0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

Тест-драйвы б/у Volkswagen

Каждый, кто планирует приобрести Volkswagen с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Volkswagen разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается «сырым» относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Volkswagen. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?

Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Volkswagen. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Volkswagen б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Volkswagen».

Фильтр по маркам и моделям все тесты вторичного рынка

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 — 1 0 из 2 6 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

Volkswagen Golf — «Пять из семи»

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8 0 26 апреля 2017

Volkswagen Touareg —
«Клубок противоречий»

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

Volkswagen Tiguan —
«Вундерваффе»

Успешно проведя блицкриг в 2002 г. на рынке полноразмерных внедорожников с моделью Touareg, концерн Volkswagen решил закрепиться на плацдарме и спустя пять лет ввел в бой второй эшелон, чтобы нанести удар по наиболее динамично развивающемуся сектору рынка – классу компактных кроссоверов

    Volkswagen Passat CC — «Пятый лишний»

    Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые

    9 94 23 июня 2014

    Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg — «Сравним кроссоверы 2007 года»

    Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

    9 4 10 сентября 2012

    Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf — «Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)»

    Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

    9 3 07 ноября 2011

    Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo — «Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)»

    Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

    9 0 03 августа 2011

    Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)»

    Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

    9 1 11 января 2011

    Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis — «Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)»

    Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

    12 1 30 ноября 2010

    Про марку:

    Последние комментарии к тестам

    Алексей Анатольевич

    «Всё немецкое автостроение примерно с 2004 работает на зароботок с запчастей для этого они устанавливаю dsg и всякий хлам который сыпется . Продолжение комментария. »

    Игорь Князев

    «суппперрр—молоток—праильный ответ. —бееееее. »

    • ПДД-Onine
    • Штрафы
    • Знаки
    • Разметка
    • ПДД
    • Новости
      • На дорогах
      • Законодательство
      • Автовыставки
    • Тест-драйвы
    • Обзоры
    • ДКП
    • Инструкции
    • Форум
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • Bentley
    • BMW
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo

    Русские авто

    Электромобили

    Проблемы с DSG и турбомоторами: правильно выбираем VW Golf VI с пробегом

    Для тех, кто не привык читать длинные повествования, вот краткое изложение всего того, что будет ниже: самым проблемным VW Golf VI является вариант с 1,6-ти литровым атмосферником и механической трансмиссией. Все остальное – русская рулетка, ведь с моторами автомобилю и, правда, не повезло. Техническая часть – самая драматичная, после проблем с кузовом и электроникой модели.

    Данное поколение наконец-то лишилось коробок чужого производства. Выбор есть, но только между «механикой» и тремя вариантами DSG. С механической трансмиссией проблем немного, хотя они не могут переносить максимальный крутящий момент. Чаще всего это выливается в проблемы с дифференциалом, но и сама «механика» частенько подводит.

    По большому счету, этот момент можно было и упустить, но здесь подоспела связь с проблемами, которые обеспечивают преселективные АКПП DSG серий DQ200 и частично DQ250, так как здесь также наблюдаются проблемы с дифференциалом. Напоминаем, что двухмассовые маховики здесь нужно или ремонтировать или вовсе менять. Как альтернатива, подойдет кастомный маховик, а сцепление можно взять от версии с мотором VRS, но такой вариант больше подойдет для любителя тюнинга, нежели для обычного водителя.

    Про DSG уже много всего сказано и не раз упоминается о их проблемах. Одно можно сказать точно, положив руку на сердце – это коробки отличаются рядом дефектов, а коробки серии DQ200, они же DSG7, ограничены крутящим моментом в 250 Нм, что доставляет очень много хлопот.

    Сегодня все АКПП, которые выпущены до 2012 года, получили новый блок мехатроника, новые вилки включения передач или же просто сменили в сборе. Но как не крути, солидная часть комплектом сцеплений не может пережить и 50 000 — 55 000 пробега, а поэтому нужно быть готовым к сбоям в работе конструкции.

    Не стоит верить продавцам, которые утверждают, что на автомобиле установлен простой «автомат». Найти такой вариант не удалось и даже с 1,6 литровыми моторами MPI с 102 лошадками, установлен преселективный робот.

    Бензиновые и дизельные 2-х литровые моторы комплектовались АКПП DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями, которая может похвастаться лучшим качеством, чем предшественники. Иногда можно встретить и довольно редкий вариант с усиленной 7-ступкой, которая отличается опять-таки сцеплением в масляном картере.

    Проблемы с роботами DSG могут значительно облегчиться, если позаботиться о частой замене масла и установке масляного внешнего фильтра. Даже если масло будет меняться раз в 50 000 пробега, коробка способна дожить без проблем до 200 000, и то в том случае, если после 100 000 — 120 000 заменить комплект сцеплений.

    Совсем немного о полном приводе. Встречается он здесь очень редко, но здесь установлен Haldex3, так что могут быть проблемы с ресурсом насоса и частой заменой масла.

    Атмосферники

    Как не крути, но данному поколению Golf очень не повезло с моторной гаммой. По большому счету, самыми надежными остаются атмосферные восьмиклапанники, которые можно отнести еще к моторам из 80-х, но полностью модернизированные, вплоть до конструкции.

    Моторы BSE/BSF/CCSA и правда отличаются своей надежностью. Здесь не наблюдается серьезных проблем ни с поршневой группой, ни с ГРМ, ни даже с другими подсистемами. Небольшие трудности могут проявляться с закоксовкой колец, разрушенными пласткиковыми патрубками, а также с расходом масла из-за сальников клапанов, которые прост дубеют, лопаются и начинают пропускать масло. Прожить до капитального ремонта при нормальных условиях эксплуатации, такие моторы могут до 300 000 — 350 000 километров пробега, а если еще и вовремя и качественно обслуживать двигатель, то можно будет протянуть еще 100 000 — 150 000 километров.

    Основное, на что стоит обращать внимание – исправность системы вентиляции картера, герметичность впуска, а также исправность топливной системы. Необходимо позаботиться и о чистке дросселя, благодаря чему мотор не только сможет протянуть дольше, но и работать будет более ровней.

    Бензиновые турбомоторы

    Двигателя с надувом нового поколения отличаются не самым простым характером. Среди преимуществ можно выделить хорошую динамику, экономичность, а также хорошие возможности в плане формирования. Минусов, разумеется, гораздо больше.

    Двигатель 1,2 TSI – на Golf VI отличается хорошей мощности, но в его конструкции есть очень много слабых мест. Уже после 150 000 пробега, придется позаботиться о гарантийной замене, поэтому при покупке на этот момент необходимо обращать отдельное внимание.

    Еще одна серьезная проблема — привод ГРМ. Здесь он цепной и хорошим ресурсом похвастаться далеко не может. Первые такие моторы заслужили свою славу тем, что цепи начинали проскакивать уже после первых 30 000 пробега, а износ был уже довольно большим. На основном части автомобилей цепной ГРМ поменяли на модернизированный, но вместе с этим пришлось поменять и переднюю крышку двигателя.

    Поршневая группа довольно крепкая, а из строя выходит редко. Залегание поршневых колец случается, не так часто. Намного больше хлопот может доставить именно топливная аппаратура непосредственного впрыска, которая отличается не только высокой ценой, но и сложностью диагностирования. Точнее, диагностика то простая, вот только многие еще не научились этого делать. Простыми словами, перед покупкой необходимо обязательно провести тщательную проверку мотора в специализированном сервисе. В противном случае, можно получить «кота в мешке».

    Брать или нет?

    С виду, идеальный вариант. Очень мощный, который далеко превзошел своих предшественников. Но как показывает нам практика, все это негативным образом отразилось на ресурсе и надежности.

    При покупке такого автомобиля с пробегом, лучше всего искать именно заводской вариант. Сегодня автомобили VW многими воспринимаются, как конструктор для взрослых, а поэтому не удивительно, что на рынке можно встретить такое большое разнообразие «ручных» комплектаций, что очень часто выходит боком новому владельцу, не знавшего, что творится под капотом.

    «Никаких проблем не доставит»: Как правильно выбрать Volkswagen Polo IV с пробегом, рассказал блогер

    Автомобилист поделился советами, следуя которым можно купить практически беспроблемного «немца».

    По мнению водителя, при своём ценнике в 7 000 долларов (чуть больше 400 000 рублей), Volkswagen Polo IV поколения – очень даже неплохой автомобиль, к правильному выбору которого, впрочем, стоит подходить с умом. Для подписчиков своего канала ArchiLow, блогер рассказал о том, на что нужно обращать внимание, чтобы подобрать достойный экземпляр немецкого хэтчбека.

    В первую очередь, нужно осмотреть кузов автомобиля на предмет коррозии. Volkswagen Polo сам по себе – не очень-то страдает от «рыжиков» и «жучков», которые трудно обнаружить даже на 15-летних моделях, за которыми ухаживали так, как нужно, однако если автомобиль участвовал в ДТП, то есть вероятность обнаружить очаги ржавчины на нижних кромках дверей, по углам боковых порогов и на двери багажного отделения.

    «Тут уже не играет роли, есть оцинковка или нет – за такое время она уже однозначно перестаёт работать», – убежден обзорщик. Что касается силовой установки Volkswagen Polo, то здесь уже всё зависит от выбора мотора. У данного 1,4-литрового двигателя на 101 «лошадку» водитель не видит особых проблем, кроме того, что у него изредка забивается клапан ЕГР, но тут уже все зависит исключительно от условий, в которых «немец» эксплуатировался.

    По салону Volkswagen Polo с пробегом у водителя претензий никаких нет. Обилие разного рода регулировок, как для автомобиля 2005 года, обзорщику очень нравится, также он отмечает внушительное количество функциональных ниш для мелочей и необычный подстаканник, «выстреливающий» прямо из приборной панели.

    «Дичь началась после замены масла»: Об избавлении Toyota Camry от непонятных толчков рассказали в сети

    Комментаторы решили помочь недовольному водителю устранить проблему с тормозами «японца».

    В плане драйва Volkswagen Polo «звёзд с неба не хватает», при этом для городского режима, убежден водитель, его будет более, чем достаточно: «Никаких проблем он и на скоростной трассе вам не доставит – будете спокойно ехать под 140 км/ч, только заправляться успевайте!».

    Подписаться:
    Поделиться:

    Комментаторы решили помочь недовольному водителю устранить проблему с тормозами «японца».

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Новости авто мира и ремонта авто

    Как правильно купить Volkswagen Golf V с пробегом

    Законодательница мод, самая продаваемая машина в своем классе в Европе, объект поклонения сотен тысяч людей во всем мире. Речь, конечно же, о VW Golf, и сегодня будем разбирать по косточкам машину пятой генерации, выпускавшейся с 2003 по 2008 год.

    Кстати, платформа A5 (PQ35), на которой модель была создана, прожила долгую жизнь и легла в основу ее следующего поколения, а заодно и VW Jetta, Passat, Tiguan, Eos и множества других машин концерна Volkswagen. Так что можно сказать, что машина эта знаковая, и все ее технические решения так или иначе сказывались в основных моделях фирмы на протяжении десятилетия. К тому же она стала одной из первых машин VW, собираемых на российском заводе фирмы в Калуге.

    Инновации в действии

    Залог успеха – в сочетании разумного консерватизма и инновациях.

    Дизайн машины стал достойным продолжателем предшественников, обеспечив стопроцентную узнаваемость и минимальную новизну облика, но настоящие перемены были внутри. Фольксваген не первым применил многорычажную подвеску на машине С-класса, но зато сделал ее очень хорошо, обеспечив отличную управляемость всем машинам на этой платформе, обеспечив заодно и наличие полного привода. Унифицированный электроусилитель с мотором непосредственно на рейке позволил сделать моторный отсек просторнее, а саму систему проще и удобнее.

    Оснащение соответствовало эталону класса: тут и двухзонный климат-контроль, и электроприводы сидений, и мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией. В стороне не остались и системы безопасности. Шесть подушек в базе, включая шторки для защиты головы при боковом ударе, за доплату – боковые подушки для задних пассажиров, тормоза с системой Brake Assist, умеющие распознавать экстренное торможение и система стабилизации ESP.

    Существенно прибавил в размерах салон, простору на задних сиденьях могли бы позавидовать иные машины на класс выше. В части механики это поколение тоже стало своего рода прорывом: это первый Гольф, на который устанавливались двигатели FSI с непосредственным впрыском и знаменитые роботы DSG, а полный привод с муфтой Haldex полагался самым мощным версиям. К счастью, для российского рынка припасли конфигурацию с классическим восьмиклапанным двигателем 1.6 и обычной шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

    Положение на рынке

    Какой выбрать мотор

    Количество моторов можно считать рекордным для машины С-класса: всего существовал 21 вариант, и описывать все, наверное, бесполезно. Рабочие объемы – от 1.4 до 3.2 литра и диапазон мощности от 75 до 250 сил.

    Первая группа двигателей – это «европейские» моторы 1.4 и 1.6 FSI ЕА111, с непосредственным впрыском. Машины с ними практически не встречаются у нас, и жалеть об этом не стоит. Шумные и не слишком тяговитые двигатели оказались «сырыми», в числе проблем были в основном поломки самой системы впрыска. По потребительским качествам к ним близки двухлитровые моторы, отличились они и многочисленными сложностями с электроникой, незапуском в легкий мороз и повышенным аппетитом к маслу.

    Куда интереснее смотрятся моторы TFSI с турбонаддувом, а некоторые еще и с компрессором. Первые версии этих двигателей были даже сложнее тех, что ставятся сейчас еще на ряд моделей, на наиболее мощных вариантах использовались и две турбины, и сочетание приводного компрессора и турбины. Это первые моторы TFSI серии EA111, и, к сожалению, проблем у них хватает, об этом уже есть довольно подробный рассказ. Углубляться не будем, но хорошая тяга и экономичность такого решения делают выбор подобного мотора вполне возможным, только нужно избегать ранних экземпляров мощностью выше 140 л.с. Их слишком сложная система наддува доставляла много хлопот даже на новых машинах, не говоря уже о возрастных. Автоматическая коробка для этих моторов – только семиступенчатая DSG.

    Двухлитровые моторы TFSI проявили себя лучше, но такие машины точно покупали не ради экономичности и поездок в церковь по субботам. Зато для таких двигателей в пару предлагались достаточно надежные мокрые «роботы» DSG 6 (DQ250), а не более слабые и проблемные сухие «семиступки» (DQ200).

    Самой-самой версией Golf оказался Gof R32 с мотором VR6 3.2 литра и полным приводом. Атмосферный мотор оказался несколько тяжеловат для этого шасси, и как итог, заметная перегрузка передней оси, что сказалось на управляемости, так что машины не пользовались популярностью у тех, кому был нужен спортивный болид. Они предпочитали более легкие двухлитровые «турбозажигалки», благо предел по форсированию у них был куда выше, чем у «атмосферника».

    Иногда встречаются машины с американскими рядными «пятерками» объемом 2.5, но их количество исчезающе мало.

    Характерного для Европы засилья дизелей в гамме моторов нет – ставилось их два поколения. Более старые 1.9, неплохая и отлаженная конструкция, и более интересные с точки зрения потребителя и сервиса поздние 2.0. Все они очень надежны, за исключением топового мотора 2.0 (BMN) мощностью 170 сил – его система впрыска оказалась крайне капризной и плохо совместимой с нашей соляркой.

    Машина получилась очень удачной, но высокая сложность конструкции и запас на модернизацию сказываются на надежности электроники, а модные моторы FSI и TFSI в сочетании с DSG оказались не слишком долговечными. К счастью, на российском рынке основная масса машин – это вариант с мотором 1.6 (60% среди бензиновых машин).

    Все машины с этим двигателем «нашей» сборки, с завода в Калуге, но на качестве двигателей это не сказывается. Оставшиеся – это 10% с мотором 1.6 115 сил, чуть больше – 14% – машины с двигателем TFSI 1.4 мощностью 140 сил и столько же обычных безнаддувных 1.4. Все остальные варианты встречаются в единичных экземплярах.

    Поломки и проблемы в эксплуатации

    Двигатель

    Рынок явно выбирает самый практичный вариант двигателя, а все остальное – больше экзотика, представлено мало. Мощности старого восьмиклапанного мотора 1.6 достаточно для комфортного передвижения впритык, но зато он феноменально прост и надежен в работе, а в приводе ГРМ используется ремень с ресурсом большим, чем ресурс цепей на более новых моторах серии ЕА111.

    К тому же с этим мотором сочетается обычная шестиступенчатая АКПП, ресурс которой при условии хорошего обслуживания переваливает за 200 тысяч километров пробега, тогда как модные DSG могут требовать серьезных затрат уже начиная с 50 тысяч.

    Объем регламентных работ по двигателю невелик, каждые 90 тысяч километров требует замены ремень ГРМ, примерно 10 тысяч рублей с работой, помпа двигателя от 4 тысяч рублей. Замена масла – каждые 15 тысяч километров, но настоятельно рекомендуется менять масло чаще, хотя бы раз в десять тысяч, и применять не «официальный» Castrol, а другие масла, с меньшим нагарообразованием, иначе есть риск залегания поршневых колец при спокойном стиле вождения.

    Трансмиссия

    «Автомат» номинально не обслуживаемый, но желательно менять в нем масло каждые 60 тысяч пробега. А вот DSG чаще требует ремонта, чем обслуживания. Теоретически ресурса накладок должно хватать на добрых две сотни тысяч километров пробега, но машин с пробегом больше 100 тысяч и родным комплектом сцеплений немного – их меняли в рамках многочисленных программ отзыва или по износу.

    Ходовая часть

    Подвеска у Гольфа крепкая, вот только не нужно переоценивать ее прочность. Макферсон спереди обладает неплохим запасом стойкости, но при замене цена алюминиевых рычагов может несколько подкосить, к счастью, есть неплохой выбор неоригинальных запчастей. Сзади у этого поколения машин «многорычажка», а значит, много рычагов и сайлентов. К счастью, ресурс всего этого великолепия – больше полутора сотен тысяч километров, даже по нашим дорогам, но подвески необходимо проверять на подъемнике – она «молчит» до самого конца, когда повреждения рычагов уже требуют немедленной замены. Опять же, выбор неоригинальных запчастей очень широкий, на любой вкус и карман.

    Кузов и салон

    Кузова машин Фольксваген традиционно считаются совершенно не подверженными коррозии, но в данном случае это не так. Несмотря на очень хорошее качество лакокрасочного покрытия в целом, встречаются и неудачные экземпляры с отслоениями краски и пузырением, и не всегда это говорит о кузовном ремонте в прошлом. Дефекты свойственны не только машинам калужской сборки, но и чистопородным «европейцам». Особенно уязвимы задние арки, пороги и места контакта крыльев и бамперов. Стоит проверить и днище, особенно переднюю часть в зоне «пескоструя» от передних колес. Разумеется, предпочтение стоит отдать машинам с дополнительной антикоррозийной обработкой.

    Качественные салоны хорошо сопротивляются времени и каких-то специальных дефектов не имеют, но иногда сказывается «наша» сборка в виде неаккуратно закрепленных панелей или неправильно собранных блоков климатической установки. Часто встречаются течи, как следствие неудачной сборки блоков климата или повреждений уплотнителей. В сочетании со сложной и разветвленной сетью электроники «мокрый пол» может стать источником многих проблем.

    Цены на некоторые запчасти:

    Название деталиЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
    Комплект ГРМ на 1.6 BGU/BSE/BSF c помпойн/д9 098
    Ремень2 0753 629
    Ролик3 0241 348
    Цепь 1.4 TFSI CAXA BMY4 6003 653
    Успокоитель 1416478
    Успокоитель 2654827
    Натяжитель1 8771 701
    Комплект ГРМн/д6 014
    Катушка зажигания индивидуальная для3 9631 929
    Модуль зажигания общий5 6713 540
    Глушитель передний11 258н/д
    Глушитель задний19 12817 393
    Тормозной диск передний 280 мм2 7571 475
    Комплект колодок передних3 6842 033
    Комплект колодок задних2 3221 304
    Фара газоразрядная (ксенон)20 9118 079
    Лампа ксенон3 7204 344
    Вентилятор охлаждения для 1.423 21610 798
    Рычаг передней подвески литой8 6004 157
    Рычаг передней подвески штампованный (только моторы 1.6 и 1.4)11 3114 337
    Подшипник передней ступицы8 0973 440
    Амортизаторы передн. 1.4-1.65 9433 872
    Амортизаторы передн. 2.0 FSI/TFSI6 7723 643

    Рекомендация Kolesa.ru

    Как видно, совершенно беспроблемной машина в целом не является, но при условии выбора сочетания мотора 1.6 102 силы и обычной АКПП получаем очень практичное и недорогое средство передвижения. Традиционно для марки цена на подержанные экземпляры выше цены конкурентов, особенно если пытаться сравнить со «злейшим врагом» Астрой Н, разница в цене доходит до сотни тысяч рублей при тотальном превосходстве Опеля в мощности и динамике, но на стороне VW – лучшая плавность хода и более прогрессивная и дорогая конструкция. Выбор других сочетаний двигателя и коробки делает покупку уже не столь беспроблемной, можно заранее готовиться к крупным тратам, но цена при этом не ниже, чем на оптимальный вариант. Так что покупка такой машины –только на свой страх и риск.

    Почему я люблю Volkswagen? Откровения истинного поклонника марки

    Поклонникам Volkswagen часто достается от комментаторов. В беспощадном онлайн-мире сложился целый образ владельца народной марки: это человек средних лет с кепкой, усами, грязью под ногтями и мешком картошки за плечом. Такой собирательный образ в интернете рисуют облокотившимся о капот дизельного универсала Passat B3 или рядом с кредитным Polo Sedan. Герой нашей сегодняшней статьи Егор — 36-летний фотограф с длинными волосами, сережками в ушах и хипстерскими очками — намерен сломать этот стереотип. Его аккуратную щетину проще представить в MINI или Alfa Romeo, но мужчина уже много-много лет не изменяет своим предпочтениям и ездит исключительно на Volkswagen. Были у него и ваши любимые дизельные «Пассаты», и необычные «Поло», и свежий Golf TDI. Но вместо мешков картошки Егор возит туристические чемоданы и велосипеды. Он — самый заядлый автопутешественник, которого мы знаем!

    Мы прочитали ностальгический пост Егора в Facebook и пригласили его в редакцию поговорить про любимых «бывших», узнать, почему именно Volkswagen, и спросить, на какую марку он готов променять народный немецкий бренд.

    Машины отца

    — Знакомство с автомобилями у меня случилось в далеком детстве. У папы был «Москвич-412», доставшийся от деда. Потом в семье был дизельный Nissan Sunny с правым рулем. Я больше никогда в жизни такой машины не видел. Впоследствии отец сменил Nissan на Mazda 626 с мотором 2,2. Это был красивый синий универсал с велюровым салоном. Пригнали из Германии. Очень любил я этот автомобиль. На тот момент 626-я была самой комфортной машиной, на которой мне доводилось ездить. Мы с отцом посещали «Моторшоу» и смотрели там свежие Mazda. И знаете, после того как садились обратно в свою, не было ощущения сильной разницы. Хотя наша 626-я была немолода, — вспомнил первые отцовские иномарки Егор.

    Все хорошее когда-нибудь кончается, как и надежность японских двигателей, — у Mazda начались проблемы с мотором, поэтому машину продали. Из-за финансовых трудностей семья Егора пересела на более доступный автомобиль — Opel Astra начала 1990-х. На этой машине был самый слабый атмосферный дизель мощностью менее 60 л. с. До сотни такой автомобиль разгонялся за бесконечные 17 секунд. Более медленных «Астр» мир никогда не знал. Но функцию рабочей лошадки машина выполняла на все 100. Хотя до инжекторной Mazda 626 было, безусловно, далеко.

    В 18 лет Егор как истинный автолюбитель сдал на права. И Astra стала первой машиной, на которой он ездил за рулем. Было это в 2001 году. К тому времени семья Егора приобрела второй автомобиль — Volkswagen Golf III. Вот с него у парня и начались отношения с данной маркой.

    Первый свой автомобиль — Volkswagen Passat B3

    — На «Гольфе» я стал ездить на постоянной основе. Хотя машина приобреталась для мамы, частенько ключи от нее были у меня в кармане. Благо мы с мамой в очень хороших отношениях. Позже, в 2006 году, я женился, и мы с супругой купили этот Volkswagen Golf. Он был скорее жены — она на нем училась ездить. А свой первый автомобиль я купил в 2004-м. Это был Volkswagen Passat 1,6 TD. 3100 долларов — ровно столько стоила мечта 1991 года выпуска. Предыдущий владелец, грузный дядечка, не слишком берег машину, но продавленная боковина сиденья лишь напоминала о моей грациозной фигуре и том, что мне есть куда расти, — с юмором описывает покупку «бэ-третьего» поклонник марки.

    В начале 2000-х Егор с легкой подачи родителей пристрастился к автомобильным путешествиям. Только что сдавший на права парень подменял отца в дальних поездках и влюбился в дорогу на всю жизнь. Сегодня они с супругой чаще ездят в отпуск на автомобиле, нежели летят самолетом. Недавно появившийся в семье ребенок не стал преградой этому хобби.

    — На самом деле с Volkswagen Passat я познакомился чуть раньше. Отец поменял Astra на черный универсал В4 со знаменитым дизельным мотором 1,9. Потом у него была Audi A6 C4. Тот еще космолет! Классные тогда времена были. Ты мог пригнать из Европы или США фактически любой автомобиль. А сегодня мы словно на задворках цивилизации. На рынке есть несколько ходовых моделей, но ничего интересного в Беларусь больше не пригоняют. Обидно, ведь в мире делают столько разнообразных машин. А нам предлагают «Акценты» и «Поло Седаны». Даже в русскоязычных автомобильных СМИ сейчас не публикуют тест-драйвы интересных моделей, потому что зачем писать о том, что у нас не продается, — внес нотку грусти в наш диалог Егор.

    За год владения Passat B3 Егор проехал на нем около 40 тысяч километров. И все это в пределах Беларуси. Зато спонтанные ночные поездки в Мирский замок или другие уголки родной страны стали обычным делом. Напомним, Егор — фотограф, поэтому имели место в том числе перемещения в пространстве в поисках хорошего кадра.

    «Я очень любил по ночам ездить и фотографировать, как строится библиотека. Получались такие постапокалиптические кадры»

    Белый. Дизельный. Универсал

    Буквально через год, в 2005-м, Passat B3 был продан и Егору подвернулся другой «Пассат» — В4. Здесь уже был полный комплект: 1,9 TDI, универсал, белый цвет. Цена — 5700 долларов по тогдашнему курсу. Любопытно, что В3 был продан почти за 4000 долларов. Если вдруг вы не в курсе, то старые «Пассаты» с годами обычно дорожают. Забегая вперед, отметим, что абсолютно все машины, которые были у Егора, он продавал дороже, чем покупал.

    — Вот честно, «Пассаты» — как золото. Ты покупаешь, катаешься на нем, периодически чинишь и продаешь дороже, чем брал. И тогда я понял, что Volkswagen — это просто рентабельно. Не то чтобы я пытался нажиться на автомобилях, просто рыночные цены были такими, к тому же народ охотно покупает эти модели. К слову, я их всегда приводил в порядок и держал в отличном состоянии, — продолжил свой рассказ поклонник немецкого автопрома.

    Passat В4 был в очень хорошей комплектации. Егор впервые попробовал, как работает круиз-контроль. К тому же 1,9-литровый мотор позволял ездить на скоростях под 150 км/ч. Несмотря на то что В4 по сути является рестайлингом В3, разница в комплектациях и более мощный двигатель обеспечили эффект машины нового поколения.

    — C Passat B4 я понял, что мир изменился. Это был очень навороченный для своего времени автомобиль. Тогда мы с моей (еще будущей) женой получили шенгенские визы и отправились на этом белом универсале в Германию. На обратном пути ехали без ночевок, и это был мой рекорд — провел за рулем 28 часов. Была зима, и польские дороги тогда чистили не так хорошо, как сейчас. Ехали в прямом смысле слова по каше, — вспомнил Егор.

    Volkswagen Passat B6

    На В4 парень проездил достаточно долго — до 2010 года. По традиции машина была продана чуть дороже той суммы, за которую покупалась. В 2010-м на нашем рынке еще был большой выбор «бэушки», но Егор поехал за автомобилем в Германию, чтобы посмотреть, как это все работает изнутри. Выбор пал на Volkswagen Passat B6. Это была относительно новая машина — на момент покупки модель еще продавалась в салонах РБ. Егор купил автомобиль 2005 года выпуска с двигателем объемом 1,9 литра (конечно же, TDI).

    Со всеми тратами на дорогу, растаможкой и страховками универсал обошелся дешевле 14 тысяч евро по курсу.

    — Получается, после квадратного В4 я сразу пересел в В6. Между машинами всего одно поколение, но разница в салоне кардинальная. Это уже был настоящий современный автомобиль, в котором была подсветка всех кнопочек, комфортабельный салон, куча опций. У меня тогда случился культурный шок. На этой машине мы ездили очень много и очень далеко. Почему я всегда брал дизельные модели? Потому что расход топлива в путешествиях играет не последнюю роль. В каком бы я режиме ни ехал, ни один мой автомобиль не расходовал больше 7 литров на сотню, — похвастался Егор.

    «Никогда больше не чувствовал такой разницы при смене машин»

    Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом

    Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

    Содержание статьи:

    • Volkswagen Bora
    • Volkswagen Golf V
    • Volkswagen Golf VI
    • Volkswagen Polo
    • Volkswagen Passat B5
    • Volkswagen Passat B6
    • Volkswagen Passat B7
    • Видео о подержанных автомобилях VW Golf

    Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.

    В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

    Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

    Volkswagen Bora

    Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

    Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

    На что стоит обратить внимание при покупке:

    • Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;
    • Салон хоть и отделан прочными материалами, иногда оказывается в потрепанном состоянии. За годы эксплуатации даже самая качественная ткань может протереться. Особенно сильно страдает обивка автомобилей, которые приобретались для рабочих нужд. Руль и подлокотники также порой являют собой печальное зрелище, а кнопки, ручки и механизмы регулировки сидений болтаются, заедают или вовсе не работают;
    • В плане электрики самыми надежными являются восьмиклапанные моторы. Моторы FSI и 2.8VR6 «страдают» частым отказом модулей зажигания. Возрастные аспекты иногда влияют на окисление контактов проводов. В остальном же электрическая схема проста и редко доставляет проблемы;
    • Управление, тормоза и подвеска у Bora настолько крепкие и долговечные, что при умеренных нагрузках способны работать многие годы. Замены обычно требуют только расходные материалы. Но даже в случае поломки ремонт выйдет недорого. Смущает лишь тот факт, что оригинальные запчасти производятся в Китае и не всегда радуют качеством;
    • Механические КП у Bora вполне надежны и могут огорчить лишь поломкой ШРУСа. Автоматические уступают «механике», хоть и нельзя сказать, что сильно. При покупке подержанного автомобиля с АКПП стоит провести профилактический осмотр. Дело в том, что с возрастом этот тип трансмиссии начинает перегреваться и загрязнять масло продуктами износа. Если вовремя это устранить, то затруднений в дальнейшей эксплуатации быть не должно;
    • Двигатели Volkswagen Bora необычайно выносливы. Самый удачный и износостойкий – бензиновый восьмиклапанный мотор. 1.4 и 1.6 FSI встречаются нечасто, что радует, так как это наиболее уязвимые и непригодные к ремонту силовые агрегаты, покупать машину с ними не стоит.

    Volkswagen Golf V

    Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

    Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

    Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

    • Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;
    • Крайне настороженно стоит относиться к коробке DSG. Хоть официально заявленного ресурса на ней должно хватать на 200 тыс. км, в реальности сцепление «живет» лишь половину этого срока. DSG стала самым неудачным изобретением Volkswagen;
    • Подвеска крепкая, но требует регулярного осмотра. В случае поломки запчасти обойдутся недешево;
    • Кузов долго не ржавеет и не гниет, но лишь при условии качественной покраски. Встречаются экземпляры с заводским браком, которые подвержены коррозии;
    • Салон в случае бережного использования будет в прекрасном состоянии, так как при его обшивке применялись качественные материалы.

    Volkswagen Golf VI

    Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

    Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

    • Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
    • Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
    • Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам. При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
    • Подвеска и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов. Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
    • А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

    Volkswagen Polo

    В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

    Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

    • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
    • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
    • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
    • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
    • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

    Volkswagen Passat B5

    Volkswagen Passat B6

    На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

    Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

    • Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
    • Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
    • Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
    • Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
    • Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
    • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.

    Volkswagen Passat B7

    Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

    • Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;
    • Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;
    • Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;
    • Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;
    • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.

    Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

    Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

    Как правильно выбирать подержанный автомобиль

    Даже в современном мире, когда машина есть практически у каждой семьи, а у некоторых семей их даже больше, чем одна, покупка автомобиля все еще остается важным событием в жизни. Поэтому, очень важно понимать, как правильно выбрать машину с пробегом и при этом не купить какой-то хлам.

    Если раньше покупка подержанного автомобиля была большим риском, то сейчас существуют различные компании, которые проводят всевозможные проверки этих автомобилей и риск становится практически минимальным.

    С чего начать при покупке автомобиля с пробегом

    Для начала стоит определиться о какой именно машине идет речь, а для этого ответить на следующие вопросы:

    • Какую максимальную сумму можно потратить на покупку автомобиля?
    • Какой это должен быть автомобиль: седан, кроссовер, универсал, внедорожник?
    • Какие марки автомобиля приветствуются?
    • Автомат или механика?

    Чем больше будет критериев поиска, тем меньше вариантов машин будет, и тем легче будет выбрать тот единственный. Еще один важный момент — лучше отложить небольшую сумму на тот случай, если после покупки понадобится срочный мелкий ремонт, ведь такое очень часто случается.

    Не стоит искать продавца в интернете или покупать у перекупщиков, так как зачастую такие сделки заканчиваются обманом. Самый безопасный вариант — это Площадки Trade-in официальных дилеров.

    На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля

    Так как покупка машины на вторичном рынке гораздо опаснее, нежели нового, то стоит обратить внимание на следующие аспекты:

    • Километраж и возраст машины. Лучше купить машину более старшую, но с меньшим пробегом, нежели новую, но с большим. Так как очень часто машины используют для работы в такси и таким образом они очень быстро накатывают пробег, но при этом по возрасту еще новые.
    • Дороги, по которым ездила машина. Лучше уточнить этот вопрос, ведь если она постоянно ездила по разбитым дорогам и бездорожью, то скорее всего машина не в лучшем состоянии.
    • Стоимость обслуживания автомобиля. Не стоит доверять продавцу в этом случае и лучше узнать у владельцев аналогичных машин, сколько же стоит их обслуживание.
    • Безопасность. Стоит обратить внимание, чтоб все элементы безопасности машины были в рабочем состоянии, так как зачастую от этого зависит жизнь и здоровье пассажиров и водителя
    • Проверка машины на СТО. Если продавец отказывается от проверки, то он уже знает, что машины не в лучшем состоянии и тогда не стоит ее покупать.
    • VIN-код. Обязательно стоит проверить машину по VIN-коду и узнать была ли она в ДТП.

    Если учесть все нюансы, то можно приобрести вполне хорошую машину даже на вторичном рынке.

    Выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом

    Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tiguan пришелся по душе многим российским автомобилистам. Данная модель кроссовера популярна на территории России. Второе поколение Volkswagen Tiguan только готовиться к выходу на рынок, и уже было представлено на международных автосалонах. А пока на первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan с пробегом на территории Российской Федерации есть большой спрос. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о том, как правильно выбрать Volkswagen Tiguan с пробегом.

    Конструкция кроссовера Volkswagen Tiguan

    Первое поколение кроссовера Volkswagen Tiguan была представлено в далёком 2006 году. Именно тогда в концерне Volkswagen решили занять нишу среднеразмерных кроссоверов и представить модель, которая будет на класс ниже от уже популярного кроссовера Volkswagen Touareg. В продажу первые экземпляры Volkswagen Tiguan поступили в конце 2007 года. В этом году этому красавцу исполнится девять лет. В 2015 году на международном автосалоне во Франкфурте немецкий концерн представил второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. А пока мы расскажем о конструкции первого поколения Volkswagen Tiguan, который до сих пор продается и на российском рынке.

    В основе среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan лежит платформа PQ35, на которой были построены также хэтчбек Golf V и седан Passat VI. Данная платформа подразумевает поперечное расположение двигателя с основным передним приводом. Задний привод будет подключаться с помощью муфты Haldex. Также данная платформа подразумевает наличие спереди подвески МакФерсон и многорычажной независимой подвески сзади. Многие автолюбители называли этот кроссовер Volkswagen Golf с большим клиренсом. Действительно, платформа у них общая, только кроссовер имеет колеса большего диаметра и поднятый над землей кузов. Вместе с платформой от Volkswagen Golf кроссовер Tiguan унаследовал себе не самую удачную электронику и подвески со сложным ремонтом.

    Volkswagen Tiguan с пробегом лучше выбирать с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами.

    Основные достоинства и недостатки первого поколения кроссовера Volkswagen Tiguan

    Volkswagen Tiguan оказался первым кроссовером у немецкого концерна, который продавался с двумя вариантами аэродинамического обвеса переднего бампера. Существовала шоссейная версия с низким бампером и смешанная версия спорт-стайл с высоким передний бампером. Вторую версию очень хвалили журналисты, указывая, что её внедорожные качества оказались выше, чем они прогнозировали.

    В своем классе модели кроссоверов Volkswagen Tiguan удалось потеснить японскую модель Toyota RAV4 на европейском рынке. Однако главным недостатком кроссовера Volkswagen Tiguan при езде по грунтовке и бездорожью оказались преселективные роботизированные коробки передач, которыми ранее гордился немецкий концерн Volkswagen. При медленном движении по грунтовой дороге двойное сцепление роботизированных коробок DSG6 и DSG7 сильно перегревалось. В итоге в инженеры посчитали, что лучше заменить роботизированные коробки передач классическими гидротрансформаторами Aisin. Но всё-таки роботы DSG6 задержались на модели Volkswagen Tiguan и предлагались лишь для переднеприводных версий. А вот полноприводная версия Volkswagen Tiguan с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 170 и 180 лошадиных сил предлагалась с автоматической коробкой передач Aisin вплоть до 2010 года. Сначала на российский рынок поставлялись экземпляры Volkswagen Tiguan немецкой сборки из Вольфсбурга. В дальнейшем производство этой модели было локализировано на калужском автосборочном заводе концерна Volkswagen.

    В Volkswagen Tiguan обычно заменяют блок климат-контроля.

    Основные возможные поломки кроссовера Volkswagen Tiguan

    В таблице ниже мы представляем основные возможные поломки и проблемы при эксплуатации кроссоверов Volkswagen Tiguan.

    Как правильно выбирать подержанный автомобиль: 3 совета не купить хлам

    Как и в любом деле, в первую очередь, стоит начать с себя. А именно определиться с максимальной суммой денег, которую предполагается потратить на авто, и, главное, более-менее представлять, что за автомобиль вообще нужен — с механикой, с автоматом, с полным приводом или без, бензиновый или дизельный. Седан, универсал, кроссовер? Чем больше точных параметров будет задано, тем уже и точнее будет круг поиска, а это значит, что не придется распыляться на кучу схожих вариантов. Просто составьте список обязательных требований к будущей машине.

    Важный момент! От имеющейся суммы на авто отложите 10% — это деньги на срочный ремонт, который все равно придется делать. Замена масла, фильтров, колодок, ремня ГРМ, втулочек и пыльничков после покупки в любом случае понадобится как минимум для успокоения души.

    Второй важный момент — психологический. Помните, что за одни и те же деньги можно купить более свежий, но менее престижный автомобиль, либо же более крутой, но старый и скорее всего проблемный. Условно, в одну сумму вам обойдется двухлетний «Солярис» с минимальным пробегом на гарантии из одних рук или десятилетний «Лексус» со скрученным пробегом, поменявший трех-четырех хозяев. В одном случае вы покупаете надежность, оставив за спиной амбиции, в другом — должны понимать, что за статус гарантированно будете платить регулярным и разорительным ремонтом.

    На сегодняшний день на вторичном рынке России действует три группы продавцов. Первая — это частники, вторая — перекупщики, третья — официальные дилеры с площадками Trade-in.

    При обращении к частным продавцам, помимо того, что нужно более-менее разбираться в техническом состоянии автомобиля, так еще и придется побыть психологом, задавая нужные вопросы и внимательно наблюдая, где теряется и мнется продавец. Тут, как говорится «фифти-фифти». Скорее всего, без помощи знакомого эксперта покупка превратится в лотерею.

    Перекупщики, которые сегодня действуют в виде открытых площадок или даже приличных шоу-румов — в большинстве своем легализовавшиеся бывшие «барыги» с авторынков. Огромная конкуренция со стороны дилеров вынудила их принять официальные правила игры, вроде сотрудничества с банками и страховыми компаниями, правда зачастую «подход из 90-х» никуда не делся.

    Главная опасность — качество продаваемых автомобилей. К перекупщикам чаще всего попадают машины, которые по разным причинам не приняли в зачет дилеры — это восстановленные после серьезных ДТП, со скрученными спидометрами, залоговые, с вопросами к документам и истории в целом. Это не исключает и того факта, что на площадки «перекупов» регулярно попадают и хорошие предложения, которые опять же нужно уметь выбирать. Беда в том, что в отличие от частников, перекупщики сами неплохие психологи, которые умеют профессионально вешать лапшу на уши.

    Площадки Trade-in официальных дилеров — самое безопасное место для покупки автомобилей с пробегом. В первую очередь, дилерам, как официальным представителям своих брендов, не нужны проблемы — а потому, машины проходят полный комплекс юридических и технических проверок. С юридическими вопросами дилер просто не связывается — себе дороже.

    Что касается технического состояния, то обольщаться не стоит, в подавляющем большинстве случаев дилер взятые машины не ремонтирует, а потому «ведер» хватает и у него. Преимущество в том, что дилер о проблемах говорит открыто: «машина в таком-то состоянии, стоит столько-то, ремонт обойдется во столько-то. Хотите берите, не хотите — не берите». Учитывая, что площадки Trade-in — это безостановочный конвейер, который работает в паре с отделом продаж новых машин и за оборот получает компенсации от представительства бренда, на сегодняшний день у дилеров еще и одни из самых выгодных цен на рынке.

    Вывод: на сайте объявлений, в первую очередь, ставьте сортировку по официальным дилерам, обращая внимание на всякие плашки типа «Проверенный продавец». Это действительно залог определенных гарантий и отсутствия головной боли как минимум за юридическую чистоту машины.

    Еще два важных параметра в объявлениях: количество хозяев и оригинал ПТС. Чаще всего копия ПТС выдается из-за того, что в документе просто закончилось место, что для свежих машин выглядит подозрительно. Смело ставьте галку «один хозяин»: машина из единственных рук гарантированно окажется более ухоженной и сохранит сервисную историю, чем если сменит пару-тройку хозяев.

    Цена автомобиля в объявлении — самый субъективный критерий, поскольку показывает, в первую очередь, амбиции продавца. Именно поэтому задавать цены в объявлении нужно в диапазоне плюс-минус 10-15% от имеющейся на покупку суммы — это некая средняя выборка по рынку, исключающая подозрительно дешевые и неоправданно дорогие варианты. То есть, если вы ищите машину за 500 000 рублей — ставите от 450 до 550.

    Верхний предел нужен для того, чтобы «зацепить» вероятно интересные объявления. Например, достойный экземпляр авто может оказаться за 525 000 рублей. Если что, всегда можно поторговаться даже с дилером, ну или в крайнем случае одолжить небольшую сумму за достойную машину. В случае, если указать в поиске строго 500 000 рублей, интересные объявления «чуть дороже» вы просто не увидите. Только не увлекайтесь прибавкой стоимости, иначе рискуете выйти из бюджета.

    Еще один критерий поиска — отсечка по пробегу. Помните, что даже самые надежные автомобили изнашиваются как минимум в плане расходных материалов. Критичный пробег для большинства автомобилей — 100-120 тыс. км. Именно к этому пробегу изнашиваются детали подвески, сцепление, гидротранформатор автомата, маховик, турбонаддув, механизм ГРМ и прочие дорогостоящие элементы. Например, на относительно свежие немецкие и японские автомобили, регламентное ТО-10 может обойтись свыше 150 000 рублей.

    Так что при покупке смело ставьте пробег «до 100 000 км» — как минимум год есть вероятность проездить, просто заменив масло и фильтры.

    Еще один момент: старайтесь избегать или крайне внимательно смотрите на автомобили, популярные в такси. Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Toyota Camry пользовались огромной популярностью у таксистов, а потому имеют чудовищные пробеги, само собой, скрученные перед продажей. Тут стоит смотреть на статус прошлого владельца — если юридическое лицо, значит машина гарантировано из корпоративного парка. Второй момент — состояние салона: если он выглядит так, как будто в нем жили пять человек, а пробег не превышает 100 000 км, значит вас уже обманывают.

    По вышеуказанной причине внимательно смотрите на фотографии — их должно быть много и высокого качества. Никаких мутных, нечетких, ночных и обрезанных фоток быть не должно. На фотографиях кузова смотрите не только вмятины, царапины и ржавчину, но и оттенки цвета по элементам. Если передняя дверь светло-красная, а задняя просто красная, значит один из элементов красился, скорее всего, из-за ДТП. Значит, что машина была битая.

    То же касается фотографий интерьера. Затертые кресла, облезлые рули, царапанный пластик говорит об очень большом пробеге. А например, новая накладка на рулевом колесе свидетельствует о прошлом срабатывании подушки безопасности, а значит все о том же ДТП и кузовном ремонте.

    На сайтах объявлений не поскупитесь оплатить услугу проверки истории продаж (100-150 рублей за каждое объявление), если она была. Порой в архивных объявлениях всплывают интересные факты, как-то скрученный пробег и кузовной ремонт, о котором писали прошлые хозяева.

    Если вы рассматриваете, например, покупку максимально свежего автомобиля для жены стоимостью 500 000 рублей, главным критерием для которой является наличие автоматической коробки передач и кондиционера, то ваш запрос на сайтах объявлений должен выглядеть примерно так:

    1. Иномарки
    2. Коробка — автомат
    3. Стоимость — от 450 до 550 тысяч рублей
    4. Обязательные опции — кондиционер
    5. Пробег — до 100 000 км
    6. Продавец — Юр.лицо, Официальный дилер, Проверенный дилер
    7. ПТС — оригинал
    8. Хозяин — один

    После ввода подобных данных, система выдаст несколько десятков объявлений, среди которых вы отбираете автомобили с минимальным пробегом и возрастом. В лучшем случае их останется 3-5 штук. Именно это и будут те автомобили, которые стоит отправляться смотреть уже вживую. А там, что понравится жене.

    Если система не выдаст ничего — а такое может быть — значит придется чем-то жертвовать: либо повышать лимит стоимости, либо снижать требование к автомобилю, рискуя его техническим состоянием.

    Читать еще:  Обслуживание автомобильного кондиционера
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector