамена, но также получить достаточно серьезную подготовку в управлении авто. Это обеспечит безопасное вождение авто.

Конспектирование уроков вождения

Многие профессионалы, которые в процессе своего вождения также не избежали неудач, советуют завести специальный журнал и записывать туда, как свои достижения, так и неудачи, которые вызвали недовольство инструктора.

Подобные записи помогут явно осознать свой прогресс, что является идеальной мотивацией.

В минуты неудач и уныния, достаточно будет просто заглянуть в дневник и осознать, что уже многое было выучено и достаточно серьезные результаты были достигнуты.

Практика и еще раз практика

После получения даже небольшого опыта вождения с профессиональным инструктором, у новичка часто наступает момент, когда он чувствует себя излишне самоуверенно и считает, что он готов сдать на права. Это ошибочное мнение. Нескольких пройденных занятий недостаточно для получения нужного опыта.

Не обладая должным опытом вождения, не пройдя некоторых основных распространенных ситуаций на дороге, появляется риск попадания в ДТП.

Как показала практика, многих аварийных ситуаций удалось бы избежать, если бы у водителя было немного больше опыта. Главное в процессе обучения управлению транспортными средствами уделить практике серьезное внимание.

Чем больше новичок будет ездить, тем быстрее он наберется опыта, тем больше у него появится шансов на успешную сдачу экзамена на вождение в черте города.

Утреннее время для сдачи экзамена

Если есть возможность, стоит сделать так, чтобы экзамен на практику был пройден в ранние утренние часы.

Оснований для этого существует несколько:

  1. По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
  2. Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
  3. Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций.

Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Чтобы чувствовать себя на дорогах города более-менее свободным, стоит перед экзаменом изучить все маршруты, на которых обычно проводятся испытания.

Не лишним будет пройти несколько пройти пешком по данным маршрутам, изучить все повороты и перекрестки, так как именно в этих сложных местах новички очень часто ошибаются, нарушая правила движения.

Изучая все возможные маршруты, стоит записывать в блокнот все расположенные на пути дорожные знаки и установленные разметки. Все это поможет чувствовать себя более уверенно в процессе сдачи вождения.

Новичок сможет понять, как лучше повести себя в той или иной экстренной ситуации на дороге, что нужно делать, чтобы не нарушить ПДД.

Изучая маршруты требуется подготовиться таким образом, чтобы чувствовать себя на экзамене достаточно спокойным. Благодаря этому можно не чувствовать на себе психологического давления и проехать город без ошибок.

Важно хорошо выспаться

Перед сдачей экзамена на вождение любой кандидат должен очень хорошо выспаться. Категорически запрещено поздно ложиться накануне, так как мозг не сможет быстро и полноценно думать в процессе сдачи экзаменов.

Кроме того, спокойный сон обеспечивает спокойное психологическое состояние, так как от недосыпания нервная система становится очень напряженной, человек по каждому пустяку раздражается.

Многие профессионалы советуют накануне перед экзаменом пройти еще один контрольный урок по практике вождения. Это еще одна возможность чувствовать себя более уверенно при проведении экзамена по практике.

Если несмотря на все советы, добиться спокойствия не удалось, если была совершена незначительная ошибка, не нужно впадать в панику. Стоит сделать несложное дыхательное упражнение из нескольких вдохов и выдохов.

После нескольких глубоких дыхательных циклов ум успокаивается, поток плохих мыслей сразу останавливается. В подобной ситуации нужно как можно быстрее забыть об ошибке и сосредоточиться на последующих инструкциях экзаменатора.

Здесь важно помнить, что сделанные ошибки не является основанием для отстранения от экзамена, еще есть все шансы успешно закончить экзамен, то есть получить вожделенные водительские права.

Читать еще:  Как нельзя готовить автомобиль к зиме

Видео: Почему треть кандидатов не сдаёт на права с первого раза?

Подводя итоги

Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.

Процесс обучения ни в коем случае не нужно оставлять. Идеальным вариантом будет продолжить заниматься с инструкторов, что поможет закрепить полученные навыки и успешную сдачу экзамена.

Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.

Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.

Как выучить ПДД и запомнить все билеты, чтобы сдать экзамен с первого раза

Для сдачи теоретической части экзамена на водительские права нужно выучить ответы на 800 вопросов. Испытание проходит в формате теста. Сейчас, чтобы пройти его, нужно правильно ответить на 18 из 20 вопросов за 20 минут. Каждый неправильный ответ добавляет к вашему тесту ещё пять вопросов. В будущем ГИБДД планирует увеличить число вопросов в билете до 50.

Между пересдачами должно пройти не менее недели. Поэтому если вы плохо выучите теорию, то можете затянуть процесс получения прав. Лучше сразу подходите к делу серьёзно — ведь существует множество лайфхаков, как эффективно и быстро выучить билеты ПДД.

Мы рассмотрим несколько методов:

  1. Повторение и кривая забывания Эббингауза
  2. Конспекты
  3. Рисунки и схемы
  4. Стихи
  5. Ассоциации
  6. Видеокурсы
  7. Тесты и онлайн-экзамен по ПДД
  8. Общие советы по подготовке

Как обмануть память

Примерно через 20 минут вы забудете половину того, что прочитали, — и это нормально. Этот феномен называется кривой забывания Эббингауза. Немецкий психолог выявил важность повторения ещё в XIX веке.

В ходе опытов учёный установил, что спустя час после первого заучивания в памяти остаётся только 40% информации . Через десять часов — 35%, а в течение следующих пяти дней забудется ещё 15%. Если не повторять материал, к концу месяца в голове останется, например, полторы сотни билетов ПДД из восьмисот.

  • делать маникюр
  • ремонтировать
  • собирать мебель
  • создавать сайты
  • делать массаж
  • снимать видео
  • тренировать
  • программировать
  • рисовать
  • фотографировать
  • шить
  • чинить кран
  • преподавать
  • строить
  • стричь
  • делать маникюр
  • ремонтировать
  • собирать мебель
  • создавать сайты
  • делать массаж
  • снимать видео
  • тренировать
  • программировать
  • рисовать
  • фотографировать
  • шить
  • чинить кран
  • преподавать
  • строить
  • стричь

Чтобы ответ на экзаменационный билет держался в памяти, нужно повторить его несколько раз:

  1. Сразу после того, как выучили.
  2. Спустя 20 минут.
  3. На следующий день.
  4. Через 2–3 недели.
  5. Через 2–3 месяца.

Для построения кривой Эббингауз просил испытуемых заучивать бессмысленную информацию — ряды слогов. А билеты ПДД — это логичный и содержательный материал. Так что с ними метод немецкого психолога точно сработает.

Конспекты

Казалось бы, каждый из нас хотя бы раз в жизни писал конспекты — в чём тут хитрость? На самом деле для эффективного запоминания недостаточно просто коротко переписать текст из правил. Конспект должен быть правильно структурирован.

Например, по методу Корнелла:

  1. На листе бумаги отступите слева 5–7 см. Это будет блок «Якорные слова» — здесь коротко запишите тему билета.
  2. Справа остаётся достаточно место для записи основной информации — это блок «Заметки».
  3. Снизу оставьте 5 строчек для выводов.

В «Якорных словах» указываем ситуацию, в «Заметках» — её краткое описание, а в выводах — правила поведения. Пример: если в первом столбце мы пишем «проезд перекрёстка», во втором — «пешеходы или велосипедисты пересекают проезжую часть дороги», то в выводах остаётся отметить — «при повороте на перекрёстке водитель обязан уступить».

Преимущество такого конспекта в том, что вам не нужно переписывать и заучивать все правила слово в слово . Достаточно отметить самые основные моменты. А если вы забудете материал ко дню экзамена, то сможете вернуться к своему конспекту и быстро всё повторить.

Кстати, метод Корнелла пригодится для планирования дел на неделю или при подготовке к презентации или выступлению. Это универсальный способ для организации мыслей по основным тезисам.

Рисунки и схемы

Рисунки активируют наглядно-образное мышление — именно поэтому в билетах ПДД всегда есть иллюстрации. Этот метод вам особенно подойдёт, если по натуре вы визуал и легко воспринимаете информацию в виде картинок.

Всё просто: если можете зарисовать какой-то вопрос, сделайте это. Можно, конечно, воспользоваться и готовыми плакатами ГИБДД, но если вы будете рисовать сами, то разберётесь и запомните всё ещё лучше.

Даже во время практических занятий со своими учениками я рисую правила карандашами в тетради. Так запоминается гораздо лучше. Когда просто рассказываешь — человек отвечает, что всё понял, а затем едет и делает ошибку. А когда рисуешь и показываешь, ошибок уже не бывает.

С этим мнением согласна специалист по развитию памяти Валентина Малыгина. Она считает, что рисунки можно использовать для обучения любым правилам и законам. ПДД — не исключение.

Например, с тем же регулировщиком можно перевести слова в рисунок. В положении регулировщика «руки вытянуты в стороны и опущены» у меня есть ассоциация с забором. Если мы едем мимо забора, то можем повернуть только направо или проехать прямо. А если забор спереди, то ехать прямо нельзя.

Стишки-запоминалки

Это один из лучших способов запомнить жесты регулировщика, которые кажутся бессмысленными. Чем проще стишок, тем лучше. В стрессовой ситуации именно он придёт на ум, а не сложное объяснение из свода правил.

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
Грудь и спина — это стена.

Ещё один простой пример для России и других стран с правосторонним движением: «Кто справа, тот и прав». Это значит, что все автомобили, находящиеся справа от водителя, нужно пропустить — если об обратном не говорит сигнал светофора, знак или указания регулировщика.

Ассоциации

Вспоминайте правила каждый раз, когда находитесь на дороге в качестве пешехода или пассажира.

Попробуйте переложить картинки, которые есть в правилах, на настоящие дороги. Или взять кусок реальной карты, по которой вы на самом деле ходите или ездите, и представить это место в конкретной ситуации из правил.

Ассоциации — это ещё и один из самых простых способов выучить дорожные знаки. Особенно если подключить воображение. Например, знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена» очень похожи — это синие круги с красными диагональными полосами и каймой. У знака «Стоянка запрещена» диагональная полоса делит красную кайму на две части, похожие на буквы С. «С» — «стоянка», знак запрещающий, значит, она запрещена. Красные линии на знаке «Остановка запрещена» как будто перечёркивают букву О. «О» — «остановка» запрещена.

«Въезд запрещён» тоже легко запомнить. Это белый прямоугольник на красном фоне, который ещё называют «кирпич». Представьте, будто на въезде лежит кирпич — он мешает въехать, значит, въезд на территорию запрещён.

Когда будете учить знаки, вспоминайте и жизненные ситуации. Знакомый проехал на «кирпич» и получил штраф? Таксист не высаживает под знаком «Остановка запрещена»? Обращайте внимание на эти случаи, разбирайте и запоминайте их. Дорога — лучший учебник.

Курсы и уроки ПДД на Ютубе и в интернете

Благодаря видеокурсам теорию можно освоить самостоятельно. Главные преимущества этого метода:

  • Видеокурс ПДД наглядный и понятный, он создан специально для новичков.
  • Курсы хорошо структурированы: есть иллюстрации, схемы, подчёркнуты главные мысли.
  • Отдельные уроки по каждой теме помогают постепенно выучить большой объём информации.

При выборе курса смотрите, чтобы автор опирался на действующее законодательство и не допускал вольных толкований ПДД. Для создания качественных курсов привлекают экспертов, которые проверяют весь материал.

Также следите, чтобы автор учёл все изменения в ПДД . Законодательство часто меняется, в правилах появляются новые пункты, а обновить видеокурс не так просто. Смотрите свежие видеоуроки и читайте комментарии под ними: кто-то мог заметить расхождения.

Решение билетов ПДД онлайн

Если просто зубрить вопросы, ПДД можно выучить и за три дня. Самый эффективный метод — решать билеты ПДД онлайн или в мобильных приложениях. Лучше выбрать тесты с пояснениями и комментариями и проходить их до тех пор, пока в голове не сложится единая картинка.

Затем можно попробовать сдать экзамен ПДД онлайн. Здесь вы будете не просто отвечать на вопросы в своём ритме: программа учитывает и время ответа, и количество ошибок. Такой тренировочный экзамен поможет преодолеть страх перед реальным тестированием.

Решать интерактивные задачи на сайтах полезно. Их сейчас много — есть и с картинками, и с вариантами ответа. Это не так скучно, как ставить галочки в печатном варианте, — есть фактор соревновательности. К тому же к каждому ответу даётся ссылка на пункт ПДД.

Советы: как правильно готовиться

Совет 1: используйте метод погружения

Чтобы выучить язык, нужно погрузить себя в языковую среду: перевести смартфон на английский, подписаться на тематические паблики. С правилами дорожного движения всё то же самое. На время подготовки окружите себя информацией, связанной с экзаменом:

  • Скачайте приложение с экзаменационными билетами.
  • Каждый день повторяйте хотя бы по 15–20 вопросов.
  • За завтраком или во время обеденного перерыва смотрите видео по теме.
  • Когда едете в машине со знакомыми или в такси, наблюдайте за действиями водителя.

Словом, сделайте обучение частью своей жизни. Нет смысла зубрить ответы наизусть. Во многих ситуациях понимание сути вопроса помогает дать правильный ответ.

Нужно разбирать и понимать теорию. Многие зубрят вопросы, а потом на практике применить не могут. Запоминают, что на картинке красная и синяя машинки, а если поставить зелёную — тут же теряются.

Совет 2: совмещайте несколько методов изучения

Да, правила дорожного движения — это скучно, но есть много способов сделать процесс их изучения более интересным:

  • Видеоролики
  • Стишки для запоминания
  • Ассоциации
  • Конспекты
  • Рисунки и схемы
  • Решение билетов онлайн

Можно выбрать один метод, который подходит именно вам. Например, если вы любите аудиокниги, можете включить лекцию, в которой доходчиво объясняют правила, и слушать её во время домашних дел или по дороге на работу. Но специалисты советуют всё же совмещать несколько способов запоминания.

Аудиальное запоминание — это самый слабый метод. Я бы советовала дополнить его зрительными способами — рисунками, схемами. И пытаться добавлять эмоции: например, взять правило и обыграть, применив к знакомой жизненной ситуации. Так будет гораздо проще запомнить.

Совет 3: настраивайтесь на работу

Память и настроение связаны. Но учёные до сих пор не могут выяснить, как именно. Кому-то легче запоминать информацию в хорошем расположении духа, а другим проще сесть за учёбу в хмуром настроении и буквально «наброситься» на билеты. Поэтому, прежде чем браться за правила ПДД, настройтесь на нужный лад.

Также для успешного запоминания нужно сконцентрироваться. Перед тем как сесть за билеты, очистите пространство вокруг себя. Отключите уведомления на телефоне и попросите близких не беспокоить вас некоторое время.

Как сдать экзамен на права с первого раза?

По статистике, сдать на права с первой попытки, получается лишь у 35% экзаменуемых, кто-то заваливает экзамен еще на этапе сдачи теории, а кто-то не может справиться с практической частью.

В этой статье разберем некоторые моменты, которые помогут сдать на права с первого раза и облегчить процесс сдачи экзамена в ГИБДД.

Теоретическая часть экзамена в ГИБДД.

Самый первый этап, призванный проверить знания ПДД у экзаменуемого. Сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, не так уж и сложно, но для успешной сдачи понадобится время на подготовку и усидчивость.

Во-первых, необходимо, как в школе, не просто выучить, а фактически зазубрить ПДД и основные понятия.

Во-вторых, довести до автоматизма процесс сдачи теории на компьютере. Достичь этого можно ежедневно отрабатывая процесс сдачи экзамена в любом онлайн сервисе «Экзамен ПДД онлайн».

И наконец в третьих! При сдаче экзамена в ГИБДД, самое главное сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям, которые могут спутать мысли, спокойствие и выдержка это два самых главных союзника на пути к получению прав.

Практическая часть экзамена на автодроме.

Этот этап сдачи на права, более серьезный и сложный, шансов на провал, здесь гораздо больше, т.к. автодром это то место, где курсант должен продемонстрировать реальные навыки вождения.

Успешно сдать экзамен на данном этапе, можно легко и непринужденно, следуя простейшим рекомендациям:

Как и в случае с теоретической частью, самое главное здесь спокойствие, трезвый расчет и никакой спешки, потому как все это приведет к неизбежным ошибкам и как следствие к штрафным баллам.

При выполнении упражнений связанное с парковкой или заездом в боксы, автомобиль необходимо ставить как можно ближе и ровнее в установленной зоне. Иначе инструктор может решить, что освоенных навыков пользования зеркалами заднего вида и рулевым управлением у экзаменуемого не достаточно и просто-напросто не допустить его к следующему этапу сдачи.

Для того, чтобы свести шансы на провал практической части экзамена на автодроме, еще в процессе обучения стоит тщательно взвесить и проанализировать свои навыки. В том случае, если какие то моменты требуют дополнительных занятий, лучше всего ими не пренебрегать и отточить свои навыки вождения.

Практическая часть в условиях города.

Заключительный и самый сложный этап сдачи экзамена, по статистике самый большой процент провалов случается именно здесь. Для того чтобы успешно пройти этот этап, будущему водителю необходимо комплексно применить все знания теоретической части ПДД и навыки вождения.

Особое внимание при сдаче практической части экзамена в городе, стоит уделить следующим моментам:

— проезд пешеходного перехода;
— проезд остановки городского транспорта;
— правила перестроения и обгона;
— разворот и поворот налево;
— последовательность пересечения перекрестка.

Не стоит также забывать еще и о том, что на этапе «Город», можно столкнуться с провокациями со стороны инспектора, который решиться проверить курсанта на адекватность и психологическую устойчивость. И что бы достойно выдержать это испытание, необходимо подготовиться еще и морально.

Для большинства курсантов губительна спешка, на протяжении всего процесса обучения, необходимо тщательно обдумывать и внимательно слушать всю информацию которую доносит инструктор, чтобы набраться практики и уверенно вести себя в городе.

Читать еще:  Легковые Mercedes будут собирать где

Ни в коем случае не форсировать процесс обучения вождению, потому как навыки вождения осваиваются и закрепляются только путем постоянных повторений маневров и упражнений.

Дополнительные уроки стоит брать только у опытного инструктора, который в состоянии всегда дать адекватную оценку общего уровня подготовки и обратить внимание на слабые стороны ученика.

Дополнительные уроки – это идеальное решение для развития практических навыков.

Ну и наконец, маленькие хитрости, для того чтобы сдать на права с первого раза.

Если такая возможность существует, то лучше всего, вождение в городе, сдавать в утренние часы. В пользу такой схемы говорят сразу несколько факторов:

— По утрам человек более сообразительный и смекалистый, чем в вечернее время.
— Инспектор ГИБДД по утрам не такой уставший и раздраженный, как вечером, соответственно появляется больше шансов на успешную сдачу экзамена.
— Утром на улицах города отмечается более спокойное движение. В отличие от вечернего времени и часа пик окружающие водители намного реже нарушают правила, то есть не вызывают критических аварийных ситуаций. Поведение рядом едущих водителей оказывает прямое влияние на новичка, сдающего экзамен в городе. Если кто-то будет нарушать правила на дорогах, это автоматически приведет к тому, что новичок нарушит ПДД и не сдаст экзамен.

Изучение возможных маршрутов

Уверенности на экзамене предадут и знания предполагаемого маршрутов, по которым, обычно проходит испытание. Накануне экзамена, не лишним будет пройтись пешком, изучит и записать в блокнот дорожные знаки, разметку, сложные участки на которых возможна провокация. Это придаст уверенности во время экзамена и убережет от ошибок.

Экзамен по вождению в городе

Сдавать вождение в реальных городских условиях без всяких затруднений достаточно трудно из-за большого количества автотранспорта и обилия дорожных знаков с разной степенью приоритета. Поэтому только треть курсантов автошкол проходит через это испытание сразу, без последующей переэкзаменовки. Как правило, ими оказываются люди, достаточно уверенные в себе и решительные – то есть те, кто мало внимания обращает на мнение окружающих. Если хотите, самодостаточные… Однако таким быть дано не каждому.

Чтобы решить вопрос, как сдать экзамен по вождению город, автошколы заранее информируют своих подопечных, по какому маршруту придется ехать. Поэтому этот маршрут нужно обязательно изучить – если не с наставником учебной организации, то с частным автоинструктором. Это позволяет запомнить расположение и виды дорожных знаков, возникающих по пути движения, изучить разметку, расположение остановок общественного транспорта и парковок. И самое главное – детально разобрать правильность проезда как регулируемых, так и нерегулируемых перекрестков.

Как успокоиться перед экзаменом

Употребление перед практическим экзаменом по вождению (город) любых успокоительных препаратов – бесполезная, и даже вредная рекомендация. Из-за таких лекарств возникает сонливость, заторможенность, притупляется реакция. А нужно наоборот, активировать мозг на повышенную продуктивность. Сделать это нетрудно, выпив чашечку кофе либо чая. Кроме того, полезно такое банальное физическое упражнение, как приседание, которое обеспечивает приток крови к мышцам и головному мозгу.

Полезные советы

Еще во время обучения нельзя пропускать практические занятия. Причем желательно ездить не по одним и тем же улицам, а по всему городу – это позволяет выработать повышенную гибкость при реагировании на разные, очень непохожие друг на друга ситуации.

Во-вторых, если для сдачи теоретического теста на знание правил ПДД нужно просто знать правильные ответы на вопросы, то экзамен ГАИ, вождение по городу, требует применять полученные знания на практике. А поскольку инструкторы автошкол далеко не всегда объясняют своим подопечным нюансы правил, лучше за пару недель до экзамена (а иногда и за месяц до него) попрактиковаться с частным преподавателем. Для этого не потребуются астрономические финансовые затраты, зато появится уверенность в собственных знаниях и умениях.

сдавать в числе первой трети группы, так как у инструктора в ходе экзамена может портиться настроение; как вариант – человек в погонах в конце вождения посчитает, что слишком уж много новичков фактически стали водителями, и будет необоснованно придираться;

изучить годами отработанные ловушки экзаменаторов – блок по этой теме читайте ниже;

не тупо выполнять любое требование инспектора ГИБДД, а обдумывать свои действия перед конкретным маневром. Кстати, времени для этого достаточно, и человек в погонах вряд ли будет торопить с принятием решения;

приходить на вождение в той одежде, к которой больше всего привыкли. То есть любителям спортивного стиля рекомендован он же, а тот, кто часто ходит в костюме, должен надеть именно его. Однако во втором случае следует отдавать предпочтение экипировки со свободным покроем, чтобы одежда не стесняла движений.

Как не «завалить» вождение на самом старте

Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы. И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:

настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?;

проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля;

пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров;

проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче. Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка;

включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»;

поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех. Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию;

плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник».

Ловушки инспекторов ГИБДД

Элементарный прием, которым почти всегда пользуются экзаменаторы – команда остановиться там, где это делать не положено. То же самое касается поворота в запрещенном месте или заезда на участок дороги, перед которым стоит знак «Движение запрещено».

Не менее любят инспекторы ГИБДД и маневры, связанные с движением задним ходом. Например, после проезда пешеходного перехода, обозначенного «зеброй», учебный автомобиль остановился, и следует просьба «Сдай назад». Если выполнил команду – то экзамен не сдал, ибо движение задним ходом на «зебре» запрещено. Аналогичная ситуация с проездом перекрестка, который не то что пересекать, а даже выезжать на него с использованием задней передачи категорически возбраняется.

Список популярных ошибок

Экзамен по вождению (город) год от года доказывает, что чаще всего начинающие водители ошибаются при совершении таких маневров, как поворот и разворот. Если же соседние автомобили сигналят неторопливому новичку, возникает нервозная обстановка, из-за которой выпускники автошкол забывают уступать автомобилям, имеющим преимущество. И это не считая невключенных «поворотников», которые должны информировать других участников движения о любых маневрах – развороте, объезде препятствия, для которого нужно выехать на встречную полосу и пр. За такую небрежность инспектор ГИБДД сразу же записывает на «счет» экзаменуемого 3 штрафных балла. Еще один малейший огрех, всего 2 «очка» – и практический тест не сдан. В ТОПе ошибок также числятся.

Поворот налево и разворот. Еще во время обучения следует не избегать сложных проездов, связанных с этими маневрами. Только практика вырабатывает четкое понимание того, где можно или нельзя разворачиваться и поворачивать. Более того, если правила разрешают это делать, нужно знать конкретно, каким образом;

Боковые зеркала, о которых уже упоминалось. Поглядывать на них нужно постоянно! Причем не только до предполагаемого маневра, а в том числе при движении прямо – контроль над обстановкой должен быть постоянным;

Приоритетность проезда. Не уступил дорогу транспорту с приоритетным движением – это серьезная ошибка. Помните: если нет знаков, регламентирующих проезд, то нужно применять принцип «помеха справа». Также нужно пропускать весь общественный транспорт, выезжающий с остановок.

Выезд за стоп-линию. Казалось бы, совсем незначительная ошибка… Однако она сразу карается 5 штрафными очками, которые означают – экзамен не сдан. Поэтому, перед тем, как сдать вождение в ГАИ (город), поинтересуйтесь статистикой. И она подтвердит роковой характер этой ошибки, из-за которой масса новичков отправилась на переэкзаменовку.

Напоследок

Как сдать вождение по городу – это серьезный вопрос, но не самый главный. Даже если вы уже получили заветные водительские «корочки», стать настоящим водителем, не боящимся самых экстремальных дорожных ситуаций, вам еще только предстоит. Поэтому ни в коем случае не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте практиковаться. И желательно это делать с опытным наставником – частным автоинструктором. Он поможет не просто закрепить личный водительский опыт, но и получить новый. Например, как правильно обгонять на скоростной трассе. И кто знает, возможно, именно эти практические навыки когда-нибудь позволят достойно выйти из опасной ситуации…

Как сдать город в гаи с первого раза без ошибок

Многие начинающие водители задаются вопросом о том, как им сдать город в ГАИ с первого раза и без ошибок. Для этого следует предварительно ознакомиться с правилами и условиями экзамена.

Список советов для удачной сдачи города

Чтобы успешно сдать экзамен в городе, необходимо воспользоваться следующими советами:

  1. Накануне необходимо раньше лечь спать. Следует хорошо выспаться, чтобы не быть рассеянным во время вождения и не пропустить указания инструктора.
  2. Нельзя употреблять алкоголь и ряд лекарственных средств, в инструкциях к которым указан запрет на вождение автомобиля. Алкоголь и некоторые лекарственные препараты обнаруживается в крови даже на следующие сутки после употребления. Инструктор имеет право перед началом испытания направить экзаменуемого на медицинское освидетельствование, определяющее наличие запрещенных веществ в крови.
  3. Если появилось плохое самочувствие перед экзаменом, то рекомендуется перенести его сдачу на другой день.
  4. Во время вождения следует сохранять спокойствие, что даст больше шансов не совершить ошибку.
  5. При возможности надо сдавать экзамен до вечерних часов, чтобы не попасть в пробку.
  6. Узнать на каком автомобиле будет проходить сдача навыков езды в городе.
  7. Если экзамен уже близко, но нет уверенности в его успешном исходе, следует взять еще несколько практических занятий в автошколе.
  8. Если есть уверенность в себе, то лучше быть в начале очереди сдающих.
  9. Сев в машину, нужно выполнить обязательные действия: настроить зеркала и сиденье, пристегнуться и поднять ручной тормоз.
  10. Внимательно слушать указания инструктора и строго соблюдать их.
  11. Использовать знания, полученные в теории и в процессе обучения.
  12. Не давать взяток.
  13. Не вестись на провокации, если инструктор будет повышать голос или требовать совершить действия, нарушающие ПДД.
  14. Не расстраиваться, если 1 попытка оказалась неудачной. Нужно учесть все совершенные ошибки для не повторения их при следующей попытке.

Как подготовиться к практической части экзамена

Существуют следующие рекомендации по тому, как сдать вождение в городе и подготовиться к этой части испытания:

  1. Выучить, знать и уметь использовать ПДД во время вождения автомобиля.
  2. Следует надеть комфортную и не сковывающую движения одежду и обувь.
  3. Заранее следует изучить возможный маршрут движения. Для этого надо пройти весь маршрут, замечая особенности дорожной разметки и записывая встречающиеся на пути дорожные знаки.
  4. Брать с собой только важные вещи, помещающиеся в карманы, т.к. ручную кладь в ГАИ негде оставить.

Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

Экзаменуемый во время сдачи экзамена по вождению в городе встретит: светофоры, перекрестки, знаки и иные препятствия, предусмотренные ПДД. Инструктор будет создавать провокационные ситуации, с целью проверить знания водителя. Если вовремя не сориентироваться в ситуации, то совершенные действия будут считаться грубой ошибкой и экзаменуемый будет направлен на пересдачу.

Допускается количество штрафных баллов равное 4, чтобы успешно справиться с этим этапом.

Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

За совершение следующих ошибок при сдаче экзамена дается 5 баллов:

  1. Движение на красный сигнал светофора.
  2. Экзаменуемый создал препятствие, имеющее преимущество ТС.
  3. Непредоставление возможности пешеходу перейти дорогу в разрешенном месте.
  4. Выезд на встречную полосу.
  5. Несоблюдение требований знаков приоритета.
  6. Пересечение стоп-линии в оговоренных правилами ситуациях.
  7. Экзаменуемый совершил ошибку выполняя маневры.
  8. Превышение скоростного режима, равно как и слишком медленная езда.
  9. При возникновении опасной ситуации экзаменуемый не предпринял никаких мер.
  10. Несоблюдение правил опережения на пешеходном переходе.
  11. Инструктор был вынужден вмешаться в процесс вождения.
  12. Обгон ТС со включенными проблесковыми маячками.
  13. Пренебрежение к указаниям экзаменатора.

Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

За совершение следующих ошибок дается 3 балла:

  1. При отдалении от обочины указатель поворота не был включен.
  2. Экзаменуемый забыл пристегнуть средство пассивной безопасности.
  3. Нарушение условий перевоза пассажиров.
  4. Во время движения использовалось средство связи.
  5. Не использовался указатель поворота.
  6. Неправильная остановка автомобиля и стоянка в запрещенном месте.
  7. Движение не в соответствии с разметкой.
  8. Не использовался сигнал аварийной остановки в требуемой этого ситуации.
  9. Движение на дороге стало затруднено вследствие выезда ТС на перегруженный перекресток.

Как выбирают маршрут для сдачи практической части экзамена

Экзаменационный маршрут часто включает в себя центральные улицы города там, где усиленное движение транспорта. В маршруты не включаются пути, на которых запрещено вождение автомобиля в целях обучения.

Курс движения разрабатывается сотрудниками ГИБДД следующим образом:

  1. Экзаменуемый во время движения по маршруту должен показать знание и умение использовать на практике ПДД.
  2. Водитель должен продемонстрировать практические навыки вождения.

Часто маршрут состоит из выезда на круговое движение и посадки-высадки пассажиров на остановках общественного транспорта, что чаще всего вызывает трудности у экзаменуемых.

Инспектор ГИБДД на пути следования маршруту может давать задания, противоречащие ПДД, поэтому надо не поддаваться на провокацию, чтобы не совершить ошибку.

Вывод

Учитывая все рекомендации и советы, экзаменуемый в силах с 1 попытки успешно пройти тестирование. Необходимо быть спокойным и уверенным в своих силах, знаниях и навыках вождения.

Если 1 попытка оказалась неудачной, не нужно отчаиваться. Следует перечитать ПДД и учесть сделанные ошибки. По возможности взять дополнительные занятия в автошколе. Можно прибегнуть к помощи знакомых с опытом вождения.

Если экзамен с успехом сдан, то можно смело идти получать водительское удостоверение. Но это не значит, что экзаменуемый стал уверенным водителем. Нужно еще практиковаться как с инструктором, так и самостоятельно.

ПДД обновляются и дополняются, поэтому нужно регулярно их перечитывать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×