1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продлить жизнь старому автомобилю

Как продлить жизнь аккумулятора зимой (и когда его менять)

24 декабря 2018 Категория: Секреты автомобилей.

Зима — время тяжелых испытаний для АКБ. Низкая температура снижает емкость аккумулятора, а поездки в городском цикле не дают генератору нормально зарядить батарею.

Другая причина, по которой аккумулятор разряжается быстрее зимой — его энергия идет на многочисленные потребители вроде обогрева окон и сидений, зеркал или системы навигации. Не будем забывать и о свете фар и работе аудиосистемы.

  • В результате даже при температуре в 0 градусов на улице, АКБ по факту располагает только 80% своей емкости. При температуре — 10 градусов — уже только 70%.

Добавим к этому фактор коротких поездок и потребителей, на обслуживание которых приходится тратить емкость батареи — и получим реальный риск не завести двигатель в мороз. Ведь на это мероприятие АКБ тратит примерно половину своего заряда, и только после запуска в качестве источника напряжения тока в бортовой сети вступает в работу генератор.

Как позаботиться о АКБ зимой: план действий

регулярно проверять состояние батареи

Чтобы внешне оценить состояние батареи, не нужно полностью вынимать ее, как в автосервисе. Просто каждый раз, открывая капот, чтобы проверить уровень масла или долить антифриз, обращайте внимание и на корпус аккумулятора: на нем не должно быть потеков и грязи.

Трещины на корпусе — признак того, что батарею нужно менять.

  • Если у вас необслуживаемая батарея с индикатором состояния электролита, регулярно проверяйте его.

контролировать уровень электролита

Так как обслуживание АКБ сопряжено с определенными рисками, лучше доверить проверку и доливку электролита в обслуживаемых АКБ специалистам автосервиса. При снижении уровня и сохранении нормальной плотности электролита, можно долить дистиллированную воду.

  • Помните, что автомобильный аккумулятор — это свинцово-щелочная батарея, и при всех работах тщательно защищайте руки (резиновые, латексные или неопреновые перчатки) и глаза (защитные очки).

проверять и чистить окислившиеся клеммы

Окислы, которые выглядят как голубой, зеленоватый или пепельно-белый налет на клеммах, приводят к утечке тока и сокращают срок службы батареи.

Хотя бы раз в 2-3 месяца снимайте пластиковое покрытие АКБ и смотрите на состояние клемм. При образовании налета — чистите контакты наждачной бумагой или специальным средством.

  • Для очистки клемм можно применять содовую пасту: смешать 2-3 ст. л соды и 1 ст. л. воды, нанести старой зубной щеткой на контакты, убрать налет и, промыв теплой водой, вытереть насухо тканью. А после нанести на клеммы технический вазелин или специальную защитную смазку.

избегать поездок на короткие расстояния

Важный совет, который поможет продлить жизнь вашей батарее — старайтесь не ездить зимой на короткие дистанции.

Вы потратите на запуск половину емкости АКБ в мороз, а для адекватного восполнения заряда аккумулятора от генератора важно, чтобы двигатель работал минимум 20-30 минут.

Типичная ситуация из разряда «холодный пуск — недалеко до работы — машина день на морозе — вечером снова пуск — недалеко до дома» приводит к тому, что заряд АКБ не восполняется от генератора и только теряет и теряет свой заряд.

  • Если на улице холодно, тем более старайтесь заводить мотор каждый день и ездить на машине не менее получаса — иначе за несколько суток простоя на морозе батарея может полностью разрядиться.

заряжать аккумулятор

Логическое продолжение обозначенной проблемы с поездками на короткие дистанции в городском цикле. Аккумулятор надо заряжать.

Для этого у вас есть три варианта:

  • хотя бы раз-два в неделю выезжать на трассу и проезжать приличную дистанцию (или круг по МКАД), чтобы генератор зарядит АКБ за это время;
  • найти сервис по зарядке батарей и за небольшие деньги пользоваться этой услугой по мере необходимости;
  • купить зарядное устройство для АКБ и разобраться в технологии его использования.

Основное требование к зарядному устройству — достаточный ток. Перед зарядкой нужно проверить уровень электролита (должен покрыть пластины).

  • Заряжать АКБ в домашних условиях нужно, строго соблюдая технику безопасности, в хорошо проветриваемом помещении.

снизить число потребителей энергии

Если в холодное время года вы ездите на автомобиле в городском цикле (постоянные пробки) и на короткие расстояния, постарайтесь оптимизировать процесс заряда АКБ от генератора, убрав все лишние потребители энергии.

Речь идет о том, чтобы частично отказаться от комфорта в пользу заряда аккумулятора. Например, отключать системы обогрева сидений и стекол сразу после того, как «и так сойдет», стараться не заряжать девайсы от прикуривателя, использовать минимальные обороты салонной печки и т.п.

  • Следите, чтобы в момент запуска двигателя зимой все электрические системы, включая свет, аудиосистему, салонную печку и кондиционер, были выключены — так вы облегчаете нагрузку для стартера и аккумулятора. Еще один секрет — выжать сцепление на МКП, перед тем, как заводить мотор.

не откладывать замену АКБ

Если состояние вашей батареи далеко от идеала, а менять ее вы не планируете, хотя бы перед ночными заморозками снимайте ее с автомобиля и заносите домой. В теплом помещении заряд не будет уходить, как на морозе, и утром его хватит на запуск двигателя.

Не пропустите признаки, что аккумулятор нуждается в замене:

  • электролит стал мутным, потемнел (видно при зарядке)
  • после зарядки батарея совсем не держит заряд
  • двигатель запускается плохо даже в теплую погоду
  • аккумулятору больше 3-5 лет
  • напряжение, измеряемое мультимером, меньше нормативного.

При выборе нового аккумулятора обратите внимание не только на ёмкость двигателя, но и на габариты батареи: длину, ширину и высоту отсека для установки.

О том, как правильно и безопасно «прикурить» автомобиль, узнаете здесь.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204

Как продлить жизнь вашему автомобилю

О чём я должен позаботится, чтобы с моей машиной было всё в порядке? Что проверить? И какую заботу я должен оказать своей машине зимой?

Не только старые автомобили, но и новые автомобили требуют некоторого базового ухода, хотя в случае поломки бесполезно заглядывать под капот без присмотра сервисного специалиста. Но существуют меры, которые каждый автомобиль должен получать хотя бы время от времени, чтобы изнашиваться как можно меньше и, следовательно, дольше ездить без необходимого, а зачастую и дорогостоящего и неожиданного ремонта. С текущими средствами управления вы можете справиться сами, а вот более требовательные «действия» следует оставить профессионалам. Многие из необходимых мер могут быть реализованы при подготовке к техническому осмотру, который автомобиль должен проводить каждые два года. Какие процедуры мы не должны забывать?

Проверка масла и регулярная замена масла

В большинстве случаев моторное масло расходуется постоянно (более быстрый процесс чаще всего происходит в старых автомобилях и двигателях), поэтому при необходимости его необходимо долить. Проверьте уровень масла с помощью флажка, который расположен непосредственно на двигателе и в месте заправки. Масла не должны быть ни малыми, ни мощными. Моторные масла бывают нескольких типов. То, что вам нужно пополнить, зависит от инструкций производителя. Поэтому желательно иметь под рукой руководство или сервисную книгу, или если вы покупаете подержанный автомобиль у первоначального владельца, чтобы узнать всю необходимую информацию. Если у вас нет этой информации, вы, вероятно, найдете её в Интернете на специализированном веб-сайте, или вам также следует проконсультироваться непосредственно в магазинах автозапчастей или в сервисных центрах, а где именно — зависит от типа автомобиля и года выпуска вашего автомобиля.

Моторное масло необходимо не только доливать, но и периодически заменять. С помощью этой процедуры рекомендуется отправиться в мастерскую, где отработанное масло утилизируется экологически чистым способом. Обычно это через год или около 15-20 тысяч километров пройденным вашем авто. Но и здесь необходимо знать рекомендации производителя, ведь они могут отличаться. Если вы долго ездите с неизменным маслом, специалисты по двигателям значительно сократят срок его службы. Масло может стать черным, и такая «сгоревшая» жидкость быстрее забьет двигатель. Таким образом, он теряет герметичность, а различные загрязнения способствуют более быстрому износу.

Тормозная и охлаждающая жидкость

Не забывайте следить за другими жидкостями, такими как тормозная и охлаждающая жидкость. Тормоз, в среднем может без замены использоваться около трех лет, охлаждение, которое отвечает за охлаждение прогрева двигателя, следует менять каждые два года. Желательно доверить замену жидкостей специалистам. О том, что что-то происходит с тормозной жидкостью, часто сообщают сигнальные лампы в автомобилях.

Вы должны открывать бак охлаждающей жидкости только тогда, когда он не слишком теплый. В противном случае существует риск ожогов. Также необходимо долить холод — это в свою очередь грозит взломом головки цилиндров. Идеальное количество между линиями, отмеченными на резервуаре.

Хладагенты отличаются друг от друга — они также могут быть ориентированы по цвету. Вам также нужно выбрать тот, который подходит вашему автомобилю. Опять же, вы можете найти конкретный тип для тех же источников, что и моторное масло. Иногда эта информация находится прямо на резервуаре. Однако в теплые месяцы вы также можете наполнить кулер дистиллированной водой, концентрация антифриза должна быть зимой. (Правильно ли он «смешан» с водой, можно проверить на станции технического обслуживания в течение нескольких минут с помощью ареометра. Вы можете купить его для домашнего использования примерно за сотню.)

Если вы начинаете терять жидкость из контейнера, это обычно является первым признаком того, что «что-то происходит не то». Поэтому рекомендуется заказать услугу специалистов.

Контроль давления в шинах

Автомобиль, безусловно, не обрадуется, если вы будете ездить на плохо накачанных шинах — будь то мало накачанные или чрезмерно накачанные. Вы не только тратите деньги (так как используете больше топлива), но это также увеличивает общий износ шин. Кроме того, правильное значение давления может варьироваться как спереди, так и сзади. Его можно проверить ручным датчиком, который в идеале должен храниться в автомобиле, или непосредственно на заправочных станциях, где вы можете немедленно устранить любой недостаток (или избыток). Правильные значения давления в шинах для вашего автомобиля можно найти прямо на кузове — возможно, у двери водителя. Или снова в руководстве.

Проверьте тормоза

По сути, вы проверяете эффективность тормозной системы во время движения, но время от времени вам также необходимо проверять реальное состояние тормозных дисков и колодок. Тормоза — самая важная вещь в автомобиле, когда речь идет об активной безопасности. Если вы не автомеханик, то, конечно же, вам снова помогут на СТО, во время технического обслуживания или подготовки к техническому обслуживанию.

Замена фильтров

Кроме того, отдельные фильтры должны быть изменены. Наряду с моторным маслом масляный фильтр всегда меняется. Рекомендуется заменять воздушный фильтр примерно раз в год, два или примерно через 20 000 километров пройденным вашем авто. Получается, что после пробега стольки километров, он будет забиваться. Затем многие абразивные частицы попадают в камеру сгорания, что способствует более быстрому износу двигателя. С аналогичным интервалом производители рекомендуют заменить пыльцу (салонный) и топливный фильтр. Рекомендуется время от времени проверять, в случае незначительного засорения, просто очищать его. Это не может быть легко доступным.

Регулярно посещайте сервисный центр

Если забота о техническом состоянии автомобиля — это не ваше хобби, которое, как вы понимаете, просто рекомендуется пропустить автомобиль через руки автомеханика через определенные промежутки времени. С вещами, которые вы не осмеливаетесь сделать, поможет или посоветует вам специалист. Кроме того, вы не сможете принять некоторые дополнительные меры самостоятельно. Например, диагностика двигателя, электроника, выхлопные системы и тому подобное. Кроме того, для нового автомобиля вы должны проехать на нем какое-то количество киллометров для регулярной проверки обслуживания. Согласно действующему законодательству Европейского Союза — так называемым блочным нормам — вам не нужно посещать только авторизованный сервис. Это обязательно только в случае ремонта по гарантии. Вы можете ездить в любое место, где техник проверит ваш автомобиль и зарегистрирует ваш сервис в вашей сервисной книжке.

Другие рекомендации

Сократить короткие поездки

Двигатель не очень выгоден для коротких поездок, когда он не успевает прогреться. Поэтому целесообразно свести к минимуму такие поездки. В то же время вы тратите дополнительные деньги — вы используете много топлива во время вождения.

Читать еще:  Новый Infiniti QX50 2018

Смотреть рисунок протектора шины

Кроме того, шины не должны быть изношены, иначе вождение очень опасно, и вы можете столкнуться со штрафом. Поэтому целесообразно время от времени проверять глубину протектора или отсутствие трещин на шинах. В нашей стране минимальная легальная глубина протектора составляет 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.

Проверьте огни

Это хорошая идея, чтобы время от времени проверять, все ли огни включены, как они должны. Если они выключаются, неисправность может быть в треснувшей лампе или электронике. Но первым шагом является замена лампочек. Как водитель вашего автомобиля, вы должны это сделать.

Как ухаживать за машиной зимой?

Зима делает машину довольно таки занимающей ваше время. Помимо проверки плотности охлаждающей жидкости (см. Выше), важно проверять жидкость омывателя ветрового стекла. В торговой сети вы можете получить смеси при температурах, которые значительно ниже нуля. Однако необходимо долить смесь до начала заморозков. Для предотвращения замерзания дверей или замков замки можно смазать указанным продуктом.

Морозный сезон, который, вероятно, всё еще ожидает нас, особенно требователен к автомобильному аккумулятору. Рекомендуется распылять электрические контакты на зиму специальным распылителем, который можно получить, например, на автозаправочных станциях. Используйте вольтметр, чтобы определить, нужно ли заряжать автомобильный аккумулятор. Если напряжение ниже 12,4 В, перезарядите. При сильных морозах автомобильный аккумулятор может даже разочаровать (вы просто не заведёте автомобиль) — попробуйте поставить его на несколько часов в тёплое место, возможно, он восстановится. В любом случае рекомендуется проверить напряжение и зарядить аккумулятор или купить новый, если он больше не работает, как предполагалось.

Зимой поверхность автомобиля и ходовая часть страдают как от мокрой, так и от дорожной соли. При регулярной мойке вы избавитесь от солевых отложений, но зимой предпочтительнее выбирать те автомойки, которые сначала моют вашу машину кёрхером, чтобы щетки не наносили грязь на поверхность. По крайней мере, один раз зимой желательно посетить автомойку, где вам помоют шасси. Это уменьшит вероятность коррозии.

Как продлить жизнь старому автомобилю

Статья о том, как продлить жизнь машине — что сделать для обеспечения качества автомобиля на долгие годы. В конце статьи — видео: 10 важных советов для автомобилиста.

Содержание статьи:

  1. Важные нюансы «долгой жизни» машины
    • Устройство автомобиля
    • Чистота салона
    • Замена масла
    • Прочие жидкости
    • Уход за кузовом
    • Устранение неполадок
    • Шины
    • Манера вождения
    • Профессиональный ремонт
    • Своевременное ТО

  2. Видео: 10 советов для вашего автомобиля

Если владелец автомобиля будет относиться к нему бережно, внимательно, своевременно устраняя неполадки и не давая чрезмерных нагрузок, то без капитальных вливаний иномарка прослужит около 8 лет. При весьма условной надежности отечественного автопрома срок относительно беспроблемной эксплуатации составляет около 15 лет. А вот у неопытных автовладельцев, которые забывают об обслуживании, у молодых людей, выжимающих из своего транспорта максимум, машины «живут» не более 3-4 лет.

Специалисты и обычные автолюбители составили перечень простых правил, соблюдение которых поможет продлить срок службы даже старенького автомобиля:

  • Знать устройство автомобиля;
  • Содержать в чистоте салон;
  • Не забывать о замене масла;
  • Регулировать состояние рабочих жидкостей;
  • Следить за состоянием кузова;
  • В кратчайшие сроки чинить малейшие неисправности;
  • Следить и ухаживать за шинами;
  • Подобрать гармоничный режим движения;
  • Обслуживать машину не только собственными силами, но и на сервисных станциях;
  • Совершать регулярное ТО.

Разберем каждый пункт более подробно.

Важные нюансы «долгой жизни» машины

1. Устройство автомобиля

Опытным водителям «старой школы» не надо объяснять, насколько важно знать внутренности своего автомобиля. Но если пару десятков лет назад автолюбителей обучали искусству обращения с машиной более полугода, вложив максимум знаний, то сейчас за пару месяцев ученики успевают схватить лишь верхушку айсберга от общего пласта знаний.

Между тем, уже по нехарактерному шуму или стуку водитель, понимающий свой автомобиль, определит проблему и своевременно ее устранит. Безразличный владелец долгие месяцы может проездить с неисправностью, которая не помешает движению, но постепенно будет разрастаться и впоследствии приведет к капитальной поломке.

Безусловно, досконально знают устройство машины только автомеханики, но каждый водитель, заглядывая под капот, должен понимать – что он видит. При покупке автомобиля не следует сразу выбрасывать инструкцию по эксплуатации, она детально описывает все важные детали и узлы, указывая их место расположения, и может помочь при внезапной поломке.

2. Чистота салона

Каким образом опрятность салона может повлиять на техническое состояние автомобиля?
Даже новая машина может выглядеть потрепанной временем, если салон будет полон ненужного хлама, пустых банок и окурков, которые будут создавать дребезжание при езде и пропитают обивку неприятными ароматами. Чрезмерная влажность в салоне, вызванная плохой сушкой после химчистки, забитыми фильтрами или стоками кондиционера, повреждёнными уплотнителями дверей, приведет к нестабильной работе электронных устройств и даже короткому замыканию. Что в свою очередь грозит воспламенением.

3. Замена масла

В инструкции к автомобилю производитель дает свои рекомендации по характеристикам применяемого масла. К данным советам стоит прислушаться, потому что дешевые заменители существенно сократят срок службы двигателя.

Так как масло достаточно быстро загрязняется из-за своего свойства притягивать посторонние примеси, менять его следует регулярно, строго по регламенту. В противном случае оно потеряет свои смазочные качества и вместо обеспечения бесперебойной работы мотора будет наносить больше вреда.

То же относится и к уровню масла, слишком низкий показатель которого пагубно действует на работу деталей двигателя.

4. Прочие жидкости

Помимо масла, владельцу необходимо следить и за иными рабочими жидкостями – в частности, тормозной, находящейся в коробке передач, в гидроусилителе руля, в охлаждающей системе. Выполняя рекомендации автопроизводителя по срокам замены, уровню долива жидкостей, владелец сделает работу механизмов слаженной, бесперебойной и долговременной.

Это такая статья расхода, на которой экономить не следует. Пытаясь схитрить и увеличить срок замены той или иной жидкости, оправдываясь ее дороговизной, высоким качеством и презентабельным внешним видом, можно основательно навредить машине.

В контексте жидкостей не следует забывать и про сопутствующие расходные материалы, к которым относятся свечи и разнообразные фильтры.

5. Уход за кузовом

Кузов более всего подвержен воздействию агрессивной окружающей среды. Он первым принимает на себя все внешние атаки: осадки, случайные удары о бордюры и другие машины, аварии, реагенты, соль, пыль, масло на дорогах, сколы и царапины, падение веток и других предметов.

Так, грязные машины по определению ржавеют быстрее, поэтому мойка, профессиональная или собственноручная, должна производиться достаточно часто. Владелец сам должен определять периодичность: загородная поездка, выходные на даче, охота, рыбалка — после таких поездок машина обязательно будет залеплена пылью, грязью и насекомыми. Зимой после проезда по наполненной реагентами дороге достаточно будет окатить днище из шланга, чтобы длительное их нахождение на металле не разъедало его.

Кстати, эксперты крайне не рекомендуют содержать свой транспорт в отапливаемых гаражах, особенно зимой. Установлено, что так коррозия развивается в разы активнее.

Очень полезна обработка днища, тормозных топливных трубопроводов и иных подверженных внешнему влиянию элементов антикоррозийным покрытием, что владелец вполне способен проделать самостоятельно.

А после генеральной мойки рекомендуется покрыть кузов специальным воском, чтобы заполнить все сколы и микротрещины, не позволив проникнуть туда вредоносным веществам.

6. Устранение неполадок

Как и человеческий организм, автомобиль представляет собой сбалансированную систему, где все части взаимосвязаны. Элементарный насморк может быть симптомом общего снижения иммунитета, а небольшая неполадка – предвестником крупной проблемы. Если своевременно обнаружить и исправить ее, это не только сэкономит семейный бюджет на капитальном ремонте, но и продлит срок эксплуатации машины в целом. Например, если двигатель автомобиля будет исправно работать, но время от времени несколько перегреваться, в будущем он может потребовать своей полной замены.

Непривычные звуки, появление странного или неприятного запаха, подозрение на подтекание какой-либо рабочей жидкости – все это следует устранять немедленно, не дожидаясь планового техосмотра. Так можно сберечь нервы, финансовые средства, а возможно, даже собственную жизнь. К тому же здоровье каждого конкретного механизма приведет к благополучию и долголетию всего автомобиля.

7. Шины

Несвоевременная смена резины в зависимости от сезона, не слежение за уровнем давления, неправильно произведенный сход-развал в совокупности вызывают быстрый износ шин и подвески. А это изменяет управляемость автомобилем, расход топлива и общую динамику движения.

8. Манера вождения

Гармоничный режим движения — один из наиболее важных средств продления жизни автомобилю. Продолжая сравнение с человеческим организмом, любая чрезмерная нагрузка на машину приведет к ускоренному износу всех деталей и узлов. Резкий старт, внезапное торможение, «полицейский» разворот, езда на повышенных скоростях крайне негативно отражаются на «самочувствии» транспорта.

В холодный период надо давать двигателю достаточно прогреться перед началом поездки, выбрать умеренную скорость и совершать плавные, просчитанные маневры, не реагируя на агрессивные выпады некоторых водителей. Быть может, такая манера вождения будет непривычна своей размеренностью, зато автомобиль таким образом прослужит еще многие годы.

9. Профессиональный ремонт

Автовладельцев, умеющих самостоятельно починить свой транспорт, достаточно много. Их преимущество в том, что они уже привыкли к своему автомобилю, знают его капризы и особенности. Однако современные машины из года в год становятся все более высокотехнологичными, и разобраться с их «начинкой» могут только профессионалы своего дела. Поэтому в некоторых случаях следует обратиться в зарекомендовавший себя автосервис, где есть качественное специализированное оборудование и инструменты для совершения сложных манипуляций с автомобилем.

10. Своевременное ТО

Не надо пренебрегать регламентированным техобслуживанием. Автопроизводители требуют его не ради получения дополнительной выгоды, а как раз для продления срока эксплуатации своего продукта.

Каждый этап ТО призван произвести последовательную проверку и очистку всех систем, замену необходимых расходных материалов и жидкостей для того, чтобы обезопасить движение и обеспечить идеальное функционирование машины. Необходимые запчасти лучше приобретать в фирменных магазинах, избегая соблазна сэкономить. Не зря же скупой человек платит дважды — некачественная деталь быстро придет в негодность, вынудив водителя снова обращаться в сервис.

10 советов для вашего автомобиля — в видео:

Советы бывалых: продлеваем жизнь старым иномаркам

О ПОЛЬЗЕ ЗАВИСТИ

Л. Аверин, Москва

Увидел как-то в багажнике Октавии крючки — на них вешают сумки или пакеты со снедью. Удобно: содержимое не выкатится, не растечется по багажнику. Решил и в моем стареньком Логане сделать что-то подобное. Купил пару крючков, которые обычно используются на кухне для подвески утвари. Натянул на крючки термоусадочные трубки и прогрел их: теперь они не будут царапать руки или подвешиваемую поклажу. Наконец, продел крючки в отверстия кронштейнов, к которым крепятся концы пружин крышки багажника. Результат понравился. Моему примеру уже последовали несколько приятелей.

БЕРЕЖЕНОГО ЖГУТ БЕРЕЖЕТ

И. Жарких, Астрахань

Кому не случалось, управляя буксируемой машиной, наехать на провисший буксировочный трос? Попав на ходу под колесо, трос пусть на мгновение, но защемляется между шиной и дорогой. Рывок — и трос как минимум портится, а то и обрывается. Освободившиеся концы иногда так «выстреливают», что могут повредить оказавшиеся рядом машины или, чего хуже, покалечить пешехода. Поэтому предлагаю улучшить конструкцию троса. Для этого понадобится эластичный жгут, длина которого определяется его возможностью растягиваться. Нужно перевить жгут с тросом так, чтобы эта конструкция не провисала до земли, а концы жгута привязать к крюкам, и тогда в случае обрыва концы троса уже не отправятся в свободный полет.

ПШИК — И НЕ ЩЕЛКАЕТ…

И. Греков, Краснодар

Если при открывании крышки бензобака стал раздаваться характерный «пшик» и адсорбер под капотом перестал щелкать, вполне возможно, что просто его клапан перестал открываться. Официальный сервис в таких случаях рекомендует заменить клапан. Но часто можно исправить положение, не потратив и копейки, — нужно лишь очистить от окислов два узких усика-контакта в электрическом разъеме клапана. Например, плоским надфилем. Обычно этого бывает достаточно, чтобы восстановить работоспособность адсорбера.

ВЕЧНЫЕ КОЛОДКИ

С. Аджиманбетов, РСО — Алания

Современный дисковый тормоз с одним рабочим цилиндром, установленным на плавающей скобе, — изящная в техническом плане конструкция. Сила, с которой поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, равна силе, с которой цилиндр давит на скобу в обратном направлении, прижимая к противоположной стороне диска внешнюю колодку. Но чтобы механизм обеспечил равенство сил на колодках, скоба должна свободно перемещаться. А этому препятствует повышенное трение между направляющими пальцами и отверстиями в направляющей колодок. В результате внутренняя накладка порой изнашивается быстрее наружной. Этому способствует и грязь, летящая чаще именно на внутреннюю сторону тормозных дисков. Совет простой: чтобы увеличить срок службы тормозов, советую периодически менять местами внутренние и наружные колодки.

Комментарий отдела информации ЗР. Описанный механизм исключительно требователен к смазке направляющих пальцев и боится коррозии. Следите за состоянием его деталей, в частности — защитных чехлов.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

А. Алексеев, Игарка

У старого Логана стала пропадать подсветка клавиш на центральной консоли. Разбирая их, обнаружил, что перегорели миниатюрные лампы накаливания. В ближайшем магазине запчастей таких лампочек не оказалось. Хорошо, что у меня завалялись кнопки и выключатели со светодиодами от ВАЗ‑2115. Светодиоды в сравнении с лампами — вечные. Разобрав одну кнопку, увидел светодиод подходящего размера, рассчитанный на напряжение 12 В. То есть ему даже не нужен дополнительный резистор. Встроить светодиод в клавишу Логана нетрудно. Только, в отличие от лампы накаливания, при его подключении важно соблюсти полярность.

ВЕТЕРАНАМ ПОЧЕТ?

И. Галимуллин, Татарстан

Владельцы старых японских автомобилей порой сталкиваются с неровной работой двигателя и плавающими оборотами холостого хода. Очистка блока дроссельной заслонки не всегда помогает. Причина нередко скрывается в клапане EGR магистрали рециркуляции отработавших газов. В некоторых режимах работы двигателя этот клапан направляет часть отработавших газов в систему впуска, снижая выброс токсичных веществ. Но при длительной эксплуатации внутренние поверхности клапана покрываются слоем сажи, из-за чего он начинает подклинивать и двигатель работает неровно. Следует демонтировать клапан и очистить его жидкостью для мойки карбюратора. Мотор заработает как часы.

Как продлить жизнь автомобилю и сэкономить на ремонте

Ошибки эксплуатации, которые совершают даже опытные водители

Большой стаж вождения ещё не говорит о том, что человек не совершает ошибок в эксплуатации. Порой даже опытные водители удивляются тому, что оказывается всю жизнь некоторые вещи они делали неправильно. Если вы привыкли каждые три года менять машину на новую, эта статья для вас не актуальна. Но если вы ездите на машине, пробег у которой за 100 000 км, лучше дочитать до конца.

Двигатель

Опытные водители знают, что мотор нужно щадить, не надо крутить его то и дело до красной зоны. Лучше спокойно катиться на как можно более высокой передаче на минимально возможных оборотах, экономить топливо и никому не мешать. Современные автоматы тоже так делают. Уже на 40 км/ч у них может быть включена шестая передача.

Это делается для экономии топлива, правда на такой алгоритм запрограммированы лишь самые современные 7-, 8-, 9-, 10-ступенчатые автоматы, потому что они могут быстро переключиться с 8-ой на 3-ю, когда вы чуть больше утопите педаль газа.

На механике же многие ездят на минимальных оборотах и не переключаются вниз, даже когда нужно ускориться. Этим часто грешат девушки и дедушки. Это неправильно.

Правда о падении мощности, обслуживании и ремонте

Если на низких оборотах двигателя продавить педаль газа, то на коленвал и поршневую группу обрушится колоссальная нагрузка. В цилиндры попадет очень много топлива, выделится большая энергия, но реализовать ее мотор на низких оборотах не сможет. В результате может произойти такая вещь как проворот вкладышей, а сначала по машине пойдет неприятная вибрация и вы услышите металлический звук, вызванный детонацией.

Постоянно ездить на высоких оборотах тоже неверно. Как и во всем, в автомобилях нужно придерживаться некой золотой середины и держать обороты двигателя в рабочей зоне около 2000−2500 оборотов в минуту. А если нужно резко ускориться, то лучше перед этим переключиться вниз и поднять обороты двигателя хотя бы до 3000 в минуту.

Руль

Всем водителям современных машин крутить руль помогает электро- или гидроусилитель. Алгоритм его работы таков, что на стоянке руль вращается легко, иногда даже одним пальцем, а при наборе скорости руль наливается тяжестью. От этого у многих водителей складывается неверное представление о том, как на самом деле тяжело приходится машине, когда вы постоянно крутите рулем на месте.

Чтобы понять это, найдите Копейку или старый Москвич, или Волгу без усилителя и покрутите руль на месте. Будет тяжело. А если приспустить колеса (от этого увеличится площадь соприкосновения колес с асфальтом), станет ещё тяжелее. А теперь представьте какие нагрузки приходится переваривать рулевому механизму тяжелых внедорожников на широченных колесах.

Несмотря на то, что у всех машин есть усилители, постарайтесь поберечь машину и поменьше крутить рулем на месте.

Небольшие хитрости, которые полезно знать

Ещё одна проблема, о которой мало кто знает — это то, что гидроусилитель нагнетает огромное давление при выворачивании колес до упора. От этого давления рано или поздно начинаются подтекания. Чтобы их избежать, не держите руль в вывернутом положении долго. Иными словами, не выворачивайте руль заранее на перекрестке, пока дожидаетесь зеленого или пропускаете другие машины. Так вы продлите жизнь своей машине и сэкономите на ремонте.

Добавляйте «Свободную Прессу» в список ваших источников Google.News и Яндекс.Новости. Смотрите рейтинг наших статей в новостном агрегаторе MediaMetrics

5 типичных поступков автомобилистов из России, от которых на Западе хватаются за голову

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

4 способа не нарваться на неприятности при покупке машины с пробегом

10 простых советов, как продлить срок жизни автомобиля

Как делать так, чтобы машина прослужила вам дольше

Приобретая автомобиль на кровно заработанные деньги, его владелец, как правило, относится к нему очень внимательно. Сегодня в среднем машины иностранного производства служат автолюбителям в течение 8 лет, отечественного — 15 лет. Но это далеко не предел срока службы машины у заботливого автовладельца, а для нерадивых пользователей этот период может завершиться и спустя 3-4 года. Нужно не забывать, что надежность у автомобилей разных марок отличается, но правильный и своевременный уход за техникой гарантирует продление срока эксплуатации.

Специалисты и простые владельцы автомобилей с большим жизненным опытом по обслуживанию и проведению профилактических работ для продления срока жизни машины советуют:

1. Изучить внимательно устройство автомобиля;
2. Следить за чистотой салона;
3. Регулярно менять масло;
4. Своевременно проверять состояние рабочих жидкостей;
5. Ухаживать за кузовом;
6. Своевременно устранять возникшие малейшие неисправности;
7. Следить за состоянием шин и вести нужный уход за ними;
8. Выбирать правильный режим движения;
9. Проводить обслуживание на специализированных сервисных станциях;
10. Регулярно и своевременно проводить ТО своей машины.

Рассмотрим каждый пункт более подробно.

Изучение устройства автомобиля

Для многих опытных водителей этот совет покажется смешным, но, тем не менее, не стоит забывать, что технический прогресс не стоит на месте, а вместе с ним появляются новые технологии. Многие узлы автомобилей усовершенствуются, и знать об этом необходимо всем — как новичкам, так и профессионалам. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации — в ней описаны все основные узлы, их расположение и порядок техобслуживания. Храните инструкцию в автомобильном ящике или бардачке.

Салон всегда должен быть сухим и чистым

По тому, как выглядит салон автомобиля, можно судить о владельце и его отношении к своему «железному другу». Садясь в неухоженный грязный салон, вы наверняка услышите посторонний шум и грохот или дребезжание, хотя автомобиль может быть не совсем старым. Гораздо приятнее ехать в чистой и уютной машине с приятным ароматом и, наслаждаясь тихой музыкой, рассматривать пробегающие мимо пейзажи. Во влажном салоне могут выходить из строя электронные устройства, появляться неприятные запахи. Специалисты советуют после каждых 20 тысяч км пробега менять воздушные фильтры в салоне.

Замена масла

Старайтесь пользоваться теми марками масел, которые предлагает производитель. Используя более дешевые заменители, вы наносите вред мотору и сокращаете его жизнь. Моторное масло для полноценной и длительной работы двигателя необходимо менять регулярно. Масло имеет свойство притягивать разные примеси, в результате чего оно загрязняется, а это может привести к потере смазочных свойств. Если своевременно не менять масло, двигатель автмобиля быстро выйдет из строя. Регулярно меняя моторное масло, вы обеспечите длительную и бесперебойную работу мотора и чистоту его деталей. Также необходимо постоянно следить за уровнем масла, которое расходуется во время работы двигателя. Пониженный его уровень пагубно влияет на детали двигателя и приводит к их поломке.

Рабочие жидкости и расходные материалы

В работе автомобиля принимают участие несколько видов рабочих жидкостей, которые требуют к себе внимания — это тормозная жидкость, жидкости в системе охлаждения, в автоматической коробке передач, в гидроусилителе рулевого управления, в раздаточной коробке. Изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на сроки смены или долива этих жидкостей. Выполняя требования производителя, вы продлите срок службы машины. Если необходимо поменять ту или иную жидкость каждые 10 или 25 тыс. км пробега, не старайтесь экономить и увеличивать этот срок, объясняя тем, что жидкость или масло на вид чистое — этим вы только навредите своему автомобилю. Параллельно специалисты советуют своевременно менять расходные материалы, к которым относятся относительно недорогие масляные и воздушные фильтры, провода высокого напряжения, свечи зажигания.

Кузов автомобиля и уход за ним

Чтобы кузов вашей машины не превратился в ржавое дырявое решето всего за несколько лет эксплуатации, ухаживать за ним необходимо не менее тщательно, чем за двигателем или другими механизмами. Во время эксплуатации днище, крылья и другие детали кузова подвергаются постоянному воздействию пыли, грязи, масел, частиц выхлопных газов и дорожной соли. Автомобиль необходимо всегда содержать в чистоте, регулярно посещать мойку, ведь грязная машина ржавеет быстрее. Очень хорошо обработать днище и другие детали антикоррозийными составами, и сделать это можно самостоятельно при помощи малярной кисти. Антикоррозийными препаратами не помешает обработать тормозные топливные трубопроводы. Весь кузов машины неплохо после каждой мойки покрыть воском. Он заполняет все микротрещины в краске и не дает проникать агрессивной среде.

Своевременное устранение незначительных неполадок

Автомобили сегодня представляют собой сбалансированный механизм, в котором все узлы и детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одного из них может привести к серьезным недомоганиям всего организма машины. Поэтому своевременное обнаружение и устранение незначительных неполадок поможет вам сохранить значительные суммы бюджета. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, например, с не совсем исправно работающим двигателем (он стал периодически перегреваться) приведет к его капитальному ремонту и значительным затратам. К незначительным неисправностям относится, скажем, появление посторонних звуков, возникновения нового неприятного запаха в салоне, утечка масла или какой либо рабочей жидкости. Исправлять такие неполадки необходимо своевременно не только для того, чтобы продлить жизни автомобиля, но и в целях личной безопасности.

Шины и уход за ними

Как и все узлы машины, ее «обувка» требует специального ухода. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах при выезде из гаража. Давление выше нормы приведет к износу подвески. Следите за правильностью углов развала и схождения, так как неправильная их установка может привести к быстрому выходу шин из строя. Специалисты также напоминают о своевременной смене летней резины на зимнюю.

Влияние режима движения на продление жизни автомобиля

Правильно выбранный режим движения продляет жизнь машины. Не следует где надо и где не надо носиться на максимальной скорости — это приводит к быстрому износу деталей. Резкое торможение также может привести к поломкам и прочим неприятностям. Не срывайтесь с места, а двигайтесь плавно и спокойно. При постоянных поездках по городу иногда необходимо выехать на трассу, проехать на большой скорости, чтобы дать просохнуть двигателю. В городских условиях сильно прогреть мотор практически невозможно, и в нем остается влага. Старайтесь избегать разного рода маневров, которые связаны с резким торможением и движением с места. Берегите автомобиль, относитесь к нему ласково и бережно, и тогда он прослужит вам много лет.

Где лучше проводить обслуживание автомобиля

Сегодня автомобили – это сложное устройство, воплощающее в себе высокотехнологические и усовершенствованные годами инженерные решения. В связи с этим заниматься ремонтом самостоятельно с каждым годом становится все сложнее. Мастера советуют проводить ТО автомобиля один раз в год на специализированных сервисных станциях, которые оборудованы необходимыми инструментами и приборами. Обслуживание лучше проводить на тех станциях, которым вы доверяете.

Своевременное ТО

Никогда не стоит забывать о своевременном техническом обслуживании своего автомобиля, и тогда он отблагодарит вас длительным сроком службы. Согласно данным технического паспорта вовремя меняйте моторное масло, воздушные и масляные фильтра, свечи зажигания, провода высокого напряжения и другие детали. Покупайте запчасти в фирменных магазинах, не поддавайтесь искушению, и не гонитесь за дешевыми маслами и топливом. Это не сэкономит ваши деньги, а наоборот — повлечет большие расходы на ремонт рано износившихся агрегатов и узлов машины.

Еще специалисты советуют не держать автомобиль зимой в отапливаемых гаражах – от этого быстрее развивается коррозия.

Старайтесь как можно меньше заставлять работать мотор вхолостую, не применять всякого рода присадки и другие новомодные «гаджеты» — они только сократят срок службы машины.

Не перегружайте машину сверх нормы, бережно относитесь к своему «другу» и помощнику.

12 советов о том, как продлить срок жизни автомобиля

Читайте также:
Американец собирается проехать на легковом автомобиле 4,8 млн километров

В России автовладельцы не спешат расставаться с автомобилями, достигшими определённого возраста: так средний возраст иномарки составляет 9 лет, а у отечественных машин почти 15. Об этом свидетельствует исследования, проведённые аналитическим агентством «Автостат». Современные автомобили с одной стороны достаточно сложные механизмы, с другой – они объединяют множество инженерных решений, которые совершенствовались годами. Из-за сложности за машиной стало сложнее следить самостоятельно, но проверенные конструкции достаточны надёжны для того, что небольшая забота продлевает их срок службы в разы. Вот о таких небольших знаках внимания к автомобилю и пойдёт речь.

№ 1. Начнем мы с банального, но тем не менее очень важного совета: следуйте означенным в инструкции по эксплуатации периодичности и объему работ по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Помните, своевременное и качественное обслуживание при не слишком высоких денежных и временных затратах, в итоге существенно увеличивает срок жизни автомобиля.

№ 3. Водите автомобиль по возможности плавно, избегая резких разгонов, торможений и маневров. Помните, все вышеперечисленные действия в той или иной степени сокращают реальный ресурс, заложенный в конструкцию его узлов и агрегатов. Это ваша, а не чужая машина, и стиль вождения напрямую отразиться на её состоянии.

№ 4. Позаботьтесь о шинах. От корректности их выбора и правильности эксплуатации зависит не только безопасность, но и ресурс деталей подвески. Регулярно проверяйте давление в колесах и, естественно, используйте резину соответствующую климатическому сезону.

№ 6. По-возможности избегайте долгой работы двигателя в режиме холостого хода. Помимо банально расходования моторесурса, холостой ход вреден мотору еще и в силу того, что в этом режиме его работа далеко не оптимальна. Если у вашего автомобиля турбированный двигатель, что достаточно часто для современных машин, дайте турбине остыть пару минут, не глушите мотор сразу после остановки.

№ 8. Используйте тип и марку топлива указанные в инструкции по эксплуатации. Если это бензин, то по возможности придерживайтесь рекомендованного октанового числа (вредно как низкооктановое, так и топливо с излишне высокими антидетонационными свойствами). Ну а при заправке дизельных машин, прежде всего, следите за правильной сезонностью заливаемой солярки. И в любом случае старайтесь не заполнять бак в сомнительных, в плане качества реализуемого топлива, местах.

№ 9. Забудьте о всякого рода «волшебных» присадках и устройствах сомнительного происхождения. Используя всю эту «хиромантию» в своем автомобиле вы в лучшем случае просто… не погубите его раньше времени. Ну а в худшем – могут быть и другие варианты развития событий.

№ 10. Никогда не грузите в автомобиль сверх того, что дозволено в инструкции. Если двери салона и крышка багажника закрылись, это еще не о чем не говорит. Помните, что взятые на борт несколько сот сверхнормативных килограмм могут неожиданно быстро «расправиться» с кузовом, подвеской и трансмиссией. Что же касается двигателя, то хотя он в этом случае страдает несколько меньше, счастливых лет жизни систематический перегруз ему тоже не добавляет.

№ 11. Своевременно готовьте автомобиль к смене времен года. Причем, это может быть не просто сезонное обслуживание сопровождающееся сменой необходимых жидкостей, но и, например, покрытие кузова специальными защитными составами.

№ 12. Храните машину в сухом проветриваемом помещении, защищенным от прямого воздействия солнечных лучей. Помните, что в зимний период, нахождение постоянно эксплуатируемого автомобиля в отапливаемом гараже многократно увеличивает риск возникновения коррозии.

Как освежить старый автомобиль

За годы езды по украинским дорогам многие автомобили потеряли свой презентабельный внешний вид. Как бы бережно ни относился водитель к своему авто, старения лакокрасочного покрытия не избежать. При мойке в плохих условиях по кузову размазывается грязь, попадающие на покрытие пыль и песок оказывают абразивное действие, влияют на его состояние и выпадающие кислотные осадки, а также встречающиеся на дорогах соль и различные реагенты. Результат: микротрещины и дефекты, через которые на металл попадают агрессивные вещества, вызывающие коррозию.

Основными проблемами старых автомобилей являются, как правило, вмятины и очаги коррозии на кузове, выцветшие элементы светотехники, деформированные колесные диски и поврежденные элементы обивки салона.

В том случае, если машина окончательно прогнила, ее ремонт становится попросту нерентабельным. Однако, устранить недостатки, которые в подавляющем большинстве случаев портят внешний вид авто, под силу любому автовладельцу.

Важно понимать, что перфекционизм в процессе восстановления старого автомобиля ни к чему: мало кто буде рассматривать машину вплотную. Не очень заметные мелкие дефекты можно игнорировать, направив основные усилия на устранение очевидных.

Довольно распространенной проблемой старых авто является просевшая подвеска. Увидев такой «экземпляр», можно подумать, что машине давно пора на свалку. Но замена одной пружины либо рессоры может вернуть «осанке» автомобиля прежний вид.

Стоит отметить, что при неисправности элементов подвески управляемость машины заметно ухудшается. В том случае, когда двери, капот или багажник неплотно прилегают к кузову, вся конструкция начинает казаться неровной. Произвести регулировку этих элементов вполне можно самостоятельно. Вероятно, что понадобится замена навесных петель, поскольку за годы службы их также могло «повести».

На внешний вид авто сильно влияет угол стыковки бамперов с кузовом, а также «кривые» элементы отделки. Подобные дефекты кузова можно попытаться скрыть с помощью самоклеющихся молдингов из мягкого пластика. При их грамотном расположении и удачно выбранной цветовой гамме внешний вид автомобиля заметно улучшится.

Ничто так не подчеркивает имидж машины, как оригинальные детали. Впечатление некой ретро аутентичности появится после установки «родных» бамперов, зеркал и оптики. Также улучшить внешний вид позволит установка светотехники старого образца.

Стоит ли говорить, что особую элегантность «классике» придают хромированные детали. По возможности, следует избегать поддельных запчастей, покрашенных под хром. Краска на них быстро начинает облазить, выставляя напоказ очаги ржавчины.

Мелкие очаги коррозии на кузове следует обработать преобразователем ржавчины, после чего закрасить поврежденные места специальным карандашом, предварительно подобрав соответствующий оттенок. Конечно, такая покраска будет далека от идеала, но на расстоянии в десяток метров вряд ли это будет заметно.

Еще лучше могут «подтянуть» внешний вид такие технологии, как полировка кузова и антигравийная пленка. С помощью шлифмашинки со специальной насадкой на кузов наносится особый полировочный материал, который, взаимодействуя с краской на молекулярном уровне, образует защитный слой кузова. После такой полировки автомобиль меньше пачкается, легче моется, внешне выглядит новым. А вероятность коррозии снижается в разы. Из личного опыта добавим, что малозаметный «шрам» (до 5 мм) можно устранить своими силами — с помощью лака для ногтей подходящего цвета.

Покрывать антигравийной пленкой весь автомобиль не обязательно — можно ограничиться поклейкой лишь на наиболее уязвимые места. Чаще всего страдают от мелких камней: капот (для защиты на переднюю часть капота клеится полоса шириной около 40 см), передний бампер, крылья и зеркала заднего вида.

И, наконец, чистка салона своими силами. Большинство водителей предпочитают купить химсредства и решить вопрос самостоятельно. Преимущество такого подхода — минимальные затраты. Так, тряпочка из микрофибры стоит 50 грн., а баллон со средством для очистки пятен — до 100 грн. Дадим несколько советов из личного опыта.

Обычный салон. Кресла (из ткани) нужно вначале хорошо пропылесосить — иначе грязь не уйдет, а лишь размажется, и смыть ее потом будет сложнее. Лучше всего — использовать паровой или моющий пылесос (если есть).
Кожаный салон. Кожа либо винил чистятся также с помощью спецсредств, но в ряде случаев обычная вода с мылом справляется эффективно — проведите сравнительный эксперимент на небольшом участке поверхности. После мытья кожу и винил нужно сразу протереть сухой тряпкой. После можно нанести на кожу кондиционер — он защитит ее от выгорания и трещин.

9 способов продлить жизнь своего авто

С повышением показателя пробега автомобилисты задаются целью сменить транспортное средство. Запчасти изнашиваются и требуют замены, машины стремительно теряют свои разгонные и эксплуатационные качества, вождение уже не доставляет такого удовольствия, как в первые годы после покупки.

Бывалые автомобилисты полагают, что не все модели транспортных средств способны пережить 500 тысяч км, и уже после 300 начинают искать новую машину. Но долговечность, исправная работа механизмов и узлов зависят не только от пробега, но и от отношения к авто. Если водитель пренебрегает основными правилами эксплуатации, машина быстро выйдет из строя, потеряет свои качества, вместо удовольствия от вождения придется тратиться на ремонт и восстановление. Как продлить жизнь авто? Предлагаем 9 эффективных способов.

Защита от коррозии

Первыми повреждению подвергаются металлические детали и механизмы. Они поражаются коррозией. Комплектующие быстрее изнашиваются из-за перепада температур, механического воздействия, контакта с химическими реагентами, которыми посыпают трассы в зимний сезон.

Чтобы защитить детали от повреждений, рекомендуется регулярно мыть транспортное средство и обрабатывать металлические запчасти специальными составами. Следите за состоянием комплектующих. В регионах с повышенной влажностью обработку необходимо проводить раз в год.

Своевременная замена запчастей

Прокладки, сальники, другие элементы, которые отвечают за герметичность, подвержены естественному износу. Независимо от стиля вождения, даже при аккуратной эксплуатации транспортного средства, они нуждаются в замене. Ваша задача — регулярно проводить ТО и заменять изношенные элементы новыми. Запись на техосмотр https://ukravto.ua/ru/service позволит своевременно обнаружить поломки и неисправности, устранить их, предотвратить неполадки в сложных механизмах и узлах. Главное — выбрать станцию технического обслуживания, где работают профессионалы, используется современное оборудование. Например, компания «УкрАВТО». Ее преимущества:

  • технологичность процесса обслуживания;
  • квалифицированный персонал;
  • качественный ремонт с применением оригинальных запчастей;
  • гарантия на все виды работ.

Компания имеет крупнейшую партнерскую и дилерскую сеть по всей стране. Автосервисный центр предоставляет максимальный спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств.

Тормозная система и ходовая часть

Исправность тормозной системы — залог вашей безопасности. Чем старше авто, тем чаще ее нужно проверять. Диагностика тормозной системы должна осуществляться каждый год. Она подвергается интенсивным нагрузкам. Агрессивная манера вождения, резкое торможение негативно сказываются на сроке ее службы. Аккуратная спокойная езда способна обеспечить долговечность системы.

Многие автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями ходовой части. Одна из распространенных поломок — потеря свойств амортизаторов. Это повод задуматься об их замене, иначе другие механизмы ходовой части быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Расходные материалы и фильтры

Каждые 10-15 тысяч пробега автомобилистам необходимо менять моторное масло. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя по типу расходных материалов, не рекомендуется жертвовать качеством жидкостей. От этого зависит работа главного узла транспортного средства — двигателя.

На эксплуатационном ресурсе мотора негативно сказывается перегрев. Повышение температуры приводит к повреждению прокладок и других деталей, которые не выдерживают давления. Чтобы уберечь двигатель, следите за исправностью системы охлаждения и наличием жидкости в ней.

Одно из правил, которое позволит продлить срок службы машины — своевременная замена фильтров и свечей. Первые призваны очищать топливо от примесей, пыли. При отсутствии регулярной замены нагрузка на двигатель увеличивается, повышается расход, ускоряется его износ.

Автомобильное электрооборудование

Многие автомобилисты уделяют недостаточно внимания электрике. Неисправности приводят к невозможности эксплуатировать транспортное средство, трудностям с зажиганием. Электрооборудование — источник питания машины, и чтобы она служила долго и исправно, нужно следить за всеми элементами системы, состоянием проводки и электронного блока управления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector